Несмотря на весь хейт, дайте ей шанс! Я очень доволен и прошел в два подхода, но почти неотрывно.
Несмотря на весь хейт, дайте ей шанс! Я очень доволен и прошел в два подхода, но почти неотрывно.
Месяца три мы с другом проходили данный шедевр , ох сколько напитков и закусок было сьедено . Коопные игры очень дорошие
Простая аркада для автоматов на консолях такое не норм выпускать , разве в сборниках и бандлах . нет сюжета . Говорят сиквел стал Лучше .
Коротенькая игра на час , для фанатов не более .
Платформа - PC .
У игры только один плюс - это механика снайпера , а сюжет , ближний бой и так далее все очень слябо .
Отличный детектив , жаль что не вышел полностью .
Стилизация современных хорроров под ретро-представителей жанра, как правило означает, увы, или намеренно неудобное управление, или заслуженно устаревшие условности. SIGNALIS, однако, отработал свой хайп; классикой вроде вездесущей SH2 авторы вдохновлялись в первую очередь в построении саспенса и стиле повествования, в то время как геймплей, тем более для инди-игры, отполирован даже для самых придирчивых вроде меня. Так что, если вас гложет тоска по мрачным сюрреалистичным хоррорам, где уже на стадии концепции не забивают на геймплей, весьма рекомендую.
“Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена”.
Это цитата принадлежит... Да, черт знает кому, как говорил Ленин: "Таки сейчас бы вехить цитатам в интехнете, лол". Не важно авторство. Важно как хорошо она описывает ситуацию с современными артистами и почему внезапно сегодняшний всеми любимый и на все награды номинированный подопытный тому яркий пример.
Американский Аркадий - это исполненный в декорациях Шоу Трумана, пасквиль на то чем стал Disney в наши дни. Такой фрондерский концепт легко цепляет. Однако на поверку студии "Из Синевы Игры" не достает таланта ни на интересное раскрытие темы, ни на ярких персонажей, ни хотя бы на мир адекватно работающий относительно собственных правил.
Авторы оказываются не в состоянии дать комментарий на проблему, что сами же подняли. За счет чего все быстро скатывается в пошлость а-ля: "Вот они богатые и злые. А мы бедные но добрые". Из-за чего погружаясь в манифест разработчиков относительно искусства, я все больше задумывался об казусе в который это самое искусство вляпалось.
Сегодняшние западные артисты - это первое поколение полностью взращенное на кино и играх. Как следствие, в своих попытках творческой самореализации из-за стерильности их начитанности и отсутствия понимания внешнего мира из под их пера выходят крайне конъюнктурные персонажи, безопасные истории и, как следствие, беззубые прокламации. Это не попытки творческого высказывания а оды уже имеющимся. Да и то, слово "ода" будет угодничеством. Тут уместнее слово "фанфик".
Понижение порога вхождения в мир искусства подарило нам не мало сумрачных гениев, но также открыло путь для творцов мыслящих шаблонами.
Для наглядности отлично подойдет главная героиня Пендоского Курорта. Все ее раскрытие как личности сводится к беспричинному нанесению добра ради добра и постоянным отсылкам к культурному пузырю, в который нас пытаются заключить. В этом нет чего-то криминального, однако и культурная ценность, мягко говоря, крайне сомнительна. А когда такое повсеместно то внезапно вы осознаете, что вокруг вас одолженный сеттинг, персонажи-болванки, перипетии истории вместо трепета вызывают больше недоумение и вопросы как работает мир игры и насколько он вообще конгруэнтен... Вуаля, не успели опомниться а уже подуло вторичностью.
Прости боже, но даже тот же Дэдпул, что исключительно абсорбирует культурное поле вокруг себя, делает это хотя бы перемалывая всё сквозь жернова пост-модерна. А ведь это самый попсовый из возможных примеров. Здесь же активно взаимодействуя с культурным процессом взамен не отдают ничего, как следствие превращая повествование в обычное паразитирование.
Шоу Тревора (так зовут местного Спанч Боба) отчаянно пытается быть остросоциальным, но сценарий написанный трафаретом и банальнейшая мораль, что нам пытаются продать как откровение не оставляет ей шансов.
Соединенные Штаты Аркаши - это в первую очередь высказывание. Высказывание крайне аффилированное к сегодняшней глобальной повестке. В ее самой базовой форме. И далеко не с лучшей стороны. Если вас пугает продвижение темнокожих и лиц не вашей ориентации - здесь этого нет. Но крайне иронично наблюдать как авторы, сами того не осознавая, в результате написали историю про самих себя. Так и вышло, что дети выросшие в золотых клетках, рассказывают нам об ужасном мире детей выросших в золотых клетках.
На протяжении всей игры мы будем пилотировать самый разнообразный транспорт начинай футуристичного танк республики и заканчивая штурмовым шагоходом. Такое разнообразие позволяет максимально разнообразить геймплей, но много не всегда значит что хорошо. Довольно быстро становится ясно, каким частям геймплея было уделено наибольшее внимание, а каким меньше. Танк например, управляются невероятно приятно, в то время как пешие сегменты просто выглядят ужасно и есть ощущение что их делали в самый последний момент. И получается что Большая часть геймплей, выглядит и играется более чем неплохо, но эти кусочки игры из-за которых хочется его просто выключить. В целом игра неплохая, но есть игры по «Звёздным Войнам», в десятки раз лучше. И да пребудет с вами Сила!
Наслышался об игре, что она сложная даже на нормально, кривая, душная и т.п., и меня это заинтересовало, но оказалось все наоборот. Больше ничего не могу сказать, игра замечательная. Очень много красиво поставленых ракурсов. И ПРОСТО ТОП МУЗЫКА. Правда минус 0,5 бала просто потому что я ожидал большей сложности, но правда и за мной есть косяк. Я поверил и подумал, что и на нормальном хватит страданий. Поэтому иногда приходилось самому себе делать сложность (Не хилится в некоторых комнатах, зачистить какие то комнаты без использования дального боя и все что только может прийти в голову). На все достижения выбивать не планирую, но самое то на один вечер (Пройдено за чуть меньше 5 часов)
Всегда любил тематику зомби. Прошел и первую часть и riptide, воспоминания о них остались довольно положительные. Ожидания от этой части были не велики и в принципе они оправдались. Довольно забавное мочилово зомби с кучей фан сервиса в виде отсылок на поп культуру. Поначалу играется бодро и хочется лазать исследовать в поисках более мощной палки, но чем дальше проходишь тем душнее и однообразнее все становится. Не стоит ожидать тут голливудской постановки, но в целом сюжет и сцены бодрые и интересные. Графон прокачать сильно и зомби и герои выглядят классно. Отличная система повреждений, импакт от ударов хороший, даже добивания есть. Но все это для меня сходило на нет, когда по мере моей прокачки зомби становились все сильнее и живучее. Из-за этого начало пропадать все веселье и ввязываться в драку хотелось все меньше и меньше. Особенно расстроило появление пушек. Я то думал с ними сейчас устрою всем судный день, но в отличие от палок ковырялок импакт от огнестрела совсем не такой. И очень печалит что из-за кучи здоровья у врагов хедшоты уже не работают. А это ломало для меня всю атмосферу, так как я привык по фильмам что лучшее решение против зомби это пульнуть ему в голову. Ну и в связи с этим к концу игра превратилась в душнину. Если бы не случайный сопартиец, который подключился ко мне к концу игры, думаю я связался бы гораздо дольше. Потому что в конце начинает твориться люты ад с боссами, которых хрен завалишь. В общем поклонникам тематики зомби можно было бы рекомендовать, остальным навряд ли
Первый The Forest был очень классным выживачем, который зачем-то начали портить плохими качествами сериала LOST: загадочные корпорации, фантастика и теории заговора очень сильно оттеняли классный (и пугающий) дизайн монстров и местный крафт. Сиквел сначала кажется хорошим преемником оригинала, улучшая всё, что плохо работало в оригинале, но где-то к концу прохождение начало хромать на все ноги Вирджинии.
Основная претензия тут будет к сюжету и кат-сценам. Разбился вертолет с командой военных, нужно найти важных персон и т.д. Но вот уже первый квест начинает так сильно переусложнять правила игры, что руки сами начинают тянуться к гайдам и прохождениям. Признаю, вероятно я сам недостаточно внимательно искал лопату или акваланг, но они так хорошо спрятаны, что даже гайды не всегда помогают. Реализм, который хочешь, по началу, с большим удовольствием принять, но позже устаёшь. И так, постепенно, происходит с большим количеством предметов.
И ладно бы хитро спрятанные предметы квестовые, но игра и сюжетом-то достойным не награждает. В конце ловил жесткие вайбы Fahrenheit, где у Дэвида Кейджа первая половина — мрачный триллер с элементами мистики, а заканчивается всё детьми Индиго и концом света.
При этом и кооператив работает не складно. Если играешь с другом, то невозможно разделиться при выполнении заданий, мол, я пойду убежище строить, а ты иди маячки ищи. Нужно тоже идти на задания, поднимать один и тот же лут. Оставили бы все классные вещи для каждого игрока, а сюжетные предметы на общий квест для всего сервера, что сложного?
Если захотите поиграть в Sons of the Forest, то только ради уютного леса в мирном режиме, попутно отстраивая свой домик и разводя картошку. Иначе можно словить сердечный приступ (тут такие чудища обитают, вы даже себе не представляете) и скуку от сценария.
Есть такой сериал «Уборщица». Женщина с Филиппин переезжает в США, чтоб найти врача для своего больного ребёнка. Оказавшись не в то время не в том месте, она вынуждена подрабатывать уборкой мест преступлений для криминального босса. И вот она чистит трупы в первой серии, потом во второй… и всё. Остальные восемь серий идёт драма про то, что никто не хочет лечить её сына.
И вот эта игра решает сделать работу над ошибками этого сериала. История один в один: у главного героя тяжело больная дочь, зарплаты школьного уборщика на лечение не хватает, и герой вынужден податься в криминал. Особо моральными терзаниями герой не страдает, хотя вселенная будто что-то хочет ему сказать, когда буквально в каждой миссии мы вынуждены избавлятся от тел молодых девушек в телефонах которых находим сообщения вроде: "Папа, я так скучаю! Надеюсь скоро увидимся!". Но его дочь жива и находится в больнице – не отвлекаемся – только уборка.
Набираем воды в ведро, добавляем чистящее средство, макаем швабру и методично оттираем пятна крови с пола, для удаления пятен с тканей пользуемся губкой, пятна с потолка смываем паровым очистителем, разбитые бутылки в мешок, улики забираем с собой, деньги, ценности и наркотики кладём в свой карман, мебель ставим на место – наша задача сделать так будто хозяева вышли из дома… и пропали… где-то там, но точно не были убиты в своих домах. Медленно, не спеша, комната за комнатой.
В каждой локации можно найти аудиокассеты, которые можно включать себе под нос и убираться под музыку. Порой такие записи лежат в секретных местах: тайниках в вентиляции, подпольных игровых клубах, в соседних квартирах. После прохождения основного сюжета появляется возможность пройти те же задания, но с альтернативной обстановкой: меняется наполнение комнаты, вещи в них, открываются и закрываются проходы, появляются новые места, а также новые тела.
Игра плохая и сделана по ощущениям будто вообще другими людьми(Хотя в разработчиках указаны разные по номеру студии, я не верю, что такая разница в одной компании). Здесь тупой сюжет, скучный злодей, снова повторили момент с плачущим демоном из первой части. Игра стала выглядеть хуже графически потеряв в детальности текстур. Я будто играл на пс1 консоли. Данте стал каким-то серьезным, внешне так вообще стал выглядеть как какой-то косплеер позер, а не крутой мужик в плаще, внешка бейбика какого-то. Финальный босс вообще позор. Давайте возьмем всех боссов, которых убивали в течении всей игры и засунем в одного? А потом крч давайте будет какой-то чертила огненный и крч он будет спамить по игроку атаками не давая сражаться в ближнем бою на равных. Боссы рассчитаны будто на огнестрел, в ближнем бою они либо не даются, либо бой превращается в мазохизм. Некоторые боссы убивались путем закликивания или просто стоя растреливать удерживая одну кнопку и второй рукой смотря мемы. Локации запутанные, не имеют нормального левел дизайна. Беги себе куда видишь, а запутавшись думай сам че делать.
Из положительного боевка стала интереснее, появилась хареография, приятные увороты с разной плоскостью, где можно красиво исполнять сражение скачя от стены, потолка, врагов и тд. Такое мне понравилось, хотя драки были порой долгими как по мне, их сделали затянутыми и порой казалось "А враги случаем не бесконечны? Может я должен что-то сделать?". Сначала и до середины игры был ровно такого же мнения как в первой части, хотел поставить игре 3/5, но после половины игры все значительно поменялось. Еще и игра оказалась мега короткой, буквально прошел за 3,5 часа. Это как понимать?
Смеюсь с типов, которые дефают эту часть с фразой "Да нормальная игра, че вы?".
Прошлая часть этой франшизы была не очень хорошей. Как сказали Stop Game.ru игра страдала от микро-контроля, слишком затянутой кампании, и от багов. Я согласен с ними, но сейчас не о JWE 2. Исправила ли третья часть все ошибки из прошлых игр? ДА. Из игры почти полностью убрали микро-контроль, и пофиксили много багов прошлого. Графику улучшили, ПОЛНОСТЬЮ. Она стала куда лучше. Также очень важная фишка этой игры - детёныши. Теперь у динозавров есть свой пол, и они могут размножаться. Некоторые динозавры научились плавать в глубокой воде. Также появилась мастерская, вместе с новой кастомизацией! Теперь ты можешь изменить ВСЁ в постройке - добавить деталей, или что-то убрать. Но есть и минусы. Отсутствие Русского языка, и для кого-то долгой сюжетной линией, от 20 часов! Также появился генератор островов, что очень круто! Также для игры уже вышли моды на знаменитом Nexus Mod, Где люди воссоздали острова из фильмов. В принципе это всё. Рекомендую ли я игру? ДА. Моя оценка 4.5
Отличная игра, прошел с удовольствием, главное в управлении разобраться. К сожалению игры нет в TMNT The Cowabunga Collection, сайты с онлайн эмуляторами вам в помощь.
Разнообразие игровых ситуаций, проработанные до мелочей локации (город в первом акте хотелось рассматривать, а не пробегать мимо), дорогая постановка, интригующий сюжет, враги не дающие спокойно посидеть в укрытии. Прям идеальный майбейевик! Но только первые два акта, потом игра скатывается в самоповторы, сюжет начинает буксовать и финальный акт допроходишь с мыслями «поскорее бы все это закончилось», да и финал ничем интересным тебя не награждает, ни сюжетно, ни геймплейно. Обидно… а потенциал был превзойти легендарную вторую часть.
ps. напарники еще те имбицилы, кроме Джека, он полезный парень
Прошёл ремастер Syberia. Начну с самого сложного.
Если меня сейчас спросят, какую версию нужно пройти — устаревший оригинал 2002 года или современное переиздание, то я замешкаюсь и точно не смогу сказать.
Было приятно погрузиться в знакомые места с перспективой видимости того, что раньше было за кадром. Все локации тщательно переработаны так, чтобы это выглядело не стыдно в 2025 году. Они стали объёмные, при этом почти не потеряв в атмосфере, которую это приключение должно передавать.
И несмотря на то, что от прохождения ремастера можно получить удовольствие, меня не покидает ощущение, что оригинал лучше.
В переиздании ворох проблем: старые кат-сцены менять не стали, и это резко контрастирует с обновлённой картинкой локаций и персонажей. Есть небольшие нарекания по таймингам диалогов (мне кажется, тайминг один, а языки озвучки разной длины). Недоработанные анимации и эффект зловещей долины на лице время от времени проявляется. Убрана стилизация переводов записок и газет, теперь это просто открывается в новом окне белым по чёрному. Всё это немного шаги назад, но это почти никак не мешает проходить игру.
Интерфейс и система диалогов — если не сказать, что поломаны, то частично упрощены и оказуалены. Некоторые диалоги были открыты до того, как событие произойдёт, и мне кажется это странным. Потому что оригинал в этом случаи по впечатлениям от сюжета отработал бы чуть лучше (но там и бегать по одним и тем же местам приходилось бы чаще).
Тем не менее. Очень хорошо, что назвали это ремастером. За ремейк такую работу бы не простили, потому что ремейки пересобирают с нуля, дорабатывают сюжетную логику и перезаписывают все диалоги. Здесь всё натянули с оригинальной версии. Включая русскую озвучку от 1С.
Я уверен, изначальный замысел был делать ремейк. Но без покинувшего наш бренный мир создателя Бенуа Сокаля править историю бы никто не решился. Это, скажем так, вопрос этики. Просто напросто было бы неправильно, даже если была возможность всю сюжетную логику отполировать — делать этого не стали.
Поскольку это ремастер — мне в целом понравилось. Всё основное, за что полюбили Syberia, в принципе, здесь присутствует. Просто это максимально «безопасная» работа. Чтобы новое поколение геймеров смогло поиграть так, как они привыкли.
Поэтому, если никогда не проходили эту культовую классику, мне сложно сказать, в какую версию лучше поиграть. С одной стороны, вроде есть смысл приобщиться к ремастеру, ведь графически здесь всё докрутили до наших дней. С другой стороны, ремастер в ключевых аспектах не превосходит, а где-то даже чуть похуже оригинала. Кроме того, непонятно, будет ли ремастер Syberia 2 или нет. Ведь если нет, то лучше пройти залпом две оригинальные части.
P.S.: На PS5 понравилось, что Dualsense отстукивает шаги Кейт прямо в геймпад, а звонки с телефона тоже идут туда же на отдельный динамик. Приятное дополнительное погружение. Любопытно, работает ли это при подключении геймпада к ПК-версии игры или нет.
Shovelware, но весёлый