ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Disney’s Aladdin (Capcom)

На ковре в пещере короткий и адский уровень. Какого черта он был нужен таким?) Остальная игра хоть и не простая, но и не сильно сложная. Бутлег версию с Денди люблю, а этот оригинал просто неплох, но хотелось бы большего.

9 августа

0
Sonic & Knuckles
красный в деле

Соник определенно одна из сложнейших игр, играть без сохранений в детстве стоило десятки раздолбанных джойстиков, да что там, я сейчас даже с сохранениями чуть клаву в окно не выкинул!  

можно карабкаться по стенам SANDPOLIS Zone Act2 ненавижу эту локацию!!! этот саундтрэк снится мне в кошмарах за Knuckles очень короткий геймплей
9 августа

+3
Metal Gear Rising: Revengeance
"Нарезка кибернетического зоопарка"

Создание этой игры, это как род дом. Кто-то кого-то бросает, а кто-то забирает. Кодзима не понял, как вообще реализовать слэшер с нарезкой чего угодно и кого угодно, а Platinum Games это реализовали. 
Даём респект разрабам и переходим к игре.

Сперва: я могу считать MGR каноном серии, т.к. если покопаться над лором, то всё встаёт на свои места. Райден бросил семью (понимал, что не может с ними жить) и устроился в ЧОО Maverick (Частную Охранную Организацию. Можно и вместо организации писать предприятие и получится ЧОП). Не вижу того, что игра считается вне лора Metal Gear. 
Завязка сюжета - это то, что нельзя рубить врагов направо и налево, не обращать на их смерти, и после всего этого: называть себя героем. Райден с идеологией "Я буду защищать слабых", как не странно защищать слабых.
Узнав о том, что одна контора ужасных людей - "World Marshal" пускает детей на фарш и забирает их мозги для создания киборгов. Дети же, благодаря VR-Миссиям станут хладнокровными убийцами без эмоций. Герой этого не хочет и отправляется рубить эту компанию. 

Сам Райден не особо обращает на смерти только из-за того, что они сами выбрали работу в ЧВК, не зная о опасности. 

Дальше, один из главных антагонистов: Сэм, придёт через голограмму и будет ломать идеологию Райдена.

Он отключит наномашины солдатам, чтобы герой начал слышать их мысли. И мысль о том, что они сами выбрали работу в ЧВК: уходит. Т.к. у солдат не было выбора найти нормальной работы, а после кормить свою семью/помогать близким, или самому не помереть с голода - на это не было денег. Так их выбор попал на ЧВК, чтобы получать хорошие деньги. 

Поняв, что он убивал людей, у которых не было выбора пойти на нормальную работу: он получает ментальный урон и уже без своей идеологией: выпускает Джека-Потрошителя. 

Он обратил внимание на смерти, которые он принёс. Разрушил свою идеологии о защите слабых. Мне нравятся такие сценарии (может потому что я фанат Пацанов? Да.. Наверное). Скажу то, что мне понравился сюжет.

Стелс: одна из самых главных проблем в этой игре. Всё заключается в бесшумном решающем ударе через "проникновение".

Можно делать это и с воздуха. Вся соль в ИИ, который может обратить внимание на твой бег, а иногда нет. Особенно это проблема выделяется в DLC про Блейдвульфа, где собаку могут обнаружить по бегу, а иногда нет (в DLC это больше). Да и кому тут нужен стелс в слэшере? 

Боёвка: выше среднего (не идеал). Да, она зрелищная. Но странные решения с боёвкой: не просто так странные. Например уклонение. Как думаете, разблокирован ли этот навык в самом начале? Нет и нет - тебе придётся его покупать. Это очень странное решение, но за то уклонение стоит мало. И просто решение сделать уклонение платным: это какой-то бред.
И главная уникальность боевой системы в режиме "Blade Mode". Зажимаешь LT и  режешь врагов на капусту!

Сама функция создана для быстрого добивания и разрубания предметов. Если использовать Blade Mode не на босса, а на обычного врага, то у него появится красный квадрат. Попал - нажимай на B и кради позвоночник, чтобы полностью восстановить здоровье и топливные элементы (последнее необходимо для активации Ripper Mode и самого Blade Mode).

Есть множество приёмов, которые созданы для разных ситуаций. Зажали в угол - покрутись и махай клинком, чтобы ошеломить врага и выйти из толпы сухим. Хочешь подкинуть врага в воздух и провести воздушное комбо? Подкинь ты его и сделай свои дела! 
Но есть один нюанс. Ведь покупка разных приёмов: может и не понадобиться. Если нажимать на кнопку лёгкой атаки, то Райден будет безостановочно бить по врагу (или же воздуху). Просто бить без остановки спамом одной кнопки - во многих моментах обесценивают покупные навыки. 

Про графику ничего не будем говорить. Она средняя. Смотря на экран не вызывает боль в глазах. 

Босс файты: настоящая вкуснятина. Все эти файты вытягивают за своей постановкой и QTE моментами. А эти моменты - очень зрелищные.

У всех боссов есть свои приёмы, есть свои механики и свои требования. 
В одном тебе необходимо следить за маленькими мини-гекко, которые могут взять тебя в захват и взорваться (на высоких сложностях это моментальная смерть). Или же просто ударить по башке. 
В другом надо следить за движениями босса и правильно блокировать. А также - правильно резать предметы, которые летят в тебя. 
В другом надо пробивать щит и не бить по нему, чтобы не полететь назад и получить урон.
У каждой битвы свои правила и способы победы. Игра не говорит, какие движения лучше всего. Эта свобода и вариативность для игрока, позволяет делать разные ситуации...

Музыка... МУЗЫКА! Каждый трек из MGR я добавил в плейлист, и вам советую. 

Всё верно, я люблю музыку в слэшерах! 
Всё верно, я люблю музыку в слэшерах! 

Все они качают, легко запоминаются и уже в своей жизни я пою фрагменты этих шедевров. Всем советую ставить треки из MGR в свой плейлист и под Collective Consciosness ходить по центру города. 

Итог: у чего-то всегда будут плюсы и минусы, но у Metal Gear Rising: Revengeance - плюсов намного больше. Советую к прохождению, но на современных системах могут возникать проблемы (особенно с записью на Geforce Experience). 

И если хотите выбивать платину (100% достижений), то я это делал и скажу одно: на VR-миссиях у вас могут порваться трусы из-за ярости... Будьте готовы. 

Сюжет Нарезка врагов через Blade ModeБоёвка (выше среднего)ПостановкаМузыкаЯгодицы Сэма и РайденаСтелсМало моментов с ягодицами Сэма(
9 августа

+4
Mafia: The Old Country
Сильная игра про сильную любовь.

ВНИМАНИЕ! В ПОСТЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!
Игра начинается резко, со смерти друга Энцо, Гаэтано. Про переезд в Америку - можно забыть.
Энцо не потерпев такого, пошел испытывать судьбу и кинуть вызов высшему руководству. Едва уцелев, он убегает и попадает во враждующие Мафию, к Дону Торризи. 

Так и начинается основной сюжет. Прошел на одном дыхании за ~13 часов. 
Очень понравилось как изобразили любовь между Энцо и Изабеллой.

Но, увы. Счастья не вышло. Сценаристы очень хорошо изобразили погоду, когда Энцо с Изабеллой покидают родной край.

Как и всегда, Мафия закончилась на плохой ноте. В этот раз - предательством.
Для меня, эта Мафия лучшая в серии. 

Энцо Фавара
Энцо Фавара
Изабелла Торризи
Изабелла Торризи
СюжетГрафикаПерсонажиВеликолепная русская озвучкаОтсылки на прошлые части Мафии ОптимизацияЦена
9 августа

+12
Mafia: The Old Country
Mafia: The Old Country – Мафиозная драма, за 50 баксов

Mafia: The Old Country, является приквелом культовой серии, который переносит нас в Сицилию 1900-х годов. Я прошёл игру на 100%, выбив редкие трофеи, включая "Человек совести", и провёл в ней десятки часов, наслаждаясь мафиозной атмосферой. Это не революция в жанре, но крепкая история о семье, предательстве и выживании. Основываясь на своих впечатлениях, я постараюсь разложить по полочкам, что делает эту игру достойной внимания, и где она недотягивает.

Сюжет и атмосфера: Сицилия, оживает в игре

Действие разворачивается в вымышленном городе Сан-Челесте, вдохновлённом Сицилией начала XX века. Вы играете за Энцо, молодого мафиози, чья история полна предательств, моральных дилемм и семейных уз. Сюжет линейный, но именно в этом его сила – он не затянут (10–15 часов), с яркими катсценами и диалогами, которые держат в напряжении. Побочные квесты, вроде помощи местным жителям или разборок с конкурирующими бандами, добавляют глубину миру. Порадовало неспешное повествование, напоминающее первую Maфию, + аутентичные персонажи, таких как Энцо и Изабелла.


Атмосфера Сицилии – один из главных козырей. Улицы, таверны, оливковые рощи и портовые доки выглядят живыми, а сигаретный дым, стелящийся в воздухе, – это мелочь, которая добавляет реализма. Я давно не видел такого внимания к деталям в играх. Русская озвучка – ещё один плюс. Каждый персонаж звучит убедительно, от грубых бандитов до хитрых донов, что усиливает погружение. Музыка идеально подчёркивает мафиозный вайб: скрипки, аккордеоны и напряжённые оркестровые мотивы создают ощущение, будто ты в фильме Копполы. 


Геймплей: Классика, но не без приятных новшеств

Геймплей Mafia: The Old Country – экшен от третьего лица с упором на стелс, перестрелки и вождение. Механики знакомы по предыдущим частям серии, но есть новинки, которые добавляют разнообразия.

Талисманымедальоны и бусины – это система экипировки, которая даёт баффы: больше динариев (местной валюты), увеличенный урон в ближнем бою или авто-подбор лута из тел. Например, я использовал бусины для "уменьшение звука шагов" (ускоряют передвижение), что упростило стелс-миссии. Ножи с уникальными эффектами (например, бонус от урона и тд.) тоже добавляют тактическую глубину. Эти предметы можно менять в любой момент, что мотивирует экспериментировать под конкретные миссии или боссов. Игнорировать их – значит усложнять себе жизнь, и я не понимаю игроков, которые жалуются на сложность, не используя экипировку.

Автомобили – отдельное удовольствие. Управление ощущается плавно, а машины, вдохновлённые ретро-моделями начала XX века, выглядят аутентично. За регистрацию на сайте игры я получил топовую машину, которая сделала поездки по Сан-Челесте ещё приятнее. Вождение не такое аркадное, как в GTA, но и не слишком симуляторное – золотая середина. Кататься по Сицилии – чистый кайф.

Перестрелки и стелс – крепкий середняк. Стрелять приятно, но, механики кажутся устаревшими по сравнению с Uncharted 4 или Metal Gear Solid V. Боссы требуют тактики (например, использование талисманов для снижения урона), но их мало, и некоторые бои повторяются. Стелс, добавляет в игру разнообразия.


Техническая сторона: Не без шероховатостей

На PS5 Pro в Performance Mode (60 FPS) игра выглядит достойно, но графика не дотягивает до топовых проектов 2025 года. Текстуры иногда кажутся простоватыми, а освещение в некоторых сценах не впечатляет. Это не критично, но мне не хватило "вау-эффекта", чтобы поставить графике высший балл. На PS5 Pro я не заметил просадок ФПС вообще! Ни фризов, ни пролагов и вылетов из игры не было.

Озвучка, как я уже сказал, на высоте. Русская локализация – одна из лучших, что я слышал в играх 2025 года. Каждый голос подходит персонажу, будь то суровый Энцо или хитрый Тино. 

Сюжет длится 10–15 часов, это идеально для линейной истории без лишней воды. Побочные активности, вроде поиска запертых ящиков с бонусным лутом, мотивируют исследовать. Однако, отсутствие открытого мира и инноваций в геймплее немного разочаровало тех, кто ждал "убийцу GTA". Для меня это не минус – я люблю и то и другое

Итог: В неё стоит поиграть

Mafia: The Old Country – показала любовь к классической серии, упаковав в красивую обёртку Сицилии 1900-х. Прохождение на 100%, подарили мне массу эмоций, но одного раза хватило. Игра не революционна, но её сюжет, атмосфера и озвучка делают её достойным приключением. Если вы фанат первой Мафии или любите линейные истории, это ваш выбор. Для тех, кто ждёт инноваций в геймплее, может быть разочарование. Моя оценка – 8.5/10. Поставил бы 9, если бы захотел перепроходить, но и так я остался доволен. 😎

Атмосфера и сюжет: Сицилия 1900-х оживает благодаря деталям, катсценам и неспешному повествованию.Озвучка и музыка: Русская локализация идеально передаёт характерыЭкипировка: Талисманы, медальоны и бусины добавляют тактическую гибкость.Вождение: Управление машинами плавное, а топовая машина за регистрацию на сайте – отличный бонус.Детали: Сигаретный дым и мелочи, делают мир живым.Линейность: 10–15 часов сюжета без лишней воды – идеально для тех, кто устал от открытых миров.Оптимизация на PS5 Pro: Плавные 60 FPS на Performance Mode, без нареканийГрафика: Не дотягивает до топовых игр 2025 года. Текстуры и освещение иногда выглядят простовато.Геймплей: Перестрелки и стелс не предлагают ничего нового, а бои с "боссами" могут казаться повторяющимися.Мелкие баги: Редкие просадки FPS и подтормаживания в оживлённых локациях, особенно на ПК (из рассказов моих друзей).Реплейабельность: Мне хватило одного прохождения. Для тех, кто хочет перепроходить, игра может не зацепить.
9 августа

0
Escape the Backrooms
Самая лучшая игра про Закулисье!

И так, в ETB я начал играть с марта 2023 года, когда ещё было второе крупное обновление. И сразу могу сказать, игра выполнена на очень хорошем уровне! 

Сейчас я перечислю все плюсы и минусы.

Графика: Не, ну тут нужно похвалить Фанси (Разработчика ETB), вот детализация текстур, а также освещения, на высоком уровне! Хоть и освещение довольно не идеальное, но всё пофиксится в пятом обновлении.Большое разнообразие уровней: Каждый уровень выглядит абсолютно по разному! А также, каждый новый уровень предлагает что-то своё, то бишь предметы, механики и так далее.Доброе и большое коммьюнити: В игру играет более 2, или 3-х тысячах человек! А когда ты играешь с не знакомыми тебе людьми, то в 90% случаях они с тобой общаются нормально, и даже могут кинуть приглашение в друзья! Так, я нашёл по моему 4 новых друга!ИИ: Сразу скажу, ИИ в игре НЕ идеальный, но у некоторых сущностей ИИ прокачен, и даже могут быть случаи, когда ты спокойно крутишь вентиль на уровне 37.1, к тебе может подкрасться сущность "Сгустки", сущность с множество рук.Страх и напряжённость: Сейчас чувство страха у меня нет, так как я играю в эту игру практически два года, и наиграл я в неё 86 часов (Если учитывать второй аккаунт, около 110-120 часов). НО, напряжённость всё же осталось, когда ходишь и ищешь какие-то предметы, которые помогут решить головоломку, например компьютер на уровне 9, или рычаги, на уровне 0.11Канон: В игре присутствует официальный канон крипипасты "Backrooms", например, исследовательская группа M.E.G, или некое событие в закулисье под названием "Fun War". Сам разработчик показывал в своих девлогах, как он читал разные официальные вики и добавлял официальный канон в свою игру.Рандомный спавн объектов и предметов: В игре есть такая механика рандомный спавн объектов и предметов, объяснять что это такое, не вижу смысла)Духота: В игре не редко встречается душность, когда тебе нужно найти конкретный объект в конкретном месте, или просто бродить по локацией. Баги, вылеты и лаги: в игре есть баги, но их мало. Но есть и те баги, которые просто напросто заставляют тебя нажать на кнопку "Перезапустить уровень". Например, когда мы с другом проходили предпоследний уровень, он по случайности застопил зануду, который нас ввёл к выходу, а друг застрял, и потом его съел тусовщик. Вылеты: Ну тут особо нечего сказать, просто проходим уровни спокойно с моими друзьями, и резко происходит вылет из игры, и придётся снова создавать лобби и искать это сохранение. Лаги: Лаги встречаются на уровне 10, на уровне 9 и по моему всё. На этих уровнях сильно страдает FPS, что сильно разочаровывает. НО, в пятом крупном обновлении все возможные ошибки, включая эти, будут исправлены.
9 августа

0
Replicomica
Визуальный лоу-фай

Десятиминутный променад на движке Unity, необремененный богатством игровых механик и сюжетной нагрузкой. И тут слово «концепт», вынесенное в главном меню, как никак кстати, поскольку всё в этом проекте подчинено двум его значениям: 1) эдакий черновик, набросок с уже отчётливыми очертаниями или по-нашему «демо»; и 2) идеологический стык каждого игрового элемента в единую структуру с общим замыслом.

Не обошлось и без классических недосмотров по движку, они же грабли всех новичков. С геймпада повторяется история с инерцией уже когда-то описанная мной в отзыве на  «Sylvio And The Mountain Giants», а прыжок в некоторых местах не совсем корректен и совершается значительно выше обычного. Однако при таком хронометраже и всё же незначительности оного в общем уравнении, это душнильство и мелочи видеоигровой жизни.

аутентичный визуал на стыке интерфейса Mac OS и минимализма «Логомашины»преданность концепту даже на уровне главного меню и диалогов
9 августа

+1
Athanasy

Единственный минус заключается в том, что всё это упаковано в визуальную новеллу

Сюжет
9 августа



0
Call of Duty: Black Ops Cold War
289 злот...

289 злот... Та за такие деньги они должны привести меня в африку катать меня там на слонах и показывать всякие достопримечательности а не эту хрень за столько выставлять, у меня что есть домашняя курица которая несет золотые яйца чтобы это купить? Та за эти деньги я лучше себе домашнего барсука заведу, куплю дом, машину. и мне еще на мороженное потом хватит, и квас с семками.а не буду тратить 289 злот на это.

Их нетДорого
9 августа

+1
Dark Souls

Dark Souls 1 сложный и непредсказуемый дарк фентези, после того как вы адаптируетесь к игре вы начнете получать от неё удовольствие

Мир выглядит цельным, его интересно исследоватьГрафика для 2011 хорошаМного вариантов прохождение локацийНедоработанные текстуры, невидимые стенкиНекоторые обычные мобы сложнее боссов
9 августа


0
GoldenEye 007 (2010)
Ремейк культовой классики

Activision в 2010 году решила перезапустить классический GoldenEye с другим актёром (Дэниелом Крейгом вместо Пирса Броснана) и другим сюжетом. А в 2011 году всё это добро перенесли на PlayStation 3 и Xbox 360 под названием GoldenEye 007: Reloaded — с улучшенной графикой и новыми режимами.

Но давайте вернемся к оригинальной GoldenEye 007 для Wii, которую часто забывают упомянуть. Эта версия — не ремейк версии N64, а скорее переосмысление в котором сюжет был подогнан под современную серию фильмов о Бонде.

Сюжет и кампания

Не ждите дословного пересказа старого фильма. История пересобрана: знакомые сцены типа плотины и архива на месте, но многое изменилось. Теперь это скорее «бондиана» но с привкусом Call of Duty. Разговоры по рации, взрывы, скриптовые сцены и вся эта милитаристская романтика. Кампания крепкая, динамичная, но не слишком длинная — часов на 6-8 при хорошем темпе.

Нельзя не отметить приятный момент — старые сцены переосмыслены с уважением. Прыжок с дамбы? Есть. Перестрелка в поезде? Тоже. Только теперь всё сделано по-другому, чтобы и ветеранам было интересно, и новички не чувствовали себя потерянными.

Геймплей

GoldenEye 007 — это такой стандартный шутер своего времени. В котором есть все что нужно и он прекрасно работает. Управление отзывчивое, стрельба — на уровне, а что еще нужно?.

Есть возможность проходить уровни тихо — глушитель, взлом, проход через вентиляцию. Но ИИ врагов порой не замечает как: одного ты вырубаешь, трое смотрят на это и ничего не делают. И возможно это даже к лучшему.

Графика и звук

Для Wii — проект был симпатичным. Для 2011 года — уже нет. Модели персонажей, особенно Крейга, вполне неплохи, но окружение скучное, текстуры мыльные, анимации топорные. На PS3 и Xbox 360 это уже не впечатляло.

Музыка в игре — переработанные треки, вдохновлённые оригиналом. Саундтрек бодрый, но не слишком запоминающийся. Озвучка на уровне, хотя голоса как мне показалось, не подобраны идеально.

Итог

GoldenEye 007 — это не та игра, которая сможет воскресить серию. Но и не позорный поделка. Это хорошая попытка адаптировать классику под современные стандарты — с новым сюжетом и актуальными механиками. Кампания хороша, но быстро заканчивается. Графика — на троечку. И если вы ищете игру, чтобы вспомнить старые добрые времена — GoldenEye 007 отлично справится с этим.

Уважительное отношение к оригиналуПосредственная графикаИИ враговКороткая кампания
9 августа

+4
Detroit: Become Human
Сюжет пророческий?

Я прекрасно пойму тех, кто проходил игру в 2018 и будет вам рассказывать про "замени на любое меньшинство - ничего не поменяется". До повторного прохождения и сам так думал.
Давайте сразу, в сюжете предостаточно сюжетных дыр, и это после пересмотра всех доступных вариантов. Для интерактивного кино - фатальная ошибка... вот только Дэвид Кейдж смог меня заставить размышлять о месседже, который игра посылает, а это значит, что сюжет со своей задачей справился.

Даже нынешние ии могут в "симуляцию эмоций", очень качественную симуляцию. Но когда мы поймем, что нейронка больше не "симулирует" эмоцию? А поймем ли, если даже сейчас человек не может отличить половину сгенерированных фото? А станет ли она на самом деле чувствовать? И какие решения будет выдавать/принимать? Вы можете быть не согласны с тем, что показано в игре, но пищи для рассуждений предостаточно.

Как ни крути, detroit: become human - штучная вещь, вы не найдете еще одного такого проекта, поэтому обязательно поклацайте игру сами хотя бы разок, а потом уже можно и допройти на ютубе

Лица, особенно растительность на нихЖурналы интересно почитать, иногда интереснее сюжета игрыПрикол с Хлоей после прохождения все еще вставляетДыры сюжетныеПовесточка 2018 слишком в лоб подана, пусть ее малоБесконечная компиляция шейдеров
9 августа

0
Until Then
Пятикратно. Переваренный. Кал.

Эта "игра" - чемпион мира по нудистике и тягомотине. Настолько водяного наполнения я не видел ни в бездарнейших визуальных новеллах ни даже в 100-серийных турецких драмах на "Домашнем". Да, здесь есть задатки для хорошей истории, но то, КАК эта история подаётся, рубит к ней весь интерес.

Филерные сцены с разными героями, никак друг с другом не связанные. Герои, которые просто ходят и трындят, и ходят и трындят. По телефону тоже трындят, когда по домам разошлись... ОМГ... Как же душно слушать как все эти ребята пытаются друг с другом взаимодействовать по-живому (не получается, этим вымученным разговорам просто не веришь) 

Честно — я эту дрисню больше полугода пытался переварить. Хотелось "закрыть эту галочку" для себя, Проблема в том, что здесь ты как игрок буквально за полчаса настолько сильно устаёшь от пустопорожних/непонятных диалогов, что на очередной сцене обсуждения чёрт-пойми-чего просто дропаешь со злостью, ругая сценаристов за их титаническую лень. 

P.s. Tому, кто делал выкрученные на максимум свистопердельные фоновые звуки на уровне с парком развлечений, надо бы руки поотрывать. От этой беспощадной какафонии голова не заболит только у самых устойчивых. Как будто это просто не тестировал никто, если это до сих пор существует в таком виде и не чинится патчами.

P.р.s. Хотите хорошую южно-азиатскую аниме историю? Пройдите A space for the unbound. Просто на сто голов выше вот этого вот поделища из мха и какшек

рисовочка красивая, тут не докопаешьсявсё остальное - один сплошной жирнейший минус
9 августа

+6
Disco Elysium
Интерактивная энциклопедия всяких "-измов"

Прошел эту игру дважды с перерывом в два с половиной года и могу сказать, что первое прохождение было просто незабываемым: так много серьезных тем в диалогах, широкие возможности для отыгрыша, классная музыка и достойный визуал!

Второе прохождение было уже не таким восторженным: я чётко увидел, что в диалогах о всяких социализмах, либерализмах и тому подобных "-измах" очень, очень много воды и ненужных словесных конструкций. Лучше бы авторы подсократили пустые строчки текста. Не хватает игре лаконичности! Были бы тексты сжатыми - не пришлось бы решаться на повторное прохождение долго. А так хочется попробовать пройти по-другому, но как вспомнишь, что текста вагон и откладываешь...

ОтыгрышКлассная историяМузыкаСтильный дизайнВзрослые темыПервое прохождение незабываемоМного воды в диалогахПовторное прохождение уступает первому
9 августа

+1
Darksiders: Warmastered Edition
Возвращение легенды в новом обличии

Darksiders: Warmastered Edition – это не просто ремастер, это возвращение легенды в новом обличии. Игра, изначально вышедшая в 2010 году, предстает  с улучшенной графикой, стабильной частотой кадров и более детализированными текстурами, что добавляет красоты окружающей местности.

Сюжет, повествующий о Войне, одном из четырех всадников Апокалипсиса, несправедливо обвиненном в преждевременном начале Конца Света, по-прежнему увлекает с первых минут. Стремление Войны доказать свою невиновность и восстановить равновесие между Раем и Адом приводит его через опустошенные земли, населенные демонами и ангелами.

Геймплей сочетает в себе элементы слэшера, экшена и головоломок. Боевая система, хотя и немного устаревшая, остается динамичной и кровавой. Использование различных видов оружия и способностей Войны позволяет создавать зрелищные комбо и эффективно расправляться с врагами. Решение головоломок, порой требующее внимательности и логики, добавляет разнообразия в игровой процесс.

Хотя вот баланс показался странным, отдельные боссы уступали по сложности простым врагам, иногда труднее было пройти двух-трех рядовых противников (например призраки), чем кого-то из боссов. 

В общем и целом зачетный слэшер, как раз обкатал на нем новый джойстик.

Интересный сюжетНеплохая боевкаразнообразные врагиКрасивые локацииБаланс отдельных рядовых враговНе понял для чего в итоге нужна Коса))
8 августа

0
Shadow Blade: Reload
Младший брат «Mark of the Ninja» без стелса

Порт мобилки, перенесший с собой и фундаментальную для оПэКашивания проблему — собственно, свою исходную мобильчатость. Это далеко не жертва крайне ленивого переезда на рельсы компика как  «Draw Slasher», но и не какой-нибудь проект, чувствующий себя также хорошо, как в своем мобильном доме. Всё же проекту куда органичнее в рамках приложения на телефоне, где вкупе с ограничениями платформы, тому дадут и поблажки средь обилия ему равноуровневых подобных, нежели в статусе игры на PC.

При этом игра не душит своей сложностью, облачена в приятный глазу комиксный визуал, не режет слух крайне легковесной, непритязательной музыкой и даже хорошо управляется. Однако во всём остальном — это "У нас дома есть  «Mark of the Ninja»" с аналогичными поворотами сюжета и куцым встроенным переводом, но без стелса.

И всё бы ничего, но страница игры в магазине говорит про «Облачные сохранения», которые у той на самом деле отсутствуют. Из-за чего весь свой наработанный прогресс по итогу потерял вовсе не пользователь, а сам проект в его глазах. Поскольку всё то немногочисленное хорошее, что было вынесено выше, уже не может сохранить к себе положительного отношения с такой-то обесценивающей труды ложкой дёгтя.

возможность поиграть на PCкомиксный визуалреиграбельность нанизана путем новых открывающихся сложностей после прохождения старых, а также сбором опциональных коллектблсовложь про «Облачные сохранения», а значит, и потеря прогресса после переустановки
8 августа

+1
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Мнение после прохождения

Основная сюжетная линия пройдена. Что же можно о ней сказать? Ничего особенного. Что можно сказать об игре в целом? Много чего!

Сюжетная компания выделяется лишь парой забавных (и не очень) моментов. Даже не хочется останавливаться на конкретных примерах, просто среднечковая история. Много ездишь, много стреляешь, много умираешь.

Важно всё же заметить, что перед нами GTA для PSP и графическт от той же третьей части она не особо отличается (что хорошо!)

А вот что не очень хорошо сделано - сюжетные миссии. Хотя я честно не знаю, либо дело в том, что я увеличил частоту гп на своей пихе, или так и должно быть. Очень часто приходилось перепроходить раз за разом. Либо быстро убивали, даже с бронежилетом, либо происходили какие-то форс мажоры и миссия проваливалась. На общее впечатления это повлияло не лучшим образом и растянуло прохождение на 11 с половиной часов. 

Но все же игра была прикольной, есть лулзовые миссии, есть бесячие миссии. Много побочных активностей, секретов, классная музыка на радио.

В идеале запускаешь игру на пол часа, проходишь пару уровней и забываешь до завтрашнего дня.

Думаю пока не начинать Vice City Stories, для того, чтобы впечатления в целом устоканились. Скорее продолжу с битвы в чайнатауне.

забавы ради
забавы ради

8 августа
1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 1222 1223
из 1 223 страниц