
А можно ли считать что я прошел игру, с учётом того что меня изгнали?
Я думаю можно
А можно ли считать что я прошел игру, с учётом того что меня изгнали?
Я думаю можно
Split Fiction это удивительное сочетание огромного количества игровых механик подкрепленных одним сюжетом и двумя сеттингами - научной фантастикой и фэнтези.
Как и в прошлых играх Юзефа Фареза под управление игрокам (как и раньше игру можно пройти только вдвоем) дают двух писательниц: Мио - озлобленная на мир девушка, от чего и пишет она темный сайфай, и Зои - жизнерадостный автор светлых и добрых миров типа Хоббита, Как приручить дракона или Большой и добрый великан. Сюжет звезд с неба не хватает почти до финала, скорее является просто быстрым обоснованием почему девушкам придется прыгать между своими мирами в поисках макгафинов.
Но зато сами локации оставляют яркое впечатление. Уровни показывают собирательную картинку из лучших представителей жанров. Здесь есть и мрачный город киберпанка, в котором никогда не наступает рассвет, и драконьи угодья, и космическое поле битвы, как в Halo… Все это сменяется в перемешку с сайд квестами так часто, что не успеваешь заскучать. Хотя мой партнер по прохождению хотел скорее возвращаться в свои фентези миры - то ли в роль хорошо вжилась, то ли правда сайфай миры не были столь увлекательными)
Но самая вкусная часть этой игры состоит в геймплее. Игра дает миллион разных механик, которые дарят тандему чистый фан и приятный челендж. Игра часто ставит нас в разные условия и даже жанры - то мы в 2D метроидвании, то мы пинбол, где один игрок это шарик, а второй лапки, которые отшвыривают шарик. Или уровень, в котором мы в стиле клипа Take on me спасаем принца. При чем каждая механика отполирована, не бесит своей кривизной или неуправляемостью. Split Fiction сменяет механики быстрее, чем сеттинги. Но при этом каждая успевает раскрыться и эволюционировать в рамках уровня. Такое разнообразие не дает заскучать и заставляет возвращаться с вопросом «а что сегодня предложит эта игра?».
Ну и вспоминать примерно всегда я буду мемные моменты и сайд истории из игры!
Чего только стоит решение капчи во время бешеной мотоциклетной гонки, чтобы наш мотоцикл не взорвался. Мы, кстати, провалили эту миссию😂 Или история со свинками с неожиданным, но закономерным и аппетитным финалом))
В итоге это прекрасное приключение своей постановкой, экшн-сценами, геймплеем и чистым игровым фаном не уступающая другим ААА-проектам. Смело берите друга/вторую половинку и скорее проходите одну из лучших игр 2025 года.
Пожалуй, самый неинтересный для меня напарник. Просто грозный наёмник (почти) с заданием отомстить и всякими байками о своих прошлых приключениях. Понравилась первая встреча с ним, когда он реально вёл себя как "отступник", но в команде стал весьма невыразительным членом, которого можно усмирить
Покатушки на "Молоте" с собиранием всяких данных и крошечных минералов по пути. Прикольно на первых порах, потом скучно. Из нормальных наград вроде бы только одна улучшалка умений, ничего стоящего
Прекрасный представитель жанра как я его называю "кинематографические платформеры" на подобии limbo, Inside и Little Nightmares. Красивейший пиксельарт визуал, атмосферный эмбиент, использование "физики" в геймплэе, безумное разнообразие ситуаций и выжимание из идеи максимума какой только возможен. Подпорчивает впечатление общая затянутость, уж слишком мизерная наративная составляющая в отличии от лучших представителей жанра и неочевидность решения некоторых задачек (либо я слишком тупой просто, так что это для кого-то и не минус вовсе)
Интересная идея, хорошая реализация.
Но почему-то не могу играть в неё больше часа. Каждый раз чего то не хватает. Для тактики не хватает времени, для экшена сама карточная механика не подходит как по мне.
Но вот для коротких забегов игра шикарна, есть некий юмор, самоирония и даже билды, которые можно строить.
Игра не то, чтобы нишевая, но забавная. В серьёз её не получается воспринимать, но вот как ещё один рогалик с другой механикой получается.
Советовать игру сложно, но попробовать стоит хотя бы демку и сразу будет понятно надо ли оно вам
Купил игру на релиз, долго ждал и не зря!
Теперь можно вдоволь развивать красивые миры, где условия и ресурсы меняются раз от раза, что делает прохождение каждого мира уникальным. Добавили адекватный интерфейс, новых богов и улучшили графику. А самое приятное, что не нужно спешить, как в первой части, так как нет ограничений по времени совсем.
Могу посоветовать тем, кто ищет спокойным и, но при этом самобытный стимулятор развития поселения. Или же тем, кому зашла первая часть.
Игра погружает в себя с первых ЧАСОВ скачивания-установки текстурок высокого разрешения, модов и прочего kala! (без этого всего играть невозможно, порт на пк просто ужасный).
По моему мнению оно все того не стоило, только из-за атмосферы, музыки, тянок ставлю данному продукту 6 из 10
Прошел на концовку А и посмотрел на ютабе что меня ждет от еще 2 перепрохождений... спасибо не надо
Прикольный визуал и больше
Играл на ПК
Игру я так до конца и не прошёл. Хоть и поставив скрепя зубами ей 7/10, она их не заслуживает
1) Сюжет
Сюжет ужасен. "Только ты можешь выиграть гонки и переиграть главгада. На этом всё. Ровно никаких интересных миссий или чего-либо ещё не завезли
2) Геймплей
НЕПРОБИВАЕМЫЕ ЗАБОРЫ!!! Я выговорился. Интересные гонки? Да нет таковых. Зато есть запредельная сложность и тонна гринда. Некоторые препятствия можно снести, а некоторые нет. К примеру, один и тот же забор, идущий рядком, перекрывающий обрыв, сбить можно в одном месте, а во втором нельзя. Почему? Вот именно, почему EA? Физики тоже особо нет, как и полиции. Кстати, интересный факт: управление в игре стрелочками... Везде! Я эту хрень сидел и перенастраивал минут 10
3) Графика
Единственное, за что можно хвалить игру, так это за графоний. Он тут вполне себе приятный, так ещё и игра оптимизирована
Если раньше первая The Last of Us была великой, но старой игрой, то теперь - это маст-хев без оговорок. Ремастер не просто подтянул графику до уровня второй части, но кое-где даже переплюнул её в деталях. Играть в старые версии теперь нет смысла - разве что из чувства ностальгии.
Плюсы: Почему это лучшая версия?
- Графика уровня Part II (а иногда и выше). Лица персонажей теперь живые: морщины, микромимика, блики в глазах. Освещение и текстуры - как в сиквеле: грязь на одежде, капли дождя, пыль в лучах света. 60 FPS на стандартной PS5.
- Геймплей чуть подсглажен. АИ союзников не путается под ногами (хотя иногда всё ещё страдает слепотой). Управление стало отзывчивее, хоть и без революций.
- Звук - как в кино. Саундтрек с более глубокими низкими частотами. Окружение теперь дышит: шепот ветра, скрип половиц, отдалённые крики заражённых.
Минусы: Да, идеала нет.
- Русская локализация: анимация рта vs голос. У меня никогда не было больших претензий к русской локализации, какие то мелкие недочеты все равно позволяли получать мне огромное удовольствие от сюжета игры. Но теперь высокий уровень анимации подсвечивает сильный рассинхрон между анимациями рта и русскими голосами актеров. Особенно это заметно в эмоциональных сценах.
- Не хватает механик из Part II. Нет пряток в траве - жаль, но переделывать уровни под это было бы слишком сложно. Упрощённая система крафта.
- Цена вопроса. Если ты уже проходил оригинал - 70$ за визуал и мелкие улучшения много. Но для новичков - это лучший способ погрузиться в историю. Но слава богу, игра есть в подписке ps plus, что позволяет ее пройти без дополнительных затрат.
Это не просто ремастер - это финальная, каноничная версия The Last of Us, (не зря Ноти Дог анонсировали бандл, с двумя частями). Да, игра, не без косяков, но теперь в неё можно смело звать тех, кто играл только во вторую часть - разница в качестве почти незаметна.
10/10 для новичков, 9/10 для ветеранов (но всё равно лучше оригинала).
P.S. Если ждёшь больше новшеств - увы, это не ремейк. Зато Джоэл теперь ещё красивее грустит.
Помните StarCraft 2, геймплей за зергов? Где та самая слизь, по которой можно спавнить свои здания, где зерграши, где... Не помните? Не знаете? Сходите поиграйте- там лучше. Честно. Там есть синематики, пусть и в ужасном качестве, но имеющие сюжет и интересные, да что говорить, имеющие постановку и хоть какую-то длительность. А игре... 15 лет. Практически. Там есть миссии с оригинальными и разнообразным геймплеем. Там есть в конце концов РАЗНООБРАЗИЕ карт, локаций и юнитов. Там нет паузы на пробел, но это же РТС! На КОЙ в РТС пауза?! Аааа, потому что у вас игра душная и кривая и микроконтроль невозможен без постоянного зажимания пробела просто потому, что вы отвратные геймдизайнеры и не удосужились помочь игроку понять, где у него что построено и вообще возможен ли проход в вот этом месте и не заблокирует ли его очередное унылое квадратное здание? И у вас есть приближение и отдаление камеры, как в стракрафте, и бегающие "марины" как в старкрафте, причём выглядящие как ещё в первом, и мрачные локации "почти как в стракрафте"... Помните миссию с зомби-зараженными в крыльях свободы? Тоже нет? Псомотрите. А если помните- уберите веселье оттуда, хоть сама миссия и скучна донельзя по сравнению с другими в компаниях СК2, но всё же интересна своей "оригинальностью", так вот, уберите оттуда веселье и... Умножьте её на 40+. Вот столько раз вам придётся проходить эту миссию, притом БЕЗ веселья, без юмора, без чего бы то ни было оригинального в это Зэй ар биллионс.
Я дропнул на середине, и посмотрел финал, кто-то называет такое унылое г финалом?, на ютубе, и оказался абсолютно прав. Вначале первые миссий десять было интересно, ощущалась какая-никакая новизна, история, "развитие". Но потом к двадцатой миссии оказалось что весь геймплей абсолютно стерилен, юниты унылы, новые не выдаются, отличий их- минимум, да и вообще выигрышная тактика одна и та же, без дифференциации на типы миссий, юнитов и так далее, видеовставок нет, есть какая-то кукла "ымператора", по типу вархаммеровского, пафосного, видимо оттуда разрабы взяли этот маскарад с ымперией, говорящая с трона. Всё что она говорит звучит, написано и выглядит уныло, проверил, ничего нет. Геймплей перемежается соло-миссиями "как в стракрафте", где ?главный герой? ходит по однотипным локациям и лупит однотипных зомби однотипными приёмами. Всё. И так будет !48! миссий! Однообразная жуткая хрень. Завязка была интересна, задумка неплоха. Но разработчикам нехватило таланта. Им дали шикарный набор инструментов, а они как джамшуты из узлукстана построили ими мазанки из кизяка, все же знают, что такое кизяк? или... и стали в них жить, обмазываясь пафосом. Ужасная херня, не тратьте на неё время. При том, что "миссии" длятся буквально по три часа и больше, при этом никакой возможности скипнуть время нет- тебе раз за разом предлагают однообразно строить одно и то же поселение и ждать, ждать, ждать. Когда же придут зомби. И самое жуткое что сохранений во время миссии кроме автомтических нет. Это не проблема сложности, там все задания примитивны и на средней проходятся с первого раза, но есть БАГИ. У меня игра вылетала пару раз, благо хоть авто сохранение спасало. Но людям, которые не знают, что от них требуют сидет три часа, чтобы потом переигрывать ещё три часа... и так 48 раз. Вы серьёзно? У вас там что майнер встроенный в это поделко? 120 часов простого однообразного сидения за этим? Разработчики, вы правда думаете, что это интересно? Что вы сделали что-то хорошее, серьёзно?
Искал нормальную интересную стратегию в реальном времени, и поначалу Зэй ар биллионс показалась вкусной, первые миссий пять, но потом, к десятой, начало постепенно приходит "понымание", что с ней что-то не так, а к семнадцатой стало окончательно понятно. Не играйте в неё. Она скучна. Лучше пройдете компанию СК2 ещё раз, там хотя бы веселья больше
Прошел игру почти залпом. До этого не играл ни в одну из частей серии, и немного порадовался тому, что игровая импотенция отпустила меня хотя бы на время прохождения. Играл на Steam Deck. В начале получил массу удовольствия, но потом темп игры резко ускорился, а удовольствие стало идти на спад. На заводе Гейзенберга уже спидранил — было интересно, чем всё закончится. Играл на минимальном уровне сложности, потому что скилла на геймпаде нет. Местами было страшно, местами интересно, но в целом весь путь меня дико увлек благодаря антуражу, атмосфере и стилистике. Второй раз проходить точно не стану — слишком затянуто и однообразно после замка Димитреску. Смело ставлю 4 из 5 и, пожалуй, попробую пройти все предыдущие части — может, они тоже смогут увлечь или хотя бы отвлечь от взрослой жизни.
Играл на ПК
1) Сюжет
Играя за Робина, мы должны поймать Двуликого. Это настолько пресное dlc что даже до конца проходить не хочется. Сюжета, как и почти во всех остальных, ноль (а в данном случае ещё меньше)
2) Геймплей
Робин играется просто ужасно. Он, как и остальные, не живуч и вечно куда-то норовит слезть/спрыгнуть, а в арсенале не хватает гаджетов
Дальше описывать не имеет смысла, так как dlc просто ужасное и не стоит потраченного времени
Таким вопросом, видимо, задался издатель, и ответа на него не нашёл. Я же в ответ не стал покупать игру и забил на существование новых частей одной из любимых некогда серий на долгие годы. Вышла Вальгалла, анонсировали Мираж, а моя ненависть постепенно сошла на нет, и умудренный опытом я всё же решился попробовать лутер-шутер в древнем Египте.
Встречает нас меню с многочисленными предложениями купить кредиты Helix для покупки скинов, ускоренной прокачки и прочих радостей Геншин Импакт. Пропускаем. Дальше разочарование от упрошенного однокнопочного паркура. Гнев, депрессия, торг, принятие. Над головами врагов полоски ХП, уровни, летят циферки урона — отключаем через настройки. И вот я сам не заметил, как уже наиграно тридцать пять часов, а душа просит ещё.
Если вкратце, AC: Origins — на удивление приятная огромная экшн-рпг в сеттинге Египта времен Клеопатры. Главный герой по имени Байек — меджай, грубо говоря, воин народного ополчения — теряет сына по вине Ордена Тайных (местный аналог тамплиеров). И, разумеется, убивать родственников главных героев нехорошо, а посему нас ждёт месть, растянутая на сотню часов прохождения.
Да, завязка слаба, хотя мальчишку жалко, но размах, который Ubisoft дарит с барского плеча, позволяет проникнуться трагедией Байека постепенно. Меджай периодически вспоминает, как показывал сыну созвездия, как чему-то учил. Он встречается с женой и расстаётся вновь, ведь месть съедает их изнутри. И, несмотря на простоту, сюжет медленно но верно погружает в себя, оставляя в душе лёгкую грусть по завершению.
Что касается классических сильных сторон AC, дизайна и сеттинга, тут всё восхитительно, как и всегда. Пыльный Египет с редкими оазисами среди пустынь, разрушенные города у пирамид, Александрия, Клеопатра и Цезарь — всё здесь проникает в тебя, а продолжительность игры и масштаб локаций играют только в плюс. Отдельное спасибо разработчикам за автопоездки до точки назначения. Механика, над которой я сперва посмеялся, по итогу решила проблему всех игр с большими открытыми мирами: теперь ты можешь наблюдать за пейзажами, не думая, как бы лучше срезать дорогу через поля и холмы. А ещё приятнее в этот момент переключиться на сокола и медитативно лететь за своим хозяином, поглядывая на корованы для грабежа.
Теперь коснусь самого спорного элемента игры — геймплея. Тут многое бесит: куча вопросиков, побочных квестов "убей-подай-принеси", двухкнопочное закликивание противников, прокачка всего и вся, сто миллионов мечей, копий, топоров разных цветов и т д. Особенно неприятно было на своей шкуре ощутить тот самый беспощадный гриндволл, когда заехал на локацию, а тебя убивает первый встречный бомж с двух тычек. Но если с побочками и упрощенным ядром геймплея ничего не сделаешь, гриндволл не так страшен, как о нём говорят. Достаточно сделать три-пять действий (побочка, захват аванпоста, исследование гробницы), и путь в следующую локацию будет открыт даже до завершения сюжета на предыдущей.
И именно тут, как мне кажется, пролегает красная черта для фанатов серии. Те, кому больше нравилось красивое фехтование, социальный стелс и интересный фриран с большой свободой действий, заплевали Origins и были правы. Я же оценил её даже выше, чем Unity, Sindicate и Revelations. Почему же?
Наверное, потому что для меня самым важным кодом серии всегда были прекрасные исторические декорации, в которых реальные личности наравне с вымышленными героями творят нечто новое, сокрытое от глаз широкой публики. Здесь этого в избытке. Origins — это большое приключение, в котором ты останавливаешься, чтобы подстрелить крокодила на берегу Нила. В котором ты исследуешь пирамиды, находишь тайный проход под Сфинксом, а затем скачешь по пустыне и видишь миражи. В котором ты выходишь на гладиаторскую арену и разматываешь кишки какого-то ирландца под вой толпы. Сразу скажу, я не советую проходить её на сто процентов: не хотите зачищать аванпосты — не стоит. Лучше займитесь тем, что вам действительно здесь интересно.
Короче говоря, лично мне заниженные ожидания сыграли на руку. За несколько лет я смирился с недостатками игры и получил от неё максимум фана, который она способна выдать. А она способна. И посему советую тем, кого не отпугнуло описанное в отзыве, попробовать — думаю часов за пять вы уже распробуете атмосферу и поймёте, затягивает вас в зыбучие пески Гизы или всё-таки ну его.
P.S. Тут пара ответов на некоторые претензии к игре заранее:
1) Да, игра действительно вообще не про ассассинов, но мне понравилось, как раскрыли их атрибутику. Например, перо, которое макают в кровь жертвы, оказалось пером Маат, которым боги после смерти меряют вес сердца. Честно, словил мурашечки. Поэтому считаю, что с наследием духовным сценаристы вполне себе справились.
2) Также часто видел претензии к тому, что в игре есть мифические создания и даже миры, это ведь нарушает историчность. Ну, тут во-первых, отмечу, что они почти полностью встречаются лишь в Проклятии Фараонов (кстати говоря, едва ли не лучшем сюжетном DLC за всю серию, пожалуй наравне с Тиранией Короля Вашингтона). А во-вторых, меня дико удивляет, почему тогда они не докапываются до Юноны с Минервой, Яблока Эдема, Мудреца и Обсерватории — древнеримские боги явно не походят на исторических деятелей.
За сим всё, спасибо тем, кто дочитал🫡
Играл на ПК
1) Сюжет
Найтвинг должен остановить Пингвина, который собирается сбежать из полицейского участка. Сюжет на этом кончается. Просто убиваем всех от начала до конца. Проходится за 20–30 минут
2) Геймплей
За Найтвинга играть довольно интересно, ведь у него в запасе есть несколько гаджетов по типу атаки по области. На этом всё. Можно сказать, что оно довольно хардкорное, ведь Найтвинга убивают с пару ударов/выстрелов, а противников вываливают много
Играл на ПК
Как приготовить кошку за пять минут? Ловите рецепт! (Только вот про графоний я ничего не скажу, потому что это всё тот же Бэтмэн, на который у меня уже есть отзыв)
1) Сюжет
Если что, сюжета нет. Кошка хочет отомстить Нигме (Загадочнику), и всё. Само dlc проходится за жалкие ~15 минут. Расскажу всё по пунктам: воруем карты, убиваем всех, убиваем роботов, и всё
2) Геймплей
Кошка намного менее живучая, в отличие от Уэйна. У неё есть хлыст, шипы и ещё немного гаджетов, которые вы не будете использовать. Мы можем цепляться за потолок и скрытно убивать врагов (в открытую не получится)
К слову, я, наверное, всё рассказал, ведь dlc очень коротенькое и проблем не вызывает
Абсолютно не перевариваю оригинальную Most Wanted 2005, отчасти, потому что я нетакусик, отчасти, это эффект завышенных ожиданий, ведь "ЭТО ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ СЕРИИ", отчасти , потому что проходил оригинал на ноуте, а я человек консольный, позже играл на xbox 360 , но даже улучшенная графика и боксовские ачивки в виде 1000g за прохождение сюжета меня не замотивировали на полное прохождение, ведь я и на ноуте при первой попытке пройти забросил нормальный способ прохождения и просто врубил читы, чтобы гоняться только с боссами из списка.
Чтоо же у нас здесь ? Да в целом всё почти то же самое, но осовремененное.
Чёрный список ? Есть, при чем сокращен до десяти, что и оригиналу бы только на пользу пошло.
Полиция ? Есть, гоняться вполне себе весело, ведет себя более адекватно, чем в игре 2005го года.
Сюжет ? Ну, как бы и в оригинале были 4 кринжовые катсцены на игру, а тут кринжовые катсцены с нарко-копами перед каждой гонкой с боссом, видимо, разработчики переиграли в том году в Far Cry 3.
Графика ? Я играл в обе Most Wanted на xbox 360, и в графической разнице между этими двумя играми вообще заключается вся суть величия консолей 7го поколения и 360го ящика в частности, когда игры удивляли технологиями не только в начале поколения, но полноценно развивались, менялись и концу поколения выглядели и игрались так, что будто некстген уже наступил.
Саундрек ? Ну, в оригинале были довольно мусорного, по моему мнению, качества треки чисто своего времени, они отлично вписывались в игру, но отдельно их слушать в наушниках , идя по улице, будет даже стыдно. Из MW 2012 я закинул половину треков себе в плейлист, да, в основном это дабстеп и электрон, тоже песни чисто своего времени, но сохранились они лучше, чем то, что выдали в 2005ом году.
Что касается самого игрового процесса, то и тут почти то же самое, гринд побочек ради гонок с боссами, но здесь это сделано более грамотно, можно с боссами в принципе не ездить, в побочных гонках не обязательно быть первым , с копами вообще не обязательно ездить, экономической системы в игре нет, тачки здесь выполняют роль коллекционных предметов, а то, что здесь нет тюнинга, стайлинга и прочих слов, значения и существование которых мне не ясно, мне лишь доставляет и не отвлекает от кайфовых драйвовых заездов с прекрасной графикой и отличным саундтреком.
Играл на ПК
Сразу же сделаю ремарку: я не играл более ни в одну часть Бэтмена и поэтому буду оценивать как первопроходец
1) Геймплей
Да чего тянуть мышь за крылья? Сразу начну с геймплея. Перед нами предстаёт огромный Готэм с кучей бандитов и всяких отбросов общества. Обезвреживать (не убивать, ведь Уэйн никого не убивает) предстоит многими способами. Можно на кулаках, исподтишка, ну а также различными гаджетами. Можно бросить дымовую гранату или бэтаранг, взорвать что-нибудь специальным баллончиком и так далее. Главная особенность данной игры в бэтмобиле. Это буквально танк, который уничтожает другие танки. Он обладает двумя пушками, а также электрошоком и различными улучшениями. Танков/вертолётов/дронов/турелей придётся обезвреживать много. Наверное, более про геймплей мне сказать больше нечего
2) Графика
Графоний в игре потрясный. Главное, что оптимизация на уровне. Довольно большой открытый мир в купе с охренительной графикой и Nvidia Gameworks дают просто незабываемые впечатления. Только начальная кат-сцена с прорисовкой всего Готэма делается на мощностях движка. На это можно смотреть просто вечно...
3) Сюжет
Сюжет закрутили как могли. Взаимоотношения мёртвого Джокера и Бэтмэна вышли на новый уровень. Также не очень просто предугадать, что будет дальше. Кат-сцен как таковых нет, но всё равно это один из лучших сюжетов современности. В общем, поиграйте сами, ну а я в свою очередь расскажу коротко главную завязку:
Главгад Пугало объявляет о токсине, который он собирается распылить по всему Готэму, и тот, в свою очередь, эвакуируют. Теперь же нам придётся остановить Пугало и сражаться с армией неизвестного Рыцаря Аркхэма
Игра определённо стоит всего времени, потраченного мною на её прохождение
Крайне атмосферная игра, отличный визуальный стиль и вайбы ночных нелегальных гонок.
Однако, физика машин здесь наихудшая, что я видел в гоночных играх, движок Frostbite даже к фифе лучше подошел , чем к гонкам в открытом мире. Графика у меня вопросов не вызывает, хотя она и хуже , чем в Forza Horizon 2, вышедшей годом ранее на всё том же xbox one.
Физика машин - это главное , что есть в гонках, то же самое, что и стрельба в шутерах, и если подобные вещи сделаны слабо, то мало, что может спасти игру.
Но некоторые уникальные игры все таки спасаются, например, с помощью сюжета, графики , постановки или атмосферы.
Эта игра очень сильно берет последним, ибо сюжет тут ещё хуже, чем физика машин, однако это идёт даже в плюс, ведь история не напрягает, не отвлекает от покатушек, можно просто поржать с персонажей, по началу поудивляться с живых актёров, и на минуту расслабиться после напряженных заездов.
Сами гонки делятся на несколько видов, и пройти заезды нас поручают определённые привязанные к какому-то стилю персонажи. Также заезды варьируются от уровня сложности , есть как спокойные и ненапряжные покатушки , так и гонки с борьбой до последней секунды.
И вот к этим последним секундам есть большие претензии. Дело в том, что в разработке игры, видимо, принимал участие Дон Метрик, и она требует обязательное подключение к интернету, даже в чистом сингле, даже спустя 10 лет после релиза. Изначально я надеялся, что за целую декаду разработчики выпустили оффлайн патч, либо нафиг закрыли эти сервера и игру можно пройти без интернета, но нет. Так получилось, что последние несколько дней у меня возникли некоторые проблемы с роутером, поэтому приходится раздавать интернет на приставку с телефона, и вот в таком формате в игре постоянное выскакивает сообщение о низкой скорости интернета, и , видимо, в связи с этим регистрация окончания заездов идет с некоторым запозданием, так, например, неоднократно получалось, что я пересекал финишную черту первым, игра зачитывала прохождение гонки только после 3-5 секунд после финиша, когда у меня было отобрано управление, и уже после этой финишной черты меня обгоняли соперники, и игра думала, что заезд завершен как раз таки спустя несколько секунд после формального финиша, когда моя тачка без моего управления просто замедлялась и её обгоняли боты, а соответственно, мне выдавали 3-4 место, а не моё законное первое. Также была и обратная ситуация в гонке с Магнусом Уокером, когда я отставал от него на столько, что даже на радаре его не видел, но игра зафиксировала результат гонки спустя секунд 10 после финиша, и показала, что я победил.
Также из-за всех этих ненужных онлайн штук в игре отсутствует пауза, так что, да, это Dark Souls от мира гонок.
Разумеется, все эти обязательные подключения явно является инициативой злостной корпорации EA, но в той же Forza Horizon, во всех частях есть как оффлайн режим со все теми же драйватарми, так и онлайн, и выбор в этом плане дан игроку. Надеюсь, что все , кто хотел выбить платины, уже давно их выбили, и в ближайшее время издатель закроет сервера этой игры на пару с Rivals , и даст интровертам спокойно проходить сингл без мишуры, главное, чтоб не было, как с первой The Crew.
В целом, у игры есть огромные плюсы в виде стиля, визуала, атмосферы, неплохого по меркам последних частей саундтрека, так и минусы , большая часть которых существует из-за плохого издателя, а не плохих разработчиков.
Я считаю, что это лучшая игра среди частей от Ghost Games и стоило продолжать это направление для серии, а не то, что выдали в Payback и Heat.
Но опять же, фанатам, а то есть олдам из нулевых, как обычно что-то не понравилось, да , физика машин отстойная, но привыкнуть и поднастроить можно, она как бы и в старых частях эталоном не была, разработчики выдали игру , которая включает в себя помесь Underground 2 и Carbon, но на современный лат. Вот вам тюнинг, вот вам ночной и дождливый город, вот вам несколько сложных заездов, вот вам кринжовые сценки с живыми актерами, всё как было в нулевых практически , но фанатам вновь что-то не понравилось, и в последствии мы увидели то, что увидели.
В любом случае, сама по себе игра очень даже неплохая, да, это не тянет на прям перезапуск серии, это скорее маркетинговый ход, однако попытка вернуться к корням нулевых мною засчитана, и для меня это одна из лучших частей серии после Hot Pursuit 2010 и The Run.