Ребята, я из-за этой игры и ваших отзывов аж аккаунт сделал на сайте стопгейма. Как можно это хвалить так отчаянно? Серьезно? 4-5 звезд? В порно-новеллах вариативности больше.
Телтейл разорилась из-за подобного подхода к своим сюжетным играм и думаете чему-нибудь научилась? Думаете они убрали грабли в шкаф для инструментов? А вот мужской орган там!!!
Называйте меня маньяком, но если история меня цепляет, я хочу сделать как можно лучше. Всех спасти в самоубийственной миссии и никого не потерять, освободить андроидов и пусть никто не уйдет обиженным, сделать волка и белоснежку парой в конце сюжета волка среди нас и т.д. Играл в первые 2 эпизода, потом на выходе играл в еще 2 и каждый эпизод перепроходил по 2-3 раза, ради того чтобы сделать что возможно и я очень... зол.
СПОЙЛЕРЫ!!!!!!
Я играл в "Стражей галактики" и "Волка среди нас" от еще старой телтейл и уже тогда понял что их игры не стоят времени. Интересные сюжеты, колоритные персонажи, но зачем там выбор, если он ни на что не влияет? В Dispatch это возведено в абсолют. Изменения катсцен при выборе ответа минимально, если они есть, на сюжет повлиять никак нельзя(разница, что я ни одного задания не провалил или выбрал разные ответы, если уволить кого-то все равно придется?). Добил меня еще второй эпизод, где как не приказывай невидимке разрулить ситуацию, она сделает в точности наоборот. Забавно, что здесь катсцена меняется, но для того чтобы показать, что твои решения ни на что не повлияют. Итог будет один.
И вроде вот, сделайте разветвление, они сами собой в голову приходят видя итог разрешения ситуации, но нет. Ведь иначе все не приведет к тому что нужно сценаристу. Он не видит иных возможностей кроме одного. Видишь пончик после первого прохождения раздавленный о клавиатуру на своем рабочем месте и думаешь: "блин, наверное, если сделаю все правильно, то пончик будет там же, но целый. или если отвечу верно, невидимка не станет ругаться со мной..." Нихрена. Как не отвечай, что не делай итог один и тот же. При выборе пончика меняется только пара слов как и при выборе диалогов с персонажем. Ты все равно разосрешься и получишь в нос. И это только вершина айсберга.
А разница, что я выполню все задания как диспетчер, все сделаю правильно, замотивирую своих суперподчененных, если в итоге как не старайся одного из них придется уволить? Ну сделайте так, что если ты сделаешь все идеально, никого не придется увольнять и у тебя в следующем эпизоде будет на одного подчиненного больше.
Зачем там сделали выбор, если диалоги... ДИАЛОГИ НЕ МЕНЯЮТСЯ ПОЧТИ.
Разбаловали меня своими детройтами и масс эфектами....
И из-за этого уже к середине третьего эпизода для меня потерялись отличная мини игра с тайм-менеджментом, интересная система статов суперов и подбора необходимого персонажа в соответствии с его сильными и слабыми сторонами. (Не фанат и не играл в днд, но кажется там встречаются события и решения, решающиеся через проверку очков характеристик), афигенный юмор и интригующий сюжет.
Эта "якобы" игра - это 2 в 1. Это сериал, который портит иллюзия выбора(когда я понял, что мой выбор ни на что не влияет, меня начала бесить эта игра), и интересная миниигра на вечерок(которую, кстати, тоже портит выбор в сюжете: выберешь одного персонажа на увольнение, запоришь задания диспетчера, связанные с ним и его лучшим другом, ведь он тоже откажется выполнять еще и свои задания).
Ирония не проскользнула мимо меня в третьем эпизоде в речи про потраченный потенциал. Эта игра будто это иллюстрирует. У вас есть возможность, но вы ее не используете, и вам это будут припоминать. Клеймо, что ты мог, но не сделал, не добился будет с тобой если не навсегда, то очень надолго. После второго эпизода, единственная моя эмоция - это разочарование.
Итог. Зачем они снова взялись делать такие же игры, если в первый раз они уже разорились с таким же точно подходом? Единственная разница - миниигра в диспетчера. Все. Я не питал иллюзий, не знал об этой игре до самого выхода и первый эпизод меня заинтриговал, чтобы уже во втором мои ожидания превратились в разочарование. В такие игры я еще во времена старой телтейл наигрался.
Лучшие комментарии
Ну вот такие разные люди. Фильмы кому то тоже нравятся. Я к играм от теллтейл отношусь как к фильмам, меня это не напрягает
Поставил плюс, ибо все по делу.
Но дело в том , что без иллюзии выбора без диалогов, было бы еще хуже, т.к. в сухом остатке остался бы один мультик.
Массэффект и Детроид созданы для того что бы их много раз проходить и открывать что то новое.
Игры теллтэйл созданы на один раз. Весь секрет, играя в них, не перепроходить уровни, не смотреть, что бы было бы, если бы... тогда не разочаруешься)
Иллюзия выбора - гениальная вещь, она помогает разработчикам делать меньше контента (кат сцен/диалогов и прочего) а тебе оставляет чувство, что ты на что то повлиял.
Короче главное не подглядывать 😉
Запомнит и пофиг. Все равно будет одно и то же)
Вы когда-нибудь слышали об М-теории? Как-то мне сказали, что время — это плоский круг.
Люди обречены повторять одни и те же циклы снова и снова, не изменяясь))). В том числе возвращаться к прежним ошибкам. Телтейл будет банкротиться продавая сериалы под видом игр, а я буду ныть об этом)
А их игры достойны большего чем 3 звезды? меньше возможно, но не больше. Вроде история затягивает, вроде интересно, что будет дальше, но итог ожиданий не оправдывает. Поэтому игры после волка и не играл даже на торрентах. Просто ниочемная жвачка раз за разом. Волк среди нас показателен. Прошел игру и что? Даже раскрытие тайны "кто убийца", не трогает. Спустя 5 эпизодов якобы детектива, тебе плевать на разгадку. Боюсь, что и здесь будет то же самое.
Еще вопрос: зачем мне выбор "бросить коктейль протеиновый" или "бросить коробку лапши" в персонажа и нет возможности даже ничего не бросать? в чем выбор? Или это как с таблетками в матрице, с учетом что они лишь ложная дилемма, чтобы отвлечь тебя от проблемы, что выбора на самом деле нет? Зачем там эти выборы, если выбора на самом деле нет? "Он это запомнит"... Припомнит потом мне в последнем эпизоде, что я в него кинулся коктейлем, и поблагодарит, за уход за его здоровьем и обидится за калорийную вок лапшу и начнет со мной рамсить? Нет. Он в любом случае со мной бодаться будет. Так нафига????????????
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ К 1-4 ЭПИЗОДАМ
Ну, с одной стороны отзыв прав. С другой стороны, именно то чувство безысходности в выборе "кого уволить" вызывает эмоцию отчаянья. Как по мне, тут игра не сделана на то, чтобы пройти её "идеально". Мне, наоборот этот факт понравился. Особенно, как это передали в геймплее. Вот тебе сказали что кого-то уволят, а у тебя началась смена, где злодеи, ведут себя как злодеи и руинят чуть ли не каждый вызов. По началу, я в ярости перепроходил этот момент, а по итогу смерился. Ведь он и должен был так пойти, вызвав у меня, как у игрока, эмоцию гнева на персонажей. После разговора, те бац и начали работать вместе и все заказы закрылись на 100% без каких-то проблем. Кажется уже, что всё идёт хорошо. Когда же перед мной появился выбор, да, я ждал третьего. Специально никого не выбирал. Игра выбрала за меня... Вот ту да, момент никак не обыгран и персонаж сам просто взял у меня Сонара, а можно же было сказать что его выбрала Блонди, к примеру, раз герой не определился. Зато, потом, эмоции передались, как раз, правильно. Когда ты действительно испытываешь нехватку героев, чтобы получить потом нового и этот вопрос решился.
Не знаю, как точно это описать. Но, игра мне очень сильно зашла, как раз тем, что она передаёт нужную эмоцию игроку, играет с ним на постоянных качелях. Персонажи запоминают твой выбор, особенно заметно если перепроходить некоторые моменты. То и дело тебе напоминают за твой проступок или какой-то случай. Даже тот же Мачомен, как пример, ответ в диалоге с которым заметно изменяет катсцены в местах (да, я выбрал его, а не водобоя, но потом все перепройду ещё раз, когда игра выйдет полностью).
Мне игра понравилась... Классная история, забавная мини-игра (надеюсь что с ней появится "бесконечный" режим), отличные катсцены.
Вдруг там как с пончиками... Я вот выбрал с глазурью и был пончик с глазурью на компе)
А тебя устраивает, что это единственная разница? типо у тебя комп будет весь в глазури или в креме от пончика-пениса. Это как "ты можешь выбрать зубную пасту(ее цвет и вкус), но это твой максимум по жизни".
Разве не пришло в голову, что если переиграть, то этот пончик возможно будет целый на компе, а отношения с невидимкой будут хорошими сейчас к концу эпизода 2?
Мне тоже игра понравилась и я буду ее допроходить, ради смешной историии и хорошей миниигры, но 5 звезд? Если миниигра не имеет значения, то зачем там выдаются повышения и награды за повышения в конце дня диспетчера, если это не важно? У тебя отличный комментарий. Спасибо, что ответил на мой отзыв. Мне просто интересно обсудить, все то что я увидел. Просто, на минусы ну просто невозможно закрывать глаза. почему я не могу вынести токсичного злодея из сюжета скинув его с окна насмерть или если я оставил его не могу вывести его из строя наступив мехом? Это же нормальные опции. И действия будут иметь последствия. Ты не будешь героем добрым, но зато проходить игру будет легче. И в финале можно будет отразить. Зачем впринципе там тогда есть эти опции, если они ни на что не влияют? почему не может быть такого что если хорошо все проходишь, то у тебя больше героев в пуле и следовательно эффективнее работать можешь + добавляешь новых. Выбор без выбора?
Простите, все, но это просто один раз заметишь и развидеть просто невозможно. Ваши комментарии все не бессмысленны. Кому то нравится несмотря не на что, но господи боже мой....
Это конечно не разный цвет луча в концовке масс эффект, но параллели очевидны.
По моему достойны.
Я выбирал варианты в их играх исходя из мысли о том, что мне дают отыгрывать персонажа. Я не ждал 278 разных игр в зависимости от моих выборов.
Игра позволяет тебе сделать несколько ключевых выборов, которые действительно изменят ключевые события в сюжете. Остальное-аспекты, которые в совокупности влияют на окружение.
Истории в играх теллтейл мне нравились, диалоги тоже, экшон (где он был), на мой вкус, был поставлен хорошо. Поэтому точно не меньше 4 из 5
Знаешь... Я вместе с этой игрой проходил The Outer World 2, вот там всё куда хуже. Игра тебе прям кричит: "У меня есть выбор!", а под конец он оказывается иллюзией, где даже пончик не поменяет цвет... Да и я не ждал хороших отношений с Неведимой сразу)
Ну. Опять же, я ставлю этой игре 5 звёзд просто по той причине, что в ней куда больше выбора, чем во всех современных играх сейчас, которые говорят о выборе. Тут игра, не прям говорит что ты получишь какие-то последствия, но ты на них натыкаешь то и дело... Как по мне, игра с хорошим сюжетом уже получает 4 звезды, если она на это ориентирована. От того, я высоко оценил вампиров вторых, но там всё, реально, испортил геймплей. KCD 2 я поставил 4 звезды, как раз за полную линейность. Если тут герои ещё реагируют на твой выбор, то там ты получаешь одинаковые катсцены. Тяжело сейчас о Dispatch, что-то говорить. Так как я не знаю последствий выбора Неведимы и принятия Мачомена в команду, после того, как я рассказал ему о том, что целовал его девушку (хотя пока он только начал клеится к моему персу, поцеловал его и обнимает постоянно)....
Всё познаётся в сравнение. Если Dispath я реально хочу проходить и жду новых эпизодов, при том что я ещё и хочу перепроходить эту игру... Мне хочется поискать артов с персонажами из неё, я уже знаю, что в будущем я захочу её глянуть как хорошее кино - ещё раз. Я вот сижу сейчас, у меня реально ломка по ней... А рядом у меня лежит The Outer World 2, Escape from Duckov, KCD 2 (хочу перепройти c DLC), ещё в РПешку ребята зовут - а я не хочу. Мне нечем заняться, а я думаю о 5ом ноября, лёжа в откровенной депрессии, лениво перебирая все игры с не охотой. Меня просто выворачивает от других... То, после такого для меня игра - хорошая и заслуживает 5 звёзд. Просто по той причине, что она вызывает правильные эмоции и садит себя на свои эмоциональные качали. Значит разраб справился. Как я могу поставить другим играм 3-4 звезды, если там люди сфилонили на работе, но я прошёл их игры, а тут поставить меньше 5? Вот именно, это сложно сделать... Да, есть свои минусы, но у кого их сейчас нет? Не могу вспомнить идеальные проекты, а порноигры щас делаются годами и веками, постоянно выкачивая деньги за подписку...
Да и в плане выбора игра всё же богаче многих. Исходя от выбора объекта воздыхания и остального, мы хоть видим и увидим разные катсцены, современные же игры часто игнорят этот факт и не дают тебе какие-то другие ветки развития. Да, не столь колоссальные, как хотелось бы, но две отдельные игры никто никогда и не сделает в одной.
Единственное, чего я хотел бы в игре, больше внимания другим персонажам. Не только неведиме и Блонди, но и демонице. Ещё бы заромансить её... Вот она куда интереснее.
Слушай, иллюзия выбора - это нормально, но когда ты играешь в игру, там должна быть игра. Детройт например играется именно потому что это не иллюзия, а действительно сюжет меняется в зависимости от твоих действий. Это и есть игра. Действия и последствия. С этим тебе предлагают поиграться. Со своими решениями. А миниигры, скорее для вовлечения в процесс рассказа сюжета, чтобы ты фокус не потерял и был в напряжении от погонь и т.д. Здесь симулятора диспетчера мало для полноценной игры про диспетчера, и игры про последствия(как они ее и пытаются продавать за счет трейлеров с демонстрацией выборов) нет. тут дают выбор и как не крути он ни на что не влияет. Зачем тогда они дают мне этот выбор? первый эпизод и первые 20 минут игры: на меня бычит суперзасранец и выбор из стакана с водой и с алкоголем. В первом случает ты думаешь, что ничего страшного не случится(просто шутка), а во втором будут серьезные последствия. И знаешь что? Одно и то же по сути. Что от воды он огребет, что от алкоголя и в будущем он будет на тебя зол. То есть ты надеешься на противоположный исход, а выходит так как хотят сценаристы. Зачем мне тогда дают выбор, если его нет и это становится понятно сразу после принятия выбора?
Так персонажи реагируют почти одинаково. И вне зависимости от твоих ответов, например, ты все равно можешь в конце поцеловать блонду. Хоть я ее и не целовал, хоть и пытался подбирать нейтральные ветки диалога, если я решу ее в конце закадрить, мне это дадут сделать в последние 5 минут игры. Смысл был давать мне варианты ответа до этого по всяким мелочам в диалогах с ней?