Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Assassin's Creed Chronicles: China
Сомнительно, но окэй

первая глава трилогии  Assassin's Creed Chronicles

Как часть серии Ассасинов, игра стилистически отличается от большинства предыдущих игр в серии из-за 2.5D плоскости

Из положительных Сторон хочется выделить сюжет. Да, он супер простой, но тем не менее, он есть, даже какое никакое развитие  Главного Героя в лице Шао Цзюн благодаря истории со Шкатулкой. 

Геймплейно игра представляет собой поиск паркурных путей вкупе со стелсом мимо стражников.  Интересный геймплей если не вдаватся в подробности. А если все таки  более детально изучить вопрос, становится очевидно что игра поддерживает лишь стелс в игре. И награждает наградами лишь при стелс прохождении, что рушит выбор  ""Стелса- открытый бой"" в сторону Стелса.Точки Сохранения далеко друг  друга. 

Игра получила от меня 7/10. Неплохое продолжение в лице Ученика Самого Эцио Аудиторе  Шао Цзюнь. Жаль что игра стелс пытается возвести в абсолют...

СюжетПерсонажиСтелсИгра поощеряет только Стелсточки сохранения далеко друг от друга
30 марта

+1
Brutal Legend
В аду играют хэви-метал

HIDDEN GEM!

Не проходите мимо!Brutal Legend - рок-слэшер, каждая деталь которого кричит о творческом подходе разработчика. После запуска ты видишь Джека Блэка, ищущего на полках музыкального магазина особенную пластинку. И эта пластинка оказывается меню игры: лицевая сторона - новая игра, задняя - продолжить, внутрення с текстами песен - настройки. Вроде бы ничего особенного, не правда ли? Но подобная любовь к мелочам будет преследовать до самого финального поцелуя. 
Концепт: Джек Блэк (он же Эдди), технический специалист и фанат металла, попадает в ад, и помогает человечеству (сражаясь сперва с глэм-рокерами, затем с готами и демонами). Сюжет: наполнен шутками, отсылками на настоящих мэтров жанра (Оззи, например, прокачивает нашу тачку, а Киллмистер гоняет на байке из кабаньего скелета) и самой что ни на есть драмой. Впрочем, лучше сами оцените, поверьте - она тут присутствует, хоть и с ноткой иронии.
И на сладенькое геймплей: как же приятно вызывать багги, играя соло на электрогитаре, мчаться сквозь толпы зомби, поджигая дикобразов и взрывая на куски динамиками, а затем рубить топором блондинчиков в розовых жилетках.

А ведь еще есть стратегическая часть с захватом точек, гонки, исследование мира, коллектиблсы (душноватые, но все же). Наверное основная проблема как раз в последних: фанаты достижений и 100% прохождения просто устанут ездить по пустошам, забитым врагами, в поисках очередной статуи змея или трамплина. В общем советую:

Вайфу тоже присутствуют: Офелия, Лита, вострые девчонки, дикарки на медведях, все девчонки тут объективизированы, так как продукт всё же нулевых. И это отлично.

Мощный метал для фанатов жанраРазнообразие геймплея: стратегия, гонки, драки, тирЮмор и драма в сюжете отлично сплетеныНяшка ОфелияДушноватый сбор коллекционок
29 марта

0
The Bureau: XCOM Declassified
Ползем потихоньку

Сразу скажу - не играл в XCOM. С этим разобрались, едем дальше. The Bureau больше всего похожа на унылый Mass Effect - блеклый и медленный, потерявший зрелищность и всех харизматичных персонажей. По геймплею и визуалу это классический PS3 шутер с прилипанием к укрытиям. Spec Ops, Gears of War - выбирайте любой. В роли изюма у нас «тактика», ломающаяся об ИИ напарников. Сколько десятков раз я отматерил болванчика-снайпера за то, что он без приказа сбежал из укрытия куда-то далеко в лагерь противника, не пересчитать по пальцам на руках и ногах редакции Stopgame! Я честно скажу - ненавижу этих ребят.

Сюжет: рассказывает об агентах ЦРУ и инопланетянах, не больше, не меньше. Информация подается в трёх формах: диалоги без субтитров мусолят одно и то же, записки дополняют лор, а аудиозаписи вынуждают стоять возле них и слушать минуту бесполезных разговоров незнакомых персонажей. 
Персонажи: главный герой - суровый агент Уильям Картер - бегает со скоростью улитки, Д’Артаньян и просто мужик. Остальные прописаны широкими мазками. Начальник - просто суровый чел, женщина - просто хочет отомстить за брата, Да Сильва - просто приятный усач. Злодеи под стать героям: просто сеть управления чужими, просто Исток, просто Эфириалы.

Уровни: коридоры+арены, чего-то хорошего сказать не могу. Есть еще наша база, что-то вроде корабля в ME. И это самая душная часть игры, не советую бегать по закоулкам - лор вас не заинтересует настолько, насколько вы устанете от медленного хождения по одним и тем же залам из раза в раз.

Но не только же ругать. Из плюсов могу выделить атмосферу безнадеги в первой половине игры: разрушенные города, лунатики, плачущие черными слезами, горы трупов, мертвые олени. Сюжетная мотивация крошить серых человечков присутствует. Также есть небольшая нелинейность: только от нас зависит, кто дойдет до финала, и каким будет будущее Земли. Однако стоит ли тратить 10-15 часов на это, стискивая зубы?

Нелинейность сюжета в конце игрыАтмосфера безнадегиВсеобщая медлительностьТактическая импотенцияПластиковые персонажиПодача сюжета и лора
29 марта

0
Магия Войны: Тень Повелителя
Русский Варкрафт: сказка или быль?

Я не обзорщик, поэтому не расскажу историю разработки, студии и аналогов, на которые она опиралась. Профанским взглядом сразу видно: это типичный Warcraft 3 с упрощенным геймплеем в плане базы, и усложненным в плане боевки. Присутствует магия самого игрока, летающего над картой в виде бесплотного духа (проще всего сравнить с любой РПГ: заклинания кастуются, затем кулдаун). Она и является главной изюминкой игры: ослабили противника, сразу заморозили другого, вызвали монстров, чтобы не терять войска, загипнотизировали отравляющих зомби и т д. В остальном же, к сожалению, опыта у разрабов не хватило: сценарист выдал классический рпг сюжет про злого и доброго колдуна. Миссии чаще всего скатываются в унылые брождения по гигантским картам,во время которых, спавнятся тысячи мобов, а наши юниты застревают между елью и камнем.

Система магииСделали русские разрабы, так что патриоты заВторичный сюжетГеймдизайнИИ юнитов
29 марта

0
We Were Here Too

Из всей серии данная часть была пройдена нами второй по счёту. Отличные посиделки и незабываемые головоломки, самой горячей из которых (буквально и образно) мы справились с 4го перезапуска...но геометрия шикарна, да и всё бы легко решалось, если бы был понятен смысл головоломки. Как и везде, если не понимаешь принцип работы - далеко не уедешь.

За оставшуюся неделю доиграем Тугезэ, Форевер, и оригинальную часть.

Спойлер для желающих пройти на 100%:

Необходимо пройти игру за 3 раза. Сначала полностью за Лорда, потом меняетесь с другом местами, по свежей памяти всё за 15 минут проходите, и третий раз сбегаете вдвоём, если откроете все необходимые рубильники. Они есть и за крестьянина, и за лорда, будьте на чеку! С вас лайк, сударин!

29 марта

0
We Were Here Expeditions: The FriendShip

Из всей серии именно эта игра стала первой в наших тёпло-каминных похождениях. И если я не ошибаюсь, нам эта игра досталась бесплатно. Благодаря моей тупости мы получили незабываемые эмоции, а благодаря находчивости и учёности моего друга мы прошли игру без лишнего гемора. Приятно быть с настоящим другом. Так, ну что там? Время посмотреть другие части!

29 марта

+2
Dark Souls III
А я смотрю я чилловый парень!

Хватало совести не лезть в данный жанр. Я в Resident Evil и ему подобных еле успеваю додумать "А на какую же кнопочку мне сейчас жамкать?!", а здесь целая стратегия в реальном времени, где ошибки не прощаются. Не буду расписывать на килотонны текста, но описать страдания придётся.

Атмосфера и саундтрек

Пожалуй, я решил поиграть в данный жанр только из-за обещаний моих приятелей, что там есть достаточно красивый и одновременно условный открытый мир, где необязательно быть термоядерным чемоданчиком, чтобы взрывать всё и всех. Достаточно мало-по-малу воспринимать тайминги такими какие они есть, без фантазий и накручиваний. И вот только после ухода пелены иллюзий мы сможем достигать невиданных ранее результатов.

Антагонист и боссы

До сих пор не понял прикола с Понтификом...Да, я в своём первом прохождении Танцующую Снепфаер (бабку) убил раньше Понта, но это я просто не знал что так можно, а по факту я очень долго сидел на боссе, и, если правильно помню, мне его помогли закрыть чутка забущенный приятель.

Мой любимый босс - СЕСТРухА с ФРИкаДЕльками. Я люблю её основное оружие, которое можно получить за её душу, но признаться честно, её яйца...тьфу...саундтрек во время файта меня завораживает. Само оружие слабое, даже в максимальной прокачке...пришёл к этому выводу, поскольку цели и задачи она не выполняет будь то в толпе, или то вне её. Также понравился Босс Лотрик и Лориан, ибо они мне дали просраться, плотненькую закидывали...

8/10

P.S.Настоящие друзья однажды меня уберегли от этой игры, но настал тот день, когда им же и пришлось меня спасать в самОй игре, будучи фантомом. Они просто знали, что душу мою уже не спасти...но можно попробовать зажечь моё пламя, пока оно, пламя, окончательно не потухло в серости будней и однородности происходящего одиночества.

29 марта

+1
Sniper Elite V2
Как для перезапуска, на 3,5/5 потянет

Всем привет! 👋🏻Данный отзыв написан фанатом игры, который играл в неё в год выхода (2012), а также в 2019 году в ремастеринг. Игра представляет собой нечто вроде ремейка первой части, но не совсем. Автор в первую часть не играл.

Плюсы

1. Графика. На 2012 год графика в игре выполнена хорошо. Можно заметить такие детали, как сигарета у противника. Модели врагов проработаны и легко различимы. Но на этом с графикой всё, она не так важна.

2. Геймплей. Игра приближена к реальности, хотя в ней присутствует много вымышленных моментов. В реальности снайпер бесшумен, а здесь он то и дело оказывается в центре внимания: может очистить целую площадь, устроить засаду или ворваться в здание с кучей врагов. Однако стоит взять в руки снайперскую винтовку – и игра преображается. На выстрел влияют ветер и другие факторы. Всё это работает на сложности «Элитный снайпер». Также на этой сложности враги не дремлют и буквально за пару минут уничтожают героя, если он бежит напролом. Это к тем, кто пишет, что ИИ тупой, а физика плохая.

3. Система X-ray.Главная фишка серии, появившаяся именно в этой части. Хотя здесь она ещё не так проработана. В замедленной съёмке будут показываться попадания в череп, сердце, лёгкие, почки и другие органы.

4. Выбор оружия. В игре достаточно оружия, особенно в ремастеринге. Есть снайперские винтовки, пистолеты-пулемёты, пистолеты. Некоторые винтовки даются по сюжету. Враги двух фракций имеют собственное вооружение: у немцев — MP-40, у советских — ППШ-41.

5. Физика. Проработана на хорошем уровне. За всю игру не бывает ситуаций, когда пуля «не долетает» до врага. Исключение — если враг слишком далеко, а игрок использует автомат или пистолет.

Минусы

1. Коридорность шутера, из-за чего в игре простой стелс. В игре необходимо строго идти от точки A до точки B. Открытых пространств нет. Даже стелс применяется редко, так как врагов легче уничтожить в открытую.

2. Сюжет. Действие происходит во время Второй мировой войны в Берлине. Главный герой — американец Карл Фейрберн. Его цель — ликвидировать оставшихся учёных программы «Фау-2», чтобы они не попали к русским. По ходу игры он сражается как с немцами, так и с советскими войсками, из-за чего некоторых это возмущает. Однако подчёркивается, что это «плохие» русские, а в конце упоминаются «хорошие». Сам сюжет прост и служит лишь поводом для экшена, кульминацией которого становится уничтожение ракеты «Фау-2» с вымышленным веществом табун.

3. Персонажи. В игре всего пять ключевых целей. Одного из них Фейрберн позже спасает, так как тот хочет перебежать в США. Это учёный Эфрам Швайгер — единственный персонаж, взаимодействующий с главным героем. Остальные — картонные.Ганс фон Айзенберг — генерал, пытавшийся вывести свою команду и сбежать в СССР.Доктор Гюнтер Крайдль — хотел покинуть Германию в сопровождении военного конвоя.Полковник Мюллер — просто полковник.Герман Вольф — главный антагонист, который вместе с русскими союзниками пытался направить ракету «Фау-2» на Лондон, но был остановлен Карлом. В последней миссии получает свою пулю.Ну и наконец главный герой:Карл Фейрберн — оперативник УСС. Собранный, уверенный, превосходно владеющий снайперской винтовкой. Высоко ценится американской и британской разведкой. Выполняет различные задания: от сбора информации до ликвидации целей. В редких моментах проявляет эмоции: разочарование, злость, переживание, но в целом остаётся холодным профессионалом.В конце игры намекают на будущую холодную войну, и на этом всё.Итог:Как перезапуск игра получилась не очень хорошей, но и назвать её плохой нельзя. Стелс простой. Русских убиваем? Ну так это обусловлено сюжетом, и в конце есть хорошие русские. Багов мало, и они незначительны. ИИ плохой? Играй на высокой сложности. Есть DLC, но они просто приятный бонус. Последующие части, которые являются приквелами, сделаны лучше V2, но о них я расскажу в будущем.Оценка: 3,5/5. Неплохо, но не шедевр.

Графика Реальный геймплей за снайпераСистема X-rayВыбор оружияФизикаКоридорность шутера, из-за чего в игре простой стелсСюжет Персонажи
29 марта

0
Belladonna
Час чтения записок

Микроквест о девушке-монстре Франкенштейна со стильным заводным ключом в голове. Как отметил другой рецензент: дизайн и готический 2Д арт неплохи. Хороши ли - вопрос спорный, видно, что анимация бедна на кадры. Кроме этого не вижу ни одной причины играть в Белладонну даже бесплатно. Головоломки для детей не сочетаются с мрачным сюжетом об убийстве кошек и сборке трупа из головы прабабки, мозга сына и тела мужа. Может быть зайдет любителям хорроров? Не думаю, сюжет вторичен, твисты очевидны донельзя.Если будете играть - можете не читать записки - потеряете тонну графомании о двух событиях.

Арт, дизайн персонажейСюжет или его отсутствиеТонна записокЗагадки для третьеклассников
29 марта

0
Halo 4
Я извиняюсь перед фанатами HALO от банджи, HALO 4 это мусор

Это п**** а не игра, изначально я радостно отнёсся к тому что HALo 4 делали не старые разрабы а новая студия, я с энтузиазмом взялся за игру и... это какой то позор
Не поймите меня не правильно, я прошел 1-3 часть и аддоны к ней до конца, пускай и в целом у меня было негативное впечатление от игр но HALO 4 это даже китайским клоном HALO не назвать, зачем то уменьшили противников в боях, начиная с halo 3 их было до 15 и более на экране я уже молчу про технику, исключение было ODST но там геймплей слегка пересобрали, здесь же по ощущениям я вернулся в 1 часть которая почему то решила стать cALL OF DUTY.

А ведь так и есть, если ИИ в старых HALO был просто слабым тут он отсутствует напрочь даже на сложности ГЕРОЙ.

Игра плюнула мне в лицо с точки зрения сюжета, я не люблю сюжет в 1-3 и аддонах серии HALO но в целом следил за ним и понимал базовые паттерны, но   HALO 4 просто обнуляет весь сюжет а так же по факту мое время проведенное в прошлых частях, опять война с ковентантом, почему зачем где арбитр куда что, новая раса предтечей которые оказывается построили кольца хотя  в 3 halo четко проговаривалось что предтечи это и есть люди пускай которые и деградировали это был пускай слегка клешированный но в рамках HALO не самый плохой твист, тут его обнулили.

Forerunner это и есть предтечи, конкретно этот глаз который был построен людьми раньше тобишь предтечами подтверждает это прямо, по факту слив сюжета старых частей не одобряю
Forerunner это и есть предтечи, конкретно этот глаз который был построен людьми раньше тобишь предтечами подтверждает это прямо, по факту слив сюжета старых частей не одобряю




Я дал игре  2 часа своего времени  и знайте на чем я себя поймал? на том что каждые 15 минут ставлю игру на паузу и иду смотреть ютуб, вот настолько мне не понравилась HALO 4, при том что такого я не замечал за собой в прошлых частях, дропнул в общем это просто не уважение со стороны HALO 4 ко мне как к игроку.

В целом смотря на франшизу я признаю что прошлые части были всё таки не так плохи как я о них писал в отзыве с сравнению с HALO 4, извините.

29 марта




0
Asylum
позорище

Эту игру я ждал 10 лет, Карл, 10!!! Ещё Куплинов делал на неё обзор: https://www.youtube.com/watch?v=gB3WuyMwWto

От разработчиков Шороха не ожидал такого провала. 

музыкасистема point-and-click в 2025, вы серьёзно? отвратительная стилистика персонажей чересчур заумные квесты дешёвый сюжет для 2025ужасного качества кат сцены, да и графика в целом
29 марта


0
Ori and the Will of the Wisps
Вроде и хорошо, а вроде....

Я прошел первую и вторую часть Ори сразу подряд, и есть ощущение что это не пошло на пользу.

Геймплей

В целом это довольно добротный платформер в жанре метроидвании, Ори тут очень хорошо управляемый, правда не очень честный по отношению к игроку и это касается обоих частей. Вы не можете нормально управлять камерой, понять что от вас хотят и что вас именно убивает не всегда узнаешь, и просто КУЧА инста-киллов (учитывая достижение "без смертей" - это выглядит как издевательская шутка), во второй части их даже стало больше. Я не сказал что это прям критично, но каждый раз когда меня моментально убивал скрипт мне было не особо приятно.

И на боссах, которые тут появились, это конечно происходит очень часто. Боссы довольно хорошие, не сильно душат (кроме финального). Однако бывает что количество эффектов прям зашкаливает и становится не понятно что вообще происходит.

Из нового еще появились гонки на время, которые дают просто Духовный свет. И боевые арены, они же дают ячейки для новой системы прокачки.

И эта система прокачки что-то вроде системы амулетов из Hollow Knight, но она тут не пытается быть интересной. Урон там, урон тут, получай большего этого и того. Больше нечего сказать. Часть из них вообще не понятно зачем нужна, к примеру поменяй количество ХП и Маны местами. Ни какой ситуации для этого вообще не было.

Оружия добавили больше и разнообразнее, однако скорее всего всем вы не воспользуетесь. Цены в игре какие-то заоблачные, духовный свет в магазинах чуть ли не до 3000 доходят или больше. Да в игре вы его получаете довольно много, но даже его не хватает и придется буквально криндить с мобов. Причем разработчики об этом знали. Зачем нужно было так делать, не понятно.

Да и стандартным мечом и луком выдаваемый в игре, можно и так пройти. Лук будет даже ибовее, ведь для него аж 2 усиляющих амулета которую превращающею убийственную имбу. 

Так же надо упомянуть что, способность разбивание платформ перенесли на Молот и это никто не объясняет....

Сюжет. Персонажи. История.

Пусто. Вся игра в нарративном плане просто пустая. В первой части, история была про то что даже действия для собственного блага могут привести к ужасным последствиям. Вторая часть я даже не знаю про что. Про самопожертвование во благо других? Потому что концовка говорит именно об этом, но остальной сюжет не пытается как-то привести к этому. Кажется авторы хотели что бы Ори и Игрок привязались к лесу и его жильцам, но ничего не получись ведь персонажи тут не о чем.

Есть у нас тут Птица-путешественник, он бродит по лесу, говорит что-то о нем и все. В остальное время он будет просто сидеть в хабе.

Есть Мастер боевых искусств, он даже будет с нами на Водяной мельнице и (типа) помогать снова включить её. И на этом все. Дальше он просто будет сидеть в хабе.

Есть Мастер ремесленик, он тупо сидит в хабе. Он говорит о своем прошлом, но на этом все! Ничего с ним ничего не будет!

И так о каждом! Никакой арки персонажа, через которую они могли пройти и мы могли ими проникнутся нету! Только что-то похожее есть у Кволока, и то о нем мало что можно сказать.

Так же мало можно сказать об главном антагонисте, Крик. Сюжет нам объяснит почему он такой, но мотив и почему он делает то что делает. Игра говорит, "Он злой. Он злой, потому что злой". У Куро в первой части, была простая и понятная мотивация в виде материнской ярости и защиты своих детей. Крик же просто.... Выживает.... Ведь лес в погибает.... Ну это как-то слабо.

А почему лес погибает кстати? Потому что свет Дерева угас, а почему? А потому, никто не объяснит. Почему в Тихом лесу все становится камнем? Почему некоторые противники чем-то одержимы? Вопросы есть, ответов нет.

Графика и Музыка

Но тут все отлично. Локации прям загляденье для глаз, даже довольно жуткие. А музыка прям завораживает. Каждый раз когда играй главный лейтмотиф игры, небольшая дрожь была. В этом плане авторы очень отлично справились.

Глюки

И на последок, вроде как на релизе было не все хорошо в техническом состоянии. Но я не думал что некоторая часть на сегодняшний день все равно осталось. В начале часть предметов лежащих на полу тупо прилипаю к гг. Сам гг будет в большинстве катсценах постоянно трястись. Да даже у некоторых объектов странная физика, дошло до того что буквально прошел сквозь закрытые кораловые-ворота. 

Итог

Ну.... Я вроде и получил (какое-то) удовольствие, но одновременно игра мне ничего не оставила. Это не плохая игра, но не сказать что прям хорошая. В общем не однозначно получилось.  

Красивая графика Потрясающая музыкаВыросший контентБольшая и разнообразная картаГлюкиПустой сюжетСомнительные гейм дизайнерские решения
29 марта

+1
FAR: Changing Tides
Хороший сиквел

Залпом прошел обе части, уже не так в новинку концепция, но всё ещё прикольный "симулятор" своей посудины, только на этот раз у нас полноценная субмарина с кучей отсеков и большим функционалом.

ВайбУглублённое управление своим железным другомКрасиво завершили дилогию2 раз уже не так цепляет всё
29 марта

0
Disciples 3: Reincarnation

Я слышал, что у Disciples 3 смешанные отзывы, но всё же решил попробовать пройти игру ради сюжета после очередного марафона кампаний второй части. К сожалению, даже полностью настроившись заранее на превозмогание, игру я осилить не сумел

Вся игра монотонна, старается вас усыпить. Постоянный бектрекинг туда-сюда-обратно по поводу и без, утомительные пролеты камеры после каждого этапа квеста. Каждое сражение затягивается намного дольше, чем должно. Всё ощущается каким-то медленным, не помогает даже ускорение анимаций.

Тактическая глубина практически отсутствует, из-за чего бои быстро становятся однообразными.

Карты пустые и неинтересные.

Художественный стиль заметно уступает второй части

Искусственный идиотнтеллект вообще непонятно чем занят большую часть игры - сидит где-то в своем замке и не отсвечивает. Лишь в конце миссии начинает безумный зерг раш первоуровневыми героями, чтобы самоубийственно слиться об перекаченный отряд игрока

Меня держал только сюжет, но уже после пяти миссий я начал сомневаться, что смогу осилить игру до конца. Из любопытства я проверил, сколько всего миссий в кампании и чуть не поперхнулся - с такой утомительной механикой игра просто не знает, когда остановиться. А когда я узнал концовку, стало ясно, что даже ради истории проходить её не стоит.

К сожалению, игра — проходняк

Интро шикарноеМедленные боиМедленные заклинанияМедленное перемещение по мируМедленная камераБектрекингБольшую часть игры я боролся со сном
29 марта

+1
Half-Life: Before
Игра, достоянной ремейка (любого)

Игра сама по себе короткая, но хорошо развивает идеи Мультивселенной. Серьёзно, если кто-то сможет сделать ремейк, отзовитесь, я буду рад следить за разработкой.

Геймплей аркады, краткое и не унывает, не даёт расслабитсяМузыка от автора работает и звучит хорошо для одного уровня и босса.Сюжета почти, вы учёный и ваш перенесли, развили бы в титульном экране менюБосс, при всём уважение к человеку и небольшой команды, но это уныние. Можно же развить его.
29 марта

+3
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ 2
Те же яйцеложцы только в профиль

Игра эволюционировала во всех направлениях.

Видно что торопились с релизом, пока хайп не сошёл, но если серия будет и дальше двигаться теми же шагами, то шутка выйдет из под контроля и мы увидим как трэш-игра переросла в ААА-проект: просто мечтаю увидеть этот перфоманс, мета-мета-ирония, желаю разрабам удачи на пути к этому

Появились немётки сюжетаЛокации больше не похожи друг на другаМодели более проработаныЗамес под удачно подобранную динамичную музыкуОсталось всё, за что кому-то (ну мне например) понравилась первая часть
29 марта
1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 1073 1074
из 1 074 страниц