ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Need for Speed: Heat
Отличная гоночная видеоигра с открытым миром и неплохим сюжетом

 После 40 часов в Forza Horizon 5 мне стало скучно, и я решил попробовать какую-нибудь другую гонку, выбор пал на NFS Heat. Прошёл за 14 часов и не пожалел времени, которое я на неё потратил. В игре оказался на удивление неплохой, хоть и не шедевральный сюжет. По крайней мере он вызывает интерес, в отличие от того, что было в NFS Payback. Там сюжет был просто очень проходной, но с крутыми миссиями (по типу угона Ford Mustang из трейлера). Здесь же вот история порадовала, да и персонажи (даже второстепенные) прописаны хорошо. В игре есть гринд, но он чаще всего обоснован сюжетом и его совсем не много. Да и сам гринд здесь не бесит, прохождение различных гонок для заработка репутации доставляет одно удовольствие. Геймплейно игра представляет собой аркадную гоночную игру с открытым миром, который тут кстати не маленький и довольно разнообразный (ну и конечно присутствуют различные дополнительные активности - трамплины, полицейские радары, дрифт-зоны и тому подобное). Физика автомобилей тут конечно более аркадная, чем в Forza Horizon 5, но лично меня всё устраивало. В NFS Heat по сути есть два режима игры: день и ночь. Днём вы зарабатываете деньги в легальных гонках, а ночью участвуете в нелегальных и зарабатываете репутацию. Графика в игре, особенно ночью, по сей день выглядит отлично. По итогу могу сказать, что игра - конечно не шедевр, но очень неплохая. Если хотите поиграть в гоночную видеоигру с сюжетом и открытым миром - то NFS Heat будет отличным выбором. И ещё берите только Deluxe edition, в этой версии вам бесплатно дадут быстрые авто, которых вам хватит на всю игру (открываются по мере достижения определённого уровня репутации). А ещё гринда будет в разы меньше. Так что стоит покупать именно эту версию, да и на скидках, которые бывают довольно часто, она продаётся буквально «за копейки». Удачи вам на улицах Палм-Сити!

На удивление неплохой сюжетБольшой и разнообразный открытый мирМножество разнообразных гонокКрасивая графикаГринд в игре хоть и есть, но его мало, он не раздражает, и чаще всего обоснован сюжетом.
19 июня

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Отзыв на дополнение "Ведьмак 3: Каменные сердца" Бекхэм затащил

Закончил "Каменные сердца" — и это было прекрасно. CD Projekt RED снова доказали мне, что умеют не просто делать игры, а рассказывать мощные, глубокие и эмоциональные истории.

Сюжет главного квеста захватывает с первых минут и держит до финала — мрачная сказка с философскими нотками, харизматичными злодеями и моральными выборами, над которыми действительно стоит задуматься. История Ольгерда фон Эверека — это не просто "заказ", а целая трагедия с блестящей подачей.

Особенно порадовала линейка заданий с тремя желаниями — каждое из них необычное, атмосферное и отлично поставлено. Отдельное удовольствие получил от момента, где Геральд вселяет в себя дух и участвует в свадебной вечеринке. Управлять ведьмаком, одержимым весёлым духом, — это один из самых ярких и юмористических эпизодов во всей игре! Мини-квесты на свадьбе сделаны с душой и отличным чувством юмора.

Отдельно хочется отметить новых боссов. В отличие от основной игры, где большинство боёв можно было пройти "в лоб", здесь действительно нужно думать, подбирать тактику, использовать масла, бомбы, знаки, уворачиваться, выжидать момент. Каждый босс — уникален, со своей механикой и подходом. Особенно запомнились сражения с тварями из зеркального мира и призраками прошлого — напряжённые, стильные и насыщенные.

Также стоит отметить, что лут в сундуках стал наконец-то полезным — приятно ощущать, что находки действительно имеют смысл, а не отправляются сразу в продажу.

И, конечно, нельзя не упомянуть Шани — живая, искренняя, красивая. С ней получилась не просто любовная линия, а настоящее тёплое возвращение старой доброй привязанности. И да, порадовала Геральда как следует!

✅ Итог:
Ставлю твердую 10 из 10. Атмосфера, история, задания — всё на высшем уровне. Уже начал проходить следующее дополнение — "Кровь и вино", и если оно хотя бы на уровне "Каменных сердец", меня ждёт настоящее удовольствие.

Проработанный сюжет с глубокими персонажамиКлассные побочные квесты, не уступающие основнымНовый интересный антагонист — Гюнтер о'ДимНовые игровые механикиШикарная постановка свадебной сцены и юмористические элементыНовое снаряжение и действительно полезный лутУлучшения геймплея по сравнению с оригинальной игройНекоторые моменты могут показаться слишком линейнымиОтсутствие новой крупной локации (дополнение использует старые регионы)Хронометраж коротковат
19 июня

+2
FBC: Firebreak
Холодный душ

Я люблю игру Control (татуировка на плече не даст соврать), я люблю Alan Wake и когда студия объявила о создании кооперативного шутера в моей любимой вселенной, то я сказал : "почему бы и не попробовать".

А потом они показали геймплей и он оказался упрощенным и мультяшным. Уже не Control, а Форточка с бесконечным танцами и скинчиками. Я и сказал себе ладно, студия хочет внести разнообразие в мир и, скорее всего, заработать денег на разработку продолжения Control, так что стоит дать шанс проекту.

Проект вышел, и это оказался ну прямо таки чистейшей воды фигня.

Мне не понравился дизайн кастомизации персонажа (система с тем как ты получаешь новую косметику и оружие в наглую скомунизжена с Helldivers 2).

Мне не понравились экраны с исследования и перков и то как потом ты их вставляешь в своего персонажа.

Мне не понравилось то, что чтобы сильнее прокачивать перки, игроку требуется помимо основного ресурса ещё нужны специальные ресурсы. Но эти ресурсы выпадает каждый на своей локации (карте... Миссии, называйте как хотите). Пять ресурсов, соответственно спать локаций.

Мне не понравилась цветовая палитра (какашечно-бежевого цвета).

Мне не понравилась стрельба, что отличает меня от прочих игроков, так как с самого начала не была нормально настроена чувствительность мышки и мне пришлось помучаться, чтобы получить приемлемый результат.

Мне не понравилась отсутствие эксплоиринга. В Control удивительный мир, с которым хочется знакомится ближе и в нём хочется заглянуть в каждую дверь. В этом же продукте это бесполезно. Он пуст. И повторяем. У миссий следующая структура: каждая миссия разыгрывается на отдельной карте и имеет три уровня "допуска". На первом ты ходишь около лифта на котором потом уезжаешь, на втором уходишь дальше по корридору, а потом возвращаешься к лифту. На третьем уходишь ещё дальше, встречаешь враждебный изменённый предмет, делаешь штуки, бежишь назад к лифту. И локации не меняются. Есть ещё система усложнений, в виде трех уровней нееого заражения, но мне было уже не интересно в четвёртый-пятый-шестой раз проходить одну и ту же карту.

А ещё разработчики взяли самую душную вещь из Control - это постоянный спавн врагов, казалось бы это можно простить кооперативному шутеру, но не тогда, когда враги появляются прямо на защмщаемой точке. 

Я вижу, что тут есть интересные задумки. Например : система перков может создать интересную синергию, когда меняешь экипировку, то враги получают статус сырость, а твои пули накладывают на них статус Холод или Шок. Но только добиться этой синергии я смогу после сорокового уровня, а я за три часа набил десятый.

Ах да, стихии. Система кажется неплохой, но она не вяжется с миром заявленном в Control.

Ещё в рекламе показывали изменённые предметы, которые персонаж может использовать на карте. За три часа я до них так и не дошёл.

Итог: мне в этой игре не  было весело, мне не интересно гриндить чтобы открыть все перки, а самое страшное для сессионки, мне не хочется в неё возвращаться и я жалею, что купил косметику и не могу сделать полный рефанд.

P.S.: а ещё у меня знатно пригорело, от тех кто ведёт официальный дискорд сервер, но это личное и связано с антисемитизмом, игры как таковой не касается, но видимо является следствием состояния студии.

Система стихийСамо существование игры
19 июня

+1
Mass Effect: Andromeda
Тот же масыч, но немного другой

Думал, будет действительно плохо, как многие говорят, но на деле оказалось просто... нормально. Как фанату серии даже понравилось. Словно в начале подхватили волну обсёра и так продолжают до конца.

Делают упрёки в сторону анимаций лиц. На релизе, возможно, всё было ужасно, но сейчас уже нормально, прям реально плохих моментов мало. Настоящие проблемы у меня были с освещением: нет нормального баланса, из-за чего порой бывает либо слишком ярко, либо слишком темно. И это либо в целом про всю картинку, либо про персонажей и окружение, когда что-то одно из них выглядит ярче/темнее другого. Спустя какое-то время стало бросаться в глаза, что это проблема большей части игры, а не каких-то отдельных мест.

Также заслуживает хейта долгое перемещение. Переходы между локациями ужасны, когда приходится десятки раз смотреть долгие анимации без скипа. Крута, БиоВар, я увидел, что вы умеете делать анимации полёта корабля, но не надо заставлять меня их насильно смотреть. Также классно, когда приходится постоянно навиливать кругаля из-за заданий. По ощущениям 1/5 игры заняли перелёты и перемещения от точки до точки (преувеличиваю, но суть понятна), что раздражает.

Ну и касаемо перемещения, открытый мир не удался. Вернули покатушки как в 1-й части, но уже на больших фиксированных планетах, у которых свои особенности. Стало получше, миры уже не настолько блёклые и езда приятнее, но живут они по-прежнему только в формате заданий. Взял задание - пошёл добираться до него. Им нечего предложить игроку кроме нахождения парочки побочек и постоянного перемещения туда-сюда, они практически пустые. А, и да, от фраз СЭМа о каких-то угрозах 24/7 уши вянут.

Боевая система тоже претерпела небольшие изменения. Стало динамичней и теперь можно качаться сразу в три ветки (солдат, биотик, техник), но ограничения в только три активных навыка ломают потенциал возможностей, тупо зажимают в рамки.

По истории могло получиться неплохо, если б было хоть какое-то влияние на сюжет и мир. От действий зависит лишь то, будет ли в финале чуть легче. И только один выбор повлияет на смерть одного второстепенного персонажа. Обидно за это? Да, чувства колонизации просто нет, а игра как раз об этом. Благо, хоть и сама история проходнячковая, конец всё же порадовал. Тот случай, когда финал чувствуется финалом, завершающий игру с приятным послевкусием и подходящим саундтреком в титрах, "AURORA - Under Stars" отлично вписалась. У игр бывает и завершение унылое получается.

В остальном всё в духе масыча. Космические приключения, упор на персонажей, раскрытие напарников. Сами напарники мне вполне зашли, даже специально комбинировал их между собой, чтоб послушать как можно больше диалогов во время езды. Они послабее, чем в трилогии, но даже тут пара любимчиков нашлась. Правда, главному герою очень далеко до Шепарда.

Андромеда определённо слабее прошлых частей (но лучше 1-й), тем не менее, благодаря привязке к ним было легче погрузиться, когда уже в курсе всего, вся и всех, что было ранее и успел полюбить эту вселенную. Ну не мог я не втянуться, когда увидел уже известных мне турианцев, азари, кроганов, саларианцев, огромную махину по типу Цитадели и всё остальное

БоёвкаГрафикаПерсонажиКонцепт попадания в другую галактику и её колонизацииФиналДух Mass Effect'аОткрытый мирМного слабоватых заданийДолгое постоянное перемещение туда-сюдаНикакого влияния, иллюзия колонизацииПроблемы с освещениемСЭМ слишком много что-то вякает
19 июня

0
PEPPERED

Мне всё очень понравилось

Управление достаточно приятное, даже на последних локациях, которые [spoiler] превратили игру в гольф, лол [/spoiler].

Анимации клёвые, и стилистика мира и персонажей очень хороша.

Персонажи вообще клёвые и запоминающиеся.

Ну а юмор в этой игре - просто золото комедии, у меня слов не хватит чтобы это описать

Когда я впервые увидел предысторию Мердеки, я просто разорвался от смеха нафиг)

Разветвлённость покруче чем в Детройте, даром что играем только за одного персонажа. Концовки интересные, надеюсь как-нибудь пройду их все.

Сложность иногда выкручивают довольно сильно, но в принципе всё проходимо (кроме, наверное, головоломки когда ты [spoiler] вставляешь Звезду Жизни чтобы запечатать Смерть[/spoiler], я вынужден был выходить из игры до конца таймера раз пять чтобы её решить, и то под конец я считерил гайдом...

В общем - рекомендую всем, кто ценит юмор и платформеры.

юморперсонажидизайнмузыка
19 июня

+3
Silent Hill: Shattered Memories

Очень интересная и необычная игра, в которую я когда-либо играла. Еще, учась в школе, увидела у одноклассника ее на псп и тогда она мне показалась очень интересной, но сыграть получилось лишь 15 лет спустя на уже своей псп. 

В ней, наверное, присутствует какой-то высший уровень иммерсивности, потому что на окружение влияет буквально ВСЁ: ответы у психиатра (очевидно), читаем ли мы смски, звоним ли персонажам, на чем задерживаем свой взгляд и т.д. И в зависимости от этого, меняется облик локаций, персонажей и даже врагов. 

Про геймплей могу сказать, что всякие такие платформерские штуки мне нравятся, т.е. откручивание вентиля с помощью стика, расскрашивание дома, перестановка фигур и т.д. Интересно, что в этой части мы не отбиваемся от монстров, а убегаем от них, но в целом будто понятно, почему так сделали. Под конец, правда, так называемые «кошмары» начинали душить.

Сюжетно это переосмысление 1-ой части и, частично, 3-ей части (прям совсем частично, миличастично).Тут я немного жалею, что сначала познакомилась с shattered, а не с оригиналом.

Нравится, что в конце составляется психологический портрет, по сути наш, если игрок не решил, конечно, играть от лица другого персонажа или решил выйти на определенную концовку.

Игра мне очень понравилась, думаю даже переиграть как-нибудь на концовку с инопланетянами:).

СюжетПлатформенность???ИммерсивностьКреативностьЛокацииБеднота музыкального сопровождения «Кошмары»
19 июня

+1
Thief 2x: The Age of Shadows

Тем кто любит второго Вора, и хочется ещё - пробовать обязательно. Очень достойные, качественно сделанные оригинальные миссии. Здесь свой сюжет про другого героя, и он неплохо работает, в противовес отдельным фанатским миссиям. Я обнаружил это неофициальное дополнение пару лет назад совершенно случайно.

19 июня

+1
Forgive Me Father
В древнем Р'льехе старый Ктулху дремлет - Отзыв об игре Forgive me Father

То, что в общих чертах собой представляет FMF (Forgive me Father), сегодня называют “бумер-шутером” — якобы ретро-шутер, отбрасывающий тень на первые игры серий DOOM и Quake. Лично я никоим образом не застал времена выхода первых Думов, однако мельком зацепился за времена рассвета подобных игр. Не будь FMF столь интересна сеттингом и привлекательна визуалом, я, наверное, не взялся бы за жанр бумерских шутанов.

Но вот уже в моем wish-листе Стима лежат Dusk, FMF 2, ULTRAKILL и Boltgun - значит Forgive me Father понравилась и зацепила.

Тем не менее, начну с плохого - левл-дизайн.
Порция негатива будет посвящена лишь небольшой части уровней, потому как общие черты левел-дизайна FMF весьма неплохи, а порой даже вызывают восторг. Уровни финальной главы настолько перемудрены и перенасыщены сложным левел-дизайном, что хочется бросить какое-либо углубленное исследование локаций с поиском секретов и просто завершить уровень поскорее (за исключением последнего уровня, перед финальным сражением, он играется очень приятно). Нелинейный, но понятный левел-дизайн первых глав позже сменяется абсолютно перемудренным и запутанным лабиринтом, из которого просто хочется поскорее убраться. Вместо того, чтобы придумать больше интересных паттернов дизайна боевых арен, разработчики ушли в плоскость усложнения уровней со стороны загадок. О чем в “бумер-шутерах” нужно думать больше - о том, как убить противника, или о том, как пройти в следующую комнату? Скорее всего, я чего-то не понимаю.

Один из уровней финальной главы
Один из уровней финальной главы

Помимо логики построения уровней, иногда может неприятно удивить и техническое оснащение локаций.
По мере прохождения удалось встретить несколько легкодоступных углов, забредя в которые можно разглядеть, что находится под текстурами. Помимо этого, в арте игры, помимо 2D-комиксной рисовки встречаются и 3D-элементы, и местами, локации, оформленные объемными фигурами выглядят очень недополированными, дешевыми и сырыми. Да, можно списать этот момент на общую ретро-стилистику игры, если бы контраст визуальной полноценности не был столь резким и заметным, ведь в 9 из 10 случаев оформление уровней восхитительное. Хоть эти недочеты и режут глаз, но справедливо будет отметить, что встречаются они не часто и в голове закрепиться не успевают.

Оптимизация игры выбивает из колеи.
Глядя на графическое оснащение FMF, можно вполне заслуженно рядом с названием игры, в скобках, приписать “Запускается на любом ведре”. И утверждение, вероятно, будет истинным. Однако при попытке пройти всю игру на максимальных настройках в FullHD, на RTX 2070, я наткнулся на просадки кадров вплоть до 40-45. Такие резкие спады замечались не часто, в основном при наличии в игровой сцене большого количества объемных светящихся объектов. Да, немного снизив настройки теней и освещения можно избавиться от просадок, но факт остается фактом - оптимизацию вроде как завезли, но не довезли.

"...в основном при наличии в игровой сцене большого количества объемных светящихся объектов"
"...в основном при наличии в игровой сцене большого количества объемных светящихся объектов"

FMF ощущается растянутой, а под конец и вовсе душной.
Минимум один игровой мир можно вырезать под корень, при этом игровой опыт не будет ощущаться неполноценным. Особую роль играет и перемудренный дизайн уровней финальной главы, добавьте к этому неощутимую под конец систему прогрессии персонажа.
Конечно, не исключено, что все эти негодования связаны с нарративной подоплекой игры - вселенная Лавкрафта крайне прочно связана с ужасающим Ктулху, и буквально после первой трети игры ты уже вовсю жаждешь встретиться с умопомрачительным Божеством, но игра заставляет тебя решать загадки.

Древо навыков
Древо навыков

О нарративе.
Я даже не пытался понять, что происходит в игре. Да, общие черты сюжета можно осознать даже не напрягаясь - просто смотреть неплохо выполненные сюжетные ролики. Но все детали сюжета FMF заключены в нуднейших записках, так что после первого десятка таких бумажек я бросил и думать о том, чтобы глубже осознать происходящее. Но даже несмотря на это, финальный сюжетный аккорд в содружестве с крутейшим музыкальным сопровождением вызывает только восторг.

Одна из первых сюжетных записок
Одна из первых сюжетных записок

Боссы играются неплохо.
Видно, что разработчики постарались сделать завершение каждой главы уникальной. Но каждый босс игры, даже финальный, попросту меркнет на фоне основы игрового процесса - аннигиляции толп потусторонне-инопланетной-ктулху-подобной нечисти.

Когда ты заходишь на просторную арену какой-либо игровой локации, чтобы подобрать красный, синий или желтый ключ, ты предвкушаешь зубодробительное крошилово. И предвкушение достигает пика, когда ты видишь фиолетовые частица спавна противников и слышишь звук гонга или протяжное начало гитарного рифа. В этот момент в голове только одно “I have a big gun. Подходите сюда, инопланетные твари, я нафарширую вас свинцом по самые помидоры”. А после в действие вступает основной двигатель твоих безумных скачек по арене - тяжелый метал...

Очистив арену от скверны, стоя по уши в крови, практически не помня себя, будто после жесткого трипа, ты ковыляешь дальше, к следующей арене. После первой подобный стычки в голове намертво засела мысль - я буду играть в эту игру столько, сколько скажете, главное дайте мне больше крошилова.

И крошилово, в целом, было единственным стимулом играть дальше. Ни сюжет, ни исследование локаций - только крошилово. Пусть игра и не переизобретает жанр, но исполнение core-механики здесь качественное. (под core-маханикой подразумевается беготня по арене и отстрел противников)

Хорошо дополняют крошилово спец. способности героев (их тут, кстати, два на выбор).

Недостатки игры, описанные выше, никак не могут переплюнуть ее плюсов.
Исполнение основной механики арена-шутера, как и писалось выше, здесь на высоте. Смотреть на оформление локаций, изучать их, исследовать (за редким исключением) - интересно. Хорошая адаптация Лавкрафтианского ужаса умело погружает в пучину страха, мрака и безумия.

По причине отсутствия обширного опыта игры в “бумер-шутеры”, не могу сравнивать FMF с другими представителями жанра. Однако, сравнивая ее с другими шутерами из моей игровой практики, скажу, что FMF дарит весьма интересный, насыщенный и полноценный игровой опыт.

Хорошая адаптация Лавкрафтианского ужасаКачество исполнения основной механики арена-шутераУровни финальной главы перемудрены и перенасыщены сложным левел-дизайномОптимизацияИгра ощущается растянутойЗаписки
19 июня


+1
Minecraft Dungeons
Майнкрафт без стройки и творчества в стиле Диабло

Познакомился я с этой игрой, когда мне было 10 лет (сейчас мне 13).искал во что поиграть на компьютере и заметил эту игру и скачал пират версию.Я человек, который ни разу не играл в диабло игры,и мне понравилась эта игра.Она не особа сложная, большая по контенту (если считать доп.контент без него не особа).Есть много оружия мечи, топоры, кинжалы, кирки, палашы и т.д,а из дальнего оружия луки и арбалеты.Есть ещё артефакты, вспомогательные предметы,из которых можно сделать свой билд.Также у игры красивый визуал за счёт unreal engine.ещё есть длс, которые платные, но очень даже хорошие.Тебе они дают, ещё больше оружия, длинных уровней, боссов, механик и т.д.Есть ещё много про что стоило упомянуть, но я рассказал про всё самое главное.Правда цена для этой игры со всеми длс кусается, но если поискать, то можно найти за нормальную цену.

1.Много оружия и брони2.Визуал3.длс4.Прокачка5.Артефакты1.Основная кампания по контенту очень не большая2.Управление на компьютере (ты управляешь и сражаешься мышкой)3.Мало с кем можно поиграть в эту игру
19 июня

+1
Sifu
Симулятор Джеки Чана

Отличный Beat-em-Up проект. Прекрасно подойдет для стильного выписывания люлей всем негодяям. 

За графику отвечает Unreal Engine. Поэтому можно много не расписывать, она крутая. За статтеры тоже кст отвечает Unreal Engine :)

Мультяшный стиль, сложные боссы. Вызов бросает даже на самой простой сложности.

За фулпрайс ни в коем случае, по скидке за 200-400р берите смело.

ВеселоОтзывчивое управлениеГрафонисто, стильноМузыкаСложно даже на легком уровне сложностиКамера иногда живёт своей жизнью
19 июня

+2
Roommate Corruption
Симулятор соблазнения соседки

Моя первая игра в жанре (да, стим подкинул, я сам не искал XD). Короткая, линейная, без вариативности. Но графон отличный, как и подобает подобным играм))

Красивая соседкаЗвуковое сопровождениеИгра короткая
19 июня

+5
The Last of Us: Part I
Великолепная игра в сеттинге зомби-апокалипсиса.

Долгое время данная игра была эксклюзивом для плейстейшн, что меня расстраивало. И наконец выходит ремастер на пк, но оптимизация тогда была ужасной. Спустя 2 года мои руки все же дошли до игры и это было прекрасно. Графика, геймплей, сюжет и озвучка - великолепные. Всем советую пройти этот проект.

Красивая графика.Красивые локации.Интересный сюжет.Великолепная озвучка.Персонажи отлично проработаны и понятна их мотивация.Геймплей трудный, но интересный.Плохая оптимизация.
19 июня

+3
Chip 'n Dale Rescue Rangers 2
Спасатели снова спешат, но немного отстают от оригинала

«Chip 'n Dale Rescue Rangers 2» довелось впервые играть, когда еще нужно было букварь изучать, сразу опосля первой части. Поэтому сравнивать было весьма легко. Да и проходил игру множество раз, хорошо припоминая невольное постоянное сравнение первой и второй игр.

Вышедшая в 1993 году игрушка продолжает дело первой части, и, хотя явно ничего нового не предлагает, зато стабильно радует. Особенно если у тебя рядом второй джойстик и человек, готовый сыграть за Дейла.

Сюжет классический, в духе мультсериала: вредный Толстый Кот опять что-то замышляет, творит хаос — все привычно. А команда спасателей, недолго думая, бросается на выручку. Здесь все по старинке: коробки летают, враги получают по голове, а ты бежишь, прыгаешь и собираешь всякие «плюшки».

Игра сохранила дух оригинала. Она, как и первая часть, имеет некоторую нелинейность по уровням, но теперь команда героев не двигается по карте, как в первой игре, а иногда выбирает, как уровень пройти сначала, а какой отложить на потом. Уровни здесь весьма разнообразные и интересные. В доме с приведениями побываем, по канализации пробежимся, в холодильнике по льду прокатимся, на футуристической базе поглазеем вокруг и прочее. Боссы в игре интересные. Особенно финальный металлический робокот. Но, как и прежде, если знать принцип атак супостатов, то вполне легко проходятся.

Игровой процесс — все та же платформенная простота: хватаешь предметы, швыряешься ими в противников, уклоняешься от ловушек и злодеев, прыгаешь туда-сюда. Все работает как надо, все знакомо до боли в пальцах. Разнообразные уровни радуют креативом, а боссы временами заставляют понервничать, особенно если играешь один и жизни уже на исходе.

Графика — запоминающийся момент еще из детства. В оригинале картинка была ярче и как-то живее. Здесь же цвета чуть потускнели, но зато будто бы заметен объем — задники стали чуть глубже, и в целом картинка выглядит посолиднее. Однако, лично мне милее старая цветастость первой части. Там было все как в мультфильме. Здесь же — чуть сдержаннее, но не критично.

В итоге — отличная, по-своему уютная игра. Ее реально приятно иногда перепройти: запустить на полчасика, побегать, попрыгать, вспомнить детство и снова убедиться, что «Chip 'n Dale Rescue Rangers 2» — это крепкая классика, которая все еще радует любителей старых игр на приставке. Особенно в кооперативе. Особенно под кружечку чая.

8 из 10

Игра вдвоемРазнообразные уровниАтмосфера
19 июня

+4
The Alters
Я есть Ян

Есть игры настолько плохие, что их не спасает ни отличный саунд, ни графика с пастрейсингом, ни даже хорошие механики и стабильная работа. 

Есть игры настолько сломанные, что в них не разобрать ни саунд, ни интерфейс, ни перемудрённый сюжет. Иногда оно просто не работает.

Есть игры, подобные этой, не просто сделанные так, чтобы работали отдельные элементы или чтобы игра была просто норм. Тут синергирует огромное количество вещей, созданных как с умом, так и с любовью. Графика тут действительно хорошая, а работа над шейдерами (магией, о которой упоминается в видео о разработке) доводит визуал до гораздо более высокого уровня, чем, зачастую просто так втыкнутый, рейтрейсинг. Актёрский состав Янов не отыгрывает, он живёт своими жизнями. А стабильно неплохой геймплей студии, завязанный на распределении ресурсов и обязанностей довершает сплочённость компонентов этой игры.

Единственное, за что можно снизить балл, так это за баги. Игра у меня вылетела всего раз в середине дня (сохранения тут по утрам), так что мне не сильно помешало. Вот что помешало больше - исчезновение маркеров с карты, в том числе зоны для добычи ресурсов, надо было искать визуально и сами зоны, и конкретное место для добычи (детекторы тоже к этому моменту начали сбоить).

Ян Учёный (удачи в исследованиях)Ян Механик (ладно, я тебя простил)
18 июня

+5
Dark Souls

Очень крутая игра, особенно когда есть ручной котик, который проходит ее вместо тебя

Ручной котик классно убивает боссовИногда все же приходилось делать что то самому
18 июня

+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Хидэтака, когда ж меня отпустит

Прошел основную игру и DLC, выбил первую для себя платину. Понадобилось всего 310 часов. Ни о чем не жалею.

Может быть, пробежаться по Междуземью и Царству Теней еще раз?Может быть, попробовать играть в другие игры?
18 июня

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Хорошая песочница

Наиграл 90 часов, не прошел игру, из них где-то 70 почти на одном дыхании. При этом не продвигался по сюжету почти никак, кайфовал от атмосферы и исследования, ностальгии и удивления от того, как же все поменялось в родной деревне. Остальное время - за несколько попыток дать игре второй (третий, четвертый) шанс на починку A-Life и спавна ботов. Пока не получилось.

Отдельно +1 балл к оценке человеку, который отвечал при разработке за погодные эффекты. Спасибо за отсылку к великому.

10 попавших в меня молний из 1099999 заспавнишхся только что за спиной ботов из 10
18 июня

+5
The Alters
АА игры, которые нам действительно нужны

Вот за что я люблю АА игры: они могут взять за основу разные работающие идеи и сделать что-то по настоящему интересное. В моём понимании Альтерс - это фоллаут шелтер + вайб дез стрендинга + щепотка сабнавтики. Сюжетный менеджмент выживач короче, даже звучит интересно. 

Что понравилось:

1. Геймплей. Цикл очень залипательный. Команды раздал, побегал и поисследовал карту, что-то построил, вернулся, диалоги послушал и спать. Прямо-таки провисаний по темпу/интересу у игры мало.

2. Альтеры. С 2023 очень игру ждал, вся эта фишка с созданием своих альтернативных копий правда интриговала сильно. В игре, конечно, всё слегка проще, но Альтеры кайфовые. Они действительно разные как личности. Выглядят и говорят по разному. Но какие-то штуки типа неуверенности и лёгкой паранойи и всех проглядываются. У кого-то сильно, у кого-то немного. 

3. Сюжет. Я бы не назвал его сложным или глубоким, но он работает. Интрига держит до титров. Выборы местами хоть и бинарные, но насыщенные на размышления. Химия между Альтерами и их движ тоже очень подкупают. 

4. Сеттинг. Крепкий сайфай + эдакий налёт первооткрывательства. Вообще в игре всё выглядит хоть и бюджетно, но очень стильно. Эта перемещающаяся база, скафандры с тем_самым_диегетическим_интерфейсом, внутреннее убранство базы. Всё приятно глазу.

Что не понравилось:

1. Экономика. На средней сложности ломается где-то с середины второго акта. Дальше я просто спамил ковчеги с рапидием и пытался застроить ими абсолютно всю базу.

2. Техническая часть. Играл на xbsx, но игра так страшно гостит из-за апскейлинга, что капец. Даже в диалогах, когда визави просто головой дёргает.

3. Кривость некоторых частей игры. Особенно 3 акта. В первом и втором акте просто не было проблем с тем, чтобы строить трубопровод между добывающими модулями и базой. Видимо геймдизайнерам показалось это скучным, поэтому в 3 акте они придумали проходы, где может пройти игрок, но не может пройти трубопровод. Так как в третьем акте всех ресурсов по одному источнику, то у некоторых натурально приходится танцевать с бубном, чтобы понять великую геймдизайнерскую мысль - с какой стороны и как именно тащить трубопровод. Раздражает.

Плюс идиотизм по мелочи - есть модуль, который работает автоматически. Почему он не работает в магнитную бурю? Я же могу сам пойти к станку и добывать ресурсы, он то почему не может?

Наличие медика в команде просто обнуляет необходимость в ботанике. А часть апгрейдов просто максимально бесполезны, но это мелочи.

4. Не хватило мне глубины. Это больше мои проблемы, конечно, но мне хотелось каких-то жёстких экзистенциальных тем, рассуждений про душу или более сложных взаимодействий с альтерами. Ничего этого в игре нет, что её плохой, конечно, не делает. 

Итого отличная игра на 15-20 часов. Самое то, чтобы отвлечься от сессионок или монструозных ААА.

18 июня

0
World of Horror
Ктулху для наивных

В целом заценить рекомендую. Это как экспонат в музее "как из говна и палок смастерить ....". Позырить можно, а пользоваться этим.... Тут всё зависит от участника.

Даже летает, похвально. Но хочется ли на нём это делать?
Даже летает, похвально. Но хочется ли на нём это делать?

Это такой бытовой хорорр по типу дзюндзи ито.

Игра состоит из набора различных небольших энкаутеров, связанных меж собой кое как. Если кто то хочет не рванного, логичного приключения - сразу мимо. 

Причины:
1. Шароёбишься ты по глухому лесу. Как ХОП энкаутер, в котором, из сортира, (как говорится, ничего не предвещало беды, ахах) на тебя нападает монстр... после победы.. ты снова в лесу.
2. В особняке я нахожусь с какими то людьми. Но трупы, призраков и всю хрень вижу ток я. 
И так ваще по всей игре. Мне такое по рофлу. Весь этот необъяснимый УЖОС по ходу ток у нас в голове))

Ещё прикол. Игра считается хардкорной... но нет. Если ты возьмёшь ловкача и будешь качать аги - ты бог. Восемь ударов в бою со 100% шансом попадания это не хуё-маё в отличии от других, сосущих билдов)

Типа тебе должно интересно исследоватьМузыка, графика, историиА если нет то тут и делать нефигНо реализация геймплея... Это прост рандомный набор энкаутеров, который очень сильно пытаются связать друг с другомВ метро можно изи вырубится в сон от игрули
18 июня
1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 1160 1161
из 1 161 страницы