ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Dishonored
Культовая игра, так что сильно расписывать не буду.


Графика и Визуал 9/10. Всё на высоте, но ближе к концовке много лазить по трущобам надо и болотам всяким, не очень зашло, лучше все уровни были бы в декорациях города и всяких балов и т.п.

Сюжет 7/10 Прошел на хорошую концовку. Вообще ничего не удивило. Все предсказуемо и без изысков. Немного накинул за несколько вариантов концовки. Позже перепройду.

Музыка 8/10 Приятная, атмосферная музыка, несколько прям хороших треков. Но шедевра я тут не услышал.

Геймплей 10/10. Тут претензий нет. Всё отлично. Просто супер. Придраться не к чему. Хочешь ползаешь по углам, хочешь колдуешь и убиваешь всех как суперзлодей из комиксов.

Итог: Отличная игра на все времена с хорошей реиграбельностью. Однозначно стоит всем поиграть.

22 октября

+3
BALL x PIT
Один из лучших роуглайтов последних лет

В детстве я очень любил арканоиды. И в автоматах, и во всяких дискетах 1000 игр, и на телефонах. Есть короче что-то очень гипнотическое в том, что бы направлять шарик на уничтожение прямоугольников.

И я никогда не думал, что мне нужен симбиоз роуглайта и арканоида. 

Что меня в игре очень подкупило:

1. Сам кор геймлей. Он незамысловатый, но очень залипательный. Приятно там шарики под нужной траектории запускать, чтобы они всё ломали.

2. Были на телефон игры типа doodle god, где надо смешивать элементы, чтобы открыть новые. И вот тут похожая механика для специальных шаров. Базово есть сколько то элементов типа тьмы, вампиризма, света, огня, льда и т.д. И их можно комбинировать между собой. 

Можно просто "смешать" огонь и яд, тогда специальный шарик будет и обжигать, и отравлять. 

А можно найти "развитие". Условно если смешать металлический шар и огонь - получится бомба. 

Короче в самом начале игры искать эти элементы очень интересно. Плюс в целом интересно ломать игру через колено и делать такую имбу, которая за секунду аннигилирует целый экран.

3. У игры восхитительный пейсинг. Типа во всех рогаликах случается рубеж, когда всё самое интересное открыто, а дальше только гринд ради каких-то мелочей. 

Мяч х Яма умудряется давать тебе что-то интересное наверное на протяжении 3/4 игры. 

Открыл все комбинации шариков? Вот держи тебе ещё 2-3 новых, развлекайся.

И эти открыл? Вот тебе ещё герои, каждый из которых достаточно сильно игру освежает.

Наигрался? А теперь можешь двух героев брать сразу, чтобы комбинировать их пассивные навыки.

И этого мало? Вот тебе ещё 2 слота под шарики, не скучай.

4. Между забегами игра предлагает развивать своё поселение, чтобы фармить там ресурсы и бонусы - это прикольно. По началу, по большей части, это ручной труд, но потом всё автоматизируется. И там прямо можно разгуляться, чтобы сделать какую-то имбу и выжать все возможные бонусы. 

Из минусов могу отметить только то, что кросс прогрессия слишком быстро сноуболится. 

Условно по началу прямо чувствуется, что ты приходишь на новый этап, и тебе не хватает характеристик. 

Но с середины игры характеристики улучшаются так быстро, а ресурсов так много, что последние пару уровней вообще сопротивления не вызывают.

Ну и в игре существует НГ+, но хотелось бы какой-то более ультимативный челлендж типа бесконечного уровня или босс раша. Короче что-то такое, что в лейте бы заставило выискивать имба билды и связки.

Ну а так с большим удовольствием наиграл 30+ часов меньше чем за неделю и забрал подсолнух. Очень надеюсь на ДЛС и обновления.

22 октября

+1
Kick-Ass 2

Игра хоть и не поломанная, но имеются недостатки которые по началу ломали впечатление об игре. А в целом если привыкнуть то довольно коротка и не надоедает.

В игре своеобразная механика beat em up, просто спамить ударами не возможно, нужно нажимать кнопки после ударов, что бы они складывались в комбо. Если просто спамить кнопками, то между ударами получается довольно продолжительные паузы(игра считает это как за срыв комбо).

По комиксам и фильмам.Непривычный beat em up
22 октября

+2
EA Sports WRC
Последнее детище Codemasters

Не для кого не секрет что те компании которые повелись на деньги EA, через несколько лет прекращают свое существование, или как минимум перестают быть студией которая сама решает что разрабатывать. Ну и Codemasters не стали исключением. Наверняка ситуация несколько глубже чем видно нам простым игрокам, возможно у студии уже были долго и это было спасением, что большой издатель покупает твою маленькую компанию которая уже в долгах. Этого мы не узнаем.

Собственно по игре. Разработчики уверяют что используется тот же самый физический движок из  Dirt Rally 2.0, а за графику отвечает пресловутый Unreal Engine, к сожалению 4 версии. По этой причине в игре нет теней и освещения последней версии Unreal Engine 5, игра вышла уже устаревшей, можно сказать. В эту ловушку попали многие разработчики, которые начали разработку на UE4, а во время разработки вышел UE5, и успел показать как могут выглядеть игры на нём. Но это не так страшно, мы во время ралли не смотрим по сторонам, мы слушаем штурмана и смотрим на дорогу, нет времени разглядывать красоты. А они есть, пусть и не последнего слова графики, но они есть. Чисто визуально, на самом деле, игра не сильно красивее Dirt Rally 2.0 вышедшей в 2019 году, и являющиеся магнум опус для Codemasters. На ютубе можно посмотреть детальные сравнения. На мой взгляд ночью новая игра выглядит хуже старой, из-за особенностей UE4 и на мой взгляд отсутствия большого опыта у разработчиков с ним. Ведь мы знаем что все свои игры они делали на своем движке EGO,

Касательно игрового процесса. Так как игра по франшизе, у нас будет всё что было во французских  WRC. Менеджмент, бюджеты, контракты, спонсоры, усталость стафа и т.д. Это прикольно если вы играли во французские WRC. И это в новиночку и слегка непонятно если не играли. Я так понимаю это требования владельцев франшизы WRC.

Физика машин находится между хардкорным Dirt Rally 2.0 и Dirt 4 я бы сказал, ближе к четверке всё таки. Больше аркадности, хотя местами машина не хочется в заносе проходить поворот как в NFS и нас разворачивает или уносит в кусты.

Из последних новостей мы узнали что как и положено в ЕА, ребята из Codemasters поглощены, их раскидали по другим студиям, делать NFS или что-то еще, и права которые они получили у WRC на пять лет, просто уйдут в никуда, точнее ради одной игры, видимо продажи не оправдали расходов. Полагаю кодмастерсы должны были понимать что фанбаза у ралли симов очень маленькая, не каждому игроку зайдет ехать в одиночку 12 минут по финляндии, слушая "левый 6, правый 4, hairpin right, over bump" и тд. Ну случилось то, что случилось, и скорее всего мы не увидим больше игр от Codemasters, если только они не уйдут из корпорации зла и не откроют свою и студию и продолжат нас радоват ралли симами, а мы продолжим в полтора человека это покупать и в это играть.

Очень грустно что такая на самом деле талантливая студия, растворилась в пучине ЕА. Эта ралли игра, скорее всего последняя от них. Ну я ее прошёл, в знак моего уважения их труда.

ГрафикаБаланс между аркадой и хардкоромтот самый вайб CodemastersОптимизацияАнтичит ЕАУстаревший UE4Отсутствие вменяемых свежих апскейлеров dlss/fsr/xessПоловина трасс продаются в качестве DLC
21 октября

0
Terraria

🎮 Terraria – пиксельная магия, которая затягивает надолго!

Играю уже не первый год, и каждый новый мир – это уникальное приключение. Здесь можно строить, исследовать, сражаться с боссами, копать шахты, ловить рыбу, создавать броню, оружие, снадобье – и все это в уютном 2D-мире.

💬 Вердикт:

Terraria – это не просто игра, это конструктор приключений. Если вам нравятся песочницы, исследования и свобода выбора – обязательно попробуйте. Идеально как для соло игры, так и для вечеров с друзьями.

огромное количество контента: биомы, предметы, враги, боссыКооперативный режим – играть с друзьями еще веселеепостоянные обновления и поддержка от разработчиковвозможность модификаций и кастомизации мираГрафика может показаться примитивной, но быстро привыкаешьНачинающим может быть сложно без гайдов
21 октября

+1
Hotline Miami
Перепрохожу каждый год

Ретровейвистый Майами+кровавая баня под синтвейв, что еще нужно для счастья?

Нереальный стиль и эстетика, запустившая ривайвл ретровейва, наряду с фильмом ДрайвОтборный саундтрек, вобравший в себя ню-дискодарксинтшугейзтекхауссинтвейвпсиходелиюНеотпускающий геймплей, подкрепленный добротной кривой сложностиТуманный, но интересный сюжет, заставляющий строить разные теорииGorporn+импактРеиграбельность (разнообразные маски, оружие, выбивание высоких рангов)፱፩፱፪፰፪፰፰፪፰፩፯፪፰፪፰፪፰፪፰፩፯፯፩Проходится за вечерок፱፩፱፪፰፪፰፰፪፰፩፯፪፰፪፰፪፰፪፰፩፯፯፩Не показывает сколько очков надо на А+ рангНе всегда логичное поведение ИИМестами лишние мелкие объекты, об которые стопаешься и, соответственно, умираешь
21 октября

+4
Machinarium
Пройдена 21.10.25 на steam deck

Она прекрасна, жаль что коротенькая. она крайне удобная, интуитивно понятна, хоть я и впервые граю в подобный тип игры, и знаете что , мне понравилось))
Какуже и говорилось выше она короткая, но эмоций дарит много. Рисовка довольно милая, сюжет простенький, часа на 3-4.
Советую, вам понравится

РисовкаУдобнаяКоротенькая
21 октября

+1
Metro 2033

Отзыв конкретно об этой игре на 2021 год. Уже имеется улучшенное переиздание.

Графика 7/10 Только физика монстров вызывает улыбку, а так все хорошо.

Сюжет 10/10 Очень всё атмосферно и интересно, неожиданные повороты. Претензий нет.

Музыка 8/10. хорошее музыкальное сопровождение и озвучка.

Геймплей. 8/10. Добротный шутер, стелс работает. В игре интересно находиться.

Итог: 8,25. Но играть смысла нет, лучше купить Redux

21 октября

0
Dungeon Siege

В детстве играл во вторую часть данной серии и она оставила исключительно положительные впечатления о себе и вот, я купил все три части и решил составить полное представление о серии. Первую часть до этого не играл, а потому каких-то ностальгических чувств к данной игре не испытываю.

Графика 4/10. Визуал очень устарел, броня и оружие сильно не меняется. Игра очень устарела, но глаза привыкают и в принципе данный аспект игры, как критический можно не рассматривать.

Сюжет 3/10. Очень всё примитивно, вся история подается только через диалоги и редкие вставки рассказчика. Книги рассказывают не очень интересный лор. Опять же нужно сделать скидку на возраст игры. Современным игрокам всё это покажется примитивным. Даже вспоминая другие игры того времени, в голову приходят тайтлы с более качественной подачей сюжета.

Музыка 7/10. Одна из сильных сторон. Очень атмосферные мелодии. Дух фэнтези и приключений. Такая музыка могла бы быть в более бюджетных проектах по моим ощущениям.

Геймплей 8/10. Самое интересное в игре это геймплей, по сути это единственное, что удерживало меня в игре. Бить монстров интересно, интересно собирать шмотки, продавать и покупать что-то новенькое. Прокачки в игре как-таковой нет. Всё прокачивается автоматически. Сила если бьешь мечом, ловкость если используешь лук. Нет никаких перков и скилов. Так что к сильной части отнести это не могу. Главным минусом геймплея могу назвать продолжительность подземелий. Тут ощущается явный перебор. Можно 2 чаcа лазить по подземельям и убивать сотни и сотни монстров. И всё. Через 8 часов игры мне это просто наскучило, а по ощущениям дальше этого будет ещё больше. Что говорить, в начале игры вам встречаются монстры с 12 хп, а ближе к концу игры вам будут встречаться боссы с 20 000 хп. Пока я играл, самые жирные монстры что мне встретились имели 300 хп. Как только подумаю, что меня могло ждать далее и становится страшно. Ещё в игре имеются ослики, они я думаю должны быть на превьюшки игры, а не какая-то странная женщина, которой в игре я так и не встретил.

Итог: 5.5 из 10. Один бал можно накинуть за ностальгию и ослика, но этого я делать не буду. В целом игра приятная и если вы любите игры данного жанра, и не играли, то поиграть стоит. А если просто проходите мимо, то покупать не стоит. Я бы вообще рекомендовал всем играть во вторую часть, она во всём превосходит первую часть. Сложно делать выбор. Но если бы я спросил у себя из будущего, оно того стоит? Я бы сказал ты ничего не потеряешь если не поиграешь. Играй лучше во вторую часть. Так что не рекомендую, как итог. Игра неплохая, но её время прошло.

21 октября

0
Dragon's Dogma
Гринд задушил

У меня походу были завышены ожидания от этой игры, потому что после 30 часов проведённых в ней я скорее недоволен, чем доволен продуктом. Часто слышал, что данную игру сравнивают с Готикой и даже называют её Готикой от японцев, но на деле от Готики тут только вид от 3 лица.

Графика и визуал: 8/10. Графика приятная и даже красивая. Монстры нарисованы отлично. Но в игре не хватает красивых пейзажей.

Сюжет, диалоги, лор, атмосфера и т.п.: 4/10. Игру до конца я так и не прошёл, а потому сложно объективно оценивать, но из того что я видел, могу сказать, что основной сюжет вроде и необычный и за ним было бы интересно следить, если бы не побочные квесты. Все болванчики, что встречаются абсолютно бездушны, они говорят что делать, а мы ничего ответить не можем. В данной РПГшке нет ни одного диалогового ответвления. Все с тобой разговаривают только по делу.

- О привет, ты Воскресший, тебе надо спасти моего сына. Вылезет два ответа, согласиться и нет. Собственно и всё. Нет никаких сторонних разговоров о прекрасном и хоть о чем-то что могло бы углубить лор и рассказать что-то о мире. В игре есть 3 вида персонажей

1) Торговцы, они продают и улучшают снаряжение.

2) НПС - если с ними заговорить, они просто скажут, не тревожь меня или какие облака сегодня пышные и все.

3) Те кто дают квесты.

Всё! Мега уныло. Ах, да есть ещё пешки. Они ходят с нами и комментируют происходящее. Это прикольно вначале, но когда ты играешь 30 часов, то одни и те же фразы начинают раздражать. (Вообще, главная фишка игры - это пешки, но на деле это просто неуместный ПУК, обычные тупые сопартийцы управляемый, тупым ИИ)

Расскажу так же и о квестах: Есть три вида квестов:

1) Сюжетные, они движут нас по сюжету, иногда тут встречаются видеоролики с сюжетиком. Задачи классические, придираться не буду.

2) Второстепенные квесты, тут все чуть унылее, в плане вставок с кинцом, но эти квесты ничем принципиально не отличаются от основных, всё те же принеси да убей.

3) Квесты с доски объявлений. Тут чистый гринд, убей столько-то монстров, принесите травы, сопроводи того-то туда-то. Иногда за задачи дают прекрасное оружие опыт или вещи для крафта.

Музыка и звуки. 6/10. Знаете, в начале, когда запускаешь игру, играет прекрасная мелодия. И всё, я как-то вообще не помню, была ли в игре музыка. А это значит с музыкой тут тоже не очень всё хорошо. В целом тот случай, когда ничего не впечатляет, но и не раздражает тоже.

Геймплей: 5/10. Сложно оценивать данную составляющую В игре есть вещи которые даже вызывают вау-эффект, играть интересно, но также есть вещи, которые прям раздражают. Игру я не прошёл, а значит всё плохое в игре победило. Расскажу вкратце:

+ Огромные монстры, они реально просто ходят по миру. Встречая их вступаем в бой, как с обычным врагом, но на них можно залазить, целиться в слабые места и в целом это фишка игры.

+ + Наличие большого количества различной брони и оружия. Различные классы в игре, которые играются совсем по-разному.

+ Есть подземелья, в которых можно решить интересные задачи. Есть где подумать, за время наигранное мной, встретилось только одно такое подземелье, надеюсь там ещё такое будет.

- Гринд, не приятный, а противный. Монстры респавнятся регулярно, можно пробежать вперёд и назад и они появятся снова, даже сундуки и различные нычки появляются снова, спустя некоторое время, можно шерстить одни и те же локации и там ничего не поменяется. Но всё это усугубляется огромным открытым миром, в котором кстати нет быстрого перемещения. По всем квестам мы бегаем сами, ногами. И это просто ад, каждый раз пробегать мимо монстров, которые сами на тебя нападают. Ладно можно было бы как-то их оббежать, но нет, они просто нападают и всё.

- Открытый мир, скрытый туманом войны, без возможности быстрого перемещения. (Перемещение возможно благодаря камням телепортации, но они конечны и встречаются не очень часто. Есть один чит-камень, который вечный, но по сути он нужен только для того, чтобы вернуться в основной город, а бежать на квесты нужно ногами.) Так вот, берёшь квест, метка показывает, что квест где-то на другой части карты, как туда добраться не ясно, ибо туман войны. Бежишь по дороге, сражаясь с монстрами, которые не дают покоя. Дорога уходит в сторону, от метки, решишь срезать по прямой, но там гора, и как попасть туда не ясно. Это просто ппц.

- Крафт, бессмысленный и беспощадный, у нас огромное количество всякого мусора из которого крафтится другой мусор. Зачем это надо? Хз, я так и не нашел, где сохраняются рецепты и т.п. В итоге мы храним в хранилище кучи хлама в надежде что он пригодится. Наш перс к тому же хилый и носить много не может, потому мы регулярно бегаем туда-сюда, чтобы сдать всё в хранилище.

- Баланс. Начал игру я за мага. Но какой же это слабый класс в игре. Маг - поддержка, но кого нам поддерживать? Тупых пешек, которыми управляет ИИ. В итоге Наиграв часов 25 я решил переиграть за лучника. И вот Лучник тут просто имба. И такая разница между классами явно говорит об отсутствии в игре нормального баланса. Играя за лучника я дошёл до того же момента в игре за 5 часов. И при это я даже получал удовольствие.

PS: Дописываю, вспомнил. В игре просто ужасный консольный интерфейс. Вы совершите миллионы лишних нажатий на клавиши. Это неудобно даже для геймпада.

Дабы не растягивать обзор до немыслимых размеров скажу, что в игре есть ещё некоторые плюсы и какие-то минусы. Но основное для себя я рассказал. Игра прикольная, в неё можно поиграть. Но это не эпическая РПГ. Это офлайн недоделанная ММОРПГ. Убить время в ней можно, любители гринда тоже найдут чем заняться. Проект на любителя.

Моя оценка средняя вышла 5,75 / 10. Но я её снижу до 5.

Игра 5/10

21 октября

+1
Still Life
Атмосферный триллер, который не отпускает ни на минутку

Сюжет: 9/10. Отличный сюжет, на уровне добротного триллера с оценкой на IMDB около 7-8. Записки, различные записи в дневнике тоже читать интересно. Один бал скинул только за концовку. Но мне кажется я знаю кто убийца. А вот прав я или нет, узнать не удастся, может быть в продолжении будет ответ. Кстати, данная игра, это часть общей вселенной с квестом Post Mortem. Наша главная героиня это внучка ГГ из PM.

Музыка и звук: 7/10. Прекрасная главная мелодия, музыка держит атмосферу. Конечно отдельно добавлять мелодии в плейлист я не стану, но музыка и озвучка выполнены хорошо.

Графика: 5/10. Графика очень устарела, но играть всё ещё можно. Всё изображение бьётся на пиксели, иногда сложно найти какой-то предмет на общем фоне. Но критических моментов замечено не было. Стилистически всё конечно нарисовано и сделано классно. Задники, главные герои, локации и декорации могли даже заставить ими любоваться, если бы не техническая отсталость игры. 

Геймплей: 7/10. В целом классический квест, именно такие я и люблю. Вид от 3-лица. Ищем предметы, решаем головоломки. Практически всегда всё решается логически, можно додуматься. Но есть загадки, которые я бы при любом раскладе решить бы не смог. Смотрел в прохождение 3 раза за игру. И некоторые моменты, например отмычки или рецепт пирога, решить логически практически невозможно. Нужно быть альтернативно одаренным для таких загадок. Благо есть прохождение. Интерфейс немного необычный, но к нему можно привыкнуть за 10-15 минуты игры.

Итог: 7/10. Отличный квест с просто потрясающим сюжетом. Один из моих любимых квестов. Жаль что устарел. Рекомендую всем. Максимум, что может отпугнуть - графика. Ах да игра 18+ имеются сцены насилия, обнаженки. 

21 октября

0
Still Life 2
Критический баг убил для меня эту игру

Продолжение отличного квеста про маньяка. Играл в неё два раза, один раз на диске, а второй раз взял лицензию в стим. В первый раз забросил из-за того, что игра была забагована. Думал если возьму лицензию, всё будет ок, но как оказалось баги в игре остались до сих пор.

Сюжет: 5/10. Вначале в предисловии нам рассказывают историю о старом маньяке из первой части, кидают удочку, мы вроде даже собираемся его искать. Но потом всё резко прерывается и мы ищем уже другого маньяка. А что там будет дальше? Неизвестно. Как-то игра соединит две истории в одну или всё так и останется недосказанным мне не ясно.

Музыка и звук: 7/10. Музыка мне понравилась бодрая и запоминающаяся.

Графика: 5/10. Графика стала лучше, чем в первой части, что естественно, но всё равно очень не хватает анимации.

Геймплей: 7/10. Загадки кажется стали интереснее и решаются логически, во всяком случае я за своё прохождение не встретил ничего сложного. Появились загадки на время. Инвентарь стал ограничен, и даже добавили ящики, куда можно складывать лишние вещи, но это конечно зря сделано, ибо приходится бегать туда сюда за нужными вещами.

И вроде бы игра хорошая, играть прям интересно, атмосфера и постановка шикарная. Но в игре куча багов. То главная героиня не слушается мышку и не ходит и просто застынет в одном месте. Благо смог починить баг перезагрузкой игры. А потом встретился баг, когда после разговора по телефону просто перестал открываться инвентарь. Перезагрузка игры не помогла. Даже загрузка более раннего сейва тоже не спасла, что очень странно. Критический баг убил для меня эту игру. Потому не рекомендую

21 октября

0
The Technomancer
Mass Effect на минималках


Давно хотел поиграть в Техномансера. В своё время понравилась игра Mars: War Logs от этих же разработчиков, так что игра в данной вселенной сразу же полетела мне в список желаемого. Но при релизе за игру просили два с половиной косаря, что просто оверпрайс для данного проекта. И вот прошло время, игра подешевела и теперь стоит 700 р, а по скидке я её взял, так вообще за 140 рублей. Пройдусь по основным составляющим и выскажу своё мнение:

Графика, визуал: 6/10. Графика приятная и даже хорошая, но сами локации зачастую однообразные. Это в духе Spiders, всё держать на уровне средненько. За всю игру вы не встретите места, где хотелось бы полюбоваться пейзажем или сделать красивый скрин.

Музыка, звуки: 7/10. Озвучка мне понравилась, звуки битв тоже приятные. У игры хороший саундтрек. Почти у каждой локации своя мелодия. В некоторые моменты музыка может даже доставлять приятные впечатления. Но есть мелодии, которые немного однообразные и ближе к концу игры они прям будут вас раздражать.

Сюжет 7/10. Нам рассказывают историю про революцию на Марсе. Диктатор и главный герой, который ему противостоит. События развиваются медленно, но не сильно, интерес не начинает пропадать. Всё повествование идёт через диалоги и кат-сценки. Нет ни каких там журналов или книг, чтобы расширить лор. Самое интересное на мой взгляд, что есть в игре в плане сюжета и эмоций, это квесты сопартийцев. Разработчики дали нам возможность принимать решения при выполнении квестов. В конце игры, вам расскажут словами, что произошло и на что повлиял ваш выбор.

Геймплей 5/10. Самая слабая составляющая игры. В общем это экшен-РПГ. У нас есть 4 пути развития, маг, разбойник, воин, и воин с щитом. Сюда добавим различные навыки, типа взлом или ремесло. И атрибуты, типа сила и ловкость. Вначале, даже на среднем уровне сложности играть непросто, нужно находить к противникам свой подход. Кого-то расстреливать, кого-то молнией убить, а от кого-то защищаться щитом. Но чем дальше вы будете играть, тем сильнее будете становиться.
Ваши навыки например наука или ремесло, будут давать определённые плюсы, например для крафта, а так же срабатывать в диалогах. Постепенно раскачавшись, мы обретаем мощь и можем валить всех на изи. Во всяком случае у меня было так, играл за техномансера.
В игре имеется крафт, на него сделан существенный упор. Мы улучшаем параметры свой брони и оружия и также кастомизируем его. Всё выглядит отлично, но чем дольше вы играете, тем больше мы видим недостатки.
1) В игре отсутствует быстрое перемещение и чем больше у нас квестов, тем больше нам приходится бегать туда и обратно. Ближе к концу игры, из-за госпереворота, часть города перекроют и вам придется бегать туда и обратно, но ещё и в обход. Это убивает очень много времени. Все враги на карте респавнятся и их всё время надо убивать. Я думаю не будь в игре такого бектрекинга, я бы прошел её часов за 15.. А так затратил 29.
2) Постепенно замечаем, что крафт вроде и есть, но уже с середины игры у нас есть лучшая броня и оружие и они улучшены до предела. И я как пылесос бегал и обыскивал всех врагов и все ящики в надежде найти новое оружие или броню, но нет, лучшая броня будет у вас уже где-то на 60% игры.
Таким образом неплохая игра, где-то в середине ставит вас перед выбором. Или забросить её, или дотерпеть до конца? Вы уже будете ненавидеть город Орфей, за эти гребаные лабиринты улиц, по которым вам надо бегать туда и обратно. Выполнять задания типа убей или спроси, но когда спрашиваешь, тоже начинается драка.
Я затерпел. Узнал о судьбе своих сопартийцев, слушал музыку типа: тум тум тум тум, в одной из локаций. И дошёл до конца. О прохождении игры не жалею. Если вы играли в игры от Spiders, вы знаете что вас ждёт. Если вы совершенно сторонний человек, то поиграть в игру можно, но имейте в виду, это не отличная игра, а такой проходняк, в который можно поиграть. Если хотите узнать больше о минусах игры, то читайте другие обзоры, других пользователей. Там всё правда. Тут только один вопрос, сильно ли вы привередливы.
Моя оценка: 6,3/10

21 октября

0
E.Y.E.: Divine Cybermancy
Ожидал серьёзную РПГ, а это оказывается модификация для HL

Графика. 4/10. То что можно выжать из движка. Кругом какой-то туман вечно. Помимо того, что графика не ахти, это не так важно. Но и визуальный стиль, дизайн меня тоже не впечатлил.

Сюжет. 5/10. Про сюжет ничего сказать не могу, я забросил игру уже через 1 час. Подается он через диалоги и различные "книги". Думаю какой-то лор тут имеется. Но я с ним так и не познакомился. Оценю просто средней оценкой.

Музыка и звук. 5/10. Музыку никакую не запомнил. Озвучки в игре нет. Максимум что вы услышите от персонажей это одну фразу на выдуманном языке. Язык прикольный, брутальный.

Геймплей. 3/10. Нас закидывает каждый раз при запуске игры в какую-то локацию, типа наш кошмар, из неё мы выходим и попадаем на последний чекпоинт. В игре нет сохранения, это просто ппц. Взяли движок и обрезали функционал. В игре нет обучения через геймплей, нас ни как не вводят в курс дела. Приходится изучать видеомануалы, это ролики, где внизу субтитры пишут что делать, а на видео разработчик водит мышкой и показывает куда жать. Это очень странно. Ролевая система вроде обширная и глубокая, но интереса в ней разбираться не было. Стрелять в игре прикольно. Единственный плюс.

Итог. 4,25 Повелся на положительные отзывы, но на деле проект очень сырой. Ощущается, как модификация для игры. Такой продукт можно скачать на торренте, установить на игру и залипнуть. Продавать, как отдельную игру, это не честно по отношению к игроку. Игра мне совершенно не понравилась. Но большое количество положительных отзывов говорит о том, что в игре что-то да цепляет. Пробовать на свой страх и риск.

21 октября

0
Alien Rage
Шутер, просто шутер.

Сюжет 2/10. Сюжет прост, на колонию землян напала армия инопланетян, земляне посылают разобраться мужика, мужик всех побеждает. Самое интересное, что есть в игре - аудиозаписи, там есть сюжетные повороты, оказывается инопланетяне не так уж и плохи, а во всём виноваты люди. Но чтобы навернуть немного лора, нужно эти записи искать. Так что, можете что-то и пропустить. Главный герой в отличии от нас эти записи не слушает. Ему ♥♥♥♥♥, он просто всех убивает.

Графика 7/10. Графон норм. Многие локации однообразны, кругом всё такое металлическое, плазменное, это всё так банально для данного жанра. Главное врагов на фоне локаций видно, а значит всё ок.

Звук 6/10. Было пару мелодий, которые понравились, ты такой стреляешь, и тут ловишь себя на мысли, что играет норм мелодия. А так. Данный шутер лучше играть включив на фоне свою музыку или подкаст.

Геймплей 6/10. Брутальный шутер, нужно много двигаться, стрелять во всё что видишь. Идеально для того, чтобы отдохнуть после работы или отвлечься от навязчивых мыслей. Хедшоты ставить прикольно. Враги разные и появляются по мере продвижения по сюжету. Даже есть прокачка, через перки. Оружия маловато было. Боссы не интересные, просто ооочень жирные и здоровые, в них можно всадить весь боезапас. Надо же даже стрелять может наскучить.

Итог. 5,2/10. Очень тупой и безмозглый шутер. Тут совсем не нужны мозги, тут нужны реакции. Даже не могу его рекомендовать. Понравится только очень узкому кругу лиц. Если вы в это не поиграете, то ничего не потеряете, ну а если поиграете, может и получите какую-то долю удовольствия.

21 октября

0
Vendetta: Curse of Raven's Cry
Забаговано

Игра с первых минут очаровала меня своей музыкой. Сюжет намечался тоже интересный. Но потом начались бои. Бои очень корявые. Допустим я рукожоп. Снизил уровень сложности на минимальный. Стало легче. Но всё равно не играбильно. Не покупайте это. Для меня это не игра. Кто её тестировал? В это просто невозможно играть. Возврат средств уже поздно требовать, так как я наиграл уже достаточно много. могу лишь предостеречь. Игра не проходима из-за своего геймплея. Блок и удар отвечают с запозданием, иногда да иногда нет. Бой с более чем одним противником значит, что вас ждет неминуемая смерть.

0/10

21 октября

0
Of Orcs and Men
Баги портят игру

Был мне знак, что нужно писать негативный отзыв. Значит так. играю я себе и вроде игрушка неплохая.

Сюжет: 6/10. Много сюжета, разговоров.

Геймплей: 5/10. Боевка такая необычная, пошаговая и в тоже время экшен, очень необычно, нигде такого не видел. Прокачка имеется, но мне она показалась унылой и слабенькой. Способности какие-то бесполезные. Вы будите использовать только те, что работают, уже в середине игры у меня почти всё было прокачено.

Графика приятная. 6/10. Орки очень перекаченные, я вообще сомневаюсь, что они могли бы двигаться, локации кишкообразные и вообще не очень красивые.

Музыка: 6/10. Вроде приятная играет, но ничего выдающегося я не услышал.

Играю я значит и думаю, вот пройду игру и напишу положительный обзор. Типа игра средненькая и поиграть можно. Но потом словил баг. Игра не сохранялась. Точнее я жал, сохранение, что-то там грузилось и создавало видимость, что игра сохраняется. А потом когда я умер, понял, что прогресс за час игры утерян. И стало мне очень грустно. И понял я, что не хочу перепроходить всё заново, эти бои, слушать эти диалоги тупые. И что игра хоть и средняя, но максимум на один раз. И решил, что обзор будет отрицательный. Типичная игра от этих разработчиков.

Средненько. Итого: 5,75

21 октября

+5
DOOM 3
Гештальт закрыть

Помню в 2005 году или около того, купил себе диск с игрой DOOM 3. Установил и был просто в шоке от графики, от подачи сюжета, от жутких скримеров в игре. Игра была просто очень крута. Но мой комп тянул её еле еле, а загрузки между уровнями могли быть по 10-15 минут. Так я её тогда и не прошёл. И вот шли годы. А я всё думал перепройти. Но то одно, то другое и руки ни как не доходили. И вот, наконец-то спустя многие годы я добрался до игры. Игра всё также великолепна! В некоторые моменты просто мурашки по коже бегали!

Графика 7/10 достойно смотрится и сейчас.

Сюжет 7/10 захватывает, дневники и аудио слушать интересно. Ощущение, что я посмотрел добротный боевик про космос.

Геймплей 9/10. У меня нет ностальгии по другим частям ДУМ, так что для меня третья часть отдельная игра и меня тут всё устраивает. Стрелять приятно. Фонарик у нас отдельное оружие и если хотите смотреть в темноту, то берите его в руки, но если кто-то нападёт, то нужно быстро переключаться на оружие. Эта механика мне нравится, из-за этого чувствуется напряжение и беззащитность. Единственным минусом на мой взгляд является то, что монстры часто появляются просто за спиной. И сначала это прикольно. Но потом уже начинает бесить. Ты уже привык к этому, всё время оглядываешься. Но они просто респавнятся за спиной и всё равно будут ранить. А так всё на высоте. Уровни разнообразные. Времени проведённого в игре совершенно не жалко.

Музыка и звук. 10/10. Звуки и русская озвучка в игре просто шик. Монстры кряхтят и сопят за стеной, на звук постоянно оглядываешься. В идеале, играть лучше в наушниках. некоторые звуки настолько жуткие, что играя в темноте становится просто страшно, даже если на тебя никто не нападает.

Как итог. Игра мне очень понравилась. Моё первое впечатление много лет назад полностью повторилось сейчас. Отличный жуткий шутер.

8,5/10.

21 октября

0
Sword Legacy: Omen
Бюджетная РПГ с пошаговыми боями

1) Графика и визуал 6/10. Приятная красочная графика. Имеется расчлененка, периодически отлетают головы, руки, торсы, что для такой мультяшной графики необычно. Облик персонажей не меняется в зависимости от того что вы надели, Иногда только оружие по разному светится. Типа магия. Между уровнями идут просто рисунки карандашом, где нам рассказывают сюжет.

2) Музыка и звуки 4/10. Музыка мне понравилась. Озвучки у персонажей нет, они только охают, а если вас это будет раздражать, то в меню звука можно отключить звуки охов. Рассказчик между уровнями говорит атмосферным голосом, но очень плохо играет по ролям. Он один озвучивает и женщин и мужчин, из-за чего иногда не понятно, кто говорит. Слабовато и очень бюджетно.

Сюжет и атмосфера 5/10. Вроде и интересный, но подача ужасная. Во время исследования уровней персонажи иногда говорят фразы, но это совершенно не играет на атмосферу. Да и между уровнями, когда подается основной сюжет всё тоже очень скудно. Краткие фразочки, совершенно без души. Авторы пытаются раскрывать глав героев, и делают сценки на привале, где они говорят о своей жизни, но всё это совершенно не интересно. Представьте что читаете комикс. Как-то уныло. Но в целом сюжет понятен, задумка имеется.

Геймплей 8/10. В игре вы можете заниматься тремя вещами. Первое, исследовать уровни, свободное перемещение, можно открывать бочки там, взламывать замки, находить всякие ништяки. Второе, пошаговые бои, сделаны очень качественно и интересно, по сути это единственное, что заставляет пройти игру до конца. Главная механика - возможность толкаться. Врагов можно толкнуть в бочку с ядом или столкнуть в обрыв. Механика забавная. В целом уровни для боев сделано интересно. В меру сложно. Данная составляющая отменная. И если вы любитель пошаговых боев, то игра сразу рекомендуется. Третье, что можно делать в игре, это закупаться в городах и продаваться там. В целом между боями неплохо скрашивает время и помогает расслабиться.
Стоит ещё отметить прокачку, сделана она очень необычно. Вам начисляется опыт на весь отряд и вы можете тратить его или на одного перса, например купить самое дорогое умение в самом начале игры или на всех понемногу тратя очки опыта на дешёвые умения. Отмечу только что под конец игры у вас будет столько опыта, что вы его никогда не сможете весь потратить, а персы будут уже на всю прокачены.

Отдельно отмечу баги и за это снимается один балл в итоговой оценки. Игра ни разу не вылетала, но как-то странно зависала. Персонажи все активны, иногда между ними даже можно переключаться. Можно пить бутылки с бафом, но ходить или бить персонажи отказываются. Особенно часто данная беда встречается ближе к концу игры. Помогает только перезапуск. Но так как в игре нельзя сэйвскаммить, то зачастую приходится переигрывать уровень сначала или с контрольной точки. Пару раз от этого сильно пригорело.
Итого оценка: 5,75/10 Минус балл за баги.
Рекомендую игру любителям жанра. Как ни странно, несмотря на оценку игра мне понравилась, но понравились только бои, прокачка и другая составляющая связанная с геймплеем. В принципе в игру поиграть можно и я даже буду её рекомендовать. Но продукт очень нишевый, бюджетный. Имейте это ввиду.

21 октября

+1
Röki
Сделано с душой

Графика: 7/10 Приятный визуал, интересный дизайн. Смотреть и на героев и на локации интересно, мелкие детали видны на экране, если что-то надо найти, то вы это скорее всего найдете.

Сюжет: 9/10 Отличная, атмосферная история о девочке и её семье. Грустная, но в тоже время вдохновляющая. Одна из самых сильных составляющих игры.

Музыка: 6/10 Музыка приятная, но в игре отсутствует озвучка, имеются только различные вздохи, ахи и стоны. Конечно озвучены они приятными голосами, но ближе к концу игры надоедает. Не знаю, почему бы не озвучить игру? По ощущениям игра сделана хорошо, не чувствуется дешевизны. А тут как-то сэкономили.

Геймплей: 9/10 Это эталонный Point-and-click. Все загадки в игре максимально логичны, предметы соединяются между собой логично, если нужно найти мелкие детали, то находятся они в меру сложно. Для меня это почти идеально. Вроде и есть о чем подумать, побродить. Но когда уже начинает наскучивать и ты готов психануть и залезть в прохождение, то тут же понимаешь, как решить ту или иную проблему. Очень круто сделанный квест. Ближе к концовке игра становится немного скучной из-за постоянной беготни по большой локации разными персонажами. Сделано с одной стороны интересно, оригинально, но помоему это такой очень круто замаскированный бэктрекинг. Это наверное единственный минус.

Итого: 7.75 из 10. Я не любитель инди игр и игры такого плана. Но тут я был приятно удивлен. Это очень крутая игрушка. Рекомендую всем. Думаю она не может не понравится. Вот что значит сделано с душой.

21 октября
1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 1343 1344
из 1 344 страниц