Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Expelled!
Disco Elysium от мира христианских школ для девочек

Завязка проста: главную героиню обвиняют в том, что она разбила красивый витраж в башне и выкинула в него лучшую хоккеистку всей школы. Есть один нюанс: она этого не делала. Теперь предстоит выяснить, как всё было на самом деле, обелить свою репутацию и не вылететь из школы.

А дальше начинается форменный хаос с ненадёжным рассказчиком, временной петлёй, 1001 школьной сплетней, хлороформом, мышьяком и изрядной долей запрещённых веществ.

Очередной случай, когда авторы вместо длинной линейной истории выстраивают короткий, но напичканый развилками и вариациями, сюжет. Эдакий  12 Minutes, но вместо трагедии у нас тут криминальная комедия.

Грамотный тайм-менеджмент и планирование при попытке прожить «идеальный» день — крайне важны. Но и про постоянное «а что будет если?» не стоит забывать, если не хочешь проживать каждый день одинаково и заканчивать его за пределами школы.

Мой личный фаворит в номинации «лучший нарратив 2025», который, как и мой прошлогодний фаворит, опять пролетит у всех под радарами из-за низкой популярности жанра.

Проблемы у игры начинаются только на этапе «кажется всё перебрал, не понимаю, что ещё я могу сделать, чтобы прийти к другому исходу», потому что порой нужно выполнить очень конкретную последовательность действий, чтобы обнаружить новую развилку.

(И да, я понимаю, что всё то же самое можно сказать и про предыдущую игру студии,  Overboard!, но её я пропустил и теперь однозначно буду навёрстывать)

Очень смешноОчень головоломательноНе очень затянутоСовы не то, чем кажутсяИногда приходится очень подумать, а не хочется
26 марта

+2
Monster Sanctuary

На удивление дивно зачилила. Отличный аналог покемонов с сюжетом и пошаговыми (иногда на подумать) боями.

В общем, в состоянии когда не хочется упарываться в играх, самое то полежать в кресле с геймпадом в кайф.

26 марта

+1
Zeus: Poseidon Expansion
Большое DLC

Большое дополнение к игре Zeus.

Позволяет узнать, каково быть Антантийцем в эпоху древнегреческих мифов, и почему Атлантида ушла под воду. Дает новые здания и еще 8 замечательных игровых сценариев.

Прекрасное дополнение, хорошо дополняющее игру, но при этом не ломая ее основу.

Хорошее большое DLCАтлантида
26 марта

+1
Zeus: Master of Olympus
Эталонный градострой

Как любитель всего стратегического, в молодые годы не смог пройти мимо красивого диска с картинками домиков и древнегреческой стилистикой. Конечно, я долго присматривался к игре, быстро вникнуть, по молодости, в геймплей не удалось, но потом… потом меня унесло, на все доступные сценарии и карты.

Уже по прошествии лет я точно могу сказать, что Zeus — это БАЗА. Выверенная, красивая игра с понятными механиками и не сильно переусложнённая . Хорошо сделанные сценарии, со своей перчинкой. С озвучкой всего и вся, что прошу заметить в 2000 году та еще редкость. И на меньшее я точно не согласен, после Zeus другие игры без этой БАЗЫ могут восприниматься только как недоделанные демки.

И что самое интересное, оно все еще классно играется, спустя столько десятилетий. Игра нисколечко не состарилась, даже к техническому исполнению замечаний особо нет. С другой стороны, разве может БАЗА испортиться. Если вы вдруг не играли, то советую это сделать как можно скорее.

Простой, красивый градостройДревнегреческая стилистикаОзвучка и музыкаСтарость технического планаМало, но есть DLC
26 марта


+3
Everhood 2
Постмодернизм в кубе. Или что будет если смешать Undertale, Guitar Hero и очень много кислоты.

В начале нарратор узнает ваше мнение о детерминизме. Дефиниции ошибок в нашей жизни. Депрессии. А затем спросит: а в фортнайт гамаешь? (◍•ᴗ•◍)
Здравствуйте, дамы и господа, только что перед вами была мини-анкета в которой зарыта вся Everhood 2 (это как  Neverhood но наоборот! Поняли, да? Поняли?!)

Разработчики презирают эпилептиков. Будьте осторожны, вам может это понравиться.
Разработчики презирают эпилептиков. Будьте осторожны, вам может это понравиться.

Первая часть Верь в худо за авторством Криса Нордгрена и Хорди Рока являлась постмодернистским высказыванием (стебом) над Undertale, которая в свою очередь являлась постмодернистским высказыванием (стебом) над обычными RPG (ни слова про Earthbound). И вот вторая часть решает пойти дальше и становится постмодернистским высказыванием над постмодернистским высказыванием над постмодернистским высказыванием (сте... Вы поняли!). Так все буддистские постулаты оригинала, все привычные сюжетные конструкты, все заигрывания с четвертой стеной... Всё размывается в кислоте.

Давайте договоримся так: вы не спрашиваете почему здесь промелькнул господин Юнг а я не спойлерю вам остальную обскурщину, что таится в этой игре. Видит Будда подобные внезапности ее главная мякотка.
Давайте договоримся так: вы не спрашиваете почему здесь промелькнул господин Юнг а я не спойлерю вам остальную обскурщину, что таится в этой игре. Видит Будда подобные внезапности ее главная мякотка.

Вторая Бывальщина выступает фрондой не только самой себе но и всем играм с претензией на мета-повествование, требующими анагогического толкования себя. Там где другие уходят в дискурс о вечном трансцендентном, Толькохуди поднимает экзистенциальные вопросы человеческого эго, дуализма, эманации божественного... Лишь для того чтобы поёрничать над самим фактом того что вы, существо которое большую часть своего бытия озадачено вопросами еды, секса и потом опять еды, вообще задумались над подобной чепухой.

Я хочу Деус Экс. У нас есть Деус Экс дома. Деус экс дома:
Я хочу Деус Экс. У нас есть Деус Экс дома. Деус экс дома:

В этом весь Вечнокапюшон. Он сломает вас, если вы ищете стройный... хотя бы вменяемый сюжет. Ожидаете набившие оскомину заигрывания с четвертой стеной... Да, просто хоть чего-то понятного. Всегдахудо - это игра ставящая путь к смыслу дороже смысла. И даже более того заявляющая, что этот самый "смысл" больно то и нужон.

Знакомьтесь, главные источники вдохновения авторов.
Знакомьтесь, главные источники вдохновения авторов.

Бытие 2 посредством геймплейно изумительных танцевальных баттлов с унитазами и богами (Guitar Hero дали меч), приправленных саундтреком от которого чувствуешь себя Богом Saturday Night Fever, жонглируя всеми тремя измерениями в довесок дразня четвертым, визуальными решениями между которыми буквально нет никакой взаимосвязи, историей чей смысл в уничтожении смысла - дарит нам путешествие на манер альбомов Pink Floyd, Rainbow и The Doors, это пасквиль, который не откроет вам новые горизонты мироздания, но напомнит, что вместо поисков этих самых горизонтов лучше поесть, заняться сексом и потом опять поесть.

Либо ответить на самый простой вопрос в жизни.
Либо ответить на самый простой вопрос в жизни.
И выкинуть уже весь этот лишний мусор из гаража.
И выкинуть уже весь этот лишний мусор из гаража.
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным,от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь?Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир, а ты мне какие-то... Мне не важно на твои тачки, на твои яхты, на твои квартиры, там, на твоё благо. Я был на этой планете бесконечным множеством, и круче Цезаря, и круче Гитлера, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже, чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-то был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе , мы в этом мире как бы живем разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и место, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые тачки чтоб были у тебя, и все самые лучше самки, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё делать. Ну а я всё, я иду как глубокий старец, узревший вечное, прикоснувшийся к Божественному, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно.Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки. Всё, ступай, и я пойду.Пройдите все сайд-квесты перед финалом. Поверьте, вы мне скажете за это спасибо. Иначе в один момент чувство юмора разработчиков и ваше может пойти разными путями ( ͡° ͜ʖ ͡°)
26 марта

+2
Prototype
Черный свет

Обьект "Зевс"

Музыкальное сопровождение которое поддерживает напряжение во время мисий.Множество секретов.Красочное убийство врагов различными способами.Большой спектр способностей.Большая однообразность врагов.По сути они здесь разделены всего на две фракции:Военные и зараженные.Черезмерное количество ударных групп за короткое время.Зачастую очень мешает в прохождении миссий.По сути не очень полезные второстепенные мисии которые не приносят никаких бонусов в отличии от 2 части.Весьма низкая прочность техники.Интересно то что от ударов Охотников или других танков она теряет практически половину прочности.
26 марта

+1
Super Mario Bros. Wonder

До этой игры, я проходил только старую Super Mario Bros. с nes, так что был приятно удивлен разнообразием механик и визуальным стилем Mario Wonder. Не знаю, что тут может не понравится. 

26 марта

+1
The Dark Pictures: The Devil in Me
Ужасы категории Б

Смешанные впечатления, но в основном негативные. Начинается игра за здравие, а потом сразу скатывается. После начала думаешь, ооо сейчас будет история про дом с ловушками, будет интересно не попадаться в них. А по итогу убогий слэшер с маньяком. Как только тебя знакомят с главными героями, сразу ощущаешь , что спасать тут некого. Все неприятные, страшные и пусть хоть все умрут, никакой эмпатии к ним не возникает. Обидно, что игру можно было сделать лучше даже с этим сомнительным сюжетом. Повыкидывать все эти геймплейные решения с управлением персонажами, хождениями, блужданиями в темноте, ползаниями и паркуром. Они не несут никакого удовольствия и пользы, а лишь затягивают и без того скучную игру. Отдельное разочарование это возможности выбора в игре. Они совершенно не очевидны. Совершенно непредсказуемо, что будет если выбрать один вариант, а не другой. Спасти всех при таком сценарии видится невозможным. Зачем давать мне выбор, если я не могу предугадать к чему это может привести. Отсюда так же вытекает другая проблема игры, а именно сюжета и постановки. К некоторым персонажам у игры особое отношение так сказать, способов умереть у одних в разы больше чем у других. Как пример, спойлер, главную героиню журналистку фиг убьешь, в отличие от старика, которого игра пытается выпилить с особым желанием. Я ей все Квик таймы проваливал, а ей хоть бы хны. Несправедливо и прискорбно. Так же не порадовали и сами Квик таймы, они появляются в самый неожиданный момент и на всего на секунду. Представьте, что вы смотрите скучное кино и уже чуть не заснули и вдруг кнопка на экране на секунду, ясно что ты не успеешь среагировать. Итого, прошел и прошел. Не самая худшая часть на мой взгляд, вторая про деревню вообще дичь была, цирк с конями. Прошел, удалил, забыл.

Красивая графика Иногда интересно, когда не мешают скучным геймплеем. Например, в конце, когда уже тупо кино идёт с выборами и Квик таймами.Убогие героиИногда просто отвратная анимация и постановка, когда герои разговаривают друг с другом и головы клонят неестественно и смотрят куда-то в сторону. Прям беситДубовый сюжет с кучей клишеНепредсказуемые выборы и решенияТупость и слабость героевКвик таймы совершенно не во времяЛишние активности, слабый геймплей, долбанные собираемые предметы, документы и о боже, монетки
26 марта

0
Watch_Dogs 2

В 2025 играется очень плохо: управление машин — плохо, хакер убивает людей (в игре про хакерство!) — плохо, сюжет — плохо. В 2025 не играбельно. Забросил сразу же после покупки одежды 

26 марта

0
Immortals of Aveum
Хороший боевичок

Ожиданий на анонсе и на выходе не было вообще никаких, начал играть почти случайно, и со второго раза затянуло до самого финала

Интересная боёвка, заставляю использовать весь арсенал в каждой битвеПерсонажи хорошо прописаны и неплохо сыграныВнезапно интересный лорСюжет работает и закончен, хоть и довольно предсказуемПорой на экране эффектов ну слишком многоНа Xbox Series X постоянно просаживается фпсНачало третьего акта несколько затянуто
25 марта

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

 Это будет мнение человека, знакомого с данной серией лишь поверхностно. Никаких ожиданий насчёт проекта у меня не было, вплоть до того что я даже не верил в его релиз, а негативное инфо-поле вокруг игры наотрез отбивало желание тратить время на данный продукт. Однако, будучи фанатом серии Metro и желая ещё раз окунуться в подобный сеттинг, всё же решил дать шанс.

 На данный момент я завершил прохождение и считаю, что не зря потратил своё время на эту игру. Конечно, техническое состояние даже на момент патча 1.3 оставляет желать лучшего, особенно в финальной миссии и всей локации "Припять", но несмотря на это для меня это было незабываемое приключение. Не могу сказать является ли игра достойным продолжением серии, но если вы, как и я, не уверены стоит ли она вашего внимания, дайте ей шанс и составьте своё мнение, ибо продукт, действительно, получился неоднозначным.

Атмосфера одинокого приключенияПусть и не выдающийся, но всё же неплохой сюжет, мотивирующий проходить игру дальше, однако на второе прохождение его не хватаетИнтересные и неоднозначные персонажи, у каждого из которых своя правдаГрафически пусть игра и не совершила никакого рывка, но, лично мне, было крайне приятно любоваться пейзажами и декорациямиБогатый на активности открытый мир (не дополнительные квесты)Наличие, действительно, интересных дополнительных квестов, жаль что их не так многоПриятная механика стрельбы, к сожалению большего про неё сказать нельзяТехническое состояние. На момент патча 1.3 многое уже удалось исправить, вплоть до финала игры я словил лишь один вылет, однако в финальной миссии всё ещё присутствуют крайне неприятные баги (на одном и том же месте словил сразу пару вылетов)Как по мне, Шрама, Стрелка и Фауста раскрыли неполностью, хотя по началу идеология каждого звучала привлекательно, но к финалу выбор каждого из них кажется совсем нелогичным для игрокаОтсутствие реиграбельности. К сожалению одного прохождения игры более чем достаточно, для того чтобы увидеть большую часть контентаВсе решающие выборы находятся практически перед самым финалом игры, что делает предыдущие решения игрока ненужнымиПостоянные забеги на 15-20 мин. Да, в игре есть быстрое перемещение, хоть и реализованное по своему, но это не отменяет того, что приходить тратить уйму времени на пробежки, да ещё и с этой стаминойНекоторые сюжетные мисси, лично у меня, вызвали ощущения, что сценарист пытался растянуть сюжет всеми доступными способамиВсё ещё сломанный ИИ
25 марта

+3
Saints Row: The Third
Классика игропрома

Несмотря на то, что и серия в целом, и игра в частности, задуманы как огромный рофл и стеб над GTA и поп-культурой, они во многом превзошли объекты насмешек. Для меня это действительно великая франшиза и одна из самых веселых и эпичных игр, задравшая планку для других проектов на десятилетие вперед 

Редактор персонажей. Он настолько великолепен, что не смогу придумать, что бы могло с ним тягаться (Симс не может). Возможно, он лучший в принципеСюжет. В меру эпичен и абсурден, под стать игреОтсылки. В игре и длс куча референсов к фильмам, играм и событиям, многие из которых просто уморительны (по крайней мере, на момент выхода)Музыка. В игре по истине легендарные треки, как те, что вписаны в миссии, так и радиоПроизводительность. На релизе (2011) шла просто отлично, например, даже в сравнении с гта 4 (2008)Реиграбельность. По нынешним меркам, конечно, не сильно впечатляющая, но проходил аж 3 разаКооп. Он тут веселый и наполненный активностями. Во времена, когда работали сервера сильверов, был еще и обмен персонажами, скинами и тачками, что просто отвал башки по меркам начала 10хСерия. Она хороша целиком. Все мои плюсы применимы как к III, так и к IV + GOH, и даже, отчасти, к добротной и приятной IIДвижок. Физика и коллизии тачек посредственные. Возможно, это и плюс (Кинематографичность + часть стеба автосимуляторов)Наследие. Болит душа от современного состояния серии. Унылый проходничок и визуально страшные ремастеры. Жаль, что печальная участь не обошла и святых =(
25 марта

+1
The Whispered World
Адвенчура с душком

На прохождение The Whispered World я потратил порядка 19 часов, и, по ощущениям, где-то 15 из них я в пробыл в этом состоянии, которое я называю "Куда идти, чё делать, задолбало, задолбало, игра, иди нафиг". Когда я это состояние достигало своего пика, я открывал гайд и без зазрений совести смотрел, что и где нужно сделать, чтобы как-то продвинуться. Таких моментов было достаточно много, что вообще не хорошо, ведь в конечном счете именно эта фрустрация, которую я испытывал, всплывает в голове, когда я вспоминаю эту игру.

Наш главный герой, Сэдвик, - маленький цирковой клоун, который вместе со своей семьей под занавесом передвижного цирка развлекает публику в окрестностях. В какой-то момент проиходит череда событий, изменившая его жизнь. Ему снится очень странный сон, через какое-то время он встречает посланника, несующего важный артифакт королю, после чего решается отправиться в путь и избавить королевство от приближающейся угрозы, о который этот посланник ему и сказал, а затем он находит ясновидящую, благодаря которой узнает страшную правду: Сэдвик должен уничтожить мир!

Сюжет шепчущего мира можно в целом похвалить, но похвалить негромко. По своей сути это просто детская сказка с неплохой интригой, за исключением того факта, что в сказках в тысячи раз меньше диалогов (до этого еще доберусь). Как Сэдвик закончит свой путь - в том числе интересно, и в целом, как персонаж он прописан нормально (ныл бы поменьше - вообще было бы хорошо). Главгад же местный - ни о чем, это просто злодейское зло. Ну, впрочем, детской сказке без претензий это к лицу.

Отдельно добавлю, что влюбился в зверька главного героя - Спота. Эта гусеница - просто супер-мимимишная. Всю игру Спот вызывал у меня умиление. Особенно в те моменты, когда я выполнял взаимодействия с ним, поскольку там отдельная миленькая-миленькая анимация.

А что уже совсем немиленько - это количество диалогов в этой игре. Как я уже написал ранее, это - сказка. Но количество текста, которые вываливают на тебя персонажи в этой игре вгоняет тебя в ощущение, что эта сказка пытается быть какой-то взрослой. И это совсем неуместно! А местные гэги в большинстве случаев не работают, от чего я прихожу к выводу, что юморов здесь занимались явно не авторы  Deponia или  Edna & Harvey (других проектов Daedalic). Хотя сравнивать отчасти глупо, ведь в этих двух примерах на гэгах весомая часть игры строилась, а в случае шепчущего мира шуток в целом немножко.

Так вот, если возвращаться к диалогам, здесь ну чрезмерно большая концентрация воды. Многое - просто можно и нужно (было) вырезать. И в том числе это касается моноголов, а именно - того, что произносит Сэдвик, когда комментирует неверное взаимодействие предметов, которое вы пробуете, как игрок, или что-то, на что он Сэдвик посмотрел, опять же, путем игровой механики. Проблема в том, что Сэдвик - это не Руфус и даже не голос за кадром из  приквела к Edna & Harvey, его комментарии чаще всего просто неинтересно слушать.

О геймплее есть, что сказать. Ну, и да, и нет. То есть, да, это абсолютно такой же по своей формуле квест, как и другие игры Daedalic, но всё-таки стоит упомянуть, что, во-первых, самая механика взаимодействия с предметами из окружения или инвентаря или с персонажами капельку не такая, как, условно, в Edna & Harvey, и теперь нужно нажимать не ПКМ или ЛКМ, а зажимать ЛКМ, после чего откроется три варианта - посмотреть, взять и поговорить. Во вторых, ваша гусеница Спот имеет 5 разных форм, каждую из которых вам понадобится использовать для достижения определенных целей, встающих перед Сэдвиком. Где-то понадобится более тяжелая форма, где-то - очень маленькая, а где-то там придется, скажем так, добавить огоньку.

Иногда, повторюсь, гайды открывать приется, ведь Daedalic не были бы Daedalic, если бы все решения "загадок" в их играх были логичны и всегда имели здравый смысл. Эта ерунда вызывала у меня фрустрацию как здесь, так в Edna & Harvey и Deponia, но здесь градус духоты и непонимания, на что я трачу своё время, вознесся слишком высоко. А может я просто устал от этого. Ходишь по 10 раз в одни и те же локации, пробуешь то, пробуешь это, ничего не получается, тратишь на бесконечные клики там и сям минут 30, понимаешь, что нет и минимального понимания, как быть дальше, ведь казалось бы, здесь всё уже посмотрел, там всё тоже посмотрел, и ничего нет! Открываешь гайд и думаешь: ага, иди ты в ж$@&, разраб. Ну по крайней мере у меня это именно так, ведь я страшно не люблю открывать гайды. А приходится.

Игра в целом очень простая и, повторюсь, немного есть вещей, за которые ее можно похвалить. За прекрасный арт, за хорошую озвучку диалогов (проходил игру с английским дубляжом), за неплохие головоломки, за нетипичную, замечу, развязку. Ну и, разумеется, за няшку Спота! Но в целом игра - средняк. В ней крайне недостаточно чего-то действительно цепляющего. Радует то, что после этой игры у "дедаликов" потом еще будет немало достойных квестов. Проба пера - засчитана.

Важная рекомендация: не играйте в игру с русской озвучкой. Голос Сэдвика там совсем не соответствует персонажу. Можно в немецкой, то есть, оригинальной, можно в английской, главное - не в русской.

Живописный артОзвучкаИнтересная концовкаМимимишный СпотА что дальше делать? А что с чем применить? А что куда воткнуть? А-а-а, бесит!Очень много ненужных диалогов и очень несмешные шуткиАнтагонист - ни о чем
25 марта

+1
Fears to Fathom - Woodbury Getaway

Думаю, с этой игры начнутся мои похождения по VHS играм. А так, игра больше пугает атмосферой и саспенсом, нежели скримерами.

Атмосферно
25 марта

+1
Scarlet Nexus

Cёнэн с максимально клишированными героями и сюжетом. Не зря по этой игре сделали аниме, потому что играть в неё банально больно.

У нас есть типичный японский сюжет с пресными героями-школьниками, парочкой тугодумных гг, и злодеями, которых даже злодеями назвать сложно и которых скорее хочется пожалеть. Игра состоит из примерно 10 локаций времён PS3 - кишкообразное нечто на 3-5 минут бега и в которые вас будут отправлять делать квесты 7-8 раз подряд (причём это без учёта дополнительного гринда и мелких квестов на "убей-принеси") Финальная миссия — просто компиляция уже посещённых локаций с минимальными изменениями ассетов.

Боевая система спорная и явно ориентирована на геймпад; играть на клавиатуре либо неудобно, либо требует полной перенастройки стандартного управления. Интерфейс откровенно плохой и явно рассчитан на консоли, хотя это общая проблема японских игр. Саундтрек же оказался абсолютно безликим, чего я точно не ожидал.

Однако виноват я сам, и причин этому несколько:

1) У меня были завышенные ожидания после таких проектов, как Persona, Final Fantasy и ReFantasio, в которых сюжет хоть и классически японский, но всё же интересно написанный.
2) Проигнорировал демо-версию, хотя уже по двум часам можно было понять, какого "качества" игру мне продают.
3) Я слишком доверился рейтингу в Steam (81% положительных отзывов), чего больше делать точно не стану.

Вывод: игра совершенно не стоила тех двух пачек пиццы, которые я за неё отдал, и искренне жаль тех бедолаг, кто приобрёл её за полную цену. Даже если вам ок такого типа игры - поиграйте в демку хотя бы, весь прогрес можно перенести в основную игру

25 марта

+1
Ghostrunner
Детали все ломают

Игра выглядит и звучит шикарно, в ней очень проработанные локации и киберпанк с его неоном и мрачными небоскребами сочится из каждого пикселя. Геймплей постоянно меняется и разбавляется новыми механиками, также как и новыми типами врагов. Однако я совру, если скажу что игра мне понравилась.

Фундаментально Ghostrunner состоит из трех частей - интересные(без иронии) загадки в киберпространстве. Бешеный паркур по городу будущего и убийству разношерстных противников по пути. Есть много разных типов врагов, но все они кладут героя с одного удара и в этом главная проблема игры для меня.

Я хотел  паркур от первого лица и ощущение "полета", как в Mirror's Edge и Neon Black'n'White, а получил симулятор рестартов, так как подстроиться под атаки врагов и привыкнуть к их таймингам практически невозможно, так как их как будто и нет. Иногда враги целятся в тебя еще до того как ты вышел из-за угла, иногда тайминги их атак словно "подкручены" не в твою пользу, а иногда наоборот можно выплясывать перед бедным косым штурмовиком и он мимо всю обойму всадит.

Еще одним минусом является молчаливость врагов и их пушек. Ориентироваться на слух не выходит, так как стрелков много, звуки очень похожи и между звуком атаки и ударом по герою проходит пару секунд максимум. Иногда битвы можно избежать, но чаще разработчики запирают вас на арене и просят убить всех врагов.

В итоге я набивал до 150 траев на уровень с вопросом "Да как так-то?" и чувством раздражения. Желания же пробежать уровень еще раз не возникало. Скорее хотелось забыть его с концами. Если вас такой расклад не пугает, от игры вы кайфанете, а если вы хотели просто попрыгать по небоскребам, то проходите мимо. 

Красивая и проработанная графикаМузыкаКачественный и разнообразный паркурЖестокие тайминги враговГлаза от перегруза деталями быстро устают
25 марта

+1
Star Wars Jedi: Survivor
Как избивать всех световым батоном 2

Вы когда-нибудь мечтали стать обладателем цветастой световой сабли? Если да - эта игра, как и её предшественница не для вас. Но если хотелось приятных ощущений от сложности, "яжежал" моментов и вы ловите кайф от вовремя сделанных парирований - игра точно стоит вашего внимания.

Штурмовики в естественной среде обитания.
Штурмовики в естественной среде обитания.

При этом, нужно понимать, это не соулс, не соулслайк, это такой "помотивчик". Как, знаете, иногда пишут от любителей <вставить название>. Вот и тут точно так же. Конечно же, защитники скажут, что в ней присутствует большинство элементов таких игр и будут правы. Но данный экземпляр, равно как и  первая часть, банально легче, чем любое другое творение в схожем жанре. А местами так и вовсе забивает МПХ на базу жанра и внезапно отбрасывает тебя на контрольную точку, потому что ты провалил QTE.

Как ЗВ тут тоже всё довольно странно. Для вселенной оно всё не нужно, для канона (в котором я перестал сильно разбираться после самой новой трилогии) не имеет никакого смысла, даже ничего не расширяет. Да и, как уже говорил товарищ @Дмитрий Карнов в одном из своих эссе, мне хочется рубить световым мечом, как в фильме, а не избивать всех разноцветной палкой. (Дима, если прочитаешь, прости, что без прямой цитаты, мне было лень идти за точными словами).

И это я ещё ничего не сказал про техническое состояние, которое даже сейчас (а я прошёл игру в конце 2024 года) оставляет желать лучшего. Жаль, что тут нельзя вставлять гифки или видосики, у меня есть пяток-другой багов, которыми я бы с удовольствием тут поделился, @Алексей Ермолаев, этот пассаж тебе.

Так какого же чёрта я поставил четыре звезды? Да всё просто, мне было весело. В первую часть, честно скажу, было играть ещё веселее, я там и пылесосить всё старался и дизайн локаций мне больше нравился (Один только Датомир чего стоил) и персонажи, на удивление, совсем не напрягали. Но и во вторую часть, не смотря на то, что она меня подзадушила собой, мне было играть приятно.

Поэтому, если вам, как и мне, нравится сам сеттинг, нравится жанр, к которому разработчики явно неровно дышат и при этом хочется просто игру с историей и без донатных механик - Jedi Survivor это ваш выбор. Остальным - на свой страх и риск.

Это игра по Звёздным ВойнамПохоже на сосаликЭто игра по Звёздным ВойнамНе является сосаликом
25 марта

0
ATV Quad Power Racing

ATV: Quad Power Racing – это игра с неплохим визуальным стилем, но слабым геймплеем. Графика радует глаз, но отсутствие интересного геймплея, однообразные трассы, делают игру посредственной.

25 марта

+1
INFRA

Уникальная в своём роде игра представляет из себя симулятор ходьбы, хоррор и немного детектива.

Интересный игровой процесс с красивыми пейзажами и слегка с мистическим сюжетом.

25 марта
1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 1075 1076
из 1 076 страниц