Скажу честно оценка такая низкая только потому что из-за названия я ожидал расслабляющую летнюю игрушку типа short hike. Мне кажется с другими ожиданиями она бы понравилась мне больше.
Скажу честно оценка такая низкая только потому что из-за названия я ожидал расслабляющую летнюю игрушку типа short hike. Мне кажется с другими ожиданиями она бы понравилась мне больше.
Это круто
Мне дико понравилось быть вором
Альтаир вытянул игру
Мне понравилось так ещё и сериал есть
Ну мне понравилось играть за альянс
Самая слабая часть серии тут не пойми что происходит
Это прикольно
Это интересно мой друг заставил это написать
Прикольно конечно но как будто не оутласт
офигенная игра, я любитель интерактивных игр и мне это очень зашло
Прикольный симулятор мне понравился
Самая лучшая игра габена
В среднем игра умеренно сложная но моментами разработчики будто даже не понимают насколько невозможные препятствия они построили. Это не системный подход а явные недочёты. Желаю каждому разработчику пройти её от начала и до конца.
Хорошая начало серии
Тоже хорошая прикольная
лучшая часть портала самая атмосферная
очень
Эта одна из лучших!
Если первая The Room была историей одной шкатулки, а The Room Two – одной комнаты, то The Room Three делает логичный шаг вперёд: это уже мини-особняк из комнат-пазлов. Несколько самостоятельных локаций, между которыми можно свободно перемещаться, цепочки задач растягиваются не на один стол – приходится «сшивать» решения между комнатами. Прямо «The Rooms».
Геймплейно это всё то же, но масштаб шире: одно действие запускает реакцию в соседней зоне, и ты возвращаешься с новым инструментом или деталью, появилось побольше длинных многошаговых связок. Главы никуда не делись, и каждая глава – это отдельная локация, но теперь между ними дают перемещаться по небольшому особняку с несколькими комнатами. Нужно это для перехода к следующей главе, а по желанию – можно выполнять дополнительные действия, ведущие к альтернативным концовкам.
Это нововведение позволяет продлить геймплей после основного прохождения: в меню появляется специальная кнопка, которая возвращает игрока прямо перед финальной локацией, и уже без подсказок (о чём игра предупреждает) нужно ходить по особняку и использовать элементы окружения, которые в начале кажутся бесполезными и за всю игру никак не применяются. Концовок всего четыре: своими силами я открыл две из четырёх, остальные подглядел в гайды. Сложность их получения заметно выше, чем у основной сюжетной.
Мне больше всех понравилась именно самая простая концовка, где мы оказываемся в заперти таинственного ремесленника-манипулятора. В финальной сцене не хватает только той самой культовой музыки из «Пилы».
«В чём разница между хитросплетением и лабиринтом?»
Как и предыдущие части – изначально это игра для мобилок, но для ПК-порта заметно улучшили графон – и текстуры подвезли похорошевшие, и освещение сделали менее плоским. Правда в ПК-порте оставили обучающие подсказки из мобильной версии: «Проведите пальцем, чтобы...».
Итого: лучшая эволюция формулы серии до этого момента: больше пространства, больше свободы, больше головоломок, лучше техническое исполнение. Пока не играл в The Room: Old Sins, но из трёх первых частей эта – моя любимая.