Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
Construction Simulator 2012
Понравится тем, кто в детстве залипал в песочнице

Установив данную игру я не ждал от нее ничего, что может меня удивить. Более того, я думал это будет очередная поделка на коленках как большинство симуляторов. Но данное произведение не только удивило, но и затянуло меня на 18 часов геймплея.

В графическом плане, игра не представляет из себя ничего особенного. Это обычная простенькая графика с такими же простенькими модельками и текстурами. Но это ни разу не минус игре, при всей своей простоте она выглядит очень приятно и анимации довольно проработанные. Тот случай когда картинка не главное.
Сюжета в игре кот наплакал. Нас ждут обычные текстовые брифинги перед и между заданиями. Задания в духе: построить гараж, дом или ветряк. А уже эти задания делятся на стадии: выкопать котлован, залить фундамент, залить стены, уложить перекрытия и т.д.
Звуки в игре довольно-таки простенькие, но хорошо работают на погружение. Везде что-то режут, пилят, стучат и ты реально понимаешь что находишься на строительном объекте. В машинах можно включать радио, но вот тут все скучненько. Лучше включите свое радио на фоне, так игра пойдет бодрее.
Локализация в игре отсутствует, по крайней мере официальная. Можно накатить любительскую версию, но уровень перевода чуть лучше, чем "ты задержан или просто глупый". Впрочем, этого достаточно, чтобы понять что от вас требуют.
Геймплей. Вроде ничего особенного, то разгрузить с помощью автокрана черепицу, то залить фундамент/стены, то метнуться загрузить/выгрузить машину или наполнить бетоновозку. Во время прохождения я задавался вопросом:

Всю работу делаю один я? Почему все коллеги стоят и точат лясы. Почему я и крановщик и доставщик и водитель погрузчика. Абсурд доходит до того, что ты сам ковшиком заполняешь самосвал/потом пересаживаешься на сам самосвал/едешь на бетонозавод и высыпаешь песочек/едешь обратно/продолжаешь наполнять самосвал/сам наполняешь бетоновозку/привозишь на объект/сам заливаешь фундамент или стены бетононасосом и так ты в одно рыло строишь весь дом. Твой же шеф тебя использует на все 220% не стесняясь говорить такие фразы как "я должен этому чуваку денег, поэтому ты в свой выходной должен делать то-то то-то". Закрывая нашими силами свои долги проблемы. Это игра становится слишком реалистичной в том плане, что на тебе ездят как на ишаке, а ГГ как дурачок этому и рад.
В общем, вроде примитивные и однотипные задания, но геймплей как хорошая медитация. Он расслабляет и затягивает.
Физика. Не могу сказать хороша она или плоха, наверно что-то среднее. Физика песка и бетона меня очень впечатлила. 2011 год, а эти моменты реализованы лучше, чем во многих современных играх. Песок реалистично выкапывается, пересыпается и высыпается, ну а бетон красиво растекается. И это не заготовленные обрывочные анимации и подстановки новых кадров, а реальное просчитывание (по крайней мере так кажется)
Что же касается тросов на автокране, то они напоминают скорее резинку от трусов. Не все так плохо, но доставляет некоторые неудобства.
Управление довольно аркадное. У грузовиков не чувствуется веса, их может занести на ровном месте, но управляется все это дело +- приятно. Не очень удобная реализация в виде переключения между режимом езды и управлением стрелой/ковшом и т.п.
Баги. В игре их предостаточно, от простеньких и безобидных, до таких которые ломают миссию. В игре сломаны все миссии с использованием катков. Как только подъезжаешь к области которую надо утрамбовать, миссия автоматом выполняется. Так же проблема с трубоукладчиком, подцеплять их вполне нормально, но устанавливая сегменты труб ты можешь освоить межорбитальные полеты на многотонной технике. Так же не удалось пройти последнее задание по укладке труб из-за этих багов.

Если резюмировать, то игра очень простенькая. У нее явно был не большой бюджет, но разработчики выжали из нее по максимуму. Меня же игра приятно удивила и я рекомендую ее как минимум попробовать.
[5.5/10]

Физика песка и бетонаПриятная графикаМедитативный затягивающий геймплейТехническое состояние и багиЛюбительская локализацияОднотипность заданий
11 января

+1
The Beginner's Guide
О, друг мой, где же ты?

Второй проект Дэйви Ридена развивает идеи The Stanley Parable в заметно более цельном и личном ключе. Здесь налицо явная попытка диалога, и с игроком, и с самим собой. Но при этом никуда не девается и мета-комментарий; автор предвосхищает любые мнения о себе и своём творчестве через сюжет, в котором примеряет не одну и даже не две роли. Сюжет этот цельный и даже весьма трогательный, он может зацепить тех, кто сталкивался с проблемами саморефлексии, творчества, общения отношений – то есть почти каждого, при условии, что вас устраивает формат симулятора ходьбы, конечно.

История, о которой сложно что-либо говорить без спойлеров, хороша, она отлично написана, закончена и, в отличие от «Стэнли», не разрывается на куски, донося чёткие мысли о множестве тем сразуИгра разбита на мини-игры, многие из которых имеют отличительные механики. Полноценным геймплеем назвать их нельзя, но они отлично подкрепляют повествование и к тому же поданы с креативом и юморомИ снова чудесная эстетика пользовательских карт на «Сурсе», погружающих в абстрактный, но уютный метафоричный мир, где каждая сцена бьёт прямо в точку в плане передачи атмосферы, подкрепления нарратива и стимуляции размышлений, блестящеСаундтрек хорошо дополняет каждую сцену. Актёрская игра самого разраба – огоньЭто субъективная претензия, но нарратив игры в определённом смысле является однобоким и даже слегка манипулятивным, либо может таковым показаться. Мы узнаём историю о двух друзьях с перспективы одного, который говорит за обоих сам с собой, с другом и с игроком. И любая интерпретация сюжета игры от этого ощущается подстроенной (хотя и допускающей массу трактовок). В общем и целом, хотя сюжета тут больше, чем у «Стэнли», это всё ещё сперва комментарий, что зайдёт не всегда и не всемЭто всё ещё симулятор ходьбы. Медленно ходишь по огромным пустым пространствам и слушаешь разраба. В плане геймплея – всёИгра длится полтора часа максимум
11 января

+3
Death Stranding
"Кодзима гейний" или почему я так считаю [50h]

Он смог продать:

1. Недоделанную игру с урезанными механиками как основную, да еще и выпустить directors cut как отдельную за больший прайс, хотя можно было обойтись патчем (например подбиранием ресурсов прямо из машины).

2. Симулятор бега по пустыне и впихнуть в него сюжет на 40часов и не вызывать отторжение при каждом беге

3. Синглплеер игру, где необходим онлайн для комфортного и интересного прохождения.

Сюжет на 5, но как же уродски выглядит главный герой с его незаконченной бородкой...

Эти постоянные расширения, доставки заказов, ради чего?

Воссоединить мир?

Да кому он нужен, точно не главному герою, но при этом все время напоминают об этом ему.

В конце твист необычный, но не то, ради чего я 48 часов играл в это, я не собирался смотреть фильм 2 часа.

Игра для тех, кто хочет почиллить и помочь другим. Но все портит понимание, что ты в пулле игроков, которые могут нассать в прямом смысле на твои постройки и никому они не нужны => теряется вайб.

Моя оценка 7/10, т.к. забрал у меня 3 дня жизни.

Когда на рыбалку взял подводную камеру и смотришь как выглядит наживка
Когда на рыбалку взял подводную камеру и смотришь как выглядит наживка
Симулятор доставщикаШикарные саундтрекиУжасное управление транспортомОбрезанная оригинальная игра
11 января



0
Awaria
Любовь

Если вы хотите устроиться электриком на заводе, то эта игра обязательна к прохождению

11 января

+1
It Takes Two
"интересная и увлекательная кооперативная игра, на прохождение которой у меня ушло ~ 10 часов"

Сюжет повествует о приключениях супружеской пары - Коди и Мэй, которые приняли решение о разводе. Для того, чтобы преодолеть разногласия в отношениях, разобраться с существующими проблемами и сохранить семью и брак, их превращают в кукол - в этом облике, сообща, они должны проделать большой путь и найти ответы на все вопросы.

История игры увлекательная и динамичная. Событий, действий и важных диалогов много, что повышает интерес во время ее прохождения. Присутствует большое количество свободных и пространственных локаций с характерными чертами и особенностями у каждой: от персонажей / жителей до звукового сопровождения. Примеры таких мест: Сарай, Дерево, Космос, Замок, Часы, Снежный шар, Сад, Чердак. Помимо основной сюжетной линии, для прохождения доступны мини - игры, которые наряду с интерактивными предметами призваны разнообразить изучение игрового мира и прохождение основной истории.

Управление на протяжении всей игры не вызывает сложностей - оно понятное и логичное. Для прохождения заданий, решения головоломок и победы над противниками необходимо играть в кооперативном режиме. На разных этапах игры героям будут предоставлены различные способности / предметы, например: гвоздь, молоток, магнит, гравитационные ботинки, умение увеличиваться / уменьшаться.

Ключевых персонажей два - Коди и Мэй, но на протяжении игрового процесса игрок будет встречаться с большим количеством других персонажей, с которыми будут прямо или косвенно взаимодействовать Коди и Мэй, среди них - доктор Хаким, Роуз, Шмель, Молоток, белки и тд. На каждой локации есть свои срединные или финальные противники, которые обладают большей шкалой здоровья и увеличенным силовым показателем по сравнению с другими, среди них - Пылесос, Ящик с инструментами, Оса - защитник, Оса - мортира, Гигантский жук, Королева ос, Обезьяна - космонавт, Гигантский осьминог, Король и Королева, Заводной бык, Землеройка, Радость.

Игровой звук на протяжении всей игры дополняет игровой процесс. Звуковое сопровождение полностью справляется со своими задачами : адаптируется под поведение игрока, передает необходимую информацию, настраивает на определенное эмоциональное состояние, создает атмосферу, которая отражает происходящие события и место действий. Музыка, звучание объектов и персонажей, голосовая озвучка, звуки мира полностью соответствуют общей концепции игры и в значительной степени дополняют ее и придают игре самобытность и уникальность.

Графика в игре выглядит достойно. Каждая локация наполнена большим количеством предметов, которые я внимательно изучал. Прорисованы и учтены многи детали, добавляющие целостность и завершенность созданному миру.

"It Takes Two" - интересная и увлекательная кооперативная игра, на прохождение которой у меня ушло ~ 10 часов.

СюжетИсторияУправлениеПерсонажиЗвуковое сопровождениеГрафика
11 января





+2
God of War: Ragnarök
Лучшая часть из всех [28:28h] (с фото)

Прошел с некоторыми сайд квестами за 28:28:20.
Как по мне, рагнарек лучше и интересней оригинала (1 части), тут более крутые сайд квесты НЕ ПОСЛЕ ИГРЫ, а во время!! + необычные повороты и божественная концовка, от которой я почувствовал всю важность и всю масштабность события данной части.
Однозначно рекомендую!

Наконец открыл
Наконец открыл
Бухой батя
Бухой батя
AssGuARD
AssGuARD

СюжетЛокацииСайд квесты интересныеЮморСочность картинки и цветовДостаточно долгая для меня
11 января




+3
God of War (2018)
Подпивас на чилле пойдет (c фото)

Игра берет своим сюжетом, сайдквесты не проходил практически, ибо меня интересовал сюжет и на средней сложности никак не надо гриндить, чтобы её пройти.
За шикарные виды, шикарный сюжет с самого начала (я только познакомился с вселенной) и катсцены однозначно 10/10.
Понравился фото редактор, и что можно Кратосу делать улыбочки))

Когда узнал всю правду о себе
Когда узнал всю правду о себе

СюжетДетализацияИнтересные сраженияВиды
11 января


0
Resident Evil 6
Дропнул кривую устаревшую игру

В целом играть приятно, даже графика хорошая как для игры которой почти 13 лет.

Но очень бесит кривой порт на ПК, перекаты просто на цифры 2 и 3. Управление инвентарем максимально консольное, неудобное. Да еще и игра не обучает ничему.

Но самое неприятное это процесс сохранения прогресса. Игра поделена на кампании, кампании на главы, а главы на сегменты. И вот сохраняется игра только между этими сегментами, которые длительностью примерно минут 30. Сделано это в угоду совместного прохождения, зашли прошли 1-2 сегмента - вышли. 

НО! Пригорел сперва в начале игры, когда после того как поиграв в первый сегмент минут 15, вышел, а на следующий день оказалось, что теперь нужно играть с самого начала, а начало медленное и скучно. Потом 1.5 часа игралось нормально, но было желание дропа.

И дроп наступил когда прошел почти весь 3 сегмент, вышел, возвращаюсь в игру и вижу, что придется проходить все заново, а это минут 30.............

Приятная графикаТерпимые перестрелки и файтыОЧЕНЬ РЕДКИЕ СЕЙВЫКонсольный, неудобный интерфейс инвентаря
11 января

1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 978 979
из 979 страниц