Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Pacific Drive
Смесь The Long Dark и Сталкер но на колёсах

Игра вышла прикольной со своей уникальной атмосферой одинокого и  брошенного Олимпийского Полуострова, где из живых существ никого нет, кроме игрока.

Геймплей чем-то напоминает упомянутый The Long Dark и Death Stranding в плане путешествия по локациям, на которых есть куча разных аномалий.

Машина в игре это ваш друг, помощник и защитник в одном лице, за которым нужен постоянно уход, смена и улучшение разных деталей, и установка разных модификаций облегчающий немного игровой процесс.

Я игру прошёл за 30 часов и остался доволен пройденным. Так что игра стоит своих денег, и рекомендую к ознакомлению для любителей простых гонок, выживания.

Красивый вид
Красивый вид
В игре даже есть красивые виды для фоторежима
В игре даже есть красивые виды для фоторежима
Красивая графикаАтмосфера брошенного и одинокого Олимпийского Полуострова полный разными опасностями, аномалиямиБольшая разновидность аномалий от простого электричества и кислоты, до облака вызывающий парадоксы у машины.Множество развилок с разными особенностями и модификаторамиМожно по разному настраивать сложность игрыМашина, которую можно прокачивать и улучшать в своём гараже часамиСам гараж можно всячески улучшать добавляя множество разных приборов РеиграбельностьПоддержка разными апдейтами Управление самим автомобилемИзучение самого полуострова ища разные ресурсы для прокачкиМестный стиль игрыВозможность добавить свою музыку после одного из апдейтовСобирательство. Сначала тяжело, но хорошо прокачавшись становится прощеВ некоторых местах оптимизация хромаетСюжет Местная концовка заканчивается ничемМало местного саундтрека
7 апреля

+2
Okami HD
КИСТЬ СИЛЬНЕЕ МЕЧА

Ōkami — это приключенческая игра от Хидэки Камия, которая вышла в 2006 году и поразила игроков своим уникальным художественным стилем и механикой рисования. Вдохновлённая японской мифологией, она предлагает погрузиться в историю богини-волчицы Аматерасу, сражающейся с силами тьмы.

СОЗДАВАЙ И РАЗРУШАЙ

Главной фишкой игры является механика "Божественная кисть", позволяющая игроку рисовать символы на экране для создания магических эффектов. Можно восстанавливать разрушенные объекты, призывать ветер, поражать врагов молниями и многое другое. Эта механика отлично вплетена в геймплей, делая исследования мира и сражения необычными и запоминающимися.

Нарисовал круг - получи цветочек
Нарисовал круг - получи цветочек

КАРТИНА НА ВЕКА

Мир Ōkami наполнен красочными и разнообразными локациями, каждая из которых выглядит как ожившая картина. И даже спустя годы игра выглядит великолепно.

Визуальное оформление вдохновлено восточноазиатской живописью (а именно Суми-э)
Визуальное оформление вдохновлено восточноазиатской живописью (а именно Суми-э)

Персонажи в Ōkami, хотя и не поражают детализацией, однако вызывают улыбку или привносят глубину в сюжет, а юмор и комические моменты добавляют игре лёгкости. Кроме того, каждый персонаж тесно связан с японской мифологией, что придаёт им символическое значение и обогащает историю.

Среди запоминающихся мне персонажей выделяется Сусано-о — потомок легендарного воина, который на первый взгляд кажется трусом и хвастуном. Его сцены часто наполнены юмором, однако по мере развития сюжета он меняется, показывая, что за его бравадой скрывается внутренний конфликт и желание доказать свою значимость.

Храбрый Сусано-о и какой-то волк
Храбрый Сусано-о и какой-то волк

КЛОН ЗЕЛЬДЫ?

Ōkami во многом напоминает серию  The Legend of Zelda: структура мира, подача сюжета и система прогрессии явно вдохновлены культовой серией. Исследование мира, решение головоломок, сбор новых способностей и даже боевой геймплей перекликаются с Zelda. Однако Ōkami развивает эти идеи, добавляя механику рисования, более выразительный стиль и глубже раскрывая мифологические мотивы. Однако…

The Legend of Zelda: The Wind Waker (2002)
The Legend of Zelda: The Wind Waker (2002)
Ōkami (2006)
Ōkami (2006)

В ЧЁМ СИЛА, МАТЬ?

Игра страдает от чрезмерной лёгкости. Враги не представляют особой угрозы, а ещё наблюдается дисбаланс в экономике: деньги зарабатываются слишком легко, а цены на предметы занижены, а предметы могут дать временные бонусы, как бесконечные чернила или защиту от атак врагов.

При этом, что в игре ещё есть прокачка. Игрок получает "славу", выполняя различные задания, помогая NPC и восстанавливая природу. Накопленные очки можно потратить на улучшение следующих параметров:

- Полоска здоровья – увеличивает запас жизней (полезно);
- Ёмкость для чернил – увеличивает количество используемых магических чернил для Божественной кисти (также полезно);
- Кошелёк – позволяет хранить больше денег (что не имеет смысла, так как их всегда в избытке);
- Очки астральной сумки – при заполнении сумки можно воскреснуть после смерти (это практически не требуется, так как умереть в игре сложно).

Страничка прокачки из меню игры
Страничка прокачки из меню игры

Также в игре можно выучить боевые техники, которые можно приобрести в Додзё, но многие из них (например, удлинённые комбо или дополнительные атаки) делают бои быстро проходимыми, нежели разнообразными. Ну ещё есть 3 типа оружия, но вы быстро поймёте, какой из них действительно самый полезный, как только получите его.

Таким образом, сломанная экономика и прокачка лишают игру ощущения вызова и делает её слишком простой для прохождения.

ЗМЕИ УМИРАЮТ ТРИЖДЫ

Одним из самых утомительных моментов игры становится Boss Rush под конец игры.

Босс Ороти (с ним приходилось сражаться 2 раза до этого), которого приходится побеждать в третий раз. Хидэки Камия, зачем? Это особенно раздражает, учитывая, что он один из самых затянутых противников в игре.

Изображение Ороти
Изображение Ороти

Ещё изредка возникают моменты, когда игра не распознаёт некоторые нарисованные символы (например, символ для оживления природы), даже если они выглядят правильно.

Обычный бой в игре
Обычный бой в игре

ИТОГ

Несмотря на свои недостатки, Ōkami остаётся одной из самых запоминающихся игр своего времени. Её уникальный стиль, захватывающий сюжет и инновационные механики делают её обязательной к прохождению для любителей приключений.

Прохождение займёт 25–30 часов, и за это время игра раскрывает множество интересных механик, ярких персонажей и живописных локаций.

Уникальный художественный стильХорошая реализация механики КистиЗапоминающиеся персонажиКачественно проработанный мир и мифология Живописные и разнообразные локацииИгра ощущается как клон Zelda, но развивает её концепции и механикиОчень низкая сложностьИзбыток денег у игрока обесценивает экономику и часть игровых механикПоловина прокачки бесполезнаПовторяющиеся боссыИзредка игра не распознаёт некоторые рисунки
7 апреля

+3
Split Fiction

Если бы я увидела эту игру до It takes two, то это было бы пять баллов без вопросов. Но она вышла после, и в связи с этим не могу отделаться от впечатления, что в определённых аспектах это шаг назад. Как кооп-развлечение игра изумительна, и отбивается на все сто, тут вообще без вопросов. Несколько вечеров чистого геймплея, очень весёлого, драйвового, совсем не челенджевого (местами игра бережёт нервы игрока даже с перепобом, как мне кажется, но понятно, что это правильная политика в игре на двоих - руинить кому-то прохождение из-за каждого тупняка было бы неправильно). Но вот стилистика меня разочаровала. И фэнтези, и особенно сай-фай настолько дженерик, что даже сложно отличить эпизоды по памяти, настолько они одинаковые. С одной стороны, можно принять, что это artistic choice - типа, ну большинство книг жанра такие, а героини наши сами не страдают оригинальностью (хотя Зои, конечно, покреативнее), но на экране это всё равно мешанина почти одинакового окружения (кроме нескольких эпизодов из сайд-квестов). В сравнении со стилистикой и разнообразием локаций It takes two это очень сильно бросается в глаза. Вездесущий неон, металл с роботами да фэнтези, которая просто фэнтези. В игре очень много заимствований и отсылок, и в какой-то момент складывается ощущение, что она вообще вся из них и состоит, какой-то бесконечный "Первом игроку приготовиться", и это не комплимент. Стилизованный визуал и художественные решения It takes two делали её гораздо разнообразнее и самобытнее, тут же как будто у игры вообще нет своего лица, равно как его нет и у многих эпизодов.

Другой момент это сюжет, который чисто номинальный. Всё, что есть в игре, вы можете угадать с самой первой встречи героинь - и вы угадаете вплоть до мелочей, гарантирую. Даже в семейных разборках героев из предыдущей игры было больше глубины, хоть её тут и пытались под конец обозначить, но результат на уровне "да, мы поняли, ок, надо вовремя разгребать свои травмы". Злодей, который злодей, просто потому, что злодей и босс корпорации, вот это всё. Понятно, что сюда идут не за сюжетом, но даже в своей минимальной концентрации он успевает утомить своей примитивностью.

Ещё есть некоторый дисбаланс в разнообразии абилок героинь. В каких-то эпизодах это действительно разные механики, дающие разный опыт прохождения, но где-то в половине случаев они почти что идентичны. Причём у одного и того же персонажа от эпизода к эпизоду могут быть очень похожие по механикам абилки (Мио летает, Зои карабкается по поверхностям; у Зои, как мне показалось, вообще более напряжный геймплей, чем у Мио). Есть по-настоящему классные эпизоды, где вы делаете совершенно разные вещи, и от этого зависит прохождение напарника, но есть эпизоды, где вы заняты примерно одним и тем же. Или даже того хуже - один напарник потеет и активничает, а второй практически чилит. 

Есть стандартные уже претензии к эпизодам с платформингом - многие из них очень плохо читаются, особенно к концу игры. В моём понимании, платформинг должен быть челенджевым сам по себе, а не потому, что ты не понимаешь, где твой персонаж на экране. И мне сомнительно, насколько это считается хорошим геймдизайном, когда ты просто не можешь пройти какие-то эпизоды с первого раза, потому что не знаешь, что будет на следующем экране - не из-за реакции, а потому, что информацию ты получаешь, когда уже помер. В принципе, поскольку чек-поинтов в игре много, а сами по себе уровни редко бывают действительно сложными, это скорее повод поржать, чем расстраиваться. Но подозреваю, что для казуальных игроков всё это может быть серьёзным поводом для фрустрации.

Суммируя, это классный кооперативный опыт, который обязателен к прохождению, несмотря на все возможные претензии. Подобных игр не просто мало, они буквально наперечёт. 

7 апреля

+2
Avowed
Ненужный спинофф Pillars of Eternity

Игра так себе. Самая слабая работа от Obsidian, не понимаю зачем она вообще нужна во вселенной PoE. Боевка вроде ничего, но локации – просто не интересные и пустые. Хочешь в лор погрузиться? Его нет игра мало связана с основной серией

Добавлен новый бог… откуда он взялся? Все остальные боги появились сознательно из-за определенных действий людей. Персонажи неинтересные, диалоги хочется пролистывать, сюжет слабый. Побочные квесты вообще убогие. Из плюсов решения в основном сюжете имеют последствия.

В другом ревью было написано, что карты интересно изучать, но ради чего? 2-3 квеста на карту в стиле «убей 10 врагов», получается, только ради тотемов, собрав части которых можно открыть немного лора, который не расскажет ничего.

Такое ощущение, что сначала делали RPG с видом сверху, потом решили в 3D переделать. Отсюда и NPC истуканы, и мир, который на игрока вообще не реагирует. 

Если сравнивать с New Vegas (берем 3д игры от первого лица), это 10 шагов назад, а если с The Outer Worlds — то всего лишь 2. Удивительно, как такое могло получиться у знаменитой Obsidian. Кстати, игра Pentiment, сделанная по приколу, в разы лучше и интереснее.

Графика в игре очень мультяшная, как в Fortnite, мне не понравилось, к тому же куда то потерялся стиль PoE.

Я бы мог закрыть на все это глаза если бы в игре был интересный сюжет, но его нет. Очень жаль я ждал эту игру.

Боевая системаОптимизацияПоследствия от принятия решений в квестахСюжетГрафикаМирИгра почти не связана с основными играмиПустые персонажи и компаньены
7 апреля

+2
RoboCop: Rogue City
Рыбомент длань правосудия
Приятные ощущения после игры. Потешил чувство ностальгии. От игры совсем не устается. За 15 часов проходится игра на все ачивки. Даже на высшем уровне сложности проходится спокойно и без проблем. А еще я был невнимателен и вообще проигнорировал тот факт, что можно менять платы и прошёл всю игру с платой обучения)
Приятные ощущения после игры. Потешил чувство ностальгии. От игры совсем не устается. За 15 часов проходится игра на все ачивки. Даже на высшем уровне сложности проходится спокойно и без проблем. А еще я был невнимателен и вообще проигнорировал тот факт, что можно менять платы и прошёл всю игру с платой обучения)
Интересный сюжет и побочные квестыИнтересный мир и локацииВнешность персонажей похожа на актеров из фильмаНепонятно как я пропустил момент с тем, что можно менять платы)
7 апреля

+2
Need for Speed: Carbon

7.8/10

одна из лучших игр, что я проходил за последнее время, но сама по себе это просто (Хорошо)

Полиция, очень понравилось, что нет гринда погонь как в MW, погоней ровно столько, чтобы они не успели надоевтьФизика вождения, от MW практически никуда не ушла, и она прекрасна.Сложность игры (кроме самого последнего этапа финального босса)Графика (игра выглядит не сильно лучше underground 2 и проигрывает Most wanted)Эффекты слишком сильно перекрывают экран на высокой скоростиМашины (их мало и стимула к покупке новых не много)Однообразие игрового мира, практически нет запоминающихся локаций.Визуальный тюнинг сделан очень странно и не понятно.
7 апреля

+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Я смог

"Я потратил около 8 часов на Генетиро Асина, и так и не смог его одолеть" это было и было больно, но именно он научил всему, так дальше прошёл с огромным удовольствием, лучшая игра от Миядзаки.

Боссы которые удивляютКаждый бой это завораживающий танецИгра шикарнаПодсаживает на соулслайки, хотя возможно это плюс
7 апреля

0
Need for Speed: Hot Pursuit
Здесь должна быть анимация

Игра - отличная.

Что графика, что локации, что автопарк, что музыка, что физика, всё соответствует этой оценке. Но я очень хочу посмотреть в лицо человеку, который отвечал в этой игре за погони, что же ты за животное такое.

Сначала, примерно до открытия всяких Пагани и Макларенов копы не доставляют особых проблем, иногда влетят в тебя, иногда выкинут шипы, но в принципе терпимо. Как только ты начинаешь проходить погони на гиперкарах - это уже не NFS, это теперь Dark Souls. И ладно, если бы хардкор был правильный. Что я имею ввиду под правильным хардкором? Я имею ввиду такую сложность, которая вызвана отсутствием навыка, а не такую, которая возникает из за того, что игра кривой кусок кода.

Основная проблема  - анимации. Когда любое твое действие будь то соперник или коп которые наехали на твои шипы, будь то они же, когда ты их сбиваешь, но и конечно аварии сопровождаются долгой и бесячей анимацией. Любое столкновение, которое будет на скорости выше 300 - сопровождается анимацией с большой надписью авария. Но ладно, скажет тот, кто не играл, есть и есть, неужели это перекрывает все достоинства игры? ОНИ ПРОИСХОДЯТ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, то есть буквально, чуть ли не в каждой гонке происходит несколько ситуаций, когда тебе показывают, что кто то наехал на твои шипы, ты не видишь, что происходит перед твоим автомобилем, тебе возвращают управление, а твой Макларен на скорости 400 летит в ограждение ментов, не давая тебе возможности увернуться, потому что летит он в противоположное направление от итак маленького окошка в которое можно проскочить. После этого ты смотришь очередную анимацию АВАРИЯ, будто бы я сам и не понял, а твои соперники уже улетели далеко вперёд, потому что боты в этой игре - это суровый пример гейминга 2010, жалеть они тебя не будут.

Так и выходит, что вся гонка становится лотереей. Не влетишь в стену, пока тебе показывают очень полезную анимацию, о том, что твои шипы сработали (надпись на экране, информирующую об этом сделать ведь ну никак нельзя) - проедешь. Игра решит, что какой нибудь грузовик - отличное место, что бы в него впилиться, пока ты смотришь сраную анимацию - не проедешь. Это при всём при том, что во второй половине игры гонки с погоней уже итак не легкие, против тебя летит все, а копы готовы свой бугатти в фарш перемолоть, но так толкнуть тебя, что бы ты обязательно посмотрел анимацию с надписью авария. 

Когда в очередной раз перезапускал одну и ту же гонку, в которой разлетался не по своей вине сидалище мое сгорело и выше тройки ставить я не собираюсь.

ГрафикаПриятная аркадная физикаАвтопаркЛокацииМузыкаАбсолютно мерзотная реализация анимаций, убивающая всё желание играть
7 апреля

0
Warhammer 40,000: Space Marine II
Хорошо, но дорого

Что сделал за 16 часов? Закончил вчера сюжетку и погонял в pvp/pve. В пве прошел все миссии на минимальной и низкой угрозе, заллетел посмотреть среднюю. В пвп сыграл 8 матчей в одном из режимов, потыкал каждый класс. (играл на ps5)

Что хочется сказать:

Сюжет
Ну сюжет достаточно простенький, если не погружен в лор вахи, то всё равно уловима суть. Хотя я все же нашел плейлист в ютубе на 10 часов, где рассказывают краткий лор и зарождение всего и вся, который посматриваю перед сном, чтобы стало чуть понятнее, что натворил главный герой и к чему вообще всё это месилово. (Даже захотелось миниатюрки вновь склеить и покрасить, хотя именно 40к я никогда не любил. Мне по душе был old world).
Короче, нормально :) С учетом повествования "для знающих", спасибо, что не затянули.

Стиль/Геймдизайн
Ну стиль у игры безумный, конечно. Очень всё красиво, анимации, локации, противники, герои, мясилово, катсцены... Ну просто отвал жопы - 10/10. 
За всем эти ты просто плюешь на линейность карт и отсутствия коллектиблсов. Достаточно вполне собрать все инфопланшеты, и данные локации в коопе. Мне хватило!

Геймплей/геймдизайн
Народ в комментах пишет, что однообразно... Можно и согласиться, а можно и нет. Поскольку мне очень зашел стиль и игра смогла меня погрузить в латы ультраса, то ты ощущаешь себя тем самым героем, у которого так будни и проходят. Пошел, развалил три сотни жуков, потом еще сотню предателей-еретиков, уничтожил стратегически важные объект или главаря. У тебя нет никаких выборов, потому что ты предан империуму и выполняешь указания вышестоящего. Ты не играешь за девиргента-одиночку, ты здесь солдат, который делает то, что нужно и ничего более. Ты был для этого, создан, был выращен, тебя этому учили всю жизнь, из чего твоя жизнь и состоит до смерти. Ты знаешь эффективные приемы, у тебя есть эффективное оружие, а че еще надо?
Да, было бы круто, если бы дали поуправлять каким-нибудь роботом (фаны не кидайтесь камнями, не помню названия...), ну блин, тут история одного Тита и всё. 
В контексте той сюжетки, которую нам предложили, вполне себе хватило механик, может только жаль, что не было возможности выбрать разные умения. Дали покататься на ранце и всё...

Музыка/звук
Ну тут... Музыка. Просто музыка, кто-то в коммах писал, что не хватало металловых запилов, я соглашусь. Что-то бы такого из серии Дум, было бы славно услышать, но да ладно... 
Сами звуки игры классные, все на своих местах, на телеке никаких вопросов. +реп за локализацию.

PvE
А вот прикольно! Первые две сложности - это для того, чтобы пощупать классы, разобраться с механиками, доработать стиль ультрамаринов. Есть ачивки на режим "Беспощадная", планирую покачать персов и попробовать. Пока что интерес не потеряе, так как на среднем уровне угрозы с непрокачанными персами челлендж присутствует, дальше больше, как мне кажется. Попробую. Возможно это на любителя, но пострелять и разгрузить голову на ps5 вполне себе.

PvP
Пвп сомнительное. Карты квадратные, для зарубы 6 на 6 бывают даже великоваты. Все режимы еще не попробовал, так что пока без деталей. Как будто бы потенциал есть из-за разных способностей и набора оружия у классов, ноооо, надо освоится. Интерес есть, но сильного азарта нет...
Есть ли интерес играть в ПвП больше 5-10 часов - вопрос открытый. Возможно, что нет. Я планирую выбить платину и пока еще ПвП не наскучило, ну и Бог с ним.

Не зашло
Я хз, нормально это или нет, но у меня сонька прям гудела моментами и проседали фпс при лютых зарубах. Неприятно, но терпимо.
Шутеры на PS - всё еще боль. А шутеры на PS с летающими вокруг тебе врагами - боль неимоверная (но тут 0 претензий к игре, всё как и всегда, просто больно).

Самое главное - цена. Игра то сама по себе хорошая, и когда я покупаю игру, я для себя решаю, стоит ли платить за тот фан, которое дает игра столько денег или нет. За 2500 лир 8 часов сюжетки... хоть и сочной и вкусной, но такое... Как будто бы дороговато (с учетом того, что игры на PS в принципе стоят не мало).
Я купил на скидке за +-1700 лир (в принципе почти всегда жду скидок и беру), а это на минуточку 4600 вечно деревянных. Как по мне - за фулпрайс это очень дорого. Вот если бы она в принципе стоила тысяч 4.5-5, а на скидках можно было бы урвать за 2000-2500, то это нормальная цена (в рублях).

Единственное, если туда завезут больше контента и будет иметь смысл туда вернуться после 25-30 часов (планирую добить платину примерно к этому времени, сейчас 16 часов), то ок. Но за 8-ми часовую сюжетку 6500 рублей - неоправданно дорого. А не все люди играют в ПвП и ПвЕ режимы.

как-то так...

P.S. по вахе играл только в старые dawn of war, немного в настольный blood ball и в детстве просто фигурки из Old World клеил и коллекционировал.

ГеймдизайнПогружениеСеттингСтильГеймплейПрикольные второстепенные режимы, можно поигратьХочется погрузиться в Лор хотя бы на немного :)Просадки ФПСДорого, если не будут завозить еще бесплатный контент в ПвП/ПвЕ
7 апреля

+1
DOOM Eternal: The Ancient Gods, Part One
Тех же щей, да погуще влей

Я не знаю как адекватно оценивать это дополнение. Тут есть какие-то обрезки секретов, в которые идешь, словно это и есть основной путь. Также тут есть сюжет из трех предложений для каждого персонажа (с очень плохой русской озвучкой - почему так?) и арены, арены, арены. 

К концу игра уже просто раздражала. DOOM превратился в своих клонов: много монстров на карте, которых рубишь под заунывный саундтрек на фоне. Есть лёгкие опасения за вторую главу The Ancient Gods и немного за Dark Ages. 

Стрелять всё ещё веселоГеймдизайн раздражаетНа локациях почти нечего искать - всё само находитсяСлишком. Много. Арен.
7 апреля

+1
Prince of Persia: The Lost Crown
Да хорошо)

Закрыл на платину на днях (на сложном). По подписке - отличная игра, как мне показалось. Сам бы не стал покупать.

Базовый платформинг и основной геймплей в принципе увлекающий. Бегаешь себе туда-сюда, новые локации изучаешь, бомжам лица бьешь, по стенам прыгаешь, загадки какие-то решаешь (по одной даже пришлось посмотреть гайд).

Противники разнообразные, мне понравились, хоть и львиную долю игры ты их просто пробегаешь/скипаешь (а от чего это не плюс?).

Коллектибалсы... Нуууу, на любителя. В конце, когда все локи уже разблокировал и понял, что не нашел только одну карту местности (чтобы купить карту сокровищ), пришлось юзать интерактивную карту, по которой я ориентировался и отмечал, что собрал, а что нет. Просто лорные предметы я не дособирал (а нафига? ачивки за них нет))). А вот для сайдквестов пришлось побегать с картой, иначе оббегать все локации по новой - духота, по-моему мнению, но кому-то может и зайдет. Кстати, надо отметить, что карта в игре вполне себе приличная, отметки очень спасают. Пока не купишь все карты сокровищ, если не отмечать предметы, очень легко что-нибудь пропустить, а тебе бы хотелось заполучить брусок для апгрейда, чтобы наносить следующему боссу хоть какой-то существенный урон (хотя их можно завалить и без этого, наверное)

Не очень зашли боссы. Очень уж они бесячие + не у всех ты понимаешь, где их АОЕ-способности регают твоего перса, из-за чего отлетал на боссах я частенько. Больше было преодоление, нежели наслаждение. Мне прям понравился только Лис с наездницей и первый файт с главгадом. С остальных я сгорел)) (речь только про сюжетных боссов, внесюжетные классные).

Еще странно регает перса, иногда ты находишься сбоку от шипа на какой-то платформе и тебе регает дамаг (переигрывай или падай), а иногда ты на угол той же платформы с тем же шипом можешь встать и тебе ничего не регает (это я не понял).

Сюжееееет... нууууу... он есть, но хз, как по мне прям проходняк, смотреть там нечего. Больше понравились всякие персы лорные, которых встречаешь по ходу игры, но их там с наперсток и участие минимально... 

ИТОГО: Игра прикольная, 

Разнообразный и увлекательный геймплей (где-то медитативный, где-то челленджевый)Стиль (рисовка, анимации, локации)Управление классноеНавигация в игреНе затянутая игра (на платину ушло +-32 часа на сложном, по ощущениям больше всего из этого времени ушло на боссов. Думаю, что на легком или среднем будет намного быстрее и не так душно на боссах)Интересные мобыПрикольные сайдквесты и сторонние персонажиБоевая системаСюжетные боссы...Странно регает модель персонажа на платформинге или на способностях боссов (может я криворукий)СюжетНаверное минус за музыку, потому что даже не обратил внимание (не знаю, хорошо это или плохо). Но однозначно минус за большое кол-во звуков из динамика геймпада, меня подбешивало, если честно
7 апреля

+3
Alan Wake

Alan Wake Remastered — это не просто обновленная версия классической игры, а настоящая возможность заново пережить одну из самых увлекательных историй в мире видеоигр. Я решил вернуться к этому шедевру перед запуском Alan Wake 2 и не пожалел об этом ни на секунду.

Графика в ремастере действительно впечатляет. Хотя оригинал на Xbox 360 выглядел хорошо для своего времени, обновленные текстуры и улучшенные эффекты делают игру еще более атмосферной. Но, как вы правильно заметили, графика — это лишь часть того, за что мы любим Alan Wake. Главная сила игры заключается в ее сюжете и способе повествования.

Сюжетная линия, которая разворачивается как сериал, захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Каждый эпизод оставляет после себя желание узнать, что же будет дальше. Полная русская локализация от GamesVoice добавляет дополнительный уровень погружения: диалоги звучат естественно, а атмосфера становится еще более напряженной и увлекательной.

Дополнительные эпизоды — это приятный бонус для тех, кто пропустил их в оригинале. Они добавляют новые грани к уже знакомой истории и позволяют глубже понять персонажей и их мотивацию.

В целом, Alan Wake Remastered — это отличный способ вернуться в мир Remedy и насладиться одной из лучших историй в игровой индустрии. Я ставлю игре 5 из 5 фонариков! Если вы еще не знакомы с этой вселенной или хотите освежить свои воспоминания, сейчас самое время погрузиться в этот захватывающий мир.

7 апреля

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Недостатков много там, где любовь мала

2008 год, мне отец дарит книгу "Выбор оружия" и диск с первым сталкером. Надо ли говорить, что в те времена меня вселенная захватила как цунами?
Перечитал несколько десятков книг (не советую), добрался до духовного вдохновителя "Пикник на обочине" (вот это уже рекомендую), заинтересовался историей аварии на ЧАЭС, перепробовал множество модов, а уж сколько было всякого напридумано с друзьями-одноклассниками о том, что можно сделать в новых частях.
Но при этом игру я ни разу не проходил дальше радара.
Недавно наткнулся на арт по вселенной и возникла мысль, что пора бы закрыть подростковый гештальт и пройти игру. Чисто по сюжету на максимальной сложности. И в целом - я получил то, что ожидал: кривой ганплей, баги, устаревшую графику, ту самую атмосферу, о которой все пишут, и которая для меня не сильно изменилась с 2008 года, и сюжет полный дыр. В целом - никаких откровений, но мой мозг видимо вымарал причину, по которой я ни разу не прошёл игру дальше радара. Как и писали ранее много раз, последние 3 локации - тупой, дизбалансный тир, который без сейвскама и предварительного фарма патронов и аптечек пройти, как мне видится, не реально.

Ситуация с тенью Чернобыля интересным и самобытным миром и количеством багов напоминает мне ситуацию с киберпанком - обе игры могут как запасть в сердце, так и вызвать отторжение. Но в 2025 году у сталкера меньше шансов запасть в сердце тем, кто не прикасался к нему 15 лет назад. В те времена, по крайней мере у меня и моего окружения, фокус был на положительные стороны игры, а на все шероховатости мы просто закрывали глаза, потому что игру любили. А когда любят - недостатки не ищут.

Что сказать? Первый сталкер - продукт своего времени, и почему о нём у большинства людей бывшего СНГ тёплые чувства я понять могу, т.к. сам их испытываю. Но стоит ли играть сейчас в него? Скорее нет чем да. У игры слишком много недостатков, которые современный игрок вряд ли сможет не замечать.

АтмосфераЛорИдея геймплеяРеализация геймплеяГрафика и анимацииВсё, что касается технической части (ИИ, баланс, баги, вылеты)Последние 3 локацииСкучные сайд квесты и персонажи
7 апреля

0
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Неплохой приквел.

По сравнению с GTA 3, лучше, но не намного. Первая половина интересна как миссиями, так и скромным сюжетом. Остальная же часть скатывается до уровня третьей части, где остаётся только бесцельно уничтожать врагов. К тому же, сложность возрастает, особенно при прохождении массовых перестрелок из-за неудобного управления. Проходил версию на PS2, так как там графика заметно лучше, чем на PSP.

Как для эксклюзива на PSP – игра вполне достойная, ведь после прохождения сюжета можно потратить кучу нервов на полное завершение игры. А по сравнению с остальными частями серии, она, безусловно, выше "тройки", но не дотягивает до таких мастодонтов, как SA и VC.

7 апреля

0
Shin Megami Tensei V: Vengeance
Мои ожидания - мои проблемы

Мягко говоря не впечатлен. До пятой персоны ей ой как далеко. 12 часов терпел и ждал, когда будет хорошо, но не дождался и пока забросил. Может настрой не тот. Визуально игра отвратиельна, блевотный фильтр на блевотных локациях доставляют дискомфорт глазам и психике. Музыка на любителя, коим не являюсь. Дизайн врагов неплох. Боевка обосранна ваншотными спелами, которые на х..ю вертели мои тактики. Про сюжет не скажу, забросил, но судя по тому что видел он может быть вполне себе. Итог 3 персоны из 10

Может быть сюжет Дизайн враговВизуалБоевка (вся сложность в ваншотных рандомных спелах)
7 апреля

0
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Не отходя далеко, в тот же день, решил попробовать другую часть этого странного существа, которое пытается походить на оригинальный PvZ.

Если вы успели возненавидеть меня после обзора битвы за нейборвиль, то спешу обрадовать, я разобрался с тем, как менять персонажа. У каждого персонажа свой набор способностей, можно играть за зомби или за растения. В целом, всё выглядит точно так же, как и нейборвиль. Все задания выглядят так, будто это просто подготовка к мультиплееру (а так и есть). Сражения будто немного быстрее, чем в нейборвиле, но это всё так же скучно. Открытый мир больше как хаб-локация, потому что всё равно будете отправляться в другие места, где нужно защищать растение или удерживать точку. В общем, стандартные мультиплеерные задачи. Гринд ради гринда. Ничего интересного меня здесь не ждёт, поэтому проще оборвать связь с этой игрой заранее.

Графика у игры такая же приятная, только 3D-моделька Дейва выглядит так себе. Дизайн всего остального прекрасен.

Музыка нормальная, звуки заигрывают с оригинальной игрой.

Сюжет вам не важен, да и перевода на русский нет, а все персонажи бормочат с прилагающимися субтитрами.

Не знаю, насколько все эти игры были успешными и приносили ли EA прибыль. Надеюсь, что все они были провалами и всё вернётся к истокам, в стиле нашей любимой первой-первой части, когда трава была зеленее и арбузная катапульта разносила бошки зомби.

приятная графикаиграть в это мучительно скучноодиночная кампания - реклама мультиплеерагринд ради гринда
7 апреля

+3
Crysis 3
Достойное завершение серии?

 Третья часть является единственной игрой трилогии, которую я забросил ещё на первой трети, начав проходить в далёком 2013 году. Не вспомню уже, что послужило этому причиной, но за последующие 12 лет у меня так и не возникло желания вернуться к ней, а негативное инфополе вокруг неё только усиливало это. Однако, относительно недавно я решил перепройти все части серии и, конечно, тут уже никуда не денешься, раз уж начал этот забег, нужно его закончить. Спойлер, я жалею, что столько лет откладывал эту игру.

 Для начала скажу о графике. На мой взгляд, это одна из самых красивых игр по сей день. Все 10 часов сюжетной кампании пролетели для меня незаметно. Я любовался буквально каждой локацией, хотя есть тут и одно исключение, а именно миссия "Восход Алой Звезды" - большая выжженая кишка, которая не  вызвала у меня никаких эмоций, кроме желания пройти побыстрее. Что касается эффектов, то кардинальных изменений со второй части не заметил. Да, они стали лучше, чего стоит один дождь, но уже в сиквеле они были исполнены на достойном уровне.

 Говоря о геймплее, не могу не отметить, что разработчикам удалось сохранить отличный баланс сложностей. Проходил я на сложности "Воин будущего" и, как и в сиквеле, получил огромное удовольствие от прохождения, и однозначно рекомендую именно её, даже для первого прохождения. Если говорить об изменениях уже в самом геймплее, то в глаза сразу бросается новинка в арсенале Пророка - это лук. На мой взгляд он получился крайне приятным, с точки зрения использования, я бы даже сказал, что мне теперь непривычно воспринимать оригинал и сиквел без него, на столько идеально он вписался в сеттинг. Весь остальной набор оружия заметным изменениям не подвергся. Тоже можно сказать и о противниках, которые даже на максимальном уровне сложности не представляют опасности.

 Сюжет. О да, уж он то меня порадовал. Мне понравилось то, как его смогли развить после первых частей, и что сценарист не стал останавливаться на одном костюме, тема которого была раскрыта в сиквеле, а смог рассказать историю тех, кто скрывается/-лся под ним. Особое внимание хочу уделить Психу, судьба которого тронула меня больше всего. Что же до сюжетного завершения серии, то он ставит точку в противостоянии людей и цефов, хотя, конечно, имеется и задел на 4-ую часть, которая к сожалению или к счастью так и не случилась. А история Пророка, на мой взгляд, наконец получила достойное и логичное завершение, ответив на вопрос, кто же он - человек, машина или же цеф.

 Подводя итог, я бы хотел сказать, что на релизе триквел получил огромную кучу незаслуженного хейта, который был во многом адресован отсутствию некстгена в проекте, но именно этот негатив и отпугнул от неё определённую часть игроков, включая меня. Пройдя его сейчас, я не побоюсь назвать именно третью часть лучшей игрой серии. А если вы, как и я, откладывали этот проект до лучших времён, то всё же советую дать ему ещё шанс и составить своё мнение.

Графика, которая даже на 2025 год выглядит отличноГеймплей, который смогли оживить новым оружием, при этом не испортив идеальный баланс сложности сиквелаСюжет и истории персонажей, получившие должное завершениеНедостаточно отпалированная предфинальная миссия, в котрой наблюдаются сильные просадки
7 апреля

+2
Choo-Choo Charles

Только что закончил игру и она шикарная! Это прямо как эти крутые Б-муви из моего детства. Они не пытаются притворяться AAA и делают лучшее из того, что у них есть! И эта игра делает именно то же самое!! Берёт кучу игровых клише и издеваются над ними, добавляют немного классного игрового процесса — и вот она, идеальная игра на пару вечеров! Крайне рекомендую всем, кто устал от современных гигантских скучных игр!! Попробуйте эту, она подарит вам 3 часа шуток, смеха, увлекательного игрового процесса и классную историю о паукопоезде. Всё, о чём вы мечтали!!

7 апреля

+1
Русы не против Ящерок
Думал, что это прикольная эротическая новелла, но это просто ерунда

На волне хайпа Русов стим подкинул эту игру. Русов не покупал, хайп не понимаю, но прикола ради решил купить эту игру. Как написал выше, думал будет ну средняя графическая новелла с диалогами или чем-то таким, но это просто позорно написанные тексты, не иначе. Это невозможно читать вообще. Потыкать match-3 можно, но все остальное не вызывает положительных эмоций даже малейших. 

Большие человеческие сиськи и ящерныеНеплохой match-3Диалоги - позорная графоманияМало эротических анимаций, да и эротики в целомНоль интерактива в анимациях
6 апреля

+2
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Оцениваю с позиции консольщика

Играю на xbox series, до этого ремастера играл только совсем немного в sa, да и планов проходить её не было из-за отсутствия чекпоинтов и кривого управления. 

Пройдемся по основным претензиям из этих ваших интернетов , но со стороны консольного игрока :

После выхода ремастера Рокстар убрали из магазинов оригиналы данных игр, однако, подобное применимо только к пк, ведь на ps4/ps5 в принципе не было ни одной части серии, кроме пятой, а на xbox one/series была только San Andreas с xbox 360, при чем та версия сама по себе является портом с мобилок, которая является обрезанным портом с пк, а версия с пк, в свою очередь, уже порезана относительно версии с ps2 и xbox original, и на сам Xbox 360  SA выходила в районе 2012 года, да ещё и без русских субтитров. 

С одной стороны, назревает вопрос, возьмите версию с консолей 6го поколения , повысьте текстурки, добавьте чекпоинты, катсцены сделайте срендеренные , да и всё, и графика была бы неплохой, и хлопот немного и все были бы довольны, но разработчики пошли по какому-то очень странному заковыристому пути , опять чего-то намудрив с мобилками, и на этот раз нейросетями. 

С другой стороны, какого бы качества не был бы ремастер этих игр, мне , как консольщику, выбирать было не из чего, либо такое спорное переиздание , либо конкретно мобильная версия без чекпоинтов и локализации. 

Что по поводу качества самого ремастера именно на консолях xbox. Я играл только в SA, но проходил сначала на xbox one,  а потом заценил игру и на xbox series. 

На  xbox one : 30 фпс, графика, конечно, лучше, чем на мобилке, но тем не менее, постоянные подглючивания, сбитые на машине заборы и столбы проваливаются сквозь землю, gps работает через раз , чекпоинтов под конец становится мало, и где-то миссий за 10-15 до конца игры, было задание, где нужно было стоя на некоем холме сбивать подлетающие вертолеты с РПГ, на этом моменте у меня фпс упал до нуля и игра вылетела. При всех повторных попытках загрузиться на сохранение, игра просто вылетает. И это на консоли, и играл я не на релизе, а где-то года два назад. Ни одного другого сохранения я не делал, так как, ну у меня просто нет такой привычки, все нормальные современные  игры сохраняют тебя на каждом чихе, но ремастер San Andreas - это ненормальная и несовременная игра. 

Как было на series : из-за сломавшегося сохранения пришлось начать заново, поиграл пару часов и забросил. На series идёт в 60 фпс и с чуть лучшим освещением, но ситуация это не сильно спасает.

Сам факт наличия игр на современных консоляхРусская локализация на консолях Неплохое освещениеЧекпоинты в San AndreasБагиОбъекты идут сквозь текстурыКривое управление и стрельба Софтлок на консоли
6 апреля
1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 1070 1071
из 1 071 страницы