ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Musketeers: Victoria's Quest
Геймплей у игры странный, но сюжет я уважаю неиронично

Он очень необычный, в меру приправленный мизогинией и едким чёрным юмором. При этом одновременно умудряется оставаться своего рода доброй, семейной сказкой для самых маленьких:

с одной стороны, главная героиня - ветреная, неблагонадёжная девица, которая завидев одну лишь беглую брошюрку со смазливым принцем, обещающим исполнить любое желание, сразу же, нераздумывая, бросает скрепную философскую жизнь со своей подругой детства и несётся чёрт-те пойми куда, на встречу приключениям;

а с другой - в своём приключении она показывает себя максимально достойно. При встрече с рыбаком - не пытается сесть ему на уши и вымолить побольше рыбы - нет, ей хватает хороших манер осмелиться просить у него лишь знаний, а не материальных благ. Единственное - мне не сильно понравилось, что она по итогу даже ничем не отплатила ему за знания, но ладно уж. Будем считать, что они еще успеют счесться.
Потому что встреченному чуть позже жнецу, например, она честно платит деревом и камнем за его тяжелую работу. Вместо того, чтобы давить на жалость и прибегать к прочим манипулятивным женским штучкам. Достойно уважения, я считаю. Такая история способная научить молодого человека хорошему, это факт и мне это нравится.

А вот что не особо понравилось - так это геймплей. У него вполне толковый, залипательный концепт (который разработчики окрестили "Тайм менеджмент"), но реализация оставила желать лучшего. Потому что 99% времени занимают утомительные анимации того, как героиня бегает по экрану - я вообще не понял, к чему это, и почему она не могла бы совершать все свои действия моментально, по нажатию кнопки.
Как бы, задумка игры в том, чтобы правильно выбирать последовательность своих действий - это здорово. Но каким образом должно быть интересно сидеть и ждать проигрывание каждой из её очень медленных анимаций для этих действиями? В игре нет достаточной глубины и нагромождения механик, чтобы всё это томительное перемещение героини от точки к точке в реальном времени имело какой-то хоть самый минимальный смысл.

Пока авторы из Alawar не введут патч, который позволил бы убрать анимации, рекомендовать не осмелюсь.

14 октября

0
Mouthwashing
Mouthwashing в целом

Очень короткая и затянутая история про 5 человек застрявших внутри космического судна, спорная игра на один вечер явно не из лучших во что можно было бы поиграть

Странный и противоречивый сюжет
14 октября

+8
Silent Hill f
100%-ый Сайлент Хилл

Не буду долго расписывать плюсы и минусы игры, скажу сразу: игра мне понравилась, хотя и в мой личный топ не попадет. Отдельный респект разработчикам за смелость: не каждый в наше время решился бы показать то, что они показали в этой игре. От некоторых сцен волосы натурально дыбом встают. Любителям психологических хорроров и мистических триллеров - рекомендую. 

А вот что хотелось бы, так это опровергнуть мифы вокруг игры, придуманные теми, кто ее не понял, либо просто не прошел и хейтит наобум.

Миф 1. От Сайлент Хилла тут только название. Что-то подобное перед релизом предполагал и я, но релиз опроверг мои сомнения. В игре используется набор геймплейных и нарративных приемов чуть ли не из всех предыдущих игр серий.  О чем можно говорить, если в основе сюжета буквально лежит одна из популярных фанатских теорий о Сайлент Хилле.

Миф 2. Ужасная боевка. Нет, она не ужасная. Она не плохая и не хорошая, она уместная для конкретно этой игры и конкретно этого персонажа. Если кто-то хотел, чтобы Хинако стреляла по монстрам из минигана, рубилась с боссами на ножах и крутила вертухи -  вам, ребята, в другую игру, точнее, в другую серию игр. Потому что Сайлент Хилл никогда не был и, надеюсь, никогда не будет хоррор-боевиком.

Миф 3. Повестка. Серьезно? Вы видели концовку игры и считаете, что это повестка? Ну то есть конечно, это повестка, но против такой повестки может выступать только какой-то совсем уж ретроградный шизоид, поехавший на  "традиционных ценностях" средневековья.

PS: как игра - 4/5, как высказывание против сами узнаете чего - 5/5.

14 октября


+1
Penumbra: Requiem
Эксперимент пошел не туда

Если бы  Requiem вышел как DLC ко второй части, это был бы удачный эксперимент — и сюжетно оправданный, и логичный, ведь у серии тогда ещё не было устоявшейся формулы. Оригинальная концовка и её переосмысление могли бы смотреться как в  Bioshock Infinite — смело и концептуально.

Но этого не случилось, и игру сделали полноценной частью трилогии. А значит, оценивать её стоит соответствующе.

 А что если...

...убрать весь хоррор, бессмертных зомби, гнетущую атмосферу одиночества и клаустрофобии? А вместо этого сделать физические головоломки центральной механикой, добавить немного фантастики и шизофрении в сюжет?

Ничего хорошего. Разработчики увлеклись экспериментами, и хотя сами головоломки получились отличными и изобретательными, остальная часть геймплея выглядит лишённой души и напряжения.

Философия вместо страха

Как по мне, история идеально завершилась во второй части — она имела сильный финал и эмоциональный подтекст, как “Начало” у Кристофера Нолана.
А  Requiem стал скорее философским монологом протагониста — о его безумии, страхе и попытке осмыслить происходящее.

Конец серии

 Requiem стал примером того, как делать не нужно. Тем не менее, этот неудачный опыт помог Frictional Games выработать успешную формулу, которая позже расцвела в  Amnesia.

Жаль только, что третья часть не заслужила права называться финалом легендарной серии.

14 октября

+2
Ash of Gods: The Way

Стала простыми турнирными бессмысленными боями, вместо шикарной рпг, которой была в 1 части. Ожидалось продолжение сюжета, раскрытие той огромной штуки в конце, влияние твоих выборов, рост персонажей и многое другое.

Но у авторов, вроде, траблы с комндой были и не было денег, чтобы сделать нормальное продолжение. Зачем они сделали этот бред - я не понимаю. Игра буквально почти тоже самое, что выходило у них на мобилках и ничего от 1 части

Может будет интересно тем, кто просто хочет подраться, а не пришел за рпг Вся игра
14 октября

+2
Penumbra: Black Plague
Эксперимент продожается

Вторая часть серии стала продолжением экспериментов Frictional Games. Здесь противников сделали бессмертными, атмосферу и сюжет выкрутили на максимум, а физика превратилась в визитную карточку игры.

Если первая часть была скорее пробой пера, то  Black Plague — уже новый уровень.

Кевин, что тут происходит?

Разработчики использовали формулу идеального сиквела — больше хорошего, меньше плохого.

Локации стали обширнее и разнообразнее, головоломки — сложнее и интереснее, а физика объектов теперь работает как нативная игровая механика.
Плохую боёвку решили просто убрать: герой теперь не боец, а жертва. И это делает происходящее ещё страшнее.

Графика осталась на примитивном по меркам 2008 года уровне, но это не важно — атмосфера действительно пробирает до мурашек.

Рецепт успеха сформирован

 Black Plague стала полноценной игрой в жанре survival horror. Продолжение отличного сюжета и усиление атмосферы пошло ей только на пользу. Именно здесь Frictional нашли тот самый баланс, который позже доведут до совершенства в  Amnesia.

14 октября

+2
Battlefield 6

Здесь мог быть мой отзыв на сингл компанию, но игра меня уберегла от прохождения. На 6-ой миссии моя ПС5 отказывается ее запускать, ну и слава богу, предыдущие 5 мне не понравились.

Зато от мультиплеера оторваться не могу, карты нравятся, стрельба нравится. Наконец-то я получил актуальную версию своей любимой игры, где играют не только потничи. Только нормального фильтра поиска игры не хватает, выбираю одну карту, кидает на совсем другие.

14 октября

+4
Penumbra: Overture
Проба пера для Frictional Games

 Penumbra: Overture стала дебютным проектом студии.
При отсутствии бюджета у разработчиков в арсенале осталась только креативность — и они использовали её на полную.

Отсталая по технологиям графика и топорная боёвка уравновешиваются глубоким сюжетом, атмосферой клаустрофобии и продуманной физикой объектов.

Но полюбили игру прежде всего именно за сюжет и давящую атмосферу.

Survival хоррор или квест?

Здесь никто не водит игрока за руку: нет маркеров на карте, подсказок или очевидных решений — всё нужно догадываться самому. А нарастающее напряжение создает непередаваемую атмосферу - жуткую неизвестность.

В этом плане Frictional фактически переизобрели жанр, так же, как Миядзаки сделал это чуть позже с  Demon’s Souls.

И сделали они это настолько удачно, что механики Penumbra легли в основу всех последующих игр студии.

Но, как и любая проба пера, проект не обошёлся без минусов:
короткая продолжительность, однообразные враги и однотипные локации.

Задел на будущее

И действительно — будущее оказалось за ними. Позже Frictional Games удивят мир  Amnesia и великолепной  SOMA.

Что же до первой части — в неё стоит играть ради сюжета и атмосферы,
всё остальное — лишь обёртка, которая показывает, с чего началась эволюция студии.  Penumbra: Overture — не великая игра, но великая отправная точка.

14 октября

+1
Endzone 2
Выживание после апокалипсиса

Игра выглядит плохо. Плохо отрисованная местность, неприятный интерфейс и различные мелочи (машины, которые крутятся вокруг своей оси и т.п.) - вот что бросается в глаза в первую очередь.

Геймплей в виде градостроительного симулятора не раскрыт полностью. Играть в эту игру банально скучно, ведь есть много других, более достойных проектов.

Атмосфера апокалипсиса не чувствуется. Играть скучно

Рабочий симуляторПлохая графикаНеприятный интерфейсОднообразный геймплей
14 октября

+1
Banners of Ruin
Посредственный карточный рогалик

Игра неплохо выглядит с точки зрения графики и дизайна. Спецэффекты и арты довольно неплохи. Как и музыкальная составляющая.

Геймплей представляет собой карточные партии против врагов. Не скажу, что это интересно или увлекательно. Местами игра становится крайне скучной и однообразной.

Атмосфера у игры достаточно слабая. Можно поиграть пару вечеров, но не более.

ГрафикаКрасивые артыМожно собрать интересную колодуСкучный и однообразный геймплейИгровые условности, которые сильно душат
14 октября

+4
Silent Hill 2 (2024)

На один раз

Впервые ознакомившись с данным продуктом встановится ясно что было положено в основу современных хоррор игр. Атмосфера, подача сюжета - всё стало результатом заимствований из этой игры. Уверен, что в начале 2000-х эта игра была по праву высоко оценена, но сейчас она является излишне устаревшей.

Интересный сюжетНесколько концовокИнтересный ЛОРСкучнейший геймплейОднообразные противникиИзлишняя затянутость
14 октября

+1
Marvel's Spider-Man 2
Где-то прибыло..

.. А где-то убыло. Играть стало интереснее, но вот смотреть кинцо уже менее интересно. В меня не попало.

Играть, летать, драться - стало намного веселее и удобнее, чем в первой части. Особенно перемещаться, тем более и город вырос.Меньше стало активностей, которыми неинтересно заниматься.Но активностей будто в целом стало меньше. Но может я помню первую часть ещё вместе с допами, жаль их нет во второй части.Сюжет первой части мне кажется более цельным и интересующим. При том, что тут героев стало будто больше действующих у нас, история не цепляет особо, куда больше диалогов тянуло перемотать просто - правда, жаль, Паучка я люблю.
14 октября

+12
Mario Kart World
Я теперь гриб

С самого анонса я просто влюбился в эту игру! Своим большим и открытым для колёс миром она напомнила  The Crew, а наполнением, челленджами и невероятным количеством геймплейных деталей —  Super Mario Odyssey.

Полина в этом костюме на байке хороша!
Полина в этом костюме на байке хороша!

Игра не даст себя пройти на 100%, если вы не научитесь и не поймёте принципы выполнения трюков, ведь всё это потом пригодится в мультиплеерных заездах!

Pauline Kart World
Pauline Kart World

Художественная часть выполнена, конечно, со всей нинтендовской душой. Куда ни глянь, везде красота, креатив и всё вызывает интерес.

Очень непросто было собрать все 200 медальонов Пич, 150 скрытых панелей и выполнить все 394 челленджа, разбросанных по всей карте, но делал я всё это с каким-то особым удовольствием, потому что тебя не ведут за ручку, а заставляют самостоятельно сунуть нос туда, куда ехать даже и незачем.

Mario Kart World — абсолютный шедевр аркадных гонок! В ней были изумительны все 90 часов.

Отлично сделанная аркадная гонкаОгромный открытый мир, заполненный огромным количеством гоночного контента350 неплохо запрятанных собирашек и ещё 400 челленджейГонка на выбывание — потная и весёлая. И в неё добавили кооп!Нужно не только уметь быстро ездить, но и делать трюки, а это веселоМного персонажей и нарядовМного картов и мотоцикловИнтересные трассы в разных биомах с переходами из одной в другуюКогда видишь, как играют трайхарды, хочется и самому научиться всяким приёмам и сокращамНе надоедающая музыка и её очень многоКакие же гении работают в Nintendo!
14 октября

0
Little Nightmares II
Атмосферное СИНЕМА

Не ожидал я, что продолжение Little Nightmares 1 окажется таким крутым, однако раз уж мы здесь все собрались, давайте разберемся, что именно мне понравилось в этой игре.

Конечно же визуал прежде всего .И графика. Их сочетание порождает такие красоты, что просто хочется глазами все высмотреть, каждый пиксель выцепить,дабы разглядеть, тут каждая лока, это просто невероятный экспириенс, что лес в начале, что город после этого, , даже самая банальная школа выстроена так, что тебе просто хочется каждый уголок поисследовать тут.

Боссы здесь крутые, что лесник, что училка, что доктор в больнице, хотя сам дизайн доктора меня конечно впечатлил, это было довольно интересно с этой секцией. Но конечно меня больше всего поразил человек в шляпе, то как, кинематографично поставлены сцены с его участием, это просто величие какое то. Но есть одна вещь, что делает секвенции с боссами еще круче...

САУНДТРЕКИ. Это просто вынос мозга. АБСОЛЮТ СИНЕМА просто.

Сцена побега от охотника, сцена в конце игры, сцена противостояния с человеком в шляпе, это просто ПИК. Шедевр! 

Плюс нельзя не отметить не малую смысловую нагрузку ,которая игра несет в себе, тема вещания. и его влияния на мир.  Ну а концовка просто взрывовыносящая с мощным Клиффхенгером.

В любом случае, хоть мне очень зашла данная игра, не могу не отметить некоторые минусы,которые заметил в ходе прохождения, а именно, сюжет так особо не стал ясен, да, я сюжетотофил этакий. Люблю хорошие истории. А когда историии вообще нет, или какие то зачатки истории только, такое мне не сильно нравится,  вернее, когда есть определенные события, и игроку ничего не понятно , вот именно это я не люблю, хоть это и фишка серии как я понял, но такое я не одобряю так или иначе,

Ну и в моментах требующих реакции от игрока, игра не поощреят медлительность, т.е игроку нужно действовать очень быстро четко в тайминг, и мне такое не нравится, не успел за несколько секунд во время погони спрятаться за стволом? СМЕРТЬ! не успел среагировать на несколько секунд во время побега от  доктора- СМЕРТЬ! Не успел от шляпника на несколько секунд буквально повернуть влевао, вправо, вверх, вниз- СМЕРТЬ! игра буквально не дает второго шанса во время экшн моментов, четко в тайминг надо поступать!

Так или иначе, отличная игра, атмосферная, с крутым стилем, запоминающимися боссами, с годным саундом с шикарной концовкой, но увы, сюжет все еще очень не ясен, что довольно обидно таки, а игра довольно жестко буллит тебя, и заставляет тебя заучивать движения чтобы пройти секвенции с боссами. 8.5 из 10

ВизуалБоссыконцовкаСаундтрекСюжет все еще витает впотьмах Игра жестко наказывает, пару секунд ошибся и смерть. Приходится заучивать движения
14 октября


0
Project Reality

//Примечание//  Писал изначально отзыв на английском. Впадлу переводить так как текст после переводчика потом некрасивый.  придется каждую фразу адаптировать под русский, ибо переводчик плохо понимает устойчивые выражения. Но думаю браузерный даст понять смысл. Хз есть тут англоговорящее комьюнити.

Because this game is old, it only has old players who are dedicated to it and its community - who enjoy the game and the people in it - who care about the comfort of the game.

I played it a year ago; it was my first experience with military simulators and the best team-based game I've ever played, primarily thanks to the players. Everyone understands that the game mechanics are complex and is willing to help. Speaking of mechanics, they are truly complex, from helicopter control skills to teamwork and proper roleplaying. Victory depends not only on your actions, but also on the actions of your team and other teams on your side. Play as a team and this game will reveal itself in all its glory.

The online is small, and it feels like the engine is seriously constraining the developers, but the developers still support the game, well done. https://forum.realitymod.com/viewtopic.php?t=155931 The last patch was released on April 1, 2025 (six months ago).

There's only one Russian server [RU] TikTokWar, ​​I remember that well. There was an interesting story with that server. It was frequently attacked by DDoS attacks, making it impossible to play, but we didn't despair, and whole squads, sometimes two squads, would move to German server))). I think it was 'SSG'.

We had a Discord server (Volki), everyone had fun, sharing problems and joys in the evenings. There we met new people. I remember editing videos with one guy (smetan4ka).

I remember spending hours on the official website reading manuals. A friend and I would log into a test server where you could practice controlling vehicles and try to fly fighter jets together.("TestField" sa far as i rememder) I read Wikipedia, Googled information about military vehicles, weapons, ammunition, and so on. This truly sparked my interest in military matters. Even now, I remember mortar shells being called PRX (for approach) and IM (for immediate).

To sum it up, I want to say that PR is an interesting experience, but not an easy one. For me, this game remains a warm memory.

КомьюнитиГеймплейРеализмБоевая ТехникаНе требовательнаянет минусов(Разве что графика старая)
14 октября

+2
Bully
Высшее звено низшего образования.

Помните те времена, когда Rockstar думала не только над тем, чтобы продолжать делать очередную часть Великого угонщика машин так, как будто это хоть на капли делает их в чем-то оригинальными. Но всё таки в студии нашлись умные дяди и тёти, которые понимали, что на одной концепции уголовного бандита творящего безрассудный беспредел приправленный черной сатирической комедией далеко не уедешь. И они сделали... Ну практически тоже самое. Только загнали себя в рамки школьной жизни хулигана, пытающегося выжить в самой суровой школы Америки полная неадекватных малолетних деби..., да ещё и взрослых, которые являются большими капризными детьми, чем сами дети. И те рамки, в которые разработчики себя засунули, чтобы создать более реалистичную жизнь школьника, дала им больше фантазий и креатива для создания нечто большего. Эта игра поражает своим вайбом, благодаря музыкальному сопровождению Шоуна Ли, и самих игровых механик направленный исключительно для того, чтобы вы находились в шкуре Джимии Хопкинса на протяжении целого учебного года. Единственный её минус, это сюжет, который в конце мог развернуться более мрачным и осмысленным способом, показав в полной мере все последствия буллинга среди подростков, но Rockstar решила использовать более безопасный троп. Возможно это оставили для продолжения, которого к сожалению мы не получим. Но не унывайте, ведь нас ждет GTA VI.

13 октября

+1
Приключения капитана Блада

Слешерок на вечерок. 5 часов 30 минут однообразно-успокающего геймплея. Знай себе, спамь кнопки не геймпаде в развалочку на диване, попевай чаек между главами.

Визуальный стиль приколныйБыстро и не утомляетСделано СНГшными ребятамиСильно однообразноСюжет как в порноQTE отвратительные
13 октября

0
Need for Speed: Shift
Не вкусная конфетка в красивой обертке

Так как эта часть является очень даже автосимулятором, то параллель я буду проводить с ProStreet, которая является одной из самых любимых частей.

ГРАФОН тут на порядок круче, модельки, повреждения, эффекты, звуки, все на уровне. Но вот стиль куда то пропал. В том же про стрит была безумная стилистика и атмосфера, тут же просто автоспорт. Возможно этому есть место и это не стоит осуждать, но к этому мы вернемся еще в блоке геймплея

А че откладывать вот и он. ГЕЙМПЛЕЙ до скудного прост: кольцевые гонки и дрифт, что делает прохождение гипер скучным. И если кольцевые гонки еще можно играть из-за приятной механики машин, которые довольно реалистичны, но все же немного переборщили с заносами и чуть что слышен скрежет резины. Что действительно убило, так это дрифт. Чтоб красиво раздать боком вам нужно выкрутить все помощники на максимум, идеально настроить тачку и все равно целовать стены, ибо чтоб сорвать тачку не надо абсолютно ничего и машина превращается в корову на льду.

СЮЖЕТ на прочь отсутствует. Просто есть карьера спортяги, который с низкоуровневых гонок поднялся до чемпионата мира. Классика

Поиграть можно, немножко, но увлекаться не стоит, да и не получится

13 октября
1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 1343 1344
из 1 344 страниц