Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Ori and The Blind Forest: Definitive Edition
Красиво и умиротворяюще

Для меня Ori and the Blind Forest стала отличной игрой для расслабления после тяжелого рабочего дня. Когда можешь просто сесть на кресло, взять в руки геймпад и бегать по огромной локации из стороны в сторону в поисках секретов. И все это приправлено красивым арт дизайном и прекрасной музыкой.

Единственное, что сильно выбивалось из общей расслабляющей атмосферы это секции побегов, когда нет времени думать, нужно сразу делать. В итоге из-за того, что одна из механик завязана на окружение, ее можно не заметить сразу и у меня много времени занял последний побег (а возможно дело было в том, что это происходило в 4 часа утра).

Много игровых механик передвиженияПродуманный до мелочей дизайн локацийДизайн радует глаз, а музыка -- ушиСекции побегов (особенно последний побег)
11 октября

+2
God of War
Слешер, который не про нарезку врагов

(проходилась версия God of War collection на PS Vita)

God of War 2005го года хорошая игра своего времени, которая хорошо состарилась только местами. Поначалу игра пытается убедить игрока в том, что это экшн слешер с морем врагов и разными комбинациями атак. Но после первого уровня игра показывает свой истинный облик бродилки с паззлами и элементами метроидвании. И на самом деле исследование локаций с решением загадок и сегодня выглядят интересно. Особенно локация, в которой нужно будет провести примерно половину игру задизайнена так, что когда вся картина целиком складывается создается чувство хорошо продуманного геймплея.

Однако игра не прекращает пытаться быть слешером и частенько подкидывает сражения, которые работают в большей степени плохо. Основное оружие Кратоса это цепные клинки, разрешается бить легкими и тяжелыми атаками, проводить комбо. Вот только легкие атаки сами по себе бесполезны и по факту нужны только для начала комбо, так как практически не наносят урона и никак не сбивают атаки врагов. Тяжелые атаки имеют очень долгие анимации и чуть более полезны, но часто настолько долго стартуют, что монстр успевает ударить Кратоса и сбить анимацию. Самым полезным является удар по площади, который сбивает большую часть врагов с ног, а если повезет можно повалить сразу нескольких одним ударом. И это могла бы быть интересная боевая система, только вот все монстры могут сбить атаку Кратоса любым своим ударом, а Кратос может сбить их атаки только если собьет их с ног этим самым ударом по площади! В итоге базовые комбо цепными клинками ощущаются очень неприятно и часто создается ощущение затянутости боев. Благо это не единственное средство нарезки вражин. Самым эффективным оружием Кратоса является магия, которой тут 4 вида и можно сказать, что все по своему полезны. А чтобы игрок не забивал окончательно на цепные клинки и не абьюзил использование магии, есть шкала маны, которая на самом деле сильно ограничивает ее использование и может закончится раньше, чем игрок это осознает. Еще есть захваты, которые позволяют проводить добивания. На самых слабых врагах добивание происходит сразу, тех что посильнее нужно ослабить прежде чем получится применить прием. Иногда в таких случаях включается QTE либо на обычные нажатия кнопок, либо на прокрутку левого стика. Вот только не всегда получится достаточно быстро добраться до оглушенного врага либо из-за того, что прибежали другие и встали прямо перед ним, либо потому что хитбокс монстра настолько большой местами и Кратос вместо начала добивания пытается схватить воздух. Помимо атак Кратос умеет и защищаться. Есть отдельная кнопка блока, которую можно зажать и не получить урона от некоторых атак, а если попасть в тайминг атаки, можно провести парирование. Но и тут есть нюанс. Когда врагов много, они не ждут очереди, чтобы ударить Кратоса и это вполне нормально, но так не получается провести контратаку и можно легко потеряться во всей суматохе. А блок сам по себе по большому счету довольно бесполезная вещь, потому что он не блокирует большую часть ударов. Последним элементом боевой системы можно назвать акробатику. Кратос умеет прыгать и запускать врагов в воздух, а еще он умеет перекатываться. Перекаты привязаны к правому стику и во время ожесточенной битвы приходится смещать правый палец с кнопок на стик и пытаться понять, куда его дернуть. В итоге имеем интересную боевую систему, которую делали больше для зрелищности, а не для интересного игрового процесса.

Еще одним камнем преткновение на пути Бога Войны к пантеону великих это платформинг. Это хорошо, что персонаж умеет прыгать и цепляться за выступы, и до последней трети игры скорее всего особых проблем не возникнет. Но под конец появляется все больше секций, где сразу проявляются проблемы с расчетом траектории прыжков, причем как в стороны, так и в высоту. А гейм дизайнеры продолжают подкидывать все более изощренные способы вызвать у игрока гнев. Ко всему прочему прохождению таких секций могут помешать слишком большие хитбоксы некоторых объектов, из-за чего Кратос продолжает падать и разбиваться.

В заключение хочется отметить, что бегать по игре в первые 5-7 часов приятно, ни бои, ни платформинг все еще не вызывают сильных горений, а концовка вполне награждающая, но возможно доходить до нее стоит переключившись на легкую сложность, чтобы сберечь себе нервы.

Нервы даже на нормальной сложности может потрепать последний босс, вернее его вторая фаза, когда у Кратоса забирают цепные клинки и магию, и заставляют биться мечом. Меч это самое неудобное оружие, у которого мало комбо ударов и которое даже во время основной игры используешь редко, потому что под него нет ситуаций и игрок про него скорее всего забыл. И возможно это проблема версии для PS Vita,  но перекаты работают максимально ужасно, Кратос может не перекатиться сразу, а может перекатиться не туда. А меч и перекаты это то, чем нужно уметь пользоваться, чтобы победить последнего босса, которому снова же не сбить анимацию атаки, в то время как он может любым своим ударом сбить любой удар Кратоса.

Интересное исследование локацийПлохо проработанная боевая системаКуцый платформинг
11 октября

+2
The Dark Pictures: Man of Medan
Худшее интерактивное кино

Давайте начнем с плюсов. Ну... игра от создателей шедевральной The Quarry и Until Dawn. На этом все. 

А теперь к минусам, тут мы разгуляемся. Давайте начнем с того что QTE в этой игре настолько редкое, что без подсказок на экране ты просто забудешь что это игра, а не кино. И ходить за персонажей дают раз в год. Будто ты смотришь ужастик, у которого режиссер моргенштерн. Почти все разговоры бесмысленные, не нужные и пафосные. 

Точно! Это же хоррор. Что тут по хоррору? Ну... внезапные скримеры, после которых должно быть страшно из-за атмосферы, но она вообще не пугает. Чисто подпрыгнул из-за скримера и все.

Персонажи картонные, не только потому что у них анимация лиц такая ужасная, как будто их делал подзаборный Вася, но еще потому что они...никакие, в прямом смысле никакие, за ними неинтересно следить, за них невозможно переживать.

Взаимоотношения в этой игре не нужны от слова совсем. Вот у меня понизились отношения с персонажем А, потом персонаж А скажет вместо "тут темно" скажет "тут темно". Хоть ты их трехэтажным матом обзови, они максимум в следующей сцене скажет что-то в ответку.

Технические проблемы: прерывания диалогов, кривляния персонажей и тд.

Графика хорошая, анимация лиц ужасная. Локации однообразные и сюжет бредовый, скучный, неинтересный. Намеки на весь сюжет были прямо в лоб. В сюжете даже сливать нечего было, он никакой. 

Не играйте в эту бессмысленную игру, а лучше пройдите или перепройдите The Quarry, Until Dawn и House of Ashes.

Мой вердикт:

~МУСОР~

Игра от создателей шедевральных The Quarry и Until DawnНеожиданное QTEСюжет никакойПерсонажи никакиеЛокации одинаковыеНенужная система отношенийАнимация лицНе дает интерактива, вовлечения в историюНамеки на разгадку сюжета давали прямо в лобИГРА НИКАКАЯ
11 октября

+12
Alan Wake
Теперь я хочу купить картонную вырезку с Аланом

Она точно переживёт меня и любые природные катаклизмы.

Сюжет с вывертом и прикольной "опережающей" манерой повествованияАтмосфера лесов северо-запада АмерикиСэм Лейк напридумывал всяких секретовМузыкаНебольшие моменты отдыха и юмора посреди ужаса. К примеру когда ты просто стоишь на парковке и слушаешь Shady Grove после худшей ночи в твоей жизни.Кофе. И ещё кофе. И ещё 98 термосов с кофе.К концу игры лес начинает немного приедатьсяЯ пропустил один телевизорДля постижения всего сюжета нужно пройти самую высокую сложность а я и на нормале чуть не помер
11 октября

+1
Dying Light 2: Stay Human - Bloody Ties
Одно из худших дополнений

Сразу скажу что дополнение не продолжает основной сюжет, действия игры могут происходить в любой момент твоего прохождения основной компании. 

Сразу скажу что сюжет тут высосан из пальца. Вот мы познакомились с Чиро и тут сразу мы как лучшие друзья разговариваем, пьем пиво и делим первое место в турнире, как будто мы знаем друг друга с пелёнок.

Кстати о сюжете мы идём в некую мясорубку, которую должны выйграть, чтобы помешать Чиро, по просьбе его отца. 

Все сюжетные повороты очевидны. Зато порадовали отсылки на Харран(город из первой части Dying Light), много миссий из этого DLC про Харран. И да всё миссии, кроме испытаний по типу: принеси, подай. 

Миссии про ХарранИспытания на турниреСюжет высосан из пальцаВсё остальные миссии по типу: принеси, подайВсё сюжетные повороты читаемы
11 октября

+6
Resident Evil 2

Наконец-то повзрослел настолько, чтобы в одиночку впервые пройти игру, стоившую мне кучу бессонных ночей в детстве и страха темноты

Общий стиль и дизайнМузыка и звуки просто суперОриентирование по звуку (входя в новую локацию, в большинстве случаев, только по звуку можно понять есть ли тут угроза)КатсценыГрамотная иллюзия выбора и разветвлённостиКлассный баланс в количестве противников и доступных боеприпасовРасходник, необходимый для сохраненияПотрясающие задникиЗапоминающиеся локацииАим ассист (схема управления C в версии для ps1)Приятный менеджмент инвентаряРедкие, уместные и изобретательные скримерыДрайвовая концовкаРеиграбельностьБольшинство загадок очень примитивные, буквально знаешь разгадку только увидев задачу. Но, вероятно, в 1998г это было не так.
11 октября

+2
Persona 3 Portable
Одна из лучших игр на PSP

Нужно помнить, что игра является достаточно ярким представителем жанра JRPG, и геймплей понравится далеко не каждому. К тому же антураж школы и студентов, решающих проблемы человечества также не всем зайдет. Однако если вышеперечисленные факторы не является для вас проблемой и у вас осталась старушка PSP (лучше всего проходить именно на этой платформе, так как на других платформах смотрится это печально), то крайне рекомендую к прохождению. 

P.S. У меня не такой уж большой опыт в других персонах или тем более SMT, но при прохождении это меня никак не смутило, что тоже в какой-то мере тоже положительный аспект для игры)

СюжетМузыкальное сопровождениеБоёвкаПерсонажиГрафика (для PSP)Общий дизайнИсследование открытого мираГрафика (для остальных платформ)Исследование данжей
11 октября

+5
Assassin's Creed
Игра, которая должна стать учебником для Ubisoft

Одна из тех игр, которые выветрились из моей памяти спустя время. И зря. Просто она оказалась из той касты проектов, которые начинаешь ценить, когда все летит в бездну. Но пройдя её... Я понял. Assassins Creed нужно повесить в рамку. Когда Ubisoft начинает работать над новой частью, разработчик должен запускать первую часть, чтобы понимать, что делать. Вот какой концепт нужно улучшать, развивать, а не менять. Почему? Попробую разобрать. 

Графика в Assassin's Creed действительно впечатляет и остаётся актуальной даже спустя годы. Как и во второй части Call of Duty, где особое внимание уделено снежным эффектам и освещению, в AC была проделана большая работа над цветокоррекцией и дальностью камеры, что позволяет скрыть некоторые недостатки текстур. Это создаёт эффект цельности и делает визуальный ряд более привлекательным, несмотря на ограничения технологий того времени. Благодаря динамичным сценам игрок не успевает заметить мелкие недочёты, и это помогает игре не стареть визуально. Конечно, если всматриваться, то можно блевануть, но разработчики подталкивают играть там, где игра красивая. Не бродить среди толпы, а наблюдать сверху. Там, на небесах, очень красиво. 

Благодаря грамотной цветовой палитре и освещению, создаётся ощущение, что мир живёт и дышит. Эти элементы делают графику AC своего рода «классикой» — она устойчива к изменениям стандартов и по-прежнему смотрится достойно.

Следом хочу сказать, что игра начинается правильно: с самого начала погружает игрока в интригу, задавая главный вопрос: «Что здесь происходит?» Это то, как стоит показывать новые элементы в играх: не заваливать информацией, а постепенно рассказывать историю. Прогрессия отличная — от начала до конца. 

Конечно, меня всегда смущало одно — когда понижение в ранге приводит к потере всех умений. Это не амнезия или новая глава, как в «Готике». Здесь просто отбирают способности, как это часто делают в слэшерах, и это до сих пор кажется натянутым и несправедливым. Но тем не менее, игра развивает боевой геймплей. Он будет сложнее. С каждым новым убийством нужно быть осторожнее. И это круто, потому что заставляет игрока адаптироваться. 

Но вот к чему нельзя адаптироваться, так это к жителям. Игра просит не трогать их, но как же ХОЧЕТСЯ! Невероятное желание проредить всех этих нищих, психов и грузчиков, которые мешают буквально на каждом шагу. Особенно на поздних этапах игры их присутствие становится невыносимым, и они действительно раздражают до предела, словно намеренно ставят палки в колёса твоего прогресса.

Теперь к вопросу об упрощении геймплея в последних частях серии... Хотя мне нравились детали и проработанные механики ранних игр, современные части вроде «Одиссеи» позволяют за один час сделать столько, сколько в оригинальной игре не удавалось за четыре. Игра больше помогает игроку, чем препятствует. Особенно приятно видеть, как улучшилось управление — Альтаир часто делал не то, что хотел игрок: не туда прыгал, сталкивался со стенами. В новых частях всё стало гораздо плавнее, несмотря на некоторые недостатки.

Здесь проблема многослойная. Хотя это скорее не проблема, а черта ранней игры, можно сказать, проба пера. Тем не менее, игровой мир не всегда способен удержать твое внимание, и это портит общее впечатление. Медленный геймплей напоминает ожидание автобуса, когда под рукой нет ни книги, ни телефона — скучно и тягостно. Игра сама по себе короткая, но чтобы она не завершилась за 8 часов, в нее добавили много мелких раздражающих механик, которые к финалу начинают сильно злить. Постепенно сложность, устаревшие механики и неудобное управление начинают играть против тебя. В начале этого не замечаешь, но под конец все проблемы всплывают наружу. Единственное, что остается на уровне — это повествование. 

Повествование. AC справляется с тем, чтобы задать игроку вопросу, а затем ответить на них. Редкий дар. При этом и игрок может получить свой взгляд на ситуацию, и герой. И в конце позиции могут различаться. Мне этот эффект понравился. И мне нравится то, что вплоть до третьей части (и чуть в четвертой) — антогонисты всегда показывают темную сторону луны. «Злодеи» порождают сомнения в голове и игрока, и героя. Таким образом нарратив в этих играх становится книгой, рассуждением, эссе на тему «Что такое правда? Что есть зло? Что есть свобода? Что есть воля?». Каждый герой в играх отвечает на эти вопросы по своему, они представляет кредо по своему. И мне это по душе. Ибо в новых частях... такого просто нет. Немного отвлекусь на побухтеть. 

P.S. Сеттинг первой части невероятно богатый на истории, которые можно рассказать. Не сам по себе с точки зрения реальной исторической хроники, а даже если смотреть на экспозицию разработчиков. Почему бы не рассказать историю о Малике в «Мираже»? Тот же Иерусалим, персонаж загадочнее и харизматичнее, еще и однорукий. Сколько способов это вкусно подать! Почему не поведать историю о том, как Альтаир справлялся с наследием Аль-Муалима? Не рассказать, как это сделано было в «Изгое» историю тамплиера? Это малая доля того, как можно было бы перезапустить серию вернув её к истокам. Потому что истоки... они здесь. В первой части. В игре про настоящего Ассасина. 

Несмотря на недостатки, именно первая часть дала мне импульс к изучению истории. Сильные личности, показанные в игре, заинтересовали меня настолько, что я стал изучать реальные исторические события. Конечно, реальность часто расходилась с игровыми событиями, но это не умаляло вдохновения, которое дарила игра. Ранние части были про идеи: разбивать иллюзии, искать знания, учиться. Новые игры не оставляют такого же впечатления. Первые части учили, развивали и вдохновляли.

Почему же она учебник? Да потому что первая часть — это, на мой взгляд, скелет. На какую механику, составляющую игры не взгляни — она работает, но её можно улучшать без необходимости усложнять, упарываться в цифры и RPG, без диалогов и выборов. Настоящий адамантиевый скелет. Этой серии, по крайней мере. Просто развивайте его правильно. Делайте богаче. И так и выходило. До поры, до времени. 

Вот, что такое Кредо. Перечень высоких глаголов, которыми можно ох...можно было охарактеризовать целостную историю одного человека, который, как и игрок, развивается и растет. Мир и покой, Альтаир. Мир и покой, тот самый Ассасин, который был примером. 


Что приятно, так это то, что у тебя всегда есть точка интереса. Просто стоя на улочке величавые башни служат точкой синхронизации, осмотра города сверху, а на карте всегда будет показана следующая точка. будь то бюро, вышка или спасение горожанина. Это порождает цикл, где у игрока есть цель. Он не потерян, что, например, у меня часто было в RPG-частях. 

У боевой системы могу выделить много плюсов. Во-первых, она просто эффектная. Во-вторых, она достаточно осторожная, позволяет сконцентрироваться, как в фехтовании. Нужно следить за движения, а не бить-бить-бить, пока полоска не упадет, а циферки не станут желтыми. Странный фильтр добавляет атмосферы. В европейском средневековом - синий, в Иеарусалиме и Дамаске - песочный. Персонажи. Они хороши. Запоминается не каждый, но у многих врагов есть изюминка в характере. Есть Малик, Аль-Муалим...В общем, тут многих запоминаешь после прохождения. История целостная, завершенная. С намеком на продолжение и грамотным намеком, потому что концовка помогает сеттингу развиваться вертикально. Игра проседает только благодаря геймплею и миру, но сюжет с каждой главой закручивается, развивает начатые линии и сводит эти немногочисленные нити воедино. Из развлечений только спасение горожан. Если не считать квестов и расследования. Мир очень беден. А флажки, например, искать мало выгоды. И как голуба нагадил по всему городу, а награды нет. Большая часть локаций совсем не нужна. Зачем их добавили ума не приложу. Зачем забеги на лошадях, эти пустые коридоры, где есть только флаги? Игра отнимает невероятное количество времени. За один час я, даже проходя в раз третий игру, совершаю очень мало действий. Игра просто не насыщена информацией, которую можно поглощать. Если подумать...дизайн ужасен. Ну, серьезно...они так сильно отличаются от монахов, а когда ходят с оружием на спине, золотыми мечами...Это ужас. Как таких ребят можно не замечать на улице? Как их может спасать маскировка?Улочки слишком узкие, а количество жителей огромное. Среди них половина тебе помешают: грузчики, психи и нищие. Простые ситуации они превращают в цирк с конями. Я на него не всегда был готов смотреть и просто нажимал Alt + F4 и перезапускал игру. Ах, да...еще провалы очень больно бьют по времени. Начинаешь ты квест. Убей пару неписей. Убил одного, спалился, попробовал снова... А фигушки. Вокруг тела прошлого будут кружить стражники, которые мгновенно начнут на тебя нападать. В итоге провалы усеивают город трупами и проходить игру спокойно становится невозможно. Они просто не дадут подойти к цели незаметно.
11 октября

+2
The Legend of Zelda: Skyward Sword
Игра, которую невозможно пройти быстро

Эта игра не требовательная особо от игрока, но играть в неё стоит порционно - с перерывами. Небольшие минусы - бэктрекинг и иногда не совсем очевидные действия требует игра

Разнообразный геймплейМедитативная Бэктрекинг
11 октября

+1
Hello Neighbor
Нестрашная пугалка

Такие игры, по типу: Granny, Baldi's Basics и Hello Neighbour должны пугать, но это не пугает совсем, но интересна своей историей. 

С одной стороны игра прикольная: история соседа сильно завлекает, прямо заставляет делать теории. Офигенная стилистика, такая минималистичная, но какая-то родная. Саундтрек у игры идеальный. Игра настолько ламповая и с такой атмосферой, что про всё минусы забываешь. 

Но с другой... Бесконечные баги, слишком замудренные загадки, до которых без прохождения ты никак не додумаешься. 

Например: У тебя есть глобус, который питает лифт(например), он не работает если не включить его через рычаг, который в свою очередь находится в другом конце дома. 

Круто разработчики сделали, давайте-ка сделаем фиг пойми какой 3 акт и скажем, что это сон гг. Круто? Да? 

НЕТ

И половина сюжета сделана из теорий. 

И сосед как-бы с "ИИ" половину игры тебя вообще не будет доставать, в 3 акте, он максимум поднимется на 2 этаж. 

Мой вердикт:

~ПРОХОДНЯК~

Сюжет(это и минус и плюс, так как игра его почти не даёт, только через теории, обычный игрок не сможет собрать полную картинку без объяснений) СтилистикаЛамповость и атмосфераСаундтрекБесконечные багиОбычный игрок сюжет не поймёт(только поверхностно) У соседа нет обещаемого ИИСосед вообще не будет мешатьБез прохождения эти замудренные загадки не решишьНестрашный хоррор
11 октября

+2
Dying Light
Крутая игра без дубляжа

Сразу скажу что игра супер уникальная. Я поясню: игра про зомби апокалипсис (это обычное дело), в Ближнем Востоке, и про паркур! 

Паркур тут самая крутая деталь. Паркурить в этой игре по узким улочкам круто( и да  в второй части это улучшили). Игра захватывает своей атмосферой. 

Жаль что в игре нет русского дубляжа, но русский дубляж бы не передал то-ли ближне-восточный, то-ли индийский акцент, который был идеально передан в оригинале. 

Сюжет тут не очень интересный. Разработчики полезли в драму, которая у них не очень получилась. 

От паркура получаешь удовольствие, а большего от этой игры не ждите. Графика тут не самая плохая, но и не прям хорошая, обычная, красивая. 

Мой вердикт: 

~ПОХВАЛЬНО~

ПаркурАкцент в оригиналеАтмосфераСеттинг и место действияСкучный сюжетНелепая попытка в драму
11 октября

+4
Sifu
Динамичный челендж

Sifu с самого анонса привлекла меня своим стилем и необычной механикой старения персонажа. 

Пройти правда я  смог ее только на легком уровне сложности: это был расслабленный, веселый подпивасный опыт, но без нотки челленджа и без чувства достижения на финале. 

На среднем уровне сложности ситуация изменилась: челлендж появился, да, боссы стали не губками для битья, а реальной проверкой на скил. 

Но есть 2 нюанса:

- Четвертый босс (бабка)

- Динамическое старение на среднем уровне сложности


По отдельности - терпимо и челенджово, но вместе они были сравни Оронштейну и Смаугу для меня и попытка прохождения на среднем уровне канула в лету. 


Итог

Средний уровень сложности оказался для меня слишком сложным, а легкий — слишком быстрым и простым. Идеально было бы убрать динамическое старение из среднего и я был бы счастлив (что можно сделать с помощью модификаторов вроде).

ДинамичноСтилево Интересная игровая механика старенияНа первое прохождение не нашел сбалансированную сложность для себяХотелось бы еще растянуть историю на часик
11 октября

+1
Xenoblade Chronicles 2: Torna – The Golden Country
Жаль вся XC2 не такая

Мне не особо нравится XC2, я искренне считаю ее самой слабой частью серии. Говорят, ее делали в спешке, чтобы успеть к релизу свича. Отсюда столько спорных моментов. Там душная боевка со сферами, там гача с блейдами, там количество кринжа в сюжете (особенно в первой половине) больше того, что я готов переварить. Она раскрывается ближе к концу, но чтобы увидеть "нормальную" XC2 нужно пострадать.

И тут приходит Торна и чинит все, что мне не нравится в оригинальной игре. Как будто Monolith уже никуда не торопились и просто делали игру такой, какой она должна была быть. Душили сферы в бою? Вот тебе (мне) упрощение этой механики, делающее бои на порядок динамичнее. И еще переключение между блейдом и драйвером, чтобы еще веселее было. Не нравилась гача? Все блейды (3 с половиной штуки, да) выдаются только по сюжету. Не нравился сюжет? Вот более простая, но стройная и трогательная история. И тема отношений драйверов и блейдов раскрывается тут, на мой взгляд, элегантнее и чувственнее, чем в основной игре. 

Даже придраться особо не к чему, разве что музыка мне нравится меньше, чем в оригинале (единственная вещь в XC2 к которой у меня нет вопросов).

Лора и Джин - ван лавДа и вообще вся партия состоит из настоящих броИсправляет недостатки XC2Механика переключения драйвер-блейд в бою работает очень здоровоЭто дополнение, хоть и на отдельном картридже. Без знания XC2 тут может быть трудновато
11 октября

+1
Dying Light 2: Stay Human
Продолжение лучшей игры про паркур

Во-первых, паркур улучшили, стало еще приятнее прыгать по зданиям в Вилледоре. Разработчики сделали старый и новый Вилледор, чтобы открытый мир не казался одинаковым. Вот в старом Вилледоре ты прыгаешь по старым и красивым зданиям, а в новом по небоскребам. Хоть и паркур мне прям зашел, но мне не понравился парашют, по-моему парашют здесь лишний, да его добавили потому что высокие небоскребы, высота и т. д., но все равно мне не зашло, это не минус, просто мнение, так как сделали хорошо.

По сюжету мы пилигрим(странник), который ищет свою сестру, единственного родственника. Эйден(гг) оказывается заражен и это дает нам таймер, успеть до полного заражения. Также в сюжете есть война банд, это заеженная тема в играх про открытый мир или мир постапокалипсиса, но это не минус.

Я прошел игру на концовку, где спас Мию. И про сюжетный поворот про то, что Вальц наш отец, я еще догадывался в начале игры.

Еще за что могу похвалить эту игру так это: за атмосферу, красивые пейзажи и графику. Атмосфера тут хорошо передает вайб постапокалипсиса. Графика тут тоже красивая, не Alan Wake 2 конечно, но смотреться отлично(извините скриншоты не делал).

К доп заданиям отношусь нейтрально, но прохожу их, если игра идеальная для меня, но эта игра не идеальная, а на похвально, прям идеально смотрится.

Также чуть не забыл упомянуть, про прокачку способностей персонажа, она не дизбалансная и очень помогает. Примерно чуть позже середины заскучал, так как игра повторялась, бросил на неделю, но потом вернулся с новыми силами и допрошел ее.

Как и в прошлой игре, не самая лучшая попытка в драму.

Мой вердикт:

~ПОХВАЛЬНО~

ГрафикаПрокачка персонажаДлина игры Улучшенный паркурРазнообразные локи(старый и новый Вилледор)Атмосфера постапокалипсисаНе самая лучшая попытка в драму(опять)Игра зацикливается
11 октября


+1
The Order: 1886
Красиво, но скучно

Как по мне единственный представитель, как любят говорят в народе, сони-кинца в негативной коннотации.

TPS с донельзя узкими аренами, которых к тому же преступно мало. А большую часть игры занимает катсцены и осмотр высоко детализированных предметов. И только арт дизайн удерживает от того, чтобы не забыть игру через 10 минут после прохождения.

11 октября

+1
50 Cent: Bulletproof

Лучше просто послушать треки или посмотреть клипы фифти сента

Музыка, все-таки это 50 копеекВсе остальное
11 октября

+2
The Last Plague: Blight
Это game project, а не игра

По скриншотам казалось чем то интересным, вроде бы камера под углом с разблюром имитирует тильт шифт, а по факту это просто поделка собраная по гайдам с ютуба, а не полноценный готовый к продаже за реальные деньги продукт.

Сержант Срафоуний естественно что нас не посещал, но при этом игра дает максимум 60 фпс, как будто разраб поставил целевую планки ниже которой производительность не должна понижаться, но выше так же не пойдет, ведь каждый лишний кадр нивелируется наброшенной механикой или текстурами.

Отдельно отмечу что разрабу удалось интегрировать лишь MSAA сглаживание что устарело лет на 15 и вся трава что постоянно мельтешит по экрану - нереально рябит и стробит. Глазам больно наступает очень быстро.

Крафт, боевка, все конечно же слеплено максимально криво и не удобно в использовании. Полоска голода опустошается быстрее чем полоска стамины при неустанном беге. Баланс показателей персонажа конечно же в сделку не входил, ранний доступ, вся фигня.

Карта похоже что генерируется бесконечно, вот прям действительно бесконечно и выйдя за край мапы на М ты все еще можешь идти и идти дальше. Вот вам +1 зацепка почему производительности нет.

Идея с тильт шифт камерой кажется крутой и стильной, но реальный геймплей вот этого разблюра дальше 30 метров видимости имеет минимум, по сравнению с трейлером в стим. Камера при этом не может быть поднята максимально вверх, чтобы посмотреть на персонажа ровно сверзу вниз. Вообще угол регулировать нельзя, а иногда хочется посмотреть вперед просто. В зданиях камера вообще багует и может застрять вне дома. При этом прикрутили возможность как в симс скрыть уровни этажей, чтобы по нажатию кнопки исчез целый этаж, но только до первого этажа. Скрыть и стены первого, оставив только бревно фундамента чтобы были понятны габариты дома - нельзя.

Единственный прикольный момент - ветки и камни разбросанные как базовые ресурсы в мире не прибиты к полу гвоздями и их можно отпинать по физике.

Убогий интерфейс сделанный новичком, все что нужно знать о местном UI.

До крафта или строительства я даже не стал развиваться ибо не вижу смысла тратить время на этот недоделок. Подобная игра это лишь сборник механик который на люди вообще лучше не выставлять и уж тем более продавать за деньги. Это можно было бы назвать победителем гейм джама на 1 неделю, но не даже игросодержащим продуктом. Разработчику нужно еще очень и очень многое исправить, добавить и переделать, а пока что этот скомпилированный набор ассетов и механик слепленых по гайдам в один ехе файл вообще никому не рекомендую. 

ПерспективноНе играбельно
11 октября

+1
The Last of Us: Part II
Недооценённый шедевр

Хочу сразу сказать–эта игра великая. Все то, что испытал я и миллионы играков и зрителей–это незабываемые эмоции. Эта игра настолько сильно провоцирует твои чувства высвободиться, что порой пораешься, как это ей удаётся. Та работа, которую проделали все тел люди, которые работали над игрой, не зависимо от направления типо сюжета или левел-дизайна. Это великие люди. Она те, которых я называю фанатиками своего дела. Они максимально пытались создать творение, которое удивит и запомнится всем, кто как-то с этой игрой пересёкся. И могу с полной уверенностью заявить, что им это 100% удалось. Та мысль, которую заложили в сюжет игры, просто поражает меня и моё воображение. И поражает не так сильно какая идея была задумана, а как её преподнесли. Говорить и оценивать эту игру можно очень-очень долго. Я просто хочу сказать спасибо всем, кто трудился над игрой. Вы как минимум покурили одно сердечко. Браво!

11 октября

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice
Положительно отношусь к творчеству Ninja Theory. Думаю, каждый слышал про эту игру, но мало кто в неё решался поиграть.

Сначала показалось, что игра по большей части будет симулятором ходьбы с загадками и иногда дадут посражаться с простенькой боёвкой. А так оно и оказалось, но под конец боёв станет больше, а загадок меньше. Загадок несколько видов, где-то надо пройти через ворота, чтобы исчезло препятствие, или появился мостик/лестница. Но чаще всего придётся искать в окружении символы. Сначала эта вещь казалась прикольной, но потом находить их, лично мне, стало труднее. Порой обращался к ютубу, чтобы понять, чего от меня хочет игра с этими дурацкими символами. Слышал мнение, что боёвка тут однокнопочная и простенькая. Может и простенькая, но точно не однокнопочная. Слабый удар, сильный удар, комбо, пинок ногой, блок, уворот, рывок. И всё это с красивой анимацией. Позже нам дадут возможность замедлять время, чтобы шинковать беспомощных врагов. Несколько видов врагов прилагается. Тут и с щитом, и берсерк с двумя топориками, и стандартные болванчики с мечом. Ещё есть огромный враг, атаки которого желательно блокировать или уворачиваться. Если вовремя нажать блок, то будет пафосное слоу-мо и мощный ответный удар. Загадки я не очень люблю, а вот в сражения был рад нырять. Думаю, что это можно назвать лучшей частью игры. Многие жалуются на то, что если против нас больше одного противника, то всё становится нечестным, потому что к нам могут зайти в спину. Не согласен, просто надо чувствовать бой, войти в этот танец. К тому же нам часто подсказывают наши "помощники", что сейчас сзади будет удар. Всё честно, просто надо чаще двигаться или не позволять зайти за спину. Также каждое поражение даёт прогресс заражению на нашей руке. Не стал смотреть, что случится, если заразиться полностью, поэтому старался не погибать. Из побочного, можем искать тотемы с рунами, где нам будут рассказывать суровые и беспощадные будни скандинавских богов. Если увидите подозрительное лицо где-то среди камней, то также можете послушать слова вашей мамы (ну, мамы Сенуи).

Сюжет тут играет большую роль. Мы играем за Сенуа, которая конкретно так сошла с ума, видимо, в целом всегда была такой. У неё десятки голосов в голове, они реально не затыкаются. Кто-то нас подбадривает, кто-то желает провала. Собственно, мы направляемся к местной богине смерти, Хеле. Выглядит она жутко, это вам не Хела из вселенной Марвел. Вообще тут всё везде выглядит жутко, каждый босс и враг. Ну и вот, к Хеле мы идём, чтобы попросить её оживить нашего погибшего возлюбленного. Путь непростой и предстоит даже сразиться с Суртом и Фенриром. Как говорится при запуске игры, разработчики консультировались с реальными людьми, у которых психоз, чтобы натурально показать сумасшествие главной героини. Сделано это отлично. Концовка тут необычная. Кого-то она разочарует, кого-то порадует.

Внешний вид игры прекрасен. Особенно круты моменты глюков главной героини. Окружение тоже выглядит приятно. Игра не стесняется показывать всякую жесть, по типу повешенных людей, насажанных на кольях, орущих и страдающих. Но отдельной похвалы заслуживает лицевая анимация. Наверное, самая лучшая, которую мне довелось видеть. Нам часто будут показывать лицо главной героини, так что сможете вдоволь насладиться её кривляниями. У актрисы тоже интересная история, ведь она была просто фотографом и не училась на актрису. Просто обнаружился талант.

Атмосферные звуки и музыка точно так же хороши. Об этом я мало что могу сказать. Просто хорошо!

Благодарю GamesVoice за русскую озвучку этой игры. Всё сделано на высоте, особенно удобно, что все голоса в голове Сенуа говорят на понятном языке и не требуется постоянно проверять субтитры. Актёрская игра прекрасна. Снимаю шляпу, если бы она у меня была. Озвучка ставится отдельно простым инсталятором.

Одна из центральных тем игры - смерть. Как к ней относиться и что вообще с этим делать. Знаете, я и сам хорошо с ней знаком. Мой старший брат погиб в аварии, отец умер от болезни на следующий год после гибели брата. И я честно не знал, как к этому относиться. Я не плакал, не грустил. Лишь через несколько лет порой с тоской вспоминаю об этом всём. Игра же хочет сказать, что смерть есть всегда, мы над ней не властны. Стоит сделать её своим другом и просто понять, что она не желает нам зла или добра, это просто естественный ход вещей. В этом всём главное - двигаться дальше. Цените жизнь, берегите свою и чужую.

хорошая боёвкаразнообразные и необычные загадкикрасивая графикадемонстративные жесть и страданияпревосходная лицевая анимацияинтересный сюжет, заставляющий задуматься в концеотличная русская озвучка от GamesVoice (ставится отдельно)порой загадки душат
10 октября
1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 835 836
из 836 страниц