Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Cars 2
КЧАУ!

Очень годная детская гонялка в купе со шпионскими замашками!

12 января


+2
Cars
Игра детства

Получилась отличная игра с классным сюжетом, который продолжает мультфильм, классным геймплеем и классными гонками. Может быть, это и не самая классная гоночная игра, но - однозначно - одна из самых лучших 

12 января

+2
Super Kiwi 64
Потерянная игра на Nintendo 64

Хороший платформер-коллектакон, напоминающий игры вроде  Super Mario 64 и  Banjo-Kazooie. Вместо стандартного героя, способного делать двойные прыжки и скакать по стенам, нам дадут под управление киви, что может цепляться клювом за стены, как похожая птичка из  Super Mario Odyssey, и парить при помощи искусственных крыльев.

Игра проходится примерно за час, этого вполне хватает, чтобы получить удовольствие от сбора предметов и управления персонажем, а если этого будет мало, то на локациях спрятаны коды, что открывают новые скины для героя и секретный уровень, а также можно в любой момент начать прохождение бесплатного дополнения Doomsday, что, как я понял, связано с другой игрой разработчика - Macbat 64.

В целом, приятная игрушка для вечернего прохождения, когда не хочется играть во что-то сложное. Если соскучились по коллектаконам, то можете смело браться за игру.

Хороший 3D-платформер с необычным для жанра героемОчень медленная камера, что порой любит улетать куда-то вверх, приходится постоянно фиксировать еë за спиной героя
12 января

+7
Grand Theft Auto IV
Лучшая игра в серии

По мне так это самая лучшая GTA. Даже если технологически она проигрывает 5-ой части, то по атмосфере, по сюжету, по напряжению и в целом по дизайну города и тд - это абсолютный лидер во всей серии. Из недостатков могу подчеркнуть только то, что физика зачастую ведет себя странно. Но оценку не снижу за это

сюжет, атмосфера, общая история и дизайн городастранная физика
12 января


+5
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Со скрипом, но пойдет

Я прошёл «Сталкер 2», чтобы вам не пришлось.  Ну, вот и настало время выпустить мой Magnum Opus. Долгие 6 лет прошли с анонса «Сталкера 2», начиная с обычной картинки с датой (причём 2021 год, кекв) и HD-батона до ультракрасивых синематиков, которые обещали какой-то нереальный прорыв в графике. А вот что получили сейчас, мы и обсудим.
Начнём обсуждение с основополагающей базы игры, а именно с геймплея. Основа его перенеслась из прошлых частей серии с небольшим исключением: ты всё так же катаешься по локациям и участвуешь в перестрелках, но уже в открытом мире. Больше никаких загрузок (почти), мир полностью бесшовный. И если заводить речь о перестрелках, то можно отметить, что стрелять здесь приятно. Всё хорошо звучит, отдача приемлемая, анимации отличные. Но всё портит абсолютно тупой ИИ ботов и частота этих встреч — их буквально спавнит у тебя за спиной (но про это подробнее чуть позже). Из-за этого стрельба перестаёт доставлять удовольствие уже спустя 10 часов игры. Ты не только участвуешь в одинаковых перестрелках посреди поля, но и вознаграждение за победу в них практически отсутствует (об этом тоже позже).  
Перестрелки с мутантами до патчей на высокой сложности вообще доходили до абсурда. Вместо добавления новых механик в сражениях с ними, Григорович решил выкрутить столбец с жизнями в небеса. А учитывая, что механику с срезанием частей мутантов вырезали, смысл вступать с ними в бой отпал совсем.  
Механика поиска артефактов не изменилась совсем. Её не углубили, а местами наоборот упростили. Например, существуют различающиеся по визуалу артефакты, но бонусы и дебафы они дают идентичные, что не добавляет игре баллов. Вы спокойно можете пройти игру, не подняв ни одного артефакта, и вы особо ничего не потеряете, так как артефакты стоят сущие копейки.  
Теперь про открытый мир. Он стал поистине огромным и, как уже говорилось, бесшовным. Произошла ротация локаций относительно трилогии, но это простительно, так как адаптировать старые локации под открытый мир довольно сложно при том расположении. К тому же новое расположение более правильно относительно реальной зоны отчуждения. При этом старые локации были обновлены — всё же прошло немало лет с прошлых частей, и детализация окружения радует глаз. Видно, что всё сделано вручную с любовью и без процедурной генерации. Новые локации тоже получились неплохими и не выпадают из общего сеттинга.  
А вот с заполнением этих пространств проблемы. Если ты решишь исследовать какую-то зону, куда тебе не нужно по квесту, то в лучшем случае тебя встретит отряд молчаливых болванчиков, а то и просто голые стены и горы щедро рассыпанного, но бесполезного лута. А если уж говорить про лут, то обязательно нужно упомянуть механику схронов/тайников, которых тут насыпали будь здоров. Но вот наполнение в них оставляет желать лучшего: 90% заполнены ненужными уже после 5 часов игры расходниками, и лишь единицы содержат оружие, броню или обвесы. Спустя часов 10 ты лутаешь тайники либо по пути, либо по инерции, а не по необходимости. В совокупности это всё убивает хоть какое-то желание исследовать мир, и ты просто бежишь от квестмаркера к квестмаркеру.  
Система прогрессии сделана откровенно посредственно. Ты непрестанно находишься в окружении избыточных ресурсов. Патроны и расходники тебе разве что сами в карман не засовывают, отчего ты либо бегаешь с постоянным перегрузом, либо подбираешь лишь самое дорогое, а гору остального игнорируешь. Но при этом нужды копить на новый ствол или броник нет, так как ты будешь их находить как минимум раз в пару часов, к тому же они будут в разы лучше тех, что в продаже. А на что тогда тратить деньги, если не на расходники и амуницию? Правильно, на её починку. Цены на ремонт завышены настолько, а награды на релизе занижены настолько, что ты буквально работаешь на ремонт.  
Графика, безусловно, стала одним из главных козырей «Сталкера 2». Тут и там мелькают детали, которые радуют глаз: ржавые развалины, мрачные леса, аномалии, которые действительно выглядят опасными. Но... есть одно «но». Вся эта красота часто кажется избыточной. Ты бежишь по локации, восхищаешься видами, а потом понимаешь, что за этой красотой скрывается пустота. Нет того самого «духа Зоны», который был в оригинальной трилогии. Вместо этого — красивая, но бездушная оболочка.  
Сюжет в «Сталкере 2» красиво срежессирован — катсцены умеют увлечь, атмосфера нагнетается мастерски, и порой кажется, что ты смотришь полноценный фильм. Но вот беда: все персонажи либо шизы, либо дохуя философы, что выбивает из происходящего. Ты пытаешься вникнуть в историю, понять мотивы героев, но вместо этого получаешь монологи о смысле жизни, природе Зоны и бренности бытия. Да, это может быть глубоко, но когда каждый второй NPC начинает сыпать цитатами из Ницше, хочется просто взять автомат и продолжить стрелять мутантов.  
А финал... Это отдельная история. Вместо того чтобы расставить точки над i, он только сильнее путает. Некоторые моменты остаются необъяснёнными, как будто сценаристы решили: «А пусть игроки сами додумают». Но проблема в том, что додумывать особо не хочется, потому что к этому моменту ты уже устал от всей этой философии и шизы. В итоге остаётся ощущение, что тебя просто кинули на полпути, оставив с вопросами, на которые нет ответов.  
Насчёт музыки и ост сказать нечего, она просто есть и ты ее не запомнишь. Поэтому и говорить о ней смысла нет.
Что касается озвучки, то тут ситуация двоякая. Украинская озвучка, хоть и сделана лучше английской (которая местами чувствуется чужеродно и неестественно), всё же страдает от неравномерного качества. Одни персонажи звучат так, будто их озвучивали профессионалы с многолетним опытом, а другие — просто норм. Но всё ломает отсутствие нормального липсинка и абсолютно каменные лица персонажей, которые почти не меняются от настроения диалога (только в катсценах с этим всё в порядке).  
Про техническое состояние я упоминал в первом взгляде, и с патчем сильно лучше не стало. Чем ближе к концу игры, тем меньше кадров. Когда у тебя на топовом железе 30 кадров почти независимо от настроек, это откровенно говоря говно.  
В итоге, «Сталкер 2» — это игра, которая пытается быть всем для всех, но в результате не может удержать даже базовые ожидания. Красивая графика, огромный мир, но при этом пустой геймплей, скучная прогрессия и куча технических проблем.  
Если вы фанат серии, то, возможно, найдёте в игре что-то своё. Но если вы ожидали настоящего прорыва, то, увы, «Сталкер 2» — это не он. А если всё же решитесь — готовьтесь к тому, что Зона встретит вас не только аномалиями, но и разочарованием.  

Большой красивый открытый мирКрасивые кастценыКрасивые анимации орудияСкучная прогрессияТупой ииСтранный сюжетСтарые механики 2007 года
12 января

+1
Dante's Inferno
Too Good to be Bad

Очень спонтанно решил поиграть. Просто заметил, что в турецком Gamepass'e её нет, поэтому свичнулся на США и понеслось. Каких-то воспоминаний об игре у меня не было, помню, что играл на PSP и одноклассники говорили, что крутая, блин, игра ваще.

По факту игра действительно неплохая. Всё что касается арта, стилистики, сюжета прям очень круто. Вообще мне всегда очень нравятся умелые интерпретации библейских сюжетов/тематик. Рисованные вставки с грехами Данте вообще кайф.

красота же, ну
красота же, ну

Но вот темп у игры какой-то очень неровный. У меня с середины игры ощущение было, что я постоянно куда-то бегаю, а нормально подраться не дают.

Отдельно, конечно, слегка разочаровала боевая система. Разделение на косу/крест - это прикольно. Но если захочется выкачать что-то на максимум, то придётся выбирать что-то из двух. У креста много классных дальнобойных атак и защитных способностей - с ними прям сильно проще

У косы много интересных комбо и урона.

Вот и получается, что где-то ближе к середине второго прохождения персонаж становится более-менее полноценным.

Отдельный прикол случился на ласт боссе:

Люцифера нельзя дамажить крестом, а я, как праведник, вкачал только его. Вот у меня был весёлый (нет) боссфайт, где я ковырял его косой. Но Люцифер как босс очень слабый, видимо с расчётом на то, что кто-то может попасть в такую ситуацию.

Ну и игра очень скудна на интересные сражения. Врагов маловато, их комбинации в жизни особо ничего не меняют.

Разве что к концу игры дают врагов, которые иммунны к косе/кресту и приходится действительно что-то изобретать.

Ну и концовка с заделом на сиквел. Очень жаль, что его так и не случилось.

Вообще жаль, что таких экшенов/битемапов (?) сейчас нет. После засилья лайтовых экшенов с элементами РПГ просто побить комбухи - чистый кайф

12 января

0
RoboCop 2
Разбираемся с преступностью

Первое, что бросается в глаза, — это графика. Вроде бы неплохая, но «вырви глаз». Слишком аляпистая и прорисовка такая, что сложно понять, где передний план, а где дальний. В остальном: анимация персонажей выглядит плавно, а сам Робокоп действительно похож на себя из фильмов. Но фоны, детали окружения и общий дизайн уровней кажутся однообразными. Через несколько миссий начинаешь ловить себя на мысли, что все это ты уже видел.

Геймплей предлагает стандартный экшен с элементами платформера. Управлять Робокопом не так уж просто: он движется немного медленно, что, наверное, соответствует его тяжелому механическому телу, но в игровом плане это раздражает. Медлительный, но не неуязвимый. А враги быстрые и могут причинить существенный урон. Стрельба и прыжки требуют точности, особенно когда врагов становится слишком много, а платформы — слишком узкими. Некоторые моменты с прыжками вызывают больше злости, чем удовольствия.

Сюжет, если можно так сказать, подается очень скупо. Мы понимаем, что Робокоп снова сражается с криминалом, и даже встречаем знакомых злодеев, но глубокого погружения в мир или эмоционального отклика ждать не стоит. Это просто основа, чтобы двигаться от уровня к уровню.

Что действительно можно отметить положительно, так это разнообразие врагов. Они часто меняются, и их атаки заставляют приспосабливаться, что добавляет немного динамики. Музыкальное сопровождение пытается поддерживать атмосферу, но мелодии повторяются, и через некоторое время их уже не замечаешь. Они скорее служат фоновым шумом, чем действительно чем-то запоминающимся.

Игру можно пройти минут за 30-40, но она быстро утомляет и не вызывает желания перепроходить уровни, разве что ради ностальгии. Тем не менее, для своего времени это была достойная попытка перенести Робокопа в игровой формат.

В целом, «RoboCop 2» — это игра, которая не удивляет, но и не вызывает сильного негатива. Она скорее для тех, кто любит фильмы о Робокопе и хочет еще раз погрузиться в его вселенную, пусть и без особых восторгов. Я, откровенно говоря, был не из тех, но поиграл однажды.

6 из 10

Финальный боссЧрезмерно яркая графикаМедленный геройНеудобная физика
12 января

0
Diablo II: Resurrected
Я понял игру только в конце

Я как "отличник" пытался прокачать все ветки героя, использовать кучу атак и, как итог, страдал в боях, не понимая что не так. Оказалось нужно прокачать одну главную ветку и вторую вспомогательную и выбрать две-три атаки, чтобы все пошло по маслу.

12 января

+1
Awaria
Хорошая игра, но на харде проходить я е...

...два ли смогу, потому что после 6 уровня там начинается настоящий bullet-hell с 2-3 подлющими атаками по площади в узеньких коридорах.

Стиль - огонь.Персонажи - забавны, харизматичны, а атаки их - просто трэш.Геймплейная петля - затягивает(ся) и выбивает дух.Это игра для Necros'а - я такие паттерны не осилю.
12 января

0
Lara Croft and the Guardian of Light
Из своих приключений я поняла одно, найти можно всё, но некоторые вещи не должны быть найдены.

Есть 5 DLC. 3 из них - это наборы карт с новыми испытаниями (их я не щупал, из-за выбивания ачивок мне геймплей приелся и дополнительные челленджи уже были неинтересны). Еще 2 дополнения дают скины на двух главных героев - это Разиэль/Каин и Кейн/Линч. Выглядят они очень не к месту. К тому же разработчики не поленились сделать синематики с тем, как новые пары чаров попадают в игру, и это только усугубляет количество кринжа.

История простая как пять копеек: Лара залезла в новые руины и случайно освободила злого бога Шолотля вместе с его оппонентом, ацтекским воином Тотеком. Собственно попытке сообща загнать божка обратно и посвящен сюжет.

В steam-версию локализацию на русский не завезли.

Геймплейно Lara Croft and the Guardian of Light - это изометрическая адвенчура с платформингом и пострелушками. Эта смесь получилась “нормальной”. Игру не получится похвалить за выдающиеся достоинства ни в одном элементе, но и ругать её не хочется - это незамысловатое и недолгое приключение, в которое можно взять друга. Боёвка однообразна, но не успевает надоесть; платформинг в изометрии порой неудобен, но, опять же, не накаляет седалище чересчур часто; есть кооператив, но, т.к. игра целиком подогнана на прохождение в соло, каких-то интересных взаимодействий он не приносит.

Из 12 достижений 11 довольно простые (есть 4 кооперативные ачивки, но их можно получить в хотсите). Последнее достижение требует собрать все реликвии, артефакты и оружие Лары. Для этого потребуется выполнять испытания на уровнях, и из-за них придётся минимум пробежать каждый уровень дважды, а некоторые, возможно, и больше: на каждом левеле есть тайм челлендж на скорость прохождения, что противоречит набиванию очков/сбору коллектиблов + некоторые специфичные испытания удаются далеко не с первого раза (слава богу, чекпоинты позволяют траить без проблем, разве что нет пункта “загрузить контрольную точку” и приходиться или умирать, или прожимать “продолжить” через выход в главное меню).

6/10 - похвальняк. Можно пройти, особенно если есть напарник, но и, скипнув Lara Croft and the Guardian of Light, ничего не потеряете.

кооперативЛара Крофтплатформинг иногда багуетделать отдельные забеги для тайм челленджей немного раздражает
12 января

+2
Counter-Strike 2
Говно 2

Да тут и говорить не очем, игра у которой минусов больше чем плюсов, где очень много багов и недароботок, ВЕРНИТЕ МНЕ МОЮ CS GO ОНА С ГОДАМИ ПРОВЕРЕНА

ГрафикаНе регаетНет нормальной оптимизации после убийства происходит баг с моделями игрокада короче минусов до жопы, заходите в игру через минимум 5 лет, что бы хоть как то нормально поиграть
12 января

+1
Nancy Drew: Alibi in Ashes

Очень понравилось, что в этой части НД мы на самом деле ведем именно детективное расследование с уликами и интересными подозреаемыми. Ведь каждый из них не имеет нормального алиби и практически до конца тяжело сказать кто же реальный виновник. Да и задействовать друзей Ненси оказалось интересной задумкой. Да, такое было в некоторых прошлых частях, но точно не с таким размахом. Единственное, что не особо порадовало, это финальная разгадка и мотивация злодея, они буквально высосаны из пальца. 

12 января

+1
Nancy Drew: Stay Tuned for Danger

Я понимаю, что нужно принимать во внимание время выхода игры и оценивать ее не сравнивая с более современными проектами. Но эта часть НД просто ужасна. Я люблю point-n-click квесты и привыкла, что если ты можешь взаимодействовать с чем-то, то это важно для прохождения. Здесь же огромное количество бесполезных мест для осмотра, что приводит к тому, что очень легко пропустить важные для сюжета предметы во всем этом мусоре. Некоторые головоломки не комментируются Ненси, что так же приводит к недоумению засчитала ли игра решение. А это важно, ведь многие события происходят только после условного триггера внутри игры. Локации скучны и не интересны, управление корявое. Опять же все можно списать на возраст проекта, но квесты это такой жанр, который стареет медленнее экшенов и даже сейчас многие старые игры проходятся приятно, в отличие от этой части НД. 
В итоге это единственная часть, которую я не прошла до конца, ведь просто не могу получить сюжетное событие, которое запустит дальнейшее развитие событий. Обращение к прохождению не помогает, ведь все действия сделаны, а игра просто отказывается пропускать меня дальше. 

12 января

+1
Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge

Тень у воды за счет сеттинга, музыкального сопровождения и кат-сцен - довольно жуткая часть Ненси Дрю. Я помню, как играя в детстве, у меня буквально были мурашки от некоторых моментов. Да и сейчас, переигрывая много лет спустя, зная о скримерах было иногда не по себе. Немного расстраивают головоломки, они довольно скучные в большинстве своем. А вот сюжет хоть после разгадки и кажется очевидным, на протяжении игры создает чувство неплохого детектива, когда нас постоянно пытаются заставить подозревать всех и каждого. 

12 января

+1
КЛЕТЬ
Фигня а не игра

Игра мне не зашла из-за её стоимости качества и геймплейной части

Игра максимально сырая и токсичная не советую

Честно даже мод на майнкрафт "самосбор" И то лучше в качестве и геймплее

Мультиплеер на 6 человекПост советская атмосфераИнтересная механика лифта в плане поездки Комьюнити фул токсикиОчень много визуальных и геймплейных баговНет нормального аудио сопровождения Монстры слабые и не интересные в плане механикНадоедает за 1 вечер (2 часа) Дорого для такого качества игрыПроблема с законченым топливом и не имением его на уровне окончательно стопорит геймплейСлишком много весит (8 Гб) Мастерская пуста но она есть
12 января

+2
Batman: Arkham Origins
Если бы доделали, то и сегодня можно играть

Но в стиме она пока висит не особо играбельной. Было очень много попыток пройти сюжетку. На лёгком ещё куда ни шло, но вот на новой игре + выносят с полпинка на боссах. Всё из-за того, что визуально без значков толком не понять момент контрудара или оборонения от лезвий. Принципы действия тут разные, а визуально это толком никак не понять - с той же медноголовкой нужно тупо запоминать моменты и то это занимает доли секунды на реакцию, что дичь полная. Сетевую часть закрыли и сетевые достижения уже не получить. И это к тому, что город и лечебница от Рокстеди проходятся идеально.Есть также технические баги, где персонаж может тупо застрять в анимации и придётся перезапускать игру. Так было с бэтментом при приземлении - он завис в воздухе и ни в какую, хотя вокруг враги также двигаются и хоть бы кто из них пнул этого летягу для завершения анимации.Также портит впечатление необходимость регистрации уорнер сеть и т.д. В общем, игра технически отвратная, но пройти хочется. Перевод на русский сделан так себе и некоторые задания просто не понять. Даже руководства не помогают, где искать позицию для выполнения... Тупо часами бродишь и ищешь возможность, чтобы слить на ерунде. В городе Аркэма такого не было.

Мог бы быть добротной предысторией к классической трилогии от РокстедиВ целом механики игры привычны и всё сделано узнаваемоСюжет и поединки с врагами хорошиТехнически игра очень криваяНеобходимость регистрации в сети уорнер, как и в блэкгейтСетевая часть отключена и сетевые достижения уже не выбитьОчень сложные моменты без индикаторов в поединках, где вообще не понять возможность атаки, контрудара или использования устройства. Так сложно в городе Аркэма не было даже в новой игре +.
12 января

0
Subnautica
Неужели есть минусы?

Переоценённая игра, сумевшая добиться признания пользователей за счёт отсутствия конкурентов. Слишком маленькая и репетативная карта, самые интересные биомы которой спрятаны разработчиками на большие глубины. Львиная доля флоры и фауны представляет собой непроработанные декоративные элементы, созданные исключительно для составления иллюзий о наполненности внутриигрового мира.

По большей части сюжет записочный и условностей в нём, приведших к катастрофам на Планете 4546B, огромное множество. Несмотря на это, записи, посвящённые общему лору игры, например, о трансгосударствах, соглашениях и событиях, действительно оказалось интересно читать. Тем не менее все эти записи, как и саму игру, переводили на русский всякие энтузиасты, наделавшие множество ошибок, так что рекомендую играть на английском языке.

Довольно интересный опыт, которого требовательному игроку будет достаточно только на один раз. С каждым новым перепрохождением игра, казавшаяся атмосферной и затягивающей, cтанет всё примитивнее и предсказуемее.

ГрафикаЗвуковой дизайнСаундтрекОбщий лор мира игрыСамобытностьКарта могла бы быть большеСуществование биомов-пустышек, которые собой просто заполняют картуМногочисленные сюжетные условностиПерсонажи-затычки, не представляющие как такового интересаНезавершённость некоторых моментов
12 января

+3
INDIKA
Потужно о важном

Тема игры это вера и как она влияет на людей, но в основном о том как она устарела, не логична, глупа, лицемерна и тд и тп, потому что автор и не хочет раскрыть тему, он просто выставляет в том свете в котором ему нужно чтобы донести свою идею.

Лично я считаю что "демон" это ее мысли, которые она из-за постоянно прививаемых ей устоев окружающего ее общества она воспринимает как влияние черта

Лично мне попытка автора "глубоко и со смыслом" раскрыть тему религии видеться больше как высказывание личного мнения, а не произведение, после которого ты хоть о чем-то задумаешься после прохождения(кроме ,конечно ,того ,что религия это "оБъЕкТиВнО" ,деструктивно влияющая на людей идея.)

Очень добротная графика, анимации,шикарная озвучка, хорошая режиссура кат-сцен, для маленькой индюшки более-менее разнообразный геймплейГероиню вроде выставляют как образованную и логически мыслящую дочку механика, но почему она влюбляется в Цыгана, который ворует у нее, так еще и сразу ломает ее стимпанк байк,когда у нее уже, считай, есть жених? Хоть у нее, как и у всех женщин того времени, мнение не спрашивали.
12 января
1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 979 980
из 980 страниц