Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Лучше оригинала во всём

Но полбала скину за не очень удобные тайминги в боевке и парировании.

Еще полбала в скину за некоторое однообразие и отсустсвие интересных боссов, кроме последнего.

Во всём остальном, хорошая игра с эпичным эпиком эпичности, сделана качественно, красиво и с любовью. 

15 октября

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II

Вводные

Пробежал в коопе с двумя друзьями на средней сложности. Один из играющих был вахолюбом со стажем больше 15 лет, остальные были вкурсе происходящего в местной вселенной, но крупными мазками. Прошли как сюжетную кампанию, так и сценарии, но по разу.

Сюжет

Ну, одним словом - это ваха. Что вы от нее хотите? Много пафоса, превозмогания во имя Императора и уничтожение ксеносов и еретиков. Сюжет сиквела во многом напоминает первую часть. Концовка для знакомых с предшественником вызовет как минимум улыбку. Постановка, местами, хорошая, хоть и есть корявости в паре мест. В целом, местный сюжет является просто достаточным основанием идти дальше и обрисовывать цели перед игроком.

Музыка и звук

Не скажу, что отлично, но и не плохо. Музыка не особо запоминается, звук вполне приличный и приятный. Тут сказать особо и нечего

Графика

Говоря кратко: выглядит отлично. Виды красивые и масштабные. Огромные орды жуков сносят все на своем пути. Очень много лорных отсылочек. Сами космодесы выглядят внушительно и не сильно игрушечно (за исключением некоторых персонажей).

Геймплей

Это в общем то типичный линейный шутан с парой новомодных фишек, типа парирования. Левелдизайн тут прямиком из игр 10х и сама игра представляет собой абсолютно линейное продвижение по предложенным целям и отстрелом всего живого. И я считаю, что это исключительно прекрасно. Наконец то это не развлечение на 150 часов. Кампания пробегается за 2-3 вечера и еще столько же проходятся местные сценарии.

Каких то экзклюзивных механик у нас нет. Есть 2 слота под оружие, ближний бой, гранаты, перекаты с парированиями и в общем то и все. Периодически на уровнях встречаются бонусы, вроде дополнительного воскрешения или доп брони. Есть пара уровней с ракетными ранцами, которые позволяют запрыгивать на возвышенность и слегка парить.

Сценарии по сути своей те же миссии. Есть возможность довольно прилично кастомизировать своего бойца, раскрашивать любые части брони. Можно выбрать один из представленных классов: щитовик, боец поддержки, снайпер, солдат, солдат с крюк кошкой и боец с ракетным ранцем и молотом. Классы вносят некоторое разнообразие, хоть в кампании и не все одинакого полезны. Качается как класс, так и оружие для него. Можно выбрать различные вариации одного и того же ствола.

Минусы и недочеты

Чтобы не растекаться минусами в каждом пункте, опишу тут то, что мне не понравилось или за что зацепился глаз.

В первую очередь пожурил бы игровой баланс. Скажу сразу, что это тот случай, когда лучше играть на сложности пониже и в коопе. На высоких сложностях игра превращается в редкое дрочево с парированиями и отлетом на чекпоинт после первой же приличной пачки ксеносов. ИИ сопартийцев очень тупой и даже прошедший патч не сильно поменял общую картину. Общался с человеком, который проходил на самом высоком и впечатления у нас были кардинально разными.

Есть недочеты по технической части. Иногда багуют анимации. Отключение длсс вызвало повышение фпс. Порой возникали сетевые проблемы и вылеты. Спустя пару патчей стало заметно лучше, но еще есть куда работать.

Итог

Как итог это хорошая игра на пару вечеров. Не шедевр на все времена, но доставит порцию удовольствия, особенно сейчас, когда любой проект рассчитан на десятки часов.

графонтрепетное отношение к оригинальной вселеннойигра искуственно не растянутакоопне идеальный баланс, игра явно рассчитана под кооперативное прохождениебаги
15 октября

+5
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Сюжет уровня мозаики

Визуал. Продолжение Сталкера получилось весьма приятным с графической и музыкальной составляющей. Сидеть у костра под анекдоты стало приятнее. Сюжет сложный, запутанный и тесно переплетенный с первой частью. Чтобы корректно все понять, нужно разбираться в лоре.

Геймплей. По факту в игру добавилось несколько приятных нововведений и главное - война группировок. Но, однако, эта война бесконечная. Навсегда зачистить все вражеские логова не получится. Враги снова заспавнятся и отобьют оборону в отсутствие игрока.

Атмосфера. Вторая часть стала более дружественной к игроку. Добавилось больше союзников, чаще происходят перестрелки "стенка на стенку", а не "один против всех" из предыдущей игры. Убрали несколько страшных подземелий, за это отдельное спасибо. Но до идеала не довели, увы.

Графика и музыкальное сопровождениеНовые возможностиВозможность в ступать в группировкиУбрали подземельяСкомканный, запутанный сюжетНевзрачная группировка "Чистое небо"Бесконечная война группировок
15 октября

+2
Binary Domain

Самое главное достоинство игры - то, как организовано уничтожение роботов. С них отваливаются куски брони, конечности, куча запчастей летит во все стороны - зрелище великолепное, а сам процесс увлекательный.

Но насколько приятно воевать с рядовыми противниками, настолько же скучно и неинтересно воевать с боссами. Да, они огромные, их появление обставлено всегда эпично и эффектно, и ты ждешь: "ну вот, сейчас начнётся!". А на деле оказывается, что ждёт тебя не сложная, а попросту затянутая и утомительная драка.

Заявленная проблематика "кого можно считать человеком, а кого нельзя" не раскрывается никак. Да и чёрт с ней, на самом деле, мы сюда пришли пострелять в роботов. И именно от этого можно получить максимальное удовольствие.

Весело стреляем по жестянкамСкучаем на боссах
15 октября

+1
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
И сегодня бы поиграл в переиздании

Но переизданий не будет из-за истечения авторских прав. С 2000-х прошло уже 20 лет, а вселенная Толкиена-Джексона до сих пор на какой-то недосягаемой для киноделов-игроделов высоте. Очень приятно было играть в то время - две кампании за добро и зло. А фразочки вообще шикарны - "Это враг! Что мы будем делать?", "Рохирримы!" и т.д. Куча заставок из кино и куча узнаваемых ситуаций. 

Уже такая родная киновселенная от ещё не уставшей ЕАЕсть возможность игры за обе стороны конфликтаМного кинофграгментов и дополнительного материалаШикарная озвучкаНет переизданияДа и графика уже скорее отпугнёт на движке C&C GeneralsСейчас игра может показаться короткой
15 октября

+1
Army of Ruin
Очередной клон

Геймплейно это клон вампиров, но в стилистике Trine. Наверное главной особенностью именно этой игры - прогрессия. 5 карт, по 3 этапа, на каждом из которых по 10 возвышений. И вроде как гринд метавалюты, но тут прикол в анлоках. Чтобы разблокировать эволюцию оружия - нужно его прокачать в игре до 5 уровня, а лишь на следующий забег уже можно будет его эволюционировать. Сами анлоки тоже сделаны относительно интересно: заданиями типа "пройди забег с такой вот пушкой", "продержись 5 минут после выхода босса не убивая его" или "не двигайся вообще". 

ПрогрессияПока открыл только 4 персонажа, но их тут где-то два десяткаИ у каждого своё оружие, и чтобы десятки пушек не привязывать намертво к своим уникальным айтемам (которые нужны для эволюции) - это всё упростили на классы (?) предметов. Например: оружие требует два зелёных предмета, но зелёных предметов есть больше, поэтому не приходится искать именно "тот предмет" Эволюция оружия довольно слабая. Почти всегда это означает лишь добавление каким-то статус эффектов: замедление, яд, сплэш, проникновение и т.д. И это чувствуется довольно скучновато. Обычно меняется анимация, трейл и текстура оружия, чтобы оно чувствовалось ну... Максимально прокачанным. А тут смена цвета - это и есть награда)Гринд. Игра не про скилл. Это раннер, кликер и т.д. Пока вы откроете следующий уровень - предыдущий придется пройти множество раз ради монеток.Ну и главный минус, из-за которого играть в игру на свиче - это околорофл. Оптимизация ужасная. Во первых - тут есть настройки графики, которые вообще не нужны. Игра на "максималках" тут работает кадров в 20 уже в начале забега. Сделано это явно только ради красивых (относительно) скринов. Но вот чтобы играть - надо ставить минималка на ВСЕХ параметрах. И только тогда мыло будет работать нормально. Но это если повезёт. Каждый несколько часов игра просто вылетает по приколу, заставляя снова переигрывать 20-минутные забеги. 30-минутные раны, которые на этом не кончаются - называются бесконечными. Но если вы почему-то будете в это играть - поверьте мне, вы захотите убить персонажа сразу как на таймере будет 30:00 потому что иначе игра вылетит. И пофиг ей на минималки в настройках. Но даже умереть у вас не факт что получится, потому что на 30 минуте игра работает в 2-3 кадра, что вообще неиграбельно, и всё что вы можете делать - стоять на месте.Разработчик в твиттере писал что игру сложно портировать из-за кучи элементов на экране. Но я не особо понимаю зачем её тогда портировали. Она стоит дороже тотального большинства вампир-лайков, работает хуже, выглядит хуже и не предлагает ничего нового.
15 октября

+1
Journey
Пройдена в 2024 году

Игра была успешно мною пропущена на момент выхода, но что-то внезапно заставило меня из любопытства посмотреть в интернете, появился ли порт на ПК в 2024 году. И, о чудо! Порт действительно появился. В каком же предвкушении шедевра я пребывал в момент первого запуска, готовился наконец прикоснуться к прекрасному! Но вот прошли первые 30 минут с момента запуска, потом час, потом четыре часа и... И всё, собственно. "Шедевр" кончился.

А где же шедевральность то была, задался я вопросом? Может я что-то упустил? С каких пор настолько банальные симуляторы ходьбы без вербального сюжета, без внятного повествования как такового начали величаться шедеврами? Игра ведь средненькая по всем фронтам. Этой игре не нужен игрок, она рассказывает непонятно что и непонятно кому своим непонятным, невнятным сюжетом. Она взамен на потраченное на неё время ничего кроме одного - вопроса: "А зачем я потратил на это своё время?".

15 октября

+2
Silent Hill 2 Remake
В процессе редактирования своего "Special place"...

Пока кратко, но это 9,5 из 10. Я в середине игры сдался и в середине больницы перешёл на средний уровень боёвки. Что ещё мне не понравилось, так это сцена в 312 номере...Может я баг словил (потому что в игре мы на них натыкались и нас с этого в лютое УХАХА уводило), но анимация подкачала именно там. 
А всё остальное мне нравится, местами завораживает!
 Было максимально приятно находится в полностью переработанной тюрьме и абсолютно верно сбалансированном отеле...Я прекрасно помню душнилово в конце игры и здесь неимоверно правильно решили избавиться от нудятины. 

Привязанность к оригиналуКачественная переработка геймплея и геймдизайна (Capcom, напряглись!)Ощущение новизны17ч 1го прохождения как истинное наслаждениеЭДДИ ДОУМБРОУСКИСложный уровень сложности действительно сложенБаги в сценах (Джеймс может закоротать и начать смотреть в одну точку как приговорённый)На выс.ур. сл-ти игра скатывается к накоплению патронов на боссов, а остальных дубасим палкой
15 октября

+2
Gun Frog
Случайно увидел эту игру, которая вышла буквально сегодня. Сразу зацепила тем, что мы тут стреляем и прыгаем за лягушку. Видимо, в этом году мода на животных с пушками. Сначала Squirrel with a Gun, теперь Gun Frog. А почему бы и нет!

Суть проста: мы прыгаем по кувшинкам для скорости полёта и стреляем во врагов. Тут есть безобидные мухи, они служат валютой. Порой мухи могут рассердиться из-за истребления и будут нести на нас динамит. Всего 5 уровней, на каждом, кроме последнего, нужно нажать 3 кнопки, тогда запустится волна атакующих противников, например, куча змей. Нам нужно убить определённое количество, тогда появится босс. Если вы убили кучу змей, то будет огромная босс-змея. На нормальной сложности трудностей не будет, а вот на сложностях выше надо уже хорошо владеть управлением и стрельбой. Прицеливание слегка замедляет время, поэтому удобнее стрелять таким образом. Плюс вы можете стрелять под себя и будете подниматься выше. Если запрыгните слишком высоко, то на вас будут нападать вороны. Помните про местную жужжащую валюту? Некоторые мирные лягушки могут предложить нам полезные предметы. Увеличенный боезапас, двойной прыжок, просто шляпу, чтобы выглядеть круто. Играть в это весело и можно быстро освоиться. Игра короткая, но это и хорошо, потому что она понимает, что предложить большего не может, кроме одинаковой структуры уровней и парочки улучшений. Духом она мне напомнила Boomerang X.

Выглядит игра мило и просто. Графика пиксельная.

Музыка тоже простенькая, но во время битвы с боссами нарастает.

Вы за сюжетом сюда пришли? Ну... лягушка съела обрез и научилась стрелять из неё! Мирные лягушки на разных уровнях имеют одну реплику. Перевода на русский нет, но думаю, что с этим трудностей не будет. Единственное, если вы хотите найти улучшение на двойной прыжок, то на втором уровне будет пирс. Там вам понадобится плыть вперёд от него какое-то время, чтобы найти островок. Это можно узнать только на третьем уровне от брата одной из лягушек, которая об этом говорит.

Игра стоит копейки, дарит положительные эмоции и заканчивается ровно тогда, когда нужно. Благодарю разработчиков за необычную концепцию и реализацию. Инди-игры всегда будут удивлять и это хорошо. Если вы захотите получить все достижения, то готовьтесь, максимальная сложность заставит вас попотеть. Если вы умрёте, то игра закончится, а главный босс очень душный.

вы лягушка и у вас во рту обрезвесёлый геймплейнеобычная концепцияприятная графикапоследний босс трудноватыйкрошечная цена
15 октября


+7
Alan Wake: The Writer
А вот и настоящая концовка игры

Пройдя основную игру я удивился тому, что одна светящаяся штука так и не сыграла в сюжете. А вот оно как оказывается

Гораздо более сбалансированно в плане соотношения энкаунтеров-загадок-сюжетаЛокации Тёмного Места стали куда страннейФинальный боссфайтСложность не такая высокая как в прошлом спешиалеМеня укочало на колесе
14 октября

+2
Kingdom Come: Deliverance
Да придёт царствие твоё

Долгое время собирался пройти игру. Начал в итоге когда узнал о готовящемся сиквеле. И не зря. Игра очень хорошо сохранилась. Иммерсив элементы ни разу не устарели. Мини-игры воровства, взлома и алхимии великолепные. Немного подбешивает необходимость есть и спать, хотя с прокачкой во второй половине игры на эти элементы можно обращать минимум внимания. Боёвочка и сохранения в игре были максимально отталкивающими поводами не играть. В целом оказалось что боёв в игре не так много, а сохранения даже вначале игны легко абузить обычным сном. Ждём вторую часть разумеется

Погружение в быт средневековьяЗдравый взгляд на церковь и её недостаткиВизуальный стильПтачек❤Инвентарь и доспехиСценарийНебольшой открытый мир, но очень наполненныйКатсцены и харизматичные персонажиНе очень много разного снаряжения, не приходится часами сидеть и смотреть какой шмот лучшеИнтересные бои - только дуэли. Когда толпа это суматоха, кроме последних миссий, там была постановкаБаги, в любом шедевре есть клёвые баги
14 октября

+3
The Witcher 2: Assassins of Kings

Вторая часть менее понравилась, нежели первая. Сюжет был несколько скомканный. И всё же игра хороша. Как сюжетом, так и визуалом. Что бы понять, о чём речь прочитал их книги, и всё встало на свои места.

боёвкаалхимиясовокупление со всемисюжет
14 октября

+6
Warhammer 40,000: Space Marine II
Игра года 2024

Лучшая игра года, однозначно.
Я очень люблю первую часть, которая меня познакомила с сеттингом Вахи, а вторая часть закрепила и преумножила плюсы оригинала.

Купил по предзаказу и не пожалел. Получил ровно то, что ждал. Экшен старой закалки, но с современными технологиями. 
Взял полное издание чтоб поддержать разработчика, хотя мультиплеер меня не зацепил, скучно. PvE миссии разок-два можно пройти и забыть, а PvP мне не интересен.

Огромное спасибо Saber Interactive за такой шикарный проект, сюжет прошел с большим кайфом!

Потрясающая графика и дизайн уровнейНапряженный, брутальный геймплейЭТО ВАРХАММЕРНет повестки Интересный сюжетРусская озвучкаМощная, эпичная музыкаМультиплеер надолго не затянул и даже смазывает впечатления от игры (ИМХО)
14 октября

+4
God of War: Ragnarök
Это было сильно.

Рагнарёк значительно вырос относительно первой части дилогии 2018 года. 

Много разных боссов Красивые мирыПотрясающий сюжетОчень умело управились с мифологиейКак же бесит кратор в Ванахейме
14 октября

+3
God of War (2018)
Нормально… ( или Ваши ожидания - Ваши проблемы)

Примерно так играется когда-то один из главных систем-селлеров платформы PS. Ох, а сколько было разговоров то было, особенно на фоне тех самых «консольных войн», мол умеет же Sony игры делать, которые ни в какое сравнение не идут с проектами конкурентов. Очень забавно было наблюдать за нападками обеих сторон друг на друга, но круче всех в этом плане отличились именно фанаты Sony, ибо у их любимой платформы, по сравнению с их конкурентом, просто обязано быть преимущество, особенно, когда их главный «оппонент» имеет (или имел) множество недорогих и, кто бы что не говорил, хороших игр.

Что касается God Of War 2018 года, так это бесспорно хорошая игра, возможно, даже отличная. Она работает (что уже делает ее как минимум нормальной), с 4К патчами выглядит очень даже хорошо… Еще тут хорошо поставлены катсцены, решение сделать их как бы от первого лица, как будто игрок сам является участником событий, можно назвать оригинальным. Но лично меня, игра удивила только этим, в целом, вышло без откровений…

А ведь не совсем этого ожидаешь от одного из главных «ветеранов» «консольных войнов», особенно, когда наслушаешься хвалебных од, от любителей эксклюзивного контента. Эта игра должна была просто снести голову ничего не подозревающему игроку, своим, геймплеем, сюжетом в 2к24 и не важно, что игре уже 6 лет, по-настоящему отличные, гениальные, шедевральные игры не стареют. Так что же тогда получается, «апологеты» PS четвертой версии наврали? Или все дело не только в «качестве» контента? Ретроспективно, все это очень потешно выглядело что тогда, что сейчас.
Справедливости ради, все выше сказанное не проблема (если ее так можно назвать) игры, а скорее игроков, ибо как сказал классик: «Ваши ожидания - Ваши проблемы», но что то мне подсказывает, ожидания меня еще подведут не раз, ибо Бог Войны - это одна из первых ранних игр линейки «эксклюзивного» контента для PS4, в которую мне удалось поиграть.

Кто бы сомневался, что все эти консольные срачи не имеют никакого смысла, но история имеет свойство повторяться, поэтому просто необходимо это написать хотя бы здесь.

В вакууме - игра хороша, если вы не следили за игровой индустрией последние лет 6-8, у вас точно не возникнет вопросов к проекту.

Хорошо поставленные катсценыВнешне игра выглядит свежо даже спустя 6 летКрасивая косметика (доспехи, эффекты и прочее)«Джони, они на деревьях» - флешбеки «консольной войны» будут переодически навещать нейтрального наблюдателя тех событий, напоминая о тщетности бытия и бессмысленности произошедшего.
14 октября



+3
Metro: Last Light
Ламповая антиутопия

Игра веет совком. Линейный шутан, но подкупает топорность, кустарность оружия, брони...та всего окружения. после неё прочёл их основные книги.

сюжеторужиелокацииперсонаживзаимодействие с миром
14 октября

+14
Silent Hill 2 Remake
Измученные души в тумане или симулятор разбивания окон
Вот они, слева направо, Леон Кенеди...
Вот они, слева направо, Леон Кенеди...

Мне, как человеку, прошедшему все номерные СХ почти всё понравилось. Я знаю наизусть каждую реплику оригинальной игры и не раз проходил Silent Hill 2 и я боялся что при переносе проекта на современные рельсы именно геймплей будет сложнее всего сделать нормальным. История там вечна и даже если вообще ничего не менять нарративно, было бы отлично, а вот с геймплеем так не выйдет. А учитывая что Bloober Team никогда особо боёвку не делали, было вдвойне страшно, но у них получилось вполне хорошо.

Визуально игра просто бесподобна, оптимизация уже другой разговор )
Визуально игра просто бесподобна, оптимизация уже другой разговор )

Ядро не меняли, всё тот же survival horror про блуждание по туманному городу и обшарпанным зданиям. Но из-за кучи мелких улучшений и добавлений играется в разы интереснее оригинала сегодня. Джейс умеет уворачиваться, разбивать окна, перепрыгивать через препятствия, ползать и вообще сам стал шустрее и поворотливее. Бои стали куда динамичнее, а местные двуножки с их ИИ просто что-то с чем-то. Особенно на харде дают не хилую проверку реакции и внимательности. Постоянно ныкаются за углами, прячутся под столами, прикидываются табуреткой или стульчиком :D Не надоедает их лупить до самого конца. Плюс завезли несколько новых противников типо ползающих по стенам чибриков, которых надо выстреливать. Почти все локации кроме города снаружи поменяли геометрию но оставили кучу узнаваемых элементов и это круто. Словно играешь в новую игру, вроде поворот знакомый, но что за ним не знаешь наверняка, это круто.

Основной сюжет не трогали и это идеальное решение. Да, некоторые сцены поменяли местами, гдет прошлись напильником, а шикарная мимика и близкие ракурсы на лицах делают старые сцены и эпизоды в разы глубже и проработанее в плане эмоций чем оригинальные угловатые модельки. Нормальная мимика в СХ появилась лишь к 3 части всё-таки. Какие-то сцены стали лучше работать, например сцена в конце с Лорой и Джеймсом после просмотра кассеты (вспоминаем то шикарное i hate you i hate you i hate you) или эпизод с Анджелой и Батей. Какие-то хуже, мне не понравилась актриса игравшая Марию в некоторых моментах. Их Диалог с Джеймсом через решетку чет совсем зафакапили, она как робот там вещает, в оригинале всё норм было. Но в общем и целом почти полное следование канону, а некоторые изменённые реплики погоды не сделают ИМХО.

Проходил на харде и бои и загадки, игра стала в разы сложнее в плане сражений
Проходил на харде и бои и загадки, игра стала в разы сложнее в плане сражений

Прям сильно поругать хочется только оптимизацию. Поначалу всё норм, но чем дальше тем хуже работает игра. В итоге на 4080 супер пол игры играл в 30 фпс (все настройки выкручены в макс в 4к длсс качество). Когда игра скачет с 30 до 60 фпс туда сюда на претоповой карте, это не дело считаю. В остальном отличный ремейк который многие зря забраковали и захейтили за дизайн персонажей до релиза. 

Для меня как для давнего фаната серии это приятный камбек любимой серии, сгинувшей в пучине на десятки лет. Теперь я хочу видеть 1 и 3 часть СХ в таком же стиле от Блуберов. Понятно что без оригинала ничего бы не было, но не профукать всё окончательно и бережно обойтись с первоисточником тоже надо уметь. Такой вид ремейков самый сложный для реализации, это не просто графон переделать как в Креш Бандикут или Тень Коллосов. И даже идеальные ремейки резиков от Капком куда проще потому что там и так сюжет с персонажами просты как две копейки, наложать в этом сложно. С СХ2 же надо было очень аккуратно обращаться и у Поляков это получилось почти идеально. 

9,5/10

Графика и МимикаУлучшение геймплея по всем фронтамУмелое играние на ностальгииМузыкаВсё такой же великий сюжет и лорАктерская игра большинства кастаИИ противниковНовые монстрыРедизайн локацийНовые пазлы или расширение старыхНе убрали разницу головоломок на разных сложностяхДоп концовкиНормальные босс файтыОптимизацияПару сцен всё таки сделали менее шокирующимиВ некоторые моменты игра Марии хромает
14 октября
1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 834 835
из 835 страниц