Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Assassin's Creed: Mirage
Хорошее дополнение к Valhala

Я обожаю серию Assassin’s Creed. Для меня это как засесть в Snowrunner или Euro Truck Simulator вечерком – не ради экшена, а чтобы погрузиться в долгую, захватывающую историю, которая тянется уже почти два десятилетия, как бесконечная "Санта-Барбара". И да, я по-прежнему в восторге. Даже если игра будет вся в дырках, как сито, я всё равно поставлю ей лайк.

И вот главная штука: эту часть я бы назвал дополнением к Valhalla, а не самостоятельной игрой. Сюжетно это просто её хвост – история, которую не успели вставить в основную игру из-за её гигантских размеров. Но нет, Ubisoft решили продать это как "возвращение к истокам".

Геймплей 4/5

Давайте начистоту: бои стали проще. Если вы ждали чего-то уровня старых частей или даже Ghost of Tsushima, расслабьтесь. Здесь всё сведено к банальному набору 🌈QTE моментов🌈. Нет, это не Valhalla или Odyssey, где вы мчите как танк, выкашивая армии. Но драки, как ни крути, всё равно не дают никакого вызова. Под конец игры я просто шел напролом, раздавая всем люлей – расходники валялись кучами, а тайминги я уже выучил.

Паркур? Ну, тут без сюрпризов. Кривой, как всегда.🚬 Сколько лет прошло, а герой всё так же цепляется не за те уступы, прыгает не туда, куда ты хотел, и выполняет трюки, которых ты даже не задумывал. Эта старая болячка серии никуда не делась.

А вот миссии со стелсом – терпимые. Но раздражает, что ты не можешь сам придумать, как разрулить ситуацию. Это тебе не Hitman, где у тебя десятки вариантов. Здесь всё строго по рельсам. И да, понятно, почему так, но это всё равно бесит.

Сюжет 3/5

Если не играл в Valhalla – даже не пытайся начинать Mirage. Ты просто не поймёшь, что за главный герой, что с ним происходит и зачем тебе вообще это нужно. Здесь всё строится на его арке, которая началась ещё в предыдущей игре.

Но если ты, как и я, уже давно смотришь этот сериал, то это отличный кусочек истории, который приятно дополнит твою коллекцию.

Основная проблема в том, что эпоха и ключевые личности вообще не раскрыты. Помните, как раньше в серии было много деталей про культуру, исторические личности, эпоху? Забудьте. Здесь этого почти нет. И вот тут я впервые поймал себя на мысли, что скучаю по веткам с реальностью. Да, они всегда раздражали, но без них серия кажется какой-то пустой и теряет в нарративе.

Графика 4/5

Движок – это всё та же Valhalla. И если говорить честно, на техническом уровне это уже пятикратно переваренный кал. Но вот что спасает игру – это дизайн уровней и окружения. Те, кто работал над светом, перспективой и постановкой кадра, – настоящие гении. Каждая точка обзора – это маленькая картина, от которой дух захватывает.

Да, Багдад 861 года – это куча домиков из говна и палок, зато через пару часов игры ты начинаешь различать все оттенки жёлтого и коричневого. А закоулки города вдруг превращаются в атмосферные лабиринты, где хочется задержаться.

Итог 4/5

Если ты не играл в Valhalla или хотя бы в одну из частей с Origins, даже не вздумай начинать с Mirage. Ты просто ничего не поймёшь и будешь плеваться. Но если ты, как и я, уже давно следишь за этой эпопеей, то это обязательная часть. Она не идеальна, но она важна для будущей Assassin's Creed Shadows. Особенно если тебе интересно, как Локи стал тем, кем он стал.

Mirage – это скорее не игра, а ещё одна глава в долгой книге Assassin’s Creed. Я всё равно кайфанул. Это как вернуться в старый бар, где тебя уже знают по имени, где всё вроде бы по-прежнему, но виски уже не той крепости. И всё равно ты остаёшься, потому что здесь тебя ждут старые знакомые и чувство, что ты дома.

Великолепный дизайн уровней и окруженияАтмосферный Багдад с детализированными закоулкамиВажная часть лора для фанатов серииНеплохие стелс-миссииОбязательная глава для тех, кто следит за историей Assassin’s CreedУпрощённый и скучный геймплейСюжет непонятен без ValhallaЭпоха и ключевые личности почти не раскрытыУстаревший движок без ощутимых улучшений
19 января

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader

Вархаммер такой вахаммер

Начал играть, пережил первую мисси с кораблем, высадился на планету, во втором же бою, в окружении целой толпы мятежников Идира с первого каста молнии в первом раунде взрывается и призывает нам за спину кровожада. При том, что до этого вообще никто ничего не кастовал варпального. 10 несанкциониророванных псайкеров из 10.Игра напомнит вам почему псайкеры - гемморой в вашей заднице.Игра напомнит вам почему псайкеры - гемморой в вашей заднице.
19 января

+1
Terraria
В ад и обратно

Смотрите какая ситуация: терарку я знал ещё со школьных времен, меня она интересовала больше чем тот-же майн, и при этом я ни разу не проходил её до конца. Сколько раз я играл в неё с друганами в коопе и каждый раз бросал на одном и том же этапе. По началу все интересно и классно, а затем лютый гринд.

Речь о хардмоде. До него я более менее понимал свою цель, после же - просто терялся в обилии контента. Сейчас в терарке 3.14здец как много всего, все хочется увидеть и потрогать.

И благо разрабы добавили специальную сложность, посвящённую таким додикам как я. Мне вломы заниматься бесконечным добыванием руды ради одних гребаных ботинок. Так вот, в режиме "приключение" можно спокойно дюпать предметы. Однако для начала их надо найти, тобишь интерес исследования остаётся. Мне так играть было даже интереснее, ибо я загорелся желанием найти все что только возможно.

Вообще данный режим легко назвать читерным, ибо в нем можно управлять почти всем; погодой, врагами, часами суток и тд. Бессмертие тож есть. И справедлив вопрос "Это ведь буквально режим бога. В чем смысл такого прохождения"? Моя цель была убрать для себя рутинный гринд, то есть пользовался я преимущественно дюпом. Также полезной оказалось шкала респавна врагов, на х10 происходит мясо. Время менял пару раз чтобы побыстрее найти кое-какие вещи. Бессмертие не трогал.

Таким образом я в кой то веки увидел титры терарки.

МунлордРыброн
19 января

0
Dredge
Хороший симулятор рыбалки, в котором зачем-то есть сюжет

К тому же сюжет тут выставлен основной фишкой. Не поймите неправильно, вся эта жуть из глубин очень даже цепляет и её влияние на геймплей накидывает разнообразия. Но сюжет завернут в абсолютно унылые квесты, 95% которых это вылови нужных рыб и обменяй их на что-то. Для того экзистенциального ужаса, которым наполнена игра это, соглсаитесь, такое себе.

Но если не учитывать квесты, то в игре практически все идеально, рыбалка разнообразна, а с инвентарем еще и превращается в небольшую головоломку. Хтонический ужас будет пугать по ночам, да и различные события/локации не дадут заскучать.

В игре есть две концовки и это меня даже скорее растроило. Они отличаются буквально одним действием в конце и титрами. Сам же сюжет подается приятно и даже имеет мощный твист ближе к концу. 

Разнообразная рыбалка, приятное управлениеПарочка интересных механикЖуткая атмосфера Лавкрафта Игра крайне короткая, даже с дополнениемПодистории кажутся незаконченными, чисто крюк для затягиванияЭкономика позволяет улучшить все до максимума довольно быстро, а многие инструменты и вовсе не нужны, рыбалка к середине теряет смысл
19 января

+1
Punch Club 2: Fast Forward
Просто мусор

Вся боевая механика крутится вокруг стилей а стили вокруг характеристик их 3:
Ловкость: Слабые удары много уворачивайся много очков действий 
Сила: Посредственное количество выносливости сильные удары  мало очков действий принимай удары в лицо но ОЧЕНЬ МНОГО ХП
Выносливость: Много выносливости посредственный урон посредственное количество очков действий принимай все удары в блок

Стили обязаны сбалансировать перки и модификаторы для боёв, к примеру ловкач заставит силовика тратить больше энергии на удары и тд.

Ключевая проблема в том что прокачка силы и стилей на силу АБСОЛЮТНАЯ ИМБА, все модификаторы и количество ячеек у стилей под удары и тд лучше и больше чем у всех других, простейший пример СТИЛЬ "МУХОЛОВКА", понижает шанс блока причем пассивно, уменьшает шанс увернуться у ловкача и пассивно отгоняет противника к канатам(У канатов противник не может уворачиваться и ставить блоки), казалось бы есть контр стиль у ловкача и танка который качал выносливость? пффф нет, потому что у Силовика есть защитный перк который возвращает 15% полученного урона в противника а это по сути суицид для ловкача и танка на выносливости, ну просто потому что у первого мало хп и он убьется об силовика а танка нету урона достаточного что бы раньше силовика снизить полоску хп, и всё, ну то есть буквально НЕТУ стилей в игре за рамками параметра СИЛЫ которые могут такой комбинации противостоять вообще.

Хотите пример ? пожалуйста

У стиля Хрустальная кобра по идеи идёт направление на то что бы не получать урон вообще, и даёт она для этого 20% увеличения шанса на уворот но расплата за это ДВОЙНОЙ УРОН ПО ГЕРОЮ, вы чо курили разработчики ?  у ловкача и так хп нету как ему с силовиком сражаться если тот возвращает ему урон в 35% (20+15=35%) как бить такого противника ? за ловкача никак, я  натурально словил софтлок победить противника за ловкача который отражает урон в тебя почти половину у которого больше хп в 3 раза чем у тебя, да есть другие стили но они не помогают просто потому что если ты не бьешь тебя избивают.И эта проблема касается и танка на выносливость, у него просто хп раньше закончиться прежде чем у противника стамина. 
У стиля Хрустальная кобра по идеи идёт направление на то что бы не получать урон вообще, и даёт она для этого 20% увеличения шанса на уворот но расплата за это ДВОЙНОЙ УРОН ПО ГЕРОЮ, вы чо курили разработчики ?  у ловкача и так хп нету как ему с силовиком сражаться если тот возвращает ему урон в 35% (20+15=35%) как бить такого противника ? за ловкача никак, я  натурально словил софтлок победить противника за ловкача который отражает урон в тебя почти половину у которого больше хп в 3 раза чем у тебя, да есть другие стили но они не помогают просто потому что если ты не бьешь тебя избивают.

И эта проблема касается и танка на выносливость, у него просто хп раньше закончиться прежде чем у противника стамина. 

Я пошёл читать гайды и смотреть ютуб, в гайдах узнал что качаться через ловкость= мазохизм а через выносливость ну чуть легче но в целом = мазохизм, все OVERPOWER приёмы именно у силовиков все лучшие модификаторы у силовиков, ВОПРОС? зочем дали возможность играть через ловкость или выносливость если всё самое лучшие у силовика ? видимо разрабы и сами не знают. 

Проблемы тут не заканчиваются, в игре есть тонус который привязан к вашей характеристике ну к примеру та же ловкость, 30 ловкость=30 тонуса для ударов крутых у ловкачей, крутые удары за тонус самые сильные в игре но вот тут важное НО в какой то момент игра не даёт выбора и заставляет использовать только крутые приёмы, напомню что в противниках есть силовики которые отражают даже не блоком в вас урон и хп у них ощутимо больше А САМОЕ ГЛАВНОЕ у ВРАГОВ НЕТУ ТОНУСА НО ЕСТЬ УДАРЫ ЗА ТОНУС У НИХ БЕСКОНЕЧНЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕРКИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ...........................

А теперь имджинируйте ситуацию, вы танк на выносливости крутой такой с кучей стамины с самыми лучшими блоками в игре и файтитесь вы против силовика у которого стиль "Мухоловка" и он за 3 удара загоняет вас к канатам а что у канатов нельзя делать? Правильно защищаться и вы сливайте в нулину в 2 раунде потому что бить вы не можете хп у вас меньше чем у противника у силовика а он урон отражает + модификации, задавить выносливостью тоже не можете потому что у него есть модификаторы которые позволяют регенерировать стамину БЫСТРЕЕ чем вы ЕСЛИ ОН ПОЛУЧИЛ УРОН а наносить урон нельзя иначе силовик вас просто положит в 1 раунде же (НАПОМИНАЮ У ПРОТИВНИКА УРОН БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВАС), понравится играть так ? мне нет.

Ловкачи в такой ситуации просто суицидники которые сами себя убивают за 4 удара, спасибо папаша за сломанный баланс который не меняется с патчами.


И последнее что меня убило, я заспойлерил концовку и узнал о том что в конце игры сама игра накидывает на вас максимум статов открывает все стили все перки все приёмы и говорит "делай чо хочешь но убей босса".....
КТО в здравом уме в игре про ГРИНД определённых веток способностей через 1 характеристику будет давать игроку ВСЁ стили и все перки с приёмами  в место того что бы проверять игрока и его билд? вот именно только разработчики этой игры. 

7 часов потраченного времени жаль, лютый мусор

Красивая графика Баланс убит, играть имеет смысл только 1 характеристикой, другие 2 либо мусор как ловкость либо сильно уступают как выносливость силе из за чего игра превращается в душнину.Убитый баланс приводит к около не играбельным ситуациям в игре.
19 января

0
Dredge
Неожиданно здорово

Полный обман ожидайний. Долго не осмеливался начать, думал что это будет симулятор скуки(не люблю рыбалку). Но игра затянула с первых минут. Очень прикольная атмосфера и механики. Плаваешь на кораблике по островам, ловишь рыбу, прокачиваешь корабль и открываешь всякие интересные локации. А с наступлением ночи ещё и мистика и хоррор в игре появляются. Ну не прям таки хоррор в привычном понимании, но темнота и морские чудовища, снующие кругом страху нагоняют. Вроде все здорово, но увы нет. В игре совершенно непонятно, что делать, чтобы продвигаться дальше. Я прокачал уже весь корабль, но так и не понимаю, что мне делать и куда идти. Направлять в игре только на словах будут, искать все придется самому. И тут на мой взгляд начинается душнота. Потому что игра тем самым растягивает себя. Надеюсь у меня хватит терпения добить ее. Ибо уже не так затягивает как в начале. Но в целом игра классная.

Атмосфера Открытый мир для изученияМоре, лодка, красота)Прикольный биомирМистикаНе всегда понятно, что делать, куда идти, из-за этого прокрастинируешь иногда
19 января

+2
Dragon's Dogma 2
Вот так нужно делать ролевые игры!

Запускал данную игру с огромным скепсисом, но быстро понял, что зря. Это настоящая ИГРА, которая не считает игрока идиотом. От квестов, до диалогов и локаций, от боевых классов, до механики пешек - всё сделано просто восхитительно. 

Дизайн в этой игре вообще шикарен
Дизайн в этой игре вообще шикарен

Квесты. Все квесты этой игры невероятно ветвисты и разнообразны. Очень часто нужно реально включать голову и думать (!!!)Визуал. На PS5 с рейтрейсингом игра выглядит потрясающе. Особенно модельки персонажей и свет.Боевая система: 10 разнообразных классов со своей боевкой и умениямиСюжет: хоть особенных откровений тут ждать не стоит, но почему-то слезки от истинной концовки у меня наворачивалисьМир: карта огромна и её интересно исследовать, ведь никогда не знаешь где тебе попадется гнилой ошеек, а где сидит и ждет Сфинкс с огромным квестомПешки: главная фишка игры и способ взаимодействия с другими игроками (поиграете - поймете)Продолжительность: игра не раздута и не перегружена. Прохождение на истинную концовку с исследованием почти каждого камня на карте заняло 72 часа.Субъективно. Игра не чувствуется как игра (не знаю как лучше это объяснить), в ней не чувствуется повторяющаяся системность. Всё происходит и проходится так, что ты веришь, что это живой мир со своими приколами. Боссы: их много и всех их очень интересно изничтожать (включая и мини-боссов)Романы. Романсить можно всех и это прекрасноДизайн. Враги, локации, орудия, броня, боссы - всё нарисовано красиво и со вкусом Мобы: их СЛИИИИШКОМ много в открытом мире. Через каждые 100 метров нужно сражаться. Оптимизация. Игра нехило проседает в кадрах в особо «красочные моменты» на ps5 slim
19 января

0
Five Nights at Freddy's: Into the Pit
Один из лучших ФНаФов и хороший симулятор прятак от маньяка

О том, что into the pit одна из лучших частей франшизы уже много сказано. Но почему о игре так говорят?
Да все просто - в игре хороший геймплей - который кладет на лопатки номерную 9ую часть, которая была предшественницей into the pit и естественно все будут сравнивать впервую очередь с ней - в добавок 9ая часть была тем еще отстоем как с точки зрения технического состояния, так и как игра в целом. Что выставляет into the pit в более выгодном свете - игра не забагована и геймплей в ней интереснее, а еще она выглядит свежо - в рамках серии конечно же.
Если с багами все понятно, то чего там с геймплеем и визуалом?
Во первых - это симулятор пряток от маньяка и первая полностью 2D игра в серии - да первые ФНаФы и "ворлдс" использовали 3D. Симуляторов пряток от маньяков в 2D не то что бы много, но и не мало, за примерами далеко ходить не нужно - серия the coma, не вышедшая в полный релиз forgotten house и clock tower первое что мне на ум приходит, но игр еще масса - и эта часть ФНаФа не кажется заезженной гейплейно, при этом не выглядит как что-то экспериментальное и непонятное - ходи исследуй локацию, собирай квестовые предметы и прячься от монстра. Тут же, на этапе пряток, игра делает первое выгодное отличие - если в большинстве пряток от маньяка, забравшись в укрытие вы по умолчанию в безопасности (конечно же если маньяк вас не видел) или нужно прожать стандартное 3х кнопочное QTE, то здесь, в зависимости от вида укрытия, для удачной попытки спрятаться, нужно проходить разные мини игры - что держит в напряжении, а это важно для хоррора. В этих же прятках использован стильный элемент как ротоскопирование (или закос под него, я не нашел точной информации) - монстр (желтый кролик) анимирован шикарно, словно движения сняли с живого человека и поверх видеоряда отрисовали аниматроника - и это в потрясном пиксель арте (но к стилю мы вернемся позже).
Следующая геймплейна часть - это безопасные моменты - не всегда вы будете находиться на пороге гибели - иногда вам дадут побродить по безопасным локациям, где происходят свои приколы - чаще всего они нужны для того что бы задать контекст следующей "ночи", продвинуть сюжет и показать текущее психическое состояние главного героя, а еще в одну из ночей правила изменятся и безопасная зона перестанет таковой быть - эта игра любит менять условия игры, но сделано это не раздражающе, а грамотно, что только усиливает хоррорную составляющую (вы еще помните что мы говорим о пиксельной игре?)
Дальше - стиль игры - игра выполнена в пиксель арте, что имеет под собой несколько основ: первая - студия, что создала игру, специализируется на ретро играх, все делает в пиксель арте и шарит за него, так в каком еще стиле им делать игру? Вторая причина - сюжетная - главный герой перемещается в прошлое, где происходит большая часть геймплея, если точнее, то в 1985ый год и пиксель арт только подчеркивает атмосферу. Ну и наверное последнее - игра выпущена к 10 летию франшизы ФНаФ - а начиналась вся эта история как инди игра, а что может лучше подчеркнуть индюшатность, чем стильные пиксели?
Саундтрек тоже подобран под визуал - музыка сочетает в себе различный хоррор эмбиэнт и "пиксельные" эффекты и просто записи жутких звуков - находя в этом хороший баланс, да даже звуки, которые издают персонажи, используют этот принцип саунд дизайна. Все работает на хоррорную атмосферу и играть до последнего, если не страшно, то как минимум напряженно.
И наконец-то в играх по ФНаФу появился полноценный сюжет, который не нужно собирать по кускам во время прохождения игры - всю сюжетную инфу игра предоставит, правило "завязка - кульминация - развязка" соблюдено. 
Но! В очередной раз игра ломает лор вселенной. Хотя это не проблема - ФНаФ в принципе франшиза со сломанным лором и даже сам создатель давно положил болт на лор - игра работает как история, а несостыковки идут от игре к игре и обращать на них внимания я не вижу смысла.
Если в кратце, то это все что нужно сказать об игре. Дальше будут спойлеры, а мне бы хотелось, что бы вы сами в нее сыграли - ведь чем больше людей сыграет в хорошую игру по ФНаФ, тем меньше шансов, что они поддержат копейкой плохую (я сейчас говорю о будущей five laps at Freddy's которая ужасна - не играйте в демку и не добавляйте в вишлист стима, пока ее не исправят).

визуальный стильсаундтрекгеймплей - не заезженный, но и не экспериментальный и не непонятныйкак и каждая игра серии - ломает лор. Для меня не минус, но для кого-нибудь возможно
19 января

+3
DmC: Devil May Cry
Мусор игровой индустрии

Отвратительная отталкивающая во всех аспектах игра: от геймлейных механик, до визуального оформления, имеющая абсолютно ничем неоправданную высокую сложность. Игры просто не должны быть такими. Какое "Изумитильно", вы че!? Её даже с трейнером проходить не приятно. 

Укажу основные недочёты в "минусах". Но хотелось бы отметить, что больше всего горит от наитупейшей реализации механик 3д платформинга. Я надеюсь, что человек, который этим занимался, больше не участвует в разработке игр. В совокупности от  визуала, цвета и перемещения в игре, уже через 2 ч буквально болит голова. 

Боевка не понравилась совсем. Очень сильно перегружена. И большая часть из представленных механик просто бесполезна. Видели и получше и до и после.

Отдельнле спасибо за головоломку на 18ом уровне. Тот кто её придумал, наверняка подвергадся насилию в детстве. 

Звук и музыкаУправление Отсутствие всякого балансаПерегруженность игровых механикОтвратительный, вызывающий апатию и гнев платформингОтталкивающий визуалтный стильКринжовый сюжетКривой геймдизайнЯпонский уголВырвиглазные мерцающие убивающие зрение цвета и эффекты Просто убогая графика, как на момент выхода игры, так и спустя год, два, 5, 10. Устарела ещё на этапе разработки. Отдельный минус за текст. Его кто писал, школьник?
18 января

0
Hunted: The Demon's Forge

О проекте знал давно, и, хоть оформление меня сразу зацепило, насмотрелся всяких обзоров, и отложил в долгий ящик. Репетативность, скука, посредственность буквально во всех аспектах - что-то в этом роде в целом говорили об игре.

Ну чёрт знает, ребят. Да, это абсолютно линейное приключение, состоящее из постоянного потока арен. Да, тут нет какого-то прямо уж гениального сюжета, сильно инновационных механик, чего ещё там обязательно должно быть у игры, чтобы заслужить снисхождение. Зато тут есть очень приятные персонажи, постоянная подача истории, приятная механика, отличная динамика. Игра совершенно нигде не душит, вознаграждает дополнительные услилия и внимательность, подробнее рассказывает о происходящем только тем, кто сам этого захочет. При этом сама связка сеттинга и геймплея достаточно необычна, и весьма неплохо работает. В результате, хоть проекту действительно нечем особо сильно выделиться, игра просто постоянно дарит положительные эмоции.

И ещё раз, общий визуальный стиль и атмосфера достаточно редкие на данный момент, при этом выполненные на очень солидном уровне. Дизайны всего вокруг, от локаций до персонажей, музыка - прямо хорошечно. Взаимодействия двух главных героев это вообще абсолютно волшебно, реплик достаточно много, и воспринимаются они очень естественно, что полностью перекрывает некое однообразие происходящего. Сюжет, хоть и достаточно банален, свою функцию вполне выполняет - следить за ним интересно. Более того, я считаю, что нечто более сложное и витиеватое просто не вписалось бы в общую атмосферу. В целом игра воспринимается дико душевно и уютно.

Конечно, это нишевый проект, который нельзя советовать абсолютно всем, но зато тем, кто знает, на что подписывается, игра доставит массу удовольствия. Эх, вот бы вторую часть...

атмосфера и сеттинг, сюда же визуал и музыкавзаимодействия главных героевприятный геймплейполное отсутствие духоты и бесячих моментовдинамика историину да, бежишь и зачищаешь арены
18 января

0
War Thunder
Для тех кто хочет потерять все, ради ничего.

Единственное что держит в игре кол-во времени которое жалко. Игре для тех у кого времени ОЧЕНЬ МНОГО времени.

хехе танчикмерзотный баланс (если он вообще есть)жопная прокачка и экономикакарты сделанные жертвами лоботомии
18 января

+3
Tomb Raider
Неплохо

Лара просто нереальная красотка) 

Сюжет средний, но пойдёт. 
Геймплей недурной, напомнил местами Метро, из-за стелса.  

Появился вопрос по мере прохождения: зачем после такого делать ремастеры первых частей, где просто натянули фулл хд текстуры? Лучше бы переделали игру в таком же формате, конечно, в идеале.

ЛараГрафикаРазвитие геймплеяПерсонажиНекоторые "задания" и сюжетные поворотыВроде расхитительница гробниц, а вроде переложила весь остров, включая древних магических самураев, лол
18 января

0
God of War: Chains of Olympus
связующая 1 и 2 части

ну что тут сказать то, похуже, чем 1 и 2. Менее зрелищная, коротенькая, упрощённая, сюжет ну не прям таки, хотя о чём это я. Она же для psp я прошёл через эмулятор на pc, советую ppsspp. Экран больше, управление настроить можно, никаких лагов

КороткаяУпрощённая
18 января

+1
Golden Axe III
Фэнтезийный боевик на «Sega»

«Golden Axe 3» — это один из тех проектов, которые оставляют теплые воспоминания о 16-битной эпохе игр. Даже особо не припомню в играх, в которые довелось поиграть, такого классического фэнтезийного экшена. Эта игра — пример того, как даже в рамках жанра можно добавить что-то необычное и свежее.

История разворачивается в мрачном мире, где злые силы угрожают уничтожить все хорошее, а героям предстоит остановить зло и вернуть мир. Сюжет развивается через линейные битвы и сцены, и игрок само собой получает возможность повлиять на развитие событий. Именно эта некоторая нелинейность сюжета стала для меня настоящим откровением: возможность выбора локации на «развилках» добавила глубины и вариативности в прохождение.

Для игры 1993 года «Golden Axe 3» демонстрирует достойную анимацию. Движения персонажей плавные, атаки эффектные, а заклинания впечатляют. Дизайн персонажей выглядит интересно и запоминается. Уровни прорисованы с любовью: темные леса, пески, храмы и прочее создают атмосферу фэнтезийного мира, где каждая локация полна деталей.

Боевая система — одна из сильных сторон игры. Разработчики сделали ее, предоставляя возможность проводить особые приемы и комбо для каждого персонажа. Особое удовольствие доставляет использование уникальных способностей бойцов, включая магические атаки, которые не только эффектны, но и стратегически важны в битвах.

Противники в «Golden Axe 3» разнообразны и требуют разных подходов в битве. Особенно запомнились скелеты, которые буквально выводили из себя своей выносливостью, умением блокировать атаки и способностью внезапно нападать в ответ. Против них приходилось особенно тщательно выбирать тактику. И конечно же ругаться некрасивыми словами.

Из всех бойцов больше всего запомнился боевой кот-хищник. Его невероятная сила, скорость и уникальные навыки сделали его явным фаворитом среди остальных. В сравнении с другими героями он явно превосходил по скиллам и давал ощущение полной уверенности в бою.

«Golden Axe 3» — это достойная игра, которая порадовало меня своей относительной нелинейностью, атмосферой и разнообразием в боевой системе. Хотя игра не стала революционной, она подарила приятный опыт.

8 из 10

Симпатичная плавная графикаРазнообразные врагиУсловная нелинейность
18 января

0
MotorStorm: Arctic Edge
Обморожение

Одна из лучших гоночных игр на PSP.

Главное преимущество MotorStorm - это свобода. Просторные трассы со множеством развилок, мостов, трамплинов. Даже если вы в десятый раз приезжаете на одной и той же карте, вам не будет казаться, будто вы едите в огражденной кишке. 

(Мой личный совет: если хотите поиграть в Arctic Edge, то советую играть до середины фестиваля. Во второй половине начинается хардкор и вероятность crashout заметно увеличивается. В общем: как только надоест - бросайте.)

Разнообразность трасс, несмотря на "ледяной" сеттингподбор музыкифизика управленияeasy to learn......hard to masterпериодические подгрузки карты во время гонки (скорее всего из-за скорости чтения флешки).
18 января

0
Kenshi
Докажи, что достоин носить меч, гладкокожий!

Визуал. «Кенши» — это далеко не самая красивая или технологичная игра. Нет. Но она очень атмосферная. Перед нами огромный остров с действительно разными биомами, который очень интересно исследовать. Музыка здесь редкий гость, но она всегда в тему. Сюжета нет, но зато просто шикарный лор!

Геймплей. В игре нет миссий или глобальной цели. Но по факту основных занятий три: строительство базы, исследование и сражения. Все три компонента выполнены отлично, разве что строительство весьма поверхностное. Мы качаем свой отряд, чтобы покорить все новые и новые локации.

Атмосфера. Вы можете быть рабом без руки и ноги, или одиноким странником, или таинственным ниндзя. А можете вместе с шеками поставить на колени толстые мешки. По сути, «Кенши» — это огромный мир, который живет по своим законам, а мы в нем никто. Но это пока что.

Атмосфера, она особеннаяШикарный игровой лорВнешний вид персонажей, оружия и брониРазнообразные биомы и фракцииИнтересный ничем не обязывающий геймплейОгромное количество интересных модовИгра создана одним человекомГрафика и прорисовка объектов, подгрузка картыБаги, вылеты, зависанияОтсутсвие озвучки, мало музыкиДисбаланс (арбалетчики и рукопашники непобедимы)Игра создана одним человеком
18 января

+1
Decision: Red Daze
Интересная задумка, но слабая реализация

Визуал. Мы управляем персонажем при помощи вида сверху. Отдалить камеру слишком далеко или наклонить нельзя, поэтому каких-то красивых картинок здесь не найти. Однако графика не вырвиглазная. Можно играть и наслаждаться процессом. Сюжет суперпростой и понятный.

Геймплей. Основная задача игрока: исследовать новые места, убивать зомби и лутать всё подряд, чтобы проапгрейдить базу и продвигаться дальше. Персонажей в игре много, у них разные показатели и специализация, но смысл от их использования один и тот же.

Атмосфера. Это небольшая инди-стрелялка на пару вечеров. Чего-то серьезного от игры ждать не стоит. Но для любителей зачистки локаций и строительства базы зайдет. Игра неудобная, в ней ужасный неуклюжий инвентарь, постоянно устающие персонажи и бесячие ограничения по весу.

Приятная графика и прорисовка персонажейУдобное управление и стрельбаМаленькая простая играКамера, которую нельзя повернуть и отдалитьОднообразный геймплейНеудобный инвентарьГлупый ИИ, который не понимает самосохранения
18 января

+1
Demon's Souls (2020)
Отличный визуальный ремейк, но

ядро игры устарело. Если это ваш первый соулс лайк - вы, возможно не заметите подвоха. А возможно вас игра от жанра отвернёт навсегда. Не сравнивать с будущими играми фромов было просто не возможно в процессе прохождения, и почти по всем пунктам Demon's Souls проигрывает. 
Те, кто хочет приобщиться к соулс движухе - наверное стоит начать с более поздних игр.
Те, кто проходил более поздние игры - будьте готовы к тому, что игра вас может разочаровать.

Если оценивать игру как ремастер - то это 5\5, ремастер качественный, глазам безумно приятно.
Если оценивать игру как игру - умеренно рекомендую.

Хороший визуал. Ребятам, перенёсшим старую игру в новую обёртку - честь и хвалаИнтересный концепт боссов Старый Герой и Драконий богНе очевидная прокачка оружия. Возможно меня бладборн с его упрощённой заточкой разбаловал, но здесь я прокачал стартовый скимитар на +7 и забил на дальнейший ап оружияПомимо вышеописанных боссов, остальные - куклы для битья. Отваливались с первого-второго раза как правилоОщущение оборванного конца. Когда тебе кажется, что впереди ещё 20-30% игры, игра заканчивается через 1-2 часаСистема хилок пожалуй самая не удобная из всех фромовских игр
18 января

+1
Escape from Tarkov
Только с друзьями

Игра сама по себе хороша, но внутренний подбор тимейтов просто ужас.

Идёшь в рейд заряженный, ищешь тимейтов, в надежде чтобы поиграть, а тебя приглашают в тиму, и сразу с респавна убивают) При том что нельзя кинуть репорт за такое, просто игровое время и игровые деньги на воздух. А таким ребятам гореть в аду)

Реализм, сложностьИгра сама по себе хороша, но внутренний подбор тимейтов просто ужас. Идёшь в рейд заряженный, ищешь тимейтов, в надежде чтобы поиграть, а тебя приглашают в тиму, и сразу с респавна убивают) При том что нельзя кинуть репорт за такое, просто игровое время и игровые деньги на воздух. А таким ребятам гореть в аду)
18 января

+2
Is this Game Trying to Kill Me?
как inscription

Прикольный, небольшой квестик жанра "игра-в-игре". Если и останется в моей памяти, будет вспоминаться как что то похожее на inscription.
Общий замес тут как и концовка - ну такое.

18 января
1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 980 981
из 981 страницы