Честно говоря, я раньше относился скептически к введению второго главного героя в серию, Майлз Моралес мне сначала показался притянутым за уши персонажем, но было это давно и не правда.
Я удивился, что для спин-оффа сохранили все те фишки, за которые я полюбил первую часть, кинематографичность все еще на высоком уровне, драматизм в сюжете в меру, но имеется, эпичность местами зашкалила пару раз даже.
Геймплейно стало еще бодрее, чем в первой части, у Майлза появились новые способности связанные с электричеством и они добавили шарма и уникальности герою. Активностей стало поменьше и они стали попроще, но побочки и в целом события, происходящие в городе - мое почтение, это сделано правда круто.
В общем говоря, это супер хороший спин-офф, это слегка улучшенная геймплейно первая часть но про нового паучка, а его история получилась правда шикарной, здесь определенно высшая оценка от меня и я в предвкушении полноценной второй части.
На удивление шикарная сюжетная линияНовые способности и фишкиБолее бодрый геймплейДля себя не выявил
Дополнение к первой части, продолжение приключений после основной сюжетной линии. Дополнение поделили на три главы и это был прикольный ход, в каждой главе Нью-Йорк наполняется своими активностями.
Первая глава подарила сюжетку с черной кошкой, что автоматически лайк, суперская глава и шикарное ее завершение в рамках сюжета длс.
Вторая глава показалась чуть слабее, потому что начались разборки с мафией попросту, но раскрывается взаимодействие с полицией, кстати противники в длс прям сильные, удивился сложности местамию
Третья и завершающая глава раскрывает взаимоотношения паука и соболя, сама глава блеклая довольно за исключением пары моментов.
Про активности говорить не буду подробно, просто в каждой главе, как и было сказано выше, собственный набор побочек.
Дополнение вышло хорошим, но местами ощущается, что чуть слабее все таки чем основная сюжетка, да и побочки уже закрывать надоедает постепенно вокруг, поэтому крепкая четверка и движемся дальше.
Хорошая сюжетная линия с небольшим драматизмомРазнообразие активностей на картеЭтих активностей многовато вышло
Добрался до вселенной игр про паучка, когда-то играл в одну в давнем детстве, теперь захотелось попробовать новые проекты.
У игр про паука всегда классная история и круто, что этот вариант не исключение. Мне очень понравился сюжет, который прекрасно синергирует с лютейшей кинематографичной постановкой сцен боя и кат-сцен. Все сделано в духе фильмов и фанаты оценят точно.
Понравился геймплей, бодрые атаки, разные комбинации, разные противники, куча гаджетов, разные костюмы для ГГ. Прикольные побочки и активности в мире разбавляют историю и дополняют ее. Мир правда хочется закрывать и проходить всё.
Я получил огромное удовольствие от истории, от квестов, атмосферы игры в целом и атмосферы Нью-Йорка. Нравилось просто даже летать на паутине по городу. Шикарно, как-нибудь перепройду историю эту
Шикарный Нью-Йорк с кучей активностейСюжет и кинематографичностьМеханики с гаджетами и геймплей в целомДля меня отсутствуют
Здесь заканчивается основная история о Геральте из Ривии, но перед заслуженным отдыхом и покоем нас ждет еще одно большое приключение.
Цвета сменились и теперь все стало еще ярче и как-то прям сказочно. Вокруг доблестные рыцари, винодельни. Огромные масштабы Туссента выглядят очень красиво и гулять по локациям очень приятно. Основная история выглядит чуть слабее, чем в прошлом дополнении, но является также очень хорошей. Во многом как и всегда зарешало появление старых друзей, новые персонажи интересные, но не самые колоритные и разносторонние.
В дополнении очень много занятий, тут и гвинт снова вернулся и интересные побочки, закрытие Туссента займет достаточное количество времени. Темп у прохождения спокойный, можно и в рыцарском турнире поучаствовать и винодельню отремонтировать
В целом я считаю, что дополнение сделано так, как и нужно, оно не наполнено чрезмерным экшеном или чем-то супер сносным, но примерно так наверное и должен выглядеть финал, где ГГ уходит на покой. Понравилось
Яркий и красивый визуалЛамповая атмосфера в истории и диалогахМножество активностей в регионеОтсутствуют
Первое дополнение к третьей части, которое дало очень яркие впечатления.
Если основной сюжет нас погрузил в разнообразие эмоций (буквально во все возможные), то здесь все сконцентрировано вокруг одной мрачнейшей истории новых и уже знакомых нам персонажей, даже встретим старую знакомую из книг и первой части :)
Такое ощущение, что сюжет написан с еще большей душой, даже слезу пустить удалось, история трогательная, тяжелая, хотя успевает и повеселить пару раз.
Появился рунный мастер, который добавляет новые возможности усилений и прокачки, это круто и апгрейд ощущается, да и боевка становится разнообразнее.
Новые интересные заказы и побочки тоже на месте и на том же высшем уровне.
Суперское дополнение, длинное, контента много, история - шедевр.
Потрясающий мрачный сюжетРунный мастер и его механикиПобочки все еще суперскиеОтсутствуют
После первых двух частей произошло главное событие в серии. На свет появилась заключительная часть трилогии. И я сокращу обзор одним фактом - здесь взяли все лучшее с предыдущих частей, улучшили в 100 раз, добавили новых фишек и деталей и на выходе получили шедевр навека.
Начнем с того, что спасибо за фактически полноценный открытый мир, по огроменным регионам я бы гулял днями просто и слушал сопровождающие саундтреки. Атмосфера достигла своего пика и я не знаю, можно ли прыгнуть еще выше теперь.
Сюжет монументальный, основная история пусть и не является супер длинной в масштабах игры, но все остальное, что вас сопровождает на пути к титрам - идеально. Каждая побочка интересная, харизма персонажей, эмоции, общая атмосфера бедности обычных жителей, война вокруг - боже перечислять можно бесконечно. Это всё интересно, это всё очень ярко и хочется проходить всё, исследовать каждый миллиметр мира.
Крафты, дроп, инвентарь, эликсиры - всё довели до идеала. Навыки позволяют строить любые билды и играть в удовольствие. Заказы на чудовищ стали уникальными, у каких-то есть собственные мощные истории или развязки.
По итогу просто докапываться нет смысла, каждый аспект этой игры сделан от души и на совесть. Проходить на 100% интересно и не душно (даже вопросики Скеллиге не задушили, ведь саундтрек и атмосфера вывозят)
Монументальный сюжетКомфортный и продуманный геймплей и механики бояШикарный подход к прокачке ГеральтаВеликолепные побочные квесты и заказыМощнейшая атмосфера мира и яркий саундтрекОтсутствуют
Честно говоря, я раньше относился скептически к введению второго главного героя в серию, Майлз Моралес мне сначала показался притянутым за уши персонажем, но было это давно и не правда.
Я удивился, что для спин-оффа сохранили все те фишки, за которые я полюбил первую часть, кинематографичность все еще на высоком уровне, драматизм в сюжете в меру, но имеется, эпичность местами зашкалила пару раз даже.
Геймплейно стало еще бодрее, чем в первой части, у Майлза появились новые способности связанные с электричеством и они добавили шарма и уникальности герою. Активностей стало поменьше и они стали попроще, но побочки и в целом события, происходящие в городе - мое почтение, это сделано правда круто.
В общем говоря, это супер хороший спин-офф, это слегка улучшенная геймплейно первая часть но про нового паучка, а его история получилась правда шикарной, здесь определенно высшая оценка от меня и я в предвкушении полноценной второй части.
На удивление шикарная сюжетная линияНовые способности и фишкиБолее бодрый геймплейДля себя не выявил
Дополнение к первой части, продолжение приключений после основной сюжетной линии. Дополнение поделили на три главы и это был прикольный ход, в каждой главе Нью-Йорк наполняется своими активностями.
Первая глава подарила сюжетку с черной кошкой, что автоматически лайк, суперская глава и шикарное ее завершение в рамках сюжета длс.
Вторая глава показалась чуть слабее, потому что начались разборки с мафией попросту, но раскрывается взаимодействие с полицией, кстати противники в длс прям сильные, удивился сложности местамию
Третья и завершающая глава раскрывает взаимоотношения паука и соболя, сама глава блеклая довольно за исключением пары моментов.
Про активности говорить не буду подробно, просто в каждой главе, как и было сказано выше, собственный набор побочек.
Дополнение вышло хорошим, но местами ощущается, что чуть слабее все таки чем основная сюжетка, да и побочки уже закрывать надоедает постепенно вокруг, поэтому крепкая четверка и движемся дальше.
Хорошая сюжетная линия с небольшим драматизмомРазнообразие активностей на картеЭтих активностей многовато вышло
Добрался до вселенной игр про паучка, когда-то играл в одну в давнем детстве, теперь захотелось попробовать новые проекты.
У игр про паука всегда классная история и круто, что этот вариант не исключение. Мне очень понравился сюжет, который прекрасно синергирует с лютейшей кинематографичной постановкой сцен боя и кат-сцен. Все сделано в духе фильмов и фанаты оценят точно.
Понравился геймплей, бодрые атаки, разные комбинации, разные противники, куча гаджетов, разные костюмы для ГГ. Прикольные побочки и активности в мире разбавляют историю и дополняют ее. Мир правда хочется закрывать и проходить всё.
Я получил огромное удовольствие от истории, от квестов, атмосферы игры в целом и атмосферы Нью-Йорка. Нравилось просто даже летать на паутине по городу. Шикарно, как-нибудь перепройду историю эту
Шикарный Нью-Йорк с кучей активностейСюжет и кинематографичностьМеханики с гаджетами и геймплей в целомДля меня отсутствуют
Здесь заканчивается основная история о Геральте из Ривии, но перед заслуженным отдыхом и покоем нас ждет еще одно большое приключение.
Цвета сменились и теперь все стало еще ярче и как-то прям сказочно. Вокруг доблестные рыцари, винодельни. Огромные масштабы Туссента выглядят очень красиво и гулять по локациям очень приятно. Основная история выглядит чуть слабее, чем в прошлом дополнении, но является также очень хорошей. Во многом как и всегда зарешало появление старых друзей, новые персонажи интересные, но не самые колоритные и разносторонние.
В дополнении очень много занятий, тут и гвинт снова вернулся и интересные побочки, закрытие Туссента займет достаточное количество времени. Темп у прохождения спокойный, можно и в рыцарском турнире поучаствовать и винодельню отремонтировать
В целом я считаю, что дополнение сделано так, как и нужно, оно не наполнено чрезмерным экшеном или чем-то супер сносным, но примерно так наверное и должен выглядеть финал, где ГГ уходит на покой. Понравилось
Яркий и красивый визуалЛамповая атмосфера в истории и диалогахМножество активностей в регионеОтсутствуют
Первое дополнение к третьей части, которое дало очень яркие впечатления.
Если основной сюжет нас погрузил в разнообразие эмоций (буквально во все возможные), то здесь все сконцентрировано вокруг одной мрачнейшей истории новых и уже знакомых нам персонажей, даже встретим старую знакомую из книг и первой части :)
Такое ощущение, что сюжет написан с еще большей душой, даже слезу пустить удалось, история трогательная, тяжелая, хотя успевает и повеселить пару раз.
Появился рунный мастер, который добавляет новые возможности усилений и прокачки, это круто и апгрейд ощущается, да и боевка становится разнообразнее.
Новые интересные заказы и побочки тоже на месте и на том же высшем уровне.
Суперское дополнение, длинное, контента много, история - шедевр.
Потрясающий мрачный сюжетРунный мастер и его механикиПобочки все еще суперскиеОтсутствуют
После первых двух частей произошло главное событие в серии. На свет появилась заключительная часть трилогии. И я сокращу обзор одним фактом - здесь взяли все лучшее с предыдущих частей, улучшили в 100 раз, добавили новых фишек и деталей и на выходе получили шедевр навека.
Начнем с того, что спасибо за фактически полноценный открытый мир, по огроменным регионам я бы гулял днями просто и слушал сопровождающие саундтреки. Атмосфера достигла своего пика и я не знаю, можно ли прыгнуть еще выше теперь.
Сюжет монументальный, основная история пусть и не является супер длинной в масштабах игры, но все остальное, что вас сопровождает на пути к титрам - идеально. Каждая побочка интересная, харизма персонажей, эмоции, общая атмосфера бедности обычных жителей, война вокруг - боже перечислять можно бесконечно. Это всё интересно, это всё очень ярко и хочется проходить всё, исследовать каждый миллиметр мира.
Крафты, дроп, инвентарь, эликсиры - всё довели до идеала. Навыки позволяют строить любые билды и играть в удовольствие. Заказы на чудовищ стали уникальными, у каких-то есть собственные мощные истории или развязки.
По итогу просто докапываться нет смысла, каждый аспект этой игры сделан от души и на совесть. Проходить на 100% интересно и не душно (даже вопросики Скеллиге не задушили, ведь саундтрек и атмосфера вывозят)
Монументальный сюжетКомфортный и продуманный геймплей и механики бояШикарный подход к прокачке ГеральтаВеликолепные побочные квесты и заказыМощнейшая атмосфера мира и яркий саундтрекОтсутствуют
Игра продолжает историю Геральта начиная с событий в финальной сцене первой части. И здесь уже сюжет приобретает новый виток и отправляет нас в мощное путешествие. Убийства королей, подставы, доверие, выбор - всё это на месте и станет основой сюжета.
Как по мне, сюжет первой части проигрывает Убийцам Королей, здесь правда достойная линия повествования, крутые кат-сцены и приятная атмосфера. Всё сделано круто от начала и до конца основной сюжетной линии
Что не сказать о побочных квестах, они местами выросли на голову выше, а местами остались на примитивном уровне первой части. Ходить из точки А в точку Б с медленным передвижением (спасали быстрые перекаты) было не весело. Да и заказы честно говоря остались все еще слабыми, только еще теперь добавилась механика с изучением нечисти через убийства определенного количества мобов. Побочки мало чем запомнились, но развлечений стало больше (помимо костей можно и на руках побороться даже).
Механика приготовления зелий, некоторых крафтов и употребления этих самых зелий мне не понравилась из-за своей вязкости какой-то, медлительности, неудобства. Как-то это дело мне правда не понравилось, я не записал это в сильные минусы, но тем не менее. В остальном интерфейс, инвентарь, дроп - все приятно. (Спасибо за перенос меча из первой части)
И получается, что в марафоне этой серии Ведьмак 2 стал самой короткой игрой по прохождению, но я проходил на платину в стиме и пришлось повозиться еще с хардкорной сложностью на второй забег. Я ощутил дизбаланс, погорел и получил с этого не очень приятное впечатление.
По итогу можно сказать, что это достойное продолжение первой части, новая графика, движок, механики, подход, все стало лучше, но из-за ряда душных моментов я также ставлю 4 и отправляю в список хороших игр просто с небольшим рядом минусов.
Приятная графика и атмосфераШикарный основной сюжетРазнообразие механик и удобствЗаказы на чудовищМедитация и крафтОбщая вязкость геймплея
Будет наверное самый мой короткий обзор, но я даже не сильно запомнил это дополнение, здесь что называется на вкус и цвет, оно неплохое, но я ничего из него не запомнил и это просто главная проблема, которую я выделил. Я поставлю просто оценку "выше среднего" и на этом перейду ко второй части
С этого началась легендарная, а в будущем упадническая вселенная военных игр. Но конкретно об этой игре не так много хочется говорить, кроме хорошего.
Нас погружают в разные таймлайны ВоВ со стороны трех сторон. Мы начинаем игру в Американской кампании, затем продолжаем в Британской и Советской, заканчиваем мелким марафоном трех финальных миссий (по одной на каждую из кампаний. Каждая кампания показывает свои фишки и подходы. Тут у нас и история о подготовке к заходу на Нормандию, тут и Британский полушпионский подход к войне с капитаном Прайсом, ну и конечно же наше любимое родное "Ни шагу назад" и прорывы в Сталинграде.
Миссии разнообразные, спустя года проходится довольно быстро за один присест. Стрельба с оружия приятная, миссии дарят разнообразие, а загрузочные экраны в виде приказов или личного дневника добавляют атмосферы и лора войны.
В качестве недостатков можно выделить немного глуповатое передвижение NPC, которые часто бегают змейкой за тобой, а в узких помещениях это играет злую шутку очень.
И система аптечек честно говоря не очень радует, в целом частенько на высокой сложности были ситуации, когда ты остаешься с полоской здоровья на 1 выстрел, а впереди никакой помощи нет и с шансом 99% за следующим углом ты получаешь пулю, приходилось откатывать сейвы.
Хорошая военная атмосфераРазнообразие миссийПриятная стрельбаСистема здоровья и аптечекНизкий интеллект у NPC
Можно я не буду повторять все то, что все уже обсудили о частях серии отдельно? Ведь это переиздание, в котором просто собраны все части и дополнения. Спасибо
Но пару моментов сказать хочется, даже похвалить. Слегка подтянутая графика 2 и 3 части и сильно измененные текстуры 1 части очень нравятся. Очень нравится, что интерфейс первой части также обработали и сделали лучше, все стало приятнее.
Великая трилогия, которая заслужила переиздания и мелких улучшений, сделали лучше и не трогали то, что работает.
Подтянутые текстуры и освещениеУлучшенный интерфейсКонечно их нет в рамках переиздания