ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Toru

Короткий, но приятный буллетхелл платформер, в который я наиграл приличное количество времени (долго залипал ещё до релиза, в демке). Уж больно приятно оказалось швыряться коробками в волны черепов. Порадовали боссфайты, парочка из которых заставили довольно долго попотеть. И всё это также сопровождено миленькой историей, приятными анимациями и дизайном. 

В общем, рекомендую ознакомиться, но имейте ввиду, что с технической стороны игра не идеал. 

Отзывчивое управление Оригинальная боёвкаЗалипательный игровой процесс

0
God of War: Chains of Olympus
Подайте мне больше крови!

Начну с того, что мне эту часть очень сильно хвалили, а именно говорили что это намного круче, чем "Призрак спарты", но я этого не увидел.

По началу скажу, что игра кажется очень короткой. Я её прошёл возможно за 5-6 часов. И такое я в любом случае допускаю, так как и такие игры комплексно и интересно рассказывают и увлекают тебя геймплеем. Тем не менее и со стороны геймплея тут всё скудно. Никакого разнообразия в оружии, а также боссов всего на всего две штуки и то, если ты понимаешь что делать, то проходятся быстро.

Больше всего удручает серость локаций, которые ничем не отличаются от предыдущих игр. В них нет ничего грандиозного или запоминающегося.

И с такими рассуждениями я хотел этому произведению влепить 5/10, как проходняк. Но меня застали врасплох с появлением дочки Кратоса. Это была слишком эмоциональная сцена, в которой происходит трагичный поворот. Хоть момент короткий, но я вправду чуть не заплакал. После этого я пошёл мстить главной злодейки (а тут у нас это Персефона), чтобы посадить её на кукан.

Итог, вполне себе проходная часть, однако в любом случае имеет свои плюсы. Тем более она короткая, поэтому если играете на psp, то в дороге спокойно можете её пройти и за один присест. Я думаю, её можно рекомендовать к прохождению, если просто хотите провести время за мочиловкой.


0
Planet of Lana
Запускайте! Здесь есть бег, прыжки, ящики... ещё прыжки... снова бег...

Если коротко, это случай, когда из мультика попытались сделать игру. И вышло это очень плохо, да и сам мультик в своей сути скучный. Но да, выгляди просто роскошно, медитативно и необычно. Просто в эту красоту ещё и играть приходится.

А теперь подробнее. Основная проблемы игры для меня - примитивный геймплей. 90% игры вы просто бежите вправо, местами прыгая, местами двигая ящик пару раз или нажимая пару рычагов. Здесь не во что играть, при этом сюжетно игра тоже не выделяется: зло нападает на город и героиня идёт всех спасать. Просто идёт. Она не умеет драться или колдовать. Лана может только ходить и прыгать. Дальше добавятся новые механики, в основном, связанные с напарником героини, но они нужны только чтобы проходить новые виды головоломок.

Головоломки абсолюно линейные и примитивные: доведи героя до переключателя, а затем до выхода. Всё. Просто где-то приходится использовать напарника или ящик для нажатия этого переключателя. 

Подводя итог. Играть скучно, большую часть времени это ходьба. История примитивная, цеплять ей нечем кроме необычно сеттинга. Только и остаётся что смотреть на красивую картинку. Разве что питомец прикольным получился.
Потраченного времени жаль.

Красивое

+4
Alone in the Dark (2024)

Маленько перехайпил себе игру, ожидая некий хидден гем, который просто недооценили. А на деле получил очень средний хоррор 15-летней давности, и сюжет особо не зацепил даже после просмотра пересказа от Металиста.


+4
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Пройдено 07.06.2025

Ну а теперь рецензия на S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо.

-----

Графика на уровне "Тени Чернобыля". Хвалёное динамическое освещение я не включал, графика всё равно была приемлемой.

В этой игре мы играем за Шрама. Сюжет довольно спорный. Не, подача здесь также на уровне "Тени Чернобыля", но он в какой-то степени вторичный. То есть да, мы опять, как и в прошлой части прёмся через всю зону, чтобы увидеться со Стрелком.

Есть мало-мальские кат-сцены, а вот отдельно отрендеренных роликов намного меньше, чем в предыдущей части.

-----

Геймплей, по сравнению с предыдущей частью, претерпел значительные изменения.

Появилась система войн группировок. В начале игры надо будет помочь группировке "Чистое небо" захватить контроль над Болотом и повыкашивать Ренегатовцев. Также на выбор можно будет потом вступить в Долг или Свободу и за награду помочь своей группировке захватить базу противника.

Аномалии есть. Артефакты тоже, но их, по сравнению с предыдущей частью, оказалось чуть меньше, что повысило их значимость.

Выбросы стали происходить чаще, чем 1 раз в конце "Тени Чернобыля". Спасибо хотя бы за это.

Также в данной части стала отчётливо заметна смена для и ночи в том плане, что вам иногда придётся отстреливаться в каких-то потёмках. Не, на врагах будут фонарики, по ним будет легко попадать, но играть будет неудобно. Особенно на моменте, когда надо будет прикрывать группу сталкеров от зомби на крыше.

-----

Основная загвоздка данной части серии в том, что она ориентирована именно не на исследование или хоррорную составляющую (кто помнит Кровососа в подземельях Агропрома, тот поймёт, о чём я), а именно что на перестрелках.

Как мне кажется, "Чистое небо" получился слишком скриптовым и отчасти линейным, особенно во второй половине игры (начиная с Лиманска). То есть такое ощущение, что я играю не в Сталкер, а в немного корявенький Call of Duty, только с долговцами, свободовцами, монолитовцами и изредка мутантами.

Не, в "Тени Чернобыля" были тоже скриптовые сцены, но там преобладали рандомные встречи, сгенерированные системой A-Life. Не, возможно, A-Live как-то и проявлялся во время войн группировок при перемещении бойцов, но что касательно именно исследования местности, то всякие там бандиты, долговцы или сталкеры тупо сидели возле костра и ждали игрока.

Босс-вертолёт во время боя в Заброшенном госпитале - это что-то с чем-то.

-----

Баги встречались, но только один раз - на Кордоне у Сидоровича почему-то дверь была чёрная в закрытом положении.

Я слышал где-то, что у кого-то данная игра была багованная, но в моей версии игра работала относительно стабильно.

-----

Да, может кому-то понравится подобный геймплей с отстрелом мужиков из калаша в сеттинге постсоветского постапокалипсиса. У меня к этому всему претензий никаких нет. Единственное, из-за спорных геймплейных решений игра ощущается не так хорошо, как могла бы. Крч, 7 из 10.


0
Yuppie Psycho

Насколько было интересно в начале, настолько же было неинтересно в конце. Классный и загадочный офисный сеттинг сильно подкупает, но медленный темп постепенно убивает интерес. В некоторые моменты даже спать хотелось. И вроде-то сделано неплохо, но как будто не дожали. Персонажи прикольные, загадки всякие (душные порой), сюжет на уровне "пойдёт". А вместе с этим не хватило действий с персами, какой-то вариативности, динамики. Визуальный стиль одновременно приятный и скудный (за исключением иконок персов и катсцен). В целом получается просто норм игра


+3
Clair Obscur: Expedition 33

Есть  игра такая Metaphor: ReFantazio ...

Музыка , сюжет , поведения гг. И это я натянулТак вот есть такая игра Metaphor: ReFantazio , так вот эта экспедиция инвалидов Густава тоже самое только в новой обертке и с орешками , орешки это типо укланиться можно с помощью нажатия в тайминг . КОПИЯ ЕСТЬ МИНУС...

0
Banished

Прикольное подобие римворлда в 3D

Атмосферная музыкаНаитупейшие жители

+1
Splitgate 2

3.3

СвежакК.П Пустая игра , мало скинов , оружия , персов . КБ это недорпзумение

+6
The Witcher 3: Wild Hunt
? Моё первое полное путешествие по Ведьмаку 3 ?

Прошёл “Ведьмак 3: Дикая Охота” впервые — с момента выхода прошло почти 10 лет, и вот я наконец-то добрался до этого шедевра. Шёл по основному сюжету, иногда отклонялся от дороги, ловился на побочные квесты, и в итоге — выполнил все дополнительные задания. Я по-настоящему дошёл до конца этой истории, и получил хорошую концовку — душевную, светлую, трогательную.

Особенно запомнились персонажи. Цири — невероятная, настоящая искра этой игры. Трисс — тёплая, надёжная, всегда рядом. Каждый герой прописан до мелочей, и кажется, что живёт своей жизнью.

Сюжет — одно из лучших, что я видел в видеоиграх. Интересный, зрелый, глубокий. Механики боя, алхимии, прокачки — всё ощущается выверенным и вовлекающим. Игровой процесс затянул на 80 часов, и это были действительно насыщенные 80 часов.

Из минусов… пожалуй, только одно — Гвинт. Не потому что он плохой, а просто я так и не разобрался, как в него играть, и в итоге пропустил все связанные с ним квесты. Может, вернусь позже, уже со знанием дела.

Дополнения пока не проходил, но теперь понимаю, что обязательно стоит. Эта игра — настоящая классика, которую приятно пережить даже спустя годы. Спасибо CD Projekt RED за такой опыт.

Глубокий сюжетСвобода выбраАтмосфераМеханики

+2
It Takes Two
Отличный Кооп

Игра очень понравилась, хороший сюжет, много разных приколов которые можно встретить при прохождение. Затягивает и хочется продолжать играть.

Лучшая кооп игра Классный сюжетРазнообразные механикиГрафикаНужны друзья

0
Bright Memory
Ничего не понятно и не очень интересно

Как все и пишут - хорошая демоверсия, особенно для единственного разработчика. Геймплейно прикольная, персонаж управляется и чувствуется отлично. Сюжет непонятен, поэтому просто бегал от маркера к маркеру. Словил баг, сбросивший мне всю прокачку, но так как прошёл за 40 минут - не особо огорчился.


+5
Bloodstained: Ritual of the Night
Коротко и ясно

Не знаком с серией, и в каслванию мне играть не довелось. Однако, я еще помню классические приключенческие платформеры с Сеги. Теперь объясню, почему сравнивать с каслой, эту игру странно и ханжески.

Допустим игра берет немного стиля, немного элементов и другого от игры — она вдохновлена ей. Но на базе все еще остается:
1. Прекрасный и удобный платформинг (ладно, он бывает корявым, но я столько набегал в игре, что боюсь это из-за спешки)

2. Вариативность боевой системы. В целом, я понимаю претензию к одной кнопке, но чем дальше в лес, тем интереснее игра становится в плане боя. Во-первых, все благодаря системе осколков как в Ender Lilies. То есть вас не заставляют даже внутри одного боя гонять только с одним заклинанием и дрыном. В процессе можно переключаться хоть сразу между 4-8 комплектами. И это странный, но рабочий способ.
Во-вторых, некоторые оружки имеют и нижнюю атаку, и усиленную атаку, и спец приемы. Меч который дропает секретный босс и отсылка к Каслвании — просто имба.
В-третьих, вполне себе реализуемое билдостроение.
В-четвертых, скорость атаки из разных положений отличается, комбить можно и через воздух-земля-присед, и наоборот. И не говоря уже о том, что потом появятся приемы манипуляции пространство, которые и вовсе не ограничивают наступательный потенциал.

Честно говоря, я даже не знал что могу столько написать о боевой системе в которой есть в основном один удар. Передавайте привет, челу в соседней рецензии.

3. Система перемещения. Настоящий метроид.
Вот тут интересно, потому что за год-два, я уже прошел штук тридцать метроидваний, и тут я обнаружил для себя штук пять новых и интересных механик. Тут просто мое почтение. После двойного прыжка, я не ожидал увидеть ничего интересного.

4. Графоний и визуалий. Они просто на высоте, анимации в том числе. Также отдельный респект что озвучили все заклинания, этот "Игнейшн Систам" у меня крутится в голове по сей день.

5. Не могу сказать что сюжет прям цепляет, нет, он читабелен на первом же акте, однако мне понравился момент, что тебя вообще никто не ведет за ручку - просто иди и исследуй мир, а там может что и будет. Плюс это или минус, не знаю, мне понравилось отсутствие маркеров на карте, точек интереса и так далее. И секреты, они не такие напыщенные, и при нормальном эксплоринге вы сами до всего дойдете.

И минусы:

1. Крафт еды и дроп всего всего. Ну это душно, хотя готовить прикольно, но чтобы гриндить нужно прям заморачиваться. Благо есть очень много комнат с врагами с интересным лутом, вход-выход и противник обновился, гринд продолжился. Но игра не обязывает к этому.

2. Без ускорителя максимально душно бежать из точки "А" в точку "Б", иногда телепорты далеко от нужного места.

3. Многие осколки в игре требуют детального рассмотрения, потому что найдя для себя оптимальный вариант, другие теряют смысл.

4. Короткая, если не брать в расчет гринд.

5. Крафт относительно бесполезен.

6. Боссы слабы

7. Уклонение - что это за позор вообще? (При том что у Зангецу нормальный рывок в стороны направления уклонения)

Таким образом, минусов вроде много, но игра годная. Не фанат анимешной движухи в играх, но вижу что здесь все элементы встали ровно на свои места и игра ощущается целостно и бесшовно. 

Не слушайте нигативчик, если нравится хорошая метроидвания — эта игра заслуживает внимания!




0
Alice: Madness Returns

Скучная и нудная, и постоянно вылетает, в замке королевы поймал софтлок и забил на игру


+3
Drop Duchy

А что такая маленькая оценка? Антипон

Очень хорошая игра. Интересно проходить на ачивки. Рогалик. Каждая паза представляет новые инструменты для выигрыша


+2
The Last of Us: Part II Remastered
Ожнозначно хуже 1 части

Что можно сказать по ней... эбби ужасный персонаж. Она всех потеряла бы и без Элли. Я хз что этим хотел показать автор. Удивительно, что в конце ОН еще и выжил. Думал, увы

То что нож имба у элли я молчу... 

Также вообще неинтересно убивать людей. Непонятно зачем мне их убивать...

ЭллиЭбби

0
The Devil Within: Satgat
Анрил Кринжин

Боюсь себе представить, зачем брать на такой линейный хак н слэш платформер анрил энжин... 

Главная проблема игры заключается в объеме текста которым она сыпит, намекая на то, что сюжет очень важен, очень интересен, и грамотно написан. Вторая проблема в том, что все персонажи картонки, как внутри, так и снаружи. Первых 10 минут мне хватило оценить усилий разрабов для анимации лиц и тел героев.

Следующая же проблема заключается в очень странной камере, которая иногда так далеко, что сложно разобрать происходящее на экране.

С другой стороны боевая система выглядит интересно, ну и играется очень даже неплохо. Однако все эти полотна текста, достаточно унылое изображение на экране, не смогли быть компенсированы желанием проводить интересные комбо, парирования и увороты, поэтому игра была смыта в небытие.

2/5 только за боевку, и то авансом.

И хватит продавать платные русификаторы на такой ширпотреб ....


+1
Final Fantasy XVI
Final Fantasy XVI — игра, которая сначала влюбляет, а потом разбивает сердце

Final Fantasy XVI — это как если бы «Игра престолов» и классическая JRPG пошли на свидание, но кто-то принёс с собой бетонную плиту и бросил её в атмосферу.

С одной стороны, игра может по-настоящему захватить — особенно в первые часы, когда ты видишь эпичные замки, слышишь мощный оркестр и участвуешь в масштабных битвах Эйконов. Но чем дальше ты продвигаешься по сюжету — тем яснее становится, что эта игра про королевства, богов и кровь... но с душной подачей и абсолютно пустыми декорациями.

🌍 Мир, в котором пусто

Самое большое разочарование — мир. Он красивый… на скриншотах. Внутри — пластмассовые коридоры, редкие НПС и ощущение, что ты бродишь по заброшенной декорации к Netflix-сериалу. Вроде бы должен быть open-world или хотя бы его иллюзия, но ты всегда натыкаешься на границы, невидимые стены и бессмысленные «поля» между точками телепорта.

📖 Сюжет душит, но ты терпишь

Сюжет хотел быть величественным, мрачным, политическим. И он им стал… но каким-то тяжеловесным и уставшим. Притом настолько, что я пропустил концовку случайным скипом и даже не заметил — настолько уже отключился эмоционально. Потом понял, что герои умерли, и, признаюсь, хотелось бросить контроллер в стену. Не от трагедии, а от разочарования. Ты вкладываешься десятки часов — и получаешь обрыв. Без катарсиса.

🎶 Но музыка и Эйконы — это кайф

Да, стоит признать: музыкальное сопровождение — бомба. Каждый бой, каждая сцена звучит эпично. Особенно понравились сцены с Эйконами — тут игра блистает. Это реально лучшие моменты, за которые стоит держаться. Даже не играл — а слушал. И наслаждался.

Final Fantasy XVI — это игра, в которую хочется верить, но она слишком часто подводит. Меня держала атмосфера, нотки политического конфликта в духе «Игры престолов» и великолепная музыка, но к финалу усталость пересилила увлечение. Я разочаровался — но не жалею, что прошёл.

"Пластмассовый мир побеждает — и это обидно."

Оценка: 7.5 / 10

Сильный визуальный стиль, особенно в замках и битвахВеликолепная музыка — один из лучших саундтреков годаЭйконы — эпично, мощно, кинематографичноПродуманная боёвка, которая держит в тонусеОзвучка и постановка на высотеПустые локации и ограниченный мир — ощущение "декорации"Сюжет перегружен, чересчур серьёзен и теряет темпВторостепенные задания скучны до болиКампания слишком давит на игрока трагедиями, но без настоящего катарсисаПроблемная концовка — ощущение незавершённости

+1
Mouthwashing
Очистил желание

Я может и не большой фанат бродилок / квестов / "сюжетных" хорроров и вообще какой-то там жанр нейм. Однако по коротким ревью и роликам, меня эстетика и амбиции проекта заинтересовали. 

Сюжет нормальный, визуал нормальный, звуки нормальные. Но по части геймплея - вообще не для любителей что-то делать в играх, или хотя бы думать. Второй момент, что хоррора в игре нет на мой взгляд, хотя атмосфера интересная. Психоделическая составляющая есть, но она мне показалось слабой, просто герои скорее с юмором подходят к ситуации, нежели с отчаянием. Поэтому местами к героям вообще никак не проникаешься, хотя они разные, но слегка клишированные. 

Здесь есть и самоирония, и постирония, и некий плоттвист, есть несколько интересных решений по части "убеги". Но возможно я просто дилетант в таких проектах, ощущалось это довольно примитивно, но куда интереснее чем просто тупо идти вперед.

Еще и заигрывания с игроком тоже слабоваты, прикольно когда тебя погружают и геймплейно и сюжетно, тут был такой момент, но он скучноват, и является исключительным. Вариативности вроде бы нет, но она и не нужна. 

Ожидал большего 3/5 (в основном за музыку, более менее адекватный и понятный сюжет и атмосферу - к слову я не фанат пс1, такого олдскула, но мне понравилось)

Ну что, боитесь?


+2
FlipWitch - Forbidden Sex Hex
Главное – хорошо кончить

Большинство секс-игр в Steam либо визуальные новеллы, либо посредственные поделки. Flipwitch – Forbidden Sex Hex норовит быть полноценной метроидванией с хорошим геймплеем, и ей это вполне удается. Не без претензий, но и с массивными достоинствами

В рамках цензуры я надел на нее панталоны
В рамках цензуры я надел на нее панталоны

Злая Ведьма хаоса намеривается править миром, и за это ее нужно сразить. Дверь в логово закрыто за шестью ключами, которые хранятся у шести сексапильных боссов. Вы управляете ведьмой-ученицей, и ваша наставница наделила вас запретным заклинанием смены пола. Накапливайте сексуальный опыт и улучшайте мастерство чарами, ведь иначе зло не победить

Повествование максимально простое и ненавязчивое. За рамками завязки не будет сюжета или лора, а мир останется набором разноцветных биомов на весь вкус и цвет. Персонажи друг с другом не связаны, и они остаются на уме игрока только за счет красочности или обнаженности. Претензий к этому нет, но будьте готовы проходить игру ради собственной услады, а не сюжетной награды. Главная героиня нема и бесхарактерна, зато хорошо стонет в постельных сценах

Графика небывало вкусная. Авторы явно профессиональные художники, раз качество настолько высокое. Пиксельная рисовка ручной работы насыщена душой и красками. Анимация очень мягкая и сладкая, атаки волшебной палочкой фееричные. Обилие смазанных кадров придает динамику движению. Цветовая палитра одновременно яркая и мягкая, каждый биом индивидуален и сочен. Я регулярно говорю, что стиль «вкусный», но в этот раз могу дать полноценную вкусовую палитру. Как будто ешь сливочное мороженное с клубничным наполнителем и нотками ванили. Некоторые кусочки обильно посыпаны сахарной пудрой. Причем шоколада нет совсем – какао тут не пахнет

Сексуальности у игры хоть отбавляй. Враги-женщины кряду модельной внешности, обязательно ходят топлес и стонут от ударов. Враги-мужчины либо мускулисты, либо мультяшны. Секс-сцены добываются двумя способами. Первый – умри от супостата и тебя отымеют. Такие сцены сделаны не для каждого типа врага с обоими полами игрока, а строго по две штуки на биом для разных полов. Однополых сцен в игре нет (за парой лесбийских исключений), так что не бойтесь вторжения в вашего мальчугана с тыла. Второй способ – пройди квест и заслужи благодарность. Помощь легко исполняется, а награда выходит мясистая. Некоторые квесты у конкретных квестодателей выстраиваются в цепочку, и с ними сцены развиваются от тряски вторичными половыми органами до страстного соития. Озвучка секс-сцен достойная: главная героиня замечательно стонет и изредка пробрасывает непристойности, враги-женщины стараются не отставать. Позы всегда сочные, анимация крепкая. При просмотре галереи удивляешься разнообразию

Скромно лежат под одеялом
Скромно лежат под одеялом

Фишка со сменой пола, внезапно, играет малую роль в произведении. Сюжетно оно пригождается только один раз после получения, а персонажи в мире не замечают использование «запретной» техники. Впрочем, эта претензия исходит из нежелания игры строить сюжет. Игрок волен проходить игру в любом виде, менять пол нужно только в конкретных комнатах. Главное предназначение фишки – гарантия разнополых секс-сцен. Я проходил ранее Scarlet Maiden, и в ней героиня-паладин почти постоянно наказывала женщин-супостатов страпоном. Иногда ей самой доставалось удовольствие, но преимущественно от женщин и игрушек. Ведьма-перевертыш обеспечивает традиционный секс со всякой хтонью, и сцены правда выходят замечательные

Щупальце не надо цензурить, но оно странно пропадало в чернь
Щупальце не надо цензурить, но оно странно пропадало в чернь

Музыка отлично дополняет атмосферу заводным фанком, джазом и электроникой. Во время прохождения не вслушивался в мелодию, а при написании обзора я был приятно удивлен треками. Саундтрек частенько использует японские настроения: для ангельского региона написан настоящий японский джаз-фьюжн. Пылкие моменты сопровождаются соответственно нежным треком. Забавно, что об игре я узнал именно благодаря музыке. В ленте YouTube появился трек с красивой (и слегка пошлой) обложкой, а звучание было необычайно заводным. Когда я узнал про первоисточник, на месте захотел купить игру

Привычно ожидать следы страны восходящего солнца в анимешной игре, но здесь отпечатался глубокий след культуры Японии. На локациях периодически встречаются статуи тануки и японские домики-храмы. Священники носят одеяние азиатских вампиров цзянши (синие робы с шапкой и желтой бумажкой на лице). Один из домов в центральном городе – продукт японской архитектуры, местное кладбище насыщено японской иконографией. . Имена некоторых регионов транслитерированы с японского: «Тэнгоку» и «Джигоку» явно не из английского языка взяты. Не стоит забывать и про гача-автоматы с секс-гифками, потому что гача глубоко пропитывает японский консьюмеризм

Восточная иконография отмечена не просто крупным вдохновением, но и всякими мелочами родом из глубин японской культуры. Мне кажется, анимешник не стал бы просто так их выискивать и добавлять. Наверняка, разработчики – японцы, и они смешали знакомую себе культуру с тропами западного фэнтези. В титрах указаны никнеймы вместо имен, так что подтверждений гипотез нет

Боевая система не хватает звезд с небес. Взмахи палочкой феерические, но монотонные. Дальний бой имеется, но он слишком маломощный. Магические предметы могли бы разнообразить бои, если деньги не тратились на костюмы. Бесплатная бомба и так добавляет достаточно урона. Главная претензия к боевке – удары двигают игрока вперед, а контакт с врагом наносит урон. Периодически приходится делать шаг назад, чтобы не схватить автоматическую оплеуху. Все-таки это не уровень Hollow Knight

Веселье вносится за счет боссов. Их дизайны всегда сексапильные и креативные. Они занимают большую часть экрана, так что пиксель-арт не ограничивает детализацию женского тела. Демонесса слегка раздвигает ноги при пинке, королева гоблинов косит под итальянского мафиози, ангел-мазохист умеет лечиться от вашего урона. У всех свои механики и атаки, часто надо подстраиваться под их поведение. В игре впечатляюще много мини-боссов для инди калибра, причем драки выходят разнообразные. Это уже не девушки-модели кряду, а опасные монстры-сторожи

Самое важное у нее уже прикрыто, но пэстис и верблюжье копытце - рисковая тема 
Самое важное у нее уже прикрыто, но пэстис и верблюжье копытце - рисковая тема 

Игра принадлежит к жанру метроидвания, и его исполнение вышло… недурно? Приятно изучать обилие поворотов и перекрестков, но порой игра строит лабиринт ради лабиринта. По мере прохождения открываются новые способности-ключи для препятствий-замков, но значимая часть преград – деревянная дверь с замком, требующая обычный ключ. Может быть, это приемлемо для жанра, хотя эталонные метроидвании по типу Hollow Knight и Ori предпочитают именно способности. В целом, искать путь к боссу и пробиваться сквозь орду гоблинов/ангелов/демонов/крыс занимательно, лазать в ранее недоступные места – тоже. Вот только карта сильно пикселизирована и плохо читается

Ощущение развития вышло умеренным. Одни способности ускоряют перемещение по уровню, другие нужны для конкретных преград. Самая приятная прогрессия приходится на костюмы. Сочные и красивые дизайны сами по себе служат усладой глазу: вот монашка склоняется по аду, а вот доминатрикс рубит русалок. Также они косвенно ведут игрока к мощи за счет квестов

В мире очень много нуждающихся в помощи людей. Иногда попросят найти предмет, изредка предложат победить мини-босса. Остальные требуют ношение правильного костюма: квестодатель «нуждается» в ком-то конкретной профессии, и игрок готов «помочь». Система максимально простая, зато награда идет и для души, и для геймплея. Нередко после прохождения региона можно выполнить несколько квестов разом. Ведьме-перевертышу выносливости не занимать :)

Накопление сексуального опыта дает апгрейды палочки (оружия) и лечащего персика (фляга эстуса). Улучшение первого повышает дальность ударов и урон, а второго – количество аптечек и лечащий объем. Враги в последующих регионах всегда бьют больнее и танкуют больше урона, поэтому квесты делать крайне желательно

Платформинг в игре хромает. Прыжки внезапно вязкие и скользкие. Гравитация сильно тянет вниз, но легко двигаться влево-вправо. Странный контраст мало вяжется с ощущениями. Прыжок на батутах замедляет движение влево-вправо типа для создания челленджа, но выходит малоприятный платформинг. Это далеко не Celeste и даже не Shovel Knight

Разнообразие в прыжки пытаются вносить гендерные блоки, зависящие от текущего пола игрока. Синие появляются, когда ты играешь за парня, розовые – за женщину. Их назначение варьируется между платформой, препятствием и батутом. Что это за шутки и как они вписываются в лор – неизвестно. Как ни странно, они не создают значимых проблем и почти забылись мной спустя пару месяцев после прохождения. Они напоминают о фишке, но не служат отвесным препятствием

После чистых похвал визуалу и стилю становится тошно слышать негатив про геймплей. Неизбежно грядет вывод, что секс-игра является выдающейся именно за счет секса. Однако неверно ровнять Flipwitch на Hollow Knight как метроидванию или на Celeste как платформер. Во всей игре чувствуется настроение дилетантов с амбициями, и это не является недостатком. Готов поспорить, что над игрой работали талантливые художники с малым опытом разработки. Профессионал не стал бы вставлять в саундтрек финальной битвы крик Вильгельма и лучше реализовал технические огрехи, про которые я расскажу дальше. Команда хотела явить миру хорошую, красочную секс-игру не имея возможности и желания соревноваться с высшим эшелоном игр. Опять же, это не уровень Hollow Knight, где мега-приятно пользоваться всем, но эмоций я получил не то чтобы меньше

Многие технические оплошности вносят дискомфорт, но не убивают веселье. Рывок в воздухе имеет долгую перезарядку без видимого таймера, из-за чего я не раз падал в пропасть. Несколько раз кнопка кувырка\рывка беспричинно переставала работать, а лечением было открытие оверлея Steam. Управление в меню обманчиво липкое: обилие вкладок оказывается чередой подменю, в которые надо входить и выходить. Мышка ни с чем не взаимодействует, но остается на экране

Самая назойливая проблема была с перевоплощением. По сюжету выдается магический артефакт для превращения в призрака, и для его активации надо зарядить сильный выстрел магией и нажать кнопку атаки. Если кнопку выстрела разжать неодновременно с атакой – трансформация провалится. Отожмешь выстрел чуть раньше – артефакт не сработает (это норма), но отожмешь его чуть позже – выстрел выведет тебя из новой формы (это маразм). Такая косость присуща только неопытной команде разработчиков

Гендерные блоки явно были понерфлены. Сейчас они работают как односторонняя платформа, то есть можно спуститься сквозь них и пропрыгнуть вверх. Однако они частенько расположены как барьер, будто на ранних стадиях игры они не пропускали игрока вовсе. Либо их не стали подгонять после изменений кода, либо эти места раздражали из-за частого переключения пола. Теперь расположение этих сине-розовых блоков сбивает с толку бесполезностью

Flipwitch не хочет быть шедевром или игрой года. Игра шикарно выглядит, сочность льется из всех щелей. Главная фишка, секс, реализован превосходно. Hollow Knight и Celeste на голову выше в геймплее, но в них нет огромных голых женщин. Сравнение с мастодонтами абсолютно нечестное, ведь у разных проектов разные цели. Разницу необходимо обговорить, чтобы ваше прохождение не вышло перехайпленным. И все же, несмотря на все недочеты, я добавляю игру в «Избранное»

Изумительно. Избранное

1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 1160 1161
из 1 161 страницы