Единственная игра на телефоне которая затянула меня на долго, хоть я и не особо фанат серии
Единственная игра на телефоне которая затянула меня на долго, хоть я и не особо фанат серии
На одно прохождение хватит.
В целом, это типичный современный дорогой открытый мир с сюжетом, но ничего более. Если первая часть была высказыванием, чем-то авторским, то вторая часть это просто игра.
Если нравилась первая часть с точки зрения процесса, то вторая даёт ещё больше. А вот с сюжетной точки зрения... Если готовы просто следить за нагромождением идей, событий и персонажей, которые что-то делают и это к чему-то приводит, то можно и кайфануть. Мне, к сожалению, понравились только отсылки и постановка в целом.
Много отсылок к поп-культуре и самоцитирования без всякого обоснования, но особо и без последствий.
Не ждите многого и не будете разочарованы.
Вот совсем недавно проходил игры Кингс Баунти и меня всё устраивало. И тут увидел скидку и взял Кингс Баунти 2 (ничего не проверял и не смотрел).
* Какого же было моё удивление от вида от 1 лица. Ну заачем? По итогу постоянное застревание то тут, то там. Через какие-то кусты можно пройти, через какие-то нет.
* Конь? Вероятно прямоугольная фигура с кривым управлением, на котором застрять еще проще.
* По всей карте закладки с хламом, некоторые легко найти, а некоторые (кошель с золотом) ищешь как нарик по кустам по несколько минут.
* Бои? Ну прикольно, интересно, что надо опираться на рельеф. И из-за этого можно некоторых смертоносных противников уничтожить без потерь, и из-за этого же армия слабее может разнести нас в пух и прах. После боя можно воскресить тех, кто умер, если они не умерли полностью (если хоть 1 остался, то остальных можно воскресить). Спасает от беготни за нужными существами (но сильно дороговато)
* Сбор армии? Полная шляпа. Хочешь мораль? Собирай всех из одной категории. Много лидерства? В клеточку только 3 создания штуки входит, поэтому больше взять нельзя, хотя лидерство позволяет и 6 взять. Полный резерв всяких трофейных существ, но в армию они не годятся.
* Экономика и сложность? Пытался играть на средней сложности, но это невозможно. Либо я выигрываю, просрав всю армию, и тогда нет денег на новую, либо сразу же меня выносят как мусор. Пришлось понизить уровень до низкого, бои стали слишком легкими, почти все стал выигрывать даже без лечения, но при этом золота у меня все равно очень мало (и это сбрасывая весь хлам).
* Квесты? На 4, но некоторые просто убивают беготней. Дез стрендинг стоит в сторонке. Персонаж не умеет прыгать, лошадь в городах ходит пешком, бесило всё это.
З.Ы. Прошел игру за паладина с искусностью. Думал пройти заново за война с нежитью, но как вспомнил сколько бегать, решил что не стоит оно того.
Всё таки бродилку-ходилку, где тебе просто включают по сути аудиокнигу это нельзя назвать игрой, разве что интерактивное развлечение. Ну в какой то мере приятное и атмосферное произведение, но ничего особенного...
Недружелюбная, неудобная, дурацкая и кривая, но такая уютная.
Предлагает довольно мало нелинейности, поэтому как будто бы не такая уж и реиграбельная и подходящая для отыгрыша, как о ней принято думать. Но заставляет фантазию играющего работать так, как мало какой другой проект.
Для каждой пушки еще по парочке альтернативных. В каждом уровне под 100 противников. Сами уровни в древне-египетской и ацтекской стилистике. Боссы, соответственно, жрецы с магическими посохами. От атмосферы оригинального Quake практически ничего. А в конце вообще дракон.
...за парой исключений. Но, обо всём по порядку.
Первая часть «Дурной репутации», не так давно, не вызвала у меня горячих восторгов: это была неплохая игра для своего времени, но в ней хватало спорных решений — от бесконечного спавна врагов до странной кривой сложности. Но, раз уж сиквеле уже был на винте, стоило его испробовать.
И, надо сказать: снова вспоминая Prototype, первая inFAMOUS тоже ощущается заготовкой к полноценному сиквелу, развившему её идеи на новый уровень. Для двух лет между частями — даже впечатляющий.
События второй части стартуют спустя пару недель после оригинала и прямо продолжают его сюжет: бедствие, предсказанное Коулу в финале истории, уже стучится в дверь — его родной город стирает в пыль Зверь, ведущий мир к катастрофе.
И теперь, чтобы дать монстру отпор, Коулу придётся стать гораздо сильнее.
inFAMOUS II со старта пытается решить одну из главных проблем оригинала — репетативность. Если первая часть, после недолгого вступления, скатывалась в однообразный захват районов, то сиквел всеми силами пытается увлечь его — и сюжетно, и геймплейно.
На этот раз Коула и его товарищей закидывает в город Нью-Маре — поселение далеко на юге, куда они бежали от Зверя. Город полнится своими проблемами: власть к рукам прибрало некое «ополчение», на улицах творится беззаконие. А когда герои начинают копать, то выясняются и некоторые любопытные детали — сюжет в сиквеле тоже немного прокачали.
Первое, к чему приложили усилия при создании сиквела: к исправлению ошибок в игровом процессе, что больше всего раздражали в оригинале. Теперь враги не спавнятся на пустом месте — они патрулируют карту группами, у них есть свои активности: бандиты грабят горожан, граждане устраивают пикеты против Коула. Город живёт своей жизнью.
Это избавило игру от перепадов сложности, что были в оригинале: пусть любой бой здесь, всё ещё, может стать для Коула фатальным, теперь они ощущаются куда честнее — можно использовать местность в свою пользу, большая часть способностей теперь открыта со старта.
А стоит Коулу немного подпривыкнуть к стартовому «ополчению», обычным людям с огнестрелом, как на него начнут выпускать и более опасных врагов: от «болотных тварей», оккупировавших местные болота, до «ледяных людей» — мобильных и обученных солдат, также обладающих особыми способностями.
Такое разнообразие позволило неплохо разгуляться в плане количества ситуаций: сами фракции сражаются между собой, что создаёт иллюзию жизни на улицах, а Коул, обретая новые способности, должен искать подход к каждому типу тварей.
Своё разнообразие вносит и ландшафт города. В отличии от Эмпайр-Бэй, Нью-Маре куда красочнее: в нём есть и оживлённые районы, и пром-зоны, и даже затопленный район — особенно приятное место для «человека-молнии», контакт с водой для которого смертелен.
Подспорьем для их прохождения становится обновлённая система прокачки: если раньше Коул получал новые силы исключительно по сюжету, то теперь они зависят и от его моральных выборов, и от выполняемых трюков: сбросил десять врагов с крыши — получил апгрейд.
Особенно приятно получать улучшения подвижности: помимо привычного «антиграва» герой обзаводится возможностью создавать себе трамплины, усиливать полёт, и даже кидать крюк-кошку — словом, двигаться стало куда приятнее.
Изменения претерпела и система «репутации» — в лучшую сторону. Если в первой части она, по большей части, была формальной: Коул мог выбирать некоторые события, но они почти никогда не меняли сюжет глобально, то тут за «добрую» и «злую» ипостась протагониста отвечают отдельные персонажи - пока Никс будет склонять героя творить хаос и разрушения, Куо будет призывать того трудиться на благо города.
Это отражается и на отношении к Коулу жителей, и на наполнении сюжетных миссий: у злого героя есть своя полноценная сюжетная линия, с отдельной цепочкой миссий, ради которой я не против пройти игру когда-нибудь ещё.
Отражаются такие выборы и на способностях: сделав ключевой выбор где-то в середине игры, мы получим в распоряжение ещё и силы одной из девушек. Эту идею, позже, разовьёт триквел.
Однако, без ложки дёгтя ведь тоже нельзя, да?..
Как ни странно, несмотря на обилие нововведений... последняя треть игры вновь страдает от репетативности. К её чести, это не касается наполнения миссий — даже второстепенные задания почти не повторяются. Но игра начинает слишком налегать на наличие мини-боссов и каких-то механик, сделанных не лучшим образом.
В чём суть: в отличии от оригинала, Коул стал ещё более зависим от энергии — даже обычные молнии истощают его запас, и, уйдя в ноль, герой будет почти безоружен. И нет, это не претензия, такое ограничение вплетено в боевую систему: удары в ближнем бою перезаряжают героя, прокачка нивелирует эту потребность в битвах с рядовыми врагами — попадания нас перезаряжают.
Но большинство мини-боссов в игре игнорируют урон от обычных молний, из-за чего битвы с ними превращаются в цикл «закидал гранатами, убежал искать подзарядку, повторил». А учитывая, что у них огромное количество здоровья, и что убиваются они всегда одинаково — в десятый раз убивать очередного Титана жутко надоедает.
В общем-то, это была основная претензия.
Что же в итоге? Ну, это точно не игра, к которой я вернусь в обозримом будущем (благо, в этот раз закрыл её на 100%), но ощущения она оставила приятные — может когда-нибудь, да на злую концовку...
Жаль, что не смогу, пока, поиграть в продолжение, за неимением консоли — надо будет наверстать когда-нибудь. Надеюсь, что Second Son ещё больше улучшил идеи сиквела.
Хотя, у неё же было какой-то standalone DLC. Пожалуй, надо его потыкать. Посмотрим, что там забыли вампиры. А на этом пока всё.
Про «Beyond: Two Souls» я слышал давным-давно — столько восторгов, споров, эмоций, но все они были от владельцев приставок. Я же, обладатель ПК, решил просто пропустить эту игру, раз не вариант поиграть. А узнал, что она вышла для компьютеров относительно недавно. И вот, спустя годы, добрался-таки до этой игрушки и засел за нее на своем ноутбуке. Скажу сразу: это не столько игра, сколько интерактивное кино, где тебя швыряет по жизни героини с такой скоростью, что голова немного кружится. Но в хорошем смысле.
Главную героиню, Джоди, сыграла тогда еще актриса Эллен Пейдж (ныне актер Эллиот Пейдж). Получилось реально круто — очень живая, настоящая и с кучей эмоций реализация. Ее сопровождает не менее харизматичный Нейтан, которого сыграл Уильям Дефо. И вот тут прямо видно: не абы кто делал игру, а люди, которые реально заморачивались над характерами, мимикой, голосами — короче, персонажи получились убедительные. И выглядят отлично, даже по нынешним меркам.
Сюжет у игры своеобразный — нет четкой хронологии, тебя кидает в разные моменты жизни Джоди (в начале игры можно выбрать: либо историю покажут в хронологическом порядке, либо ее предстоит увидеть в так называемом режиссерском исполнении со всеми скачками по жизни героини и во времени). Вроде бы сегодня ты ребенок в лаборатории, а через полчаса уже на крыше несущегося поезда, как ниндзя под дождем. Потом — бац! — ты бомж в снежном городе. А через пару сцен уже медиум с контактом из другого мира. И все это — один человек. Или два, если учитывать Айдена.
Айден — это такая потусторонняя сущность, некий «призрак», который связан с Джоди с самого детства. В игре можно управлять как самой героиней, так и Айденом. Это один из самых интересных моментов геймплея. Джоди, как человек, открывает двери, бегает, прячется и страдает. Айден же летает сквозь стены, душит врагов, пугает людей и вообще творит паранормальные чудеса. Порой, чтобы решить задачу, нужно переключаться между ними. И это занятно. Необычно, но занятно.
Сама история наполнена драмой и различными сюжетами о разных людях, что так или иначе взаимодействуют с главной героиней. Наблюдать интересно, а ближе к финалу раскрывается и фантастическая составляющая произведения. Весьма необычная, но интересная.
Управление на ПК — ну, скажем так, специфичное. Привыкнуть можно, но потребуется какое-то время. Не так больно, как в «Fahrenheit», но тоже иногда хочется тихо взвыть, когда камера вдруг решает повернуться не туда, куда ты хотел, и сбивает с толку. Особенно в моментах, где нужно быстро реагировать. Есть и другие «веселости». Никогда не забуду, как сражался с тренером в спортзале. Тайминг там такой, что я подумал, что уже не пройду дальше.
Игра богата на локации. Тут тебе и снежные уровни, и пустыни, и подводные миссии, и тихие американские городки, и научные лаборатории. Все эти поездки, перемещения и квесты раскрывают Джоди с разных сторон. Каждый эпизод будто отдельная короткометражка в общей истории. А по мере прохождения ты сам определяешь, какая это будет история. Выборов много. И что круто — они реально влияют на развитие событий. Финалов тоже несколько, и каждый по-своему интересный. Это не просто «добавка ради добавки», а логичные завершения в зависимости от того, как героиня под руководством игрока вела себя по ходу всей истории.
Музыка в игре атмосферная, драма чувствуется почти в каждой сцене, механики вполне себе нормальные (ну, если не считать камеры с собственным характером). Я не скажу, что это игра сильно зацепила, но мне было интересно. Где-то даже пробрало.
«Beyond: Two Souls» представляет собой крепкую интерактивную историю с отличной актерской игрой, хорошей графикой и нестандартным геймплеем. Да, есть шероховатости, но в целом — добротный представитель жанра. Если хочется чего-то душевного и необычного — самое оно.
7 из 10
Nickelodeon продолжает выпускать новые игры во вселенной Губки Боба, но теперь в главной роли Патрик. Квадратные штаны здесь только как квестодатель, и сюжета, как такового, здесь нет. Патрику снится сон, где он устраивает хаос на улицах Бикини-Боттом, попутно выполняя различные задачки и мини-игры от героев мультфильма.
Пока разработчики из Purple Lamp делают Titans of the Tide,
PHL Collective сделали свой аналог Goat Simulator. И концепция, на самом деле, классная: ну кто, если не Патрик, введёт немного безумия на дне океана? Физика и задачки, благо, позволяют. Другое же дело, что это всё быстро начинает надоедать, да и баги могут ухудшать взаимодействие с игрой.
Чего не отнять, так это разнообразие игр: ищи сундуки на помойке, играй в пейнтбол (Патриком, естественно), лови медуз, лети с зонтиком, используя его как парашют. У морской звезды есть ещё и водительские права (в отличие от Губки, хе-хе), благодаря чему можно сесть за руль любой посудины и покататься, хоть и по небольшой, но локации, в которой есть все узнаваемые места сериала.
Эта игра — неплохая затычка для всех фанатов сериала, которые ждут триквел великого платформера про жёлтую губку. Веселить себя здесь надоедает довольно быстро, но отсылки и некоторые геймплейные элементы могут порадовать.
Великий круг относится к той категории игр, которая совмещает приятный отточенный визуал и крайне рудиментарный геймплей.
На протяжении 20+ часов прохождения меня не переставали удивлять детализация локации, красивые катсцены, сюжет в духе классических фильмов - не погрузиться в атмосферу приключения Индианы Джонс попросту невозможно. В то же время геймплей выдыхается буквально за часов 5-6. Эксплоринг и решение загадок и головоломок - это лучшая часть игрового цикла, которая не успевает наскучить до конца прохождения.
К сожалению, обратная ситуация со стелсом и боями - даже на уровне Hard ИИ противников оставляет желать лучшего, а скромные возможности интеракции Индианы Джонса не дают возможности строить какие-то интересные цепочки взаимодействия игрока с миром: базы врагов вычищаются полуприсядем и ваншотами со спины, а если имеется маскировочный костюм, то этот процесс упрощается.
Отдельно хочу отметить события в Китае - оч классный постановочный уровень, который идеально разбавил огромные открытые хаб локации.
Игра вряд ли понравится любителям продуманного геймплея со множеством возможностей, а вот более казуальные игроки и фанаты фильмов про Индиану получат много удовольствия. Если будет сиквел, то я надеюсь MachineGames уделят должное внимание проработке геймплея.
Читайте
Я бежал,меня ломали
Игра довольно странная, при этом очень интересная и остроумная. Симпатичная. Как-то завораживает, интригует и увлекает. Спойлерить не буду, поэтому больше особо нечего сказать, но это прям крутой и необычный опыт, мне весьма понравилось. Купил за 200 рублей со скидочкой, сначала пожалел, начав играть, а потом понял, что это была весьма выгодная покупка. В комплекте есть некоторый вайб Ниер Автоматы.
Однако, игра уже не продаётся и её apk можно найти где-то на просторах интернета. Но на современных смартфонах она уже не работает. Мне “повезло” до сих пор пользоваться смартфоном 2018 года на Android 9, к счастью, игра запустилась.
И сразу нас встречают выдачей нового оружия, которого нигде больше не было - плазменная пила. Она компактно помещается в одну руку и не обладает страшной силой, но участвует в QTE с врагами, где способна резать конечности. Также вы можете бить ей вблизи, как Айзек руками. Жаль, что пилу не стали добавлять в будущие игры.
Управление крайне удобное и отзывчивое. Передвижение интуитивное, со стрельбой трудностей нет, так как у игры изначально причудливые прицелы. Конечно, во время боя бывают свои затупы и управление пальцами хочется поругать, но в общей картине всё довольно удобно. Из совсем неудобного можно отметить телекинез, который слишком медленный и им можно брать только определённые предметы по типу ящиков и некоторых кусков людей. Вряд ли они вносят хоть какой-то урон. Взрывные баллоны тоже есть, но в пылу боя становится не до их поимки и броска. Враги даже слишком быстро сокращают дистанцию.
В лучших традициях Dead Space, интерфейс сведён к минимуму, а следить за патронами, здоровьем и стазисом вы можете прямо на самом главном герое. Здоровье и стазис восполняются сами по себе, расходники не нужны. Со здоровьем не до конца понял, потому что порой оно прямо во время боя восстанавливается почти сразу, а иногда вообще не хочет подниматься.
Пушек будет всего 4: плазменный резак, лазерный пистолет, труборез, а также уникальный бур. У каждого оружия два режима стрельбы, которые меняются взмахом смартфона. Бур стреляет ромбом лазеров, которые проходят сквозь врагов и разбрасываются в разные стороны. А другой режим огня выпускает страшной мощи лазер. В целом, это самая сильная пушка, за что ей и дали маленький боезапас. Со всем остальным оружием фанаты прекрасно знакомы, плазменный резак - любовь навсегда. Увы, огнемёт и силовой пистолет в эту игру не добавили.
Стандартный набор врагов в виде самых обычных некроморфов, детей, со взрывающейся рукой, беременных мелкими прилипалами, большой, которого побеждать надо стазисом. Босс в конце тоже будет. Конечности отстреливаются практически сразу, с первого выстрела, поэтому не очень понятно, зачем прокачивать урон плазменного резака.
Да, прокачка тут присутствует, какой мы привыкли её видеть. За силовые узлы прокачиваем оружие, костюм, стазис. Советую припасти хотя бы один силовой узел для закрытых комнат со вкусным лутом. Для покупки улучшенного костюма потребуется приличная сумма денег. Патронов никогда не будет много, вам придётся жонглировать пушками. Я жёстко копил на улучшение костюма, поэтому пренебрегал патронами, отдавая предпочтение отстрелу ног, последующим стазисом и топтанием ногой. Враги таким образом довольно быстро умирают. Также труборез отлично помогал побеждать врага целиком одним зарядом пилы.
Пусть вас не смущает в прокачке костюма показатель кислорода. Он понадобится 2-3 раза. Я пожалел лишь слегка, что ни разу его не прокачивал. Но если хотите облегчить единственный бой в космосе, то вкачайте разок кислород.
Помимо линейных уровней с редкими полезными комнатами, вы будете сражаться с волной врагов каждый раз, когда едете куда-то на монорельсе. Порой понадобится найти и принести аккумулятор для открытия прохода. Пару раз погуляете по нулевой гравитации. Вернее, наведёте на платформу, взмахнёте смартфоном и герой сам прыгнет. Во время глюков будут небольшие загадки. Также забавным моментом будет наше отражение.
В угоду слабых смартфонов тех времён, трупы врагов почти сразу исчезают, брать и бросать конечности некроморфов нельзя, коридоры и комнаты практически пустые. Сейчас же вполне возможно перенести всю трилогию на смартфоны с достойной кадровой частотой. Перенос ремейка сомнителен, потому что плавности там явно не будет (видели мы последние примеры ААА на смартфонах, где прилагается кипяток и просадки).
Думаю, что это только у меня так, но при появлении врагов со взрывающейся рукой, текстуры стен и картинка в целом начинают моргать. Помогает только перезаход или загрузка нового уровня. Но стоит этому засранцу появиться дальше - снова появятся мерцания.
Выглядит игра в целом нормально, в духе первого Dead Space. Вычитал, что и были использованы ассеты первой части. Глюки главного героя реализованы прекрасно.
Иногда игра может напугать резкими моментами. Мне особенно понравилось, когда на пути лежал труп, который я проверил - нападения не было. После нужды вернуться в то же место, этот труп напал на меня.
Музыка отличная. Уж не знаю, проблема в моём смартфоне или нет, но звуки иногда могли просто не воспроизводиться.
Сюжет происходит до начала Dead Space 2. Нам показывают, как на станции Титан началось вторжение монстров и это правда объясняет резкое начало второй части. Играем мы за персонажа по прозвищу “Вандал”. Устраиваем саботаж, что повлекает за собой наплыв некроморфов. Сам главный герой не знал цель миссии и дальше начинается просто попытка выжить. В конце игры, после победы над боссом, мы узнаем личность Вандала.
По забавному совпадению, проходил игру подходами ночью перед сном. Однако, это было настолько увлекательно, что вместо одной главы в день, я пробегал 3-4 сразу. Спал я так же хорошо, как и раньше, а вот высыпаться стал меньше.
Из-за чудовищной давки мобильного рынка донатными помойками можно легко забыть, что существуют настоящие игры. Хоть эту игру уже не купить, а новыми устройствами и вовсе не запустить, я рад, что Dead Space посетил смартфоны и в очередной раз показал, как надо делать удобные и бодрые шутеры от 3-го лица.
Если у вас стоит выбор играть или пройти мимо?
Играйте и не думайте !
Однозначно она стоит вашего внимания . Этот проект создан не для долгого и углубленного прохождения а для лёгкого и незамысловатого погружения в красочные элюстрации и мягкую подачу сюжетной линии ( в которую так-же не надо вдумываться) .
Головоломки до ухмылки просты и понятны(У младшего поколения с этим проблем возникнуть не должно) Что касательно взрослой аудитории... хочу подчеркнуть: что просто придти после работы и приятно провести время в раслоблении и медитативном и эта игра даст или провести субботний вечер .
Я котикоричен в выборе игр! имногие проекты забрасываю на середине, но этот шедевр запал мне в душу.
надеюсь вам тоже понравится, приятной игры 👍👋
просто невероятно. прошла на несколько концовок. очень хотела поиграть.пришлось выучить морской сленг и ругательства на английском)
Знаете, мне безумно нравятся Маленькие Кошмары, в целом из-за "уютной" для меня атмосферы, шикарным дизайном монстров и своей короткой продолжительностью.
Я с нетерпениеи ждал 3 часть, было интересно что смогут сделать супермассивы, ибо для меня они сразу ассоциируются с интерактивным кинцом и ничем более.
Ну вот игра и вышла, я к сожалению из-за проблем с интернетом скачал ее позже, успев увидеть не особо похвальные отзывы от игрожуров и от игроков.
Но поиграв сам и пройдя игру, она мне показалась не такой уж и плохой. Сразу отмечу хороший ИИ у напарника, иногда бывало такое ощущение, что играешь с человеком. И спасибо за то, что есть возможность играть одному.
А в остальном плане, игра особо не отличается среди прошлых частей. Да, есть пара интересных локаций, несколько геймплейных моментов и т.п, но в целом, посути меняется лишь обертка.
Про лор лучше промолчу, ибо эта часть поставила еще больше вопросов, ну ютуб в помощь. (кстати, я недавно узнал, что оказывается разработчики еще и на ютубе выкладывали ролики с лором игры, этакие истории с сюжетом по пол часа, жаль что лишь на английском)
Вообщем, для меня 1-ая часть есть и пока будет эталонном во всем, но и 3 не такая уж и плохая
Отличный серьезный сюжет, персонажи, история.
Тот самый случай, когда где-то в глубинах подсознания всплывает воспоминание о невероятно сложной игре из детства, которую ты пробовал поиграть, но тебе было сложно и страшно. Встретив на просторах интернета Пятьдесят Четвёртого (Carter54) и возможность поиграть в браузере в ужас детства Dangerous Dave in the Haunted Mansion, оказалось, что я дальше первого уровня - первых этажей особняка с нелепо длинной люстрой не проходил. Довольно интересно при ограниченной технической составляющей, враги в игре довольно разные. Первый медленный зонме создаёт ощущение беспомощности, а второй же враг, которого встречаешь, горбатая бабка, которая выбрасывает нож ещё из-за экрана. А потом слизень, который прыгает наискосок, а потом... и так далее. Крутяк.