Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Persona 5 Royal
Японский хэви рэйн

  Сходу же с главного вывода: проблема аниме-игр не в том, что они аниме, а в том, что они говно. Люди прекрасно смотрят «Миядзаки», но ненавидят конвейерное сериальное говно, рассчитанное на особую ЦА.
Эта игра — конвейерное, сериальное говно как раз для паствы. Человек, относящийся предвзято к аниме, или на аниме ему насрать, как и на жанр jrpg, — идёт мимо. Хорошая игра в стиле аниме может быть хорошей, но конкретно это просто — конвейерное говно для анимешников и jrpg-дрочеров. Но в целом, если хочешь в чёт поиграть отставшее лет на 10-15 будет норм.

Ну как то так, каждому своё)
Ну как то так, каждому своё)

 А так-то я ваще за аниме, более тонны тайтлов позырил, но зырить это даже в виде аниме - себя не уважать. Что-то максимальное примитивное, такая аляповатая пародия на тетрадь смерти с участием супер героев. 

 Изначально игра была на ПС, а там, как известно, ИГОРЬ ТОНЕТ, потому изюм СГ поставил, эт неудивительно. Но когда эти юзюмы добираются до ПК, эти шедевры превращаются в тыквы и максимум тянут разве, что на похвалос. Как и РДР2, как и бог войны. 

  Сеттинг тут такой, с закосом под реальность и ничего общего, кроме визуала, не имеющая. Я не про магию сейчас.
Это вселенная терпил. Тут учитель физры может быть одновременно и педофилом, и убийцей, может издеваться над учениками, ломая им ноги и причиняя более мелкие травмы, до тех пор, пока ученики под его руководством будут зарабатывать для школы кубки и медальки! ДЛЯ ШКОЛЫ!!! Не олимпийские медали, сечёте?
И пока ребята выигрывают соревнования, никто ему слова не скажет. Это такая тут прикольная реальность.

 Завязка сюжета так вообще атас. Ты заступаешься за девушку, избивая поцыка, он оказывается политиком, и тебя в этой вселенной полисмены сажают на учёт, да такой, что если ещё какой косяк, типа отчисление из ШКОЛЫ! Охо-хо, ничего себе, трагедия жизни))!
ГГ уезжает чалится на шконку, а сценаристы не предусмотрели возможности отыгрыша оттуда, потому и гейм овер.

Хотя, как по мне, в тюрячке было бы поинтересней играть! Вначале исправляешь начальника тюрьмы, а потом доходишь на начальника ФСИН. Не то что это ваша эта школота.
 Что выглядит как страшный сон японца, быстро ИРЛ становится бредиком.
Сценарист тебе в попытках логично всё объяснить выглядит как маленький ребенок, врущий тебе о том, что он  якобы не съел все твои конфеты. Естественно, он у себя в голове мегамозг и вообще гений. А для тебя он как аутист. 

Любой сюжет тут выглядит так:

Вот это сценарист затащил! Какая драма, какая экспрессия! ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ
Вот это сценарист затащил! Какая драма, какая экспрессия! ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ

Буквально все страдания НИПов высосаны из пальца. Люди страдают потому что им так хочется, потом тебе жалуются и тогда начинается БОРЬБА! До этих пор

Кроме твоей команды
Кроме твоей команды

  У всех жертв, что я видел, был стокгольмский синдром, они оправдывали ту фигню, что с ними было. Да, сломали ногу, но РАДИ КОМАНДЫ! Да, бьют, НО РАДИ МЕДАЛЕК.
Вокруг тебя одни клоуны и как в это эмоционально вовлекаться, если ты умён неясно. Но ведь и развлечение не для умных, тут нада ни о чём не думать.
+  Любимый мой штамп ДРАМЫ в таких вселенных — НИКТО НЕ ПОВЕРИТ, отмаза высший класс для аутистов! Мы вот ща расскажем полиции/директору/учителю/родителю/дрочителю/курителю/спасителю/смотрителю/водителю о несправедливости , НО НИКТО Ж НАМ НЕ ПОВЕРИТ... В большинстве случаев они просто так думают, они даж не идут рассказывать, придумывая оправдания! 
И как будто бы смартфонов с камерами НУ ни о кого в этом мире нет. Да и ваще радует, как в таких произведениях школьников за тупых держат. А ты за них играешь ахах. 

Так стоп
Так стоп
Это НЕ смартфоны, вам показалось и вы всё выдумали
Это НЕ смартфоны, вам показалось и вы всё выдумали

Вот когда я звоню ИРЛ по телефону в полицию и сообщаю о бомбе, чё-та все верят! 

  Это всё напомнило «Хэви Рэйн». Такой же диссонанс был и там.
Напомню: там твой один ребёнок такой тупой, что попадает под машину. Потом через некоторое время у тебя пропадает второй ребёнок на детской площадке из-за того, что ты заснул на лавочке, пока он в это время на качельках качался. 

Ах вот она! Та самая ЦА выкупающая эти сюжеты))
Ах вот она! Та самая ЦА выкупающая эти сюжеты))

  Нас даже забирают в мусарню и пытают там. Не понял, потому что не до конца прошёл шедвор, но что ГГ предъявляют-то? Типа бегал по другим измерениям без лицензии? Разговаривал с котом? Делал плохих людей хорошими?
Мне даже прикалывает, как это вообще у них там работает, в какой момент полиция понимает, что ты не псих, и сама начинает верить в магию, персон, иные миры и прочее.
Также я не понял, какие они предъявляют вещдоки к своему обвинению? Да вообще, что они могут-то?
По сути, тебя обвинят в том, чего они никак не могут доказать, потому что этого не существует в реальности! Это как меня сейчас посадить в тюрячку за то, что я сглазил президента! А ещё я вызывал демона и таки вызвал! Только никто его не слышит/видит, но зато у них есть ДОГАДКИ. А удобная же у них вселенная!

Если считать сценаристами импотентами - тогда всё становится понятненько и в целом ок. Никаких вопросов.

Геймплей

  Делится на 2 вида: социальный и дерьмовый.
Социальный — это когда ты трепешься с союзниками, желательно по гайду, чтобы ничё не запороть. Стараешься замутить хорошие отношения. Отвечаешь правильно на вопросы в японской школе, посещаешь баньку, всякие тренировки, ходишь на свиданки, ну и всё в таком духе. Это сильно мне напоминает тамагочи, где надо ухаживать за петом, чтобы он вырос большим и сильным. Этот геймплей я считаю ламповым и хорошим, он менее предсказуем чем то что ниже.

Дерьмовый

  Итак, у нас по сюжету есть плохой человек. МЫ до него докапываемся, похищаем его СОКРОВИЩЕ. Для этого надо притащиться в данж из 1-го коридора с небольшими разветвлениями. Где ты будешь заниматься чудо-геймплеем из 2000-х с графикой из 2010-х что б дойти до босса.  
Игра сама знает, что она репиттативный кусок говна, поэтому есть опция, где персы сами лупят мобов под ускоренные анимации.
 Но японцы такие глупые, они  как дети, не понимают, что нужно вообще всю игру ускорять раз в 5–10, как на эмуляторах, и давать норм автобой.  

Автобой хороший выглядит так. Система сама всё  рассчитала и выдала тебе результат
Автобой хороший выглядит так. Система сама всё рассчитала и выдала тебе результат
Автобой сосущий выглядит так. Система предлагает тебе посмотреть на бой в ускорении
Автобой сосущий выглядит так. Система предлагает тебе посмотреть на бой в ускорении

Также ты ловишь мобов а-ля покемонов, скрещиваешь, чтобы получить кого посильнее, и мобы выглядят довольно фапабельно. И я слышал, тут есть некий данж на много этажей зачистки. Любителям такого геймплея тут рады.

  Чё ещё могу похвалить? ... Ну, дизайн мобов и локаций, музыка похвальна. Есть вайбы школы. К персонажам можно привязаться, со временем их воспринимаешь как друзей, если не семью. Но чтобы до этого дойти ... Ну, как ложка мёда в бочке говна.
Также зашло, что твои напарники — это арканы карт Таро. Кто-то император, кто-то солнце, кто-то колесница, и всё в таком духе.
С вражескими мобами можно поговорить, ал-я андертейл, а если хочешь его к себе поймать, надо убедить.
Также тут зачётная стилистика всего.  

В такой раскраске
В такой раскраске

 Поругать ещё можно диалоги — большинство из них это предсказуемые «рояли в кустах» и вот это повороты. И то, что для прокачки отношений с напарниками тебе нужно найти и залутать мобов определенного типа, это не было бы проблемой, если бы аутисты не давали бы тебе ограниченный инвентарь этих мобов. Ну типа напарников 15, а мобов в кармане максимум 8. Такая духота.

16 января

+1
Ghostrunner 2
Это Hotline Miami от первого лица?

Отвечая на вопрос из заголовка и да и нет.
Их объединяет всего 2 вещи.
1. Сумасшедшая ураганность происходящего.
2. Одно попадание по тебе или врагу - смерть.

В остальном же похожего у них ничего нет. Но учитывая насколько эти 2 вещи образуют кор-составляющую игры, то для меня это достаточно веский аргумент написать такой "кликбейтный" заголовок.

Если рассматривать Ghostrunner 2 в перспективе сиквела, то это ОЧЕНЬ безопасное продолжение первой части с добавлением полуоткрытого мира на 1-1.5 часа. Возникает вопрос плохо ли это? Как по мне, во-первых, тут каждый решит сам, насколько его устраивает подобный подход к разработке "безопасных" сиквелов, ну а во-вторых, я лично получил от игры ровно то, что и хотел получить.Хорошо проработанные локации и в визуальном плане, эдакий киберпанк 2099, когда уже совсем всё плохо в мире стало, и в плане геймплейном (хорошие паркурные секции, интересные моделируемые боевые ситуации и арены, где одна ошибка вернет тебя в начало боя). Вечная болтовня твоих "друзей" по рации (или что там используют в этих киберпанках), для того, чтобы ты смог ощутить себя Юлием Цезарем, параллельно пытаясь паркурить какие-то замудренные секции и нашинковывая врагов, к каждому из которых нужен свой подход и слушая/читая все глубинные переживания о бренности бытия второстепенных персонажей.

В целом, мне понравилось, даже появилось желание после прохождения пройти адский режим, который усложняет паркур, добавляя те или иные препятствия и штуки, которые тебя постоянно убивают и накидывает охапку врагов на каждую локацию, заставляя изменить уже сформировавшийся подход при первом (получается казуальном?) прохождении.
Обязательно при этом выключить все диалоги и включить плейлист для тренировок в зале, чтобы был хороший эффект погружения в роль мясника/паркуриста.

Для тех кому понравилась первая часть ОБЯЗАТЕЛЬНО к прохождению.

УраганностьПаркурные секцииБоевкаОтвратительная оптимизация, постоянные фризы, при сложной локации или большом количестве объектов, то есть почти всегдаСюжет для галочки
16 января

+3
Resident Evil 5

Перепрошел последнее издание в steam за 12.5 часов.

Поскольку это не первое мое прохождение игры, захотелось сравнить свои свежие впечатления с тем временем, когда она только вышла в релиз.

По воспоминаниям, игра была какой то абсолютно бесконечной и казалось, что она длилась не меньше часов 20. В памяти отложились душные болота и еще более душные побегушки по древним руинам, а так же ряд кривых QTE, особенно последнее, на самолете. После последнего прохождения, многие вещи освежились и воспринялись иначе.

Пока пройдемся по традиционным пунктам.

Графон

Для своего времени он неплох, хоть и игра сходу травмирует наши глаза печально известным piss-фильтром. В целом, я бы сказал, что основная проблема данного произведения в крайней однообразности визуальной составляющей. Несмотря на то, что локации вроде бы разные, они ощущаются одинаковыми.

Музыка и звук

Вообще никак не запомнилось. В целом, оно приемлемо, но никакой выдающейся работы тут отметить не могу.

Геймплей

Из общих вещей отметим, что это, по сути, геймплей оригинальной 4й части, с коопом и парой странных новвоведений.

У нас теперь есть 2 персонажа, где каждый с фиксированным инвентарем на 9 слотов. По ходу игры копим деньги и покупаем новые пушки и прокачиваем их между миссиями или на этапе загрузки уровня.

А так, все как обычно. Ходим, отстреливаем зомби и боссов. Периодически появляется легкое командное взаимодействие (которое в большинстве случаев сводится к совместному открыванию дверей). Патронов дают очень щедро, поэтому экономить оружие не имеет смысла и со всего можно настреляться вдоволь.

Общие впечатления

Начнем с того, что в текущей версии стима очень много чего сломано. И это не то, чтобы преувеличение. Некоторые боссы и механики натурально не работают.

Есть босс жижа, которого необходимо гасить стоящим в комнате огнеметом. Играя с моим товарищем, мы сделали около 8 кругов, используя и огнемет и весь свой арсенал. Почувствовав, что что-то явно идет не так мы пошли в прохождение и оказалось, что в последнем Gold издании огнемет не работает. Решился этот поединок покупкой ракетницы (в этой части она невероятно дешевая) и ваншотом этого недоразумения.

В данном издании была добавлена опция выключения QTE и они отрублены по умолчанию, из-за чего некоторые схватки требуют очень конкретный порядок действий. Иначе сценарий не затриггерится и бой может быть бесконечным. Так произошло в последнем боссфайте, где пришлось выполнять предварительные конкретные действия так, как будто эти qte были.

Воспоминания о продолжительности игры были довольно сильно преувеличены, хотя местами она и поддушивала.

Тема с прокачкой и покупкой оружия прикольная. В отличие от 6й части, тут реально имеет смысл собирать сокровища. Стволы прилично так прокачиваются и не теряют своей эффективности. С другой же стороны, баланс оружия странный и зачастую новые пушки тупо хуже старых.

На кой то черт убрали кейс из 4ки и инвентарь в данной части останется фиксированным на протяжении всей игры. Тут явно прослеживается идея с менеджментом ресурсов между персами из 0ки, но идея весьма так себе. Если вы играете с живым напарником, второй персонаж явно не выйдет использовать как склад ресурсов. В итоге, вы обречены большую часть игры бегать с забитым инвентарем.

Базовый геймплей довольно дубовый, особенно, когда вы избалованы последними частями серии. Ходить и целиться тут нельзя и само прицеливание такое себе.

Боссы по большей части нормальные, но есть и откровенно сломанные и ужасные. Сюда идет, к примеру, бой с Джилл.

Итог

В целом, в коопе было весьма забавно, но советовать игру в таком состоянии как сейчас я бы не стал. Многие моменты не прошли проверку временем, что то и вовсе не работает. Ждем ремейк, если таковой решатся выпустить

много оружия, которое можно прокачиватькоопсвежий африканский сеттингесть неплохие боссысломаность некоторых моментов после выреза qteфиксированный инвентарь у каждого игрокастранный баланс оружияочень однообразная картинканекоторые участки чертовски затянутые
16 января

0
Oni
Воин с фиолетовыми волосами

«Oni» — это любопытный проект, сочетающий в себе аниме-стилистику и элементы киберпанка, что в начале 2000-х было не таким уж частым явлением. Игра бросается в глаза своим оригинальным визуальным стилем, а ее сюжет погружает в антиутопический мир, где технологии, коррупция и борьба за свободу переплетаются в одной драматической истории.

Игра рассказывает о Коноко — агенте, работающем на правительство, которое контролирует мир через высокие технологии. По мере прохождения игрок погружается в заговоры, тайны и неожиданные повороты, которые открывают новые грани мира и личности главной героини. Несмотря на то, что сюжет не становится откровением, он держит интригу и позволяет лучше понять мрачную атмосферу игры.

Художественное оформление игры — одна из вещей, которая позволила игре запомнится. Аниме-эстетика придает Коноко и другим персонажам запоминающиеся черты, а футуристические локации усиливают ощущение мрачного, но стильного мира киберпанка. Анимация движений героини выглядит неплохо, особенно в боевых сценах.

Одним из самых заметных элементов игры стала ее уникальная боевая система. Здесь игроку предоставляется доступ к ударам руками, ногами и их комбинациям, что позволяет создавать впечатляющие комбо. Действия в ближнем бою выглядят неплохо и порой даже динамично, добавляя адреналина. Однако стрельба оказалась более сложной в освоении — чередовать оружие и рукопашный бой иногда казалось неудобным, особенно в напряженных схватках. Помню, что в целом остались не очень положительные впечатления от управления персонажем. Слишком уж героиня была топорной в своих маневрах.

Атмосфера игры показалась двоякой: мир чувствуется пустым, хотя вроде бы отвечает футуристическим локациям, где это и требуется. Но слишком он однообразен. Музыка и звуки дополняют мрачный антураж, а эстетика уровней помогает погрузиться в историю.

«Oni» для меня стал проектом, который сложно назвать понравившимся, но при этом его нельзя списывать со счетов. Это был амбициозный эксперимент с добротным сюжетом, удачной стилистикой и неплохими механиками, который, к сожалению, не смог полностью раскрыть свой потенциал. Студия «Bungie West» сделала свой единственный проект, на нем и остановилась. Спорный опыт. Играть было временами сложно, а местами даже скучно, однако все равно не записал бы проект в нечто проходное. Ценность этой игры заключается в ее уникальном подходе и смелости экспериментировать. Одноразовый проект лично для меня, но он заслуживает внимания как яркий представитель своего времени.

6 из 10

Интересный сеттингСюжетПустоватый мирСложная механика стрельбы
16 января

+4
Resident Evil 2 Remake

Пройдено в стиме примерно за 14-15 часов.

Если резюмировать, то игра объективно неплохая, но у нее все же есть слабые моменты, о которых не принято говорить. Это один из первых подобных ремейков компании, который был довольно рисковой затеей и видно, что многие моменты не отполированы.

Графон

В чем игру сложно упрекнуть, так это в качестве визуала, особенно с лучами и всеми доступными графическими фишками. Выглядит отлично, оптимизировано тоже.

Музыка и звук

Тут тоже все хорошо и сложно докопаться.

Сюжет

Сюжет в резиках всегда был довольно нелепым и смешным, даже во время драмы. Тут, в целом, эта нелепость никуда не ушла, поскольку сюжет повторяет таковой из оригинала, но серьезных и жутких моментов тут хватает. Первые часа полтора игры прям напряженные и мрачные. Если честно, оригинал даже близко таковым не был, поэтому тут однозначно лайк.

Как всем известно, у нас 2 кампании. В них есть некоторые отличия, типа мини сюжетки за Аду у Леона и за Шери у Клэр.

Геймплей

По сути, это геймплей серии после 4й части, только менее экшоновый и чутка доработанный под современные реалии.

Исследуем локации, ищем штуки, используем штуки. Попутно находим аптечки, патроны и оружие и храним как можно дольше. В обоих кампаниях есть Мистер Х, который неумолимо за нами бегает. Периодически встречаются боссы. В общем то и все.

Стрельба приятная, зомби реагируют на попадания (в большинстве случаев). У каждого из персонажей свой набор оружия, со своими апгрейдами.

Есть неплохие доп режимы, которые скрасят еще немного времени, но их я уже не осилил.

Недостатки

А теперь проедемся по тому, что тут не очень хорошо.

Кривая автонаводка у противников. То и дело, когда ты пробегаешь мимо очередного зомбака, даже на приличном расстоянии, он умудряется сходу сделать разворот на 180 градусов и сцапать тебя. Причем, тут даже предварительный выстрел в голову или колени не всегда помогает. Данное явление не то чтобы происходит каждый раз, но периодически, чем невероятно раздражает.

Сюда же я добавлю общую кривость при взаимодействии с противниками. Да, я выше писал про неплохой инпакт от попадания по противникам, но это случается далеко не всегда. Некоторые враги, типа лизунов, вообще не понятно как работают. По лору игры они слепые и ориентируются исключительно на твой шум. И в начале игры как будто оно так и работает. В лаборатории же, как бы тихо ты не ходил, они накидываются на тебя через весь коридор.

Странный баланс ресурсов. В начале игры, в полицейском участке игра нас обильно снабжает как патронами, так и аптечками. Так уж получилось, что в одно из прохождений я потратил много ресурсов и надеялся их восполнить в следующей локации (лаборатории). Так вот, патроны и аптечки тут были уже крайне редким явлением, из-за чего бои с последними боссами были затянутыми побегушками. В целом, распределение ресурсов ну очень неравномерно. Тут огромное количество синей травы, которая нужна для лечения от отравления. И отравляют нас, по моему, только один вид противников в канализации. Но разбросана по локациям она, тем не менее, в каких то гигантских количествах.

Мистер Х. Абсолютно одноразовая штука. Большую часть игры вы будете испытывать эмоцию не: "О Боже! Это тиран!", а "О Боже! Опять тиран...". Эффекта от него хватает минут на 5, после чего понимаешь его паттерны и ограничения, и затем он превращается в абсолютно раздражающий элемент. Кроме этого, он присутствует в обоих кампаниях, а во второй еще и гораздо больше.

Боссы. Они кривые и всратые. Тут сказать особо нечего. Боссов очень мало и большая их часть - это Биркин в разных формах. Арены тесные. Поскольку у главных героев нет никакого уклонения или какой-либо подвижности, то ощущается оно еще хуже. Да, я вкурсе, что игра пробегается за 2 часа без урона, но речь про первое/второе полноценное прохождение.

Итог

Игра хорошая, пробегается быстро и относительно не напряжно, особенно, когда ты знаешь что и где находится. Но есть пачка слабых и кривых моментов, которые, к счастью, полечат в том же 4м ремейке.

графонхороший звукпервая часть игры очень напряженна и атмосфернадоп режимы после прохождения основных кампаниймистер Х абсолютно одноразовый и раздражающийтак себе баланс ресурсов на локацияхкривые боссыместами кривости в столкновениях с противниками
16 января

0
Dota 2

Отличная игра с составляющей киберспорта. 

16 января

+3
Marvel's Spider-Man
Очень хорошая игра ,но не шедевр

Комиксовые герои, незамысловатый сюжет но с большим количеством гринда и фансервиса.

Отличная боевая системаСюжетИнтересные побочные задания (2/3)Много интересных гаджетовХорошие DLCОднообразные бои с боссамиТреть побочных заданий скучныеГринд Игру не наполнили лоромНе раскрыты интеллектуальные способности Паркера и занижены физические способности ПаркераПовесточка ЛГБТ
16 января

+1
Five Hearts Under One Roof
012-3456-7890

Это номер телефона в игре. И он идеальным образом отражает то, как создатели вооообще не парились над замысловатостью проекта. Сценарий не похвастается стройностью, а некоторые концовки и вовсе доступностью через какое-то осмысленное прохождение и читаемые взаимосвязи. Можно еще притянуть, что работники в офисе сидят с выключенными дисплеями, что игроку дают копаться в вещах прямо при человеке. Но знаете что? Это всё и даром здесь не сдалось!

Сей проект с куно-ориентированным уклоном берет своим визуалом при участии миловидного женского каста. Ибо это очередное приятное корейское FMV на Unity. Закрепляет положительное впечатление и удобоваримый перевод на русский. Вместо привычного роботизированного перевода с искажёнными смыслами, здесь по большей части путаница в родах и лицах. Что куда проще фиксится на ходу при прочтении, нежели бессмысленный захизр.

Порадовало и эдакое развитие карты / блок-схемы сюжета, которую лично я впервые наблюдал в «Mia and the Dragon Princess». Местной версии добавили функциональности, благодаря чему теперь не нужно каждый раз переигрывать со старта ради новых маршрутов. Каждая развилка с выбором — это своего рода чекпойнт. И если не требуется вносить изменения до этого момента, то можно сразу разыграть всю развилку на месте.

Собственно это про приятное созерцание и релаксационный эскапизм. Возможность почувствовать себя комфортиком и чрезмерно любимым просто за то, какой ты есть. Дивиться около-сексуальным (чаще в лице конвенционально соблазнительной Гран), но при этом выдержанным в балансе, без пошлых коннотаций и читерной наготы. Местами буффонадная комедия, где всяк грязной мысли не дадут разгуляться дальше, чем очерченные азиатскими приличиями выборы. А дополнительные открываемые ролики позволят не всему в игре вращаться вокруг игрока, чутка расширяя местную историю закулисьем и материалами про актеров и создание проекта.

Пять сердец «под крышу» этой игры я не отдам, но вот одно свое определенно.

16 января

+1
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition

Великая игра. Благодаря модам из игры можно сделать буквально всё что угодно. Есть даже моды делающие игру очень очень 18+

А вот движок конечно сильно устарел за 14 лет. Игра использует только 2 ядра процессора.
Если бы вышла обнова с переносом на движок Starfield, вместо самой игры Starfield, то такой Skyrim купило бы больше людей, чем прибыль с продаж самой Starfield в итоге :D

Сделал с модами себе идеальный мир с женщинами с 5 размером грудиНе могу туда отправится жить на постоянку
16 января

+1
Tom Clancy's H.A.W.X. (Mobile)
Лучший скроллшутер

Способности, сюжет, красивая графика (в 1МБ), интересный геймплей и разнообразные враги. Я не любитель жанра, но в свое время прошел эту игру несколько раз.

16 января

+1
The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor (Mobile)
Проходил буквально сотни раз

В школе телефон багнулся и я не мог устанавливать игры. В итоге я целый год проходил единственную игру по несколько раз в день. Выучил там каждый пиксель, до секунды помнил каждый таймер, ставил себе задачи (в основном на время, пушто гибкости в игре около нуля) и хоть меня тошнит от неё - не каждая игра заставила бы меня заходить в неё, а не в условный калькулятор))

Красивый рескин Mission Impossible
16 января

+8
Cyberpunk 2077
Арасака опять гадит всем в штаны

Игра в моём сердце. Основной сюжет пропитан смыслом, идеями и жестокостью мира,который уже наступил,через призму фантастики. 

Гемплей местами не так хорош,но впечатление от него положительное.(Моды на увечья и повышенный урон в голову добавляют реализма).

Живые персонажи со своими проблемами и крутой саундтрек делает это приключение по-настоящему захватывающим,притом, без цензуры,которую любят использовать многие  игры.

Найт-Сити ждёт.

МузыкаАтмосфера СюжетДизайнОтсуствие ваншотов
15 января

+2
Ys VI: The Ark of Napishtim

Довольно неоднозначные впечатления от прохождения, хоть и слегка склоняюсь к положительному. Прекрасно понимаю людей, которым эта игра не понравилась.
Проходил после 1 и 2 частей, играя в серию по дате выпуска. Игра проходится примерно за 12-15 часов.

Это первая часть из трилогии, которая вышла на этом движке, с таким типом геймплея (остальные - это Origins и The oath in felghana) и это заметно. Игра в целом ощущается, как проба пера и проверка концепции. Всего тут довольно мало. Игровых возможностей немного и реализовано, местами, очень криво. Поэтому совет, что если вы, как и я, захотите пробежать всю серию, играйте в эту часть перед вышеупомянутыми.

Геймплей

По факту, это снова экшн эдвенчура с элементами рпг. Так же как и в первых частях тут есть несколько тиров экипировки, но это касается только брони и щита. Как и раньше, чтобы добыть самую лучшую броню в игре, надо либо прилично погриндить, либо прилично поисследовать локации.

Меча у нас всего 3 на игру и у каждого есть заряжаемое спецумение. Переключаются они на лету, что дает какое-никакое тактическое преимущество. Хотя, сказать по правде, фишку с мечами откровенно не дожали. Скорей всего, большую часть игры вы проведете с одним оружием, переключаясь только по острой необходимости (К примеру одного из боссов можно убить только спецатакой одного из мечей. Причем последний должен быть прокачан не ниже определенного уровня).

Есть несколько отдельных слотов для аксессуаров, которые можно находить по ходу игры. Начинаем с 1 слотом, к концу игры можем заиметь 5. На уровнях есть обелиски, у которых можно сохраниться и, после получения определенного предмета, телепортироваться. Есть так же базового вида карта, хотя она очень базовая и в реальном использовании бесполезная.

Общий геймплейный цикл достаточно традиционный: ходим, исследуем локации, попутно фармя опыт и гриндя деньги с кристалами для прокачки. Если упираемся во что то, идем гриндить еще. Последнего, к слову, тут прилично. Особенно больно, если хочется прокачать все оружие до последнего уровня. Но, к счастью, сама игра достаточно короткая и поэтому гринд переживается терпимо.

Боссы, в целом, нормальные, хоть и не лучшие, которых я встречал в своей жизни. С парочки пригорел, конечно, но это были опциональные штуки. Если держать свой уровень и гир оптимального уровня, то проблем возникнуть не должно.

Вот с чего реально горело, так это с механики jump dash, которая нужна в паре мест. Реализовано отвратительно и даже после закрепа, когда получилось делать этот прыжок стабильно, лучше от этого механика не стала.

Графон и техническая часть

По видосам, я думаю, все очевидно. Мне такая стилизация вполне симпатична. Из тех. моментов вызывает недоумение, разве что, управление по умолчанию. В случае с геймпадом вызов меню - нажатие на правый стик.

Музыка

В целом, она приятная, но в YS1-2 и других играх Falcom нравилась сильно больше.

Сюжет

Да, в общем то, он относительно типичный для серии. Главного героя выбрасывает на острова, где его встречает красивая девушка из местного племени. Он всех спасает (возможно это для кого то спойлер, но такое вы увидите в каждой части серии) и сваливает в свои приключения дальше.

Сюжет относительно самостоятельный, но есть пара персонажей из 1 части и упоминание тамошних событий. Так же, вскользь, упоминаются и события фельганы и цельсеты. Это все не обязательно проходить для понимания истории, но пару отсылок можно понять и умилиться.

Итог

В целом, нормальная игра, но не без огрехов. Лично я возвращаться к ней не стал бы, ибо есть части гораздо лучше. Можно пройти из исторического интереса. На одном из западных ресурсов я видел мнение, что это чуть ли не Мстители: Финал от мира YS и этот тезис вызывает недоумение. Это довольно локальная история, пускай и с некоторыми персонажами из предыдущих частей. Свою долю фана от нее получить можно, но компромисов тут достаточно.

15 января

+2
Ys I & II Chronicles+

После прохождения другой известной серии от Falcom, захотелось окунуться в Ys и начать с первой части. Проходил на легком, исключительно из исторического и лорного интереса.

Небольшое интро для новичков

Вообще, стоит отметить, что серия славится своей нетривиальностью в плане хронологии и нормальной точки входа в франшизу для новичков. У нас есть номера у каждой части, но у более ранних номерных частей были ремейки, поэтому они геймплейно получаются более свежими, чем более поздние. Кроме этого сам порядковый номер игры ничего не дает, поскольку они тоже перемешаны. Последняя, десятая игра, на данный момент, идет хронологически сразу после второй. В общем бардак еще тот.

Пожалуй, сразу стоит резюмировать для людей, кто еще задается вопросом: а стоит ли вообще сюда соваться?
Тут очень зависит от того, что вы хотите:
1. Вы уже слышали о серии и готовы вкатиться. Вам интересен лор и дальнейшее развитие серии и вы нацелены пробежать все игры целиком. В таком случае просто берете и играете, это не настолько больно.
2. Вы что то слышали о серии, но хотите пробежать только некоторые игры, а дальше как пойдет. В таком случае лучше пропустить и пойти в более современные части, типа Seven, Memories of Celceta, Lacrimosa of Dana и последние.
3. Вы в целом не особо интересовались серией, но любите экшн эдвенчуры в духе зельды, с олдскульным геймплеем. В таком случае можете попробовать, вполне бодро играется даже сейчас.
4. Вы в принципе проходили мимо и ничего не знаете о серии. В целом, тут смотрите сами по предыдущим пунктам, может вас и зацепит, но скорей всего можете пройти мимо.

Общие моменты для обеих игр

В данном сборнике присутствуют ремейки первых двух частей, с примерно одинаковым геймплеем. Фактически, это одна игра, которая поделена на две. Обе части представляет из себя экшн эдвенчуру с элементами рпг. Ближайший аналог - Зельда. Вы путешествуете по миру, натыкаетесь на некоторых npc, исследуете локации, получаете экипировку и сюжетные предметы. После этого, вы долго думаете: куда идти и как применить те или иные предметы.

У персонажа есть инвентарь с экипировкой и отдельный инвентарь с используемыми предметами. Экипировки в первой части 5 тиров, во второй 6. В нее входит броня, щит, оружие и кольцо. Во второй части появляется магия, которая так же экипируется отдельно.

Про боевку, я думаю, многие слышали. Она часто упоминается в контексте уникальности и самобытности. Суть ее в том, что у вас нет прямой кнопки атаки и для нанесения урона вы просто бодаете противника. Желательно в бок или сзади, чтобы не получать урон самому. Иииии... в общем то это и все. Это в какой то мере забавно, но назвать эту систему сильно интересной я не могу, хоть она и не напрягает.

Если говорить в общем об обеих играх, то с точки зрения базового геймплея играются вполне сносно. Но стоит иметь в виду, что YS достаточно запутанная, особенно во второй части. Порой есть крайне неочевидные моменты для дальнейшего продвижения, в духе необходимости надеть маску в первой игре, которая покажет скрытую дверь в одном конкретном месте. Такие моменты бывают и иметь открытое прохождение под рукой не слишком зазорно.

По поводу гринда: он тут есть. В первой части его не много, поскольку в ней всего 10 уровней. Суммарно мне на это понадобилось минут 20 за всю игру. Во второй же части уровней уже 50+, поэтому и гринда тут заметно больше. На все прохождение около полутора часов в моем случае. Естественно цифры будут меняться от уровня сложности и насколько удачно вы выбрали споты для фарма.

Про сюжеты обеих игр особо сказать нечего. Это довольно привычное, сказочное фентези про избранного. Вы такое либо любите, либо нет. Своя атмосфера тут вполне присутствует. В общем то это касается всех игр Falcom. Вникать ли в подобные истории, тут уж на ваше усмотрение.

Музыка как всегда классная. Тут к Falcom никогда нет претензий.

YS 1

Достаточно простая и короткая. В моем случае на легком пролетел за 5.5-6 часов. Несколько раз пользовался прохождение, ибо было уж совсем не очевидно. Описанный выше момент с маской как раз из таких примеров.

Боссы довольно кривые и странные. Какие то в моем случае отлетали за 2 удара, парочку же я каким то чудом умудрился пройти с первого раза. Особенные трудности будут с последним боссом, там уж дело попахивает совсем не честными вещами.

Особых вариантов и разнообразия геймплея тут нет и мы ограничены всю игру долбиться во врагов.

YS 2

Игра стала сильно длиннее и шире, что в общем то не всегда хорошо. Карты стали еще путанее. Появилось больше бектрекинга в старые локации, как и сюжетных предметов. В игре теперь несколько "городов", в которые можно телепортироваться. Появилась магия. Есть как обычный канонический фаерболл, так и другие штуки. Из интересного: упомянутая телепортация, превращение в "демона", замедление времени, ну и имба этой игры - щит.

Боссы стали лучше. Их атаки лучше читаются, бой с ними более структурирован. Проблемы у меня вызвал только один босс, все остальные вполне себе проходибельны. Естественно, если у вас актуальный уровень прокачки и гира.

Итог

В целом, нормальные игры, за которыми провел выходные и не особо жалею. Они не сильно долгие и сложные. Рекомендовать такое каждому я бы точно не стал, но если вы настроены серьезно, то дерзайте, ничего в этом страшного нет.

приятный пиксельный визуалотличная музыкане напрягающий геймплейигры довольно путаны и, местами, очень неочевидныгринд, особенно во второй частибольшинство боссов откровенно проходные
15 января

+3
Flint: Treasure of Oblivion

Пройдено за 9 часов. И судя по всему разрабатывали её немногим дольше.

Давайте сразу о хорошем. Ну или о том, что мне хорошим показалось. Боёвка. Всё. Здесь кроме неё по большому счёту ничего и нет больше. Местное поле боя представляет собой гексагональную сетку с возвышенностями разной степени высоты и препятствиями в виде бочек, которые можно катить на противника или двигать и использовать как укрытия. На все возвышенности можно залезть и со всех можно спрыгнуть, в том числе противнику на голову. Вообще, описывая количество возможностей в бою, можно запутаться и многое забыть, ибо имя им легион, но попробую. Итак, у каждого героя два (иногда три) очка действия на ход и две фазы действия: передвижение и бой. При движении можно бегать, карабкаться на уступы, запрыгивать на высокие места, спускаться-подниматься по лестницам. Причём простой бег и низкие препятствия ничего дополнительно не требуют, а вот высокие отнимают весь запас хода как на подъём, так и на спуск (в случае спуска можно ещё и здоровье потерять, если слишком высоко, а то и одно очко действия на следующий ход), как и лестницы. Дальность бега зависит от показателя ловкости, а сам бег сегментирован: можно расписать передвижение по клеткам для оптимизации маршрута. То же самое передвижение отвечает за перемещение стоящих бочек ради изменения поля боя и катание лежащих для расплющивания врага. Взаимодействие с противниками также здесь: спрыгнуть на стоящего внизу, нанеся серьёзный урон, а то и убив, если свободных клеток вокруг не было; толкнуть на клетку назад, заняв его место; уронить его на пол; столкнуть с возвышенности, а то и вовсе в пропасть; ну и на сладкое пнуть уже лежачего. А можно и ничего не добиться, даже наоборот - распластаться самому перед противником, если совсем не повезёт. Тут уж как кубик выпадет, но про него чуть позже.

Другая фаза боевая и тут всего ещё больше, но больше и случайности. Есть руки, оружие ближнего боя и огнестрел двух видов. С руками всё просто: вломить противнику в непосредственной близости и всё. Холодное оружие уже очень разное: есть кинжалы, бьющие на одну клетку; есть мечи на одну или на две; есть булавы, бьющие по диагонали на одну, а по прямой на две, или наоборот; есть топоры, бьющие по дуге в три клетки как вблизи, так и на удалении в одну клетку, причём своих и чужих без разбора; есть копья, бьющие по прямой аж на три клетки насквозь. А в огнестреле только пистоли, бьющие на дальность, равную одной ловкости, и мушкеты, шмаляющие уже на удвоенную. Но их ещё перезаряжать надо после каждого выстрела: пистоли за одно очко, а мушкеты аж за два. И на всё это сверху сыпятся кубики.

Кубики здесь шикарные. Уж как я ненавижу их почти везде, так же возлюбил здесь. При взаимодействии с врагом можно его толкнуть, уронить, ничего не добиться или упасть самому. Если результат не устроил, то можно перебросить, но не бесплатно: на это тратятся специальные карточки, которых очень немного. При броске на атаку выбрасываются сначала кубики непосредственно атаки (от одного до трёх), а затем один кубик статуса. На кубиках атаки кроме чисел есть модификаторы: дополнительное очко хода, подъём боевого духа, падение боевого духа и поломка оружия. Дополнительное очко - это кайф, особенно если выпадает несколько раз подряд (особенно, если у противника). Поломка оружия означает, что остаток боя будешь драться кулаками, если запасного не взял (после боя всё восстанавливается само собой). А боевой дух отвечает за сложность проверок: чем он выше у вас, тем меньше нужно выбросить число для успешной атаки по противнику и тем больше нужно противнику для попадания по вам. И наоборот. Статусный же кубик накладывает самые разные вещи на противника: кровотечение, наносящее небольшой урон каждый ход; рана, уменьшающая одну из характеристик и увеличивающая урон от атаки, которой она была нанесена; головокружение, благодаря которому мимо противника можно пробежать не получив внеочередной атаки; нокаут, роняющий врага на пол и вынуждающий его пропустить следующий ход; рана с кровотечением вместе; ну и смерть, убивающая на месте кого угодно. Кубики атаки так же можно перебросить, а вот статусный уже нет.

Помимо оружия есть ещё предметы, вроде бинтов, бомб, брони и прочего. Они не тратят очки хода, но занимают одну ячейку инвентаря каждый. А их всего четыре и одна всегда под кулаки. А те же топоры, копья и мушкеты занимаю по две. Вот и приходится выбирать, но справедливости ради я ими почти не пользовался - нужды не было. Есть ещё умения, по одному на бойца, заряжающиеся по мере боя: починка всего сломанного оружия, восстановление одного очка действия всей команде, воодушевления и тому подобного. Вот только заряжаются они полностью к третьему ходу и мало какая битва так долго длится. Обычно за пару ходов всё заканчивается. Только поначалу, пока Флинт один или всего с парой человек, бои длятся дольше, а вот команда из восемнадцати человек вполне способна за пару ходов раскатать всю оппозицию. И вот тут-то и кроется главная проблема: всё очень легко. Да, некоторых персонажей нельзя терять (а выносят здесь за пару тычек только в путь), да и остальные после боя не встают. Но избежать смерти Флинта и парочки важных бойцов не то чтобы сложно, а остальные более-менее регулярно пополняются.

Зато заниматься менеджментом этой толпы уже не так весело: каждому из трёх десятков человек нужно выдать оружие (а его мало) и расходники и прокачать умения. Которых тут всего двенадцать и у каждого бойца уже есть три при максимуме в четыре. То есть только одно умение и берётся. Остальные очки тратятся на прокачку кубика (шесть-восемь-десять граней), характеристик (сила, ловкость, телосложение, но только по одному очку в каждую) и умения. Прокачиваются бойцы за золото, распределяемое из награбленного. И тут по идее должен быть баланс, что раздать команде, а что потратить на закупки. Вот только закупать нечего, кроме те же расходников. А они и так под ногами валяются иногда.

И искать их ой как неудобно. При беготне по локациям нужно очень близко пробегать мимо бочек, сундуков и всего хоть немного подозрительного, чтобы увидеть восклицательный знак и обыскать. Появляется он буквально при прохождении в паре пикселей от предмета. Флинт при этом ещё и за каждый камушек норовит зацепиться, да и анимация поднимания вещи долгая. Раздражает крайне. Найти можно в основном те самые расходники, карточки переброса кубика, изредка оружие и ещё реже то, что игра зовёт важными предметами. "Золото: вор наворовал". Это важный предмет. Со специальной карточкой в специальной ячейке специального раздела меню. Я долго думал, что это, к чертям, такое, а потом понял, что золото команды увеличивается по мере их нахождения. А я ещё думал, откуда оно берётся?

И вот тут, за пределами боёв, всё плохо. Потому что тут почти ничего нет. Вся игра это вялый и кривой променад от одного боя до другого. Позвольте пересказать местный сюжет. Флинт профукал корабль и его бросают в тюрьму. Там старик, которого кроме Флинта никто не видел, даёт тому карту и рубин. Флинт сбегает, грезя о сокровищах и помогает вербовщику в местной таверне нанять команду. Флинт поднимает восстание на корабле, тут же берёт на абордаж судно работорговцев и узнаёт от рабов, что на острове, где они жили, обосновался Сильвер, старый приятель Флинта. Приплыв на остров Флинт вместе с Сильвером освобождают его от испанцев и захватывают ещё один корабль, ведь корабль работорговцев поднял восстание повторно и сбежал. Отправившись на остров сокровищ, наши лиходеи обнаруживают сбежавший корабль там и бьются с мятежным капитаном работорговцев, пока их всех не атакуют злобные индейцы. При поддержке добрых индейцев Флинт и команда спасаются бегством, но попадают в храм, где дерутся со скелетами конкистадоров, а позже попадают в плен к ведьме, которая заявляет, что душа Флинта принадлежит ей и он здесь не в первый раз. Разбив гигантский рубин, Флинт сбегает навстречу новым приключениям, ведь теперь он сам хозяин своей судьбы. Периодически в процессе Флинту являются видения и он иногда жалуется на провалы в памяти. Конец. Если вы думаете, что я сейчас кратко пересказал сюжет, то нет. Я рассказал его во всех подробностях. Вообще во всех. Он примерно так и написан. В паре моментов, когда игра предлагала выбрать ответ, мне казалось, что сценарист просто не придумал, какую из двух реплик вставить и оставляет выбор за мной. Потому что всё равно всё крайне бессвязно, линейно и ни на что не влияет. Это грубые наброски, а не сценарий.

Как и вся игра. В ней 42 достижения и они все сюжетные. В ней полтора десятка боёв и пяток локаций на побегать. В ней десяток поименованных героев, каждый из которых мог бы быть прекрасным персонажем, но игре на них наплевать. Ей и на самого Флинта наплевать, по большому счёту. Она выглядит как прототип, который принесли издателю и попросили денег на игру, но издатель решил издавать прям так. И учитывая, что издатель Microids, я не удивлюсь, если так всё и было. Мне по настоящему больно на это смотреть, если честно, ведь я хочу такую игру. Сильно. С полноценным менеджментом команды и корабля, с полноценным сюжетом, с полноценным миром. Это мог быть великолепный пиратский X-Com. А вышло что-то, что и игрой полноценной назвать толком не получится.

Но как же мне понравились бои!

БоиВсё остальное
15 января

+1
Wario Land 3
Настоящий бриллиант

Я давно не натыкался на столь комплексные игры. Варио практически метроидвания, но разделенная на уровни. На каждом уровне есть 8 монет и 4 сундука, к которым нужны ключи. Большинство сундуков можно получить только открывая новые уровни и способности.

В чем же уникальность? Во всем. При том, что Варио это платформер, на деле игра ближе к пазлам. Все уровни очень короткие и разделены на логические сегменты. У каждого сегмента какой-то свой гиммик, который необходимо понять, чтобы получить ключ и открыть сундук. Частенько сегменты еще и перемешаны, то есть необходимо использовать предмет из другой части уровня. Образцовый и реально сложный пазл.

Варио бессмертен, враги и препятствия не убивают его. Делает ли это игру легкой? Нет. Хотя в игре нет механики смерти, но, обычно, одна ошибка откатывает весь прогресс по сегменту уровня. Иногда это очень фрустрирует.

Враги в игре нужны не только, чтобы мешать игроку достигать цели. Зачастую, атаки врагов имеют на Варио тот или иной эффект. И эти эффекты очень часто необходимы, чтобы добраться до цели уровня. Таким образом, противники не только враги, но и ценные инструменты.

При том, что уровни короткие, их довольно много. Логика уровней зачастую не очевидна. Потому игра занимает очень много времени. И бесконечно много, если захочется собрать вообще все.

По итогу, игра - редкий случай, когда нет практически ничего лишнего. Варио насыщен сложным и комплексным контентом, филигранная работа.

15 января

+4
Marvel's Spider-Man
Отличный спокойный таймкиллер с нотками юморка


Данный проект дал мне то, что я хотел - удовлетворение простой и не сложной игрой, которая даст полюбоваться видами, фоторедактором и обычной жизнью в большом мегаполисе.

помогаю играть в баскет
помогаю играть в баскет

Я, смотрев ЧП, был удивлен, что они взяли за основу базовую историю человека паука и расширили некоторыми историями.

ДЛС обязательны к прохождению, т.к. по разнообразию контента внтури длс сильно (по моему мнению) превосходят основную игру. Добавляются интересные сюжетные поворты, за ДЛС было наблюдать интересней, чем за развитием сюжетки, где мы всю игру бегали за одним главным злодеем, а потом оказался другой и... все?

Конечно, прохождения сайдквестов и защита города - не обязательно, ты можешь и так пройти игру, но хотелось бы больше мотивации в каждом квесте, как с птицами (где надо было собрать 11)

Отдельное почтение за юморок на протяжении всей игры и особенно за диалоги, где я хочу быть КОПОМ ПАУКОМ. Каждый раз угорал с этого, поднимало настроение лучше других проектов)

Моя оценка 9/10 

Ниже моя подборка фоток

Легкое и энергичное перемещение по картеХорошие сайдквестыШикарные ДЛСБожественный юмор в диалогахКОП ПАУКОднотипные боиДолгие захваты точек с большим количеством нпсБесячие задания с электрикой
15 января

+2
Смута
мдаааа

играть через силу можно но не нужно

если бы можно было бы поставить 0 звёзд я бы поставил

графика хорошаявсё остальное в этой игре
15 января

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Оно вышло, но оно вышло недоработанным

к сожалению я побегал, дошел до института и что-бросил, что даже не хочется больше. Ожидал что буду пропадать в игре как в Фоллаут 4, получил в итоге красивый, но не законченный проект, без половины фич и систем. Сюжетка и исследование мира все еще классно. Симуляция и баланс не класно, будто в Early Access играешь, а потом ХЕРАКС и патч размером со всю игру.

она существует и ее можно пройтиСталкер HD remaster с более простенькой историейГрафонисследование мираможно пройти как сюжетный экшон в открытом миреодин большой ностальгический трип по знакомым локациям объединенными бесшовным опенворлдомочень сыронеработающий A-LIFE 2.0 даже старой то нет, не то что новой.тяжело без русской озвучки, английская не вяжется, но оч классная, украинский не понимаю почти совсем.
15 января

+1
Driver: San Francisco
Рейд от мира видеоигр

Если после просмотра фильма Рейд (2011) драки в других фильмах не воспринимаются в серьез, то после этого Драйвера играть в другие аркадные гонки нет никакого желания.

15 января
1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 979 980
из 980 страниц