ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Лично на мой взгляд игра неплохая, но это не уровень древних свитков это лучше, Авовед, но в лучших местах уровень оутер ворлд 1. Оценивать сюжет смысла не вижу, он про избранного и все остальное танцы вокруг него. А вот персонажей за весь сюжет я интересных не увидел, линейки гильдий какие-то невнятные и если за картографов дается возможность выйти на нормальную концовку, то Вороны и Камнесловы это какая-то бессмысленная тема, поясняю по их сюжету ничего интересного не происходит, камнесловы в идее это гильдия кузнецов интересный/уникальный шмот она дает скрафтить нет, единственные 2 уникальных набора что они дают скрафтить, ну, есть и есть, вороны? там уже что-то любопытнее, но награды все такие же 0 потому, что лучший шмот достается из гробниц рыцарей, оружие тоже, истории нету. Боевая система надоедает ближе к концу это хорошо. Какой-нибудь битвы или рандомного события на карте я не увидел типа патруль натыкается на кого-то и этот кто-то его убивает, т.е. по факту единственная симуляция в игре представлена тем, что нипы ходят в кроватку и все, и спустя 2-е суток мобы ресаются, комплексно, системно. В игре действительно местами очень красивый визуал и музыка. Но баги, баги на уровне игр Беседки, это всякие не способные закончить квест Конструкты в квесте Первые люди, или при убеждение торговцев для финансирования больнички просят принести лук приносишь, а тебе засчитывают квест проваленным, приятно, а про всякие ошибки типа врагам не писана геодата, баги интерфейса я молчу. 

И у меня вопрос почему все видят в этом убийцу Свитков, потенциал есть и мб через игру-две авторы его реализуют. Мне игра понравилась, но пока этому еще далековато до образа с которым сравнивают игру и игроки, и к которому авторы стремятся. Прошел игру за 45 часов.

Визуал( всякие местные достопримечательности в духе Гиганских призраков Оленей гуляющих по Забытым мечам или Гигантских мечей Предтечей, Плетеного человека), музыка, боевка хоть и проще, и менее динамичная , чем в Авовед, но затягиваетСюжет, персонажи, Артур со 2-го акта ничего кроме гробниц не обсуждал, что Артур из себя представляет за пределами основного сюжета нету, а он в идее должен быть прописан, его немезида в лице Карадока почему хочет отомстить, почему сотни лет лелеял месть зачем показывать мы проговорим 2 предложения и хватит. Геймдизайн, у меня вопросы к наградам за линейки гильдий, вопросы к системе прогрессии, вопрос зачем тут нужна Лошадь мне не дает покоя, если бегать даже в тяжелых доспехах можно быстрее, чем на ней ехать.
12 июня

0
Delta Force - Black Hawk Down
Неоптимизированный огрызок, а не кампания

Ну что господа вот и вышла кампания ремейк знаменитой серии Delta Force. Если мультиплеер основного продукта от китайцев мне вполне зашел, да где то дешево и сердито, зато бесплатно и для всех. То вот обещанная кампания это типичный штамп современной игровой индустрии. Кстати заранее хочется сказать что я не застал те далекие бородатые годы когда оригинал игрался на уровне и считался топом игростроения (хотя такого конечно не было).

Так вот китайцы как всегда оказались в своем репертуаре, сначала наобещав с три короба, что мол вот будет полноценная кампания, за отдельную денежку естественно, которая расскажет и воспроизведет известные события (даже кадры из фильма присутствуют в лаунчере). Ремейк полностью будет соответствовать традициям серии (хотя по мне это уже было излишне). Фактически это будет другая игра, сделанная на супер пупер современном движке Unreal Engine 5 (пусть будет проклят тот день когда разработчики сели за баранку этого пылесоса). В целом после неплохо мульта ожидания были высоки.

На деле нам дали пару тройку  (ну чуть больше, но ситуацию не меняет) миссий, аки рейды из мульта (той части что копирует Тапков), выкрутив сложность на максимум (при этом признав, что сами в одиночку не проходили) и всё это выкатили в релиз. На релизе правда неожиданно оказалось, что это не одиночная кампания, как многие хотели, а кооператив на 4 человека, ну а у кого нет верных товарищей здравствуй рандом.

Ну окей.

Однако как всегда богомерзкий  Unreal Engine 5 дал о себе знать. Мало того что сложность ну такая себе, хотя это опять же оправдывали данью оригиналу, фпс дергался и сама игра загружалась у всех по разному (кто то отваливался от игры). Я поиграв с рандомами первую миссию раз 5 выключил сей "шедевр" до лучших времен. Лучшие времена наступили когда китайцы в последнем обновлении выкатили наконец таки уже одиночный режим.

Ну что сказать по итогу? Не оптимизированный огрызок на Unreal Engine 5. Что мешало сделать кампанию на Engine 4 как и мульт, дать изначально одиночный режим, увеличить количество миссий хотя бы до 13-15 (такая мини кампания), дать простую сложность для рандома или хотя бы возможность выбора? Единственный плюс кампании это её бесплатность.

БесплатноUnreal Engine 5Псевдореализм как дань оригиналуКоличество миссийКооператив сейчас мертв
12 июня

+1
Poppy Playtime - Chapter 4

Ужасный чаптер, во всём. Самый душный, самый унылый, самый скучный, самый неинтересный. Игра может вкинуть что-то новое, типа базы игрушек, новых персонажей, и вызовет этим интерес, но лишь на мгновение. Здесь попросту нет ничего цепляющего, страшного, атмосферного. Выглядит как обычный продукт без души, только при этом ещё и некачественный.

Вероятно, на ощущения повлияло ещё то, что эту часть проходил без мелкого племянника, в отличие от прошлых, но даже так раньше хотя б чувствовались какие-то положительные стороны. Здесь же из такого только необычный дизайн чудил, как всегда и было

12 июня


0
Poppy Playtime - Chapter 3

Очень долго раскачивается. Продолжают увеличивать масштаб, историю делать более замудрённой, но вот игровой процесс остаётся скучноватым и душноватым. Загадок много, и сидеть решать их подолгу неинтересно, как и всё время куда-то бегать. По большей части понравился только фрагмент с училкой, такие сцп постоянно держат в напряжении, чего тут не хватает. В остальном вроде и движется всё в прикольном направлении, а вроде и хуже становится. Непонятно

12 июня

0
Cars 2
ШПИОНСКАЯ ШКОЛА "ГУДОК"

Базовая "игра детства"

Хотел убедиться, ни скрытый ли это добротный мариокарт-заменитель. Конечно же, только во воспоминаниях

Но поносталиговал неплохо пару часиков

12 июня

+1
Disciples 2: Gallean's Return
Вот ты какой мир Warhammer

Если бы Герои 3 не было бы фантастикой с ангелами киборгами-убийцами, а настоящим фентези, да ещё и темным, как мир Warhammer.

Арт дизайМузыкаВсе друг-друга ненавидятПри эволюции твои солдаты (покемоны) меняют пол, но не всегдаты главное не промахнись, сынокнифига не понятный Лор
12 июня

0
Poppy Playtime - Chapter 2

Вот и пошло увеличение масштабов. Начинают чуть глубже раскрывать мир игры, что хорошо. Только глава не может повторить или приблизиться по напряжению к концовке 1-го чаптера. Мамочка может разок напугать резким появлением, то бишь скримером, но в целом она просто прикольная, не пугает, как и остальные плюшевые чудики. Мини-игры как разбивка между головоломками справились, но игра всё равно чуть поддушивает. Не так сильно скучно, но и чего-то цепляющего нет

12 июня

+1
Muse Dash
МиМиМи Дэш

Бросил спустя несколько часов. Причин этому несколько: 
- не понравилась музыка (по крайней мере та, что доступна бесплатно)
- неудобный и непонятный интерфейс, меню постоянно выдавало ошибки подключения
- большая часть контента в игре платная

Но самая главная проблема для меня открылась на сложных уровнях: какофония спрайтов на экране. Сомнительная идея игры в том, что здесь только две кнопки. Из-за этого на высокой сложности, где у тебя до 5 нажатий в секунду, экран утопает в спрайтовых монстрах. Уровни здесь красивые, но из-за этого часто страдает восприятие. В ретро уровнях часто пропускал снаряды из-за того что они сливались с фоном.

Вывод неутешительный: играйте только если вам понравилась музыка и у вас есть много денег на доп. песни.

12 июня

0
Poppy Playtime

Полчаса бегаешь, знакомишься с заводом и миром игры, попутно решая головоломки. Всё это вроде и не выглядит плохо, но скучно. Наконец, к завершению наступает какой-то драйв. Спасибо, испугало, но всё остальное интереса не вызывало. Благо, эпизод короткий

ЛорХага-ВагаИспугалоКроме пугалок, всё остальное скучное
12 июня

+1
Call of Duty: Black Ops 6
(Практически) идеальная колда

Новая часть Black Ops не подкачала. Начать можно с этого. Всё-таки в игре чувствуется, что на её разработку ушло целых 4 года! (и я акцентирую внимание на этой детали не просто так, учитывая то, сколько разрабатывалась  MW3 2023 и следующая после BO6  BO7). 
Я бы смело назвал эту часть одной из самых концентрированных из тех, что я прошёл. Полномасштабные боевые действия, скрытые операции по ликвидации плохишей, а также драйв. Данные компоненты ярко всплывают в голове в моменты, когда начинаешь вспоминать об игре. Однако, почему же не самой концентрированной? В середине игры разработчики решаются разнообразить дизайн миссий двумя вставками подряд. А именно некой рекламой соседних с компанией и мультиплеером режимами - варзоной и зомби-режимом, в результате чего мы получили миссию с небольшим открытым миром, который разбавляет темп геймплея и событий, а также зомби мод для одного человека.
И всё же почему 4 звезды? На мой взгляд  предыдущая итерация серии получалась гораздо более законченной и целостной игрой. Пройдя cold war, не остаётся неприятного ощущения незаконченности, несмотря на то, что по продолжительности она короче. А в данном случае как будто бы в самом конце немного смяли добротную шпионскую историю, из-за чего игре даже не хватает надписи в самом конце "продолжение следует". Но это нисколько не отменяет того, что BO6 - то богатая, динамичная и увлекательная игра, которая сможет скрасить 2-3 вечера своей постановкой и итригующим сюжетом.

Невероятный темп событий, который захватывает тебя с головойКачественно сделанные анимации, окружение, стрельбаПростой, но выполняющий свою задачу сюжетНепонятные миссии, сбивающие темпНезаконченный финал, который практически прямым текстом говорит, что будет продолжение
12 июня

+2
Returnal
Несправедливый соулс-роуг

рНе любитель шутеров, но мне нравятся игры от третьего лица, а шутеры от третьего вообще в последнее время редкость. Поэтому и решил сыграть в returnal. Знал, что это роуглайк-соуслайк, что цель победить боссов, что все заново проходится по несколько раз. Сама игра сделана качественно, играл в версию 2.0 патча, никаких вылетов и ошибок по ходу не было. Игра крайне недружелюбная к игроку и требует буквально продавливать свой прогресс. Это как раз и плюс и минус игры. Порог вхождения в нее будет очень низким, очень многим игрокам ps5 нужна чтоб расслабиться после работы или учебы, лежа с геймпадом и че то там нажимать иногда (последний раскрыт в игре на новом уровне, очень понравилось). Тут так не будет и близко, поэтому большинство в лучшем случае забросят ее, а скорее всего просто удалят. Прошел игру чисто из-за принципа, сам геймплейный экшн очень понравился, и если бы внести некоторые изменения в систему роуглайк-прокачки из других представителей жанра, возможностей и сюжета вполне могло получится годно. Но получилось что получилось, и это обычно меня напрягало. Вот к примеру, добавьте уровень сложности с привязкой к уровням. Типа хочется харда, то сохранений нет, хочешь полегче сохраняйся в начале каждого биома. Еще пример, победил босса выбери какое оружие или артефакт будет выпадать с большей вероятностью, прошел другого выбери предмет, который будет со старта, еще прошел - выбери характеристику, которая останется постоянно, дальше прошел, выбери доп характеристику жукам, артефактам, сильфий повышает не только хп, но и квалификацию, оболиты лечат (есть расходник на 30сек)), потом еще что то. Про сбои можно тоже было подумать, чтоб делать их легче. Но в этой игре, если тебе дают какой то плюс к характеристике, то минус гораздо чувствительнее. Разработчик просто не дает тебе чувствовать прогресс, не вознаграждает за то, что ты пытаешься и поэтому проходить ее раз за разом наскучивает очень быстро. И еще в игре чувствуется сложность исскуственная, я так ее называю. То есть это не геймплейная сложность, например ты должен уклонятся, попадать в тайминги, прицельно бить. А например такая фишка с дырой на арене, зачем. Или с лавой, или с глазами, а дальше так вообще мостики и вокруг пропасти. Ну спрашивается, почему вы мне не даете просто сражаться, я не буду смотреть, где там на арене дыра или провал, лава или глаза, мне надо смотреть на врага, т.к стрельба ведется туда, куда направлена камера. Или лучи, которые невозможно обойти без получения урона. Или сброс до корабля после середины прохождения. С таким же успехом можно было ввести свойство, что вы с вероятностью 50% вернетесь к кораблю заново при входе в портал к следующему биому). Боссы не сложные, но игра не даёт нам наслаждаться битвой с ними, делая все, чтоб сбивать ритм сражений с ними. Чем мне нравятся соулсы, и особенно секиро, это тем, что в сражениях с крутыми и сложными противниками надо поймать темп и ритм, поймаешь с 5го раза или с 10го - пройдешь, не поймаешь, будешь страдать пока не войдешь в ритм атак и уклонений. Тут такого и близко нет, нет накала схваток, когда ты после неудачной попытки понимаешь, что нужно дополнить в своей тактике, и так до победной. Это тоже считаю исскуственной сложностью. Интерес прохождения роуглайка в том, что ты прокачиваешься и все больше и больше обрастаешь плюшками в совокупности с пониманием игры. Это делает игру проще и тогда приходит чувство кайфа от того, какой машиной ты становишься. Тут такого не испытал. В сюжет тут мягко говоря вляпался, так как чего то внятного тут не нет. Сначала думал, что это грань будущего, потом интерстеллар, потом прометей, потом матрица. В итоге больше всего сходства нашел с фильмом обитель проклятых. Для себя считаю, что если вы даете сюжетную линию кусочками, то будьте добры, хотя бы в секретной концовке объяснить что к чему. Но нет, смотрите сюжет на ютубе. После прохождения действительно хороших игр, когда начинаются титры, чувствуется легкая грусть, что хорошая игра подошла к концу, пройдя ретернал про себя сказал, слава богу это закончилось. 

ЭкшнСистемы доп свойств оружияБилдостроениеЧеленджШутер от третьего лицаТехническое качество игрыПрикольно раскрыт геймападСистема роуглайк прокачкиОтсутствие сохраненийНевнятный сюжетСистема исскуственной сложностиОщущение топтания на месте быстро наскучиваетИгра сбивает ритм сражения с боссамиПосле прохождения стало легко на душе
12 июня

0
Dirt 5
Dirt 5 — адреналиновый безумец на колесах.

После четвёртой части сразу бросилось в глаза, насколько DIRT 5 стала ярче и аркаднее. Если в DIRT 4 был упор на реализм, то здесь — чистый кайф от управления и атмосферы.

Прошли игру с друзьями в четвером— реально весело, особенно на трассах с погодными эффектами и безумными локациями. Игра не требует от тебя сверхточности — можно просто наслаждаться скоростью, дрифтами и музыкой на фоне.

Оценка: 8/10 — отличная гонка для вечернего расслабона. Если хотите драйва и играете с друзьями, без лишнего напряга — играйте. 🏁💨

Красочная и стильная графика с насыщенными эффектамиОтличное ощущение скорости и управления, особенно на геймпадеКрутой саундтрек, который идеально подгоняет под темп гонокБогатый выбор трасс и погодных условий (грязь, снег, дождь — всё динамично)Есть локальный и онлайн-кооператив, можно гонять с друзьямиПодходит для аркадного фана — не душит симуляторными заморочкамиСюжет в карьере — абсолютно формальностьМелкие баги и просадки производительности на старших уровнях графикиНекоторые трассы со временем кажутся однотипнымиИскусственный интеллект местами странный: то тупит, то телепортируетсяОтсутствие глубокой настройки авто (для тех, кто хочет «покрутить гайки»)
12 июня

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag

Как же я устал от этих одноходовых дебильных вариантов развития сюжетной линии!!! Этим ИГРА от ФИЛЬМА и отличается, что игрок сам может выбирать наступающие последствия! Да наймите вы уже толковых сценаристов, которые умеют думать критически! Да откуда ж в Америке их взять. Дайте вариативность выбора! Дайте другие поступки Главному Герою! 

ЭкшнДебелизм сценарияОтсутствие возможности выбора развития событий

+2
Bomb Rush Cyberfunk
Всадник без головы , или с головой? (платина)

Если вам в Marc Ecko’s Getting Up нравилось бомбить стены и кататься на скейте, то это игра для вас

СтилистикаЛокации (кроме матанна) Механика нанесения графитиМузыканевозможность перенести фотографии из телефона ккда либоОбучение через телефон
12 июня

+12
Death Stranding
Oh who yeah no

Прекрасно. Игра-медитация, геймплей потрясающий, музыка чудесная. Одна из немногих игр, где думаешь "пожалуйста, не заканчивайся". Отдельно кайфанул от долгих видеовставок. Для кого-то минус, но мне очень они зашли

ЛокацииМузыкаИгровые механикиСюжетПерсонажиИгра-медитация, игра-терапияОптимизация. Прекрасно работаетГрафика. Это просто очень красивоГринд. Все базы на 5 звезд прокачивать не стал, задушился. Но подключил всехТвари представляют опасность только в начале и в самом концеПоехавшие курьеры и террористы толком не представляют угрозы. Но и игра не совсем про этоФизика машин
12 июня

+2
Middle-earth: Shadow of War
Да вполне себе ок

Спустя много лет решил все же пройти. Был приятно удивлен, так как начитался отзывов на старте игры. На практике оказалось, что ничего критичного нет.В игре ждут новые интересные локации и даже города. Вышек стало меньше, предметов для сбора умеренное количество и они не наскучивают.Сюжет просто есть. Хотя концовка мне понравилась.Немезис прокачали, орков стало больше, у них появилась классификация и племена, не особо понравилась новая система прокачки, но понравилась система шмота. У капитанов теперь есть лвл, но если он выше лвла игрока, то его нельзя приручить - только унизить и этим понизить уровень, а затем уже можно приручить. Орки теперь умеют предавать (и даже группой!)Наиграно 50 часов. Отличная игра для неспешного гринда и прекрасной боевки.

БоевкаНемезисОркиЛокацииОтличное продолжение первой части Лвлы у капитанов. Все же лишнееГринд на любителяСюжет хромает
11 июня

0
UFL
Пупупу...

Играл в демку в стиме! Если после релиза ситуация поменяется - аптейтну.

Это плохо. Я жаловался на излишнюю плавность и инерцию в фифе, но здесь совершенно иная картина - игроки деревянные.

Игроки между собой ничем толком не отличаются. Есть прокачка, но она фиктивная. Выигрывать/проигрывать можно стабильно одной тактикой - быстрые пасы до ворот и гол. ИИ работает плохо, переключение на след игрока работает плохо. Попытка дать пас вразрес ближнему своему игроку - нет, мы пасанем либо в противника, либо на дальний фланг. Подгорело не раз. Плохо проработана механика отбора - игрок выставляет колено вперед, из-за этого ты противника перевернешь скорее всего. Поэтому при отборе сзади в 90% случаев получаешь предупреждение или желтую. 

Оптимизация. Удивился, но все окСессия создается быстро, поиск быстрыйВ отличии от фифы, вход в онлайн и поиск матча сразу из меню, не нужно никуда переходить и ждать утомительные загрузкиЛицензии на игроков. Не все, но есть (Нойера не нашел, например)Нет команд. Нужно создавать свою, чтобы поиграть. И никак иначеМеханики очень кривые. Увы, не конкурент фифеРазумеется, лутбоксы и все сопутствующее
11 июня

+5
Contra
Стреляй, потом думай
та самая контра
та самая контра

Contra — это один из лучших примеров того, как из технических ограничений 8-битной эпохи можно выжать максимум драйва. Игра короткая, но настолько насыщенная и разнообразная, что каждые несколько минут тебе бросают новый вызов — от джунглей и баз до странных биомеханических подземелий с боссами в стиле Чужого. 

гг
гг

Каждый уровень имеет свою стилистику и механику: то ты идёшь слева направо, то продвигаешься вглубь экрана, а то и вовсе карабкаешься вверх. Всё это сменяется быстро, игра не провисает.

Геймплей прост по сути — беги, стреляй, прыгай, не умирай — но реализация бодрая, и каждое оружие ощущается уникально. 

Стиляга
Стиляга

Как итог: это квинтэссенция 8-битного экшена. Злые враги, крутые пушки, быстрая смерть и стиль, который не устарел. 

Уникальные уровни и стили прохожденияКлассный арсеналОдин из самых крепких экшенов на NESВысокая сложность — не для всех
11 июня

+1
Call of Duty: Vanguard
Бесславные ублюдки на минималках

Хотели сделать что-то типо Бесславных ублюдков или Агентов АНКЛ. Идея интересная - спору нет. Но не вышло ничерта. Убогий сюжет и абсолютно неинтересные персонажи руинят всю идею. Ситуацию спасают только отличная графика и эталонная, как для аркадных шутеров стрельба. 

WW2 куда более интересная игра, хотя там тоже косяков хватало. 

СтрельбаГрафикаДа и в целом, как для КоД привычный, неплохой, геймплейБредовый сюжет Неинтересные персонажиМиссии на самолете
11 июня
1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 1169 1170
из 1 170 страниц