Ребята, я из-за этой игры и ваших отзывов аж аккаунт сделал на сайте стопгейма. Как можно это хвалить так отчаянно? Серьезно? 4-5 звезд? В порно-новеллах вариативности больше.
Телтейл разорилась из-за подобного подхода к своим сюжетным играм и думаете чему-нибудь научилась? Думаете они убрали грабли в шкаф для инструментов? А вот мужской орган там!!!
Называйте меня маньяком, но если история меня цепляет, я хочу сделать как можно лучше. Всех спасти в самоубийственной миссии и никого не потерять, освободить андроидов и пусть никто не уйдет обиженным, сделать волка и белоснежку парой в конце сюжета волка среди нас и т.д. Играл в первые 2 эпизода, потом на выходе играл в еще 2 и каждый эпизод перепроходил по 2-3 раза, ради того чтобы сделать что возможно и я очень... зол.
СПОЙЛЕРЫ!!!!!!
Я играл в "Стражей галактики" и "Волка среди нас" от еще старой телтейл и уже тогда понял что их игры не стоят времени. Интересные сюжеты, колоритные персонажи, но зачем там выбор, если он ни на что не влияет? В Dispatch это возведено в абсолют. Изменения катсцен при выборе ответа минимально, если они есть, на сюжет повлиять никак нельзя(разница, что я ни одного задания не провалил или выбрал разные ответы, если уволить кого-то все равно придется?). Добил меня еще второй эпизод, где как не приказывай невидимке разрулить ситуацию, она сделает в точности наоборот. Забавно, что здесь катсцена меняется, но для того чтобы показать, что твои решения ни на что не повлияют. Итог будет один.
И вроде вот, сделайте разветвление, они сами собой в голову приходят видя итог разрешения ситуации, но нет. Ведь иначе все не приведет к тому что нужно сценаристу. Он не видит иных возможностей кроме одного. Видишь пончик после первого прохождения раздавленный о клавиатуру на своем рабочем месте и думаешь: "блин, наверное, если сделаю все правильно, то пончик будет там же, но целый. или если отвечу верно, невидимка не станет ругаться со мной..." Нихрена. Как не отвечай, что не делай итог один и тот же. При выборе пончика меняется только пара слов как и при выборе диалогов с персонажем. Ты все равно разосрешься и получишь в нос. И это только вершина айсберга.
А разница, что я выполню все задания как диспетчер, все сделаю правильно, замотивирую своих суперподчененных, если в итоге как не старайся одного из них придется уволить? Ну сделайте так, что если ты сделаешь все идеально, никого не придется увольнять и у тебя в следующем эпизоде будет на одного подчиненного больше.
Зачем там сделали выбор, если диалоги... ДИАЛОГИ НЕ МЕНЯЮТСЯ ПОЧТИ.
Разбаловали меня своими детройтами и масс эфектами....
И из-за этого уже к середине третьего эпизода для меня потерялись отличная мини игра с тайм-менеджментом, интересная система статов суперов и подбора необходимого персонажа в соответствии с его сильными и слабыми сторонами. (Не фанат и не играл в днд, но кажется там встречаются события и решения, решающиеся через проверку очков характеристик), афигенный юмор и интригующий сюжет.
Эта "якобы" игра - это 2 в 1. Это сериал, который портит иллюзия выбора(когда я понял, что мой выбор ни на что не влияет, меня начала бесить эта игра), и интересная миниигра на вечерок(которую, кстати, тоже портит выбор в сюжете: выберешь одного персонажа на увольнение, запоришь задания диспетчера, связанные с ним и его лучшим другом, ведь он тоже откажется выполнять еще и свои задания).
Ирония не проскользнула мимо меня в третьем эпизоде в речи про потраченный потенциал. Эта игра будто это иллюстрирует. У вас есть возможность, но вы ее не используете, и вам это будут припоминать. Клеймо, что ты мог, но не сделал, не добился будет с тобой если не навсегда, то очень надолго. После второго эпизода, единственная моя эмоция - это разочарование.
Итог. Зачем они снова взялись делать такие же игры, если в первый раз они уже разорились с таким же точно подходом? Единственная разница - миниигра в диспетчера. Все. Я не питал иллюзий, не знал об этой игре до самого выхода и первый эпизод меня заинтриговал, чтобы уже во втором мои ожидания превратились в разочарование. В такие игры я еще во времена старой телтейл наигрался.
ИТОГ ПО ПОЧТИ ПРОХОЖДЕНИЮ ВСЕХ 8 ЭПИЗОДОВ. (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!)
Это еще больший кошмар, чем я предполагал. Мало того что нет нормальных вариантов диалогов, выбор - это иллюзия, а персонажи не раскрыты от слова совсем, так они умудрились в своем мультике на 8 эпизодов почти без геймплея багов оставить критических и мешающих прохождению. Не могу пройти 8 эпизод и перейти на катсцену в середине последней смены диспетчера. Перезагрузки не работают. А пока я искал решения для своей проблемы начитался как люди дальше шестого пройти не могут. Мало того что от игры здесь одно название, так еще и баги критические.
Лучшие комментарии
Раз за разом люди проходят игры теллтейл, говорят: "Ну вариативности нет, это, все таки, больше про отыгрышь" и ставят три звезды.
Выходит следующая игра теллтейл, и те же люди, уже не ожидая в ней выбора, ставят 3 звезды за его отсутствие...
Единственное, чего я хотел бы в игре, больше внимания другим персонажам. Не только неведиме и Блонди, но и демонице. Ещё бы заромансить её... Вот она куда интереснее.
Ну вот такие разные люди. Фильмы кому то тоже нравятся. Я к играм от теллтейл отношусь как к фильмам, меня это не напрягает
Знаешь... Я вместе с этой игрой проходил The Outer World 2, вот там всё куда хуже. Игра тебе прям кричит: "У меня есть выбор!", а под конец он оказывается иллюзией, где даже пончик не поменяет цвет... Да и я не ждал хороших отношений с Неведимой сразу)
В играх студии никогда не было того, о чем плачет отозвавшийся, но последний все равно приходит и плачет об этом…
Вы меня конечно извините, но в стиме буквально написано:
"В Dispatch каждое ваше решение влияет на вашу историю. От бесед в комнате отдыха до ситуаций жизни и смерти на экстренных вызовах, ваш выбор отражается на ваших отношениях с героями, их лояльности и то, как будет разворачиваться ваша собственная история."
Логично это ожидать и логично негодовать от того, что в игре этого ничего нет по итогу, разве нет?
Спасибо!!! Лишний раз скажу, что я не к тому что игра прям отвратительная. Здесь был большой, огромнейший потенциал, мне понравился визуальный стиль, музыка, о персонажах хотелось бы узнать больше и они очень колоритные и т.д. Я о том что игра не заслуживает того раболепия и похвалы, что на нее свалились. В шоке от того насколько отзывы людей и даже обзоры некоторых изданий не сходятся с действительностью. А всего-то нужно хотя бы один эпизод переиграть. И люди думают, что во втором сезоне все исправят. А зачем исправлять, если все и так им пятерок понаставили?
А единица связана с тем, потенциал есть, но они его просто засрали. Да и пятерок игре вполне достаточно понаставили. Людям же достаточно посредственного сериала на вечерок за 1100 раб))).
Спасибо!!!!!!!!!
на самом деле да. Чем дальше смотрел, тем больше убеждался что выбор Невидивы это основное. Ошибся с девушкой ) А так ни чего не меняется. Я остался не доволен любой из этих концовок. Если будет продолжение денег я им уже не дам
Не соглашусь. Главный герой все таки Роберт, а невидива должна быть его основным любовным интересом, а не блейзер(ну потому что блейзер к истории имеет очень малое отношение. все события проходят вокруг невидивы и ее исправления через общение с робертом). Проблема в том что гг спустя весь сюжет оказывается никчемностью. Ни боевых навыков, ни планирования, ни гаджетов, ни принцыпов. И все сыпится ему прямо в руки. Девченки, работа, деньги, ремонт суперкостюма. И я ему должен сопереживать? Как-то болеть за него?
Невидива могла бы быть интересной, если бы у нее был бы характер и история нормальная кроме "я оторва, болела астмой, но спас злодей и т.д." . Можно было с помощью того выбора между стариком в пончиковой и задержанием преступника раскрыть этого персонажа, чтобы она поспорила с гг о том, что для нее важно: жизнь старика или подраться с преступником, но, во-первых, чтобы ты не выбрал она тупо выберет противоположное, а, во-вторых, в разговоре последующем вообще не раскроется что для нее было важно. Дед, преступник, геройство... Да плевать. что она вообще хочет там, непонятно. злодею помогает? Зачем пульсатор тогда заграбастала? Да и расплатилась она с ним тем, что бомбу заложила мехамену. Хочет перекрыть плохие поступки хорошими работая в команде? Какие у нее тогда принципы? Зачем подножки ставит своим товарищам, почему расстраивается так из-за вылета, почему так радуется??? Ничего не знаю и не понимаю. Мешанина какая-то в сюжете несусветная, а варианты выбора без выбора всю сюжетную структуру еще больше превращает все в винегрет.
Игра просто чушь несусветная.
Кстати, вот Life is strange первый мне намного больше понравилась, хоть я и ненавижу игры про не таких как все девочек подростков, но там вариативность чувствовалась и сюжет более менее был. А я парень 30 летний. Удивительно...
Извини, ты имеешь право на мнение.
Я с игры горю так, а не с тебя... Ты же не поставли 5 звезд пока нигде?
ШУЧУ).
Но игру я и правда насталько возненавидел.
Вот. Это все скорее всего отвратительный перевод на русский. Карамышева на них нет.
Проблему с "подножками", можно, кстати, решить тем, чтобы отправлять напарников. Например невидиву и голема или малеволу с сонаром. за весь этот эпизод было всего 2 "подножки", а мне все равно ничего не засчитали. и влепили недостаток командной работы.
Проблема главная не в логических проблемах мира. На это можно было бы закрыть глаза, если бы игра была хорошая. А игра херня полная. Это сериал, который решили продавать как игру. Ценник налепили и покупайте. Кушайте не обляпайтесь.
это все либо предзаписано, либо плохой перевод. В бирюсовой зоне?
Игра забагованная к тому же. Казалось бы, чему тут баговать? мультик с щепоткой гейплея, но баг в 3-м эпизоде(или 4-м. Где то там), где я 3 раза идеально перепроходил и все равно мне выдает одно невыполненное и в финале, где я пройти дальше не могу. Катсцена посредине смены не выходи.
Катсцены нет скорее всего, потому что я водобоя выбирал всегда. Мне его жалко и я его всю игру прокачивал и с ним носился.
Вот тебе и вариативность. игра сломалась, когда сама же мне выбора дала. Если я прав, разумеется.
Понял тебя. Я подумал, что ты про шкалу по окончанию смены говоришь уже, с выполненными и невыполненными заданиями говоришь. Поэтому и перепутал. Ну и бирюзовый и сиреневый... В общем понял.
Может это просто, чтобы игрок себя якобы умным чувствовал и не таким как все. Выбора то по сути и нет, а тут игрок такая индивидуальность, что выбрал пончик к сгущенкой, а не с джемом или ДИК-пончик(кто понял, тот понял). Кстати, как удобно, что этот выбор с пончиком, по-моему был 33%. Я поэтому и подумал, что это все предзаписано.
Там у каждого есть пара: фламбе и призма, куп и громила, невидива-голем и сонар и малевола. Если ты кого-нибудь уволишь, то в соответствующих парах меняется партнер.
А на счет малеволы: у нее интересная способность с телепортом после тренировки с супергероем, где она открывает портал для более быстрого перемещения в принципе любого персонажа. У меня громила возвращался с другого задания и он воспользовался ее же порталом. Я афигел с этого. Малевола по сути хороший хиллер, если тебе неповезло ранить персонажа и мне она казалась универсалом. То есть персонажем, которая сможет улучшить своими характеристиками других. Ну и задания с ее репликами унакальными легко распознать. Это постоянно какая-нибудь паранормальщина. По типу дома с привидениями, культа и всего такого. Разве что во втором эпизоде она припугнуть мальчика-хулигана могла.
То есть понимаешь, насколько я углубился в эту игру и как в итоге разочарован? Она не может даже оправдать то что сама же в трейлерах предлагает. Это же ужас. У меня ощущение что меня обманули. И главное так нагло, будто я не могу просто взять и пройти тот же второй эпизод минимум 2 раза или что у меня половинка мозга, чтобы подумать что это нормальные головоломки, а не затычка для растягивания времени(я про взломы, а не про таймменеджмент. Он как раз мне понравился, если убрать всякие сюжетные палки в колеса).
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ К 1-4 ЭПИЗОДАМ
Ну, с одной стороны отзыв прав. С другой стороны, именно то чувство безысходности в выборе "кого уволить" вызывает эмоцию отчаянья. Как по мне, тут игра не сделана на то, чтобы пройти её "идеально". Мне, наоборот этот факт понравился. Особенно, как это передали в геймплее. Вот тебе сказали что кого-то уволят, а у тебя началась смена, где злодеи, ведут себя как злодеи и руинят чуть ли не каждый вызов. По началу, я в ярости перепроходил этот момент, а по итогу смерился. Ведь он и должен был так пойти, вызвав у меня, как у игрока, эмоцию гнева на персонажей. После разговора, те бац и начали работать вместе и все заказы закрылись на 100% без каких-то проблем. Кажется уже, что всё идёт хорошо. Когда же перед мной появился выбор, да, я ждал третьего. Специально никого не выбирал. Игра выбрала за меня... Вот ту да, момент никак не обыгран и персонаж сам просто взял у меня Сонара, а можно же было сказать что его выбрала Блонди, к примеру, раз герой не определился. Зато, потом, эмоции передались, как раз, правильно. Когда ты действительно испытываешь нехватку героев, чтобы получить потом нового и этот вопрос решился.
Не знаю, как точно это описать. Но, игра мне очень сильно зашла, как раз тем, что она передаёт нужную эмоцию игроку, играет с ним на постоянных качелях. Персонажи запоминают твой выбор, особенно заметно если перепроходить некоторые моменты. То и дело тебе напоминают за твой проступок или какой-то случай. Даже тот же Мачомен, как пример, ответ в диалоге с которым заметно изменяет катсцены в местах (да, я выбрал его, а не водобоя, но потом все перепройду ещё раз, когда игра выйдет полностью).
Мне игра понравилась... Классная история, забавная мини-игра (надеюсь что с ней появится "бесконечный" режим), отличные катсцены.
Вдруг там как с пончиками... Я вот выбрал с глазурью и был пончик с глазурью на компе)
А тебя устраивает, что это единственная разница? типо у тебя комп будет весь в глазури или в креме от пончика-пениса. Это как "ты можешь выбрать зубную пасту(ее цвет и вкус), но это твой максимум по жизни".