Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
Трилогия исправлений

Возможно выскажу крайне непопулярное мнение об этой нашумевшей в плохом смысле трилогии ремастере.

Изначальный скептицизм вызван качеством проведенной работы достаточно странной компании Grove Street Games, что когда то создавала достаточно сомнительный порт GTA SA...

Начиная с кривого использования нейросети для апскейла моделей
Начиная с кривого использования нейросети для апскейла моделей
Продолжая исчезнувшими игровыми эффектами по типу тумана из-за которых игры попросту выглядели бедно, ну и конечно обилие багов и прочего что только говорит о подходе и малом сроке разработке, ну и классический рокстаровский ценник.
Продолжая исчезнувшими игровыми эффектами по типу тумана из-за которых игры попросту выглядели бедно, ну и конечно обилие багов и прочего что только говорит о подходе и малом сроке разработке, ну и классический рокстаровский ценник.

Это неудивительно создало достаточный ажиотаж, и буду честным я избегал эту поделку долгих три года, и за все это время были действительно достаточно правильные шаги для исправления ситуации.

При портировании уже другая студия Video Games Deluxe сделала достаточно обильную работу и решила множество проблем что Grove Street Games за три года решила не решать.

Первое и самое главное классическое освещение, откровенно говоря различные элементы освещения ремастеров( свет фар и уличных фонарей по ночам и прочее) сделаны достаточно неплохо, но добавление классических эффектов к каждой игре это безумно удачное решение что сказывается на восприятии и возвращает старую атмосферу.  
Первое и самое главное классическое освещение, откровенно говоря различные элементы освещения ремастеров( свет фар и уличных фонарей по ночам и прочее) сделаны достаточно неплохо, но добавление классических эффектов к каждой игре это безумно удачное решение что сказывается на восприятии и возвращает старую атмосферу.  
Добавление тумана вернуло ощущение масштаба городов 
Добавление тумана вернуло ощущение масштаба городов 

Естественно и были исправлены различные баги и недочеты, связанные с графикой и управлением, и все это подстегнуло меня попробовать самому.

К личному стыду GTA 3 и GTA Vice Sity ранее в оригинальном исполнении я не проходил, поэтому это был и смелый шаг познакомиться с классикой лично.

И если честно это было приятно, многие классические проблемы были исправлены, что то было упрощено а что то стало удобней, например не поймите неправильно но система автосейвов это поистине замечательно, возможность при провале миссии начать ее снова сразу а не ехать через всю карту повторно что вновь надеяться ничего не провалить это потрясающе.

К игровым моделям можно действительно прикопаться, я до конца не смог принять странного Томми Версетти, но элементы одежды сделаны классно.
К игровым моделям можно действительно прикопаться, я до конца не смог принять странного Томми Версетти, но элементы одежды сделаны классно.

И откровенно говоря действительно видно старания исправить результат на релизе, багов за прохождение всех трех игр практически не было, и прохождение фактически стало комфортным.

Миссии в GTA SA по типу "Истребитель" я вспоминаю в страшных кошмарах, в свою очередь ремастер - прошел минут за 10 и получил удовольствие и таких моментов множество, все попросту стало комфортнее и цель ознакомиться с классикой без потери нервов и забрасывания была достигнута хоть и спустя 3 года исправлений! 

АВТОСЕЙВЫ!!!!Отсутствие некоторых багов из оригиналов Игровые эффекты огня и взрывовГрафические улучшение Упрощение некоторых миссийНекоторые модельки персонажейИгровые места с переизбытком тенейНебольшие графические баги(Где то просвечивает щели под карту или трава весит)
2 февраля

+1
Sunkenland
SubRUSTica

Плавать и собирать под водой приятно, в эти моменты игра очень помогает расслабиться, кроме того что приходится с собой постоянно носить станцию заправки баллонов. Это какой-то жуткий костыль.

Местную "экономику", развитие и исследования больше хочется хвалить, ведь они тоже частично вдохновлены Subnautica.

Бой интересен из-за стамины, которую нужно распределять на бег и на удары. Перестрелки тоже нормальные - слышно как враги перезаряжаются, кидают гранаты, выгоняя тебя из укрытий, вполне неплохо.

Местный стелс - это цирк. Но забавно.

Игра в раннем доступе (как всегда, много лет и не видно конца), а значит вы будете перестраивать всю свою плантацию из-за багующих при перезапуске сервера кустов; камера может замереть, да, прямо в бою; дюп предметов и многое другое.

Приятное подводное исследованиеМенеджмент ресурсовИнтересная прогрессияСтелс забавныйМало чего нового, своегоНелучшее использование UnityКостыльные механикиСерьёзные багиСтелс убогий
2 февраля


+1
RWBY: Arrowfell

Очень простенькая и лёгкая метроидвания, в которой не разбирающимся в RWBY делать по большому счёту нечего. Игра ничегошеньки не объяснит, не расскажет и даже не намекнёт. По сути своей это пара эпизодов сериала, которые вырезали из сезона и добавили немного интерактивности. И все сценарные проблемы сериала перекочевали сюда в полной мере. История ничего толком не пояснит, никуда толком не приведёт и ничего в общем-то не значит.

В геймплейном плане всё получше, но не намного. Все героини разные, жонглирование ими в бою может сильно упростить столкновения, но куда ж их ещё больше упрощать? Единственная сложность - это отсутствие карты при не самых прямых уровнях. Искать секреты (а это тут исключительно очки прокачки) после приобретения необходимого для их добычи навыка та ещё морока.

В общем, если знакомы с RWBY и хотите ещё чего-нибудь по франшизе, то попробовать можно, но никаких откровений не ждите - это просто безделушка на пяток часов. Если же не знакомы, то смело проходите мимо - ловить тут нечего.

НенапряжностьНеобязательность
2 февраля

+1
Blast Brigade vs. the Evil Legion of Dr. Cread
Скачал на дек и пожалел

Метроид не для геймпадов, с них целишься даже в 2D-перспективе — извращение.
Управление персонажем не очень: то чрезвычайно отзывчивое, то у нас неостановимый дэш. Урон от касания врагов. Странные геймдизайнерские решения.

Из плюсов — это красивенько, приятно звучит и есть юмор.
Обычно в метроидах, когда получаешь способность, тебе приходится пердолить в зад, чтобы что-то открыть (например, сундук). Вот как в « Скуфе войны». А тут тебя сюжетно возвращают на посещённые локи, да ещё и с другой стороны от того где я раньше был.

Подойдёт неказуалам и тем, кто не очень много играл в хорошие игры.

2 февраля

0
Burn
Нет синглплеер компании, для меня это минус

Обычно, мне главное, что бы сюжетик хоть какой - никакой был, поставил, и сразу же снёс, поняв, что это какой - то Quake 3 Arena, причем не самого лучшего исполнения =(

Нет синглплеер компании, для меня это минус
2 февраля

+2
Nobody Wants to Die
Ненастоящий детектив

Это интерактивное кино, местами даже очень захватывающее. Но ему катастрофически не хватает деталей и интерактивности. Похоже, что игра создавалась по принципу "добавим/оставим только самое необходимое". Если проводить аналогию с кино - это короткометражка, которая продает основную идею, и если продаст, то можно попросить бюджет побольше. На мой взгляд, сеттинг и историю можно раскрутить на полноценную игру.

Если любите нуар - пробуйте, если нет - проходите мимо.

Общий план города, виды из окна и балконовПлакаты повсюдуЗаигрывание со временемАр-декоОтсылки к греческой мифологииМало деталейМало интерактивностиДля части объектов на уровне нет коллизий. Наверное, это "фича", чтобы было удобнее перематывать время.
2 февраля

+5
Grand Theft Auto IV
Маленький человек в большом Городе

Познакомился я с гта 4 в начале 2009 года, тогда ко мне домой приехал двоюродный брат с его тогда новым ноутбуком на котором стояла гта 4 собственно (Хотя по факту диск в дисководе был но это лирика).
Я не мог представить что игры могут быть такими, даже не смотря на средние настройки графики на ноутбуке и фпс который явно проседал ниже 20 когда на экране было больше 10 трупов впечатление игра на меня произвела просто невообразимое у меня тогда фантазии не хватало что бы осмыслить то что такие игры не просто выходят а еще есть на пк и консолях, да я уже был знаком с GTA вай-сити и сан андресом но они меня никогда не цепляли но гта 4 это другое это была любовь с первого взгляда, даже когда я чуть позже поиграл в 1 крайзис на своем на самом деле мощном по тем меркам пк такого эффекта кукурузис на меня не произвёл (может  быть из за средне высоких настроек графики и убитыми шейдерами) ведь это тупой шутан а Гта 4 это нечто большое. 

К сожалению даже заимев копию ближе к лету 2009 года я не смог поиграть в гта 4 нормально по семейным причинам из за которого я лишился действительно мощного пк а на замену старому пришёл мало мощный офисник с 512мб озу и 1 ядерным процессором который даже браузер еле еле переваривал и гта 4 тупо на нём отказалась запускаться.

И только сейчас в 2025 я наконец то смог нормально поиграть в гта 4 у меня не было завышенных ожиданий ранее я прошел гта 5 на пс4 и относился к 4ке со скепсисом и на самом деле зря.

Не собираюсь ничего нового расписывать про игру выделю 3 больших плюса игры 3 спорных решений рокстаров и 3 объективных минуса 

Начну с плюсов 

 + История Белликов и Нико в частности самая реалистичная и самая прописанная в серии Гта, даже Роман который является жутким звиздаболом на самом деле ранимый персонаж и дико переживает за брата, его ложь это защитный механизм психики ведь в начале он очень сильно не хотел разочаровать брата по этому и приукрашивал жизнь в Либерти а после делал это что бы не сойти с ума, ведь в ту ситуацию в которую они попали действительно можно рихнуться.
 А Нико противоречивый человек что на самом деле круто, он не хороший парень вообще нет но и не дьявол он готов горой стоять за семью и в том числе за Романа но за это он поплатиться что сам и понимает, при этом все равно имеет нотки эгоизма.

+Графика/Технологичность: В отличии от Кукурузиса 1 все свои навороты графические так и технологические ГТа 4 использует по максимуму, противники умирают не как куклы а как настоящие люди ну почти как настоящие люди что даже сейчас смотрится очень даже неплохо, физика транспорта мне не понравилась но я понял чего хотели добиться разработчики и раз у такой физики есть фанаты значит они этого добились, а так же крутые динамические тени особенно ночные и в отличии от кукурузиса который просто показал динамические тени на пустой карте с деревьями и травкой в Гта 4 динамические тени в большой детализированным (по тем меркам) городе что сморится  в 1000 раз круче кукурузиса, единственный момент который выдает в Гта 4 игру на xbox 360 это дальность прорисовки и так себе текстуры но  в остальном шик.

Эта картинка относится к 3 плюсу, я в а**е был что оказывается все трубы в игре канализационные можно прострелить и напором собьет врага с ног (Врага на скрине нету я не успел сделать скрин он упал за перила)
Эта картинка относится к 3 плюсу, я в а**е был что оказывается все трубы в игре канализационные можно прострелить и напором собьет врага с ног (Врага на скрине нету я не успел сделать скрин он упал за перила)

+Сумашедше количество мелких деталей, я серьезно некоторых нету даже в Гта 5, к примеру с чего я вообще выпал так это то что если убить человек без свидетелей или даже троих то полиция за вами не приедет, но если свидетель таки будет он ДОСТАНЕТ телефон и ПОЗВОНИТ в ПОЛИЦИЮ и вам накинут звезду и это за 6 лет до первого Watch DOGS вау, если отстреливать сигналки у полицейских машин звук от этих сигналок будет менять тональность если намеренно сбить с ног человека который читает газету или пьет кофе то он это выронит встанет и поднимет и тд и тд, для 2008 года это натурально безумие какое то.

Теперь к спорным моментам

+/-Друзья и система репутации. 
Я если честно не понимаю чего хотели добиться разрабы, друзья жутко надоедливые постоянно названивают и могут звонить даже во время сюжетных миссий, нет я серьезно мне Кейт (Любовный интерес Нико) позвонила Нико во время ограбления банка это чо прикол такой? да им можно отказать но тогда упадёт уважение и дружба и что? правильно вы не сможете пользоваться абилками друзей а они есть, роман даёт Crazy Taxi  к примеру (Я не фармил уважение и дружбу по этому знаю про абилку только романа), но у таких приколов дружеских есть свои поклонники кому то нравится ходить с друзьями в бар или боулинг или встречаться с девушками мне лично не зашло.

+/- Доп-миссии посредственные но необходимые что бы поддерживать баланс денег в плюсе.
Большинство миссий это приезжай  и убей либо это гонки либо заданий псевдо друзей но никакой реальной креативности в них нету рутина, но опять же я встречал мнение в интернетах что кому то понравились и они.

+/- Второстепенные персонажи прописаны ощутимо хуже друзей Нико и самих Белликов, та же чёрная мадам ну просто сумашедшая наркаманка без характера которая грохает своего друга ну почти по приколу,   Коббиц  и частично его брательник по факту раскрываются только в ДЛС. 
Они не цепляют ощущаются расходным материалом для сюжета имхо.
Единственного кого запомнил это Берни и то только потому что он полу трагичный персонаж связан с Нико и у него неплохие квесты

Теперь по минусам 

-Я ненавижу езду в этой игре. 40% да какие там 40 все 70% игры Нико катается по заданию на машинках а машинки это УТЮГИ на МЫЛОВАРНЕ, все машины одинаково долго разгоняются все машины одинаково долго тормозят их заносит от 1 кочки а про мотоциклы вообще не хочу вспоминать это 9 кругов ада, я вообще не смог осилить эту физику машин и не понимаю тех кому она нравится или может нравится, как вам нравится ездить на УТЮГАХ которые могут перевернуться от 1 кочки ? 
У меня так часто горела задница от машин что не посчитать сколько раз я будил соседей своими криками потому что это чертов друндулет перевернулся на ровном месте от лёгкого ускорения, а что творится не на шоссе а на бездорожью матерь божья вспоминать не хочется.

- Технические проблемы: Играя в Гта 4 я столкнулся с 9 зависаниями и 6 вылетами 3 раза у меня игра висла намертно и отмирала через минут 5 и 1 раз она повесила мне весь пк. 
Я понимаю что Гта 4 это убийца 2 ядерных процессоров своего времени и она очень капризная, но я то играл в пропатченную стим версию почему это не поправили что за бред рокстары ?

- где то по ощущениям больше половина диалогов происходит во время вождения... МАЛО того что надо мириться с убогим транспортом и его физикой так еще надо умудряться читать текст (Я воспринимаю английский на слух но не могу разобрать часть слов если персонажи говорят быстро, а они говорят быстро блин!) и это какой то сюр, игра вываливает на этих поездках сюжет на игрока просит его бороться с физикой транспорта так еще и заставляет читать субтитры которые не удобно расположены снизу от чего часть информации можно пропустить спокойно...


Я впечатлён игрой, Гта 4 перевернула игровую индустрию и заставила геймеров пересесть с 1-2 ядерных процов на 4 ядра что бы она нормально работала, заставила купить хорошую видеокарту и хотя бы 2 гига озу что бы более менее плавно работать, и за это всё она дала игровой индустрии и игрокам такое количество нововведений (при этом и минусов хватает) что даже в гта 5 МЕСТАМИ уступает 4ке , просто вау.
(Я не устану пинать кукурузис  1, у него локации раз в 100 меньше чем город в гта 4 при этом кукурузис 1 долбится в 1 ядро и не может многопоток даже ремастер, из за чего даже на хороших пк даже сейчас фпс может скакать а в Гта 4 такого нету игра неплохо дружит с 6 ядерником, вот ето революция а не понты от кукурузиса 1)

2 февраля

0
Ultra Age
Бедное подобие DMC

Сразу добавлю, что играл на свиче, поэтому какие-либо графические красоты попросту отсутствовали. К сожалению и интерфейс в игре выглядит как в бюджетной инди игре, очень просто, лаконично, пусто, да никак в общем и целом. Хватило меня очень ненадолго. Как только герой вылез из капсулы, сразу во всех элементах стала чувствоваться вторичность и скука. Герой с большим мечом, коридорные локации, унылые толпы роботов с палками. Геймплейно напомнило devil my cry, размахиваешь мечом и на земле и в воздухе, уворачиваешься, притягиваешь врагов, даже комбо завезли, вот это да, кроме слабого удара есть сильный и можно ещё одну кнопку зажимать и будет что-то типо особой атаки. Но все это настолько слабо и неинтересно выглядит, что никакого удовольствия не испытываешь от драк. А драки это основной геймплей игры как я понял. Судя по пустым квадратикам с оружием предполагаю, что позже в игре появятся и другие орудия насилия, но увы желания терпеть до этого абсолютно нет. Даже звук в игре никакой, просто белый шум в начале на острове, может это был звук ветра или острова, я не понял. Вердикт: на свиче это абсолютный проходняк

Не нашел, но если вам нравится dmc, то если перетерпеть начало, то может быть что-то хорошее от игры получитеАбсолютно все, графика, геймплей, боевка, звук
2 февраля

+4
Hollow Knight
Казуал не вывез

Я проходил сложные игры. По крайней мере я думал так до того как поиграл в Hollow Knight.
Если вкратце: HK - это метроидвания + дарк соулс + платформинг. А платформеры я особо не играл никогда, и до HK еще даже не подозревал, что оказывается я их всей душой ненавижу. Здесь присутствуют кайфовые платформинг ивенты, но порой они настолько жопораздрительные, что в моменте кажется будто это и есть суть игры - не продвигаться по интереснейшим локациям, чувствуя ощутимое, но при это приятное сопротивление, а вот именно хорошенько подушиться и затраить 20 попыток. Я, если что, в колизее глупцов с явным недокачем 2-3 часа проходил второе испытание. То есть иногда я - безмозглый траер, готовый бесконечно долбиться головой об стену, пока не расшибусь. Но даже я не вывез хардовости некоторых "платформ". Вот пример: чтобы залететь к одному необязательному боссу нужно ударить какого-то лежачего бедолагу и переместиться в мир духов - там пройдет босс файт. Но чтобы добраться до этого файта нужно пройти "очень обязательный" платформинг ивент. Ты буквально минуту прыгаешь по супермаленьким островкам, и если ты падаешь - прыгай заново. Если погибаешь от босса (который кстати жарит тебя в жопу со сверхзвуковой скоростью) - прыгай заново. Где-то на 5-ый раз я думал "зачем? для чего это вообще? какая у этого функция? это должно быть интересно или как? в чем смысл жизни? для чего я здесь?". Да, во время попрыгушек можно даже словить экзистенциальный кризис. Настолько это долго и уныло. На 15-ый раз я уже проклинал местного Бабадзаки-Сана. 

Боссы в игре не сказать, что сложные. К некоторым нужен особый подход и особое сочетание амулетов. К примеру, жирного чела, который по кд высерает из себя мух победить можно только снарядившись амулетами под магию и заспамив его заклинаниями. Такие задачки - это определенно плюс геймдизайна и в целом большинство боссов прикольные, хотя особо никого и не запомнил. Под конец некоторые боссы начинают устраивать тупа хаотичный визуальный трэш на мониторе и многие мувы становятся нечитаемы. И так как я дропнул как раз на 80% прохождения - этих ребят я не одолел. Да и черт с ними. Какая разница, когда в игре есть один, самый сильный и очкораздрительный босс - Первобытный Аспид. В основной игре это порождение сатаны встречается в ограниченном количестве. Но в испытаниях на этих тварях разрабы решили не экономить. Аспид держит дистанцию и не дает себя ударить не хуже самого техничного бойца UFC. Аспид знает будущее, поэтому он прошарен куда вы будете уклоняться и его снаряды всегда будут долетать до вашей черепушки. Аспид точно знает, когда ему нужно появиться - конечно же во время платформинга. Официально самая бесячая штука в истории видеоигр. Просто за само наличие этого существа в игре - минус. 

Ну и испытания на самом деле обнажают некоторые странные и абсолютно нечестные моменты боевки. Бронированный жалень тоже знает будущее, поэтому перенаправляет свой удар в самый последний момент. Это очевидно условности скриптов, но как же несправедливо получать урон, хотя по факту ты должен был уклониться. И ещё - сразу после возрождения в колизее есть секунда, когда ты неуязвим. Но две секунды, когда ты не можешь делать ничего кроме - ходить. Итог - ты только что возродился, а тебе в табло уже летит новая порция урона от которого тупа невозможно уклониться. Никак. В общем, топ киллеров меня в этой игре:

1)Платформинг 2)Первобытный аспид 3)Разработчики

Ну и самый главный минус игры, который на самом деле и палит все предыдущие - затянутость. Чтобы полностью изучить мир, собрать все способности и освободить из стеклянного плена всех личинусов нужно хорошенько пропылесосить локации. А на это уходит слишком много времени. К тому же в этой игре нет четкой цели для игрока - это классика жанра. Поэтому ещё 20% хрона уходит на "Так, а че мне вообще дальше делать? Куда идти? Так, кажется я видел проход 10 часов назад, надо вспомнить где он". Тут довольно субъективная придирка, но лично меня с моей дырявой головой даже булавки для обозначения нужных мест на карте не спасали. Я ставил булавку, а через 10 часов геймплея такой: "Тут булавка стоит... А че я ей отметил?". Как и в случае с булавками игра стремится к максимальному погружению, поэтому такие удобные игровые допущения как "телепортация из локаций в локацию" - разрабы юзать не стали. Только Жук-Перевозчик. Только хардкор. Даже открыв все вокзалы и травмаи, всё равно не получается достаточно быстро передвигаться по карте. А ведь игра полностью опирается на бэктрекинг. Я где-то 30% времени потратил просто на "тудым-сюдым". В эти моменты я душился от игры, но потом натыкался на очередную неизведанную зону и понимал, что Hollow Knight все таки хорош. Какой красивый атмосферный мир, такие крутые механики, как интересно все это исследовать. Вот бы всегда так, блин... 

Я вроде обозначил только минусы, но я бы не дал игре 7/10, будь она так плоха. Важная стилистическая фича игры - это сочетание сказочного и детского визуала и коварного мрачного наполнения. Игра лишь внешне прикидывается маленьким уютным приключением. На самом деле вся игра - это банк, в который я вложил капитал прожиточного минимума. А когда попросил свои гео обратно услышал лишь "Такого не знаю. Ты ошибся номером, друг". Должен сказать, что минусы заруинили для меня потенциально любимый 2D проект.

Вайб темно-фэнтезийного, но при этом уютного мира. Харизматичные персонажи. Великолепный визуальный стиль. И в целом СТИЛЬ, как таковой. У авторов явно есть вкус, тут ничего не скажешь. По ходу игры я потихоньку начал проникаться и влюбляться в этот кайфовый мирок. И от того ещё обидней душиться и дропать эту игру.

Дроп с привкусом обиды.

Лютейшая атмосфераУникальный кайфовейший визуальный стильБанк с приколомВ целом мир. Он крутой.ЗатянутостьПередоз платформингаПервобытный аспид
2 февраля

+3
Half-Life: Blue Shift
Барни, ты должен мне хорошую игру

Давненько уже  проходил эту игрулю. Она супер короткая, за один день вообще легко пройти. Есть несколько несложных головоломок, которые претормозят  вас на пути к финалу. Нововведений особо нету.  

Но как дополнение пойдет.  Лишь финальная лока немного задушила меня. Однако чисто игра на пострелять. Противники, в меру умные. Атмосфера все еще сохранена, что радует. Однако скука  будет преследовать всю игру, т.к все это мы видели в первой части.

Атмосфера ХалвыВсе еще приятно стрелятьЛокацииНововведений нетСкукаНемного душные моменты
2 февраля

+4
Factorio

Помню, что когда у меня были государственные экзамены я случайно наткнулся на обзор какого-то стримера про эту игру. Поставил ... и чуть было не завалил ГОСы так как играл почти целыми днями в Factorio. Строил свою фабрику, сражался с тварями и делал все, чтобы не готовиться к экзаменам. Дошло то того, что мне снился завод, на который я бы точно пошел. Если бы не взялся за ум.

 Рекомендую! Factorio - игра на которой можно объяснять программирование дедам и детям.

Жутко затягиваетЕсть впечатляющие модификацииПойдет почти на любом железеРодоначальница игр про автоматизацию
2 февраля

+1
Hello Charlotte EP3: Childhood's End
Очень достойное продолжение

Очень заметен рост разработчика в плане создания и развития собственной истории относительно прошлых частей, что радует. Мир игры с ходом сюжета расширяется в геометрической прогрессии и выглядет безумно хаотичным, однако ничуть не скатываясь в откровенный треш, что, как по мне, подобно хождению по канату пьяным.

Здешнии правила, логика и философия местами реально заставляют задуматься, если наложить их на реальный мир, главное с ума не сойти от количества информации (возможно это я слишком синтиментальный, не исключаю).

1 февраля

0
Age of Darkness: Final Stand
Не зашло

Игра напоминает They Are Billions. Игру-стратегию, где вы исследуете карту, строите здания и защищаетесь от сотен и тысяч различных гадов своей армией или же башнями. Только с сюжетной компанией.
Долго ждал когда Age of Darkness: Final Stand выйдет из раннего доступа, надеясь, что разработчики исправят баланс, добавят контента, но все тщетно. 
Вначале интересно, кампания, фракции и прокачка героев. Но спустя несколько миссий в компании и попыток выживания становится понятно, что в игре толком нет баланса. Играть попросту скучно. Очень мало башень, мало юнитов, а фракции отличаются незначительно и лишь героями. Вместо этой игры советую обратить внимание на They Are Billions. Выживание там значительно интереснее.

Смесь стратегии и Tower DefenseСеттинг средневековьяЕсть сюжет с неоднозначными героями и злодеямиМало юнитовОднообразностьПлохой балансСлабая концепция защиты базы (Tower defense)
1 февраля

0
Unknown Tapes

Простенький хоррор из разряда тех, что в Тик-Токах преподносят как самая страшная игра года
Страшно только первые моменты, далее когда понимаешь механику динозавров игра перестает пугать. Задумка интересная, что к каждой рептилии нужен свой подход, но видно, что не хватило сил или опыта
Ради галочки можно пройти, а в целом ни о чем, атмосфера со временем сходит на нет, да и скримеры работают только первые пару раз

интересная задумкапроходится за 2-3 часамашинный переводприедается и перестает пугать
1 февраля

0
Quest for Glory IV: Shadows of Darkness
Тень над Иннсмутом

После разочаровывающих прошлых частей, я не думал браться за эту, но начитавшись множества положительных отзывов в духе "апогей сериала бла-бла", решил попробовать. Зря. Это всё тажа 1ая часть, только в немного более мрачном антураже. Кому понравились прошлые игры серии, понравится и эта часть. Остальным же лучше не вестись на хвалебные отзывы и проходить мимо. Серия заслуженно скопытилась после такого "апогея" =)

Cмесь квеста и РПГСлабая графика с минимум анимацииВсё ещё корявая боевая системаДурацкие загадкиСлабый сюжет
1 февраля

+1
Welcome to Kowloon
очередной инфаркт от N4bA

Очень мощный проект, который быстро закончился 

по началу очень страшноатмосфера общаги чёрт знает где, история города много скримеровпродолжительность
1 февраля

+7
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
DLC над которым старались

После одного сомнительного и одного, откровенно говоря, мусорного DLC, Мандфиш сделали что-то по-настоящему достойное. 

Это буквально тот же Атомик: Нечаев ворчит, роботы пытаются сделать бонк, а пушки делают бдыщ.

И это великолепно. 

Меня очень радует, что игра определилась с канонической концовкой. Ещё больше радует, что с последним DLC история, судя по всему, будет полностью завершена. Всё-таки финал основной игры катарсиса из-за открытости не вызывал. 

Настоятельно рекомендую, если основная игра понравилась.

1 февраля

+8
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
А дельфины добрые

Хорошее длс, значительно лучше прошлых в плане раскрытия сюжета и общей атмосферы. Все те же самые фишки из основной игры, правда с заменой на новые способности, которые при этом меняют геймплей. Само длс где-то на 7-10 часов, смотря как проходить.

Хотелось бы еще чтобы оружие из прошлых длс и из основной игры не забирали. А то даже скрафтить нельзя, хотя я бы побегал с пулеметом или рельсотроном. Головоломок почти в этом длс нет, кому-то это плюс, но мне лично небольшой, но минус. Могли бы сайд головоломки с магнитами и крюком добавить, например. Всё таки эти загадки создавали свою атмосферу исследования комплексов.

По музыке конечно беда. Сам фоновый саундтрек про "возвращайся мальчик с нами" выполнен интересно, но он один почти на половину игры, второй саунд - это переделанная заставка "Карусели". Уже под конец длс идет голова кругом от них. Неужели нельзя замиксить музыку про "море море" или из мультика "В порту" те же песенки "а дельфины мокрые". На крайняк можно было часть музыки из основной игры перетащить, никто бы и слова не сказал. В лимбо кстати была в разы лучше музыка - "фантастико", "лучшая девушка ссср" и прочее.

Я кстати думал, что длс будет как раз больше под водой и дадут похукать из гарпуна.  Ведь бои будут идти совершенно по другому из-за движения в 3-х направлениях и физики воды, но поплавать дают 5 минут и без боя. Но в целом сами уровни и противники мне понравились, так что классический геймплей все также хорош.

Ждём финальное ДЛС, про Храза. Надеюсь оно будет без недочетов и с убойным сюжетом. Команде майндфиш успехов, потому что "удача для неудачников")

Новые живые персонажи, а не как в основной игре все умирают через 5 минутНовые боссы, мне они лично понравились, но к таймингам быстро привыкаешьСпособность крюк кошки и фаерболНовый многозарядный имбовый дробовик Качественные катсценыПродолжение сюжетаКуча шуточекЗабавные дельфиныСделано в стиле основной игры, а не как в лимбоЛорные сообщения в терминалах всё также хорошиФоновый саундтрек из двух композицийМызыка в бою стандартная только под конец включили "Будешь нашим королём"Мало головоломок (да в общем-то их почти нет)Не дали пострелять под водойПосмеялся с рекламы "Пятерочки", она максимально не в тему
1 февраля

0
Necronomicon: The Dawning of Darkness
Рассвет тьмы

Я честно не понимаю, почему спустя почти 25 лет не сделали полноценный ремейк этой игры. По объективным причинам я не могу в 2025 году поставить игре высокий балл, сейчас в такое играть практически невозможно. 

музыкаатмосфера и сюжет графика прохождение совсем непростое, особенно вторая половина игра короткая, как вырванная глава из книги
1 февраля
1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 983 984
из 984 страниц