ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Hollow Knight: Silksong
Hollow Knight: Silksong

Вероятнее всего это лучшее Инди 2025 года.

Графика и дизайн. 
- Дизайн проекта и вообще все что касается визуала - очень похоже на первую часть, что может говорить нам о том, что планка качества сохранилась, а была она и до этого на крайне высоком уровне.

Музыка и аудиодизайн. 
- В очередной раз похвалю работу Christopher'a Larkin'a. Весь саундрек волшебный, и очень попадает в настроение локаций, боссфайтов и так далее. Я могу сказать, что мне не особо нравится орган в живом исполнении так, как мне он нравится в этом проекте. Очень хотелось бы увидеть документалку или тех.записи о работе над музыкой и саунддизайном, крайне интересно как он всё реализовывал.

Сюжет и нарратив.
- Сюжет так же структурно подобен базовым соулслайкам, как было в первой части, но тут как мне кажется они пошли в правильном направлении и попытались немного структурировать все в игре и сделать более понятным по прохождению. Я всегда относился к прохождению по Wiki неоднозначно. Конечно, для таких проектов как Terraria или похожих, с расширенной крафт системой и большими мирами - это допустимо. Но для линейных инди, я считаю можно и реализовать это как минимум так, как это сделали с досками заданий в Silksong. 
Что касается непосредственно содержания сюжета, тут конечно лучше прописан персонаж, чем был прописан ГГ в основной игре. Другие персонажи очень чётко читаются в образах и моделях, блохи милашки вообще. Так что касаемо нарратива и погружения все отлично.
Я считаю, что в данном проекте каждый может увидеть свой сакральный смысл и символизм, но то, что игра старается позитивно воздействовать на игрока - факт.

Геймплей.
- Мне крайне нравится какие изменения претерпел геймплей проекта. Он чувствуется сложнее и челеджевей, чем в оригинальной игре. Проработка паркура превосходная, джаглить в воздухе над противником одно удовольствие. Сам геймплей расширился различными инструментами и вещами, стал более гибкий. Спрашивал у разных людей их билды, все находят для себя что-то своё. Лично я, не особо хорошо управляюсь с геймпадом, но после прохождения Silksong влюбился в такой способ игры. Из инструментов использовал в основном жижу блох и огненную заточку, так как не нужно часто их активировать. 
Среднее количество попыток на всех боссов 3-7. Финальный босс истинной концовки 15-20. 
Затраченное время на прохождение 40 часов.

Вывод.
Hollow Knight: Silksong - волшебный проект. Всё в нём было сбалансировано, я получил огромное удовольствие от прохождения. 
Время затраченное на разработку, а именно 6 лет - были потрачены не зря. Если Team Cherry понадобится еще 6 лет, чтобы выпустить проект подобного качества и уровня - я буду ждать.

"Сила... в разуме, в заботе, в надёжных лапах. Сила достаточная для того, чтобы я смогла выжить и увидеть мир лучше нашего, или же создать мир по своему замыслу." (с) Хорнет

Прекрасная визуальная часть, на уровне оригинальной игрыПревосходная саунддизайн и музыкаСюжет рассказывающий историю и старающийся позитивно влиять на игрокаОтлично проработанный геймплей (как по мне прекрасный баланс сложности)Демон ненависти в Sekiro - был сложным боссом. А Silksong это прекрасно сбалансированная игра, где уровень сложности управляется через глубину эксплоринга.
22 октября

+1
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Троекратно переваренный кал

Да простят меня карбон и андеркавер, я сильно поменял свое мнение после игры вот в это. Меня абсолютно не волнует как эта игра называется и как позиционирует. В вышеуказанных частях было что-то типо сюжета и что-то около возможности нормально играть. Тут нет сюжета и нет возможности играть. Ну обо всем по порядку

ГРАФОНИЙ у меня вызывает несколько двоякие ощущения. с одной стороны ты смотришь на меню и все выворачивается наружу. Чем обусловлен весь дизайн и графон в это игре не понятно, если провести параллель с оригиналом, то никаких схожестей. Картинка конечно симпотная для 2к12, но вот дизайн меню убивает. Но вот что действительно меня завараживало, так это кат-сцены гонок а ля "мы накурились и придумали вот это". Это действительно круто и такого еще не было. НО КАКОГО ХЕРА Я ДОЛЖЕН СКИПАТЬ ЭТУ ЗАСТАВКУ ПОСЛЕ КАЖДОГО РЕСТАРТА ИГРЫ!!!!

СЮЖЕТ отсутствует и уже довольно давно в серии. Есть тоненькая аналогия с оригинальной игрой в виде набери репутацию и победи гонщиков, ноооо как-то слабенько реализовано. Чтоб набрать репутацию необходимо пройти всего пару гонок.

ГЕЙМПЛЕЙ. Вот тут я вашу маму всунул вынул. У нас есть парочку режимов, по типу кольца, спринта, побега от полиции и так далее, ничего интересного. Как только вы запускаете гонку, вы понимаете, что одна ошибка и ребут, второго шанса нет. Из-за того что противникам дали ИИ, они подстраиваются под тебя и твой скилл, тем самым не желая уступать. Ладно бы они просто хорошо ездили, так они еще и агрессивные. Чуть что так тебя догоняет какой-то придурок и втыкает тебя об отбойник. Вторая бесящая вещь это "АВАРИЯ". В игре есть система устойчивости и прочности и чем слабже твоя машинка, тем сильнее она чувствует удары и стоит тебе чучуть засандалиться куда нибудь так сразу "АВАРИЯ". Ладно в гонке, но в открытом мире можно ж это убрать, дайте покататься, я все равно на такой же тачке поеду дальше. Открытый мир решили чуть разнообразить и подкинуть нам немноооожечко гринда. А именно поиск машин по карте. Вам не надо покупать их, вкачивать, стилизовать. Нашел - поехал, выбирай любую. Это конечно прикольно, но чтоб их тюнинговать, необходимо выигрывать гонки, за которые вам дают определенные улучшения. Чтоб прокачать каждую машину вы должны на них проходить гонки, которые между прочим для каждой машины свои. И вот ты прошел все гонки, у тебя вкачаная тачка, но остается вопрос "а нахрена она мне терь"

Откровенно говоря, сугубо по моему мнению игруля прям самая провальная в серии. И это ни в коем случае не потому что "игра не оправдала ожиданий из-за названия" и тому подобное. Просто игра сама по себе дерьмо

Шины взрываются когда дрифтишьИгра
22 октября

+2
Cyberpunk 2077

Ну, тут игра мне понравилась, спору нет. Но скажу сразу: я, как настоящий ПК-боярин, не торопился и чилил в других игрушках, пока все эту игру опускали за баги. Подождал я, значит, пока консольщики и бета-тестеры, которые отдали деньги за приоритетное прохождение игры во время предзаказа, исходили желчью и тестировали игрулю. Ждал долго, пока игру полностью не починили и не добавили дополнение  Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ну, на этом этапе я к игре и подключился, как раз скидки подвезли. За всю игру ни одного бага не встретил, потому оценю:

Техническое состояние игры: 10/10

Сюжет (10/10) — хороший. Мало на самом деле игр подобного жанра в подобном сеттинге, так что тут всё было ново и свежо. Впечатлили как основные сюжетные миссии, так и побочные задания. Единственный минус — книжки и записки, как-то их неинтересно читать было. Хотя иногда я книги в играх прям зачитываю для погружения в атмосферу, тут я их в основном пролистывал.

Геймплей (10/10) — Ну, тут сказать нечего. Это песочница и РПГ — это идеал. И самое главное — мир живой, что-то найти можно, какие-то события происходят. В общем, это хоть и не идеал, но близко к тому. Куча игр в одной, даже платформер есть в аркадных автоматах. Прокачка в игре интересная тоже, через модификации.

Звук и музыка (8/10) — Тут всё хорошо и крепко, но музыкальных шедевров не помню. Вроде ничего себе в плейлист не добавил, так что не высший балл.

Графика (10/10) — Тут тоже всё классно, графика классная, и стилистика тоже зашла, придраться не к чему.

Как итог — редкий пример культовой игры, которую можно посоветовать любому. Мне зашло. Такие игры встречаются очень редко, и потому я их ценю. Целый мир виртуальный. Так что только высшая оценка.

22 октября

0
King's Bounty II

Знаете, уже не помню, про что игра, но проходил её полгода назад. Так. Помню, графика норм, но анимации и прочее выдавали старьё. Помню, всё будто как-то криво сделано. Потом помню, что меня даже заинтересовало, начал выполнять квесты, бегать, ходить. Пустой мир помню. Куда-то шёл и словил баг. Пришлось переигрывать. И где-то на том этапе игру я забросил. Возможно, когда-нибудь дам игре второй шанс, но пока она достойна такого обзора. Скажем так, желание дать игре второй шанс говорит о том, что она вполне неплоха. Возможно, что-то в ней есть, а потому снижать оценку сильно не буду.

22 октября

+1
The Quarry
Прошел с девушкой под пиво, доволен!

Игра очень понравилась, подобные игры нужно проходить только в компании или друзей, или второй половинки.
Тогда-то и открываются все плюсы игры. Мы приготовили чипсики, пиво, орешки и запустили игру. Первое, что нас встречает, — это:

Графика (10/10) — она просто супер, ощущение, что смотришь фильм, особенно в некоторые моменты. Даже актёров узнаёшь. В общем, я тут не знаю, к чему придраться.

Звуки и музыка: (10/10) — Играл с русской озвучкой и скажу так: это эталон для студий озвучки. В общем, просто кино смотришь, не отвлекает, все попадают в липсинк. Музыка тоже интересная и не раздражает, в общем всё тут на высоте, и придраться не к чему.

Сюжет (9/10) — стандартный для ужастика, тут, наверное, нечего и требовать. Главное, что это прям не заезженный сюжет, про маньяка в лагере или т.п. Немного мистики присутствует, есть неожиданные повороты. Но спойлерить не буду. В общем, для игры данного уровня — то, что надо.

Геймплей (8/10) — Если оценивать с другими играми данного жанра, то тут всё хорошо, чувствуется вариативность, и самое главное: когда тебе предлагают интерактив, иногда правильным решением будет в нём не участвовать. Например, когда тебе говорят «нажми кнопку, чтобы ударить», ты можешь просто игнорить, потому что не хочешь, и это тоже будет твоим выбором, и персонаж, например, останется жив. Тут нет ощущения, что ты ждёшь, что нажать, — всегда можно подумать, что лучше сделать в данной ситуации. Некий дополнительный вариант для отыгрыша. Но есть и лишние геймплейные составляющие, например, отношения и улики — вообще не понятно, зачем их собирать, особо они ни на что не влияют, ну кроме подкаста в конце игры. Оставлю 2 балла для игры-идеала, чтобы было куда расти и кому ставить 10 из 10.

Как итог (9,2/10) — отличное интерактивное кино, наверное, лучшее, что я играл. Однозначно рекомендую. Да и сам ещё перепройду, так как есть вариативность, и с новой компанией будет интересно.
Играть в такие игры в одиночку может быть не так уж интересно, так что кому-то может не понравиться. А мне прям зашло.

22 октября

0
Silent Hill 2 (2024)
Хорошая игра на один раз

Игру я прошел до конца, а это очень много значит. Вообще, если я её прошел, значит, точно могу порекомендовать; очень редко я не рекомендую игры, которые прошел до конца. Если я увидел концовку игры, значит, игра меня затянула, а разработчики постарались и довели её до ума с точки зрения сюжета, геймплея и багов, а это уже много значит. Но это лирическое отступление.

А теперь об игре. Сразу скажу, я не играл ни в одну серию Silent Hill, и это было мое первое знакомство с данной серией игр. У меня нет ностальгии, а потому я не предвзят.

Графика и визуал (6/10). Лично меня не впечатлило. Вроде требования высокие у игры, но любоваться тут нечем. Ранее туман добавляли, чтобы скрыть косяки графики и т.п., а тут туман скрывает эту самую графику. Кругом всё в тумане или в темноте, чем тут любоваться? Нечем. Кроме того, мне не понравились дизайн монстров и персонажи; интересными мне показались только главный герой и жирдяй. Девушки же все не очень красивые и какие-то карикатурные.

Сюжет и атмосфера: (7/10). Объединю тут это воедино, так как сюжет подается в час по чайной ложке. Вас будут ждать намеки, туманные отсылки, рефлексия — всё это подается через записки и видеоролики. Заставляет ли игра задуматься? Да. И о том, что собственно хотели сказать авторы? И если я, допустим, понял, что они хотели сказать, то порефлексировать на эту тему. Скажем так, он не впечатлил; возможно, тогда это был прорыв, но сейчас сюжет в играх может быть намного мощнее и объемнее подан. Атмосфера же в игре на высоте. Страшно, напряженно, мерзко. Тут всё на высоте.

Музыка и звук (10/10). Играл с японской озвучкой, чтобы еще лучше погрузиться в атмосферу. Озвучка понравилась. Музыка в игре так вообще легендарная, и есть у меня в плейлисте для весенней хондры.

Геймплей. (7/10). Собственно, всё, что вам придется делать, — это бить монстров палкой, читать записки и ходить в потёмках. Эта часть игры сделана неплохо: монстров бить приятно, стрелять тоже приятно. Не раздражает. Правда, разработчики немного затянули игру, так как у меня прохождение ушло около 17 часов, что для данного жанра многовато. Приходится много ходить в тумане или потёмках. Но спасают загадки. Всё логично и заставляет задуматься. Не пользовался гайдами, до всего додумался сам, и за это отдельный плюс — приятное ощущение. В целом играть понравилось, но немного затянуто.

Итого: 7,5/10

Игру я прошел, но буду ли я проходить её еще раз? Вряд ли. Другие концовки мне не интересны, то, что предлагает Новая игра+, тоже не интересует. Концовка у меня вышла каноническая, а их тут, кстати, несколько. Но этой концовкой я доволен и при желании посмотрю концовки на ютубе. Рекомендую ли я эту игру? Да. Шедевр ли это? Нет.

Хорошая игра на один раз.

ГеймплейЗатянутость
22 октября

+1
Heroines of Swords & Spells
Неожиданная находка в библиотеке Steam

Игра долгое время пылилась в списке желаемого и продавалась на распродажах за 50 руб., но потом автор сделал продолжение, а эту игру сделал бесплатной, что и стало поводом для меня с ней познакомиться. И каково же было моё удивление, когда я просто залип в игру и не мог оторваться.

Сюжет (8/10) по своей сути является пародией на многие РПГ-игры и фильмы. Есть отсылки как к виртуальному миру, так и к нашему реальному. Автор явно умеет писать, так как читать интересно и не надоедает: создаёт атмосферу, шутит, раскрывает персонажей. В общем, хорошая часть игры, которая по сути и держала меня у экрана. Текста, кстати, очень много, некоторые визуальные новеллы могут позавидовать.

Геймплей (5/10). Игра создана в RPG Maker, и если вы играли в подобные продукты, то тут вам всё будет знакомо. Боевка — JRPG, но лично мне надоела ближе к концу игры. Все бои однообразные, прокачка не даёт сильного буста: я прокачиваюсь, и противники к концу игры сильнее, и выходит, что ты как в начале потел, так и к концу не особо легче. Приходится использовать зелья, магию и прочее. Как такового варианта билдов я не заметил. Короче, имба-персонажа сделать не получится, всё время будешь на одном уровне. Локации исследовать интересно: всё, что найдёте в игре, пригодится или для боев, или для квестов, так что даже хочется исследовать этот мир. Но всё это постепенно начинает наскучивать к концу игры, и там я уже просто терпел из-за сюжета. Но это не эпохальное произведение с возможностью задуматься о смысле жизни, а пародия и комедия, и сюжет тут приземлённый: самый главный наш враг — это банда гоблинов, как итог. Пафоса нет, и даже сюжет ближе к концу игры начинает наскучивать, мы и так знаем, чем всё это кончится.

Музыка (6/10) понравилась, играют приятные мелодии. Озвучки тут нет, так что в целом всё хорошо.

Визуал (5/10) — типичная игра из RPG Maker. Автор, правда, добавил картинки нарисованные, например, как девушки в баньке моются и т.п. Но их можно насчитать по пальцам рук. В общем, за это цепляться не надо.

Как итог: 6 баллов из 10. Учитывая, что это RPG Maker, то очень даже неплохо, но движок игры по сути и является её минусом. Если бы у автора был бюджет и это была изометрическая дорогая игра или 3D-игра, я думаю, было бы в разы лучше. Игру рекомендую. Я думаю, вы сами сделали вывод, играть или нет, на основе всего выше написанного.

СюжетЮморОднообразные боиЗатянутость
22 октября

+1
Divine Divinity

Очень атмосферная игра! Увлекательный сюжет. Классная, русская озвучка, никогда такого не слышал! Прекрасная музыка! Отличный дизайн уровней и невероятно красивая 2д графика. Присутствует юмор. В общем, будто читаешь отличный фентезийный роман. Однозначно рекомендую.

PS: Чего только стоит мелкий 13 летний герцог, который совокупляет 16 летнюю служанку, да и вообще мракобес и садист. Напомнил Джоффри из "Игры престолов".

Добротное приключение, короче!

22 октября

0
Expeditions: Conquistador

Самый большой плюс игры это атмосфера, а именно текстовые квесты. Сразу же вспомнились космические рейнджеры. В общем, эта игра окупилась в моих глазах только за текстовые квесты.

Интересные пошаговые бои ещё один плюс, мне они показались сложными, особенно вначале.

Выживание в джунглях, охота, заготовка трав, мяса, охрана лагеря, всё это надо продумать. И поверьте мне, если вас не убили в бою, возможно вы просто умрёте с голоду, если не продумать логистику лагеря, который вы ставите на ночь.

Ну и антураж такой оригинальный, испанцы против индейцев, эльдорадо, джунгли.

Рекомендую.

22 октября

+5
Tomb Raider

Игру рекомендую любителям приключений, очень понравилось.





Интересный геймплейИнтересный сюжетГрафикаУдобное управление
22 октября

+2
Космические рейнджеры HD: Революция

Игра шедевр. Игра в которой есть богатый выбор для тюнинга своего корабля новыми пушками, двигателями и т.п. Тут можно быть пиратом и героем, готовить пиццу, руководить курортом, стать президентом. Невероятная реиграбельность. Потрясный юмор. Огромное количество отсылок к нашим реалиям. Самая лучшая игра от наших разрабов. Тут столько всего! Что описывать придётся очень долго.

22 октября

0
Two Worlds

Классная РПГ. Прошёл на одном дыхании.

Простой сюжет, потрясная музыка.

Ооогромное количество различных доспехов, больше 550 видов. Их можно комбинировать, но если собрать полный комплект, получите приятные бонусы, единственная игра, где мне понравилось заниматься алхимией.

Задания есть интересные, есть банальные. Придётся очень много бегать по огромному миру, который кажется пустым. Самое напряженное было, это бегать за какими нибудь ростками, на другую часть карты и потом обратно, чтобы их отдать. Но это не существенные минусы. В целом очень доволен, интересно приключение.

22 октября

0
Bermuda
Что такое Bermuda?


1)Это час чтения, без возможности выбора вариантов ответа и хоть как то повлиять на сюжет.

2) Несколько головоломок, я бы сказал простых, но интересных.

На распродаже можно купить, если вам нравится читать, и головоломки.

Поиграть часок и забыть про неё навсегда.

На любителя.

22 октября

+1
Звездные Волки
Отличная RPG


Сложные, стратегические сражения в космосе. Врагов придётся выманивать, что бы разбить большу группу, на несколько мелких. Можно попытаться заманить пиратов на местный патруль, что бы они уничтожили плохих парней. В общем, всячески извращаться, ибо зачастую лобовая атака значит немедленное поражение. Играл на простом уровне, ибо помню, что игра очень сложная. И даже на лёгком уровне, я матерился и психовал. В общем, кому то это плюс, кому то минус.

Крутой сюжет. Очень затягивает. Будто читаешь фантастический роман.

Не линейный сюжет, есть несколько концовок.

Нет свободного мира, выбираешь какую миссию выполнять, исходя из своего выбора. От этого и меняется сюжет.

Как итог. Игра класс. Особенно если захотелось медитативного геймплея, захватывающего сюжета, и атмосферы космических приключений.

22 октября

0
Splatter - Zombiecalypse Now

Игра очень хорошая. Стильная. Сюжет банальный, но чего вы ждали от экшена про зомби. Самое главное тут кровища. Интересный геймплей. Разнообразные уровни. На каждом уровне обязательно будет какая нибудь фишка. Интересные босы, соскучился прям по таким. Как на денди. Нужно понять, как он действует и тогда победить его не составит труда. В общем, интересно. Игра создана для того, чтобы расслабиться вечером. Или убить время на работе, если работаете в офисе. Просто и со вкусом

22 октября

+1
Blues and Bullets

Одна из самых жестоких и безумных игр из всех, что я играл. В хорошем смысле.

Стильно, музыка классная. Эпизоды проходятся часа за 2 где-то. Пока вышло два эпизода, играл (смотрел) их на ночь, как добротный триллер.

Игру забросили разработчики, продолжения не будет, потому и такая оценка
22 октября

0
investigator

Прошёл ровно за 2 часа. Очень красивая игра, присутствует гнетущая атмосфера, но чисто за счёт графики, звуков и музыки. Сюжет для галочки. Симулятор ходьбы в красивых декорациях. Мне понравилось.

22 октября

+3
Cry Of Fear

Игра действительно страшная. Очень классная атмосфера, пугает просто ходить по уровню. Но на мой взгляд всё портит большое количество скримеров и монстров. И всё. Сразу уходит напряжение и саспенс. Игра превращается в шутан с огромным количеством монстров. К тому же бегать и стрелять приходится по лабиринтам, и я всё время не мог понять, куда мне идти? Что, опять портило такую классную атмосферу. В результате игру снёс. Мне она не понравилась. Но любителям ужастиков со скримерами рекомендую.

22 октября

+1
Titan Quest
Не очень люблю мужиков в юбках

В своё врем пропустил оригинал игры, но слышал, что её называют убийцей Дьябло. И вот относительно недавно сыграл. Меня хватило на пару часов, игра оказалась невероятно скучной. И вот свсем недавно вышло Anniversary Edition, что пошло игре на пользу. Она стала выглядеть современно. И на этот раз, я наиграл уже 20 часов. Что могу сказать... Игра так и осталась скучной, сам не понимаю, как, я, наиграл 20 часов. Думаю всё дело в том, что в игре интересная прокачка и лут. Плюс я, будучи упрямым, сжав волю в кулак, искренне пытался пройти её до конца. Самый большой плюс игры это разные ветки умений от выбора которых и зависит геймплей. Игру действительно можно пройти пару раз и она будет выглядеть иначе. Но этого не достаточно, что бы удержать за игрой надолго. Тем более заставить её перепроходить.

Сюжет умещается на 2 листах А4. И нам его рассказывают по абзацу. Выдавая задания типа: Принеси мне эту штуку, что бы мы могли убить титана. Но штука не помогает, тогда принеси другую штуку. Не помогло. Надо обратиться к богам, для этого принеси мне эту штуку. Вот чёрт, для проведения ритуала нам нужна ещё одна штука, но (внимание неожиданный сюжетный поворот) эта штука разбита на 2 части, так что принеси мне сразу 2 штуки. Невероятно скучнооооо.

Геймплей состоит в том, что бы просто закликивать спрайтов. Можно и не закликивать, а просто зажать кнопку и персонаж будет срелять сам. А если выбрать спец умение, то можно призвать различных тварей, которые будут воевать за тебя и тебе не надо будет даже зажимать мышку. Игра пройдёт себя сама.

К минусам прибавляется так же моё личное отношение к лору игры. Лично мне не нравится вся эта тему с мифами древней Греции. Не нравится броня и оружие. Я играл за мага и всю игру бегал в каких-то юбках. Прошёл половину игры и я видел где-то 5-6 разновидностей этих юбок. Я понимаю, что так и ходили в те времена. Потому и не нравится. Плюс мне больше по вкусу мрачная, гнетущая, готическая атмосфера. А не мужики в туниках и голышом. Тут же всё ярко и красочно. Думаю если вы любитель подобного жанра, то в игру поиграете. Если же вы решили попробовать подобный жанр, то лучше начинать с Grim Dawn.

22 октября

+3
The Darkness II

Я в восторге. Крутой мясной шутер. Тут классно всё. Звук, геймплей, сюжет. расчленёнка. Сплошные положительные эмоции.

22 октября
1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 1342 1343
из 1 343 страниц