ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The Blind Prophet
«Мы апостолы и не апостолы, послушники и непослушные. Когда придет день, принесем 30 серебренников в храм и повесимся на веревке соломенной» — орден Искариотов, Хеллсинг.

Пришло время личных откровений. Я всё детство провел в протестантской церкви, поэтому меня хлебом не корми — дай игру по библейской тематике. И Хеллбой с его брутальной борьбой против демонов занимает особое место в моём сердечке. Поэтому увидев, что игру с ним сравнивают, слова «апостол», «пророк», «Варфоломей»… Короче, долго перед покупкой не думал.

Первое, что сразу бросается в глаза — стилистика. Blind Prophet выглядит, как красивый неонуарный комикс: город тёмный, как задница Асмодея, кое-где поблескивают неоном вывески стрип-клубов и притонов. Фоновый ретровейв тоже задаёт нужный вайб. Герой отправляется в гнездо порока, разврата, убийств и грабежей. Кстати о нем, знакомьтесь: одноглазый альбинос по имени Варфоломей, один из двенадцати апостолов, за плечом гигантский меч. Он охотится на демонов, и поверьте им не поздоровится: мы вырезаем одного лорда Ада за другим, параллельно сжигая, взрывая и отравляя целые толпы приспешников (людей, между прочим!). Не спешите осуждать: эти засранцы ответственны за детскую проституцию, наркотрафик и… Впрочем, сами всё увидите. Лично я сочувствовал всего паре персонажей, и каждый раз, когда Варфоломей вопрошал: «зачем я спасаю этих грешников, Боже?» — я непонимающе вздыхал вместе с ним.

Но хватит об эстетике, у игры должны быть на высоте и другие составляющие. По геймплею Blind Prophet — простенький point&click квест. Честно говоря, тут он портит атмосферу и погружение. Объясню: мы делаем всё для выслеживания цели: соединяем химикаты в бомбе, поджигаем мусорку в туалете клуба, складываем пазл из кожи погибшего одержимого. А затем находим очередного демона и смотрим комикс, как Варфоломей его жестко шинкует. В такие моменты чувствуешь себя обманутым, разочарованным, ведь ты сам хотел порезать гадкого Веельзевула. По головоломкам тоже ничего интересного: решаются они всегда самым простым и логичным способом. Единственная сложность, на мой взгляд, это большое количество открытых локаций, в которые почти сразу открыт доступ. Заплутать легко, особенно когда тебе говорят: найди улики на месте падения. Ни единой зацепки, куда идти, нет, и подобное нечасто, но раздражает.

По сюжету тоже не всё гладко, видно что разработчики не доделали проект до конца. Они сами признаются в этом на страничке Steam, да и в дневнике апостола целей больше, чем мы встретим за игру. Озвучку, к сожалению, либо не успели записать, либо не хватило денег. Тем страннее звучат отдельные слова «Yes», которые периодически всё же произносятся.

Резюмируя, минусов больше, чем плюсов. Но несмотря на это, Blind Prophet подарил мне несколько часов погружения в мрачный сырой Горбэй, на который подчас хочется сбросить ядерную бомбу и очистить рыболовецкий Содом. Поэтому если вы захотите крепкого нуарного квеста в стиле Хеллбоя, берите по скидке и готовьтесь к жестокому месиву из людей и демонов.

Визуал: очень стильно, мрачно, безнадежноМузыка напоминает мою любимую несравненную Hotline MiamiИстория при всех её неровностях интереснаяПерсонажи хороши: Варфоломей — пафосный охотник на демонов, братство Син — моральные уроды, Ф — таинственный злодейНет озвучкиНеспешный геймплей портит вайб игрыВидно, что есть недоделкиВ локациях периодически теряешься
5 августа

+3
Silent Hill 3
Лучшая для меня часть серии

Не будучи олдфагом, который застал выход игр из Тихограда в детстве, год назад я поиграл в первую часть и пропёрся. Мне в ней понравились: довольно залипательный геймплей, в меру сложные головоломки и давящая, стрёмная атмосфера.

После первой я побежал играть в сиквел и... благополучно дропнул игру. Не могу это как-то объективно объяснить и не скажу, что она мне совсем не понравилась, но всё же так случилось. В общем, про второй Сайлент я забыл и спустя год после мацания первых двух решил прикоснуться к тройке... и я влюбился в неё.

Скажу сразу, что я как тру быдло-геймер не стал совать серебряную ложечку в жопу перед тем, как запустить игру, поэтому на сюжете не особо концентрировался (как и в случае с первой частью). Однако он всё же смог меня зацепить на личном уровне (тоже пережил смерть отца и эмоции Хизер мне очень понятны). Да и скажу, что персонажи вполне неплохо проработаны, хотя и мне показалось, что Клаудия слишком уж банальный и плоский злодей, в остальном же все герои классные, особенно протагонист, то бишь Хизер.

Что ж, на этом моменте обзора я перестану ходить вокруг да около и объясню, чем меня зацепила SH3. Дело в том, что тройка - это осовремененная первая часть с её достоинствами в виде ржавого бодихоррорного арт-дизайна и с идентичным фокусом на атмосферу, но с более приятным и интересным геймплеем. Игра действительно заставляет тебя бороться за свою жопу, ибо патронов и аптечек не так много, а враги по ходу сюжета не дают тебе продохнуть. Драться в этой части очень кайфово, ибо теперь приходится не только беспрерывно расстреливать балбесов, но и парировать их атаки, попадая в тайминги (ну или на крайняк сделать отступ, поскольку в этой части гг не танк). Но есть пара раздражающих врагов, которых нормально заломать милишкой не получится - это хлюпики (slurpers) и маятники (те летающие обалдуи). Дизайн монстров, окружения и персонажей тоже сделан шикарно, сплошный секс, адни имоции. Атмосфера здешняя давит на тебя не хуже, чем в первых Холмах, однако игра мне не показалась очень страшной. Да, жутко, да, тревожно, но чтоб прям хотелось обкакаться - не. 

Единственное, что мне прям не понравилось в Тихограде 3 - локации торгового центра, метро и стройки: их хочется больше скипнуть, а вдобавок ко всему в последних двух подкачал геймдизайн, вследствие чего легко потерять довольно много времени на поиск айтемов и т.д. Однако дальше идёт очень добротный, затягивающий survival horror.

СаундтрекДавящая атмосфераПерсонажиБоевая системаВизуалМетро и СтройкаНе самая отзывчивая камера (не критично, поскольку через час начинаешь привыкать)Крайне раздражающие слурперы
4 августа

+3
Donkey Kong Country

Вращающиеся бочки - место кошмаров. Кажется слишком много ритм секций.
Но музыка в водных уровнях чудесна.

4 августа

+2
James Bond 007: Everything or Nothing
James Bond 007: Everything or Nothing

Everything or Nothing — это не видеоигра в классическом понимании. Это двухчасовой CGI-блокбастер, собранный из кучи разных механик. Тут вам и стрельба из-за укрытий, и погони на машинах, и лазанье по стенам, и, разумеется, различные кинематографичные моменты, которые выглядят невероятно круто.

Всё это упаковано в одну коробку с Пирсом Броснаном, озвученным лично, Джуди Денч, Джоном Клизом, и злодейским злодеем Уиллемом Дефо.

Геймплей — сборная солянка

Что мы имеем интересные и наполненные динамикой миссии, разные стили прохождения и куча гаджетов. Этап на мотоцикле. Автопогони. Прыжки со скалы чтобы спасти девушку. Плюсом еще всякие шпионские гаджеты, лазер или паук-робот

Визуал и постановка

Команда разработчиков сделала большую ставку постановку. Игра выглядит приятно даже в наше время, игра иногда очень сильно напоминает кино. Анимации — отличные. Лица — узнаваемые. Графика — приятная.

Итог:

Everything or Nothing — это голливудский блокбастер в котором есть все. Тебе буквально дают поуправлять Бондом из кино.

Отличная постановка и графикаОзвучкаРазнообразный геймплейКамераУправление
4 августа

+2
Call of Duty: Ghosts
Ой щас меня закидают помидорами

Всегда хотел в нее поиграть и наконецто у меня это получилось, и что могу сказать. Интересный сюжет проходил с огромным удовольствием, графика терпимая хоть и не выдающейся на то время как у Battlefield 3, правда оптимизация у игры очень хромает хоть она у меня и пошла на высоких настройках с приемлемым ФПС, на моем другом компе который более чем подходил по системным требованиям она лагала как хрен пойми что, хотя прям какойто великой графики там нет, анимации стырены из других частей, она не отвечает своей оптимизации. Но ругать ее можно не только за это еще за концовку. Тут в Рорка  стреляешь с Револьвера куда угодно и он все равно выживает и утаскивает главного героя, кстати об этом-если вы вдруг показываете концовку где не чего не ясно но не планируете выпускать вторую часть, почему вам просто не рассказать что случилось с Логаном потом? Куда его унес Рорк? И что было дальше? Ну а так вполне норм не заслуженно захейтили

СюжетАтмосфераЗахватывающие МиссииТерпимая графикаПластиковая стрельбаНе раскрытая концовкаНе логичностьПлохая оптимизация
4 августа

+5
Kingdom Come: Deliverance II
Неспешное, вдумчивое и порой суровое приключение, которое требует терпения. 5/5

Игры бывают разные: зрелищные, глубокие, динамичные, но крайне редко попадается нечто настолько атмосферное и иммерсивное, что ты буквально забываешь, что перед тобой — просто игра. Kingdom Come: Deliverance II — именно такой случай.

С первых же часов ты погружаешься в живой, дышащий мир Богемии, где нет места выдуманной магии, драконам и пафосным героям. Здесь всё по-настоящему: грязь под ногтями, запах свежескошенной травы и пота, тяжесть доспехов и вкус хлеба с салом у костра. Порой складывается ощущение, что ты чувствуешь запах леса, бродя по заросшим тропам в поисках лекарственных трав для своих алхимических снадобий. И это не метафора — игра создаёт такое погружение, что граница между реальностью и экраном начинает стираться. Те кто жил когда-либо в деревне - поймут.

Атмосфера — вот главный герой этой игры. Да, сюжет стал более масштабным, боёвка — чуть отзывчивей, квесты — глубже. Но всё это — лишь инструменты, чтобы ты ощутил себя не игроком, а человеком из XV века, живущим своей жизнью, а не спасающим мир по расписанию. Игра не боится замедлиться: позволить тебе просто посидеть на скамье под деревом, понаблюдать за солнцем, прочесть книжку. Именно в этих моментах раскрывается её магия.

Kingdom Come: Deliverance II — не для всех. Это неспешное, вдумчивое и порой суровое приключение, которое требует терпения. Но если ты готов принять его правила — оно наградит тебя одним из самых аутентичных и глубоких опытов в игровой индустрии за последние годы.

Kingdom Come: Deliverance II настолько погружает своей атмосферой, что после многих часов в игре возникает физическое желание увидеть всё это вживую. Хочется самому отправиться в путешествие по Чехии, пройтись по улицам Куттенберга, подняться к руинам Троцкого замка и вдохнуть тот самый воздух, который, казалось, уже чувствовал, бегая по виртуальным полям и лесам.

ГрафикаПогружениеАтмосфераСюжетСутки пробегают слишком быстро
4 августа

+1
Pepper Grinder
Как сделать так, чтобы я обратил внимание на 2D-платформер? Поставьте вывеску Devolver Digital!

На деле игра просто бросается в глаза сразу. Стремительное передвижение по уровням с помощью бурения, звучит интересно! Небольшая продолжительность только играет ей на руку, ведь не успевает надоесть.

Бурение - наше почти основное средство передвижения, помимо ног. Из породы можно выпрыгивать как дельфин, чтобы запрыгнуть в следующую. Можно назвать это “бурным паркуром” (ха-ха). Это действительно что-то уникальное и классное. Вам нужно один раз попробовать, чем сто раз прочитать.

Сами уровни проходятся за 2-3 минуты, но если вы хотите собрать все большие монеты и другие ценности, то изучение может занять 5-10 минут. Главная фишка игры - необходимость бурить нетвёрдые материалы и породы, такие как дерево, песок, снег и так далее. Всё интуитивно и приятно анимированно. Также всюду находятся монетки, кристаллики, даже уничтожение мебели и антиквариата приносит прибыль!

Но просто так передвигаться по уровню не получится, ведь всюду враги, природные препятствия (лава, кусты, слишком холодная вода и так далее), изредка ловушки. Видов врагов предостаточно, но все они выполняют одну из двух функций: бить вблизи или стрелять. Почти всегда они погибают от одного касания работающего бура.

Иногда игра пытается в разнообразие. У нас появится крюк-кошка, с помощью которого можно подтягиваться или раскручиваться. На некоторых уровнях дадут пострелять шариками, покататься на снегоходе, управлять большим роботом.

В игре 4 главы, в которых 4-5 уровней, плюс босс. Каждый босс уникальный и интересный. Первые 2 имеют скудный пул приёмов, а вот 3 и 4 пестрят хитрыми приёмами, особенно 3. Вот на 3 боссе я даже немного застрял, умирал много раз. У игры стоит метка, что она трудная, но вся трудность заключается только в боссах и некоторых платформенных отрезках, где нужно реагировать быстрее обычного.

Вам может показаться, что раз мы добываем большие монеты и прочие ценности, то их можно на что-то потратить. Конечно можно! Только ассортимент достаточно скудный. В каждой главе будет торговец, к которому можно зайти и вывалить на стол свои шекели. Продавец будет рад за большие монетки продать нам альтернативные цвета причёсок и плащей главной героини, ключи от секретных уровней, фоны для стикеров. Сами стикеры продаются в автоматах за другую валюту, которой больше всего, а получаем её мы за все сопутствующие разрушения на уровнях. Также в другом автомате можно взять дополнительное здоровье. Увы, прокачки или полезных улучшений нет, а стоило добавить.

Стикеры и фон нужны для нашего альбома. Выбрали страницу с локацией из игры, потыкали стикеров и радуемся тому, какие вы творческие морковочки.

Если хотите получить платину, то вам потребуется пройти каждый уровень в режиме спидрана. За бронзовые, серебряные и золотые медали дают оставшиеся стикеры и саундтреки. Платину я хотел, а сильно напрягаться - нет, поэтому немного схитрил. Сделал игру медленнее в главном меню, и таким образом получил золотые медали. Слабак ли я? Конечно, но зато сэкономил время.

Выглядит игра превосходно. Яркие и хорошо анимированные пиксели. Для лучшего эффекта рекомендую играть на портативе. Ощущение, что игра изначально для портатива и создавалась.

Хоть нам и рекомендуют пользоваться геймпадом, однако, попробовал также на клавиатуре, и могу сказать, что это было даже удобнее. Стиком надо постоянно вертеть и палец может уставать или не успевать закрутить в нужном направлении, а от клавиатуры - нет. Но, возможно, это моя проблема, так как я родился с клавомышей в руках. Странно только то, что не завезли управление с помощью мышки. Это было бы в разы удобнее и никакой геймпад бы рядом не стоял по комфорту.

Музыка отменная, мне особенно нравится из меню выбора уровней первой главы, когда нужно кататься на снегоходе, а также финальная битва с боссом в 4 главе. Каждая композиция к месту и радует слух.

В сюжете слов нет, только действия. Мы играем за Пенни, которая, вероятно, является пиратом. Она попала в беду из-за одного из будущих боссов и в последний момент перед падением в бездну смогла схватить бур, который будет выручать её всю игру. Теперь она движется вперёд, побеждает своих обидчиков и заодно ищет клад с сокровищами. В целом прослеживается приятная пиратская атмосфера.

Можно ли назвать эту игру шедевром на все времена? Нет, но это просто отличная игра, проведя время в которой вы не пожалеете ни минуты. Несмотря на то, что я недолюбливаю 2D-платформеры, эта игра почти не вызывала у меня жжения ниже спины, значит всё прекрасно!

Ой, ко мне тут приплыла бутылка с бумажным сообщением! Интересно, что же там? Читаю: “Devolver Digital фигни не издают!” Какие мудрые слова!


необычный геймплей с бурениемяркая и приятная пиксельная графикаотличный саундтрекразнообразные боссыидеально для портативанебольшая продолжительность, не успевает надоестьнет прокачки, тратить заработанное особо не на что
4 августа

0
James Bond 007: Nightfire
James Bond 007: Nightfire

Новая оригинальная история, узнаваемый облик Пирса Броснана, интересные локации и приятный геймплей, что еще нужно для хорошей игры про Бонда.

Геймплей

NightFire не привязан ни к одному конкретному фильму, но нормально так ими вдохновляется. История крутится вокруг очередного миллиардера который хочет разрушить мира, ну а мы в лице Бонда попытаемся его остановить его Бонд, побываем в таких местах как: Париж, Японию, Альпы, дно океана и даже в космосе. Сюжет — оригинальный, но при этом он полностью вливается в франшизу, и благодаря хорошей постановке и грамотной подаче, вполне вериться что все это могло происходить книгах Яна Флеминга.

Основу игры составляют экшен с видом от первого лица. Но в отличии от прошлой игры которую издавала EA, в это разработчики смогли найти баланс между экшеном и стелсом.

В распоряжении 007 — целый набор гаджетов: крюка-кошка, очки с тепловизором, лазер, микро-камера и тд. И игра построена таким образом, что тебе действительно нужно пользоваться всем этим списком. Стрельба в игре, приятная, управление отзывчивое, ИИ врагов радует.

Когда Бонд садится за руль

Никуда не делись и те самые крутые эпизоды с вождением. В этих эпизодах вы управляете Aston Martin V12 Vanquish с ракетами, пулемётами, невидимостью и другими примочками от Q. Все эти эпизоды довольно бодрые и интересные и приятно дополняют и разбавляют основной геймплей.

PS2 даёт жару

На фоне других шутеров с PS2, NightFire выглядит очень даже достойно. Архитектура уровней продуманная. Освещение сделано хорошо и создает атмосферу. Погода эффекты не всегда радуют глаз но в целом неплохо.

Анимации сделаны более чем отлично. Кат-сцены плавные, переходы в геймплей аккуратные. Некоторые текстуры, конечно, выглядят так себе, но в целом для PS2, все выглядит очень хорошо.

Итог

NightFire — это не революция, но эволюция. EA и Eurocom наконец-то нашли удачную формулу, которая сочетает приятный геймплей и разнообразные миссии.

Разнообразные и насыщенные уровниОтличная атмосфераКороткая кампанияНекоторые визуальные и геймплейные шероховатости
4 августа

+1
The Witcher
Беги, Геральт, беги!

Я не могу сказать, что остался доволен этой игрой. По сути, я, как мазохист, заставлял себя играть, потому что хотел вникнуть в лор, пройти квесты так, как я бы этого хотел, — чтобы было с чем сравнивать в последующих частях. Игра явно устарела, и ей требуется полный ремейк. Может, раньше и было играбельно, но сейчас это прям тяжело, даже если ты неравнодушен к старым играм. Играть в такое сейчас я явно не советую — уж лучше посмотреть пересказ на YouTube, нежели мучаться и плеваться, но зато говорить «ностальгия», «ламповая».

CGI-графика в катсценах выглядит неплохо даже для своего времени.Крутая, атмосферная музыка, передающая настроение сеттинга, хоть иногда появление рока было не в тему.Наличие русской локализации.Боевка с красивой хореографией.Выбор между меньшим и большим злом, который, кстати, отлично подходит к такому сеттингу игры. За что я и люблю жанр Dark Fantasy — тут нет повода для радости, лишь хтонь, печаль, братоубийства, предательства, политические и государственные перевороты. Это делает историю живой, показывающей человеческую натуру и мир более натуральным.Можно выпить с Золтаном и Лютиком.Корявая русская локализация, где каждую фразу озвучивали отдельно, не вдумываясь, какая должна быть интонация и эмоция. Даже сам Владимир Зайцев (голос Геральта) говорил, что на студии сам видел брак, и брак был постоянный, но его работу посчитали нормальной и приняли в таком виде, в каком мы её слышим. Да, в каком-нибудь сюжетном моменте на катсцене диалог будет с правильной эмоцией, но даже такие моменты звучат так себе. Хотя, когда Ведьмак отчитывал народ маленькой деревни за то, что те хотели убить ведьму, — было до мурашек. Также хреново озвучили игровые термины: имена, локации — часто произносятся неправильно, с ошибками в ударениях и просто в произношении. Тот же Ла́мберт в игре у нас — Ламбéрт, Каэр Мо́рхен — Каэр Морхéн, Трисс Меригóльд — Трисс Мéригольд и так далее.Бесполезная система выпивания алкоголя. В навыках есть очень приятный бафф, который может быть полезен в бою, особенно против сильных врагов, но всё становится не таким сладким, когда сталкиваешься с нюансами. Опьянев, твой экран будет двоиться, очень сильно бьёт по глазам, а скорость движения персонажа становится как у улитки (вне боя). В бою же ты — неваляшка, которая не только медленная, но и имеет определённый процент шанса, что атака не попадёт по врагу. Я в течение всей игры просто копил зачем-то кучу разного алкоголя, но использовал его только на посиделках с NPC, чтобы выпить с ними.Замудренная боевка, которая, как по мне, перегружена ненужными механиками. Если механика выбора стиля сражения для конкретного типа врага — я могу принять, то сам факт, как происходит сражение, мне не нравится. Бои не кажутся трудными даже на уровне сложности «сложный». Просто выбери противника, выбери стиль сражения и вовремя тыкай на соперника, чтобы выполнять серию атак. Однако присутствуют очень много косяков, которые делают эту боевку сложной — и сложной технически, а не физически. Боевка сломана: для каждого типа врага нужна своя стойка. Иногда игра наотрез отказывается давать бить врага, даже с условием, что ты выбрал нужную стойку. Она вообще не дает бить врага — ты просто отменяешь атаку в любой стойке, и непонятно, какая у этого причина. Так же ты можешь получать урон буквально от воздуха! Отвратительные хитбоксы и логика получения урона. Враги наносят урон, даже не производя анимацию — ты просто теряешь здоровье; можешь крутиться, танцевать вокруг врага, но урон пройдет по тебе. Увороты — та же тема. Аж придумали для каждого стиля свой тип уворота и для выбранной стороны направления — свою анимацию. Но прикол в том, что урон все равно проходит! Урон проходит даже когда происходит анимация, как, допустим, добивание. На харде такая тупость часто приводит к смерти — ведь на тебя накидываются толпой. В игре уворотами можно пользоваться только чтобы убежать из центра сражения, но не для уворота от атаки. Я очень сильно пожалел, что пошел играть на харде: я потел как проклятый, делая сейвы после каждого файта. Я делал сейвы до файта, после и во время файта, потому что игра постоянно ломалась в чем-либо.Одинаковые NPC. Ты можешь пойти в таверну выпить пива у корчмаря, а потом, выйдя на улицу, встретить банду из таких же мужиков. И в течение всей игры ты видишь одинаковые модели, лишь изредка встречая уникальных персонажей, связанных с сюжетом.Гребаная беготня взад-вперёд. Ради того, чтобы просто взять и рассказать кому-то что-то, чтобы потом унести к кому-то что-то, чтобы потом принести кому-то что-то, чтобы опять-таки тебя снова куда-то послали. Квесты делятся на два типа: Мочиловка и Беготня от начала до конца карты ради какой-то бесполезной, но, по словам непеся, ВАЖНОЙ вещи.В игре нельзя бегать. Это прям вообще смешно (причём смех нездоровый, явно). Ты всю игру по сути реально бегаешь от пункта А в пункт Б, часто по дороге забегая в другие пункты, и ты вечно делаешь это с полубегом, который очень медленный. Чтобы всё-таки начать бежать, ты должен использовать «особенную» механику игры. А именно: когда ты достаёшь оружие (которым можно владеть стилями ведьмаков), Геральт переходит в режим сражения — и в схватке он почему-то ведёт себя куда быстрее и ловчее, нежели вне боя. Поэтому, взяв меч и включив стойку кошки или грифона, ты будешь как гопник на полукартах бежать уже с более-менее нормальной скоростью. RED`ы, это что за танцы с бубнами? Почему нельзя было на SHIFT просто сделать отдельное действие? У вас механика энергии существует только для того, чтобы кастовать знаки! Но их же ты не используешь 24/7, как перемещения по локациям. Можно было привязать скорость к энергии, дабы быстрее передвигаться. Заодно был бы смысл кушать чаще или выпивать, чтобы поднять энергию.Трисс показана не как Трисс, которой она станет в будущих играх (и даже в книгах, какой она должна была быть). Это какая-то недо-Енифер по характеру, но со своими тараканами. Она же по канону — светлый и мягкий персонаж, ей не чужды стеснение, преданность, милосердие, сочувствие и сострадание. А что нам показывают в игре? Какая-то рыжуля накрутила себе бигуди и вечно что-то требует. Я, как истинный джентльмен, перед своим выбором посоветовался с женщиной, которая за меня по сути уже все выбрала, и мы с ней пришли к тому, что я заромансил её. В общем, химии между персонажами я не увидел от слова «совсем». Лишь только слова, но озвучка усугубляет всю ситуацию, и серьёзные диалоги про создание семьи звучат как что-то должное, а не желанное. Теперь я понимаю, почему в комьюнити народу не полюбилась Трисс. Хотя, зная, какой она будет в последующих частях серии, я всё равно считаю её лучшей девочкой, чем Енифер. (Ениферфапы, сорри.)Во время прохождения выборы игрока будут влиять на дальнейший сюжет. Однако не важно, каким будет заключение, если в последующих частях всё будет иначе. Романся Шани всё равно будешь с Трисс во второй. Такое себе «выбор без выбора» называется.Главный злодей — ни о чём. Колдун, о котором больше пускали слухи, какой он могущественный, да и сам он больше болтал, чем наводил страху.Концовка — шляпа! Неожиданная, конечно, но бредовая и плохо объяснённая на уровне «думайте сами». Вся эта шелупонь с теорией перемещения во времени, конечно, прикольно, но, как по мне, уже перебор для такого жанра. Я понимаю: магия, энергия и т.д. и т.п., но всё-таки можно было показать историю более приземлённую. Практика показывает, что к перемещению во времени приходят тогда, когда идеи заканчиваются. И это правда: нормальных историй с перемещением во времени, не нарушающих логику, практически нет — это единицы!
4 августа

+7
Ninja Gaiden: Ragebound
Неплохой Кам Бак

В этом году возвращаются два культовых экшен платформера. Нинзя Гайдан, причем как 2д так и 3д версия, а через месяц будет Шиноби. НГ получился не шедевральным, конечно, но для игры на пару вечеров самое оно. Хардкора тут не ждите, а хард сложность вообще залочена до первого прохождения (что всегда считал глупым решением в играх), но если хотите небольшого челенджа, то сразу проходите все секретные уровни и собирашки, тогда игра будет подольше, чем пробежка на 6-7 часов :)

8/10

Ремиксы старых трековШикарный пиксель артРазнообразие уровней и враговНеплохие боссыКороткая если не зачищать всё на 100% и не выбивать тру концовку на харде
4 августа

+1
Atomic Heart: Trapped in Limbo

Прошел на одном дыхании, адреналина от покатушек было больше, чем от основной игры даже. Ловил кайф, от полетов, подъемы вверх показались слабее и менее улекателные. Но покатушки по трассам все компенсировали, твердая 10 

ВизуалГеймплейИсторияНет
4 августа

0
James Bond 007: Agent Under Fire
James Bond 007: Agent Under Fire

Геймплей:

Agent Under Fire — первая полностью оригинальная история Бонда в играх. Не фильм, не адаптация, а авторская история про зловещую корпорацию, двойников и тд. Сюжет не гениален, но атмосфера Бондианы чувствуется. Есть злодейский злодей, есть парочка союзников, зрелещные погони и обязательно крутые взрывы.

Основа геймплея это первый шутер от первого лица, с вкраплением вождения и on-rails уровней. И основная проблема геймплея в том, что основа его именно шутер. Стелса — практически ноль, вместо бесшумных операций — стрельба по всему, что двигается. 

Гаджеты Q и попытки разнообразить геймплей

Да, в игре есть набор гаджетов от Q. Крюк позволяет забираться на платформы, лазер режет замки, очки подсвечивают скрытые объекты. И вообще игра поощряет использование шпионских гаджетов, даже начисляя какие-то очки за это.

Но есть одна маленькая проблема. Всё это конечно звучит круто и интересно, но вообще не работает. Интерфейс медленный а переключение между гаджетами не удобное, и в итоге ты забиваешь на это очень быстро.

Автомобили и пушки

Вот что действительно приятно удивляет так это сегменты на машинах. Все управляются приятно и сами уровни довольно насыщенные. И даже на самом деле жаль что таких уровней не так много как хотелось бы.

Также есть on-rails уровни, где вы стреляете из машины, танка или вагонетки. Такие эпизоды освежают геймплей и дают передышку. Пожалуй, самые весёлые фрагменты всей игры.

Итог

James Bond 007: Agent Under Fire — это вполне сносный шутер. Пару вечеров за ним точно можно провести.

Разнообразный геймплейПримитивный FPSГрафика
4 августа

+3
Star Wars: The Force Unleashed II
⚔️ Star Wars: The Force Unleashed II — больше мечей, меньше игры

После прохождения первой части Star Wars: The Force Unleashed я решил не откладывать вторую в долгий ящик. Сиквел обещал быть прямым продолжением истории и закрыть сюжетную арку Старкиллера. Играть снова решил на Steam Deck — и в этот раз не обошлось без приключений 😅

🧰 Технические проблемы на Steam Deck

Главной неожиданностью стало полное отсутствие катсцен при запуске игры на SD. Интро проигралось нормально, поэтому почти час я считал, что это просто затянувшийся пролог… пока не понял, что не видел ни одного сюжетного ролика.

К счастью, решение подсказал ProtonDB. Понадобилась док-станция, клавиатура и мышь (можно и без них, но дольше), а сам процесс включал перекодировку внутриигровых видеороликов в формат .avi, который корректно читает Proton. На всё ушло минут 15 — и, наконец, игра заиграла всеми красками.

После этого игра шла просто идеально: без вылетов, фризов и других технических проблем.

🕹️ Геймплей: динамика, зрелищность и флоу

Если кратко — это улучшенная первая часть.

Геймплей стал:

- Быстрее ⚡

- Ярче ☀️

- Больше похож на цельное экшен-приключение 🎥

Прокачка теперь простая и понятная: вы усиливаете категории вроде «Меч», «Молнии», «Бросок» и это реально влияет на геймплей — враги умирают быстрее, а способности ощущаются мощнее.

Сражения стали живее, Старкиллер крутится, как ураган — у него теперь два меча, комбо и добивания выглядят по-настоящему красиво. Возникает ощущение боевого флоу — меч, молния, толчок, бросок — и всё это в одном движении. 

🤖 Повторяющиеся противники — суровая реальность

К сожалению, разнообразие врагов — слабое место игры. Нет ни каких вопросов к штурмовикам и подобным рядовым противникам, они больше как груша для битья - веселье. А вот огромные роботы особенно раздражали, с ними вы будете сражаться по 6–7 раз подряд за одну главу. Добивания у них не меняются, бой превращается в рутину. Это реально утомляет и сбивает темп.

Хотелось бы:

- Либо больше типов врагов

- Либо хотя бы разные добивания

Но разработчики решили иначе.

⏱️ Длительность — игра на вечер

Да, игра короткая. Очень. Всего 5 часов, и это даже меньше, чем у первой части. Но за счёт темпа, боёв и отсутствия бэктрекинга она ощущается насыщенной. И иногда это плюс: в эпоху 200-часовых песочниц приятно пройти цельное приключение за один вечер 🎮

🎬 Катсцены и визуал — снова на высоте

Катсцены снова предрендеренные, кинематографичные и визуально шикарные. Они играют важную роль — основная часть сюжета передаётся именно через них. Пропускать нельзя!

Графика тоже стала лучше:

- Текстуры чётче

- Поведение объектов и тел с движками Havok и Euphoria — живое и забавное

- Разрушения стали более реалистичными

🧩 Сюжет — есть, но не шибко оригинальный

Дарт Вейдер снова с нами. Вместе с ним — Джуно, генерал Кота, Лея Органа, Боба Фетт и даже Йода. Присутствует развилка с двумя концовками (одна из которых — «канон»). Сюжет как бы есть, он движется, но локаций стало меньше, и часть из них буквально создана ради одной сюжетной сцены (привет, Дагоба 🌿).

После прохождения остаётся ощущение, что игра просто должна была «быть». Влияние на канон — сомнительное. Некоторые персонажи, как Джуно Эклипс, после игры просто исчезают из вселенной.

🧾 Итог

Star Wars: The Force Unleashed II — это классический сиквел:

По этому если вы фанат Звёздных войн и хотите вечер экшена на с швырянием всего налево и направо — играть стоит. Особенно сейчас, в 2025-м, когда редкость — найти игру, которую можно пройти полностью за пару вечеров и получить законченную историю. А тут — как раз тот случай.

Улучшенный геймплейКрасивые катсценыБыстрый темпБольше эпичностиПочти нулевая оригинальностьПовторяющиеся врагиСлишком короткий сюжет
4 августа

0
Halfquake Trilogy

Своеобразная игра совмещает в себе логические задачки, паркур, скорость реакции и немного шутера. Сюрреализм и шизанутость данного произведения вроде бы привязана к какой то авторской мысли, но можно воспринимать и в отдельности(по крайней мере я мысль потерял и просто пригорал от прохождения)

Т.к. игра построена на движке HL1 то реализация тут топорная, но вполне удовлетворительная.

Сурреализм и шизанутостьНи*уя не понятно, но очень интересно
4 августа

0
Enshrouded
Моя предварительная оценка Ensrouded

Интересный и захватывающий геймплей с элементами РПГ

Интересный и захватывающий сюжет.Приключений немало.Проработанные локации.Красная пелена в качестве барьера, умно.В зависимости от прохождения, тут очень много второстепенных квестов.Просадка ФПС, хотя ноут у меня мощный Иногда трудно найти определённый предмет в одной огромной локации
4 августа

+5
SIGNALIS
Абсолют синема

Одна из самых крутых игр, вдохновленная Евангелионом, антиутопиями, рездиентами сайлентхиллами и прочими штуками, отсылки к которым очень грамотно и интересно построены. Сюжет и лор заставляют еще долго размышлять над игрой после ее прохождения, чего только стоят 3+ часовые разборы на ютубе. Сложно расписать, какое впечатление на меня оставила игра, наверное я не смогу это выразить словами.

СюжетЛорОтсылкиГеймплейФандомМузыка-
4 августа

+2
SnowRunner
Глиномеска

SnowRunner - это приятная на внешний вид игра о преодолении непроходимых маршрутов на специальной технике. Мы берем подходящий автомобиль, (чаще всего тягач), выбираем задание, назначаем путь (короткий, но опасный, либо длинный, но более проходимый) и едем от точки до точки.

Управлять техникой приятно и удобно. Но, учитывая особенность игры, разогнаться особо тут не получится. Любителям труднопроходимых дорог будет самое то.

Лично для меня самым большим разочарование стал абсолютно пустой открытый мир. Тут вы не встретите встречных авто, прохожих или хотя бы каку-то имитацию жизни. Складывается ощущение постапокалипсиса в какой-то момент. Однако с другой стороны, тишина и покой.

Графика и музыкаУправление автоМедитативностьОднотипный геймплейПустой и заброшенный мир
4 августа

+8
RoboCop: Rogue City
Какие фильмы, такая и игра. Полная посредственность во всем. Рядовой польский трешо-шутерок на 4-5 балла, который по какой-то непонятной причине вознесли до небес.

Очередной проект польских трешоделов из Teyon , который, справедливости ради, явно вырос по сравнению с тем кончeнным мусором в лице Терминатора Резистанс, описать который кроме как оценки в 1\10 - невозможно.

На этот раз наши польские игроделы всё же вложили в разработку игры чуть больше, чем ничего. И, стоит признать, результаты в сравнении с одним из худших шутеров, что я играл (Терминатор Резистанс) - есть. Теперь их новая игра хотя-бы похожа на шутер. Немного.

У игры есть 2 фундаментальные проблемы, сводящие на нет любые попытки вывести её хотя-бы на 6 из 10 балла. 

1. Ужасный ганплей.
2. Отсутствие режиссуры.

Первая проблема несёт несколько причин: один из самых тупых ИИ, что я видел среди фпс, очень плохой баланс стволов, на максимальной сложности ГГ бессмертный, аимный ствол, который сводит на нет навыки стрельбы, ужасная работа с движком (пункт 11 в минусах).

Вторая: полнейшее отсутствие моушенкапча. Его вообще нет. Его не было в их предыдущей игре и нет тут. И сомневаюсь, что появится в следующей. И да - это колоссальная проблема игры. Когда вы видите катсцены прямиком из 2009, вам кукурузит лицо от этих дубовых, ужасных анимаций лица, липсинга и полной мертвечины в анимациях. Оправдывать это низким бюджетом в таком году попросту смешно при всех существующих технологиях. Особенно UE5.

ИТОГ:

Откровенный трешак, который, безусловно, вырос в качестве в сравнении с одним из худших ФПС, что я играл. Предыдущая игра студии было крайне сложно назвать игрой, не говоря уже о шутерной части, это тот редкий случай, когда я скорее Смуту бы более игрой назвал, нежели Резистанс. Робокоп же вырос во всем, кроме одного - это всё также дешевая, убогая внешне и в ганплее игра, которая не вывозит ФПС жанр даже в сравнении, прости господи, Фир 2 и 3. Если я сейчас запущу Фиры, я получу кратно больше удовольствие именно от ганплея в жанре. И у Робокопа с этой составляющей колоссальные беды, причины которых я постарался вычленить в минусах.

Я искренне верю, что в следующей своей игре поляки наконец-то узнают, что такое моушенкапч и подтянут режиссуру игры, ибо то, что я увидел за 30 часов геймплея в этой игре по сравнению с предыдущей, позволяет мне сказать, что студия - растёт. Ужасно медленно, очень тяжело, но растет.

Играть в это, тем не менее, мне, как задpoту шутеров и человеку с огромным кол-во пройденных фпс за спиной - безумно скучно, тяжко и тошно от однообразия ганплея в месиве нереально тупейшего ИИ на моей памяти.

Эту игру есть за что хвалить, это правда, но когда ты вступаешь в перестрелку и видишь этот нескончаемый мрак из толп НАИТУПЕЙШЕГО ии, ужасной работы с движком и полного дисбаланса сложности, стволов и перков - вся игра, весь ганплей ШУТЕРА превращается в какой-то тотальный мега мрак, где игрок стоит афк на месте и раздает кабины не двигаясь, врубая по очереди абилки, пока у него перед глазами происходит выгрузка частиц разрушений, трупов, крови. Шутка ли, текстура взрыва от гранаты исчезает и выгружается из памяти движка через 2-3 секунды. Прям у вас на глазах. 

Всё это выглядит просто ужасно, когда вы смотрите на это 20-30 часов подряд. 

И я ещё раз подведу важное заключение. Робокоп - определенно не один, а сразу два шага вперед для польской студии Teyon по сравнению с их предыдущим ужасом в лице Терминатора. И теперь вместо ужасно - мы получили просто плохо. Не очень плохо, не ужасно - а плохо. Если к третьей своей игре они сделают ещё 2 шага вперед, может я впервые смогу оценить их творение на минимум 5-6 баллов. Я желаю им удачи, ибо прекрасно вижу рост в качестве их проектов. Но ставить 5 звезд? Ребят, вы в своем уме?

P.s почитал отзывы к игре в Стиме и тут, и понял, что процентов 80% игроков просто наяривают на ностальгию к... фильмам, лол. Вдвойне иронично видеть такой 5и звездочный парад "шедевра" в адрес игры, которую прошли до конца... 23% игроков по моей любимой, неподкупной и крайне много показывающей и объясняющей статистика Стима по достижениям) 

Ох уж эти 90% шедевры из отзывов Стима на 5 звезд с 23% прохождением игры до конца. Это смешно) игра, которая проходится за 20-25 часов на 100% - имеет по статистики Стима лишь ДВАДЦАТЬ ТРИ процента игроков, которые прошли её до конца.

4\10

1. Годно созданный антураж Детройта. Вопросов и претензий ноль - визуал у игры достаточно крепкий, особенно отдаю дань интерьерам и работе дизайнеров локаций и окружения. Атмосфера старого, грязного и мерзкого Детройта у игры передана идеально.2. Сюжет. Далеко не самое плохое, что я видел в этой убoгой вселенной. Вспоминая вcpaтыe, абсолютно несмотрибельные фильмы человеку хотя-бы БЕЗ дурновкусия, сюжет этой игры на голову выше того мрака, что был в фильмах. 3. В теории даже фундамент на будущее. Тут вопрос лишь в том, собираются ли в Teyon хотя-бы РАЗ вложиться бюджетом в игру и сделать моушенкапч лиц и движений. Или всё так и останется на уровне 2009 года.1. Один из самых убогих ИИ ботов, что я видел за все 200+ пройденных игр.2. Ужасная лицевая анимация. Полное отсутствие моушенкапча.3. Полная бессмысленность иного оружия, кроме личного ПП.4. Отсутствие достижений за финальные выборы арок персонажей. Игру можно пройти на 100% достижений как нефиг делать, только почему среди них нет достижений за, например, наставление нeгра-копа на хороший путь или помощь определиться репортерке - не понятно. Вы всю игру делаете какие-то выборы и несете ответственность за пару персонажей, но разработчик и игра никак вас не благодарить за сделанные выборы. Что мешало добавить пару достижений, связанных с персонажами их финальными решениями - искренне не понятно. Я даже скажу больше, у игры нет достижений за сложность. Единственная ачивка - пройти игру на... любой сложности. Серьезно? Вам НАСТОЛЬКО сложно добавить разнообразие достижений для игроков? Это что, так много времени занимает?5. Ужасно работающий люмен UE5. И вновь мы видим трешоделов, взявших технологии UE в стоке и решившие НИКАК не настраивать её под свою игру. Вся игра блестит, мерцает и артефачит со включенным люменом при взляде на влажные текстуры. Всё это фиксится, но всем внутри студии было плевать, от чего рябь в визуале просто бешеная каждый раз, когда игрок смотрит на влажные поверхности с включенной технологией. Это наглядный пример лени разработчика в адрес своей же игры.6. До одури скучный тир. Седьмой пункт тесно связан с первым. Из-за позорно тупopылого ИИ, перестрелки и ганплей у игры превращен в какой-то мазохизм скуки, где ты стоишь афк посреди помещения или улицы, отстреливая своей имбовой ППшкой кабины через пол карты. Импакта от перестрелок нет, потому что получить импакт от НАСТОЛЬКО тупого ИИ - нереально. 7. Саундтрек. 2 трека на всю игру, спасибо, к концу игры уже просто тошнило. Когда-нибудь разработчики поймут, что годный и грамотный ОСТ в игре и фоновый эмбиент создают 50% атмосферы игры. Но наши польские трешоделы не из их числа.8. Сложность. На максимальной сложности ГГ бессмертный, как можно умереть больше пяти раз за все 25 часов прохождения - я не знаю. Я проходил игру на максималке и умер 3 раза за всю игру. Буквально. У игры просто напрочь отсутствует сложность. И это несёт за собой катастрофическую проблему - мёртвый ганплей. Его нет, потому что вы неубиваемый при правильной раскачке гг9. Имбаланность одной единственной верной прокачки. Сначала фулл на опыт, потом на усмотрение, по итогу к концу игры вы раскачиваете терминатора, которого невозможно убить и который кладет Робокопа 2 стоя афк на месте с тремя хилками с личной ППшки. Я буквально прошел финального босса не сходя с места, просто юзая абилку брони, замедления времени и электровзрыва. Напоминаю - максимальная сложность.10. Полякам из студии разработчика было лень работать с движком, поэтому у вас идёт выгрузка текстур и частиц прям на глазах через 3 секунды, лол) вы оказались в запертом помещении, где куча взрывов, разлетающихся частиц отделки, трупов, столов, стульев, колонн бетонных? Через 4 секунды прям у вас на ГЛАЗАХ начнется выгрузка из буфера памяти движка, ахахахах) вы БУКВАЛЬНО будете видеть, как у вас на глазах исчезает ВСЁ, кроме выпавших стволов. Через 1-2 минуты ВСЯ локация будет выгружена из памяти движка под ноль. Пропадут даже трупы с кровью. Выгрузится ВСЁ. Это выглядит отвратительно, это портит погружение в игру, это портит ганплей.11. Одинаковые модели НПС. Ну это вообще мрак. Когда вы встречаете СЮЖЕТНЫХ нпс, которые выглядят также, как 20 рандомов с улицы Детройта - это просто мрак. И защищать такой нищету - значит признаться, что вы говнoeд. Что и кто мешал хотя-бы сюжетных персонажей делать не с одинаковым шаблоном уличных ботов? Почему вообще такая нищета присутствует в этой игре?
4 августа

+2
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Быстро, скучно, забыто

Когда я запускал «Need for Speed: Most Wanted» 2012 года, надеялся хотя бы на тень того самого шедевра 2005-го. Ну, любой помнит, того, с классной историей, харизматичными гонщиками, видеороликами с живыми актерами и кастомизацией авто на достойном уровне. Но увы. Увидев то, что мне выдали под тем же именем, я знатно удивился. И нет, не в хорошем смысле.

А был ли здесь вообще сюжет? Вроде где-то закадровый голос что-то там вещает, что вот ты — типа крутой, а остальные — нет, но ни тебе кат-сцен, ни соперников с пафосными лицами, которых предстоит уделать, ни даже повода выходить на трассу, кроме «ну ты же гонщик, так что гони». Побеждаешь каких-то «соперников», которых ты никогда не видел, и не узнаешь даже после победы. Просто одно и то же — гонка, гонка, погоня, снова гонка. Самоповтор с добавлением скуки.

Управление — отдельная боль. Машина то липнет к дороге, как будто на магниты села, то летит в стену, будто я сел за руль кирпича на колесах. Нормально войти в поворот? Ха! Удачи. Попытки прочувствовать тачку за несколько часов так и остались попытками. Я так и не понял, чего хотели добиться разрабы этой игры: аркадности или реалистичности. И вот эти кат-сцены при каждом столкновении стали ярким раздражением на протяжении всей игры.

Настройка машин? Пришлось забыть. Кастомизации нет как класса. Езжай на том, что дали. Ну и периодически предстоит смена автомобиля на нечто другое, а рядом на экране подпишут, что за тачка и чем примечательна. А где же тот кайф, когда подгонял свою машину под себя, выбирал обвесы, тюнинг, делал ее «своей»? Это серьезный промах команды разработчиков. Если хотели таким образом сконцентрировать игроков на гонках, то это очень глупо. Игроки, уверен, любят создавать в виртуальных гаражах «ласточек» для себя. А уже затем выводить их на улицы, чтобы покорить всех. Ну и тюнинг, конечно. Всегда клево видеть, как ты усовершенствуешь свое авто на протяжении игры, делая ее быстрее, маневреннее, надежнее на трассе. Конечно, можно поспорить, мол, в предыдущих «Run» и «Hot Pursuit» тоже не было подобных вещей по настройке машин, но там свои какие-то яркие фишки были: гонка по всей стране (где ты тут тачку будешь переделывать) и целый набор гаджетов-оружия (тут уже не до настроек авто, когда такой арсенал есть).

Графика, конечно, хорошая. В 2012 уже умели рисовать красивые города и блестящие капоты. Но теперь хорошей графикой никого не удивишь. Тем более, когда все остальное вызывает нервный тик. Даже копы, от которых всегда любил гонять, тут просто назойливые мухи. Не страшно, не весело, а просто раздражающе.

В итоге — «Most Wanted» 2012-го получился «на посмотреть, поиграть, устать и удалить». У меня лично такие воспоминания и боли. Красиво, но пусто. Скучно, несмотря на скорость. Без души, без желания проходить дальше. Заброшено. На цифровую полку с соответствующим названием «не устанавливать и не запускать». Навсегда.

5 из 10

ГрафикаОднообразиеНет какой-то запоминающейся "фишки"Нет гаража и визуального тюнингаНет достойного сюжета
4 августа

0
Valiant Hearts: Coming Home
DLC сиквел

Сиквел культовой инди 2014 года меня скорее разочаровал. Всë что принесло успех первой части на месте, сеттинг 1 мировой, музыка, несколько персонажей и попытка вновь затронуть струны души и надавить на эмоции той же музыкой, историей, тяжелым бременем для героев и тд. Однако первой части это удалось лучше, либо за счет новизны, либо за счет более лучше подачи, Сиквел проходится за 2.5 часа и за такое короткое время на 5 персонажей не успеваешь проникнуться к ним какой то симпатией или прочувствовать их личную драму. В итоге получилась не душевная история о людях и тяжелых судьбах, а скорее просто бродилка на 1 вечер с более упрощенным геймплеем чем в 1 части, что тоже не пошло сиквелу в плюс.

Визуальный стильСправки от исторических фактах, их по прежнему интересно читатьПродолжительность (прошел за 2.5 часа) Геймплей упростился до подай принеси, собаку позови, покидай, спрячься, полетайИстория и персонажи не цепляютНаигранная концовка, драма ради драмы не вызывающая эмоций
4 августа
1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 1223 1224
из 1 224 страниц