Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Call of Duty: Modern Warfare 2
Идеальный зов долга

Субъективно, но я все же склонен считать, что 10 лет с 2004 по 2014 были наверное лучшими годами в игровой индустрии. Засилье крутых AAA игр, немало душевных и почти столь же крутых AA игр, развитие инди (как раз в этот период вышли многие легендарные проекты, но еще не было такого огромного количества шлака, как сегодня). А пик крутости пришелся на серединку 2009-2011 года, когда вышла просто тьма проектов, которые лично моему сердцу очень близки: Fallout New Vegas, Bioshock 2, Civilization 5, Bulletstorm, Deus Ex: Human Revolution, Left for Dead 2, список можно продолжать еще очень долго, и да, вероятно эти игры запали в душу именно из-за того, что я был в правильном возрасте, когда ничего не мешало наслаждаться играми, но сейчас не об этом. Среди прочего, конечно же выделяется Call of Duty Modern Warfare 2, настолько, что я до сих пор считаю ее лучшим CoD, и наверное лучшим попкорновым шутером в целом.

Ну посудите сами. Про то, что после не выходило ничего даже близко шедеврального думаю многие согласятся (можно порассуждать про то, что лучше MW или BO, но извините, я все же на стороне MW), но ведь и до по сути не настолько круто. В отзыве на CoD 4 я тоже рассыпался комплиментами о зрелищности и крутости и как это до сих пор отлично все смотрится и впечатляюще играется, но здесь... Здесь каждая миссия сравнима по яркости и зрелищности с лучшими миссиями из CoD 4, Припять шикарна, но в Cod MW2 каждый эпизод как минимум сравним с ней. Разработчики просто постоянно держат игрока в дичайшем возбуждении, штурм школы, стелс в снегах Тянь-Шаня, ураганный забег по фавелам, оборона Вирджинии и Вашингтона от вторжения, взятие штурмом тюрьмы-крепости на камчатке, кража (ну своеобразная) ядерной ракеты с припаркованной подлодки, забег по кладбищу самолетов под перекрестным огнем... Уф, а ведь я даже не вспомнил про самые главные козыри: дождь из вертолетов и обесточенный Вашингтон, миссия похищения данных Макарова (точнее конкретно ее финал), финал самой игры со штурмом пещер в афгане и кулачным боем в конце. А если вам повезло и у вас не ру-версия игры, то от миссии в аэропорту натурально начинают шевелиться волосы по всему телу, просто банально от осознания того ужаса который там происходит. Тут вообще сценаристы очень многое отдают на осознание самому игроку. Для одних это будет попкорн боевик на вечер-два, а вот для тех кто будет читать между строк это будет уже даже не политический триллер, а полноценный военно-политический хоррор, ужасы потенциальной войны и того на что готовы пойти некоторые люди ради своей правды вызывают буквальные мурашки.

Но не сюжетом единым, для меня лично тут еще и практически идеальный геймплей для этого жанра. Понятное дело что в общем это все абсолютно тоже самое, что мы уже видели до и после, но дьявол в деталях. Первая деталь в том, что левелдизайн тут позволяет двигаться достаточно свободно, чтобы зачастую не ощущать что ты заперт в коридоре и пытаться маневрировать для лучшей позиции относительно врага. А вторая еще и подкрепляет первую - враги тут стали значительно более честными по отношению к игроку и немного более сообразительными. Если в 4ке я страдал на предпоследней сложности, то здесь я с огромным кайфом пробежал все на ветеране. И именно что мне было сложно, но не до той степени, когда я ору в монитор матные слова. Если бежать вперед, то да, враги выкосят тебя за секунду, но если продвигаться аккуратно, используя укрытия, оборудование и ландшафт, то ты имеешь огромные шансы преуспеть. И вот это именно тот баланс сложности который мне и был нужен от игры вроде CoD - она развлекает зрелищами, но дает ладошкам чуть вспотеть от напряжения, при этом давая понять, что твои поражения - твои ошибки, а не то, что ошибкой было запускать игру на уровне сложности выше среднего.

И в общем это действительно все что нужно от такого массового развлекательного продукта как CoD, просто дайте на что посмотреть и сделайте так чтоб в промежутках было интересно. И MW 2 развивает обе составляющие на максимум, доступный для такой игры. И даже добавляет в них довольно качественный нарратив и драму (опять же в рамках жанра): герои мрут как мухи, а оставшиеся в живых ведут себя в соответствии со всеми канонами серой морали. В итоге к финалу ты сидишь с открытым ртом, жмешь изо всех сил F (тут она не для того чтобы Pay respects, а для press f to win, но все же) и после финала еще досматриваешь титры с мрачным от мыслей лицом.

А да, тут же еще есть кооператив и мультплеер, причем если кооператив я просто назову отличным, то мультиплеер здесь великолепный, это та часть серии, которая показала мне, что не CS единой можно перекусывать. Тут для меня опять же был идеальный паттерн прокачки: играешь стволом - качаешь ствол, все просто, при этом этапов не так уж и много, а вот награды сыплются ровно в том объеме, чтоб поддерживать инетес. Ну и сама стрельба тут пожалуй лучшая из тех частей в которые я играл. Таких частей не то что бы много, но все же, по отзывам других предположу что потом мультиплеер уже не получал каких то существенных скачков роста и либо деградировал, либо стагнировал. Единственное, что я бы наверное поругал в серьез, так это звук стрельбы. Когда за плечами огромная прорва разных шутеров, то местный звук кажется ну очень фальшивым, хотя и должен признать, что он не настолько раздражает, чтоб на это обращать внимание постоянно.

Зрелища, взрывы, драма, еще взрывы, космонавта смелоядерным взрывомОтличный нарратив и хорошо поставленная драмаЯркая картинка, до сих пор выглядящая достойноШикарный саундтрек Циммера, отлично дополняющий визуалКлассные кооперативные миссииЛучший для меня мультиплеер в серии CoDИИ шагнул вперед по сравнению с 4 частьюУровни сложности теперь ощущаются куда более честнымиЛевелдизайн позволяет достаточно неплохую для коридорного шутера свободуНу очень фальшивый звук оружия
23 января

+1
Turok: Dinosaur Hunter
Квака для N64 (не квака)

Разработчик делал игру с оглядкой на Quake (вышедший за год и 4 дня до Turokа), честно сказать у них не получилось. Лэвел дизайн ужасный!!! Пример ты должен догадаться, что под тобой есть еще один проход на обрыве скалы ( 2 уровень) и просто прыгнуть туда, но на интерактивной карте (как в классических  думах и дюке 3д отображающейся поверх игры), ты его не увидишь до того момента пока не прыгнешь. Так же основным косяком считаю не возможность поменять тип используемых боеприпасов, подобрал взрывные патроны на дробовик, отлично трать их на средних противников, а  к боссу или на более "жирного"  противника иди с стоковыми. Тема сисе.... кхм... динозавров то же до конца не раскрыта, !!!!огромный спойлер на игру 28сьми летней давности!!!!  !!!!динозавры будут не основными противниками!!!! :) противник в основной своей массе гуманоидободобный то бишь, люди, какие-то голожопые мужики толерантного цвета (повестка до повестки :) ) инопланетное "инсектитоедное" нечто и роботы :). Про геймплэй можно сказать кратко Quake с большим количеством платформинга, но бегать и валить всю эту разномастную дрянь в виде противника весело. По поводу ремастера (который я и проходил) играл и в пк и свитч версию, на свиче даже по приятнее :) (управление на геймпаде в обоих версиях огонь, пк версия игралась то же на геймпаде),  Nightdive как всегда сделала всё замечательно, но рекомендовать я данный проект могу только ностальгирующим как я, либо людям с "синдромом утёнка" (кто играл в детстве и/или юности), остальные разочаруются. 

Nightdive Studios проделала как всегда отличную работу по переносу игры на актуальные платформы и ПК ( Актуально для ремастера) Весело пострелять в том числе и по Рапторам Ужасный лэвел дизайн Хорошие задумки с плохой реализацией (в последующих частях подтянут)
23 января

0
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth
За пределами Цивилизации

Опыт четверки доказал, что ремейки спин-оффов серии востребованы среди игроков. В этот раз на каркас пятой части налепили совершенно новый дизайн мира, добавив ворох механик. Получился ремейк Альфа Центавры.

Не понимаю людей, утверждающих, что данная стратегия ПОЛНОСТЬЮ сделана по лекалам пятерки. Мы получили измененные общественные институты, настраиваемых колонистов, кастомизацию воинов, совершенно другое древо исследований, систему квестов и принятия решений. Знакомый интерфейс и боевая система здесь только для более удобного знакомства с проектом и низкого порога вхождения.

Единственный недостаток — ее продают как полноценную игру, что только отчасти оправдано.

Визуал и атмосфераГора новых механикНикий порог вхожденияАддон за фулпрайс (Спорно)
23 января

+8
Batman: Arkham Origins
Идешь за мордобоем, а получаешь дипломную работу по сценарию игрокомикса

После прохождения Arkham Asylum ностальгия привела меня к самой запомнившейся мне части — Arkham Origins. Я хотел схожих эмоций, что и в первой игре, и не разочаровался. Origins оказалась именно такой, какой я её запомнил: стильной, атмосферной и увлекательной.

Главное, что привлекло меня в этой части— это сюжет. Он выходит за рамки банального мордобоя с злодеями. Здесь морду часто набивают и самому герою. Это исследование: причин злодеяний, мотивов становления героя и его схожести с теми, с кем он борется. Как и в трилогии Нолана, разработчики показывают человека под маской, а не только супергероя. Даже несмотря на то, что герой ходит 90% времени в костюме — человек от своего альтер-эго не отделен. Брюс Уэйн здесь молодой, гордый, склонный к ошибкам. Его ломают психологически, заставляют учиться и меняться. Следить за его развитием увлекательно, особенно когда он сталкивается с моральными дилеммами.

Другие персонажи тоже заслуживают внимания. Авторы, понимая, что образы давно знакомы фанатам, сталкивают кредо начинающего защитника с реальностью Готэма. Это помогает герою искать компромиссы, друзей и баланс. Сюжет работает по классическим сценарным методикам: есть мудрые наставники, привратники, тени, а порой и три в одном встречается.  Поначалу кажется, что ничего нового тут нет, но внимательный взгляд открывает второе дно в историях каждого. 

Особенно интересно раскрыты злодеи. У каждого из них есть принципы и черты, которые отличают их от штампованных образов. Бэйн, например, не просто силач. Как говорится, не смотря на маленький (в данном случае прочный) череп здесь помещается неплохой мозг, ведь герой способен противостоять своей вредной химии и даже исследовать её. Даже Энигма в этот раз стал по-настоящему увлекательным соперником. Его загадки — это не просто головоломки, а целая игра взглядов и принципов, что толкало меня продолжать эту шахматную партию. 

К главному злодею у меня есть вопросы. Его сделали сильным и таинственным, особенно в первой четверти игры, где ты даже не знаешь, кто твой враг. Но затем загадка превращается в догонялки, и тайна раскрывается слишком рано. Финальная часть хоть и эффектна, но предсказуема. После развязки игра начинает спамить противниками, лишая геймплей былого баланса. Постоянный упор на стелс и массовые драки изматывают.

С точки зрения постановки и сценария претензий нет. А вот геймплей, хотя и стал динамичнее, местами ощущается перегруженным. Прогресс по сравнению с Asylum заметен, но к финалу возникает ощущение, что игра изящно жонглирует, но всё же повторяет знакомые приёмы. Это вкусовщина, по большей части, но утомление присутствует. 

Да, по итоге я нашел к чему придраться. В пару раз больше, чем к Asylum. Но и игра подарила мне в пару раз больше впечатлений, чем в первый раз и я не могу не отметить прогресс. Разумеется, это третья игра, а не вторая, но тем не менее - я выбрал её из-за зимних рождественских предпочтений и потому что хотел понять, насколько к ней несправедливы. И мне кажется - очень. Да, она вторична. В некотором смысле. Она не дополняют историю, но громатно жонглирует знакомыми образами и приятным геймплеем. А еще она старается предложить игроку больше, чем просто мордобой. Да, в то время я полагаю, многие игроки могли малость устать от того, что предлагает Бэтмэн.

Но если все это отбросить - игра отлично живет сама в себе. Самостоятельная, приятная, красивая и интересная. И пожалуй, за это я её и люблю больше всего.

Я пожалел, что Arkham Asylum прошел на среднем. Не люблю играть на простых уровнях сложности, но меня пугал жанр. Потом вспомнил, что Тени Мордора в свое время я как-то осилил и здесь решил попробовать. Совершенно другой уровень ощущений. Постановка смакует каждый кадр с Летучьей Мышью. Каждая реплика - пафос, надрыв. Стильно и брутально во всем. Ходить по-прежнему обадленно. Бегал, только если перепроходил моменты или требовалось, чтобы выжить. Костюм внушает ужас. Сценарий. Он как батут с другими участниками. Порой ты круче и выше всех подпрыгиваешь, но сталкиваясь в воздухе с кем-то падаешь очень больно. Герой так же. И авторы поместили его в эту среду и раскрыли все, что можно о начинающем герое. Все, что я хотел видеть. Мотивы, противостояние взглядов, не оставили за бортом и злодеев сделав их не плоскими, а объемными. Смысл есть в каждой части истории.Взлом. Мне нравится угадывать слова. Просто, но увлекательно. Мне нравится как Ватман подает новые истории. Вот завершил ты задачу - выходишь из здания и сразу плач. Думал закончишь? Не...тебе интересно и ты идешь проверять и лишь потом можешь закончить. Авторы разместили грамотно крючки, чтобы держать в напряжении и в игре человека за монитором побольше. Игра короткая. И это класс. Если не обременять себя допами и загадками - можно быстро пройти, насладиться кино и уже имея на руках прокаченнего героя и все примочки заняться допами. Город. Мне он очень не нравится. Это награмождение нижнего яруса из улиц, дорог и постоянных преград просто ужасно выглядит и деталей там мало, одна шпана. Средний ярус в виде мостовых - точно так же. Верхний поинтереснее,хоть полюбоваться на город можно но постоянно перемещение между всеми тремя утомляет, ибо везде геймплей один и тот же, а наполнения нет. Тем более нет возможности насладиться видом, ибо застройка как в муравейниках Питера. Разработчиков надо бить за непропускаемые заставки. Часть 2.Здесь есть много банд с разными, так сказать, характерами. Мне сильно не достает, чтобы этот характер проявлялся в анимациях. Следующих частей это тоже будет касаться. По большому счету какая-бы банда перед тобой не стояла - ты будешь сражаться лишь с типами врагов. Понимаю, что это дополнительная работа для аниматаров, проходил. И тем не менее с точки игрока для меня выглядело нелепо, когда бьются за территорию две банды, но в бою они против бэтмана и они одинаковые. Карта отвратительная. По маленьким иконкам не попасть, а навигация существляется клавишами WASD и не в свободном формате, а строго по линиям. Очень неудобно. Уровень со Шляпником очень неудобный. По примеру Пугало - был понятный уровень, немного платформер, где есть лишь два направления - вверх, вправо. Но у шляпника при такой же камере с закосом на платформер их гораздо больше и можно легко промазать мимо точки и упасть, потом что помимо право есть еще и глубина этого право. Дорожки широкие.
23 января

0
Marvel Rivals
геройский шутер от тех самых рукастых китайцев.

Игра сильно похожа на любой шутер с героями, но с сильно знакомыми героями. Во многом игра крайне весёлая. Лично я примерно за месяц изучил общую механику игры за каждого героя и говоря в общем, в игре есть общих 12 +-механик атаки+передвижения+снарядов и тд перемешанных между героями, но с патчем их стало больше. Во многом видно то, что разработчики сильно постарались над разнообразием героев без того, чтобы каждый герой обладал крайне отличающимся геймплеем. Конкретно уникальных героев нету, которые вдруг пипец какие имбалансные. На каждого героя найдётся управа и тот, кто будет его унижать. 

Но сильно игра показывает своё " Китайское происхождение". Назвать это наверно можно " уважением " ко времени игроку. В Китае много взрослых просто не имеют возможности сидеть больше нескольких часов в неделю ( так как многие работают на заводах и тд, ну или просто офисные планктоны. Собственно устают после работы в 12 часов, не круто все дела). А у детей жесткие ограничения по поводу постоянных игр. 
Но сильно игра показывает своё " Китайское происхождение". Назвать это наверно можно " уважением " ко времени игроку. В Китае много взрослых просто не имеют возможности сидеть больше нескольких часов в неделю ( так как многие работают на заводах и тд, ну или просто офисные планктоны. Собственно устают после работы в 12 часов, не круто все дела). А у детей жесткие ограничения по поводу постоянных игр. 

Так собственно и выходит, что китайской компании приходится укладывать ВЕСЬ контент игры так, чтобы его могли пройти и остаться довольными за 1--2 часа в неделю. Так недавнее событие на новый год знакомый проходил по чуть-чуть каждый день ( минут по 30 максимум на задания уходили). Я же в конце события, когда все задания были открыты, спокойно сделал за ну час +-.

Итого без прям растягивания : игру определенно стоит попробовать, игр так на 5 хотя бы. Во многом если вы хотите просто повеселится или почувствовать вместе с этим прогресс в игре, то определенно зайдёт ( а менять мейнов каждый день вообще шикарно)

Большой выбор геров Не требует слишком много времени, но можно радостно бегать хоть неделю без передышкиМного бесплатных наград возможно получить за 30% усилий.Некоторые механики работают криво, что может ломать башку во время игрыЕсть некоторые системы поиска игр, чтобы не давать тебя побеждать постоянно ( просто начинает кидать к 4 афкашерам и постоянные ливы начинаются после победы 10 подряд)Разводит на доллары, я уже ели держусь чтобы не задонатить на бандл скинов
23 января

0
Assassin's Creed: Valhalla
Мудрость за глаз или в Вальгаллу раз

Потрачено 100 часов и эта игра из разряда тех, которые ты не заканчиваешь, а просто в один прекрасный день уже не заходишь в неё. Потому что зачем? Сюжет пройден, вся карта пестрит блестяшками несобранными. Гринд рек не впечатляет (тем более что точки гораздо быстрее чистить в одиночку, потому что товарищи так и норовят прилечь отдохнуть). Получение медалек и режим со сбросами навыков тоже отклика в сердце не нашел. 

Всё красивоеПриятная музыкаСюжет (брательник где-то гасится всё время и потом орёт, что он потомок богов) Гринд во многомОчень долгие загрузки на Xbox One X (реально по минуте и больше иногда), как на компе не знаюСтелс? Какой еще стелс?
23 января

+1
Ghost of Tsushima

После прохождения, сидел и втыкал в субтитры, с затекшими руками и это было кайфово. 
Начну сначала с того, что мне дико понравилось.. Это боевка. Нарезать врагов было ахереть как приятно и под конец я вообще не устал это делать. Есть стелсик, но на мой взгляд, по возможности стоит  играть без него.

Сюжетик вполне себе добротный, персонажи хорошие, в конце даже всплакнул.
Второстепенные квесты тоже ниче такие, зашла история сенсея Исикавы.

Игра выглядит красиво, шикарные ландшафты природы. Мир выглядит сочно, спору нет. Да и оптимизация хорошая. 

Вообщем, хотелось бы продолжения, ведь история Дзина толком и не закончена. 

БоевкаСюжетКрасивый мир
23 января

+2
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
с=самодостаточность

длс было пройдено персонажем начиная с 120 лвл, при входе в длс все предметы из базовой игры (кроме хилок и коня) были убраны в ящик и телепорт был только к кузнецу, тк тут его нет. в итоге 75 часов на зачистку всего и вся, и в самом начале это было сложно, тк первое оружие было найдено только спустя пару часов. но длс самодостаточное (только не для кастеров, тк первая печать примерно в середине длс, а посох вообще можно не найти) и огромное. второе длс после бб от фромов, которое обязательно к ознакомлению

горигоримоясвечаесть убойное оружие, которое можно не разглядеть без микроскопаесли знать куда идти, то можно найти предметов для баланса длс и прокачки оружия до максимума за полтора часа от силы, а потом уничтожать всех
23 января

+3
Disney DuckTales: Remastered

На самом деле так себе. Как развлекательный продукт игра работает. Как ремейк - нет. Видно, что у разрабов были наполеоновские планы, но потом сказались сроки и бюджеты, поэтому пришлось ограничиться лишь программой-минимум. Скудные ассеты биомов, кривоватые хитбоксы, неравномерная сложность, тяп-ляп геймдизайн, не просто так игру назвали ремастером, а не ремейком. Оригинал ощущается более целостным и комплексным. В неё весело играть, но без ностальгических соплей чувствуешь, что она могла быть в разы лучше.

Геймплей: вот тебе уровень, перепройди его раза 2-3, чтобы разучить - ты победил. На высокой сложности нужно разучивать лучше. Игра не про скилл, а про гайды и запоминание секретов с врагами. Благо уровни не такие большие, поэтому сильно душиться не нужно.

Разок пройти ради музыки, арта и ностальгии можно, но объективно игра проигрывает версии с денди.

А ещё у меня были непонятные лаги. Поставил DXVK и всё нормально заработало.

23 января

+3
Metro: Exodus

  𝐌𝐞𝐭𝐫𝐨 𝐄𝐱𝐨𝐝𝐮𝐬 – это настоящая одиссея в постапокалиптическом мире, захватывающая с первых минут. Каждый маршрут, будь то заброшенные города или зелёные просторы Русского Севера, наполнен атмосферой безысходности и надежды. Графика поражает своей детализацией: разрушенные здания, густые леса и мрачные пустоши буквально оживают на экране.

𝐄𝐱𝐨𝐝𝐮𝐬 затрагивает душу, открывая перед игроком глубокий и трогательный мир. Исчерпывающая атмосфера постапокалиптической России, заполнившая каждый уголок игры, заставляет задуматься о ценности жизни и человеческих отношениях. Встречи с персонажами раскрывают разные грани человечности в условиях безысходности: любовь, страх, предательство и надежда.

Сюжет – это сердце игры. Персонажи продуманы и многогранны, их истории переплетаются, вызывая эмоциональный отклик, который остаётся с тобой даже после завершения приключения. Игра предоставляет игроку много свободы, позволяя выбрать свой путь и стратегии выживания, что только добавляет интереса.

Путешествуя по бескрайним просторам, игрок становится свидетелем не только борьбы за выживание, но и искренних моментов товарищества. Каждая локация имеет свою историю, наполненную горем и радостью. Стремление главного героя, Артёма, найти новое место для жизни и объединить людей под единым началом, отражает стремление к светлому будущему, несмотря на окружение, полное опасностей.

Звуковое оформление создаёт непередаваемую атмосферу, где каждый шорох и звук шагов врага заставляют сердце замирать. Бои интенсивные, полные драйва и напряжённых моментов, которые заставляют обдумывать каждое своё действие. 𝐌𝐞𝐭𝐫𝐨 𝐄𝐱𝐨𝐝𝐮𝐬 – это шедевр, который должен быть в коллекции каждого геймера, обещая увлекательное и незабываемое путешествие, полное открытий и сюрпризов. Кинематографические сцены и эмоциональная музыка подчёркивают каждое переживание, создавая уникальную связь между игроком и историей.  

23 января

+2
Metro: Last Light Redux

  Как и redux версия первой части, она является поводом для перепрохождения серии, перед прохождением третьей. Чтобы вспомнить сюжетные детали .
Появились новые виды оружия, немного доработанный сюжет и графика, мало того что повод перепройти для фанатов серии любимую игру, но и будет интересно фанатам конкретно этой части серии.
Я люблю эту серию игр и могу сказать что она заслуживает внимания, увлекательный геймплей и не избитый сюжет делает эту игру своего рода уникальной и определённо достойной прохождения.
Частенько перепрохожу всю серию и она никогда не надоедает, каждый раз погружаюсь в этот мир и нахожу что-то новое и особенное.  

23 января

+2
Shattered: Tale of the Forgotten King
Souls-like для новичков?

Случайно набрёл на этот проект и провалился.

Перед нами стильный и душевно сделанный сосалик. Требовательная сложность, души, костры, суровые боссы, лор, который выдают крупицами... Вроде всё уже видели. Но дьявол кроется в деталях.

Первое, что хочется отметить, так это систему перемещения. Бег, двойной прыжок, перекат/дэш - всё это игроку доступно с самого начала и до конца! В одной из локаций нам даже дают хаверборд для преодоления расстояний между точками интереса.

PS: играл в версию 1.3.00. Читал, что в более ранних итерациях Хавера не было.

Второе, спорный, но понимаемый подход к разнообразию врагов. Здесь не получиться увидеть десятки разных противников со своими уникальными фишками, это да. Но разработчики из студии Redlock Studio предложили иной подход. "Базовые" версии врагов, встречаемых поначалу, по мере прохождения будут появляться в улучшенных версиях, приобретающих дополнительные визуальные и механические характеристики.

Третье, предлагаемые виды деятельности. Вот тут у создателей снесло крышу! Кроме привычных кишкообразных локаций с ответвлениями, срезками и секретиками, мы поиграем в 2D и 3D платформеры, в изометрический экшн, в зачистку небольшого открытого мира, через который будем получать доступ к сюжетным локациям. Мелочь, а приятно.

По итогу получили необычный взгляд на популярный жанр. Не идеальный, но приятный для прохождения.

Стильная картинкаИнтересный лор и персонажиБодрая система перемещенияОптимизация, особенно в локации "открытого типа"Недосмотренные ошибки расположения объектов (чуть выше земли, чуть ниже, отсутствует стык и видно пространство скайбокса)Очень странный подход к разнообразию противников (большую часть игры вы будете противостоять "базовым" версиям противников, а под конец вас завалят "улучшенными" их версиями)Битва с Малкелом! В моей версии был добротный такой список изъянов: плоскость действия босса и перемещения игрока выставлена чуть выше реальной поверхности, из-за чего нормально сражаться с Судьёй не предоставлялось возможности (через разрыв плоскостей уходил в реальную и на ней уже работал); визуальные баги при определённой атаке и моментальная смерть; через каждые 3 смерти игра переставала показывать информацию о боссе и не считывала из-за этого урон; + по мелочи)
23 января

+2
Dishonored
Когда не любишь стелс

Сразу оговорюсь, игра мне понравилась, прошел ее в целом с удовольствием, но кое-чего не хватило до восторга. Про плюсы скажу в конце, потому что они, уверен совпадут с теми, которые называют все, а вот про минусы слышал редко. 

Оговорюсь - все претензии связаны с тем, что мне не хватает усидчивости и терпения для стелса (и мозгов=). Но ведь и такие игроки бывают.Как по мне игра очень настоятельно намекает тебе на то, что убивать людей не стоит. Вот прям всеми способами сигнализирует: НЕ УБИВАЙ! В самом начале после побега из тюрьмы, тебе показывают статистику где количество убийств выглядит укоризненно даже если ты убил хоть одного охранника. Тут же ты оказываешься в канализации, где слышишь как охранники говорят о том, что тебе пофигу сколько охранников прирезать при побеге и пофигу на их жизни, а из громкоговорителей говорят, что ты сбежал убив доблестных охранников. 

Хм...но ведь я не такой негодяй! - думаешь ты. 

Загружаешься, проходишь тюрьму без убийств. Проходишь во вторую миссию, и вот тут начинаются проблемы. 

Игра очень перекошена в сторону летальных способов устранения врагов. Тут тебе и превращение трупов в прах, и стая крыс, и толчок, и пистолет, и арбалетные болты, и прыжок сверху (если не ошибаюсь возможность оглушать при прыжке появилась только во 2 части), и мины, гранаты, и взлом электрических стен, разрядных штук и масса всего. Причем прошу заметить что все это не вспомогательные механики для убийства, а именно способы умерщвления. 
НО если ты решил что ты добрый зайка, то в твоем распоряжении по сути только удушение и усыпляющие болты. В качестве помощи телепорт и остановка времени. 

При этом если тебя замечают - убежать в теории можно, но порой локации построены так, что сделать это довольно непросто, а охранники успокаиваются довольно туго и долго, и если уж тебя заметили, будут видеть тебя за километр.

Тоесть как только ты прокололся - для человека без терпения, единственный вариант - это начать убивать всех. Причем какие-то вроде бы стелсовые механики в итоге будоражат тебе всю локацию. Перенастроив один разрядный столб на локации с мостом - я активировал тревогу у ВСЕХ присутствующих в локации стражников. Если тебя заметили - зачастую назад пути уже нет. 

Для меня минусом стал перекос в сторону летальных способов прохождения при явном поощрении прохождения бескровного. 

В остальном же игра восторг. Сеттинг викторианской эпохи переплетенной с...ворваньпанком восторг. Проработка деталей мира, записки - восторг. Проработка персонажей, то как на твои действия реагирует мир, то как меняется девочка в зависимости от твоего поведения, то что добро и зло очень условны - восторг. Способности, с телепортом, замедлением, превращением в крыс, ловушки - восторг. Вариативность - восторг. Эпизодическая схема миссий - отлично. 

Итого имеем щикарный иммерсивный стелс экшен (или просто экшен при желании), который как по мне, отлично доработали ко второй части и почти довели до идеала. 

СеттнигВариативностьПерсонажиСюжетОтзывчивость мира и персонажей на наши действияКрутой набор способностейНесбалансированность предлагаемых нелетальных и летальных механик
23 января

+1
Indiana Jones and the Great Circle

игра отличная, вселенная индиана джонса я ждал с нетерпением, дождался и прошел с удовольствием))

умираешь быстро не смотря на сложность, а так как я люблю вселенную индиана джонс прошел с кайфом))
23 января

0
Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle
"Древние пробуждаются, равновесие должно быть восстановлено!"

Холм Барроу, проклятье древнего кургана. Это на 100% квест старой школы, не торопливый и исследовательский геймплей, внимание к деталям и главный аспект на густую атмосферу и повествование.

Начало очень интересное, показывая вам реальный отснятый на камеру видео ролик дает понять, что ваш протагонист едет куда-то по своим делам. Включив радио, он узнает о местном древнем празднике и сезоне осеннего равноденствия. Вы едете по Корнуоллу и слушаете радио, но внезапно в темном лесу ваша машина глохнет. Несколько раз пытаясь завести машину и вспоминая фразу "Пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Но ничего не остается делать как идти пешком за помощью.

Придя на станцию тех. обслуживания, вы не застаете никого. Все пустует, машины брошены, вещи разбросаны, и тишина.
Чуя своей 5-ой точкой беду, заходите в кафе. Но опять тишина в ответ, и свист ветра в старой крыше. Но внезапно слышите плачь и крики за запертой дверью в офисе. Через весь словесный бред и причитания местного работника Бэна, мы понимаем что случилось что-то страшное и непонятное, вот отсюда и начинается игра.

Как и говорил раньше это старый квест. Вас никто не ведет за ручку, все надо додумывать самому, быть внимательней, а иначе пропустите что-то, то так и будете бродить кругами. Пробовать так сказать на зубок все особенности данного геймплея.

Главный плюс игры, это погружение и атмосферность, несмотря на бюджетность и ограниченность. Звуки и музыка тут шикарны, все они были записаны в реальном ночном лесу. Всяческие шорохи, крики, ухания совы, шелест листьев и веток. Вы постоянно будете чувствовать чье-то присутствие, дыхание за спиной, и шелест в кустах неподалеку. Топот ног в соседней комнате. Все это больше нагнетает жути, чем просто какой-то чертик из табакерки, по принципу БУ! Из-за угла. Только не в этой игре. Все остальное дорисует ваш разум. Что мы не можем увидеть или понять, делает нас беспомощными и авторы это прекрасно поним

Огни лишь горят...и тишина.
Огни лишь горят...и тишина.



Зайдя в местный лесок, вы реально заблудитесь, если не умеете пользоваться тут навигатором или указателями, так и будет плутать до конца игры. А еще специально начинают пугать, когда долго остаешься в лесу, в темноте слышны шепотки и смешки, вздохи где-то совсем рядом и начинаешь уже нервничать и метаться по углам.

Главные минусы, это конечно ее бюджетность. Сделана всего одним человеком Мэттом Кларком, его дебютная работа.
Из-за чего мы имеем такую практически статичную и блеклую картинку.
Нет свободной камеры, просто идиотский слайд шоу, даже нет своего курсора, он тут словно взят из win 98. Ходить и исследовать надо много. По ходу игры найдете металлоискатель, навигатор, телефон. И придется искать артефакты и реликвии, разбросанные по всему туманному городку. Это конечно интересно, не каждый квест похвастает этим, но тут это превращается в пытку. Нелепые повороты гг. еще больше раздражают при поисках, а тут вы будете искать очень много. Кроме артефактов, всякие грЫбочки, ягодки, желуди, а местный лес, вас так просто не отпустит.

Камни хранители. Древние и молчаливые стражи.
Камни хранители. Древние и молчаливые стражи.


Загадки не так сложны, но проблема бывает не знаешь что делать дальше и куды топать. Не очевидные подсказки, вроде надо позвонить в определенном месте, просто наугад. Авось повезет!

КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Но все же я рекомендую игрулю, а атмосферная и мрачная история не оставить вас равнодушными. Тем более игровой процесс не линейный, можете идти куда захотите, и проходите в любом порядке.
Всяческие приятные мелочи и отсылки, только для самых усидчивых и внимательных.

Например: Смотреть в зеркало в туалете 2 минуты и увидите тень позади себя, наблюдать в глазок, и там возникнет силуэт или глаз, слова заклинания в радио, если долго переключать каналы, смех в трубке таксофона.

Так же две концовки и послесловие оставят приятные очучения.

Вы прикоснулись к старым забытым тайнам, обрядам Кельтов, древних королей и узнали о реально существующих тотемах стражей и хранителей. Имена чьих создателей давно растворились в веках.  

Древние гневаются.
Древние гневаются.
ЗвукиПогружение и атмосфераНе сложные загадкиМного интересной литературы в игреСимволизмГрафикаИногда не понятно куда идиОтвратная камераУправлениеНеочевидность некоторых действий
23 января

+1
A Plague Tale: Innocence
Крысиная братва

Удивительно, как с такой небольшой командой и ограниченным бюджетом разработчикам удалось создать действительно увлекательную и качественную игру. Очень красивую, атмосферную, с цепляющей историей и притягательными персонажами. Тем более что чумное "крысиное" средневековье – это моя слабость.

Да, геймплей достаточно однообразен, но во время прохождения я часто ловил себя на ассоциациях Plague Tale с Hellblade. А там геймплей был, мягко говоря, совершенно не во главе угла, но это не мешало игре оставаться увлекательной. А здесь есть и вариативность инструментов, и простенький стелс, и прокачка. Здесь практически нет ненужных инструментов – почти всё, что игра даёт игроку, нужно использовать при прохождении. Игра не перегружена ненужными механиками, а потому ощущается цельной и комплексной.

Я не ожидал многого от истории, в процессе прохождения я часто заранее мог предсказать, что может произойти дальше по сюжету, но ближе к концу игры истории всё же удалось меня пленить, да так, что вопросов задавать никаких не хотелось. А в один момент даже чуть не проронил скупую. Персонажи не ощущаются картонными, за редкими исключениями, а их личностная прогрессия вполне логично вписана в историю. 

Отдельно хочется похвалить техническую составляющую. За всё прохождения я не заметил ни одного бага, ни одного графического артефакта, не было вылетов и прочих приколов, к которым мы все уже привыкли. Игра отполирована и вылизана полностью. И это ещё сильнее удивляет, когда обращаешь внимание на картинку и окружение. 

Конечно, бюджетность всё же порой бросается в глаза. Анимации различных NPC вне кат-сцен выглядят устаревшими, да и локации в большинстве своём чудовищно коридорны (что, впрочем, не является каким-то минусом, ибо линейное приключение и должно быть таким, дабы выдерживать темп). Ну и стоит добавить, что в какие-то моменты темп всё же проседает и становится немного скучновато, но это ощущается лишь после середины игры и длится этот эффект недолго. Задушиться у меня не получилось (хотя меня легко задушить в играх) и мыслей "поскорее бы финал" у меня не наблюдалось.

В очередной раз убеждаюсь в том, что АА-игры становятся всё более и более привлекательными.

Прекрасная работа с визуальной составляющейЗахватывающая историяЦепляющие героиАтмосфера мрачнейшего средневековья Крутой саундтрекПриятный игровой процесс, не перегруженный ненужными механикамиПрекрасная оптимизация и отполированность игрыПорой может стать немного скучновато, из-за растянутости истории ближе к концу игры
23 января

+3
Ghost of Tsushima
Японский Городовой

Гаядзина нагрели
Губы после Сони солены
Дрочи вышки, ксо!

Именно с такими мыслями я запускал очередной симулятор механической монотонности от Соней.
Как не трудно догадаться, я совершенно не в восторге от безыдейных блокбастеров про гринд ради гринда. И когда после пестрого вступления, прикрывающегося оммажами на классику кинематографа, игра окунает тебя лицом в типовую песочницу, с точками которые должны символизировать интерес, а на деле не очень... От такого контрастного душа, рука, стряхивая песок, тянется не к катане а к кнопке выхода. Собсн, так я весь первый день и силился от игры сбежать.

Чиллим на своем коне, пока убитая горем бабушка груженная доспехами и оружием бегает за нами. Господин Сакай - истинный сигма.
Чиллим на своем коне, пока убитая горем бабушка груженная доспехами и оружием бегает за нами. Господин Сакай - истинный сигма.

Честь посрамлена
Дед бака зажал хату
Самурая трясет


Однако, екай побери, но концепция японского темного рыцаря все же зацепила. Тут тебе и главный герой полностью попадает в Бэтмена, и наставник Рас Аль Гул, и недолюбовный интерес Женщина Кошка и Бэйн в качестве злодея. Разве что по традиции этого многострадального жанра, сцен имеющих какую-либо художественную ценность или значимых для истории всего пара штук, скупо намазанных на монструозную игру.

Ну, это база.
Ну, это база.

Невидим врагу
О'ни меж кустов крадётся
Десять из десяти

А вот геймплей умудрился удивить. С одной стороны, он дает тебе ровно то что ты ожидаешь после таких нецензурных ругательств как: "стелс в кустах" и "зачистка аванпостов". Но, к чести Сакер Панч, они выдержали баланс между состоянием потока и тем чтобы держать геймера за идиота, не способного на решение элементарных задач самостоятельно. Я в страхе капитулировал от последней Infamous и Days Gone, однако Сосать Удар смогли возвести эко-систему в которой все, даже самые примитивные механики, фунциклируют между собой в гармонии. А за местные дуэли, какими бы они примитивными в своей натуре не были, ответственным в Лох Панчит можно смело начислять премиальные. 

Вы думали такое только в Колде? Вот вам самурайский экшен 13-ого века, где есть тир с гранатометом и бесконечными патронами.
Вы думали такое только в Колде? Вот вам самурайский экшен 13-ого века, где есть тир с гранатометом и бесконечными патронами.

Сакэ для рывка
Аниме наносит удар
Монголы сосать

И вот я хочу дать явно пейоративную оценку. Ведь вроде пишу как чертов сноб, только третирую да манкирую. А все равно, что-то в ней есть. Нечто что возносится над всем ее банальным содержимым. Всего одна вещь которая переворачивает впечатление от игры на 180 градусов...

Э-С-Т-Е-Т-И-К-А.

Сосунок Пробиватель создали аномальную игру. Это прецедент в котором скрупулезное отношение к максимально побочным элементам вступило в химическую реакцию с ядром проекта и смогло изменить его. Именно благодаря эстетике я не пробегал мимо очередной точки интереса. Ведь этот лисенок так очаровательно заигрывает со мной. А вступая в n-надцатую дуэль, я всё также предвосхищал лязг стали. Ведь меня ждала красивейшая арена и хореография перекочевавшая напрямую от Куросавы. И не жалко было тратить время на еще не ставшие анахронизмом (но давно уже пора) марш-броски от точки А в точку Б, чтобы после этого из точки Б поскакать в точку В. Ведь на пути меня ждал труд художников сумевших деконструировать саму душу феодальной Японии. И куда без дуновения ветра срывающее листья и колышущее траву, вместо скучной стрелки "через 10 метров поверните направо". И даже сюжет, что всего пару раза соизволил о себе напомнить за 60 часов игры, заставляет верить в себя. Ведь в персонажах чувствуется тот самый тямбарский образ самурая. В котором ноль правды, но в который все равно хочется верить. Это бескомпромиссный ригоризм бусидо и дихотомия перед которой оказывается главный герой, ставший закопёрщиком против своей воли. Всё это в симбиозе насыщает как игромеханики так и нарратив, что позволяет Призраку Цусимы не просто существовать но жить. Жить вне привычных парадигм восприятия. Жить и позволить нам прожить этот путь.

З.Ы. Не верьте How Long To Beat, из-за фоторежима на игру уйдет вдвое больше времени.

Квестовую линию Юрико, судя по всему, писал Кан Гао.Скорсезе говорил, что местные заставки Зе Синема.Из тех игр где хочется вальяжно гулять и приговаривать: это вам не Саратов.Все пеняют на жадность Сони, а они вам игру дали в подарок к фоторежиму.Можно побегать с Крашем Бандикутом.Я командор Сакай и это моя любимая дрочильня на Цитаде... Цусиме.Это не просто дистиллированная, это уже сублимированная эссенция эстетики.Подождите, вы хотите сказать, что японцы не выглядят как аниме?Этот Японский Каспер отказался от кумыса. Надеюсь в Казахстане игру запретили.И вы мне хотите сказать, что с таким GPS гг так и не заработал насморк?Главный челлендж игры правильно расставить всех на поле боя для красивого скриншота. Сложносоставного комплексного геймплея здесь нет.Адекватное автонаведение закрепилось в играх только в двухтысячные. А события игры происходят в 13-ом веке. Наверное это как-то взаимосвязано.Найди Хана Хуба-Бубу, поговори с Бака Митай, поговори с Дамэ Дамэ, найди 5 Ямадэ Кудасай, Найди Омаева Монщиндеру, Убей 10 Нани. Миссия выполнена. Весело не могу ( ͡° ͜ʖ ͡°)Кроме пары сцен больше на Зе Синема рассчитывать не приходится.3 внутриигровых дня и 3 внутриигровых ночи, бедный гордый самурай искал бедного последнего монгола в бедной захваченной деревне, дабы запихать этот бедный последний флаг ему в...
23 января

0
Gears of War 4

В погоне за расширением аудитории GoW4 кажется не смог усидеть на двух стульях сразу. Игра растеряла в мрачности. Все персонажи считают обязательным натужно и не смешно шутить до самого финала. Большую часть игры нашими врагами выступают роботы, которые по расчленке заметно уступают Binary Domain - ну хоть здесь можно было постараться?

Картинка красивая Стрелять все ещё приятноМаркус ФениксРезкая смена настроения к прошлым частямПерсонажи неинтересныеБлиже к концу камео ради камео Кто придумал столько миссий по обороне территории?
23 января

+1
Kaeru no Tame ni Kane wa Naru
Принцесса и лягушки

For the Frog the Bell Tolls ( Kaeru no Tame ni Kane wa Naru) для Game Boy можно назвать старшей сестрой  The Legend of Zelda: Link's Awakening (игры делят общий движок), хотя геймплей сильно отличается от классической «Зельды». Kaeru скорее пазл-приключение/платформер. Геймплей делится на два сегмента: топ-даун исследование мира и 2D-платформер с видом сбоку. Бои в игре автоматические, а результат зависит от собранных предметов, мечей и щитов. Прогрессия полностью продиктована сюжетом, который, к слову, написал Ёсио Сакамото, автор истории серии  Metroid.

История повествует о двух принцах: Ричарде (чьё камео можно встретить в Link's Awakening) и нашем безымянном протагонисте (которого я назвал JoJo), отправляются в захваченное злыми кроакийцами королевство, чтобы прогнать захватчиков и завоевать сердце и руку прекрасной принцессы Тирамису. Между принцами идёт постоянное соревнование кто сильнее, доблестнее и благороднее. Принц Ричард — классический принц без страха и упрёка, а принц ДжоДжо ни разу не смог его ни в чём опередить. Прибыв в королевство Тирамису герои попадают под проклятие ведьмы Мандолы и превращаются в лягушек. Превращение, правда, открывает для принца ДжоДжо возможность воспользоваться прыгучими лягушачьими лапками и умением бродить под водой, и это одна из главных механик геймплея. В дальнейшем ему станет доступна ещё одна форма для превращения, у которой свои особенности и недостатки и в разных ситуациях менять формы придётся часто.

Путешествуя по захваченному острову, принц будет посещать разные города и исполнять просьбы местных жителей. Чаще всего квесты посылают его в какое-то следующее место, где надо кого-то встретить / что-то найти / победить какого-то монстра. Каждое решение одной проблемы создаёт следующую. Просьбы и цели цепляются друг за друга, как вагоны метро, создавая цельное приключение. Это приключение подкреплено забавными диалогами и скриптовыми сценками. Чего стоит «приятное» общение с ведьмой Мандолой, которая не упустит случая подшутить над неудачами героя или посещение лаборатории Nantendo. Битва с главным гадом и вовсе перерастает в многоэтапное представление, где каждый раз на сцену выходит новый герой и переворачивает ход битвы на 180°.

For the Frog the Bell Tolls — ненапряжное и весёлое приключение. Игра так и не покинула свою родину в Японии, что странно, ведь в ней совершенно нет ничего контроверсивного. Но с фанатским переводом на английский, несмотря на возраст, она до сих пор отлично играется.

23 января

0
Helldivers 2
Фан с друзьями назло сони!

Команда Arrowhead шикарно работает с комьюнити и защищает его от сони, но видимо не от всего и не всегда.Ребята создали веселую кооп игру, которая генерирует 1000 и 1 нелепую смерть, фан, кишки и лапки жуков, а потом ты прилетаешь на планету к терминаторам и начинается Judgement day! 

Однако больше чем 4 часа я не могу в это играть. Обычно проходим один регион чтобы получить бонусную валюту и всё. в середине 2024 игра была заброшена, тк одному или с рандомами мне в нее играть не хочется, а своих ребят собрать не могу. Они либо устали от игры либо им некогда ;(

Вот так надо делать игросервисыслучай когда разработчик выиграл у издателявесело и круто, терминаторы и рэгдолл!ВО ИМЯ ДЕМОКРАТИИ!!!!!вчетвером с друзьями ГЫГЫГЫГГЫГможно поиграть на мехефрендлифайр!дурацкая политика сони с ее ПНС аккаунтомигра недоступна в куче регионовкардинально ничего не меняется, а только плотность рядов врагов и количество подкрепленийгринд жесток и беспощаден, людям с FOMO запрещено в такое играть
23 января
1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 981 982
из 982 страниц