ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Firewatch
Кратко и по делу

но я не уверен что это хорошо

По пунктам из плюсов-минусов:

Визуал - тут всё понятно, игра красивая.

Музыка - её немного, и включается она в важные для истории моменты, большую часть времени вы будете наслаждаться естественными звуками леса(к слову тоже весьма неплохими). Треки не сильно сложные, но нужное настроение задают и в режиме свободной прогулки под них гулять будет весьма неплохо.

Диалоги - хорошо написаны и сыграны актерами озвучки. Есть некоторая вариативность в них, но скорее просто чтоб игрок не заскучал.

Фото-режим - вместо кучи опций, кнопочек и крутилочек как в мейнстримных больших играх игроку даётся одноразовая мыльница без каких либо настроек - даже без приближения - и с ограниченным количеством кадров, а посмотреть фотографии вы сможете только после завершения игры.

Приземлённый сюжет - финальный твист сильно заземляет происходящее, делая историю более правдоподобной.

Вотэтотвотбольшойпункт - оставляем на сладкое, пожалуй моя самая главная мысль про эту игру.

К минусам:

Местами герои ведут себя максимально тупо, ярчайший пример это эпизод с пещерой: протагонисту, у которого уже паранойя, подкидывают ключ от пещеры, которую нам показали в самом начале игры. Что он делает? Идёт прям туда, даже толком не предупредив вторую героиню, и его там благополучно запирают. Что он делает когда по счастливой случайности выбирается? Лезет опять черт возьми! Не знаю, мне кажется разработчикам стоило как минимум показать насколько герои уже слетают с катушек чтобы оправдать такое поведение.

Работа на наблюдательной вышке посреди глухих лесов штата Вайоминг - вещь весьма медитативная, и мне кажется разработчики не до конца это раскрыли: во второй половине игры и протагонист, и игрок несколько параноидальны и я не мог в полной мере наслаждаться спокойствием заповедника Шошони. В первой половине мы более расслаблены, но нас всё равно гоняют туда-сюда из-за обстоятельств, которые не то чтобы рутина для нашей работы. Игра показывает более спокойную часть нашего быта, но делает это очень маленькими урывками, как бы боясь потерять внимание игрока(поход за припасами, который начинается не в башне и заканчивается телепортацией домой, трехсекундая сцена с ужином сидя на краю каньона). Не хватило пары дней, где игрок занимался бы рутиной, тем зачем его и наняли - осматривать округу с башни на предмет пожара, может быть спускаться в лес по каким-нибудь мелочам.

В прологе нам явно дают понять - протагонист устроился работать пожарным дозорным(ух, ну и перевод, на английском как-то приятней звучит) чтобы убежать от своих проблем. На протяжении всей игры что-то он с этими проблемами делает, но нам как игроку не признаётся. Да, можно почитать его дневники, можно выбирать более откровенные варианты в диалогах, но мне кажется за лето в практически полном одиночестве человек должен приходить к каким-то выводам, как-то менять точку зрения на проблему, и мне было бы интересно посмотреть как обыграет это сценарист.

НУ ЧТО, САМОЕ ГЛАВНОЕ?

Firewatch не хватает звёзд с неба. Если зайти на страницу игры в Steam, прочитать описание, и сравнить с тем что мы получили в конечном продукте, то совпадение будет стопроцентным(ладно, может не сто, но сделаем скидку на маркетинговый булщит) . Игра не пытается реалистично изобразить работу пожарного смотрового(ещё более мерзкий перевод), не пытается быть комментарием на глубокие психологические темы и не пытается быть симулятором фотоохоты на животных/птиц или симулятором рыбалки, хотя всё вышеперечисленное можно было бы без зазрений совести добавить. Доступная для исследования территория не так обширна как кажется и её всю игрок обойдет чисто по сюжету. В игре нет встреч с другими людьми, не считая темных силуэтов: единственный человек которого мы встретим на всём протяжении - пожарный в вертолёте, и это происходит за секунды до финальных титров. Разработчики просто понимали что им не нужно придумывать как бы интегрировать людей в их визуальный стиль, и атмосфера от этого только выиграла. Можно было сделать из игры мини Far Cry или Stardew Valley, но вместо этого получилась краткая игра, рассказывающая про не сверхсложную, но увлекательную загадку с помощью озвученного главного героя, которого мы видим только на рисунках, и голоса из рации, не распыляясь на ненужные активности. Я игре ставлю 4/5 звёзд, потому что всё таки ожидал либо больше медитативности в геймплее, либо большей нарративной глубины, но возможно 8 лет назад красивая инди-игра без претензионности, такая что делает только то, что написано на коробке, была настолько редким явлением, что это заслужило ей похвалу из всех утюгов.

Спасибо что дочитали эту шизописанину, на последок лучшие фотки из моего прохождения:

Наша башня
Наша башня
Страшное дерево
Страшное дерево
Озеро Джонси
Озеро Джонси
Вид на башню Делайлы
Вид на башню Делайлы
Пейзаж горный
Пейзаж горный
Пожар "Flapjack"
Пожар "Flapjack"
ВизуалГрамотная работа с музыкойДиалогиОригинальный фото-режимПриземлённый сюжетРазработчики знали что хотели сделать и сделали именно этоМестами тупость в сценарииНе показана медитативность работыНе раскрыты проблемы главного герояВ такой дикости почти нет ни зверей, ни птиц
18 июня

+2
Battlefield 3

Отзыв на Battlefield 3: Захватывающий многопользовательский шутер с разрушаемым окружением

Battlefield 3 - это офигенная игра! Графика просто взрывала мозг в своё время, особенно когда здания рушились прямо у тебя над головой. Мультиплеер - это вообще отдельная тема, можно было творить полную дичь на танках и самолетах. Сюжет, конечно, не “Оскар”, но тоже вполне себе бодрый боевичок. В общем, если ты еще не играл в Battlefield 3, то ты многое потерял, чувак! Советую наверстать упущенное и присоединиться к хаосу на поле боя!
18 июня

0
Ghost of Tsushima: Iki Island

жаль что многие кто прошли цусиму не поиграли в ДЛС

тут и куча механик и переживания и доспехи на лошадькуча скинов которые меняют сеты, скины с других игр сонивот почему основная игра не была такой клёвой
18 июня

+6
Dying Light
Как же это весело!

Игра мне понравилась своим невероятным геймплеем, хоть поначалу тебе будет немного тяжело, но когда прокачаешься, игра превращается в очень весёлую рубиловку тупых зомби! Невероятно весело играть, я словами описать не могу, вам нужно испытать это самим. Кстати, огнестрел тут будет применяться редко, так как вы создадите себе проблем: если будете стрелять- к вам придёт орда зомби на звук. Она не только весёлая, но и очень красивая: спустя 10 лет игра поражает своей красотой, некоторые современные игры хуже в этом плане. Может показаться вам, что игра забыла о том, что она хоррор- вы ошибаетесь, ночью очень стрёмно выходить на улицу, особенно напрягает эмбиент, внешний вид зомби и не только. Звуковая часть игры выполнена хорошо. Сюжетно игра средняя, в основном миссии по типу "подай-принеси", но есть и хорошие миссии, и история неплоха. Персонажи неплохи, но есть проблемные. Паркур тут очень хорош, так приятно просто лазить по крышам и перепрыгивать из здания в здание! К сожалению, оружие быстро ломается и даже на средней сложности есть проблемы с ресурсами для починки оружия и создания боеприпасов, аптечек и оружия. Несмотря на эти минусы, я рекомендую тем, кто ещё не поиграл, поиграть в неё!

Красивая графикаОчень весёлый геймплейХороший саундтрек и саунд дизайнРазнообразное орудиеНеплохие персонажиХороший паркурСредненький сюжетДефицит ресурсовБыстрая поломка оружия
18 июня

+1
Gran Saga

вот в этом то и преимущество аниме, что все так красиво и ярко выглядит. в других мобилках я что то не видел такой рисовки. всем противникам жанра аниме - поиграйте в гран сагу. посмотрите, в чем здесь ее сильные стороны. у других жанров такого нет.

отдельно отмечу сюжет. пока другие игры делают сюжет просто для галочки, для общей картины скажем так, здесь он продуман и потихоньку открывается, затягивая в игру все больше и больше.

однозначно топ игра для телефонов и компа. играйте где вам удобнее, все супер, багов нет практически.

18 июня

+3
Bomb Rush Cyberfunk

Игра прикольная, кататься весело и несложно. Стильная графика, клёво нарисованные граффити. Сюжет и персонажи забавные. По городу кататься кайф, есть спрятанные локации.

Немного не хватило бюджета правда на всё, но играть не мешает абсолютно. Просто немного жаль. Хочется продолжения.

Стильно, весело, атмосферноНе хватило бюджета на полировку деталей: звуки, анимации, катсцены
18 июня

+1
Persona 4
Persona 4 Golden

Первая игра из серии Персона, с которой я познакомилась.

Игра произвела большое впечатление, прошла еще ее пару месяцев назад, к сожалению отзыв получится не такой объемный, как хотелось бы. Первое, что хочу отметить, что игра в целом чилловая и веселая (не смотря на параллельную чернуху, которая там происходит). Очень интересные персонажи и одна из самых крутых команд друзей/партнеров в играх в принципе. Нравится, как показано развитие персонажей через принятие себя в теневом мире и при прокачке отношений с гг. 

Самой интересной частью игры для меня было как раз прокачка отношений, пробежка по городу, прохождение некоторых сайд-квестов. 

Persona 4Моя оценкаПервая игра из серии Персона, с которой я познакомилась.Игра произвела большое впечатление, прошла еще ее пару месяцев назад, к сожалению отзыв получится не такой объемный, как хотелось бы. Первое, что хочу отметить, что игра в целом чилловая и веселая (не смотря на параллельную чернуху, которая там происходит). Очень интересные персонажи и одна из самых крутых команд друзей/партнеров в играх в принципе. Нравится, как показано развитие персонажей через принятие себя в теневом мире и при прокачке отношений с гг. Самой интересной частью игры для меня было как раз прокачка отношений, пробежка по городу, прохождение некоторых сайд-квестов. Отдельный рай для ушей - местное музыкальное сопровождение, хочется прямо каждый раз переслушивать и наслаждаться.
Система боевки, если честно, меня задушила. Возможно, если бы я больше как-то вкачивалась в персонажей, мне было бы проще, но я положила на это огромный болт и просто чиллила. Но тем не менее то количество монстров, которые находятся в данже - убивают. 

МузыкаПерсонажи СюжетСимулятор школьникаПрокачка отношенийДанжиБоевка
18 июня

+6
Alan Wake
Хорошее произведение - так себе игра

На сайте уже 57 отзывов об игре и все они сходятся в одном. Отличная атмосфера и сюжет - гумозный геймплей. И я не напишу ничего, что бы отличалось от других отзывов. Пишу скорее для статистики.

Игру безумно люблю, но очень умеренно советую ознакомится с ней. Тем, кто во главе проекта всегда ставит геймплей, возможно, в целом лучше пройти мимо. 

Супер густая атмосфераИнтересный сюжетПриятная, хоть и устаревшая графика (хз как в ремастере)Просто отличная работа со звуком и музыкойГеймплей и всё что с ним связано. Он просто скучный и не разнообразный
18 июня


+2
Keep Driving
«Секс, наркотики и рок-н-ролл» на колёсах

Клёвая индюшка — дарит крайне приятные вайбы беззаботного летнего дорожного приключения.

Саундтрек — просто шикарен, задает тон и атмосферу всему.Симпатичный визуальный стиль.Достаточно много контента для такой игры — различные попутчики, доп активности и концовки.Забавная концепция боёвки.Геймплей — интересненький и реиграбельный.Всё-таки сюжеты, истории и взаимодействия персонажей здесь поверхностные. Хотелось бы большей глубины.Геймплей — репетативный и наскучивающий.
18 июня

+3
The Alters
Не оправдала ожиданий

Не то чтобы прям сильно ждал игру, но когда увидел в первый раз, подумал какая крутая и необычная идея. На деле оказалось "бегай и нажимай e". Чтобы полноценное мнение составить поиграл недостаточно, так как абсолютно не зацепило. Если судить по той части сюжета, что показали в начале, то сюжет очень шаблонный.

Вы командой прилетаете на планету, но она вся умирает при крушении

Неплохая графикаШаблонный сюжетСкучный геймплей
18 июня

+2
Deltarune
Магнум Опус

DELTARUNE – воплощение мыслей, идей и интересов Тоби Фокса. Инди-игра дает больше эмоций, чем ААА-проект за сотни миллионов долларов. Если вам понравилась Undertale, нет гарантий, что понравится DELTARUNE. Игры имеют важные отличия в исполнении, даже если база одинакова.

Изумительно. Избранное

Объемная история о дружбе и собственном предназначенииБои с разнообразным буллет хелломКрасочный пиксель-артШикарная музыкаШикарная музыка (заслуживает двойной плюс) Разнообразные дизайны шебутных персонажейМножество тематических мировЮмор с обилием троллингаНет реиграбельности из UndertaleИзбиение врага во всем проигрывает прощениюСистема АКТов не требует индивидуального подхода к оппонентуСложность медленно растетФинал выйдет минимум через 3 года (мне норм, вам может нет)
18 июня

0
Balatro
Карты делают брррр-брррр

Никакого сюжета или, хотя бы, конечной цели, просто собирай карты, играй карты, комбинируй карты, улучшай карты, покупай карты, теряй карты, карты карты. Потом заново. И опять. И опять.

Кто ж мог знать, что классический покер можно так прокачать. Ждём шахматы 2.

ЗалипательноИзи ту лёрн хард ту мастерФлешСтритДве парыВеликий рандом, но это же рогалик
18 июня

+2
King of the Bridge
Прикольная игра. Убила мне час времени по цене шоколадки

Пока другая качалась, покатал в эту, затягивает канеш, оч интересная идея. Но короткая, жаль. Хотя может это и к лучшему. Но меня не покидает чувство что могло быть что то на подобие Balatro, только поинтересней

17 июня

+3
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition
Купи Скайрим

Всей этой шумихи, кроме мемов, по Anniversary Edition я упустил. У меня была куплена Skyrim LE. К сожалению, SE версию мне не завезли из-за того, что я купил LE после релиза SE версии. Как итог, купил потому что играл на пиратке, при наличии Oldrim версии.

Официальная библиотека модов, которая пополняется со временемВсе тот же Скайрим, просто версия новейНельзя отключить (или можно?) без костылей контент Creation ClubНеобходимая адаптация некоторых старых модов под новые/актуальные версии игрыSteam версия испорчена отсутствием русифицированных .strings файлов, из-за чего не везде есть русский текст, по заводу
17 июня

+3
Poco
Неплохой бесплатный квестик на вечер

Если не знаете чем себя занять на пару часов, то вполне занятный квестик старой школы но без лютых загадок. Парочка забавных механик, неплохой легковесный юмор и уникальный мир. Неплохо подойдет для знакомства с жанром квестов-адвенчур без излишней духоты.

7 прикольно анимированных курсоров из 10

БесплатнаяСтильНет перевода
17 июня

+10
Far Cry 6
Яранский вояж Степаныча

Можно долго пинать за "юбисофтовские" болячки. Пинать за систему идиотских костюмов.
Но глобально плевать эта такая жевачка которую жевать ну норм. Мир приятный, гуляешь будто в отпуске. Взял в "аренду" у местных солдат уазик и катайся, по интересным местам, ищи сундуки. В остальном игра конечно шляпа

ЯраПотенциал антагониста слитНельзя поспать и пропустить ночь
17 июня

+10
Death Stranding
Адский коктейль от ИП Кодзима

Продукт игровой, шедевросодержащий. Состав:

- Сюжет стопроцентный концентрированный неразбавленный

- Катсцены влагосодержащие

- Геймплей разнообразный с добавлением иммерсивности

- Музыка погружающая, оригинальная

- Графика и оптимизация по ГОСТу

- Гениальность 100% неразбавленная

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описание продукта: шедеврсодержащий продукт игровой индустрии, данный продукт игровой шедевросодержащий на первый взгляд притворяется скучным симулятором доставки посылок, под внешней обёрткой нас ожидает НЕскучный симулятор доставки посылок. Всю игру посещает ощущение что сначала была придумана идея необычного геймплея с доставкой грузов, а потом был написан крышесносный сюжет который бы связал логически необходимость доставлять посылки. Сюжет который можно легко не понять, пропустив всего лишь одну катсцену.

Условия хранения: Строго в библиотеке Steam или Epic Games.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PS: Кодзима шёл к реке, и решил придумать про это игру.

<...> Я в своём познании
 настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов 
миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, 
понимаешь, как эта Земля.  Мне уже этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного: покоя,
 умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным. 
<...> (с) 
<...> Я в своём познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, понимаешь, как эта Земля.  Мне уже этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного: покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным. <...> (с) 

Но если без шуток слабые места которые мне не понравились -

1) это затянутость игры. Я когда последний заказ доставил и подключил самый последний пункт к нашей хиральной сети, затем одолев босса, оставив финальные титры (как я тогда думал) на следующее утро, был непритяно удивлен, когда концовка после финального босса ждала меня еще через часов 5 геймплея и катсцен. В целом весь сюжет подаётся практически в конце в виде 90% катсцены и 10% геймплея. То есть 90% игры мы просто тянем интернеты, а вся сливка нас ждёт в режиме нонстоп повествования в последние 6 часов игры, из которых 5 это катсцены с диким наполнением по инфе этой истории. И то как повествование раздроблено, тоже не особо зашло.

Как же похорошела Америка при Сэме Бриджесе
Как же похорошела Америка при Сэме Бриджесе

2) Интерфейс и возможности по первой очень перегружают голову, и не разобравшись еще в игре, мне игра говорит будем всё менеджерить, продумай что с собой возьмёшь, когда у меня опыта пару тройку ходок до пятерочки и обратно. Первое время тяжело было понять все возможности, и тяжело было освоиться в этом интерфейсе. Не люблю когда на голову водопадом сыпятся фишки, всплываюшие подсказки, по нескольку за раз, и каждую доставку в голову льют и льют. Передоз случился однозначно.

БеБе
БеБе

3) душновато было и когда пройдя всю ветку подключений и сюжета, кодзима предлагает насладиться бэктрекингом. Я 40 часов шёл с востока на запад, а теперь как только я пришёл, мне предлагают насладиться обратной дорогой. Спасибо, но даже с учётом всего почтения к гению Кодзимы, это как по мне, 100% подтверждение очевидного наглого неприкрытого искусственного затягивания прохождения. Про бэктрекинг вообще похоже надо писать статью уже отдельную, насколько я часто его подмечаю, и как сильно он портит мне впечатление от игры. Возможно это субъективность, и все остальные не видят ничего плохого в том чтобы насладиться игрой и повторно пройтись по локациям в которых уже порвана не одна пятая точка, но мне вот почему-то каждый раз не радует предложение разрабов поиграть их уровень второй раз, но в обратную сторону.

но зимняя лока мне очень зашла, крайне атмосферно даже туда-сюда
но зимняя лока мне очень зашла, крайне атмосферно даже туда-сюда

Цитата с сайта Кинопоиск которая помогла мне всё таки после долгого откладывания (прям как Кодзима с концовкой) взяться за игру. Я не пожалел ни разу что начал эту игру, но попец пригорел знатно в конце, возможно это тоже продуманный элемент который дополнит спектр моих эмоций от игры.  Может и вам поможет, если откладываете.

Цитата: А когда люди с развитием соцсетей начали отдаляться друг от друга и закрываться в уютных информационных пузырях, Кодзима выпустил Death Stranding — игру об одиноких курьерах, которые пытаются наладить связи в разобщенном мире. При этом, пока другие мотивируют игроков к соревнованию, он, наоборот, поощряет эмпатию и бескорыстную помощь. В мире Death Stranding вы не видите остальных игроков, но чувствуете их незримое присутствие: вот кто-то поставил лестницу через опасный обрыв — просто так, ради незнакомых людей...

Реально, если вы неиронично не понимаете почему Кодзима гений. То просто оцените как он придумал что инструменты других курьеров будут у вас в прохождении, а можно подойти и отсыпать своих ресурсов в общую копилку и достроить дорогу. Около всех точек нас ждёт база уже кем-то любезно построенная и в которой мы можем отдохнуть. Такого респекта к людям я еще никогда не испытывал в играх. Игра оставляет много, очень много разнообразных эмоций. Каких будет больше зависит от вас и ваших ожиданий, конечно же. Но без эмоций не останетесь точно, или сгорите или преисполнитесь :)

вот примерно с таким лицом и мы заканчиваем игру
вот примерно с таким лицом и мы заканчиваем игру
Гениальность КожимыВайб от геймплеяМузыкаРазнообразие локацийМАДС МИККЕЛЬСЕН в игре, это сразу +100000 к вайбуАктёры и качество постановкиГрафикаТранспортБэктрекингЗатягивание игры в последних главах
17 июня


+1
Cat Quest III

Серия Cat Quest старается отличаться от части к части — и у неё это действительно получается. Однако ради разнообразия разработчикам приходится идти на компромиссы, и в данном случае страдает качество сценария, основного сюжета и дополнительных квестов. Последних, к слову, можно пересчитать по пальцам. Вместо этого акцент сделан на поиски сокровищ — практически все квесты в итоге сводятся именно к ним. Главная цель в сюжетной линии — исполнить заветное желание с помощью всемогущего артефакта, который, как и само желание, представляет собой ценнейшее сокровище. (Цель и средство сливаются воедино.)
Несмотря на скромное количество побочных заданий (их, в лучшем случае, около десяти), игра не превращается в бездумную охоту за секретами по типу Assassin’s Creed. Напротив — здесь найден отличный баланс между размером карты и количеством секретов на ней. Карта небольшая: её можно пересечь по диагонали примерно за 2 минуты, и это оправдано, ведь основное средство передвижения — плавание.
Графика радует глаз и заметно отличается по стилю от первой и второй части. Хотя игра во многом базируется на лоре оригинальной Cat Quest, персонажи из предыдущих игр не появляются, а лор начиная с первой части  продолжает развиваться.
Режим «Новая игра +», добавленный позже, не вносит серьёзных изменений — всё остаётся примерно тем же. Появились модификаторы, в основном ради фана, особенно актуальные для версии на Switch, где отсутствует внутренняя система достижений.
26 июня выходит обновление, связанное с повторными сражениями с боссами и добавлением нового питомца. За подробностями можно обратиться в X (Twitter) или напрямую к разработчикам.
К минусам стоит отнести моменты, которые раздражают спидраннеров и перфекционистов: в режиме «Новая игра +» и «Мяурежиме» нельзя отключить диалоги — их приходится проматывать вручную, и не слишком быстро.
Тем не менее, лично для меня — лучшая cozy-игра. В отличие от многих проектов в этом жанре, Cat Quest не навязывает игроку рутину. В первом прохождении тебе ничего не навязывают: хочешь — проходи по сюжету, хочешь — исследуй, и всё равно рано или поздно игру завершишь. Это свобода без давления.
Цена игры, конечно, могла бы быть ниже — на уровне первой и второй части. Ведь она явно не превосходит своих предшественников. Завышение стоимости объясняется несколькими причинами:
1. Это сиквел.

2. Производство игр стало дороже.

3. Издатель, очевидно, захотел заработать побольше на продажах.

P.S. для полного понимания лора рекомендуется пройти 1 и вторую часть этой серии.

Хороший баланс между картой и наполнениемНастоящий cozy gameПриятная графика
17 июня
1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 1160 1161
из 1 161 страницы