ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Venetica
Немного затянуто, но мне понравилось

Эх прохождение далось немного сложно. На мой взгляд игра затянута, но несмотря на это я получил приятные впечатления.

Сюжет: 8/10. Сюжет достаточно интересный. Эдакая диснеевская сказка о принцессе. Атмосфера тоже сказочная. Я думаю особенно понравится девочкам и девушкам.

Музыка: 7/10. Приятные мелодии, которые хорошо играют на общую атмосферу. Ничего не раздражало, но и за душу ничего не брало.

Графика: 6/10. Приятный визуал, но графика уже устарела. Локации отчасти пустые, а потому мы просто бегаем по огромным коридорам. 90% мира это город Венеция или подземелья. Природы совсем мало,а потому создается ощущение, что чего-то не хватает.

Геймплей: 6/10. Боевка не первый взгляд кажется интересной, но ближе к концу игры надоедает. Магия имеется, но создать чисто мага не получится. Некоторая магия открывается по сюжету. В игре много бэктрекинга. Что значительно удлиняет процесс прохождение,ближе к концу это даже бесило. В тоже время есть приятные фишки, например возможность говорить с призраками, они могут вас чем-то наградить. Можем также искать сокровища, и откопать уникальные артефакты. Если говорить о сложности, то игра очень простая. Махать мечом под конец игры становится скучно. Хотя и чувствовалось, что разработчики пытались максимально разнообразить геймплей.

Как итог: 6,75/10. Игра хорошая, рекомендую, особенно девушкам и любителям диснея. Но будьте готовы, что игра может надоесть, через какое-то время. Придется много бегать туда сюда.

21 октября

+1
Beholder
Буду в меньшинстве, игра мне не зашла

Графика и визуал 6/10. Графика обычная для подобных проектов. Чувствуется стиль, но при этом всё уныло. Всю игру смотреть на одну и ту же локацию. Что-то разглядываешь. В общем, чисто вкусовщина, мне не зашло.

Музыка 7/10. Музыка хорошая и даже запоминающаяся, но опять же, нет тут чего-то такого вау и завораживающего.

Сюжет 5/10. Депрессивная история в стиле различных антиутопий. Тема заезженная до дыр. Столько всего уже об этом снято и написано. Да мы уже живём в таком мире почти что. Так что, наблюдать за этим не интересно. Сплошные клише.

Геймплей 4/10. Примитивный. Надо всё время что-то искать, ходить продавать, плюс тебя ещё подгоняют по времени. Бегаешь по дому, подглядываешь, ищешь вещи. Тебе пишут, надо найти то, бежишь ищешь. Нашел, пиши отчет. Примитивные задачки, но завёрнутые в обёртку антиутопии. Скажи человеку найди 3 вещи в доме. Звучит скучно. А если это преподнести запутано, типа найди улики, а у нас в этом месяце запрещено то и то, и вроде уже не так скучно. Но на деле всё таки скучно. В общем, игра примитивная с точки зрения геймплея. Мне подобные игры не нравятся.

Итог: 5,5 Игра на любителя. Многим нравится инди, так что, на этой волне она популярна. Если вы любитель подобных игр, то конечно играйте. Мне потраченного времени жалко, так что моё мнение палец вниз.

21 октября

0
Days Gone
Хороший зомби-постапокалипсис с открытым миром и ордами зомби

Проходил PC-версию. Первый раз забросил, второй раз затянуло и понравилось. 

АтмосферноКрасивая природа, красивый дождь и снегХороший сюжет, интересные персонажиСюжет длинный и много побочных квестов (если проходить всё, то контента много)Классный саундтрекХороший открытый мирДостаточно разнообразного оружияХороший стелс, сделанный по законам жанраНеплохая физика и хорошая прокачка мотоциклаНа заставке при входе в игру всегда отображается именно твой мотоцикл Кастомизация дизайна дешёвая и ей реально пользуешься даже при недостатке ресурсовВнушительные и пугающие орды зомби, особенно поначалуОрда у старой лесопилкиДолго вскрывает ножом даже заднюю дверь универсалов с разбитым стеклом (хотя можно просто взять лут рукой)Катсцену с вертолётом из начала зачем-то повторили ещё раз во время прохожденияТопорик полностью ломается об 5-6 врагов, а хилый ножик без ремонта бесконеченБак у мотоцикла поначалу, наверное, на 1 литр? Моментально заканчивается. Но зато канистры с бензином валяются везде и работают АЗС, а в миссиях бак бесконечныйНочь недостаточно тёмная, по сути как поздний вечерКаждый раз садишься на мот и каждый раз зажигается свет, хотя он нафиг не нужен нигде, кроме тоннелейКакие-то детали тщательно продуманы, например выжимка сцепления, а какие-то сделаны "спустя рукава", например лечение в процессе ездыПереключение с игры на катсцены грубое, несколько портит погружениеЯ подобрал хорошее оружие, могу всю игру с ним пробегать, но не могу его положить в оружейный шкаф - надо его обязательно купитьНе могу выкинуть почти сломанный глушитель, надо его обязательно исстрелять в ноль и только потом можно взять новый (запасной взять нельзя и скрафтить новый тоже нельзя, надо именно найти или купить в лагере)NPC в лагерях здороваются бесконечное число разСпасённые в открытом мире одинаковы по поведению и долго повторяют одни и те же слова, надоедаетСтатичный переход лета в зиму буквально на пятачке 10 метров обескураживаетФонарик висит на груди но при повороте камеры светит туда, куда смотрит камераСлабо нарисована водаНельзя повысить уровень сложности в процессе игрыМашина, которую можно толкнуть в разных местах карты, всегда одна и та же, даже цвет и состояние одинаковыВ конце сюжета все орды внезапно становятся отмеченными на карте, хотя могли бы сюжетно объяснить что это О`Брайан дал данные для картЛучше бы уничтожение орд запланировали последовательно в рамках сюжета, ведь убивать их все в конце с полной прокачкой становится скучновато, а награды за них уже не нужны в конце игрыТолько в конце игры, загуглив, я понял, как же устанавливать эти наклейки, которые мне давали в процессе (можно было бы как-то наглядно показать где искать их и окраску-металлик)ЛГБТ-повестка в сюжете присутствует
21 октября

+1
Erica
Вторичное во всех смыслах кинцо

Сюжет вторичный сам по себе, поверьте мне, если вы смотрели парочку триллеров, то вы точно смотрели фильм с похожим сюжетом, тут нет ничего нового. Так еще добавьте, что из-за специфики FMV-киноигры, весь сюжет будет рваный, темп всё время сбивается. Логика и мотивация персонажей кажется путанной. Персонажи почему то появляются в кадре и почему-то исчезают. Как итог и без того банальный сюжет становится дополнительно скучным.

Гении почему-то не завезли поддержу геймпада, я думал сейчас лягу на диван погляжу фильм с геймпадом, а они мне предлагают играть только мышкой. Ну это большой минус.

Ещё озвучка в игре хорошая русская, но почему то не завезли перевод для записок, мне конечно всего 2 за игру встретились, но... С другой стороны, зачем их действительно переводить, на сюжет они не влияют, а скучный сюжет интересней не сделают, вопрос снимается.

Это мой первый опыт FMV-киноигры, не считая Phantasmagoria, та была крутая, а эта в сравнении очень скучная и какая-то наивно детская.

Думаю попробую другие подобные игры и окончательно решу, нравится мне этот жанр или нет. Но конкретно данное творение меня оттолкнуло. Вторично во всех отношениях. Лучше бы сняли хороший фильм и то лучше было бы. Геймплей ничего не добавил, а наоборот убавил. Стало только хуже, фильм испортили.

PS: ах да чуть не забыл, выбор в диалогах тоже мне не понравился, бывает написано, например, оттолкнуть. И в контексте вообще не понятно что сделает героиня и что скажет, а в игре, где ключевая механика это выбор, делать данный выбор непонятным - это плохой геймдизайн я считаю так.

красивая девушка на обложке которая продала игруактерская играсюжетНе поддерживает геймпад
21 октября


+3
Heretic + Hexen

Ну, что тут скажешь? Отличное переиздание, особенно для людей, с классикой не знакомых. Да и для знакомых парочку сюрпризов припасли.

Оригиналы, в общем-то, оставили как есть, только стало детальнее, красивее и удобнее. Это если не приглядываться. А если приглядываться, то выяснится, что перелопатили почти всё, от количества, качества и состава монстров до самих уровней местами. Но незаметно это совсем, играешь будто бы в то же самое, что и тридцать лет назад было. Всерьёз из изменений в глаза бросается разве что возможность менять класс прямо во время игры, да первое оружие клирика, которое теперь не бесполезно, но требует некоторого навыка применения. Что чуточку несправедливо: его булава хоть и была абсолютно бесполезна, но сверхкомпенсировалась его же ультимативным посохом-четвёркой, попросту удаляющим всех врагов с карты. А теперь он какая-то имба на фоне воина и мага, чьи четвёрки так и остались очень ситуативными.

Ах да, ещё насквозь помойное дополнение для Hexen, Deathkings of the Dark Citadel, слегка пообтёрли, очень сильно ограничив респаун. Теперь в него даже играть можно. Удовольствие даже какое-никакое появилось.

А вот где прямо развернулись во всю ширь, так это в новых дополнениях. Faith Renewed для Heretic великолепен. Он хоть и выглядит как оригинал (графического великолепия таких же кампаний для Quake и Qauke II не ждите), но гораздо детальнее и насыщеннее. Даже парочку новых (старых) монстров добавили (раскопали), и они прямо хороши. Жаль только, что нового босса не придумали, так что опять ковырять Д'Спарила дрыном. А уж какой тут секретный уровень, почти буллет-хелл! И новая пушка, здесь же валяющаяся, просто загляденье. Отличное дополнение, говорю же!

А вот с Vestiges of Grandeur для Hexen что-то слегка не заладилось. Здесь всего один хаб с четырьмя мирами, плюс длинный пролог и короткий эпилог (в котором тоже ни разу не оригинально снова убиваем Коракса). Но хаб этот размером как весь оригинал. И по наполнению тоже, сюда будто бы всю игру втиснуть пытались. Все виды ключей, маски, шестерёнки, книги, сердца Д'Спарила, головы статуй, знаки героев, бэктрекинг, бэктрекинг, бэктрекинг! Если без новых меток на карте в оригинале можно и обойтись, то здесь они уже обязаловка, без их помощи не заблудиться на этих колоссальных картах невозможно. А ведь тут ещё и паскудный Ересиарх на трёх аж картах боссом, плюс каждый из падших героев, плюс ЧЕТЫРЕ виверны сразу. А если на каждой карте найти по секретному переключателю, то откроется секретный уровень, совсем уж невменяемых размеров. Я его, правда, только на YouTube видел, ибо четвёртого переключателя так и не нашёл, а искать его целенаправленно не хотелось, и так уже утомился. И при всём этом излишестве, всей этой чрезмерности, на этих самых картах катастрофически не хватает факелов, в то время как тёмных мест с избытком!

Но даже так это всё равно прекрасно. Жаль только, что в русской локализации никто со шрифтами не заморачивался, выглядит страшно некрасиво.

Отличные дополненияПриятные новшестваНестареющая классикаШрифты русской локализацииРаздутость дополнения для Hexen
21 октября

+1
DepraviA EgrigorI
А мы не ангелы дева нет мы не ангелы.

Неожиданно эта игра является сиквелом, чего я точно не представлял. Хотя как не представлял, в диалогах персонажи много ссылаются на некие события, которых мне (героине) приходилось видеть. Покопавшись, я раздобыл изначальный проект. Правда, пока его лишь запускал, по приколу. Понятно одно — для понимания истории потребуется знание японского. Врать не буду, у меня он есть (открываю экранный переводчик), а значит, скоро поиграю, а пока…

Я, видимо, должен оповестить: гурофобам в данное творение лучше не играть. С другой стороны, если данный визуал, как и мне, приглянулся, то есть функция «приглушения» или «отключения» чрезмерного насилия.

Сам не сторонник направления, но видеоигры тем и хороши, что только я решаю, погибнет героиня мучительной смертью (их немало) или преодолеет все трудности, получив в конце ранг S. Для финала ранг очень важный элемент, но сильных трудностей с ним, думаю, не возникнет. Ведь у меня получилось, а значит, многие и подавно смогут. К тому же наш падший ангел слишком быстро может превратиться в имбу с бесконечными полётами. А переигрывая уровни (нужно прокачиваться), внезапно окажется, что боссов в конце нет.

 Видите множество 9, а это гринд, который и не такой уж и гринд)
 Видите множество 9, а это гринд, который и не такой уж и гринд)

С самой историей нет ничего сверхзапутанного и даже отличного. По-хорошему, я рад, что она есть на нормальном уровне. Нашего ангела предали, подставили. В мире случился хаос, и вина лежит на героине. В это можно поверить, ведь у неё амнезия, авось и правда она. Расследование приведёт к неожиданному результату.

Касаемо игрового процесса. Эм, это совсем обычный экшен с боковой прокруткой. Есть сундуки с новым оружием, а наша падшая может обратиться в суккуба. Боссы, расчленёнка — простой набор. Мне этого хватило, ибо к 2D играм испытываю симпатию, но скрывать, что это не эталонный шедевр, не стану. Подобные игры очень специфические и всегда на любителя. 

Сам я непременно ознакомлюсь с первой частью и их другим проектом «Graveyard Executioner». А эта игра останется в моей памяти как приятный шок-контент.

21 октября

+1
Urban Terror
Counter-Quake... или Quake-Strike...

Необычный шутер на движке третьего квейка, сочетающий аркадные и реалистичные элементы геймплея. Идейный продолжатель Action Quake 2, наверное.

Полностью бесплатная, freewareКрутая механика движения: спринт, распрыжка, скольжение, отскоки от стен и стамина, количество которой зависит от хп. Побеждает тот, кто обпрыгает оппонента. Я никогда не смогу это освоить, ну да ладно.Стрельба... я не настолько фанат шутеров, чтобы её оценивать, но вроде люди не жаловались. И всё очень аркадно.При этом перезарядка реалистичная, нерасстрелянные патроны при смене магазина теряются.Система повреждений: есть кровотечение, при повреждении ног пулей или падением нельзя быстро двигаться, восстановить более 90 хп нельзя.Хорошие карты, наверноХорошие звуки. PLINK!Есть женские моделькиПодозреваю, что есть мета, штурмовые винтовки с глушителями, лазеры по сути. Хотя точно не скажу.Тупые боты, которые не только не умеют бегать, но и ходят только по одному маршруту.Куча ненужных режимов, в которые никто не играет.Ремейк так и не вышел. Как я "люблю", когда разрабы говорят, что сделают игру, и НЕ СДЕЛЫВАЮТ ЕЁ! Хотя этой игре он не то чтобы нужен.
21 октября

+1
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Доильня франшизы или как Лукас все просрал

Некогда бы не подумал что ЛЕГО игра с типичным для неё юмором может быть настолько скучной и вымораживающей,тем более еще и по всеми любимой франшизе Звездной галактики. Но разработчикам это удалось. Видимо в компании решили поспорить между собой что лего игру нельзя сделать наискучнейщей доильней с юмором который тебя скорее будет бесить и все дружно сказали: "Поддержи-ка моё пиво,ша все будет!" И получился этот пресный продукт с слишком короткими для уровней эпизодами из всех фильмов франшизы прикрывающаяся открытым миром,побочными квестами и нахрен никому не упавщая схема прокачки как в современных открытых играх 

КоопУрезанные эпизодыОткрытый мир Неудобный сплитскрин
21 октября

+1
Policenauts
Смертельное оружие 2040

 Policenauts геймплейно очень похожа на свою предшественницу  Snatcher: прокликиваем варианты диалогов (иногда по несколько раз), занимаемся пиксель-хантингом, плюс элементы с перестрелками.


Игра берет очень много референсов из боевиков 80-90х годов. Сюжет игры это буквально "Смертельное оружие 2040", только вместо крутых копов Риггса и Мэрдока тут бывшие полицейские астронавты Джонатан и Эд. Почти все тропы из квадралогии фильмов были вплетены в игру (от знакомства с семьей напарника до финальной перестрелки). Да тут 2040 год и место действия уже не жаркая Калифорния (ну почти) а космическая станция Beyond (станция буквально списана с цилиндра О’Нилла, её же можно увидеть  Mass Effect (Цитадель)), которая ярко выделает игру. Ведь сам сеттинг, технологии, его не банальность это лучшая часть Policenauts. Чего стоит только отель с низкой гравитацией клана Токугавы или робомухи которые заменяют поход к врачу.


Кстати о "мухах", в игре очень много сексуализированных сцен, хоть и в большинстве случаев Джонатан адекватный человек, но как только в кадре появляется женщина, рассудок покидает нашего героя (нечто подобное было и в Snatcher но не в таких масштабах). Да в игре хватает специфического видения Кодзимы и его  вотэтоповоротов, тут уж игра не для каждого.

СеттингСюжет (насамом деле где-то на троечку, но для боевичка на 5)Музыка (её немного но она запоминается, например главная тема игры стала темой Konami MGS)В игре много хорошей кинематографии Геймплей весь, даже хуже чем в Snatcher
21 октября

+1
From The Darkness
Одна из самых страшных игр, что я играл.

Не знаю, как это удалось разработчику, но в этой игре всё работает: и атмосфера, и скримеры, и загадки.

Всё выполнено очень органично, не кажется надуманным и играется не затянуто. Некоторые моменты и вовсе у меня так сильно отпечатались в памяти, что невольно хочется перепройти игру, чтобы испытать тот страх заново.

Одному играть не рекомендую, но если у вас стальные яйца - выбор за вами.

Глубокая и очень жуткая атмосфера.Не душные загадки.Небольшая продолжительность.Мало скримеров.Парочка дико крутых страшных моментов.Скомканная концовка.Сюжет уровня: ничего не понятно, но очень интересно.
21 октября

+1
Monsters of Little Haven
Привет, меня зовут Денис Стельмах и я композитор этой игры.

Никогда бы не подумал, что игра подобного рода сможет вызвать у меня столько эмоций.

Первоначальные впечатления были очень смешанные: несмотря на прекрасный визуальный стиль, крайне милых главных персонажей и музыку (кхе-кхе), повествование поначалу кажется довольно монотонным, а сюжет не сильно интригует. На первый взгляд - обычная новелла про детские фантазии и страхи, материализующиеся только в их воображении. Более того, первая концовка также вызвала скорее просто нейтральные эмоции.

Но всё изменилось, когда я решил пройти остальные концовки (6/8). Каждая из концовок таит в себе уйму драматических и очень сильных моментов/развязок, отвечая попутно на все возникающие после первого прохождения вопросы. Игра, её история и персонажи в буквальном смысле раскрываются с каждой новой концовкой и по итогу нравятся всё больше и больше.

Крайне рекомендую к покупке данную игру (просто не останавливайтесь на одной концовке).

10/10.

Сюжет развивается с каждым новым прохождением.Здоровский саундтрек (минутка ЧСВ).Уникальная история со своей глубиной и мыслями на подумать.На титрах всегда возникает ощущение глубокой тоски на душе.Длительность.Некоторые концовки притянуты за уши.Есть несколько сюжетных дыр.
21 октября

0
A Short Hike
Как же я обожаю короткие игры, которые умудряются оставить после себя настолько теплый и приятный след на душе.

В случае с этой игрой, я думал, что просто полетаю за милую птичку пару минут, да и выйду из игры. По итогу же я с головой залип в этот маленький укромный мир со своими забавными обитателями, с которыми не хотелось так быстро прощаться. Это словно «Маленький принц» от видеоигр: казалось бы очень короткий, но со своей уникальной глубиной проект.

Геймплей и правда настолько медитативный, что ты просто не замечаешь, как проходит время, а потом бац — и вот уже титры. Игру буквально можно пройти за 1-1,5 часов, даже выполняя все сайд-квесты. Ты просто постоянно куда-то идешь, прыгаешь и с кем-то болтаешь, а задания выполняются сами собой. Такой один сплошной поток, в котором ты просто растворяешься, а игра несет тебя сама, пока не закончится.

Давно не получал такого наслаждения от игры и такого приятного теплого осадка после её завершения.

Учитывая стоимость игры, её продолжительность и эмоциональное насыщение — это чистое 10/10.

Уютнейная атмосфера.Милейшие персонажи.Очень успокаивающий и ненаскучивающий геймплей.Идеальная длительность.Уютный саундтрек.Всё ещё нет второй части.
21 октября

0
Swelter
Не столько мод на игру, сколько цельное standalone-произведение в мире игры Half-Life.

«Зной» довольно небольшой мод, но который при этом может похвастаться и своими мелкими новыми механиками, новым оружием и уровнями, атмосферным саудтреком, целой русской озвучкой и классным дизайном уровней/окружения.

Но что самое классное в игре — это атмосфера. Так как если оригинальная Half-Life 2 была лишь вдохновлена архитектурой Западной Европы, то тут и вовсе мы как-будто бы гуляли по городам России (кроме пустыни). И в контексте самой игры, её лора и сеттинга, в правдоподобность окружения и всего происходящего в «Зное» очень легко верится. Что все это правда когда-то было до прихода Гордона.

Не сказать, что это то, во что должен поиграть каждый, но проект явно сделан с большой душой и любовью к первоисточнику.

Так что всем фанатам HL2 — обязательно к прохождение.

Отличная проработка мира и окружения.Оригинальный саундтрек.Оригинальная история и персонаж.Интересное развитие лора и вселенной игры.Уникальные локации.Та самая атмосфера.Новые механики.Новые оружия.Вторичный сюжет.Вторичные персонажи.
21 октября

0
Vampire Survivors
Не устанавливай,затянет !

Залипательный таймкиллер от которого неохота отрываться. ITS A TRAP!!!!!

Ну теперь точно последний заездВыйти из дома и потрогать траву уже не получитсяВыйти из дома и потрогать траву уже не получитсяНа экране телефона появилась вмятина =)Ну теперь точно последний заезд
21 октября

+7
Dying Light
До сих пор лучшая игра про зомбиков, но что ещё более важно — одна из самых атмосферных игр, в которой просто приятно находиться.

Графика даже в 2025 до сих пор впечатляет за счёт классной проработки окружения и различных эффектов свето-тени, а паркур и боевая система со всеми плюшками смотрится и сейчас отлично.

Сюжет вторичный, как и персонажи, и это, пожалуй, единственное, к чему есть большие претензии. Будь это что-то на уровне Last of Us, то говорили бы о ней ещё чаще, уверен. Но как бы банально это не звучало, главная особенность этой игры — это именно её мир и то, насколько он ощущается живым: начиная от звуков окружения (хоть и повторяющихся), заканчивая огромным количеством деталей в окружении. Как говорится, подобную атмосферу игры буквально через экран чувствуешь и это вызывает прям вау-эффект от игры, ради которого в неё хочется возвращаться.

Дополнение The Following тоже понравилось: достаточно много нового контента и целая локация в придачу, которая неплохо так отличается от оригинала.

Моментами игра душит, особенно если выполнять дополнительные квесты, но в целом впечатление очень хорошее от неё и после прохождение всё-таки возникает этот приятный осадочек на душе, а не только мысли "ну наконец-то".

8.5/10

Глубочайшая атмосфера, которую можно ножом резать.Приятная графика по сей день.Великолепный саундтрек.Отличная физика и ненаскучивающая система сражений.Неплохой паркур.Неплохое DLC.Вторичный сюжет и относительно скучные сюжетные миссии.Репетативность сайд-квестов.Затянутость игры.Паркур мог быть и получше.
21 октября

+1
Sunset Overdrive
Игра с большим потенциалом, но не раскрытым до конца.

Очень давно поглядывал на Sunset Overdrive и всё думал пройти, так как по трейлерам игра ещё с дебютного трейлера на Е3 казалась "хиден джемом". По итогу я бы не сказал, что это "хиден джем", но внимания игра стоит однозначно.

Поначалу у меня было сильное желание выйти и удалить игру, так как первые 1-2 часа игры у тебя в ассортименте лишь базовые скучные пушки + без должного скила в паркуре ты никак не можешь поймать нужный "флоу" (который в этой игре катастрофически важен), без которого Sunset Overdrive ощущается банально скучной. Лишь дальше, когда появляются новые пушки и развивается твой личный скил управления персонажем, игра становится весёлой и драйвовой.

В целом это самый настоящий Tony Hawk, только вместо трюков тут убийство монстриков. Вот только почему-то Tony Hawk как-будто бы всё же ощущался веселее..

К концу прохождения игра малость наскучила, а DLC и вовсе проходились уже с натяжкой, так как абсолютно ничего нового игра со временем не предлагает. В этом и есть главная проблема игры: она очень репетативна и развлекаешь в ней ты себя сам. Трюки, взрывы и эффекты впечатляют вначале, но рано или поздно всё это превращается в тугомотную рутину.

Но, в общем и целом, "флоу" у игры очень приятный! То есть когда уже на нормальном скиле паркуришь и убиваешь монстриков — игра становится очень залипательной. И приятно, что этот "флоу" Insomniac здорово развили в Spider-Man.

Но для того, чтобы этот "флоу" хоть как-то разнообразить, игре банально не хватило нормальных и хорошо срежиссированных сюжетных миссий, которые не ограничиваются тем же, что ты и делаешь вне миссий — то есть убиваешь монстриков. А все миссии (сюжетные и побочные) тут только про убийство монстриков: сходи туда, убей там, снова сходи туда, убей там.

И да, у игры есть юмор и он.. наверно лучшая часть игры. Вот так внезапно, да? Юмор здесь очень похож на юмор Дедпула, но без испанского стыда: главный герой постоянно ломает четвертую стену, делает миллионы отсылок и все персонажи ходячие стереотипы, которые же сами в этом регулярно признаются, что очень забавно и комично. Видно, что Insomniac делали с душой всё это и сами же любят видеоигры.

И в целом как-будто бы мир игры тоже классный: он очень какой-то ламповый и атмосферный.

И вот этот ламповый мир и этот крутой "флоу" от мувмента впихнуть бы в нормальные миссии и хоть как-то разнообразить геймплей, кроме "слайдишь и стреляешь" — была бы однозначно куда более успешная в массе игра (но тогда бы получился уже Spider-Man). А без всего этого Sunset Overdrive претендует максимум на такую простенькую аркаду с приятным юмором на пару вечеров.

7/10

Отличный юмор.Забавные и харизматичные персонажи.Оригинальный визуальный стиль.Приятный "флоу" всего геймплея и паркур.Интересное разнообразие пушек.Сюжет вторичен.Геймплей приедается спустя пару часов.Почти полное отсутствие срежиссированных миссий.Скучнейшие сюжетные миссии.
21 октября

0
Mouthwashing
Что это было и почему оно всем нравится?

Я ещё никогда в жизни не кушал столь претенциозной и псевдо-заумной арт-хаусной массы. И это первая игра на моей памяти, у которой о сюжете и персонажах вы больше узнаете из отзывов в Steam, чем в самой игре.

"Это уже не груз ответственности, а груз 200".

Оценка: 2/10.
Балл за отличную музыку + балл за классные визуальные решения.

Хорошая музыка.Необычные визуальные решения.Всё остальное.
21 октября

0
Battlefield 2042
Сам не верю, что это говорю, но Battlefield 2024 мне понравилась больше, чем Battlefield 6.

Непопулярное мнение:  вокруг игры абсолютно необоснованный хейт + на момент октября 2025 года это одна из лучших частей в серии. Я играл в BF 2, 3, 4, 1 и могу сказать, что если на первом месте у меня BF 1, то это заняла почётное второе место.

Да, она стала чуть более казуальной и в ней добавились как-будто бы элементы от Call of Duty (как и некое ощущение от мувмента), но как по мне, это пошло ей лишь на пользу. Меня всегда бесил BF за низкую концентрацию того, что происходит на экране: тебе буквально порой приходилось искать для себя хлеба и зрелищ. Да, реалистично. Да, почти как в жизни. Но я не в Arma пришёл играть, чтобы две минуты бежать к точке без какого-либо экшена, чтобы там меня снял снайпер. BF 2042 же нашла свой какой-то удивительный баланс, где кучность зрелища и пространства наконец-то вошли в синергию, из-за чего каждая сессия даёт возможность получить сразу же с десяток ярких впечатлений и событий.

Режим "реализм" вообще стал моей любовью, который я бы назвал самым иммерсивным режимом в серии: ты буквально ощущаешь вес своих выстрелов и каждого действия, а импакт от убийств становится совсем уж приятным. Режими с возвращением в прошлое хоть и порезаны, но насколько же они круто обновляют классику и дают некий свежий взгляд на устоявшуюся формулу, что не даёт тебе заскучать от режима к режиму.

И лучший отзыв по игре под конец: поиграв в BF 6 два часа, я поймал себя на мысли, что хочется вернуться обратно в BF 2042, а это, мне кажется, очень хороший показатель.

Отличная золотая середина между динамикой COD и неспешностью старых BF.Атмосфера некоторых локаций и погодных условий просто вау.Большой ассортимент оружий.Неплохой режим "Порталов" с возможность побегать по старым картам.Безумно крутой режим "Реализма".Неплохая кучность действия и зрелища на картах.Почти полное отсутствие levolution;Почти полное отсутствие физики разрушения;Скудный ассортимент карт;Отсутствие поддержки и нового контента.
21 октября

+4
Resident Evil 4
Деревня проклятых

Данная игра стала поворотной точкой в серии, после которой хоррор выживач превратился в хоррор экшон, и серия пережила после нее не самые лучшие времена. Однако, сама игра вышла очень и очень даже годной

Из плюсов в игре в первую очередь хочется отметить сюжет - несмотря на то, что он изобилует клише и сам по себе ни на что не претендует, выходит вполне себе веселое приключение с крайне харизматичным главным героем и опасными зловещими злыднями. При этом игра все еще не скатывается в полнейшую голливудщину и безвкусицу в стиле фильмов Андерсона по данной франшизе с его миловидной женушкой на постоянной главной роли

К стрельбе по началу приходится привыкать, но со временем понимаешь, насколько она идеально держит балланс между удобством и дискомфортом. То есть убивать зомбей можно, и кайф с этого словить тоже реально, но вбегать в толпу, отвешивая хэдшоты и расстреливая зомбей на изичах - тут так нельзя, да и камера так прикреплена к персонажу, что желательно осматриваться по сторонам, чтобы какая тварь не забежала куда - нибудь за бок или за спинку

Кроме того, стрелять интересно и за счет того, что враги в ней приобретают разнообразные улучшения и изменения. По началу из врагов есть разве что аборигены да чел с бензопилой, который ваншотит. Но потом будут появляться и деревенщины, бросающиеся взрывчаткой, и те, у кого из бошки после отстрела вылезает паразит Лас Плагас, и щитоносцы, и даже некоторые противники, уникальные только для одной локации. И они накладываются на игровые ситуации, вроде защиты дочки президента, или избегания огненных ядер, или выбрасывания боссов в огненную яму. Также, периодически встречаются загадОчки и секреты с сокровищами, за деньги с которых можно купить какую - нибудь приколюху

Игра только в начале да в паре моментов под конец пытается в хоррор (причем весьма и весьма неплохо). В остальном же мы имеем именно экшон фильм с биотварями и зомбями - с карикатурными персонажами, кэтчфрейзами, а также """Рыбалочкой""" и прочим трэшом, типа возможности бросаться яйцами и курочкой Рябой в духовке (да, это реально там есть). Но и с таким трэшаком и японщиной игра не перебарщивает

А вот до чего реально можно докопаться - так это до сложности. Только по началу игра кажется не самой простой, после чего проходится весьма легко, кроме пары моментов, которые и то усложняются из - за прицепа в лице доЧурки президента Эшли, которая ни на что не способна, умирает с пары - тройки тычек, а также сразу отправляет на респавн, если шальная пуля Леона заденет хоть ее мизинчик. Боссы тут в основном любопытные, но в игре буквально есть кнопка скипа их в виде ракетницы, которую можно легко купить и прибить чуть ли не любого босса с одного выстрела из нее. Разве что финальный ложится со второго. Можно, конечно, не брать ее, но зачем такое упрощение? Даже в играх, которые называют АГУША ГЕЙМИНГОМ (вроде Марио, Кирби, Йоши и тд) и то зачастую нет такого. Да, она продается АЖ за 30к песет, но набираются они просто на изичах

По итогу имеем крайне достойную и интересную игру, пусть и с парой недостатков

ЛЕОННеплохой сюжетХороший геймплейИнтересные ситуации и виды враговНесколько хоррор моментовПорой низкая сложностьЭШЛИ
21 октября
1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 1343 1344
из 1 344 страниц