Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Maneater
Мне нравилась игра Hungry Shark Evolution на смартфонах. Она была необычной и весёлой. По этой игре тоже сразу видно, где бралось вдохновение. Но что-то я задушился и не смог продолжить играть. Бросаю проходить игры крайне редко, но это тот случай.

Мы играем за акулу, которая жрёт всё подряд: рыбок, хищников, людей. Мы поднимаем наш уровень, эволюционируем, прокачиваем свои способности, части тела. Мир открытый, поделён на несколько локаций. Все они, извините, засраны активностями. Сундуки, подводные кладбища, номера автомобилей и так далее. Все они дают опыт или ресурсы. Мне порой нравится неспеша повозиться в открытом мире, но не когда он усыпан под завязку кучей однообразных активностей. Чтобы узнать, что вас ждёт всю игру, достаточно поиграть 1-2 часа. Вы увидите её всю, только вам ещё придётся доигрывать её. Хорошо, давайте я расскажу, что вы будете делать. Вы плывёте, кушаете рыбу, она разная и даёт ресурсы для прокачки. Для прокачки нужно немало ресурсов. Ещё есть хищники по типу аллигаторов, они атакуют нас в ответ. Бои выглядят топорно, вы можете ударять зубами или хвостом, эффективнее зубами. Долго ковыряете сильных хищников и стараетесь не попадаться под их удары. Они вечно уходят из поля зрения и нужно как дурак вертеться в разные стороны. Если вы съедите много людей, то приедут охотники на лодках. Вы можете бить лодки или с прыжка ловить охотников и жрать их. На вас постоянно навешивается мишень, нужно уворачиваться. Если лодок много, то отбоя мишеням не будет. И у вас будет выбор: постоянно уворачиваться или забить и просто жрать всех людей, восстанавливая тем самым здоровье, но и терять его от выстрелов. И это процесс по сути бесконечный. И тут вопрос, будет ли вам интересно заниматься этим всем часов 10? Я нашёл ответ - мне не интересно. Кстати, почему тут в игре такого рода нет мини-карты? Вечно приходится открывать большую и тормозить и без того унылый игровой процесс.

Выглядит игра приятно, подводный мир красивый, внешний тоже. Графика стильная, к этому не могу придраться.

По сюжету мы начинаем с детёныша акулы, растём, чтобы убить убийцу нашей мамы. Озвучка русская есть. Диктор часто комментирует наши действия или то, что происходит вокруг. Как бы находимся в передаче про животных. Чёрный юмор, с этим вроде тоже порядок.

cимпатичная графика и стилистикарусская озвучкапервый час может быть прикольно, особенно если не играли на смартфоне в младшего братаунылейший и однообразный гриндкривая боевая механиказасранный активностями мирразнообразие игры заканчивается спустя 1-2 часанет мини-карты
12 октября

+1
Sleeping Dogs

Играбельно, но сюжет и персонажи банальщина.

Левостороннее движениеСюжетПерсонажи
12 октября

+3
Silent Hill 2 Remake
Неожиданно и приятно

Честно признаюсь, от ремейка я не ожидал ничего хорошего. Все игры Bloober Team, по-моему мнению, можно назвать максимум хорошими, не шедевральными. А тут им поручают разработать ремейк игры, которая является одной из любимейших для множества игроков.

Silent Hill 2 изначально "тяжеловат" для ремейка:

- Боевая система смотрелась нелепо уже на момент релиза, а любовь фанатов обусловлена скорее сюжетом и атмосферой. Просто так выкинуть боевку ты не можешь, но и перерабатывать ее в экшен опасно - фанаты не поймут, если она вдруг начнет перетягивать на себя внимание. Это не Resident Evil, которые изначально были сфокусированы на экшене и которые, поэтому, можно было относительно легко переделать

- Тоже можно сказать и о локациях. Чаще всего они представляют собой огромные тоннели с кучей ответвлений-комнат, по которым раскиданы загадки или припасы. То, что в оригинале как-то работало за счет фиксированной камеры и изолированности помещений (в смысле необходимости подзагрузки между переходами), в ремейке рискует стать скучным для изучения адом клаустрофоба

Однако, к моему удивлению, Bloober Team удалось сделать отличную игру. Они кропотливо перенесли ключевые детали оригинала вроде запомнившихся строчек диалога, ракурсов камеры или загадок, при этом не побоявшись внести изменения там, где они действительно были необходимы (и сделали это удачно)

Та самая атмосфера Тихого Холма (и даже лучше)Очень красиво выглядитУдачно переделанная боевая система с сохраненным балансом дальнего и ближнего оружия (игра не превратилась в битемап)Мария даже лучше, чем в оригиналеБитвы с боссами выглядят крутоПереработали некоторые детали сюжета сделав полную картину понятнееИгра даже начала пугать местамиСохранили эксплорингНе совсем удачная переработка АнжелыРасширение некоторых локаций немного затянуло игруНекоторые отсылки к оригиналу выглядят не совсем неуместно, когда локации полностью переделаны + их слишком много и в какой-то момент это начинает походить на безвкусицу
12 октября

+7
1000xRESIST

Далёкое будущее. Остатки населения земли прячутся от пришельцев-Оккупантов глубоко под землёй, носят маски, клонируют сами себя и верят в странную веру.

Недалёкое будущее. Человечество заболевает странной болезнью и буквально заплакивает себя до смерти.

2019 год, протесты в Гонконге. Молодая пара знакомится на протесте и решает переехать в Канаду.

Какие нити объединяют всё это? Почему она назвала тебя этим именем? Младшая сестра всё это время была жива?! Время это плоский круг??? Воспоминания могут лгать?!?! «Настоящее» это когда? «Настоящее» это как? «Настоящие» это кто?!

Всё связаноВообще всёГлавное — уметь слушать и смотретьДа, я опять играю в не очень интерактивные игры 🤷🏻‍♂️
12 октября

+4
Call of Duty: Ghosts

В мультиплеер не играл поэтому оценка по большей части сюжетной составляющей.

Сколько ж было рекламы напарника - собаки, а  на деле миссий с ней кот наплакал, да и взаимодействия с ней можно сказать почти нет. Сюжет про отряд призраков такой...эх, это наверно идеальный пример самого неинтересного сюжета с самыми незапоминающимися персонажами про вселенную, о которой ты так до самого финала и не поймёшь какого хрена тут творится.  

Концовка с намёком на продолжениеСобакаМузыка из трейлера в титрахИНОГДА весело делать "пиу-пиу"Сюжетная кампанияГлавные героиВсё остальное
12 октября

+1
Silent Hill 2 Remake
ИГРА ГОДА 8/10

ну первое я никогда не играл в салент хилл оригинальный  знал только о пирамиде головам  и все и вот запускаю игру проходит час и приходит понимание что это игра года я еще когда смотрел первые трелеры и постеры думал получится кал но игра ряльно пугает своей атмосферой противниками и тд начнем с сюжета джеймс приежает в салент хилл для того что б отыскать свою жену по ходу сюжета появляются другие персонажи запомнил только  бабу которая искала свою мать и пузатого пацана который хрен знает что там делает персонажи интересные  и появляются не один раз дальше по сюжету сполеры но сюжет интересный особенно для хорорра дальше гемплей и это что то похожее на алан вейк по стрельбе перемещению отличия то что джеймс может некоторые стены ломать дальше боевка и для хорорра это класс хочется бить врагов а не убегать от них стрельба приятная и кстати в игре нет прокачки очень ценю это так как в старые игры такого не надо добавлять для баланса дальше по гемплею  атмосферу да не особо гемплей но все же она тут велеколепная особенно в городе даже на минимальках в 1080 игра красивая и выдает хороший фпс тоесть оптимизация хорошая дальше пугает ли игра да меня много что пугает но тут все дело не в скримерах их тут нет а как ты ходишь по подвалам и слышишь как пирамидаголовый тащит свой меч и такой звук а потом смотришь за угл а там манекен противник спрятался и хочет неожиданно напасть и немного просполерю первая встреча с пирамидаголовым вы просто идете спокойно и за решеткой без катцен видите под темноту стоит он  под тишину и смотрим на вас потом он исчезает когда вы уходите но как это сделанно мурашки пошли даже ну ладно итог конами молодцы даже без кодзимы смогли сделать хороший ремейк и им очень повезло потому что теперь люди будут активние презаказывать метал геар солид дельта надеюсь у них это получится потому что я скоро буду делать марафон по мгс пожелаю удачи конами делать такие же ремейки и уже уйти от сони и выходить и на xbox 

атмосфера боевкастрашно сюжетоптимизацияграфикабоевка иногда корявая
12 октября

+2
Thank Goodness You're Here!
Игронизация Монти Пайтон

Не помню, когда в последний раз ставил игры на паузу из-за хохота. Большинство шуток по-британски абсурдны, а результаты ваших действий (например, выползшее из мясорубки длиннющее существо, дотягивающееся до всего в городе) не пропадут после первого панчлайна, а ещё не раз напомнят о себе в игре.

Можно поплавать в пиве и быть разлитым в пивной бокал с пенкойШлёпанье всего вокруг приводит к непредвиденным результатамНи одну катсцену не захотелось пропуститьИдеально как для PC, так и для Steam Deck на пару вечеровХочется ещёНет поддержки 21:9 мониторов
12 октября

+4
Frostpunk 2
Контент съежился от холода

В первый фростпанк я не играл, так что рассматриваю игру обособленно. Самое главное: было увлекательно и где-то полторы недели я засиживался до ночи, говоря себе "сейчас ещё вот этот буран переживу и спать". Темп очень выдержанный, игра не заваливает тебя тонной проблем и оповещений, но и необходимости перематывать время практически не возникает. Градостроительная часть довольно простая и фактически сводится к балансированию 4-5 ресурсов, никаких сложных производственных цепочек, логистики и т.д. При этом вполне есть ощущение прогресса - смотреть на своё "детище", выкачивающее из всей морозной пустоши ресурсы, очень приятно.

Исследование морозных пустошей ощущается круто, но не хватает разнообразия. Хотелось бы больше случайных событий и мини-квестов, а не только "вы нашли ресурсы/аванпост/людей".

Политическая часть неплохо передает ощущение "выбираем большой компанией, какой фильм посмотреть". Взаимодействия между фракциями интересные, иногда забавные, но самих фракций катастрофически не хватает. Три основные "партии", две радикальные - вот и всё. К середине игры обычно вы просто давите одну партию радикалов, а одну крупную партию поддерживаете в состоянии умеренного недовольства. Остальных вполне хватает, чтобы протаскивать нужные законы, договариваясь и используя управляемое голосование.

Исследования не понравились. В половине случаев вы выбираете между выгодным вариантом и очевидно невыгодным, в остальных между малозначимыми деталями типа "вот это здание чуть повысит заболеваемость, а это чуть повысит разруху, а ресурсов дают и требуют оба вариант одинаково". Самая выгодная стратегия - не задумываясь изучать всё, что соответствует выбранному принципу, и не трогать то, что не соответствует. Исключений очень мало.

Ожидал, что будет какой-то сюжет, много мелких событий, атмосфера - так игру мне рекламировали. Фактически раз в 5-10 минут вы получаете либо малозначимый выбор, либо коротенький отрывок текста про то, как живут обычные люди. Какого-то яркого погружения во вселенную у меня не получилось. Да, собственно, игра толком и не пытается раскрыть сеттинг. Видимо, ориентировались на тех, кто играл в первую.

Графика, музыка, стиль просто нормальные, не плохо, но и не восторг. То же самое касается UI.

Реиграбельность низкая. Пройдя кампанию и пару раз пробежавшись по режиму утопии вы посмотрите 99% контента. Впрочем, можно даже одним забегом в режиме утопии ограничиться, потому что другой набор фракций особо игру не поменяет.

Рекомендую подождать, когда выйдет DLC с контентом, или взять на распродаже. А так - отличный способ отдохнуть на 10-20 часов.

Затягивающий геймплей, градостроить весело, оторваться тяжелоЗабавный симулятор политикиЛегко освоитьБодрый темп, не заскучаетеОтличный баланс, всегда есть проблемы, всегда их можно решитьСкучная система исследованийМало случайных событийМало контента в морозных пустошахНарративная часть слабаяМало различий между фракциями
12 октября

+2
Brothers: A Tale of Two Sons

Закрыл гештальт. Давно уже прошёл  A Way Out и  It Takes Two, а вот до  Brothers: A Tale of Two Sons никак не мог добраться. Оказался приятно удивлён. Думаю даже, что как только  Remake станет доступен в Game Pass - сразу же его перепройду

Несмотря на свою безобразно короткую продолжительность, эта игра - настоящий аттракцион, предлагающая постоянно сменяющийся геймплей с интересной сюжетной оплёткой

Здесь вам и сражение с паукообразным монстром как в  Limbo, и перемещение двумя персонажами, связанными верёвкой как в  Unravel Two. Можно заметить очень много самых разных механик, которые были взяты из других игр или наоборот перекочевали в них отсюда

С ещё большим уважением отношусь к Юсефу Фаресу и с нетерпением буду ждать его новых шедевров, а если вы пропустили это творение, рекомендую опробовать, ведь полное прохождение игры не займёт более 4 часов

Разнообразие игровых механикПостоянно сменяющийся геймплейНеплохая история «на фоне»Стилистика не позволяет игре постаретьКрасивые декорации и разнообразные локацииНаличие в Game PassМузыка показалась однообразной и скучнойИгра безобразно короткаяМногие анимации в игре привязаны к конкретному размещению персонажейОчень мало головоломок, которые сюда напрашиваются
12 октября

+4
The Casting of Frank Stone
Могло быть намного лучше, но получилось...

Сразу похвалю игру за задумку, за то что мы играем в разные временные отрезки, но это  только на словах, в реальности это всё просто пустой звук. Реализация у этого ужасная. 

Персонажи как всегда неинтересные, особенно в 2024 году, они просто никакие, в 80х они хоть немного интересные, но я когда увидел убийство одного из них, я ничего не почувствовал, я не был грустным, ни радовался, ничего. 

Сюжет, ещё хоть сносный. Всё ругали прошлые игры за сюжетный щит персонажей, в этой игре его нет, но первую половину игры не происходит НИ-ЧЕ-ГО, поэтому персонажи вообще могут умереть от любого решения в последние 40 минут. 

Финал просто никакой, вся история опять слита, когда мы менялись временами я не успевал привыкнуть к персонажам. Это одна из проблем. 

Вся игра это один большой фан сервис. 

Главная злодейка была клешировано убита своим созданием. 

И что меня больше всего выбесило, так это то что почти такой же сюжет был... В ПРОШЛОЙ ИГРЕ THE DEVIL IN ME. Пояснения внизу. 

Я поясню: тоже маньяк, тоже которого убили, но он не умер по факту, тоже группа, которая снимает фильм. 

Всё техническое проблемы игр Supermassive Games. Это всё равно лучше чем Man of Medan. 

Мой вердикт:

~МУСОР~

Возможность играть за людей из разных эпохЗадумкаРеализацияТехнические проблемыПервую половину ничего не происходитТоже самое что и прошлая играВся игра фан сервисНеинтересны персонажи
12 октября

+2
Warzone 2100
Моя первая стратегия

Визуал. В свое время игра очень радовала своей прорисовкой. Действие разворачивается на заброшенной планете в постапокалипсис,  и наши зеленые танки кажутся каким-то лучом надежды среди желтого мусора и заброшек. Музыка в игре шикарная, я ее запомнил на всю жизнь.

Геймплей. Перед нами стратегия в реальном времени. Основной уклон сдесь сделан на то, что можно комбинировать разные детали и оружие и получать разные виды техники: медленные, но прочные огнеметы, средние ремонтные танки или быстрые пулеметчики. Решать только нам.

Атмосфера. В игре чувствуешь себя действительно на какой-то заброшенной и давно забытой планете. Продвигаться вперед, в темноту, страшно и опасно, ведь впереди все новые противники. Поэтому нужно правильно отстраивать базу и распоряжаться техникой.

Графика и детализацияМузыка и озвучкаНаблюдать за стрельбой танков - бесценноКомбинация разных частей танковВысокая нарастающая сложностьМало построек, уклон на разрушениеОднообразный геймплей
12 октября

+3
Warhammer 40,000: Space Marine II

Непонятно как в это играть вообще. В бою на экране какое-то красно-коричневое месиво, что делает персонаж в этой каше не видно. Прожимаешь кнопки и если кровавая каша продолжается, то значит наверное персонаж делает то что нужно. 

вахакрасиво, пока не в боюв массовом бою невозможно играть, а игра состоит из массовых боевоптимизация
12 октября

+2
Immortals of Aveum
А ведь в целом-то игра не плохая

С ворохом недостатков, но всё не настолько плохо, как можно было бы подумать, глядя на оценку тут. Как по мне, основная проблема игры -- слабые писатели. Плохие диалоги, которые звучат так, словно разговаривают современные подростки, а не жители и древние(!) существа магического сказочного мира. Некоторые персонажи, очевидно задуманные как юмористический элемент, ничего, кроме раздражения не вызывают. Ну и сценарий, порой, идиотскими решениями  персонажей вызывает желание разбить лицо фейспалмом.

При этом тут, без шуток, очень приятная стрельба. Боевая система мягко подталкивает к тому, чтобы на разных противниках использовать разные инструменты.

Есть очень красивые локации. Вот уж кто точно не зря зарплату получал, так это художники. В некоторых миссиях пытались прям эпика навалить за счёт масштабных декораций, гигантских конструкций и движухи на фоне. Как будто в Call of Duty попал.

Но всё же это не CoD, что может быть как плюсом, так и минусом, тут кому как. Большие локации, которые можно исследовать относительно свободно (а после прохождения сюжетной кампании так и полностью свободно), предлагают полазить по закоулкам, пещерам и прочим укромным местам, решая всякие платформенные паззлы. Как в каком-нибудь Tomb Raider. Только тут всё более однообразно и порой утомительно. Благо, что полностью опционально.

Поиграл в геймпассе, не ожидая особо ничего. Получил в итоге пусть и не выдающуюся, но всё же неплохую игру, в которой провёл несколько вечеров.

Приятно стрелятьКрасивые декорацииЗендараДэвинСценарийЗа водопадами нет сокровищ, это вообше возмутительно
12 октября

+1
Lies of P
Хороших механик должно быть много

Я искренне не понимаю претензию из серии "многое взято из игр ФРомов, вторичность по сравнению с фромами". Да,  действительно, во время игры то там, то сям вылезают аспекты и механики, которые мы уже видели и в Elden Ring, и в SEKIRO. Но почему если механика рабочая, проверенная временем, и хорошо себя показавшая себя в рамках данного жанра - зачем от неё отказываться? Боёвка привносит достаточно для того, чтобы четко осознавать, что это точно не то, во что мы раньше играли от фромов, она разноообразна и интересна. К тому же очень круто посмотреть на то, как что-то знакомое и привычное пытаются сделать те люди, которые не Миадзаки. 

Ну и лор, сюжет, нарратив, окружение и эстетика выше всяческих похвал. Англия/Франция в стилистике промышленной революции и стимпанка - это невероятно, кайфую каждую секунду от этой атмосферы.

Короче всем, кому зашли соулслайки - однозначно мастхэв ( также это отличный трамплин для новичков, чтобы влиться в жанр, мордой об стол ( как  SEKIRO) игра новичков не бьёт)

Боёвка интересная и разнообразнаяПотрясающая, умопомрачительная эстетикаЗанятный сюжетИнтересная интерпритация знакомой сказкиИногда локации душноватые, а для того геймдизайнера, который заставил игрока прыгать по балкам под обтрелом ядовитого говна, а потом драться с жирным мобом, который 80% времени стоит за щитом и блокирует 90% урона - для этого геймдизайнера приготовлен отдельный котёл в аду"ДА Я ЖЕ ЖАЛ!!!1!!!1!"
12 октября

+2
Satisfactory
Пройти нельзя дропнуть

Я задушился

Симулятор заводаЗатягиваетКонвейеры делают вжухКогда собираешь схему, оптимизированную на 100%, по спине бегут мурашки Мир создан вручную, его интересно исследоватьВ конечном счёте игра раза в два длиннее, чем я бы хотел: 170 часов на платину, из которых 165 - чисто на прохождение основной игры. Да, завод оптимизирован на 100%, но это без оформления и без использования, например, ядерной энергии - я просто уже слишком устал от игры, чтобы вкатываться в новую механику.Вышла версия 1.0. Да, в плане контента это действительно релиз. Но в плане полировки - это всё ещё ранний доступ с кучей багов.В EVE Online есть встроенный Excel. Думайте сами.Я слишком устал от заводов. Я уже не потяну DLC для Factorio - оно уезжает на 2025, а то и на 2026, а то и на 2027 год. Я на пенсии.
12 октября

+1
Titan Quest: Ragnarök
То, с чего началось падение Титана

Я помню тот день, когда увидел новость об анонсе нового дополнения к моей любимой игре. Сказать что я был рад и преисполнен - это ничего не сказать.
Но что же могло пойти не так? Скандинавские легенды и мифы, новый акт, новое снаряжение, новая школа, новые мобы, новые задания. А пошло не так наверное всё, всё, но по чуть-чуть.

Графика - Дополнение вышло в 2017 году, но в графическом плане - это скорее деградация. Мы не увидим новых эффектов или красивых текстур и моделей. Все выглядит +- как и было, но в плане стиля и дизайна все еще хуже.
Локации местами выглядят однотипно, а их размер вырос до неприятных размеров. Казалось бы чем больше тем лучше, но не в этом случае. В нашем случае больше = хуже. Когда игрок привык к обычной кишке с парой тупиков, тут мы получаем огромные поляны. Ну либо две кишки которые потом объединятся в одну. От этих решений исследовать мир становится скучно и не интересно, ведь локации пусты и однотипны
Дизайн новых вещей тоже сплошное разочарование. После шмоток TQ и IT ваш герой начинает выглядеть просто как бомж в обносках. Миниатюры вещей в инвентаре выглядят так, будто не вписываются в мир игры. Они выглядят просто инородно на фоне всего остального.
Дизайн и анимации мобов - Мобы вызывают противоречивые чувства. Вроде есть новые интересные и красивые, но и нелепых хватает, а в связке с резкими и неестественными анимациями ломает все погружение.
Сюжет - Тут не понятно как к нему относиться. Вроде и интересно, но то ли диалоги скучные, то ли сама история. Одно ясно точно, что до уровня оригинала и IT они так и не добрались. Побочные задания ничем особо не выделяются. Где-то стали разнообразней, а местами добавили глупые решения. Была у меня такая ситуация когда в инвентаре (это тот который непозволительно маленький) лежала "Коса Полудницы" далее 4 куска от котла и еще какой-то квестовый предмет и занимали они половину основного рюкзака. Был квест который не имеет прохождения и игрок который этого не знает может сломать мозг, где он что упустил.
Геймплей - Нам добавили метательное оружие. Лично я им не особо хочу пользоваться, но то что я читал о нем - это то что оно слишком имбалансное. Мобы зачастую кастуют одинаковые скилы. Так же им не хватает баланса, в том плане, что с виду огромный опасный моб не представляет вообще никакой опасности. Но хиленький и неприметный с виду чудик, напихает вам по самые гланды. Глупая система с чередованием этих мобов тоже не красит картину. То бьют сильно, то слабо, вместо того чтобы добавлять угрозу по мере приближения к финальному боссу. Но есть у мобов и приятный плюс. Когда бьешь одного, то все остальные не стоят посвистывая в стороне, а тут же толпой прибегут на помощь.
Звуки и музыка - Тут то же все неоднозначно. Музыкальное сопровождение вполне на достойном уровне, но вот озвучка мобов... А если быть точным озвучка их смерти, порой это слишком нелепое звучание.
Баги - Это наверное корень всех зол в этом дополнении. На столько отвратительное техническое исполнение - это просто плевок в душу фанатов, да еще и за такие деньги (на момент написания обзора цена 12.59$ в стиме). Из того что могу с ходу вспомнить: Непростреливаемые места, сломанные диалоги, выбрасывания из игры, зависания, проседающий FPS, исчезающий текст (тут сложно сказать виноват Рагнарёк, AE, Atlantis или Eternal Embers, но точно не TQ и IT), предметы проваливающиеся под землю, предметы которые пол дня не могут приземлиться, умения которые иногда не срабатывают и т.д.
Локализация - Не буду придираться к качеству озвучки и перевода, мне вполне достаточно что говорят на понятном мне языке. И что само удивительно, что это дополнение вообще озвучили и перевели.

Если подытожить, то дополнение получилось спорным. Кучу странных дизайнерских решений которые портят погружение и ломают атмосферу. Проблемы с балансом и не покидающее ощущение в процессе игры под названием "это делали другие люди". В принципе этой фразой можно описать все DLC. Ну и куда ж без багов.
Стоит ли покупать данное дополнение? Если вы хотите расширить возможности игры, то стоит. Если же вы ждете увлекательной истории, то это точно мимо. Дополнение уже не вызывает тех же эмоций и увлечения как TQ и IT. Ну и если уж и брать, то 100% с максимальной скидкой.
Моя оценка [6,2/10]

Грамотно вплетенная в основную игру новая историяНовая школаНовый тип оружияСкандинавские легенды и мифыНаличие локализацииПриятная музыкаБаги, баги и багиАнимацииБалансЦенаДизайн мира, снаряжения и мобовСпорный сюжетОзвучка монстровЭто делали не Iron Lore
11 октября

+1
Ori and The Blind Forest: Definitive Edition
Красиво и умиротворяюще

Для меня Ori and the Blind Forest стала отличной игрой для расслабления после тяжелого рабочего дня. Когда можешь просто сесть на кресло, взять в руки геймпад и бегать по огромной локации из стороны в сторону в поисках секретов. И все это приправлено красивым арт дизайном и прекрасной музыкой.

Единственное, что сильно выбивалось из общей расслабляющей атмосферы это секции побегов, когда нет времени думать, нужно сразу делать. В итоге из-за того, что одна из механик завязана на окружение, ее можно не заметить сразу и у меня много времени занял последний побег (а возможно дело было в том, что это происходило в 4 часа утра).

Много игровых механик передвиженияПродуманный до мелочей дизайн локацийДизайн радует глаз, а музыка -- ушиСекции побегов (особенно последний побег)
11 октября

+2
God of War
Слешер, который не про нарезку врагов

(проходилась версия God of War collection на PS Vita)

God of War 2005го года хорошая игра своего времени, которая хорошо состарилась только местами. Поначалу игра пытается убедить игрока в том, что это экшн слешер с морем врагов и разными комбинациями атак. Но после первого уровня игра показывает свой истинный облик бродилки с паззлами и элементами метроидвании. И на самом деле исследование локаций с решением загадок и сегодня выглядят интересно. Особенно локация, в которой нужно будет провести примерно половину игру задизайнена так, что когда вся картина целиком складывается создается чувство хорошо продуманного геймплея.

Однако игра не прекращает пытаться быть слешером и частенько подкидывает сражения, которые работают в большей степени плохо. Основное оружие Кратоса это цепные клинки, разрешается бить легкими и тяжелыми атаками, проводить комбо. Вот только легкие атаки сами по себе бесполезны и по факту нужны только для начала комбо, так как практически не наносят урона и никак не сбивают атаки врагов. Тяжелые атаки имеют очень долгие анимации и чуть более полезны, но часто настолько долго стартуют, что монстр успевает ударить Кратоса и сбить анимацию. Самым полезным является удар по площади, который сбивает большую часть врагов с ног, а если повезет можно повалить сразу нескольких одним ударом. И это могла бы быть интересная боевая система, только вот все монстры могут сбить атаку Кратоса любым своим ударом, а Кратос может сбить их атаки только если собьет их с ног этим самым ударом по площади! В итоге базовые комбо цепными клинками ощущаются очень неприятно и часто создается ощущение затянутости боев. Благо это не единственное средство нарезки вражин. Самым эффективным оружием Кратоса является магия, которой тут 4 вида и можно сказать, что все по своему полезны. А чтобы игрок не забивал окончательно на цепные клинки и не абьюзил использование магии, есть шкала маны, которая на самом деле сильно ограничивает ее использование и может закончится раньше, чем игрок это осознает. Еще есть захваты, которые позволяют проводить добивания. На самых слабых врагах добивание происходит сразу, тех что посильнее нужно ослабить прежде чем получится применить прием. Иногда в таких случаях включается QTE либо на обычные нажатия кнопок, либо на прокрутку левого стика. Вот только не всегда получится достаточно быстро добраться до оглушенного врага либо из-за того, что прибежали другие и встали прямо перед ним, либо потому что хитбокс монстра настолько большой местами и Кратос вместо начала добивания пытается схватить воздух. Помимо атак Кратос умеет и защищаться. Есть отдельная кнопка блока, которую можно зажать и не получить урона от некоторых атак, а если попасть в тайминг атаки, можно провести парирование. Но и тут есть нюанс. Когда врагов много, они не ждут очереди, чтобы ударить Кратоса и это вполне нормально, но так не получается провести контратаку и можно легко потеряться во всей суматохе. А блок сам по себе по большому счету довольно бесполезная вещь, потому что он не блокирует большую часть ударов. Последним элементом боевой системы можно назвать акробатику. Кратос умеет прыгать и запускать врагов в воздух, а еще он умеет перекатываться. Перекаты привязаны к правому стику и во время ожесточенной битвы приходится смещать правый палец с кнопок на стик и пытаться понять, куда его дернуть. В итоге имеем интересную боевую систему, которую делали больше для зрелищности, а не для интересного игрового процесса.

Еще одним камнем преткновение на пути Бога Войны к пантеону великих это платформинг. Это хорошо, что персонаж умеет прыгать и цепляться за выступы, и до последней трети игры скорее всего особых проблем не возникнет. Но под конец появляется все больше секций, где сразу проявляются проблемы с расчетом траектории прыжков, причем как в стороны, так и в высоту. А гейм дизайнеры продолжают подкидывать все более изощренные способы вызвать у игрока гнев. Ко всему прочему прохождению таких секций могут помешать слишком большие хитбоксы некоторых объектов, из-за чего Кратос продолжает падать и разбиваться.

В заключение хочется отметить, что бегать по игре в первые 5-7 часов приятно, ни бои, ни платформинг все еще не вызывают сильных горений, а концовка вполне награждающая, но возможно доходить до нее стоит переключившись на легкую сложность, чтобы сберечь себе нервы.

Нервы даже на нормальной сложности может потрепать последний босс, вернее его вторая фаза, когда у Кратоса забирают цепные клинки и магию, и заставляют биться мечом. Меч это самое неудобное оружие, у которого мало комбо ударов и которое даже во время основной игры используешь редко, потому что под него нет ситуаций и игрок про него скорее всего забыл. И возможно это проблема версии для PS Vita,  но перекаты работают максимально ужасно, Кратос может не перекатиться сразу, а может перекатиться не туда. А меч и перекаты это то, чем нужно уметь пользоваться, чтобы победить последнего босса, которому снова же не сбить анимацию атаки, в то время как он может любым своим ударом сбить любой удар Кратоса.

Интересное исследование локацийПлохо проработанная боевая системаКуцый платформинг
11 октября

+2
The Dark Pictures: Man of Medan
Худшее интерактивное кино

Давайте начнем с плюсов. Ну... игра от создателей шедевральной The Quarry и Until Dawn. На этом все. 

А теперь к минусам, тут мы разгуляемся. Давайте начнем с того что QTE в этой игре настолько редкое, что без подсказок на экране ты просто забудешь что это игра, а не кино. И ходить за персонажей дают раз в год. Будто ты смотришь ужастик, у которого режиссер моргенштерн. Почти все разговоры бесмысленные, не нужные и пафосные. 

Точно! Это же хоррор. Что тут по хоррору? Ну... внезапные скримеры, после которых должно быть страшно из-за атмосферы, но она вообще не пугает. Чисто подпрыгнул из-за скримера и все.

Персонажи картонные, не только потому что у них анимация лиц такая ужасная, как будто их делал подзаборный Вася, но еще потому что они...никакие, в прямом смысле никакие, за ними неинтересно следить, за них невозможно переживать.

Взаимоотношения в этой игре не нужны от слова совсем. Вот у меня понизились отношения с персонажем А, потом персонаж А скажет вместо "тут темно" скажет "тут темно". Хоть ты их трехэтажным матом обзови, они максимум в следующей сцене скажет что-то в ответку.

Технические проблемы: прерывания диалогов, кривляния персонажей и тд.

Графика хорошая, анимация лиц ужасная. Локации однообразные и сюжет бредовый, скучный, неинтересный. Намеки на весь сюжет были прямо в лоб. В сюжете даже сливать нечего было, он никакой. 

Не играйте в эту бессмысленную игру, а лучше пройдите или перепройдите The Quarry, Until Dawn и House of Ashes.

Мой вердикт:

~МУСОР~

Игра от создателей шедевральных The Quarry и Until DawnНеожиданное QTEСюжет никакойПерсонажи никакиеЛокации одинаковыеНенужная система отношенийАнимация лицНе дает интерактива, вовлечения в историюНамеки на разгадку сюжета давали прямо в лобИГРА НИКАКАЯ
11 октября

+12
Alan Wake
Теперь я хочу купить картонную вырезку с Аланом

Она точно переживёт меня и любые природные катаклизмы.

Сюжет с вывертом и прикольной "опережающей" манерой повествованияАтмосфера лесов северо-запада АмерикиСэм Лейк напридумывал всяких секретовМузыкаНебольшие моменты отдыха и юмора посреди ужаса. К примеру когда ты просто стоишь на парковке и слушаешь Shady Grove после худшей ночи в твоей жизни.Кофе. И ещё кофе. И ещё 98 термосов с кофе.К концу игры лес начинает немного приедатьсяЯ пропустил один телевизорДля постижения всего сюжета нужно пройти самую высокую сложность а я и на нормале чуть не помер
11 октября
1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 835 836
из 836 страниц