Что можно сказать, знаком со сталкером с самого начала, в ТЧ поиграл в 2007 и вот наконец-то дождался продолжение серии. И кто бы что не говорил, мне понравилось. Да есть баги, да графон далёк от совершенства, да "Белла чао" по радио играет и приходится стрелять на звуки мовы, но тем не менее это сталкер. Понятно, почему ее хейтят, политика для многих перебивает здравый смысл, но если абстрагироваться, о таком сталкере с огромным миром, и сохранённой атмосферой оригинала можно было только мечтать.
Отзывы об играх
Шикарная стилистика хэви металла, отличная музыка, интересная история, качественный юмор - казалось бы, что ещё надо? Да геймплея надо, а вот с ним как раз хреново. В игре полно интересных задумок, но ни одна не реализована так, чтобы было не больно. Слэшер кривенький, "стратегия" так себе, большинство второстепенных миссий "слава богу недолго", покатушки на машине более-менее, но не супер, управление деревянненькое, прокачка невнятная... В общем, игра довольно короткая, её вполне можно пробежать ради эстетического наслаждения.
Предзаказал игру в декабре 2021. Несмотря на все сложности, дождался
20 ноября скачал, сел играть и 42 часа кайфовал. Не встретил не одного бага, кроме неправильных положений тел мёртвых НПС, чему был очень рад и не разделял мнение интернета
Но, всё таки дошёл до бункера Лодочки и дверь не открылась. На моё счастье, это было в конце недели и ожидался патч в пятницу, где обещали пофиксить квесты. Сделав перерыв в 1.5 дня, скачал заветный патч, дверь открылась, я радостный побежал дальше. Дошёл до Залесья, сделал доп. квесты, пошёл на Сферу и бац — атака на Залесье. Бегу, а монолитовцев нет...
В этот момент мне стало прям мерзко, ведь баг с Залесьем, как и баг с Лодочкой, очень популярный, но после патча его не пофиксили. Стояк на игру резко упал, пока ставлю на паузу.
Кажется, что квестов не много, так что буду ждать фикс всех популярных багов, сам я не хочу лазить и что-то делать с этим. На анимации лица, летающие головы и т.п. искренне насрать, т.к. всё это не мешает геймплею. Кстати, после первого патча подобных мелких багов у меня стало в разы больше
Какой-то такой кучерявый обзорчик пока
Where's My Water? - это очаровательная головоломка про крокодильчика Свомпи, который просто хочет принять душ. Ваша задача – провести воду через хитроумные уровни, избегая ядовитой слизи и собирая уток на своем пути. Уровни становятся все сложнее, а креативные механики заставляют думать. Идеально для тех, кто хочет расслабиться, но при этом пощекотать мозги.
Настоящая находка для любителей простых, но увлекательных игр!
Игрок начинает играть в игру и получает все более ценные предметы. Высвечивается надпись ваш уровень снаряжения не подходит для обычного подземелья купите полную версию игры за 3200 рублей. Для сравнения ведьмак 3 стоит 1500 рублей. Я считаю цена и качество не соответствуют ожиданиям. Есть привилегии для стримеров. С другом на 2 варварах в обычном соло режиме нанесли стримеру в сумме 4 удара топорами. Он выжил и убил нас. Так мы с другом узнали о дополнительном хп у стримеров.
Однажды в какой-то подборке VR игр всплыла эта, вступление к которой начали словами «на первый взгляд она выглядит как типичный клон Beat Saber, но на деле это другая, самостоятельная игра», и с тех пор я советую людям эту игру именно этой формулировкой.
Что Beat Saber, что Synth Riders предлагают одну идею: выбираешь музыкальный трек и используешь свои руки чтобы бороться с летящими на тебя объектами. Но если первая у меня больше ассоциируется с OSU!, то вторая — это... я бы сказал, что-то между AudioSurf и Just Dance. Игра больше не про тактику и набор очков, а про «флоу», про движения. Движения игрока с взмахиванием рук над головой или вырисовываниями реальных зигзагов по виртуальным рельсам.
Геймплей довольно прост: на тебя летят сферы, голубые отбиваешь левой рукой, розовые правой, жёлтые сразу обеими, зелёные любой на выбор, по рельсам едешь, от стен уворачиваешься, но интересность кроется в наполнении. «Не так важна операционка, как программы, что на ней запускаются». Авторские треки имеют большой спектр жанров, от Electro House до буквально ретро песен («Take On Me», например, которую идеально предлагать не знакомым с игрой людям), и что самое главное, во всех них чувствуется ритм. Под вокал на высокой ноте приходится держать обе руки над головой, убывающие ноты буквально становятся ниже и усаживают тебя на корточки, «дабстеп моменты» за настолько секунд меняют тактику и характер движений от резких к плавным круговым и снова вычерчиванием углов левой рукой в правой части игровой зоны. За полгода моего знакомства с игрой мне ещё не попался ни один трек, который было бы скучно играть и хотелось чтобы он поскорее закончился.
Как и в других подобных играх, тут есть модификаторы сложности. Но самый лучший из них спрятан в настройках калибровки, и называется «Play Space Scale». Как практически с первого дня поставил его на максимально доступное значение (1.5х), так с тех пор и не убирал. С ним увеличивается разброс нот, из-за чего физически приходится совершать более широкие движения по вертикали и горизонтали, превращая геймплей в подобие танца. Другие модификаторы сложности более классические: скорость появления сфер, размер хитбоксов, исчезновение по мере приближения и т.д.
В игре есть два режима: точность и сила. В первом нужно как можно точнее попадать по сферам, а во втором количество полученных очков зависит от, собственно, силы, с которой по сфере ударишь. Лично мне второй нравится больше просто потому что он не поощряет желание просто выставить руки в нужную позу и ждать, когда в них прилетят шарики. То есть так-то всегда можно себе искуственно придумать условия по типу «не стоять смирно», но тут тебе рисуют циферки красным цветом и становится подсознательно более приятно выбивать «хорошие зелёные» циферки вместо «плохих красных» :)
Имеется отдельный вид дорожек, называются они Experiences. В нём нет очков и интерфейса, но есть вручную сделанные красочные сцены, по которым приятно пролетать. Но это больше снабжённая геймплеем 3D залипалка, чем наоборот, так что в них больше пары-тройки раз не сыграешь.
Ещё у Synth Riders есть интересная фишка, заключающаяся в том, что в пользовательские карты можно играть из коробки, безо всяких модов. Правда сколько карт не качал, у всех какая-то несбалансированная сложность: на данный момент я довольно свободно играю на hard и экспертментирую с модификаторами, но вот пользовательские карты практически на старте заваливаю на medium. Или даже easy, если такая сложность есть. Но чаще всего у таких карт есть только одна зубодробительная сложность master, видно трассы создают лишь исконные фанаты (либо мимокрокодилы).
Коротко о хонкае
Коротко о вуве
Коротко о доте
Один из самых узнаваемых игровых персонажей в мире. Куча наград, в том числе и игра года (хотя на моё мнение рдр2 в том году заслужил больше). Год оф вор изначально вообще был жанра слэшер, и в этом проекты разрабы буквально открыли новый вектор развития с элементами adventure. Думается в будущем будет много подделок . Лично мне игра понравилась, хотя конечно есть нюансы. Сюжет так себе, еще и шкета дали в поход, который своим голосом раздражает всё время (может просто я не люблю детей в играх. Боссы всё таки могли быть чуть покруче (может просто я уже дарк соулсами избалован). Но по итогу это отличная игра, у меня она вошла в список "Понравилсось", советую
Коротко о КС 2
Трудно. Очень трудно не сравнивать с DD. Особенно, что именно поэтому я и решил в неё поиграть.
И нет. К сожалению, не то. Не то.
Просто не цепляет, как оригинал. Плюс новые механики вне боя мне не нравятся. Ну и делать один бой = один день тоже, как по мне, плохая мысль
Отдаю должное стилю, попытку в историю и достаточное разобразие от DD , но не выходящее в другой жанр
6 винтажных вставок из 10
Собирательные платформеры никогда не были про челлендж, а были про атмосферу, чувство приключения, про вайбы. Эволюция довела эту мету до фестивального уровня, до праздника. Какой-нибудь Mario Wonder на каждом уровне устраивает зрелище, развлекает, катая на американских горках. И Astro Bot радостно следует этой мете с размахом бюджетов Sony-эксклюзива.
Действительно, каждый уровень — это аттракцион впечатлений. Каждая локация наполнена умилительными деталями и как будто бы отпечатком души каждого художника, что приложил к игре свою руку.
Игра хороша технически, потому что посмотрите, как тут всё по физике летает, катится и бьётся. И, что самое главное, она хороша эстетически. Художники смогли оживить бездушные железки корпоративного дизайна Sony и показать их характер. У игры есть своё лицо, и оно максимально располагающее и дружелюбное.
Но всё-таки именно фансервис делает эту игру одним из лучших представителей своего жанра — платформеров про пылесосинг коллектиблов.
Потому что, ну вот, а что предлагают собирать в других играх? Ну, что там есть? Какие-то луны, одинаковые артефакты предтеч, кристаллы какие-то бездушные. БУКВЫ, блин. Ну это просто какие-то функциональные макгаффины — штуки для сбора как штуки для сбора.
Я играл в какое-то количество подобных платформеров и даже не помню, что же я там собирал. Вот из последнего это был Lucky's Tale, и я, блин, не помню, что там были за коллектблс.
А вот Astro Bot берёт эту концепцию и делает с ней штуки. И заходит с этими штуками очень-очень далеко.
Вот собираешь маленьких человечков. Типа 300 штук их там. И больше половины из них — это уникальные персонажи сторонних франшиз. Если просто шаришь или вообще фанат этих франшиз, то эти камео автоматически радуют. Но даже если нет, это всё равно прикольные чуваки с интересным дизайном. Эти франшизы же не просто так в истории — эти образы культовые. Они просто круто выглядят, и их приятно находить, узнавать и коллекционировать.
Но это ведь ещё не всё. Приходишь в хаб и замечаешь, как они мило группируются под флагом своей франшизы и чилят. Потом ты выбиваешь им дополнительные аксессуары, и они получают новые анимации. Потом их можно покликать и получить ещё одну милую и веселую сценку. Потом этих ботов собираешь в армию, и они помогают преодолеть какое-нибудь препятствие.
А их же типа 179 штук или около того, и каждый имеет свои анимации. Каждый охарактеризован, и каждый — жемчужина коллекции.
Это, наверное, самые обширные интеракции со своими коллекциями, что я видел в подобных платформерах. Я просто не знаю, где было лучше. Вот в Spyro надо было освобождать драконов, и у них был уникальный внешний вид (по крайней мере, в ремейке) и реплики. Вот это круто, но это было так давно.
Визуально игра очень уютная. В ней просто комфортно находиться. Её приятно трогать, приятно слушать и дышать над своей коллекцией.
В игре очень много фансервиса, но и своего тоже хватает. Она берёт высокую планку по очень многим параметрам. Игра — праздник. И этот праздник в этот раз не у Nintendo, а у PlayStation.
Бешено веселое дополнение
Gravity Defied — культовая мототриал-аркада, где простота графики сочетается с настоящим испытанием навыков. Управление требует точности, а каждая ошибка превращается в урок. Идеальный выбор для тех, кто любит сложные, но честные игры.
«Secret Files: Tunguska» — это тот случай, когда игра неожиданно оказывается в центре внимания и буквально притягивает к себе. Так произошло и у меня: в поисках уже не помню чего по теме известного сериала «Секретные материалы», я случайно наткнулся на эту игру, которая, хотя и не была связана с известным сериалом, заинтересовала своим сюжетом и атмосферой. Для жанра квестов, в который я обычно не играю, эта история стала исключением, ведь именно ее насыщенность и загадочность заставили пройти игру до конца.
Сюжет закручен вокруг таинственной катастрофы в Сибири 1908 года, которая получила название Тунгусского феномена. Главная героиня Нина Каленкова отправляется на поиски своего пропавшего отца, ученого, исследовавшего это загадочное событие. По мере продвижения она сталкивается с глобальным заговором, скрытыми организациями и странными научными открытиями, которые меняют ее восприятие реальности. История увлекает с первых минут, а динамика повествования удерживает до самого финала.
Механики игры представляют собой классический квест с элементами point-and-click: игрок исследует локации, взаимодействует с объектами, решает головоломки и ведет диалоги с персонажами. Уровень загадок варьируется от очевидных до весьма сложных, что добавляет игре разнообразия. Приятно, что разработчики уделили внимание деталям — окружающий мир наполнен предметами, каждый из которых имеет свое объяснение, а порой и становится ключом к разгадке. Благодаря такой глубине погружения прохождение становится увлекательным исследованием представленного мира.
Персонажи игры тоже оставляют яркое впечатление. Нина — решительная, немного саркастичная и при этом невероятно человечная героиня. Ее напарник Макс — полная противоположность, добавляющий истории легкий налет юмора. Второстепенные персонажи, от загадочных ученых до зловещих антагонистов, создают атмосферу интриги и придают сюжету необходимую многослойность.
Отдельно хочется похвалить визуальную часть: на момент выхода игра выглядела достойно, с детализированными фонами и приятной анимацией. Локации варьируются от уютных городских улиц до пустынных уголков природы, отражая атмосферу приключения в самых разных уголках мира. Все это сопровождается атмосферным звуковым оформлением, которое подчеркивает тревожную и загадочную тональность истории.
«Secret Files: Tunguska» стала для меня неожиданным открытием. Ее сюжет, насыщенный тайнами и глобальными интригами, настолько увлек, что я с удовольствием прошел игру до конца, даже несмотря на то, что не являюсь поклонником жанра. Эта игра — прекрасное напоминание о том, как случайность может привести к увлекательному приключению, которое останется в памяти надолго.
7 из 10
Выскажу не популярное мнение, но по мне игра очень средняя, если смотреть на продукт целостно. Я понимаю восторги фанатов вахи, по факту это первая ААА игра по этой франшизе и которую не стыдно показать. Но я оцениваю со стороны человека, который не погружен в эту тем и знаком с вархамером очень поверхностно.
Картинка в игре прекрасная. Графон, масштабность и атмосфера на высоком уровне. Никаких вопросов нет, Сейбр постарались.
Но вот в плане геймплея и гейм дизайна все как то не очень. Процесс максимально однообразный, просто стреляешь в толпу, патроны закончились руби мечом. Двухкнопочный гейплей, одна кнопка стрельбы, другая удар меча. Все пушки по факту ощущаются одинаково, куча одинаковых болтеров, просто один стреляет очередью длинной, другой короткими. Пара снайперок и плазма.
Самое печальное, что все сводится к тому, что пробеги пару арену с врагами, вот тебе лифт, потом еще стычка и опять лифт. И так почти всю игру. Нет никаких интересных ситуаций, никаких новых механик не дают, 90% времени одно и тоже. Вроде вот есть ранец реактивный, но его дают на 10 минут в середине игры, и еще 10 минут в конце. Ну и полет с орбиты через обломки в конце... на этом все.
Ну и это игра для фанатов, куча терминов, событий и имен которые для подавляющего числа людей ничего не значат. Просто перегруз фансервисом "для тех кто в теме".
Сейвскам симулятор
Пожалуй, лучшая часть из "классики", т.к. первая игра все же устарела, а вторая плохо работает на современных ОС. Если вторая часть была пиком идей оригинала, то третья привнесла вещи, оставшиеся в серии до сих пор, ту же культуру и механики связанные с ней.
Я с удовольствием провел в ней несколько вечеров. И провел бы еще больше, если бы не боевая система и агрессия компьютерных правителей. Ну не весело мне, когда пять моих юнитов могут спокойно убиться об один вражеский. А все необходимые вещи для победы в бою нужно искать в Цивилопедии или держать в голове. Так еще ты никогда не уверен, что сможешь победить в бою, из-за чего у меня отпадает всякое желание повоевать.
В любом случае, стратегия максимально комфортная и интересная. Не смотря на личное отношение к боевке, я понимаю, за что любят эту часть.
В первые 3 часа все очень даже не плохо, но после где-то 4ч. нажатия 2 долбаных кнопок (блокирования и удара) игра начинает полностью высасывать (как кровь в игре) у тебя желание играть