
.
.
Установив данную игру я не ждал от нее ничего, что может меня удивить. Более того, я думал это будет очередная поделка на коленках как большинство симуляторов. Но данное произведение не только удивило, но и затянуло меня на 18 часов геймплея.
В графическом плане, игра не представляет из себя ничего особенного. Это обычная простенькая графика с такими же простенькими модельками и текстурами. Но это ни разу не минус игре, при всей своей простоте она выглядит очень приятно и анимации довольно проработанные. Тот случай когда картинка не главное.
Сюжета в игре кот наплакал. Нас ждут обычные текстовые брифинги перед и между заданиями. Задания в духе: построить гараж, дом или ветряк. А уже эти задания делятся на стадии: выкопать котлован, залить фундамент, залить стены, уложить перекрытия и т.д.
Звуки в игре довольно-таки простенькие, но хорошо работают на погружение. Везде что-то режут, пилят, стучат и ты реально понимаешь что находишься на строительном объекте. В машинах можно включать радио, но вот тут все скучненько. Лучше включите свое радио на фоне, так игра пойдет бодрее.
Локализация в игре отсутствует, по крайней мере официальная. Можно накатить любительскую версию, но уровень перевода чуть лучше, чем "ты задержан или просто глупый". Впрочем, этого достаточно, чтобы понять что от вас требуют.
Геймплей. Вроде ничего особенного, то разгрузить с помощью автокрана черепицу, то залить фундамент/стены, то метнуться загрузить/выгрузить машину или наполнить бетоновозку. Во время прохождения я задавался вопросом:
Всю работу делаю один я? Почему все коллеги стоят и точат лясы. Почему я и крановщик и доставщик и водитель погрузчика. Абсурд доходит до того, что ты сам ковшиком заполняешь самосвал/потом пересаживаешься на сам самосвал/едешь на бетонозавод и высыпаешь песочек/едешь обратно/продолжаешь наполнять самосвал/сам наполняешь бетоновозку/привозишь на объект/сам заливаешь фундамент или стены бетононасосом и так ты в одно рыло строишь весь дом. Твой же шеф тебя использует на все 220% не стесняясь говорить такие фразы как "я должен этому чуваку денег, поэтому ты в свой выходной должен делать то-то то-то". Закрывая нашими силами свои долги проблемы. Это игра становится слишком реалистичной в том плане, что на тебе ездят как на ишаке, а ГГ как дурачок этому и рад.
В общем, вроде примитивные и однотипные задания, но геймплей как хорошая медитация. Он расслабляет и затягивает.
Физика. Не могу сказать хороша она или плоха, наверно что-то среднее. Физика песка и бетона меня очень впечатлила. 2011 год, а эти моменты реализованы лучше, чем во многих современных играх. Песок реалистично выкапывается, пересыпается и высыпается, ну а бетон красиво растекается. И это не заготовленные обрывочные анимации и подстановки новых кадров, а реальное просчитывание (по крайней мере так кажется)
Что же касается тросов на автокране, то они напоминают скорее резинку от трусов. Не все так плохо, но доставляет некоторые неудобства.
Управление довольно аркадное. У грузовиков не чувствуется веса, их может занести на ровном месте, но управляется все это дело +- приятно. Не очень удобная реализация в виде переключения между режимом езды и управлением стрелой/ковшом и т.п.
Баги. В игре их предостаточно, от простеньких и безобидных, до таких которые ломают миссию. В игре сломаны все миссии с использованием катков. Как только подъезжаешь к области которую надо утрамбовать, миссия автоматом выполняется. Так же проблема с трубоукладчиком, подцеплять их вполне нормально, но устанавливая сегменты труб ты можешь освоить межорбитальные полеты на многотонной технике. Так же не удалось пройти последнее задание по укладке труб из-за этих багов.
Если резюмировать, то игра очень простенькая. У нее явно был не большой бюджет, но разработчики выжали из нее по максимуму. Меня же игра приятно удивила и я рекомендую ее как минимум попробовать.
[5.5/10]
Второй проект Дэйви Ридена развивает идеи The Stanley Parable в заметно более цельном и личном ключе. Здесь налицо явная попытка диалога, и с игроком, и с самим собой. Но при этом никуда не девается и мета-комментарий; автор предвосхищает любые мнения о себе и своём творчестве через сюжет, в котором примеряет не одну и даже не две роли. Сюжет этот цельный и даже весьма трогательный, он может зацепить тех, кто сталкивался с проблемами саморефлексии, творчества, общения отношений – то есть почти каждого, при условии, что вас устраивает формат симулятора ходьбы, конечно.
Он смог продать:
1. Недоделанную игру с урезанными механиками как основную, да еще и выпустить directors cut как отдельную за больший прайс, хотя можно было обойтись патчем (например подбиранием ресурсов прямо из машины).
2. Симулятор бега по пустыне и впихнуть в него сюжет на 40часов и не вызывать отторжение при каждом беге
3. Синглплеер игру, где необходим онлайн для комфортного и интересного прохождения.
Сюжет на 5, но как же уродски выглядит главный герой с его незаконченной бородкой...
Эти постоянные расширения, доставки заказов, ради чего?
Воссоединить мир?
Да кому он нужен, точно не главному герою, но при этом все время напоминают об этом ему.
В конце твист необычный, но не то, ради чего я 48 часов играл в это, я не собирался смотреть фильм 2 часа.
Игра для тех, кто хочет почиллить и помочь другим. Но все портит понимание, что ты в пулле игроков, которые могут нассать в прямом смысле на твои постройки и никому они не нужны => теряется вайб.
Моя оценка 7/10, т.к. забрал у меня 3 дня жизни.
Походу у CS появился реальный конкурент
Режим "бессмысленного действия" — это тот новый уровень, которого мы все так ждали!
Сюжет повествует о приключениях супружеской пары - Коди и Мэй, которые приняли решение о разводе. Для того, чтобы преодолеть разногласия в отношениях, разобраться с существующими проблемами и сохранить семью и брак, их превращают в кукол - в этом облике, сообща, они должны проделать большой путь и найти ответы на все вопросы.
История игры увлекательная и динамичная. Событий, действий и важных диалогов много, что повышает интерес во время ее прохождения. Присутствует большое количество свободных и пространственных локаций с характерными чертами и особенностями у каждой: от персонажей / жителей до звукового сопровождения. Примеры таких мест: Сарай, Дерево, Космос, Замок, Часы, Снежный шар, Сад, Чердак. Помимо основной сюжетной линии, для прохождения доступны мини - игры, которые наряду с интерактивными предметами призваны разнообразить изучение игрового мира и прохождение основной истории.
Управление на протяжении всей игры не вызывает сложностей - оно понятное и логичное. Для прохождения заданий, решения головоломок и победы над противниками необходимо играть в кооперативном режиме. На разных этапах игры героям будут предоставлены различные способности / предметы, например: гвоздь, молоток, магнит, гравитационные ботинки, умение увеличиваться / уменьшаться.
Ключевых персонажей два - Коди и Мэй, но на протяжении игрового процесса игрок будет встречаться с большим количеством других персонажей, с которыми будут прямо или косвенно взаимодействовать Коди и Мэй, среди них - доктор Хаким, Роуз, Шмель, Молоток, белки и тд. На каждой локации есть свои срединные или финальные противники, которые обладают большей шкалой здоровья и увеличенным силовым показателем по сравнению с другими, среди них - Пылесос, Ящик с инструментами, Оса - защитник, Оса - мортира, Гигантский жук, Королева ос, Обезьяна - космонавт, Гигантский осьминог, Король и Королева, Заводной бык, Землеройка, Радость.
Игровой звук на протяжении всей игры дополняет игровой процесс. Звуковое сопровождение полностью справляется со своими задачами : адаптируется под поведение игрока, передает необходимую информацию, настраивает на определенное эмоциональное состояние, создает атмосферу, которая отражает происходящие события и место действий. Музыка, звучание объектов и персонажей, голосовая озвучка, звуки мира полностью соответствуют общей концепции игры и в значительной степени дополняют ее и придают игре самобытность и уникальность.
Графика в игре выглядит достойно. Каждая локация наполнена большим количеством предметов, которые я внимательно изучал. Прорисованы и учтены многи детали, добавляющие целостность и завершенность созданному миру.
"It Takes Two" - интересная и увлекательная кооперативная игра, на прохождение которой у меня ушло ~ 10 часов.
Хорошая, непопулярная, русскоязычная новелла
5 минут и +1 идеальная игра
Все как обычно ищем котов, вот только на этот раз рисунок не понравился
В этой части как то легко
Прошел с некоторыми сайд квестами за 28:28:20.
Как по мне, рагнарек лучше и интересней оригинала (1 части), тут более крутые сайд квесты НЕ ПОСЛЕ ИГРЫ, а во время!! + необычные повороты и божественная концовка, от которой я почувствовал всю важность и всю масштабность события данной части.
Однозначно рекомендую!
В целом, довольно просто находить котов, но несмотря на это, игра расслабляет и успокаивает
Ищем котов на цветной картинке, переключаем на чёрно-белую и находим оставшихся котиков
Ищем 100 пухлых мартовских котов
Игра берет своим сюжетом, сайдквесты не проходил практически, ибо меня интересовал сюжет и на средней сложности никак не надо гриндить, чтобы её пройти.
За шикарные виды, шикарный сюжет с самого начала (я только познакомился с вселенной) и катсцены однозначно 10/10.
Понравился фото редактор, и что можно Кратосу делать улыбочки))
Вижу котов - играю в котов!
В целом играть приятно, даже графика хорошая как для игры которой почти 13 лет.
Но очень бесит кривой порт на ПК, перекаты просто на цифры 2 и 3. Управление инвентарем максимально консольное, неудобное. Да еще и игра не обучает ничему.
Но самое неприятное это процесс сохранения прогресса. Игра поделена на кампании, кампании на главы, а главы на сегменты. И вот сохраняется игра только между этими сегментами, которые длительностью примерно минут 30. Сделано это в угоду совместного прохождения, зашли прошли 1-2 сегмента - вышли.
НО! Пригорел сперва в начале игры, когда после того как поиграв в первый сегмент минут 15, вышел, а на следующий день оказалось, что теперь нужно играть с самого начала, а начало медленное и скучно. Потом 1.5 часа игралось нормально, но было желание дропа.
И дроп наступил когда прошел почти весь 3 сегмент, вышел, возвращаюсь в игру и вижу, что придется проходить все заново, а это минут 30.............
Цирк приехал, и котики готовы к главному шоу!