ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Dead Space
Все говорят что создать бизнес тяжело, но теперь вы уважаемый владелец завода:

Переиздание обзора, ибо "играть ночью в темноте" - это не обзор) К тому же сравнительно недавно я ее прошел еще раз. Начну с того что это наверное один из лучших хорров в данной тематике. Это потрясающая игра которую стоит в любом случае заценить

Хорошенькое:

+ Сюжет. Очень интересно, вначале вы видите тот самый знаменитый корабль Ишимуру, вы к нему приближаетесь на своем челноке, и тут игра начинает подкидывать крючки чтобы подтянуть интригу. И вот вы уже бегаете разгадываете тайну и выживаете! Я вообще считаю главную задумку с артефактом просто потрясающей!

+ Геймплей. Это шутер от третьего лица, но вы не торопитесь кричать: "шутер со стрельбой?". Вам придется постоянно бояться и экономить патроны, рисковать и идти в рукопашную атаку с врагами, особенно на высокой сложности.

Классный мостик
Классный мостик

+ Саундтрек. Невероятный саунд который создает потрясающую атмосферу, все эмбиенты корабля, звуки создают напряжение, ощущение одиночества. А главная обработанная тема Twinkle-Twinkle Little Star - просто невероятна.

+ Атмосфера. Как было сказано в прошлом пункте, музыка дает невероятную атмосферу, но это только частичка всего. Световые эффекты, дизайн коридоров, дополнительные встречающиеся выжившие, ощущение безумия сектантов. Шикарная атмосфера, но к концу она начинает немного ломаться, из-за того что ты понимаешь что ты можешь противостоять кому угодно

+ Персонажи. Тут их не много в силу происходящего, но мне они нравятся. Положительные или отрицательные, обе стороны имеют свои цели и отличительные характеристики характера. В общем мне они все запомнились

+ Противники. Это тупые страшные некроморфы, которые прут на тебя как танки, не взирая на повреждения. Они могут подойти совершенно внезапно выпрыгнуть из-за угла и подойти по тихому со спины, пугает знатно

Вы обронили
Вы обронили

+ Боссы. Мне кажется тут они отличные, битвы с ними очень крутые и отличающиеся друг от друга. Так же тут присутствует отвратительный и ужасный метод босса, бессмертие, ух как он может вызывать панику, по первой он очень сильно внушает страх. По первой я имею ввиду при первом прохождении

+ Дизайн. Каковы тут эти страшные коридоры, иногда тебя закидывают снова в старую локацию и в голове всплывают картинки прошлого посещения, нейроны сразу реагируют: нет-нет, не хочу, страшненько. А дизайн некроморфов? Какие же они омерзительные, обнимашек с ними не хочет, соответственно делаешь все что в твоих силах чтобы он тебя не схватил.

PS Какого? Вот какого? Зачем делать в реальности подобные коридоры, даже не веря во всяких чудищ идти по ним сыкотно.

+ Оружие. Его не так уж и много если честно. Но какое оно прикольное, вообще и оружием то это не является, это скорее измененные инструменты механика. Стандартный первый резак, потрясающий. И у каждого оружия есть и второй режим стрельбы

+ Прокачка. Прокачка проходит через риск, вам нужно подбирать узлы для оружия и костюма, к которым надо еще и дойти и ты не знаешь ждет ли в определенной комнате некроморф или нет, будет ли какое то испытание

+ HUD. Отличное решение запихать интерфейс на костюм, помню я с этого прям поразился в первый раз, это было очень давно

Средне:

+- Графика. Устаревшая уже, возможно она играет немножко на тамосферу, но вообще текстурки и модельки уже выглядят так себе

Никакой противопожарной ответственности!
Никакой противопожарной ответственности!

+- Диалоги. Айзек скажи что-нибудь? Айзек а сделай вон то потому что у нас вот это сломалось, а мы пошли прятаться. 80 процентов диалогов такие

+- Локации. Однотипные коридоры и иногда большие атмосферные комнаты, но это все

Не понравилось:

- Скриншоты. Нет какого либо фоторежима или фриикама, Печалька.

Итог 8/10:

Отличный хоррор и отличная игра

Сюжет.ГеймплейСаундтрекАтмосфераПерсонажи.ПротивникиБоссы.ДизайнОружиеПрокачкаHUDГрафикаМолчаливый ГГОднотипные коридорыСкриншоты
1 ноября

0
Grime

Игра неплохая, есть интересные боссы, исследовать локации довольно увлекательно. В целом, игра несложная, наличие разного оружия и брони в игре сомнительно, прошел с начальной броней и пушкой. Это были вполне неплохие 20 часов, за это время почти полностью исследовал все локации за малым исключением. Короче, если вы любитель метроидваний и соулс-лайков, советую обратить внимание

1 ноября

0
Islets

Карта достаточно большая и с интересной механикой присоединения островов. Боёвка слабоватая, боссы тоже. Интересно, как правило, только карту исследовать. Сойдет, чтобы скоротать пару вечерочков, особенно если по скидке взяли, как я

1 ноября

+1
The Last Faith

Игру не рекомендую, удовольствия почти никакого от нее нет, а времени съела 15 часов (убивал всех боссов). В свое время повёлся и купил именно из-за арт-дизайна, чем-то похожа на blasphemous, но по геймплею даже рядом не стоит. Однозначно худшая метроидвания и соулсвания, в которую я играл

арт-дизайнЭто очень слоупочная и местами душная игра. Перс еле бегает и дерется, встает после удара и т.д.Всратый основной элемент метроидвании, а именно бэктрекинг. Алтарей, от которых можно телепортироваться, мало. Приходится 5 км бежать от алтаря до той херни, которую ты раньше не мог достать, а потом еще и обратно к алтарю бежать, ибо телепортироваться можно только между алтарями. При этом лут в большинстве таких случаях какой-то кал, который вы ни разу за игру не используете, типа всяких порошков. Да, срезок много, но они не сильно облегчают беготню. Видно, что растягивали геймплей как моглиВ связи с тем, что игра медленная, боссы, да впрочем как и мобы, легкие. Мобы сложны только когда их много. Очень многих боссов затыкал с первой попытки, при этом я не юзал местную магию, а просто дрался мечомЕсть душная лока по всем канонам Бабадзаки
1 ноября

0
DOOM 64

Насколько же это хуже, чем оригинальные 2 части. Я фанат серии, прошел все части, но эту не осилил

1 ноября

0
Road Redemption

Сделали из гонок рогалик, уникально, да уж. Road Rash на сеге до сих пор лучше играется, чем вот это

1 ноября

+1
Legacy of Kain: Soul Reaver

Симулятор таскания врагов к кострам, пропастям, колам для их убиения навсегда и передвижения ящиков туда-сюда

1 ноября

+1
Tomb Raider I-III Remastered

Бегаешь, прыгаешь и иногда стреляешь, всё, весь геймплей. Вот пробуешь очередной ремастер/ремейк старой игры, думаешь, сейчас ознакомлюсь с классикой, в которую в свое время не довелось поиграть, и понимаешь, что некоторые игры очень плохо состарились. При чём всё так криво сделано, что диву даешься, насколько мы раньше были терпеливее, что могли вот такие игры проходить и не душиться. Фанатам, думаю, зайдет, я таковым не являюсь

небольшая ценавсё остальное
1 ноября

0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Всё новое это хорошо забытое старое

Я никогда не играл в серию MGS и соответственно не являюсь ее фанатом, но даже я вижу, что это та же самая игра с обновленной графикой.
Решил поиграть, окунуться во вселенную, так сказать, Кодзима гений, все дела. Поиграл. Я не понимаю, за что восхваляют Кодзиму и эту игру в частности, столько кринжа за первый пару часов игры навалили, просто жесть. А геймплей унылый до безобразия. Возможно, когда-то тогда в далеком 2004-м это и игралось нормально, но явно не сейчас. Ремейк сделали тупо для фанатов, как я думаю. Зато теперь я точно убежден, что вселенная MGS не для меня (и не для каждого)

Графика нормОптимизация нормУбогий стелсУбогая стрельбаУнылые и скудные локацииСюжет, возможно, и норм, но его подача сильно стардает. Таких кринжовых персонажей и диалогов не видел ни в одной игре
1 ноября

0
Megabonk
Игра которая расшевелила мой игровой застой.

Так получилось, что уже продолжительное время, я не могу нормально долго играть во что то. Все довольно быстро надоедает или просто становится скучно. Раньше выручала CS2 что бы поиграть пару матчей и все. Но и это также перестало приносить радость.

И вот наступил момент когда я познакомился с данной игрой. Данная игра захватила меня с первых минут. Самый главный плюс в том, что игровые сессии были довольно короткие, которые позволяли уже с первых минут почувствовать интерес и некий адреналин. 

С каждым новым забегом у меня получалось прожить дольше и собрать снаряжение по мощнее.

Самое интересное, что с каждым забегом снаряжение выпадает рандомно и вот уже от этого ты строишь свой билд и планируешь дальнейшее развитие. НО! Так как в игре сами забеги не очень длинные, ты не чувствуешь большой печали из-за смерти и потери всего снаряжение. Ты больше начинаешь продумывать свои дальнейшие действия. Вырабатывать стратегии и тактики.

После наигранных 30 часов, ты уже больше начинаешь понимать, что в этой игре даже с рандомом можно стабильно выстраивать билды для забега. Да, может не выпасть что то, но разобравшись в механиках, ты начинаешь видеть саму картину в целом. Тогда ты можешь просто взаимозаменять некоторые предметы в билде и ты получаешь все равно желаемый результат, а может быть даже и выйдет и лучше. 

В конечном итоге, могу пожелать игре только дальнейшего развития) И я конечно же продолжу за ней следить.

Короткие игровые сессииНет скучного гриндаБольшой простой для построение билдовВесельеОптимизация игрыИз-за коротких сессий, после смерти ты на автомате начинаешь новую и можно не заметить как просидел уже 5 часов в игреЧастые обновления которые могут сломать тот или иной предмет в игре(но думаю со временем это пройдет)Можно улучшить описание предметов. Иногда не понятно что они могут делать, а могут и вобще иметь скрытые механики.
1 ноября

0
Best Month Ever!
Типичный рассказ Куприна

Иногда игра цепляет описанием на страничке в Steam. Иногда обложкой, иногда скриншотами. Иногда обзором на Стопгейме. Но Best Month Ever — не тот случай. Почему-то именно её, с какой-то ущербной обложкой, скучными скриншотами и ничего не говорящим описанием, я чекнул по отзывам. И сейчас пишу свой, чтобы зацепить вас.

Рассказ ведётся от лица взрослого мужчины, который вспоминает один месяц из жизни, который повлиял на всю его судьбу. Луиза, мать главного героя, узнала, что очень тяжело больна, и решает найти дом для сына перед смертью. Дальше их ждёт с десяток приключений, каждое из которых можно легко представить, как отдельный рассказ Ричарда Бротигана или фильм Томаса Винтерберга.

Для нешарящих за два последних имени объясню подробнее. Ситуации на пути персонажей очень реалистичны и в то же время ненормальны: вот матери на глазах сына приходится танцевать стриптиз ради денег; а вот она приехала в семью матери, где ей в детстве не верили, что друг деда — нехороший человек. Благодаря этому (и отлично прописанным озвученным диалогам), истории веришь. Она рассказывается не на пафосном надрыве, как в Walking Dead, к примеру. Она какая-то буднично ужасная, и от этого ещё больше продирает до глубины души.

Тем интереснее геймплей: стандартное пиксельное игрокинцо. Да-да, QTE-шки и выборы вариантов ответа, которыми уже никого не удивишь. Убедить сына затерпеть или стоять на своём? Отдать морального урода на растерзание жертвам или в полицию? От десятков подобных решений зависит, каким мальчик вырастет, какая будет концовка.

И становится неважно, что пиксельная графика тут так себе. Что основные вехи событий не изменятся: Луиза в любом случае съездит в определённые места, и точка финала будет одна и та же. Для игрокина я выделяю две основные составляющие успеха — сопереживание героям и ощущение последствий выбора. Best Month Ever с успехом справляется и с тем, и с другим.

Как сказал главный герой: «Это был лучший месяц в моей жизни». Я не беру на себя смелость сказать нечто подобное про игру, но порекомендовать — за милую душу. Так что все бегом сочинять новые созвездия и ловить рыбу с мамой.

Сюжет: простой, жизненный, тяжелыйВыборы влияют на концовкуОзвучка кайфВыглядит игра так себе, хотя ничего криминальногоМаловато
1 ноября

+2
Star Wars: Empire at War
Во вселенной "Звездных Войн" вообще война заканчивается?

В этот раз у нас стратегия в реальном времени, со своими особенностями, поскольку она использует многоэтапный подход, немного напоминающий игры Total War. В отличие от пошаговой обзорной карты Total War, карта завоевания галактики в Empire At War работает в реальном времени, что добавляет динамики игре. Это необычный подход, но он работает. На самом деле, довольно интересно иметь возможность сразу реагировать на то, что происходит, следить за наращиванием войск противника и строить свою стратегию на ходу.

Галактическая карта, на которой изображены многочисленные солнечные системы — начальное игровое поле, из которого мы будем переходить в другие, поменьше. Прикажите своим юнитам зайти на орбиту планеты, и начнется космическое сражение (в реальном времени), где эскадрильи истребителей и командных кораблей сражаются между астероидами, за господство в условном "небе". Как только космос будет в безопасности, мы сможем высадить наши войска на планету — и вот тут уже начинается основное блюдо в виде старой доброй стратегии в реальном времени, которое заставляет нас раскинуть мозгами.

Поскольку у здесь сражение двух фракций: Альянс Повстанцев и Империя. Нам в в очередной раз показывают события связанные с оригинальной трилогией «Звёздных войн». Вейдер с Императором доказывают свою власть во всей галактике и потом для устрашения уничтожают парочку планет Звездой Смерти, в повстанцы продолжают свой мятеж, и в конце взрывают всю туже Звезду Смерти. И в целом вся обязательная музыка, звуковые эффекты и персонажи, все на месте и ты прям веришь что ты в родной вселенной.

Главная проблема игры — её медлительность и предсказуемость. С достаточным количеством подкреплений можно просто закидывать мясом противника и в конечном итоге одержать победу.

В итоге Star Wars: Empire at War это неплохая игра для знакомства с жанром, но не больше, да, фанаты найдут в ней что-то большие, но если её сравнивать с другими играми жанра, она быстро уйдет на второй план. Играйте в игры, и да пребудет с вами Сила!

1 ноября

0
Touch Type Tale - Strategic Typing

Игра по итогу оказалась очень интересной, особенно для меня: геймплей через набор текста на клавиатуре мне нравится; жанр ртс мне пока тоже нравится, но в игре был не только он, а еще огромное множество разнообразных режимов связанных с набором текста, что сделало игру еще интереснее, особенно для меня т.к. я люблю разнообразие в геймплее; сложность у игры идеально сбалансирована как минимум для меня - многие миссии по началу кажутся в принципе непроходимыми, но когда в них разберешься и начнешь играть правильно, то проходятся вполне легко, для меня подобная сложность является лучшей. Единственный минус - неработающий скрол экрана на I, J, K, L, когда нужно набрать слова начинающиеся на русские буквы на тех же клавишах (Ш, О, Л, Д), из-за этого бага приходилось играть на английском, увы.

🏰 Самое главное, несмотря на то, что это игра про набор текста и подобные игры чаще не фокусируются на хорошем геймплее, TTT смог сделать хороший, интересный и сложный геймплей не зациклившись только на наборе текста, оставив все остальное на простенькой концепции типичной инди-игры, как это было в epistory и nanotale, которые я играл ранее.

⌨ Конечно, из-за того что геймплей у игры специфичный, многие чисто технически не смогут в нее играть т.к. требуется умение набирать быстро на клавиатуре, хотя в игре есть легкая сложность, которая, возможно, пройдется на каких-нибудь 150 зн/мин (средняя скорость без слепой печати), но интереса на этой сложности точно не будет, все самое вкусное на последних сложностях (возможно только на самой последней), там уже нужно минимум ~300 зн/мин, на некоторых даже больше, но в любом случае в начале миссии можно выбрать любую сложность и уже подстроить ее под себя.

Интересная и хорошо сбалансированная сложностьРазнообразие в уровняхНестандартный геймплейБаг в русской версии с перемещением камеры на клавиши IJKLНужно уметь быстро печатать на клавиатуре для полного погружения в геймплей
1 ноября

+1
Mouthwashing
Помойте мне глаза, пожалуйста!

Это не хоррор, как заявляют разработчики. Артхаус, психодел? Да. Ну, максимум, еле-еле можно назвать эту игру психологическим хоррором, и то это как посмотреть! За всю игру имеем пару дешевых скримеров и тупо саспенс в течение прохождения, ради того чтобы просто все закончилось спокойным образом.

Игра отвратительна во всем. И непонятно, почему такие хорошие оценки в Стиме, да и награды у игры имеются. Я явно что-то не понимаю в этом мире, если инди-дешевая бродилка на пару часов в наше время получает награды, а какой-нибудь проект посерьезнее окажется проходняком, и все будут плеваться: «ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО! ДАЙТЕ ЧТО-ТО НОВОЕ!»

Сюжет тут отвратителен, нелинейный, и ты получаешь куски разных временных событий и как бы сам должен собрать этот пазл, что кто-то в чем-то виноват, кто-то что-то хотел сделать. За игру ты можешь 100 раз поменять мнение о том, что происходит, и, увидев концовку, задаться вопросом: «ЧТО, МАТЬ ВАШУ, ТУТ ПРОИСХОДИТ?! ТОГДА ЗАЧЕМ ОНО ВСЕ ЭТО БЫЛО НУЖНО?!». Глубочайшая мысль, которую заложили в сюжет авторы, интересна, но она преподнесена так тупо, за счет логики действия персонажей, что это даже несерьезно.Персонажи не раскрыты. Буквально нам говорят, что девушка беременна, а потом — тишина. После она сделала РКН, и что дальше — хрен его знает. Никто из персонажей не импонировал, никто не был мне интересен. Наоборот всех презирал за их качества: что кто-то беспомощный, бестолковый, импульсивный и т.д.Геймплея как такового нет. Это бродилка по коридорам с задачами «Принеси, узнай, сделай». Ты ходишь и как в новелле, читаешь диалоги.Отвратительный визуал. Понимаю, что хотели сделать графику PS1, но когда у тебя игра высокого разрешения, то выглядит все неэстетично. Разрабам бы фильтр нужно было какой придумать, чтобы урезать внешний вид игры и приблизить к той самой PS1, раз уж так хотели её. Хотя цветокоррекция тут и присутствует, но для меня она оказалась неприятной, у меня глаза болели от визуала.Звук в игре не понравился совсем. Музыка, эмбиент, окружающее сопровождение и взаимодействие звучит сухо и дешево.Игра лишена озвучки. По сути, можно было бы сделать какие-то мления или что-то схожее на разговорные звуки. Да даже сделать эффект разговора, как делают Nintendo в своих играх, чтобы персонаж издавал тупо музыкальные звуки, как вокалоид. Можно же было сделать, но не придумали что.Отвратительные переходы по таймлайну сюжета в виде зависания компьютера было интересной идеей, но бесило уже на третий раз. И в течение всей игры ты видишь часто этот эффект, когда ты по сути бродишь и читаешь, а не играешь, что-то делая интересное, то это доводит до злобы.
1 ноября

+1
Lineage 2 Essence

Играю примерно полгода, периодами захожу, потом делаю перерывы и это, на мой взгляд, главное преимущество Essence. Она не давит и можно спокойно вернуться через месяц и не чувствуешь что потерял прогресс . Контент обновляется, есть ивенты, на которых можно неплохо прокачаться. Говорят еще, что после определенного уровня ощущается замедление: кач и апгрейд становятся медленнее. Но я такого пока не замечал.

31 октября

+2
Blade & Soul NEO

Пробовал BnS и затянуло неожиданно. Боевка тут динамичная и нужно думать, не просто жмешь все подряд, а нужно ловить тайминги, собирать комбо, особенно в PvP. Визуально игра все еще смотрится достойно, особенно если нравится восточный вайб. Порадовал редактор персонажей, он довольно гибкий и можно настроить внешность под себя, если не лень возиться с кучей параметров. Из минусов дальше по игре чувствуется гринд, особенно если хочешь выжать максимум из перса, но это, в принципе, стандарт для жанра. В целом очень достойное ММО с драйвом и атмосферой.

31 октября

+1
King’s Bounty: Воин Севера - Лед и пламя

Обязательное дополнение. Добавляет систему прогресса юнитов и это лучшее нововведение Воина Севера. Жаль в следующей части от него отказались. Плюс добавляет юнитов, новую территорию, новые квесты, но еще больше растягивает и без того затянутую игру.

31 октября

0
Blue Estate

Шикарный рельсовый шутер. В комплекте идет отличный саундтрек, местами толковый юмор и добротная картинка. 

Главное меню (кто знает, тот знает)Классная стрельбаДурацкий, но забавный юморМожно включить помощь в прицеливании, в последней миссии без этого прям очень туго.
31 октября

+1
Garfield Kart: Furious Racing

Забавные гонки для игры с ребенком или двумя за одним компьютером. Сама по себе игра не слишком разнообразна, но выглядит приятно и играется бодро. Рекомендую, но только в коопе.

Можно играть вдвоем или втроем за одним компьютеромПроста в освоении, даже ребенок разберется
31 октября

+17
Dispatch
Ребята, я из-за этой игры и ваших отзывов аж аккаунт сделал на сайте стопгейма. Как можно это хвалить так отчаянно? Серьезно? 4-5 звезд? В порно-новеллах вариативности больше.

Телтейл разорилась из-за подобного подхода к своим сюжетным играм и думаете чему-нибудь научилась? Думаете они убрали грабли в шкаф для инструментов? А вот мужской орган там!!! 

Называйте меня маньяком, но если история меня цепляет, я хочу сделать как можно лучше. Всех спасти в самоубийственной миссии и никого не потерять, освободить андроидов и пусть никто не уйдет обиженным, сделать волка и белоснежку парой в конце сюжета волка среди нас и т.д. Играл в первые 2 эпизода, потом на выходе играл в еще 2 и каждый эпизод перепроходил по 2-3 раза, ради того чтобы сделать что возможно и я очень... зол.

СПОЙЛЕРЫ!!!!!!

Я играл в "Стражей галактики" и "Волка среди нас" от еще старой телтейл и уже тогда понял что их игры не стоят времени. Интересные сюжеты, колоритные персонажи, но зачем там выбор, если он ни на что не влияет? В Dispatch это возведено в абсолют. Изменения катсцен при выборе ответа минимально, если они есть, на сюжет повлиять никак нельзя(разница, что я ни одного задания не провалил или выбрал разные ответы, если уволить кого-то все равно придется?). Добил меня еще второй эпизод, где как не приказывай невидимке разрулить ситуацию, она сделает в точности наоборот. Забавно, что здесь катсцена меняется, но для того чтобы показать, что твои решения ни на что не повлияют. Итог будет один.

И вроде вот, сделайте разветвление, они сами собой в голову приходят видя итог разрешения ситуации, но нет. Ведь иначе все не приведет к тому что нужно сценаристу. Он не видит иных возможностей кроме одного. Видишь пончик после первого прохождения раздавленный о клавиатуру на своем рабочем месте и думаешь: "блин, наверное, если сделаю все правильно, то пончик будет там же, но целый. или если отвечу верно, невидимка не станет ругаться со мной..." Нихрена. Как не отвечай, что не делай итог один и тот же. При выборе пончика меняется только пара слов как и при выборе диалогов с персонажем. Ты все равно разосрешься и получишь в нос. И это только вершина айсберга.

А разница, что я выполню все задания как диспетчер, все сделаю правильно, замотивирую своих суперподчененных, если в итоге как не старайся одного из них придется уволить? Ну сделайте так, что если ты сделаешь все идеально, никого не придется увольнять и у тебя в следующем эпизоде будет на одного подчиненного больше. 

Зачем там сделали выбор, если диалоги... ДИАЛОГИ НЕ МЕНЯЮТСЯ ПОЧТИ.

Разбаловали меня своими детройтами и масс эфектами....

И из-за этого уже к середине третьего эпизода для меня потерялись отличная мини игра с тайм-менеджментом, интересная система статов суперов и подбора необходимого персонажа в соответствии с его сильными и слабыми сторонами. (Не фанат и не играл в днд, но кажется там встречаются события и решения, решающиеся через проверку очков характеристик), афигенный юмор и интригующий сюжет.

Эта "якобы" игра - это 2 в 1. Это сериал, который портит иллюзия выбора(когда я понял, что мой выбор ни на что не влияет, меня начала бесить эта игра), и интересная миниигра на вечерок(которую, кстати, тоже портит выбор в сюжете: выберешь одного персонажа на увольнение, запоришь задания диспетчера, связанные с ним и его лучшим другом, ведь он тоже откажется выполнять еще и свои задания). 

Ирония не проскользнула мимо меня в третьем эпизоде в речи про потраченный потенциал. Эта игра будто это иллюстрирует. У вас есть возможность, но вы ее не используете, и вам это будут припоминать. Клеймо, что ты мог, но не сделал, не добился будет с тобой если не навсегда, то очень надолго. После второго эпизода, единственная моя эмоция - это разочарование.

Итог. Зачем они снова взялись делать такие же игры, если в первый раз они уже разорились с таким же точно подходом? Единственная разница - миниигра в диспетчера. Все. Я не питал иллюзий, не знал об этой игре до самого выхода и первый эпизод меня заинтриговал, чтобы уже во втором мои ожидания превратились в разочарование. В такие игры я еще во времена старой телтейл наигрался.

ИТОГ ПО ПОЧТИ ПРОХОЖДЕНИЮ ВСЕХ 8 ЭПИЗОДОВ. (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!)

Это еще больший кошмар, чем я предполагал. Мало того что нет нормальных вариантов диалогов, выбор - это иллюзия, а персонажи не раскрыты от слова совсем, так они умудрились в своем мультике на 8 эпизодов почти без геймплея багов оставить критических и мешающих прохождению. Не могу пройти 8 эпизод и перейти на катсцену в середине последней смены диспетчера. Перезагрузки не работают. А пока я искал решения для своей проблемы начитался как люди дальше шестого пройти не могут. Мало того что от игры здесь одно название, так еще и баги критические. 

Юмор до 4 эпизодаИнтересный и затягивающий геймплей диспетчера супергероевГоловоломки со взломом для 5-летних. Думал, чем дальше тем интереснее и сложнее, но нет. Не обманывайтесь.История, которая обещает в трейлерах и на первых порах варианты выбора и последствия, а в итоге опрокидывает тебя.(Привет Dragon Age Vangard)Никакой злодей и сюжет в целом.Главный герой из аниме гаремников.Персонажи остаются на уровне карикатур. Здесь тебе и мускулистая дьяволица, и высокая чудо женщина, и стерва-неформалка, но каждая практически остается манекеном и стереотипом.О и самое главное(говорю как человек, который проходил каждый эпизод на выходе по 3 минимум раза для идеального прохождения без провалов). Многие в стиме говорят, что если просто отложить клавиатуру в сторону и не отвечать на задания вообще, то ничего не изменится. Вас все так же будут хвалить как лучшего сотрудника, а ваши подчиненные все равно вас полюбят, как классного парня. Ах. Мне бы быть мехаменом).
31 октября
1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 1370 1371
из 1 371 страницы