ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+4
Sifu
Зашёл в переулок молодым, вышел старым

Это добротный файтинг с нотками рогалика, в котором ты с каждой смертью стареешь, но стареть ты будешь не бесконечно: в один момент ты уже окончательно умрёшь, и придётся заново проходить уровень. Игра мне понравилась хорошей боёвкой, но сложной в освоении. Анимации добивания- прекрасны, но нужно добивать с умом: иногда во время добивания противник даёт отпор и он становится сильнее и здоровее. Часто в начале своего пути я огребал от таких противников. Навыки в этой игре качаются не навсегда разом, их надо для этого несколько раз прокачать, а в иных случаях они с тобой до следующей смерти. Игру забросил из-за отсутствия времени, но обязательно вернусь, как будет времени больше! 

Хорошая боёвкаИнтересные механикиНеплохие уровниНеплохие боссыХорошие добиванияХорошие анимацииПосредственный сюжетМёртвый онлайн режимГрафика на любителя
15 июня

+4
Dying Light 2: Stay Human
Славная побегушка

Игра мне понравилась, сюжет не самый плохой, но хорошим не назвать, но игру это не портит, она весёлая за счёт своей аркадности и боёвки.

ВесёлаяПроработанный паркурХорошая графикаНеобязательно выполнять побочные заданияХорошие второстепенные персонажиХорошая боёвкаВаши решения почти всегда ничего не меняютСюжет растянутНеинтересные побочные задания
15 июня

+7
Metro: Exodus
Самая живая игра, в которую я играл

Игра невероятна! Одна из немногих игр, которая вызвала у меня бурю эмоций во время прохождения: печаль, радость, обиду, злобу- всё это вызвал лишь сюжет и персонажи, а не геймплей. Персонажи здесь- это будто настоящие люди по ту сторону монитора! Сценарист- гений: таких живых персонажей я нигде не видел, и надеюсь, что я встречу таких-же живых персонажей в другой игре. Когда я играл, я хотел оказаться в "Авроре" и поговорить с каждым человеком, который там находился, вне "Авроры" тоже есть такие персонажи. По геймплею она тоже хороша- потрясающая графика, анимации, катсцены. К сожалению, немного минусов есть... 

Очень хороший и интересный сюжетЖивые персонажиПотрясающая графикаКачественные анимации и катсценыАтмосфера зашкаливаетПроработанные второстепенные персонажиМелкие деталиХорошая озвучка персонажейУжасная регистрация пульПлохо проработанный стелс
15 июня

+4
Resident Evil 4 (2023)
5 С**зженных вещей из 5



Игра мне очень зашла, хотел в неё поиграть с самого анонса, но руки дотянулись до неё спустя год после релиза. Не зря хотел в неё поиграть! Радует глаз Изменившийся Леон, из дрыща во 2-й части, превратился в качка нагнетателя. Тестостерон повышается при его виде. И, пожалуйста, читайте записки...

Красивая графикаБольшая детализация моделей и окруженияИнтересные головоломкиНеплохой сюжетИнтересные механикиПриятная стрельбаИнтуитивно понятный интерфейсНеинтересные мини игры (Моё мнение)Вырезаны некоторые интересные моменты, которые отлично бы дополнили игру
15 июня

+3
Carrion
Батин(мой) суп забыли в халадосе, а он одичал.

Блин, ну если не иронично, последний раз я такой кайф испытывал во время игры в  протатипа. Уже можно проследить причинно-следственную связь, да? Я обожаю антигероев, Даже если они бесформенная жижа. Честно, играя в плоть, на меня прям навеяло флешками типа «Визитер» или почему-то вспомнилась безумнокачественная браузерка про призрака, где надо было людей из дома выпугивать. Я, если честно, не знаю, что еще можно сказать по существу, прошел на одном дыхании, затупы были только под конец, но это я уже немного уставать начал и просто в упор не видел болт, который нужно было толкнут, а не тянуть, вот, ну и КТОЖЗНАЛ, что дробовики могут предметы разрушать, я что, какой-то эксперт по дробовикам? «Шотган» — это стрелять-пистолет, вот мой уровень. Мне, блин, надо всё писать и наглядно показывать, ооо ууу.

а вот эта я такоя в одном мультики японском видил ага угу, там точно так же был *подмиг-подмиг* ооой что там было, там тоже девочку съели короче. 
а вот эта я такоя в одном мультики японском видил ага угу, там точно так же был *подмиг-подмиг* ооой что там было, там тоже девочку съели короче. 
15 июня

+5
Star Wars: Battlefront II
Парк аттракционов

До недавнего времени, я думал, что если буду писать отзыв или обзор на Star wars Battlefront 2, то он почти точно будет строиться вокруг нарратива "Ах токсичные геймеры, незаслужено уничтожили такую классную игру". Однако, когда я не так давно снова окунулся в далекую-далекую от EA, то настрой защищать игру очень быстро улетучился.


Многие помнят, как в 18ом году батлфронт был почти единогласно назван геймерским сообществом "Донатной помойкой". Там на старте и правда творился лютейший ужас с точки зрения монетизации - без внесения своих кровно заработанных играть было практически нереально, донатные лорды уже получили все самые классные карточки (элемент местной прокачки) и ходят нагибают сервера за Убиванов. EA тогда довольно быстро включила заднюю и сначала частично, потом полностью отрубила монетизацию. Вроде бы победа сообщества, можно праздновать, и донаты убрали, и игра в общем то крутой оказалась, так что айда играть.


Вот только донаты все же были не единственной проблемой battlefront: после года поддержки игру с чистой совестью забросили на полку, оставив сообщество жить само по себе. Так что почти тут же в игру налетели всякого рода читеры. В моем опыте (я играю года наверное с 20-21) были и ребята которые вешают хедшоты без конца, и те, которых было невозможно убить, и супербыстрые флэши на джедаях, но окончательно для меня игру сломал  чит, который делал неубиваемыми на карте абсолютно всех. Остальные все же встречались далеко не в каждой игре и в целом не ломали игру бесповоротно, а вот это было в каждой второй сессии и просто делало батлфронт неиграбельным. Тогда я в общем-то и закончил играть.

Но в мае 25ого поползли новости, что в игре снова резкий наплыв онлайна. "Не уж-то вылечили?" - подумал я и тоже под шумок ворвался. Хорошая новость - читеров и неубиваемых лобби теперь действительно не встречается, теперь можно познакомиться с игрой поглубже. Однако, это открыло для меня лично новый пласт проблем, несколько более фундаментальных.

Как оказывается, и без читеров мультиплеер здесь остается малоиграбельным. Все дело в том, что основной режим - превосходство (его находит чаще всего и проще всего) - это абсолютно хаотичная мясорубка, где твоя роль - быть мясом для парней со световыми шашками. Это конечно довольно логично с точки зрения лора, но убивает напрочь всю тактическую составляющую, которая, например, довольно неплохо сделана в других играх от Dice. И ладно бы, на открытых пространствах в целом можно толпой зафокусить очередного Убивана, хотя и сделать это не просто, но проблема в том, что слишком часто бои происходят в каких-то узких коридорах, где джедаи просто неубиваемы, а ты вполне себе да. Но в чем проблема, скажете вы, бери себе джедая и иди нагибай? Легко сказать. Героев здесь разбирают со скоростью гиперсветовых прыжков. И разбирают их в основном ребята, с полным набором максимально прокачанных навыков, так что удел обычных игроков - страдать.

Но ладно, тут же есть еще сингл кампания, подумал я и ушел получать свою дозу пиу-пиу-веселья там. И вот с точки зрения нарратива и катсцен тут на самом деле все шикарно: это буквально идеальный аттракцион для фаната ЗВ. Тут тебе и море знакомых лиц, и начинаем кампанию мы на стороне имперского спецназа, и локации такие все красивые и знакомые (последнее, конечно же, и в мультиплеере справедливо). Этож вот буквально паравозик из диснейленда, причем действительно крутой и эффектный. И даже сама сюжетка в рамках вселенной ЗВ написана очень добротно, тут и основных персонажей не щадят, и личной драмы им наваливают (семейные разборки Иден Версио, главной героини, даже эмоциональнее чем вся история Рей из новой трилогии). Вот только играть во все это скучно. Здесь внутри миссий и постановка так себе, и враги просто в тупую бегут и убиваются, без какого либо намека на интеллект, и ганплей довольно однообразный - все же тут у нас лазеры, так что кроме звука и темпа оружие никак не отличается. Плюс еще внутри миссий почти нет нарратива, так, переговоры между героями, которые не дают никакого развития сюжета. А жаль, если бы нам давали бы хоть какое-то повествование на миссиях, то на скучный геймплей можно вполне было бы закрыть глаза.


В общем, я уже думал разочароваться в игре и забыть про нее на всегда, как вдруг открыл для себя кооператив. Геймплейно тут конечно без новшеств - обычный раш из батлфилда, но фишка в том, что против ИИ в коопе игра наконец становится веселой. Начну с того, что ИИ тут сильно умнее, чем в кампании, болванчики и с фланга обходят и на героях играют весьма грамотно. Но именно что ровно на том уровне, чтобы просто создать игроку челлендж, а не заставить его почувствовать себя мясом, как в мультиплеере. И вот вы вчетвером уже бегаете по карте, стараетесь действовать сообща, закрывать важные точки, прикрывать друг друга. Мне даже напомнило лучших представителей кооп мультиплеера вроде Left 4 Dead или Vermintide. Здесь ты можешь спокойно попробовать и изучить все классы, и даже героев, благо они тут всегда доступны для всех 4ых. Еще и прокачка происходит на сверхскоростях, так что довольно быстро от процесса начинаешь испытывать чистейший кайф повышенной аддиктивности. Тут уже и плюсы игры становятся сильно заметнее: и пушки вроде начинают казаться разнообразными, и эффект от модулей на них заметнее, так что ганплей становится интереснее, и специальные классы все успеваешь попробовать, а они тут для каждой фракции действительно сильно разные и все интересные, и на тех же героях получается почувствовать себя машиной для убийств, которая по мере прокачки становится все смертоноснее. Ну и да, начинаешь обращать внимание на великолепно задизайненные карты. Ну а прокачавшись как следует, можно даже и мультиплеер уже поиграть, иногда даже будет получаться. А если найдется галактическая битва вместо превосходства, то совсем круто - там не в тупую месишься на точках, а всей командой выполняешь задания, разыгрывая сценарии из памятных по саге боев, вроде осады Джеонозиса.


В итоге, если бы не кооператив, то я бы конечно забросил бы игру и не вспоминал о ней больше никогда. Но после открытия для себя этого замечательного режима, игра для меня заиграла всеми своими красками, да так, что я и сейчас буду продолжать в нее рубиться, да и потом обязательно буду возвращаться. Ведь это, не смотря на все недостатки, практически уникальный аттракцион по саге Звездных войн, который способен очень качественно развлекать, если найти к нему правильный подход. Ну в самом деле, где еще можно помахать двойным световым мечом за Дарта Мола или прокатиться кубарем, а потом размотать целый взвод клонов за дройдеку?

Уникальный, на сегодняшний день, аттракцион, позволяющий почувствовать себя причастным к великой сагеКрасивейшие картыРазнообразные классы, сильно отличающиеся как друг от друга, так и в разных фракцияхОчень и очень веселый кооператив, с хорошим ИИ и базовым геймплеем раша из батлфилдовГалактическая битва - действительно крутой режим (правда единственный крутой в местном мультиплеере)Классная история в сингле, дающая себя почувствовать крутым имперским спецназовцем (а еще дающая возможность побывать в шкуре знаковых героев, вроде Люка или Хана Соло)Убиваны со световыми шашками, уничтожающие картуВ мультиплеере почти всегда все сводится к тупому мясу в узких проходахСкучнейший шутер в сингле, да еще и без повествования через геймплейДовольно унылые космические бои (хотя тут субъективно)Если в очередной раз случится наплыв читеров, сомневаюсь, что игру будут чинитьСлишком сильная зависимость фана от прокачки в мультиплеере
15 июня

+5
Mafia: Definitive Edition
Кинематографичный боевичок про мафию.

Игра очень зашла, я даже сказал бы (По своему мнению), что более симпатична чем мафия 2. Да и в принципе я люблю эту серию игр. 

Красивая графика.Интересные персонажи.Очень хорошие анимации.Полиция убого работает.Болезнь Томми Версетти.
15 июня

+6
Red Dead Redemption II
5 из 5 мелких деталей

Я в шоке от работы которую провели рокстар для создании столь огромного и проработанного открытого мира. Сюжет также хорош. В некоторых заданиях мне было грустно.

Самый лучший открытый мир во всей игровой индустрииПерсонажи проработаныПосле основного сюжета есть ещё куча доп контентаи т.д.(Для меня) Скучный сюжет Джона МарстонаОтсутствие поддержки онлайна
15 июня

+3
Clair Obscur: Expedition 33

Я понимаю, почему Версо так похож на Ренуара, но почему даже Гюстав на одно лицо с Версо? Ничего не хочу такого сказать, но у создателей чётко прослеживается, скажем так, тип в мужчинах.

Весьма забавная система отношений. Правда, не очень понятно, зачем я два раза отказал Сиэль в близости ради Люнэ, а мне не показали хоть какую-то сцену с ней. Так ещё и в конце концов она демонстративно от Версо отстранилась.

Потрясающая режиссура диалогов в кат-сценах. Жаль, что только на первое время. Гюстав и Люнэ буквально друг друга перебивают в споре, разговор ощущается очень натурально и живо. Однако сценаристам сделалось очень лениво примерно после первого акта, и дальше даже в постановочных моментах диалоги сводятся к стандартному перебросу репликами. Очень эмоциональному и осмысленному перебросу, но всё же изюминка пропадает.

Фанаты JRPG: "боёвка дичь, реакция превалирует над тактикой, билдостроение хромает"
Фанаты соулс-лайков: "боёвка дичь, просто стоишь на одном месте и тычешь до победного, никакого креатива"
Не-фанаты ни того, ни другого: "прикольная боёвка, много вариантов развития, много циферок, и всё даже вроде работает, класс"
Никто из них не ошибается. Очевидный вывод: игра с большей вероятностью зайдёт казуалу без большого опыта в РПГ. Я таковым являюсь, и понимаю, почему её любит большинство, но ругают ветераны жанра.

Хотя Симона я не прошёл, да. Убил на него час и решил, что он того не стоит.

Обожаю жестралей. Двое стоят на входе к их предводительнице, один из них говорит: "Можешь войти", второй говорит: "Проход закрыт". Они такие милые и до смешного невинные.

У каждого персонажа есть музыкальный слух. Каждый из компашки играет на пианино по-разному: Версо мастерски играет сложнейшие мелодии, Сиэль на удивление тоже очень даже хороша, Гюстав так же неплох, Люнэ и Маэль ворочают довольно простенькие аккордики, а Моноко тыркает одну клавишу за раз, но даже он умудряется оставаться в тональности и не играть белиберду. Ну и самое прикольное в этом всём — если соблюсти тайминги, ребята будут играть свои темы из саундтрека.

Кстати насчёт музыки. Когда композитора спросили, в каком жанре он пишет, он ответил "да". Поразительный спектр жанров в саундтреке. От такой игры не ждёшь EDM или чего-то в духе симфонического метала, а оно тут есть.

Даже слова в песнях крепко связаны с сюжетом. В саундтреке финальной битвы вокалистами выступают Ренуар и Алина, и они в унисон кричат друг на друга "перестань рисовать!". Не могу представить, насколько сильнее разрывается сердце от сюжета в коллизии с саундом у франкопонимающего игрока по сравнению с другими.

УИИИИИИИ :Dвууууу ;(
15 июня

+2
Shadow Warrior
МИР, ТРУД, ЛО ВАНГ!

Моё знакомство с этой игрой нельзя назвать удачным – в 2013 году мой ноутбук её тянул с тормозами, которые мешали игровому процессу. Пройдя всего лишь 1 уровень, я снёс игру с жёсткого диска и долго о ней не вспоминал. Спустя 9 лет я наткнулся на неё Steam. В то время она стояла на распродаже с очень большой скидкой (цена составляла менее 100 рублей). Пополнив этой игрушкой свою коллекцию, я поставил перед собой цель - выбить в ней платину. Выполнена была задача почти за 47 часов.
В 1997 году выходит шутер от первого лица Shadow Warrior. В те годы это была классическая стрелялка, но с одной особенностью – игроку также предоставлялась возможность помахать катаной и порубить врагов на кусочки. Также примечательно то, что игра критиковалась за грубое и неаутентичное представление общества и культуры Дальнего Востока. Однако разработчики были не согласны с этими нападками и заявили, что хотели просто создать «весёлую игру» с элементами азиатской культуры. Лично мне эта игрушка не особо приглянулась - когда я её запускал, она уже считалась устаревшей. Но вот разработчики решили перезапустить игру в 2013 году. И по сути, это тот же олдовый шутер, но только в современной обёртке.
Действие игры происходит в наше время. Главный герой Ло Ванг отправляется на задание – выкупить катану за два миллиона долларов у одного статусного господина. Вроде бы проще некуда, но хозяин отказывается продавать оружие за такие крупные деньги. Тогда нашему герою ничего не остаётся, как забрать меч силой. После битвы с охраной выясняется, что это не простой меч, а Нобицура Каге – катана, которая позволяет открывать и закрывать портал в потусторонний мир. После словесных перепалок и драк с монстрами Ло Ванг присваивает себе меч, сверхспособности, а дополнением становится вечно болтающий спутник – Ходзи, существо из мира теней, которого за наказание отправили в мир людей, заблаговременно перед этим стерев ему память. У главного героя после всех этих приключений появилось много вопросов, и он решил разобраться с Зиллой, а заодно найти все части этого магического меча, ведь как оказалось, в руках у главного героя только 1/3 часть. Поначалу сюжет не воспринимается серьёзно – постоянные шутки (от некоторых даже стыдно), комичные ситуации, несерьёзность восприятия происходящего героями настраивает просто на приятное времяпрепровождение. Однако после середины игры сюжет становится всё более серьёзным, а в конце вообще рассказывает историю о любви и самопожертвовании. Уж чего-чего, а такого я не ожидал и был приятно удивлён.
Геймплей прост – стреляем из огнестрельного оружия и рубим катаной недругов, иногда используем магию. Мы можем прокачивать Ло Ванга - новые способности и улучшения дробовика или УЗИ никогда не будет лишним. Помимо битв нас иногда просят решать простые задачки - найти ключ, уничтожить пьедестал для прохода и т.д. Разнообразием враги не особо блещут, но их главная сила в количестве. Иногда игровой экран просто забит под завязку всякими мелкими демонами, которые дружной толпой бегут Вам навалять. После середины игры к ним на подмогу будут часто приходить демоны покрупнее – военачальники, некроманты, берсерки. А три раза за игру встречаются враги, которые даже полностью не влезли на экран – такой масштаб может удивить. Помимо этого, здесь разбросано множество секретов, за нахождение которых нас награждают внутриигровой валютой или очками кармы, с помощью которых можем прокачать своего персонажа. Найти все потаённые места – дело не простое, но оно того стоит. Даже просто посмотреть на локации из оригинальной игры одно удовольствие. Разработчики интересно подошли к прокачке персонажа - экран улучшения способностей выполнен в виде красочных японских рисунков, а изучение магии – в нанесении новых татуировок на тело Ло Ванга. Хотя, если честно, здесь полезно только лечение, остальным Вы пользоваться вряд ли будете.
Графика и окружение достаточно симпатичные. Всё здесь в азиатском стиле – мебель, архитектура, природа, а иногда попадаются различные картины и изображения на восточную тему. Конечно, многие из них являются пародией и просто вызывают улыбку, но мне попадались и такие интересные вещи, как гравюра Кацусико Хокусая, статуя Будды, а также настенная живопись, предположительно, из южнокорейского храма Бонгеунса (надеюсь, написал правильно). Графика не вызывает отвращения, всё красочно взрывается, стреляет и падает, даже сегодня всё это смотрится приятно (или я просто не особо требователен к графике). Музыка тоже не ушла далеко от восточных мотивов, но, к сожалению, она не такая запоминающаяся. Я бы назвал её стереотипной.
Управление стандартное для такого типа игр. Поначалу, кажется, что разработчики не очень хорошо продумали управление – кастовать магию поначалу неудобно. Вместо нажатия одной клавиши проходится «настукивать» целую комбинацию, но со временем привыкаешь к этому. Оптимизирована игра хорошо, критических ошибок, вылетов и багов я не наблюдал.
Достижений в игре аж 92 штуки. Есть стандартные – убить столько-то демонов, прокачать полностью оружие или ветку умений и т.п. Самое сложное – пройти игру на максимальном уровне сложности, но при смерти главного героя будешь начинать уровень заново (спасибо, что не игру!). Но грамотная прокачка и индивидуальный подход к каждому врагу помогают потихоньку, шаг за шагом приближаться к достижению «Необычный Ло Ванг». Всё-таки, терпение при выбивании платины – одно из важнейших качеств.
Что я могу сказать – проходить мимо игры не стоит, свою порцию удовольствия получите, особенно если Вы любитель таких игр, как Serious Sam, Painkiller, Duke Nukem 3D. Однако помните – это не шедевр, а игрушка, которая увлечёт Вас на пару-тройку вечеров, если Вы, конечно, не захотите получить медальку достижений в Steam, как это сделал я.

15 июня

0
Party Hard

Вторая моя идеальная игра в библиотеке Steam. Не скажу, что я от неё в восторге. Просто уж очень легко мне давались достижения в этой пиксельной игрушке. Сюжет до ужаса прост: главный герой хочется выспаться, но студенты по соседству проводят вечеринку и своими криками и громкой музыкой не дают человеку отдохнуть перед утренним походом на работу. Теряя терпение, герой надевает хоккейную маску и отправляется радикально решать вопрос с шумной компанией. Это всё, что нужно знать об истории. Геймплей представляет собой тактический стелс, когда нужно незаметно избавляться от громких студентов (а в дальнейшем и не только). Есть как традиционные методы, так и всяческие ловушки. Главное не быть пойманным полицейским или ФБР. К сожалению, через 4 часа это всё наскучивает. Единственное, что радует – это пиксельная стильная графика, а также музыка, передающая атмосферу веселья на вечеринке (жаль, что она тоже со временем надоедает, т.к. мелодии короткие и постоянно повторяются). А для чего же создана была эта игра? Моя гипотеза такая: многие люди могут себя ассоциировать с главным героем. Думаю, каждый сталкивался с раздражающим шумом соседей или громкой музыкой из машины на улице по ночам. Возможно, даже хочется пойти и пожаловаться на этих людей. Но вместо этого нам предлагают успокоиться и выпустить пар на людишек, которые из себя представляют набор нулей и единиц. По мне, неплохая альтернатива. Но только на один раз, т.к. в дальнейшем игра не дарит никаких новых эмоций.
P.S. Достижение “Cluber” («сыграй в игру 100 раз») - самое глупое, которое я видел. Игра проходится идеально примерно за 15 запусков, а нас просят это сделать 100 раз… (facepalm)

15 июня

+1
Forza Horizon 5
Шедевр

Это одна из лучший гонок, многофункциональная, огромный выбор авто, графика просто разрыв, мощная часть и хочется ещё больше и лучше, сильно подняли планку, молодцы

Всем советую! 

Вся игра большой плюс Нету
15 июня

0
CAYNE

Cayne – первая моя «идеальная игра» в Steam. Именно после неё у меня появилось желание получать все достижения в играх, имеющихся у меня в библиотеке.
Игра из себя представляет классический квест – двигаем персонажа из локации в локацию, находим предметы и используем их по назначению. Только не всё так просто – это всё-таки будущее, привычных нам предметов тут мало, да и использовать их надо необычно. А главный персонаж, за которого придется играть - это беременная(!) девушка по имени Хэдли, которая просыпается в страшном тёмном помещении на операционном столе. И чем дальше мы проходим по сюжету, тем больше понимаем весь кошмар происходящего.
Это квест изометрический, т.е. камера находится под особым углом, чтобы создать эффект трёхмерного пространства в локациях. Работа дизайнеров и стилистов вызывает одновременно и восхищение, и отвращение - здесь качественная картинка с элементами научной фантастики и боди-хоррора, где атмосфера заставляет игрока нервничать.
Здесь есть всё для любителей Sci-fi ужасов – дизайн, качественный звук и, конечно, история (хоть и короткая). Правда, по невнимательности я только после прохождения узнал, что это продолжение ранее вышедшей игры под названием STASIS. А в неё я не успел поиграть. Но ничего, наверстаем…

15 июня

+1
Far Cry 6
Не плохо

Не понимаю откуда столько хейта, весьма не плохая часть, не могу сказать, что ЛУЧШАЯ, но не плохая

Сюжет если так подумать интересен, проходил с удовольствием

Графон вообще бомба

Но так же много моментов ушли на спад

Как будто вообще другую игру проходил, а не фар край

Сюжетные задания простые, но что больше всего расстроило это то как нужно добывать себе оружия и где прокачка персонажа

Почему я за сюжетку не нашёл всех Амиго, почему я должен делать это отдельно от сюжета

Что за бред ?!

Концовка вообще убила

Ну не этого я ожидал, сыро!

Графон, сюжет, Амиго Концовка, сыровато, не тот фар край
15 июня

+1
Crimson Snow

Не плохо, очень даже не плохо. В отличие от других подобных игр, тут имеется хорошая история, только не в смысле истории мира игры, а короткий  эпизод из жизни. В игре мы начинаем с того, что мы стоим у себя дома напротив окна и смотрим на сильную метель, что бушует на улице. Как говорится, в такую погоду хороший хозяин собаку из дома не выгонит, а уж идти сквозь такую бурю на добровольных началах и того подавно. Однако мы, стоя перед этим самым окном, получаем звонок он нашей подруги, с предложением провести рождество вместе, только вот беда – нам необходимо выйти на улицу, чтобы попасть к нашей подруге. Впрочем, идти до её дома совсем ерунда – нужно только перейти дорогу. Как только мы выходим из дому, снежная буря усиливается и нам даже кажется, что мы на несколько секунд потеряли из виду огни того самого дома, к которому мы идём. Но нет, вот этот самый дом, дверь открыта, и мы, с заранее заготовленным подарком, входит в дом. Правда, тут что-то не так, какой-то странный, хотя и еле заметный беспорядок, да и нашей подруги совсем не видно. Точнее, она как будто играет с нами в прядки. В любом случаи нам нужно подойти к красиво украшенной ёлке, куда, как мы думаем, и убежала наша подруга. Ну а дальше начинается игра, начинается самое интересное – игра в прятки и догонялки. Вот, собственно, суть всей игры, а так же преамбула основного сюжета, точнее того чем мы будем заниматься по ходу исследования этого странного дома.

Как и со многими подобными играми, тут мистика соседствует с триллером, но как я понял, авторы попытались объяснить присутствие мистики, правда, я не могу сказать, что объяснение паранормальных вещей у них получилось особенно хорошим. Но, да, это не суть. Главным в игре является horror-атмосфера, т.е. насколько хорошо игра пугает игрока. Лично мне понравилось, и как правильно отметили некоторые игроки, игра довольно короткая, благодаря чему horror-атмосфера не успевает улетучиться. Конечно, если совсем тупить и давать себя поймать, то в таком случаи horror-аура очень быстро пропадёт, но если пытаться отыгрывать роль главного героя, т.е. стараться не попадаться, то атмосфера сохраняется практически до финала. Конечно, если человек легко пугается, такая игра принесёт ему удовольствие, если же нет, то тут никакая атмосфера не поможет. Лично меня игра смогла напугать пару раз и мне понравилась та гнетущая атмосфера, особенно в первой половине, что разработчики представили в этой игре. Полноценной истории тут, конечно, не получилось, но игра как бы даёт короткий эпизод из жизни главного героя, не акцентируя на том, кто он, где происходит эта история и пр. Просто короткий эпизод из жизни. Получилось хорошо.

Второй элемент, который хорошо работает на атмосферу, это разговоры по телефону, которые мы будем вести с нашей девушкой. Она так же оказалась в странной ситуации и, говоря с ней, мы не только всё больше и больше узнаём что тут, чёрт возьми, происходит, но и как бы взаимодействует со вторым главным героем, отвечая на вопросы и давая советы, ведём сюжетную линию к тому или иному итоговому результату. Так же финал зависит от того, какие варианты ответов мы даём своей девушке, которая так же оказалась в той же ситуации, в какой оказались и мы. Это реализовано довольно хорошо, пусть и без особой вариативности и комплексности. Я всё же напомню, что игра довольно короткая (проходится за один вечер) и поэтому ожидать от игры комплексного подхода ко всем элементам игрового процесса тут явно не стоит. Уже хорошо, что игра не представляет из себя типичный симулятор ходьбы с чтением записок. Кстати, по поводу чтения записок (которых тут не так и много). В игре присутствует хорошая и качественная озвучка, которая отвечает за большую часть сюжета. Самих записок, как я сказал, почти нет. Переговоры с нашей девушкой, вот главный элемент повествования.

Что касается визуальной составляющей, то всё по стандарту: никакой физики, но зато красиво. Дом обставлен хорошо, так же хорошо сделано устаревание предметов. Сказать, что визуальная составляющая меня поразила, я не могу, конечно, но вот метель или в целом, атмосфера рождества, реализована хорошо, качественно. Звуковая составляющая так же выполнена качественно, пусть и без каких-либо сюрпризов. В общем, без эффекта WOW, но всё сделано качественно. В своей категории игра выглядит на 4 балла из 5, учитывая так же что это инди-проект по цене, со скидкой, около ста рублей. Для своего уровня, игра получилась отличной.

15 июня

0
The Amazing Spider-Man
заскамился

Неплохой был человек-паук для тех лет, но сейчас в это играть невозможно 

русский дубляж, озвучка ГГотвратительная оптимизация для 10/11 на новом железе проблемы с сохранениями, если ставить совместимость с 7 игра типа...перегревается? после около часа геймплея, полоска загрузки начинает тупо висеть игра может зависнуть и на пустом месте, да так, что диспетчер задач не открыть скудный гемплей и боёвка, дошёл до 4 главы и удалил
15 июня

+1
Dragon Quest
Динозавр ящеротазовый

Не знаю, откуда во мне желание пройти все культовые игры на свете, даже если это нечто ультраолдовое и на любителя чуть более, чем полностью. Прошу не серчать этих самых любителей.

Dragon Quest — это одна из первых JRPG со всеми вытекающими. После прохождения могу охарактеризовать её так: симулятор хождения по карте вверх-вниз-вправо-влево, чтобы гриндить рандомных мобов. Таким нехитрым долгим способом набираем нужный левел и идём бить лицо мобу, преграждавшему путь в более высокоуровневую локацию. Не получилось убить очередного голема, дракона или Драколорда? Приходите ещё через пару уровней.

Остальное номинально. Боёвка пошаговая и ничего нового современный человек для себя не откроет. Визуал — пиксели, довольно приятные. Честно скажу, если бы история меня зацепила, я бы перетерпел унылую прокачку. Но к сожалению, здесь классический герой-злодей=принцесса. И оценка соответствующая (без скидок на время, разумеется, хотя и тогда я вряд ли бы дико обрадовался такому монотонному и муторному развлечению).

Отец (ну или дядя) целого жанраВыглядит приятно, звучит тоже, видно, что делали с душойНет сюжета, геймплей прост, как две копейкиГринд, гринд, гринд и еще раз гринд
15 июня

0
Burnhouse Lane
The Cat Lady 2

Я уже признавался в любви Рему Михальски и его трилогии The Devil Came Through Here трижды. Да, с каждой новой игрой градус безумия и гениальности шёл на спад, но даже у финальной части аналогов я не нашел. И вот, спустя три года выходит нечто новое, доселе невиданное… 2Д-хоррор с депрессивной женщиной в главной роли, которая перемещается между реальностью и лимбом.

Да-да, вы правильно поняли. Burnhouse Lane — это переосмысление The Cat Lady. Энджи, больная раком легких медсестра, устраивается сиделкой к милому старику Джорджу на ферму. Там она попадает в преддверие загробного мира, где обитают недавно умершие либо умирающие люди. И разумеется, встречается с тёмным богоподобным существом (на сей раз котом), который дает ей поручения: в основном убийства маньяков.

Ну что же, здравствуй Сьюзен Эшворт, рад видеть тебя, королева червей. Жаловаться грех, единственная проблема — не понимаю, для чего нужно было делать слабый по лору финал трилогии, а затем создавать заново аналогичную вселенную. Хотя я не против, так что давайте к сути.

Атмосфера как всегда топовая: за хоррор отвечают пытающий девушек священник-расчленитель, таинственный мертвый серийный убийца, жирная женщина (привет Downfall), лужи плоти, местный слендермэн и любительница варить суп… брр. За депрессию музыка/визуал и сама Энджи, сохраняющаяся у пепельниц, выкуривая сигарету и буквально сокращая свой остаток жизни.

Сюжет, который тоже всегда был сильной стороной Harvester Games, интригует: в лимбе очевидным образом (чаще всего вопросом: что я только что видел блин?), в настоящем — разгадыванием секретов фермы Джорджа. Но минусы тоже есть, хоть и весьма субъективные. Во-первых, драмой Энджи проникаться не то чтобы хочется. Мы уже видели Сьюзен Эшворт со схожей проблемой, и даже в Cat Lady мне хотелось периодически дать героине люлей покрепче. Во-вторых, разгадка странностей на ферме прям не попала в душу. Через пару месяцев, скорее всего, я о ней даже не вспомню, настолько она блеклая в сравнении с лимбом и остальной игрой.

Остальное осталось на прежнем уровне. Геймплей немного прокачали, добавив дискомфортную боёвку и менеджмент ресурсов. Графика вновь пережила косметические улучшения. Не вижу смысла углубляться, так как упор Михальски явно делал не на это. Главный вопрос: играть или не играть? Ответ — конечно, да. Аналогов опять же нет.

P.S. Мистер Лис теперь моё тотемное животное.

Атмосфера: взрослые темы, депрессия, шок, мрак — всё, как я люблюСюжет практически весь держит в напряженииПерсонажи: тут каждый заставит вас либо умилиться доброте, либо закусить губу от жестокостиБоёвкаКонцовки, по обыкновению Михальски достигаемые неочевидными путями Геймплей, визуал, музыкаТайна фермы — полный отстой (субъективно)Вторичность, которой можно было бы избежать, переработав игру под Сьюзен Эшворт
15 июня

+10
The Alters
death stranding у нас дома

Когда жена увидела как я играю в Alters - первой фразой было: "Опять в death stranding играешь?".

Насколько же игра затягивает в себя. Последний раз такое было после покупки Stardew valley. 

Огромный респект создателям за фильмы внутри игры. Каждый стоит посмотреть полностью.


оптимизация (5700x3d+rx7900xt full hd)графикасюжетесть провисания в темпе игры
15 июня
1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 1161 1162
из 1 162 страниц