Невероятное криминальное интерактивное кино о Готэме, Лечебнице Аркхэм и её пациентах, а также Брюсе Уэйне и тёмной стороне его семьи. Чем смотреть какой-нибудь сериал "Готэм", я бы отдал миллион предпочтений пяти эпизодам творения Telltale, которое за 9 часов прохождения превосходно раскрывает проблемы города с огромным населением и огромной преступностью. Но история эта не столько о криминальных разборках гангстеров, сколько о вендетте преступников Готэма Брюсу Уэйну за грехи его семьи. Каждый из злодеев, их мотивы и предыстория, раскрыты шедеврально – глубоко настолько, насколько это возможно в игре на девять часов прохождения. Сам Брюс Уэйн с его альтер-эго – Бэтменом реализованы просто превосходно. Как Брюс Уэйн он намеренно создаёт образ безответственного, не слишком умного молодого человека,, живущего за счёт семейного состояния. На деле же – это мрачный борец за справедливость, символ устрашения преступников, мастер различных боевых искусств, обладатель пакета психических отклонений высокотехнологичного костюма со снаряжением. В игре, в отличие от комиксов, Бэтмен показан более приземлённо, реалистично. Он совсем не всемогущий мститель, он, в первую очередь, человек, и даже пуля из простой пукалки может спокойно выбить его из колеи. Я увидел именно такого Бэтмена, какого и хотел увидеть.
Про визуал без лишних слов – стилистика просто бомба.
Геймплей – как и у всех интерактивных кино от усопшей Telltale – хорошечно, обкатанно, сердито!
Моя оценка – 10/10. С радостью прошёл бы ещё раз с иными ветками выборов, но на очереди сиквел (ну и ещё сотня запланированных мною тайтлов).
Отзывы об играх
Красивый файтинг ,Кино-эффекты, Фаталити, Местные персонажи,
В полне играбельно , играл в пс клубах,
Эту игру я прошёл за то время, пока она была бесплатна. Так получилось, что я застал уже конец бесплатного времени и поэтому отметить игру как полностью выполненную в плане получения ачивок, у меня не получилось. Единственное что я мог, это держать игру открытой столько, сколько мне нужно было, чтобы пройти её несколько раз и даже получить все ачивки. Наверно мне нужно было купить игру в тот момент, ведь она продавалась за смешные 38 р. Но играя в эту игру, я пришёл к заключению, что она мне скорее не нравится, нежели нравится, да и в целом, что-что, а про маньяков я ни смотреть, ни читать не люблю. Впрочем, в этой игре всё непросто с сюжетом, но именно этот элемент игры и стал той главной причиной, почему я поставил игре отрицательную оценку.
Сюжет игры прост - мы оказываемся в доме маньяка и наша цель - спастись (маньяк же создаёт иллюзию, что мы можем выбраться, постоянно комментируя наши достижения). В игре существует три концовки, две из которых плохие, что странно, ибо только одна плохая концовка практически не требует от игрока никаких усилий - плыви себе по течению да плыви. Вторая плохая концовка требует от игрока исследовать локации и собирать предметы. Ну и последняя, та самая с хорошим концом, предлагает самый "реальный" сюжет. Впрочем про "реальный" сюжет тут не стоит говорить, ибо он...до крайности странен.
А что плохого в сюжете? Он скучен? Или может быть он недостаточно страшен? Дело вовсе не в этом. Мало кто посчитает это важным, но для меня это крайне важно, т.к. косвенно это влияет на все остальные элементы игры. Главная проблема сюжетной составляющей этой игры в том, что сюжет донельзя фантастический и не реалистичный.
Начнём с того, что в игре присутствует мистика. В игре есть некие посторонние существа, призраки или что-то типа этого. Кто они? Не понятно, ибо игра никак не объясняет ни их наличие, ни их природу, ни то, какое отношение они имеют к маньяку, но именно они ставят мат в финале хорошей концовки. Так кто или что они? Я понятия не имею, они явно из другого жанра. Я хочу сказать, что либо мы предлагаем сюжет, в котором есть магия и потусторонние силы, типа зомби и призраки, либо мы предлагаем сюжет про классического маньяка, но тогда никаких призраков и прочего подобного просто не может быть в игре, но оно, тем не менее, есть. К примеру, ближе к концу мы оказываемся в школе. Это как? Как могло быть такое, чтобы в школе было столько трупов, и никто этого не заметил? Далее, маньяк охотиться не только за детьми, но и за взрослыми, что выглядит очень странно и противоречиво. Как так получилось, что его никто ещё не поймал после всего что произошло? В игре есть что-то типа "живой куклы" история которой так же никак не объясняется и в целом, как это вообще возможно без того чтобы не прибегнуть к потусторонней силе? В самом начале игры мы освобождаем некую "ЕЁ", которая по внешним признакам походит на зомби. Опять же, как она может за нами охотиться, если она уже не живой человек и как так получилось, что в самом начале она никак не реагирует на нас? Внешний вид семейки так же вызывает вопросы их возможного биологического существования в такой вот форме, что опять же говорит о невозможности их существования в рамках реальной истории. Но мистика в игре никак не объясняется. Перед нами никакой не сильный маг или шаман, а простой сумасшедший человек, который каким-то образом может управлять манекенами. Но как? Вот поэтому я и увидел в этой игре очень сильное противоречие, сюжетную не стыковку, которая разрушила всю атмосферу игры. Либо перед нами мистика с элементами чертовщины и магии, либо приближенная к реальности история маньяка. С моей точки зрения, можно было сделать либо один вариант, либо другой, но смешивать эти два направления явно не стоило (ну, или хотя бы объяснить, как одно сосуществует с другим).
Далее, в игре есть небольшие сюжеты, которые показывают нам жизнь главного героя до его похищения этим маньяком. И тут мне хочется спросить разработчиков, а зачем это нужно было внедрять в игру, ибо к сюжетной составляющей такие врезки никакого отношения не имеют либо имеют, но очень незначительное, слабое. Более того, в них присутствует закадровый голос, который как бы рассказывает историю или читает книгу, т.е. перед нами как будто выдуманная история, которую просто читает чтец. И вот тут я подумал, а может быть вся игра является банальным сном? Ведь в таком случаи это бы объясняло, как манекены могут передвигаться и всю ту мистику и призраков, которые есть в игре. Да, это мог бы быть сон того самого ребёнка за которого мы и играем, если бы не «хорошая концовка», которая как бы показывает что всё это происходило на самом деле. Впрочем, учитывая выход второй части, возможно, вся игра действительно является плодом воображения этого самого ребёнка, который во второй части становится уже взрослым, но которого преследуют кошмары. Проблема лишь в том, что это лишь моё предположение. Но даже если это так, то всё равно игра не кажется мне такой уж страшной. К сожалению, из-за выбранного движка, игра не может показать действительно ужасные сцены или, лучше сказать, атмосферу ужаса. Все эти трупы и кровь скорее игрушечные, нежели настоящие (впрочем, если это сон, то тогда это объяснимо). Но факт остаётся фактом - игра удачно смогла изобразить сумасшедшего маньяка, но она не смогла дать ни интересную историю этого человека, и почему он стал таким, ни создать атмосферу ужаса. Ах, ну да, головоломки или загадки тут отсутствуют напрочь, а вместо этого мы скорее видим симулятор ходьбы, да изредка бегаем от монстров (или кто это там). В итоге геймплей тут довольно пустой, атмосфера искусственная, а история не раскрыта почти никак.
Игра в первый час-2 вызывала только положительные эмоции. Красивый антураж (хоть и графоний плывёт немного), просто офигенный даже по сегодняшним меркам паркур (визуально), не напряжная боёвка. Но ты выполняешь первое заказное убийство, с выполнением однотипных дейликов. Потом второе, с выполнение однотипных дейликов. Потом третье... И когда тебе дают четвёртое ты понимаешь - разнообразия в игре не будет. Буквально до самого конца вы, по заветам ещё не созданного в 2007м Вааса, будете делать одно и то же.
Будь игра длиннее часа 2-3 - я бы дропнул. Т.к. пусть игра выглядит неплохо и зачатки сюжета про противостояния ассассинов и тамплиеров в целом интересны - 10 часов проводить в этой игре тоскливо и не очень интересно.
Как памятник серии, посмотреть с чего всё начиналось - зачёт. Как сюжетная игра - на пересдачу.
Раздавали в ps plus и захотелось поиграть в одну из любимых игр на консоли. Порт не играбильный шлак. Хуже управления пока не встречал. Если это удобно хоть одному человеку на земле, то сочувствую.
Даже захваленная вторая не так сильно впечатлила, как эта история по сути подростка на фоне довольно пугающих событий с культом из туманного города. Даже в 2000-х эта игра теней завораживала и пугала одновременно, какие-то ирреальные звуки, как будто замедленная реакция персонажей, своеобразная камера от третьего лица и вполне резвая героиня. Такой персонаж сходу давал понять, что умеет держать оборону. Хотя в 2000-х хватало довольно крепких персонажей. Это уже в 2010-х появился зачем-то тренд на сопливых тщедушных нытиков в ужасах, которые даже палку в руки не могут взять.Также в игре порадовало наличие нескольких концовок с одной шутливой про инопланетян. Можно было набрать чит на суперкостюм и стрелять лазерами. Ну и собачка порадовала. Очень в кайф было исследовать карту и видеть, что это всё отмечается. Очень радовали атмосферные мелодии Ямаоки. Сегодня уже сложно представить, как бы всё это игралось с клавомыши. Повторное прохождение случилось уже на эмуляторе ПС2 с игрового пульта. Хоть и там оно довольно тягучее.
Лучшая игровая адаптация обложек хеви-метал альбомов
Risk of Rain 2: Survivors of the Void — это большое дополнение к популярному рогалик-шутеру, которое привносит множество контента, включая новых выживших, врагов, обвесы и новые локации. В Survivors of the Void появляются новые механики, которые разнообразят и без того насыщенную игру, включая уникальные артефакты и уровни сложности.
Дополнение вводит новых персонажей, таких как Void Fiend, с уникальной боевой механикой, а также другие герои с особыми способностями. Новые биомы, враги и боссы добавляют больше контента и стратегической глубины. Кроме того, кооперативный режим остается важной частью игры, позволяя игрокам работать вместе, чтобы преодолевать трудности.
Desert Strike: Return to the Gulf — вертолетный экшен, где можно устроить жаркое шоу с ракетами и пулеметами. Простое, но затягивающее: полетал, подстрелил пару врагов, взорвал пару объектов, и снова в небо. Управление не всегда на высоте, но если любишь shoot 'em up в стиле «летай, уклоняйся, взрывай», игра вам понравится. Динамично, громко, взрывоопасно — ты как будто в боевом вояже, но с джойстиком вместо штурвала.
The Adventures of Batman & Robin (1994) (Sega Mega Drive/Genesis) — это классика, которая могла бы вполне соревноваться за титул «Лучшая игра на Сеге». Игра доставляет не только фанатам Бэтмена, но и всем, кто просто любит экшен с яркой графикой и топовым саундтреком. Настоящий подарок для фанатов, которые верят, что музыка может не просто сопровождать игру, а быть её главным героем. И как они только смогли запихнуть такую божественную музыку на Сегу? Каждый момент заставляет тебя почувствовать себя частью Готэма.
Вы управляете Бэтменом или Робином, сражаясь с многочисленными злодеями и проходя разнообразные уровни. Это не просто побегушки по платформам — каждая встреча с врагами требует терпения, навыков и готовности в любой момент перескочить через врага или снаряд, но именно в этом и прелесть игры.
Хотя сложность иногда заставляет поскрипеть зубами, если играете вдвоём будет чуть проще проходить стрессовые моменты. Очень атмосферный экшен, который заставит тебя не только сломать пару джойстиков, но и полюбить его всем сердцем.
Сказано и написано про игру уже слишком много, поэтому сильно словоблудить не буду.
Графон. Красивый. Немного мультяшно, но у меня не было с этим проблем. 8/10
Оптимизация. Супер. 8/10
Геймплей. Незатейливый, но в меру увлекательный. 6/10
Сюжет. Дженерик-фэнтези шляпа, временами выходящая из забвения. 5/10
Музыка. Нормально. Режут по ушам временами синтезаторы, но главная тема - отличная. 6/10
Персонажи. Уныло с просветами. 5/10
Квесты. Ну я бы это так не назвал. 3/10
Диалоги. Убогое позорище. Каждая реплика, сказанная в этой игре высасывает интеллект. Слушать их больно и даже опасно. 0/10
Что в итоге вышло? Это не продолжение великой РПГ, которое все ждали. Более того, это вообще не РПГ... Но в целом провести время можно не без удовольствия, если скипать все диалоги.
Из хорошего:
Достаточно красивая эпичная концовка. Если не пытаться её анализировать с точки зрения логики.
Отсылка на фанфик по DA "Последний полет" мне понравилась. Читал эту книжку. Хорошая.
Итого, как по мне, средняк, ничем не превосходящий и не дотягивающий до уровня игр Spiders. Снова, пожалуй, попробую пройти GreedFall. Раз с Vailguard'ом вышло, то точно получится.
Doom Troopers: Mutant Chronicles — хардкорный экшен с видом сбоку, где мутанты получают свои законные пиксельные "лещи". Управление в целом радует, хотя прыжки порой превращаются в отдельный вид искусства. Море крови, жестокости и брутальности — всё, что нужно, чтобы почувствовать себя настоящим героем 90-х.
В целом, игра доставляет, если тебя не пугает высокая сложность и слегка устаревший геймплей, то это отличный шанс окунуться в ностальгию и развалить кабины мутантам.
Думал, я тут буду расписывать содержание? Да никому оно не нужно: даже автор игры этим не озаботился.
Мало кого оставит равнодушным новая игра с милым ботом Бо от Сони. Много разнообразных уровней, механик, весёлая атмосфера. Очень не хватает по настоящему затягивающих добрых игр без повестки сегодня. Это одна из них. Совсем несложная, кроме пары уровней.
Гештальт закрыт. Все таки switch - ультимативная jrpg машина. Фиг бы я когда прошел первую финалку на большой платформе.
Редко играю , и поэтому долго выбираю во что поиграть.Попала в мой топ список!Обязательно к прохождению
Один из последних классических представителей жанра FPS, выпущенных крупным именитым разработчиком. Во всех своих критериях игра усреднённо-шикарная - и в геймплее, и в сюжете, и в графике, и в музыке, и в левелдизайне. Нигде она не перегружена лишними механиками, а все основные отточены до идеала. Никакого душного платформинга, никакого выдрачивания таймингов, никаких коробок 2 на 2 вместо арен с 1000 врагов, никакого жонглирования инвентарём (хотя подобный стиль геймплея поощряется и вполне уместен, в это же время при большом желании всю игру можно спокойно пройти с одним определённым видом оружия, при этом тебя нигде не водят за ручку - в бою ты волен делать всё что захочешь, лишь бы победил в очередной арене), патроны всегда в достатке, при этом игра предоставляет достойный челлендж, а все фейлы и перезапуски можно спокойно принимать на свой счёт, ведь замесы с полчищами врагов ни разу не выглядят непроходимыми, лично я не могу вспомнить ни одного места, где я бы застрял в цикле бесконечных перезапусков, даже на хардкорной сложности. Уровни нашпигованы секретными комнатами, а также своими уникальными побочными заданиями (в духе "убей 5 импов разными анимациями добивания", "найди 3 секрета на уровне" и т.п.), за выполнение которых игра даёт очки для прокачки персонажа и оружия, прокачка выполнена очень интересно, улучшать стволы и костюм очень увлекательно. Левелдизайн приятный, и не идёт вразрез с логикой вселенной как в сиквеле, то есть можно представить что на этих локациях не было никакого вторжения, и здесь жили и работали люди и т.п. Сюжет не перегружен, хотя в нём нет ничего экстраординарного, но он очень интересный и интригующий, при этом разрабы по крупицам скармливают игроку информацию о врагах, локациях и местных персоналиях посредством раскиданных по всей игре то тут то там коротеньких заметок в кпк, через чтение которых в голове можно постепенно нарисовать хотя бы примерную картину происходящего в этой вселенной, и нет портативной википедии с тоннами текста как в этернале, тут всё кратко, ёмко и по делу. Стиль у игры хайтеково-индустриальный (мне это нравится больше чем какая-то готика в этернале). Графика на высочайшем уровне, и игра люто оптимизирована под любой советский пылесос.
Очень жаль что жанр загнулся, имея такого достойного представителя
Сейчас в игре идёт сезон Porshe, мне захотелось выбить все сезонные машинки и я плотно вернулся в игру. И соответственно в сезонных мероприятиях есть и квесты для Hot Wheels.
Когда я играл в Hot Wheels на релизе - меня бесило нестабильное сцепление в крутых поворотах по пластиковому покрытию. При этом я пости всё дополнение запылесосил. Осталось только 4 последние ачивки - проехать 80+ км в онлайне, 80+ км в турне, поставить чистые круги на каджой трассе в соперниках, ну и выбить все ачивки. Думаю за ближайшие пару недель я добью все задачи, как и в раллийном DLC.
Почему вдруг я решил написать этот отзыв, спустя столько времени - потому что я внезапно осознал, что это дополнение - единственная возможность в рамках FH5 поездить по снегу и льду. Когда вчера в турне Хорайзон, которое обещалось ехать только по трекам, выпал один заезд по глубокому снегу, а я на MX-5, ьез крыши и на сликах. Так катастрофично я от ботов никогда не отставал. Но при этом ощущения от поведения авто в снегу и на льду - просто космос. Пятая передача в отсечке, а ты еле-еле едешь 70 км/ч. И хочется съакцентировать внимание, что когда ты едешь по ледяным трекам - ты этого восторга особо не оценишь, как и при езде по поверхности, но на правильной резине. А вот на лет по снегу - просто писк кайфа. Как симкада на геймпаде умудряется передать игроку столько ощущений! Восторг.
Но так как фанатом Hot Wheels я не являюсь, и модельки, разработанные чисто дизайнерами Matell мне больше не заходят, я не буду менять свою предыдущую оценку.
Если верить отзывам на Stopgame, шестая часть - лучшая из старых Final Fantasy. К сожалению, не могу согласиться, т.к. она не переплюнула, в моём личном топе, пятую часть, но всё равно - это уверенный шаг в сторону комплексных и крутых игр... правда игра пару раз запнулась на пути.
Начинается игра с Миядзаки: не знаю, почему, но завязка местной истории очень напомнила мне помесь "летающего замка Лапута" и "Навсикаи". Мы, в составе группы боевых меха идём в отдалённое поселение, попутно получая сюжет: много лет назад этот мир стал жертвой войны, повлекшей за собой почти полное исчезновение из него магии, как явления, из-за чего та стала крайне грозным, но редким оружием, за которым все теперь охотятся.
Не буду, в этот раз, плотно вдаваться в сюжет, лучше опишу личные впечатления: он хорош, но сломан. По итогу прохождения, весь сюжет разваливается на три примерно одинаковых куска, и если его начало и конец приковывают к монитору, то середина, напротив, провисает. По примеру второй и четвёртой части, шестая ударяется в более серьёзную и мрачную историю, с военными преступлениями, трагедиями персонажей и их более комплексной проработкой, но, из-за этого же, более наивная середина слегка разочаровывает.
Немного не на руку сюжету играет и игровой процесс, потому что... перегружен. Как и в четвёртой части, шестая даёт под контроль игрока целую груду героев - если собрать их всех, то получится аж 14 штук. Но если четвёрка опиралась на сюжет, то шестёрка попыталась привнести в это геймплей.
По устоявшейся традиции серии, каждый персонаж представляет одну из "работ" или "профессий": фактически, персонажи здесь дублируют все классы героев из прошлой части. Однако, если пятая часть позволяла качать сразу несколько профессий, пересобирая своего героя в то, что тебе нравится, шестая сильно ограничила эту возможность - игрок всё ещё может изменить что-то в арсенале героев посредством "артефактов", по два на персонажа, но их эффект ограничен. В основном, артефакты убирают статусные эффекты, или подменяют собой силы героев - например, можно поставить "Сапоги драгуна" и научиться выполнять атаку в прыжке. Зато что было переработано кардинально, так это магия.
В определённый момент, волею сюжета, группа героев обретает "магицит" - камень, который может наделить персонажа магическими способностями, если тот будет на нём экипирован. И с этого момента начинается... дроч.
Мне нравилась система из пятой части: изученное однажды, любое заклинание становилось доступно всей группе, если у героя прокачана нужная профессия. В шестёрке система выстроена так: за каждый бой группа получает "очки магии", за определённое количество которых герой, у которого находится магицит, учит заклинание - также, при повышении уровня, камень даёт ему бонус к одной характеристике, вроде силы или очков магии, но это становится важно ближе к концу, когда магицитов становится много, и появляется возможность делать билды.
Итак, в чём же проблема? В том, что персонажей 14. К счастью, некоторые камни дублируют даруемые заклинания, из-за чего прокачка идёт быстрее, но всё же, если героям нужно прокачать одно мощное исцеление, то придётся идти в один лес неподалёку и месить динозавров, пока все они эту магию не выучат. Ад. Для. Перфекциониста.
Если что, для финальной "суицидальной" миссии нужно, как минимум, шесть-девять прокачанных героев, т.к. игра принудительно создаёт три группы персонажей. Удачи.
Конечно, не всем героям нужна магия - есть персонажи с довольно сильными врождёнными способностями. Но, если с оными ему не повезло, он становится очередным магом. В итоге финального босса у меня забомбили залпами из пяти Ультим.
Что же, с классическими частями покончено. Пора посмотреть, что же это за седьмая часть.