
Кто бы чё ни говорил, пока что лучшая часть серии
Кто бы чё ни говорил, пока что лучшая часть серии
Slice of Sea – игра польского художника Матеуша Скутника, известного в игровой среде в первую очередь классическими квестами flash-эпохи; Submachine, Daymare Town и т.д. В связи с почившей флэш-культурой творения автора наконец потихоньку начали кочевать и в Steam. «Кусочек Моря» так-то проект оригинальный, но в его визуале, главном аспекте игр маэстро, представлены практически все присущие ему идеи, в том числе образы из его других игр комиксов. Таким образом, как интерактивная выставка игра выглядит и звучит замечательно. Как она играется, будучи названной игрой – увы, не так здорово.
Я провёл в Starfield десятки часов, и после финальных титров у меня осталось очень смешанное чувство. Это, без сомнения, самая настоящая игра на 7 из 10. В ней есть удивительные моменты, которые заставляют поверить в величие космоса, но они постоянно соседствуют с фундаментальными просчётами, которые возвращают тебя с небес на землю
Starfield — это игра для терпеливого фаната Bethesda, который любит фирменную формулу студии и готов закрыть глаза на её многочисленные недостатки. Если вы получаете удовольствие от строительства баз и кораблей и вас не смущает повторяющийся игровой процесс, вы, вероятно, получите свои 7-8 баллов удовольствия. Но если вы ждали революцию, прорыв в жанре или такой же плотный и увлекательный мир, как в Skyrim, то рискуете сильно разочароваться.
Это хорошая игра, но не великая. Она огромна, амбициозна, но её амбиции, к сожалению, не всегда подкреплены исполнением. Моя оценка — твёрдые 7 из 10.
Завязку «Treasure Hunt» будто бы сочинили за минуту, вот настолько она банальна и притянута за уши. Сама же игра представляет собой камерный опенворлд из нескольких локаций, каждая из которых обладает собственной мини-игрой. Чтобы их открыть, необходимо собрать все предметы на локе. Более того, открытие и прохождение сих игрулек на самом деле является лишь частью того же сбора, но в масштабах побольше. А именно 30 ключей для последней минки. Большинство ключиков собирается с лёту, а вот к оставшимся 5-6 необходимо открыть путь. Однако победа в какой именно из игр удалит препятствующий объект, никак не объясняется. Ни сценки на движке, ни облета камеры — ничего из того, что оповестит играющего о ликвидации перегородки.
Помимо коллектблсов здешние зоны насыщает и разного рода живность, однако на легком уровне сложности ее предназначение сводится лишь к заполнению пространства собой и созданию ощущения живости. При неудачном столкновении с любым из представителей животного рода от петуха до медведя огра ожидает лишь неуклюжее падение, когда на сложном же — потеря одного из ранее подобранных предметов. Но усугубляет данную ситуацию еще и то, что на «изи» с местности не пропадают щиты с 10-секундной неуязвимостью, которые на данном режиме сложности попросту не имеют смысла.
И наконец-то мы прыгаем к самому заключению, за что спасибо надо сказать местному отвратному платформингу. Как говорилось уже ранее, завязка этого «Шрека» абсолютно бессвязна, но, как ни парадоксально, её вполне достаточно, чтобы затянуться на шее игры и задушить собой хоть какую-то толику сюжетного смысла. Предстань все в другом свете и будь меж играми минимальная сюжетная взаимосвязь из разряда «принудительная бытовуха на болоте», проект удалось бы облагородить. Так, например, в «Disney's Goofy's Fun House» Гуфи ходит по собственному дому и ловит флэшбэки в виде мини-игр, отсылающие к событиям из мультфильмов, имевшим место в его жизни. Но кому-то, видимо, быть дешманским проектом по лицензии и пребывать в грязи видеоигровой индустрии куда предпочтительнее.
В свое время с кайфом прошел это дополнение к первой халве. И оно мне очень понравилось. И опять же, я его оцениваю именно как дополнение к игре, а не как самостоятельную игру.
И лично мне это дополнение дало то, что я лично ждал и хотел.
Во первых оно не супер длинное. Если первая халва, на уровнях с Зеном меня начала душить, то в Opposing Force игра не успевает наскучить, она заканчивается аккурат перед тем, как успевает надоесть.
Разные интересные локации. Если в дополнение к Барни все локации были одинаковые кроме небольшой пробежки по Зену. То в Opposing Force локации разнообразные. И склады, и лаборатории, и подземки, и надземные локации на улице. И всякие локации взятые из Зена. Ни разу ни на одной локации я не заскучал.
Игра дает тебе новых противников, как и разновидности Зомби, так новых пришельцев из таинственной расы Х. Причем они достаточно опасны пробежать их наскоком не получиться. И все это вперемешку со старыми врагами.
Новые виды вооружений. Всякие спорометатели, шоковые оружия и тд. В процессе перестрелки просто потрясающе себя показывают.
Разные игровые ситуации выставляет против тебя. Как с кислотной ловушкой например, или ситуация с акулой,которую надо выманить и тд. Да, таких ситуация не сильно много в игре, но как для дополнения, это топ.
Сюжет, перекликающийся с основными событиями в игре доставляет, в частности при эвакуации военных и появлении G man-а , или при попадании в локацию с порталами откуда мы видим на секунду Фримана сильно доставляет.
Атмосфера все еще сохранена конечно . Саунд есть годный, пусть не всегда, но все же.
Что имеем по итогу. Отличное дополнение, приносящее новую сюжетную ветку, старые ностальгические воспоминания, новых противников, новые виды оружия, разнообразные локации и порой интересные игровые ситуации со все еще сохраненной атмосферой, 9/10
Оригинальная Command & Conquer, является одной из самых известных и влиятельных RTS из когда-либо созданных. Она завоевала невероятную популярность благодаря превосходному геймплею, глубокой и продуманной стратегии., а также великолепному сеттингу. Мы управляли вооруженными силами одной из двух фракций: GDI - свое рода улучшенная версии Организации Объединенных Наций, или за террористическую группировку под названием "Brotherhood Nod" (Братство Нод), которая стремиться захватить контроль над всеми мировыми запасами ценного минерала под названием тиберий. Многие вещи C&C были оригинальными и запоминающимися. И Пожалуй, одной из самых запоминающихся вещей был GDI Сommando, по сути, армия из одного человека, способная в одиночку уничтожать отряды пехоты Nod и даже целые базы. Теперь у этого самого GDI Сommando есть своя отдельная игра, шутер от первого лица.
В сюжетной компании Renegade мы будем играть за капитана Ника "Хэвока" Паркера, члена спецназа GDI, он дерзкий и не соблюдает субординацию и предпочитает работать в одиночку.
Хэвок под нашем управлением выполнит около десятка миссий и каждая из них довольно масштабная, поэтому от наших рук умрет далеко не один десяток солдат Nod. Большая часть миссий посвящена спасательной операции, в которой наша задача спасти группу ученых, захваченных Nod. Самое лучшее что есть в этой игре, это то, что она дает ощущение, масштабного сражения. Мы увидим почти всю знакомую технику - транспортные вертолеты, танки и многое другое, и что немало важно, все они не просто фон, а принимают участие в боевых действиях. Иногда к нам присоединяются другие подразделения GDI. В такие моменты кажется, что мы находимся прямо в эпицентре настоящей войны вселенной C&C и тот факт, что в игре используют многие звуковые эффекты C&C, только помогает с погружением.
Command & Conquer: Renegade — это не идеальный шутер. Но как спин-офф к RTS, он весьма неплох. Да, у игры есть проблемы: с ИИ, с не самой лучшей стрельбой и не самой красивой графикой. Но если ты фанат C&C, то тебе точно стоит запустить эту игру.
Что ж, это было интересное приключение, хоть и затянутое. По общему виду похоже на Undertale (отмечают ещё Earthbound, сам не шарю), но в целом это разные игры. И боями, и сюжетом.
По геймплею всё максимально просто, cлабая часть игры. Она в принципе и не должна им тащить, ибо упор на сюжет, но прохождение нормально так из-за него растягивается. А именно из-за:
1) Медленных боёв, которых будет много и все они тянутся долго из-за анимаций. Тут просто необходима быстрая перемотка / скип (причём не только в боях, а в любых сценах). Также механика с эмоциями прикольная, но будто не раскрыта до конца
2) Доп. заданий, которые ни на что не влияют. Точнее как, в первом мире дадут лишь всякие ненужные побрякушки, а во втором — цветы (будет понятно по ходу прохождения). Да, таким образом мир выглядит живым, но с их количеством и длительностью перемудрили.
Из-за всего этого я себе прохождение растянул на 33 часа, хотя для такой игры это слишком много. Можно скипнуть побочки и сократить время, но тогда зачем они вообще?
Ну и, самая сладкая часть — сюжет. Думаю, он в первую очередь может зайти челам с некоторыми проблемками (менталка, страхи, избегание, хиканство, близкие и прочие), так проще проникнуться происходящим. Сам проводил некоторые параллели с собой, и несколько мыслишек приходило для разгона во время прохождения. Раскрытие будет долгим и лишь к концу вскроют все карты; лучше реально дропнуть, если за первые несколько часов не вкатывает. Вариативности по концовкам немного, но они хоть отличаются друг от друга. По завершению особых впечатлений нет, но остался доволен.
Один из лучших соулс лайков, в которые я играл, в то же время и самый лёгкий из всех. Я не фанат сложности, которая унижает тебя используя не честные механики или требующая от тебя всего твоего времени, чтобы научиться в это играть и я в восторге от этой игры. Я очень быстро её прошёл, но впечатления превосходные.
Отдельно хочу обратить внимание на лицо главной героини. Я так долго смеялся с друзьями, когда обратили внимание на лицо гг и её обалдевшее и не понимающее выражение лица. Это просто прекрасно
FF7 Rebirth - это пример идеального сиквела, который старался (и у него почти получилось) улучшить все то, что игроки (особенно я) полюбили в первой части.
Я люблю данные игры, их сеттинг, живых и очень привлекательных персонажей, одновременно взрослый и жестокий, но по-детски наивный сюжет, яростную и зрелищную боевку, ощущение большого путешествия и эмоциональный отклик в душе после финальной катсцены. Я искренне жду финальную главу этой истории, чего и Вам советую!
Игра пройдена за 140 часов (учетом прохождения всех сайдквестов, секретного босса и половины испытаний Чадли) на PS5.
Дропнул через 5 часов с таким чувством, что в игре уже всё посмотрел. Ожиданий от игры было немного, но хотелось немного углубиться в лор вархаммера что-ли.
Сюжета никакого нет. Миссии разделены на акты, и никак не связаны между собой. Бежишь по коридору, убиваешь различных челов. Некоторые пожирнее, некоторые нет. Порядок прохождения такой: бежишь, препятствие -> большая орда -> взаимодействие с чем-то -> большая орда -> бежишь. На этапе взаимодействия с чем-то изредка появляются нормальные задания, типа найти ядро для пушки.
Локации серые, но разнообразные. Понравился лес во втором акте, красочный. В принципе ничего другого не запомнилось, остальные локации либо натуральные пещеры, либо какие-то рукотворные пещеры из кирпичиков или из деревяшек. А, ну и города конечно. К локациям претензий нет, в общем-то.
2 типа противников есть, крысы и какие то зеленые челы. Видов элитных противников, если прикинуть, наверное 10-12? Еще видов 5 минибоссов, мб поменьше. Нормальное, среднее количество. Минибоссы - крысы одинаковые, кроме крысы огнеметчика, она прикольная. Есть слабое место, опасная в близи и нужна тактика и работа в команде, чтобы ее убить. Также понравился желчный тролль. В конце актов есть обычный босс, абсолютно скучнейший.
Очень приятно рубить крыс, экран ляпается кровью, персонаж что-то выкрикивает. Красивое оружие и пушки.
Некоторые персонажи показались абсолютно бесполезными. Эльфийка которая в маскировку уходит и урон в спину увеличивается в 2 раза, или гном-охотник, или человек-охотник. Зачем вообще нужны эти персонажи, если есть имбовый пиромант? Так то они сами по себе может быть и норм, но сильно проседают по сравнению с остальными выборами. Платный некромант - имба.
Что разительно портит впечатление от кампании игры: Крафт, кейсы, платные персонажи, уровень, цветные шмотки, платные скины. Повысил уровень? Поздравляю, твоё снаряжение более не актуально. Ищи в сундуках новое. Понравилось оружие? После повышения уровня ищи новое в сундуках, иначе будешь проседать по урону. Крафт пыль переработка смена характеристик переброс, фу, душно, не хочется ознакамливаться. Также раздражает магазин, где сначала идёт платное, потом уже бесплатное, и никак нельзя отсортировать.
До финала не дошел, дропнул после второго акта. Просто перестал появляться новый контент. Ничего нового думаю и не увидел бы. Наверное следующий новый контент был бы на боссе в конце третьего акта, но до туда очень долго идти. Так как дропнул, не могу поставить игре больше, чем 4 из 10.
Эту игру вообще невозможно назвать скучной, потому что уже с первых минут на вас валится советский десант, вокруг дирижабли бомбят город, а танки катаются по Манхэттену, всё это и есть Red Alert 2, продолжение культовой стратегии про то, как Эйнштейн убил Гитлера и тем самым сделал мир ещё более безумным.
Что делаем?
Здесь у нас все по классике жанра: строим базу, добываем ресурсы, создаем юнитов и направляем нашу армию уничтожать врага. Есть две кампании — за СССР и за Союзников, у каждой стороны есть свои уникальные особенности.
Что нового?
Графика стала в разы лучше оригинала, картинка яркая, интерфейс удобный, а юниты наконец-то не сливаются в серую массу. Города с небоскрёбами и другими интересными деталями, карты стали более масштабные, а юниты теперь могут захватывать гражданские строения для укрытия и внезапной атаки, плюсом новые «постройки» на карте: нефтедобывающие станции, хакерские центры, больницы, которые желательно захватить чтобы получить небольшое преимущество. Кат-сцены между миссиями, как из плохих боевиков категории Б, но с душой.
Атмосфера
Игра вообще не претендую на какую-то серьезность и историческую достоверность, тут всё в духе комиксов и старых VHS, с акцентам как у плохих русских, нелепыми усами и монологами на фоне ядерных взрывов. Вместо драмы, здесь трэш и угар. Миссии всегда радуют разнообразием и не дают заскучать.
Итог
Red Alert 2 — не просто хороший сиквел, а прямо эталон жанра, весело, бодро и главное интересно. Но если хочется отличной стратегии с ядерной кнопкой, это то что вам нужно.
В плане дизайна, графона и картинки игра мне зашла. В геймплее она неплохая, зато какой паркур классный вышел - прям красота неописуемая. А вот в плане сюжета всё неоднозначно - то что добавили персонажей это хорошо, но не раскрыли их самих, да и ещё не рассказали как Фейт (главная героиня) попала в колонию, а чтобы это узнать надо ЧИТАТЬ местный комикс который всё и рассказывает.
О, вот я попал на сверхурочные работы москита. Целыми днями мне приходиться сосать, а под конец пухнуть до опупения. Хотел шуткануть про стадо сосальное, но: «почему во множественном? Я один здесь.». И на деле мы одни против стереотипной азиатской семейки:
Дочь. Типичный подросток, у которой на уме всякое, о котором я не ведаю.
Мамаша. По типу такая Обахан. Такие вредные тётки средних лет. Отличительная черта в стереотипе- копна волос, похожая на афро.
Папашка. Типичный старик. Я называл мужика Утиямадой, ибо на него так же всем похрен.
Дочь 2. Предположу, студентка, потому шляется где не попадя. И уф, нарядик у неё! Последняя в списке, так как у неё сосём единожды за игру.
И вот такая кодла против меня, мистера Москита. Погодь, я играю не бинарной персоной. Кровь сосут самки, а играем мистером. Оба, как оно вышло-то.
На самом деле нет. Просто решил показать свой уровень интеллекта. Всё-таки недавно закончил школу. Ладно, что там по игре?
Так-с лётная фиговина. Летаем, втыкаемся в цель (не тело, а маркер на теле) и отсос. Не сразу въехал в процесс. Въехал, что вращать нужно стик и понеслось. Но вечно накачиваться не выйдет. Люди раздражительные падлы. Меня ухлопывали так и так. А под конец их ещё и вырубать приходиться. В ранних этапах такое происходило (если довести челика) я на первых парах ссался таймера. Потом привык. Всё эта чехарда с нарастающим накалом в игре привёл в офигительный уровень в целом доме. Старые этапы объединены в одно. Человеки спят, но сосать спокойно не дают и грёбанный таймер.
В общем наполнил баки и в следующие лето. Ах да забыл сообщить. Есть доп. баки на уровнях. Собери и наполни, тогда комар проживёт до нового лета. Я зат…мучился их собирать. Зачастую возвращался на первый этап и дособирал, там спокойнее. Да и рвать брюшко ради этого не стоило. Местами поменялась косметика (плакаты другие и цвет одежды) и немного сложность.
Короче, игра кайфовая. Мне было интересно, но за остальных ручаться не вправе. Всё погнал в сиквел…
Stellar Blade — это тот редкий случай, когда игра не только приятно играется, но и приятно смотрится. Визуально, геймплейно, и… скажем так, персонально.
И отдельное уважение команде Shift Up — не прогнулись под западную повестку и создали действительно красивых женских персонажей, а не скучных клонов «воинов без эмоций».
🔥 Ева, наряды и камера — праздник, но не без побочных эффектов
Да, начнём с главного. Ева — это арт-объект в каждом кадре. Ракурсы — один лучше другого. Наряды — от спортивных до элегантно-боевых. Некоторые сеты в прямом смысле попадают в сердце... а затем ниже.
«Когда играешь без брони — сложность повышается. Особенно в области самоконтроля». 🤣
🎮 Геймплей: отзывчивый и бодрый
Парирования чёткие, боёвка — в кайф. Чувствуется, что игра вдохновлялась слэшерами вроде Bayonetta и NieR: Automata, но нашла свою динамику.
Система прокачки — гибкая, не перегружена. А задания (особенно побочные) иногда даже цепляют больше основной кампании.
🌆 Мир: красиво, но пусто
Вот тут приходит ложка дегтя в наш эстети-шейк. Локации хоть и визуально впечатляют, но душевности в них маловато.
Ты словно гуляешь по футуристичной выставке — всё блестит, но ощущается... пластик. Это ощущение перекликается с тем, что было в Final Fantasy XVI — картинка есть, а вот живого дыхания — нет.
📖 Сюжет удивил, особенно концовка
Неожиданно, но сюжет действительно зацепил. Особенно ближе к финалу. Выбор сторон и внезапный твист под конец добавляют эмоциональный вес — прямо как надо.
Без спойлеров — но концовка оставляет след. Хочется переиграть и посмотреть, что будет иначе.
💭 Итог:
Stellar Blade — это красивая, честная и бодрая игра, которая знает, зачем ты в неё пришёл, и даёт тебе это с лихвой.
Не хватает атмосферной глубины, но всё остальное — от боёвки до финала — сделано с душой и качеством.
Жду DLC. Хочу вернуться.
Любопытная игра, я бы сказал: сыграл из любопытства. Нифига как чихпыхнуло бравую четвёрку. Вот с этими мордами, что они сделают сожрут. Благо, в костяке довольно привычный всеми hack and slash (даже нормального) с вкраплением небольших элементов из игр про Ватмана. Поэтому иногда игра позволяла мне хотя бы попытаться пройти эпизод по стелсу. Такой сломанный стелс, что лучше на него забить. В целом же нареканий к геймплею нет.
После титров я, конечно, ощутил, что зря потратил время, но в то же самое время не так сильно расстроился по этому поводу. Лучше всё-таки сыграть в игру от платинум. А это очень кривая поделка, созданная для того, чтобы было. Но уверен, своих фанатов она найдёт. Наверное.
Начну с минуса - это геймплей.
Из всех утюгов нам кричат что игра jRPG и действительно, базу взяли у японцев и немного актуализировали под 2025. А потом видимо решили, что в мире где последние лет 5 балом правят соулсы, душная классека не зайдёт и не самым гуманным способом трансплантировали в неё увороты/парирования.
В чём собсно проблема, спросит не искушенный пользователь?
В том, что JRPG это по сути своей тактика, где вы работаете своим мозгом, собирая идеальную пати, которая будет предсказуемо довлеть над невронами. А тут вы работаете не мозгом, а пальцами и реакцией. И вся тактика, за всех персонажей, сводится к тому что у вас пати ДДшников, которым абсолютли плевать на любые другие роли. А я напомню, игра считается jRPG.
В остальном всё волшебно.
Визаул такой, будто игру делали настоящие художники.
Сюжет такой, будто его писал сам Шекспир, хоть он и не француз.
Жестральский платформинг такой, будто его делал гейм-дизайнер Postal.
Музычку хочется добавить в плейлист.
Амели в сердечке.
А мы идём дальше, задушившись однообразной боёвкой, но оглядываемся, что там ещё придумают разрабы.
Нас встречает вид сверху, где мы будем управлять главным героем wasd’ом. Понадобится решать несложные загадки, общаться с персонажами, читать записки или искать нужные предметы для продвижения по сюжету.
Боёвка тоже есть. Я ещё с демо понимал, что она тут скорее побочная. Проходил на средней сложности, но не повторяйте моих ошибок. Ставьте самую лёгкую (вроде как достижений за сложность тут нет). Почему так категорично? Да потому что боёвка неуклюжая, нечестная и просто неудобная.
Вы будете получать разное оружие ближнего боя, которое почти всегда одинаковое, кроме особых атак. Вы можете бить обычной атакой по направлению, а можете использовать особую атаку, которая ненадолго уходит в откат. Обычно это атаки по области. Самый эффективный стиль боя - проводить особую атаку, отходить назад в ожидании отката, и вновь нажимать особую атаку.
Также у вас будет оружие дальнего боя. Пулемёт, ракетница и так далее. Оно намного эффективнее ближнего боя, но его часто норовят отобрать по сюжету. Самое крутое - голова с лазерами.
Третий слот пассивный, вы будете по сюжету или в секретах находить всякое разное. Эти вещи могут давать бонус к дальнему или ближнему бою. Также выбор конкретного предмета может дать вам возможность ломать двери и коробки. Самый эффективный на практике оказался первый, который зубы гуся (не спрашивайте).
Я старался не обращать внимания на боёвку. Ну есть и есть, интересно же, что будет дальше по сюжету. Из-за кривизны порой приходилось умирать. Боссы тоже есть, большая часть из них не представляет трудностей. Последний босс был довольно долгим и неприятным.
Но отбросим геймплей, вся вишенка в другом. Как вы могли заметить по скриншотам и трейлерам, тут происходят настоящие жесть и мрачняк. И чем дальше мы идём, тем тяжелее и безумнее всё становится. Этим игра и подкупила меня. Вот существуют японские хорроры, которые именно омерзительные, что смотреть на них противно. А здесь всё наоборот, за этим хочется продолжать наблюдать. Уровень абсурда запредельный. И самое главное, что главный герой тоже с этого всего офигевает, как бы вместе с нами. Он ещё и ничего не помнит, поэтому познаёт этот мир заново.
Сам мир - полный бред, чем дальше идём, тем бредовее он становится. Все персонажи странные, порой несут абсурдный бред, а порой говорят что-то о нас. А мы ничего не помним, поэтому и не знаем, что ответить. Мы поговорим с селезнем, которого постоянно готовят, но он восстанавливается. Потом селезень отдаст нам свои зубы, всё равно завтра снова вырастут. Шут съест нас, а внутри другой шут, он называет себя желающим джином и нам надо выполнить 3 его желания, иначе бомба в нашем животе взорвётся. И так всю игру, абсурд за абсурдом.
Не бойтесь, сюжет в конце раскроется и вам всё объяснят. Немного не понял некоторые заигрывания с четвёртой стеной. Будто это было лишним. Но история построена таким образом, что оторваться невозможно, хочется идти дальше и узнать, что за фигня тут происходит. А в конце вы и вовсе уже просто захотите, чтобы этот ужас (в хорошем смысле) наконец закончился, да и сам главный герой уже на пределе.
В игре точно несколько концовок, я получил одну из самых обидных и плохих. Думаю, что их всего 3-4. Зависят они от ваших выбранных ответов в небольшом количестве диалогов, а также найденных секретах. К большому сожалению, гайдов по игре нет, а помимо своей, смог найти только другую плохую концовку.
История мрачная, но тон ей задаёт визуал. Графика отличная, а всякая мерзость подана с нужной долей извращённости разума. Думаю, что если назову разработчиков психами, то они сочтут это комплиментом. Иногда бывают скримеры, 3-4 раза за всю игру. В моменте с Лео я знатно навалил в штаны, будьте осторожны!
Музыка тоже играет на атмосферу. Не мастер говорить про неё, просто хорошо, просто знайте.
Перевод на русский язык имеется, сделан достаточно хорошо. Один раз только заметил непереведённую фразу в моменте со священником, но это не критично. Также советую читать дневник, где персонаж периодически записывает то, что с ним только что произошло и делится мыслями и переживаниями.
Увы, без багов не обошлось. Порой музыка просто куда-то уходит и приходит через какое-то время. Однажды перестала работать панель ввода кода, пришлось перезаходить. В диалогах могут отображаться портреты не того персонажа, который сейчас говорит. В целом, ничего критичного, но баги могут случиться.
Ругать игру не трудно, ведь боёвка у неё явно сделана на коленке. Но если к ней можно привыкнуть, то вот общая бюджетность бросается в глаза всегда. Первая половина вполне сносная, но во второй начинает замечаться нехватка бюджета. Даже персонажи в катсценах перестают дышать, выдавая слишком слабую анимацию в процессе, если от них это требуется. Также игра любит уходить в чёрные экраны, если должна произойти какая-то анимация с главным героем (например, переход из одного "тоннеля" в другой). Это довольно сильно бросается в глаза.
Но дизайн локаций при этом всегда бомбезный. Особенно мне понравилась последняя, где вокруг нас безумное количество трупов.
Раз уж начал горками говорить то о хорошем, то о плохом, поругаю за оптимизацию. Unreal Engine 5 продолжает расстраивать и предлагать нестабильную кадровую частоту и статтеры. При этом компьютер греется так, что на нём можно приготовить бекон. Вероятно, у разработчиков опыт небольшой, поэтому не смогли совладать с движком, но что-то мы слишком часто видим плохую оптимизацию именно с UE 5. Вот и думайте.
Из-за вида сверху камера может чудить и выдавать неудобные в управлении моменты.
На самом деле, заметил игру ещё раньше на фестивале демо. Советую каждому участвовать в этом замечательном событии, потому что там действительно можно найти что-то прекрасное. Правда придётся пройти сквозь кучу клонов популярных инди и откровенный подвал, но сам процесс поиска годноты - уже путешествие.
Игра слишком необычная и цепляющая, чтобы не влюбиться в неё, несмотря на бюджетность и не лучшую техническую составляющую. Разработчики действительно дарят нечто новое, чего вы ещё не видели. Если вы дадите игре шанс, то она им воспользуется.
Ура выходит ремастер Обливиона, да и еще в Геймпасс!
Наконец-то пройду игру!
Да?
ну да же?
....
Да нихрена!
В итоге поиграл часов 5-7 понял, что кроме графики и малого количества правок ничего не завезли и сел ждать Skyblivion, тк на этих кривых скалах под 45 градусов и пещерах в половине которых ты бежишь вперед убивая всех а потом топаешь обратно (тк часто шортката на выход нет), в целом очень неудобно и нелогично.
Айлейдовские руины - не просто какие то две стены + опциональная башенка, не более.
Города с кучей домов, моя отдельная боль. Чтобы зайти внутрь надо загрузиться, потом найти где сидит нпц, сдать квест, чтобы выйти из помещения - загрузка. спасибо что быстро, но блин!
Хочешь дойти до какой то пещеры - беги в гору которая сгенерирована жестким генератором еще в далёком 2005, угол 45 градусов с периодическими неожиданными обрывами это норма.
К сожалению убили атмосферу первой части, локации красивые, вроде и в стилистику пытались попасть, но все же чувствуется что руку приложил уже другой человек. Катсцены ужасные, я люблю анимацию, но в данном случае они были лишними. Историю теперь рассказывают более подробно, из за этого теряется атмосфера тайны. Боссы ощущаются как шайка пафосных хулиганов, да и вообще теперь вся игра пропитана пафосом. Что касаемо боссов, хоть они и стали более читаемы, что мне понравилось, но нарушился баланс, в конечном итоге финальный босс оказался легче предыдущего, некоторых убиваешь с первого раза, а некоторых проходишь по 10 раз.
Но при этом геймплей стал на голову выше, добавили новые скиллы типа двойного прыжка и рывка в воздухе, добавили много новых механик прохождения локаций, отдельный лайк за локацию где приходится сказать аки Принц Персии. Множество различных мобов. Добавили аж 3 оружия и не считая того что они используются в различных механиках уровней, так и сама игра подталкивает использовать разное оружие на разных мобах и боссах.
В итоге тяжело сравнивать с первой частью, по атмосфере однозначно выигрывает первая часть, но по геймплею наоборот.
Как дебютный проект игра стремится к изюму. Технически всё исполнено отлично. Большой респект разрабам и всяческие пожелания успехов в будущем.
Если более критически оценивать, то это продукт целиком и полностью базирующийся на ностальгии. А соответственно максимально нишевый.
Упрекать её в чем-то просто бессмысленно, вы либо ЦА, либо не ЦА.
Я - не ЦА, поэтому задушнился ближе к середине и увы не располагаю таким количеством времени, чтобы тратить его на то, чем я занимался 15 лет назад.