Можно было сделать игру интересней. Это же игра про "заигрыванием" со временем. Сюжет не блещет моментами "вот это поворот". Ну хотя бы она не долгая. Ещё чуть-чуть и стало бы совсем скучно. Прошел на среднем уровне сложности.
Можно было сделать игру интересней. Это же игра про "заигрыванием" со временем. Сюжет не блещет моментами "вот это поворот". Ну хотя бы она не долгая. Ещё чуть-чуть и стало бы совсем скучно. Прошел на среднем уровне сложности.
Игра представляет собой ходьбу по атмосферным, хорошо продуманным, и ещё более хорошо рассказывающим историю, местам. Глаз радовался наблюдать картины произошедших событий под комментарии клишированного детектива старой закалки. У гг нет авторитетов и господ, он с лёгкой руки сценариста попадает во все самые горячие и обсуждаемые места.
Игра понравилась в первую очередь как детектив, хотя конечно в ней нет никакой вариативности в геймплее, ничего не получится упустить, она проведёт тебя за ручку и даст насладиться историей, как брейндансы в киберпанке. Весь геймплей мне показался весьма уместен, хотелось бы меньше "авторских" отступлений от мира действительного (те же размышления главного героя в основном представляют интерес только когда он в сознании/не загибается от приступов)
Ну такой подставы я не ожидал. Первые часы дают порцию такого отборного уныния (не интересные враги, скучные локации и компания клоунов, которые бесят своими диалогами), что уже думал дропнуть, как тут на сцену появляется ворчащий на все и вся старина Маркус, а потом случается крышесносная погоня в конце 2го акта и с 3го уже начинается то самое «мясо» в шикарных декорациях, на интересных аренах и ситуациях (чего только стоит перестрелки во время бури), наши клоуны начинают общаться как нормальные люди, а Феникс веселит своими фразами. И оторваться от происходящего невозможно, почти невозможно, время от времени случается гребаный tower defence…
Игра очень слабая. Когда начинаешь в нее играть, кажется, что она ровесница Сибири, но это не так. Все страшненькое, неказистое, очень бедная анимация. При этом это не главные проблемы игры. Я даже не буду придираться к местами странному взаимодействию с предметами. Но вот загадки это что то не адекватное. Значительную их часть практически не возможно решить без гайдов. Особенно на русском языке. При локализации использовали не точный перевод, а часть загадок почти текстовые. В мире полным полно квестов и получше.
Достойное продолжение Кодекс войны (Fantasy Wars). Компания стала полегче, но все равно бросающая вызов. Это не касается не обязательных миссий, коих в игре штук 5 вроде, вот там сложность выкрутили в максимум. Довели до ума фракцию Эльфов, хотя она все равно смотрится беднее орков и людей. Усилили героев и они теперь стали еще имбовее. В целом мне понравилась даже больше оригинала.
Великолепная пошаговая тактика. Очень рекомендую. Игра хоть и устарела графически, но смотрится приемлемо. А вот геймплейно это шедевр. Для любителей пошаговых сражений игра обязательна к прохождению.
Рекомендую однозначно!
Если честно игра ощущается лично для меня по крайней мере как демка ко второй части.
СЮЖЕТНО мы просыпаемся в каком-то научном комплексе, где нам предстоит тестировать портальную пушку. Всё это сопровождается комментариями некого компьютера, который пытается нет нет да подстебать немного. После прохождения всех испытаний мы понимаем что люди для тестов одноразовые, а компьютерша хочет нас чуть пожарить. Но наша гг не из ссыкливых девчуль и жить ещё хочет, поэтому сбегает за кулисы, находит комьютер, ломает всё к чертям и сбегает. (Всё кстати происходит в той же вселенной что и халва). Не сильно гениально, но у нас тут присутствует научная фантастика, сюжетные твисты, какие-то отсылочки и сценарий, который будут разбирать потом куча ютуберов и искать всякие тайны, всё в лучших традициях валв.
ГРАФОН тут не сказать что есть, но глаз ничего не режет и на том спасибо.
Перейдем к самому интересному и к тому, к чему у меня больше всего воспросов: ГЕЙМПЛЕЙ. Во-первых проходить испытания до безумного легко и не представляет труда, если уровень вашего iq хотя бы 90. В том числе это из-за того, что кроме механики двух порталов и кнопочек с кубиками ничего и нет, те дали пушу - беги, стреляй, создавай дыры в пространстве. Игра проходится буквально за час, если не учитывать получение достижений и прохождение испытаний (которые единственные представляют хоть какую нибудь сложность). Механики игры не идеальны, поэтому при переносе предметов, прыжках и телепортациях иногда можете испытывать небольшие трудности. Босс файт в конце вообще до безумия простой и не представляет никакого интереса.
Как я и сказал выше: игра по ощущениям была просто слеплена наспех, нащупаны механики, затравлен сюжет, и в целом эта игра является просто маленьким приквелом к тому великолепию, которое покажет вторая часть
Если оценивать как игру, не дотягивает от слова совсем.
Как интерактивное кинцо в на среднем уровне.
Как сериал не на уровне многих новых сериалов
Надпись критакал рол, по мне так от них ожидаешь большего. Как сюжета, так и вариативности. Персонажи и озвучка шикарные.
Ну конечно мои хотелки и желания тут вообще ни чего не решают. Можно ли ожидать от интерактивного сериала уровня Ролевых игр, сильной вариативности, менеджмента.
Этот эпизод мне понравился сильно больше, как минимум потому что тут появляется что-то новое. Суета в том что вспомнили, что где-то там есть какая-то там ракета и все решили как в первой части запустить её в портал и отрезать к херам собачим альянс. Всё как бы получилось, но вот в конце происходит драматическая развязка и казалось бы... затравка под продолжение. Но что мы получаем? Эпизод три? Нет, шиш с маслом. Очень конечно хотелось бы чтоб на этом все закончилось, ибо интрига которую они закинули и не реализовали сильно ударила по моему ментальному здоровью
О чём вообще Dispatch
Dispatch — это не типичное супергеройское приключение. Главный герой здесь не обладает суперсилой, не купается в деньгах и славе — это вполне обычный парень. Единственный «звёздный» момент в его биографии — его отец был легендарным героем в механическом костюме, Мехаменом.
Попытка героя отомстить убийце отца заканчивается провалом: он лишается костюма, два месяца проводит в коме и остаётся без денег и возможности восстановить своё снаряжение.
Именно в этот момент его приглашают в СДС — компанию, предоставляющую «геройскую поддержку» подписчикам. Им звонят, когда нужно спасти похищенного, снять котёнка с дерева, справиться с пожаром или защитить звезду от фанатов.
Но нашему герою достаётся не роль спасителя, а роль диспетчера — человека, который направляет героев на задания. Кроме того, ему дают команду бывших злодеев, проходящих перевоспитание. Теперь ему нужно наладить работу команды, спасать город и параллельно восстанавливать собственный костюм.
Справится ли он — в этом и есть всё напряжение игры.
Геймплей: кино и менеджмент
Геймплей делится на две части:
Катсцены, QTE и выборы — классическая часть интерактивного кино.
Работа диспетчером — интересная и менее привычная часть.
Вы анализируете поступающие задания, выбираете, какого героя отправить, учитываете их навыки, силу, совместимость. Иногда для задания нужен напарник, иногда — одиночка.
Эта часть игры удачно разбавляет катсцены и даёт возможность перевести дух между крупными сценами.
Но главное — персонажи, диалоги и сюжет
Здесь Dispatch раскрывается на полную мощь.
Персонажи
Каждый герой имеет собственный характер, поведение, взгляд на мир. Они ощущаются живыми. Даже голем — и тот невероятно харизматичен.
Диалоги
Это, пожалуй, лучший элемент игры.
Команда постоянно шутит, подшучивает друг над другом, реагирует на ваши решения и создаёт ощущение настоящего сериала. Диалоги настолько хороши, что ради них можно простить всё остальное. Они живые, смешные, искренние.
Сюжет
Иногда слегка проседает, но в целом выдаёт яркие и сильные моменты. Некоторые сцены хочется пересматривать, а драка в баре — один из лучших эпизодов сезона.
Визуал, музыка и озвучкаВизуал
Стильный, выразительный, с отличной постановкой кадров и впечатляющими видами города.
Музыка
Отлично подчеркивает сцены, создаёт нужное настроение и усиливает драматические моменты. Темы на титрах особенно хороши.
Озвучка
Это лучшая часть технического исполнения игры. Команда актёров справилась великолепно, каждый персонаж звучит живо и выразительно. Это тот редкий случай, когда игре не требуется дубляж — оригинал звучит настолько хорошо, что повторить его будет сложно.
Минусы
Романсы. Их два, и оба выглядят слишком поверхностно. Они почти не развиваются и воспринимаются как нечто сделанное «для галочки». Это слегка разочаровывает. Ну и слегка проседает в конце.
Итог
Dispatch — это игра, которую запускаешь «на минутку», а закрываешь только после титров. Она затягивает, радует, удивляет и оставляет приятное послевкусие.
Если вам нравится интерактивное кино — обязательно поиграйте.
Если вы давно хотели увидеть что-то свежее в жанре — тем более.
Absolum — это удачное сочетание битемапа и рогалика, где каждый новый забег дарит свежий опыт.
В игре доступны 4 уникальных героя, отличающихся стилем боя, а ритуалы позволяют собирать мощные и безумные билды — от огненных цепных взрывов до хитрых элементальных комбинаций. Благодаря этому геймплей остаётся динамичным и разнообразным, а каждый трай ощущается новым.
Визуально игра впечатляет: детализированные локации — от мрачного Йелдрыма до яркой Яробы — делают мир живым и атмосферным. Саундтрек аккуратно поддерживает темп боёв, не отвлекая, но создавая нужную энергетику.
Слабое место — сюжет и нарратив. Лор подан фрагментарно, квесты растянуты на несколько забегов и часто сбивают темп. Система наград порой кажется несбалансированной — можно победить толпу сложных врагов и получить почти ничего.
Тем не менее, общее впечатление очень позитивное. Благодаря вариативности билдов, динамичному бою и красивому миру, Absolum легко увлекает как фанатов жанра, так и новичков. Игру определённо стоит попробовать — отличное развлечение на несколько вечеров и отличный кандидат на возвращение после будущих апдейтов.
Они просто взяли все лучшее что сделали в серии за 20 лет и запихнули в одну игру. Это просто невероятно качественная и очень веселая игра жанра.
Я если честно не могу воспринимать данное творение как отдельную игру, ибо ну по факту тут происходит все тоже самое чисто механически, а сюжетно это прям продолжение первой части. Я понимаю что без нее не обойтись, но зачем надо было разделять не понятно. Играть было гипер скучно, локации тоже не айс, если б было чуть короче, то ещё терпимо
При первом прохождении игры в далёком 2022 году, она не произвела на меня должного впечатления, но сейчас, после пары прохождений подряд и получения всех достижений, думаю можно делать выводы
ГРАФОН тут если честно удивил. Если взять ровесников игры, то картинка если не самая лучшая, то одна из лучших. Даже сейчас не режет глаз, а в сравнении с другими играми, так вообще конфетка.
СЮЖЕТ чуть обсудим и пойдем дальше. К нему как бы вообще в этой серии игр у меня вопросов не возникало, много крутой околонаучной фантастики, прикольные сюжетные твисты, интриги, горсточка драмы и полное ощущение угнетения человечества. Как было в общем и целом: мы просыпаемся, понимаем что землю захватила какая-то межгалактическая раса, (которая не имеет ниче общего с зеном) а нам теперь надо раздать всем люлей, что мы и делаем. В конце мы должны умереть, но появляется гмэн и даёт затравочку на сюжетное дополнение.
ГЕЙМПЛЕЙ тут конечно подтянули со времен первой части. Оружия поубавилось, но это не минус ибо вырезали кучу ненужной фигни. Управление персонажем стало сильно приятнее и менее топорным. Кстати еще дали покататься на транспорте всяком разном, за что отдельное аристократичное мерси.
Игра раньше вызывала у меня тошноту и проходил я её как-то через "не хочу", ибо все говорят что годно, а раз говорят - значит надо играть. Но вот теперь я понимаю что для игры 2004 года это прям революция. Есть много людей которые найдут и баги в управлении, и косяки в графике, и дыры в сюжете, и просто скучно им играть, но если оценивать объективно, то это прям легендарочка
По-моему игра очень крутая. Невероятно красивая графика, новые интересные приспособления, новые герои, новые враги. Да, главный злодей тот же самый и сама игра по сути во многом повторяет первую игру. Вижу много негатива в адрес игры и честно не понимаю. Ну и что, что Death Stranding 2: On The Beach это безопасный сиквел? Hades 2 ведь тоже такая, разве нет? "Тех же щей, да побольше влей". В этом году рискнули только Team Cherry со своей Silksong, да и то не всем это понравилось. Кодзима решил не рисковать и сделал очень хорошее душевное продолжение. Лично я очень доволен и советую всем, кому понравилась оригинальная игра.
Удивительно, как игра, имеющая уже трёх предшественников за 10 лет, может быть настолько скучной и никакущей. На пару вечеров с друзьями пойдёт, но если играть ну вот совсем не во что.
Стим наводнили множественные клоны Only up, в которых нужно подниматься по висящим в воздухе предметам. Трое ребят - Fynn Levy, Rollin'Barrel, Stuffed Wombat – собрались и сделали игру, в которой наоборот нужно спускаться вниз.
Огромные структуры, раскинувшиеся среди тумана, имеют множество уступов и дорожек для спуска. Какие-то позволят пройти быстрее, а какие-то безопаснее. Просто упасть нельзя, так как игрок разбивается, поэтому приходится наугад находить безопасные места. Игра очень стильно выглядит и пусть поклонники третьих свитков закидают меня камнями, но по стилю игра напомнила мне Morrowind.
Игра очень затягивает. Хочется не только спуститься вниз, но и попытаться побить рекорды разработчиков, которые размещены в достижениях. Разработчики сделали самый интересный ход – дали сообществу инструментарий для создания своих собственных уровней. За месяц сообщество создало двадцать девять работ – почти по одной в день. Неплохо.
Игра представляет собой упрощённый симулятор работы бюро находок в аэропорту. Геймплей представляет собой перетаскивание предметов с конвейера на стол, а со стола людям. Посетители сообщают о своей пропаже и если подходящий предмет у вас есть, то вы выдаёте. Никаких проверок владельца. Конечно, есть некоторые побочные активности. Например, активно будет приходить человек с чёрного рынка и предлагать отдать ему электронику. Да и сам игрок может тайком утаскивать предметы с рабочего места, чтобы толкнуть их на том же чёрном рынке.
Прикольная игрушка на пару вечеров. С мультяшной графикой и абсолютно фоновым саундтреком.
Должен сказать, что Смерть вождя стала первой и единственной игрой, которую я прошёл на лёгком уровне сложности. Самое печальное, что лёгкий уровень пришлось поставить не из-за сложного челленджа, предоставленного гейм-дизайнером, а из-за глупых решений на некоторых уровнях, кривых хит-боксов и абсолютно сломанного баланса.
Очень кратко Метро-2: Смерть вождя можно охарактеризовать, как дополнение к основной игре. В основном из-за её продолжительности и минимальных отличий от оригинальной Метро-2.
Не могу не сравнить уровень поездки на машине с Medal of Honor: Allied Assault. Сидя за пулемётом в джипе майора Грилло, Пауэлл может стрелять на все 360 градусов. Видя модельку врага, можно стрелять по нему и быть уверенным, что можешь его убить. При уничтожении автомобиля враги в транспорте погибали от взрыва. В метро игрок может стрелять только в небольшой области градусов в 60-70 позади автомобиля. То есть игрок не может видеть впереди ничего, даже если по нему стреляют. Солдаты в уничтоженных грузовиках сидят до тех пор, пока скрипт не заставит их встать и стрелять по игроку. При этом сами солдаты бессмертны до окончания выполнения этого скрипта.
В целом на среднем уровне сложности враги обладают каким-то запредельным уровнем точности. Не важно, как игрок выходит из-за угла - быстро, медленно, ползком - они всегда попадут. Поэтому большая часть игры происходит в выползаниях из-за угла.
Пусть не вершиной плохого дизайна, но одним из примеров является предпоследняя часть, когда игроку нужно сопровождать раненого Глеба. Миссии на сопровождение не любит никто. Но здесь нужно не только сопровождать, но и отстреливать противников, которые могут попасть по Глебу. Самым странным в этой миссии является решение сделать спавнящихся позади врагов, которые нападают на Глеба, если игрок отойдёт от него больше, чем на несколько шагов.
Появляющиеся из ниоткуда враги - бич этой игры. Иногда геймдизайнерские решения выводят врагов из-за закрытых дверей, но чаще всего они появляются из воздуха. В шутерах для меня это самое разочаровывающее явление. Особенно на фоне хороших старых игр, где для врагов всегда есть не видимое игроку место, откуда враги выбегают на игрока.
В игре проблемы с балансом, с оружием, с расстановкой противников и дизайном локации – ведь если ты не можешь грамотно вписать появление противников, значит у тебя проблема с локацией. На всё это накладывается выжигающий глаза пересвет на большинстве открытых местностей.
Честно говоря, потраченного времени жаль. Пусть его было потрачено не так и много. Игра была плохой. Ещё более печально, что для игры был сделан хороший саундтрек. Не советую играть в Метро-2: Смерть вождя даже для знакомства со старыми проектами.