Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Tomb Raider
Brain Raider

Не слышать про серию tomb raider невозможно, а вот прикоснулся я к этой франшизе только сейчас. Тут как раз перезапуск имеется относительно свежий.

В этой игре мне не нравится почти все, кроме гробниц(они мне напомнили гробницы из старых assassin's creed) и постановочные экшен-моменты. И вот они сделаны настолько хорошо, что при отключении мозга мусорный проект превращается в приятный проходняк на разок. Хоть на что-то попробуешь пристальнее посмотреть в этой игре, и она начнет разваливаться

Если бы не уверения моих знакомых фанатов серии в том, что для франшизы игра ниже среднего, я бы другие похождения лары даже смотреть не стал бы, а так хочется понять, почему люди с нетерпением ждут ее каждый раз.

Вообще я бы с этой мадам связываться не стал бы. В одном из разговоров врагов услышал, что она убила Владимира Владимировича, Дмитрия Анатольевича и Николая. Смелая женщина

ПостановкаГробницыИногда отрисовывает завораживающие дух видыТехнически устаревшая игра(артефакты одного вида растительности, проблемы с выключенной вертикалкой и при игре свыше 60fps)Экшен(привет gears), а еще дробовик шляпа даже при полной прокачкеЛокации, которые не дают нормально исследовать почти до финала игрыПустые персонажиНудные испытанияНет фоторежима(а иногда напрашивается)Лудонарративный диссонанс
29 сентября

+1
Killing Floor
Орды Зедов в Лондоне

«Killing Floor» (полное название Killing Floor: Co-Op Survival Horror) — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive и выпущенный 14 мая 2009 года под Microsoft Windows. Ранее это была модификация для Unreal Tournament 2004.

Суть игры - игроки должны выдержать некоторое количество волн (4, 7 или 10), после которых появляется сам босс — Патриарх. После окончания волны игроки бегут к Торговцу в магазин, в котором осуществляется покупка различного вооружения и экипировки. Убивая врагов, игроки получают деньги, а также накапливают опыт, переходя на следующие уровни навыков. Матч заканчивается тогда, когда игроки уничтожают босса, который идёт после всех волн.

Чтобы повысить уровень персонажа как и в игре Payday: The Heist, необходимо играть на низких уровнях и прокачивать навыки. Постепенно вы получите +50% урона от определенного оружия или способность лечить сразу всех игроков в течение длительного времени, что позволит вам играть на более высоких уровнях сложности.

Минусы:

- Выглядит скорее как модификация, чем игра;

- Проблемы с технической частью;

- Огнемет скорее жжёт себя, чем противников;

- Нельзя добавить ботов, как в модификации, ибо легкий — сильно легко, нормальный — слишком сложно (проверял вдвоём);

- Без платных DLC игра быстро надоедает;

- Стрелять неудобно, ибо когда отходишь, прицел уходит вверх, убегать тоже: зомби много, и если тебя поймали, то урона не избежать.

Сюжет: Есть три сюжетные миссии, которые плавно ведут нас ко второй части.

Итог: Увлекательная игра, которая понравится любителям кооперативных шутеров и фанатам зомби тематики. Однако некоторые недостатки, такие как технические проблемы и однообразие, могут оттолкнуть некоторых игроков. Да и как по мне лучше в поиграть 2 часть, а может и 3(скоро выйдет)

Есть сюжетные миссииВ коопе на 4-6 веселоГрафикаВыглядит скорее как модификация, чем игра;Проблемы с технической частью;Огнемет скорее жжёт себя, чем противников;Нельзя добавить ботов, как в модификации, ибо легкий — сильно легко, нормальный — слишком сложно (проверял вдвоём);Без платных DLC игра быстро надоедает;Стрелять неудобно, ибо когда отходишь, прицел уходит вверх, убегать тоже: зомби много, и если тебя поймали, то урона не избежать.
29 сентября

+1
The Long Dark: Tales from the Far Territory
Дополнение для бывалых игроков

Если пустоши оригинального дарка больше не внушают опасности, если ваш  счётчик перевалил за сотню-другую часов, то милости просим в данное дополнение. В нём Вы найдёте, самые сложные локации и самое хардкорное сюжетное испытание суммарно на 30+ часов, которое расскажет об истоках некоторых событий и явлений, произошедших на острове Великого медведя. Однако, от самого сюжета многого ждать не стоит, он состоит целиком из записок и служит скорее связующим звеном и мотивацией для прохождения испытания.

Само по себе дополнение весьма интересно, вводит новые механики, такие как починка генераторов и коротковолновой приёмник, с помощью которого можно находить сюжетно-важные точки и случайные тайники, а также многие другие, призванные обогатить ваше выживание новым игровым опытом.

Правда, без минусов не обошлось. На мой взгляд, новые локации находятся черсчур отдаленно от старой части острова, а путь туда представляет из себя по сути хоть и живописную, но абсолютно линейную кишку. Также хочется отметить некоторую недосказанность правил дополнения, из за чего иногда чувствуешь себя обманутым.

"Сказки" необходимо проходить линейно, одну за другой, в одном выживании (в чём и заключается главный хардкор), иначе не сможете завершить последнюю "сказку", а также не получите всех бонусов от прохождения.

Множество новых механикХардкорностьИнтересное сюжетное испытаниеАтмосферность и проработка новых локацийНовичкам тут не местоНедосказанность правилНевзрачный сюжет "сказок"Некоторые механики требуют доработки
29 сентября

+1
City Connection

Я ненавижу эту игру, не потому что она плохая, а потому что картридж с этой игрой пропал в один момент времени, и я напрочь забыл название этой игры, и только спустя очень много времени я на неё наткнулся.

ГрафикаМузыкаЗалипательнаяОднообразная
29 сентября

+1
Chip 'n Dale Rescue Rangers 2

Восхитительный сиквел, улучшено всё. 

БОССыМузыкаГрафикаКороткая
29 сентября


+1
Assassin's Creed IV: Black Flag

Второй мой любимый Ассасин после AC2 ❤️

Солнечный антураж карибского бассейна, цветные домики Гаваны, необитаемые островки с картами сокровищ, исследование руин в джунглях, атаки на форты, апгрейд корабля, пиратство, исследование подводного мира, морские шанти, путешествия в шторм - те приятные и увлекательные моменты, запомнившиеся мне из далекого 2013 года.

29 сентября


+1
Bionic Commando

Решил пройти после реармед. Был удивлён, как в оригинале распределена музыка. Так же кривизна лезет отовсюду, но в принципе норм.

Унылые БОССы.
29 сентября



+1
Fallout 76

Наиграл около 400 часов просто потому что гриндилка вазюкалка в любимом сеттинге фаллаута.

Реально игра шлак конечно. Багованная, движок кривой , активности в игре скучные, скинчики добавляемые разработчиками кринжовые.

И вроде сериал не сильно помог игроков привлечь. Скорее не дал игре загнуться окончательно. Нам обещают продолжение поддержки обновлениями, новые сезоны с баттлпассами и какие-никакие расширения геймплея. Видимо у игры есть костяк аудитории, кто просто любит потупить в онлайн фаллаут и небольших обновлений хватает, чтобы удерживать какой-то минимальный онлайн. Но зачем тупить в онлайн фаллаут, если есть сингловые, на порядок лучше проработанные части, к тому же с большим количеством модификаций. Я на этот вопрос для себя больше не имею ответа.

29 сентября


+1
FIFA 06
Немного новой обертки, много старого содержимого

На момент выхода «FIFA 06» казалась свежей и более яркой, чем ее предшественники. Это ощущение создавала улучшенная графика, которая в начале действительно удивляла. Модели игроков, стадионы и эффекты выглядели более детализированными, что делало первые несколько матчей более захватывающими визуально. Однако, со временем это новшество быстро приедалось, и геймплей начинал казаться слишком знакомым и даже «третичным». Чувствовалось, что по сути, перед нами тот же продукт, что и в предыдущие годы, с незначительными изменениями. Что уж греха таить. Теперь, спустя десятилетия можно с уверенностью сказать, что создатели частенько практикуют такой подход, мало-мальски улучшая как графику, так и механики в играх серии.

Очевидно, что «электроники» нашли свою нишу, выпуская очередную часть игры с обновленными составами и парой косметических улучшений. В конце концов, зачем сильно менять то, что и так приносит огромные деньги, когда достаточно слегка обновить картинку и интерфейс?

Тем не менее, «FIFA 06» предложила несколько нововведений. Контроль мяча стал значительно более отзывчивым и реалистичным, что позволило точнее управлять финтами и передачами. Это особенно заметно в быстрых атаках и дриблинге, где физика стала более предсказуемой и плавной. Однако ИИ у вратарей, напротив, оставлял желать лучшего. Порой казалось, что даже в самых простых ситуациях ловители мяча действовали неуклюже и медленно, что нередко приводило к обидным голам.

Еще одно интересное нововведение — возможность выбрать спонсора для своей команды в режиме карьеры. Это, казалось, добавляло немного глубины управлению клубом и стратегическому подходу, где финансовые решения становились чуть более значимыми. Однако, как и большинство новшеств, эта механика тоже со временем казалась поверхностной.

Игра также предлагала пару десятков реально существующих стадионов и широкий выбор команд, что давало большое разнообразие в турнирах. Здесь были существующие футболисты, тренеры и клубы.

Карьера стала поинтереснее. Ведь теперь предлагалось стартовать не с того клуба, который выберешь ты сам, а с ограниченного круга команд уровнем пониже, чем любимые гранды. А вот в зависимости от того, как проявишь себя на посту тренера, зависело, предложат ли тебе клуб покрупнее. Были интересные механики, связанные с прокачкой персонала. Каждое улучшение требовало траты средств, но давало тот или иной профит. Например, улучшая персонал стадиона, тот становился больше и привлекал дополнительные денежные знаки за счет большего количества зрителей.

Заметна была фишка сыгранности состава. Каждый новый сезон стартовал с заметной разбалансировки команды. И это чувствовалось. Однако со временем, если победы шли за победами, то играть становилось проще. Игроки сыгрывались и ими проще было управлять.

Резюмируя, «FIFA 06» — это игра, которая балансирует на грани между привычностью и незначительными улучшениями. Визуально она на шаг впереди, но с точки зрения геймплея — это все тот же продукт, который игроки видели годами. Для поклонников серии игрушка станет очередным приятным продолжением, но для тех, кто ищет настоящие нововведения, «FIFA 06» не принесет много удивительных моментов. Однако четко помню, что до следующей итерации «FIFA» я вполне дожил, а там вновь закрутилось. А оценка высока, наверное, просто потому что любил гонять в мяч на компе и меня многое тогда устраивало.

8 из 10

Улучшенная графика и механики взаимодействия с мячомПрокачка персоналаМало усовершенствований по сравнению с прошлой игрой
29 сентября

+1
Sniper: Ghost Warrior

Не плохая в графическом, визуальном и звуковом плане даже в 24 году. Но к сожалению в игре есть много мелких недочетов (польский шутер), игра пытается быть ААА, но не дотягивается.

То тебе нужно ползти, а переползти бордюр не можешь(нужно вставить или перепрыгивать). То в паре миссий кривые триггеры(то напарник мимо моста убегает в пропасть, то ты получаешь урон на чистом поле без тревоги и выстрелов). И стелс местами кривенько работатет.

Неплохая графика и музыкальная составляющая.Местами кривое срабатывание скриптов.Непонятный местами стелс.
29 сентября

+3
Alisa
Мастхев для олдов

Игра выглядит как продолжение Resident Evil. Всмысле если вы выучили все фреймы первых частей, и хотите ещё, то эта игра похожа очень сильно, но сложнее. Т.е. играть в неё если вы не прошли хотя бы первый Resident Evil не имеет смысла особо. Управление тут есть и танковое, и обычное. Все те же каноны жанра Survival-horror, когда не надо тратить патроны тогда, когда это не обязательно. Стилистика просто шикарна. Не уверен, но выглядит будто игра могла бы пойти на PS1)

29 сентября

+2
Pronty: Fishy Adventure
Hidden Gem же, ну

Я не особо люблю метроидвании. Вернее даже - не люблю метроидвании. Я не проходил наверное ни одну до конца (кроме первой Ори), но играл в большинство мне известных. Мне не нравиться вообще ничего в геймплейном лупе подобных игр. Бектрекинг мало того что обязательный, так ещё и не факт что ты идёшь туда куда нужно. Враги только тормозят путь, а чувство прогрессии есть только лишь от заучивания мувмента боссов. Кароче, я о том - что меня слушать - вряд-ли стоит. Но мне кажется, что игра действительно недооценена. Если это читает какой-то любитель жанра - советую попробовать. Если упростить все нюансы - это Hollow Knight (лавки для отдыха, шорткаты, покупка значков на карту в магазине, а также покупка амулетов и места под амулеты) + Enter the Gungeon (увороты, твин-стик).

Наверное, если забрать у меня все игры и оставить всякие метроидвании (по одной, чтобы я не прыгал на следующую каждый раз как зашёл в тупик и надо возвращаться) - я бы даже кайфонул. Но на фоне других игр, где играть мне нравится - не понимаю зачем МНЕ проводить время тут. Особенно пока Айзек не пройден)

Записки прикольныеВыбор сложности (включая новые атаки боссов)Наличие на свич, где стоит меньше $10Наличие демки
29 сентября

+1
ABZÛ
Апчии

Скачал я эту игру с надеждой провести часок, полтора, пока скачивается основная игра и кроме красивой обертки в ней более ничего нет. 

Люблю я воду, море, синий цвет и до жути боюсь глубины и решил все же сыграть в эту игру. 

Мир красив, спору нет, музыка подобрана хорошо, но  по факту это лишь обертка, за которой ничего нет. Ты просто целые полтора часа куда-то плывешь, под танцы рыб, красивый водный мир и музыку. Полтора часа этой игре за глаза. 

Сюжета как такового нет, как я понял, прочитав пару обзорчиков, мы представители древней цивилизации и технологии это плохо и т.п, ну и как по мне это хренотень. 

Вообщем, если нужно провести 1-2 часика, то Abzu пойдет.  

Красивый мирМузыка
29 сентября

+1
9 Years of Shadows
Хреновенькая но красивая

Спорный проект. Рекомендовать такое сложно.

Это Метроид олд школы = старое говно мамонта. Ты его, сохранил, потом достал через 20 лет открыл, нюхнул и чё? Да, оно воняет. 

Это ваще мемас напомнило:

2 разных отдела разрабов , 1 делали хорошо а 2ые наоборт
2 разных отдела разрабов , 1 делали хорошо а 2ые наоборт

Примеры биополярки:

Красивый фон, но долбаный шлейф от перемещения и ГГ с мобами пиксельные. В динамике ГГ заметно особенно. Управляешь куском от куска пикселя - фу.
Красивый фон, но долбаный шлейф от перемещения и ГГ с мобами пиксельные. В динамике ГГ заметно особенно. Управляешь куском от куска пикселя - фу.

Раз это старое говно то никакого автосейва, и перемещения меж контрольными точками.
Тя ждёт КУЧА чудо-бэктрекинга. И приколы по типу "убил босса, но сдох и не СОХРАНИЛСЯ??!" - давай убивай заного, чё как не пацан ты. 
Можно БЫЛО БЫ пройти игру часов за 6.

Мобы мне тут не нравятся, я бегаю с пикой, а по мне из пушек шмаляют, это чё такое? И выглядят как пришельцы в киберкостюмах.. А по лору мы проникаем в ЗАМОК что бы снять проклятие с мира ахах. 

Хренов кибернинзя. К дизайну врагов есть вопросики.. 
Хренов кибернинзя. К дизайну врагов есть вопросики.. 

Как по мне биополярочка у разрабов на лицо. Ваще не согласовывали работу меж собой хаха.

Это метроид... без МИНИКАРТЫ! А это значит.. о да! Вечно будешь жать на паузу что бы понять, надо влево-вверх-влево-низ или влево-вверх-вверх-влево? И никаких быстрых перемещений!
Это метроид... без МИНИКАРТЫ! А это значит.. о да! Вечно будешь жать на паузу что бы понять, надо влево-вверх-влево-низ или влево-вверх-вверх-влево? И никаких быстрых перемещений!

К управлению тебе придётся привыкнуть))
Нет обзора камерой, ты просто падаешь на шипы, если не знал что они там.
Под широкоформатный моник картинка не заточена, будут полосочки по бокам.

Возможно без ютуба ты её не пройдёшь.. У меня по сюжету открылась 1 лока, и я не понял, как я узнал бы нахрен об этом! 

+ При фулл открытой карте мне дали финальный кв музыканты (которых над ещё найти) и я понятия не имею где чел которого мне над убить.

Ага, вот эти ребята... бегать искать их как в Blasphemous
Ага, вот эти ребята... бегать искать их как в Blasphemous
Выражение лица напоминает просмотренный хентай.. И такой рисовки тут много.
Выражение лица напоминает просмотренный хентай.. И такой рисовки тут много.
ахах ей хорошо или плохо? ахах, всё зависит от воображения. Чем больше смотришь, тем у меня больше вопросов.
ахах ей хорошо или плохо? ахах, всё зависит от воображения. Чем больше смотришь, тем у меня больше вопросов.

Ну и сама героиня тут СТРАДАЛИЦА, но она сильная и справится совсем. В общем такой отстойный архетип.

Теперь хорошее:

По мимо музыки и картинки есть и другое. Механики.

Когда хп на 0 запускается мини игра. Когда зелёная полосочка окажется в синем окошке НАЖИМАЙ КНОПКУ! Попадаешь в тайминг - хп восстанавливается, нет - лечишься по старинке. Кто это придумал тот молодец. С каждым успешным разом, синенькое окошко будет становится всё меньше и меньше.
Когда хп на 0 запускается мини игра. Когда зелёная полосочка окажется в синем окошке НАЖИМАЙ КНОПКУ! Попадаешь в тайминг - хп восстанавливается, нет - лечишься по старинке. Кто это придумал тот молодец. С каждым успешным разом, синенькое окошко будет становится всё меньше и меньше.

Эта механика много чего меняет в позитивную сторону. Вначале канеш жопу рвёт от того, скока всего происходит (прим. можно стрелять тратя своё хп, от этого тож запускается мини игра), а потом гуд. Можно быть более агрессивным. В конце-концов если слоупок на 100%, то лечишься как обычно.

Ложку говна от разрабов тут тоже есть. Перед финальным боссом у тя механику отбирают.

По аналогии со способностями оружиями из 2 тут есть формы брони. 

Большинство из них. Кстати она одноглазая.
Большинство из них. Кстати она одноглазая.

И так же как и там они используются для открывания всякого. Но не только. Кто играл/проходил Blasphemous 2 знает насколько разрабы зассали сделать хорошо и использовать в бос файтах сразу 3 способности оружия.

Тут наоборот, тебе надо будет в сражениях с боссами успевать менять костюмы, что бы юзать их способности, что бы не выхватить по щам.
Жалко не со всеми боссами так. Но с любом случае хороши тут все битвы с боссами. Аркадные бои.

Атака на ходу и перемещение - тут супер хорошо. Вообще люблю игры где можно атаковать в движении. А вот наискосок атак  у ней нет.

Героиня рассказывает о себе когда перемещается на лифте между локациями. НО помните про её архетип и страдания?! Рассказывает она об этом обычно тут. Задумка хороша, а смысл монологов нет.
Героиня рассказывает о себе когда перемещается на лифте между локациями. НО помните про её архетип и страдания?! Рассказывает она об этом обычно тут. Задумка хороша, а смысл монологов нет.

Прикольно, что для каждого костюма сделали разные анимации атаки и эффекты.

И у каждого разная длинная атаки - найс
И у каждого разная длинная атаки - найс

Вердикт: мне игра понравилась. Несмотря на КУЧИ реально отстойных решений.

Графика, звук, музыка и боёвка, а так же парочка механикОлд хреновость игры
29 сентября

+2
Curse of the Dead Gods
Факел детям не игрушка

Проклятье мёртвых богов очень похожа на hades. Это тоже рогалик, реликвии напоминают дары богов олимпа, да и оружки есть схожие. Сюжета только нет. Ну как сюжета, конкретно сценария. Этим курса отличается от хадеса и не в лучшую сторону. Однако в остальном - она в разы лучше.

Боевка здесь богоподобная. Есть два лёгких оружия, можно залутать двухручный дрын, имеются небольшие комбухи, перекат и парирование. И все это привязано к стамине. Благодаря данному инструментарию игрок способен вытворять такие вещи, что монстры подземелья и представить не могли.

Также здесь намного лучше реализованна роглайк составляющая. В начале выбераешь тип данжа, их три штуки, каждый со своим пулов врагов, боссов и ловушек. После успешного прохождения каждого открывается главный смешанный данж. В нем собраны воедино все три подземелья. Там же ждёт финальный босс.

Ружбаек в игре масса и их спокойно можно менять во время забега. Смысл смены таится не только в цифрах урона, но и в доп свойствах, например +20% урона боссам. Таких свойств может быть аж три штуки, плюс сама оружка способна иметь одну, в итоге четыре. Такие же мувы мутятся с реликвиями.

И просто представьте какой открывается роглайковый потанцевал: у игрока могут быть шесть разных реликвий с различными свойствами, три вида вооружения, которые так же имеют доп свойства.

И сейчас придержите челюсть, ибо я ещё не рассказывал о киллер фиче игры - пролятье. В определённый момент оно настигнет игрока и поменяет правила забега. По началу проклятья это страшный сон новичка, ведь накопив таких четыре штуки пятое будет смертельным. Однако научившись контролировать накопление курсы и во время её сбрасывать, игрок перестанет их боятся. Наиборот даже будет копить, ибо некоторые не такие уж и плохие, есть очень даже полезные.

Все выше перечисленное прибавляет к реиграбельности. Конечно, это не айзек и набор определённых ситуаций в скором времени иссякнет. Да и сломать игру не выйдет. Однако сыграть через некоторые билды вполне можно, например через поджог, либо самохил.

Растянуть удовольствие даёт прокачка хаба. В нем можно выбрать первоначальное оружие, способности, а также открыть новые на накопленые ресурсы.

В общем такой вот отзыв вышел. Я ещё до конца игру не прошёл, завалил финал босса, а там новые данжи открылись. По факту они те-же самые, просто сложнее, и там тру босс прячется. Но мнение об игре уже вряд-ли изменится, я получаю кучу удовольствия играя в неё.

СветлоТемно
29 сентября
1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 835 836
из 836 страниц