ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Duty: Modern Warfare II
баги и графика

я люблю серию cod и уже знал когда проходил игру что от нее много ждать не надо потому что отзывы от людей мягко говоря не очень, но если вкрации сюжет как во всех частях интересный, претензий нет, персонажи - пушка раскрыли больше гоуста. Из минусов это графика, вот серьезно у меня масштабирования выключено так же как и динамическое сглаживания но вопрос почему у меня картинка такая как будто работает фср, проблема в том что кое какие моменты вблизи выглядят так как будто их рисует ИИ их буквально трясет, они размитые и все такое, я пытался включать отключать но ничего не помогло, я смирился но что за прикол в начале прохождения игры артефакты в виде летаючей пыли в интернете я нашел что писали об этом вроде как это только на новых версиях драйверов если откатиться на старые драйвера на 3 года назад ничего не должно быть подобного короче говоря графика - больное место этой игры. Еще выделить сильно хотел момент из за которого я не смог пройти игру и мне пришлось досматривать прохождения в ютубе, проходил игру был на этапе где надо сбегать с тюрмы, дошед уже до конца миссии буквально остаётся минута геймплея и все я закончил миссию но вдруг я понимаю что не могу покинуть локацию, выявилось что это баг который происходит как я понял если умереть на миссии (миссия длиться +- 1 час)и чтобы не получить этот баг нужно не умирать и дойти до конца. Вы представьте мое лицо когда я проходил миссию 1 час на предпоследней сложности (да для меня это тяжелая сложность) уже дошел до финала с стеной 1 час перепроходил этот момент не понимал почему не могу пройти после этого пошел в инет искать что это такое нашел решения по типу спрятаться и не выходить почти до конца и потом побежать перелазить стену пытался делать это не помогало и наконец-то нашел что нужно всего лишь не умирать на протяжении всей миссии. Спасибо за дюжину эмоций разработчики

Сюжет Геймплей + ПерсонажиГрафикаБагиБаги с графикой
13 июня

0
INDIKA
Балабановщина на тему веры

Хотя у Алексея Октябриновича думаю получилось бы все-таки куда лучше заложить и передать идею, ибо он действительно большой Автор для нашего культурного кода, который отлично понимает его и людей, живущих в нем.

У авторов же Индики явно есть какие-то интересные идеи, мысли и переживания, беспокоящие их, которые они хотели бы поведать миру. Но вышло корявенько и скомкано. Видимо, в силу нехватки различного опыта.

Постановка — киношно, неплохие ракурсы и планы.Сюжет — прикольно, хоть и недокрутили.Постмодерн — совмещение трагедии и комедии, сюр.Геймплей — лучше бы просто сняли кино, все механики здесь кривые и унылые.Техническая часть — все дешевенько и сердито. Графика норм. Анимации убогие. Статтерит.
13 июня

0
Fallout Shelter

Вроде как, именно Fallout Shelter является родоначальником шелтер-игр. Т.е. вид сбоку, игрок в роли смотрителя за базой (в данном случае подземным убежищем), а в его задачах: расширяться с помощью различных по функциям комнатам, увеличивать число жителей и менеджерить их, собирать ресы и развиваться, выходить на вылазки.

Выглядит это интересно и залипательно, но всё же игра так и остаётся фри ту плей мобильным проектом. Быстрое начало, заваливающее плюшками и большей частью контента, который только есть в игре, а дальше долгий однообразный игровой процесс с ожиданиями и гриндом, повторением одного и того же. А донат, если вдруг что, поможет чуть упростить жизнь. Меня никогда надолго не хватало, уже через несколько часов наскучивало.

Прикольный шелтер-концептЗалипательноВизуалДля мобилокОднообразная дрочильня
13 июня

+1
Wolfenstein

Интересная игра в плане поддержания интенсивности геймплея. По мере прохождения основного задания локации хабы немного меняются + имеются разнообразные доп миссии, которые позволяют добыть оружие или немного золота на апгрейд пушек.

Игра неплохо режиссирована, имеется неплохой ии(можно немного стелсить с глушителями), нетривиальные битвы с боссами и отличное музыкальное сопровождение.

Конечно не обошлось без отсылок и коллектблс: сбор золота, разведданных и сбор фолиантов напоминающих обложку  Heretic.

Неплохие бои с боссами.Атмосфера оккультизма.Неплохо состарилась.
13 июня

+3
Divine Divinity
Грязный фетиш Свена Винке.

Ещё не играла до сего момента в серию Divinity (хотя она вся куплена давно), но решила начать с первых игр, чтобы лучше понимать лор (он довольно банален, но обо всём по порядку).

Divinity - абсолютно бесчеловечная игра, при этом и полностью плохой её нельзя назвать. С одной стороны - это интересный и даже уникальный опыт скрещивания диаблоида с классической квестовой RPG, с другой - это ПЛОХАЯ квестовая RPG и плохой диаблоид.

Сначала про механики: а их тут нет. Я не с одной стороны не испытывала сложностей с прохождением, т.к. задротила Titan Quest, Sacred, Path of exile, так что с таким бекграундом меня вряд-ли что-то может остановить. Я играла за магичку. При этом значительное количество скиллов ПОЛНОСТЬЮ бесполезны, часть умений - лютый имбаланс (причём Свен ЗНАЛ о кривизне игры и в некоторых локах в лут подкидывал читерские ловушки скорпионов как бы намекая нам...). Нет никакого баланса между мобами: рядовые мобы как только приоденешься не пробивают ГГ вообще (буквально 0 урона), при этом чемпионы и боссы могут шотнуть за 1 удар! (и это у меня был почти 1к ХП, что для магички несвойственно, но я подгриндила и максимально забронировалась, т.к. в процессе прохождения поняла с кем имею дело, а Свен Винке известный любитель доспехов, таким образом даже играя магом вам НЕОБХОДИМО качнуть ~60 силы чтобы одевать любой доспех для танков, чтобы боссы убивали вас не с 1-го удара, а с ... 2-ух! (но этого вполне достаточно чтобы хлебнуть банку или отхилиться скиллом или заморозить или заюзать скорпионов/суммон). Сама по себе игра ПРОСТАЯ, мобы глупые, боссы не интересные, при этом ещё и совершенно не интуитивные - подбегают и могут убить мгновенно обычной автоатакой, всё. Ближе к концу игры мобы и боссы начинают иметь особые резисты (но слабости почти всегда также имеются, поэтому пройти можно что угодно, я не испытала проблем с прохождением вообще, КРОМЕ ДУХОТЫ).

Ситуация следующая: в 1-й главе всё более менее интересно, много квестов (хотя интересных не так уж много), можно даже получить удовольствие, разве что загадки душат не интеллектуальностью, а плохой для этого графикой (вам нужно высматривать на экране, где всё сливается, это не Fallout 1, 2, который графически лучше различает объекты, но хорошо, играть можно приняв правила игры. Далее будет момент, когда нужно по сюжету собрать несколько NPC для некого ритуала (без спойлеров на всякий случай) и после этого ритуала... ВСЁ. Сюжет заканчивается, квестов нет и остаётся ГРИНД ЧАСОВ НА 6, при этом совершенно кривой и бесцельный! При этом этот гринд РЕЗКО усложняется, что многие неподготовленные или с плохими билдами могут упереться в софт-лок! (мне было легко просто из-за опытности, и избыточности до этого!). Например: есть мобы полностью неуязвимые к магии! Есть мобы, которые неуязвимы к некоторым типам урона, или имеющие очень сильную мили атаку. То есть чтобы играть комфортно - за ВСЕ классы должны быть опции (либо склад со скорпионами, скорпионы убивают в этой игре всё). В финале вас ждут ... 5 лабиринтов кстати, в графике, где всё сливается и совершенно не интуитивно, скажем в лабиринте есть шары, которые надо активировать и ... вообще никак не видно активировал их персонаж или нет! (при этом UI часто лагает и не прожимается!). В результате всего этого коктейля получаем довольно посредственный сюжет про избранного (можете на ютубе посмотреть сюжетку и ничего не потерять).

В моём билде были умения на все случаи жизни (атакующая магия, суммоны, скорпионы, защиты, а также максимально бронированная броня). Если у вас мало брони - это шот, мало хп - шот, нет какого-то типа урона - не убьёте моба или босса (особенно если это сюжетный босс - это софтлок). Хотя очков умений на всё хватает, я закончила игру на 45-м лвле, хотя можно позадротить и до 50-го, только это просто не интересно.

Играть можно, если вы фанат Лариан или в качестве челленджа. Я на самом деле не пожалела, что прошла, но перепроходить не буду, в отличие, допустим от Fallout 1 и 2, причём игра линейная, вариантов квестов фактически нет, в отыгрыше чисто для мебели есть "злые" ответы, но на деле сюжетка прописана под классического героя приключений, а "злые" ответы - это минус квесты и экспа, всё. Свен Винке лукавил оправдывая провал игры, она провалилась далеко не только потому что параллельно было множество проектов, а потому что это объективно плохая игра, но хороший эксперимент. У самой комбинации жанров есть ПОТЕНЦИАЛ, который не был реализован. Скажем если бы BG3 был с геймплеем от Path of exile - в это было бы интересно попробовать сыграть неиронично, но имеем что имеем, стиль Свена Винке в идиотском юморе и душных локациях под конец сохраняется. В BG3 он СУЩЕСТВЕННО сдерживал себя.

P.S. Для тех, у кого это игра детства - никаких претензий к вам, если ставите 4 или 5 звёзд, особенно если это была единственная игра - в неё можно играть долго, попробовать все билды и на безрыбье эта игра была лучше, она скорее плохо состарилась в отличие от Fallout 1 и 2 или Арканума, которые функционально мало поменялись. Также я ругала графику: графика не раздражает, когда бегаешь по локам, но выносит все нервы, когда приходится в ней что-то разглядеть или активировать. Ну и косоугольная проекция - это странно выглядит (инженерный термин для поиска "косоугольная проекция Кавалье").

13 июня

+4
Watch_Dogs

Если говорить по фактам, то игра вышла хорошей, хоть и не без минусов

неплохой сюжетнеплохая стрельба (ну на 7ку из 10)неплохая для своего времени графикаочень фановый хаккингнеплохо проработанный открытый мирфизика машин отсутствие полноценных сюжетных побочеквышки я хз, зачем сюда добавили
13 июня


+1
DarkStalkers: Chronicle the Chaos Tower

Darkstalkers Chronicle: The Chaos Tower — это отличный файтинг, он красивый, и в него было бы круто играть, если бы не одно, но, в него больно играть в прямом смысле этого слова, из-за специфики PSP, спустя час игры, у тебя невероятно болят пальцы. Хорошая игра, но не самая лучший способ познакомиться с серией.

13 июня

+2
Night Warriors: Darkstalkers' Revenge
Night Warriors: Darkstalkers' Revenge

Игра, где нет ни одного нормального человека. Только вампиры, оборотни, зомби, инопланетянин, живой меч, и рыбо-человек. Если вы решите выяснить, кто с кем связан и кто с кем воюет, зачем, почему и откуда взялись? Просто можете забить на это, сюжет в этой серии, вообще не главное.

SF2, но с привидениями

Если вы играли в Street Fighter II, то будете чувствовать себя как дома. Шесть кнопок, спецприёмы, супер-метр. Всё на месте. Супер-метр теперь делится на три части: ES-атаки (одна часть), EX-суперы (всё сразу).

Пиксельный шедевр

Darkstalkers — это эстетика. Анимации безумно плавные. Morrigan сделали настолько идеальной, что её спрайт потом пихали во все кроссоверы лет десять подряд, даже не перерисовывая. Фоны на уровнях это отдельная песня. Тут вам и полуразрушенные соборы, и кладбища, и яркий подводный уровень. Музыка кстати тоже на высоте.

Но не всё идеально...

У игры всего два режима — аркада и versus. Об обучении и сюжете можно забыть. Баланс в игре не на самом высоком уровне, некоторые персонажи, через чур сильные.

Вердикт:

Night Warriors: Darkstalkers' Revenge — это ярко, круто и всегда весело. И, да, выбирая костюмы руки держать на столе.

Потрясающая 2D-графикаСтильные персонажиОтличная музыкаУдобное управлениеАтмосфераМинимум режимов Баланс
13 июня

+2
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Я кончился на квесте, где надо 1 переть против 5-6 берсеркеров. Я играл мечником - часа полтора попыток не принесли результата (уровень сложности - средний). 

РПГ "Старой школы"Мрачно и жесткоНечестный хардкорБольшой пустой мир, вокруг одни монстры
13 июня

+1
Darklight Conflict

Darklight Conflict — это пример игры, которая могла стать отличной, но споткнулась на мелочах. Великолепная графика, отличные миссий, приятный интерфейс — всё это есть в игре, и на бумаге проект выглядит очень даже хорошо. Но когда ты начинаешь играть, ужасное управление и такая же камера, просто убивают все удальстве от игры.

Ужасное управление
13 июня

+2
Warhammer 40,000: Boltgun
Лучшая Рецензия на SG(Честно)

Ну я, короче, потыкал туда-сюда её, пык-мык, она мне тоси-боси, ну часа 3 поковырял, игру не прошёл. Сочно, мясисто, как у дяди Миши на скотобойне, потом еще видосики у ютуберов пощелкал, там геймплей только проскипал, а то скучно как-то, в общем, игра, наверно, нормальная. В Стиме обзоры чекнул, вроде всем нравится, ну я не играю в шутеры просто, вот если бы не шутер, я б, может быть, и заценил, а так — ну потыкаться, может быть. Мне не очень, короче. Всё, давай пей чай, пеки булки.

13 июня

+1
Hi-Fi Rush
Да, это постер от саундтрека. Но до чего он крутой!
Да, это постер от саундтрека. Но до чего он крутой!

Не всегда, конечно, но иногда в стуке сердца, звуке шагов, в шуме ветра и карканье вороны я слышу музыку. А уж когда работают какие-то механизмы, то их песню и подавно можно принять за техно или индастриал. Есть парень один в Англии, на Ютубе его канал имеется, он на основе таких звуков делает электронную музыку. То есть буквально, делает из звука сэмпл и вокруг него строит композицию.

А бывает у вас чувство потока под музыку? Когда вы что-то делаете, и музыка вас ускоряет, или её изменения попадают в такт происходящему в жизни?

I'm a rockstar!
I'm a rockstar!

Вот и парень в игре Hi-Fi Rush, проводящий всю жизнь в наушниках, и мечтающий стать рок-звездой, пошёл на завод по установке кибернетических имплантов, чтобы «отремонтировать» свою сломанную руку. Ну, во-первых, это круто, во-вторых - модно, в третьих - молодёжно. Ну или у него свои руки растут из того же места, что и у меня - он не мог нормально играть на гитаре, как я не могу в игры. Руку ему поменяли на железную, но по случайному стечению обстоятельств, в грудь также вживили его же плеер. И мир паренька преобразился.

Теперь всё вокруг него начало двигаться в ритм, музыка зазвучала изнутри, а новый имплант-рука идёт в комплекте со стальным прутом, на который магнитятся различные запчасти, трансформируя его в некое подобие электрогитары, а ей удобно что - правильно, разбивать роботам головы. Да, забыл упомянуть, в связи с тем, что плеер попал внутрь парня, злобная корпорация его посчитала дефектом и постановила утилизировать. И теперь либо он их, либо они его.

Один в поле не воин. Так мы подходим к персонажам и игровому процессу. Главный герой Чай (это имя такое) - эээ... забавный, ироничный, но излишне самоуверенный и эгоцентричный юноша (разгильдяй), в течение игры попадающий в нелепые ситуации из-за своей самоуверенности, но ближе к концу, повстречав друзей, меняет свою точку зрения на жизнь. Рядом с ним всё время крутится кибернетическая кошка Восьмёрка, во время основных действий принимающая вид шара, находящегося за плечом главного героя. Восьмёрка одновременно антенна для общения Чая с товарищами, их короткой телепортации для помощи в бою и индикатор ритма. Товарищей-помощников четверо (вернее, 3+1, поскольку один не участвует в битвах): Мята - девушка с кибернетическим протезом ноги, Макарун - огромный дядька с большим сердцем, бывший глава отдела разработок Vandelay, Корсика - тоже бывший глава отдела, но охраны, и КРДМН (Кардамон, в оригинале CNMN - Cinnamon, корица) - робот-помощник Макаруна, психологический аналитик, рисующий эмоции маркером на своём «лице». С ними нам и предстоит пройти весь путь до самой верхушки зловещей корпорации, которая хочет поработить весь мир.

Я вам говорил, что мне медведь на ухо наступил, поэтому и чувство ритма мне неведомо? Не беда, Восьмёрка и окружение локаций вам этот ритм покажут, знай, нажимай кнопки в такт - на том зиждется боёвка. Удары, прыжки, рывки, комбинации - за каждое попадание в такт дают очки, чем больше, тем больнее бьёшь. Но главное, лично для меня - история. С виду детский мультик с кучей клише, карикатурными злодеями, нелепыми ситуациями, но как же приятно и легко проходить, и следить за развитием истории. Не забывая при этом топать ногой в такт музыке - она здесь шикарна! А какие здесь записки и комментарии роботов-рабочих, высмеивающие корпоративную культуру! Ненавязчивая весёлая подача, геймплей - и ты улыбаешься. Минусов для меня только два: первый я озвучил - это я сам с кривыми руками, а второй - игра короткая, но надеюсь на продолжение.

Хейтерам игры стоило бы быть более расслабленными, улыбнуться что ли. Это ж не какой-то там Elden Ring, здесь никто не заставляет страдать, попадание в такт влияет лишь на силу удара, но не на его наличие. Это комедийный мультик для детей и подростков. Игра абсолютно не душная, лёгкая в геймплее и подаче сюжета.

13 июня

+2
Elden Ring: Nightreign
Теперь я лучше понимаю чем будет The Duskbloods

Эта "игра" для тех, кто любил в солсах онлайн составляющую и взаимодействие с другими игроками в любом виде. Интересный микс из разных идей, который вполне работает когда есть с кем играть и когда вы и ваши товарищи не дропают через пару каток и проигрышей, а продолжают изучать игру. Когда вы знаете свой класс, когда вы знаете куда идти для продуктивного забега, когда вы знаете все места на карте, когда вы помогаете друг другу, вполне весело и интересно играть. 

Батл роялей было много, рогаликов было много, онлайн сессионок было много в индустрии. А были ли у нас более менее полноценные солс игры или что-то похожее на солс? Вот поэтому и Найтрейн и Даскбладс скорее всего найдут свою аудиторию и не умрут мгновенно как 99% сессионок на рынке, хоть это и не совсем сессионка. Наиграл часов 40, раз 5 убил главного босса, пока думаю хватит.

7,5/10

Полноценная онлайн игра по солсамОптимизацияВполне рабочий концептКвесты и лор в стиле основных игрКаждый класс со своим уникальным стилем геймплеяВ соло очень тяжко и муторноПресловутый реюзМало боссов из старых игр, по сути всего штук 5, все остальные из Елды или Новые. Дороговато
13 июня


0
CT Special Forces

CT Special Forces — это хорошая попытка сделать игру в духе Metal Slug, но в итоге у нас получился Metal Slug, только без фирменного юмора и без того самого идеального геймплея. Игра ощущается как черновик: вроде бы всё работает, но всё недоделано. Она красивая, местами даже увлекательная, но из-за кучи странных решений и устаревших механик — больше раздражает чем приносит удовольствия.

13 июня

0
Unpacking
Вся жизнь в переезде

Отличная  пиксельная игра расказывающая о жизни девушки(я не понимаю почему некоторые минусуют, или недовольны тем что некоторые прелметы непонятно  куда класть, ведь в этом и заключается единственная  сложность игры) 

ЧиллСюжетМузыка
13 июня

0
Atomfall
Хорошая и своеобразная игра

Довольно таки уникальный игровой опыт, который НЕ ДЛЯ ВСЕХ. И нет, не из-за хардкорности, пройдя игру на максимальной сложности могу сказать, что она таковой не является. А потому, что игра похожа на  System Shock Remake. Чем именно? Тем, что в обеих играх, тебя кидают в условный открытый мир с минимальными подсказками "что, где и как" делать дальше. 

Все плюсы и минусы кратко изложил ниже. 

P.S. Если у вас есть Game Pass, то настоятельно рекомендую пройти её!! 

Необычный сейтинг (Британия редко встречается в играх)Красивые локацииПриятный и проработанный ганплейПростая система крафтаОтличный баланс (играл на максимальной и вам советую, не бойтесь, душно не будет)Нелинейность и система диалогов в стиле Fallout NWОтличная оптимизация!!Игра проходиться примерно за 15 часовНебольшой бектрекинг, который под конец приедаетсяНе особо интересный сюжет ИИ иногда тупит Слишком много записок...
13 июня

+2
Clair Obscur: Expedition 33
48 часов кайфа

Невероятная история, приятная графика, +- отзывчивое управление (да горите в аду тайминги для парирования и те бесячие челики Свет и Тень, которые полчаса тычку заряжают). Я, конечно, по сюжету начал понимать, кто там кому родственником приходится, но те плот твисты, что последовали после, вынесли мне мозг, я в какой-то момент даже подумал: игра вообще закончится, или на меня выкатят очередной "вот это поворот". Персонажи интересные, с ними прикольно болтать на перевалах у костра, каждый тебе расскажет что-то о мире вокруг или о своих мыслях. Геймплейно очень вкусно, как по мне, люблю пошаговые боёвки. Пиктосы (выбираемые пассивки) дают, например, возможность воскреснуть после смертельного урона или быть невосприимчивым к чарам. Так и не понял, для чего там люмина нужна, единственное, что из прокачки не давало мне осязаемого импакта. Качаются, конечно, статы: хп, урон, защита, скорость(чем выше, тем чаще твой ход), криты, отдельно прокачивается оружие, но за хрому, которую находишь просто шатаясь по миру. Так же можно найти оружие либо косметику (наряды либо причёски). Есть юмор (как минимум, в первой половине игры). Игра года, не иначе.

Маэль имба!приятная боёвкаграфенЭскье!Гюстав в конце 1 актаТАЙМИНГИ КОНТРУДАРА БЕСЯТ (ИЗ СЕРИИ: Я ЖЕ ЖАЛ!)
13 июня

+3
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
Приключение для всей семьи

Разработчики снова экспериментируют, и снова это получается хорошо! Уютная атмосфера морского путешествия, хорошие персонажи и, конечно, забывший всё Горо Мадзима - что ещё нужно для счастья?

Даже сюжет, который начинается как обычное «Давайте найдем сокровище» превращается в нечто большее, да так, что я прослезился в конце. 

Рекомендую всем, но без прохождения Infinite Wealth не делайте этого. 

Прошел за: 20 часов.

Прошел на: PS5.

Уютная атмосфера морских путешествийЛегкий, но неплохой сюжетМеханика кораблей классно сделана, играть интересноИногда бывает подзатянуто, как и во всей серии
13 июня
1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 1160 1161
из 1 161 страницы