Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Dragon Age: The Veilguard
Но серьезно ребята, я честно хрен знает что вам ответить

Игра объективно проходняковая на 6/10, но забодай меня Зидан, как же с кайфом я провёл время. Все претензии к ней по большей части легитимные, кроме той что про «небинарную личность». Эта ЛГБТ+* фигня была ещё с самой первой части, со второй так очевидно. Что за игру скажу — как только ты отбросишь от него ярлык «РПГ» и приклеишь «экшн-приключение» всё встаёт на свои места. По порядку: графика сочная и оптимизированная — выдает красивую картинку и кайфовые спецэффекты, музыка не выдающаяся, но в целом звук приятный, интерфейс стандартный по современным меркам, просто приятно в игре присутствовать. Геймплей был за рогу (разбойника) через парное оружие, хочу сказать что по началу было слабовато и достаточно для этой игры, но по мере прокачки экшн становиться разнообразным и у тебя появляются множество опций в бою.

Например тут частично слизали с Стражей Галактики — противники бьют и агрятся ТОЛЬКО на тебя, а твои напарники в целом представляют из себя ходячий набор скиллов которые можно и нужно комбинировать что б получить так званый «взрыв». Эта первая игра с выбором напарников в которой бегал со ВСЕМИ. Поменять спутника можно на любом чекпоинте, а их по локации много. Спутники показались сначала деревянными, но позже они раскрываются и как минимум приятно прописаны. Какие-то лучше какие-то хуже, но что для себя отметил — я не нашёл ни одного плохого. Очень хотел злиться и ненавидеть Тааш (небинарную кунари что все в интернете завалили помоями), хотел втоптать её в грязь и не смог. Она часто ведёт себя как подросток, но при прохождении её квестов понял в чём загоны этого персонажа. Как человек реальный мог не принимать её позицию, но как лидер отряда должен был и хотел поддержать спутника. Тем более у неё самые жесткие скиллы которые в комбо с моей Белларой, что я романсил. Пишу столько за спутников потому что как и со 2й драгон эйдж они являются субглав сюжетом и если ими не заниматься, то дорога тебе в плохую концовку. Сюжет в целом мне понравился, и тем более что я получил скрытую концовку (лучшую). Кстати абсолютно игнорировал все записки и кодексы в игре — мне было прекрасно и без этого.

Минусов конечно не мало: будь то лютый бектрекинг, монотонность не малого количества диалогов, абсолютно не нужная и скучная «любовная» линия с любым из спутников, небольшая затянутость, определенные сюжетные глупости и повторение врагов после 1/3 прохождения.

Как по мне они сделали опять Dragon Age 2. А я его безумно люблю. Почти всё то что сейчас летит в вейлгард совпадает с тем хейтом что обрушился на двойку: бектрекинг, сюжет, ЛГБТ, перепись лора, смена стилистики, уход в экшн. Это всё для меня не важно. А что важно так то, что в игру хотелось возвращаться снова и снова, найти в ней всё, исследовать каждый уголок и помочь всем от ассассинов до лесных бомжей.

Итого: Драгон Эйдж Вейлгард стал для меня огромным комком удовольствия, от начал и до конца, я рад что в неё верил несмотря на весь тот хейт что лили и льют на неё. Это ХОРОШАЯ игра.

Хороший экшн геймплейЕсть интересные персонажиГрафика, оптимизация и поддержкаПриятно в ней находится если зацепитБэктрекингМонотонность диалоговЗатянутостьСюжетные глупостиРазнообразие врагов
28 января

+2
Assassin's Creed: Mirage

Моё персональное удивление насколько она грамотно сделана именно как ИГРА. Я люблю эту серию и принимаю каждую из них даже со своими недостатками. Последние части были по своему уникальные, но они имели общую черту — это игры что б развалиться на диване после работы и тупо чилить зачищая 999 лагерей и 99 башен (числа приуменьшены). Просто вкусное геймпленое хрючево в очень атмосферных исторических декорациях. Какое же оно, блин, вкусное, но рекомендовать играть в них в отпуск или целые выходные я бы не стал если вы не такой как я. Слишком будет однообразно в целом с вопросами до сюжетов, но после работы, затраханный и уставший, час полупить неверных, потыкать скрытым клинком и пооткрывать шмотки очень даже весело. Такое вступление лишь к тому, что б понять на сколько Мираж от этого отошла, при том что она выросла с ДЛЦ Вальгаллы.

Мираж — это комплексная игра, прекрасно осознающая себя. Это притом что она является вбоквелом мифологической трилогии и одновременно негласным ремейком самой 1й части. Механик не очень много, но они ВСЕ рабочие, нет ничего лишнего — стелс, бои и исследование всё в балансе, ничего не тянет на себя и ты можешь прекрасно чувствовать во всех аспектах. Графика прекрасная и тем удивительно её отличная работоспособность на стим деке (у меня даже плашка в стиме есть в обзоре). Музыку и звуки подтянули, только чего стоит звук поднятия предмета. Сюжет мне тоже понравился, он сделан «типо расследованием», но абсолютно по принципам 1й части. Так же сюжет настолько плавно и не запарно идёт что очень приятно, я проходил и исследовал цели для убийств в разных порядках и с разной скорости параллельно друг другу. Хоть у Басима есть очки навыков которые нужно зарабатывать, ты можешь проходить что угодно и когда угодно — вопрос только на сколько тебе легко. Я прошёл вообще всю игру в самом первом костюме, так как он даёт минус шум от убийств, так же с базовыми мечом и кинжалом, так как они на парирования заточены — а я как раз через них и бился. Игра цельная и приятная, по завершению ничего не чувствовал кроме как глубочайшего удовлетворения.

Из минусов можно записать то, что ИИ всё ещё дурачки, анимации паркура и движений могли быть лучше, некоторые насильные боевые сегменты когда ты рассчитываешь на стелс, невнятная концовка если ты не проходил Вальгаллу.

Качественный вбоквелСлаженность игровых механикСаунддизайнПриятное нахождение в игре ИИ стражникиАнимации паркура
28 января

0
Delta Force (2024)
Самый худший шутер из известных.

Если вы хотите зайти пострелять купите батлу там хотя бы нет симулятора камня у людей в голове, также если хотите честной игры идите в батлу там более менее с античитом, в этой же игре в одном рейде у тебя по 2-3 софтера если ты захочешь играть в сражениях оооо там ещё веселее там их против тебя сразу 4 и это минимум. 

Увы плюсов в этой игре не так много, разве что можно выделить хороший мувмент, детализацию разрушения и приятную картинку в игре.минусов на много же больше в каждой второй игре есть рэйдж софтер, который будет тебя во все щели а ты ничего поставить не сможешь.ладо бы каждый второй рейд парни с софтом, но их в одном рейде сразу несколько.палатка состоящая из ткани простреливается? нет о таком не слышали, мы стреляем пластилином по этому прострелы в этой игре это миф.ладо то что мувмент очень хороший но тип ложиться стреляет, садиться стреляет и это всё за 1 секунду причем не переставая стрелять как будто он так делает каждый день по 10 подходов 100 раз.люди в этой игре заходит пострелять, но некоторые индивиды решили что это симулятор камня(куста).
28 января

0
World of Warcraft: The War Within

Я пропитан насквозь к Варкрафту, а предпоследнее дополнение вспорола глубоко заложенную в душу ММО жилку. Я ушёл в глубокий хай энд контент и был в восторге и лёгкости. Что ж, в августе вышло крайнее на данный момент дополнение Война Внутри и оно стало логичным и правильным продолжением. Механики подточили, компания приятная и насыщена хорошо поставленными кат сценами, приятная уху музыка и приятная глазу картинка новых локаций. Но всё же дёготь из реальной жизни влез в неё. Из-за политики близзов подрезать все возможности для приобретения из РФ — все русскоговорящие сервера обезкровлены, а те что остались не в лучшем настроения из-за плеяды геморроя ради того что б просто поиграть. В общем я сейчас подустал от ВоВ, по большей части как раз из-за малого количества людей в гильдии и поиске спутников. Можно податься к забугорным ребятам, но ники с кириллицей они и раньше не жаловали, а после 2022 тем более. В любом случае люблю эту игру и мне очень нравиться как она развивается, уж очень крепко за неё взялись разрабы и возвращение Криса Метцена в ведущие геймдизайнеры как мессию возрождения ТОГО САМОГО ВОВ который мы любим.

Варкрафт растётНо медленно
28 января

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart

Какие небыли эксклюзивы Сони, у них есть одна черта — дотошность в деталях. Эта игра является экшен-платформером обёрнутая в межпространственное космическое приключение с приятными колоритными персонажами и чувством что попал в очень дорогой качественный мультик. В этой игре столько всего наваливают по началу, особенно когда не ознакамливался с прошлой частью, что это по началу меня даже отпугнуло. Но когда вернулся — то не пожалел. Очень крутая игра, редкая я бы даже сказал, где соблюден баланс всего — графика, сюжет, персонажи, геймплей, звук. Всё на высшем уровне и прекрасно взаимодействует между собой. В ней можно по-настоящему отдохнуть и провести действительно весёлые вечера. Моя личная «приятность года» 

Графика, геймплей и саунд идеально сочетаютсяCумбурное начало
28 января

+1
Mortal Kombat 1
Ну мортач, пацаны

Взрослый мужчина к 30 годам должен определиться с своим тотемным файтингом будь-то стрит файтер, тейкен, скуллгёрлз и т. д. Мой же с детства и навеки — Мортал Комбат. В этой же части они конкретно навалили кинематографичностью и угарным сюжетом, который при всём треше происходящего, очень весело смотрится. Графика сочная, лица в кат сценах просто вылазят с монитора, а персонажи круто задизайнены. Я уже никогда не буду тем человеком что заигрывал все комбо и фаталити на всех персонажах, я просто рад получать удовольствие от интуитивного маханием по рожи. В минусы могу записать БОЛЬНЕЙШИЙ ценник и насильная привязка к сети которая, падла, всегда нестабильная, а так как в РФ её вообще заблокировали - то кинет куда-то к Бразильцу который тебя с пингом 1488 накуканит на кунлао. Игра балдёж, спасибо Андрею что подарил мне её.

Живой Мортал Комбат во всей красеЦенаОнлайн
28 января

+2
Mafia: Definitive Edition

Честно я её уже проходил ранее в ЕГС, но как же было приятно в неё вернуться. Крутая гангстерская атмосфера, погони на старых колымагах, автоматы Томсона, бутлегерство и постоянная боязнь револьвера у виска. Не играл в оригинал и видимо никогда не буду, так как постановка катсцен с крутой озвучкой настолько качественные что появляется впечатление что смотришь балдёжный сериал про мафиози со всеми любимыми штампами. Проходится она быстро, но очень ярко. Минусы конечно есть как странности в графике типа жесткого пересвета, аномально зеркальных машин и не прогруз текстур, так и геймплейные шероховатости в виде не очень удобной стрельбы и затянутости поездок в миссиях.

АтмосфераСюжет и персонажиКачественный синглПересветТекстуризацияНе очень удобная стрельба
28 января

0
Unravel
Всегда приятно попробовать толкового продолжателя идей Limbo и Inside. Хотя Inside вышел в том же году, что и Unravel, только позднее. Поэтому продолжатель идей Limbo.

Мы играем за человечка из ниток со всеми вытекающими (завязывающими). Умеем стрелять нитками и с их помощью летать, зацепившись за предмет. Можно делать батут из ниток или мостик, чтобы перетаскивать предметы. В общем, всё завязано на нитках. Но всё нужно делать с умом, ведь человечек не бесконечный, ему необходимо обновлять запас ниток, чтобы пройти дальше. Вы вполне можете запутать нитки и вам буквально не хватит себя, чтобы добраться до следующей контрольной точки с обновлёнными нитками.

Как и в Limbo, мы куда-то идём слева-направо, решая трудности по пути, которые могут появиться. Загадки в целом несложные, почти нигде долго тупить не пришлось. Порой можно легко умереть из-за того, что не знаешь, что произойдёт. Вы явно не ожидаете, что вот именно сейчас начнёт падать камень с горы. Элементы погони присутствуют, но их достаточно мало, заканчиваются слишком быстро. В Inside мне погони дико нравились, потому что они всегда создавали ощущение, что тебя ещё чуть-чуть и настигнут, а ты продолжаешь бежать в панике. В Unvravel при распрыжке можно хорошо оторваться от назойливых преследователей (особенно от грызуна).

Не отношу это к минусу, но ощущения цельного приключения тут нет. Конечно, это можно объяснить тем, что главный герой из ниток и он просто не может бесконечно идти вперёд. Поэтому мы всегда начинаем путь из дома. Уровни активируются с помощью рамок с фотографиями. Проходил по логичному порядку, не пробовал хаотично. Часть уровней совсем простые, некоторые могут заставить поумирать несколько раз. Из побочных активностей вам могут предложить поиск 5 пуговиц. Они просто украшают рамку с фотографией тематическими предметами. Порой способ получения пуговиц труднее обязательных загадок.

Казалось бы, просто клон Limbo, но геймплейная подача получилась уникальной из-за специфики персонажа. Этим игра и зацепила (обвязала). В одном из обзоров видел, что игру окрестили путешествием Человека-Паука. Соглашусь, внешнее сходство имеется из-за глаз и красного цвета, да и приходится летать на нитках и карабкаться по ним. А во второй части будут и красный и синий человечки, так что сходство только подтверждается.

Если Limbo и Inside проходятся достаточно быстро, то Unravel потребует примерно 7-10 часов. Время пролетело незаметно, игра не успела надоесть. У неё получается удерживать интерес до самого конца разнообразными уровнями.

Графика потрясающая! Даже порой веришь в её реализм, потому что большую часть времени нас окружают бытовые вещи. А где фон не так важен, он сильно замыливается, что тоже не вызывает вопросов. Во вступительном ролике показывали бабушку и я долго гадал, это съёмка вживую или катсцена. Но в последней катсцене по ребёнку всё стало понятно. Оптимизация тоже прекрасная, видеокарта будто вообще ни на градус не нагрелась.

Как и принято в таких играх, ни одного слова никто не скажет. Всё перед вашими глазами, понимайте как хотите. Мы играем за человечка из ниток, который связан с семьёй людей. Проходя уровень получаем фотографии для альбома, где можно увидеть подробности их жизни, путешествий и так далее. И если первые уровни всегда солнечные и приятные, то дальше в некоторых будут отвратительные условия в лице завода. Всюду дождь, кислота, мусор. Поэтому можно сделать вывод, что игра намекает на две вещи: цени семью и береги природу, мать твою! Раз уж я упомянул природу, то вновь скажу, что она обречена из-за государств и корпораций, но в ваших силах хотя бы не мусорить самим. Это несложно и вам на душе будет спокойнее, что вы не свинья.

Музыка нормальная, но не очень разнообразная. Вообще ощущение, что почти всегда одна и та же композиция играет, поэтому советую сделать её потише, чтобы была как фон.

Как итог скажу, что игра приятная, проходится на одном дыхании и радует оригинальностью инди-разработчиков, пускай и профинансированных EA. После ремейка Dead Space не могу злиться на EA, они молодцы и могут сделать хорошие решения, когда захотят (а потом снова забить на Dead Space).

оригинальный подход к реализации геймплеякрасивущая графикахорошая оптимизацияпохожа на Limbo и Insideразнообразное окружениене замечаешь, как пролетает время при прохождениине цельное приключение, необходимо выбирать уровни (опциональный минус)
28 января

+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Идеальное дополнение для лучшей игры. Сюжет Phantom Liberty отлично встраивется в историю оригинала, дополняет ее, и по моему скромному мнению, даже превосходит. Это потрясающий аттракцион "эмоциональные качели", от которого я не мог отойти неделями после прохождений на все концовки.

История, персонажи, постановка, плотность событий - все на 12/10Сюжетные выборы имеют еще большее влияние на события, чем в оригинале. А вторая половина дополнения в разных прохождениях кардинально отличается.Музыка, господи, какая тут музыка. Нужна еще более зловещая, пронзительная и депрессивная электроника? Вы по адресу!Отлично раскрыт лор вселенной CP, относящийся к Черному заслону и диким искинам.Это последнее дополнение для CP2077. Больше не будет. Все.
28 января

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag

ето топ из всей серии имхо

топовый движатмосфераисследования карты, кладыать ать и ты пиратьром угар шиза моряцкаянету их
28 января

0
Animal Well
Инди как инди

Я не разделяю безумный ажиотаж вокруг игры. Это далеко не изюм, а похвально с минусом.

Главная киллер фича это визуальный стиль. Он безусловно необычный и красивый. И под стать ему саунд дизайн.

Геймплей довольно уныл. Да, тут куча прикольных механик. Но подавляющее большинство из них не требует вообще никакого навыка для взаимодействия с ними. Да и боёвки в привычном понимании тут вообще нет. Получается такая ленивая аркада. Основной геймплей - бегаешь туда сюда, потихоньку открывая карту. Вообще как будто цель игры - открыть карту. Ибо ну, сюжета тут тоже нет..

Я бы накинул сверху балл, если бы это была история в духе Axiom Verge, когда ноунейм одиночка вдруг выкатывает игру.
Но тут вполне логичный продукт индустрии, с хорошей организацией и баблом.

Наверно если игру оценивать только в рамках инди, то это будет изюм, мб даже инди года. Но представить себе, что хотя бы через год игру будут помнить наравне с топами индустрии я не могу.

28 января

+3
Dark Souls
Яйца есть

Вот и повод перепройти. Ну де факто поводом стал не ремастер, а то что я увидел где то в видосе что 1ая и 3я часть связаны..  И я такой чёёёё, надо посмотреть.. + за клирика не играл, а молниями популять очень охота было, а ханта для елдена оставлю.

У игры были яйца. Вот молнии я получил бы в середине при условиях правильной прокачки, это да. 
К счастью, всё меняется, когда ставишь пару трейнеров. В принципе, для Элдарика с его кучей пуха он тоже понадобится.

Игра сложна для неказуала тем, что без знаний о том, что и сколько качать, какую пуху искать и чё куда идти, превращается в хардкор, а тем более с невозможностью перераспределить очки характеристики.

Круто, что тут каждая ситуация — это такой мини-челлендж, а-ля головоломка. Тут нужен подход, ну или алебарда/меч чёрного рыцаря. )

А если знать, чё делать/куда идти — игра просто изи прогулка, а тут я знаю, что надо)

Ща, конечно, уже нет ВАУ-эффекта. Но меня всегда впечатляло, как «Фромы» старались сделать так, чтобы их мир выглядел единым, а не набором уровней.

PS. Я бы не советовал играть всем. Прям душно. Мои 80% смертей — это когда провафлился не я, а геймдизайнер, или чёртова камера, или хотел спрыгнуть на ярус вниз, а спрыгнул в ад. Тогда это было нормой, но сейчас, после других игр от фромов, это уже бесит. А пердолинг до босса — тут это целое искусство. А фарм всякого говна а-ля в ММО… Ну, такое решение))

В общем какие выводы по прокачке: вера и интеллект не нужны на 1 прохождении. Это для гоев. Слишком мало выхлопа.

28 января

0
Backrooms: Escape Together

Отвратительный бекрумс, серьезно.

Графон - шикарный, можно классные футажи позаписывать для чего либо. Но геймплей УЖАСНЕЙШИЙ.
Хоррора мало, и он вообще не пугает, даже меня, человека который ОЧЕНЬ боится хорроров.

Все что вам нужно здесь делать, это ходить, очень много ходить.... ходить и ничего не делать...... иногда нужно запоминать цифры, иногда крутить вентили, но это совершенно не интересно.
Есть уровни, где монстров ВООБЩЕ нет, и вам нужно просто ходить и крутить что-то или запоминать, чтобы в конце открыть дверь. И вы будете ходить 5-10 минут, совершенно ничего не делая, очень плохие и скучные уровни...

Если же хотите хорошую игру по бекрумсу, советую поиграть в эту

ГрафикаСкучноМалоСпасибо, что мало
28 января

0
Test Drive III: The Passion
Из 2D в 3D

Господа (и дамы), как же я неиронично обожаю период перехода разработчиков из всем знакомого 3Д в 2Д, это всегда ощущается как...какое-то пророческое видение, как пример того, как порой нужно развивать технологии. 2Д на тот момент объективно выглядело лучше, и даже ощущалось лучше, но разработчики не побоялись (хотя конечно это было ради хайпа и дополнительных рекламных слоганов) перенести игру в 3Д и это выглядит...УЖАСНО. Но от этого чертовски мило

Отдельно улыбнуло, что дизайнеры автомобилей того времени видимо дизайнили автомобили специально для того чтобы они укладывались в 3 полигона имеющиеся в распоряжении разработчиков. Посмотрите список автомобилей и сравните формы кузовов=)

Собственно это основное отличие от предыдущих двух частей. 

Из забавного...если вы послушаете "Рёв" моторов местных автомобилей, возможно будете какое-то время смеяться. Все машины звучат скорее мило, чем агрессивно. 

Ну и наконец-то геймплей почти пришел к классическим гонкам, только со всеми элементами которые были раньше, плюс со сменой погоды, необходимостью включать стеклоочистители и т.п.

Новаторство в плане перехода в 3ДСейчас играть в нее физически больно. Управление из нынешнего года ощущается издевательствомОбъективно выглядит предыдущей части (но все еще лучше первой=)
28 января

+1
Tomb Raider
Шрам означает, что я выжила

Tomb Raider 2013-очень неплохой перезапуск серии о расхитительнице гробниц. Лара Крофт-это один из самых культовых персонажей видеоигр, и в данной игре она выглядит потрясающе. Разработчики очень тщательно переработали образ Лары и сделали ее привлекательной и сильной героиней без лишней сексуализации. В игре она постоянно борется за жизнь, преодолевает какие-то трудности, превозмогает себя, и в процессе игры ты действительно переживаешь за персонажа. Также очень понравилась атмосфера выживания. 

Геймплей звезд с неба не хватает, однако увлекает. Управление персонажем приятное, головоломки интересные, стрельба не раздражает.

Графика также для своего времени была передовой и даже на сегодняшний день смотрится отлично. 

Главным же недостатком для меня является слишком простой сюжет, который не предлагает ничего нового. Также для меня вызывало диссонанс несоответствие видеороликов, в которых Лара боится убить человека и самого процесса игры, в котором Лара убивает противников толпами. И откуда же у нее такая подготовка? 

Лара крофтГрафика ГеймплейАтмосфераСлабый сюжетДиссонанс от поведения Лары
28 января

0
The Duel: Test Drive II
Оценка только из нынешнего времени (ноль объективности)

В целом игра - пример того, как хорошо сделать сиквел. Оставляем прежнюю формулу игры, подтягиваем графику, добавляем один новый режим (конкретно в этой игре добавили возможность соревноваться с компьютерным болванчиком), немного улучшаем управление - получаем оценки на уровне предыдущей части. Мало что про нее можно сказать, кроме того, что она ощущается еще ближе к первой НФС. Еще пару шагов и будет почти оно...Если первую часть можно запускать ТОЛЬКО в естествоиспытательских целях, то эту в целом можно включить от нечего делать, если у вас достаточно терпения приноровиться к управлению. 

В моей версии были только две машины Ferary F40 b Porshe 959. Ощущаются они если честно, совершенно одинаково, если не пытаться прям ощутить длину тормозного пути и т.п. Говорят потом при перевыпусках добавили еще кучу машин. Еще говорят что версии для SEGA и SNES были красивее и с музыкой поприятнее, но до них я еще не добрался. 

Стало лучше как для 89 годаУстарело 30 лет назад)
28 января

+1
Dangerous Dave
Так просто, так сложно, так сложно

Вообще платформер по моим личным ощущениям очень уникальный именно по ощущениям от игры. С одной стороны он заоблачно прост. В нем даже нет фона, абсолютно все уровни и текстурки нарисованы без какого либо применения художественных навыков, каждый элемент занимает один квадрат игрового поля. Проще некуда.

При этом в нем как будто бы не мало механик. И классические прыжки, и какие-то секреты, и джетпак, и оружие из которого можно убивать врагов. При этом он ощущается очень непривычно в своей физике...а точнее в ее отсутствии. Те же сеговские платформеры работают все таки с некоторой имитацией физики...не знаю как объяснить...притяжение на главного героя в них обычно работает по интуитивному сценарию, есть какая-то инерция и т.п. У Дейва же есть только заданная высота прыжка и скорость падения и все. Как только ты оторвался от земли - ты можешь направлять его в падении в любую сторону, пока он не коснется земли, за счет этого перепрыгивание даже банальных препятствий ощущается иначе и я не скажу что хуже. 

Сложность(в целом это касается любых игр тех времен, при попытке поиграть в них сейчас). Но при беглой игре, чтобы освежить память в 2025 году я сумел добраться буквально до 4 уровня, дальше на расслабоне пробраться уже не вышло.

Но все же, как нечто что можно запустить в браузере в офисе в обеденный перерыв - сейчас вполне неплохо. Не требует долгого освоения механик. 

В целом не напрягает и не ощущается устаревшим даже в 2025. Скорее максимально простымОчень прост технически, и соответственно легковесен, запустить можно на любом ведре в браузереОтличается от других платформеров того времениДовольно сложный, но впрочем не сложнее большинства платформеров того времениМинималистичный как современный дизайн интерфейсов
28 января

0
Ys: Memories of Celceta

Очередная часть данного опуса пройдена за 27 часов в Steam на нормальной сложности.

Исторический экскурс

Немножко истории. Перед нами канонический ремейк 4й части серии. Если быть точным, то скорее даже отдельная версия. Изначально их было 2: Mask of the Sun и The Dawn of YS. The Dawn of YS выходила на PC Engine в Японии под авторством Hudson soft. Mask of the Sun же вышла там же на Super Famicom уже под авторством Tonkin House. Позже, Маска солнца получила ремейк на PS 2, который так же вышел только в японии. Как видно, все эти игры не имели отношения к Falcom, разрабатываясь на стороне, и так и не получили официального международного релиза. Спустя много лет, в 2012 на PS Vita увидела свет последняя на данный момент версия 4й части уже от самой Falcom, которая и считается каноничной.

Об игре

Теперь пройдемся по тому, что у нас есть в общем. Эта игра вышла уже после YS Seven и продолжает новый курс серии. Здесь мы так же играем партией из 3х активных персонажей, которых можем свободно менять на тех, что находятся в доступном пуле. У каждого героя есть своя способность. К примеру, Дюрен умеет вскрывать замки, а Карна сбрасывать различные подвешенные объекты точным броском ножа.

Навыки более не привязаны к оружию как в семерке, а становятся доступными по ходу прокачки.

Большую роль в этой версии стал играть крафт. С помощью выпавших ресурсов мы можем перековывать наше оружие, получая различные бонусы. К примеру добавить урон ядом или огнем. Так же появилась очень удобная возможность утилизировать ресурсы низких тиров в более высокий.

Ну и карта, которая стала, своего рода, фишкей этой игры. В самом начале нам обозначают цель: Исследовать лес и подробно его картографировать. Изучать данную карту приятно, поскольку она достаточно подробная. На ней отображены как доступные точки телепортации, так и ресурсы и даже сундуки.

К слову о точках телепортации, теперь мы можем перемещаться только между обелисками одного цвета (и формы). По традиции, нам дадут возможность телепортироваться в любое место, но это будет через 2/3 игры.

Так же как и в предыдущих частях серии, у нас есть артефакты, которые помогают нам продвинуться дальше. Есть пара интересных экземпляров, наподобие пояса, который уменьшает нас в размерах. Кроме этого, артефакты теперь можно прокачивать и они обретают доп свойства.

Геймплей же представляет из себя партийную Action rpg, в которой мы исследуем игровую карту, достаем нужные артефакты и способности, которые используем для дальнейшего продвижения. Периодически бьем лица боссам, как скрытым, так и вполне явным. Так же, тут есть сайд квесты, которые можно найти на досках в тавернах, но не стоит забывать и о скрытых сайдах.

Ну и музыка как всегда хороша и душевна. Этот пункт, мне кажется, можно не упоминать, поскольку качество саундтрека всегда на высоте.

О впечатлениях

Теперь о личных впечатлениях.

Буду откровенен, в первые пару часов очень хотелось скипнуть и перейти к уже всеми любимой Дане. Игра довольно неспешно раскачивается и первые часа 2-3 мы проходим обучение, а затем, тупо исследуем карту. Серьезно, когда сюжет уже стал идти куда то дальше, на глобальной карте была отметка около 32% исследованной территории. Пересилив же эти заветные несколько часов, игра все же стала раскрываться.

Если говорить в общем, YS Memories of Celceta - это как YS Seven, только лучше, по крайней мере в геймплейном плане. Мобов тут бить приятно и не душно. Если в предыдущей игре противники были очень плотными, то тут на той же сложности все пробегается на ура. Благодаря удобной карте, по большей части понятно что делать и куда идти. В целом, я бы сказал, что это самый простой YS на данный момент. Это единственный раз, когда возникала мысль пройти игру на 100%. Отказался от этой идеи исключительно из-за того, что я марафоню всю серию, а впереди еще самые длинные игры этой эпопеи.

Сюжет и персонажи, лично мне, нравились больше в предыдущей игре. Тут они вызывают меньше эмоций, за исключением парочки. А антагонисты настолько плоские, что ими можно пол стелить вместо паркета. В целом, я бы сказал, что из-за основной локации игры, ей слегка не хватает разнообразия. По большей части у нас тут лес и разного рода руины.

Геймплейные изменения по большей части действительно хорошие. Карту я уже хвалил выше. Крафт вполне себе интересен и даже эффективен, правда заточку оружия я стал использовать в самом конце игры, а до этого она пробегалась, буквально, лицом. Рискну предположить, что на более высоких сложностях оно станет полезно гораздо раньше. Способности героев, в целом, могли бы быть чем то интересным, но тут оно выглядит как фича ради фичи. К примеру, Адол получает способность уничтожать определенных червеобразных врагов в конце игры. Нужно оно, буквально, в одном данже.

Falcom в очередной раз попыталась починить то, что не сломано и снова намудрила с системой телепортации. Зачем то теперь нам доступно перемещение только между обелисками одного цвета. Учитывая, что позже мы получим возможность свободного перемещения между ними, все это выглядит как ненужное усложнение.

Так же считаю, что тот, кто сделал применение ульты и способности персонажа на одну кнопку, должен гореть в отдельном котле.

Слышал, так же, странное мнение, что 6я часть была очень нагруженной лором. Так вот, Цельсета нагружена гораздо сильнее. Тут есть приличное количество отсылок на оригинальные игры и даже то, что было в более поздних частях серии.

Итог

Как итог, YS Memories of Celceta действительно неплохая игра и отличная точка входа в серию. Данный проект не душный, достаточно простой и в полной мере отражает суть игр YS, по крайней мере всех современных частей. Признаюсь, YS Seven мне нравился чуть больше в сюжетном и атмосферном плане, но геймплейно, на данный конкретный момент, Цельсета лучшая игра в серии. Ждем, что же меня ждет в следующей части, которую не облизал только ленивый.

приятный и не напряжный геймплейотличная картаграфон стал сильно приятнее, чем в предыдущей частиотличная музыкасильно меньше гринда чем обычно (хоть в конце игры он и нужен)много допиленных и разнообразных механиксюжет и персонажи стали похужене все способности персонажей выглядят как хорошая идея и многие стали фичей ради фичистранные моменты с телепортациейнеприятные моменты с управлением, типа ульты и абилки персонажа на одной кнопке
28 января

+1
ION Shift
Пиксели, монстр и космос

Игра в которой создатели видимо вдохновлялись первыми фильмами про "чужого" и эпохой когда эти фильмы выходили, поэтому здесь пиксельная графика , монстрик (шифтер) и космический корабль.

Даже на лёгком уровне сложности заставляет попотеть (играть кстати надо за монстра), а пройти на сложном смогут только пилоты истребителя, и то наверно не все. Хотя сложность возрастает не линейно, поэтому, если к середине вы чувствуете что не затащите, не отчаивайтесь, - дальше будет легче.

Сюжета к сожалению нет, а вместо повествования нелепые попытки "сломать четвёртую стену". Видимо разработчики решили что аллюзии на чужого достаточно чтобы игроки сами себе домыслили историю,

Но игру оцениваю крайне положительно: она может позволить себе то, что не могут позволить себе дорогие проекты из-за опасений потерять часть аудитории, - бросить вызов навыкам игрока, ставя перед ним "потные" миссии и наказывать за любые ошибки. Даже времени на "подумать" порой нет.

Игра за монстраПроверка реакии и нервов игрокаНелинейная сложность уровнейОтсутвие лора и истории
28 января

0
Lies of P
Душный обзор

Начну с того что вы видите на экране, и это очень достойно. Очень интересные локации, красивые, проработанные, выглядит все на отлично. Атмосфере мира и локальной катастрофы произошедшей в городе верится без каких либо вопросов. Дизайнерам локаций мой поклон.

Музыка, это просто волшебно. У каждого босса своя личная мелодия, а какие пластинки можно по ходу игры найти вообще восторг. Я просто всю эту музыку добавил в свое личное избранное и переслушиваю. Даже если не захотите играть в Пиноккио моя личная рекомендация найти музыку из игры и послушать. При этом она прекрасно вписывается в мир игры и ощущается целостность что это именно та музыка которая и существует в этом мире.

Геймплей, типичный. В общем в геймплее наверно нет никаких особых новинок или неожиданностей, некая смесь Bloodborn и Sekiro, хотя и не полная калька, по крайней мере такой не ощущается. Есть увороты, блоки и парирования, есть дополнительный гаджет на руке(Sekiro) хотя и полезных мне показалось всего 2, но пользовался и вовсе 99% только одним. Брони я бы сказал что особо нет, есть 4 слота брони: один отвечает за общую физ защиту, два за защиту от негативных состояний и особых негативных эффектов, последний за защиту от реж/кол/дроб урона, но по факту нашел следующую элемент брони почти наверняка сразу одел. Внешний вид персонажа при этом никак не меняется, у персонажа для смены внешнего вида есть костюмы и аксессуары которые не влияют на переносимый вес.

Оружие. Делится в игре на два типа: обычное и особое. Начну с особого потому что она самое простое и ничего необычного в нем на самом деле нет, добыл, экипировал, играешь. А вот обычное интересней, все обычное оружие состоит из двух частей: рукоять и лезвие. Любое обычное оружие можно разобрать на две этих составных части и комбинировать между собой в любых вариантах. При этом получая огромное множество самых разнообразных вариантов. Рукоять отвечает за мувсет оружия, а лезвие за урон и тип этого урона. При этом лезвие можно затачивать по стандартной схеме +1,+2 и так до +10, а лезвию можно менять от какой характеристики персонажа будет скалироваться урон. Так же у каждого лезвия и каждой рукояти есть своя особая способность, которую можно активировать. В итоге получаем огромное множество вариантов вооружения нашего марионеточного друга на любой вкус и цвет.

Боссы. Большинство из них визуально интересны. Но в геймплее игра все таки больше поощряет именно парирования, и нещадно наказывает за них же при неудачном тайминге. Что может оттолкнуть некоторых игроков. Добрая половина основных боссов в игре имеет 2 полоски здоровья.

Прокачка. В игре присутствует два вида прокачки нашего Пи. Прокачка характеристик, тут есть стандартный набор живучесть, выносливость, ловкость, сила, переносимый вес и талант (сила доп руки с гаджетами и урон элементального оружия). С одной стороны ничего интересного, с другой не обошлось без проблемы. В первом прохождении мне пришлось очень много уровней вложить именно в переносимый вес т.к. очередной найденный элемент брони или очередной полезный амулет мог перевести меня в следующую категорию веса персонажа, а это в свою очередь чревато более медленными перекатами, увеличенными затратами нашей выносливости на все действия, что в этой игре довольно критично ведь все боссы имеют довольно длинные серии атак, и хочется все таки после пережитой очередной серии остаться хоты бы с частью выносливости чтобы ответить боссу а не восстановить выносливость в вновь защищаться. Но у Пи есть еще один тип прокачки, прокачка Сердца Пи, которая куда интересней стандартной, позволяет подбирать способности и бонусы под свой стиль игры.

Локации. Еще одна ложка дегтя в игре. Очень прямолинейная игра, если и есть развилка, то обязательно второстепенная это мини поворот с как правило расходником или срезкой до точки сохранения. В игре просто невозможно заблудится или пойти не туда потому что кроме как прямо идти больше некуда. Нет исследования локаций, нет никаких дополнительных локаций, увидев очередную "развилку" думаешь ну сейчас 20 сек потрачу возьму расходник и пойду дальше, уже в скором времени даже не надеешься найти там что либо интересное. Особенно расстроила последняя локация игры, которая совершенно серая в отличии от всей предыдущей игры, хочется просто пробежать ее как можно быстрее, глазу в ней совершенно не за что зацепится. И при этом эта самая длинная локация игры.

Итог первого прохождения. Остался очень доволен почти всем, в особенности музыкой, визуалом и вариациями вооружения.

НГ+. После первого прохождения игра предлагает пройти ее снова сохранив почти все что ты собрал за игру, и даже немного дополняет сюжет т.к. некоторые фразы которые в первое прохождение Пи не мог перевести, теперь становятся понятны. В НГ+ появляются новые фазы для прокачки Сердца Пи. НО на этом плюсы режима и заканчиваются и НГ+ это совершенно несбалансированная вещь, опыта дают много при этом скорость увеличения стоимости уровней можно сказать замирает на месте. Переносимый вес перестают быть важным ведь новых предметов вы уже не найдете и хотя некоторые амулеты и брони получают приписку +1 с чуть лучшими бонусами и чуть увеличенным весом, но разница не велика да и не все предметы получают этот бонус по какой то непонятной логике разработчиков. После получения примерно 45 уровня в любой характеристике эффект от нее сводится практически к 0. Прибавка к урону, выносливости становится просто несущественной особенно на фоне того что иногда чтобы получить этот микроскопический бонус нужно прокачать характеристику не на один уровень а уже на два. Если на первом прохождении еще выбираешь идти через силу или ловкость, то на втором уже просто равняешь эти характеристики и переделываешь рукоять чтобы было равное скалирование от обоих характеристик. НГ++ еще больше усиливает все эти проблемы.

Как итог хочу сказать что достойная игра геймплейно и отличная игра атмосферно. Но очень плохо продумана и реализована если решите пройти НГ+.

Визуальный стильМузыкаВариативность в выборе оружияНесбалансированность прокачкиНГ+
28 января
1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 981 982
из 982 страниц