Все говорят что создать бизнес тяжело, но теперь вы уважаемый владелец завода:
Переиздание обзора, ибо "играть ночью в темноте" - это не обзор) К тому же сравнительно недавно я ее прошел еще раз. Начну с того что это наверное один из лучших хорров в данной тематике. Это потрясающая игра которую стоит в любом случае заценить
Хорошенькое:
+ Сюжет. Очень интересно, вначале вы видите тот самый знаменитый корабль Ишимуру, вы к нему приближаетесь на своем челноке, и тут игра начинает подкидывать крючки чтобы подтянуть интригу. И вот вы уже бегаете разгадываете тайну и выживаете! Я вообще считаю главную задумку с артефактом просто потрясающей!
+ Геймплей. Это шутер от третьего лица, но вы не торопитесь кричать: "шутер со стрельбой?". Вам придется постоянно бояться и экономить патроны, рисковать и идти в рукопашную атаку с врагами, особенно на высокой сложности.
+ Саундтрек. Невероятный саунд который создает потрясающую атмосферу, все эмбиенты корабля, звуки создают напряжение, ощущение одиночества. А главная обработанная тема Twinkle-Twinkle Little Star - просто невероятна.
+ Атмосфера. Как было сказано в прошлом пункте, музыка дает невероятную атмосферу, но это только частичка всего. Световые эффекты, дизайн коридоров, дополнительные встречающиеся выжившие, ощущение безумия сектантов. Шикарная атмосфера, но к концу она начинает немного ломаться, из-за того что ты понимаешь что ты можешь противостоять кому угодно
+ Персонажи. Тут их не много в силу происходящего, но мне они нравятся. Положительные или отрицательные, обе стороны имеют свои цели и отличительные характеристики характера. В общем мне они все запомнились
+ Противники. Это тупые страшные некроморфы, которые прут на тебя как танки, не взирая на повреждения. Они могут подойти совершенно внезапно выпрыгнуть из-за угла и подойти по тихому со спины, пугает знатно
+ Боссы. Мне кажется тут они отличные, битвы с ними очень крутые и отличающиеся друг от друга. Так же тут присутствует отвратительный и ужасный метод босса, бессмертие, ух как он может вызывать панику, по первой он очень сильно внушает страх. По первой я имею ввиду при первом прохождении
+ Дизайн. Каковы тут эти страшные коридоры, иногда тебя закидывают снова в старую локацию и в голове всплывают картинки прошлого посещения, нейроны сразу реагируют: нет-нет, не хочу, страшненько. А дизайн некроморфов? Какие же они омерзительные, обнимашек с ними не хочет, соответственно делаешь все что в твоих силах чтобы он тебя не схватил.
PS Какого? Вот какого? Зачем делать в реальности подобные коридоры, даже не веря во всяких чудищ идти по ним сыкотно.
+ Оружие. Его не так уж и много если честно. Но какое оно прикольное, вообще и оружием то это не является, это скорее измененные инструменты механика. Стандартный первый резак, потрясающий. И у каждого оружия есть и второй режим стрельбы
+ Прокачка. Прокачка проходит через риск, вам нужно подбирать узлы для оружия и костюма, к которым надо еще и дойти и ты не знаешь ждет ли в определенной комнате некроморф или нет, будет ли какое то испытание
+ HUD. Отличное решение запихать интерфейс на костюм, помню я с этого прям поразился в первый раз, это было очень давно
Средне:
+- Графика. Устаревшая уже, возможно она играет немножко на тамосферу, но вообще текстурки и модельки уже выглядят так себе
+- Диалоги. Айзек скажи что-нибудь? Айзек а сделай вон то потому что у нас вот это сломалось, а мы пошли прятаться. 80 процентов диалогов такие
+- Локации. Однотипные коридоры и иногда большие атмосферные комнаты, но это все
Не понравилось:
- Скриншоты. Нет какого либо фоторежима или фриикама, Печалька.
Итог 8/10:
Отличный хоррор и отличная игра
Лучшие комментарии