ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Mondealy: Day One

Не могу сказать, что я являюсь большим поклонником пиксельной графики или приключенческих игр как таковых. Поэтому не могу говорить как эксперт в таких играх. Тем не менее, лично мне, игра понравилась. К пиксельной графике довольно быстро привыкаешь да и смотрится она довольно мило. Можно даже сказать, что графика созвучна с общим настроем игры.

Итак, мы появляемся в небольшом городке, в котором живёт наш главный герой. Возможно, это пригород какого-то большого города, которые часто показывают в Голливудских фильмах. В городке имеется несколько домов, полицейский участок, пляж, бар и несколько других, менее заметных объектов, как например площадь с фонтаном и скамейками, автобусная остановка и пр. Я перечисляю все эти объекты, ибо в данном Прологе или демоверсии игры у нас только несколько локаций. К примеру, про город я не могу сказать, что он большой. Это довольно небольшой, хоть и уютный городишко, который можно исследовать минут за 20-30. Большая часть времени уйдёт на исследование подземного мира. Однако я хотел бы отметить красиво созданный верхний мир. Все детали города сделаны довольно хорошо и аутентично. В общем, город исследовать было приятно. А вот о подземном городе я могу сказать, что мне он понравился лишь частично. Да, Water District сделан довольно хорошо, однако остальные локации подземного мира меня не впечатлили. Я бы даже сказал, что они совершенно обычные. Ok, замок хоть и не блистает деталями, но выглядит как замок, однако все остальные районы, за исключение того самого Water District, довольно однообразны. Т.е. я хочу сказать, что они ничем не выделяются. Нет какого-то колорита (ну, хорошо, замок и вход в замок, выглядят ещё нормально, но вот остальные 3-4 локации, довольно обычные, блеклые). Насколько существенно это? Существенно, ибо окружение влияет на силу личности персонажа, будет ли она яркой личностью в игре или проходным, невзрачным и незапоминающимся персонажем. Особо это заметно на примере с персонажем Froga. Место, где она живёт, помещение в котором она живет, и внутреннее убранство этого помещения, всё это существенно влияет на образ, личность персонажа Froga. Принцесса тоже имеет уникальную и интересную личностную характеристику. За ней приятно и интересно наблюдать. Вообще, все персонажи в игре вызывают интерес и ни о ком нельзя сказать, что это пустые болванчики, которых разработчики так любят добавлять с целью создания иллюзии «населённого мира». Я даже думаю, что яркие личности героев этой игры, это её главное преимущество. Все персонажи живые и интересные. А что же тогда с сюжетом?

Что касается сюжета, то он тут есть. Я не могу сказать, что он полностью раскрывается, но для Пролога или демоверсии, его достаточно. Пока мы исследует обычный, т.е. верхний мир, собираем брёвна, находим потерянные документы, разговариваем с различными НПС, мы знакомимся с игрой. Но уже вскоре начинается главное приключение – путешествие в подземный мир. Обставлено это приключение довольно хорошо, с юмором и интригой. Пролог даёт намёки на то, чем мы будем заниматься в полной версии игры и выглядит это довольно многообещающе. В таких играх ведь главным как раз и являются сюжет и яркие персонажи, с которыми мы будем взаимодействовать. В этой игре всё это имеется в наличии. Плюс, мир в игре проработан, пусть и не полностью, т.е. не все локации, довольно хорошо.

Как я понимаю, суть игры сводится к классической игре типа квестового приключения, когда мы ходим/бегаем от одного персонажа к другому, выполняем их просьбы, выслушиваем истории, выбираем реплики, а следовательно, и направления развития сюжета и так далее. Перед нами как бы рассказывается история, в которой мы вольны выбирать, как пойдёт сюжетная линия. Лично меня игра заинтересовала, и я рассматриваю приобрести, возможно, со временем, полную версию игры. Разумеется, многое зависит от цены, ибо как я сказал выше, я не являюсь истинным фанатом ни жанра подобных игр, ни пиксельной графики как таковой. Однако мне очень понравились характеры персонажей этой игры. И дух самой игры.

17 ноября

0
BRAZILIAN DRUG DEALER 3: I OPENED A PORTAL TO HELL IN THE FAVELA TRYING TO REVIVE MIT AIA I NEED TO CLOSE IT

98% рейтинг для игры в стиле Quake выглядит крайне соблазнительно, особенно для любителей бумер-шутеров, не так ли? Да и в целом, что это за игра такая, которая стоит около 100 рублей, но имеет такой рейтинг? В принципе, я уже играл в похожую игру под названием ARMORED HEAD, у которой так же был крайне высокий рейтинг и она мне очень понравилась. Понравилась как игра за 100 рублей, конечно, а не как супер-пупер игра. Вот нечто подобное я ожидал увидеть и в этой игре. Кислотные цвета и стиль а-ля бразильское современное искусство, никогда не были для меня проблемой, как не было проблемой музыка в стиле транс, которой я раньше увлекался. Но что-то пошло не так, да?

Вот в этом-то и прикол. Хотя у меня ожидания были не то что особо высокие, ибо я понимал, что за 100 рублей игра по определению не может быть среднего уровня, а уж про AAA проекты и говорить не приходится. Я просто ожидал очень, очень крутую игру низкого ценового диапазона, которые являются простенькими проектами. Чаще всего это различные головоломки. И самое главное – 98% положительных отзывов ведь что-то значит или должны значить.

Вы знаете, мне кажется это была такая шутка, когда каждый последующий покупатель этой игры понимает что его обманули и поэтому решает точно так же обмануть и других игроков, даруя этой игре положительный рейтинг. Поэтому если говорить честно и откровенно и как человек, который обожает бумер-шутеры, эта игра является ничем иным как мусором. Просто мусор, а не игра. Я буквально заставлял себя проходить эту игру, так как считал важным, как поклонник бумер-шутеров, её пройти, чтобы потом со 100% уверенностью сказать, что эта игра редкостный хлам. Хотя нет, есть слово, которое часто применяется в отношении фильмов и которое лучше всего определяет эту игру – трэш. Это именно что трешэвая игра. Хуже или равная этой был ещё один образец жанра FPS, игра VLADiK BRUTAL. Вот обе игры, несмотря на высокий положительный рейтинг, являются отличными представителями трэш-игр. Как и с трэш-фильмами, такие продукты находят поклонников, но я не из их числа.

В чём же причина моего негодования? Неужели кислотные цвета и долбящая музыка вызвала такую мою реакцию? Вовсе нет. Я всё мог принять, кроме…локаций. Да, в этой игре локации настолько бездарно составлены, что играть в это было до тошноты противно. Такое чувство, что эту игру делал ребёнок, который и не знает, как профессионально создаются уровни или локации в таких вот играх. Это трудно объяснить словами, но я ещё ни разу не видел в играх подобного жанра настолько плохо составленные или спланированные локаций. И вот это и является главной проблемой, которая делает опыт игры таким тошнотворным. Да, цветастость игры, тоже создаёт ощущение шизофреничности происходящего, да и оружие стреляет тут довольно скучно, но всё же это второстепенные, хотя и важные, проблемы.

Вообще, если говорить откровенно, то все элементы здесь реализованы очень плохо, начиная с локаций, врагов, оружия и заканчивая выбором цветовой палитры и якобы сюжетом. Сначала возникает ощущение, что ты играешь в некий аналог модификации к игре Quake, но потом вдруг понимаешь, что даже модификация к игре Quake не может быть настолько плохой. Опять же, даже оружие здесь реализовано очень и очень плохо. Сначала вроде интересно отстреливать противников, но уже на 5 уровне однообразие противников и локаций создают ощущение монотонности игры, а к 10 уровню вообще возникает вопрос, как такая игра может иметь такой невообразимо высокий положительный рейтинг? Ну, ребят, это мусор, трэш, даже если рассматривать эту игру как специфическую модификацию к игре Quake. Тут плохо вообще всё. Так за что вы ставите ей положительный рейтинг? Только за то, что она такая шизофреническая? Типа, игра настолько плохая, что благодаря этому она даже и хороша? Так что ли? Эта игра настолько плоха, что она ужасна, но никак не хороша, как то пишут люди. Возможно это всё шутка, ибо потратить на игру 100 рублей, а после написать положительный отзыв, не составит большой финансовой проблемы. Вот и получается, что эта игра является просто шуткой, цель которой продвинуть в ТОП Стима максимально помоечную игру, максимально плохо составленную и спланированную. Вот только зачем? Типа, по приколу? Ну, ok, вот только это уровень школьников, который играются с бутылками Coca-Cola и конфетами Mentos. Поэтому как итог, эту игру, любителям FPS игр, лучше обходить стороной и не тратить даже 100 рублей на подобный проект. Исключением может быть только случай, когда игроку в целом нравятся трэш-игры.

17 ноября

+1
Hades II
буэ 2

рогалики это плохо

песня сциллывизуал то нормоптимизонвизуал то нетдолгая, играть лучше с перерывами, быстро надоедает из-за однотипности
17 ноября

0
Breathedge

Наверно хорошо, что я не стал играть в эту игру сразу после Subnautica, так как главная ошибка, которую совершают игроки, покупая Breathedge - они думают, что это Subnautica в космосе. Вот только это не Subnautica, ну очень, очень далеко не Subnautica. Я бы вообще не стал ни называть эту игру Subnautica в космосе ни даже хоть как-то связывать две эти игры. Subnautica и Breathedge, это две концептуально разные игры, у которых общее только графика, наличие системы крафта и система выживания.

Разработчики этой игры решили не идти по протоптанной дорожке, а решили предложить что-то новое. И у них это получилось. Я бы определили игру так. Первая половина – классическое выживание и крафт, а вот вторая половина, это только крафт + история. Начнём с того, что если разобраться, то выживание в этой игре довольно простое, так же как и крафт. Первые моменты игрок может ощутить чувство фрустрации из-за того что за пределами станции он может находиться лишь очень непродолжительное время, после чего ему необходимо будет вернуться на базу для пополнения кислорода. Да, если не знать игру, а также не желать разбираться в ней, можно уже в самом начале забросить Breathedge с фразой «очень сложно, муторно и нудно». Я хотел сначала написать, что игра не ведёт игрока за ручку, но на самом деле она как раз его ведёт, вот только многие игроки не желают идти. Я приведу собственный пример, так как я решил именно что пойти своей дорогой.

В игре есть основной квест и он всегда сигнализирует куда нам нужно идти. Но в игре появляются так же условные «второстепенные» квесты, которые обозначаются знаками вопроса. Так вот, до того как идти по основному квесту (во втором акте игры), я решил исследовать глубину космоса…на своих двоих, как бы странно это не звучало. Я строил длинные цепи из стационарных баз кислорода, чтобы добраться до этих отдалённых знаков вопроса и пробивался до этих зон без использования каких-либо транспортных средств. Несмотря на такой вот труд (кислорода у меня в тот момент было 100 единиц, т.е. всего лишь второе улучшение), игра не утомила меня, так как мне было интересно исследовать развалины космических кораблей. Однако если бы я сразу пошёл бы по основному квесту, то уже после второй базы я бы наткнулся на транспортное средство, которое раз в 5 упростила задачу по передвижению (после этого локация уже не кажется такой огромной, а даже маленькой). Чтобы понять насколько это транспортное средство, которое фактически находится в первой четверти игры, мне помогло я скажу, что после этого я никогда больше не устанавливал стационарных баз с кислородом. Это к вопросу, насколько быстро мы передвигаемся по карте. Фактически, я потратил впустую около 10-15 таких станций. А всего-то что требовалось мне, это просто следовать по основному квесту.

Несмотря на это будет не верным сказать, что игра ведёт игрока за руку, так как в самом начале, при поиске улучшений нашего скафандра, нам действительно нужно будет исследовать тот пятачок, на котором установлена наша самая первая база и вот его исследование может вымотать игроков просто потому, что они ещё не знают, что искать и где искать нужное. Учитывая, что кислорода очень мало, а передвижение медленное может возникнуть ощущение сложности игры, непонятности как играть в неё, ведь ничего такого нет ни в Subnautica ни в The Forest. И именно поэтому перед началом этой игры я бы посоветовал игрокам забыть всё то, что они видели в Subnautica. Тут игра нацелена на то, что игроку будет интересно исследовать развалины кораблей и станций, несмотря на то, что первое время он сможет находиться в космосе буквально чуть больше одной минуты. А самое главное, многие игроки могут и не понять, что дальнейшее продвижение невозможно без строительства стационарных станций и создание таких вот цепей из них (но их потребуется не больше 5-7). Не потому что это «дорого», а потому что это…непривычно. В итоге, эта игра и ведёт игрока за руку, но одновременно этого и не делает. Она показывает куда идти, но лишь до того момента когда игрок наконец-то найдёт транспортное средство, а вот после…а после всё сами, включая поиск улучшений, которые найти не так-то просто. Но чем больше улучшений, тем проще нам будет передвигаться, и как я сказал ранее, проблема нехватки кислорода совсем скоро будет вообще неактуальна. Так что тут очень простенькое выживание. В отличие от игры Raft, тут потребление пищи и воды не очень частое, сон нужен только для восстановления здоровья, а проблема кислорода улетучивается уже в середине игры, если игрок следовал самым первым направления основного квеста. Можно даже сказать, что система выживания актуальна только в первой половине игры.

Но что насчёт крафта и строительства базы? Эта система тут проработана заметно хуже и фактически я бы вообще базу не строил бы, а обходился бы только изначально расставленными базами-кораблями, коих тут четыре (пользоваться удобно лишь тремя). Они дают всё самое необходимое – станок для крафта, место, где можно расположить чемоданы (в которых можно хранить вещи для крафта и пр.) и зону кислорода. Много ли нужно крафтить? Всё зависит от того насколько хорошо игрок исследует местность. Можно скрафтить молоток или аналог молотка, который невозможно сломать и тогда проблема сломанных предметов частично перестанет быть актуальной. Но в целом да, крафтить тут придётся много, но проблем с поиском ресурсов тут нет или почти нет. Конечно, чтобы скрафтить автомобиль, нужно попотеть, но в целом, перед нами всё же игра ориентирована на крафт, поэтому ныть о том, что в игре нужно постоянно крафтить…ну, это как ныть в Need for Speed, что там нужно постоянно водить машину. Вообще-то это жанр такой, тут всегда нужно крафтить и зачастую нужные предметы заканчиваются и/или требуются в самый неподходящий момент. Но таков жанр. В этой игре я «бегал» туда-сюда примерно так же часто, как и в Subnautica, а там я это делал ну очень часто.

Игра старается создавать опасные ситуации, но главное, она старается их разнообразить. К примеру, тут мы не только можем умереть от недостатка кислорода, но и замёрзнуть, умереть от радиации, быть расстрелянным турелью. Не то что очень вариативно, но и в Subnautica у нас было не так много вариантов как погибнуть. Нет, всё же второй составляющей является сюжет. Как не покажется это странным, но мне понравился и сюжет и юмор. В отличие от типичного школьного юмора, каким славится Vice City и POSTAL, тут юмор более взрослый, в некоторых местах даже тонкий. Мне особенно понравилась шутка про НЛО (Секретные материалы). Пять баллов за это! Игра вышла довольно давно, но сегодня этот плакат, эта шутка как никогда актуальна. Не могу сказать, что игра вызывает смех, но я часто ухмылялся. Удачно шутить, особенно с использованием чёрного юмора, дано не каждому и редко, очень редко когда он хотя бы не пошлый. Здесь юмор неплохой. Я даже немного шокирован, видя от студии с такими корнями настолько качественный и порой тонкий юмор. Не каждый разглядит стёб над современной цивилизацией, над современной системой, но если приглядеться, можно увидеть очень хороший стёб. Обычно в этом особенно хорошим американцы, но последнее время от них что-то такого вот стёба, не уровня средней школы, я совсем не видел.

Подвод итог следует сказать, что разработчики пошли по опасной тропинке отказавшись предлагать «Subnautica космосе», а решившие создать свой собственный уникальный, аутентичный продут. Есть ли аналоги у этой игры? Нет, именно что нет. Я не удивлюсь, если в будущем эту игру положительно оценят больше людей, так как если брать концепцию игры и её реализацию, то мы имеем идеально выполненный продукт. Да, всё было задумано именно так и да, это не Subnautica, но именно этим-то эта игра и ценна.

17 ноября

+4
Batman: The Enemy Within - The Telltale Series
То что я ожидаю от подобных игр

Игра увлекала каждым выбором, даже если я понимал, что это, в духе TellTalle, мало на что повлияет, однако сама рефлексия над выбором, который наиболее "правильный" на мой взгляд доставляла непомерное удовольствие: помочь единственному честному человеку в Готеме или возлюбленной преступнице? Манипулировать доверчивым человеком ради благой цели или поставить под угрозу невинные жизни? Продолжить свой крестовый поход ради борьбы с преступностью, даже если в последствии появляются новые преступники? Эти и многие вопросы игра даёт решить. Мне понравилось! Одна из лучших творений TellTale (Очевидно, что это на мой взгляд).

17 ноября

+1
3Souls

Случайно наткнулся на игру, не ожидая ничего, был приятно удивлен. 

Игра довольно коротка. Есть 3 эпизода, где мы играем за 3 души. Всё эпизоды связаны, но играются по разному. По сути главная фишка игры (а речь идёт о Wii U версии) это управление и то, как мы взаимодействуем с контроллером. Идеальная игра для презентации функций Wii U GamePad, где это не гиммик, а главная механика. Если у вас есть (скорее всего нет, но если есть), то обязательно попробуйте поиграть. 

Одна вещь немного подбешивала во время игры - дисконнект геймпада с консолью. Возможно Wii U уже старенькая, и когда её просят использовать камеру и гироскоп, то не вывозит так же, как десять лет назад. А еще мне кажется странным, что игру портировали на pc, ведь при порте главная фича утратилась. Думаю, схожая ситуация и с  ZombiU

Прямое использование геймпада.интересные загадкислабая история
17 ноября

+1
Assassin's Creed: Nexus VR
Никогда не думал, что пройду хоть один Ассассинс Крид

Но игра действительно заставляет почувствовать себя в шкуре акробата в древнем городе со спрятанным кинжалом на запястье, может быть не лучший опыт паркура в серии, и игра не станет лучшим VR-паркуром в истории, просто потому что это сделано слишком казуально, но Assassin`s Creed Nexus надолго останется самой иммерсивной игрой такого плана - это уж точно,

Оттого печальней, что игра навсегда останется эксклюзивом Квест 2/3, т.к. залочена не только эксклюзивным соглашением, но и MR-технологиями, они используются буквально в паре катсцен в виде мини-игр на взлом по типу "проведи линию от точки до точки" - и если вырезать эти секции из игры, то не изменится буквально ничего, но этого никто делать не будет, а жаль, ведь игра достаточно годная, чтобы в неё поиграли и на PSVR2 и в Стиме,

Ну.. зато это немного работает на сюжет, ведь вроде как по сюжету каждой части серии, всё что происходит на экране - это часть "матрицы", а наш персонаж лежит в какой-то капсуле перемещения сознания корпорации "Abstergo", в этой части не стали изобретать велосипед, ограничившись шаблоном про хакера-двойного агента, но сюжетных сцен слишком мало, чтобы хоть что-то раскрыть, а заканчивается всё и вовсе клифхенгером, как вы можете догадаться типичная Юби-"халтурка" касается и слишком репетативных по геймплею заданий.. хотя тут немного сложнее, потому что играя за Эцио и Коннора вы встретите кое-какие исторические фигуры, что может являться приятным пасхалочным добавлением для фанатов, ну по сути в этом и вся ценность основных заданий,

Структура игры тут выполнена поочерёдными главами за трёх никак не связанных друг с другом персонажей в разных временных сеттингах (Венеция, старая Америка, Греция), каждая глава представляет либо отдельный небольшой биом, открытый к свободному перемещению, в очерченных пределах квадратных метров данного биома, либо это реюз того же самого города, только, например, в ночное время, с сюжетным заданием, которое позволит вам посетить ещё одну достопримечательность на карте. На каждой главе есть пару рандомно раскиданных заданий по типу "стрельни по мишени", секции паркура на время, и просто временные кубики-записки; На игровом поле достаточно враждебных NPC, чтобы заставлять вас более аккуратно добираться до цели, укрываясь от вышек с осматривающими периметр солдатами, либо использовать стелс-убийства, просто каждый раз зачищая всю карту по пути к цели.

Впринципе, метки на радаре заставят вас обойти большинство местных пейзажей (вы также можете вызывать сканирование, чтобы отыскать метку в ближайшем радиусе), но самое забавное в том, что именно сюжетная часть и не располагает особо к лазанию и никак это не поощряет, простыми словами, большую часть кайфа от игры я получил, лазая и прыгая самостоятельно и бесцельно, пытаясь испытать свой вестибюлярный аппарат по типу "хмм, а что будет если я повисну на самой высокой башне в игре на одной руке"..

Ну то есть, игра работает просто как песочница - вот тебе очень маленький камерный квадратик, но зато он очень плотно набит домиками, карнизами, окошками, переходящими друг в друга крышами, выставленными как трамплин сеновозками.. То есть тебе самому прям хочется руками залезть постоянно повыше, и почувствовать искусственную высоту.. могут возникнуть небольшие сложности с "прыжком с раскачкой", но если вы поймёте как правильно двигать руками в этот момент, то получите те самые ощущения..

Ещё проще - кор. механики в игре сделаны максимально плавно и приятно, но наполнение на уровне конвейерного разработки Ubisoft последних лет - тут никаких сюрпризов, ещё и локации женского греческого персонажа получились максимально унылыми, так как сеттинг вообще не предполагает такой же густой застройки, как два предыдущих, видимо её добавили просто чтобы был персонаж из последних игр серии..

У 𝐎𝐜𝐮𝐥𝐮𝐬 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨𝐬 всегда стоит задача делать максимально удобные автономные игры для всей семьи, и, естественно, с графикой мобильного уровня, но хотя-бы разрешение довольно чёткое, поверьте мне раза в 3 чётче, чем в Batman Arkham Shadow.. Но в этом и есть и своя загвоздка, Игра слишком казуальная, и лишена какого-либо челленджа, ваши руки способны зацепиться за любую хоть немного угловатую поверхность, от чего вам не нужно искать какие-то паркур-маршруты, вы можете просто как человек-паук ползти по углам, прыжок делается на кнопку, от чего просто удерживая стик вперёд вы можете пролетать по балкам вообще никак не двигаясь своим телом (что напомнило мне Stray),

Ещё и боевая система буквально 2-кнопочная, удар/блок/парирование, да некоторые враги снабжены блок-бронёй, но вы всегда можете кинуть в них мини-кинжал, или выстрелить из лука/арбалета, все падают с 1 выстрела а патроны можно бесконечно вытаскивать с поверженных противников, а тревога заканчивается, если вы убежите на пару метров от точки обнаружения, хотя враги и станут чуть более внимательными после первой стычки.

Тем не менее, игра дешевле билета в Венецию, но предоставляет тот самый опыт, который мы все ждём от Виар-игр, но "Assassin's Creed Nexus" далеко не бэнегр уровня "Half-Life Alyx", но работающий плавный эмоциональный "Мама, я - Асассин юхууу" игровой опыт.

Иммерсивность - ты реально в теле АссасинаКайфовый паркурОтсутствие челленджаОднообразные задания, растянутые на продолжительность AAA игры
17 ноября


+3
Marvel's Spider-Man
Отличный аттракцион для всей семьи(?) (35ч)

В целом, примерно это и представляешь при словосочетании "Эксклюзивы Sony", в контексте шедевров игровой индустрии. Красивый, интересный проект без претензии на глубину и поиск разнообразных смыслов, это та игра, которая понравится большинству игроков.

Если, по тексту выше, Вам показалось, что игра средненькая, тогда может возникнуть вопрос - "А причем здесь шедевры игровой индустрии?". Как по мне, в этом то и заключается суть такого феномена как "Эксклюзивы Sony" - средне/хорошие игры, заключенные в свое время в рамках одной экосистемы, стали шедеврами у игроков той же экосистемы. Если не вдаваться в детали, так устроена психология игрока, который прилично материально и эмоционально вложился в систему и готов ее защищать всеми правдами и неправдами. И это "правило" можно применить практически ко всем так называемым "экзам".

Касательно ЧП, в данном случае, действительно видно, почему игра так всем понравилась, при этом, по своей задумке, она по умолчанию не претендует на звание "самой-самой" игры, потому что это, банально, всего лишь аттракцион, эксплуатирующий 1-2 механики полет на паутине и боевку. Он честен с самим собой и игроками, в отличие от некоторых проектов той же Sony, которые своими "смыслами" так затуманили глаза некоторым поклонникам платформы, что они начали считать их шедеврами на все времена.

Если нравится механика полетов на паутине с зрелищной боевкой в открытом мире с множеством вопросиков, то этот аттракцион сполна удовлетворит практически все визуальные хотелки и не спросит за неоднозначность идей,  некоторых сюжетных поворотов и главных героев (потому что такого тут нет).

Красивая боевкаФансервисОдна из немногих игр, в которой реализована такая медитативная механика как полет на паутинеИнтересные побочки на время прохождения основной компанииОднотипные задания в DLC
17 ноября

0
Until Dawn (2024)

Кино с кнопочками, играть не интерестно, ближе к концу стало наблюдать за этим всем. Не тратьте свое время

17 ноября

0
Star Wars: Outlaws
Beyond Good and Evil 2?

Что я могу сказать - это и правда BGAE2. Если бы они сделали всё тоже самое, но в лоре BGAE, это была бы очень неплохая наследница серии. Идейно и геймплейно уж точно. А если учесть, что в качестве сюжета BGAE 2, обещали, что новая героиня будет стараться балансировать между 3 мерзкими картелями, то они и сюжет почти полностью сюда утянули. 

Хорошая метройдвания по типу BGAE2. Нет однозначно хороших решений. Нужно балансировать между всемиКрасивые локацииМир интерено исследовать.разнообразный геймплей. От стелса, до битвы на космических корабляхКей ни разу не Джейд. Героиня по харизме не дотягивает, хоть и старается. Унылый пролог. Чуть не бросил игру на нем. некоторые побочки просто подай/принеси/убей
17 ноября

+2
Call of Duty: Black Ops 7
Как в это играют?

Скажу сразу - игру я не покупал, выиграл на одном из розыгрышей у ютубера. Да и кто будет в здравом уме платить 45.999 тг, на эти деньги можно купить куда больше нормальных игр или, не знаю, новую оперативку или SSD.  К слову, даже Батла стоит дешевле и не требует тебя обновиться до издания ещё дороже. Кто придумал самой большой кнопкой сделать покупку более дорогой версии? Так ещё и оповещение об этом на постоянку влепить.

Теперь, перейду к обзору. С серией Call of Duty я знаком, только по старым частям, ещё времен 1-2 Black Ops или частей про вторую мировую. Когда диски ещё были в обиходе и играли мы не ради мультиплеера, а сюжета этих частей. Вот и я, решил сразу начать с сюжета. Оказалось, для него нужны друзья, ибо с рандомами... Ну такое. Пришлось найти друзей, шучу, просто собрался с рандомами в дисе и начали проходить игру. С сюжетом прошлой части я был не знаком, но то что происходило на экране... Я так и не понял зачем игре нужен был частично открытый мир, кроме как для режима после сюжета? Смотришь на крутую заставку как герои куда-то летят чуть ли не через океан, а потом, бац, и ты в паре метрах от конца прошлой миссии. Если коротко, "эпика" много и он какой-то неуместный и странный. Миссии спорные, враги просто мобы из РПГ с кучей ХП. Позабавила босс-турель... Зачем убивать то, что можно обойти? И как-то серьёзно воспринимать игру не получится. Вообще не понимаю смысла уходить в шутере в стороны RPG, что в Far Cry, где тоже появился цвет пушек, что в Call of Duty - бессмыслено. Просто враги становятся толще и все пушки меняют цвета и ты берёшь тоже самое, но другого цвета и всё. Даже серия игр Ассасин ушла в эту сторону. Это какой-то новый мейн стрим или же разрабам на столько в лом делать что-то своё?

Что касается мультиплеера. Первое с чего я был в шоке от скинов, которые прям выбиваются из общей гаммы и очень.... ОЧЕНЬ сильно. Стрельба топорная, всё оружие не имеет какой-то отдачи. Просто подкат - килл - подкат - килл. Как в это играют люди? Кто в это играет? Я не смог понять. За 4 часа в мультиплеере, я так и не уловил в чём прикол. Потом, зашёл в старый добрый SQUAD и кайфанул. Вспомнил, резко, Rainbow six где когда-то наиграл 814 часов. Вновь бросил взгляд на Тарков. Есть куча хороших игр, с нормальной стрельбой, весьма активные и ничем не хуже этой устаревшей игры. В ней нет каких-то прям интересных механик. Нет командной работы. Нет ничего, за что могут нравится шутеры. Даже скины персонажей - это просто скины, ты не можешь прям взять нормально настроить своё снаряжение. А, ведь, более маленькие студии смогли сделать GROUND BRANCH, где ты даже подсумки можешь настроить на плитнике или поясе. Как так получается, что менее бюджетные проекты с меньшей стоимостью могут дать мне куда больше, чем игра за 46к теньге (это равно пицце на 16 дней), в которую хочется играть, от силы - часов 20. Тут даже оружие поленились разнообразить, просто сделав то цветным. Персонаж может стрелять с чего-то крупнокалиберного просто от бедра, не чувствуя отдачи. 

Самое забавное, что я залез на метакритик, посмотреть что там да как и был в шоке от того, что журналисты, каким-то немыслемым образом поставили игре 80 баллов из 100... За что? Журналисты вообще играют в другие игры? Может быть геймплейно колда удивила бы человека из 2010-2014 года, но мы же уже в 2025... У нас есть куда лучшие примеры. Да и в то время уже был SWAT, FEAR и другие проекты.

Если среди читателей найдутся фанаты данной серии игр, именно последних частей - объясните, ради чего её берут. Мне правда интересно. 

Кстати, изначально хотел написать этот отзыв при помощи нейронки, так как только этого заслуживает игра с нейроным контентом. Но, так уж и быть, раз игру подарили, сделал полноценный.

Тикрейд убийствСкиныСтрельбаСюжетКастомизацияЦенаКоличество интересных механикНПССистема качества пушек - по редкостиТРЕБОВАНИЯ ОТ ИГРЫ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЗА ЛУЧШЕЕ ИЗДАНИЕПостоянная предзагрузка шейдеров ГрафикаСеттинг будущего
17 ноября

+1
Русы не против Ящерок 2
Аккуратный сиквел

По сравнению с первой частью не так много изменилось. В целом, всё та же игра. Читаем новеллу, играем в три-в-ряд, смотрим занятные сценки с анимацией. Кому первая часть зашла, эта тоже придётся по душе.

Анимации стали гораздо сочнееОзвучка сразу на старте игрыМного отсылок/пасхалокСюжет стал ещё интереснее!Не все "сценки" анимированы. Некоторые статичные. Может быть, не успели анимировать и пока оставили как заглушку.
17 ноября


+3
Nox

Не классический диаблоид, а нечто большее: более персонифицированное управление и обзор камеры непосредственно от героя, больший упор на сюжет, как например в Divine Divinity, несколько разных сюжетных веток за разных персонажей. Лютая эрпэгуля.

17 ноября

+4
A Plague Tale: Innocence
Чумовые истории: Невинность

Чумовые истории я прошёл немногим после просмотра фильма "Орудия", казалось бы, какая связь? Такая - СЛИТЫЕ ФИНАЛЫ!!!!!

Да, это первая игра "Асобой студии", для такой компании это оверперфоманс, но тем не менее, хочется выделить, что игра до 9 или 10 главы в геймплейном плане ничего из себя не представляет, из-за того, что игру делали для широкого геймера, то чуть более искушённому геймеру думать вообще не приходится, коридорные локации с очевидными головоломками без каких-либо вариаций, заскриптованные сцены, тупой ИИ (местами удивляет, но не более) и прочее. Представьте сколько путей прохождения из-за крыс можно было придумать на одной локации...

Но игра не об этом, возможно, что даже к лучшем, ведь за простоватый геймплей и слитого инквизитора, студия отбивается шикарным аудио- видеоматериалом. 
Игра выглядит и звучит просто потрясающе, не знаю как, но на собственной итерации UE4 они смогли сделать фотореалистичную графику без консольного гейминга, так ещё и с симуляцией орд крыс. В эпоху DLSS, FSR, генерации генераторов генераций кадров такое кажется непостижимым)

Отдельно хочется выделить анимации, наблюдать за Амицией и Гюго от третьего лица приятно, все движения плавные, праща обладает некой "тактильностью". Главное не упоминать лицевые анимации...

По музыке мы постоянно слышим инструменты семейства виол, которые создают триллерность ситуациям и хорошо попадают в контекст эпохи.

Подкрепляется это всё середнячковым сюжетом (спойлеры), повествующим об Избранном и его защитнице в период самого чумового века нашей эры, всё завязано на гене Macula, который несёт наш Гюго и противостоит ему покусанный В И Т А Л И К. 

Виталя
Виталя

И вроде бы всё хорошо идёт до момента покидания Гюго родительского дома, но сам момент ухода Гюго выглядит так, что сценарист просто не придумал действо дальше. Мелкий подслушал враньё и решил в соло спасти мать в главном соборе (ТАК У НЕГО ЕЩЁ И ПОЛУЧИЛОСЬ ЭТО). Как по мне, довольно странные мотивации героев двигают сюжет, то же возвращение в замок Гюго вместе с инквизитором и супер ржачный босс файт, ну это ж вообще ужас. И все пишут про "О Боже, они же дети, как же им тяжело", мужики, это 14 век, в пятнадцать лет Амиция уже могла быть изнасилована родным отцом, а Гюго славно, что дожил до пяти, то, как голубая кровь доджит черномазых хрестьян это ещё полная везуха. Но, благо минусы сюжета перетираются качественно срежессированными катсценами (с "прекрасными" лицевыми анимациями).

И вроде бы надо ставить проходняк, но что-то мне не позволяет так сделать, поэтому твёрдая 4.

ВиталикДетализацияВиолончельАтмосфераКрысыСюжетГеймплей
17 ноября

+7
Cyberpunk 2077

Спустя 5 лет после выхода я наконец добрался до Cybepunk 2077. Баги поправлены, пыль, поднятая в спорах при обсуждении игры, улеглась, всё, можно играть. Эта игра засосала меня внутрь себя на 150 часов, как ни одна другая, и причина тут одна - город. Подобно тому, как Санкт-Петербург является главным героем произведений Достоевского, настоящим протагонистом Cyberpunk 2077 является вовсе не некий V (not for Vendetta), а Найт-Сити. Город, манящий своими огнями, покорил меня. Им не просто любуешься, в него веришь - он вполне мог бы существовать в реальности. Найт-Сити - та причина, по которой не хочется нестись вперед по сюжетной линии, а изучить каждый закоулок, выполнить все квесты, задания фиксеров и заявки на расследования. И коль речь зашла о сюжетной линии - она прекрасна. Это остросюжетное приключение об авантюристе, пытающемся найти выход из крайне сложной ситуации, содержащее в себе всё необходимое - неожиданные глубины и повороты, бешеный экшен, яркие фактурные персонажи, трудности выбора и миллион историй о жизни, смерти, дружбе, предательстве, любви и т.п. вечном. Обрамлено это не только потрясающим визуалом, но и прекрасной музыкой, где-то мрачной, где-то светлой, но неизменно красивой. Всё это заставляет кричать от радости и восклицать "ну вот он, некстген!" Да? Ну, не совсем...

И тут я добираюсь до геймплея. То, насколько вам зайдет то, как Cyberpunk 2077 играется, зависит ровно от ваших ожиданий и позиционировании игры в них. Итак, лучшее представление об игре даст определение "приключение от первого лица". Но как же так, у нас же есть ролевая система, возможность выбора стиля игры и огромный город? Со всем этим есть проблема. Как ролевая игра Cyberpunk 2077 весьма примитивна. Какую бы роль вы не пытались отыграть, история идет примерно по одним и тем же рельсам, а большая развилка случится ближе к концу. Да, доступные концовки для выбора будут зависеть в том числе, какие сюжетные ветки вы довели до конца, но этого маловато. Система прокачки, вариативность прохождения и попытки в иммёрсив-сим тоже крайне робки, игра буквально склоняет вас к тому, что лучший вариант игры - ориентация на смесь из "сначала стелс, а потом как пойдет" и хакинг. В чем смысл выбирать путь мастера меча, если большинство врагов имеют огнестрельное оружие? Ну а большой, будто бы реальный и невероятно красивый город пустоват. Вы не ищете квесты, они заранее отмечены на карте. Забудьте о "исследовать, встретить такого-то, взять квест", всё куда проще и площе. Это не Deus Ex + Skyrim. И это грустно - такой прекрасный город, и такой пустой. Тот его образ, сверкающий в основных сюжетных квестах, заставляет кричать "я хочу больше!" и начать попытки найти что-то столь же увлекательное за пределами основной линии, но там нет ничего. Почти ничего - задания фиксеров сюжетно сухи, киберпсихи проходятся одним и тем же способом, заявки на расследования даже не случайны, это заранее спланированные скучные ситуации. Симуляция окружающей жизни - нулевая, нет даже работающей "экосистемы" из горожан, полиции, бандитов и медиков, которая работает исправно уже несколько десятков лет в Grand Theft Auto. Это, конечно, не Mafia II, но представленное в игре функционирование среды не дотягивает даже до Far Cry 3, где внезапная стычка банд оканчивалась тем, что выживших победителей внезапно сжирает тигр. Не так много, а так радовало.

Ну так что, играется плохо? Нет, играется отлично, если вы будете следовать тому, что ожидает от вас игра, и не искать интересности в тех местах, где её нет. Да, странновато звучит, но в том случае, если для себя вы превратите эту игру в относительно линейное приключение от первого лица и не будете двигаться влево-вправо от основных квестов, то получите море удовольствия. Как уже сказал выше, в игре потрясные история, персонажи, мир, атмосфера, картинка и звук. Возможно, в этой конве будет казаться очень странным решение "драматургов" показать финальные сцены концовки от третьего лица, что немного мнёт погружение, но это даже не гомеопатическая доза дегтя. Ну а про лор я даже заводить речь не хочу - посмотрите на число шизоайсбергов, посвященных игре. Да, во многом это заслуга первоисточника, но в нем самом так подробно ковыряться не хотел почти никто до выхода игры.

Стоит ли Cyberpunk 2077 того, чтобы в неё играть? Да. Сделайте скидку на то, что я описал в тексте, и получите море удовольствия. Это слабая RPG, плоский иммёрсив-сим, плохой опен-ворлд и при этом великолепная игра. Будем надеяться, что в продолжении CDPR подтянут все стороны игры до необходимых высот - они однажды сделали одну из лучших игр всех времен и народов, но с третьей попытки. Cyberpunk 2077 по моему мнению лучше любой из первых двух, так что так надеемся, верим и ждем. И да - если любите путешествия, добавьте в список к Риму, Парижу и Нью-Йорку ещё и Найт-Сити, да и начните с него - попасть в него куда проще и дешевле, а вот выбраться... всё зависит от вас. 

Найт-СитиВселенная, лорПотрясающий визуальный образВеликолепная музыкаСюжет и постановкаКиану Ривз и персонажиЕщё раз Найт-СитиРолевая системаСпорная вариативность геймплеяПустоватый город
17 ноября

+1
Needy Girl Overdose
Ширпотребная попытка в метакомментарий

Из единственно чисто хорошего что мне приходит в голову — визуал. Общее оформление и, если это допускается называть именно так, графика — запоминается. Глазу зацепиться легко, да только общее впечатление подкашивается с течением времени, но сказать, что это явно плохо, не могу. В конце концов, вне зависимости от того, на что смотришь — вглядывайся ты в это час, два, а на третий уже надоест.

И тем не менее игра буквально вынуждает тебя из раза в раз смотреть на одно и то же. Руты, которых около тридцати — все строятся сугубо на кнопотыке внутри игры, отличия внутри которых — минимум. Буквально повторяешь одно и тоже, в надежде на изменения — в конце. 

В следствии этого любая активность после первого прохожденя — стремительно надоедает. Игра банально неудобная в вопросе открытия ачивок(дальнейшего прохождения то бишь) — это я сейчас больше про сообщения героини, пропустить которые, в желании разобраться с монотонными действиями поскорее, проще простого. Нужно ли оговаривать, что эти самые сообщения уже к третьему часу даже минимального интереса не представляют?..

На манер общих впечатлений и послевкусия чтиво также не поражает. Герои не получают развития, вы — классический безликий, видимо нарочито созданный, чтобы пытаться свой личностный образ связать с образом героя и представить связь с героиней. Дак только, зачем?

Убери из героини эту натянутую(пускай и удивительно правдоподобно сделанную)тягу к саморазрушению, тленность и стабильную подавленность — ну ничего же не останется. Кроме этого, причины — ничего, по-крайней мере на момент пройденных мною одиннадцати рутов, кроме той истории о разводе родителей, не рассказывается. Герои принципиально не получают развития и конкретного смысла я в этом не наблюдаю. Авторскую лень, разве что...

Итого не знаю, для кого это создано в принципе. Если что-то из увиденного тебе знакомо — лучше неиронично сыграть в прогулку до больницы в реальной жизни, чем романтизировать объективно аморальные, причем необоснованно появившиеся, разрушающие жизнь, вещи.

5.5/10

Неиронично визуал. Яркие пиксели, уместно подобранные цвета. Возможно в них таки что-то есть, но я склоняюсь к варианту, что автор не задумывлся о том, что именно он хочет сказать.Перевод на русский, кстати, удивительно хорош.Отсутствие развития персонажей как такогого. Или сокрытое его наличие. Хорошие игры, известно, обычно хорошо разработанными персонажами побуждают к более глубокому изучению игры, а не наоборот.Отсутствие явной идеи. Всё крутится вокруг порнуха-наркотиков и тленности(нарочито зумерский комплект аморальных вещей, кстати), однако ни к каким итогам игра не приходит. Курите, дескать, если хочется. И я здесь не к тому, что это аморальная идея — в чем её ценность? Что именно из этого заявления может заставить меня задуматься? Именно, ничего.В следствии и дополнении к минусу выше — неспособность игры заявить себя как хоррор, психологический — тем более. Каждому свое, в частности в вопросах влияния, но то, как работает автор — явно пример скорее плохого результата, нежели хорошего. Собрался пугать — пугай, а для этого придется размышлять о темах глубже, непосредственно для того, чтобы людей прочих вынуждать по другому взглянуть на что-то знакомое и успевшее надоесть.
17 ноября

+6
Outer Wilds
Пойди туда — не знаю куда. Разгадай то — не знаю что.

Mobius Digital сделали потрясающий манямирок со своими законами, обитателями, планетами, которые интересно изучать вдоль и поперёк. 
Outer Wilds это отличный пример того, как нужно вплетать головоломки в приключение и создавать необходимый для этого саспенс.

Всё начинается с того, что вы просыпаетесь у костра и ничего не понимаете первые 22 минуты, на 23-ю минуту происходит "О как". И таких "О как" по мере прохождения будет всё больше и больше, только после середины игры, где-то после десятого часа, паззл начнёт собираться, и самое интересное, что у каждого он будет собираться по своему. Кто-то начнёт с конца, кто-то с начала, кто-то будет обрывочно собирать середину. Абсолютно любая деталь, которая сначала кажется незначительной, по итогу будет выступать ключом к решению головоломки, что, к слову, удобно представлено в виде бортжурнала. 

В целом игра имеет отличный стиль, в который вписаны и графика и интерфейс, люблю такие игры, где красота создаётся без вершин технологий писи гейминга.

В игре сюжет в основном передаётся через записки. Находя записки, каждая из них будет подкреплена качественной музыкой, которая создаёт то тайну при прочтении, то открытие. Также интересно сделаны сами записки, другие расы могут иметь язык совсем не похожий на Земной, и в Outer Wilds разработчики сделали нелинейный язык наподобие того, какой мы видели в фильме Дени Вильнёва "Прибытие".

В похожих играх висит  Firewatch и  Return of the Obra Dinn, которые у меня оценены на 5/5, каковыми они и являются. И по сути, если объединить эти две игры, добавив космос, то получится Outer Wilds. Кто играл в одну из этих игр - рекомендую к ознакомлению.

Это одна из тех игр, сюжет которой хочется забыть и пережить вновь.

Интересные головоломкиПланетыСвои уникальные законыБанджоФанаты космоса оценятНе пройти второй раз
17 ноября

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition
-А разве выброс не опасен? -Только для тех кто его не любит

Большая часть обзора копипаст с оригинала, с небольшими изменениями. В очередной раз обзор на сталкер. Их теперь дохрена ж в первую очередь какие различия в версиях:

(!) По графике сложно сказать, где то текстуры стали заметно мыльнее, где то освещение лучше, нету странной дымки, небо красивее.

мммм, красоты радиации
мммм, красоты радиации

(!) Работает стимоверлей.

(!) Добавили ачивки.

(!) Вырезали русский язык. Что хреново, проходил на Украинском, есть в этом какая то атмосфера

(!) Подверглись цензуре речь и отсылки.

(!) У меня она работала стабильнее.

В целом об игра могу сказать все тоже самое что и про Shadow разница лишь в насыщенности и наполненности мира. Игру так же совсем недавно прошел на переиздании. Так вот могут быть не точности я не фанат данной серии. Хочется добавить что авторы попытались переработать проблемы Shadow of Chernobyl и добавить что то новое. И мне она больше понравилась чем первая

Хорошенькое:

+Атмосфера. Она все такая же. Общую атмосферу я все так же не улавливаю. Но она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают(более того, истории должны быть связанны с сюжетом, сам не часто слушал, ток что хз). Мрачная не уютная атмосфера в подземках и комплексах, встреча с контролером и битва с ним не самая приятная особенно по первой.

Атмосферная церквушка
Атмосферная церквушка

+Механика повреждения осталась из первой части трилогии. Большинство пушек кривых косых заедающих из-за состояния оружия. Все так же проще купить хорошую пушку.

+Прокачка и ремонт оружия. Здесь добавили механику улучшений оружия, пользовался не так часто но очень полезно, оружие становится лучше. А еще теперь его можно и чинить

+Сюжет дополняет историю первой части, мы сталкиваемся с теми же персонажами с теми же локациями, ну и естественно есть из этого что то новое.

+Артефакты и аномалии. Аномалий вроде стало побольше, все так же не прощают ошибок, зазевался, был не внимателен и ты труп. Артефакты просто маст хев для всякой беготни тут, эти дополнительные проценты выносливости не раз спасали нервы, особенно в начале игры.

+Заначки врагов. Учитывая что тут продать что-либо не понятно как, это спасает ситуацию, если узнали о заначке и она поблизости стоит заглянуть. Полезная и прикольная фишка

+Группировки. Теперь в них, в большинство, можно вступать, и теперь вы можете участвовать в их битвах, есть специальный интерфейс на КПК даже под это. Почему не было этого в оригинале? Видимо тяжело было бы передвигаться по сюжету.

+Самые интересные мне тут показались последние часа 4, все время происходили перестрелки битвы и тд, не было тягомотины с беготней.

Средне:

+-Добавили фасттревел, правда он странный, есть проводники которые тебя отводят в определенные точки не больше не меньше, еще и оплату за это берут, но это ладно. Бегать все равно придется, но хоть поменьше.

+-Повысилась динамика, если в Shadow of Chernobyl можно было минут 5-10 бежать и ничего не происходит тут такого нет, пострелушки возникают регулярно. Последние 3-4 часа так вообще прекрасны, аптек не хватает, постоянная стрельба

+-Музыки все так же мало. В основном ее нет для того чтобы повысить атмосферность.

Закат над легендарным мостом
Закат над легендарным мостом

Не понравилось:

-Торговцы теперь почти ничего не покупают. Набрал шмотья с поверженных тобой врагов приходишь а продать можешь аптеки, патроны и консервы, отлично! А на что мне пополнять боезапас и хил? Пришел в зону не за доходом а чтобы также остаться бомжом, хороший план

-Я все так же не люблю тут стрельбу, этот рандом который решает жить тебе или нет больше раздражает нежели добавляет шарма, благо под конец игра дает норм оружие более менее и можно спокойно стреляться

Итог:7.5/10

Ну вообще для новичка нет особой разницы что выбрать оригинал или переиздание. Я бы лучше выбрал переиздание.

Атмосфера.Механика поврежденияПрокачка и ремонт оружияСюжетАртефакты и аномалииГруппировкиПоследние 4 часа- шикарныТорговцы теперь почти ничего не покупают.Я все так же не люблю тут стрельбу
17 ноября
1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 1369 1370
из 1 370 страниц