Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Guns, Gore & Cannoli 2

Guns, Gore & Cannoli 2 — это как бойцовский клуб для зомби с итальянским акцентом. Главный герой Винни кажется ходячей рекламой «канноли для настоящих мужчин». Ты не просто стреляешь, ты устраиваешь фейерверк из зомби, мафиози и нацистов (всё это приправлено соусом из саркастических комментариев).

Сюжет? Он где-то на фоне, ведь главная цель — превратить врагов в мясной фарш. Но, если честно, после пары миссий ты начинаешь сомневаться: ты играешь в шутер или это мастер-класс по кулинарии от итальянской мафии?

Лучший момент? Когда осознаёшь, что канноли — не просто десерт, а настоящая энергия для твоего оружия. Винни без него, как зомби без мозгов.

4 декабря 2024

0
Vampire Survivors

Отличная недорогая игра, в которой можно получить массу удовольствия за несколько часов. Благодаря постепенному добавлению предметов и персонажей, а также абсурдно простому геймплею игра вызывает привыкание, хотя на самом деле вы ничего не делаете, только перемещаете своего персонажа по локациям, пока он сражается за вас.

Первые несколько попыток очень увлекательны, поскольку вы изучаете все предметы, оружие и новых персонажей. Однако после того, как вы поймете, что персонажи в основном просто меняют скины, и найдете лучшее сочетание оружия, которое можно использовать, игра пойдет на спад.

Как только вы найдете комбо из оружия, вы практически не сможете проиграть. Это не та игра, которую я бы рекомендовал всем, но тем, кто ищет недорогую игру, она определенно стоит внимания.

4 декабря 2024

0
Persona 5 Royal

Это самая скучная, бездарная и фейково раздутая игра, которую я видел

визуальный стильинтерфейссюжетбоевая системамузыкаожидания от игры в виду ее "легендарности"
4 декабря 2024

+1
Flesh, Blood, & Concrete

Для своей часовой продолжительности она очень хороша. В нее приятно играть, она жуткая, но без использования скримеров, а сюжет лучше, чем я ожидал. Инди-хоррор немного взрослее и загадочнее, чем я привык, но чего мне не хватило, так это большей глубины и длины. Мне показалось, что игра очень короткая, и я ничего не знаю о персонажах и их жизни. В этом плане все очень просто.

СюжетАтмосфераКороткая
4 декабря 2024

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader
ПоднеВольный Торговец

Наиграл более 100 часов. Это моя первая игра от совокотов, но не первая по вахе, ниже разберу основные моменты, которые мне запомнились:

Игра показывает последствия решений [с выделением реплики цветом и объяснением, почему она сказана], а не только в конце игры. Учитывается порядок выполнения главных квестов, если где-то не успеть то будет в разы сложнее. Сюжет очень сильно цепляет своей загадочностью, мистикой и неожиданными поворотами, хотя начало стандартное - из грязи в князи.

Что касается лора вахи, то тут раскрыты почти все интересные составляющие: генокрады с культами хаоса неделимого, слаанешиты против друкхари и эльдаров, противоречия космодесов и инквизиции, а также многое другое. Игра хороша как и для знакомства с вахой, так и для ведающих. Правда нет орков и тау, но они упоминаются в некоторых сайдах.

Текстовыми квестами напоминает космических рейнджеров и high fleet в лучших традициях. По наполнению, сложности и выборам мне игра понравилась в разы больше чем бг3.

Когда Рог Трейдил до 7 утра
Когда Рог Трейдил до 7 утра

А какая тут приятная стрельба очередями с прострелами, или пси способности, делающие из врагов кровавый варп фарш. Боевка очень интересная с кучей комбинаций, разными видами оружия. На магические заклинания влияет варп раскол и пси рейтинг, нет никакой маны и бесполезных ночлегов из БГ3. При этом многие артефакты завязаны именно на определенный класс/скилл и комбинации с другими, поэтому всегда интересно обновлять своих бойцов и придумывать новые стратегии.


Музыка великолепная, она передает атмосферу эпичности, мрачности и брошенности, но при этом не надоедает, а наоборот запоминается. Хочется ещё раз услышать распев голосов с искажениями.

Рекомендую уровень сложности бесстрашный и выше ради интереса тем, кто уже играл в пошаговые изометрии или стратегии.  Неясно с чем не смогли разобраться на легкой сложности белорусы из иксбт. Управление интуитивно понятно, многое сделано удобнее чем в БГ3. Видимо, текст не из манги 12+ им было сложно осилить. 

Самые адекватные политики
Самые адекватные политики

Но игра также имеет и серьезные минусы. Во-первых, бесшовный мир на unity сделать не смогли, поэтому будут постоянные загрузки локаций. Почему нельзя держать предзагрузку корабля или карты простора? Даже в Таркове на юнити  есть отдельная настройка для подгрузки убежища.


Еще один минус - это неочевидность некоторых встреч напарников.

Можно запросто пропустить и не завербовать в отряд космодеса Волков Ульфара. Если вы с ним не заговорите, то не сможете выкупить у друкхари, хотя неясно в чем тут связь, ведь он является товаром (рабом гладиатором). Аналогично и с Уралоидом Жестоким, ведь по пути еретика многие пропускают его. В чем сложность добавить квесты на этих персонажей? Хотя квест есть даже для Моражая , которого нет на обложке игры.


Большая часть иконок пассивок в прокачке либо обозначается буквой, либо вообще дублируется одно изображение. Могли бы сгенерировать иконки для всех прокачиваемых абилок. Тоже самое и про портреты -  для многих важных персонажей их нет, например, у губернаторов или претендента на наследство. Из-за этого игра выглядит сильно недоделанной. 

Еще в некоторых миссиях может возникнуть проблема прохождения, так как отряд нельзя поменять, а дальше идти надо. В бг3 можно было быстро развернуть лагерь и поменять персонажей, тут в двух больших локациях не выйдет произвести замену и придётся сильно терпеть, либо грузить очень старый сейв и проходить заново.

Возможно, разработчикам стоило добавить расширение для отряда с каким-то дебафом или наоборот баффом, когда число напарников отличается от шести. Многие сюжетные сцены также пропадают, ведь всех на задание взять не получится. А перепроходить миссии по нескольку раз желания нет, только если был бы режим автобоя.

Инвентарь не доделан, нет возможности группировки, а только сортировка, нет обозначения редкости артефактов или предметов. Не подписывается итоговый бафф от предмет (например, когда увеличивает крит в два раза - какой итог?). Когда написано, что артефакт улучшает какой-либо талант или способность, то не рисуется иконка этой способности или гиперссылка на неё. А помнить все названия пассивок и скиллов в одиночной игре просто невозможно.

Не показываются все статки персонажа, для шанса крита надо смотреть лог, хотя даже в Ведьмаке 3 был написан шанс и его сила. В общем, некоторые характеристики скрыты и их можно посмотреть только в маленьком окошке лога убийств.

За прохождение раз 5 пропадала часть интерфейса (напарников и точек квеста), приходилось перезапускать игру. Возможно есть моды, которые фиксят все эти проблемы, но я играл без них.

Конец, а кто выжил в Варпе - молодец
Конец, а кто выжил в Варпе - молодец
графика местами очень красиваязрелищные мрачные артымузыка и звукибоевка с великолепными кровавыми простреламиархитектура и дизайн уровней завораживаютпрокачка имеет глубинумножество развилок в прохождении, большой выбор компоньоновмногие анимации и движения камеры очень резкие и забагованныемало красивых катсцен с разными ракурсамидиалоги не кинематографичные, а изометрическиечасто отстутствуют портреты в диалогахвербовка многих спутников неочевиднанет группировки предметов, нет градации артефактовчасто давали 0 опыта за некоторые событиябоссы в середине сложнее, чем в конце
4 декабря 2024

0
The Surge 2
Другая сторона киберпанка

Я не любитель соулс лайк игр и к слову я даже не знал, что из этой версии)))
Я не умею в них играть и мои попытки были тщетны, но здесь.. Я в принципе понял, что это лайтовая версия. И лично для меня это только в плюс. Гринд имеется и моментами подбешивал, но итог того стоил.
Если пройтись по дизайну, то смотря по чему идти. Дизайн мира прекрасен, учитывая несколько локаций, где в каждой находится подходящая атмосфера.
Дизайн врагов интересен. А вот что до дизайна брони и оружия.... Ну ладно, постапокалипсис, все дела. По началу вроде даже все адекватно шло, но под конец игры мой перс выглядел как консервная банка, в которую закинули петарду.

Файтинги с боссами тут кстати хромают. Некоторые проходились абсолютно спокойно, откинувшись на стуле, а над некоторыми мне пришлось зависнуть надолго.. Мне очень понравилась система парирования, это не базовый "защитись, отпрыгнись, увернись". Тут вы при парировании выбираете по какой траектории идет удар и при удачном парировании нехилая контратака.

ВизуализацияРазнообразие оружия и брониПарирование (ОНО ЗДЕСЬ ГЕНИАЛЬНОЕ)СюжетИнтерес от прохожденияСкучный гринд
4 декабря 2024

0
Jump Force
Было столько возможностей, но воспользоваться было в падлу

 Графика, стиль боя, эффекты. это все прекрасно. дизайн персонажей необычен. тебе вроде мерзко смотреть на него, но в то же время ты кайфуешь от него, но все равно более мерзко. реплики по сюжету максимально нелепые и тупые, анимации деревянные в них тоже и отсутствие озвучки огорчило.

ГрафонВизуализацияКоличество персонажейСюжетДизайн персонажейМузыка
4 декабря 2024

+2
Battle City

Battle City — это классика танковой аркады на NES, где ваш главный враг — не танки врага, а собственная база, которую вы случайно разносите френдли фаером. Простая графика и звук дополняются феерией напряжения: вот ты уже почти защитил орла, но один проклятый вражеский танк все портит.

Идеально для любителей испытать нервы на прочность или посмеяться с друзьями, вспоминая, кто случайно уничтожил вашу базу.

4 декабря 2024

+4
Call of Duty: World at War
Я страдал меня страдали

В шкетчестве, я в COD не играл, эта игра прошла мимо меня. НО проходя её впервые на ветеринаре, я вспомнил как проходил игры будучи совсем мелким. Эта игра на ветеринаре как самый сложный бос из dark souls растянутый на 20+ часов. Гранаты это ужас, я пуль выпустил меньше за всю игру, чем в меня кинули гранат за 2-3 миссии за США. Если бы у японцев было столько гранат в реальности - США бы проиграли. В целом компания за США душновата, но вот за СССР это просто волшебно: можно посмотреть на Резнова, поиграть за Петренко, крутая Сталинградская миссия, с охотой и снайперской дуэлью, Зееловские высоты, финалка, которая непосредственно внутри рейхстага, вау, это было круто. НО КОГДА Я ПРОХОДИЛ ПОСЛЕДНЮЮ МИССИЮ ЗА США И ПРОБИРАЛСЯ В ЧЁРТОВ РЕЙХСТАГ, МЕНЯ ГРЕЛА ТОЛЬКО ОДНА МЫСЛЬ: ЗА 16 ЛЕТ У ТОГО КТО ДЕЛАЛ ЭТИ МИССИИ МОГ СЛУЧИТСЯ ПОНОС. Желательно ещё чтобы ему туалет закомблочили, как комблочили меня и я подрывался на гранатах. Раз за разом, в разных местах, на разных гранатах, но неизменно с "помощью" моих сопартийцев (особенно сильно эта шляпа бесила за США).

Крутой всё таки шутэр, но этот штурм рейхстага, миссия с замком СЮРИ, Взрывай и выжигай, Жёсткая посадка и всё остальное (кроме чёрных котиков) за США это просто жесть. Хотя конечно я сам себе привёз все эти ужасы

Компания за СССРДала почувствовать себя беспомощнымЯ познал дзен и зазубрил во многом месторасположение японцев и фашистовзамок СЮРИ это просто сюр, даже с оглядкой на то что я себе сам привёз эти моменты. Так делать не надо, дети
4 декабря 2024

+4
Dragon Age: Origins
Я зря не играл в dragon age

Это моя первая в жизни классическая партийная rpg, что меня очень долго от игры и отталкивало. И свои стереотипы, касаемо ее, я скорее подтвердил: боевка, где решает не скилл, а правильно выстроенная тактика и правильно взятые сопартийцы, полностью немой гг, вечно переполненный инвентарь, сохранения раз в полчаса, попаболь в той же боевке, если ты неправильно прокачал своего персонажа, а это очень легко сделать.

Лишь с пятой попытки я смог одолеть игру(первые две заканчивались на первом настоящем боссе, а еще две - в редклифе, потому что ничего против скелетов сделать не мог). Но при этом для себя получил урок: иногда игру нужно потерпеть. Когда я таки смог совладать с боевкой(пусть для меня даже рядовые противники были проблемой почти до середины), то взамен я получил огромной проработки мир, в который хочется бесконечно погружаться, при моей нелюбви к фэнтези, отличных персонажей, ради которых нарочно ломал билды боевки, просто чтобы послушать их разговоры между делом, интересный сюжет, который реально интригует и заставляет скачивать dragon age 2 прямо во время написания этого отзыва. 

Короче, спасибо, Bioware. Теперь не Mass Effect'ом единым.

СюжетМирПерсонажиОзвучка(даже золотое издание mass effect шедевр на этом фоне, реплики либо не те, либо вообще вставлены ляпы дубляжа, а я еще за гг-женщину играл, так что это отдельная боль)Боевка душная, пусть под конец за счет комбинаций начинает быть легчеОбщая олдскульность игры, ремейк бы
4 декабря 2024

+3
Devotion
Расцветший цветок

Готовьтесь к тому, что в этой игре не будет большого нелепого количества скримеров, и закрученного геймплея с нажиманием несколько клавиш в секунду. То что из себя представляет игра: это глубокая психологическая драма о тайванской семье, переживающий ужасные времена, повязанная на атмосфере содержащая разные символы, метафоры, и поверх этого до душераздирающей человеческой идее, которая станет понятна каждому из нас. И хотел бы так же отметить звуковое сопровождение - оно просто ПОТРЯСАЮЩЕЕ!

3 декабря 2024

+1
World in Conflict
Чёртовы Иваны опять нападают...

Визуал. Местами игра выглядит красиво и даже завораживающе. Но каких-то красивых ракурсов ждать не стоит, игра не об этом. Музыка ничем особо не запоминается. Сюжет максимально клиширован, просто на 100% клише. Русские напали на полмира и почти поставили амеров на колени, но...

Геймплей. Все задачи сводятся к одному: займи точку, убей всех врагов. Техники и видов войск много, и все они обладают своими особенностями. Если вначале наблюдать за боями весело, то ближе к середине игры это надоедает. Каких-то интересных заданий и квестов тут нет.

Атмосфера. Она глупая и неоправданная. Якобы русские напали на Америку, преодолели океан и легко и просто напали на безобидных граждан. Мне даже не хочется обсуждать этот бред пьяного наркомана. Верить в это невозможно. Игра не воспринимается серьезно никем, все понимают, что это глупо.

ГрафикаРазнообразные виды войск и техникиСамый клишированный сюжет!Однотипные заданияАтмосфера апокалипсисаРечи "бравых солдат" надоедают уже спустя полчаса
3 декабря 2024

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
Не разделил всеобщего восторга

   Начну, пожалуй, с того что для меня это первый АС, после 2й части и в последующие части я еще тоже не играл. На 2024 год все ассасины в которые я играл это 1-я, 2-я, бразерхуд, ревелейшен я бросил, ну и теперь четверка.

   1-я мне не понравилась своим однообразием настолько, что я не хотел приступать ко 2-й, но меня убедили, что вторая часть гораздо лучше и я все же прошел ее, и знаете что, мне понравилось, я мало что помню, ведь проходил игру в 2011-м примерно, но как буд-то впечатления самые приятные. Потом вышел бразерхуд, который хоть он меня и душил, но я с горем пополам его прошел, а вот на ревелейшн меня уже не хватило. На этом я и оставил серию на долгие годы. С тех пор желания играть в АС у меня не возникало, но я много раз слышал, мол Блэк флаг самый лучший АС, ну и по большой скидке я взял...

   Если коротко, то это очередная игра от юбисофт. Я не понял чем же она лучше других их игр. Для меня все игры от юбисофт вызывают примерно одни и те же чувства. С одной стороны красивая графика, анимации, дизайн локаций, в общем все красиво и зрелищно. Но все быстро приедается. Просто как всегда у юбиков, куча активностей которыми не хочется заниматься, потому что не интересно. Даже сюжетные задания очень часто похожи одно на другое. Местность красивая, да, но за 50 часов приедается и она ибо это только карибская природа, пальмы песок и так далее, да это логично, но даже в их же сторожевых псах где действие происходило в Чикаго были и пром зоны и даунтаун и пригород и так далее и это не надоедало. Морские сражения - прикольно, но какой-то глубины в них нет, поэтому раз 10-15 это еще интересно, а потом рутина. Это прям описание всей игры: " вначале интересно, а потом рутина". То есть многими вещами в игре интересно было заниматься, но не в таком объеме, когда повторяешь что-то 10-20 раз это уже приедается. Если говорить о сюжете, то последнее, что я играл от юбисофт был ФК5, так вот, в отличие от ФК, тут сюжет хотя бы есть и даже не самый плохой, но не более, после, где-то, года с момента прохождения я его уже не помню. 

     В общем, лично для меня, эта типичная игра от юбиков. Она неплохая, а первые часы даже дарит много приятных эмоций, но в моем сердце следа не оставит. Как всегда у юбисофт, они сделали большой и даже красивый мир, запилили неплохие игровые механики, а вот остальное хуже, сюжет на среднем уровне, постановка миссий еще похуже, они довольно скучны и однообразны (не все, но большинство), ну и КУЧА дрочь-активности по всей карте без которой трудно прокачать корабль, например, а заниматься эти всем совсем не хочется. 

Графика, на свое времяДизайн локацийМорские сражения на первых парахНезаезженная тематика пиратовМного, даже сюжетных миссий, со скучным геймплеемАктивностей много, но ими неинтересно заниматься
3 декабря 2024

+6
Heavy Rain
Заниматься сексом, когда твой ребёнок в опасности

Я люблю игры Квантиков, несмотря на все многочисленные но. Я люблю даже Бейонд: Ту Соулс. Но в Хеви Рейне я всю игру пытался спрятаться от того, как мне стыдно за главных героев. В проекте есть классные задумки, например, реализация виртуальной реальности.

Не буду повторяться. Думаю, лучше чем Сечкарёв не скажу. 

Но я долго оставлял игру на десерт. Предвкушал, как классно проведу время в свой ДР. Поэтому для истории оставлю этот комментарий о самом большом разочаровании в игровой индустрии в жизни. 

Да, главный герой действительно так сильно торопится спасти сына, что решает потрахаться
3 декабря 2024

+2
Abiotic Factor
Почувствуй себя умным

Игр в жанре выживания хватает на просторах интернета. Обычно это либо копирки классической "тройки" в лице Subnautica, Rust, the Forest. Но встречются и скрытые(или не очень) гемы — как эта игра. 

Графика: дешёвая на первый взгляд, графика здесь стильная как минимум. Пытается быть чем-то средним между первой и второй халвой. Глаза не режет, а в целом даже приятная глазу. 9/10

Звук: музыки в игре мало. Ну как мало, она вроде бы есть, но её не так много. В отличие от музыки, звук здесь весьма и весьма хороший: он в меру громкий, заметный, позволяет примерно понимать откуда придет противник. Ставлю 9/10. 

Геймплей: прекрасен. Старая добрая формула выживачей "Фарми чтобы открыть приколы чтобы эффективнее фармить" здесь работает лучше, потому что разработчики додумались до того, чтобы игрок не просто разблокировал более качественный шмот, но чтобы этот шмот имел иные фишки и баффы. Например, сет F.O.R.G.E прекрасен для перестрелок, так как с некоторым шансом отражает пули в атакующего. Сет "Композитор" отлично подходит мобильным игрокам, являясь одновременно легким, прочным и дающим бафф на прыжки и скорость. С оружием примерно также: нет однозначно "хорошей" пушки или молота, есть подходящие под разные ситуации. Конечно, в будущем можно скрафтить молот с миной на конце и давить врага уроном, но легче и удобнее просто носить с собой на всякий случай электро-копье или рельсовый арбалет. Анимации сделаны достаточно приятно, а у оружия ощущается какой-никакой импакт. 10/10

Атмосфера и сюжет. Атмосферно игра смешивает в себе идеи научных комплексов в халве, некоей тайной организации для работы с аномалиями в духе S.C.P и приправляет это вот все своими собственными идеями и наработками в духе того, что половина местных экспонатов и основной уклон G.A.T.E — исследование иных миров. Сюжет и ЛОР здесь подается в основном через аудиодневники, записочки, короткие диалоги. И если сюжет является скорее причиной для нас двигаться дальше, то ЛОР действительно весьма хорош. Вместо приевшихся укосов в SCP здесь есть уникальность, чувствуется свой подход у авторов, а исследовать камеры с аномалиями и иные измерения — одно удовольствие. Да и об аномалиях: в кой-то веки в подобной игре нам дают возможность ощутить на себе их воздействие как-либо кроме мелких эффектов или гарантированной СМЕРТИ. Кубик, уменьшающий гравитацию до около-лунной, фонарик, что позволяет развеять жуткий туман, стул, перемещающий тебя в другое измерение откуда есть выход, автомат с газировкой, дающей различные эффекты, приятные и не слишком и так далее. В целом, я доволен и я счастлив, я от счастья был готов визжать когда понял, что здесь можно пощупать аномалии. В общем, разработчики высасывают из движка все что можно, чтобы дать игрокам прикоснуться к аномальному в разумных пределах. 10/10.

Техническое состояние. В целом, удобоваримое более чем. Встречаются иногда фризы и подгрузки, у некоторых людей есть проблемы с мультиплеером, но в целом, игра весьма приятная. 10/10

Ставлю игре 5/5. Идеальный вариант, чтобы поиграть с друзьями, в соло может зайти не всем, все-таки изначально чувствуется, что игра делалась с упором на мультиплеер. 

Нормальная графикаОтличный геймплейАтмосфера реально ТОЛЬКО ВДОХНОВЛЯЛАСЬ SCP и халвой, а не нагло слизывала все у нихМожно пощупать аномалииОтлично оптимизирована под игру с другомХорошая оптимизацияУ некоторых бывают проблемы с интернетом, да и рассинхронизация иногда случается(слава богу что не сильно)
3 декабря 2024

+1
Colin McRae: DiRT 2
Самая яркая раллийная гонка из всех сыгранных.

Больше ни в одной версии ралли не видел такого представления. И вокруг всего этого игра предлагала хорошую гоночную модель. Было даже куплено две версии - одна в стиме и другая на диске в лицензии. Пройдены были обе - показалось всё это очень коротким и хотелось ещё. Очень напрягал при запуске gfwl, из-за которого сейчас толком в старые версии не поиграть. К тому же игры внезапно сняли с продажи, а Codemasters вообще продались в рабство к ЕА...Вообще все части Dirt проходились с удовольствием. Жаль, что не было переизданий в духе Dirt 3. Сейчас очень не хватает гоночных игр подобного толка. В Dirt 3 периодически ещё можно играть, а вот Dirt 2 всё же была получше в плане разнообразия и приятности вождения. Игралось всё на боксовском пульте, управление отзывчивое. Оптимизация графики тоже шикарная - при отточенной красивой картинке всё работало очень быстро. Инди раллийные поделки сегодня даже близко не показывают такой картинки, хотя сделаны уже с современными технологиями вроде Rush rally. 

Очень насыщенная раллийная играХорошая оптимизация графики при довольно скромных системных требованияхОчень хорошая отзывчивость машинБольшое разнообразие трасс и режимовВсе машины лицензированыШикарные композиции, многие из которых можно слушать отдельно от игрыСегодня игру уже не купить и остаётся ностальгировать только на старых приставкахВ стиме не было русской версии.
3 декабря 2024

+1
Colin McRae Rally 2005
С этой части подсел на ралли. И сегодня периодически гоняю на эмулях.

На ПК игру уже не купить, вот и приходится ностальгировать окольными путями. А началось всё с ПК версии. Проходилось сначала через боль на клавиатуре, после чего было принято решения взять хотя бы простенький игровой пульт. Руль обошёлся бы ещё дороже. Именно для испытаний тормоза с подвеской нужны были аналоговые кнопки. Это было шикарно гонять по трассам разных стран - похожая на Россию Финляндия, Греция, Хорватия, Германия, Италия - могу и ошибаться в списке стран. Трасс было очень много и они были разнообразны. Было очень приятно гонять по просёлочным дорогам, смотреть на постепенно загрязняющиеся машины, слушать штурмана об особенностях трассы и осваивать разные лицензионные машины.

Даже сейчас без проблем бы снова поиграл - оптимизация даже на старых ПК была шикарная. Запускалась игра на пентиуме 4 ещё в 2000-х с видеокартой саппфир.

Шикарно передано управление разными раллийными болидамиОчень большой выбор трасс и автомобилейОчень хорошая физикаПриятное управление с игровых пультовИгра даже по современным меркам неплохо сохранилось и можно поностальгировать на старых приставках с эмуляторамиОфициально игру уже не купить и нет каких-либо ремастеров с переизданиямиС клавиатуры играть было очень сложно из-за проблемного прохождения тестов амортизации с тормозами
3 декабря 2024

+1
Euro Truck Simulator 2
Дорога к свободе

Очередная игра, на которую наткнулся совершенно случайно. Переиграв во все доступные части «Need for Speed», я отправился в недра Сети, чтобы найти нечто похожее, дабы скоротать время и погонять на высоких скоростях. Надо сказать, что предложений попалось много, но случайно глаз зацепился за игру, которая ну совсем не рядом по специфике с «NFS». Ей оказалась та, в которой предлагалось ездить на грузовиках по реальным городам и странам Европы и не только. Заинтересовало. И вот я отправился в это приключение. Уже несколько лет назад.

«Euro Truck Simulator 2» 2012 года — это удивительное сочетание расслабляющего геймплея и глубоких механик, которое позволяет игрокам почувствовать себя настоящим дальнобойщиком. Уже с первых минут погружения игра радует своей графикой, которая выглядит вполне достойно. Вау-эффекта не создает, но вполне себе не режет глаз, демонстрируя в принципе все, что нужно для приятных поездок. Переливающиеся закаты, огни ночных городов и детализированные трассы создают атмосферу, в которой хочется проводить часы.

Одна из сильных сторон игры — гибкость настроек управления. В меню масса возможностей настроить игровой процесс под себя. Настроек в игре десятки. Названия многих, что относят к грузовикам и их управлению, я даже не знаю, но знатоки, уверен, отметят такую кастомизацию. Мне же хватает классических «стрелочек» на клавиатуре, чтобы бросить вызов дороге. А еще в можно использовать руль. Вот уж, уверен, возможность прочувствовать игру полноценно. Все эти возможности делают геймплей комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые стремятся к максимальной реалистичности.

Одной из отличительных черт «Euro Truck Simulator 2» является детализированная проработка географии. Каждый регион передан с любовью и вниманием к мелочам. Узкие улочки итальянских городков, бескрайние поля Польши, оживленные автобаны Германии, заснеженные дороги Исландии, уютная Прибалтика, узнаваемые тропики Турции, скалистая Испания, бескрайние равнины Казахстана, яркая зелень Ирландии, разнообразная Россия — каждая локация ощущается уникальной. Есть масса городов и точек на карте, которые буквально срисованы с реальных мест или по крайней мере созданы очень похожими. Сюда добавляется смена дня и ночи, а также реалистичная погода: дождь, который стучит по стеклу, или туман, ограничивающий видимость, заставляют не просто любоваться, но и учитывать эти условия в своем управлении.

Не стоит забывать о звуке — немаловажной составляющей, которая дополняет впечатления от игры. Рев двигателей грузовиков, шум шин по мокрой дороге, сигналы других автомобилей создают эффект полного погружения. Музыкальное сопровождение в игре минималистично, но «ETS 2» предлагает отличную возможность слушать собственные плейлисты или любимые радио через встроенный проигрыватель. Это особенно приятно на длинных маршрутах.

Игровой процесс предлагает массу возможностей. Можно начать с перевозки грузов для работодателей, накопить капитал, а затем создать собственную транспортную империю. Наем водителей, покупка гаражей и управление компанией добавляют стратегический элемент, делая игру больше, чем просто симулятор вождения. Есть возможность взять кредит и сразу ворваться в автомобильный мир, выстраивая свою собственную стратегию.

Важной частью «ETS 2» является работа с грузовиками. В игре представлено множество брендов, таких как Scania, Volvo, MAN и другие, а настройка внешнего вида и интерьера — настоящий подарок для любителей кастомизации. От установки новых фар и зеркал до выбора всяких «висюлек» в салоне — здесь можно создать грузовик мечты.

Игра поощряет внимание к деталям. Например, соблюдение правил дорожного движения. Штрафы за превышение скорости или проезд на красный свет добавляют реалистичности и делают управление грузовиком чуть более ответственным. А еще добавляют разнообразие в твою речь (не очень цензурную), как водителя, когда проскочишь на «красный» и сразу увидишь, что баланс понизился на несколько сотен евро. Ну, думается, настоящий водитель имеет право ругнуться раз-другой. Система штрафов, правда, заметно стимулирует аккуратное вождение, что становится вызовом на сложных трассах или, когда сроки доставки поджимают. Однако это не спасает от лихих водителей, что порой норовят перестроиться в твою полосу, провоцируя ДТП, но при этом, если ты даже не виноват, то штраф выпишут именно тебе. Это еще немного «прокачивает» твой уровень «владения нецензурной речью».

Интересно, что даже механика заправки грузовика и контроля за расходом топлива заставляет чувствовать себя профессионалом. Выбор правильного маршрута — ключ к экономии времени и ресурсов. Иногда приходится решать: срезать путь через деревню с узкими дорогами или объехать по длинному, но более безопасному шоссе. Но увидеть хочется каждую дорогу и не повторяться, исследуя все новые и новые пути. А еще периодически нужно прерываться на сон, когда персонаж устает за баранкой и начинает зевать. И ремонтом поврежденного автомобиля также лучше заниматься, а иначе есть риск просто заглохнуть в какой-нибудь глуши и потратить лишние деньги за вызов помощи.

Стоит отметить мультиплеерный режим, который предлагает уникальную возможность игрокам объединяться в виртуальные транспортные компании, участвовать в общих мероприятиях или просто делить дороги с другими дальнобойщиками. Это добавляет игре ощущение живого мира, где ты — часть глобального сообщества.

Игра отличается огромным количеством дополнений. Официальные DLC открывают доступ к новым регионам, улучшенной графике и новым грузовикам, но особый интерес вызывает множество пользовательских модов. Благодаря им можно отправиться за пределы Европы, исследуя дороги Азии, Африки или Южной Америки. Однако стабильность таких сборок часто оставляет желать лучшего — любителям модов нужно быть готовыми к техническим трудностям.

Разработчики продолжают поддерживать и обновлять игру спустя более 10 лет после ее выхода, что не может не радовать. Однако не каждое обновление воспринимается однозначно — иногда нововведения вызывают споры среди игроков, особенно в сообществе моддеров.

«Euro Truck Simulator 2» — это уникальная игра, по моему мнению. Она одновременно расслабляет и увлекает. Позволяет не только изучать европейские трассы, но и строить свой путь к успеху, превращая мечты о дальних дорогах в реальность. Иной раз так приятно просто сесть, надеть наушники, включить любимую музыку, загрузиться на точке старта и отправиться через половину стран Европы, наслаждаясь видами за окном. «ETS 2» — это мир безграничных дорог, где ты сам решаешь, каким он будет для тебя.

9 из 10

Огромный проработанный мирМножество настроек автомобилейСимпатичная графикаВозможность строить свою компаниюКооперативный режимМножество картДТП не по твоей вине караются, будто это ты его устроил
3 декабря 2024

+9
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Даже фанатам не понравится

Я прошел оригинальную трилогию еще в детстве и это была моя любимая серия игр. Боюсь сбиться со счета, сколько раз я перепрошел 3 оригинальные игры, а сколько различных модов я через себя пропустил - и подавно. И ни от одного из них я не испытывал бОльшего разочарования чем от этой игры.  Игра откровенно плохая и это даже если забыть о бесконечных багах, фризах и критических ошибках, которые попросту не дают возможности двигаться по сюжету. К слову, в начале игра дает ощущение амбициозного проекта. Видно, что были потуги сделать СЮЖЕТ, но он получился настолько скудный, а сайд-квесты настолько старомодные и скучные в духе "принеси-подай", что игроку, как обычно, оставалось только развлекать себя самостоятельно, к чему в общем-то многим фанатам серии не привыкать.

Однако открытый мир настолько пустой и в нем настолько ничего не происходит, что тут тоже минус. Игра абсолютно не сбалансирована. Огромные расстояния между локациями (такова видимо цена бесшовности мира), ненормальная для таких расстояний усталость персонажа, цены у торговцев, износ оружия - все это начинает сильно раздрожать спустя час игры. Бесшовность, о которой я упомянул выше сначала вызывавет ВАУ эффект, ведь это именно то, чего все ждали еще осо времен Теней Чернобыля- по-настоящему открытый мир без этих дурацких загрузок между локациями, однако спустя пару часов бессмысленного бега из точки А в точку Б начинаешь задумываться, а на то ли тратишь свое время. 

Незадолго до выхода Stalker 2 я прошел отличный мод на базе 3 части оригинальной трилогии "Зов Припяти" под названием True Stalker. Этот мод подарил больше приятных эмоций от прохождения, чем Э.Т.О. Не знаю, чем можно было заниматься 15 лет с анонса игры, но ничего кардинально нового Ждалкер 2 нам не показал. Игра морально устарела еще до выхода, но "фанаты же схавают" - подумали в GSC Gameworld и выдали это забагованное аномальное дитя инцеста от первых 3-х частей под видом "Того самого Сталкера". Не могу избавиться от ощущения, что разработчики надругались над чем-то, что имело значение для меня в детстве и обесценили это. Игра худо-бедно держится на фан-сервисе, которого в ней немало, но если оценивать её трезво, выше 2 из 5 я ей поставить не могу.  

Всё та же игра, что и в оригинальной трилогииВсё та же игра, что и в оригинальной трилогии?
3 декабря 2024

+1
MADiSON
Страшнее Outlast, но недостаточно страшный, чтобы было страшно)))

Прошёл очередной Инди Хоррор, которых кстати не так много и проходил. Однако она пока что страшнее любого другого ужастика, в который я когда либо играл. В целом авторы сделали неплохой сюжет, не слишком замысловатый, происходит всё практически в одной локации где приходится решать загадки. Они имеют свою сложность, но не являются такими же сложными, как для детективов. 

Если коротко про сюжет, то мы играем за некого Луку в которого вселился дух женщины Madison. Из-за этого он рассчеленил мать и сестру, а отец пытался его убить. Мы бегаем по особняку, дому Луки, его отца, дедушки и бабушки. Там решаем загадки, ищем коллекционные карточки и взаимодействие с миром происходит через полароид. Мы фоткаем, что-то появляется, помогает пройти дальше и тд и тп. В целом сделано неплохо))) Узнаем, что бабушка главного героя столкнулась не с Madison, а с неким Blue Nees, который из всё игры является самым жутким... Но дальше сами. 

Игра напрягает скорее атмосферой и пугает скримерами. В целом в этом состоят сейчас абсолютно все игры жанра ужасов. Не понимаю, почему люди начали считать скримеры страшнее, чем монстры бегающие за тобой? Они могут напугать и в начале даже пугали, но потом просто начали душнить ими. Однако финальный заход... моё почтение))) Разрабы умудрились сделать атмосферно, напряжённо и даже стрёмно. За нами охотится тот самый blue Nees, а мы тем временем пытаемся найти его глаза в весьма оригинальном лабиринте слушая не менее жуткую песенку. Но это быстро заканчивается  и в итоге мы совершаем роскомнадзор и изгоняем злого духа... 

Вот и вся игра. 

ГрафикаатмосфераГоловоломки саундыдушные скримеры
3 декабря 2024
1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 908 909
из 909 страниц