Отзывы об играх
Данная игра вызывает у меня смешанные воспоминания, играть я начинал в неё достаточно давно, наверное, на самом старте. Концепция рыцарских поединков весьма интересная тема, к сожалению, таких игр маловато. Сама по себе игра затягивает, даже есть сюжетная кампания. Но есть большие вопросы к балансу и системе подключения к матчам. В какой-то момент в игре стало показывать красное подключение, не дающее возможности нормально играть. Долгий поиск матчей и невозможность подключения утомили и я бросил игру года на три ( как раз после введения китайской фракции). Вернувшись я увидел, что ошибки остались, а контента особо не добавилось, да и интерес пропал.
если вы играли в основную игру, то это лучший повод вернуться в шикарную вселенную Найт Сити.
Я называю такие игры эмоциональный платформер, только в этот раз у нас в разы больше геймплея, появилась боевая система, спутник булочка и даже боссы. Художники у этой команды всё такие же талантливые, игра безумно красива, великолепно звучит, но чертовски короткая. Если не жалко 700р (1000 в казахстанском стиме) за буквально 2 с копейками часа хронометража — берите.
8.5 АУФ из 10
А если серьёзно, то хорошая точка входа в вархаммер. Много чего показывают, объясняют. Разъясняют на пальцах.
Сюжет ещё более-менее.
А дальше начинаются извращения.
Мало того что адаптация не удалась, ибо, в отличии от пасфайндеров, разработчики пошли переделывать то что работает, поиграли с игромехом и проиграли. До сих пор пытаются всё перебалансировать и как то без особого результата. Особое "фи" на низведение всего тяжёлого оружия исключительно до пулемётов, много знаковых вархаммеровских штук тут же осталось за кадром.
Так ещё и Коммора. Кому то пришла, в очередной раз, дурная идея "А давайте в принудительно, в сюжетном порядке, отберём всё нажитое непосильным трудом". С дополнительными условиями.
Отбирают напарников, не сделал персонажа что вытягивает всё в соло - иди нафиг. А снаряжения нет, сложность проверок повышенная, и персонажа ещё дополнительно обвесят дебаффами. Не оптимизировался, нафиг во второй раз.
В довесок к этом убийство ГГ в диалогах, описания как от него всякое отрезают в различных сценах, галлюцинации и напоминания от том как ему плохо каждую минуту.
Я не выдержал, в какой то момент звиздец принял слишком феерический масштаб, тем более я собирался играть в эпик, а не страдания жертвы вивиксеции, и я послал всё это нафиг. На очередном предложении загрузиться потому что в очередном диалоге кому то недостаточно почтительно в жопу дули, не сказать ещё хужей. Лучше такой геймовер чем наблюдать ещё хрен пойми сколько часов все эти издевательства.
Весь эпизод только для фанатов fear and hunger. Я к таким не отношусь.
Прошел Dead or Alive Dimensions на New Nintendo 2DS XL
Релиз, посвященный 15-летнему юбилею, чья задача - привлечь новых игроков и связать их со старичками в серии. Для новичков здесь - сюжетная часть с обучением (которое выветривается, если не играть хотя бы день) и щадящая сложность кампании. Для старичков - знакомые режимы, та самая механика, онлайн и весь ростер персонажей. Плюс, ветеранам серии наверняка будет интересно узнать, как вообще между собой вязались все обрывки сюжетных сцен в прошлых играх.
Играется по-прежнему бодро, радует меня, как новичка (пробежавшего сюжетные режимы), тем, что НАКОНЕЦ-ТО начали пояснять за работу механики и я в кой-то век смог чуть чаще блокировать входящие атаки, потому что мне, млять, объяснили, что нужно еще зажимать направление блока вместе с кнопкой блока, горизонтально противоположное направлению атаки.
Играется весело, работает крайне шустро, полна красивых кат-сцен.
От меня - 8 из 10. Играть, если нравятся файтинги. И особенно, если нравятся файтинги с правильной физикой сисек.
Не, ну посудите сами, мужик всю игру ширяется какими-то таблеточками и шприцами с неизвестным содержимым и ловит бэдтрипы :D
А если серьёзно, то Блуберы красавчики, честь оригинала абсолютно не посрамлена, всё сделано на высшем уровне. Ну... кроме, может быть, стрельбы, но даже и её плохой не назовёшь.
шедевроигра, с кайфом прошел сюжетку, теперь с кайфом бегаю второстепенные квесты которые так же интересны как и сюжетка, первая игра где бегаю второстепенные квесты, буду покупать длс сто пудов
«Teenage Mutant Ninja Turtles 2: The Arcade Game» — это игра, которая воплощает в себе все достойное от классических аркадных боевиков конца 1980-х и начала 1990-х годов. Помнится, что поиграть в нее довелось уже после прохождения третьей части про взлетающий Манхэттен. Поэтому размах этой игрушки сразу же бросился в глаза. Она оказывается менее крутой, чем продолжение, но куда интереснее, чем игра-оригинал.
Одним из главных преимуществ игры стала возможность кооперативного прохождения, где каждый игрок мог выбрать свою любимую черепаху: Леонардо, Донателло, Микеланджело или Рафаэля. Это добавляло вариативности. А, главное, давало возможность отыграть вместе с товарищем, вместе штурмуя аванпосты многочисленных злодеев.
Сюжет игры интересен своей простотой и прямолинейностью, при этом он идеально подходит для аркадного формата: Шреддер и его приспешники захватили Эйприл и Мастера Сплинтера, а игрокам предстоит их спасать, прорываясь через полчища врагов. Миссии игры динамичны и захватывают дух: от ночных улиц Нью-Йорка до разрушенных каналов и футуристических лабораторий. Каждая локация насыщена опасностями и врагами, которые требуют от игрока реакции и тактического подхода.
Псевдо3D, позволяющее передвигаться вверх и вниз по локациям, стало важным нововведением, сделавшим бои более живыми и разнообразными. Враги могли атаковать с разных направлений, и игроки должны были постоянно маневрировать, чтобы не попасть в окружение.
Графика, несмотря на ограниченные ресурсы NES, выглядела впечатляюще. Яркие детализированные фоны и хорошо анимированные персонажи передавали атмосферу вселенной Черепашек ниндзя. Также нельзя не упомянуть и звуковое оформление — музыка и звуки ударов придавали игре драйва и энергии.
Игрушка определенно достойная внимания. Хорошая графика, отличный геймплей и интересная история в духе классического мультсериала — все это есть в игре.
8 из 10
...Выдавить из меня слезу.
История начинается максимально легко, в середине игры наваливают столько сюра и мистики, что у меня появилось желание просто забросить игру. Но как оказалось, что если все же выстрадать 1,5 часа, последующие буду раскрываться новыми гранями сюжета и истории.
Неплохие персонажи и грустная история полностью которую мы можем узнать лишь только под конец. Все это на фоне городка в Индонезии 90ых годов.
В игре замечательный саунтдтрек и очень приятный пиксель арт. Красивые фоны задника, детализированный передний план и музыка отлично дополняют атмосферу и не дают устать глазам и ушам от общей картины игры.
Чего не могу сказать о геймплее, он тут как по мне играет некую второстепенную роль, пусть и через него мы узнаем много нового о персонажах, мире, истории и в целом окружении героев. Однако эти загадки, примерно через 3-5 часов начинают надоедать, благо что не повторяются по кругу, и на том спасибо.
В целом прохождение заняло около 11 часов, можно управится и быстрее, если не тупить как я.
Стоит ли играть в данную игру, или можно пропустить ее?
Думаю ответ будет таков - Если вы любите инди игры, и вас цепляет самобытные истории про людей и их проблемы, то можете смело запускать игру.
Если же от одного вида пиксель арта вас воротит, а еще вы адски ненавидите геймплей point-and-click квестов, то игра точно не для вас.)
Игра кстати тоже крутая, эдакая смесь квейковского Дефрага и Trackmania. В целом это всё, что надо знать об этой игре
Сначала подумал что это че-то типо маленьких кошмаров, но от 3 лица, а нет. Загадочный город? - Silent Hill 2. Фонарик в качестве оружия? - Alan Wake 2. Графика не похожа на LN, но она супер атмосферная и приятная.
По поводу сюжета, он завязан на проблеме буллинга, но вот опухоль скрывается в том что, если ты хочешь получить больше лора, будь добр занимайся скучным второстепенным дрочевом, а если не хочешь
Получай херовые концовки.
И лично я, пройдя всю игру, в душе не понял че это за мир, че за шахтеры. Ну слава богу, есть ютуб и там узнал че за хрень вообще происходит, но вкинуть хотя-бы базу не мешало бы.Цена... 2к за эту игру, ну это ужас, слава богу я её "купил" на зелёном сайте.
Игрушка в целом годная, поставлю 5, на несколько вечерков сойдёт. В игру приятно играть, стелс хоть и лёгкий, но приятный, так же и с файтами. Проблема в повествование сюжета, но для меня это не критично, ютуб в помощь.
Играть в такое в 2024 году и называть великолепной игрой - это непонятно. Геймплей не вовлекает. Бить одних и тех же болванчиков часами. Душиться два часа, чтобы посмотреть одну катсцену. Даже если там глубокий философский сюжет, он не вытягивает игру. Необходимо подкреплять сюжет геймплеем, атмосферой, интерактивом. Возможно игра просто не для меня.
Порой хочется отдохнуть от высокобюджетных игр и пройти что - нибудь короткое и простое, и вот мой выбор пал на данную игру. По мере прохождения мой скептизцим варьрировался от мыслей "что за чушь" до "как в это играть", но ближе к середине тот исчез вовсе, потому что я узрел довольно грустную историю на основе легендарного литературного произведения.
Не могу не упомянуть музыку, которая задаёт тон всей игре с самого начала и по ходу прохождения вызывает широкий спектр эмоций: злость, гнев, отчаяние, радость, депрессию, любопытство и, собственно, печаль.
Всё вышеперечисленное в итоге оставляет настолько глубокое впечатление, что потом натурально некоторое время отходишь от происходящего и несколько позже хочется играть в ещё больше подобных уютных квестов.
Редко кому удаётся так комбэкнутся. После негативной реакции на первые показы Блуберы сказали что это ранние билды, что конами без их ведома взяли видосы сырые, что пусть лучше за нас скажет наша финальная работа и прочее. Мало кто им поверил и очередным сказкам про ранние билды.....как иронично вышло.
Что в итоге мы имеем? С самого начала нас встречают потрясающей картинкой. Работа со светом, эффектами, всякие отражения и мелкие детали окружения. Густющий туман, который окутывает всё вокруг, знакомые мрачные эмбиент мелодии как старые, так и новые, вид из-за плеча, а не как бы сверху, всё это куда сильнее усиливает нужный эффект. Выглядит и звучит игра потрясающе. Я сильно удивлюсь если на каком-нибудь ТГА ремэйк не возьмёт соответствующие награды.
Актёрская игра и персонажи все получились отлично, у меня есть некоторые придирки к тому каким сделали например Едди, но это мелочи. Джэймс вообще тут феноменальный перформанс выдаёт не только благодаря актёрской игре, но и благодаря технологичности картинки. Теперь у повествования появляется новый слой, который просто физически был невозможен в оригинале. Работа с детализированной мимикой и анимациями, когда по выражению лица Джэймса можно понять задумку (только в мизерном количестве сиджи роликов такое делалось в оригинале).
Вообще забавно как ремэйк играет на ностальгии, ибо сначала события идут как и в оригинале, мы бежим по лесу, встречаем Анджелу где диалог немного другой, хоть и следует оригиналу, потом идём около лесопилки и тут вдруг ворота заперты и нужно искать ключ, а потом первая встреча с монстром вообще обставлена с постановкой и обходами между зданий, дальше мы по другому получаем первое оружие, а некоторые эпизоды превращены в натуральные квесты с новыми событиями и местами, и тут игравший понимает ага, это не ремэйк по типу Demon’s Souls или The Last of Us 1 в 1. Это ремэйк по тип Resident Evil или Final Fantasy!
Больше всего конечно же изменений претерпел геймплэй. Собственно он и требовал обновлений. Изначальная задумка всё такая же, но дьявол как всегда в мелочах. Иеперь сражения с монстрами это реально сражения, а не избивание совсем уж безмозглых кукол. Местные манекены вообще великолепно сделаны, кто играл тот поймёт, спойлерить не буду:) В общем благодаря поведению врагов, некой "режиссуре" всего игрового процесса и тому что Джэймс может уворачиваться, геймплэйную часть в РАЗЫ улучшили.
Сюжет в своей основе остался тот же, ему и не требовалось сильное изменение. Просто теперь многие сцены расширили, сняли по другому, или вообще добавили новых эпизодов, которые прекрасно дополняют историю и бэкграунд персонажей, а Марию нормальным полноценным персонажем сделали вне катсцен.
К очевидному недостатку можно отнести оптимизацию. Игра страдает от проседании в момент загрузки некоторых локаций. На ПК с этим куда хуже чем на консолях судя по отзывам. Ничего прям катастрофического, выходили куда менее оптимизированные игры с куда более плохой картинкой, просто неприятный моментик.
По итогу получаем прекрасный ремэйк который умудряется усидеть на обоих стульях. И уважать оригинал и добавлять много нового, прекрасно обновляя геймплэйную и отчасти даже сюжетную часть. Я без каких-либо угрызений смело советую как новичкам, так и старичкам ознакомится с игрой.
Все ниже...
Байки и орды зомби! Довольно длинная игра в "открытом мире" и как всегда про езду, стрельбу, лут и задания. Создатели игры вдохновлялись лучшими представителями жанра (все это мы уже видели), но у них явно не хватило опыта, что выразилось в кривом геймплее. А в целом нормальное приключение. Особое "спасибо" за орды! С ними проходится "попотеть")
Базовый симулятор пограничника, где ты проверяешь правильность документов, находишь контрабанду и иногда происходят сюжетные события.
Находить контрабанду интересно, но если её нету тебе нужно проверять одно и то же, и в 90% случаев ты не пропускаешь водителя.
В неком городе есть занятия, которые напрямую с твоей основной работой, по типу: принеси найденную контрабанду, отвези контрабандистов в лагерь и т. д.
Кроме как работы на пропускном пункте и когда-никогда сюжетные события.
Как и в любом симуляторе, если сюжет и есть он не претендует ни на что, главное что бы был. Рутина надоедает. Игра пытается привнести что-нибудь новое в виде ивентов, по типу: Олимпиада или болезнь и т. д. Вообщем самый обычный симулятор.
Мой вердикт:
~ПРОХОДНЯК~
Первый фар край в который я играл и один из самых скучных, которые я проходил.
Злодей, конечно интересный, но иное это не сильно помогает. Мне сюжет не сильно понравился. Опять же противостояние близких, уже показывали где только можно.
Локации красивые, но половина не интересные, доп задания не завлекли и игра проходидась к середине игры через силу.
Графика нормальная.
В открытый мир ничего нового не завезли. И но где-то сюжет был интересен.
Ничего больше сказать не могу, так как проходил давненько, а перепроходить я не хочу.
Мой вердикт:
~ПРОХОДНЯК~
Простецкие пятнашки с красивыми девушками (ну и парочкой парней). Сопровождает сей интеллектуальный процесс неплохая и легкая музычка, повтор которой начнется так же быстро, как и вытекающее из этого наскучивание. Ачивки же в Steam выпадают порой вовсе не так, как то было задумано создателями, а именно наперед, а то и по две. Ну а для тех, кто все же войдет во вкус, имеется и парочка платных DLC с новыми визуальными красотками.
В общем, непритязательная убивалка времени для любителей пазлов с легким перфектом на достижения.