
Вррде ничего сверхъестественного, но как же класно
Вррде ничего сверхъестественного, но как же класно
Укатал я её за вечерок на средней сложности и что хочу сказать.
Новый перс, неро, очередная кровь демона спарды. Почти сын, почти брат.
Хорошая часть. По части графики стала на порядок лучше. На счёт управления использовал Joytokey, переназначил с клавиатуры. Управление более чем удобное. Камера в двух местах подбешивала (тоннельные прыжки, готовьтесь)).
По части сюжета он есть, он не плох. Играть интересно. Фоновая музыка так же радует. Если будете перепроходить, советую за Вергилия.
К сожалению, цель разработки игры - срубить бабос на расхайпленной летал компани. Никакого старания, все анимации кривые, перевод убогий, управление неотзывчивое.
Первые 15 минут раскрывают весь геймплей, больше ничего нового ты не увидишь, играть в игру дольше этого времени нет смысла.
По поводу врагов: в основном ваншот, спавн за спиной. Есть предмет, который предупреждает о них, но ты можешь либо держать этот предмет, либо отбиваться.
Менеджмент инвентаря плох (его нет). Невообразимо быстро тратится топливо у снегоходов. Кривое освещение, артефакты графики. Светящиеся канистры и мерцающий пол - это норма тут.
Прогрузки локаций которые убивают игру до 15 фпс, хотя сама игра в среднем идет то в 160, то в 40. Неочивидные места для выполнения заданий. Следы, которые пропадают, хотя это наверное основная часть ориентировании в локациях.
Также непонятные перки, этот автомат уже купленные перки дает, я рероллю и он снова выпадает, и неочевидно, зареролил ли я или нет...
Можно выбрать 2 языка, русский и английский. На русский язык переведено около 60% игры. Ну можно хотя бы чуть-чуть постараться, и перевести игру в обычном тексте (это же даже не текстуры, это буквально текст, ну закинь ты его в переводчик!). Ну мб слова которые не были переведены лежат прям в исходном коде игры, я не удивлюсь.
Хочется спросить, ее вообще тестили? И сколько человек ее вообще разрабатывало.
Ужас, не играйте. Или играйте в 8 челов, тогда любой кал покажется угарным.
Правда одна из немногих игр, которую после 48 минут я закрыл.
Несмотря на мою любовь к серии игр S.T.A.L.K.E.R. и то, что я очень ждал выход второй части, спустя так много лет, я получил хорошую игру и получил удовольствие от ее прохождения. Вероятно, причиной тому то, что я никогда ничего не жду и заранее не воображаю.
А еще, наверное, я хоть и люблю глобальные модификации для игр серии, но отдаю отчет в том, что все эти переусложненные васянские механики рядовому массовому игроку не нужны.
Короче о чем я. Игра подарила мне огромный и безумно красиво оформленный мир с шикарной детализацией и грамотной композиционностью локаций. Игра подарила мне приятный ганплей, в котором ощущается различие между оружием и если ты находишь пушку, которая тебя радует визуально, то из нее не надоедает стрелять на протяжении десятков часов. Игра подарила мне очень крутую историю, которая и сохраняет приземленность (в завязке всей истории и прописке персонажа, что-то очень в духе историй ГГ из предыдущих игр), но уместно добавляет блокбастерность (то, что Найшуллер срежиcсировал катсцены - очень большой плюс игры. Они поставлены очень приятно и зрелищно, по-киношному). Понравилось, как меняется мотивация ГГ в процессе прохождения и как можно на это мировоззрение влиять. Понравилось, что в истории нет однозначно позитивных концовок. Понравилось, что персонажи в игре стали ощущаться индивидуальностями и ожили чего, в силу времени, было не очень легко добиться в 2010-х. Очень понравилась украинская озвучка, актеры все отыгрывают манерно и театрально, но я вроде и не телевизор смотрю, а постановку в духе кино про очередное спасение мира\зоны.
Да, есть вопросы к расположению локаций. Есть вопросы к оптимизации на не самом мощном железе. Есть вопросы к реализации симуляции жизни вокруг игрока (после патчей стало намного лучше). Есть вопросы постановке некоторых секвенций с перестрелками (по типу подтупливающих противников или неприкрытого их спавна за углом - привет, миссия из финала, когда мы штурмуем подземный комплекс в Припяти.) Есть вопросы к импакту мира на некоторые события в игре. Много о чем хочется порассуждать, что я когда-нибудь сделаю, написав текст. Но уже сейчас могу сказать то, что эти вопросы не делают в моих глазах игру той игрой, которую мне хочется закрыть, удалить с компьютера и никогда больше к ней не прикасаться.
Более того, я уже хочу перепройти игру по другой ветке и больше уделить времени исследованию локаций. Но это будет тогда, когда я наконец соберу себе мощный ПК и смогу ворваться в мир ЧЗО на самых высоких настройках. Благо, игра выглядит очень круто и красиво.
Игра оч хорошо показывает, что нужен не босс не добрячок, а босс, который будет работать боссом. Даже если его за это не будут любить.
Ну рили, какого хрена?! Я бы за такое своего другана отправил пройти более серьёзный тест, а возможно, просто отказался от его услуг. Нам типа лететь более года, и нас на корабле всего 4, а он типа идиота из себя делает, как в школе. Это чё, шутка для него такая или игра в работу?!
Есть игры которые проходишь на ютубе и потом смотришь объяснения по произошедшему. Хороший триллер антиутопия, если не брать во внимание разные условности.
Напомнило годные ролики, по унылейшей геймплейно Observation.
PS. Антагонист кста сбежал от ответственности выпилившись, хотя нам говорят что он чёт якобы понял. Он понял что он ЛОХ, но принять не смог))
Игра совершенно не дружелюбна к новым игрокам. Обучение толком ничему не учит. Попадая в миссии с игроками, тебя будут просто давить скиллом, так как знают что где и как + имеют более топовое снаряжение.
Во нескольких отзывах прочитал, что эта игра - смесь Papers, please и Fallout Shelter. Отчасти это правда. Galaxy Pass Station взяла понемногу от двух этих проектов. Вот только в итоге она вышла не как сумма их достоинств, а скорее как скопление их недостатков.
От Papers, please у нас система проверки документов. Чем дольше мы играем, тем более сложным становится этот процесс - появляется больше инопланетян, новые правила, их с каждым днем на станцию прибывает все больше и желательно устраивать проверку лично, а не доверять это безымянному клерку. Все то же самое, что и в Papers, please. Но как и тут, так и там, этот процесс постепенно наскучивает.
И вот очередная новая раса и очередное усложнение уже больше раздражает и выглядит как способ замедлить прогресс. Создатели Papers, please это понимали, поэтому добавили главному герою мотивацию - зачем он это делает. А еще прибавили к игре сквозной сюжет и конкретную цель, которую мы можем достичь. Грубо говоря, мы изначально знаем к чему стремимся и что рано или поздно все это кончится.
От Fallout Shelter эта игра унаследовала менеджмент базы. И опять много пересечений, но в главном она вновь - проигрывает. В Fallout Shelter мы боролись за выживание людей, любое неверное решение могло полностью погубить нашу колонию. Причем даже на поздних этапах, когда мы, казалось бы защищены со всех сторон. Здесь все не так - да, посетители могут быть недовольны мусором, вредителями или отсутствием душа. Но это не станет причиной вашего проигрыша. Вы не чувствуете ответственность. Да и все эти исследования и возможность добавить на станцию очистители воздуха или боксы для сна ведут лишь к тому же тупому усложнению. То есть это усложнение ради усложнения.
По итоге - Galaxy Pass Station взяла от двух вышеуказанных проектов основные механики, но упустила те элементы, из-за которых они не превратились в скучную тягомотину - сквозной сюжет, вызов и риск погубить всю игру.
ИТОГ
Хорошая убивалка времени, но не более того. Мне надоело через 3 часа, когда я понял что дальше будет все то же самое. Как итог - 60 человек на максимуме играло в игру в Steam. Сейчас в нее ежедневно заходят в среднем человек 10 в сутки.
Хочется пожелать разработчикам удачи. Надеюсь следующие их проекты обретут большую популярность.
Обновлённый и измененный её вариант - Deathloop, который мне как будто бы зашёл больше, герой харизматичный, враги харизматичные, локации круче.
В Dishonored не так весело, персы серые, но геймплей 10/10
Общая проблема этих игр: проблема с сценаристами - ибо что здесь, что в Deathloop сюжет проседает на фоне геймплея, но тут хоть концовку смогли сделать адекватной более менее, там же прекол какой-то.
Прошел первую "волну"/главу сюжета в Wuthering Waves (PC, iOS, Android, PS5).
Чем меня привлек этот "клон" Genshin Impact, учитывая мою нелюбовь к гачам и открытым мирам? Сеттингом, а также дизайном мира и персонажей. Это не насквозь пряничная сказка как у Hoyo, а достаточно мрачная, суровая научная фантастика, сплетенная с фентзи-элементами и пост-апокалиптикой. Мир "Грозовых Волн" ака "Вувы" (так ее прозвали в народе) строится на метафизике, мистике и пронизывающих все частотах и волнах, из которых, по сути, состоит почти все. Этакая реинтерпретация "теории струн" от старины Хокинга. Он, мир, достаточно стар для того, чтобы в его пределах зародилась и похоронилась (самостоятельно или с внешней помощью) не одна цивилизация, о чем жирно намекает масса самых разных технологичных руин, разбросанная по миру на манер того, как это организовано в Horizon: Zero Dawn, оставляя по-хорошему схожие ощущения запустения и легкого восторга от детальности проработки местности.
Здесь органично сплетаются восточные культура, мифология и эстетика, а также технологии, убежавшие далеко за пределы возможного в нашем реальном мире. Странствуя по открытому миру у тебя нет ощущения "перетягивания одеяла", как это делали "не CryTek"-Far Cry-подобные и Assassin's Creed-подобные игры, отчаянно швыряющие в тебя сотню маркеров того, что можно сделать, создавая эффект назойливой "новогодней елки" и фатально рассеивая внимание, утомляя чрезмерными мотивацией и сигналами. Wuthering Waves старается затягивать в свою вселенную постепенно, то и дело притворяясь линейной игрой, но только затем, чтобы выкинуть тебя в открытый мир с простенькими, не раздражающими головоломками и кучей вражьего "мяса" на потребление.
И что любопытно, структура этого мира, на мой взгляд, организована гораздо логичнее и удобнее, чем у конкурентов: даже просто прочесывая локацию вперед, у тебя не возникает назойливого, мерзкого ощущения, что ты где-то что-то упустил. Это ощущение постоянно отравляло мне путешествия в Genshin Impact. А здесь все ощущается иначе: твой маршрут заранее просчитан дизайнерами и тебе не приходится сотню раз возвращаться, проверяя, все ли ты закрыл. Плюс, отсутствие засилья меток на карте позволяет не бегать за иконками с целью вылизать все на свете. Внутренний манчкин дрыхнет с периодическим ворочаньем во сне, в то время как побочные квесты берутся за заботливое протаскивание тебя зигзагами по локации, стараясь сделать так, чтобы ты покрыл большую часть всего находящегося на местности. А нужно это по нескольким стандартным для жанра причинам: 1) Сбор премиальной валюты за (не)сложные испытания; 2) Сбор предметов с поля или врагов; 3) Любование местными видами.
Я бесконечно ценю старания художников Genshin Impact, но их работа не настолько меня привлекает, как это делает труд ребят из Kuro Games, потрудившихся над местными ландшафтами, чей внешний вид нередко вызывает у меня неподдельный восторг. Их подход другой: добавить в яркую "мультяшную", анимешную эстетику жирные нотки псевдореализма, но не перебарщивая с этим, создавая этакий гармоничный "фьюжен", который не передать словами, и который лучше видеть своими глазами. Это несколько сродни внешнему виду той же Scarlet Nexus, только без жесткого уклона в футуристику и с сохранением большого внимания к деталям и органичности окружения. Разве что с оглядкой на обилие природы, которая поспешила занять заброшенные места и слегка обступить все еще пышущие жизнью города. То с каким вкусом нарисованы местные ландшафты, включая самые мрачные — это что-то с чем-то. Это очень высококачественная и крайне высококлассная работа.
В гармонии с ними находится и живность, и внешний вид людей. Тварей полно, на подавляющем большинстве монстров ярким пятном зияет метка "сверхъестественности", подчеркиваемая их повадками и способностями. Увидеть здесь ржавый автомобиль, обросший биомассой на остроконечных ногах как у богомола — тоже не диковина: волновые аномалии формируют и не такие "кошмары".
А вот с дизайном костюмов и самих людей здесь полнейший порядок. Этакий микс из восточного и европейского, с нотками фан-сервиса там, где это нужно, а также не менее уместной формальности, чуть утекающей в футуризм. Даже жрецы здесь выглядят стильно, напоминая хитрую помесь офисного и формально-жреческих нарядов. Туда же монахи: традиционные робы органично перемешаны с элементами смарт-кэжуал стиля. Вдобавок, у местных персонажей, доступных для выуживания гачей, полно достаточно приятных дизайнов, независимо от пола (краше всего, как и положено — женщины).
А вот с нарративной частью, к сожалению, полнейший бардак, как и у Hoyoverse. И если в основном сюжете все более-менее органично, то в побочках — это полнейший шиздец. Все "модерновые" фритуплейки последних четырех лет, что я пробовал, за редчайшими исключениями в виде Nikke: Goddess of Victory, страдают от одной общей проблемы: необходимости размазать повествование настолько, насколько это возможно, чтобы игрок как можно дольше сидел в игре. У них как будто нет цели "рассказать историю емко и весело", но есть желание завалить игрока текстом так, чтобы он натурально уснул, читая все это словоблудие и графоманию. Очень много слабого текста, который приводит к тому, что ты спустя пару минут начинаешь пропускать его полностью, даже не вчитываясь и просто носишься туда-обратно по подзадачам квеста. Таким образом обычно в играх и пропускаются самые интересные истории, которые наверняка запрятаны где-то в общей каше унылой посредственности.
Зато с постановкой главных сюжетных сцен и боев здесь полный порядок. Там, где "дешевые" в производстве побочки полагаются на стандартные диалоги с говорящими головами, главное повествование здесь не брезгует анимировать всех в кадре, ставить красивые сцены боев и динамичные — диалогов, а также баловать пререндеренными вставками на движке игры с еще большей динамикой происходящего. Все это перемежается нечастыми перебежками и достаточно неплохими боями.
А вот с музыкой будто бы подкачали: у игры предостаточно правильных мотивов, красиво ложащихся на происходящее с учетом его динамики, но вот желания взять и выдрать музыку да сохранить ее в плеере нет. Вот вообще. Даже в самые кульминационные моменты: в этом плане Hoyoverse далеко впереди, задав тренд чуть ли не с первой планеты в Honkai Star Rail, где музыкальное сопровождение финального босса натурально вызывало локальный фурор на Youtube. А глядя на то, как звучат такие же события в Zenless Zone Zero, у меня не остается сомнений в том, что Kuro Games в этом плане предстоит еще очень много работы.
И что касается боев — студия действительно постаралась разнообразить механики сражений, учитывая жанровую "слэшерность" (которой ой как не хватает в современных премиальных играх последних лет. Соулслайки не в счет, они совсем иначе играются). Все персонажи, что мне достались, обладают определенной ротацией умений, включающей в себя удар, сильный удар через зажатие, спецабилку, алтимейт и тайминги между всем этим.
Если у "базового" персонажа все довольно стандартно: копим волновую энергию и разряжаем ее спецабилкой, то у, например, новой Карлотты все строится на накоплении еще кристаллического ресурса (различными усиленными атаками и уклонением), с последующей разрядкой спецабилкой, которую можно прожимать два раза (оба раза учитывают накопленность обоих ресурсов). Алтимейт же позволяет не только нанести урон, но и дополнительно зарядить усиленную атаку так, что она будет проведена с большим множителем урона. Даже усиленная атака у нее уникальная, перемещающая героиню между выстрелами вокруг врага. Или взять ту же Камелию: у нее довольно уникальная механика боя. Так, ее тяжелая атака поднимает персонажа в небо "аки миксер" вместе с одним врагом. А вот по нажатию спецабилки Камелия повисает на уходящих в небо лианах, позволяя атаковать всех врагов в большом радиусе АОЕшкой с бешеной скоростью тоже в духе миксера, стаггеря их. Риск в этом случае получить оплеуху большой, поскольку есть неоглушаемые враги, сбивающие "лианы" и отправляющие оземь. А уклонение происходит в определенном небольшом радиусе раскачки на лиане относительно центра, куда они крепятся, и все это это в сумме ощущается очень свежо. Или посмотреть на ту же Дзиньсинь, у которой есть подмеханика накопления брони после алтимейта через прогон энергии ци по зажатию услиенной атаки. Единственное, к чему я очень хочу придраться — это к универсальной для всех персонажей механике выносливости, которая заканчивается при использовании бега, уклонения и тяжелых атак. В пылу длительного боя это сильно мешает и сбивает весь темп сражения вместе с удовольствием от процесса, очень часто ставя тебя в глупую ситуацию, когда ты сначала должен наносить очень много урона, а затем сразу же нужно уклоняться... а нечем. Кончилось.
И да, я огромный противник механик выносливости в играх, поэтому всей душой ненавижу соулслайки и им подобные. Отвратительная штука, стабильно отравляющая мне все удовольствие от процесса сражения.
Словом, надо разбираться в том, как работает каждый персонаж и по-хорошему, запоминать ротацию. А еще ведь есть подмеханика "псевдопокемонов", позволяющая собирать эссенции ("эхо") убитых монстров, экипировать до пяти штук на персонажа и вызывать одного из них себе на помощь в бою, исходя из их типа: для атаки, защиты и лечения. Ну а основная задача данного зоопарка - даровать своему владельцу пассивные баффы и бонусы.
Общее ощущение от Wuthering Waves у меня сложилось крайне положительное, невзирая на огрехи в квестах, а также попытках разработчиков погонять меня вперед за прокачкой, не совсем рационально повышая уровень врагов и вынуждая бить их дольше, чем надо. Причем почем зря. Даже финальный бой первой главы, слишком резко сменивший тон с "мы выживаем как можем в отчаянной борьбе за существование" на очень азиатское "в финальный момент появилась няшная пушистая хрень и помогла спасти всех" не особо сильно разочаровал, поскольку буквально следующий квест отправил меня на очень красивый остров "застывшего времени" с очаровательнейшей проводницей, сохраняя при этом ощущение ненасупленной, не стесняющейся ярких оттенков мрачности и таинственности, без отравляющего чувства будничности.
Пока что планирую играть дальше. Гача по выуживанию персонажей и оружия, по моим ощущениям, довольно жадная, как будто бы чуть-чуть жаднее, чем у Hoyo. Ресурсов на их получение, как и во всех фритуплейках выдают преступно мало. Разве что награда за прохождение побочек здесь нередко получается быстрее, чем в играх Hoyo. Плюс, гринд ресурсов за местное "топливо" здесь работает сильно быстрее и удобнее за счет того, что можно сразу загрести двойную награду, а само сражение происходит довольно быстро.
Оценка (для модерновой гачи): 8 из 10. Пока что очень играбельно.
Впереди еще целый ряд огромных глав. Посмотрим, насколько меня хватит.
Дисклеймер: если кому-то не понятно - этот отзыв субъективное мнение, причём от человека, для которого мафия НЕ является игрой детства.
Да и игрой она мне не показалась.
Мафия 2 вышла в 2010 году, а ещё в 2010 году вышел Нью Вегас (Метро, Масс Эффект, Хэви Рейн).
I. Игра?
Так вот, Мафия выглядит супер, особенно зимние главы, но это не игра, это фильмец из бесконечных кат-сцен и видосов (в которые зачем-то вставили микро-моменты со стрельбой и долгой ездой на машине).
Ну серьезно, если я захочу какую-нибудь историю, то я почитаю книгу или гляну фильмец аля Дон Капоне или Дон Корлеоне. Зачем мне смотреть фильмец под видом игры?
Захочу фильмец-игру - зайду в Бекам Хюман или тот же Хэви Рейн/Фаренгейт и тд, там хоть есть выборы.
Упомянула Нью Вегас, потому что там и сюжет и геймплей и выборы (много выбора и свобода действий). Как-то смогли всё уместить. Здесь же вообще нет альтернатив, тупо идешь по сюжетке, т.е. смотришь фильмец, в перерыве между видосами, иногда, нажимаешь кнопочку - ударить/выстрелить.
Вся стрельба в этой игре - тир, а противники в качестве мишеней.
Причём все перестрелки абсолютно одинаковые и унылые - идёшь по коридору, выглядывают головы - стрельнула, прошла два метра - снова встаешь за бочку, голова выглянула - стрельнула. Меняются лишь локации (один раз закидывали молотовыми и один раз дали пулемёт).
А, ну и ездить на машине - 90% игры - симулятор таксиста.
Потрясающая скукота на момент 2010 года.
II. Сюжет и главный герой.
Ну и главный герой дурачок дурачком - таскать ящики я не буду, зато проникнуть в здание, похитить талоны и потом гонять по городу, продавая их за гроши - сюда.
> Отправили на войну из-за воровства
> Вернулся с войны
> Опять пошёл воровать
> Сел в тюрьму
> Там убил человека
> Вышел из тюрьмы
> Снова пошёл к кенту, из-за которого уже дважды попал в передрягу.
Тупица какой-то, мягко говоря.
Вообщем, одна из тех игр, которая не проходит проверку временем, если смотришь на неё без "ностальгии" (в каждом отзыве пишут про игру детства, так что чувствую помидоры).
Игра не цепляет сюжетом, героем, геймплеем - она ничего не может предложить взрослому игроку. В начале кажется интересной, но как закончилась "зимняя часть" - игру можно удалять.
III. О, да
Постоянные баги, постоянные перезагрузки уровня, отсутствие сейвов, переигрывание всего уровня из-за смерти с 1 выстрела, переигрывание из-за багов.
IV. Итог
Отдаёт детским-мальчишеским вайбом, прям совсем, по детски выглядит игра.
В конце ожидала развязку, какую-нибудь кульминацию, но она оказалось со слаааабым-слаааабым посылом.
Мол, вот человек вернувшийся с войны умеет лишь убивать. Позанимались делами - получили денег - потеряли деньги - умерла мать - отвернулась сестра - убили друга. Мораль лёгких денег и быстрого выигрыша.
Но прикол в том, что герою пофиг, потому что он тупой. Несмотря на то, что его батю убили, мать умерла, сестра в афиге, друзей убивают - он продолжает вырезать десятки людей ради сомнительной выгоды.
Если бы в игре было 3 главы - начало/ расстрелы, взрывы, угоны/ концовка - было бы супер. А так затянуто, ради пустякового финала, в котором героя не ждёт возмездие, он выходит сухим из воды, 0 осмысления и 0 сожаления. Убили бы на его глазах сестру или напарника, было бы как в Вотч Догс, но хоть какой-то смысл был.
в ожидании новой цивилизации решила посмотреть на стратегии, вышедшие за последние пару лет.
почитала отзывы, многого ждала от этой игры
игра потенциально интереснее многих, полчаса вникала в механики, было забавно путаться.
но немного разочаровалась, когда выбрала в качестве бонусного войска спартанцев, стала их фармить за очки культуры, а потом апать им за счет военных зданий ветеранство, но их показатели вместо того, чтобы расти, падали. не сразу заметила, потому что было не очень критично, но расстроилась, когда обнаружила. не сохранялась, игру немного запорола, устала.
переиграю позже и построю коммунизм наверное
Таких байцов, да в помощь императору!
Когда то играл в оригинал, всё 10 раз успел успел забыть. Единственное чё вспомнил - о тряске хомяков из-за миссии в аэропорту.
Что тогда не понял сюжета, что сейчас. Эт просто набор миссий с общей целью. Чё хотели сказать антагонисты? В чём их главная цель? Без фан вики тут ваще никак.
Так же оч зря начал играть на предпоследнем лвл сложности. Эт должно быть аттракционом, а не духотой из-за скриптов и прочих условностей игры тех лет.
Как игра аттракцион зачёт.
Отличная часть серии, которую я до сих пор люблю больше всех игр линейки Форза. И большую часть обаяния этой части составляет сеттинг. Англия - великолепное и очень уютное место, обволакивающее жирной атмосферой северной страны, для которой постоянная пасмурная погода и дожди - обычное положение вещей. Я, как человек, который тяготеет к таким странам в реальной жизни, очень сильно подсел на этот самый сеттинг-крючок Forza Horizon 4.
Остальное, будь это огромный автопарк или множество режимов заездов - имеет намного меньше значения для меня хотя, если попытаться быть объективным, то в этом плане у игры тоже нет никаких крупных проблем.
Более развернутые мысли, касательно Forza Horizon 4, я изложил в тексте, который приглашаю прочесть всех неравнодушных или только интересующихся игрой. Надеюсь, он поможет вам более четко определиться с ожиданиями и общим желанием, стоит ли приобщаться к серии через эту часть.
Визуал. Игра выглядит шикарно. Если прибавить к общей картинке уникальный художественный стиль и классную разрушаемость, получаем отличное удовольствие для глаз. Только вот сами локации монотонные и серые. Музыка простая. Сюжет уникальный. Изучать местный лор интересно как минимум.
Геймплей. Бои в игре увлекательны и динамичны. Воевать интересно. Но заниматься всем остальным банально скучно. Локации похожи, запутанны и плохо воспринимаемы на глаз. Враги спавнятся на пустом месте, поэтому самое увлекательное, кроме боев, — чтение записок и документов.
Атмосфера. В игре есть уклон в паранормальные вещи. Для любителей всего таинственного и непонятного зайдет. Но основная проблема игры — она банально скучная и однообразная. Если вначале можно залипать на игру, то ближе к середине всё перерастает в банальные перестрелки и побегушки.
Прошел на SD (для себя пометка)
Решил поиграть в неё после обзора от AVGN и в итоге прошёл полностью, хоть это было и долго. Мне игра понравилась больше 7 части, ремейк которой я проходил в 2020 году.
Эта игра прям ответ Assault Suits Valken на SNES. Правда проект на SNES мне понравился немного больше, т.к. там более удобное управление, благодаря которому есть ощущение управления мобильным роботом и более ядрёный экшен с лучшим дизайном. Но Ranger-X на SegaMD тоже неплох: уровни разнообразны, каждый со своими "фишками" и интересными графическими решениями. Впечатляет работа с задниками: создание глубины сцены, волны на воде озера, отражения в стёклах небоскрёба. Есть интересная задумка с мото/летающим помощником, но она недожата. Восстановления энергии оружия только на свету. Даже уровень с элементами стелса есть! Вообще видно, что авторам не хватило мощности SegaMD и картриджа всего в 1МБ - им хотя бы PS1.
После успеха первой части, Remedy начала создание продолжения.
По сюжету Макс после событий первой части снова работает полицейским, точнее детективом, и во время расследования очередного преступления, он видит Мону Сакс, наёмной убийцей, которую считал погибшей, вместе с этим он видит странных людей, одетых как уборщики, которые замышляют явно что-то нехорошее и дело кажется глубже, чем на первый взгляд, впрочем, как и всегда. Сюжет в сиквеле куда легче, но от этого он не становится неинтересным. Он такой же напряжённый и с хорошими сюжетными поворотами.
По геймплею тут мало что изменилось с первой части, такой же шутер от третьего лица. Стрельба приятная, враги сносят много ХП, но убиваются легко, Bullet Time такой же весёлый. Но тут есть два нововведения. 1. Мы можем играть за Мону Сакс. Она мало чем отличается от Макса, но всё равно приятно. 2.Это уровни "защити перса", где мы должны проводить персонажа от одной точки к другой, следя, чтобы тот не умер и убивая врагов. Таких уровней два и сделаны хорошо.
Графика стала лучше по сравнению с первой частью. Лица стали более объёмными и модельки более сглаженными, катсцен на движке игры стала больше, но Remedy пока не отказалась от комиксных ставок. И атмосфера нео-нуара сохранилась.
Итог, игра мне понравилась. Такая же как и первая часть. Весёлая трёхчасовая игра, с интересным сюжетом, хорошим и немного разнообразным геймплеем.
Идея перенести геймплей ассасина на рельсы платформера на самом деле меня интриговала. Просто если вспомнить, что когда-то принц персии (из которого в свою очередь родился ассасин) вышел из 2д платформера, то получается что серия (серии) сделали полный цикл и вернулись к тому, с чего все началось. Да и старые джава поделки по ассасинам были довольно интересными, особенно для своей платформы.
И на самом деле перенос геймплея я считаю однозначно удачным. Вышел очень добротный стелс-платформер (такого зверя я редко встречал, на ум приходит разве что Mark of the ninja), да еще и с хорошо проработанным 2.5D элементом. Прятаться от патрулей, нанося удар из темноты, или просачиваться мимо всех прямиком к цели здесь получилось практически также интересно как и в больших частях серии - почти каждый этап имеет несколько вариантов пути, а иногда удается молниеносно, но скрытно перебить всех, да так что они и ухом не успели повести. Единственное, но довольно существенное НО в том, что из-за однообразного левелдизанйна интерес не сохраняется до конца игры. Здесь 12 глав минут по 20-30 каждая, но вот стелсить интересно ровно до середины, потом уже начинаешь откровенно скучать. Но, скажете вы, тут же есть боевка, почему бы не поменять подход и не устроить резню на уровне? Ну лично для меня боевка показалась крайне неудобной и неприятной. Нет, чисто в общем то она имеет место быть как альтернатива стелсу, но использовать ее не хочется от слова совсем, даже не смотря на разнообразие врагов, отличающихся своими приемами и подходом. К счастью игра боевку не навязывает и делает ее обязательной лишь единожды на битве с предпоследним боссом. В общем, выбирая между скучным стелсом и никакущей боевкой я все же предпочту стелс.
А вот где выбора нет никакого так это с сюжетом. Тут ни выбора, ни самого сюжета. Мы просто злая китайская деваха, которая идет мстить (где то под конец она уже не мстит, а просто "спасает страну", но сути это не меняет). Вот и весь сюжет. А, еще же есть таинственная шкатулка от Эцио (он в мультике "Embers" передает эту шкатулку гг этой игры). Ну так это просто пустая шкатулка, ничего более. Однако, как я прочитал после прохождения, оказывается это та же шкатулка, что и в Rogue, что и во Freedom Cry, что и в начале Unity. В общем как оказалось важный артефакт. Ну ладно, поглядим в следующих частях куда это приведет, но пока что это просто пустая шкатулка.
Ииии... на самом деле это можно сказать про всю игру. Это действительно красивая, любопытная снаружи вещица, но абсолютно пустая внутри. Однако, мешает ли это насладиться первой половиной игры? Думаю нет. Это все еще достойный стелс-платформер, еще и с очень красивой стилизацией под акварель. Может даже если пробежать всю игру за один присест, то она не успеет надоесть.