Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Пираты XXI века

В целом не плохо. В стим версии есть проблемы с недостоющим редистрибутивом программ, но это решаемо.

Графически даже сейчас выглядит не плохо, особенно проработанность морских суден, возможно местами даже излишне. Музыкальное сопровождение и звуки не надоедают. Единственное чем можно укорить это затянутость сюжета и повторяемость некоторых элементов.

Не плохая графика.Детальная проработка морских суден.Затянутый сюжет.
20 января

+2
Still Wakes the Deep
Буровая братва

Скучно и затянуто. Первые два часа интерес держится за счёт необычного сеттинга и появления НЁХ, но после того, как вертолётик делает "бумс!" начинаются унылые коридорные побегушки, которые сменяют разве что ещё более унылые поползушки от монстров - ещё часа на три. И за всё это время происходит ровно два запоминающихся момента: побег от головы Ильича и подъём на лифте через красивую и переливающуюся НЁХ - суммарно, минут на 10 хронометража. Остальное время протагониста гоняют в хвост и в гриву по всей буровой коллеги, как живые, так и уже не совсем (причём первые куда больше), чтобы пригнать к неутешительному финалу без каких-либо комментариев, что это было, зачем и почему надо было поступить именно так. Зато насыплют предсмертных монологов и диалогов, как будто у игрока было время проникнуться ведущими их болванчиками.

И на что я поменял 5 часов своего времени? Постановки никакой, хоррора пол-ложки,  да одна мысль, мол, раньше герой сбегал от ответственности, а теперь принял... Как-то маловато. Да и принял он её только потому, что другого выбора ему сценарист не оставил. Чёрт, не уверен, был ли здесь сценарист! Скорее, разрабы наняли писать сценарий кого-то вроде Куно из DE. А Куно, как известно...

20 января

0
Gran Saga
1

1

пока не загрузил игру было все отлично, после того как запускаете ваш IQ падает ниже 0минус в том что данная игра вообще существует
20 января

+2
Fallout 2
Величие навсегда

Лучшая РПГ про постапок, а на мой взгляд, просто лучшая РПГ.

При том что в далеком 1998 после стартовой локации я удалил это г.., потому что, какая то хрень ходишь дикарем с копьем бьешь муравьев )))

Но потом один человек расказывает тебе взахлеб про новую РПГ, второй, третий.

И ты думаешь как так, надо попытаться еще раз....  И с тех пор пройдена раз 7 или 12 кто же считал. 

Само собой пройдены и первая часть и все остальное кроме Тактикс (ну и про Fallout 76 я вообще не говорю, о таком в приличном обществе молчат).

Но именно вторая часть любовь на всю жизнь.   10/10

Сюжет/история/нарративЛорЮмор+++
20 января

+2
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
DLC of the 2024

Однозначно шикарное DLC, но с очень высоким порогом вхождения.
кажется Все ДЛЦ к соулсам были для очень хайлевел игроков, и это не осталось исключением. Восторг, боль, страдания, исследование и ужас, вот какие вещи для меня ключевые в Соулс играх. Чувство что вот ты преодолел врага изучив его оч классно работает.
У меня оно случилось на боссе копейщике, который трансформируется в змею.примерно раза с 10-20 я его прошел.

До Радана я дошел, но не прошел его.

осколки скадутри очень помогают преодолевать игру и поощрают исследование мирабоссы с художественной точки зрения отличные, расширяют лор и просто зрелищныевариативные билдыОГРОМНЫЙ новый мир для исследованияновые оружия, магия, скиллы, броняхоррор зона, просто ВОСТОРГ!камера все еще сильно страдает, особенно когда босс гигантский а комната маленькая.мне кажется с повторными прохождениями будет всё грустно (для меня)поиск драконьего ковенанта оч странно сделанне очень понятная навигация из-за многоуровневости картыСнова битва с РАДАНОМ! только теперь еще жестче.... не смог его победить
20 января

+2
Hyper Light Breaker
Сыро. Не весело.

Обойдемся без литературных оборотов и сразу начнем фактить.

У игры норм-пойдет графон, но нет оптимизации от слова совсем. В меню настроек графики всего 3 ползунка, 2 из которых ничего не делают, а третий может полностью отключить тени. Любая настройка теней после "вкл" никак не влияет на производительность, но их отключение дает двукратный буст с 55 фпс до 110. Протестировано на 4060 в QHD.

Геймплей по началу кажется вовсе неиграбельным - мобы абсолютно всегда делают чардж вперед вместо точных ударов, часто даже из за спины, что чувствуется очень плохо. Одновременные толпы состоящие из 15 ботиксов, летающих, таранящих, стреляющих снайперов и одного брута - это для игры норма. Убивают за удара 4, так что типичный бой с толпой это сделать 1 удар и еще 40 уклонений. Поскольку здесь никогда нет дуелей, то и механика блока с парированием по факту прикручена просто чтобы было.

У игры есть одна прикольная фишка - оружие и перки выпавшие в забеге теперь можно сохранить на потом и в хаб локации перебрать лодаут как вздумается. ВНИМАНИЕ - это первый в истории экстракшн роуглайк. У всего снаряжения есть несколько полосок прочности и после смерти отнимается одна из них. Перки имеют вроде как до 4х полосок(не помню), а пушки в зависимости от качество имеют 1 или 2 полоски.  Тоесть - если вы подняли на локации меч и умерли, то он ломается навсегда. Если вы купили легендарную пушку в хабе, вынесли ее и здохли потому что рандомный проджектайл взрывающийся сплешем и имеющий автонаводку прилетел в затылок - пушка ломается. Эта механика хоть и позволяет отвязаться от РНГ и играть с тем, что хочешь, а не с тем, что нарандомит в забеге игра, но после 1-2х смертей ты снова вынужден играть только с дефолтным слабеньким мечем и гриндить, гриндить и еще раз гриндить шмотки на будущие забеги.

Управление кривое - у анимаций ударов нет кенселинга уворотом, большая часть анимаций удара тяжелым двуручным оружием в прыжке будет значительно быстрее чем удар на земле. В меню нет настройки сенсы с клавиатуры и геймпада, но на втором хотя бы при малейшем отводе стика камера не делает 360 бекфлип даблспин. Но и с контроллера играть неприятно - дефолтная раскладка просто для извращенцев которые посчитали что делать деш на триггер с длинным ходом это норма. Нужно переназначать под себя вообще все управление, включая удары и кнопки взаимодействий.

В игре практически невозможно похилится. Иногда, всмысле очень редко, из мобов выпадают зеленые орбы здоровья дающие по 5 хп. Иногда в мире можно встретить целебные цветочки. Если по вам прилетел удар, а следующий вы парировали в идеальный тайминг(что в принципе невозможно, учитывая вышеописанную боевку) то это восполнит 2-7 хп, но не позволит набирать новые жизни выше тех, что были до удара. Что самое ироничное - на всю карту генерируются 4-5 шрайнов у которых по идее можно было бы пополнить запас медкитов и даже в хабе можно прокачать число этих хилок, но вот же незадача - шрайн не активен. С ним просто невозможно взаимодействовать. Кнопка не активна. Тоесть вообще никак - там даже нет какого-то прайслиста сколько местной валюты стоит один медкит. Вот так и выходит, что каждый забег должен проходить в спидранерской категории no hits, иначе снова очень скоропостижная смерть, снова поломка снаряжения, снова рестарт с дефолтом.

Местами прикольная музыка и то пару семплов.

И мое любимое - у разработчиков появился издатель и теперь они больше не инди студия. Это обьясняет как отвратительное техническое состояние, потому что издатель сказал выкинуть в раннем доступе на рынок что есть и не парится, а так же то, что на момент написания обзора игру невозможно купить отдельно от хайпер лайт дрифтер. Они продаются только паком, хотя вторую от первой купить отдельно можно на ее собственной странице. А все почему? А потому что набор стоит в 3 раза дороже, что выгодней издателю.

_____

Подытожим: неприятно играть, приятно смотреть первые пару секунд. Подождите пока игра релизнется года через 2 и уже тогда смотрите актуальные обзоры, а сейчас же это просто издевательство над пользователем, а не готовый к продаже, пускай и в раннем доступе, продукт.

ГрафонСистема сохранения снаряжения между забегамиГрафонОптимизацияБаланс сил ботовКривость управленияГринд, гринд, гриндИздатель
20 января

+1
MISIDE
Игра года (2024)

Ещё на бете меня затянул дизайн игры. Небольшой момент в начале, но давал уйму атмосферы, когда игра вышла - я тут же купил её и не пожалел. Да, хватает её на 5-7 часов, не больше. Второе прохождения я начал, но мне не хватило сил пройти до конца, хотя я и нашёл много нового для себя, даже за короткий промежуток начала. Если бы это был не "хоррор", то получился бы лучший симулятор свиданий, при чём в 3д, а не в виде новеллы. Честно, мне понравилось проводить время с каждой Митой и если бы это был очередная новелла, только в виде нормальной игры - вышел бы настоящий шедевр. 

Даже так, в игре есть очень классные мини игры, которые реально проработы, в отличии от многих игр где в игровом автомате ты поиграешь в клон древней доэпотопной игрушки. Тут вас ждём мариокарт, клон нового дума и много чего ещё.

Удивляет то, как персонажи реагируют на действия игрока, от банального заглядывания под юбку до кивков головой. В какой-то момент я поймал себя на том, что я просто стоял минут 5 и ждал какой-то реакции Миты. Стоял перед чиби-Митой и не давал той пройти, а когда отпустил и отошёл в сторону, решил за ней проследить и тут была реакция... Игра отлично отслеживает действия персонажа и это сильно увеличивает погружения.

В целом, хочется похвалить игру за сюжет, дизайн, реализацию многих аспектов и дождаться новых обновлений и мирного режима. Но, как хоррор - игра не пугает, разве что факт общения с женщиной...

СюжетДизайнГеймплейДиалогиВзаимодействие с персонажамиЛокацииМини-игрыРеиграбельность
20 января

+2
Эйс Вентура
Первая коробочная версия в моей жизни

Давным давно в далекой далекой... отец привез из командировки в столицу коробку с игрой. Для меня тогда это было в новинку. В основном мы покупали что то типа 100 игр на одном диске. 

Юмор (для того времени и для любителей фильма)Яркая, красочная, как мультфильмМестами сложно для маленького меня было
20 января

0
Mafia II: Definitive Edition
Обзор на mafia 2 definitive edition

Скажу своё мнение о самой переоценённой части «Мафии», «Мафия 2» для меня вышла хорошей, но в ней также есть минусы, но скажу сначала о плюсах. Плюсы: хорошая стрельба, хорошая физика машин, саундтреки, персонажи, открытый мир. Теперь скажу о минусах. Минусы: скучный и растянутый сюжет, мне он не понравился, большая половина глав скучные и растянутые, особенно середина игры, мне кто-то скажет, что DLC еще хуже, да. Они душные, но речь о «Мафии 2», неинтересный и не харизматичный главный герой, нету свободной прогулки, за это мне обидно.Выводы: «Мафия» 2 мне понравилась, но сюжет и главный герой мне не понравились.Моя оценка: 6/10, рекомендую эту игру

Харизматичные персонажиАтмосфераХороший открытый мирСтрельбаСаундтрекФизика машинХорошая боевкаХороший геймплейСкучный и растянутый сюжетУжасный главный герой
20 января

+1
Mullet MadJack
Всё зависит от ваших предпочтений

Очень странная игра. Её главная проблема - управление. Чувствуется, что геймдизайн делался для геймпадов, но при этом на нём ты ощущаешь себя калекой. Уже на средне-сложном уровне становится некомфортно. А вот если играть с мышкой, то всё будет очень лёгким. Разработчики сами не могут определиться для кого они делали игру.

Обложка ретро-синтвейва: 12 из 10.

Сюжет: 12 из 10. Такая-то сатира на общество потребления, экономики при нейросетях и "литерали ми" главном герое.

Геймплей: средне. Весело побегать@пострелять можно, но игра создавалась с прицелом на задрачивание и повторение одного и того же. Вот тебе десять сгенерированных аренок - пройди. Посмотри кат-сцену - повтори. Если вы любитель ручного маппинга и уникальных локаций - здесь вы это не найдёте. Игра чисто про аим, ритм и поток, а не про приключение.

20 января

+5
Horizon: Forbidden West

Одни душные слабые кат-сцены плюс разговоры, первая встреча это баба и негр, сразу видна тенденция запада к заинтересованности меньшинств. Проиграв 3 часа нудятины пришлось удалить

20 января

+3
Enotria: The Last Song
Итальянский соуслайк и без пиццы!
Один из не многих соулсов НЕ от фромов, который знает как представлять новую локацию. Красивый, открывающий вид обязателен!
Один из не многих соулсов НЕ от фромов, который знает как представлять новую локацию. Красивый, открывающий вид обязателен!

Средний соулслайк в необычном сетинге для подобных игр. Светлый, яркий, цветастый, в игре просто приятно находится. Тебя буквально встречают полем с подсолнухами и солнышком^-^ В остальном типичный соулс категории Б. Очень коряво анимирован, куча багов (я раз 5 застрял в лифте за игруXD), бюджетность в куче мест (порой персонажи просто не озвучены, при том что озвучка тут есть у большинства) и недостаток разнообразия врагов, всего 4 кардинально разных биома и тд и тп. 

Прекрасный визуальный стильХорошая оптимизация Хороший Левл ДизайнЗатянутые локацииКлассический ворох проблем Б игрНет ФотомодаСлишком лёгкая
20 января

+2
Vampire Survivors
Сначала ты будешь огребать, а потом войдёшь в кондиции имбы...

С одной стороны ты думаешь что игра на пару часиков, а потом как затягивает на часов этак 25...

Много персонажей, множество врагов, нет, реально на каждый квадратный метр по какому-нибудь монстру, и чем дольше ты играешь, тем их больше...

Множество комбинаций специальных орудий по уничтожению полчища врагов, ну и яркий пример уважения к серии игр «Кастлвания»

Циферки, МНОГО ЦИФЕРЕКЧеснок имбаМножество персонажейПиксель-артВы не поверите, но там есть сюжетУвы, сюжет никак не связан с вампиромСоветую воздержаться от прохождения игры если страдаете эпилепсией
20 января

+1
Awaria

Так ну начну с того, что так вышло что я очень редко ставлю низкие оценки играм, ну либо я не играл в плохие игры? Тем не менее, какая-никакая логика оценивания у меня образовалась, хоть в какой-то степени она не совсем правильна. В чем суть, делится она на три критерия: сюжет, геймплей, механика. С сюжетом все понятно. Геймплей я оцениваю по тому как приятно и интересно играть, а механика это какие-то идеи автора заложенные в игру.

Стоит добавить еще одно уточнение, я вижу эту игру только как небольшую аркаду, не смотря на то сколько труда в нее было вложено, поэтому, оценивание тоже довольно лояльно. Если бы эта игра позиционировала как что-то более масштабное, оценку я бы ей поставил конечно ниже.

Ну что ж начнем. К сюжету собственно придраться как будто ни к чему (он так же прекрасен как и в helltaker))), поэтому останавливаться надолго не буду. 

А вот с геймплеем поинтереснее. Благодаря своей идее, а об этом позже, играть действительно приятно. Однако есть одно но. В подобных играх, а особенно на скорость и на отточенность движения, есть такая вещь, что персонажем должно быть приятно управлять. Должно быть ощущение, что когда ты нажимаешь на кнопки персонаж делает ровно то, что ты ожидаешь. Тем не менее здесь ты не чувствуешь что персонажем действительно приятно управлять.

Во-первых еще с старой Томб райдер у меня остался триггер на такую вещь как углы. Прикол в том, что в хороших платформерах или опять же играх на отточенность движения есть такая деталь как сглаживание углов и эта вещь очень важна. Тут же, когда ты планируешь зайти за угол чтобы увернуться, ты можешь зацепиться за него и встать как вкопанный.

Во-вторых кулдаун у рывков. Ничего не имею против этой механики, но если ее добавляешь, персонаж должен чувствовать что деш восстановился. Это можно изобразить шкалой или звуком, не важно, но эта деталь должна быть. Еще сильнее эта деталь проявляется когда скорость кулдауна изменяется на другом уровне.

Еще одной неприятной деталью было то что в игре присутствовал так называемый элемент рандома, некоторые атаки происходят моментально, никак не оповещая игрока, а когда от скилла игрока никак не зависит умрет он или нет это неправильно, хотя таких атак в игре совсем немного.

Вроде бы это все мелочи, но когда этих мелочей много и на них строится геймплей становится уже не так приятно. Опять же речь идет о маленькой игре, но с другой стороны есть много инди игр из одного разработчика, где такие вещи отточены. Я бы ко всему этому не придирался, если бы это не было Core-геймплеем всей игры.

Ладно, пришло время к последнему критерию. Механика. Она здесь всего одна. И она действительно хороша. Как я уже сказал это привносит в геймплей ту идею многозадачности и это круто. Особенно это проявляется в последних уровнях, когда ты получаешь невероятный кайф, когда на экране происходит ад, но ты успеваешь уворачиваться и одновременно выполнять те задачи которые перед тобой поставили. Однако если бы игра была чуть больше, от нее уже требовалось привносить что-то новое, ведь по сути кроме двух составляющих в виде восстановления другим предметом и его ожидания тут ничего и нет. Свою роль отвлечения они выполняют, так что я доволен этой деталью.

Подводя итоги вернусь к началу и скажу, это хорошая аркада, и большего от нее ждать не надо, но если смотреть на нее под этим углом, то игра хорошая.

★★★★★ Сюжет

★★★★☆ Геймплей

★★★★★ Механика

20 января

0
FIFA 11
Наконец-то, картинка получше

«FIFA 11» стала долгожданным шагом вперед для поклонников серии, предлагая заметные улучшения в графике и анимации. Стоит оговориться, что это касается версии для PC, потому что для приставок игра начала радовать улучшенной графикой в ранних частях серии. Теперь пришло время радоваться и мне, как тому, кто играет в «ФИФУ» на ПК. Это издание наконец-то избавилось от «картонных» лиц игроков, которые так раздражали в предыдущих частях. Теперь модели футболистов выглядят более реалистично, анимация движений стала плавнее, что придает игре современный и живой облик.

Графика в игре — одно из ключевых улучшений. Игроки выглядят не просто как безликие куклы, а как узнаваемые спортсмены с уникальной мимикой и движениями. Улучшения коснулись и стадионов: трибуны, атмосфера матчей и освещение сделали игровой процесс более зрелищным. Особенно впечатляют мелкие детали, вроде следов от мяча на газоне или реакций вратарей на сложные удары.

С точки зрения механик, игра, правда, не предлагает ничего кардинально нового по сравнению с прошлой версией. Ударная система, передача мяча, управление игроками — все это осталось привычным. И это нормально. Однако благодаря более плавной анимации и доработанному геймплею играть стало приятнее. И хотя игра не удивляет свежими решениями в геймплее, улучшенная графика компенсирует это ощущение дежавю.

Как и в прошлых частях, в «FIFA 11» представлены классические режимы. Мы можем привычно руководить клубом, покупая и продавая игроков, подбирая тактики, управляя ценами на билеты и другими аспектами менеджмента. Можно поучаствовать в различных турнирах и поиграть в разных лигах, выбирая любимую команду и наслаждаясь сезоном. А можно просто поиграть быстрые матчи для тренировки или просто для удовольствия. Все эти элементы давно знакомы фанатам серии, и здесь нет откровений. Все на своих местах, привычно и комфортно.

Особенно хочется отметить режим, в котором предстоит развивать выбранного игрока. В карьере за игрока предстоит создать своего персонажа — молодого футболиста, который начинает путь с низших дивизионов и стремится к вершинам футбольного олимпа. На первых порах это увлекает: вы играете десятки матчей, набираете опыт и улучшаете характеристики героя. Однако довольно быстро становится ясно, что возможностей для развития персонажа маловато, а геймплей этого режима по сути пустой. В нем особо нечего делать, он попросту скучный. Тем не менее, для фанатов индивидуальной игры этот режим может стать отличным способом почувствовать себя частью футбольного мира.

«FIFA 11» — достойное издание линейки, которое не привносит революционных изменений, но радует заметным шагом вперед в графике и улучшениями в деталях. Хоть механики остались прежними, играть стало гораздо приятнее благодаря более реалистичной анимации и моделям игроков. В год своего выхода это, по моему мнению, была некоторая победа на фоне предыдущих проектов этой серии.

8 из 10

Улучшенная графикаПустоватый режим карьеры игрока
20 января

+1
Noita
Я собрал волшебную палочку и, при первом залпе, мой пк завис

Мне нравятся роуглайты и роуглайки, если в них присутствует цепляющее меня лично зерно. К примеру, у Айзека этим выступает сеттинг и невероятная система комбинирования между собой самых разных модификаторов, которые могут не только изменить геймплей, но и отобразиться самыми интересными смесями на главном герое. А Ноита, как бы банально не звучало, завлекает меня симуляцией и разрушаемостью мира. 

Да, в игре есть богатая система сборки самых разных заклинаний и жезлов. Но она кажется не такой уж и многогранной из-за того, что вариативность поначалу очень ограниченная. Несмотря на то, что спеллов и модификаторов есть очень много, ты будешь находить\получать в магазине основной джентельменский набор, который будет неспешно расширяться в процессе прохождения. 

В игре есть любопытный упоротый сеттинг, который интригует. Тебе ничего не понятно, но очень интересно, как говорится.

Ну и мир. Сама база невероятно крута и чего-то подобного я пока не встречал, по крайней мере, на таком высоком качественном уровне исполнения. Есть куча биомов, в которых условия продвижения могут радикально меняться. Есть дофига видов противников, к которым нужно подбирать отмычки противодействия. Все постоянно горит, дымится, взрывается, а ты как собака с поджатым хвостом носишься туда-сюда и пытаешься выжить.

Это круто.

Это весело.

Это затягивает.

Система разрушения и симуляции "пикселей" мира.Крайне милый ГГ - ведьмочка, которая приподнимает подол, когда идет. Которая пригибается, если потолок слишком низкий. Которая может съесть труп побежденного бога ... которая может уничтожить весь экран, и себя тоже, одним случайным заклинанием. Блин, мы играем за Туко из команды Пингвинов Мадагаскара...Много контента.Много загадок, неочевидных квестов, которые можно раскусывать на протяжении очень многих траев.Большое пространство для творчества в контексте сбора машины смерти из своей Ведьмочки.Красивая пиксельная графика. Нравится, что пиксельное все, даже эффекты. Картинка очень целостная и отлично читаемая даже тогда, когда на экране происходит вакханалия.Очень интересно смотреть видео по игре, в которых разбирается лор, механики и квесты, которые без поллитры не разберешь самостоятельно.Часто прогрессия ощущается замедленной.Старт, со временем, утомляет. Игрок всегда имеет всего 100 хп и абсолютно смешные палки, которые хочется поскорее поменять на что-то поинтереснее.Прогрессия, в процессе рана, может быть слишком нудной. В одном ране палки могут лежать почти в каждой комнате, а в другом ты можешь часами ползать по начальным локациям, чтобы накопить хоть сколько-нибудь достаточную сумму для покупки новых заклинаний и палок в магазине. (Но это роуглайт, понимаю, что это корневая особенность такого типа игр)
20 января

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Третий раз начинаю игру заново, сначала после обновления сохранения пропали, сегодня просто зашел в игру а сохранений нет, часто ошибки, и вылеты из игры 

Игра интереснаятретий раз начинаю заново потому что сохранения исчезаютв связи с этим быстро начинают надоедать местности где болото, а когда сохранения пропадают охота удалить игру, ток нервы себе трепешь
20 января

+4
God of War (2018)
Скуфан войны

В целом: как кинч на изи сложности это так и быть покатит. Прикольно, то, что когда консольная игра года добирается-таки до ПК, она уже чё-то и не такая крутая. Это такое похвальное хрючево-проходняковое. С одной стороны, ты ваще ни хрена не потеряешь, скипнув эту игру. А с другой, игра-то не говно, можно и пройти. 

Если ты не любитель пиратить и жалко денег — прохождение на «Ютубе», вот что нужно! За такую парашу платить себя не уважать)

А Скуфаны, наоборот, игру весьма хвалят, даже включают хард и дрочат валькирий. Первая и последняя из мною встречных имела в своём составе атаки 3 и умирала около 10 минут, ахах.

Чё по -

 - Геймплей весьма скучен, медлителен, без адреналина. Всё то, за что любили «Бога войны», где та похерялось. Локации изучать только по началу интересно.
Прокачка не добавила особой глубины. Можно было бы обойтись без всей этой левой мишуры, а так же и от собирания шмоток с циферками лвл крутости, ахах, что уже как бы УЖЕ кринж. Блин, это бог войны или бог бомжей?

- Сами боги тут — это, конечно, да. Живут долго, а такие тупые. Невозможно их сюжетное ДРАМУ воспринимать как либо. Эт клоуны.

- Разнообразие мобов говно.

- Сложный уровень - не даёт сложности, зато кал душнейший.

Чё по +
- Завезли историю, за ней следить интересно, тут всё хорошо. Отношения Кратоса и его боя — прикольные, тут прогресс.

- Топор можно прикольно метать, и даж не надоедает.

20 января

+2
Blood Omen: Legacy of Kain
Грустная история о буллинге.

Нет, ну честно, я Каину сочувствую и вполне понимаю его выбор. Как бы вы себя повели, если бы пошли выпить пива, а вам мало того, что не налили, так ещё убили и, в корыстных целях, превратили в вампира? В общем, жалко мужика, помотала его смерть.

Густючая, мрачнушная атмосфера.Интересные подземелья и опциональные секретки.Трудно пропустить какое-либо снаряжение, игра довольно линейна, хоть в начале так не кажется.Vae Victis!Пива так и не налили.
20 января

+3
Legacy of Kain: Soul Reaver
Лара Томбовна на минималках.

Максимально не попала в меня, ровно как и вторая часть, которую прохожу на данный момент. По началу вроде всё неплохо, накидывают экшончика, а дальше всё скатывается в унылое перетаскивание кубов туда-сюда, с тупняками из-за того, что что-то где-то не попадает в камеру, выглядит как кнопка, хотя это блок, который надо скинуть, и прочими типичными для старых игр штуками. После шикарного, как по атмосфере, так и по геймплею, Blood Omen: Legacy of Kain, эта игра меня только разочаровала и, вот честно, я совершенно не понял её культовости. Tomb Raider хотя бы может подарить дух исследования заброшенных гробниц, если бы там было чуть больше экшена, а достаточно бесполезные секретки, в которые ты постоянно случайно попадаешь, не запутывали прохождение, то я вряд ли бы её дропнул. Соул Ривер же может похвастаться разве что неплохим сюжетом, а в ремастере ещё и довольно не дурной русской озвучкой, это знаете-ли большая редкость сейчас, однако больше ничего он не предлагает. Мне хотелось густой, мрачнейшей атмосферы Blood Omen с сопутствующим добротным экшеном, а кубы, фрески и рычаги под достаточно традиционную музыку для паззлов этому явно не соответствуют :\ Авось после соул риверов будет лучше, как минимум на Defiance у меня есть некоторая небольшая надежда.

20 января
1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 981 982
из 982 страниц