Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Prodeus

Несмотря на сильное сходство с Doom, я считаю Prodeus не просто отдельным проектом, т.е. не вариацией некого другого FPS боевика, но проектом, который в плеяде высоко оценённых современных шутеров занимает особое, уникальное место.

В моём ряду современных уникальных FPS игр данного класса – Ion Fury, HROT, CULTIC, AMID EVIL – явное пополнение и этим пополнением является Prodeus. Я хочу сказать, что игра не только интересна сама по себе, но она имеет уникальные черты, которых нет ни в какой другой игре подобного жанра. К примеру, если DUSK и Blood: Fresh Supply очень сильно походят на остальные боевики данного класса и, следовательно, эти две игры страдают слабой идентичностью, то у вышеперечисленных игр такой проблемы нет. Это не значит что эти две игры плохие (вовсе нет), но это значит, что в них нет чёткого и ясно узнаваемого стиля, стиля который бы определял игру. Опять же, игра может быть хорошей и без этого, но в какой-то момент можно забыть, почему именно эта игра так понравилась. В какой-то момент такие игры сливаются вместе с группой других подобных игр, поэтому только игры с ярко выраженным собственным стилем остаются в нашей памяти намного дольше. Это как с первым Doom и Duke Nukem 3D, которые запомнились практически всем, однако как многие знают, впоследствии было издано много подобных игр в стиле Doom и Duke Nukem 3D, но кто вспомнит их? Почему? Потому что мы помним первопроходцев, но мы не помним последователей, т.е. тех, кто был номером 2, 3, 5, 10 и так далее, даже если последователи оказались намного лучше (во всех смыслах) нежели первопроходцы. Именно поэтому я с большим скепсисом подходил к игре Ion Fury, т.к. был убеждён, что Ion Fury является очередной копией Duke Nukem 3D, очередной «и-я-тоже» игрой в духе Duke Nukem 3D, но в реальности Ion Fury оказалась уникальной и совершенно иной игрой, нежели Duke Nukem 3D. Точнее Ion Fury стала переосмыслением золотой классики - Duke Nukem 3D – но не его копией. Вот с Prodeus всё то же самое, т.е. эта игра сделана под влиянием Doom, но это совсем другая игра, нежели классический Doom или Doom современный, Doom 2016 года (скажем хотя бы то, что Prodeus не является арена-шутером). Это поистине великое умение сделать настолько похожую на Doom игру, но одновременно и не похожую на Doom игру.

Да, в этой игре много узнаваемых моментов, но это не Doom. Первое что сразу бросается в глаза, это современная пиксельная графика, что уже делает эту игру не похожей на все те аналоги Doom 1-2, что мы имеем на сегодня. Перед нами очень интересная графика, которая не пытается создать иллюзию старого FPS боевика времён первого Doom. Перед нами именно что современная, но пиксельная графика. Хотя я не являюсь поклонником пиксельной графики, но тут визуальная составляющая порой даже поражает своими фонами. Но, да, не фоны являются главным достоинством игры, а создание атмосферы брутализма, т.е. картинки максимально подходящей самому духу игры. Вот если взять Doom 3, с его гладкими (иногда блестящими) поверхностями и эту игру с её пиксельной картинкой, то можно отчётливо увидеть, что в пиксельной Prodeus, картинка более брутальна чем в гладкой Doom 3. Как так? Трудно сказать точно, т.к. я не являюсь разработчиком игр, но могу предположить, что тут имеет место множество факторов. В конце концов, нам нет нужды рассматривать каждый миллиметр локации, вглядываться в каждую трещину и каждый отдельный элемент, ведь данный класс игр не подразумевает большую детализацию окружающего мира, как это имеет место в таких FPS играх как Crysis, Half-Life 2, Metro и даже Serious Sam. Главное в таких играх – атмосфера и вот она в Prodeus очень сильно ощущается.

Я не зря сказал, что перед нами очень качественная пиксельная графика. Просто посмотрите на то, как выглядит игра, как выглядят локации, как выглядит фон игры. Ни о каких пикселях не может идти и речи. Они тут вообще не ощущаются, настолько плавно всё работает. Конечно, если подойти ближе к объекту и начать его рассматривать, тогда можно увидеть, что перед нами пиксельная графика, но Prodeus является быстрым шутером и поэтому тут имеет тот же эффект что и во многих других играх данного класса, когда игрок просто не замечает «неровности» игрового мира. Это как с картинами импрессионистов, которые поражают своим общим видом, а не отдельными деталями. Если игры типа Metro хочется разглядывать, то вот игры по типу Prodeus мы обводим взглядом, как бы полностью погружаемся в игровой мир, где нам важны не отдельные элементы, а общее впечатление, которое складывается и от внешнего вида всего мира и от музыки, и от стрельбы и от погибающих врагов. Чтобы понять и полюбить Prodeus, нужно двигаться и обозревать мир в целом, а не стоять на месте и любоваться какой-то отдельной деталью.

В общем, мне понравилась картинка Prodeus, хотя и не могу сказать, что мир в Prodeus как-то самообъясняется, самоинтерпретируется. Скорее перед разработчиками стояла задача создать разные миры, чтобы не происходило приедание к одним и тем же тёмным локациям. Тут у нас и дождливые локации, и зимние локации и локации с наполненной всё и вся кислотой и классические локация а-ля космическая станция. Объясняют ли они мир игры? Абсолютно нет, но как я понимаю, сюжет у разработчиков стоял на предпоследнем, а может и на последнем месте. Поэтому, как и с Doom, за сюжетом в эту игру ходить, явно не стоит. Даже у таких игр как Ion Fury, HROT, CULTIC сюжета и то больше. Что же тогда в этой игре главное, помимо удачной графики, неплохо спланированных локаций и их вариаций? Стрельба по врагам. О, да! Это в игре сделано на «отлично». Практически из каждого оружия здесь стрелять по врагам само удовольствие. Но главное тут то, что каждое оружие ощущается по-разному. Пусть вооружение в игре не очень широкое, но как же приятно стрелять практически из любого оружия. И самое главное, всё оружие тут актуально. Даже из пистолета приятно и эффективно сносить головы тамошним демонам. Единственное, как мне кажется, количество крови и спецэффектов от попадания стоило бы снизить процентов так на 30, ибо из-за этого порой трудно различить, что происходит в двух метрах от тебя.

Так в чём же уникальность игры? В стиле, который присутствует тут в комплексном виде, а не только в виде красивой пиксельной картинки. Убери один-два элемента и всё очарование распадётся.

P.S. Самый большой минус – исключительно слабая вариативность врагов, половина из которых является простой перерисовкой старых (единственное различие – в цвете).


0
Assassin's Creed: Pirates
Неплохое развлечение для старенького Ксяоми

Без лишних предисловий: тут у нас мобильная добавка к Black Flag, неожиданно приятная и к месту. По геймплею сборная солянка: управление кораблём перекочевало из старшей части (со скидкой на мобильность), добавился раннер по храмам в стиле Temple Runner (хе-хе). Также присутствуют аркадные перестрелки и морской стелс? с видом сверху. 
Сюжет же снова рассказывает о пиратах, противостоящих тамплиерам и очередной реликвии. Больше сказать про него нечего, да и не надо — лорная ценность у него нулевая. Честно признаться, пробежал и забыл: если первые три-четыре дня было очень залипательно бегать, плавать и бомбить ядрами всех, кого не лень, с течением времени становится грустненько от количества одинакового контента.

Однако не буду умалять факт, что для своего времени это отличная мобильная игра с большим количеством активностей. Сегодня трогать не рекомендую, но если очень хочется - попробуйте (правда, официально купить её уже негде, так что ищите на просторах интернета).

Разнообразные активностиВозможность стоять за штурвалом и реально вести корабль на мобилкеОднообразность разнообразных активностейИгра безвозвратно устарела

0
We Went Back

Вот с этой игрой у меня получилось всё то же самое что и с игрой Greetings, т.е. задумка неплохая, но реализация слабая.

Для бесплатной игры графика, локация и обустройство самой локации выполнено довольно качественно. Далее, когда мы наворачиваем круги и видим как окружающая обстановка меняется, это тоже выглядит (реализовано) достаточно хорошо. Я хочу сказать, что первые минут 10, игра действительно держит игрока в напряжении, удачно создавая horror атмосферу. Даже тот момент, когда в игре мы впервые видим «нечто», выполнено очень хорошо. Всё меняется (в отрицательную сторону), как только бабайка появляется собственной персоной. Более того, нам нужно будет подойти к нему (погладить что ли?). В этот момент horror атмосфера улетучивается. Дело не в том, что бабайка выглядит комично, а не страшно. Дело в том, что бабайку не стоило вообще показывать, а если и показывать, то буквально на одну секунду, как это было сделано в бесплатной игре Reminiscence. Очень немногим играм удаётся удерживать horror атмосферу после того как они показали главного антагониста, ибо часто весь страх уходит ибо в антагонисте мы видим не страшное нечто, а куклу.

Идея с фотографиями меня не впечатлила, плюс к этому все предметы расположены не так очевидно, чтобы их можно было легко и быстро найти (я довольно долго их искал). В общем, в дополнении к слабой реализации horror составляющей мы имеем и слабую головоломку. Можно было бы в качестве ключей к пазлу выбрать более простой и понятный подход. Касаемо непосредственно пазла: не понятно как, с точки зрения разработчиков, его нужно решать. Я совершенно не понял логику решения этой загадки, которая в игре всего лишь одна.

Как итог: первая половина игры сделана неплохо, но всё портится, как только бабайка появляется на сцене. А уж момент, когда нужно к нему подойти, так вообще сводит весь horror на нет.


+2
Assassin's Creed IV: Black Flag
Now we are ready to sail for the Horn… дальше сами

Видимо, начинать каждую рецензию об AC буду со слов: “Это моё личное мнение»😁

Короче, Black Flag — лучшая в плане геймплея и наполнения игрового мира часть серии. Спорное утверждение? Возможно. Я тут выступлю в роли Логвинова и скажу больше: Black Flag — настоящий праздник. 
Первые несколько дней прохождения я залип в поиск записок, затем в ненужные абордажи, просто потому что они шикарны. На протяжении всей игры я запаривался с легендарными кораблями-призраками, играл в шашки, охотился, гарпунил китов, плавал под водой, лишь бы пиратская вакханалия закончилась как можно позже. Впервые почти каждый знак вопроса/коллекционка не вызывали ощущения ненужности: подплывая на любимой Галке я ждал интересного контента и не разочаровывался.


По сюжету тут тоже порядок. Джеймс Кид (он же Мэри Рид), Эдвард Тич и сам Кенуэй — тройка бравых пиратов, грабителей, ассассинов и забулдыг. К ним прилипаешь сердцем и душой, переживая как за родных братьев-идиотов. При этом загадки настоящего времени тоже не падают лицом в грязь: хотя геймплей сотрудника Абстерго дико проседает в динамике (симулятор ходьбы после залихватского абордажа, серьёзно?), тайна Мудреца интригуют, а вкупе с комиксами добавляют серьёзный кусок лора. 
Из минусов отмечу только отсутствие адекватной мотивации у героя: Ubisoft постаралась сделать Эцио без трагедии (оставленная жена не считается, он её два-три раза за несколько лет вспоминает). И по итогу Кенуэй то забулдыга, то ассассин, то скучает по жене, то клеится к жене хозяина таверны. Что сказать, пират.


Про побочки сказал, сюжет тоже. Остались геймплей и графика. Первое - это полнейший вынос мозга: вот ты плывешь на корабле и встречаешь три фрегата испанцев, сбиваешь мачты книппелями, сближаешься, берешь на абордаж, запрыгиваешь на мачту, убивая снайперов, оттуда на тросе спускаешься вниз и врезаешься с бой с пистолетом и саблей. Остальное уже перечислял в побочках. До сих пор у Юбисофт не получилось переплюнуть или даже повторить эти ощущения.

Графика же для своих лет была приличная, сейчас ощущается слишком цветастой и мыльненькой. Очень жду ремейк.

На этом, пожалуй всё. Покупайте Black Flag, ощущайте, ведь это игра-праздник, какое-то ощущение праздника, как будто Новый год или чудо какое-то.

P.S. аналогично с тройкой опишу в паре слов DLC: Авелина - небольшое дополнение о том, как Авелина из Liberation спасла рабыню и сделала ассассином. Вроде скучная линейная шляпа, но ничего против не имею. 

Крик Свободы - тоже скучноватое дополнение в небольшом опенворлде. Сюжет рассказывает об освобождении рабов, а мы играем за повзрослевшего Адевале. Не разобрался, почему ощущается в разы унылее основной игры, но как будто не рекомендую.

Геймплей дарит ощущение праздникаЛучший открытый мир в истории AC: огромное количество интересных активностейНеплохой сюжет со своими крутыми завихрениямиАтмосфера соленых брызг под Randy-dandy-ohГрафика сохранилась хуже, чем во многих других частях серииДополнения на сей раз абсолютно мимо

+3
The Punisher (2005)
Легендарная игра детства.

Игра детства со своим уникальным геймплеем, но легендарной ее сделала именно супер крутая русская озвучка, и это не просто озвучка, это настоящий цитатник (как фильм "Жмурки",)

Русская озвучкаУникальный геймплей через пытки и быстрые убийстваСюжетКрутое музыкальное сопровождение Игра детстваПерестрелки все же не вызывают интереса.Уилсон Фиск так и остался не убитой цельюК сожалению вторую часть мы уже никогда не увидим)

+1
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Лучшая игра серии

Самая лучшая игра не только серии но и самого жанра "стелс", сюжет отличный(хотя и опять "Америка в опасности"), харизматичный гг, отличный русский дубляж.

ГеймплейСюжетГрафика(даже в 2025 г. отлично смотрится)Харизма гг, особенно его юмор при допросе, можно на цитаты разбирать)Стелс во всей красеОтличный русский дубляжПо сравнению со следующими играми, очками действительно надо пользоваться Игра детстваЗвукарь русского дубляжа плохо выравнил звуковые дорожки.

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Это изюм mon ami, НО только на фоне хрючева в жанре

Наконец то живые персонажи. Это как смотреть аниме от Миадзаки. 
Но как игра, в которую интересно играть... ну нетушки. Ну и не то, что бы совсем плохо.

Что тут дженерик: берём любую финалку/персонку и их унылейшие коридоры. Добавляешь боёвку, которая была в других играх получаем типичный геймплей. Боёвка не про реакцию, а про "ПАРИРУЙ КАК ЗАДУМАНО РАЗРАБОМ".... К этому придётся привыкнуть.

Что не дженерик: сеттинг, персонажи и дизайн локаций. Вот тут была фантазия в отличии от FF. 

Что реально плохо: исследование мира. Просто унылая херота. Французики замутили огромный мир, красиво его обставив, локаций нагенерили. Но делать в нём нех. По сути их красивый мир - скучное и безжизненное говно.
Мне же стоило идти онли по сюжету.. Наиграв 35 часов и дойдя до 2ого эпик колосса - дропнул.. Всё одно и то же + слишком репитативно...

Итог - геймплей наскучивает, драться весело ток с боссами, а исследовать мир неинтересно и незачем. Дак это и не тактика вовсе, головой не надо работать. Сюжет я досматривал на ютубе.

ЗЫ.Как удивительно говорить о сосаликах в контексте этой игры... сосалите тут только вы. Это классик/дженерик jrpg. Если кто то не играл в те самые японские РПГ с ПС 1, где боёвка такая как ритм игра - проблема ньфагов))

Спорно: 
1) Под конец куча драмы. И она не всегда логично обоснована))
2) Музяка - есть парочка очень годных треков, под файт с боссами. В остальном же всё это вкусовщина. Она выполняет свою задачу, примерно в 20% случаях, когда я её слышу, например в катсценах.
Вот отдельный ост - годный, а в игре ну такое.
А когда выходишь на глобал карту на репите играет трек и там повторяют слова: "Алеся", "Алина", мб "Кристина". Да, это классическая "ослышка" - но как же хреново и смешно одновременно.

Боевая система - шаг вперёд для классик-дженерик таких игр. НАМНОГО лучше и динамичней Вариации билдов, оружия, навыков и прокачки персонажей:Живые персонажи которым сопереживаешь. В отличие от дженерик говна из FF и ПерсонахСэттинг антиутопии с художницей шикаренВ бою нет чёртовой маны, а значит нечего экономить!В плане дизайна тут действительно была задействована фантазия, в отличии от большинства FFБоссы круты и эпичны. Особенно ваншотающие. Либо парируешь, либо нахер.Французский вайб))МетасюжетЭто крайне репитативное УГ. Обязательно чистишь локацию из 2х коридоров, в конце босс. В принципе как и везде, НО боёвка пошаговая и в ней ни надо думать, это не тактика. А парирование интересно ровно до тех пор, пока ему не научишься))Абсолютно бессмысленный для исследования мир. Много тут списано с фф9 (чокобо = зефирка мон-ами), перс хавающий ноги неметонов = квина. Но списано всё на очень базовом/плохом уровнеСюжетно слили 1 героя, что бы потом вручить практически такого же чела. Буквально шило на мыло. Я не горевал что умер Гюстаф, но когда за место него дали ТАКОГО же чела я порофлил. Чел сменил причёску и в бою стал более полезен)Параметр скорость - херня. Мой персонаж быстрее другого на 50 единиц и это не гарантирует ход того, у кого её больше (наверно баг)Лёгкая сложность не делает игру НЕДУШНЕЕ или быстрее в плане зачистки Платформинг плох, когда он нужен. А нужен он ток на филлерных побочках. Такое не любим и не уважаем. Я про такие побочки а не платформингКонченый интерфейс как из РДР2. Захер нажимать кнопки именно в такой последовательности, что бы попасть в определённое меню?!Опыт делится не на всю пати! Это кринж и только. Или дань уважения японскому говнуДизайн мобов - скучнейшая и невыразительная херота (кроме мимов). Такое ещё было в Remnant: From the Ashes. Вот тут можно было бы списывать из финалок, персон и покемонов. Ну или хотя бы подсмотретьГустаф размазня. Что ему мешало встречатся с тян, что бы страдать ЗАГАДКА... Хорошо, что умер

0
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Часть неплохая, но атмосфера игры полностью убита. Сюжет вроде и не плохой, но опять про то, как плохие парни хотят уничтожить Америку и тд. По геймплею это конвикшн, с теорией хаоса и двойным агентом ничего общего. 

СюжетПаркурНету той атмосферы, что была в теории хаоса и дабл агентеХаризма гг - ее просто нету. Если раньше Сэм был как личность, то в этой части обычный болванчик.Нельзя делать допрос противниковТела противников заскриптованы, т.е падают и лежат всегда строго с анимацией минуя физикуПара доп миссий с обязательным кооперативомТипичный сюжет про спасения Америки

+1
Layers of Fear
Ночь в музее

В своё время «Слои Страха», что называется, хайпанули. И не сказать, что совсем уж незаслуженно. Упор на сюжет, оригинальный и эффектный визуальный ряд, чуть более тонкий подход к ужасам, нежели в надоевших «Аутластах». Да и начинается игра многообещающе; скрипучий тёмный дом, в который возвращается художник, а его семья куда-то подевалась. Впрочем, его это, кажется, мало заботит. То ли дело – закончить картину. Так каким же вышло первое хоррор-полотно Bloober Team? По-моему, слабым.

Идея с картинами (красками, слоями), которые вместе с предательски иллюзорным окружением меняются то на глазах, то за спиной, хороша. Игры с преображением локаций и даже некоторые, если так подумать, довольно забавные скримеры первые минут сорок вполне себе работают. Да и потом графика и подход к деталям не сдают в качестве. Некоторые картины (особенно та, что мы рисуем) вышли клёвыми и запоминающимисяПриятная атмосферная музыка, достойная озвучка и работа со звуками в целомСюжет. Про него сложно говорить без спойлеров, но, если я назову хоть одно произведение, на которое он похож, считайте, спойлер удался. В истории об одержимом своей работой художнике, чьи выходки и отвратительный нрав вынуждены терпеть сначала его агент, потом жена, а в конце концов и дочка, нет ни грамма свежести. Первое ваше предположение будет верным, ну да ладно, иногда можно пожертвовать оригинальностью и представить свой уверенный взгляд на тему. Но нет. Ожидайте массу намеренных недосказанностей и двояких трактовок, да ещё и несколько весьма слабых и очевидных финалов, зависящих от… собранных записок. Да уж, Слендер бы гордилсяПерсонажи. Иногда бывает интересно поиграть за плохого парня, в частности если он пересматривает взгляды на свои действия либо находятся причины понять и оправдать его. Здесь не тот случай. Безымянный протагонист – настоящая мразь, которую я при каждом удобном случае толкал навстречу вялому, будто сонному с ночной смены и абсолютно нестрашному монстру. Жена и дочь – типичные жертвы, вдобавок никому не даётся внятной предыстории, лишь набор однобоких, оставленных за кадром страданийМонотонность. Это симулятор ходьбы. Ты идёшь либо прямо, либо упираешься в замок, смотришь вбок и подбираешь ключ, либо разворачиваешься и идёшь в появившуюся за спиной дверь. И так все три часа; ничтожное количество загадок только нагоняет больше сонной тоски, ну а монстр все свои полтора появления… Считайте, его и вовсе тут нетЗагадки. Оценивая в играх головоломки (и не только), я часто пытаюсь представить, могло ли самому разработчику хоть теоретически показаться это интересным? Да ни в жизнь. Код, написанный рядом с замком, ключ, лежащий в ящике в метре от двери, всякие идиотские моменты, где надо крутить ручки или что-то искать в тёмных углах, естественно, без фонарика, или ждать, пока дверь сама откроется. Как я уже сказал, ходи я просто по дому раза в два меньше времени и слушай флэшбеки, было бы не так душноПугалки. Вычёркиваем ленивую бабайку, и остаются, правильно, сплошные скримеры. Которые удивляют первые полчаса, но затем начинают отчаянно раздражать. У авторов стремительно кончаются идеи; искажения пространства начинают повторяться, пока не скатываются по отвесным горкам к банальнейшим дверям, появляющимся на голых стенах. Вся эта эпилептичная цветастая карусель очень быстро наскучивает. В конечном итоге у игры нет ни интересного сюжета, ни геймплея, и даже банальный поход по музею художественных кошмаров исчерпывает себя, стоит только-только порог переступить

+3
Castlevania: Aria of Sorrow

Первое что меня действительно удивляет в этой игре, так это то что она вышла на GameBoy Advance, потому что хоть убей но я не понимаю как Aria of Sorrow, смогла поместиться на картридж GBA.

На первый взгляд это очередная Castlevania, в которой у нас есть, герой которые опять исследует замок. И какая эта игра уже по счету? 20? Но все не так плохо у нас тут есть значительные отличия. Мы играем не за Бельмонтов, мы не мстим за наших предков, мы вообще оказались здесь случайно. Нас зовут Сома Круз, и мы простой школьник, который оказался в центре этого кошмара.

Играется Aria of Sorrow у нас как обычно. Мы исследуема до боли знакомый готический замок, и все у нас максимально стандартно, лестницы, секретный комнаты и чудовища. И все вроде как раньше: опять мы собираем предметы, ищем секретные проходы, убиваем боссов. И вдруг ты выбиваешь странную сферу. И тут начинается самое интересное.

Каждый побеждённый противник может отдать нам свою душу. Не в не каком-то глубоком смысле, а буквально. Одна из них дает нам возможность запускать фаербол, другая ходить по воде, а что-то просто повышает защиту.

В отличие от предыдущей игры на этой приставке, здесь гораздо приятнее музыка. Мелодии не напрягают, но при этом как будто всегда держат в напряжении. Ну а визуально игра выглядит в разы лучше предыдущих частей на этой платформе: замок как живой, на фоне постоянно что-то происходит, анимации очень достойные. Игра выглядит одним словом великолепно.

Сложность? Все в приделах разумного. Боссы это проверка на реакцию. И часто прогулка по замку становиться опаснее некоторых боссов. И если взять тот факт что некоторые души ты просто будешь гриндить, ты довольно быстро прокачаешься, и игра будет ощущаться все легче и легче.

Да, пройти игру можно за один день. Но потом ты замечаешь незаконченный список душ, неоткрытые участки карты, новую сюжетную ветку. И ты такой, "Запускаем еще раз". И снова идешь исследовать замок.

Оригинальная механика с собиранием душКрасивая пиксельная графика и отличная музыкаБаланс в сложностиРеиграбельностьПродолжительность игрыДизайн уровнейБоссы

0
Warhammer 40,000: Mechanicus

Игра определенно отстает на несколько лет во всём.

800р для этой игры очень много, максимум 300-400 и то, только для тех, кто считает XCOM для себя слишком сложным (лол что?). Контента в игре очень-очень мало

Механика с ОП очень спорная, почему чтобы использовать своё оружие техножрецам нужны Очки Познания, которые можно собрать с генераторов Некронов? Они правда настолько круты, чтобы не носить с собой батареи и надеяться на ресурсы противника?

Система прокачки юнитов не самая плохая, но и не самая лучшая. Нормально.

Бои монотонные, нудные и без "вау-эффекта" (выстрели с оружия смотрятся убого). Препятствий нет, шанс попадания не отображается(скорее всего он всегда 100%). Вариативности очень мало.

Порядок хода строгий - если юнит заканчивает ход, то не имеет значения сколько действий он сделал и может ещё сделать. Это хорошо для стратегий по типу HoMM, но в игре, где у каждого несколько действий и свои способности смотрится не очень (вспоминаем XCOM где ходят стороны по очереди, сначала все с одной, потом с другой).

Однотипные цели в боях, есть немного различных шаблонов, но в итоге всё выливается почти в одно и тоже. Когда после цели "Эвакуируйте Техножрецов" тебе дают "Убить всех врагов" возникают некоторые вопросы к здравому смыслу. (Куда вы эвакуировались, если вам надо опять бегать по комнате и всех убивать?!)
Да и вообще первый раз ты не ожидаешь такого подвоха и бежишь юнитами в сейв зону, оказываясь немного не в лучшей позиции, а потом наступает фаза Некронов и ты никуда не эвакуировался, цель же поменяли (взлетаешь на реактивной тяге со своего стула).

Вывод: Очередная провальная игра в шикарном сеттинге. Поиграйте лучше в XCOM

Нудные боиСтранное решение с получением ОПОднотипность

0
Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground

Абсолютно не цепляющая игра, скучная и однообразная, проигрывающая по всем фронтам: от реализации, багов, интерфейса до сюжета, геймплея и идеи.

Не совсем понятно на что опирались разработчики, когда делали такую игру. В итоге вроде бы игра есть, но играть в неё совсем неинтересно.
Маленькие, даже камерные локации, которые помещаются на одном экране без скрола. Наверное в этом и заключается сложность в духе Into the breach? Нет, ничего завязанного на этом кроме нескольких отталкивающих способностей, да и те вовсе необязательны. Локации урезали из-за импотенции воображения и геймплея.

Сюжет - мусор. Короткие кампании, построенные в духе рогаликов. Хорошо, может тут есть хорошая доля реиграбельности как в любом достойном представителе этого жанра? Нет, локации не генерируются даже, а всё равно выглядят скучными и однообразными кусками камня. Получаемые награды во время прохождения и сохраняющиеся при поражении - мусор, ради которого запускать снова вам не захочется.

Разнообразие юнитов и их снаряжения может тут есть? Нет типов юнитов мало, снаряжение мало чем отличается кроме +1/2 к этому, +1/2 к этому и +один из нескольких подобных скилов.

Может что-то ещё? Да нет же! Игра даже сделана плохо. При поражении тебя возвращают назад (рогалик же!). Но что если ты, например, убил всех до захвата точки? И игра меняет цель на "добейте всех оставшихся врагов", а у тебя их нет и ты просто проигрываешь когда таймер закончится. Да, вот так просто весь ран в мусорку может пойти.
Интерфейс неудобный, менеджмент юнитов/снаряжения сделан не лучшим образом.
Игра выглядит как проходной мобильный проект, а размеры интерфейса, сюжет для галочки и отсутствие геймплея только подтверждают это.

Так для кого эта игра?
Любители пошаговой тактики будут сравнивать с XCOM/Gears Tactics и обнаружат для себя ужасную игру.
Любители рогаликов будут сравнивать с Айзеком, Slay the Spire, Hades и прочими представителями и обнаружат что всё очень плохо.
Любителей Into the Breach и вовсе будут преследовать кошмары после ознакомления с данным проектом.

Ужасные локацииСкучная прокачкаУнылый геймплей и сюжет

+1
No Man's Sky

Прошло уже 6 лет с момента выпуска игры, за это время она умудрилась сразу провалиться и затем медленно выбралась из этой ямы. И вот уже вроде бы и отзывы в стим наладились и игроки по идее должны быть довольны. Но что-то всё-таки не так...
Безграничный открытый мир, безграничные возможности для исследования, постоянно получение и лицезрение чего-то нового, открытия и т.д. Вот это вот всё обещают нам в этой игре (хотя с обещаниями у них вроде как беда). Водрузив на свои плечи столь неподъемный груз, оказалось что сдвинуться с места не получится - а ведь обещали с этим грузом плавное движение и даже бег. И именно этого разработчикам и не удалось достичь.
Казалось бы песочница растянутая на квинтиллионы киллометров пространства и всё это открыто для исследования, но исследовать не хочется. После первых 5 часов вы уже начнёте замечать одинаковые паттерны в постройках, потом в руинах, потом в упавших кораблях. И это повсюду! Казалось бы можно сделать несколько вариантов, немного рандома - но нет!
Ну ладно, зато дают исследовать планеты, изучать флору и фауну, смотреть на красивые пейзажи. Но очень скоро вы перестанете запускать процесс сканирования, поскольку планеты меняются быстрее перчаток. Их так много, что не имеет смысла изучать окружающие окаменелости и растения. В итоге мы теряем этот восторг исследования.
Что же нам остаётся? Допустим крафт и полёты в космосе. Крафт в игре нужен только для обоснования разношерстности материалов "по всей галактике", а полёты в основном это прыжки в варпе и гиппердвигатель, кода ты сам не управляешь. Сражения больше раздражают своим наличием, чем воспринимаются как вызов или развлечения.

Подводя итог - разработчики взялись за такое большое количество вещей, что не смогли ни одну из них довести до ума. Игра выглядит масштабной, но рассмотрев ближе - тебя ждёт только разочарование. В итоге проще поиграть в игру где одна из этих механик доведена до ума и получить удовольствие.

КрасивоМасштабноПаттерны, они повсюду и даже их не скрывают/маскируютПустота...Пустые обещания разработчиковБаза чисто для галочки

+2
Supraland

Абсолютно великолепная игра. Причём именно игра, а не просто головоломка. Сложность загадок не заставляет сидеть нам ними днями и часами, но приятно заставляет пораскинуть мозгами.
Самое главное в этой игре - дух исследования. Куда бы ты не пошёл, как бы высоко не забрался, как бы глубоко и трудно не залез - тебя везде ждёт бонус от игры: сундуки, способности, монетки и прочее! Все, кто заглядывают в играх в каждый угол, поймут мой восторг от этой особенности игры.
Второй значимый фактор - левел-дизайн. Когда получаешь новые способности (или трубы с джампадами) тебе становится проще и проще пересекать уже пройденные локации. Казалось бы небольшая деталь, но никому не хочется повторно решать головоломку, просто чтобы пройти через местность.
Игра пропитана юмором и слегка приправлена отсылками, все они сделаны хорошо и забавно. Разработчики явно любят своё творение и игроки ощущают это сполна.

Ислледование! Много исследования!Любовь разработчиков

+2
Spiritfarer

Самая большая боль и обман этой игры - кооператив на 2-х. Здесь всё абсолютно кричит, что его добавили в последний момент и не смогли продумать полностью. Играя за Стеллу вы получаете полный игровой опыт, а за Нарцисса - вы даже поговорить ни с кем не сможете. Также не сможете взаимодействовать с сюжетными вещами, а к Дарье вас даже не всегда будет подгружать. И чтобы добить бедного кота, отправляя духов в последний путь, ты даже не сможешь их обнять.

В сердце этой игры, сделанная с душой, история — а геймплей здесь очень-очень вторичен и даже однообразен, но это хотя бы скрашивается красотой мира. Игра немного затянута и, желая выйти из этого однообразного болота, вы вероятно перестанете искать новые острова (а там ведь может кто-то быть)

Интересная историяНеобычные персонажиПриятные фермерство и рыбалкаКооп — разочарование

+4
Clair Obscur: Expedition 33

Clair Obscur смело залетает в список моих самых любимых игр, и смещает с пьедестал Mafia 2 по части лучших пролгов.

По сути лучшая J'RPG для входа новичка в жанр: нет необходимости гриндить под финал, нет долгого обучения на 2/3 игры и скучной боевки в начале, сюжет написан по-европейски, но при этом не лишён постоянных поворотов, меняющих твое осознание событий с ног на голову. А в остальном французы берут лучшие, что есть в жанре, особенно музыку.

По итогу для меня абсолютный кайф и открытие года, прошел сюжетку и собираюсь дозачищать то, что еще недозачищено, хотя обычно так не делаю.

Дим дим да дада дим дим да дада дим да лиламЭскье mon amiЕсть возможность перекачаться и выносить сюжетных боссов одной левой, в этом случае небольшой автолевелинг для боссов не помешал бы

0
The Lamplighters League

Хотелось бы сказать, что это средняя игра, но если смотреть на картину в целом, то кажется, что и тут она не дотянула. Кажется игра сама не понимает чем она хочет быть. Зачастую "стелс" не позволяет обойти столкновение полностью, а несколько заранее убитых врагов почти не меняют исход боя. Тут вам не Desperados
Боёвка и ландшафт однообразны и не предлагают уникальных ситуаций, всегда действуешь по одному и тому же сценарию. О глубине X-com тут не может быть и речи.

1) Рост влияния "плохих" фракций. Казалось бы слизали всё с X-com, но всё равно накосячили. Каждая миссия даёт фракции влияние, поход на миссию отменяет прирост за неё и даёт -1 (!) фракции господствующей в регионе. Учитывая, что миссий выпадает обычно 3 (иногда 2), то ты всегда в минусе. Это невозможно контролировать.
1.1) Но разработчикам было мало - поэтому доп миссии в духе найма нового агента заставляют тебя скипнуть все остальные миссии недели и дают только -1. Т.е. ты вроде спас агента и завербовал к себе, но фракциям на это похер они залутали прирост от всех своих миссий. Но и это ещё не всё - "сюжетные" миссии, которые созданы чтобы нарушать глобальные планы фракций, не дают никакого уменьшения влияния! В каком мире всё это происходит, и с какими законами логики, это даже в голове не укладывается

2) Что касается самих миссий - они сделаны максимально шаблонно и без режиссуры или постановки. Локации очень быстро начинают повторяться, в них в одних и тех же точках стоят враги, которые случайно генерятся в зависимости от фракции. Но это не спасает от давящего чувства однообразия. Стоит отметить, что по карте разбросан всякий мусор в виде сюжетных записок - которых бесконечно много, а смысла в них 0

3) Боёвка быстро надоедает и плохо сбалансирована. Почти половина хороших предметов и способностей завязаны на генерации очков действия. В итоге все агенты, которые не могут абузить генерацию очков, сосут по полной. А те, кто могут, разваливают всё столкновение без шансов. Сами подумайте, всего на ход 2 AP, если ты сгенерил ещё +2 AP, то получил бесплатный ход — а теперь представьте, что у вас суммарно 8 AP у одного агента за ход, думаю тут всё итак понятно

4) Ресурсы тоже лишены баланса, поскольку чтобы получить редкие - камни для сигнатурного оружия или топовой прокачки у лекаря/кузнеца/таролога, вам нужно идти на миссии с малым влиянием. А теперь вспомните, что за выполненную миссию вы можете только отменять прирост и получится, что на таких миссиях вы не сможете оказаться из-за давления фракций. В итоге либо ресурсы, либо "нормальное" сдерживание влияния

Приятная стилистикаСтремительный рост влияния фракцийШаблонные миссии по локациям и расстановке враговСломанные скилы на доп. очки действияСтранные сочетания ресурсов и важности миссий

+1
Dave The Diver

Максимально приятная и расслабляющая игра. Сделана с большой любовью и юмором. Одна из лучших игр года, а может и в целом - обязательна к покупке

Расслабляющий медитативный геймплейТемп под пользователя

0
Helldivers II

Одна из лучших игр 2024 года, а если делать выборку по кооп играм - то наверное и самая лучшая. Если вы ещё не вступили в ряды Адских десантников — срочно бросайте всё, хватайте друзей и полезайте в десантную капсулу!

Игра от создателей Магики, сохранила все фановые черты прошлых игр, перенесла их в другую плоскость и приумножила. Конечно, вся игра, как система, большая и комплексная, разрабы не со всем смогли справиться - но по факту, на веселье, которое игра обеспечивает, это влияет не очень сильно

На роботах более задротски-потный геймплей, потому что они любят *** тебя ракетами, на жуках — мясное рубилово, в лучших традициях Дум-гая, всем советую

КрасочноВеселоС друзьямиКонтентная поддержка не справилась с ожиданиями пользователей

0
Lorelei and the Laser Eyes

Шикарная, необычная и завораживающая.

Довольно закрученные пазлы и загадки, к которым спустя время, всё равно удаётся найти решениеБонусом это всё приправлено приятной картинкой и музыкойИногда слишком сложно
1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 1112 1113
из 1 113 страниц