Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Lies of P
На нелюбителя

Играть вообще не планировал, но после критически позитивного обзора Келина - решил скачать, раз геймпасс оплачен. Я, потому что, не люблю соулсы. Мне нравится лвл-дизайн, исследование, но душные боссы, непонятный сюжет, такой же инвертарь... Я просто включаю игру, прохожу до первого попавшегося завтыка - и выхожу.

Я играл все соулсы, бладборн, сёржи, морталшел и нио оба. Правда только бладборн  бросил из-за софтлока почти в конце игры. Остальные душили боссами. Хотя я прошел Curse of the Dead Gods и Furi, но я не получаю удовольствия от "ну наконец-то победил". Я просто чувствую что зря время теряю, и что игра не для меня вообще. 

Тут же - я ни разу не терял души. Играть было интересно, а боссы - не душили вообще. Я не знаю насколько сложная игра для трайхардеров, но я впринципе не заходил на арену без фантома. А если фантом умирал раньше - забрасывал босса метательным мусором. Благо и того и другого хватает и без покупок. Проходил всё без проблем. Но с подозрением заметил что слишком много механик навалили. Дерево (и куб к нему), прокачку П, оружия, руки... Я как бы не пропускал ничего, пылесосил все локации, строил уверенный билд, но на 8 главе в битве с боссом погиб раз 5 и впринципе у меня пропало желание дальше страдать, потому что там уже надо гитгудить. Может когда-то допройду.

Но всё что было ДО этого - классно. Я будто поиграл в Дарк соулс с поддержкой инвалидов) Ведь тут есть полноценный сюжет. Описание предметов описывает что делает предмет. Все механики автоматически перезаряжаемые, что позволяет не экономить расходники на последнего босса. Лично для меня - это лучший соулс. 

 

1 декабря 2024


+1
Luma Island

Игра подкупает своей приятной графикой, да и геймплей затягивает (сначала). Но, в целом, Luma Island оставляет  после себя ощущение некоторой чрезмерной упрощенности, будто разработчики в угоду времени и малых ресурсов посрезали многие обычные для такого жанра механники. В игре есть четыре "биома" и в каждом из них нужно делать одно и тоже - найти ресурсы разного цвета, пройти 3 сюжетных подземелья, чтобы открыть кусочек лора. если первые часов пять это еще  хоть как-то необычно ощущается, то после 10 на помощь приходит только артмани. Проходить концовку можно и на ютубе, ничего ценного для себя не потеряшь. 

Другоц минус: излишняя упрощенность. У игрока бесконечный корман куда сваливаются все ресурсы (и которые почему то даже нельзя отсортировать), его персонаж живет вечно, полоски здоровья нет,  нет потребностей типа сна.

Последнее и что сильно раздражает в игре: там маленькие карты, но они так запутаны, что потеряться в них не составляет труда. Здесь чтобы добраться до нужных мест нужно буквально смотреть видео на ютубе, которые тебя за руку доведут до нужного места. 

Лично меня также выбисила супергенерация ресурсов. Тут все, даже  камни за ночь как грибы растут, лишая тебя удовольствия расчитить весь остров от хлама. 

В общем, не рекомендую. Только рефанд 

Приятная графикаРемонт-ремонт-ремонтизлишне упрощенный геймлей.ужасная репетативность ресурсы каждую ночь растут как грибы
1 декабря 2024

+5
Dragon Age: The Veilguard
От Dragon Age одно название

Эта игра -- тот самый мем с котом "не бойся, я друг". Вроде намерения благие, но такая пластиковая. Романтизированная рафинированная сферическая Dragon Age в вакууме.

Разработчики не стали изобретать велосипед настолько, что собрали свой из чужих запчастей, но то ли он не едет, то ли я, как говорится... У нас есть структура Mass Effect 2, дизайн уровней из последних God of War, красоты, блестяшки и компиляция шейдеров из Hogwarts Legacy. Вот только Dragon Age здесь нет. Эльфов никто не угнетает, о рабах две строчки упоминаний, храмовников в игре вообще нет, а отыграть можно только капитана Шепарда, и то исключительно парагона. Твои выборы из прошлых частей практически ни на что не влияют, и концовка, считай, одна.

Почти все спутники приятные, серьезные, рассудительные люди, готовые пахать на благо Тедаса. Только Тааш выгодно выбивается тем, что изначально не хочет с нами работать, но это все быстро заминается. Редкие конфликты сопартийцев унылы и решаются простым "давайте жить дружно" или "у нас есть проблемы посерьезнее", мордобоя (и даже оскорблений) не будет. Концовки личных квестов -- сплошное разочарование, ведь это всегда выбор из двух опций, никакого влияния одобрения здесь нет (да и в целом неодобрение можно как будто пару раз получить, а так всем все нравится). И если у одной половины спутников это еще можно понять, так как выбор ничего в корне не меняет и выглядит скорее как совет, то у другой половины это КАРДИНАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ. Меня глубоко оскорбил выбор в квесте Эммрика, и я никогда от него не оправлюсь.

Фракции классные, интересные, о каких-то мы уже знаем, какие-то совсем новые, но что с ними не так? Почему Драконы не могут сами между собой решить, кого на трон сажать? Рук снова выбирает из двух опций, просто потому что помог. До кучи еще романтизированные донельзя Вороны и доблестные пираты Повелители Фортуны, заботящиеся о культурном наследии. Где грязь и чернуха, присущая серии? Видимо все ушло в квест Даврина, тесно связанный с Серыми Стражами.

Возникает вопрос -- почему гг решает все за всех? Кто он такой? У Инквизитора была целая организация за спиной (но до этого появился еще и якорь в руке, делающий персонажа особенным и незаменимым), а Рук просто пустышка, у которой есть власть, потому что сценаристы так решили. В Mass Effect ты сначала спасаешь мир и становишься героем, а потом тебе дают выбор советника. Здесь тебе достаточно прийти и немного помочь (что ты бы и так сделал, потому что общие интересы). Здесь нет никакого роста главного героя, да и спутники никак не меняются на протяжении игры, все просто есть, просто хорошие и просто выполняют свою работу.

Где-то на пятнадцатом часу игры по сюжету перед Рук встает выбор -- какой из двух городов спасти, и в одном он с корешами прогоняет дракона, а второй почему-то весь заражается. Рук не обладает никакими уникальными умениями и делит своих компаньонов пополам, чтобы помочь обоим городам. Кто-нибудь объяснит мне, почему Рук может дракона отогнать, а условная Нев не может???

Отдельный котел в аду уготован тем гениям, которые решили, что обязательная, ни от чего не зависящая смерть одного спутника в конце -- это отличная идея. То есть, Рук будет решать каждый чих, но вот тут у нас власти внезапно нет. Ах да, ну как же нет, вот тебе выбор -- кого из двух спутников отправить умирать. Хардинг я знаю две части, и она миленькая, а вот на Даврина плевать, он скучный, только его грифончик радовал, жаль, тоже помер. И нет, эта смерть не играет никакой роли, потому что можно было напугать игрока и Рук тем, что персонаж умер, а после выхода Рук из Тени рассказать, что спасли, откачали, все хорошо, ведь ты выполнил личный квест персонажа, ты молодец. А вот не выполнил бы -- он бы умер. Вот так надо делать, а не добавлять для числа труп. Персонажа из другого выбора вы ведь почему-то не убили, осквернили только, а в конце он магическим образом исцеляется.

При всем негативе играть в The Veilguard действительно приятно. Изучать локации интересно, они красивые и разнообразные, при этом за счет компактности не успевают надоесть. Переработка боевой системы мне тоже нравится, но есть нюанс. Хорошо, что наконец выпилили гниющие останки "тактики", в Инквизиции они уже просто позорно смотрелись. Плохо, что драться невероятно душно, если играешь на сложности выше самой легкой. Противники жирнеют, а сопартийцы наносят мизерный урон.

Техническую составляющую игры тоже записала в плюс, потому что спокойно прошла игру на средних настройках, хотя попадала под минимальные. С десяток раз за 60 часов игра вылетала при попытке телепортироваться на маячок в той же локации, ну и звук подтормаживал и роботизировался немного в людных местах. В остальном, никаких проблем и багов не встретила, а в наше время то, что игра вышла и нормально работает -- уже чудо, хотя нужна ли нам такая игра --это вопрос.

В целом The Veilguard ощущается спиноффом, хотя является прямым продолжением. Чувствуется, что совсем другие люди делали. Сюжет вроде приличный, лор обогатили классно, но от квестов фракций и компаньонов дурное послевкусие, а от концовки какое-то унылое ощущение. Мы лишились двух интереснейших персонажей серии, и я не хочу размышлять, что будет дальше, я хочу, чтобы Dragon Age больше никогда не трогали.

Это неплохое приключение на разок для тех, кто посмотрел 5-минутное видео с сюжетом прошлых частей. Кажется, будто разработчики в такую аудиторию и метили, что делает эту игру ужасной для фанатов серии.

ГрафикаДизайн персонажей и уровнейОптимизацияРасширение лораБоевая система?Все остальное
1 декабря 2024

+1
Luma Island
Самая чилловая ферма приключений

На первый взгляд Luma это "очередной стардью\харвест клон" в другой обертке. Это не так. Игры роднит разве что наличие фермы как механики. Эта игра это про отдых. Если в каждой игре про ферму, где "гг уехал от суеты города в дедовский дом чтобы сажать картоплю", отдыха на самом деле НЕТ (вечный тайм-менеджмент, распределение ресурсов, слежение за энергией и временем суток), то тут расслабление как-раз таки есть. Игра не душит абсолютно ничем (в особенности после первых патчей). Забыл полить свои тыквы? Не засохнут! Забыл выложить инвентарь в сундук? Инвентарь бесконечный! Вы посередине леса, а наступила ночь? Не страшно, ведь спать необязательно (энергии нет как таковой), а ночью могут появиться даже новые возможности для исследования. Тут даже умереть толком нельзя. Сложность представляют разве что данжи, с которыми справиться на самом деле несложно по итогу. 

Что эта игра предлагает тогда? Не бесконечный же гринд в молоко? Кор игры это принеси\подай модифицированный в вырасти\добудь-подай, но симулятор на то и симулятор. Маленькие квестики с небольшими диалогами (ироничными и довольно забавными) приправляют все это дело. В целом, мне как мастодонту жанра симулятора фермы даже толком и сказать нечего об этой игре плохого. Сочные анимации, звуки, эмбиент расслабляют каждую клеточку мозга. В этой игре все сделано удобно. Ближайшие торговцы\улучшалки в шаговой доступности. Самая приятная мелочь - маленькие видосы по поводу каждого предмета или постройки.

Ну и к сути того, что выделяет Люму на общем фоне. Это система профессий и приятный эксплоринг. По порядку. Игроку предлагается выбрать, кем он хочет стать - поваром, миксологом (читай варить всякую бормотуху), археологом, ювелиром, искателем приключений, рыбаком. Да-да, чтобы пройти эту игру вообще не обязательно что-то выращивать! Можно копаться в шахтах, лазить по данжам, крафтить что-то и таким образом получать деньги и двигаться по сюжету.

Весь остров полон маленьких секретов. Повторяющиеся, но не наедающие головоломочки, спрятанные повсюду спрятанные сундучки, закопанные сокровища, коллектеблсы и всякое разное удовольствие этого рода. Маленькие активности с милейшими нпс. 

Я могу еще долго распинаться, но если вы любите фермы\крафтилки\маленькие приключения и устали в них потеть как на реальной ферме, то Лума для вас. Лума - это про любовь. Про любовь к игроку. 


визуальное и звуковое оформлениерасслабление и удобство игрокаотсутствие какого-либо наказания игрокамилейшие люмы (местные покемоны)интересная система шахт, основанная на освещениисистема профессийэксплоринг и загадкичертовы снежные шары и подстанивающие снеговики в горном биоместрашные пауки (без шуток)немного душноватые данжикидетскость? если для кого-то это минус
1 декабря 2024

+4
Metal Gear Rising: Revengeance
Фрут ниндзя райден/ Топ

Одна из личных любимых игр начала десятых годов. Проходил на релизе на англ языке (тогда еще не было русского в ней), возможно поэтому она чуть стороной прошла русское сообщество и не многие о ней знали. Она как раз была катализатором для меня полюбить жанр "Слэшер". Плюс она вышла в том же году, что перезапуск Devil may cry и это была легендарная битва в комментариях какая из них круче. Даже по сей день я сам для себя не могу ответить на этот вопрос. Как играется эта игруля? Вот тебе меч, вот тебе прокачка приемов,  и разрезай что хочешь. Фишка игры - ты останавливаешь время и мгновенными движениям разрубаешь врага по кусочкам (как во фрут ниндзя). Прошло уже 11 лет, а никто подобной механики ни разу не сделал. А какие там боссы были, до сих пор помню. Если убрать все линейки дарк соулсов и соулсоподобных, то это одна из самых хардкорных игр в плане боссов. Я первый раз проходил на средней сложности и как же я горел на каждом из них. А местный ниндзя в пустыне разорвал мою опу в хлам, как же тяжело он мне дался.
По итогу икона своего жанра, очень жаль что не было продолжения. Входит в личный топ. В плане сюжета я ничего не понял, на англ же было, наверное он был интересный, потому что болтали часто. Обязательно советую к прохождению.

БоёвкаРазрезание мобовБоссыГрафонийВнешка главного герояСюжет и болтовня по телефонуЛетающие враги
1 декабря 2024

+1
Dark Souls II
Там где боль/ Понравилось

А это вторая часть нашумевшего дарк соулса. После такого взрыва и успеха первой части ожидать сиквел стало намного больше народу. По итогу мы получили самую слабую часть из всех соулсов Миядзаки. Но сделаю поправку. Это слабая игра на фоне остальных игр Фромов. Если бы это была одна единственная их игра, то это был бы также шедевр. А почему хуже? Геймплей замедлили, арт дизайн вместе с левелдизайном опустился на уровень ниже, большинство боссов посредственные. Конечно есть памятные локации и боссы, но если в 1 часть это было каждый час игры, то здесь с этим дела похуже. Реально могу вспомнить только 2 топовых босса, и то они из ДЛС. А в основной игре это часто проходняк с 2-3 попытки, проблемы вызывают только спаренные и то эти битвы не сильно интересные. По итогу игра то хорошая, на фоне других соулсов её можно назвать "так себе".

Снова соулс, УРАБоссы ДЛСКовенантыПение в храме АманыПолоска ХП (кто знает, тот поймет)Медленный геймплейСпаренные боссы
1 декабря 2024

+3
Dark Souls
Там где боль/ Топ

А эта моя топ 1 любимая игра. Даже не знаю, что должно произойти, чтоб её что то смогло подвинуть с 1 места, это бесконечная любовь.
Чем она знаменита? На момент выхода это было зарождение нового жанра смеси РПГ и Слэшера. Игра с абсолютно уникальной боёвкой, где каждый удар, каждый кувырок, каждый блок удара противника тратил шкалу выносливости. А когда она кончалась, то это был практически билет к смерти, так как в этот момент герой становился уявизмым в микростане. На рынке ничего подобного не было даже близко. Игроки были не готовы к этому, потому что это ломало все шаблоны. Это было нереально сложно для новичков, и также для всех, кто пойдет впервые играть в подобный жанр - это окажется огромным вызовом для своего скилла. В момент, когда игровая индустрия стремилась к легкости и простоте геймплея, здесь наоборот было усложнение всего. Тебе абсолютно не говорится что надо делать, как в это играть, зачем нужны те или иные предметы, просто держи огрызок меча, какие то шкалы (здоровье, выносливость) и делай с этим че хочешь, разбирайся сам. И вот такой подход, так сказать, к самопознанию через свои мозги дал бурю новый ощущений. А помимо непонятности, так еще и враги, которые убивают с пару тычек, еще и возрождающиеся с каждого сейва. Ну и конечно боссы, которые на тот момент, казались непроходимыми. А слово прокачка не особо то работало. Во первых в ней надо было также понимать что, зачем и для чего. А во вторых игра принуждала качать не персонажа, а качать свои руки и свой скилл, что тоже было в новинку в то время. И в купе со всем этим новаторством был ахрененый лор, ахрененый дизайн локаций, которые были между собой переплетены, куча различного оружия, щитов и вариаций своих билдов. А еще отдельное фишечка - квесты. Их практически невозможно пройти без гугла, потому что по ходу пьесы надо делать всё обязательно в определенный последовательности, а сами челики-нпс практически не говорят чего то толкового и куда идти. Я ни одного без ютуба не смог пройти. Но концовки квестов желательно увидеть, так как за их прохождение поощряется чем то уникальным и полезным предметом.
Лично я смог в дарк соулс начать играть только со 2 попытки. Первый раз я бросил, весь перематерился, не понимал что вообще за ху... такая и как в это играть. А спустя полгода я решил дать второй шанс и уже настроенный психологически, что мне придется умирать и страдать. И вот только тогда она раскрылась для меня. Шедевр на все времена.

Новое слово в жанреБоссыЛевел дизайнБроня и оружиеЛорПросадки фпс в чумном городеВедьма Изалита
1 декабря 2024

+1
Shadows of Doubt
Ждать патчи

Играю на пс5. Управление не адаптировано под геймпады, но и нет возможности в настройках играть с клавиатурой и мышью. Управление и интерфейс — основные барьеры из за которых хочется закрыть игру и ждать апдейтов. 

АтмосфераБыть хардкорным детективомУправление на конслоляхИнтерфейс с мелким текстомИногда непонятно что делать
1 декабря 2024

+1
Divinity: Original Sin
Сказ о жезлах

Прикольная игра. В ней вполне интересный сюжет и неплохие сражения. Но также хватает странных и порой дурацких условностей.

Начал я игру за типичного война и асасинку. Однако побывав в нескольких битвах первоначальные классы меня не устроили, впоследствии чего воин стал магом земли и льда, а асасинка - лучницей. В отряд себе взял Мадору и Вольфграфа. Последний был вором, который потом тоже переменился в мага воздуха. Мадора же стала пиромантом, но войном не перестала быть.
Как можно понять, мне не совсем понравилось сражаться в мили, особенно за класс вора и подобные ему. Особенность сие класса есть 100% крит в спину, но как мне кажется риск того не стоит. Во-первых пушо урон там не колоссальный, а сравни в обычный хит двуручки. А во-вторых никуда не делся шанс промахнутся, при таком случае враг поварачивается к вам лицом и придётся снова его обходить, а это трата очков. Я не говорю что игра за вора прям не проходима, наверняка есть люди которые изничтожали всех за этот класс. Просто в моем случае я рассчитал это не целесообразным. Особенно после нахождения жезлов. У них мало того что норм урон, так и абсолютно всегда 100% шанс попасть в противника. Ну то есть лучница даже при бафе имеет шанс промазать, а жезл попадает всегда и везде. Собственно Вольфграф и мой основной перс всю игру проходили с жезлами. Правда не стоит забывать про их стихийную особенность, чтобы случайно не захилить противника, или не дай бог застанить свой же отряд через кровь, она оказывается пропускает электричество.
Это что касается боев. Вообще игрушка не сложная. У меня за сто часов было лишь где-то 5 действительно не простых битв. При этом самый трудный отрезок игры как по мне это начало. Норм шмота нет, навыков тоже, гранат и стрел ещё не насобиралось. Тем временем игра позволяет идти куда угодно, из-за чего постоянно врезаешься в противников выше вас по уровню. Но это лишь в начале, далее все более менее линейно.
Меня же бесили загадки. Мало того что я тупой, так и головоломки порой сюжетно-обязательные. Их не пропустишь и хер обхитришь. Самое любимое это искать маленькие кнопки в игре с изометрией.
В остальном же норм игра, на разок пойдёт. Перепроходить уже вряд-ли буду, очень много времени отнимает, под конец начинает утомлять.

-150%150%
1 декабря 2024

+2
The Witness
Слишком сложно для многих

Визуал. Внешне игра выглядит красиво и красочно. Пейзажи иногда завораживают взгляд. Однако остров, на котором находится игрок, абсолютно пустой и недвижимый. Здесь не меняется время дня или погода. Всё как будто застыло. Игрок погружается в философию и головоломки.

Геймплей. Игроку везде, почти на каждом шагу попадаются головоломки и загадки, которые нужно отгадывать и продвигаться дальше. Головоломки идут от простого к сложному. Но иногда можно застрять надолго. Интересно ли это и затягивает ли такой геймплей? Каждый решает сам.

Атмосфера. Игра не торопит игрока. Она не поджимает временем или квестом. В ней много философии, медленного погружения и серьезной нагрузки на мыслительные процессы. Мне в какой-то момент стало элементарно скучно. Однако многим такой геймплей будет по душе.

Графика и пейзажиРазличные интересные головоломкиФилософская начинкаВремя как будто застыло, ничего не меняется и не происходитСо временем головоломки повторяются и надоедаютНекоторые неочевидные загадкиОднообразный геймплей
1 декабря 2024

0
Quest for Glory III: Wages of War

Прошёл три части и самая лучшая - это первая, т.к. показывала хоть и кривое, но редкое сочетание квеста и РПГ. Эта же часть, как и вторая, просто переделка того же самого, только в другом сеттинге. Нет никаких улучшений, а африканский сеттинг показался мне самым не интересным.

Cмесь квеста и РПГМало различий в прохождении за разные классыСлабая графика с минимум анимацииУнылая боевая системаСкучный гринд
1 декабря 2024

+1
Wolfenstein: The Old Blood
вольный ремейк классики

The Old Blood это, по сути, ремейк первой главы Return To Castle Wolfenstein, включая побег из замка и концовку с нежитью, местами даже можно заметить визуальные сходства и парочку знакомых имён. Антураж здесь совсем не похож на основную игру с её кинематографичными катсценами, проработанной вселенной и массой колоритных персонажей. Здесь БиДжей выполняет одну конкретную миссию, а именно пытается раздобыть папку с данными о местоположении Головы Смерти, и всё в сеттинге альтернативной вселенной, где вторая мировая явно затянулась, и союзники вот-вот потерпят поражение. Настроение у дополнения соответствующее - очень упадническое и унылое (в хорошем смысле), то тут то там кто-то постоянно подыхает прямо на руках у главного героя, и в отличии от The New Order, места приколам тут почти не нашлось. Война как она есть.
Специально для дополнения разрабы перерисовали старое оружие, нарисовали несколько новых стволов, а также кучу новых локаций - здесь и сам замок, и деревня, и кладбище со склепами. Добавили новых врагов - шамблеров - по сути обратившихся в зомби обычных солдат и мирных неписей. Мик Гордон написал к дополнению новую музыку, которая задаёт нужный тон происходящему. Как я и написал выше, кинематографичных катсцен а-ля Тарантино здесь нет вообще - только скриптовые ролики от первого лица на движке игры, но тем не менее здесь всё ещё есть увлекательные зрелищные сцены, диалоги и интересные прописанные персонажи.
В целом дополнение спокойно можно рассматривать как отдельную игру на несколько часов, мне она даже ближе к сердцу лежит чем Нью Ордер, наверно потому что я люблю RtCW, который был самой первой компьютерной игрой из всех, в которые я вообще поиграл за свою жизнь.

СюжетГеймплейМузыкаОтсылки к старым частямВсё таки игра на базе другой игры и воспринимаешь её скорее как длс, чем отдельную игруначало со стелсом с роботами немного душноватоедушное место на моменте с побегом, где на тебя натравливают полчища солдат а потом заставляют драться с собакой, которая дамажит сквозь стены и убивает с двух ударов, и всё это почти без единого укрытия
1 декабря 2024

+1
Thrill Kill
Возможно одна из первых пройденных мною игр

В году эдак 2002, в одном из игровых клубов, расположенном в подвальном помещении местной общаги, после школы я листал каталог игр, сделанный из старого фотоальбома. Среди множества обложек мой взгляд зацепился за яркое изображение: медсестра в латексе на фоне всполохов огня, а под ней загадочное название — Thrill Kill. Что оно означало, мне, 10-летнему школьнику, тогда было непонятно.

Заплатив 4 рубля (именно столько стоил час игры), мы с другом Артёмом погрузились в эту странную, кровавую и невероятно жестокую игру. Мы дрались на аренах, смеялись над абсурдностью происходящего и не могли оторваться. И в итоге спустя некоторое время я прошёл Стори мод за Мамонта (гориллу), а потом и за ту самую медсестру в латексе с обложки. И прохождение наградило меня тем, чем электроника ИМ-02 не смогла - показала мультик! Жестокий кровавый мультик! 

Спустя годы я случайно наткнулся на эту игру снова. Читая описание персонажей и их истории, я не мог сдержать смех. Вот к примеру про медсестру:  "Библиотекарша, которая стала доминатрикс и убила мужа и сестру, узнав, что у них был роман. Она умерла, ударив себя током с помощью электрика для скота. Теперь она использует этот электрик для борьбы и имеет сексуально вызывающие движения." или "Каннибал, который продавал "домашние" сосиски, сделанные из человеческих останков, и умер из-за заражения ленточным червем от одной из своих жертв. Он сражается, используя окровавленную, оторванную ногу, а также может кусать своих противников."  Тогда меня поразило ещё одно открытие: Thrill Kill так и не была официально выпущена. Всё, что мы видели, оказалось пираткой, каким-то чудом попавшим в руки местного владельца клуба.

был локальный кооператив на 4 игроковописание персонажейразработчики распространили пираткусовершенно уникальные стили боя у бойцов3D в начале 2000хдо абсурда выкрученая жестокостьдо абсурда выкрученая жестокостьигра была отменена
1 декабря 2024

+6
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Я скажу так. Сталкер не меняется. Проблемы которые были в прошлой трилогии перешли сюда. Короче, хотите верьте хотите нет, но лучше сейчас не покупать а подождать хз сколько патчей ведь игры по-техническому просто ужасна. Мне противно от того, что игру много раз переносили а в итоге такое чувство, что разрабы выпустили бета-тест по-фулл прайсу

UPD; Беру свои слова назад я просто рукожоп который не смог настроить нормально игру)

1 декабря 2024

+9
The Dark Pictures: House of Ashes

Довольно часто слышал, что House of Ashes — лучшая часть The Dark Pictures. Игра мне и правда скорее понравилась, но если другие хуже, то я их трогать не стану.

Первые часа два-три я вообще не понимал, почему кому-то в голову пришло бы назвать House of Ashes хорошим кинцом: мы ползаем по одним и тем же одинаковым пещерам, по несколько раз возвращаемся в одни и те же локации и до смешного медленно ходим по лестницам (и ещё медленнее — останавливаемся на лестницах и поворачиваемся на них).

Сюжетная составляющая в первой половине тоже мутноватая: персонажи в целом запоминаются своими личными историями, но сыграны и написаны они так себе; от анимации лиц время от времени ловишь зловещую долину; полным-полно неловких монтажных склеек; Куратор кажется не загадочным харизматиком, а просто скучным дядькой, который ничего не добавляет экспириенсу. Короче, неясно, чего ради вообще играть.

Но в последней трети игра выкидывает спойлерный вот-это-поворот, который переворачивает всё с ног на голову — и история щёлкает, разжигается интерес. Кроме того, к этому моменту начинаешь чувствовать последствия своих выборов — и финал наконец-то становится тем самым захватывающим аттракционом, когда переживаешь за героев, думаешь над выборами и боишься завалить QTE.

Отдельный момент для удивления: судя по ачивкам, тут полно сцен, которые очень легко пропустить — и после прохождения, глядя на спойлеры в ачивках, даже как-то хочется перепройти, потому что становится любопытно.

Но затем вспоминаешь, что ради этого любопытства придётся терпеть заунывные первые две трети и как-то отпускает. Всё-таки постные диалоги, неловкая постановка и тоскливая ходьба никуда не исчезнут.

Последняя треть игрыСюжет не слишком замудрёный, поэтому в коопе есть пространство для поболтать, после чего вы не выпадете из сюжетаКажется, есть нелинейностьПять часов на прохождение — идеально для прохождения залпом за вечерПервые две трети игрыПостные персонажиБюджетная постановка
1 декабря 2024

+3
Neighbours from Hell 2: On Vacation
Voooody

Тут нечего писать , надо чтобы юность выпала на момент популярности необычных , ярких и запоминающихся игр , время когда правили разрабы а не маркетологи

Такого геймплея я не играл больше нигде ) Приятные локации , новые персонажиЭТО НОСТАЛЬЖИ , кто играл знает про великолепный шарм данной игры ) поднимает настроение и темпер соседуих нет !
1 декабря 2024

0
Call of Duty: World at War
Возвращение к эпосу Второй мировой войны

«Call of Duty: World at War» 2008 года предлагает вновь окунуться в мрачные и суровые события Второй мировой войны, но делает это на совершенно новом уровне благодаря серьезным улучшениям графики, физики и общей атмосферы. Игра буквально оживляет поле боя, где разрушения, тени и детали окружающей среды усиливают чувство погружения. Это уже не просто историческая реконструкция, а настоящее кинематографичное приключение.

Помню свои первые впечатления, когда невольно сравнил эту игру с первыми двумя частями. Графика стала заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии. Каждая деталь, от истертых боевых полей до реалистичных моделей солдат и оружия, выполнена с большой тщательностью. Особенно впечатляют сцены с огнеметами, где огонь буквально «дышит» на экране, и разрушения, которые добавляют динамики боям. Кроме того, аудиосопровождение — взрывы, звуки стрельба, крики на поле боя — все это делает игру более живой и интенсивной.

Сюжет игры раскрывает две параллельные кампании: одну за американских морпехов, сражающихся на Тихоокеанском фронте, и другую за советских солдат, штурмующих Берлин. Переплетение этих историй позволяет взглянуть на войну с двух разных сторон, что усиливает ее драматизм. Игра знакомит нас с сержантом Виктором Резновым, харизматичным советским офицером, который затем станет заметной фигурой в серии «Black Ops». Уже здесь этот харизматик запоминается, как нечто важное во всей игре. Уж не знаю, планировали ли создатели этой игры сделать Резнова важным героем будущих игр, или он стал таковым благодаря популярности именно в «World at War». А сама миссия в Сталинграде, точнее ее начало до сих пор вспоминается с мурашками по коже: атмосферная апокалиптичная мелодия, идущие и добивающие солдат нацисты, угрожающий скрежет двигающегося танка и конечно же черные вороны, что предвещают смерть всем и вся. Очень сильная сцена. Она наглядно показывает, насколько отвратительна любая война, насколько она низка, насколько убога, насколько страшна. Это грязь, это смерть, это трагедия.

Геймплей получил значительное обновление: улучшенная физика делает движение и стрельбу более реалистичными, что особенно заметно в ближнем бою. Стрелять стало по-настоящему приятно. Уровни отличаются разнообразием: от плотных джунглей, наполненных врагами, до руин немецких городов, где каждый уголок может скрывать опасность. В игре также представлены запоминающиеся миссии, такие штурмы замка Сюри на Окинаве и Рейхстага в Берлине, которые надолго остаются в памяти.

«Call of Duty: World at War» умело возвращает серию к своим корням, но делает это на современном уровне. С улучшенной графикой, драматичным сюжетом и высокой кинематографичностью игра заняла заслуженное место в линейке игр о Второй мировой войне, став важным звеном между классической «Call of Duty» и эпохой «Black Ops».

9 из 10

Улучшенная графикаДостойная сюжетная линияДве разноплановые кампанииОтличный геймплей
1 декабря 2024

+4
Assassin's Creed: Unity
Игра упущенных возможностей

Я так много хочу сказать об это игре. Я так много хочу рассказать о том, какую боль испытал. Я так ненавижу чёртову Ubisoft... 

Unity — это не просто "Assassin's Creed, который мы потеряли". Это история о жадности, глупости и разочаровании. Где жадность и глупость поглотили Ubisoft, а разочаровались в них игроки. И один из них я. 

Потенциал у этой игры не просто огромный, он ОХ-[необъятный]-ВШИЙ! И всё это спущено в унитаз. Основной сюжет не просто сокращён, он истерзан. Даже не читая тематические статьи, не смотря ролики на Ютубе, не читая книгу, видно что из игры выбросили ни 40, ни 50, а 70% сюжета. Тот жалкий обрывок, который выплюнули в лицо игрокам даже историей назвать сложно. Вот начало, вот Элиза, вот контры с Белеком, вот цепочка юбийств каких-то ноунеймов, и вот конец. События сменяют друг друга с такой скоростью, словно разработчикам нужно было срочно сходить в туалет по большому. Или успеть к новому поколению консолей, что по сути одно и то же. Это просто жестоко по отношению к игрокам и самой игре. 

Ведь Арно как персонаж неплох, его отношения с Элизой вызывают симпатию. А мысль о том, что фанатики губят даже самые хорошие идеи — свежа и новая для серии. И всё слито в унитаз. Дать бы сюжету ещё хотя бы 5 часов. Ну 4. Но... 

В Unity разработчики решили вернуться к главной идее серии. То есть к скрытому убивцу в капюшоне, который устраняет всяких злых злыдней. Больше никаких кораблей, пошлостей типа шэнбяо и индейцев. Есть умопомрачительный во своей детализации Париж. Есть поражающая до сих пор толпа. Есть усложнённая боевая система, принуждающая игрока думать и планировать свои действия. Есть возможности. Приятно, что всё это работает (оставим за бортом техническое состояние игры на момент 2014 года). Вложенные в игру механики позволяют составить целую операцию по устранению своей цели. Отвлечение охраны, взломы дверных замков, планирование путей отхода делают процесс охоты интересным и азартным. Игрок знает, что теперь не получится на пофиг ворваться и поубивать всех одной кнопкой. Арно хрупкий, а враги живучие и очень больно бьют, что прекрасно. Unity и правда теперь про тихого убийцу, а не про танка. Враги, конечно, всё ещё атакуют по одному, но стоит зазеваться или пропустить пару ударов, как десинхронизация становится если и неизбежной, то опасно близкой. И от того в стычки с врагами хочется попадать поменьше. Хочется делать красиво. Когда красиво получается, испытываешь настоящий кайф. 

Убийство за убийством, операция за операцией, и тут конец. Игрок как будто прошёл не игру, а её хреновый пересказ. Игрок сидит и думает: "Эм, что?" Куча вопросов, целый вагон пропавшего где-то в Анимусе сюжета, и разочарование. Есть, конечно, довольно интересные побочки. Расследования, участие в революционных событиях, совместные задания, загадки Нострадамуса. Но это побочки. А основное блюдо... Это как если бы вам принесли вместо борща, или любого блюда на ваш вкус, только один ингредиент. Причём сырой.

Я полюбил эту игру. Визуально она до сих пор способна насовать за щеку многим новинкам. Геймплейно она способна заинтересовать, дав множество возможностей и фишек. История ставит приевшийся конфликт с интересного и нужного для серии угла. Но... Ubisoft.

Я люблю Assassin's Creed: Unity. И ненавижу Ubisoft.

История. Главный конфликт вырос из детских штанишек про одних хороших и других плохих, переосмысливая всю концепцию противостояния между орденами.Арно и Элиза не просто влюбленные во враждебных лагерях, но личности с собственным мировоззрением.Графика и детализация даже спустя 10 лет поражают. Накатить 4k текстуры и DLSS, и эта игра вы-[обойдёт]-ет добрую половину новинок.Прекрасная работа со звуком. Начиная от выстрелов, заканчивая шлёпанью ГГ по грязи.Отличный саундтрек. В нём есть нечто, чего не было со времён первой части — он создаёт атмосферу научной фантастики.Механики избавились от кучи излишеств, сосредоточившись на основном геймплее.Паркур прекрасен. Арно передвигается легко, быстро и чертовски красиво.Стиль. Когда Арно сосредотачивается, обращая внимание на пути, конфликты и возможности — это выглядит очень круто.Интересные побочные задания, которые погружают в атмосферу Великой Французской революции.Вот только всё это просрано. Топ-менеджеры бежали впереди паровоза. Итог: крутой поворот серии и гибель изначальной идеи.Тех кто отдал приказ выкинуть из игры такую огромную часть сюжета нужно отдать под суд. Гринд сундуков.
1 декабря 2024

+5
Metaphor: ReFantazio
Самая воодушевляющая игра года

Честно говоря, поначалу Metaphor ReFantazio немного разочаровывает. Вроде всё хорошо, но ничего такого особенного в ней кажется и нету. Игра раскрывается далеко не сразу. Так можно сказать как про сам геймплей, так и про здешнюю историю.

Боевой геймплей очень глубокий и разнообразный, хотя, возможно, лучше всего он раскрывается только на Сложном уровне прохождения, который выбирал я. В чём это выражается: у вас есть несколько архетипов, у каждого из которых есть один или несколько подвидов. Например, у архетипа Стратег есть подвид архетип Генерал с несколько иными способностями и навыками. В боях вам понадобятся как способности и навыки Стратега, так и Генерала. В отличие от Персоны, здесь все персонажи могут менять свои роли в партии вне зависимости от их родного архетипа, который пробудился в них. Игра поощряет вас тем самым экспериментировать! Вы можете создавать такие билды для своих героев, какие вы только захотите. Плюс ко всему к этому здесь есть такая особенность, как «Наследование навыков». Это значит, что вы можете брать один или несколько навыков/способностей у одного архетипа и передавать их другому. В плане билдостроения Metaphor ReFantazio – это совершенно новый уровень для ролевых игр не только от Atlus, но и жанра в целом. 

Ах да, одно из нововедений в играх от этой студии. В Metaphor ReFantazio есть перекаты и монстры, которые притворяются сундуками с сокровищами. Враги, подло поджидающие в углу комнат и ловушки также прилагаются. Похоже кто-то из разработчиков очень любит творчество FromSoftware. Уважаю! По поводу перекатов. Они здесь работают несколько иначе чем в souls играх. Перекат очень резкий и нужен больше для того, чтобы уходить от атак врагов в сторону от них, а не в них. Кадры неуязвимости, могу ошибаться, но вроде как есть, но поскольку анимация очень быстрая, то в большинстве случаев они вам попросту не помогут. 

Одно ядовитое болото в игре тоже есть. Что тут сказать: Atlus учатся у  лучших. Плюс к уважению им за это от меня.

Сюжет в игре затрагивает самые разные темы, мрачные темы. Как небольшой пример, «слепая вера» в религии. В одном из побочных заданий наш протагонист и его друг спускаются в подвал Церкви и находят там тяжело больных прихожан, которых священнослужители пытаются вылечить молитвами. Наш протагонист и его друг говорят им: «Этим прихожанам нужна медицинская помощь. Одними молитвами им не поможешь.» На что священнослужители обижаются и гонят их прочь. Впоследствии вам при прохождении этого задания всё равно придётся выяснить, что случилось с прихожанами, помочь им и найти способ вразумить местных священнослужителей. Да, тему «слепой веры» уже поднимала в этом году  Indika, но Metaphor ReFantazio идёт дальше и показывает своим игрокам к каким бедам слепая вера может привести в масштабах целой страны. 

Кроме того, в Metaphor ReFantazio много неожиданных сюжетных поворотов. Примеры приводить не буду. Сами понимаете. Это приключение лучше всего пережить самому. Очень рекомендую вам так и сделать.

Игра про политику вне политики и без повестки. Захватывающий геймплей с глубокой боевой системойУслышав композицию Wings of Freedom один раз, после хочется переслушивать её снова и сноваСюжет заставляет ПЛАКАТЬГрафика местами тоже
30 ноября 2024
1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 908 909
из 909 страниц