обажаю эту игру. лучшая игра про зомби и одна и самых любимых игр
обажаю эту игру. лучшая игра про зомби и одна и самых любимых игр
отличный соулс с хорошим длс
это база
Прошёл сегодня Ghost of Yotei. Сюжет, музыка, графика — мне понравились. Проходил на уровне сложности «Высокий», и на главных боссах очень жалел об этом. Но чаще всего можно было всё списать на то, что я недостаточно прокачан и т.д. И правда, тот же Демон почти в начале игры — там я уже в какой-то момент снизил сложность до средней, но дальше старался так не делать. И только этот непобеждённый хрен с двумя мечами — жесть, просто жесть. Я дрался с ним в конце игры, когда уже всё прокачал. Но две тычки — и я труп. Там я уже снова скинул сложность до средней, и чтобы его заковырять, я без остановки использовал всё, что есть: всё быстрое оружие, все суперудары за стамину, три пачки саке. Но могу сказать, победа была сладкой — за это плюс.
С финальным боссом я бился часа 2,5 — тоже жесть. Там уже от тебя требуют всё, что ты умеешь, а потом ещё и пытайся парировать и успевать всё прожимать. Ну очень сложно, чисто сасалик. Я так же страдал с Ашиной Иссином в Sekiro на плохую концовку. Не так сложно, как молодой Иссин, конечно, но, возможно, если поставить сложность на максимум, то уже будет равноценно.
Ещё смешной момент: те, кто проходил и задавались вопросом, можно ли победить главного злодея, когда тебе начинает помогать другой персонаж — ответ: нет. Я это проверил. Я полностью обнулил ему здоровье. Как я это сделал — я закидывал его бомбами и стрелами, но результат один — он не умирает :)
Короче, да, прошёл на платину. Игра меня не душила: все коллектаблы имеют значение. Тут нет такого «собери 20 жуков и вот тогда ты что-то там получишь». Тут: ты нашёл — ты сделал — ты получил. За это респект.
Я играю в разные игры, и игры с открытым миром играю редко, поэтому для меня тут точно нет чего-то заезженного — сплошное разнообразие. Открытый мир мне понравился: дверь есть — можешь зайти; что-то странное на карте — пошёл туда, там что-то интересное. Задания разные, второстепенные линии теперь не такие длинные, как в Цусиме — считай раз-два, и всё кончилось. Короче, советую :)
осталось пару часов до конца, отличная игра, но не игра года для меня
лучше чем ботв
Какая же тут отвратительная, рванная система паркура и все что связано с передвижением Крофт, не выкупил прикола, когда я по 2-3 раза падаю в пропасть на каком то элемента паркура тк, то камеру поставят криво, то Крофт решит не делать мув, который я ей задаю или же просто по фану в пропасть прыгнет, меня эти приколы сопровждали всю игру, как минимум подергать персонажа влево - вправо, уже понятно, что тебя ждет сложная экспедиция.
Баги встречаются часто, но мне они дискомфорта особого не создавали, но я расскажу одни из них: 1. сдох во время кат сцены, птмч Крофт сражалась в огненной локи и когда она пряталась за коробкой она почему то загорелась и она откинулась, повторюсь в кат сцене!! или еще момент когда я смог пройти часть паркура лишь найдя рандомный баг.
Беспонтовая система прокачки, в чем тейк игры использовать данные мне благодаря поднятия уровня ништяки я не понял, никакой навык не помог, есть лишь те, что на словах приятно звучат и то от них разницы нет.
Тоже самое отнесу к оружию, мб зря, но ван тап в голову единственный путь который у меня был, тк проходил на высокой сложности и все что помогает с этим это - ничего, даже прицела и прикол насчет ван тапов в голову, это реально единственный путь по которому я обязан проходить, не из за того что не хватка патронов, а банально у врагов выкручены показатели брони в макс. и ток в голову можно пробить спустя пару патронов...
Я попробовал лишь 1 доп гробницу пройти по мере сюжета, в принципе норм, в меру решаемые загадки, которые не заставляют мучатся, на лайте решаешь их все, не прям агуша и норм, меня такое устраивает.
Я конечно понимаю что игра 2016 года, но я сравниваю эту игру с индиана ибо на мой взгляд это самая приближенная игра из того что я проходил
Графон к слову добротный, играл все на макс настройках 180кадров стабильно, под моник, 4080 super
сюжет, да вполне нормальный, хороший сюжет
Насчет стрельбы в игре мне по сути понравилось, как двигаются нпс болванчики, механика стрельба, разрушаемость предметов, физика игры хорошая
в принципе норм, но если меня попросит друг, что пройти, врятли посоветую, чисто проходняк мой. раз начал проходить до конца до топил, особых чувств после игры не осталось, но и потери времени на прасно нету, игра по сути быстрая и короткая
По своему геймплею и структуре напомнила прошлую часть. В целом, это логично, ведь это продолжение истории Итана. Но, конечно, пока играл в прошлую часть и эту, постоянно думал: «Ё-моё, Итан, почему тебе так не везёт с руками?» И ещё больше удивляло, каким образом он всё чинит. Благо, в восьмой части мы получаем на это (логичный?) ответ.
В целом, сюжет забавно построен. И самое смешное — создатели явно понимали абсурдность происходящего, поэтому как будто сами над этим подшучивают. Мол, «Надо было всё ему сказать!», «О чём ты думал?» Или сам Итан такой: «Еб+ть, а сказать нельзя было?» — «Ну, надо было, да. Я чёт… да, блин, надо было, ага.»
По трейлерам казалось, что Димитреску будет главным антагонистом, но нет — скорее, самым ярким из всех, одним из пяти. Это, кстати, тоже напоминает семейку из прошлой части. Концовка немного удручает своей грустной ноткой, но, с другой стороны, это же Итан. Хотя, блин, даже лицо его не показывают! Я думаю, что там на самом деле Джеймс из Silent Hill 2 😄 Короче, надеюсь, что в будущих играх они всё это пояснят, и будет что-то вроде: «Вот это поворот! Так всё это время это был ВЕСКЕР?!» или что-то такое. (если вы уже знаете кто и почему, не пишите это в комментарии, будьте любезны)
Игра понравилась, моя оценка — 4.5 из 5.”
Разнообразные локации,удобная боевка,элементы паркура,сюжет фильма и Джеки чан
Несмотря на малую продолжительность, наиграл я в эту игру какое-то невероятное количество времени. Мьюз (Муза?) - любимая боль.
Первая игра додзин-кружка RebRank, предшественник RefRain ~prism memories~. Обладает необычным геймплеем с поглощением пуль щитом. В игре отсутствуют такие привычные элементы, как выбор сложности, выбор самолёта, ранк или грейз.
Потраченное время: 400 часов.
Хороший спин-офф, для более замечательной серии игр. Визуал конечно изменился, менее мрачным, хотя и имеются сходства с обычными кошмариками, но производительность отличная.
Музыка и эмбиент тоже присутствуют, да даже экшен, чего я не ожидал с таким управлением. Редкие погони все-же заставляют сердце выскакивать из груди. Головоломки отличные, намного лучше новой LH 3.
....но прошлое серии просто этому мешает. Я люблю классические слешеры. DMC, God of War, Байонетта, Metal Gear Rising, трилогия Принца Персии и даже относительно свеженький Hi-Fi Rush. Всё это лучшие представители жанра, но 3D трилогия Ninja Gaiden выделялась на их фоне.....
...нет не сложностью, а тем что была крайне слабой игрой по сравнению с данными представителями в плане разнообразия, наратива, персонажей, постановки, геймдизайна, репитативности и вообще целостности как игрового произведения. Оригинальная трилогия по сути из себя представляла набор арен с мобами и наративом уровня порно пародий, от чего проигрывала более популярным представителям жанра.
Да, можно сказать, а зачем это всё? Месить весело и всё, больше ничего не надо. А действительно ли не надо когда у конкурентов это есть? Если бы НГ был единственной игрой в жанре, может бы это и проканало, но на фоне остальных представителей он проигрывал и это просто факт. Там где Гадовар предлагал эпичную постановку и месилово, НГ предлагал только месилово, там где ДМС3 предлагал калоритных персонажей, шикарную музыку, юмор и всё ту же безумную постановку, НГ опять проигрывал. Байонетта, МГСР создавались по тем же лекалам и даже вышеупомянутый стильный юморной Хай Фай Раш по сути являющийся революционным и уникальным ритм-слешером аля ДМС.
Все эти проекты старались быть чем-то большим чем просто месилово 5 мобов. Чтобы игра не ощущалась репетитивной, однообразной и не мотивирующей для тех кому нужно что-то больше чем бесконечно изматывающее мясо на протяжении 10-15 часов. И это стало максимально очевидно когда за серию взялась студия, которая знает толк в таких мелочах - Platinum Games.
Что же изменилось? Да практически всё что следовало улучшить, при этом оставляя сам кор геймплэй. Закостенелые фанаты могут выдохнуть, новая часть Ninja Gaiden все такой же молниеносный слешер с отличной боевой системой, но теперь это куда более полноценное игровое произведение. У игры появилась какая никакая наративная составляющая, персонажи постоянно болтают по рации между стычками, есть неплохая завязочка, геймплэй разбавляется куда чаще паркурными секциями, различными покатушками на релсах, вингсьютом, серф доске, исследованием локаций и тд и тп.
Не забываем и кучу Quality of Life фишек что были необходимы игре, дабы ею могли насладится кто-то ещё кроме потных задротов. Полноценное обучение с отработкой каждого приёма? Пожалуйста. Заполнились расходники? Мы переконвертируем личилку в валюту! Раздражало отсутствие лока на цели? Чтобы можно было нормально фокусировтаь врага? Пожалуйста, полноценный лок на цель!
Что же игру удерживает, дак это желание угодить тем самым закастенелым фанатам, из-за чего проэкт тянет на дно всё та же репитативность оригиналов. Совершенно ненужная часть за Хаябусу. Реюз целой четверти игры с теми же локациями, врагами и боссами (сюжетными!!! прошу заметить и это в 10-15 часовой игре, а не опенворлде на 100 часов!) Второй серьёзный минус игры это конечно визуал и то что игру продают за 70 баксов когда она явно не тянет на дорогущий ААА проэкт. Да разработчики стараются делать локации разнообразными и свой слить у игры определённо есть, но блин вы только посмотрите на это....
Игра по техническому состоянию застряла в поздней ПС3 эре. Но даже у этого можно найти плюсы, игра хотя бы работает нормально и не статеритXD В общем если подводить какие-то итоги, то советую попробовать нового Ninja Gaiden если соскучались по классическим слешерам, но это не лучший представитель ни как от самих Платинумов, ни как и всего жанра. Фанатам жанра я в 10 раз напомню про восхитительный Hi-Fi Rush который проигнорили в 2023 году.
По итогу Платинум Геймс Сделали хорошую работу над ошибками, но прошлое серии просто не даёт поставить НГ4 выше лучших представителей жанра, коими для меня являются классические Гадовары, ДМС3-4-5, Байонетты, МГСР и Хай-Фай Раш.
Начну с того, что данный проект - это очень сильная заявка на что-то действительно уникальное и новое.
ARC Raiders удачно сочетает два часто противопоставляемых жанра — экшен от третьего лица и extraction-шутер с высокими ставками: ты выходишь «на поверхность» в роли рейдера, собираешь ресурсы, ведёшь бой с машинными врагами и одновременно рискуешь столкнуться с живыми соперниками. Такой гибрид PvE + PvP даёт игре свежую динамику.
Особенно интересно: ИИ-машины (ARC) на поверхности действуют не просто как живые мишени — они создают ощущение, что ты не просто воюешь, а борешься за выживание. И порой ИИ настолько сильно напоминает о себе, что другие встреченные рейдеры просто кажутся милыми шушпанчиками.
Пример:
Полуразрушенная деревня, встречаются две команды игроков, к
ним успешно присоединяется третья, начинается перестрелка... На звук
очень скоро слетаются все Арки в округе и уверенно разгоняют
несанкционированный митинг игроков)) и уже по барабану, кто на кого
напал, и главное - спасти свою пятую точку.
Ещё подчеркну, что сильный акцент проекта основан на качественном звуковом и визуальном оформлении, которые делают атмосферу реально убедительной и захватывающей.
Если коротко: ARC Raiders — отличный выбор для тех, кто ищет экшен с высоким уровнем адреналина, интересной механикой и визуальным стилем, и готов принять риск извлечения. Это не глубочайшая ролевая игра, где каждая ветка сюжета может менять мир, но это и не её цель. Здесь цель — выжить, собрать, вырваться и сделать это красиво. Останетесь ли вы человеком или уподобитесь зверю и начнёте валить всех подряд - решать только тебе!
Если вам нравятся шутеры с динамикой, дизайном и элементом «один неверный шаг — и всё потеряно», то выход на поверхность в ARC Raiders будет тем ещё приключением.
Возвращение легендарной франшизы PlayStation 2&3 сделало Кратоса одним из ведущих маскотов Sony. Эпическое приключение в мире скандинавских богов столкнет вас с опасными зверьми и наделит мощью убийцы пантеонов. Если вы готовы к медленному нарастанию ставок, произведение тронет вас природными эмоциями. Это личная и хорошая история, но ААА-тактики лишают ее честности ИМХО
Изумительно. Избранное
Hades 2 – это буквально удвоенный Hades. Второй потомок Аида, два типа забегов, вдвое больше товарищей, «двухкнопочный» геймплей. Первый сиквел в истории студии улучшил все, что только мог из оригинала. Знакомые фишки остались на высоте. После не совсем удачного релиза, Supergiant Games не опустила руки и исправила концовку так, чтобы она стала внятной и удовлетворительной для всех
Сначала я думал,что это будет стандартный beat'em up, но оказалось это интересный платформер,где присутствуют пиксельные вставки из фильма,есть разнообразие оружия локаций и противников,а так же главных героев (целых 3),но до этого нужно потерпеть первые 3 уровня. (Один из которых кстати 2,5 д открытая локация с полетом на спидстере,что выполнено очень круто ) и затем начинается жара
Так же тема женских округлостей раскрыта полностью,а за пиксельную великолепную Керри Фишер (принцессу Лею) я вообще снимаю шляпу
Очередной шедевр от собак и этим всё сказано.
Посмотрев некоторое время на канале «Туземный совет трудящихся» эпичный (5 часов, но настоятельно рекомендую!) документальный фильм про операцию «Оверлорд» - ту самую высадку в Нормандии, решил поиграть во что-то на тему. Ещё из детства мы бывали там, под огнём пулемётов: на секторе Омаха из Medal of Honor и Call of Duty 2, высаживались с парашютом в первой «колде». Сколько нам довелось пережить в детстве, с мышкой и клавиатурой в руках... Да-а, было время: и знамя над Рейхстагом поднимали, и мосты удерживали, и Резнова из ГУЛАГА освобождали... А, нет, последнее - это уже Black Ops первый.
И вот, в списке Game Pass я нахожу игру с пафосным названием Call of Duty WWII. С обложки на нас пристально смотрят глаза, повидавшие всякое, американского солдата. В описании: мы будем играть за американского солдата из знаменитой 1-й пехотной дивизии, начиная с высадки в Нормандии, и далее. Так, а где, собственно, WWII? Где наши, или хотя бы британцы в Африке? Ну ясно всё: где-то с чтения описания к игре показалось, что американцы победили немцев и выиграли войну, так оно и вышло. Нет, я серьёзно, ни разу за игру восточный фронт не упоминается, пару раз мы немножко взаимодействуем с британцами и французским Сопротивлением. Да, подача, вроде бы камерная, есть небольшой взвод, и о нём и вокруг него ведётся рассказ, но не упомянуть в разговоре, что «мы с запада, русские с востока, сейчас прихлопнем этих нацистов, и - айда домой, в Алабаму» - ну, такое. В остальном, как положено: американцы - бравые, немцы - злые сволочи, негр (1 штука) - имеется. Да, повесточки нет - инженер Говард, пускай и темнокожий, но именно инженер, была лишь одна сцена, отсылающая к цвету кожи и относящаяся к принятым в те годы нравам в США. Да и чего говорить, игра 2017 года, там далеко было ещё до всего этого. И это хорошо.
Сама история неплохая, хоть и обычная. Война, дружба, пафос. Есть несколько парней, двое из которых, Дэниэлс (наше альтер-эго) и Цуссман - лучшие друзья, вокруг них, в основном, всё и вертится. Есть несколько солдат, комвзвода Пирсон - типичный злой командир (ему внешность подарил Джош Дюамель - это вояка из «Трансформеров» и главгерой Callisto Protocol), и лейтенант Тёрнер - «отец солдат». Дадут и на танчике «Шерман» один раз проехать, да бомбардировщики позащищать на P-47. Миссии на технике, кстати, взрывают задницу из-за кривого управления. Между миссиями показывают красивое «кино», ролики явно делали под впечатлением сериала «Братья по оружию». Графика и звук понравились - не придирчив в этом плане, до пикселей и шейдеров докапываться не буду.
Что не понравилось? История была бы хороша, если бы не вставки про помощь Сопротивлению. Уничтожение адского БЖРК - боевого железнодорожного ракетного комплекса, и миссия в Париже - лишние, «по-колдовски» напрочь вымышленные, но динамичные. Понимаю, для чего они добавлены - будни войны скучны, надо добавить чего-то ещё, но мне остальные чисто боевые и основанные на исторических событиях миссии понравились больше. Аптечки - понятно, что их добавили в угоду «возвращения к корням», чтобы игроки ценили собственные «жизни», а не пережидали за углом, пока здоровье восстановится. Правда, валяются они на каждом шагу и напарник практически в любой момент может тебе их подкинуть, к чему тогда были эти сложности?
Периодически вылетали точки сохранения - это из технического на «хвохе».
Что в сухом остатке? А ничего - прошёл и забыл. Да, поставлено всё красиво, но это уже было, и не раз, история стара, как мир. И если раньше интерес держался за счёт смены театра военных действий, то в Call of Duty WWII всё понятно сразу: чем закончится, кто выживет, а кто нет - набор клише.
Непонятно, почему у нас до сих пор не сделали хороший такой боевик в том же стиле? Хоть про Великую Отечественную, хоть про Афган, хоть про СВО... Про Чечню, понятно, не сделают, хотя там тоже огромное количество героических событий было. И ведь и разработчики есть, и аудитория. «Смута» не пример, там вопрос в качестве конечного продукта. Тем временем, «Фонд Кино» раздаёт бабло направо и налево, не взирая на результат. Впрочем, задаю риторические вопросы.