Неплохая игрушка, геймплей за снайпера интересный.
графика норм
звук норм
сюжет норм
Всё среднее или чуть ниже, геймплей чуть выше среднего. Короче поиграл и не жалею, если бы не играл, ничего не потерял.
Неплохая игрушка, геймплей за снайпера интересный.
графика норм
звук норм
сюжет норм
Всё среднее или чуть ниже, геймплей чуть выше среднего. Короче поиграл и не жалею, если бы не играл, ничего не потерял.
Очень прикольный рогалик и смесь ККИ, мне понравилась рисовка и сама механика. Играть интересно и очень помогает убить время на расслабоне, но в игре, как и в любом рогалике, оч много рандома, а потому, лично для меня, человека "удачливого" ловить тут нечего. Можно долго гореть, что против твоего билда на броне, тебе будут попадаться ядовитые существа, которым пофиг на твою броню и т.п.. Против рандома нет приёма.
Отдельно хотелось бы выделить такой минус, как интерфейс, создатели игры зачем-то ввели огромное количество клавиш, типа С назад А принять, в карточной игре, где всё можно делать мышкой. Оч много раз тыкал, а кнопки не реагируют на мышку и приходилось нажимать эти клавиши на клаве, оч тупо сделано. Не понимаю зачем жать С если всю жизнь Еsc было отменой.
Так же можно высказать притензию, что виноват не рандом, а кривой баланс в игре, но тут уже каждый сам решает, кто виноват, кривые руки, рандом или кривой баланс.
В целом поиграть можно, когда совсем делать нечего и играть не во что, если есть альтернативы, спокойно можно пройти мимо.
Игра представляет собой пиксельхантинг, квест, кликер. Но не тупой, а с требованием к внимательности и памяти.
Сначала игра затягивает, делаешь простые задания, ищешь какие-то вещи и приносишь квестодателю. Постепенно вещей становится больше и больше, и вот уже нужно что-то продать, чтобы купить что-то чего у тебя нет. Ну да прикольно.
Постепенно появляется всё больше и больше торговцев и предметов на обмен и покупку. Заданий дают всё больше и больше людей. Карта разрастается. И нужно помнить, кто дал тебе задание, где, что ему нужно и сколько, учитывать, сколько у тебя денег и сколько славы и здоровья, а то не пройдёшь чек на проверку параметров. А потом ты как квантовый компьютер, должен держать в мозгу и учитывать миллионы вариантов и комбинаций, совершенно пустой инфы о цене на ягоды и грибы. С одной стороны можно похвалить игру за развитие внимательности и памяти, но нет, всё-таки больше это тупой гринд, и играть можно максимум на работе когда пьёшь чаёк, зайти на 5 минуток выполнить один квест.
Рассматривать эту игру, как серьёзную я не могу.
Убийца времени на работе, во время перекура или играя с телефона в метро (не знаю есть ли игра на телефонt), или может детям дать поиграть. Ну или любителям очень сильно залипнуть, игра может понравится. И сделано я думаю для них.
Лично мне не понравилось.
Игра - шедевр по всем параметрам.
Графика на высоте
Геймплей на высоте, один из лучших экшенов от 3 лица, где прекрасно чувствуется оружие, и ставить хедшоты - одно удовольствие. Из недостатков отмечу отсутствие гранат, иногда хочется кинуть в гущу событий, но приходится пользоваться оружием.
Музыка приятная, некоторые песни можно добавить в плейлист, например, мелодия которая играет при перестрелке в аэропорту.
Некоторые жалуются на отсутствие нуара, типа Бразилия это солнечно и ярко, а нуар это мрачно и дождливо, но нуар он не снаружи, а внутри. Макс ходит с депрессией даже на пляже.
Минусов не вижу, рекомендую всем.
Проходил игру на высоком уровне сложности. Из трех компаний сложности возникли, только играя за десантника.
Графика отличная даже сейчас и ролики, и персонажи, и задники.
Сюжет достаточно слабенький, но вполне норм для боевика.
Звук очень хороший, атмосферные звуки, мелодии очень доставляют. Озвучка игры тоже понравилась.
Геймплей:
1) Хоррор боевичок за десантника. Играть страшно. Ходишь по локации в тишине, играет мрачная музыка, звуки плачущих детей, где-то клокочет хищник, а где-то шипит чужой. Игра может напугать. Стрелять интересно, но оружия маловато. Зачастую не видно противника, то в темноте прячется, то просто невидимый хищник, приходится пользоваться радаром, кидать химические фанарики или светить прожектором. Всё это очень хорошо играет на атмосферу и напряжение, Отличный добротный триллер. Иногда можно найти аудиодневники, и послушать их, расширить для себя лор игры. У хищника и чужого тоже есть коллекционные предметы, но их собирать совсем не интересно. Так что с точки зрения сюжета и атмосферы компания за десантника самая интересная.
2) Стелс боевик за Чужого. Тут нужно ныкаться в тени и вентиляции. убирать противников по одному. Мне как любителю стелса, данная компания тоже очень понравилось. Да и вообще, мало игр, где можно поиграть за зло. Тут все от тебя убегают, особенно мирные учёные или инженеры.
3) Хищник, экшен, платформер, шутер. Тут можно играть по стелсу, а можно и более агрессивно, фишка чужого в том, что он прыгает очень высоко и далеко. Мне данная компания понравилась меньше всего, но это дело вкуса.
В целом в игре одни и те же локации по которым мы проходим разными персонажами, но однообразие не ощущается, каждый раз новые ощущения, а зачастую вообще сложно понять, что это одна и та же локация. Ну и свои локации для каждого класса тоже имеются.
В целом игра - шедевр. И я рекомендую её всем.
Очень сложно сформировать какое-то мнение, расскажу просто как есть. Игра почти полная копия Hitman и конечно же во всем ей уступает. И её не стоит с ней сравнивать, привел просто, как пример геймплея.
Анимации кривые, написано что дата выхода 2009 - это или ошибка или графика и анимации устарели минимум года на 4.
Сюжет крутится вокруг флешбеков. Помню давно играл в неё и что-то не зашло. Потом купил первую часть и прошёл её с удовольствием. На этом фоне решил купить и пройти вторую часть. Но почему-то не зашло. Пробовал два раза и оба раза бросил игру на второй миссии.
Либо что-то стало с игрой, либо я слишком тупой для неё.
Мой вам совет, если вы хотите поиграть в игру подобную Хитману, то смело покупайте первую часть диалогии Смерь шпионам, и если она вам зайдет и вы любите сложности, то и вторую прикупить можно. А так, игру широкому зрителю не рекомендую
Игра однозначно понравилась, и я её рекомендую, но сразу скажу, за время прохождения мнение об игре менялось от - это лучшая игра Лариан, до - поскорее бы она закончилась.
Сразу выделю самый большой плюс игры - музыка, тут нареканий у меня нет вообще. Музыка для игры просто шедевральна. Также хочу отметить и русскую озвучку, сделано качественно.
Ещё отмечу глюк СТИМ, наиграл в игру часов 60 как минимум, но почему-то иногда время не учитывалось, что немного обидно. Теперь подробнее про саму игру.
Для себя я её разделил на 3 части:
1) Первые 50% игры - самое лучшее, что есть в игре, интересные квесты, интересный сюжет. Даже побочные квесты выполнены на высоте и зачастую сложно отличить побочный квест от основного. Много юмора и различных отсылок, как к другим частям, так и к массовой культуре. Сюжет завлекает с головой, в игре огромное количество различных механик. Чтение мыслей, можно отметить отдельно. Игра очаровывает и кажется, что ты играешь в лучшую в мире РПГ.
2) Вторые 50% игры. Тут все прошлые плюсы резко сдают, сюжет более или менее держится, но квесты стали чуть унылее, стало больше тупого экшена и даже какого-то гринда, создаётся впечатление, что создатели специально пытались удлиннить игру. И может быть тут всё совсем ушло бы в уныние, но разработчики вводят в игру новую геймплейную составляющую, а именно превращение в дракона и сражения в воздухе. За счет этого играть всё ещё интересно. А как только и это начинает постепенно надоедать игра заканчивается. Концовка сразу скажу неожиданная.
3) Дополнение Пламя Дракона. Не успеваешь ты толком отдохнуть, как тебя сразу перекидывает в продолжение и возможно даже этот переход кто-то и не заметит. Тут надо отметить некоторую работу над ошибками. Квесты снова стали интересными и разнообразными. Если во второй половине игры создавалось ощущение, что у разработчиков кончились деньги, и они доделывали второпях, то тут видно, что они опять взяли себя в руки и выпустили качественный продукт.
НОО, ближе к концу, дополнение превращается в адский кликер по затыкиванию мобов. Огромное количество монстров и всё, что мне запомнилось за последние 10 часов игры -это то, как я адово кликал мышкой, кликал и кликал, играл через силу и просто прорубал себе путь к концовке. Тут явно чувствуется перебор и опять создается ощущение, что тебя заставляют тратить время впустую. Но игра всё ещё держит уровень неплохой РПГ.
И вот в конце, когда ты убиваешь финального монстра, и ты прошёл этот огромный путь, и особенно вспоминая геноцид зомбаков в конце игры, ты ждёшь эпичной развязки, а тебе показывают ролик, который уместился бы в короткую гифку и пускают титры. Ощутил некоторое разочарование.
В целом все минусы, что я описал не сильно испортили впечатление об игре, игра всё ещё обязательна к прохождению любителям игр Лариан и просто любителям РПГ. Если вы не ценитель ни того, ни другого, то тоже можно попробовать.
Но вот я, зная, что собой представляет игра и что меня ждёт, вряд ли буду её перепроходить. Но на один раз очень даже неплохо. Чтобы как-то лаконично описать всё то, что я описал выше и выразить свои ощущение, я просто напишу 7 из 10.
Сильно говорить и не о чем. Играл в первые две части, больше всего нравится вторая. Там в своё время я провел больше всего времени. Но пре сиквел абсолютно то же, во всём чувствуется вторичность, всё что добавили в игру это невесомость, полеты и т.п. Лично мне на спутнике было не уютно. Не знаю зачем выпускать ещё одну игру и просто добавить туда невесомость. Игру по сути продали ещё раз. За сюжетом никогда в борде не следил и вообще хз что там происходит. Отличная игра что-бы убить время, побегать, погриндить, тут уже каждый решает какая часть кому нравится больше. Лично мне не зашло, а по атмосфере и гринду больше нравится дестини 2.
Игра у меня вызвала спорные ощущения. Возможно потому что были завышены ожидания. Помню давным давно игра вышла и я её очень хотел, но так и не удавалось поиграть. И вот прошло 12 лет и руки дошли. Но уже поиграны такие игры как ГТА 5 и другие. Жанр песочница вышел на новый уровень, а потому игра воспринимается, как устаревшая. Делать по сути, по мимо заданий, нечего, ходить, ездить и бегать как-то скучно.
Из плюсов отмечу миссии, я просто быстро бегал от одной миссии к другой. Задания разные бывают, то что-то собирать, то бить кого-то, то гонки, если брать в расчет уроки, то ещё и разные головоломки. В целом играть интересно. Но мне кажется игра ничего бы не потеряла, если бы была просто сюжетной, линейной игрой без открытого мира.
Сюжет неплохой, ощущается рука рокстар.
В целом скажу так, не играл в неё 12 лет и совершенно ничего не потерял. На момент выхода, думаю игра была хорошей, но конкретно сейчас устарела, как морально, так и графически.
Если оценивать по 10 бальной шкале, то это твердая 5.
Не знаю рекомендовать или нет, но если бы я из прошлого спросил себя настоящего, стоит ли оно того или взять другую игру? Я бы сказал возьми другую.
Геймплей. 9/10.
Отличный платформер, любителям жанра играть обязательно. Несколько персонажей и у каждого свои способности для исследования замка дракулы. Самое главное, что есть в игре это геймплей. Исследуешь замок ищешь секретки. Сражаешься. постепенно открываются новые способности и новые места, куда ты можешь проникнуть. Есть несколько головоломок на игру, Причём хороших таких, нужно подумать. К каждому боссу нужно искать свой подход, у каждого свои механики. Всё отлично.
Сюжет. 5/10.
Вроде норм, но я за ним сильно не следил, и желания следить за ним не особо то было. В общем так себе.
Графика. 5./10.
Это платформер, и тут это совершенно не важно. Но я хотел отдельно это выделить. Во время игры, графика приятная, готические задники, всё вроде симпатично. Во время заставок на движке, просто жесть. Мех у перса выглядит как зефир или маршмеллоу. Всё очень угловатое. Я понимаю, что игра старая. Все дела, но меня эти заставки почему-то раздражали. Заставки которые не движке игры, чем-то напоминают графику Бордерлендс, и тоже норм воспринимаются
Больше отметить особо нечего. Средняя оценка 6,3
Сугубо моё впечатление. И допускаю, что любителям жанра может прям очень зайти.
Отличная игра, Пенумбра мне нравится даже больше чем Амнезия.
Графика. 7/10
Смотрится норм, в темноте полигоны и пиксели не видно, а главная задача монстров пугать, и пугать они могут в том числе своими углами. Так что мне всё зашло. Играть приятно ничто не отвлекает и не раздражает.
Геймплей 10/10.
Отличный хоррор и фишка с физикой. В игре мы бегаем от всех, но можем и сражаться. Пару раз я даже забил собак ломом. пару раз заманивал их в клетки с паром, запирал там и парил до смерти. Иногда прятался, иногда убегал. Мы сами выбираем что делать, проходи, как хочешь. В игре присутствуют загадки. Нужно комбинировать предметы в рюкзаке или в окружении, читать дневники, там зашифрованы подсказки. Иногда есть загадки на физику, куда-то что-то положить и т.д. Но всё так классно сбалансировано, что создаётся полное ощущение, что ты реально в этих шахтах и тебе встречаются настоящие загадки и ты сам можешь их решить. Это доставляет огромное удовольствие, когда ты сам догадался и ооочень хорошо играет на погружение в атмосферу. Изучаешь записи, вчитываешься в них и находишь подсказки. К концу игры ищешь, как решить загадку, а потом вспоминаешь, что находил книгу про это в самом начале. Короче очень понравилось.
Сюжет 7/10
Сюжет хороший. Есть записки, которые очень хорошо написаны и их по настоящему интересно читать. Их не так уж много, а потому это не раздражает. В записках нет левой инфы. Типа какие-то вырезки из газет о ниочем. Всё по делу, либо часть сюжета, либо очень атмосферный лор, либо подсказки для квестов. С середины игры ещё слушаем диалоги по рации. Не хватает только роликов кинематографичных. И может быть каких-то сценок.
Ну и концовка слитая. Просто на середине, благо у меня уже вторая часть качается. А когда игра только вышла, я бы с такой концовки бомбанул. Ждать следующую часть... не люблю я это.
Итог: 8 баллов из 10.
Любителям ужастиков играть обязательно, любителям приключений и атмосферы тоже.
Графика и визуальная часть 7/10
Мне кажется стала чуть приятнее, не знаю с чем это связано, может потому что нет угловатых собак, а есть угловатые монстры?
Геймплей 9/10
В принципе то же что и было раньше, только убрали оружие и убить кого-то теперь нельзя. Ловушек куда можно заманить монстров стало меньше и те что есть вплетены в сюжет. Немного упростили всё.
Сюжет и атмосфера 8/10
Сюжет стал лучше, появились сценки на движке игры, много монологов озвученных, были несколько диалогов. Но записки утратили часть атмосферы. В общем что-то стало лучше, а что-то чуть хуже, но в целом всё хорошо.
Итог: 8 баллов из 10.
Отличное продолжение. Любителям первой части играть обязательно. Играть отдельно от первой части не рекомендую, так как игра напрямую продолжает сюжет первой части.
В описании написано, что это увлекательный графический роман. Авторы явно нескромные.
Это не увлекательный графический роман, а визуальная новелла среднего пошиба.
Музыка в игре неплохая, но ничего выдающегося. 6/10
Визуальный стиль на любителя. 5/10. От визуальной новеллы ждёшь отличной рисовки, картинки статичные и можно себе позволить отличные арты. Но тут создается ощущение, что просто делали скрины из какой-то игры 2009 года выпуска. Кому-то может понравиться, но лично мне не зашло.
Текст и сюжет.4/10. Читать не интересно, слог у автора явно выдает современного человека, никак не получается погрузиться в атмосферу. Ощущение, что текст писал школьник. Написано неплохо и может быть с таким слогом надо было сделать новеллу про современность или будущее. Но явно не прошлое. Плюс опять же лично мне не зашёл сам сюжет. Кому-то может зайти, но не ждите отличного погружения.
Итог: 5/10. Можете взять по распродаже, если любите читать визуальные новеллы. Выбор в игре есть, есть развилки. Можно поиграть. Но если вы случайно проходите и думаете, новеллы не играли или вообще играете редко. То проходите мимо. Пустая трата времени.
Играл в игру в детстве и она меня очень впечатлила. Решил взять на распродаже в стим и немного разочаровался. Всё таки прошло много времени.
Графика и визуал 5/10. Задники прорисованы красиво, персонажи тоже. Но сказывается время, игра морально устарела, всё бьётся на пиксели.
Сюжет 6/10. Начало отличное, маньяк, зверское убийство, частный детектив, нуарная атмосфера, всё воспринимается как добротный детектив. Но к середине и далее сюжет уходит в оккультизм, мистицизм и различные тайные общества. Лично мне это не понравилось, лучше бы более материалистично всё было. Искали маньяка. Но нет. Начинается чертовщина и кажется, что сюжет постепенно сливается. Но это вкусовщина, кому-то может и зайдёт.
Геймплей 2/10. Самое ужасное что может быть в квестах - загадки которые нельзя разгадать никак, кроме как перебором. И это как раз пример такого квеста. Ещё в детстве я не мог понять, как составить портрет убийцы, ничего не поменялось и сегодня. Или отмычки, которые так же кроме как перебором не решить. Как итог, проходил игру по гайду чисто из-за сюжета. Добавим сюда то, что диалоги нельзя скипать, а все говорят очень медленно. Очень неудобный инвентарь. И в целом то что игра старая, и приходим к выводу, что сегодня без ремастера данный квест проходить никто не будет.
Итог: 4,3 балла. Смысл играть есть только из-за ностальгии. остальным проходить мимо. Ибо игра уже устарела морально и физически.
Игра вызывает спорные эмоции есть плюсы и минусы свои, но оценив общее впечатление всё-таки игру не рекомендую.
Купил игру чтобы выполнить личное достижение и поиграть во все игры Лариан. И стратегии явно не тот жанр в котором они сильны.
Графика и визуал, интерфейс: 5/10. Графика приятная, всё очень красивое, но совершенно нет катсцен. Весь интерактив происходит на задниках коих всего штук 6. На карте глобальной ориентироваться неудобно, перетаскивать миниатюрные фишки неудобно, окинув карту взглядом вы не поймёте, где какие войска, пока на них не наведётесь. И в целом глобальная карта оч. неудобная для стратегии. Во время боя графика разглядывать некогда, и юниты близко не приблизить да и выглядят они как-то убого. Какие куски полигонов.
Аудио: 6/10. Музыка приятная в духе Лариан, но как будто мелодий мало или тех что запоминаются не хватает. Как то тут всё проседает в сравнении с другими играми студии. А озвучка мне не понравилась, не знаю почему.
Сюжет: 7/10. Это наверное единственное что в игре более менее удерживает. За сюжетом следить интересно, нужно делать выборы и принимать решения. Но чем дольше играешь, тем больше это надоедает. Какие-то короткие истории от компаньонов, просьбы советников. Всё это выглядит ооочень наиграно, создаётся ощущение, что ты проходишь какой-то тест, где нужно отвечать да или нет. Характеры у всех оч. шаблонные, прямо даже карикатурные. Всё выглядит как-то дёшево и постепенно надоедает.
Геймплей 4/10. Сама стратегия жутко не интересная, мне понадобилось несколько часов чтобы разобраться в игре и потом я уже всех выносил только так. Потом снизил уровень сложности чтобы эти бои проходили быстрее. По сути жанр у игры стратегия, но самое что в ней плохое это и есть стратегия. И ты стараешься по максимуму обойти бои стороной и вернуться к советникам на борт и что нибудь там выбрать.
Но это же стратегия, а не визуальная новелла. Поэтому и то и то быстро надоедает. Чувствуется что проект сырой и какой-то не целый и бюджетный.
Итог: 5.5 Игра мне не понравилась. Даже не могу представить, что я почему то её опять запущу. То что купил не жалею, был интересный опыт. Но это игра максимум на один раз. И то я не осилил до конца.
Игра оставила о себе хорошие впечатление, странно, что на метакритик такая низкая оценка, игра явно лучше чем 61 балл.
Графика и визуал - 10/10. Я в этих делах не прихотливый, но графика тут просто впечатляет даже сейчас спустя 6 лет. Отличная постановка, режиссура. Иногда создается ощущение, что смотришь художественный фильм. Придраться не к чему, мимика, задники, эффекты, всё на высоте.
Сюжет 6/10. Неплохая история про месть в антураже и декорациях римской империи. Я вообще не любитель данного сеттинга, но даже меня затянуло. Чувствуется скомканность и какое-то специфическое повествование. Сюжет не главный плюс игры, он есть постольку, поскольку. Банальный и простой. Выполняет свои функции и не более.
Геймплей 5/10. Геймплей представляет собой слэшер. Вначале очень даже привлекательный и сочный, главная фишка это казни, когда посредством QTE мы проворачиваем красивые и зрелищные убийства соперников. Казней много и даже к концу игры они не надоедают. Есть какая-то обрезанная прокачка чего-то там. Есть и есть, а могло бы и не быть и ничего бы не изменилось. Но чем дальше играешь тем сильнее боевка начинает раздражать. Появляются враги которые часто блокируют или наоборот, атакуют мощной атакой, которую нельзя блокировать, а можно только отскачить. Игра становится сложнее, но это плохая сложность. Вся проблема в том, что тебе надоедает отскакивать и блокировать. Хочется каких-то крутых приемов, но у нас есть три кнопки: удар, блок и отскакивать. Вот этими инструментами и орудуем всю игру - это скучно. Благо игра короткая и не успевает критично надоесть. Есть в игре несколько боссов, но они такие унылые, что просто мука для меня была, когда их проходить надо было. В общем, достаточно посредственный геймплей и это ощущается ближе к концу игры, когда мы уже ждём развязки, так что не критично.
Ещё вспомнил, что в игре нельзя менять не броню, не оружие, а это такие очень приятные мелочи, которых не хватает.
Итог: 7 баллов из 10. Игру рекомендую брать всем. По скидки или даже за полную стоимость, благо цена низкая для такого проекта. Так что каждый рубль по эмоциям отобьётся.
Малоизвестная игрушка, во всяком случае я о ней никогда не слышал и купил совершенно случайно, потому что в жанре было указано JRPG.
Графика, Визуал и баги: 6/10. Графика с технической точки зрения норм, у феи попка округлая, когда летает на полигоны и пиксели не бьётся. Визуал на высоте, очень интересные персонажи и локации, из похожего могу вспомнить только Zeno Clash, такие же странные существа и места действия. Технические баги также сюда отнесу. Сначала играл с геймпадом и по идее игра должна отлично работать, но потом оказалось что во время боя через геймпад не работает выбор персонажа и противника при наложении заклинания. Пришлось пересаживаться за мышку, тут управление даже приятнее и проще стало. Но мышка почему то тыкает одновременно в игре и одновременно на рабочем столе и очень часто бывало, что я нажимал кнопку пуск и игра сворачивалась. Такое случалось очень часто раз 20 или больше даже. Благо игра не вылетала и работает стабильно. В целом данный баг дискомфорта сильного не вызывает, но это баг.
Музыка и аудио в целом. 5/10. В игре приятная музыка, у каждой локации своё настроение и оттенки, всё это подаётся через музыку. Но мелодий мало и постепенно они могут надоесть. так же надо учесть, что музыка эта всё таки на любителя и кого-то такое может раздражать, мне в принципе зашло. В игре совершенно нет озвучки, ни одного слова вы не услышите и зачастую создаётся ощущение, что вы смотрите немое кино. Опять же это не критично, в диалогах и почитать можно, но вот в заставки можно было бы и поставить. Из-за этого создаётся ощущение какой-то пустоты и дешевизны. Могли бы как в симс хоть сделать, что бы феи что-то лепетали, это добавило бы живости всему происходящему.
Сюжет и Атмосфера 7/10. Вас ждёт интересный сюжет про спасение мира. Отличная атмосфера сказки, от атмосферы я просто в восторге. Ощущение, что смотришь мультфильм про фей или читаешь книгу. В квестах нужно будет делать выбор и весь выбор сводится к следующему: полететь и убить главного босса, быстро и просто. Или облететь куча НПСи узнать у них всякие слабости, сделать для них куча заданий и в итоге, победить главного босса без боя, но вы потратите вдвое больше времени на облёт всех и сбор информации. Но игра такая добрая, что я всё время летал со всем разговаривал и решал, как полюбовно разойтись. Хотя по сути это ни на что не влияет. Во время диалогов нужно будет выбирать красные или синие реплики, от этого зависит любят вас спутники или нет. На что это влияет? По-моему ни на что. В сюжете, именах персонажей есть огромное количество отсылок к легендам, сказкам и мифам. Концовка у игры отсутствует, нам пишут ждите продолжения, лол там я конечно офигел. Не буду пугать конечно, такая себе концовка есть, но блин это полный слив. Ах да экологическая тема затронута. Люди такие плохие :(.
Геймплей 7/10. Игра представляет собой японскую рпг. Большую часть времени мы летает, ах да мы только летаем, но это очень прикольно, почему игр с полётом так мало? Ходить феи не умеют, наверное. Если мы встречаем врагов, начинается классическая боевка из jrpg, мне такое очень нравится, так что боевкой остался доволен. Но чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что выбор магии очень скудный, благо игра короткая. После боя, если опыта хватит, нужно будет прокачиваться. Во время прокачки в самом начале от выбора зависит, как будет выглядеть фея. Какие крылья там будут, хвосты, усики, аура и прочее. Короче очень прикольно придумали. От магии и типа прокачки зависит какая фея получится. А дальше где-то с середины игры мы уже просто усиливаем наши выбранные способности. В игре так же есть всякие баночки с зельями и одёжка для феи. Но зельями я пользовался только лечилками и пару раз воскрешением, а одёжка делится по типу на стихии. Не помню сколько там стихий, но вся одежда отличается только по цвету, а если найти усиленный вариант, там может какой-то алмазик будет или другая штучка, это я к тому, что хоть наш инвентарь и заполняется, влияет это на внешний вид перса меньше, чем прокачка феи. Потом вы уже определитесь со стихией и будите ходить в одном, или наоборот менять одежду перед каждым боем, но игра простая, так что заморачиваться вы не будите. В целом учитывая продолжительность игры, серьёзных нареканий к игре нет и я получил свою долю удовольствия. И о потраченном времени не жалею.
Итог: 6,3 из 10. Игра понравится любителям ЯРПГ, детям и девушкам. Милые персонажи, летать прикольно, интересный опыт. Вообще смело могу рекомендовать игру всем. не ждите тут ничего серьёзного или брутального. Игра простая во всех отношениях, но что-то в ней есть.
Чисто моё мнение. Данная часть Need for Speed очень скучная. Пробовал начинать играть несколько раз, но не могу играть больше часа. Графика на высоте, трассы интересные. Но почему-то игра всё равно скучная, что то качаешь, какой-то уровень, какие-то машины новые открываются. Блин я просто объективно не могу объяснить, что мне не нравится. Но играть в неё я не могу. В своё время нравились Need for Speed: Underground 1 и 2 и я думал лучше не будет, но потом сделали Need for Speed: Most Wanted и эта часть стала для меня более актуальной и она максимально приблизилась к тому, что мне нравилось до этого. Но данная игра (Need For Speed: Hot Pursuit), это просто гонки, такие же как миллион других, под другими брендами. Да она хорошая, любителям зайдёт. Да и не любителям тоже. Но чисто для меня это одна из самых скучных гонок, что я играл. Так что обзор, просто для себя писал. Им руководствоваться в выборе не стоит.
Взял на какой-то распродаже и забыл. И вот дошли руки до прохождения. И был приятно удивлён.
Графика и Визуал 8/10. Очень приятная графика. Всё яркое, локации запоминаются, имеется анимация магии, да и вообще всего. Очень хорошо. На уровне лучших игр в данном жанре. Скину балл чисто за стилистику где-то, люблю помрачнее и бал за то-что плохо прорисованы броники и оружие. Нельзя рассмотреть оружие. А если надел новые шмотки, то максимум что меняется это цвет и мелкие детали. Не хватает также и роликов с сюжетом и кинематографичности, для идеала.
Музыка 7/10. Очень понравилась музыка в игре, такую можно слушать отдельно от игры. Но мелодий не так уж и много и ближе к концу игры начало даже надоедать.
Сюжет и Атмосфера. 6/10 История начинается вроде бы необычно, но потом становится на классические рельсы и мы просто спасаем мир. Имеются "неожиданные" повороты, но меня они как-то не впечатлили. Кроме того к концу игры даже показалось, что градус напряжения спадает и сюжет окончательно не впечатляет. Квесты зачастую стандартные. Но радует, что NPS реагируют на твои действия, кто-то, что-то сказал тебе, выполнил квест, подошел, а он уже говорит с тобой, зная что ты этот квест выполнил. И это может быть сторонний персонаж, который просто в локации лежит кишочки свои держит и ждет лекаря.
Геймплей 6/10. Тут мы имеем дело с партийной экшен РПГ. Вся прокачка заключается в том, что мы прокачиваем 4 параметра. Сила, ловкость, интеллект и живучесть. Живучесть нужна всем, это наше ХП, сила для воина, ловкость для лучника и т.д. С нами могут гулять 2 персонажа из 3 возможных, но разницы в них никакой нет. Способности мы прокачивать не будем. Все навыки находятся в шмотках. Взяли меч, там своя способность, бронник своя. До 3 способностей на персонажа. Кольца и другие аксессуары дают различные пассивки. Всё просто. Боевка интересная, нужно быстро соображать, зажимать паузу. Лично мне за игру сражаться не надоело. Ничего раздражающего не встретил. Но важно, кому-то это может прям не понравиться.
Итог: 6,7 / 10. Игра понравилась, я даже был приятно удивлён. Но не стоит воспринимать её, как полноценную РПГ. Это нечто такое казуальное. Можно расслабиться после работы, побегать в фэнтези сеттинге.
Графика и Визуал 9/10. Всё на высоте, но ближе к концовке много лазить по трущобам надо и болотам всяким, не очень зашло, лучше все уровни были бы в декорациях города и всяких балов и т.п.
Сюжет 7/10 Прошел на хорошую концовку. Вообще ничего не удивило. Все предсказуемо и без изысков. Немного накинул за несколько вариантов концовки. Позже перепройду.
Музыка 8/10 Приятная, атмосферная музыка, несколько прям хороших треков. Но шедевра я тут не услышал.
Геймплей 10/10. Тут претензий нет. Всё отлично. Просто супер. Придраться не к чему. Хочешь ползаешь по углам, хочешь колдуешь и убиваешь всех как суперзлодей из комиксов.
Итог: Отличная игра на все времена с хорошей реиграбельностью. Однозначно стоит всем поиграть.