спустя 20 часов вы наконец-то научитесь наносить монстрам урон
спустя 20 часов вы наконец-то научитесь наносить монстрам урон
Лучший слешер года (потому что единственный)
На самом деле не единственный, ведь на инди-сцене сейчас можно найти много всего, но из ААА-релизов от иминитых компаний новые похождения этого вашего ниндзя гайдена - просто глоток свежего воздуха.
Перед вами действительно игра, в которую нужно играть. Не поглощать контент, не траить боссов сутками, заучивая каждое их движение, а пробовать, брать иницивативу и совершенстовать свои навыки, чтобы стать ультимативным супер-ниндзя.
Да, это уже игра не от Итагаки-сана, а от Платинум-гамес, более причёсанная, структурированная и осмысленная. К сожалению, от бэд-эсс ниндзя в латексе и демонических демонов с нелепыми дизайнами осталось мало чего, ведь в этой части мы попадаем в мир урбанистической хай-тек стилистики, смешанной с традиционной японской культурой. Да и философия игры изменилась, теперь тут нельзя влететь с дикими визгами в толпу и просто раскидать всех по стенам, потому что ты так чувствуешь. В сражениях появилось больше правил, механик и логики, которой нужно предерживаться. И я, если честно, не особо против. Хоть и былого адреналина почти не испытываешь, боевая система получилась бодрой, разнообразной и нереально затягивающей. Кромсать, бросать и разрывать на части всякую нечисть очень сильно доставляет. По своему темпу и геймдизайну игра напоминатет золотые времена экшенов с ПС2 -ПС3, когда ты мог спокойно сесть и без лишней головной боли насладится крутым месиловом про крутых пафосных ниндзя.
Несмотря на сократившийся арсенал и Рю Хаябусу на вторых ролях, в игре все равно чувствуется наследие Ninja gaiden. А ешё оно по-прежнему чувствуется в боссах, а именно в том, что они, как всегда, сделаны с переменным успехом. Здесь есть местный Джетстрим Сэм и сам Хаябуса-сэмпай, но по сути это единственные боссы, с которыми у игрока есть какая-то эмоциональная связь. Все остальные просто демоны или самураи с прикольными дизайнами. Второго MGR не случилось, а жаль.
Это же хочется сказать и про сюжет. Внезапно, он тут есть, и в начале всё идёт очень даже неплохо и интригующе, но концовка по традициям серии сумбурная и очень скомканная. Но это все равно не мешает получать от игры дикий кайф, если вы изголодались по настоящим слешерам. Впечатления могут подпоритить только пару затянутых миссий и эпизоды за Рю, сделанные по лекалам ДМС 4. А во всём остальном это работающий, оптимизированный и качественный подарок для тех, кто истосковался по играм подобного жанра.
Настоятельно рекомендую всем, кто затёр до дыр плачущего Димона и предыдущие похождения латексного ниндзя.
Годы идут, но японцы продолжают издеваться над фанатами старых персонажей. Platinum Games повторили выходку Capcom из 2008 года и сделали Рю второстепенным героем, у которого экранного времени наберётся на пару часов из тринадцати, что я потратил на прохождение "обычной" сложности. Ещё и за Якумо его нужно победить перед тем, как посетить финального босса, после чего новый ниндзя получит на время меч с мувсетом Хаябусы. Не знаю, может, разработчики понятия не имеют, как работать с Рю, или, может, это решение Koei Tecmo делать играбельными персонажами новых героев, т.е. это что-то вроде передачи эстафеты, создатели и игроки стареют, и пора освежить серию для нового поколения. В общем, да, Томонобу Итагаки больше нет с нами, а Хаябуса теперь на вторых ролях, просто примите это.
Впрочем, я готов простить разрабов, ведь игра получилась шикарной. Хотя бы Платины ещё не забыли, как делать качественный Character Action. Имя разработчика важно помнить во время прохождения, ведь это именно их игра, а не Team Ninja. Что я имею в виду: в играх Платин богатая боёвка, но комбинации не обязательно заучивать, большинство игроков может спокойно спамить по кнопкам, и на экране будет происходить красота, особенно это заметно после получения местного Ящика Пандоры, в котором содержится чуть ли не весь арсенал Рю и клинки Сандаунера, и именно движения из прошлых частей Ninja Gaiden позволяют контролировать толпу. Нередко у них важной частью геймплея являются уклонения и парирования. Также в свои игры они обычно добавляют уникальную механику, без которой бои быстро превратятся в неприятное испытание (Blade Mode в Metal Gear Rising, замедление времени в Bayonetta, Vanquish и Transformers: Devastation). Всё это здесь есть. Сражения, соответственно, претерпели изменения: да, на аренах встречаются толпы противников, что наседают на героя со всех сторон, быстро отнимая крупицы здоровья, но такой же агрессии, как в Ninja Gaiden 2 (2008), вы не встретите. И урон вы получите не из-за того, что совершите лишнюю атаку или начнёте спамить одно и то же комбо, на что враг ответит издевательскими захватами, а из-за плохой реакции. Здесь нужно не только постоянно двигаться, но и всё время держать палец на кнопке парирования/уклонения, а также вовремя использовать режим Ворона, без которого не пробить вражеский блок и легко получить урон от подсвеченных атак. Игра другая, и это нужно понимать, если хотите получать удовольствие, а не плеваться желчью из-за того, что мы получили Devil Ninja Rising.
Динамика здесь реально бешеная, я как будто DOOM: Eternal на высокой скорости запустил, прошу прощения за сравнение шутера со слэшером. На первых порах у меня чуть сердце не выпрыгивало из груди от переизбытка адреналина. Чем дальше продвигаешься по сюжету, тем больше врагов начинают спавнить на аренах, из-за чего казалось, что реки крови скоро хлынут из телевизора прямо ко мне в квартиру. Управлять Якумо очень приятно, двигается он невероятно быстро, импакт от ударов отличный, типов врагов с отличающимся мувсетом немало. Больше никаких жалоб на паркур и камеру от начинающих фанатов серии, всё сделано на высшем уровне. Приёмов для убиения противников достаточно, базовые комбо не меняются, но весьма быстро можно открыть мувы из старых частей (Ласточка, Бросок Изуны, Гильотина, Ультимативная техника), а также различные контратаки, и ещё у каждого оружия, которых здесь пять штук с учётом меча, открываемого в финале, есть свои спецприёмы. Ну, и вишенкой на торте стал режим Ворона, при включении которого оружие преобразуется в нечто иное, Якумо наносит усиленные атаки, а в режиме ярости моментально режет врага напополам. Мало того, что это весьма эффективно, так ещё и красиво! Мувсет богатый, и его вполне хватает для прохождения 19 глав. Рю, увы, оружием обделили, оставив стандартный меч и четыре Нинпо, а вместо режима Ворона у него упрощённая версия заряженной атаки, и даже так он остаётся машиной для убийства демонов.
Местные сражения - это настоящее пиршество для глаз, давно мне не хватало классного нового слэшера с отличной боёвкой и настолько крутыми анимациями. Добивать врагов хочется постоянно, это неописуемо приятный процесс. Когда получил Ящик Пандоры Данте, я каждого врага старался добить или зарезать при помощи заряженной атаки, Якумо постоянно берёт в руки новое оружие и совершает невероятные трюки. Аниматорам отдельный лайк, катсцены тоже нередко проникнуты великолепным эпиком. С постановкой в целом проблем никаких нет: к примеру, между сражениями позволят покататься на рельсах или на, не поверите, доске для сёрфинга, и постоянно что-то взрывается, на нас мчатся поезда, окружение преображается, демоны отправляют нас в иные измерения, в общем, чистое аниме, прям как я люблю.
К дизайну локаций и врагов у меня при просмотре трейлеров были вопросы, и, да, они не особо запоминаются, особенно солдаты в белом киберпанковском Токио выглядят уныло. К счастью, потом появятся разные демоны, а герои посетят мрачные высокие горы, канализацию, где местные мутанты тусуются в ночных клубах, а также тёмную преисподнюю. Локации хоть и линейны, но ответвлений со спрятанными предметами и испытаниями хватает, есть где побегать.
Ещё стоит упомянуть, что графика в игре средненькая, зато FPS сохраняет высокие числа, саундтрек неплох, но не запоминается, и мне не хватает японских мотивов, как в прошлый частях. Сюжет - он есть. Для слэшера пойдёт, и он хотя бы более связный, чем то недоразумение, что было во второй части. Персонажи не особо запоминаются, разве что образ Сэори отложился в памяти, и то по большей части из-за экстравагантного внешнего вида. Герои постоянно переговариваются по кодеку, в доп. материалах можно почитать их биографию, в общем, на миску лапши сценарист заработал.
Если я и называл выше какие-то минусы, то они для меня некритичны. Основной негативный момент - сюжетка Рю. Ок, миссий за него мало, я это принимаю, но они реально повторили за Capcom, засунув Хаябусу в уже пройденные локации и заставив нас повторно сражаться с уже убитыми боссами, ещё и его приёмы собираем в сундуках. Одним словом, халтура. Спасибо, что кубик с рефайтами не додумались добавить. К счастью, к нашему старому знакомому можно будет присоединиться при перепрохождении любых миссий, да и дополнительные испытания никто не отменял. Предположу по наличию DLC, что у разрабов не хватило времени и ресурсов для создания нормальной сюжетки второго героя.
Что я хотел сказать, когда излил на экран сей поток несвязных мыслей: играйте в Ninja Gaiden 4. Это прекрасный слэшер, мы давно такого не получали и вряд ли получим ещё в скором времени. Итагаки больше нет, да и он давно ушёл из Tecmo, а Team Ninja показали, что его видение им неинтересно, не просто же так они выпустили Sigma 2.0 под названием Ninja Gaiden 2 Black, что повлияло на четвëртую часть, где у нас много толстокожих противников, так что новых Ninja Gaiden 1 Black и Ninja Gaiden 2 (2008) не будет, пока не появится ещё одна рок-звезда игровой индустрии. Увы, но такова наша реальность. Буду ждать DLC, а пока постараюсь достичь ранга мастера в этой прекрасной игре. Всех поздравляю с завершением года Ниндзя! Ждём год Devil May Cry.
не ну каак
Игра может и норм, но как играть с таким управлением...
Ничего непонятно, но ради опыта поиграть за псих.нездорового человека интересно
Удачи в поисках ключей от калиток, больниц, отелей, садов, ящика с ключами, ключей для ключа, ключ к ключу. На 4 часу игры я устал искать ключи
💬 Семь лет ожидания, сотни смертей и один герой, который наконец-то добрался до конца.
🏰 Что такое Silksong
Silksong — продолжение культовой метроидвании Hollow Knight от студии Team Cherry.
Игру ждали 7 лет, и в день релиза игроки буквально обвалили Steam, Nintendo eShop, PS Store и Xbox Live.
На старте одновременно играло более 500 000 человек — рекорд для инди-проекта.
🐞 О чём игра
Сюжет начинается сразу после событий первой части.
Хорнет теряет силы после финальной битвы с Полым рыцарем, её похищают неизвестные жуки, но в пути клетка ломается — и героиня обретает свободу.
С этого момента игра передаёт нам управление и задаёт цель:
найти похитителей и понять, где мы находимся.
Ответ приходит быстро — это королевство Фарлум, земля за пределами Холлоунеста.
Жуки-пилигримы совершают восхождение к цитадели, проходя смертельно опасный путь.
Тем же путём предстоит идти и нам.
⚔️ Геймплей
Сначала кажется, что всё знакомо — тот же дух Hollow Knight.
Но уже через пару минут становится ясно: Silksong — куда более динамичная и глубже.
Передвижение теперь — это чистый флоу:
ты несёшься по уровням, перепрыгиваешь пропасти и скользишь между ловушками. Это свежо и круто.
Боссы стали жестче и разнообразнее.
Некоторые падают с пары попыток, а другие превращают арену в кошмар.
Особенно бесят летающие враги — их траекторию почти невозможно отследить.
Исследование мира остаётся захватывающим, но… секретов стало слишком много. Некоторые можно найти только случайно — или по гайду.
🎨 Визуал, звук и атмосфера
С первых кадров видно: 7 лет разработки потрачены не зря.
Анимации и локации поражают.
Каждая область дышит и живёт, создавая ощущение настоящего мира.
Локации стали шире и разнообразнее — теперь это не просто подземелья, а целые биомы.
🎵 Саундтрек — отдельное удовольствие.
Некоторые мелодии застревают в голове, а финальный саундтрек просто разрвы! Звучит на уровне AAA-игр!
Добавь к этому анимированные катсцены — и получишь визуально безупречный проект.
💬 Сюжет, персонажи и диалоги
Спасибо Team Cherry за то, что ушли от подачи лора через описания предметов.
Теперь Хорнет говорит, и у нас есть полноценные диалоги!
Сюжет стал понятнее, персонажи — живее, а лор раскрывается естественно.
❤️ Любимые персонажи:
🐞 Шерма — самый позитивный жук в игре. Даже в аду не теряет оптимизма и помогает другим.
🕸️ Шакра — мудрая наставница, исследующая мир параллельно Хорнет. У неё можно купить карты и апгрейды.
🐾 Караван с блошками — мини-собачки! Безумно мило.
🔔 Колокольный зверь — симбиоз кота и пса. Иногда можно застать его мирно храпящим или если оставить его на время, то он начнет топать лапами что бы привлечь внимание - милота!
Каждый герой ощущается живым. Видно, что разработчики делали их с любовью и вниманием.
📜 Сюжет и концовка
Сюжет стал понятнее и теплее.
Игра делится на три акта, причём третий открывается при особом действии во втором.
Несмотря на хаос и боль, Silksong удивительно добрая.
Да, NPC по-прежнему гибнут, да, мир всё ещё суров — но концовка оставляет ощущение света.
И да, мы встречаем Полого.
🔥 Сложность
Вот где разработчики решили: «А не сделать ли игроку больно?» И сделали.
Сложность выросла, скилл решает всё, а порой и какая-то удача!
Боссы требуют реакции, а платформенные секции в третьем акте — чистый кошмар.
Я не стал добивать игру на 100%, просто закрыл сюжет — и остался доволен.
Иногда важно знать меру 😅
💎 Итог
Hollow Knight: Silksong — больше, красивее и сложнее, чем оригинал.
Это метроидвания, в которую хочется страдать снова и снова.
💬 Вердикт:
Больно, но прекрасно.
Прохождение стоило каждой смерти и каждой ноты.
Фарлум жив. И я туда ещё вернусь!
кароч говорю вот не узнав ниче в инете, с первых слов базарю, что если это не создавали юбики, то у них появился главный фанат, ибо я в шоке, от того насколько здесь все схоже, я будто ассасин с волшебной палочкой, ну вообщем кому по кайфу,
находить легендарные крутые вещи на своего героя и понимать что ванючая зеленка след уровня будет по мощности такая же или даже лучше
квесты для детей у которых еще какие то отклонения, чтобы не так тяжело было
честно я боялся брать доп квесты у кого то, ибо смотря что игра дает тебе как основной сюжетный квест, боюсь, честно представить что меня ждет там....
НАСЧЕТ ФАНАТОВ
челы если вы фанатеете даже по огромной палочки гари потера, я увас огорчу, здесь сделано все так, что флешбеки из ориганала, которые ты будешь ловить сделаны по минимум, за то нигрятянку которая будет с тобой корешиться, конечно! девушка с мужским голосом которая будет продавать пиво, конечно! и тд, кароч чет было из фильмов, точно это подмечал, а так вообщем никакой настольгии от фильма оригинала не словил
по опыту прохождения всех соулсов, этот мне зашел больше всего, а в связи с обновлением монитора на 21:9, играбельно остается ток это, ибо бибдзяки самый мерзки червь на планете, который хочет чтобы я играл 30 кадров и по бокам огромные черные прямоугольники и с графоном как у... плохой кароч, (я проходил его игры, на старом монике)
На данный момент Old Sins — последняя часть серии на ПК: следующая игра, The Room VR: A Dark Matter, вышла спустя год и полностью ушла в VR формат. После неё студия Fireproof Games, похоже, решила сделать паузу с серией – их следующая работа, еще один VR-проект Ghost Town, хоть и унаследовала многое от серии The Room, но это уже совсем другая игра.
Начало новой части кажется знакомым до боли – практически копия вступления из The Room Three: тот же формат загадочного приглашения, схожая подача. Первые минуты даже ловишь лёгкое чувство вторичности, а также есть некоторые идентичнейшие головоломки из предыдущих частей. Но в общем виде – всё, что работало раньше, теперь подано детальнее, динамичнее и с большим вниманием к постановке.
Сеттинг великолепен. На этот раз мы исследуем кукольный дом, найденный на чердаке особняка. Но это не просто декорация – дом превращается в миниатюрную карту с несколькими комнатами, каждая из которых дополняет общую сюжетную линию. Через предметы, окружение и записки постепенно складывается сюжет о владельцах особняка и их связи с загадочным элементом Null. Впервые за всю серию сюжет чувствуется не фоном, а частью игры. Отдельно стоит сказать про записки. В прошлых частях они служили скорее для антуража: пара туманных строк от A.S. и философские намёки на «непостижимое». Здесь же они наконец-то имеют смысл – через них раскрываются отношения владельцев, их мотивы и история погружения в тайну Null.
Геймплейно глобальных изменений нет, но окружение стало гораздо разнообразнее, и поэтому игра не наскучивает. Главная локация – сам кукольный домик – дарит особый тактильный кайф. Убрали несколько альтернативных концовок, как в предыдущей части, – не плюс и не минус, просто факт.
Графически Old Sins находится на уровне The Room Three, но за счёт более детализированного окружения выглядит ощутимо лучше.
Итого: The Room: Old Sins – самая зрелая часть серии. Атмосфера, графика, нарратив – всё доведено до совершенства. Сложно сказать, куда можно было бы развивать серию дальше, и, возможно, именно поэтому авторы решили оставить её в покое. Если же хочется поиграть во что-то похожее – на рынке хватает достойных наследников, вроде серии The House of Da Vinci.
Прекрасная серия, где каждая следующая часть становилась чуть лучше предыдущей. Впервые я прошёл её на мобилке, а теперь с удовольствием перепрохожу на ПК. Если выбирать любимую – для меня это всё же The Room Three.
Кажется, первое упоминание культа появилось ещё в The Room Three – в одном из финалов мы буквально оказываемся в ловушке одного из его участников. Особенно классно, что в Old Sins мы уже сами становимся частью этого культа. Из-за этого даже немного грустно оглядываться на The Room и The Room Two – там ведь сюжет был минимален, а теперь понимаешь, какого лора из этого можно было наворотить.
Есть люди, умеющие делать игры весьма ограниченные в своём жанре, есть издатели, не совсем понимающие желание аудитории, компании - хитрюги, тратящие получаемые ресурсы на мутные схемы скрытой работе над неафишируемыми продуктами и есть Vampire: The Masquerade – Bloodlines I. И лучше бы всё это никогда не сходилось.
Вышедшая от The Chinese Room VtMB II больше всего походит на остальные проекты студии - большую часть игры мы бродим, ходим, перемещаемся по карте, периодически встревая в разные неприятности, решить которые можно только боем, либо - в исключительных случая - скрытносью.
Дипломатия, обход противника по иному маршруту - вырезанный аппендицит. Выборы в диалогах, куцая прокачка исключительно боевых навыков, осмысленные побочные квесты, отвратительное использование огнестрела - атавизмы.
Единственный вопрос, имеющий смысл - почему за столь долгую разработку столь мало было сделано. Показанная прошлыми разработчиками версия имела под собой огнестрел, прокачивание навыков, пару интересных персонажей. Неужели всё это было настолько плохо?
Ответ мы может и получим, но, думается автору, это не имеет значение. Paradox получит свои деньги за DLC с фансервисом, The Chinese room - громкое имя в список продуктов, поклонники оригинала - разочарование.
если бы разработчики внедрили систему адекватных сохранений - еще куда не шло. Но решать головоломки у которых нет подсказок (догадайся сам), проходить одни и теже места тратя на это время - это не игра, а разочарование.
Данная игра, вопреки всем ожиданиям, является эталонной классической Castlevani'ей (не Ига-ванией). Классический набор локаций, боссов. Игра вообще не ощущается как ремейк аркадной игры, скорее как очередной ремейк первой части с nes.
Достойная игра мне понравилось но с цензурой это очень плохо
Это очень круто и лучше 2 части
Мда, но я все равно это прошел, еще и на 100% видимо что-то в ней есть.
Эта игра скорее не DOOM, а DOOMозаменитель. В ней хорошая атмосфера, нормальное развитие геймплея. Но в ней мало запоминающихся событий, как например битва с Doom Hunter в Doom Eternal или открывающая сцена в лифте в Doom.
В этой части попробовали навернуть сюжет - но зачем он тут? Я обожаю прошлые 2 части и вообще не знаю о чем они были. Так как ты просто смотрел за крутыми катсценами а потом под крутую музыку мочил демонов. Это все что было нужно.
Вот побольше бы сцен, как зомбидумгай на корабле врезается в ворота из загробного мира. Такого в этой игре недостаточно
А тут - музыка есть, но кроме музыки из меню, мало что вспомню. Хотя возможно проблема в том, что лучше чем BFG Division из первой части никто не написал ничего лучше. Хотя The Only Thing They Fear Is You из второй почетное второе место занимает.
Причем в игре я прям иногда чувствовал, что вот тут как бы хорошо было бы сделать музыку погромче, да так, чтоб даже оружие было плохо слышно. Мне реально в настройках пришлось самому лезть, чтобы остальные звуки приглушить, оставив музыку на первом плане, чтобы стало чуть лучше.
А ведь музыка - это очень важная часть данной серии, на уровне с самим геймплеем.