Все игрыDispatchОтзывы
909 108 962 13
Dispatch

Рейтинг игры

4.5 1002
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dispatch
Все отзывы к игре
31 октября
+17

Ребята, я из-за этой игры и ваших отзывов аж аккаунт сделал на сайте стопгейма. Как можно это хвалить так отчаянно? Серьезно? 4-5 звезд? В порно-новеллах вариативности больше.

Телтейл разорилась из-за подобного подхода к своим сюжетным играм и думаете чему-нибудь научилась? Думаете они убрали грабли в шкаф для инструментов? А вот мужской орган там!!! 

Называйте меня маньяком, но если история меня цепляет, я хочу сделать как можно лучше. Всех спасти в самоубийственной миссии и никого не потерять, освободить андроидов и пусть никто не уйдет обиженным, сделать волка и белоснежку парой в конце сюжета волка среди нас и т.д. Играл в первые 2 эпизода, потом на выходе играл в еще 2 и каждый эпизод перепроходил по 2-3 раза, ради того чтобы сделать что возможно и я очень... зол.

СПОЙЛЕРЫ!!!!!!

Я играл в "Стражей галактики" и "Волка среди нас" от еще старой телтейл и уже тогда понял что их игры не стоят времени. Интересные сюжеты, колоритные персонажи, но зачем там выбор, если он ни на что не влияет? В Dispatch это возведено в абсолют. Изменения катсцен при выборе ответа минимально, если они есть, на сюжет повлиять никак нельзя(разница, что я ни одного задания не провалил или выбрал разные ответы, если уволить кого-то все равно придется?). Добил меня еще второй эпизод, где как не приказывай невидимке разрулить ситуацию, она сделает в точности наоборот. Забавно, что здесь катсцена меняется, но для того чтобы показать, что твои решения ни на что не повлияют. Итог будет один.

И вроде вот, сделайте разветвление, они сами собой в голову приходят видя итог разрешения ситуации, но нет. Ведь иначе все не приведет к тому что нужно сценаристу. Он не видит иных возможностей кроме одного. Видишь пончик после первого прохождения раздавленный о клавиатуру на своем рабочем месте и думаешь: "блин, наверное, если сделаю все правильно, то пончик будет там же, но целый. или если отвечу верно, невидимка не станет ругаться со мной..." Нихрена. Как не отвечай, что не делай итог один и тот же. При выборе пончика меняется только пара слов как и при выборе диалогов с персонажем. Ты все равно разосрешься и получишь в нос. И это только вершина айсберга.

А разница, что я выполню все задания как диспетчер, все сделаю правильно, замотивирую своих суперподчененных, если в итоге как не старайся одного из них придется уволить? Ну сделайте так, что если ты сделаешь все идеально, никого не придется увольнять и у тебя в следующем эпизоде будет на одного подчиненного больше. 

Зачем там сделали выбор, если диалоги... ДИАЛОГИ НЕ МЕНЯЮТСЯ ПОЧТИ.

Разбаловали меня своими детройтами и масс эфектами....

И из-за этого уже к середине третьего эпизода для меня потерялись отличная мини игра с тайм-менеджментом, интересная система статов суперов и подбора необходимого персонажа в соответствии с его сильными и слабыми сторонами. (Не фанат и не играл в днд, но кажется там встречаются события и решения, решающиеся через проверку очков характеристик), афигенный юмор и интригующий сюжет.

Эта "якобы" игра - это 2 в 1. Это сериал, который портит иллюзия выбора(когда я понял, что мой выбор ни на что не влияет, меня начала бесить эта игра), и интересная миниигра на вечерок(которую, кстати, тоже портит выбор в сюжете: выберешь одного персонажа на увольнение, запоришь задания диспетчера, связанные с ним и его лучшим другом, ведь он тоже откажется выполнять еще и свои задания). 

Ирония не проскользнула мимо меня в третьем эпизоде в речи про потраченный потенциал. Эта игра будто это иллюстрирует. У вас есть возможность, но вы ее не используете, и вам это будут припоминать. Клеймо, что ты мог, но не сделал, не добился будет с тобой если не навсегда, то очень надолго. После второго эпизода, единственная моя эмоция - это разочарование.

Итог. Зачем они снова взялись делать такие же игры, если в первый раз они уже разорились с таким же точно подходом? Единственная разница - миниигра в диспетчера. Все. Я не питал иллюзий, не знал об этой игре до самого выхода и первый эпизод меня заинтриговал, чтобы уже во втором мои ожидания превратились в разочарование. В такие игры я еще во времена старой телтейл наигрался.

ИТОГ ПО ПОЧТИ ПРОХОЖДЕНИЮ ВСЕХ 8 ЭПИЗОДОВ. (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!)

Это еще больший кошмар, чем я предполагал. Мало того что нет нормальных вариантов диалогов, выбор - это иллюзия, а персонажи не раскрыты от слова совсем, так они умудрились в своем мультике на 8 эпизодов почти без геймплея багов оставить критических и мешающих прохождению. Не могу пройти 8 эпизод и перейти на катсцену в середине последней смены диспетчера. Перезагрузки не работают. А пока я искал решения для своей проблемы начитался как люди дальше шестого пройти не могут. Мало того что от игры здесь одно название, так еще и баги критические. 

Юмор до 4 эпизодаИнтересный и затягивающий геймплей диспетчера супергероевГоловоломки со взломом для 5-летних. Думал, чем дальше тем интереснее и сложнее, но нет. Не обманывайтесь.История, которая обещает в трейлерах и на первых порах варианты выбора и последствия, а в итоге опрокидывает тебя.(Привет Dragon Age Vangard)Никакой злодей и сюжет в целом.Главный герой из аниме гаремников.Персонажи остаются на уровне карикатур. Здесь тебе и мускулистая дьяволица, и высокая чудо женщина, и стерва-неформалка, но каждая практически остается манекеном и стереотипом.О и самое главное(говорю как человек, который проходил каждый эпизод на выходе по 3 минимум раза для идеального прохождения без провалов). Многие в стиме говорят, что если просто отложить клавиатуру в сторону и не отвечать на задания вообще, то ничего не изменится. Вас все так же будут хвалить как лучшего сотрудника, а ваши подчиненные все равно вас полюбят, как классного парня. Ах. Мне бы быть мехаменом).

Лучшие комментарии

Раз за разом люди проходят игры теллтейл, говорят: "Ну вариативности нет, это, все таки, больше про отыгрышь" и ставят три звезды.

Выходит следующая игра теллтейл, и те же люди, уже не ожидая в ней выбора, ставят 3 звезды за его отсутствие...

Вы меня конечно извините, но в стиме буквально написано:

"В Dispatch каждое ваше решение влияет на вашу историю. От бесед в комнате отдыха до ситуаций жизни и смерти на экстренных вызовах, ваш выбор отражается на ваших отношениях с героями, их лояльности и то, как будет разворачиваться ваша собственная история."

Логично это ожидать и логично негодовать от того, что в игре этого ничего нет по итогу, разве нет?

Спасибо!!! Лишний раз скажу, что я не к тому что игра прям отвратительная. Здесь был большой, огромнейший потенциал, мне понравился визуальный стиль, музыка, о персонажах хотелось бы узнать больше и они очень колоритные и т.д. Я о том что игра не заслуживает того раболепия и похвалы, что на нее свалились. В шоке от того насколько отзывы людей и даже обзоры некоторых изданий не сходятся с действительностью. А всего-то нужно хотя бы один эпизод переиграть. И люди думают, что во втором сезоне все исправят. А зачем исправлять, если все и так им пятерок понаставили?

А единица связана с тем, потенциал есть, но они его просто засрали. Да и пятерок игре вполне достаточно понаставили. Людям же достаточно посредственного сериала на вечерок за 1100 раб))).

Спасибо!!!!!!!!!

Единственное, чего я хотел бы в игре, больше внимания другим персонажам. Не только неведиме и Блонди, но и демонице. Ещё бы заромансить её... Вот она куда интереснее.

на самом деле да. Чем дальше смотрел, тем больше убеждался что выбор Невидивы это основное. Ошибся с девушкой ) А так ни чего не меняется. Я остался не доволен любой из этих концовок. Если будет продолжение денег я им уже не дам

Ну вот такие разные люди. Фильмы кому то тоже нравятся. Я к играм от теллтейл отношусь как к фильмам, меня это не напрягает

Знаешь... Я вместе с этой игрой проходил The Outer World 2, вот там всё куда хуже. Игра тебе прям кричит: "У меня есть выбор!", а под конец он оказывается иллюзией, где даже пончик не поменяет цвет... Да и я не ждал хороших отношений с Неведимой сразу)

Поставил плюс, ибо все по делу.

Но дело в том , что без иллюзии выбора без диалогов, было бы еще хуже, т.к. в сухом остатке остался бы один мультик.

Массэффект и Детроид созданы для того что бы их много раз проходить и открывать что то новое.

Игры теллтэйл созданы на один раз. Весь секрет, играя в них, не перепроходить уровни, не смотреть, что бы было бы, если бы... тогда не разочаруешься)

Иллюзия выбора - гениальная вещь, она помогает разработчикам делать меньше контента (кат сцен/диалогов и прочего) а тебе оставляет чувство, что ты на что то повлиял.

Короче главное не подглядывать 😉

Извини, ты имеешь право на мнение.

Я с игры горю так, а не с тебя... Ты же не поставли 5 звезд пока нигде?

ШУЧУ).

Но игру я и правда насталько возненавидел.

Не соглашусь. Главный герой все таки Роберт, а невидива должна быть его основным любовным интересом, а не блейзер(ну потому что блейзер к истории имеет очень малое отношение. все события проходят вокруг невидивы и ее исправления через общение с робертом). Проблема в том что гг спустя весь сюжет оказывается никчемностью. Ни боевых навыков, ни планирования, ни гаджетов, ни принцыпов. И все сыпится ему прямо в руки. Девченки, работа, деньги, ремонт суперкостюма. И я ему должен сопереживать? Как-то болеть за него?

Невидива могла бы быть интересной, если бы у нее был бы характер и история нормальная кроме "я оторва, болела астмой, но спас злодей и т.д." . Можно было с помощью того выбора между стариком в пончиковой и задержанием преступника раскрыть этого персонажа, чтобы она поспорила с гг о том, что для нее важно: жизнь старика или подраться с преступником, но, во-первых, чтобы ты не выбрал она тупо выберет противоположное, а, во-вторых, в разговоре последующем вообще не раскроется что для нее было важно. Дед, преступник, геройство... Да плевать. что она вообще хочет там, непонятно. злодею помогает? Зачем пульсатор тогда заграбастала? Да и расплатилась она с ним тем, что бомбу заложила мехамену. Хочет перекрыть плохие поступки хорошими работая в команде? Какие у нее тогда принципы? Зачем подножки ставит своим товарищам, почему расстраивается так из-за вылета, почему так радуется??? Ничего не знаю и не понимаю. Мешанина какая-то в сюжете несусветная, а варианты выбора без выбора всю сюжетную структуру еще больше превращает все в винегрет.

Игра просто чушь несусветная.

Кстати, вот Life is strange первый мне намного больше понравилась, хоть я и ненавижу игры про не таких как все девочек подростков, но там вариативность чувствовалась и сюжет более менее был. А я парень 30 летний. Удивительно...

Проблему с "подножками", можно, кстати, решить тем, чтобы отправлять напарников. Например невидиву и голема или малеволу с сонаром. за весь этот эпизод было всего 2 "подножки", а мне все равно ничего не засчитали. и влепили недостаток командной работы.

Проблема главная не в логических проблемах мира. На это можно было бы закрыть глаза, если бы игра была хорошая. А игра херня полная. Это сериал, который решили продавать как игру. Ценник налепили и покупайте. Кушайте не обляпайтесь.

Там у каждого есть пара: фламбе и призма, куп и громила, невидива-голем и сонар и малевола. Если ты кого-нибудь уволишь, то в соответствующих парах меняется партнер.

А на счет малеволы: у нее интересная способность с телепортом после тренировки с супергероем, где она открывает портал для более быстрого перемещения в принципе любого персонажа. У меня громила возвращался с другого задания и он воспользовался ее же порталом. Я афигел с этого. Малевола по сути хороший хиллер, если тебе неповезло ранить персонажа и мне она казалась универсалом. То есть персонажем, которая сможет улучшить своими характеристиками других. Ну и задания с ее репликами унакальными легко распознать. Это постоянно какая-нибудь паранормальщина. По типу дома с привидениями, культа и всего такого. Разве что во втором эпизоде она припугнуть мальчика-хулигана могла.

То есть понимаешь, насколько я углубился в эту игру и как в итоге разочарован? Она не может даже оправдать то что сама же в трейлерах предлагает. Это же ужас. У меня ощущение что меня обманули. И главное так нагло, будто я не могу просто взять и пройти тот же второй эпизод минимум 2 раза или что у меня половинка мозга, чтобы подумать что это нормальные головоломки, а не затычка для растягивания времени(я про взломы, а не про таймменеджмент. Он как раз мне понравился, если убрать всякие сюжетные палки в колеса).

А тебя устраивает, что это единственная разница? типо у тебя комп будет весь в глазури или в креме от пончика-пениса. Это как "ты можешь выбрать зубную пасту(ее цвет и вкус), но это твой максимум по жизни".

Простите, все, но это просто один раз заметишь и развидеть просто невозможно. Ваши комментарии все не бессмысленны. Кому то нравится несмотря не на что, но господи боже мой....

Его не поймали. Там скажешь невидиве заняться бандитом, а она пойдет за дедом, а если скажешь заняться дедом, то начнет задержание преступника, но что в одном что в другом случае, она его упустит. Так что тут нет никакой проблемы.

В играх студии никогда не было того, о чем плачет отозвавшийся, но последний все равно приходит и плачет об этом…

В какой те мере согласен с мнением, впечатление что я купил интерактивный сериал. Если там будет любовный треугольник или квадрат, то это странно я максимально избегал этого.

На самом деле было бы круто, выпускать все эпизоды завершить историю так как оно есть. А потом сказать ребята, на самом деле, ваш выбор значит гораздо больше, и все действительно поменяется. Но увы(( На различных видео хостингах уже можно посмотреть вариативность твоих выборов. и кроме как изменений в диалогах и каких то деталей, ни чего. Персонах абсолютно одинаково отреагирует.

Больше всего будет обидно, если сюжет предсказуем. Клише, с которым в нынешнее время все сложней. Это как блонда Блейзер должна стать любовным интересом, а потом оказаться СПОЙЛЕРЫ)). Рад буду ошибиться.

Суть в жанре игр. Такие игры как выпускает телтейл делают единицы. Я могу вспомнить только студию Квантик Дрим(Heavy Rain, Detroit и beyond). И вот у тебя эти игры, которые показывают как это может быть(та же Детройт, где в первом эпизоде есть разные варианты развития событий с андроидом, взявшим в заложники ребенка), и есть телтейл, где выбор - это пончики, ниочемные ответки из-за которых меняется чисто первое предложение из целого диалога, выборы, которые ничего не меняют по типу пригнуться невидиве или исчезнуть(ничего не изменится), а об QTE, которые не меняются от того провалишь ты его или нет(чаще всего просто подкрашивают катсценку в красный) - это просто финишь. Проверь на первом же qte стелса в первом эпизоде. Он должен был тебе всю игру продать.

Объясни почему выбор, что делать невидиве при ограблении: спасти деда или схватить преступника; такой отвратный? Разве невидива не целостным персонажем со своим мировозрением и решениямидолжна быть? А так получается, что она как ты не скажи, поступит наперекор тебе, потому что она все еще бунтующий подросток, которая просто хочет тебе поднасрать. если так, то на кой ляд я вообще за нее переживать должен? Я уже додумывать начинаю, но просто потому что не могу понять: зачем мне дают выбор, которым мне просто по губам проведут, потому что сценаристу нужно противоположное?

Если это иллюзия выбора, то ваш иллюзионист обделался, а вы либо пытаетесь его не обидеть, либо слишком зациклены на просто интересном концепте. Типо, если бы у иллюзиониста действительно получился бы трюк, то как бы было круто. Похлопаем ему.