
Забил на лор, не понял финал.
Сумрачный гений сотворил квестовый рогалик.
Но коровая механика собирания комнат напомнила больше пасьянс. Тасуй колоду пока не сложится.
Забил на лор, не понял финал.
Сумрачный гений сотворил квестовый рогалик.
Но коровая механика собирания комнат напомнила больше пасьянс. Тасуй колоду пока не сложится.
Дополнение лучше проходить спустя какое-то время после оригинальной игры иначе будет очень душно
Эта игра духовно связана со мной еще с детства
Этот сеттинг и волшебная русская озвучка заставили влюбиться бесповоротно
Clair Obscur: Expedition 33 - произведение, которое во время анонса вызвало у меня скепсис и насмешку, но, по итогу, вошла в число самых любимых игр.
Гийом Брош и команда создали игру, которая всеми своими аспектами, от пронзительного саундтрека до меланхоличной визуальной эстетики, запала мне в самое сердечко. И не смотря на надоевшие всем паррирования и провисающий третий акт, я пишу этот хвалебный отзыв для тех, кто пойдет следом.
Не буду распинаться, просто скажу, что дропнуть это говно меня принудил босс-людоед. Часов 10-12 слух был очень важной частью игрового лупа, даже скилл дают прокачать и тем не менее, какого-то чёрта он перестаёт работать в босс-файте. Иди, сам ищи этого босса и не дай бог ты не вовремя прожмёшь Е для удара ножом - беги через половину локации и попытайся скрыться.
Честно говоря, первый раз встречаю игру в которой просто ни одна механика не работает правильно. Я видел много проектов, где основной геймплей можно обузить, или такие, в которых заставляют использовать механики, но тут банальное управление это просто полный пи****ц.
Я удивлён, как хейтят сиквел, но при этом у вас под боком буквально тоже самое.
Перед вами яркий пример того, что может случиться, если в вашей команде есть художники и программисты, но нет гейм\нарративного дизайнера.
Игра очень красивая, в ней приятная мелодия. Технически все идеально вылизано. Но! Практически отсутствуют механизмы нарративной подачи сюжета. А если вы не прочитаете описание к игре на странице Стима, то рискуете вообще ничего не понять. Просто 3 часа беготни по красивым локациям. Что касается геймплея - ситуация чуть получше, чем в Journey и только из-за этого я ставлю игре 3\5 и палец вверх. Хотя первые 20-30 минут у меня было неприятное ощущение от того, что все, что я делаю - зажимаю стик право\влево и переодически клацаю A для прыжка. Уже потом добавляются новые возможности: тяжелый куб, плавание, двойной прыжок, пение. Их применение в целом ок, особенно для добычи секретных отметок. Но в рамках основного сюжета слабовато. Левелдизайн не самый читаемый, особенно в местном хабе.
Не оптимизированное нечто с пародией на геймплей
Я никогда до этого не играл в партийные РПГ, но в какой-то момент решил прикоснуться к Divinity.
Каждый бой в этой игре заставляет попотеть, потому что нужно грамотно использовать способности каждого героя. А способностей этих предостаточно для каждой ситуации. Да и порой ключевую роль играют не умения твоих персонажей, а твои навыки тактического мышления.
Каждый участник отряда обладает своими особыми умениями, который применяются не только в бою. Например, нежити не нужны отмыки для взлома, а ящеры могут копать, не используя лопаты. Да, это действительно бывает очень полезно. Также у каждого персонажа своя история и свой квест. А с некоторыми нпс у них могут быть особые реплики.
Мне очень понравилась основая проблема, которую исследуют сценаристы, и то, как они это делают. Не только через записки, но и через персонажей, за которыми было приятно следить. А концовка даже заставила немного всплакнуть.
Увы геймплей и головоломки не представляют из себя чего-то столь же интересного. Но он несильно отвлекает, так что пойдет.
«Medal of Honor» 2010 года — это та самая игра, с которой серия решила сменить декорации. Вместо привычной Второй мировой нам предлагают современный конфликт в Афганистане. Тут тебе и пустыни, и холодные снежные ночи, и серьезные дядьки в очках, которые переговариваются, будто в фильме про спецназ.
Сюжет тут есть, да. И он, надо признать, стандартный: кого-то спасаем, кого-то прикрываем, из-за очередного угла в нас стреляют, прибывает помощь (или не прибывает), и все это под напряженные звуки и суровые диалоги. Все как положено в военном боевике. Не сказать, что цепляет эмоционально, но зато ощущение киношности передано отлично. Прямо смотришь, как твой персонаж прикрывает товарища — и уже чувствуешь себя героем какого-нибудь «Падения Черного Ястреба».
А вот геймплей приятно удивил. Стрельба — отличная, сочная. Стрелять в этой игре действительно приятно: отдача чувствуется, звук мощный, враги падают с глухим «бах». Особенно зашла миссия со снайперкой. Лежишь где-то на ледяной горе, ловишь в прицел маленькие фигурки на горизонте и чувствуешь себя не иначе как мастером точного дела. А в одной из миссий вообще дали погонять на квадроцикле. Кто не мечтал проехаться по просторам на дикой скорости, уворачиваясь от всяких препятствий? Вот оно, исполнение мечты. Локации, к слову примерно однообразные, что обуславливается сюжетом, но выполнены симпатично.
Графика для 2010 года — шикарная. Местность, оружие, лица бойцов — все сделано добротно. Пыль в лицо летит, солнце слепит глаза, под ногами частенько мокрый снег, и ты реально ощущаешь, что попал на войну, только безопасно. Звук тоже на уровне — грохот стрельбы, окружающая природа, свист пуль — все настраивает на нужный боевой лад.
Лично меня «Medal of Honor» 2010 года приятно удивила. Стрельба мощная, графика хороша, звук давит в нужные моменты, а смена сеттинга явно пошла серии на пользу. В нее приятно играть, в нее приятно вникать, пусть и не ради сюжета, а ради драйва. Намного бодрее, чем все, что выходило до этого в серии.
8 из 10
Игра совершила наверное самый страшный грех для игры, где ты играешь за монстра - она не веселая и быстро приедается. В игре, где ты огромная клокочущая биомасса ты особо ничего и сделать не можешь - притянуть человеков, сожрать человеков и, максимум на что хватило фантазии, контролировать человеков. Всё.
Это больше игра-головоломка, где решение, несмотря на различные умения только одно. И получается, что от прочих головоломок игра отличается только антуражем. Добавим к этому не очень удобное управление (особенно когда у тебя огромная форма), отсутствие карты (при учете, что она старается быть ещё немного метроидванией), постоянные забеги в специальную жидкость для смены формы и прочее.
Примерно в последние 3 часа игра наскучивает. И это не проблема, когда игра проходится за 100, 50 или даже 15 часов. Это проблема, когда игра проходится чуть больше, чем за 4.
С братом играли,в целом весело но новые трусы нам никто не оплатил
Классика серии игр Ассасин Крид
Даже добавить нечего
На удивление залипательная игрушка во вселенной Ассасин Крид
Тактическая пошаговая игра с видом сбоку
С большим количеством узнаваемых и не очень узнаваемых персонажей серии
Лихо одноглазое - это сказка, мотив которой встречается в огромном количестве источников. За основу одноимённой игры взят вариант, в котором кузнец от слишком хорошей жизни отправился искать себе проблем на голову. Мотив такой: "Жил себе, лиха не знал. Пойду, думает, поищу себе лиха". В конце кузнец оказывается в таком состоянии, что вынужден признать: "Вот теперь я видал лиха". Игра от студии Мартёшка создателей прекрасного произведения Чёрная книга, с тщанием повторяет оригинал в своей основе, обрамляя бесхитростными игровыми механиками.
Мне довелось поиграть в "Лихо" в момент выхода демо-версии. Она страдала множеством недочётов, которые заставили меня усомниться в резонности покупки основной игры. Скажу прямо: я был рад ошибаться. Хотя игра далека от идеала, работа над помарками проведена отличная, а самобытность этого произведения ставит его на одну полку в моей игротеке с уже упомянутой Чёрной книгой и Индикой.
Первое впечатление от игры для меня оказалось совершенно прозрачным: "Лихо" - это коридорная хоррор-бродилка с простыми (даже слишком) головоломками и незамысловатым сюжетом. И, знаете что? Если вы будете играть в эту игру как в хоррор-бродилку с головоломками, то игра вам не понравится потому, что это, во-первых, не хоррор и, во-вторых, не совсем бродилка. Если предыдущую игру серии можно было кратко охарактеризовать такими жанрами как ККИ с элементами квест-адвенчуры и рогалика, то характеризовать Лихо правильнее всего будет как - сказку. Даже сложно это объяснить простыми словами: вы можете перечислить элементы игрового процесса и сложить из него привычный для вас жанр страшилки, но вам страшно не будет потому, что игра не хочет вас напугать. Да, в игре есть скримеры и "бу"-моменты. Куда без них-то в такой истории? Но игра не планирует катать вас по эмоциональным горкам потому, что у неё нет такой цели. Игра хочет дать вам, как игроку, простую понятную моральную установку: "Не буди лиха, пока оно тихо" (при чём буквально). И с этим как раз-таки игра справляется должным образом.
О чём речь?.. Как поступит нормальный ужастик, когда захочет бросить вас в пот: даст вам ограниченные ресурсы, заставит переживать за них, даст вам сложные выборы (например, рискнуть сейчас или подождать следующего шанса), заставит вас ожидать чего-то плохого ежесекундно. "Лихо" так не делает: вы ходите по тёмному очень антуражному коридору и не испытываете дискомфорта, как правило, никогда. Есть пара сцен, в которые придётся и попрятаться и поспешить... но это именно "пара сцен". Хоррор будет подталкивать вас двигаться дальше, ведь, каждая минута промедления - это риск для жизни. А в "Лихо" сквозит: "Игрок(иня) остановись, приглядись: вот тут прикольная пасхалочка, здесь, вот, десятый вариант сказки о Лихе, теперь из средней Азии или средиземноморья. А вот здесь интересная моделька. Тут можно задержаться и поразглядывать фрески на осыпавшейся штукатурке, а тут вот давай мини-игру пройдём и коллекционки соберём..." Так не поступают те игры, которые хотят вас напугать, и это сделано намеренно. Лихо - не хоррор, хотя первое впечатление у многих оно призведёт именно такое из-за стереотипичного мышления, желающего быстро навесить ярлычок на что-то, что кажется примерно понятным.
По этой же причине "Лихо" не бродилка и не то, что бы головоломка. Игра имеет крайне низкую сложность головоломок и совсем коридорный стиль прохождения. В игре нет ни одной загадки, которую бы невозможно было решить минут за 10, максимум. И это тоже сделано специально.
"Лихо" концентрируется на сюжете, который... совершенно удивительно оказывается очень простым. Русская народная сказка "Лихо одноглазое" - это рассказ на 5 минут медленного повествования вслух. Игра ничуть не уступает оригиналу. Медленным темпом она проходится за 8 часов на 29 из 34 "ачивок" в Steam. Ни один сложносочинённый сюжет не в состоянии даже начать развиваться за это время. А "Лихо" отлично справляется со своей задачей, и вот почему...
... Потому, что Лихо - это СКАЗКА. Я очень хочу, чтобы такие игры выходили часто, чтобы они стали новым жанром - "тёмная игровая сказка": коротенький, но очень ёмкий по морали рассказ о важной теме, не отвлекающийся на лишние сложности, но очень внимательный к своим мелочам и акцентам. Начните воспринимать игру, как видеоигровую сказку, и вы поймёте, насколько Лихо соответствует этому описанию. И это самое важное, что хотелось бы сказать в моём отзыве. Остальное будет уже более банальным и тем, о чём скажут многие...
У игры есть собственный интересный стиль чёрно-белой сепии. Отчего она одновременно скрывает огрехи простеньких игровых моделей и погружает в историю, заставляя игрока додумывать цвета этого мира самостоятельно. Решение по своей простоте и гениальности, сравнимое с туманом в SIlent Hill.
Игровой дизайн достаточно простой: вы идёте по коридору и периодически натыкаетесь на преграду, которую надо преодолеть, решив совершенно простенькую головоломку. Попутно вы разглядываете окружающую вас действительность, читаете лорные записки и слушаете мысли главного героя и периодически появляющегося компаньона. Никаких сложностей, всё на расслабоне по большей части.
Музыка в игре не запоминается, кроме одной финальной песни, мотив которой известен всем, кто хотя бы когда-нибудь интересовался колыбельными песнями славянских народов. Но песня сильная, аранжировка приятная. Звуковой дизайн слабенький, но не плохой - на троечку. Звуки окружения не имеют взаимодействия с миром, а звучат сэмплами по триггерам. Иногда это настолько заметно, что выбивает из погружения. Но никаких критичных багов - все эти моменты (которых не много) на грани фола, но ни разу не за гранью.
Графика очень даже непритязательная. Модельки и террейны не детализированные, и это заметно. Анимации топорные, и это тоже заметно. Работа с частицами и светом - посредственные. Если бы не общий художественный стиль, о котором говорилось ранее, и который перебивает собой минусы, то графика в игре "ну, такое себе"... Однако, стиль - перебивает все минусы. Предыдущая игра студии тоже не блистала высшими графическими технологиями, но и она имела свой уникальный подход к демонстрации того, что игрок должен увидеть, и покажите мне кадр из Чёрной Книги или Лиха - я сразу вам скажу, что это оттуда. Игры узнаются своей графикой и стилем, и это крайне положительно их характеризует.
Что в итоге? А в итоге мы имеем отличную игру, которая проходится за небольшое количество времени, и которая может стать (и я надеюсь станет) неким поджанром (если не жанром) видеоигровой сказки.
Я получил огромное удовольствие от всех 8 часов первого прохождения и рекомендую всем присмотреться к этой игре.
И вот ещё один "клон" Resident Evil был мной пройден. Честно говоря, прохождение мне далось с трудом. Чего по правде не ожидал, так как за плечами уже есть несколько пройденных игр на подобие survival horror.
Итак, начнём с сюжета, так как с ним проще всего. Я остался полностью удовлетворенным, и причина этому вполне вменяемое повествование. Нас с маленькой командой, состоящую из Рик, Гейла и в лице игрока Регины, посылают на остров, чтобы спасти товарищей и ученого. Можно сказать, что сюжет вполне банальный особенно то, насколько легко предсказывается концовка. Тем не менее сюжет в плане вменяемости более осмыслен, чем Resident, поэтому могу точно за это накинуть пол балла. Более того, хоть тут и притянуто объяснили появление динозавров, но попытка была хорошая и довольно убедительная.
И самое поразительное в этой игре - это персонажи. Каждый запоминается как и внешне, так и характером. Хотя Регина, наверное, меньше всего как-то проявляет себя с позиции характера, но это и обусловлено, что мы за неё делаем выбор.
Однако пора перейти к геймплею, и вот он у меня вызывал много вопросов. И хотелось бы обмусолить момент со стрельбой, так как оно в какой-то степени раздражало. Всего нам выдаются 3 вида оружия: пистолет, дробовик и гранатомёт. Главная проблема в самом пистолете - он тупо очень слабый. Как бы ты не стрелял, но тебя в любом случае ранят или возможно убьют. Мне кажется это не вина самого оружия, а разработчиков, которые не смогли учесть, что динозавры быстрые. Если брать в пример Resident, то пистолет там мега полезное оружие, так как там по началу зомби медленные и не проворны. Тебе даётся шанс среагировать и дать отпор, с возможностью не получив урон. Тут же как не старайся, но динозавры очень быстрые, а пистолет очень долго убивает их. Тебе не остаётся вариантов просто тупо обегать, чтобы не заморачиваться.
Также тут присутствует прям грубейшая ошибка создателей. Тут нет никакого индикатора здоровья. Честно, вот это было больше всего неожиданно, так как мне казалось, что такой жанр подвязан на таком индикаторе. А тебе дают лажу, где ты должен прикидывать по походке и сгорблеванию героини и понимать, насколько она близка к смерти. Из-за этого тоже не хотелось вступать в схватку, а просто избегать, чтобы лишний раз не заморачиваться с этими прикидками.
Надеюсь эту претензию поймут, так как не знаю как описать правильно. Суть такова - слишком много респавна. Когда ты убиваешь динозавра в коридоре и пробегаешь дальше, а потом возвращаешься обратно буквально через пару минут, то в том же коридоре поджидает новый противник. И такое происходило ни раз и ни два, а почти везде. Их просто бесконечно, что очень раздражало. По мне лучше по больше сделали упора на эффекте неожиданности, когда идёшь и тут "бац" из люка появляется бяка. И хоть так и было пару раз, но всё мешало бесконечный респавн их же на локациях, поэтому эффект неожиданности пропадал.
Сейчас я хочу не то что придраться, но это вызывало у меня недоумение. Причина этому была не выдача какого-нибудь бесконечного оружия. Под каждом таким жанром выдавалось холодное оружие, чтобы у тебя всегда был шанс выжить. Например, ножик из Resident Evil или труба из Silent Hill. По мне игроку надо давать соломенку, чтобы он имел хотя бы малюсенькую возможность выкарабкаться из передряги.
Что точно нельзя отрицать так это то, что здешние загадки сделано очень хорошо. Над ними и вправду нужно вдуматься и засесть на пару минут, чтобы дойти до разгадки. Тем не менее я считаю, что от некоторых прям можно задушниться. Вполне вероятно, что такое произошло из-за кривого перевода, но "переверни карточки, чтобы увидеть пароль" или "ты должен был запомнить прошлый пароль, чтобы от него решить что вводить дальше в других местах". Под конец меня игра одолела такими вещами, и просто лазил по гайдам, чтобы упростить себе жизнь.
Насчёт противников, то у нас всего 4 вида, у одного из которых просто 2 версии: велоцираптор, птеранодон, теризинозавр и компсогнат. Тем не менее в основном нам будет попадаться велоцираптор обычный и ускоренный (красный). И более того все остальные противники попадаются очень изредка, кроме теризинозавра, но он появляется под конец игры, да к этому времени они для тебя уже не представляют опасности, так как у тебя в рука есть гранатомёт. Из-за этого создаётся ощущение какой-то скудности в противниках, как минимум могли бы побольше добавить компсогната. Однако как всегда лучше всех тут представлен Тираннозавр, в виде самого босса. Поэтому его будет преступно мало, но каждая с ним встреча это прям событие и праздник.
Одно нововведение меня очень порадовало, а именно ящики с боеприпасами и здоровьем. В отличие от Resident, тут нам не выдают бесплатный огромный сундук, куда всё можно складывать. Здесь нам выдаются ключи, чтобы мы открывали ящики и брали оттуда всё возможное и складывали лишние. Как будто появляется некое испытание, где ты должен обыскивать всю локацию в поисках ключей. Здесь же у нас бесплатные сохранения, но остаётся некая традиция, что это наш сейф рум, где мы можем слегка передохнуть.
Больше всего меня расстроило, что всё таки студии не хватило бюджета, так как всё происшествие происходит исключительно только в зоне лаборатории. Вне его мы никак не выходим, только видим зелень. Хотя сами урони сделаны очень умело, одна только идея перемешаться между вентиляционными шахтами смешит и будоражит.
Итог, неплохая игра, но выпирающими несбалансированными элементами. Сейчас в какой-то момент новый пик survival horror, если Capcom очухается и с этой франшизой, то тут можно урвать много бабла и на фанатах и на динозаврах (как показывают Юрские периоды, то это очень прибыльно). Буду верить в успех ремейка, так как игра точно этого заслуживает. От меня рекомендация к прохождению
Far Cry 4 — это игра, которая часто получает оценку «девять из десяти», и, поиграв в нее, я понимаю почему. Это огромный, хаотичный и невероятно увлекательный шутер в открытом мире. Но идеальна ли она? Нет. Игра представляет собой дихотомию: с одной стороны — захватывающий геймплей, с другой — заметные провалы в сюжете. Вот мой разбор плюсов и минусов, основанный на опыте в Гималаях.Кират — это гигантская игровая площадка: Вымышленная страна Кират — не просто фон, а активный участник игры. Ее главная особенность — вертикальность. Я постоянно карабкался по скалам с крюком-кошкой , летал на вингсьюте и исследовал мир на маленьком вертолете-«Баззере». Мир огромен, красив и предлагает массу разнообразных локаций — от заснеженных гор до позолоченных храмов.Геймплей — это чистый хаос: Основа игры — освобождение аванпостов — стала еще более сложной и интересной, чем в Far Cry 3. Арсенал оружия огромен , а скрытность стала лучше благодаря возможности прятать тела. Но главное веселье — это дикая природа. Я обожал кидать приманку во вражеский лагерь и смотреть, как тигр или медведь устраивают там бойню. Это создает непредсказуемую трехстороннюю войну: я, враги и агрессивные животные.Можно кататься на слонах: Это нужно выделить отдельно. Возможность оседлать слона и использовать его как «танкоподобное наступательное оружие» — одно из самых веселых и запоминающихся нововведений. Врываться на аванпост верхом на слоне — это то, ради чего стоит играть.Пэйган Мин — злодей высшего класса: Харизматичный, стильный, красноречивый и абсолютно безжалостный диктатор Пэйган Мин — это жемчужина игры. Он один из лучших антагонистов в истории серии. Его личная связь с главным героем и его семьей делает его сложным и интересным персонажем, а не просто картонным злодеем.Мистические миссии в Шангри-Ла: Эти миссии — настоящее визуальное пиршество. В роли древнего воина, в сопровождении ручного тигра, я сражался с демонами в сказочном и одновременно «адском» мире. Это отличная смена темпа и геймплея.Веселье с другом: Кооперативный режим позволяет освобождать аванпосты и исследовать мир вместе с другом, что «открывает новые забавные возможности».МИНУСЫ (Что меня разочаровало)Сюжет — главное разочарование: Сюжет часто называют слабой стороной игры, и я с этим согласен. История о том, как Аджай Гейл приехал развеять прах матери и попал в гражданскую войну, полна клише. Выборы между двумя лидерами сопротивления, Амитой и Сабалом, не приносят удовлетворения, так как оба персонажа ведут к негативным последствиям.Аджай Гейл — пустой герой: Главный герой, Аджай, — одна из главных проблем. Его часто описывают как «пресного», «пустого» и лишенного эмоций. Он без возражений ввязывается в жестокий конфликт и почти никак не реагирует на происходящее, из-за чего его называют «оболочкой типа терминатора». Мне было сложно сопереживать персонажу, у которого почти нет личности.«Формула Ubisoft» утомляет: Хотя мир Кирата огромен, он «буквально набит делами». Карта быстро покрывается множеством иконок, а игра постоянно подбрасывает уведомления и задания, отвлекая от собственного приключения. Иногда это ощущается не как свобода, а как выполнение списка дел, что делает формулу «слишком знакомой».ВЕРДИКТ: Так 9 из 10?Да, но с оговоркой.Оценка 9/10 абсолютно оправдана, если вы играете ради геймплея. Пиковые моменты игры — хаотичное веселье, идеальный захват аванпоста с помощью лука и тигра, полеты над горами и каждая сцена с Пэйганом Мином — дарят невероятные эмоции и стоят этого балла. Игра предлагает десятки часов развлечений в одной из лучших «песочниц».Однако если для вас важны сильный сюжет и проработанный главный герой, то недостатки игры будут бросаться в глаза и могут испортить впечатление.Итоговая рекомендация: Я настоятельно рекомендую Far Cry 4 всем поклонникам шутеров в открытом мире, которые ценят свободу, хаос и запоминающегося злодея. Это отполированная и расширенная версия любимой многими формулы Far Cry 3. Просто будьте готовы к тому, что историю вы, скорее всего, забудете, а вот геймплей — никогда.
Играл в нее на планшете 4,5 месяца и вот что могу сказать:
Вообще не для соло игроков. Из 10 игр с рандомами, 1-2 попадутся реальные игроки, остальные либо лут- гоблины которые будут красть лут, либо ливаки от которых ни помощи ни командной игры не будет. При этом, игра регистрирует урон совершенно рандомно, вас будут убивать и за ограждениями, и в прыжке целясь в сторону. Баланса в игре нет, как в подборе противников, так и с оружием. Вас с рандомами будет закидывать в лобби к задротам, от которых вы будете отлетать на первых минутах, при том, что от тимейтов помощи не будет (рандом же). Комфорта от игры нет из-за большого количества лагов и багов. Один из которых, это залипание кнопки прицела и как результат: смерть, минус лут и привет респ (рандомы же бегают по своим делам, им не до командной игры). Техподдержка как и система репортов тут исключительно только для галочки, как и регулярное, еженедельное оповещение о банах 100500 читеров. Хотя как рега урона, так и баны - тут чистейший рандом. Наказания от админов для недобросовестных игроков нет, отсюда: лут-гоблины, соло игроки которым лень ждать регистрацию без автободбора, софтеры и боты. Ко всем действующим проблемам, разрабы активно добавляют новые с каждой последующей обновой. Да, тут принцип один - новое обновление, новые лаги/баги/ фризы и жесткая просадка по оптимизации. Вишенкой на торте, является безразличие админов к тому что происходит в лобби. В результате всех этих минусов, новый игрок после десятки поражений от баго-юзеров и сыгранных пати, безразличия техподдержки и игнорирования жалоб на недобросовестных игроков - уходит катать в другие игры. Ну, а кастомизации, озвучка и музыкальное сопровождение тут слизано из других игр, нового ничего нет.
Вывод: за почти 5 месяцев игры и почти 2к часов, сливаю балки и удаляю аккаунт.
Поразительно, как авторы умудрились сделать dlc интереснее основной игры, но это так. Само собой, все заслуги оригинала сохранились, но в дополнении буквально все локации ощущаются стилистически приятнее и красивее. Парк аттракционов - залипалово. Цирк - тоже куча визуального контента. В основной игре сам Крат представлял интерес, но к нему быстро привыкаешь. Далее идут невероятно серые душные локи - Аркада Лоренции, Аббатство Арке. Всё это ощущалось как декорации по коротым раскиданы мобы. С DLC ни разу не было такого впечатления.
На удивление даже персонажи и второстепенные нпц дополнения смотрятся выигрышнее. Хэмингуейевский тарик, на смерть сцепившийся с гигантской рыбой, гораздо больше заполнился и запал в душу, чем любой нпц оригинала.
Даже лучшая пластинка игры и то в DLC - The Clear Blue Sky
Околошедевральная игра, которую портят разве что некоторые неадекватные боссы, по типу второй фазы Арлекино, паттерны которого зависят от великого рандома и чередует он их в абсолютно разных комбинациях. А его граб - самый ублюдский за всю историю соулслайков. Я дай бог 1 из 5 захватов избегал (а бил я его 100+ траев точно, не в последнюю очередь из-за граба). Нечестный гадкий босс, хотя тоже по своему прикольный, и его тащим ОПЯТЬ ЖЕ - дизайн.
А ещё я просто люблю снег. 9/10