
Перепрошел эту игру уже больше 20 раз за всю свою жизнь
Примерно по 4-5 раз в год если брать за среднее
В ней хорошо все,кроме того,что вырезали
Перепрошел эту игру уже больше 20 раз за всю свою жизнь
Примерно по 4-5 раз в год если брать за среднее
В ней хорошо все,кроме того,что вырезали
Посредственность во всём. История, персонажи, все эти мини-игры, душные уровни с робопауками, стелсом за Мэри Джейн или игрой за Питера в мирные моменты. Абсолютно ненужный второй паук — ну вот зачем он? Вся эта романтика с этой глухой девочкой — всё это подано абсолютно неинтересно и постно. За всеми событиями неинтересно наблюдать.
Вот нам тизерили этого Венома — всё пафосно и круто. Но на деле это просто кусок нехаризматичного говна. В нём нет личности, нет нихрена, кроме «Рррр». Это не Веном из " Spider-Man" 2000 года и уж тем более не Веном («Чёрная смерть») из мультика 1994 года. Безыдейное, постное говно.
Так же бедность на героев и злодеев. Этот Кравинов со своей личной армией, который делает, что хочет, и всем плевать. Чёрт с этими супергероями. Где полиция, где армия? По ходу игры Питер скажет: «Всем на всё плевать, кроме меня», и это будет в точку. Так же этот Мистер Негатив. Я ещё с первой части удивлялся, кто это? Такое же унылое говно. У нас что? Закончились злодеи и надо выдумывать новых? А вот ящер получился клёвым. И погоня за ним довольно драйвовая.
Вы поймите, игра-то нормальная. Просто это совершенно не уровень блокбастера. От такой студии. Всё можно было сделать намного лучше. Но они почему-то сделали так.
Пожалуй лучший сосалик не от Фромов, который наверно единственный понял что соулсы это не только сложные боссы и "хардкор" а что-то большее. Игра которая понимает почему игры фромов стали такими успешными, ибо они в первую очередь крутые полноценные игры, где каждый аспект сделан отлично, а уже во вторую очередь это "уууу сложные" игры. Если вы цените в солсах не только пресловутый "челендж" и боссов, но и остальные аспекты жанра, то игра вам зайдет.
Отличная визуальная составляющая, классная атмосфера с неожиданными хоррор элементами (советую играть на японской озвучке, прям самый атмосферный экспириенс), большое разнообразие врагов, отличная боевая система с очень разными стилями игры и QoL фишками которые хочется теперь и в играх бабдзаки. Челенджевых боссов тоже хватает (хотя по началу кажется что они простые), игра которая наконец вспомнила что фромы не боялись откровенно жестить и делать всякие ловушки, засады, геймплэйные ситуации и всякие подлянки игроку, наказывая его за раш, невнимательность и неосторожность, ну и главная жемчужина проекта - хорошо продуманный мир и великолепный левлдизайн.
Игра не делает революций, но делает главное - старается хорошо выполнять КАЖДЫЙ аспект жанра, а не как многие сосалики от сторонних студий сегодня, фокусируясь только на одном или двух элементах. "Вот вам боевка отличная, а всё остальное хромате на две ноги с мизерным наборов врагов, скудным визуалом или никакущими локациями". В данном аспекте пожалуй у игры просто нет конкурентов.
Единицы сосаликов вообще могут продемонстрировать действительно отличный левлдизайн и хорошо продуманный большой мир (мне только Лорды последние на ум приходят) даже среди тех кого в народе хорошо приняли. Нио или Казан вообще миссионная структура, а Лайз оф Пи крайне линейный. Про Ву Конг и говорить нечего, тот вообще Босс раш по сути, без нормального геймплэя на локациях (хотя игру я не причисляю к сосаликам, но в народе почему-то принято его упоминать)
Да Ву Чангу всё ещё не хватает вылизанности игр фромов и есть некоторые спорные решения, но из всех игр что я переиграл в данном жанре, а я наверно все играл как минимум относительно известные, Ву Чанг приблизился к играм FromSoftware ближе всех. И это именно похвала, а не упрек типо "уууу просто копируют!". Если вы любите жанр, а особенно старые проекты фромов, то я крайне рекомендую ознакомится с Ву Чанг. Для меня главный сюрприз года.
Очень ненапряжный "пасьянс": крути случайные тайлы и выстраивай в надежде набрать максимум очков. Поначалу очень затягивает каким-то релаксом, красивыми картинками и ожиданием какой-то красоты в финале. Но со временем процесс начинает приедаться: не чувствуешь никакого прогресса, ты просто, как в калейдоскопе, вроде и получаешь разные картинки, но по факту - одни и те же. Соревнование с самим собой или другими игроками тоже не спасает: вместо красивых миров ты начинаешь выстраивать математически выверенные конструкции в погоне за лишней сотней очков. Как средство скрасить время на полчасика, расслабиться и отдохнуть - прекрасный вариант, но не более того.
Эта игра не заслуживает большой и честной рекомендации, но вот снисходительной, отцовской похвалы за старания - вполне себе.
Дело в том, что главное, чем мне понравилась игра - это её нешаблонный подход к общей игровой структуре. Он представляет собой не банальный линейный экшн десятых годов (каковым я вполне ожидал увидеть эту игру), а каким-то необычным сессионным симулятором гринда ресурсов. Вернее, здесь есть часть с традиционным приключенческим боевиком старой школы, но она скрыта за "пэйволлом". Ты не можешь просто так взять и пройти кампанию - тебе нужно заслужить! Сходить в достаточное количество рутинных вылазок за припасами, чтобы разблокировать каждую из более-менее особенных и что-то из себя представляющих сюжетных миссий, где и сюжет есть, и персонажи (в отличии от обычных рейдов за ресурсами).
Вылазки я называю рутинными, потому что происходят они в однообразных локациях, контента в них очень мало, каждый забег и геймплейные задачи в них - абсолютно всегда одно и то же). Лично для меня плюс оказался в том, что по крайней мере эти забеги ограничены по времени. Это значит, что зомби убивать не нужно, и даже вредно - игра поощряет стиль, когда ты игнорируешь их как в классических играх серии Resident Evil. Единственное, что может побудить убивать их - это если тебе некомфортно находиться в одной комнате в монстром. Потому что 99% игрового времени - это симулятор жизни в Сан Франциско: ты лутаешь полки магазинов, а за тобой бегает толпа грязных бомжей и ровно столько же бронированных полицейских в шлемах, которые за одно с бунтующими и только помогают им воровать из магазина (но против тебя они, естественно, агрессивно настроены - ты же не думал, что в жизни бывает так просто?).
Круто, что игра уважает опыт в Resident Evil - бывалый игрок будет чувствовать себя в свое тарелке, а вот нубы - будут тратить время на битву с монстрами, в следствии чего фармить меньше ресурсов -> им придётся совершать больше вылазок, чтобы открывать сюжетные миссии и тем самым страдать. Мне такая философия по вкусу, но понятное дело, что не каждый далеко со мной согласится.
В этом плане единственная проблема в том, что зомби в этой игре являются НИЧТОЖЕСТВАМИ. Их мало того, что не обязательно убивать, но так при этом они ещё и не представляют вООбще никакой угрозы. С одной стороны хорошо, что за расправу над ними игрок никак не вознаграждается, а с другой - плохо, что игрока ничего и не вынуждает даже косвенного что-то с ними делать: отвлекать, ломать им ноги (кстати, это не дозволено чисто механически, ибо разрабы не предусмотрели анимацию ползающих гадов) и т.д. Они элементарно отталкиваются малейшим движением руки или любого оружия: сколько угодно раз, из совершенно любой ситуации. Во всей игре не может произойти Н*И*Ч*Е*Г*О такого, НИ одной такой ситуации, где ты бы сказал: "Черт! А зомбики-то душат! Кайф!". Чисто с точки зрения вызова противники в этой игре прям ВООБЩЕ ничего не способны сделать игроку, если он имеет физическую возможность двигать руками. Инвалиды, возможно, с этой игрой и запотеют.
И это проблема не то, что бы чисто сеттинга The Walking Dead, как сказало бы американское чмо в интернете. Понятное дело, что в сериале главной угрозой были не зомби, а реальные люди, но так ведь ради игры чисто механически спокойно можно было сделать зомби чуть более стойкими! Чтобы рандомный взмах рукой не расталкивал их на километр во все стороны! Чтобы если ты подходишь к сражению без тактики и осознанности, зомби просто оказывались могущественнее тебя! Но нет...
В остальном - здесь отличная музыка, неплохая графика и модели персонажей, но оптимизация - вышла в окно.
И как итог: игровая структура хоть и необычная, но находится в зачаточном состоянии. Игре очень к лицу была бы механика ограниченного инвентаря как в том же Resident Evil, чтобы процесс лутинга представлял собой не симулятор спама нижнего триггера (который поднимает ближайший предмет), а вдумчивый симулятор анализа окружения и найденных предметов. Таким образом придётся, ведь, ещё и больше времени тратить в комнатах -> у немощных зомби будет больше шансов что-нибудь тебе сделать, что игре будет только в плюс по всем фронтам.
А так, идея с необходимостью фармить ресурсы интересна, но реализована очень скучно с точки зрения сложности, увлекательности и мета-мотивации. Когда зомби НИЧТОЖНЫ - понятное дело, что тебе плевать на ресурсы, на апгрейды оружия, базы и всего прочего. Когда твоё сильнейшее оружие - простая безоружная рука, способная расталкивать всех и вся во все стороны, тебе совершенно не нужно никакое оружие.
Прошел игру, учитывая что только два дня назад прошел первую часть, могу сказать что игра изменилась уж координально, первая часть была с какой то историей что то по игре говорилось, вторая часть это какое то дополнение к первой части с модами, никакой истории нет, сюжет какая то помойка, бесполезные фракции которых по факту в игре 2 система других городов максимально корявая, люди если в первой части были проблемой что их мало то во второй в 5 главе у меня было 30к+ безработных потому что я просто не успевал им все строить, а так сюжет редкостная нудятина
Коротко про сюжет, в Liberty City Stories, мы играем за гангстера Тони Сиприани примерно в 1998 году, за несколько лет до событий Grand Theft Auto III. Тони вернулся в Liberty City после того, как залег на дно, и возвращается, чтобы выполнить кое-какую работу для Сальваторе Леоне и парочки других персонажей, знакомых нам по другим частям серии. И по сути своей, эта игра это еще одно звено в 3D-вселенной GTA. В итоге игра получается что-то между Grand Theft Auto III, если говорить про сюжет, и Vice City, если говорить про геймплей.
С «Postal 2» у меня вышло короткое, но довольно яркое знакомство. Не то чтобы я целенаправленно устанавливал ее — игра уже стояла на компе у моих братьев. Ну а раз уже установлена, грех не попробовать, подумал я. И вот тут началось. Сюжет, конечно, условный: главный герой, по прозвищу Чувак, живет себе в захолустном городе, и на неделе у него обычные бытовые дела — сходить за молоком, вернуть книгу в библиотеку, обналичить чек. Вроде бы звучит нормально… если бы не то, как он это делает.
Возможности протагониста, мягко говоря, выходят за рамки привычных представлений об играх. Тут тебе и возможность пописать на что угодно, и закидывать людей бензином, и устраивать хаос на ровном месте. Дичь — да. Но временами до смешного. Разные люди по-разному реагируют на действия протагониста. Женщины могут убежать с криком, завидев, что наш «герой» расстегивает штанцы, полицейский в это время с серьезным видом говорит, что «придется применить силу», а кто-то с ехидцей заявит, что не впечатлен.
Графика на уровне начала 2000-х — простенькая, угловатая, но в контексте игры смотрится нормально. Звуки — соответствующие: визги, взрывы, хриплые фразы — все, как положено в добротной антиутопии малых форм.
В итоге: проходить дальше не стал, но в рамках одной-двух сессий повеселиться — очень даже. Это не стрелялка в привычном смысле, это жизнь, если бы она писалась в жанре черной комедии, и сценарий сочинял бы сумасшедший. Так что, если вдруг захочется не просто поиграть, а немного похулиганить в цифровом формате — «Postal 2» для этого отлично подойдет. Но я бы к этой игре не вернулся.
5 из 10
В оригинал не играл, в этот ремейк влюбился. Спасибо. Жду ремейки на следующие части.25ч.
Одна из любимейших игр детства (отчасти из-за того, что она была одной из немногих игр на моей GBA, в которой я понял, как сохраняться). Порой бывает приятно снова в неё засесть через эмулятор, но полностью я её не прошёл пожалуй ни разу (а стоило бы). Ещё хочу поблагодарить Paulson321, Bard и Gryis. Каждый из них написал по играм франшизы по несколько крайне обстоятельных блогов, которые я рекомендую к прочтению
норм игра в своё время
играйте в это, только если хотите лучше понимать сюжет следующих частей
Странные у меня отношения с этой игрой. С одной стороны — я люблю жанр интерактивного кино, и Heavy Rain в своё время стал настоящим прорывом. Проходил её ещё в детстве, и тогда она казалась чуть ли не шедевром. Сюжет, атмосфера, управление, эмоции — всё работало. Но при повторном прохождении, особенно с возрастом, начинают бросаться в глаза слабости. Некоторые сцены кажутся откровенно глупыми или театрально переигранными. Персонажи действуют нелогично, принимают абсурдные решения или ведут себя как будто по сценарию дешёвого триллера. Некоторые моменты буквально разваливаются, если на секунду включить логику.
Тем не менее, занижать оценку рука не поднимается. Игра действительно сделана с душой, сюжет затягивает, сцены поставлены кинематографично, атмосфера дождливого нуара ощущается отлично. Да, есть перегибы, но в рамках жанра — это всё ещё одна из лучших работ. Атмосфера — сильнейшая сторона. Постоянный дождь, серое небо, мрачные улицы, тревожная музыка — всё это формирует густую, давящую обстановку, идеально подходящую для триллера.
Технически игра уже устарела, но кинематографичность постановки до сих пор впечатляет: ракурсы, монтаж, QTE-сцены — всё сделано с ощущением “серьёзного проекта”. Система выборов и концовок тоже достойна внимания. Пусть она не идеальна и не всегда логична, но создаёт иллюзию вариативности. И факт, что персонажи могут умереть навсегда, — поднимает ставки.
Как итог: Heavy Rain — это влиятельная, но несовершенная игра. Первый раз она способна произвести сильное впечатление — своей атмосферой, сюжетной интригой и выборами. Но при повторном взгляде вылезают дыры, шаблонные сцены и устаревшие механики. Это игра для своего игрока. Если вы готовы закрыть глаза на слабые диалоги, глупое поведение персонажей и немного наивную постановку — она способна увлечь и запомниться. Если нет — скорее всего вы от неё оттолкнётесь. Но в рамках жанра интерактивного кино — Heavy Rain всё ещё один из его столпов. Игра, которую стоит пройти один раз, пережить её как фильм, и двигаться дальше.
Красиво, сочно по звуку, густо по атмосфере. Очень интригует сюжет, но честно говоря до конца в произошедшем так и не разобрался, видно плохо с критически мышлением. В целом зацепила больше эмоционально, рекомендую хотя бы попробовать.
И да, да, да. Стоит начать с того, что это мое первое знакомство с серией которое подтолкнуло меня к углубленному изучению. Любите тактику ? Любите persona ? Тогда это ваш выбор
Красиво ? Да. Яркий мультик, с маленьким геймплейным разнообразием и тягучим геймплеем
Гервант в кармане, и да мыло, но если прибегнуть к небольшой модификации вашей консоли и мода на графоний, на крошечном экране светчки Лайт было более чем комфортно, фпс держался в диапазоне от 30 до 45, прошел на сотку часов за 140, был очень восхищен. Ну Легенда в кармане, что еще вы хотите прочитать про Герванта и Рэйвии
Это классика,не смотря на то,что с консольной версией этот чпацчок не имеет почти ничего общего,кроме начальной заставки
Я все равно рад,что он существует и на несколько часов можно просто затеряться на этих пиксельных локациях
Тактика простая, но есть где развернуться. Всё же каждое поле битвы продуманное и вполне логичное, поэтому приходится остановиться, придумать план и пытаться его придерживаться. Играть приятно, душилова не было замечено.
Геймплей не даёт шансов экспериментировать в билде, потому что древо прокачки тут компактное, уникальных фич на 1 персонажа маловато, а амуниции тут почти нет. Можно нацепить лишь по 2 генератора с баффами, по 2 приблуды на оружие да и само оружие. Костюмы тут чисто сувенирчики, чтоб поприкалываться.
И всё б хорошо, средняя игра на несколько вечеров, но у меня огромные претензии к сюжету и персонажам...
Сюжет. Это что за очерки на 2 страницы ворда? Безумно просто, топорно и как-то наивно. Нет, костяк есть, он в целом крепкий, без изысков. Есть сюжетные повороты, есть злодеус злей всей истории, есть цель, но... нет никакой эмоциональной сопричастности к происходящему. Сухо. Видно, что все сюжетные повороты не дожали, истории второстепенные персонажей не раскрыли, а концовку вообще скомкали.
Персонажи. Никакой искры между героями и в помине нет. Каждый перс тут - набор черт, за которыми ничего не стоит. Развитие дали лишь главному герою и его матери, конфликт между которыми реально понравился.
Квесты. Их мало, они неинтересные, впечатлить всё же не смогли. Чисто номинально есть, мир немного раскрывают, так что ладно, пусть.
Miasma Chronicles не даёт шансов что-либо пропустить: все карты доступа к закрытым помещениям валяются чуть ли не за соседним углом, все необходимые предметы для разбросанных по карте квестам встречаются по ходу сюжета, каких-то супер нычек здесь нет. Всё предельно просто и ясно.
И вот так можно описать всю игру: всё предельно просто и ясно.
Я не считаю, что это огромный минус, просто впечатлить Miasma не сможет, но всё же медитативное и приятное тактическое путешествие в постапокалиптичный мир обеспечит.
Сразу скажу, что я так и не понял, почему было выбрано именно такое название. В принципе, это даже и неважно как называется игра. Перед нами horror бродилка в которой главным является звуковой элемент (игры).
Врагов как таковых в игре нет, поэтому бегать и прятаться ни от кого не нужно. Игра берёт другим, а именно, имитирует реальность. Ну, вот если мы ночью отправимся на кладбище, мы же не будет ожидать встречи с неким чудищем, ведь так? Но это не значит, что любой человек может без проблем в одиночку отправиться на кладбище или что любой человек при посещении подобного места поздней ночью не будет ощущать страх – страх встречи с паранормальным. А теперь добавим к этому, что есть места, которые, по слухам, являются обителями призраков или в которых просто происходят странные вещи (я сейчас говорю про реальные случаи, о которых было снято множество документальных фильмов). Так вот, эта игра как бы решила реализовать посещение такого «странного» или проклятого места одним человеком поздно ночью. Конечно, в игру добавили всякие паранормальные события, как появляющиеся надписи или открывающиеся сами двери и пр. Однако главный элемент игры – звук. На звук и опирается вся игра или её horror составляющая. Да, визуал так же задействован в создании horror атмосферы, но звук тут явно занимает центральное место, начиная с гулкого звука собственных шагов главного героя и заканчивая женским плачем, криками и пр. И вот с этой точки зрения, т.е. в качестве бродилки, игра выполнена отлично. По сути, нам нужно пройти сквозь старую заброшенную станцию метро, чтобы потом выбраться наружу. Если убрать все звуки, то это будет просто скучное шатание туда-сюда по заброшенному помещению, но звуки делают свое дело. Автор игры отлично демонстрируют, что зачастую именно звуки являются если не определяющим нашего осознания происходящего, то таким же важным как наше зрительное восприятие. Другими словами, одно (звуковая составляющая) дополняет другое (визуал) и благодаря этому создаётся синергия, и окружающая атмосфера совсем по-другому воспринимается, более остро. Так что игру стоит рассматривать именно с точки зрения демонстрации звуковой атмосферы на сознание человека (игрока). Без звука всё начинает выглядеть не так остро. Можно по-другому сказать: без звука окружающая обстановка начинает быть похожей на тупой нож которым пытаешься отрезать кусок мягкого хлеба.
И последнее. Это бесплатна игра, которая проходится за 30 минут, что означает, что к ней не стоит подходить как к полноценному коммерческому продукту. Да, скелеты очень сильно блестят, и их явно можно было сделать более качественными, но как я дал понять выше, в этой игре визуал является лишь дополнением.