Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Transmissions: Element 120

Вдохновлённый культовой «Half-Life 2» проект «Transmissions: Element 120» представляет собой своеобразную дань уважения классике «Valve». Одновременно с этим данная модификация содержит в себе некоторые весьма любопытные геймдизайнерские решения, которые заметно сильно выделяют его из плеяды других модификаций и проектов на движке «Source».

«Transmissions: Element 120» привлекает к себе внимание благодаря своей весьма неплохой визуальной составляющей, которая была обеспечена новой усовершенствованной системой освещения и постобработки. Данные улучшения в сочетании с местным ночным окружением на локациях не только оставляют приятное впечатление от графической составляющей проекта, но и в целом очень сильно влияют на создание особой, довольно густой атмосферы в игре.

Геймплей в «Transmissions: Element 120» аналогичен тому, который мы могли наблюдать в старом добром «Half-Life 2». Как-никак, перед нами проект, который базируется на бессмертном хите «Valve» и поэтому разработчики просто не стали изобретать велосипед, доверившись проверенному временем игровому процессу. Однако особняком стоит отметить, что в «Transmissions: Element 120» есть одно кое-какое новшество: здесь был существенно изменён функционал знакомой игрокам грави-пушки. Теперь данное устройство стреляет энергетическими шарами, что позволяет не только ликвидировать противников и взаимодействовать с некоторыми физически корректными объектами на локациях, но и помогает добираться до некоторых недоступных для игрока мест при помощи этакого местного аналога рокет-джампа.

Музыкальное сопровождение в игре довольно скромное по количеству своих композиций, однако каждая из них идеально вписывается в атмосферу происходящего на экране и очень органично дополняет игровой процесс, являясь прекрасным примером крайне аутентичного саундтрека.

Прохождение «Transmissions: Element 120» не займёт много времени, но даже этот небольшой опыт однозначно стоит внимания заядлого геймера, даже если оный не является фанатом «Half-Life 2». Да, безусловно, данный проект пусть и похож больше на технологическое демо, нежели на полноценную игру, но заметно, что разработчики со своими крайне ограниченными ресурсами создали весьма атмосферное и довольно качественное творение, в которое они вложили не только силы, но и душу, что весьма дорогого стоит.

2 декабря 2024

0
Burnout
Очень напоминает аркадные гонки с игровых автоматов

Много раз пытался засесть за первую часть, но она какая-то дубовая и эти повторы уже утомляют при столкновениях. Чуть столкнёшься и сразу этот видеоповтор со всех ракурсов. Хотелось просто погонять. Порадовало только то, что вроде бы есть возможность играть в широком экране, как и все остальные части серии. Игрались версии с геймкуба и пс2.В общем, на любителя игра. Погонять немного можно, но очень скучно и повторы хотелось отключить. Музыка тоже на любителя - вроде есть занятные композиции, но всё очень быстро приедается. Странно, что игра такая пустая по наполнению при довольно приличном размере образа. 

Сойдёт на безрыбьеНачало шикарной серии BurnoutЕсть возможность включить широкий экранНет портов на ПКНет перевода на русскийИгра довольно долгая и скучнаяМелодии очень на любителя и потом приедаютсяНеотключаемые видеоповторы столкновений
2 декабря 2024

0
ШХД: ЗИМА / IT'S WINTER

«ШХД: Зима» является частью масштабного арт-проекта Ильи Мазо, включающего в себя книгу стихов, короткометражный фильм, музыкальный альбом и даже целую театральную постановку. Эта игра, созданная разработчиком под ником Sad3d, становится своеобразным звеном между всеми этими формами искусства.

Запуская «ШХД: Зима», будьте готовы столкнуться с пустотой в самом прямом и переносном смыслах этого слова. Здесь нет ни глобальных, ни локальных целей, ни сюжета, ни привычного геймплея. Здесь нет даже музыки, чтобы подчеркнуть местное меланхоличное настроение и атмосферу. Здесь есть только вы, ваша уютная квартира в панельном доме, ряды одинаковых серых коробок на фоне, мягкий рассеянный свет уличных фонарей и одинокий трактор, очищающий дороги от снега. И единственное, что вы можете делать в этом мире – это неспешно исследовать всё перечисленное.

Если абстрагироваться от отсутствия геймплея, то в сумме перед нами открывается уникальная точка входа в эскапистский мир, где нет необходимости мчаться на работу или учёбу, потому что времени, диктуемого будильником, здесь просто не существует, а утро никогда не наступит. Здесь никто не может нарушить ваш покой, так же как и вы не сможете нарушить покой соседей по подъезду, стучась в двери их квартир посреди ночи, ибо они просто не откроются. Мир в «ШХД: Зима» – это пространство, где вдохновение станет вашим постоянным спутником, ведь оно, как известно, чаще всего посещает творческих людей именно в ночной тишине, а не при свете дня.

Если перед нами действительно не более чем демонстрационная версия умений того, что умеет делать Sad3d, которую он продаёт как часть арт-проекта Ильи Мазо, то даже в таком случае мы получили как минимум крайне атмосферное демо, с которым имеет смысл ознакомиться, чтобы найти в этом миниатюрном измерении частицу себя, которую вы давно потеряли в реальности.

2 декабря 2024


+3
Evil Genius 2: World Domination

Evil Genius 2 очень давно был у меня в списке "хочу поиграть", у меня нет ностальгии по первой части, но различные тайкуны и менеджмент-игры мне очень нравятся, да и тематика игры звучит очень интересно.

Но в итоге, кроме как за стилистику и антураж, игру больше хвалить не за что. Злодеи, суперагенты, преступные гении и различные артефакты, которые можно заграбастать в свое логово - это все наполнено отсылками и создает ироничный лор вселенной.

Первые пару часов вы развлекаете себя постройкой базы и вниканием в механики, остальное время геймплей заключается в постоянном ожидании и периодическими сражениями с агентами. 

Как только наши преступные сети распространятся на весь мир агенты будут ходить к нам как к себе домой. Сама задумка атаки на логово не плоха, но это происходит настолько часто, что видимо разработчики понимали, что кроме как отбивать свою базу, заниматься игроку больше нечем. Да, можно снижать подозрение в регионах, но областей ооочень много, а подозрение со стороны агентов нарастает само, постоянно и просто физически следить за всеми регионами это еще более напрягающее действие, чем отбиваться от волн врагов.

Второй ужасно раздражающий момент - дополнительные миссии, единовременно активной может быть одна и начав задание его невозможно отменить. Это просто ужасно растягивает прохождение, я честно не понимаю, кто захочет проходить все миссии, кроме как для получения ачивок.

Кампании за разных злодеев отличаются очень номинально, да, у них разные способности и диалоги, но глобально это одна и та же компания раз за разом. 

Evil Genius  побеждает в моей личной номинации "самая раздражающая платина года".

2 декабря 2024

+2
Asterix & Obelix XXL
Помню, как в детстве играл в оригинальную версию у двоюродного брата. Было весело и динамично.

Мы играем за Астерикса и Обеликса, как следует из названия. Будем молотить нереальное количество римлян и не только. По сути, это битемап, но боёвка достаточно необычная. Враги бьют не сразу, а заряжают атаку. В этот момент мы можем ударить их, чтобы прервать эту атаку (некоторые хорошо защищены, поэтому от 1-2 ударов им ничего не будет и они продолжат заряжать атаку). После серии ударов противник отправляется в небеса, в прямом смысле. Сначала у нас всегда медленные атаки, если будете бить подряд, то накопится шкала комбо. Каждое деление ускоряет нашу атаку, а при полном заполнении можно использовать специальную атаку, которую нужно сначала приобрести у торговца. Полезен ураган (будет доступен ближе к концу) и подбрасывание с опрокидыванием. Проблема только в том, что врагов много, они нас окружают. Если вы не поймёте, как контролировать толпу, то можно надолго засесть в битвах. Чтобы выбраться из натиска, можно просто прыгнуть в сторону, или рывком выбежать из толпы, захватив с собой часть врагов, чтобы набить морды и шкалу комбо. Можно попросить собаку укусить врага за зад, чтобы он получил оглушение. Оглушённых противников можно схватить и раскручивать как вертолёт, чтобы остальные противники рядом тоже получили оглушение. Иногда на уровнях будут лежать бутылки с волшебным зельем, оно даёт Астериксу существенную прибавку к скорости и возможность нокаутировать каждого противника одним ударом. Помимо битв, мы бегаем по уровню, тыкаем на кнопки, переносим огонь от одной точки к другой, при помощи Обеликса расчищаем путь или помогаем перебраться в труднодоступные места. Геймплей за Обеликса идентичный Астериксу, только он не может использовать зелье и проходить в узкие проходы. Особенность ремастера в том, что вы абсолютно в любой момент переключаться между ним и оригиналом. На уровнях ещё есть испытания. Одно из них будет сбором монет на время, там часть монет можно собрать только в оригинале, а часть в ремастере. Поэтому прикольно получается, что вы миксуете эпохи прямо на ходу. Уровни разнообразные, мы посетим множество локаций, даже Египет. Уже на нормальной сложности столкнулся с периодическими смертями. Камера порой не успевает за нами и могут быть казусы.

И вот вроде всё прекрасно, за исключением этой самой боёвки. Она не развивается, кроме покупки особых приёмов, которые, кроме урагана, носят чисто декоративный характер (глыбы из-под земли скорее бесполезны, потому что тратят много полоски комбо и медленны в использовании). Попытка разнообразить геймплей будет: дадут пострелять из местного пулемёта (ядрами), будут секции со скатыванием с гор. Но беда начинается во второй половине игры, когда каждая кнопка будет блокироваться. Они и раньше блокировались, но для их открытия нужно было совсем немного противников победить. А потом начнут просить больше и больше. Сотня вам покажется цветочками. На последнем уровне в общей сложности потребуется, кажется, 3000 противников победить (ну, может 2000). Если бы я не приобрёл ураган (но не успел приобрести его улучшение), то, наверное, дропнул игру. Во второй половине игры я уже просто начал пробегать мимо необязательных противников, потому что я их уже видеть не хотел.

Ещё одна проблема - боссы. На всю игру будет один босс. Вот только его будут повторять где-то 5 раз. Это грёбаная машина. И побеждать её нужно каждый раз одним и тем же способом. Так плохо продумать боссов надо было постараться.

Сначала я хотел поиграть на стимдеке, думая, что это идеальное устройство для подобного, но игра будто совсем не заточена даже просто для геймпада. Пришлось настраивать под себя управление на клавиатуре, практически выкинув обзор камерой. В идеале стоило сделать управление при помощи WASD и мыши, но такого нет. Поворот камеры возможен строго кнопками.

Визуально игра прекрасна. Причём оригинал хорошо сохранился, а ремастер выводит всё на новый уровень. Окружение, задники, тени, освещение. В этом плане игра просто конфетка. Попробуйте посмотреть плавание на корабле в оригинале, а потом в ремастере. Это небо и земля. В оригинале просто жёлтое ничего.

Музыка тут отдельно хороша. Причём у оригинала свои композиции, а в ремастере такие же, только освежённые.

Сюжет тут есть. На галлов напали римляне и похитили всех. Теперь Астериксу и Обеликсу нужно всех освободить и унизить Цезаря. Я не очень силён в лоре. Давно в детстве смотрел немного мультфильмов и фильмы с Депардье. Уже ничего не помню, кроме образов персонажей и волшебного зелья. Но думаю, что вам особых знаний не понадобится. Просто идём и спасаем всех, всё просто.

Не могу сказать, что игра является моей ностальгией. Я всего лишь разок играл в неё пару часов в гостях. Поэтому понимаю, что у неё есть явные минусы. Если вы не знакомы с игрой совсем, то играйте на нормальной или лёгкой сложности. Боёвка специфичная и рискует быстро надоесть, поэтому лучше не искать себе челленджей здесь.

необычная боёвкапрекрасная работа над визуальной составляющей ремастераотличная музыкаразнообразные локациидля ностальгирующих - это жемчужинагеймплей однообразный и может быстро надоестьхалтурное повторение одного и того же босса всю игруСерьёзный Сэм курит в сторонке от количества противников в этой игре ближе к концуплохо настроенное управлениеплохая камера
2 декабря 2024




+4
Dino Crisis 2
Мезозойский Bulletstorm

Теперь я понимаю, почему Capcom не делает ремейки этой серии. Что это было вообще? Делать настолько отличный от оригинала сиквел вообще законно?

Впрочем, давайте по порядку - о том, как Capcom делала RE4 до RE4. Ещё и без Миками. И у них даже получилось.

Игра поприбавила в просторах и разнообразии локаций
Игра поприбавила в просторах и разнообразии локаций

События Dino Crisis 2 происходят спустя год после оригинала: человечеству не хватило одного эксперимента с некой "третьей энергией", и они его повторили - в результате телепортировав непонятно куда очередную военную базу и городок в придачу.

Зная, что эти эксперименты связаны с путешествиями во времени, на спасение пострадавших был направлен отряд - спустя несколько дней большая его часть была уничтожена, так как телепортировались они прямиком в джунгли, полные голодными динозаврами.

Под наше управление попадают немногие выжившие - кроме знакомой нам по первой части Регины это солдат по имени Дилан. Вместе им придётся выяснить, что стряслось с пострадавшими, и что вообще здесь случилось.

Помните, оригинал был напряжённым survival-хоррором? Забудьте
Помните, оригинал был напряжённым survival-хоррором? Забудьте

Я не знаю, что конкретно происходило за кулисами при создании сиквела, но... это вообще не та игра, какой был оригинал. Едва заканчиваются первые сцены (поставлены, кстати, довольно круто), как героя под нашим управлением берёт в тиски толпа динозавров - и если в оригинале это была бы верная смерть, то тут дробовик делаем "бух-бух".

Dino Crisis 2, это мясной шутер, в котором враги исчисляются десятками, а пули - тысячами. На протяжении пяти часов динозавры, бесконечными волнами, будут валить на нас из всех щелей, и мы будем всаживать в них весь свой арсенал - ведь вокруг этой кровавой бани построен весь геймплей.

Видите ли, теперь мы немного Bulletstorm: за убийство каждого врага нам дают "очки уничтожения", число которых будет тем больше, чем эффективнее мы сражаемся. Убили цепочку врагов? Получили бонус. Не получили урона? Вот вам ещё один. Набранные очки потом можно потратить в магазине на пополнение боезапаса и покупку новых пушек - либо на прокачку магазинов для старых.

Например, для прохождения одной секции нужен огнемёт - он же эффективен против тварей, идущих в лобовую атаку
Например, для прохождения одной секции нужен огнемёт - он же эффективен против тварей, идущих в лобовую атаку

В отличии от довольно неспешного оригинала, сиквел получился реактивным - он почти не прерывается на решение загадок (а те что есть, скорее на поиск каких-то предметов, чем на логику), и, вместо этого, старается подкинуть нам какую-то новую ситуацию: вот мы облачаемся в гидрокостюм и плаваем под водой, а потом идёт секция погони на катере, где один из персонажей стреляет по динозаврам.

Кстати, насчёт героев: они тут отличаются снаряжением. Если Регина больше про "нужно больше пуль", то Дилан ориентирован на мощное, но медленное оружие. Как подход - похвально, но мне игра за второго героя не особо нравилась: трудно слезть с дофаминовой иглы бонусных очков, когда врага нельзя уничтожить плотной стеной свинца, не понеся урона. Поэтому, когда игра давала нам в руки вояку, то я приунывал.

Хотя разнообразие оружия тут весьма неплохое.

Подводный эпизод вышел простым, но весьма жутким
Подводный эпизод вышел простым, но весьма жутким

Конечно, основная его градация - берёшь то, что больнее бьёт, но иногда надо выбирать по ситуации: например, миномётом можно перевернуть на спину врага, почти неуязвимого для атак в лоб, а огнемёт позволяет справиться с тем, кто бронирован с морды, не обходя его. Оружие делится на два типа: основное и вспомогательное - например, на начальных этапах можно повалить врага выстрелом и добить его ударом ножа, либо сделать завесу огня, стоя в углу, чтобы расстрелять быструю мелочь.

Ну, либо просто расстрелять всё живое - это тоже не возбраняется.

Что до сюжета... тут случился скам похлеще концовки God of War 2. Большую часть прохождения игра даёт некоторые намёки на то, что здесь происходит (хотя, в сравнении с оригиналом, диалогов поменьше), чтобы, в последний час, выдать такой наглый сиквел-бейтинг, что диву даёшься!

И знаете, что самое обидное? ЭТА ИСТОРИЯ НЕ ПОЛУЧИТ ПРОДОЛЖЕНИЯ! Разве что Экзопраймал что-то раскрывал, вроде там появлялась Регина - но такой финал ощущается просто нечестным.

Что же по итогу? Ну, после первого прохождения нам дают пару бонусов, но стоит ли ради этого перепроходить игру - не знаю. Разве что ради режима бесконечных патронов, но основная механика лично мне приелась уже за те 5 часов, что я её проходил.

Как любопытный экспонат своего времени - довольно интересный опыт, но я так и не понял, почему ремейка этой серии так ждут. Ей бы скорее перезапуск, с полным переосмыслением механик и полноценным новым сюжетом, но такое вряд ли будет.

Неплохой саундтрек (местами)Графика очень похорошела, за счёт отказа от полного 3DГеймплей, для тех лет, не особо дубовыйФанатские переводы с софтлоками на загадкахИногда приходилось гриндить опытДовольно мало локаций
1 декабря 2024

0
Vampyr
ВампУр всех засадит на шампур

Визуал. Графика в игре неплохая, как и прорисовка персонажей, но лицевые анимации и волосы — тихий ужас. Локации выглядят и ощущаются абсолютно однотипно. Сюжет есть, и он неплохой, иногда даже затягивающий и интригующий. Музыка простая и ненадоедливая.

Геймплей. Это огромный минус игры. Основная задача игры — это беготня по локациям с постоянно спавнящимися врагами, которые регулярно повышают свой уровень, боевка (топорная и неудобная) и диалоги (единственная вещь, выполненная качественно и увлекательно).

Атмосфера. В игре очень интересно наблюдать за жителями и пытаться помочь хорошим и откусить шею плохим. Но ради этого приходится постоянно сражаться со скучными унылыми врагами в одних и тех же коридорах. Сама атмосфера мрачная и неприветливая. Любителям подобного зайдет.

Графика и прорисовка окруженияПерсонажи и диалогиАтмосфера чумы и страхаСистема помощи или умерщвления жителей городаПрорисовка некоторых деталейОднотипные уровниБессмертные, бесконечные, постоянно усиливающиеся врагиСлабая и неудобная боевая система
1 декабря 2024

+2
Dino Crisis
Мне больше не нравятся динозавры

Есть такой тип игр - ты играешь, тебе они нравятся, а потом игра отправляется в долгий ящик на полгода. Не потому что устал, а потому что запускать её тебе не особо хочется.

Для меня первый Dino Crisis стал игрой из такого списка. Что, тем не менее, не делает её плохой.

Игра даже не пытается скрыть, что нас ждёт
Игра даже не пытается скрыть, что нас ждёт

Всякий раз, когда я слышал про Dino Crisis, её описание звучало примерно как "Resident Evil с динозаврами". И действительно, начинается игра довольно схоже: группа быстрого реагирования проникает на затерянный где-то в лесах военный объект, чтобы выяснить, почему тот прекратил выходить на связь.

Довольно быстро обнаруживается, что нечто зачистило базу от военных, и этим "нечто" оказываются... динозавры. А игрок довольно быстро понимает, что это нихрена не Resident Evil. Не в привычном нам виде, по крайней мере.

В чём суть: классические Резиденты всегда были про выживание в условиях жестокой экономии: у тебя есть особняк, у тебя есть толпа зомби, у тебя есть N-ное число патронов и ресурсов, которыми ты оперируешь. И первые часы игры всегда были про то как игрок возвращал себе "чувство контроля" - решал, кого стоит прикончить в первую очередь, открывал проходы, перетаскивал всё, что плохо лежит, в свой безопасный сундук.

Dino Crisis лишает игрока контроля в первые же минуты.

Регина получилась довольно приятной героиней - она жертва сложившейся ситуации, которой сопереживаешь, но и на шутки не скупится
Регина получилась довольно приятной героиней - она жертва сложившейся ситуации, которой сопереживаешь, но и на шутки не скупится

Поначалу ты будешь играть в неё так, будто это RE: изучать комнаты, собирать лут, убивать динозавров... только вот последние умирать как-то откажутся.

Динозавр, очевидно, не зомби: если последний, в одиночку, не особо опасен, то эти зелёные твари тебя нагонят, повалят и съедят за милую душу. А когда игрок поймёт, что они респавнятся на тех же местах - станет совсем не смешно.

Весь геймдизайн первой Dino Crisis выстроен вокруг главной героини: как агент некоего спецподразделения, она юркая, быстрая, умеет залезать в безопасные вентиляции и оперировать электроникой. И вокруг её умений будет строится как маршрут игрока, так и его способы борьбы - довольно быстро тот научится не трогать доисторических рептилий без нужды, обегать их и блокировать проходы с помощью лазерных сеток, расставленных по всему комплексу.

Мало того, даже припасы тут выстроены вокруг этой идеи: так, например, у нас есть "воскрешающая" пилюля, которая автоматом откинет Регину не к чекпоинту, а к соседней комнате - т.е. провести разведку боем, умереть и воскреснуть здесь вполне себе тактика.

К сожалению, на этом моменте игра немного спотыкается.

Тираннозавр тут появляется не менее эффектно, чем заправский маньяк
Тираннозавр тут появляется не менее эффектно, чем заправский маньяк

Во-первых, способов именно "обмануть" динозавров в игре довольно мало: на упомянутых решётках и вентиляциях всё и заканчивается. При этом, игрок не может предугадать появления хищной рептилии - часто они вываливаются на него по скрипту прямо из стен, а потом ещё преследуют через помещения.

Во-вторых, это всё же клон Resident Evil. Т.е. львиную долю времени игрок будет тратить на то, чтобы обежать все комнаты, поискать записки и решить загадки. Что немного проблематично, когда за тобой гоняется враг, на которого жалко тратить ресурсы. Причём, здесь игра нарушает свои же правила - где-то ящеры бесконечны и спавнятся из воздуха, в других секциях их смерть уже конечна, но паттерна этой перемены мне найти не удалось.

И всё это множится на в-третьих: декорации довольно серые. В Обители Зла не спроста был особняк - его помещения запоминались, и игрок сразу помнил, куда ему надо бежать. А здесь подавляющее большинство загадок это "мне надо подделать карту доступа, это делается на этом ПК". В каком именно сером безликом помещении находился нужный ПК? Твои проблемы - игра даже найденные записки не запоминает, и коды из них надо держать в голове.

А вот были бы на станции стационарные турели...
А вот были бы на станции стационарные турели...

Справедливости ради - на первом прохождении всё это не так раздражает, из-за новизны впечатлений. Благо игра короткая и, несмотря на тупняки, проходится где-то за 6 часов.

Но вот на втором прохождении, желая узнать альтернативные развилки, ты уже подмечаешь все недостатки геймдизайна - благо, сломан он в твою сторону, и сумка, под конец, ломится от патронов и аптечек, несмотря на обилие и толщину врагов. Ещё и крафтить ресурсы дозволяется.

Хотя, про "альтернативные" развилки я завернул - пару раз дадут иначе решить ту же задачу, но никакого особого разнообразия в них нет. Получите другой финал, узнаете судьбу пары персонажей, и не более. Ещё костюм новый дадут. Заметно, что Миками утащил какие-то идеи из этого проекта в свои работы, но на этом всё.

И тем удивительнее, насколько "другой" получится вторая часть.

Я мало говорил про сюжет, но он тут неплох. Глубок, я бы сказал
Я мало говорил про сюжет, но он тут неплох. Глубок, я бы сказал
Заставляет бояться динозавровДовольно интересный сюжетЗагадки, порой, довольно сложныеБольшая часть ящеров - рескин одного врагаЗагадка с ящиками раздражаетК игре не приложен буклет с алфавитом
1 декабря 2024

+1
Resident Evil 2 Remake
Полицейский участок 2 ремейк/ ТОП

На моё мнение это самый топовый экшен-хоррор на сегодняшний день. Какая там потрясающая физика стрельбы, расчленёнка, а как проработан левел-дизайн и атмосфера. Загадки (приходилось конечно пользоваться иногда ютубом), но это тоже высший пилотаж и показательный пример всем, кто пилит игры в этом жанре. Дико кайфанул от её прохождения. Вот это я бы советовал попробовать всем.  Однозначно в личном топе любимых игр.
P.s. оригинал не играл

Интересный сюжетГрафонийРасчленёнкаЗагадкиФизика враговПроработка собственной экономики (не на easy)Полицейский участокВ лаборатории чуть скучнее
1 декабря 2024

0
Heavy Rain
Батя года/ ТОП

Бесконечно любимый хит и взорвавшая в своё время игроиндустрию игра. Хоть она и 2010 года, но игроки на ПК наконец то смогли оценить её. Сюжет ТОП. ВАЖНО! Ни в коем случае не читай сюжет, не смотри полностью игру, чтоб не словить спойлеры. Эта та игра, которую надо самому прожить и выбрать действия. А там будут моменты, где дрожащими руками будешь думать что делать, а таймер будет тикать и от этого еще адреналиновей. Заслуженно получила много наград и превосходные оценки. А имя Дэвид Кейдж знает теперь каждый более менее прошаренный игрок. Жду, когда какое нибудь подобное кинцо развалит также меня.

СюжетСопережевание главным героямИнтересный QTEОтдаленно напомнило фильм "Пила"Лично сам не угадал злодеяГрафоний
1 декабря 2024

+2
Cyber Citizen Shockman Zero
Прекрасный битемап

Отличный вариант, для тех, кто соскучился по классическим двухмерным битемапам. Сейчас таких проектов много не выходит, а эта игра выглядит как новинка, учитывая, что в неё в России никто не играл)

Проходится за пару часов, если не торопиться и не попадать под раздачуПриятный визуальных стильЗабавная подача незамысловатого сюжетаПротивники с базукой
1 декабря 2024

+2
Road Redemption
Очень корявый рогалик по очень далёким от Road rash мотивам

Но в плане идейных продолжателей Road rash вообще не густо и остаётся пробовать то немногое, что есть. Можно конечно проходить до посинения классику со старых консолей, что периодически и делается. Но это всё же не очень приятно без современных плюшек вроде облака с достижениями. Да и сетевая поддержка не помешала бы.В Road redemption же всё портит отсутствие того духа трюковой безбашенности. Игра больше напоминает рогалик со стилистикой Безумного Макса, чем весёлое гонялово по пригородам США. Мелодии тут откровенно так себе и их хочется поскорее отключить. Ну и то, что это рогалик, то всё тут сводится к сессиям и последующей прокачке. Со смертью теряется всё, кроме каких-то крох опыта. Прокачиваться уже на пятом круге надоело. Лучше бы ЕА сделала ремастеры тех самых классических игр, но ЕА уже не те...Пострелушки с мордобоями здесь хоть порой и радуют, но потом угар как-то уходит. Не хватает тех юморных сценок из классики. Не хватает привычного ландшафта не такого далёкого пригорода. Тех ритмовых композиций тоже не хватает. Да и с пульта там всё таки было легче управлять, чем здесь. Тут и камера не всегда слушается, и прицел где-то гуляет. Из-за этого выбивают из седла довольно часто. Хорошо удавалось играть только на клавомыши, но это всё не то...

Представитель редкого сейчас жанра мочилова на мотоциклахВ целом игра может дать какой-то приятный опыт на несколько сессийПриятнее всего играется с клавомышиОптимизация очень расстраиваетЭто всё-таки не Роуд РэшОчень паршиво целиться с игрового пультаМеханика рогалика портит всю игру и после смерти здесь всё опять заново надо начинать. Даже точки начала с контрольных пунктов особо не радуют.В какой-то момент начинает дико душить в очередной сессии открытия ещё более упоротого гонщикаАнтураж апокалипсиса не особо интересен - из-за этого развалины и руины ввергают в уныниеНе хватает нормальных трасс из современного пригорода, как было в классических играхСлишком большой упор в оружии на огнестрел и бомбыОригинальный Роуд Рэш всё же не про убийства на мотоциклах и не про атмосферу Безумного Макса
1 декабря 2024

+4
Call of Duty: Black Ops
Тюрьма меняет людей

Владимирский централ, ветер северный,
Он с Воркутой ни идёт ни в какое сравнение.
Лежит в мозгу
Тяжкий код
Владимирский централ, ветер северный,
когда я шёл к Фиделю (жизнь разменяна)
Но не Вьетконг обычно губит
А поход к Фиделю
Там под окном зэка
Лежит Резнова мозга
И всё ж ты недолга
Моя Воркута
Я радуюсь, что здесь
Хоть кодики, но есть
Как мне Резнов
Нужон
 Владимирский централ, ветер северный,
Он с Воркутой ни идёт ни в какое сравнение.
Лежит в мозгу
Тяжкий код
Владимирский централ, ветер северный,
когда я шёл к Фиделю (жизнь разменяна)
Но не Вьетконг обычно губит
А поход к Фиделю  

весёлый бред
1 декабря 2024

+1
Tiny Rails
Железнодорожное путешествие по всему миру

Расслабляющая и атмосферная игра, идеально подходящая для казуального гейминга. Если вы ищете что то ненапряжное и приключений, она может вас заинтересовать. Хотя для игроков, ищущих сложную экономику или глубокую стратегию, игра может показаться слишком простой.
Вы начинаете с небольшого локомотива и со временем развиваете свою железнодорожную сеть, добавляя новые вагоны, улучшая поезд и изучая разные регионы мира. Основной упор делается на сбор ресурсов, выполнение заданий и настройку поездов для повышения эффективности. Игра подходит как для активного, так и для расслабленного AFK-геймплея.
В игре вас ждут 130 видов локомотивов, 130 видов вагонов, 910 станций по всему миру

Легкоая в освоениеПргиятная пиксельная графикаУникальные локацииAFK-элементыКроссплатформаПовторяющийся геймплейМедленный прогресс без доната к концу игры
1 декабря 2024

0
Evacuation

Во-первых, я бы не сказал, что в модификации чувствуется история Half-life 2. Да, можно заявить, что это история, рассмотренная с другого угла, но всё же никакого упоминания Гордона Фримена или каких-то иных главных действующих лиц Half-life 2 в этой модификации нет. Поэтому я бы сказал, что это отдельная история, которая могла произойти в мире Half-life 2, а могла бы и произойти в совсем другой вселенной. Критично ли это? Вовсе нет.

Во-вторых, в игру добавлены новые враги – бандиты, которые чем-то напомнили мне бандитов из игры S.T.A.L.K.E.R.. Как мне показалось, разработчики подкрутили AI противника из-за чего враги стали стрелять более точно. Впрочем, это становится заметно лишь на высоком уровне сложности. Если играть на среднем, то никакая сложность не чувствуется вообще, за исключением одного эпизода. В остальном же в модификации присутствуют все типы врагов, в разных пропорциях, включая новых соперников из Half-Life 2: Episode Two (если я не ошибаюсь, это Охотники). Баланс противников на квадратный метр довольно идеально подобран, т.е. с одной стороны, мы не скучаем, бегая по пустым локациям, но с другой стороны, не ощущается чрезмерной наполненности противниками. Я бы сказал, что разработчики долго и тщательно трудились над этим вопросом, создавая максимально сбалансированную ситуацию. Так как модификация проходится минут за 30-40, то драйв от встречи с противниками не уходит вплоть до последней минуты. Тут важно ещё отметить тот факт, что в игре нет волн противников, а мы видим классическую версию, когда противники расставлены по карте (или появляются после срабатывания скрипта, но как таковых волн нет в принципе). Плюс к этому, модификация чередует обычные туннельные перестрелки (очень условно) с эксклюзивными боями с боссами, к примеру, один из последних боёв с вертолётом альянса, который нужно уничтожать не с помощью РПГ, а с помощью ракетной установки, патроны которой нужно подносить с помощью функции «взять предмет». Вообще, эта функция, которая полностью отсутствует в классической Half-Life 2, тут используется на полную катушку (от задачи взять и заложить динамит, чтобы открыть проход и до пресловутой ракетной установки, когда чтобы пополнить её боезапас, нужно взять этот самый боезапас и поднести к ракетной установке). Реализовано это неплохо, благодаря чему эта модификация обходит все остальные модификации, а также классическую Half-Life 2 по параметру игровой антимонотонности. В этой модификации разработчики постоянно подкидывают игроку новые и разнообразные вызовы. Да, кому-то такой вариант вообще не подходит, ибо игрок хочет видеть от начала до конца один сплошной туннельный шутер а-ля «стреляй во всё что движется», однокнопочный экшн-боевик, так сказать. Но так как таких модификаций явное большинство, а другие, как например модификация «Зной», наоборот уходят в рассказывание истории, то модификация Evacuation предлагает сбалансированный такой вот вариант. Впрочем, опять же, не все любят подобные типы шутеров и к тому же и тут будут попадаться головоломки, которые мы часто видели в разных модификация для Half-Life 2 (однако опять же, их тут не так много, чтобы они начали раздражать).

Что касается локаций, то все локации сделаны в одном и том же стиле – осенний лес где-то вдалеке от Сити-17. Более того, Сити-17 или какой-нибудь другой город тут вообще не чувствуется. В основном мы будем пробираться либо через лесные тропинки либо попадать на небольшие поляны, на которых какие-то силы установили научные палатки (честно сказать, эту идею я не понял, т.е. откуда это всё взялось и какое отношение к этому имеют бандиты, которые их оккупировали). В целом, все локации сделаны очень качественно, а собственная музыка, создаёт синергетический эффект (музыка классической Half-Life 2 тут явно не подходит). Да, особой вариативности в самих локациях нет, но тем самым авторы как бы подчёркивают место действия – лесные массивы вдали от городской жизни – и их огромные просторы. Это правильное решение, ибо если в какой-то момент мы бы оказались в большом городе, то нарушилась бы гармония окружающего действия. Видно, что авторы потратили много сил и времени на создание этого осеннего леса, и он получился действительно замечательным. В дальнейшем разработчикам нужно лишь предлагать варианты его развития (даже лесная гуща не может быть монотонная и однообразная, а тут у нас всё же присутствуют островки человеческого присутствия, как те же дозорные вышки или электростанции скрытые в лесу).

Короче, Evacuation является последней модификацией для Half-Life 2 которая меня настолько увлекла, что я прошёл её аж три раза и модификация которую я могу рекомендовать всем любителям экш-боевиков как таковых. Что касается фанатов Half-Life 2, то тут сложнее, ибо я не заметил даже намёков на историю Гордона Фримена.

Ах да, забыв упомянуть, что разработчики изменили оружие, добавив половину нового, а также поменяли визуал передвижения, а также то, как оружие ведёт себя в руках (это трудно объяснить словами, но любой, кто играл в Half-Life 2, сразу заметит разницу). Но лично мне такое изменение понравилось. Мне даже кажется, именно этого не хватает оригинальной Half-Life 2.

1 декабря 2024

+4
Silent Hill 2 Remake
Как классика, но гуще

Прошел ремейк на PS5. На прохождение ушло 13 часов 30 минут. В целом впечатления положительные. Ремейк вышел очень удачным.

Город красив как в графическом, так и в эстетическом плане. То как переделали локации - впечатляет. Зачастую локации просто огромные, но между отдельными частями локаций открываются короткие пути, будь то лестница или новая дверь.

Врагов немного доработали и добавили новые фишки и движения, что не может не радовать. Когда медсестра поймала летящую в нее трубу, отбила и пошла в атаку я очень сильно удивился. А манекены стали прятаться и не раз выпрыгивали из-за угла, что кстати под конец начало утомлять  А ещё сами враги теперь имеют несколько разновидностей. Та же лежачая фигура имеет 2 разных вида, которые отличаются по поведению.

Боссы тоже в большей части хороши, драки стали динамичные, переработка тех же губ из плоти хороша. Бой с абстрактным папочкой вообще топ. 

Переработанные загадки зачастую тоже хороши. Переработали как классические загадки, но сделали некоторые интересней, так и добавили новые. Особенно понравилась загадка с монетами и виселица.

Работа над звуком - моё почтение. Музыка Ямаоки, эмбиент, все шорохи и шепоты. Все это отлично работает на атмосферу и заставляет тебя держаться в напряжении.

Сюжет в целом следует канве оригинала, поэтому ничего плохого про него сказать не смогу.

Из минусов все таки хочу отметить боевку, она не из самых лучших. Боевка сильно завязана на ближнем бою, и часто Джеймс будет промахиваться, особенно по лежачим фигурам на земле. А ещё несколько раз во время драк Джеймс вместо того, чтобы бить противников начинал бить окна.

Ну и к минусам, тут субъективно я бы отнес  затянутость некоторых локаций. Тот же лабиринт можно было сделать короче. И фрагмент с ящиком с 3 замками в больнице. Да, этот ящик был в оригинале, его добавили в ремейк, но смысла в нет вообще. Короче, растягивали как могли, порой даже бессмысленно. 

Ну и финальный босс подкачал, по факту это рескин губ из плоти, только он ещё и бабочек на тебя напускает. Не докрутили.

А ещё подкачал русский перевод. 

СюжетАтмосфераМузыкаДизайнОтсылки к классикеБоевая система Местами излишняя затянутость
1 декабря 2024
1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 908 909
из 909 страниц