Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
This War of Mine

Хорошая аркада-сурвайвл-рогалик. Эксплуатирует тему войны от лица гражданских, такого раньше не было. Графен, сеттинг, управление, звук, все на уровне. Но вот геймплей и как следствие реиграбельность - такое себе, скучновато.

17 октября

+2
Dying Light

На удивление качественный экшон про зомбей. Действительно с элементами выживания. Графен, управление, звук и т.п. все хорошо. Кроме геймплея, где-то к середине игры он становиться до невозможного однообразным, как и побочные квесты.

17 октября

+3
Tyranny

Прекрасный сюжет, диалоги, повествование, квесты. Огромное количество элементов рпг. Интерфейс хоть и не прост, но привыкаешь. Графен хорош. Игра в лучших традициях Dragon Age, и в этом один минус (имхо) - активная пауза и управление 4 персами. Это нереально растягивает игру, да и вообще не всем по душе.

17 октября

+3
The Witcher 2: Assassins of Kings
Ведьмак 2 лучше 3?

Это лично мое субьективное мнение сформулированное на основе пары факторов:

Атмосфера средневековьяВзаимоотношения с персонажамиРазветвления сюжетаУстаревшая боевкаТяжело играть на клава-мышеПлохая оптимизация на ПК
17 октября

+1
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Словом "японщина" можно в целом описать любую азиатскую игру. Достаточно лишь добавить впереди убогая или годная.
Это убогая японщина.
В первую очередь, благодаря кривому порту на ПК. 

17 октября

+1
Battlefield V
Мда...

Ожидал большего от кампании, но она оказалась скучной и неинтересной. Единственная сильная история - это за экипаж "Тигра". Только за это 3 звезды. В остальном не стоит потраченного времени. Не знаю как дела обстоят с мультиплеером, пока не играл.

17 октября

+1
Kholat

Во-первых, не страшно. А еще скучно, долго и нудно. Задумка хороша, но реализовано плохо. Есть гораздо более играбельные штуки в похожем жанре и сеттинге.

17 октября

+1
Cave Story+

Абсолютно проходная аркада с неприятным визуалом и кривым управлением. Чувство, будто играешь в херовенькую игру на Сеге. Хочется выкинуть картридж и поставить Соника.

17 октября

+1
The Escapists: The Walking Dead

Простенькая, скучная адвенчура. Созданная, видимо, что бы срубить бабла на названии Walking dead. Выпуская игры в подобном жанре и стилистике в 2015 надо делать нереально крутой сюжет, а здесь он ниочем.

17 октября

+2
Her Story

Игра типа интерактивное кино, но на деле даже до визуальной новеллы не дотягивает. Просто набор коротких видео, типа гифок и тонны текста. Всё это выглядит и играется смешно, нелепо, дёшево и скучно.

16 октября

+1
Game of Thrones (2012)

Попытались выехать за счет названия - не вышло. Графен, геймплей, управление, сюжет, вот это вот все на троёчку, по десятибалльной системе. Не стоит потраченного времени.

16 октября

+2
Dishonored

Не понятная полу-мультяшная графика. Геймплей слишком разнообразный, но при этом не нужный. Магия, ближний бой, дальний бой, ловушки и еще куча разной хрени. Многообразие всякого вроде подкупает, но на деле вообще применять не нужно. Сюжет слишком сказочный и не логичный. В общем, не увлекло.

16 октября

+2
Black Myth: Wukong
Мнение о игре с небольшими спойлерами (осторожно)

Сеттинг мне в целом весь понравился и визуал конечно моментами впечатляет. Но вот порой глазу просто не за что зацепиться, много таких простых локаций где просто идут коридоры и больше ничего нет, и в какой-то момент ты уже начинаешь прям запоминать их лвлдизайн, потому-что он не особо по игре прогрессирует.

Очень странное решение с прыжками, если брать бой, то понятно что можно некоторые атаки просто взять и перепрыгнуть, но вот в самом прохождении локаций он вообще никак не используется, хотя казалось бы игра про обезьяну.

Первый акт встречает прям как надо, отличное вступление, плавный переход к первым трудностям и получение различных абилок, небольшое исследование, парочка секретов и кульминация первого акта.

Второй акт уже более обширный, отсюда по сути и начинается сама игра. Начинают появляться различные сильные противники (хотя честно после опыта соуллайков и полноценных слешеров) для меня большинство противников и боссов были обычной прогулкой которые отлетали в 70% с первой попытки, а дальше максимум с 2-3. Но я не могу сказать что это минус, бои все-ровно были интересные и крутые чаще всего. Кол-во боссов в начале игры просто неадекватное, буквально каждые 2-3 минуты ты дерешься с боссом, странное решение если честно, но чего-то более интересного и умного в плане открытия новых механик они не придумали. Кроме как убил = получил. Начинают во втором акте появляться уже развилки, но они на самом деле маленькие и чаще всего ведут к сундуку или просто к шорткату. Короче, до лвлдизайна даже первого Dark Souls им тут явно очень далеко, а отсутствие карты это вообще отдельный разговор и для меня лично не понятное решение. Также, во втором акте появляются первые скрытые и дополнительные квесты, которые с отсутствием карты становятся чем-то из разряда Elden Ring-а и Remnant кто играл, тот поймет, без интернета вы не разберетесь, потому-что порой продолжение или начало квеста может быть просто в рандомном месте или тупике в который почему-то вам нужно было вернутся когда вы уже находитесь на 3-4 акте. За это ставлю просто огромный минус сразу. Пытались будто на двух стульях усидеть, сделали бы уже как в ГОВе 2018-2022 с нормальной картой и компасом с квестами. Учитывая что много полезных скилов и даже новое оружие скрыто именно в этих квестах.

На втором акте начинаются первые проблемы с боссами, но чаще всего они имеют адекватный мувсет который можно читать и переигрывать, но это не относиться к сожалению к всем боссам которые будут дальше по игре, особенно хромают хитбоксы в больших противников, камера буквально лочится где-то в центре, когда бить тебе нужно по ногам. В некоторых файтах это прям выбешивало до ужаса.

Третий акт, наверное худший акт в игре, видно было что они растягивали игру моментами, хотя не понимаю зачем, учитывая что у меня и так 38 часов на неё ушло, что не мало для плюс-минус линейной игры. Самая худшая производительность из-за снега, огромные пустые локации без навигации и куча однотипных врагов, концовка акта в храме ещё хуже начала этого акта, пустой огромный храм, по которому приходится бегать буквально по 10 минут чтобы просто куда-то добежать.

Четвертый акт, один из лучших, хорошая история, приятный уровень с милыми паучками, красивые виды и много полезного лута что очень понравилось, потому-что после пустых просторов третьего акта, четвертый как глоток свежего воздуха для меня был, проходится не долго, боссы нормальные, сюжет интересный.

Пятый акт, максимально линейный с буквально парочкой скрытых локаций и боссов ( да забыл сказать что скрытые локации есть почти на каждом уровне, но опять же, без бутылки пива вы там не разберетесь, по этому идём в интернет и смотрим гайды гайды гайды...) на самом деле знаю пару знакомых, которые буквально сказали что не будут проходить эти квесты если игра не даёт им нормальные адекватные подсказки, а если не дают, значит разработчики не очень хотят чтобы они это посмотрели. И тут на самом деле трудно не согласится с этим. В этом акте мне показались очень слабые боссы и противники, какие-то тележки с духами и слабый финальный босс акта, но побегать в жерле вулкана было круто.

Ну и подходим к финальному по сути акту, кроме секретной локации в которой скрыт самый эпик и самый сильный босс игры который нужен для разблокировки секретной хорошей концовки. Финальный акт, не понятно почему так сделан, тебе дают огромную пустую локацию и способ передвижения на облаке чтобы ты собрал кое-какие вещи для финального файта, Причём слышал что многие люди без интернета не могли разобраться куда там нужно лететь и идти, потому-что многое просто даже за глаз не цепляется чтобы можно было понять " ЧТО ЭТО ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ОГРОМНОЙ ПУСТОЙ ЛОКАЦИИ" Даже нечего особо сказать про эту часть, но ставлю огромный дизлайк, мне она тоже не понравилась.

Финальный файт и босс сделан круто в плане постановки этого босса, чем-то мне тут нотки Кадзимы даже напомнило, босс реагирует на твои действия различными приколами, может например подойти в кат-сцене забрать твою фляжку и просто выбить у тебя хилку, ну и много таких забаных штук сделано.

По самой боевой системе у меня лично просто огромное количество вопросов, когда разработчики сначала сделали полноценного персонажа, а потом полностью на 90% его обрезали. У персонажа буквально пару видов оружия за игру, остальное просто изменяет их свойства, например дополнительная атака огнём, молнией или ядом. Есть сильная и обычная атака и парочка стоек (которые я честно не применял по двум причинам) первая, обычная стойка силовая как по мне самая сильная, второе, другие стойки требуют скиллпоинтов которых в игре и так не много и вкачать всё ты банально не можешь по этому ощущаешь себя просто каким-то огрызком и это ощущение у меня было до самого конца игры. Потому-что даже исследовав всё и убив все боссов в игре, я имел около 120 поинтов прокачки, чтоб вы понимали, только одна основная ветка с персонажем имеет 124 поинта.

Да их всегда можно сбрасывать и перекачивать во что-то другое, но если честно многим скилами и стойкам я тупо не нашел применения вообще. Да и когда ты уже привыкаешь к своему стилю игры и чтобы тебе нужно было попробовать что-то другое тебе нужно буквально отказаться от своих старых навыков и скиллов к которым ты привык, это не имеет никакого смысла. Скорее это всё придумано уже для НГ+. Но боевая система уже начинает наскучивать после 20 часов игры, так как кроме легкой и сильной атаки из базового арсенала до конца игры ничего не меняется.

Превращения которые доступны в игре тоже странные и требуют поинтов для прокачки, причём тех которые ты уже вернуть не можешь, а прокачать одного духа до максимума может стоить около 20-30 тысячи очков, что не мало. По этому в этом плане ты тоже особо не разгуляешься, а учитывая что многие билды завязаны на них, для меня это странное решение, добавлять им прокачку.

Ну и в целом вкратце если говорить по прокачке она странная и ощущается очень минорно, вот тут чуть-чуть хп добавилось, буквально чуть-чуть это плюс 2-3 хп, тут при увороте следующий твой удар станет сильнее, а на сколько сильнее не очень понятно. Я даже включал в настройках возможность видеть цифры урона, но увеличение порой настолько мизерное что ты его даже не замечаешь.

Скилы, есть интересные, но я чаще всего пользовался стандартными абилками по сути, заморозки времени, парирования через камень, которая в какой-то момент была благополучно выкинута из моего списка умений из-за кривизны боссов, которые просто не бьют по тебе в тот момент когда ты стоишь в камне из-за кривых хитбоксов. И так далее, на всё просто не хватает скилпоинтов чтобы пощупать, а постоянно бегать перекидывать статы хоть и без какого либо штрафа, мне после пары раз уже честно начала надоедать, учитывая что кор геймплей по сути твой от этого никак не меняется.

Броня и оружия идут в тот же параметр минорности что и прокачка персонажа, пассивные умения от сетов, порой дают настолько мало, что на них можно забить окончательно и одевать то что тебе даёт твои основные статы и не париться. Я лично играл через криты и крит урон и это единственный билд который хотя бы как-то дал мне почувствовать что я что-то собрал, потому-что видел иногда огромные цифры урона. Некоторые боссы такими критами просто разваливались за минуту буквально. Но это наверное всё что я могу назвать из билдов, остальное я не пробовал, потому-что как по мне это уже имеет смысл только на НГ+ когда ты будешь иметь огромное кол-во ресурсов и огромный уровень для прокачки скилпоинтов. Но я всё-же считаю что игрок должен получать всё на первом прохождении, а не на втором или третьем.

Что насчёт сюжета, он интересен, наверное если ещё знать оригинальный роман, тогда ты будешь узнавать тут каждого героя и существо, но для меня все Китайское далеко. Следить в целом было интересно и это самое главное, а когда после игры я ещё начал немного интересоваться фильмами и книгами по этой истории, для меня это хороший тон. Но почему они сделали молчаливого персонажа, по "сюжету" я понимаю почему, но так не хватает диалога между твоими компаньонами и ВуКонгом, учитывая что в прологе он разговаривает.

Отдельно хочу сказать про суперский завершающие мультфильмы в конце актов в разном стиле, они нереально крутые и качественно сделаны, пересматривал несколько раз их.

Я в целом остался довольный, игра примерно на 30-40 часов, в зависимости от того насколько много побочных квестов и боссов вы найдете и убьете, на полный сбор всех достижений наверное где-то часов под 50 уйдет. Но я честно насытился на долго, вернусь уже после того как обновлю себе видеокарту и пробегусь на НГ+. Я думаю сиквел тут конечно будет, учитывая количество продаж и я очень сильно надеюсь что разработчики найдут свою формулу и перестанут брать везде по чуть-чуть хоть и для первой игры студии у них получилось очень качественно и круто. Оптимизация кстати как по мне отличная, на моей 3060 TI игра на высоких без лучей в 1440p шла в 70-100 кадрах стабильно. Хотя я думал учитывая картинку, что будет сущий ад.

Забыл сказать ещё насчёт музыки, во втором акте шикарно, в остальных всех ничем особо не запомнилась, кроме песен в мультфильмах в конце актов с вокалом, это было круто.

От себя лично могу поставить 7.5 из 10, я получил свою порцию удовольствия и могу в целом её рекомендовать другим, особенно людям которые особо не знакомые с играми жанра соулслайк, потому-что штрафа за их страдания в игре никакого нет. Буду теперь ждать что они нам покажут дальше.

Отличный визуальный стиль и оптимизацияБольшое количество боссовКат-сценыКрутые анимацииСкудность наполнения локацийЗапутаные квестыОграниченость в боевой механикиМалое кол-во ударов и оружияЗатянутость и повторение врагов после половины игры
16 октября


+1
State of Decay

Проходной шутер о зомбях на консоль. Графен не плох, но лишь для консоли, по меркам ПК такое себе. Сюжет простой и банальный. Геймплей более-менее разнообразный, но нудный. Управление кривое и раздражающее. Экшона не хватает, скучно. Тратить время проходя эту игру на ПК не стоит.

16 октября

+1
Ori and The Blind Forest

Один из лучших платформеров эвер. Здесь все хорошо - сюжет, сеттинг, графен, управление, небольшая рпг составляющая. И даже на музыку обращаешь внимание, настолько она хороша.

16 октября

+3
Limbo

Простенький платформер на один раз. Критических минусов нет. Проходится за 2 часа. Больше и сказать нечего.

16 октября

+2
Inside

Платформер с претензией на необычный сюжет и сеттинг. Однако не более чем на один раз. Критических минусов нету.

16 октября


+1
I Am Alive

Симулятор паркура, а не выживания. С графеном решили не заморачиваться и сделали размытое кинцо. Геймплей дико однообразен. Сюжет банальней некуда. Пройти её на консолях в 2012 наверно можно было бы, но не сейчас и не пк.

16 октября
1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 834 835
из 835 страниц