ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Lineage 2

Богатое комьюнити вокруг игры до сих пор. Правда, все любят ругатсья на лаги и ждут подарки от разрабов))) ну, это классика почти для любой игры. главное, что онлайн достаточно высокий. если смотреть на essence, по крайней мере, на wolf.

17 июня

+1
The Baby In Yellow

Просто рофло-игрушка, сделанная качественно. Ходи, пытайся сбежать, решай простенькие загадки и параллельно лови прикольчики от лысого или создавай их сам (пихая младенчика в стиралку, например). Хоррором это является в последнюю очередь, тут скорее зачилиться

17 июня

+4
Leila
Молодой человек, не для вас игра сделана

Чо-то я не понял, гайс.
Окей, Лэйла - из игр, что ставят посыл над всем. А значит вся игра это сборник рандомных активностей, лишь условно соединенных нарративом и геймплеем.
Окей, это история о человеке, что по молодости наломала дров из-за чего потеряла самоидентификацию, самость и в пандам к этому встретилась с кризисом среднего возраста.
Окей, мысли трактуются здесь исключительно в лоб а загадки контринтуитивны.
Даже при всех вводных, это все еще может быть очень красивая притча.
Но вот что не окей так это финал...
*Анагогический но не фабульный спойлер-алертс*

Она радовалась своему новому я, но лишь пока не услышала за спиной цыганский хор...
Она радовалась своему новому я, но лишь пока не услышала за спиной цыганский хор...

В конечном итоге, величайшим злом для ВСЕХ девушек становятся семейные ценности. Причем эта стигматизация берется абсолютно ниоткуда, просто в случайный момент, случайные персонажи, о которых мы ничего не знаем понимают, что все их проблемы в жизни из-за проклятых спермобаков с тугосерями и решают уйти в отрыв.
В какой момент авторы решили наплевать на собственную линию повествования и откупиться моралью с сомнительным содержанием?
Почему всю игру мы лицезреем за внутренним дискурсом и рефлексией одного конкретного человека, а под конец это мутирует в буффонаду с крайне сомнительным паллиативом вместо эндшпиля и лухарскими индийскими танцами?
Почему авторы позволяют себе стрелять в бедного игрока дешевыми трюизмами *далее дословно*: "смой все проблемы" "думай о завтрашнем дне" и "сияй всем бедам на зло"? Я в вк-шные паблики 2010-ого года вернулся? Это то что вы как художники хотели сказать этому миру?

Многие отмечают богатый визуальный язык игры. Это правда. Но почему-то никто не замечает, что когда надо игра предельно реалистично доносит как тяжело в наше время снять норм студию.
Многие отмечают богатый визуальный язык игры. Это правда. Но почему-то никто не замечает, что когда надо игра предельно реалистично доносит как тяжело в наше время снять норм студию.

Знаете, по иронии судьбы, в тот же день я прошел еще одну игру про девушку потерявшую себя. И пускай у малазийцев кратно проще и визуал и геймплей но самое главное в ней работает. После этой поездки ты чувствуешь прилив витальности. 
Лэйлочка смогла легко очаровать своим красивым внешним видом но погрузившись в ее внутренний мир - остается лишь разочарование. Авторы хотели показать крайне личную историю сломленного человека, что пытается абсорбировать свои проблемы и ошибки. Но не справились с поставленной задачей и откупились пустой бравадой вместо хорошей морали.

Если абстрагироваться от истории то визуально игра действительно великолепна.По сюжету главной героине дарят консоль которая превращает наши воспоминания в видеоигры. И походу это какой-то скам. Ведь все наши воспоминания она превращает в казуальщину а-ля три в ряд. А жаль. С бывшими в сосаликах мы еще не сражались.Уж извините за шовинизм но Лейла из тех самых девушек, что выпячивают свой сложный и глубокий и неоднородный и богатый внутренний мир. Однако если бы она чаще молчала то сошла бы за умную.
17 июня

+1
Guns, Gore & Cannoli
Пиф-паф, зомбибой

Буду максимально краток, как и сама игра: тут у нас средний run’N’gun на вечерок (ну или три вечерка) про мафиози Винни. Усатый парень в шляпе отправляется в центр зомби-апокалипсиса в поисках другого члена преступной семьи — Фрэнки. На этом сюжет заканчивается. Ладно, шучу, будет ещё один твист и финальный бой, но если я о них расскажу, мотивации играть в GG&C совсем не останется. 
Атмосфере однозначно могу поставить лайк — джаз, нуар, шляпы, револьверы. Геймплей, к сожалению, так себе: кроме медлительного передвижения и скучной стрельбы по жирным мобам развлечений не завезли. А так как игра явно геймплейнооориентирована, оцениваю на троечку с большой натяжкой. Вам советовать покупать не буду, только если очень хочется посредственного скролл-шутанчика.

P.S. играл после сиквела, возможно, именно поэтому совсем не понравилось.

Атмосфера США 30хПерсонажи брутальные, характерныеСкучно стрелятьСкучно бегатьСкучно следить за сюжетом
17 июня

+2
Guns, Gore & Cannoli 2
Продолжение истории легендарного мафиози.

Я ждал продолжения данного платформера и был крайне удивлен. Геймплей стал более динамичным, чем в 1-ой части. То, что радовало в первой части осталось.

Красивая и детальная рисовка.Динамичный геймплей.Вступительные ролики перед началом уровня.Разнообразие противников.Оружие хорошо сделано.Босс-файты разнообразней, чем в 1-ой части.Физика трупов.Загрузочные экраны интересно разглядывать.Сюжет (как и в первой части) - слабый (как и для большинства других платформеров).
17 июня

+2
Guns, Gore & Cannoli
Когда в дела мафии стучится зомби-апокалипсис

Данный платформер очень хорош. Каждый фон прорисован тщательно и с мелкими деталями. Саундтрек прекрасен. Ролики между уровнями в тему. Жаль, что такие игры не сильно известны.

Красивая и детальная рисовка.Загрузочные экраны приятно разглядывать.Хорошая озвучка.Красивые ролики перед началом другого уровняРазнообразие противниковСюжет - слабый (как и для большинства других платформеров)Геймплей не разнообразен и быстро надоедает
17 июня

+3
Firewatch
На поплакать

В поисках игры на вечер наткнулся в очередной раз на Firewatch, которую мне рекомендовали уже с десяток раз, а обзор на неё я видел минимум дважды. Тяжело вздохнув, всё же решился и запустил.

Первые впечатления:

Какой стильный и грустный комикс с выборами, особо ни на что не влияющими (перепрошёл дважды, заплакал). Почему всё такое желто-оранжево-мыльное? Ррр, зачем я снова играю в симулятор ходьбы, в котором эта самая ходьба не особо комфортна?

Да, я написал это, чтобы предупредить: возможно, вы почувствуете те же эмоциональные качели. Но если перетерпите, то получите отличный опыт сродни просмотру фильма Лок или Коллектор.

Firewatch — короткая созерцательная игра, рассказывающая о мужчине средних лет, сбежавшем от проблем в семье на работу дозорным. Его вышка располагается в древнем лесном массиве, и здесь, среди желто-оранжевых опушек, пещер, деревьев он абсолютно один. Правда не совсем, с ним по рации общается дозорная Делайла. Видел в отзывах ниже, что она так себе зазноба. Не согласен, я прямо таки ощутил жизнь и искорку в диалогах: два взрослых человека, каждый со своими тараканами, и никого вокруг.

И вот ходит герой, ищет нарушителей, сигнальные ракеты запускает. Медитативность геймплея навевает сон. Однако история закручивается: в парке пропадают люди, провода оказываются перерезаны, а ближе к концу возникает ощущение, что мы в сериале Lost или хорроре The Beast Inside. С каждой новой ниточкой я погружался в повествование, пытался складывать 2+2, чтобы понять, что же происходит. Почему наши переговоры с Делайлой записывают? Что за лагерь в горах?

К сожалению, эпичного финала не будет. Зато будет ощущение утраты чего-то тёплого, родившегося в твоем воображении. Реальная жизнь протрёт о тебя ноги в окружении сказочных (хоть и триллерных) декораций. Вот за это мне Firewatch и понравился: простой сюжет, живые персонажи и чувство большего, нежели просто игра.

Посему всем рекомендую к покупке!

Хорошая крепкая история без двойного днаРеалистичный финалОзвучка, диалоги — всё живоеВыглядит и играется сомнительно, хотя на вкус и цвет
17 июня

0
Trepang2
Крайне расхваленный шутерок на вечерок

Ещё одна игра, где повёлся на весьма хвалебные отзывы, а по факту это крайне средненький шутерочек, если не сказать больше, каких на просторах стима можно сыскать миллионами.

Да ещё и нормально стрелять можно только из автомата и винтовки. Остальное оружие просто какой-то бесполезный хлам.

Из плюсов только то, что игра коротенькая.

17 июня

+3
Wrath: Aeon of Ruin

Настоящий брильянт в мире бумер-шутеров, но брильянт, который обнаружат немногие и ещё меньше людей, оценят его по достоинству. Я прошёл много популярных шутеров, но по качеству и вариативности, WRATH оставляет далеко позади такие популярные проекты как Project Warlock, Prodeus, Ion Fury, HROT, CULTIC, Blood: Fresh Supply, DUSK, AMID EVIL, Serious Sam.

Наверно я говорю про игру, у которой просто небывало высокий положительный рейтинг и чья популярность сравнима с популярностью современных шутеров? Увы, но рейтинг этой игры довольно небольшой, а прошли эту игру полностью и того меньше – менее 5% игроков. Причина? Игра сложная. Нет, это не хардкорная игра, но сложная. Забавно, но я не люблю сложные игры, и если игра мне не даётся, я очень быстро и без всяких угрызений совести скипаю игру. И хотя я сказал, что эта игра сложная, но, тем не менее, я не имею в виду, что это хардкорная игра. Эту игру реально пройти, даже такому не любителю сложны игр как я. Я так же не являюсь хорошим стрелком, поэтому не стоит думать, что подобные игры я прохожу на самом высоком уровне сложности. Зачастую мой потолок – предпоследний уровень сложности. Так что нет, я не хардкорщик. Но тогда почему другие игроки бросали прохождение? Я нахожу две причины этому.

Во-первых, в игре реализована совершенно иная система сохранений. Многие игроки жаловались именно на неё, но я, к финальному боссу, скопил 70 итемов, которые позволяют сохраняться в любом месте. Такое чувство, что многие игроки не поняли, что в этой игре существует два способа сохранений – в специально расставленных алтарях, зайдя в которые мы ещё и восполним наши XP и где можно сохраниться только один раз. А так же с помощью специальных итемов, которые так же разбросаны по карте, активируя которые игрок сам определяет, где и когда ему сохраниться. Как я отметил, к финалу игры у меня таких итемов скопилось около 70, что довольно много. А что же происходит, когда игрок не успел сохраниться и помер? Ну, он начинает либо с начала уровня, либо с последнего алтаря. Да, порой меня бесило то, что я прошёл столько, а сохраниться забыл, и в итоге приходилось начинать от места последнего сохранения. Однако я нахожу такую систему не пассивом, а наоборот активом. Благодаря этой системе игра становится заметно отличимой от бесчисленных копий Quake-alike игр. Ребят, такая система ну ни как не делает игру сложной, если только не проходить игру на самом высоком уровне сложности. На среднем, даже такой игрок как я, прошёл игру без особых проблем. Да, за более чем 22 ч., но это не из-за того что я постоянно переигрывал, а из-за того, что игра сама по себе очень и очень большая, точнее длинная.

Такое чувство, что разработчики вдохновлялись игрой AMID EVIL, где как мы помним, каждый уровень представлен порталом, а эти порталы располагаются на территории стартовой зоны. В AMID EVIL нужно пройти все порталы, сразиться с финальным боссом и таким образом пройти игру. Проходя WRATH, я тоже подумал, что нужно пройти все 6 порталов и в финале – главный босс. Ха! Не тут то было. У нас не просто шесть порталов с центральным боссом в конце, а у нас ТРИ зоны, в каждой из которой нас ожидает шесть порталов с огромными локациями. И вот это, вторая проблема, которая может отпугнуть игроков.

Сами локации тут огромны, карты как таковой нет, и в итоге мы оказываемся зачастую в лабиринтообразной локации, каждую из которой нужно запоминать и уметь ориентироваться. Это нужно не только для того чтобы знать где открылась дверь, после того как мы переключили рычаг или нашли красный/синий/жёлтый ключ, но и запоминать, где мы не стали брать патроны/броню, планируя вернуться в том случаи, если их истратим, а вот это будет происходить очень и очень часто. Я думаю именно это и отпугнуло игроков, но меня такой подход наоборот порадовал. Да, в игре приходится рассчитывать на то, что в будущем нам придётся вернуться, если мы не хотим переигрывать крупные (масштабные/многочисленные) бои. Повторюсь, я нашёл такой подход свежим, т.е. новым и мне он очень понравился. Я хорошо ориентировался во всех локациях, хотя пара локаций меня чуть не добила, поэтому да, сначала это может раздражать. Однако в игре есть бонус, который облегчает задачу по уничтожению врагов – артефакты.

Игра потрясает своей вариативностью почти во всех своих аспектах, но начну я с артефактов. На локациях мы можем находить специальные артефакты, которые существенно облегчают бой с противниками. Есть стационарная турель, кольцо, которое пускает большую смертоносную волну, артефакт, который создаёт защитный щит вокруг нас, благодаря чему пули врагов отскакивают, артефакт который восполняет наше здоровье за каждого убитого врага и так далее. Все артефакты очень разнообразные и все они очень полезные. Все они реально помогают игроку. Их внедрение и реализация настолько круто сделана, что уже один этот факт делает игру уникальной.

Но что есть ещё уникального тут?  Противники (включая их очень грамотное расположение, что, кстати, очевидно становится лишь тогда, когда встретишь игру, в которой расстановка противников чуть ли не хаотичная, но тут она идеальная). Главный фактор FPS игры для меня – насколько приятно отстреливать врагов, включая физику их гибели и то ощущение, которое дарует использование оружия. Так вот, отстреливать врагов тут как ни в какой игре обалденно, чистый кайф. Особенно интересно как они погибают. К примеру, один враг начинает стрелять во все стороны, другие просто взрываются, но взрываются и красиво и звучно (я бы даже сказал сочно). Это трудно объяснить, но это очень приятно.

А что насчёт вариативности во врагах? Ну, да, можно пожаловаться, что в бумер-шутере все враги какие-то однообразные стрелки (но мили противники есть), однако в таком жанре, глупо ожидать чего-то сверхнеобычного. Однако с моей точки зрения, все противники тут уникальные, неповторяющиеся и интересные. Особенно увлекательно становится, когда происходит смешение врагов, благодаря чему мы получаем пулевой да, пусть и на минималках. Плюс, на нас прут в этот момент и мили противники, которые из-за того что они должны сблизится с нами, не только быстрые, но и урон наносят довольно существенный. И вот это делает игру ритмичной и быстрой. Нет, это не игра серии ULTRAKILL, но порой игра задаёт быстрый ритм, что так же приносит наслаждение.

Я определил эту игру как брильянт в мире бумер-шутеров не только по причине крайне приятного отстрела врагов, а по совокупности многих факторов и по качеству исполнения, т.е. как задуманное было реализовано. Эта игра является почти что идеальной и идеальной её делает не только исполнение, но и вариативность, какая-та невероятная вариативность всего, что есть в этой игре. Это потрясающе, реально потрясающе. Однако я не буду её рекомендовать всем, но только истинным фанатам бумер-шутеров. Увы, но для обычных игроков, она наверно слишком сложная.…Но для меня, в самый раз!

17 июня

+1
Halo 2

По сравнению с первой стало лучше, огромные повторяющиеся пустые пространства с мириадами врагов стали меньше и повторяются реже, заблудиться на карте теперь нельзя, появился сюжет. Но в целом игра слишком состарилась. Играл на героической сложности и многие арены просто пробегал, бесконечные жирные враги убивающие тебя с двух выстрелов утомляют. Соответственно все уровни с транспортом так же проезжаются/пролетаются расковыривать бесконечный вражеский транспорт с максимальной дистанции очень скучно.  Прикола стрельбы с двух рук не ощутил, все оружие, которое можно держать в обеих руках ощущается пукалками не наносящими урона врагам, под конец игры убивать можно только гранатами, снайперками и энергетическим кинжалом. Боссы стремные, последний так вообще полная чушь.

Состарилась
17 июня

+2
Stellar Blade
У нас есть Nier Automata дома

  Ким Хён Тэ очень хотел свою Nier Automata и поэтому просто списал у соседа. Вот только он не Йоко Таро и, увы, не смог написать столь же глубокий сценарий или проработанных персонажей. Главная героиня Stellar Blade, Ева, – это просто трясущиеся части тела без харизмы и личности. Она фактически не меняется по ходу истории. Единственный более-менее живой персонаж истории - Лили. Сюжет предсказуем настолько, что все ключевые повороты можно понять уже из пары внутриигровых записок.

  Но есть одна причина, по которой Stellar Blade всё же стоит рекомендовать – боевая система. Здесь действительно приятно сражаться: динамичные схватки, отзывчивый геймплей и честное вознаграждение за личный скилл. Если закрыть глаза на всё остальное – это хороший экшен.

17 июня

0
Dude, Stop
Списал у отличника, но получил тройку

Только я прошел Dr. Langeskov, The Tiger и блаблабла, как рекомендации посоветовали поиграть в Dude Stop. Размусоливать не буду, это пиксельная попытка повторить атмосферу Stanley Parable, к сожалению, не получилась.

Да, здесь создатель игры тоже пытается вести тебя к правильному решению, да, здесь тоже можно нарушать правила. Но в итоге вариант развития сюжета всего один (против 30+ из эталона жанра) — нарушать все, что можно и создавать монстра по имени Утка. А именно огромная вариативность позволила Stanley Parable остаться в истории геймдева.

Остальное довольно посредственное: решаем задачки, слушаем натужное возмущение разработчика, наблюдаем за крашами и глюками. На один раз, возможно, зайдет, но вряд ли захочется повторить.

Есть шуткиУткаСкучные задачки Отсутствие вариативности сюжета
17 июня

+1
Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist
Вкусновато да маловато

Stanley Parable влетел с ноги на рынок постмодернового инди пространства. До сих пор игры, в которых рассказчик то и дело с шутками ломает четвертую стену, сравнивают только с шедевром Дэви Ридена и Уильяма Пью. Ирония заключается в том, что и их игры сравнивают со Stanley Parable, причём не сказать, что в хорошем ключе.

Если Дэви после своего magnum opus выпустил схожую по объему экзистенциальную историю несчастного инди-разработчика (Beginner’s Guide), Уильям начал бить в юмор. И не прогадал. Dr. Langeskov и многие другие персонажи — это «игра за игрой», двадцатиминутное постмодерновое нечто с забавной идеей. Сперва нам описывают, что мы увидим буквально через 10 секунд: стелс-экшн, о воре, прячущемся от тигра. Но вместо этого после загрузки игрок попадает за кулисы. Как оказалось, весь персонал уволился, игру сейчас проходит другой игрок, а нам, чтобы дождаться своей очереди, придется ему помочь.

Геймплейно Dr. Langeskov мало чем отличается от Стэнли. Ходим, нажимаем активные точки и смеёмся от реплик закадрового голоса. Уильям дарит много моментов и моментиков, которые запоминаются и дарят хорошее настроение. Так что смело покупаем… ах да, игра бесплатна. Так что смело забираем и развлекаемся.

Грамотная работа с постмодерном, игровыми стереотипами и четвертой стенойШуткиБесплатноОчень мало: только начал, а вот и конец игры
17 июня

+3
Call of Duty: Black Ops Cold War
Приятная пострелушка

Я познакомился с ней, когда увидел трейлер игры, она зацепила меня своим интересным сеттингом- она происходит в 80-х, и никакого тебе надоевшего будущего, которым нас так часто кормили разработчики во 2-й половине 10-х годов. Также мне понравились локации в этой игре. Так вот, спустя 2 года я купил её по скидке, и она мне понравилась. В ней удивительно для колды неплохой сюжет! Хорошие миссии, хорошие персонажи: они у тебя что-то вызывают, кроме стыда, и их мотивы ясны, старые добрые наши любимчики из прошлых частей вернулись, и в игре присутствует нелинейность. Да, без плохих миссий не обошлось, где ничего не происходит, кроме пострелушек, но их где-то 2 штуки за все миссии. В игре есть 2 концовки: хорошая и плохая (советую проходить на плохую :)) ). Графика, безусловна, очень хороша, в игре присутствует хороший саунд дизайн и саундтрек, мне нравится. К сожалению, враги остались такими-же тупыми болванчиками, которые если укрытие займут- уже прорыв в их ИИ, и в мультиплеере дизбаланс между ружьями. 

Красивая графикаНеплохой сюжетХорошие персонажиХороший саунд дизайнХороший саундтрекТупой ИИДизбаланс в мультиплеере
17 июня

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Сырой французский багет
Так мы смотрим на тех, кто вдруг решил, что Экспедишка игра года xD 
Так мы смотрим на тех, кто вдруг решил, что Экспедишка игра года xD 

Если не присматриваться, то общая атмосфера вполне удобоварима. Вполне симпатичные персонажи по дизайну мосек и бодей.Небыла проведена шлифовка итогового варианта.Затянуто геймплейно.Отсутствие нормальной (интересной) экспозиции.Кривые увороты\парирования. ГГ нюня, вроде собрался на серьезное дело, а потек после первой стычки.

0
Forgive Me Father
НУ... НОРМ...

Вполне крепкий "бумер шутер", немного от DOOM (классических), чутка от BLOOD (атмосфера "хтонического ужаса" :)), + ветка прокачки умений и оружия.    

Интересная "прокачка", для бумер шутера.Классный дизайн враговОднообразно
17 июня

+2
Need for Speed: Hot Pursuit
Жми газ в пол, пока сирены приближаются

«Need for Speed: Hot Pursuit» 2010 года — игра, которую, как оказалось, я истинно ждал. Наконец-то удалось испытать те теплые чувства к игре из именитой серии, которых давно не припомню. Пять лет ждал (со времен выхода «Most Wanted»), чтобы снова сесть за руль виртуальной тачки и почувствовать себя героем уличных гонок, как в старые добрые времена. Именно почувствовать и насладиться игрой. Таких положительных эмоций «Carbon» или «Undercover» не могли подарить. А «Hot Pursuit» — да. Здесь все как надо: бешеная скорость, визг тормозов, сирены на хвосте — в общем, полный комплект.

Сюжета как такового тут нет, зато есть шикарная кампания: можно играть как за гонщика, удирая от блюстителей порядка, так и за копа, на полном серьезе валить нарушителей с трассы. И это, скажу вам, чертовски весело. Когда ты влетаешь в нарушителя на 200 км/ч с эффектным тараном, прямо как в кино, то это непередаваемые ощущения. Прямо, как в кино. Только без попкорна, потому что руки заняты клавиатурой.

Геймплей приятно удивляет арсеналом: тут тебе и ускорение, и ЭМИ, и шипы под колеса недругов, что преследуют сзади, и даже вызов заграждения и вертолета — целый боевой набор для любителей скорости и эффектных гаджетов. Что-то из арсенала доступно только полиции, а что-то — гонщикам. Самое приятное — все это можно использовать самому, но соперники также располагают «вандервафлями», которые могут применить против игрока. Все в равных условиях. А это означает, что и ты, и твои противники, будете играть грязно, красиво и с огоньком.

Автомобилей — пруд пруди. Начинаешь на чем-то простеньком, а потом уже носишься на крутых тачках, будто сам себе устроил автосалон мечты. С каждым новым заездом копы становятся все злее, машины — все быстрее, а погони — все драматичнее. Так и должно быть. Аналогично при игре за копа. С каждой очередной гонкой стритрейсеры-лихачи попадаются мастеровитее и их сложнее выбить с трассы.

Управление — классическое, без чего-то нового. Машины ведут себя как надо, дрифтят, ускоряются, цепляются за трассу, гонят изо всех сил, если нужно. Все привычно, удобно и приятно. А вот графика прям порадовала — машины красивые, трассы яркие и добротно прорисованные, окружение выглядит красиво, атмосферно, пейзажи сменяются, время суток, к слову, тоже. Что днем, что ночью глаза радуются, наблюдая вполне реалистичную картинку на экране.

Ну и музыка! Саундтрек бодрит, заводит и делает гонки еще динамичнее. Без громких треков тут было бы в разы скучнее, а так — прямо в точку.

«Need for Speed: Hot Pursuit» 2010 года — это не просто еще одна игра серии, это возвращение к привычному и классному, сделанное с умом и с душой. Лично я ощутил именно положительные эмоции старых частей. Если хочется скорости, погони, адреналина и красивых разворотов под сирены — это самое оно. Очень хорошая игра, которая до сих пор смотрится и играется бодро.

8 из 10

Яркая графикаДрайвовые гонки и погониИгра за полицию и гонщиковГаджетыОтсутствие сюжета
17 июня

0
Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride
Дарк фэнтези в стиле аниме

И вновь вырвиглазное 2,5D, и вновь скачок вверх по сюжетному уровню. Пятерка на данный момент последняя часть серии, которую я осилил, так как такое количество гриндилок подряд убивают всякое желание играть в принципе.

Начнем с того, что не понравилось:

1) дискомфортный визуал. Перспектива попросту мешает адекватно перемещаться, создавая десятки застреваний в стене на ровном месте.

2) необходимость бродить туда-сюда и рубить одних и тех же мобов в поисках опыта/монеток. Да, это отличительная часть серии. Да, можно привыкнуть. Но здесь это достигло своего апогея, так как появилась система приручения монстров. Как она работает и в чем проблема? Мы рубим мобов, стараясь убить нужного последним, и с мизерным шансом он к нам присоединяется. Я бы не бухтел, прикольная фишка, только вот для эндгеймового босса жизненно необходим King Cure Slime, на попытки приручить которого в меня ушло два полноценных вечера. Так что не жалуйтесь на новых ассассинов, там всё по-божески.

Но хватит ругаться, перейдём к приятностям. Сюжетка, к примеру, великолепна : комплексная история затрагивает целую жизнь маленького Хиро. Сначала он с отцом — классным дядькой по имени Панкрац — делает свои детские дела, исследует деревню, забирается в заброшенный замок с подругой Бьянкой. Во всём этом чувствуется дух доброго детского приключения, и тем приятнее столкнуться с суровой действительностью в конце первого акта.

Далее идёт большой сегмент о взрослом Хиро: начиная с рабского труда в рудниках, заканчивая выбором невесты (который реально трудно сделать, не поверите!). И третий акт, который без спойлеров описать сложновато. Скажу лишь, что там мы играем совсем за другого персонажа, и драмы на протяжении всего DQV будет предостаточно.

Хорошего юмора и интересных активностей тоже прибавилось: квест с Доктором Agon, мини-игры а-ля Монополия и казино, сексапильный кусочек пикселей на Деборе — всё это вызывает эмоции. И на таких волнах (разумеется, смазанных гриндом) мы добираемся до финала.

Геймплей всё тот же, классическое JRPG. Эндгейм нудный, насколько это возможно. Но за хорошо написанную историю и атмосферу то милейшей, то мрачной сказки я готов всё это опустить и сказать: играть стоит. А я пока приостановлю свой забег по серии Dragon Quest. Может быть через годик-два вернусь за продолжением.

Сюжет: без каких либо скидок на время он хорошАтмосфера, скачущая от ламповых шуток до отчаяния и обратноМного побочных активностей разной степени интересностиПоловинка измеренияГриндевальд, King Cureslime — личная боль
17 июня

+4
Donkey Kong Country Returns HD
Oh, banana!

Брал это переиздание ещё на релизе, но почему-то долго не хотелось за него браться, а на прошлой неделе что-то щёлкнуло в голове, и теперь игра пройдена. У меня возник вопрос: почему Nintendo делает игры о Марио всё более дружелюбными? Какой платформер не возьми из последних, неважно, в 2D или в 3D, максимум заставят попотеть в бонусных секциях или при сборе всех предметов. Эти игры классные, спору нет, те же  Super Mario Odyssey и  3D World + Bowser's Fury я обожаю, но давайте будем честны – их пройдёт даже домохозяйка, что ни разу до этого не брала в руки геймпад, а за дополнительным контентом отправятся далеко не все. Я, конечно, понимаю, что каждый от мала до велика должен купить пройти все игры с усатым водопроводчиком в главной роли, но, помнится, в дикие времена, когда люди не знали таких умных слов как "донат", "патч", "DLC", а просто наслаждались игровым процессом, пузатый мужичок в красной кепке мог без труда заставить нас реветь и орать от злобы и ненависти к очередной непреодолимой яме. К счастью, у нас осталась мохнатая горилла, чьи игры способны довести начинающего игрока до белого каления, а фанатам платформеров, общающихся с жанром на "ты", предложить неплохой челлендж.

Мне иногда не хватает в меру сложных и честных платформеров, и Donkey Kong Country Returns является одной из этих игр. У меня полно пройденных игр этого жанра, в том числе и Нинтендовских, поэтому вышло так, что под конец у меня осталось 40 жизней и 400 монеток, на которые можно накупить ещё столько же продолжений и, наверное, даже больше, однако добраться до финала было непросто. Чаще всего я погибал из-за того, что действовал бездумно или торопился, тратя аж по 10-20 жизней на одном уровне, но если не спешить, если понять, чего разработчики хотят от игрока, если вовремя проявлять реакцию, а игра любит подсовывать места, где необходимо действовать в чёткий тайминг или нажимать кнопку с определённым усилием, чтобы совершить прыжок на правильную высоту, если полностью изучить мувмент Конга, то игра подарит не страдания, а удовольствие от преодоления сложных испытаний. И как же приятно поиграть в подобное после  Super Mario Bros. Wonder. К счастью, разработчики почти всегда понимают, когда нужно остановиться, так что издевательств в стиле Томонобу Итагаки я не встретил, однако людям, что захотят пройти игру на 100%, могу лишь пожелать удачи, она вам понадобится. Поверьте, это будет сложно, на некоторых уровнях я нередко смотрел на висящую наверху букву и думал: "Нет, оно того не стоит".

Самыми тяжёлыми уровнями для меня оказались полёты на бочке и поездки на вагонетке. На одних уровнях нужно постоянно поддерживать высоту, а на других вовремя прыгать с вагонетки на вагонетку. Готовьтесь застрять на них надолго.

Эх, почти как в Rayman 2: The Great Escape. Ubisoft, где мой ремастер?
Эх, почти как в Rayman 2: The Great Escape. Ubisoft, где мой ремастер?

А ещё есть боссы, куда же хорошему платформеру без боссов. Они непростые, их движения со временем меняются или усложняются, и даже если знать все их действия, можно легко отлететь к началу уровня. Только на боссфайтах я использовал увеличение здоровья на одно сердечко, которое можно приобрести за небольшую цену в магазине Крэнки Конга

Это было весело. Да, я периодически злился и матерился, но по-другому я и не умею проходить игры, особенно сложные, и как говорил один зелёный огр: "Не держи в себе", – а то потом на людях можно сорваться из-за накопленного негатива. Зато потом ходишь довольный и думаешь: "О, да, я прошёл такую сложную игру! Какой я молодец! Вот это я профессиональный геймер!" Проблема только одна: Nintendo до этого перевыпускала  Tropical Freeze, которая вышла позднее Country Returns, и после её прохождения переиздание этой игры ощущается шагом назад. Напарник один, локации выглядят беднее и скучнее, нет водных уровней. Серьёзно, они были в играх на SNES, почему Донки разучился плавать? Не думал, что когда-нибудь скажу подобное, но в этой серии водные уровни классные (нет,  Ocarina of Time, не думай, что я забыл о Храме Воды, я его презирал и буду презирать, какой же он душный, так что водные уровни всё ещё полный отстой). В общем, если проходили Tropical Freeze до Country Returns, ненадолго забудьте о ней и просто наслаждайтесь игрой.

Что до ремастера... Ну, он нормальный. Работает хорошо, к FPS претензий нет, графику чутка подтянули, в портативе смотрится прекрасно, в док-станции тоже неплохо. Вроде как сюда добавили дополнительные уровни из 3DS-версии, но я не проверял. Ещё говорят, что в переиздании есть инпутлаг, и несколько раз мне хотелось закричать: "ДА НАЖИМАЛ Я, НАЖИМАЛ!" – но, может, это я просто криворукий, кто знает, однако это не помешало добраться до финала. Стоит ли брать ремастер за полную цену, особенно если вы проходили оригинал – решайте сами, я лишь хотел поделиться эмоциями после прохождения.

Это банановый дождь! Аллилуйя!
Это банановый дождь! Аллилуйя!

Любите хорошие платформеры, из-за которых можно вспотеть даже при минусовой температуре? Тогда не смейте пропускать эту игру. Любыми способами, но добудьте себе Donkey Kong Country Returns и поиграйте. А ещё можно пройти игру в коопе. В общем, покупайте или скачивайте, удовольствия получите немало, это я вам обещаю. Надеюсь, разрабы  Bananza, которая выйдет уже скоро, делают игру именно для фанатов Донки, привыкших к приятному челленджу, а не для современных фанатов Марио.

В меру сложный платформер с интересными испытаниями на разнообразных локацияхПриятный саундтрекЛюбители коллектатонов будут довольны, собрать здесь всё та ещё задачкаГде водные локации?После прохождения Tropical Freeze игра может показаться похвальнячком-проходнячкомМало уровней с ездовыми животными
16 июня

+1
Overlord (2007)
Прекрасная игра моего детства, которая и сейчас проходится с удовольствием.

Моя первая в жизни серьезная рпг игра. Как же я с нее кайфовала. Когда мне подарили компик на 12 лет, в комплекте с ним шел диск с этой игрой. Игра произвела на меня ВАУ эффект в те годы. Я была в шоке от того что там можно было вытворять) Она была правда на инглише.. а в те годы я не знала английский даже минимально, по этому играла чисто интуитивно.. и какже меня расстраивало когда изза непонимая контекста происходящего я совершала плохие поступки (мне хотелось быть доброй))) После школы я застревала в ней часами, ни капли от нее не уставая. Именно в Оверлорд я получила.. свой первый гарем)))) Совсем недавно решила ее перепройти.. и это было офигенно. Очень давно я не чувствовала от игр такого интереса и удержания внимания. Да, возможно графон слабоват по сравнению с новинками.. но чувствуется что она сделана с душой. И боже.. как же я кайфую с механик этой игры. Так что спасибо Overlord за прекрасное времяпровождение, ты навсегда в моем сердечке ❤️

P.S Не забывайте! Хороший полурослик- мертвый полурослик!😉

СюжетВозможность заиметь гаремВариативность в действияхЧерный юморИгра затягивает и удерживаетПереодически нужен фарм.. и порой этого фарма нужно многоТупые миньоны, которые то застревают хрен знает где, то игнорят шмот рядом с которым пробегаютКрасные миньоны какие то черезчур самостоятельные и бьют всех рядом стоящих, кого ты не хотел бы быть (пару раз приходилось перезапускать сохранение изза их самодеятельности)
16 июня
1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 1172 1173
из 1 173 страниц