ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Neon Drive
Спинномозговая убивалка времени

Аркада про уворачивание от препятствий с хорошенькой музыкой, простенькой графикой и высокими требованиями к реакции. Машина сама едет вперёд, на неё летят препятствия - уворачивайся на 2 кнопки. Прямая наследница "Тетриса 999 в 1"

15 октября

+1
Car Mechanic Simulator 2021
Кратенько о том, как устроен автомобиль

Очень приятный симулятор, рассказывающий очень наглядно о том, какие в автомобиле есть основные агрегаты, как они друг с другом связаны, и где расположены. Основная задача игрового процесса: разобрать поломанный автомобиль и поменять старые детали на новые, подлезая то с одной стороны, то с другой. Многие штуки реальной жизни сделаны аркадно или вообще игнорируются. Это такие штуки как невозможность снять один агрегат без другого, который просто геометрически перекрывает, или огромное количество всяких трубок и проводов, которые игра не показывает. Но зато каждый винтик ходовой части, каждую детальку подвески, каждый сайлентблок - всё это бери и пересобирай. Плюс, перебортовка колёс, сборка стоек и многое другое.

Ранее я вообще не разбирался в устройстве автомобиля, и для меня поездка в сервис превращалась в общение с магами из другого измерения: они мне что-то говорят на своём магическом, а я только "угу, ага". Теперь ну не то, чтобы могу с ними конкурировать, но теперь хоть понимаю их. Отличная игра, хотя во многом аркадная.

Отлично продуманный симулятор автослесаряСлишком много аркадных элементов. Хотелось бы большего хардрока в части реалистичности
15 октября

+1
Hades II
Отличное продолжение отличного рогалика

Как и было видно из раннего доступа Hades 2 продолжает дело своей предшественницы  Hades. Под управление игрока попадает сестра главного героя из первой игры: Мелиноя Аидовна.

Игра, в целом, не изобретает велосипед, и берёт очень многое из первой части, повторяя концепт лучшего сиквела: "Тех же щей, да погущей". Это всё такой же сюжетный рогалик про то, что главному герою (в нашем случае - героине) предстоит дойти из хаба, где происходит метапрокачка и основной сюжет, через серию арен до арены с главным боссом, по пути выбирая один из нескольких выходов, обозначающих, какую награду можно получить, войдя в конкретный из них.

Боевая система, как по мне, продвинулась немного. Оружие (читать "навыки"), конечно же, поменялись, враги - тоже. Однако, в целом, всё осталось, как и было: бегаем, уворачиваемся от мобов и буллетхела, в промежутках используем оружие и дополнительные умения. Прокачка в забегах и между забегами имеют тоже похожую структуру, но теперь она более обширная. Всё понятно, всё прозрачно и удобно.

Сюжет в этот раз крутится вокруг титана времени Кроноса: он был некогда убит богами, но постепенно восстановился и решил отомстить. Для этого он заточил всех подземных богов в Тартаре, а Олимп осадил с помощью монстров, стараясь вторгнуться туда. Мелиное предстоит спускаться из своего укрытия вниз, чтобы победить Кроноса, и подниматься вверх, чтобы освободить богов-олимпийцев. Попутно ей предстоит разобраться в арках и историях, связанных с её спутниками и наставницей, которая всю жизнь тренировала её для борьбы с титаном времени. Увы, главный сюжетный поворот с наставницей для меня читался с примерно второй четверти игры и поэтому немного разочаровал. Зато остальные сюжетные арки были приятными и интересными.

Игра сложная и, как положено, душная. Первого босса на лёгкой его сложности (с продвижением по сюжету будет доступно усложнение) проходят менее половины игроков (по состоянию на 15 октября 2025 года), последнего босса - чуть больше 11%, а все достижения берут менее процента игроков.

Механики боёв и прокачки Чувство потокаСюжет не мешает геймплею, а разбавляет его, и сюжет приятный, хорошо написанРазвитие всех частей игры по отношению к первой игре серииДобротный саунд-дизайн и музыкаБоссы интересные (особенно усиленные их версии)Главный сюжетный поворот личной истории слишком предсказуем. Основной макгафин игры тоже немного разочаровываетМне показалось приключение немного затянутым (но для жанра это плюс-минус нормально)Игра душноватая
15 октября

+1
FEMBOY FUTA HOUSE
Вполне себе приятная порно-новелла

Игра 18+ про парня, попавшего в общежитие к фембоям и футанари. В новелле неплохой сюжет в современном фентезийном мире. Наш герой, как это принято в жанре новелл, обладает очень редким даром, из-за чего становится центром внимания. Сцены секса вплетены в сюжет достаточно аккуратно, но, как по мне, им не хватает продолжительности и разнообразия. Перчинка от того, что секс происходит с трансами, в целом, достаточно быстро приедается. Рассказ и порно разбавляются юмором и совсем уж топорными мини-играми, но игра удерживает внимание игрока на основной своей концепции.

Неплохой сюжет, неплохие пусть и достаточно стандартные сюжетные аркиПриятная рисовкаСтереотепичные, но хорошо раскрытые персонажиСцены секса достаточно однообразные и приедаются, без изюминки
15 октября

+1
Manor Lords
Многообещающая версия раннего доступа

Хорошая экономическая стратегия в очень сыром виде, но с большим потенциалом. Разработчик - один человек. Остаётся только надеяться, что товарищ не выгорит и доведёт дело до полноценного релиза.

Приятный сеттинг славянского средневековьяМедленный, вдумчивый и логичный игровой процессОчень сырая и недоделанная даже для раннего доступа
15 октября

+1
Soldier of Fortune: Payback
Солдат НЕудачи

«Soldier of Fortune: Payback» — долго валялся в моем листе «ожидания на прохождение». Не тянуло на игру, да и слышал нелестные отзывы о триквеле некогда крутой дилогии. Но для галочки решил пройти. Надо бы закончить трилогию, раз уж в юности прошел первые две части, которые тогда казались крутыми, бодрыми и мега-кровавыми шутерами. А тут... ну, как бы сказать, все вроде на месте, но ощущения — как от заваренного вчера пакетика чая.

Если сюжеты первых двух игр я помню до сих пор, хотя бы плюс-минус, то сюжет третьей игры выветрился буквально сразу, как удалил игру после прохождения. Отличная характеристика истории, которую предложили создатели сего проекта. Сюжет здесь для галочки. Злой злодей делает злодейские дела, главный герой мчится по миру, чтобы всем навалять. Протагониста предадут, а человек, которого нужно было охранять погибнет и закрутится. Все по шаблону, ничего нового, никаких поворотов. Просто стреляй, иди вперед и особо не думай. Собственно, с игрой в целом примерно так же.

Первое, что меня неприятно удивило — управление. Уже в первой миссии все как-то не так: герой двигается с ощущением, будто у него вместо ног — бетонные тумбы, оружие в руках будто игрушечное, отдачи не чувствуется вообще, стрельба не доставляет удовольствия. Как будто смотришь на процесс издалека — ты вроде играешь, но связи с персонажем нет. Никакого драйва, никакого кайфа от стрельбы. Сложно передать словами. Ну, есть же одногодка игры «Modern Warfare», но это будто небо и земля по геймплею. Ощущается проект, как низкобюджетная поделка.

Визуально все выглядит устаревшим и пластмассовым. Вроде картинка есть, взрывы есть, а ощущения глубины и настоящего «мяса», за которое когда-то полюбил серию, нет. Картинка какая-то замыленная, окружающий мир картонный и скучный. Как дешевый боевик категории «В» с VHS-кассеты.

Локации разные — тут тебе и пыльные улицы, и джунгли, и ночные миссии. Но все это не цепляет. Да, разнообразие существует, но его можно не заметить — настолько все без изюминки. Все как-то «лишь бы было».

Оружия в игре, кстати, немало — тут респект. Но вот только с собой в бой можно взять ограниченное количество. Хотелось бы таскать с собой целый склад, как в старые добрые, но увы — выбирай перед миссией, а дальше крутись как хочешь. Правда, большой разницы между пушками особо не чувствуется. А враги бегают, стреляют и умирают. Поведение у них одинаковое: тупят, лезут без намека на тактику и инстинкт самосохранения. Сложно сказать, кто их тренировал, но явно не капитан Прайс.

В итоге: «Soldier of Fortune: Payback» — слабенькое продолжение некогда классной серии. Стрелять неудобно, враги унылые, история — проходная. Прохожу ее, по сути, только из-за незакрытого гештальта. Вот оно: я прошел всю трилогию. И да, третью часть я забуду сразу после финальных титров.

5 из 10

15 октября

+25
Silent Hill f
Вся франшиза держалась на американских локациях. И в какой то момент японцы вспомнили о национальной гордости, это и уничтожило и так провалившуюся серию. Ваш успех привязан к Америке, декорации в этой игре это всё. Куда вы полезли?

Тезисно, базово и коротко - нищие анимации, нищая физика, нищая боевка, но, господи, НАСКОЛЬКО же качественные катсцены. Жаль, что геймплейно игре ничего не поможет.

В этой игре ужасно всё, что касается геймплея.
Но как кино - игра пушка.

Когда начинается катсцена - абсолют синема. Когда катсцена заканчивается и начинается геймплей - ай слип.

Честно скажу, по началу, первый час - я всеми силами пытался дать игре шансы хотя-бы на слабые 5 из 10, но как только я увидел ВОСКРЕШАЮЩИХСЯ ВРАГОВ - эта игра была обречена стать полным говнoм без шанса на реабилитацию.

На дворе 2025, ребята, а вы на полном серьезе в игры добавляете... воскрешающихся врагов по таймеру? При такой кончeнной боевке? Эм...?

Типо... вы что, реально не видели, какой кусок говнa у вас получается в боевой части игры? Ну невозможно же было НАСТОЛЬКО игнорировать такую проблему и не видеть, что получился тотальный кусок дepьмища, в которое невыносимо играть.

Минимум загадок - максимум мобов, сыпящихся с неба (буквально). На вас СЫПЯТ врагов с неба, с углов, с переулков - отовсюду. И вы пробираетесь сквозь всю эту душнину.

Знаете, как определить, что геймдизайн геймплея игры - провал и одна сплошная проблема? Это когда игрок в игре, где предусмотрена В КОР ГЕЙМПЛЕЕ - боевая мили механика - пробегает мимо врагов на шифте-пробеле, не обращая внимания на мобов. Это проблема. И у SHF - это корневая раковая беда, которая будет ВЫНОСИТЬ вам мозг все 15-20 часов без остановки.

Как думаете, в чем заключается проблема игры?) Всё оказалось очень просто, нет, не дубовые и медленные анимации, с этим можно смириться.

Проблема в НЕРЕАЛЬНОЙ нищете в разнообразии врагов и ПОЛНОГО отсутствия прогрессии. Убили моба? Ладно) вот тебе поломанное оружие, лол. Убили жирного моба?) Ладно) вот тебе поломанное оружие и использованные расходники. Опыт? Лут? Тут этого нет) прокачка статов героини? Тут этого нет. И вроде можно сослаться, что мол вот, "А ВОТ ПО СЮЖЕТУ ГЭГЭШКА БОРЕТСЯ С ШИЗОЙ, МОЛ КАКАЯ ПРОГРЕССИЯ И ОПЫТ?". Окей - где тогда адекватная боевка с импактом? Тоже забыли? На этот раз кто виноват?

Я могу принять тейк с тем, что опыта и прогрессии у игры нет из-за якобы сюжета про шизу, но тогда вопрос ставим иначе - что помешало разработчику в игре, где свыше 70% геймплея - душнина через боевку... сделать адекватную систему боя с импактом от ударов, получения урона? Сделать яркие и живые анимации, сделать расчлененку, сделать физическую визуализацию ударов топора по плоти мобов. В игре ничего нет.

Думаете, что убивая врагов на своем пути, вы получите профит? Нет, вы получите лишь мозговынос деревянными анимациями, отсутствием импакта от ударов, афк анимации от стана и анимацию от конца выносливости (без шуток, у вас персонаж просто в афк режим встает без движения), а ещё вы получите постоянно сломанное оружие и ноль расходников, если посмеете пойти подраться с жиpничем. Какая награда вам будет за это? Никакой) оружку почините)

Проблема игры в том, что 70% геймплея - состоит из БОЕВКИ. Боевки, которая сделана настолько ублюдскo, что я уже на втором часу из 19... ПРОБЕГАЛ МИМО ВСЕХ ВРАГОВ. Всех. Я никого не убивал) зачем это делать, если игра никак не награждает игрока за убийство монстров? Зачем всем этим заниматься?

Зачем мне тратить время, силы, нервы, расходники на то, чтобы убить очередного моба, которого я видел уже 60 раз до этого, если игра НИКАК не вознаградит меня за это?

ИТОГ:

Начинается в первый час средне, по крайне мере 5 из 10 я был готов поставить, но уже на второй час игра рушится и превращается полнейшую xepню, вытянуть которую не может ни сюжет, ни постановка и режиссура катсцен, которые, объективно - разнос, чисто как визуал я отдаю должное этому аспекту в игре. Выглядит мощно.

Но игра уничтожается от своего кор геймплея, который неадекватно ужасен и топорный. Боевка - это полнейший ад. и из этого ада состоит без преувеличения 70% и выше геймплея игры. Это просто отвратительно. 

SH2R, недавний Кронос, RE2R, RE4R, Калисто - ВСЁ кратно лучше в боевой механике, чем этот трешак, который я с горем пополам домучил до конца (как же я улетел на орбиту с 4 последних глав, боже).

У игры был шанс стать на 5-6 балла вполне, если бы студия разработки открыла глаза и переделала боевую часть мили оружием. Но имеем то, что имеем.

4\10

1. Режиссура катсцен, постановка кадра. Жму руку тому, кто поставил игре катсцены. Сразу вижу визионера. Катсцены игры - сок.1. Статтеры, бутылочные горла UE5. Очередная помойная говнo игра на помойном говнo движке ленивых и бездарных разрабов. Стандарт, ничего нового. Видели под пол сотни, если не сотню раз2. Нищета анимаций. Челы тупо не парились, персонаж бегает как дерево, анимации ударов - мрак. Анимации врагов - мрак, тыканье в углы из-за неуправляемости и нечитаемости анимации перса.3. Одинаковые мобы. Когда вы всю игру убиваете одну и ту же модельку девки с ножом, стоит задуматься, всё ли правильно сделали в своей игре)4. Саундтрек. Безликий. Вспоминаем SH2R и понимаем, почему тут нет саунда.5. Разнообразие оружия. Труба, топор, кувалда. Забудьте о существовании другого оружия.6. Отсутствие прогрессии и РПГ элементов при том факте, что 80% геймплея состоит из дpoчева против мобов.7. 4 последние из 14 главы. Душнина кончeнная, был на грани дропа этой помойки, когда мне стали уже просто с неба сыпать по несколько стаков суммарно с 10-15 врагов.
15 октября

+4
Quake
Ты в кошмарном сне и с каждым уровнем спускаешься всё глубже в бездну

Перегруженный крик на фоне - это ты изо всех сил пытаешься проснуться. Слышишь собственное сердцебиение, почему оно такое спокойное, если вокруг тебя оживший кошмар? 

Пехотинцы с лазерной пушкой, сторожевые собаки, бугай с гранатомётом и бензопилой, здоровенный монстр пуляющий молнией, пытающийся забодать кентавр, туша на паучьих ножках пускающая самонаводящиеся снаряды, прыгающий комок слизи - настолько непохожие враги могут быть только во сне. 

Оригинальный хаб с выбором кампаний и уровней сложностиФинального босса разрываешь изнутри о_0
15 октября

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
Желание забросить победило

Какая-то пресная муть. Сюжет и сайды вроде как норм. Предсказуемые, простенькие, изредка интересные, но неплохие. Но боёвка - ужас. Какие-то конвульсии припадочного с резкими выпадами вперед без возможности бить на месте, призраки постоянно вселяются в трупы животных и тебе приходится убивать одного моба по несколько раз. Либо как циркач бегать по арене сбивая прогресс вселения призраков уворачиваясь от снарядов, которые летят из всех сторон. Импакта нету как явления в принципе. Бьешь, бьешь - а оно даже не пошатнется. Просто собьет твою очередь ударов и даже не постыдится.

Собственно, из-за убогой боёвки я и забросил эту игру. Не зашла.

15 октября



+10
Trails in the Sky 1st Chapter
Скажу с высоты видеоигрового опыта длиной в 31 год: это - лучший ремейк в истории видеоигр

Прошел Trails in the Sky 1st Remake на PC.

Вот знаете, бывает играешь в игры, проходишь ремейки культовых старых игр и думаешь: "вот зашибись молодцы все сделали — круто, ну просто обалдеть!". С такими мыслями я в 2020 году проходил Final Fantasy VII Remake, считая его первоклассным ремейком, а потом, спустя годы, плевался от структуры геймплея Final Fantasy VII Rebirth, причем настолько, что дропнул ее на второй большой локации и пока не уверен, когда вернусь. Качество ремейков всегда страшно варьируется. На каждый Dead Space найдется своя Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.

Так вот Trails in the Sky 1st Remake — это куда более качественный ремейк, чем все японские ремейки последних лет в плане переноса геймплея впечатлений, восприятия и ощущения от игры на новые рельсы. Если тот же FF7Remake ощущается излишне затянутым, впустую запутанным, непонятным и побитым очередным гениальным недогением в плане сюжета, а какие-нибудь недавние Tales of ощущаются просто ремастерами на странной технологической основе, то этот сабж просто... восхитителен!

Я не знаю, как передать словами радость от того, что одну из лучших игр серии и в истории взяли и грамотно, безукоризненно пересобрали на современных рельсах, с новыми графикой, подходом к дизайну, а также геймплеем арки Кальварда, от которого я физически не могу устать из-за его разнообразия (Trails Through Daybreak 1-2\Trails Beyond the Horizon). Проходя игру просто испытываешь какую-то дикую смесь из восторга от щепетильного внимания к деталям, от счастья от понимания, насколько разработчики любят свои игры и с каким трепетом обращаются с первоисточником, стараясь всеми силами сделать так, чтобы новый труд не только полюбился старым фанатам (и он гарантированно полюбился!), но еще и подтащил в ряды фанатов серии свежую кровь. И если с последним я не могу пока ничего сказать (спасибо гнилым грязным шлюхам из издательства Gungho, убравших игру из России и Беларуси в Steam), то с восприятием игры в мире однозначно все очень хорошо, особенно в Азии, где у отдельного билда игры случился натуральный фурор.

Trails in the Sky 1st Remake — это просто шедевр длиной в ~45 часов (если не вылизывать абсолютно все побочки и локации на высокой сложности без 4х ускорения анимаций боев и бега), собранный маленькой студией за полтора или чуть больше, года, который заслуженно собрал всемирную похвалу, стоит рядом с одними из лучших игр года на агрегаторах оценок и является наибольшим финансовым успехом студии за долгие годы, даже несмотря на то, что разработчикам стабильно срут в штаны свои же нанятые западные издатели.

Я просто возьму и поставлю игре свои 9.5 из 10 с кивком "вообще-то это 10 из 10". И то я полбалла снял за то, что в одной из восхитительных музыкальных боевых заново переаранжированных композиций в королевской турнирной арке не вернули дисторшн-гитару, чтобы челлендж и азарт звучали именно так, как надо — ровно так же, как в Trails in the Sky Evolution на PS Vita. Благо, в игре можно выбрать одну из АЖ ТРЕХ аранжировок музыки и все поправимо.

Я очень надеюсь, что игра на дистанции покажет еще больший успех и смотивирует Falcom ремейкнуть вообще все первые пять игр, выполненные на старом двухмерном движке — Sky FC+3RD, а также всефанатски любимую арку Кросббелла в виде Zero и Azure.

Рекомендую игру абсолютно всем без разбора.

14 октября

+4
Baldur’s Gate III
Эта игра вызывает зависимость.

Потраченное время: 90 часов

Огромный, захватывающий мир меча и магии. Можно создавать внешность персонажа на свой вкус.Большое количество заклинаний, оружия, навыков, пассивок, брони и предметов в целом.Немалое взаимодействие с окружением и предметами. Предметы можно бросать, использовать, как оружие, обмакнуть оружие в огонь, чтобы сделать его огненным и т.д. В целом бесполезно, когда ты уже хорошо прокачался, но приятно.Куча разных классов и подклассов персонажа. Прикольный сюжет про инопланетян.Можно играть с друзьями по сети.Есть возможность романа с союзниками в лагере.Интересные, красивые и харизматичные персонажи.Неплохая анимация лиц в диалогах.Завораживающие, качественные кат-сцены.Возможность абузить сохранения.Есть несколько концовок.Отличная графика.Невероятная проработка деталей.Можно устанавливать моды прямо в игре.Нет русской озвучкиДушный кубик, который всегда нужно бросать. В диалогах, сундуки, двери, ловушки и т.д.Огромное, просто огромное количество мелких багов, которые не мешают прохождению игры, но постоянно раздражают. Пару раз бывало, что нужные предметы проваливались сквозь текстуры.Нереально тупые союзники. Они могут сказать:"Осторожно, там ловушка!". А потом на эту же ловушку наступить. Они могут в любой рандомный момент перестать за тобой следовать. Ты можешь этого не заметить, а потом во время боя обнаружить, что у тебя не хватает одного союзника и он находится от группы очень далеко. Тоже самое касается, когда на полу горит огонь или пролит яд, они могут как пройти по нему и сдохнуть, так и просто встать и ничего не делать. Приходится переключаться на них и перепрыгивать.Система промахов в игре. Герои промахиваются там, где промахнуться просто невозможно. Например: спящий/пьяный противник лежит на полу или стоит спиной. Игра пишет, что шанс попадания по цели - 95%. Хотя должно быть все 100%. В итоге ты бьёшь и промахиваешься. Так будет повторяться на протяжении всей игры.Если игра захочет, чтобы Вам на кубике выпала единица - она выпадет. Ей плевать на ваши баффы от предметов, вдохновений и т.д.Непонятно, кто из NPC даёт задание, а кто нет. Диалог с ними так же не всегда приводит к заданию.Непонятные головоломки. Трудно без гайдов.Не лучший инвентарь.Хотелось бы побольше уровней. Возможность прокачиваться хотя бы до 15. Потому что к 3 акту у тебя уже примерно 10 уровень из 12.Неудобная камера на мышке.Скрипты в боях, игра не даёт победить так, как ты хочешь. Например, ты ставишь стену льда или камня в проход, чтобы враги не прошли и не помогли своим союзникам. Ты думаешь, что гений тактики и стратегии, но игра переиграла тебя, телепортировав этих врагов за стену. В итоге ты остался без заклинания.Нет 4 акта, где ты бы убивал всех этих Богов, как в God of War.
14 октября

+1
Artis Impact

В игре уйма недостатков и вообще временами выглядит откровенно недоделанной, но потраченного времени (2 вечера) не жаль, есть в ней что то душевное и ощущение мира который был голове разраба и который игрой смог передать лишь его часть.

14 октября


0
Dirt 5

игра очень красивая, но
1. Не меняйте уровень сложности, будет только хуже
2. Не проходите все гонки она не про это, идите по горизонтали в конец
3. На одной трасе в греции вылетает, там надо делать графику похуже что бы пройти
4. Хотите хороших гонок играйте в wrc6, dirt4 или любой нфс с форзой или Grid 2007

графикапросто аркада посмотреть на графику
14 октября

0
Storyteller
Книжка с картинками

Визуальная книжка-головоломка. На каждом уровне есть заголовок-условие («Heartbreak with a Happy Ending», «Seeing the Ghost of a Lover» и т. п.), а ты раскладываешь по панелям персонажей и декорации, чтобы собрать нужный исход – нужную историю. Смотреть на это приятно: стильно, сказочно, милые анимации, понятный интерфейс.

Но геймплей почти не меняется от начала и до эпилога. Да, комбинации персонажей и сцен меняются, но условия пазлов их не усложняют и не делают комплекснее; сложность не растёт, поэтому для меня механика достигла своего потолка после 5-й главы. В голову приходит шикарная  Gorogoa, где одна базовая идея постоянно переосмысляется: куча нетривиальных ситуаций, новые ходы на базе уже понятных правил — и да, там тоже «просто таскаешь тайлы».

Больше всего мне понравился Эпилог и уровни с демоном.

В эпилоге необходимо создать историю из 8-ми тайлов, тут больше локаций, персонажей. Проходится все равно просто, но из-за того, что хоть немного посложнее, то становится интереснее.

А с демоном понятные истории становятся абсурдными, смешными, и допереть до решения у меня сразу не получалось.

Игра ещё и очень короткая – это буквально история на один вечер. Или на несколько поездок в метро: игра доступна на мобилках, и это для неё идеальный формат. Вспоминаю The Room, которая изначально делалась для мобилок, но прекрасно чувствует себя и в «стационарном» режиме; а вот Storyteller для меня работает лучше всего именно в коротких сессиях – в поездке или ожидании. Как по мне, отличных инди‑головоломок хватает – и многие из них куда более добротные.

Итого: нормальная, стильная штука, которая выглядит и звучит интереснее, чем играется.

Отличнейший сказочный визуалИнтересная и оригинальная идеяМеханика почти никак не развивается по ходу игрыЧувствуется повторяемость и низкий челленджОчень короткая (postgame добавляет немного уровней, но там все та же каша)
14 октября

0
Need for Speed: Hot Pursuit
NFS или все таки ASPHALT?

Если честно не понял смысла этой игры. Я не копался в истории разработки, обзорах и тому подобное, говорю как обычный игрок, который просто скачал игру. Это ремейк? Заполнение дырки перед выходом второго шифта? Зарплату работникам нечем выдавать, чуть подсрубить решили? Схема по отмыву денег?

Игра по хорошему заслуживает статуса мобилки, и вот почему

ГРАФОН он как бы и есть, типо освещение, отражения, качественные модельки машин, но и как бы ты смотришь на картину в целом и видишь в этом какие то детские телефонные гоночки (по большей части из-за меню и худа складывается такое впечатление). 

СЮЖЕТа нет. Просто карьера полицая или гонщика, хоть обе сразу.

ГЕЙМПЛЕЙ до боли прост. Взял тачку какую дали и гони себе в закат по очень долгим гонкам. Да их не так много, но они каждая по минут 4-5. Хочешь прокачать тачку, или сделать ее красивее? А хер те с маслом, цвет выбрал и кайфуй, а цветов если че не так уж и много. Механика дрифта вообще атас: вы когда нибудь на полноприводной машине, на скорости 250 кмч сбрасывали газ, нажимали снова и идеально входили в поворот 90 градусов? Я лично нет и пробовать не собираюсь, но в игре прикалуйтесь на здоровье

В общем сразу скип, игра хоть и не вызвала отвратных эмоций, но и положительных ни чуть

14 октября

+5
Hollow Knight: Silksong
Шедевр, от которого я устал

Первые впечатления

На волне хайпа перед выходом Silksong, заставил себя все же познакомиться с оригиналом. Первые попытки несколько лет назад не особо заинтересовали, но вот после приобретения Switch игра, неожиданно, затянула и была благополучно пройдена на 99% (чего мне с лихвой хватило для очень позитивного впечатления).

Не думал, что за сиквел возьмусь сразу же после завершения оригинала, но любопытство взяло верх - все же отзывы порой были настолько полярные, что не смог удержаться и не посмотреть, что там и как своими глазами.

А там, как оказалось, все изумительно! Да, конечно, я только начал и побывал только в 5 локациях, но, впечатления еще круче, чем от оригинала! Прекрасная музыка, арт-дизайн, комфортное управление и увлекательно построенные уровни - это очень здорово!

Что касается сложности, то пока не заметил, что она как-то уж слишком выросла. Тут, скорее, стиль игры ощутимо поменялся, что, в общем-то, даже радует - каждая битва даже с рядовым противником становится чуть ли не вдумчивым файтингом. Благо, не так давно прошел Shinobi: Art of Vengeance - очень похожи ощущения от битв, да и платформерный опыт из последней очень помог освоиться здесь.

Удивительно, но ловушки на уровнях, тяжеловесные противники, отнимающие по 2 сердца и прочие коварные скамейки (я на нее садился трижды, пытаясь понять, как обезвредить) больше вовлекают, нежели отталкивают. Но, разумеется, все это очень субъективно и вполне способно многих задушить.

Ну а я вернусь позже, когда либо пройду на 100%, либо дропну, когда игра "раскроется" во всей своей душной духоте.

...ушел побить Дикую Зверомуху (или она меня)

50 hours later...

Муха, Ведьма, Судья и прочие Бабушки Шелк успешно были побеждены и благополучно был открыт Акт 3.

Но вот, что обидно - игра утомила к концу второго акта. Она крутая, интересная, но вот просто надоела. Знаки открыты, боевка освоена, платформинг понятен, все отлично, но я устал. А тут еще 3й акт надо проходить. А в нем все то же самое, только враги толще, арены потнее, да боссы жирные - все то же самое, что в предыдущих двух актах, только уже без эффекта новизны. И уже совершенно неинтересно и даже лениво играть стало. Забеги превратились в унылую рутину - добеги сюда, натыкай босса, забери сердце..

И все это адски затянуто - доберись до локации, поиграй на иглончели, дождись пока Хорнет уснет, дождись загрузки локации, дождись, пока Хорнет очухается, добеги до босса или арены, получи люлей, и снова смотри все анимации и переходы. Ужасно бесит эта тягомотина.

В общем, в коралловой башне я впервые за все время прохождения выключил игру и не уверен, что включу ее в ближайшее время. 

Это очень крутая игра, но я от нее очень устал. 

———————

Спустя 72 часа я ее одолел. Последний босс заставила чуток помучиться, но гнева не вызывала - ощущается вполне честным и справедливым противником.

Завершил на 90% и добивать оставшиеся 10 особо не интересно уже - игра показала все, что хотела, все сюжетные арки закрыты, блошки пойманы и все ЗвероМухи отправились прямиком в бездну.

Что можно сказать в итоге? Я получил огромное удовольствие путешествуя по этому миру, изучая механики игры и приемы Хорнет, красивейшие локации. Это великолепно проделанная работа, которая, думаю, надолго пропишется в топах жанра.

14 октября

+1
Cronos: The New Dawn
Польский космос

Команда Bloober Team уверенно зарабатывает себе репутацию мастеров хоррор игр. Здесь нас встречает оригинальная история полная загадок и тайн, и пробираясь медленно через руины и заброшки мы движемся к правде.

эстетика восточной европы 20 века очень радует глаз
эстетика восточной европы 20 века очень радует глаз

Геймплейно игра состоит из самых лучших механик таких игр как  Dead Space,  Resident Evil и может быть  Alan Wake. Может ребята вдохновлялись чем-то еще, но этих отсылок и следов я не уловил, если что дополните в коментах.

Ходим по тёмным коридорам, открываем закрытые двери, решаем не самые сложные головоломки и отстреливаем вражину с неизменным дефицитом всех ресурсов.

По техническим характеристикам, у нас здесь классический Unreal Engine. Поэтому у нас будут статтеры на железе любого уровня. Зато мы имеем прекраснейшую картинку. Графику рекомендую выставлять по советам энтузиастов с Digital Foundry. (тени средние, лучи выкл, остальное по возможностям железа). В наличии все популярные апскейлеры DLSS, FSR3/4. Моя 9070XT справлялась со средних fps на высоких настройках, пресет качество FSR. 

Игра проходится часов за 12-15. Но из-за мрачности и тревожности во время игры, у меня сложилось ощущение что в игру я играл вечность. Бывает пролетаешь игру и не замечаешь, а там прошло 20ч, а тут за 12ч прошла вечность. Было страшно, иногда блудился, но это часть таких игр как "выживательный ужас". В целом качественная твёрдая игра, любителям жанра должна зайти, остальным не уверен, слишком темно и страшно особенно в больнице блин)

ГрафикаИсторияЗвукАтмосфераСтрашноОщущается некая затянутость в последней трети игры
14 октября
1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 1343 1344
из 1 344 страниц