Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Forza Horizon 5: Hot Wheels
Спустя года я понял смысл

Сейчас в игре идёт сезон Porshe, мне захотелось выбить все сезонные машинки и я плотно вернулся в игру. И соответственно в сезонных мероприятиях есть и квесты для Hot Wheels.
Когда я играл в Hot Wheels на релизе - меня бесило нестабильное сцепление в крутых поворотах по пластиковому покрытию. При этом я пости всё дополнение запылесосил. Осталось только 4 последние ачивки - проехать 80+ км в онлайне, 80+ км в турне, поставить чистые круги на каджой трассе в соперниках, ну и выбить все ачивки. Думаю за ближайшие пару недель я добью все задачи, как и в раллийном DLC.
Почему вдруг я решил написать этот отзыв, спустя столько времени - потому что я внезапно осознал, что это дополнение - единственная возможность в рамках FH5 поездить по снегу и льду. Когда вчера в турне Хорайзон, которое обещалось ехать только по трекам, выпал один заезд по глубокому снегу, а я на MX-5, ьез крыши и на сликах. Так катастрофично я от ботов никогда не отставал. Но при этом ощущения от поведения авто в снегу и на льду - просто космос. Пятая передача в отсечке, а ты еле-еле едешь 70 км/ч. И хочется съакцентировать внимание, что когда ты едешь по ледяным трекам - ты этого восторга особо не оценишь, как и при езде по поверхности, но на правильной резине. А вот на лет по снегу - просто писк кайфа. Как симкада на геймпаде умудряется передать игроку столько ощущений! Восторг. 
Но так как фанатом Hot Wheels я не являюсь, и модельки, разработанные чисто дизайнерами Matell мне больше не заходят, я не буду менять свою предыдущую оценку.

Новые покрытия на треке и за его пределамиРасширенный автопаркНовые ощущения от езды по не горизонтальным поверхностям, от потери сцепления при резкой разгрузке передних колёс, ощущения от езды в неизвестность, при виде из салона во ремя проезда мертвой пели...Некоторые машинки хот вилс дарят новый опыт, за счёт своей безбашенной компоновки (Deora- one love)Не всем понравится ездить по игрушечным трекамМашинки хот вилс - детские и страшные. Ездить на них зачастую неприятно эстетически
28 ноября 2024

+1
Final Fantasy VI
Война и сумбур

Если верить отзывам на Stopgame, шестая часть - лучшая из старых Final Fantasy. К сожалению, не могу согласиться, т.к. она не переплюнула, в моём личном топе, пятую часть, но всё равно - это уверенный шаг в сторону комплексных и крутых игр... правда игра пару раз запнулась на пути.

Начинается игра с Миядзаки: не знаю, почему, но завязка местной истории очень напомнила мне помесь "летающего замка Лапута" и "Навсикаи". Мы, в составе группы боевых меха идём в отдалённое поселение, попутно получая сюжет: много лет назад этот мир стал жертвой войны, повлекшей за собой почти полное исчезновение из него магии, как явления, из-за чего та стала крайне грозным, но редким оружием, за которым все теперь охотятся.

Не буду, в этот раз, плотно вдаваться в сюжет, лучше опишу личные впечатления: он хорош, но сломан. По итогу прохождения, весь сюжет разваливается на три примерно одинаковых куска, и если его начало и конец приковывают к монитору, то середина, напротив, провисает. По примеру второй и четвёртой части, шестая ударяется в более серьёзную и мрачную историю, с военными преступлениями, трагедиями персонажей и их более комплексной проработкой, но, из-за этого же, более наивная середина слегка разочаровывает.

Хотя игра всё еще не скупится на крутые сцены - они, блин, засунули сюда оперную постановку!
Хотя игра всё еще не скупится на крутые сцены - они, блин, засунули сюда оперную постановку!

Немного не на руку сюжету играет и игровой процесс, потому что... перегружен. Как и в четвёртой части, шестая даёт под контроль игрока целую груду героев - если собрать их всех, то получится аж 14 штук. Но если четвёрка опиралась на сюжет, то шестёрка попыталась привнести в это геймплей. 

По устоявшейся традиции серии, каждый персонаж представляет одну из "работ" или "профессий": фактически, персонажи здесь дублируют все классы героев из прошлой части. Однако, если пятая часть позволяла качать сразу несколько профессий, пересобирая своего героя в то, что тебе нравится, шестая сильно ограничила эту возможность - игрок всё ещё может изменить что-то в арсенале героев посредством "артефактов", по два на персонажа, но их эффект ограничен. В основном, артефакты убирают статусные эффекты, или подменяют собой силы героев - например, можно поставить "Сапоги драгуна" и научиться выполнять атаку в прыжке. Зато что было переработано кардинально, так это магия.

В определённый момент, волею сюжета, группа героев обретает "магицит" - камень, который может наделить персонажа магическими способностями, если тот будет на нём экипирован. И с этого момента начинается... дроч.

Мне нравилась система из пятой части: изученное однажды, любое заклинание становилось доступно всей группе, если у героя прокачана нужная профессия. В шестёрке система выстроена так: за каждый бой группа получает "очки магии", за определённое количество которых герой, у которого находится магицит, учит заклинание - также, при повышении уровня, камень даёт ему бонус к одной характеристике, вроде силы или очков магии, но это становится важно ближе к концу, когда магицитов становится много, и появляется возможность делать билды.

Итак, в чём же проблема? В том, что персонажей 14. К счастью, некоторые камни дублируют даруемые заклинания, из-за чего прокачка идёт быстрее, но всё же, если героям нужно прокачать одно мощное исцеление, то придётся идти в один лес неподалёку и месить динозавров, пока все они эту магию не выучат. Ад. Для. Перфекциониста.

Это что, Евангелион?
Это что, Евангелион?

Если что, для финальной "суицидальной" миссии нужно, как минимум, шесть-девять прокачанных героев, т.к. игра принудительно создаёт три группы персонажей. Удачи.

Конечно, не всем героям нужна магия - есть персонажи с довольно сильными врождёнными способностями. Но, если с оными ему не повезло, он становится очередным магом. В итоге финального босса у меня забомбили залпами из пяти Ультим.

Что же, с классическими частями покончено. Пора посмотреть, что же это за седьмая часть.

Музыкальная тема Селес навсегда в сердечкеТема мехов не раскрыта
28 ноября 2024

+1
Sid Meier's Alpha Centauri
Цивилизация, но в космосе

Скажу сразу, что игра хорошая. Сеттинг, атмосфера, переработанный геймплей Civilization, графика, лор и сюжет сделаны отлично. Омрачает все только старая боевая система и перегруженность интерфейса и информации. Мне было сложно освоиться в стратегии. Она не успевает погрузить игрока в состояние потока, заваливая новыми элементами и меню интерфейса, состоящего из подменю.

Если вам нравятся первые три Цивилизации, то и Альфа Центавра увлечет вас с головой. 

ГрафикаАтмосфераЛорПереработанный геймплей ЦивилизацииСеттингВсе еще старая боевая системаПерегруженный интерфейс
28 ноября 2024

+5
Grand Theft Auto: San Andreas
Бессмертная легенда

Игра, которая взяла лучшее от GTA: Vice City и умножила на 10.
Когда она вышла, это был просто взрыв мозга.
Мне даже было достаточно просто сидеть и слушать, как про неё рассказывают, потому что на момент релиза у меня ещё не было компьютера.
Но потом, когда компьютер появился, я приобрёл заветный CD в переходе у метро. Вот тогда всё и началось...
Наверное, ни одну другую игру я не перепроходил столько раз.
В ней всё гармонично сочетается, хотя, если разобраться, сама по себе игра довольно примитивная — езди, стреляй. Но как же всё круто сделано!

До сих пор захожу, просто катаюсь на машине и кайфую. Чувствую себя в 2000-х: сразу тепло на душе, будто лето на дворе, мне 12 лет, все родные живы и здоровы, и вся жизнь ещё впереди.

28 ноября 2024

+4
Baldur’s Gate III

Отличная игра, выборы которые ты делаешь решают какой контент ты дальше увидишь или упустишь.
Эта игра может казаться даже сложной по началу, но потом уже можно и соло песонажем без проблем закрывать сложность "Доблесть", когда ты разобрался во всех механиках.

28 ноября 2024

+3
Смута
Мой guilty pleasure

Да, пока все играют или хотя бы обсуждают сталкер 2 и все с ним связанное инфополе, я решил пройти смуту. Почему? Да потому что могу. 

И знаете что? Эта игра у меня вызвала эмоции, в основном негативные, конечно, но было немало кек-моментов из веселых багов, пробомбиться на несколько софтлоков, один из которых произошел в самом финале и загрузкой сейва с перепрохождением не лечится, а пару раз игра даже заставляла подумать "а потенциал то был". И во времена, когда студии штампуют один аккуратный сиквел за другим, такой игровой опыт - это глоток воздуха, свежего или нет я не скажу, но другого точно.

подвинься, киберпанк и сталкер
подвинься, киберпанк и сталкер

Ну а так-то игра на 3/10, еще балл докину только за то, что можно гладить шакальных котиков. Ни в коем случае не играйте в это, только если такой же извращюга, как я

Игра классно выглядит, особенно персонажи и их костюмыНезаезженный сеттинг, в который действительно хочешь погрузитьсяПрокачка дефолтная(для этой игры это комплимент)Костюмы различаются в боевке, и иногда работают на сюжетМожно гладить шакальных котовНовая локализация топОптимизация даст прикурить всем, в пещерах даже с генератором кадров счетчик не переваливал за 15 кадровСюжет, за которым неинтересно наблюдать, а был бы я западным игрожуром, так начал бы игру отменятьБоевка все еще ужасна, хоть и стала лучшеСтелс как не работал, так и не работает(противник видит сквозь текстуры, но не видит тела)Скучные персонажиБаги(от визуальных до застревание в текстурах и софтлок в самом финале)Невидимых стен все еще вагон и маленькая тележка
28 ноября 2024

+4
Star Wars Jedi: Survivor
Survivor — это осторожное движение вширь.

Чисто географически путешествие меньше, чем раньше, а каждая отдельная карта, которую разработчики считают   второстепенной и только сюжетной очень маленькая. Но в сумме только одна, приготовленная для исследования, ключевая локация сиквела больше, чем весь Fallen Order. А их таких полностью открытых для исследования, по правилам настоящего опенворлда, в игре аж две. Ну, ладно — полторы.

Какой-никакой, но шажок на новое поколение диктует повышение детализации. И это так или иначе повело несколько стилизованный графический стиль Fallen Order немного в сторону стокового фотореализма.

Мне не нравились излишне геймифицированные уровни оригинальной игры. Они слишком громко кричали: «СМОТРИ, Я ВИДЕОИГРА», но ничего сверх положительного самой игре не давали. Движение к фотореализму заземлило её, придав необходимое чувство реальности игре, претендующей на кинематографичность, и миру, в который должно хотеться попасть.

Локации стали выглядеть более настоящими. Или же их сущность как игровой площадки замаскировали талантливее.

А талантливому левел-дизайнеру фотореализм не мешает раскрывать игру как игру. Платформинг стал только глубже, зрелищнее и даже немного требовательнее. Весьма неплохой набор паркур-движений Кестиса очень плавно и красиво комбинируется, образуя такой темп и чувство потока, которым могут позавидовать некоторые престижные платформеры.

Но лучшие акробатические секции находятся в абстрактных челленджах. Эти абстракции, да, это правда, куда лучше развивают потенциал механики. Тут спорить не получится. Но всё-таки в основных, фотореалистичных локациях паркур всё ещё раскрыт лучше, чем в нарочито игровых уровнях первой части.

Боевая система стала больше и шире — не просто по ощущениям, а даже чисто математически. Отдельные движения из первой части выросли в целые стили, к которым добавили абсолютно новые. Но наличие аж пяти стилей не слишком углубляет боевку, потому что каждый из них в отдельности меньше, чем единственный цельный стиль из первой части. Зато они создают большое эстетическое разнообразие под любой вкус.

Игра действительно стала больше и шире, но есть одна проблема. Этот каркас вырос на фундаменте первой части, а фундамент первой части был довольно рахитичным. На фоне престижных AAA-проектов, например игр Naughty Dog, где каждое движение героев отполировано до кристального блеска, игра выглядела довольно неряшливо. Панково так.

Неловкость каждого движения главного героя, к сожалению, не получилось эстетически обыграть, привязав к его неопытности самого героя просто потому, что они чисто технически выглядели всрато. И без того кривые движения всячески глючили: парень куда-то вечно проваливался, скользил и в целом был тяжёл в управлении и нелеп.

Из-за многочисленных, не скажу ошибок, но помарок в геймдизайне и боевой системе нельзя было полностью доверять. Ещё и забагованность была идентичностью этой серии с самого начала.

Из-за всего этого от игры оставалось ощущение неряшливой недоделанности. Но она избегла излишней критики своих ошибок из-за общей казуальности (потому что к требовательным играм и запрос выше) и того, что это буквально первая экшен-адвенчура студии, чьё портфолио состояло из мультиплеерных шутанов.

Но вот сиквел — это идеальное время, чтобы вернуться к фундаменту и подправить всё, что сломано. Но, как оказалось, времени-то как раз и не было, так что достраивали этот дом прямо поверх старых проблем.

Удивительно сжатые сроки разработки этой части, вот сюрприз, не оказались чем-то хорошим.

Приоритетом стал  новый контент. И он довольно высокого качества. Пацаны просто хотели порадовать фанатов, но за это они принесли в жертву любые попытки оглянуться назад и починить то, что было сломано. И, конечно, из-за этого этот метафорический дом накренился и потрескался, и в нём завелось ещё больше тараканов... жуков этих, багов, блин.

Плачевное состояние это  игры, к сожалению, вещь долгоиграющая. Оно не только омрачило релизное окно, но уже повлияло на будущий триквел. Вследствие этой, несомненно, комфортной, быстрой и гладкой разработки с поста директора игры сбежал Стиг Асмуссен. Главный дядя всей серии. Голова и, возможно, её сердце.

А куда он сбежал? Делать другую экшен-адвенчуру от третьего лица, (вряд ли чел устал от них, да?) но где-то подальше от несомненно лучшего игрового издателя Electronic Arts и всё понимающих душек из Disney.

Я думаю, находясь в некотором аврале разработки большой игры и под давлением двух больших душнил всёя медиа, возьмёшься за любое выгодное или не очень предложение убежать.

Конечно, на данном этапе непонятно, какое влияние Асмуссен оказывал на эти игры и кого он оставил делать триквел. Это всё пустые гадания. Но так или иначе, пока он был у руля, у серии, помимо неряшливого технического состояния, была и душа.

Одни из лучших новых героев ЗВ, маленькие, но тёплые истории, где было место и драматическому развитию.

Вот взять сюжет этой игры — он вообще не просел от прошлой части.

Героев побольше, и они ещё более обаятельные. Постановка стала дороже, и в ней всё ещё виден отличный вкус и стильное исполнение.

В игре меньше вау-моментов, чем, например, в богатом Spider-Man 2, но они больше запоминаются. Например, в этих двух играх есть похожие экшен-сцены с порталами, но тогда как в Spider-Man это скорее фан-сервис и технологический флекс, Survivor через эту сцену успевает немного раскрыть взаимоотношения титульных персонажей из-за чего и влияние этой сцены в общем контексте значительно вырастает.

А персонажи — это вообще главное сердце "Звёздных войн". И каст этой серии пока что держит очень высокую планку. Если персонаж слабо раскрывает историю, то он хотя бы круто выглядит.

Вот взять, например, злодея — того самого из тизеров. Его драма скорее просто функциональна и нужна истории только как триггер. Но как же он красиво врывается в сюжет запоминающимся образом.

Его побратим Рейвис тоже, ну, тупо машина по визуалу. У него столько харизмы в образе, что он даже затмевает своего босса.

Но, к сожалению, пара эта, как я и говорил, скорее функциональная. Излишне крутой лук — это в целом часто показательный атрибут персонажа, который не особо нужен истории как её полноценный актор. А ещё один показатель — их малое экранное время.

Но зато какой хороший второй, скрытый антагонист. Вот он двигает историю очень бодро и является её большим, ярким светилом. Он и сам по себе хорош, и служит крепким кирпичиком в формировании образа главного героя. А это все таки то, за чем вся эта трилогия и собирается. Оно же, вон, в заголовке написано: JEDI.

Кэл Кестис, я считаю, не просто один из лучших новых героев франшизы, но и в целом занимает хорошую позицию в рейтинге лучших персонажей франшизы вообще. Он живой, типа настоящий, и ему начали давать крутые шмотки. Но самое главное — он очень плавно и аккуратно развивается уже вторую игру подряд. Он уже прошёл успешный путь от юнца до заслуженно уверенного гига-чада и держит курс на очень интересную позицию в триквеле.

Но ситуация такова, что всё это в этом самом  триквеле могут благополучно просрать.

Непонятно, насколько Асмуссен реально важная фигура, но триквелы и без того сложно делать, а тем более без бати всего затейства. Может статься, что статтеры и низкий FPS окажутся самой незначительной проблемой, с какими столкнётся эта серия.

Я вот поставил оценку в 4 балла со зла, чёт взбесило меня по технической части. Но через полтора месяца я вообще не помню, что же это такое было, потому что игра оставила хорошее послевкусие. .Когда мертвенная и оглушительная тишина в финальной точке путешествия была прервана колыбельной маленькой девочки, разносившейся эхом по этой тяжёлой пустоте, я почти пустил слезу.Ghost star, wonder where you are. Ghost star, are you very far?Игра вообще не использует преимущества ссд5 и грузится неприлично долгоЕще мыльно бывает очень уж Игра один раз жестко положила PS5, а она казённая, блин, так что я напугался очень. я вспомнил, за что этой игре мог бал снизить: за бой с Вейдером. Я капитально застрял на этом босс-файте — ну, почти на час. Это был самый сложный босс в игре. И понимаете, он киношный, постановочный. Я просто не мог ментально преодолеть этот концепт. Я знал, что тупо проиграю в катсцене (и так и случилось) и никак не мог приложить нужного усилия. Всё это выглядело настолько нелепо, что загубило один из потенциальных хайлайтов игры. Я просто не понимал: почему, блин, это не катсцена?! Да, понятно, чтобы через геймплей передать ощущение абсолютной мощи Вейдера. Да, конечно, спасибо. Вот только этот момент, когда игра решила через геймплей рассказать мне что-то важное о персонаже, может спокойно сходить куда подальше. Этот бой был ментальным истязанием. Я проклял всё. Самый сложный босс — это постановочный босс с нищим мувсетом. Я был просто в шоке от этого.
27 ноября 2024

+1
Metroid

Скажите мне как сами догадались, где искать Ice Beam (при том, что не облизывали досконально каждую комнату) и я поставлю 5 звёзд.

Я убил больше 10ч на бестолковый поиск каких-либо подсказок по всей игре. Но разбить конкретный блок в конкретной комнате, которая ничем не отличается от других?????

Музыка, история и атмосфераПовторяющиеся комнаты
27 ноября 2024

+3
Call of Duty: World at War
Миссия в Сталинграде тащит всю игру

Еще одна из игр. которую я давно играл, поэтому эмоции уже поулеглись, как и память о ней, однако я попытаюсь вспомнить то, за что я ее полюбил, а также недостатки:

После сюжетноорентированной Колды 4, играть в World at War  на самом деле трудно ( да и она вышла после 4 колды), т.к уже тебе уже не хочется чисто стрелять без цели, все это уже было в 1-3 части Колды.  Картинка в игре красивая, местами цепляет.

А миссию в Сталинграде, думаю, многие до сих пор считаю эталонной, и не зря. Во первых, у нас есть четкая цель, убить генерала Амзеля, мотивация и тд. Плюс скрипты игры делают свое дело. В общем, миссия удалась

Музыка в игре неплохая, иногда приятно перепрослушивать. Дают многими пушками новыми пострелять, есть миссия на летающем средстве. В общем, типичная колда, какую мы знаем.

Несмотря на то, что сюжета нет, однако некоторые прописанные персонажи все же есть, Это Резнов и его речи. Да, их мало, да этого недостаточно, особенно после 4 части колды, однакое это хотя бы что то.

С огнеметом дали походить. Какое никакое да разнообразие. Однакое, уже чисто пиу пиу без цели и задач, уже не так интересно на самом деле.

Как итог 6/10. Это Неплохая игра своего времени, с хорошей картинкой, стрельбой, несколько запоминающимися миссиями, и геймплейными механиками. Однако,   скучных моментов намного больше, бесцельного пиу пиу очень много. И увы, после 4 колды могу сказать одно. Не впечатляет!

ГрафикаГеймплейные нововведения (огнемет, миссия на летающем средстве Попытка в пропись персонажей ) Резнов и чел, не хотевший добивать раненых врагов.Разнообразные миссииСюжета полноценнного нет Бесцельное пиу пиу уже не впечатляет. А его много! Почти нету кого нибудь запоминающихся персов, кроме тех двоих
27 ноября 2024

+1
Might and Magic IX: Writ of Fate

Might and Magic IX: Writ of Fate — это игра, где ваш отряд героев спасает мир, одновременно сражаясь с багами и странностями управления. Графика выглядит так, будто её рисовали на древнем свитке, а интерфейс хочет убедить вас, что в прошлом всё было сложнее и лучше. Но если вы фанат серии, сможете найти в этом хаосе немного старой доброй RPG-магии. Правда, нужно быть готовым: мир спасать непросто, особенно в такой компании!

27 ноября 2024

+2
X-Men Legends

X-Men Legends — это игра, где мутанты собираются в команду, качают уровни и лупят плохих парней, а ты — главный тренер этой супергеройской сборной. У каждого героя своя фишка: Циклоп жжёт лазерами, Росомаха шенкует врагов когтями, а остальные... ну, стараются. Сюжет похож на вечеринку с комиксовыми драмами, а бои напоминают дружеский махач на тему "кто сильнее". Игра затягивает, особенно если любишь прокачку и суперспособности, но будь готов: дружба мутантов крепче, чем твои нервы на сложных уровнях!  

27 ноября 2024

+1
Battle Realms

Battle Realms — это игра, где самураи, волки и магия сходятся в эпической битве за рис и славу! Управляешь кланами, прокачиваешь крестьян до бойцов, но будь готов, что они сначала побегут пить из ближайшей лужи. Атмосфера шикарная, бои динамичные, а решения о тактике заставляют вспотеть. Немного старомодно, но всё ещё увлекает, как чашка крепкого чая в бою.  

27 ноября 2024

+6
Deathloop
3,7★? СГшники, вы чего??

Возможно это последняя игра аркейн, которую мы знаем. После "пососного" Redfall веры нет. Но хочется ошибаться конечно. Игра явно с недочетами, и ставить 5★ сложно, но я сравниваю её не с другими играми студии, иначе да, поставил бы 4★. Я сравниваю с другими играми) 

Кучи способов делать одно и то же. Вам придется делать одно и то же раз за разом, и если вы будете играть в эту игру как в шутер - вас стошнит от однообразия, но если пытаться по-новому смотреть на методы решения задачи - вариантов масса.Музыка вообще не надоедает за 30 часов. Бурдуков делал видос про неё, советую.Дизайн аркейн спорный, но мне нравится. Придирки только лишь к маскам врагов.Idle-анимации красивые, физика стекла, не отмеченные задачи/коды и многое другое, что показывает как много над игрой работали. Сначала я подумал что это рескин Dishonored с пушками, но потом понял что даже хороши эти схожести.Ускорение концепции выбора пути. Ну типа все мы любим Dishonored за то что там можно пройти по разному, в отличии от имеющихся умений. Но умения там не менялись. Выбрал - и играй 20 часов. Тут же нужно пройти каждую карту всеми умениями, потому что выбор умения чаще чем раз в час.Уникальная концепция, из-за которой - я считаю, игра мастплей. А если вы не любите такие игры вообще, то хотя бы мастхев))Хороши схожести с Dishonored, но не в плане сюжета. Если вы не хотите рисовать диаграммы и графики отношений персонажей и лорных объяснений - вы скорее всего поймёте в игре примерно средний сюжет Марио.Количество катсцен удручает. Да и те что есть - видимо нужны были только лишь чтобы использовать нарисованные скины Кольта. Да? Я прав? Я просто не играл в онлайн из-за интернета.Весь менеджмент с резидиумом. Первые часы интересно, а потом смысл в этом пропадает, но я за все прохождение наверное часов 5 потратил в этой менюшке.Боёвка это треш. Единственный норм способ идти напролом - это из-за угла стрелять по одному крипов. И как бы всё ок с этим, но местами их прямо десятки - и это уныние забирает кучу времени.
27 ноября 2024

+1
Metaphor: ReFantazio
Всё могут короли, всё могут короли (только в фантазии)

Не революция в жанре. Просто добротная игра, со всем уже ставшими классическими атрибутами игр от Атлус.
Уважать можно финальный посыл - игра сама понимает чем является и не стесняется этого (строчка для тех кто её прошёл)

Типичные атрибуты в одну строчку (сюжет, персонажи)Бодрая боевка, не заставляет гриндитьДизайнПлюсы перемежаются в минусы (сюжет хорош, но буксует)В боевке есть ультимативные тактики, и ближе к финалу бои превращаются к нажатию одного или двух приемов.Если не в курсе игр Атлус, есть риск не прочувствовать финальный посыл
27 ноября 2024

+1
Nobody Wants to Die
Никто не хочет делать нормальную оптимизацию на Unreal 5

Графика и оптимизация

Начну сразу с заголовка. Для Unreal Engine 5 картинка хорошая и в игре много деталей хорошо проработанных и прорисованных. Но игра плохо оптимизирована! Моя 4070ti в 2К с эпичными настройками и включенным TSR на качество кое-как выдает чуть больше 60фпс на старте где ГГ сидит в машине. Включив DLSS на качество фпс поднялся до 80-85фпс. Если включить DLAA то привет кое-как 60фпс. Жаль не добавили опцию генерацию кадров. Обычно такие дела идут вместе.

Об Игре

Хороший детектив, нуар, антиутопия, киберпанк, неон с выбором и последствиями, приятный саундтрек. При прохождении вспомнились фильмы как Шестой день (2000) с Шварценеггером, Потрошители (2009), ну и киновселенная Бегущий по лезвию ещё по обложке. А так же местами визуал буд-то передает привет от первых частей  BioShockВас водят за ручку хотя есть отдельная кнопка для подсказок что подсветит нужные места. Ещё частенько проходит параллели Богов Олимпа.

Понравился инструмент реконструкции, как и другие вещи для расследования. Подобное видел в игре  Condemned. Начинаешь расследование с одной ниточки, и клубок потихоньку разматывается. Единственно я не до конца понял как этот прибор реконструкции устроен и работает.

Что не понравилось так это доска доска улик со своим пазлом улик. Для меня это нудно вышло угадывать что к чему подходит, и я воспользовался гайдом из интернета.

А так добротный детектив, с сложными вопросами вечной жизни и смерти. Где подписка на использования тела равна как в нашей реальности ипотека на квартиру.

Концовка может не всем понравится. Но у меня она вышла хорошая. И в полне логичная для меня. 

Главный герой понимает что всё это время у него была десинхронизация из-за того что он прожил более 100лет. Типа это неизученная болезнь из-за частых переносов сознания и долголетия. И нет никакого убийцы. Есть только его голос в голове. И ГГ решает убить себя выпив жидкость из флакона с змеей что разрушает чип с ихоритом и спрыгивает в низ. Он попадает в этакий в солнечный рай и воссоединяется с мертвой женой.

Как по мне лучше смерть чем мучить себя таким киберпсихозом. Думая что ты проживешь вечно. Когда твоё тело могут отобрать за неуплату подписки и вернуть твоё сознание в банк данных. Если конечно не придумают средство от этой болезни.

АтмосферноДетектив в стиле Бегущего по лезвиюХорошая картинка и стилистика игры с деталямиРежим расследования в реконструкцииДетективно-нуарные диалогиВопросы про бессмертие, перенос сознания и смерть.СаундтрекДоска улик отдельный абзац головоломныйUnreal Engine 5 как обычно напрягает картуВас водят за ручку хотя есть отдельная кнопrа подсказок что подсветит
27 ноября 2024

+1
Unreal Mission Pack 1: Return to NaPali

Unreal Mission Pack 1: Return to NaPali — дополнение, которое возвращает нас на NaPali с новыми уровнями, оружием и задачами. Атмосфера оригинала всё ещё впечатляет и расширение мира конечно радует. Однако многие миссии кажутся однообразными, а сюжет — предсказуемым. Несмотря на это, для фанатов Unreal это отличная возможность снова окунуться в знакомую вселенную, пусть и не без недостатков.

27 ноября 2024

+2
Still Wakes the Deep
Не буди лихо, пока оно тихо - народная мудрость

Довольно таки интересный линейный симулятор ходьбы и пряток от непонятных ебак на нефтебуровой платформе.

Сначала начал играть в режиме сложности "стандарт", но позже прятки с монстрами надоели ко 2й встрече, и я переключил в режим "сюжет". Стало намного проще играть. А то вроде монстр отвернулся на том конце карты. Я пытаюсь проползи на корточках, а он такой хоба "а я тебя вижу" и догоняет.

Да тут ГГ очень медленно бегает! Если это ваще можно назвать бегом. Буд-то он перегружен хабаром и пытается убежать.

Отдельное спасибо переводчику субтитров Александру Сказченко. За так сказать перевод английской ругани. Вышло стиле правильного перевода "Гоблина" Дмитрия Пучкова.

Стелс

Слабенький стелс, да и прятаться тут пару раз придется от силы. Не ждите тут уровня интеллекта Чужого из Alien: Isolation. Предметы можно брать в руки для их кидания и отвлечения монстров звуками. Но с собой в другую комнату эти предметы не унесешь. Приходится ставить на землю, открыть дверь и снова поднять. При проползании под всякие лазы предмет автоматом роняется. Шкафчиками мне не пришлось воспользоваться. Хотя я их увидел до того как встретил первого монстра. Да и потом тоже не понадобились. Хватило на корточках ползать и прятаться в узких вентиляциях. Возле них всегда в достатке хлама для отвлечения монстров. Было забавно порой наблюдать как монстр буквально головой ко мне в ящик залез на расстоянии вытянутой руки. А я сижу в темноте и еле вижу его силуэт освещаемый от соседних ламп в комнате.

Графика и Оптимизация

Unreal Engine 5, но косячная оптимизация снова и мыльная картинка. В игре особо ничего не происходит и всё чаще статично, но моя 4070ti в 2К пыжится будто я  Cyberpunk 2077 в режиме овердрайва с лучами запустил. А так в игре приятный интерьер 1970х, нравится рассматривать комнаты экипажа и прочее.

Итог

На разок пройти хватит, игра по своему интересная, не особо сложная и не длинная. Прошел примерно за 5 часов. Жаль игра не раскрывается сюжетно до конца, но это и не всегда нужно.

Атмосфера и интерьер 1970х"Грамотный" официальный перевод ругани в субтитрах от Александра СказченкоМерзкие монстрыНебольшая продолжительность игрыСтелс слабый, шкафчиками не пользовалсяТак себе оптимизация на Unreal Engine 5, и средняя мыльная картинкаКоридорный симулятор ходьбы, незаблудетесьГГ медленно бегает
27 ноября 2024

+2
Until Dawn
Шутка вышла из под контроля. PC версия

После последней неудачной игры от Supermassive Games  The Casting of Frank Stone мне логично было поинтересоваться скорым выходом Until Dawn на ПК. Которая ранее то и дело мне попадалась на глаза в новостях.

По сути она вышла родоначальником серия игр The Dark Pictures Anthology. Где знакомые элементы были так же использованы в последующих играх. Как видимость отношений между персонажами когда мы врём, шутим, признаёмся в любви, геройствуем или трусим и убегаем. И так же этакий "Эффект бабочки" позже он в их играх стал называться типа "Курса выбора". Как наши маленькие выборы привели к финалу игры и отношений между персонажами.

Сюжет

Сюжет по началу даёт нам Пролог в качестве демонстрации возможностей игры как и принято у данных разработчиков. Далее игра очень долго разгоняется, пока мы знакомимся с персонажами. Отдельно хочется упомянуть что все персонажи в режиме ходьбы\исследования не могут бегать, а только медленно ходят! Если они делают рывок в попытках начать бежать, то останавливаются через пару метров. Зачем это мне непонятно.

QTE

Отчасти я рад большому QTE, после их мизерного количества в  The Casting of Frank Stone. Но даже поставив в настройках все действия на одну кнопку, время порой не хватало среагировать на нажатие. А так в полне норм, держит в напряжении буд-то смотришь ужастик попутно управляя персонажем.

Графика и оптимизация

Unreal Engine 5 во всей красе. Меня устраивает. Но вот оптимизация чутка огорчает. для 2К разрешения мне на 4070ti пришлось подрубить все её фишки как длсс, генерацию и лучи. Без них игра выдает меньше 60фпс.

Радует русский дубляж. Прям смотришь качественно озвученное кино.

Итог

Мне понравилось. Нормально так интерактивное кино. В отличии от The Casting of Frank Stone прошел 2й раз по гайду где все выжили. Понравилось на фоне титров смотреть разговоры выживших.

P.S. Не смотря что я записывал игру для прохождения в режиме трансляции. Где не используется лицензионная музыка. Твич на неё не среагировал. А вот ютуб заругался на начальную музыку в заставке конца пролога. И далее не одобрил заявку где я указал что режим стримера включил. Ну и пофиг. Благо у ютуба есть инструмент что вырезает нейронкой музыку оставляя голос. Хотя с лиц музыкой я насчитал 3 песни. Где 2е играют в прологе и 3я в начале когда в снежки играем. В режиме трансляции они тупо не играли, а была тишина. Хотя я ожидал замену на другое. И не было никакого упомянутого "индикатора" что типа сигнализирует "тут должна была играть лиц музыка, но её нету".

АтмосферноQTE больше чем в The Casting of Frank StoneКрасивая картинка на Unreal Engine 5Русский дубляжСюжет держит в напряженииПривычные элементы управления из The Dark Pictures AnthologyСредняя оптимизация для Unreal Engine 5, видал лучшеСимулятор ходьбыНа QTE нажатия порой нехватает времени для реагирования
27 ноября 2024

+2
Fire Emblem: Shadow Dragon & the Blade of Light

Fire Emblem: Shadow Dragon & the Blade of Light — классическая тактическая RPG, которая положила начало знаменитой серии. Игра предлагает захватывающие битвы на поле, стратегию и развитие персонажей. Хотя она довольно проста по меркам современных игр, её старомодная пиксельная графика и простота придают особую атмосферу. Любителям ретро-игр и фанатам Fire Emblem будет интересно.  

Советую почитать блог товарища Paulson321.
Для меня эта игра всё-таки слишком старая, уже не смог оценить её по достоинству. 

27 ноября 2024

+2
Maui Mallard in Cold Shadow

Maui Mallard in Cold Shadow — приключенческая игра с Диснеевским героем, где мы управляем детективом на Гавайях. По ходу дела он превращается в супергероя, чтобы сразиться с мифическими существами. Игра веселая, с яркой графикой и неплохими платформенными элементами, а смена стилей (с обычного детектива на героя с суперспособностями) добавляет разнообразия. Иногда управление бывает немного непослушным, но в целом веселье обеспечено!  

27 ноября 2024
1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 910 911
из 911 страниц