ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
ELEX
Ну ладно, игра получилась

 Элекс цепляет своим сеттингом которому удаётся правдоподобно сочетать визуал классического фентази, сайфая и постапока. Сама же игра чисто научная фантастика, местная магия по сути просто мутации, и ты в это веришь.

 Основной сюжет в целом посредственный, но есть прикольные персонажи, и приятные моменты. Сайды написаны классно, и их можно завершить разными путями, что приведёт к разным последствиям. Окружающие люди постоянно реагируют на выполненные тобой задания.

 Очень радуют фракции, а конкретно, что среди них нет однозначно хороших, а внутри них самых не однородные настроения. Поэтому их общества не кажутся плоскими и категоричными в своих взглядах, и так как большая часть игры это именно взаимодействие с группировками, за происходящим интересно наблюдать. Игроку дают много времени с тем чтобы определиться куда вступить для собственной выгоды.

 Напарники. Часть из них максимально проходные, особенно от Берсерков, но есть и классные из Изгоев и Альбов. Они реагируют на поступки, и вбрасывают свои 5 копеек в разговорах. То есть выполняют планку компетентных партнёров. Особенно в бою, часто отвлекая врагов на себя.

 Бои. Едва удовлетворительно, но не обязательны. Первые несколько часов лучше просто игнорировать мобов. Опыта за их убийство сущие копейки, игра вознаграждает чисто за квесты, а там в первой половине редко приходится сражаться с серьёзными врагами. 
 Ну и главная проблема это шкала стамины, которая просто не даёт нормально прожать комбо. Поэтому рекомендую её просто практически отключить в настройках сложности.
 А в целом, учитывая имбо дальний бой, бои не вызывают проблемы к тому времени когда они будут обязательны по сюжету. К тому времени вы и броню получите и пушки прокачаете. Так что вся сложность Элекса упирается в то, что игроки по привычке пытаются сражаться со всеми встреченными монстрами, а это просто не имеет ни смысла, ни толка.

 Открытый мир - кайфовый. Он очень вертикальный, и джетпак помогает в покорении башен, и гор. И что важно, спасает от падения. Постоянно находишь мусор который можно выгодно продать. Эксплоринг игра прям поощряет, давая мощное оружие при внимательном прохождении уже в начале игры. Есть записки раскрывающие главного антагониста и лор. Короче, сделано всё весьма компетентно, от чего и играть банально залипательно.

 Игра не длинная на часов 20-30, в зависимости от степени вашей любви пылесосить мир. И заканчивается до того, как надоедает. Если продаётся по скидке - берите. Это не самое крутое приключение, но вы его запомните в хорошем свете.

Эксплоринг открытого мираФракцииСеттингВизуалБоевая системаРезкий упадок сложности
20 июля

0
Global Ops: Commando Libya
застрять на текстурах в Ливии

_начиная видеоигру Global Ops: Commando Libya (Приказано уничтожить. Операция в Ливии) не ожидал от неё выдающегося сюжета, прорыва в графическом движке и увлекательного игрового процесса, целенаправленно шёл за теми самыми эмоциями. Когда ты колеблясь приобретая игру, судил только по её скриншотам на обратной стороне коробке из под диска и как не трудно догадаться, с этой задачей она прекрасно справилась

_можно конечно опустить все возможные огрехи игры и плыть только по течению: -"ну надо же как круто!, в такой маленькой игре! Всего так много напихали! Вау!", нет, от разнообразия и игровых видеовставок на движке весь груз сложившихся вопросов по техническому состоянию не вытащишь. Global Ops проходится от начала и до самого конца, ни одного вылета не замечено, ну вот как оно проходится заставляет тебя задуматься - ну вот надо оно мне?

_хорошо привязываться к технической стороне, такое себе удовольствие, может это не игра такая, а играющий кривой и не может продвинуться дальше второй миссии, а продвигаться Commando не только на своих двоих, на протяжении прохождения тебя ждёт БТР, танк, вертолёт и самое главное! Автомобиль! Да, из списка техники будет возможность поуправлять некоторыми, это к разнообразию, плюс, прикинь! Одна стелс миссия! Как хорошо

_юмор то как главные герои общаются, подбадривая друг друга, вот что меня заставило закончить эту операцию в Ливии, товарищеское плечо будет прижато к твоему до самых титров, дружбу! Ни одна бандитская группировка не разрушит

_в итоге, мой опыт прохождения Global Ops: Commando Libya остаётся чисто академическим, как тот самый игровой проект с подписью - знать нужно во что играть, чтоб было с чем сравнивать

20 июля

+1
Stronghold Crusader: Definitive Edition
Люди любят вас, милорд.

Разрабы попытались сделать идеальный ремастер: взять культовую RTS, подтянуть графику, добавить контент и починить мультиплеер. Получилось… почти. С одной стороны – 4K-текстуры, тонны новых карт, миссий и юнитов, работающий мультиплеер и Steam Workshop и даже обещания долгой поддержки. С другой – графика всё равно времен палеозоя, ИИ по-прежнему тупой как пробка, а баланс после добавления новой фракции остался только в памяти старожилов. Definitive Edition – это всё та же Stronghold, который затянет фанатов на сотни часов, но вряд ли удивит. Если ждали революции – её тут нет. Если хотели освежённую классику с модами и мультиплеером – добро пожаловать в песочницу нулевых.

Чуть подтянули графонийКуча нового контентаПоддержка моддинга и Steam WorkshopПочинили мультиплеер, как кооп, так и обычный PvPОбещают долгосрочную поддержку, как платными так и бесплатными ДЛЦПодчистили игру от багов (Не всех)Графоний времен палеозояИИ всё такой же тупой, как и двадцать лет назадДобавлен десяток абсолютно новых баговВ игре итак не было баланса, так с новой фракцией он вообще покинул чат
20 июля

+3
Death Stranding 2: On The Beach
Раньше было лучше

Ну чтож, 56 часов позади, почти 600к лайков, у половины точек выбиты 5 звёзд, пора разродиться мнением по поводу самой неоднозначной (для меня) игры года. Спойлеров не будет, но я все механики будут блюрить по максимуму, на всякий случай.

Для контекста: я люблю первый дез стрендинг. Больше всего люблю в нём то, что у него была идея. Кодзима хотел сделать ходьбу ну буквально игровой механикой - и у него это получилось. ДС1 вообще не идеальная игра, но у неё был отличный ритм: сначала идёшь в неизведанные земли, превозмогаешь. Потом смотришь катсцены и впитываешь лор. Потом благоустраиваешь открытую территорию и идёшь гриндить.

И контраст между "неизведанными землями" и "оптимизацией + гринд" освежал геймплей и не давал заскучать. Плюс игра очень умело меняла вводные:
1. На первой локации достаточно простой ландшафт + лес. Со временем дают мотоцикл, но проехать на нём в крайнюю точку леса почти нереально Вот и катаешься где-то на байке, где-то спешиваешься.
2. На второй локации постепенно появляется дорога + грузовик. Грузовик в отрыве от дороги использовать тяжко + дорогу надо восстановить.
3. Горы это вообще пик игры. Техника там работает очень плохо, поэтому только смекалочка + рогатки, из которых можно было натуральное метро сделать.
4. Окологородская локация просто отличалась повышенной плотностью врагов.

И вот поэтому мне в дс1 играть было интересно. Сюжет был любопытный, но мне скорее было интереснее, какие же логистические задачки ждут меня дальше.

И всего этого в дс2 нет. Я вообще удивлён, насколько можно поломать то, что отлично работало.

Вообще игра просто в ноль обесценивает пешее путешествие. Где-то часа через 1,5 дают мотоцикл. А ещё через 5-6 дадут грузовик. И вот после появления грузовика игра превращается в сноуарннер на минималках, потому что 90% игры просто проходятся на грузовике.

И этого мало, достаточно быстро для грузовика дают гаджеты...

павербанк (разрядиться физически невозможно), потом пушку-липучку (сама грузы собирает), а потом ещё и шипованную резину (она итак почти на любой склон заезжает, а с ней чуть ли не по стенам едет).

Грузовик просто обнуляет все механики... 

жара? Там кондёр, холод? там печка, разреженный воздух? Ты там так быстро гоняешь, что это не проблема. Реки? 99% любых рек он проедет. Грузоподъёмность? 900кг. Враги? Ты легко от них уедешь? Твари? Они научатся тебя из тачки вытаскивать где-то в последней четверти игры, но даже так от них просто убегаешь, садишься и катишься дальше.

Казалось бы, ну легко тебе на машинке, иди на ноге. Как вы думаете, если там по любому ландшафту на тачке не проблема проехать, будет ли сложно пройти человеку? Конечно нет. Что в начале игры какие-то полугоры, где миллион троп, что в конце игры такие горы, что тебе просто стик вперёд зажимать надо.

ДС наверное немного песочница, где надо себя самому развлекать, но здесь хз как это сделать. Может грузы только в руках носить, не знаю.

И, что самое обидное, игра обросла огромным арсеналом гаджетов. И на бумаге они выглядят очень весело. Даже интересно прокачивать отношения с выжившими, чтобы узнать, какой гаджет дадут дальше. Жаль только то, что из гаджетов я иногда использовал только ПХК, чтобы свой грузовик любимый зарядить.

Совместное строительство дорог, которое было классным в первой части, стало скорее фрустрировать. Дорог теперь ОЧЕНЬ много. И где-то с середины игры их особо не строят. Во-первых, и без них нормально. Во-вторых, это начинает стоить очень дорого. 

Конечно появились фабрики, которые конвертируют хиралий в ресурсы, но вы пробовали гриндить хиралий? И да, у дорог аж 2 уровня прокачки. Это же так весело.

Что ещё обиднее, у Кодзимы были светлые идеи...

... Появляются природные катаклизмы - бури, землетрясения, лавины, потопы. Но они только заскриптованные Я вообще не понимаю этого. В чём была сложность определить зоны, где может прокнуть какое-то землетрясение/лавина? Вот тогда на тачке было бы стрёмно ездить, потому что её спасти было сложнее.

И постановочные миссии в игре просто фантастические. Начало игры + её конец - ну прям синема. По содержанию, конечно, вопросы, но играть реально интересно. Плюс в игре у выживших есть целых 2 или 3 квеста, которые дают уникальные миссии. И они тоже балдёжные. Снова вопрос в пустоту - ну их то побольше сделать что мешало?

По сюжету мне особо сказать нечего. Мне заходит Кодзимовская шиза. Но по ней очень хорошо видно, что ему важнее показать что-то красивое/крутое, чем добавить в эту какую-то логику. Короче эмоции и постановка > содержание и логика. Ну и, чего уж там, поставлены некоторые катсцены очень классно. Вообще лучше бы он кино снял уже.

И вот последний тезис, как мне кажется, ключевой. Я уверен на 90%, что Гению было интереснее заниматься съемками с голливудскими актёрами и режиссурой катсцен. А геймплейно развить идеи оригинала и оправдать более масштабный мир так и не получилось.

Даже ситуацию с имбалансной машинкой можно было бы легко выправить - сделать её ОЧЕНЬ дорогой для строительства. Усложнить зарядку. Заставить её чинить. Сделать ей физику управления более сложную. Вариантов можно напридумывать миллион.

Но, мне кажется, это специально так и оставили. Лучший способ играть в дс2 - это на машинке проехаться по сюжету. Опционально построить пару дорог и где-нибудь прокачаться до 5 звёзд по приколу. Иронично, но игра тебя сама по сюжету гонит. Если ты в процессе сюжета решаешь погриндить, то тебе всплывают уведомления с разделом СЮЖЕТ. Мол, друг, ну чем ты тут занят, иди нормальными делами займись. Здорово, правда?

Я с большим удоовольствием в первой части добил со всеми выжившими 5 звёздочек. Здесь меня еле еле хватило на половину и, пожалуй, оставлю их до лучших времён. Может очередная ДИРЕКТОРС КАТ даст повод вернуться и догриндить всё до конца, но это вряд ли.

20 июля

+2
Warhammer 40,000: Space Marine

После восьми часов прослушивания лора Warhammer и эпизода Secret Level, я наконец-то созрел осознанно ворваться в игровую адаптацию вселенной вечной войны.

Warhammer 40000: Space Marine оказался очень концентрированным экшном от третьего лица, сочетающего в себе приятный огнестрельный геймплей с возможностью расправляться с орками в ближнем бою либо собственными руками и ногами, либо с применением холодного оружия. Местные добивания выглядят и ощущаются очень смачно, что побуждает их делать как можно чаще, даже когда у тебя полное здоровье, ведь именно рукопашные добивания являются единственным источником лечения.

Мне очень понравился протагонист Тайтус, также известный как Деметрий Тит. Ультрамарин, который с долгом и честью относится к своему делу, а также способен проявлять уважение к окружающим и выражать похвалу, где она уместна. Несмотря на важность миссии, он всегда поставит безопасность людей на первое место. Он готов отдать жизнь за своё дело, но постарается, чтобы этого не пришлось делать другим. Настоящий Главный Герой.

В игре не придётся сворачиваться по сторонам. Space Marine предельно коридорный, нужно лишь двигаться вперёд и выкашивать полчища озлобленных орков. Но на уровнях всё равно разбросали по небольшим уголкам для собирательства аудио дневники, позволяющие глубже погрузится в происходящее.

Warhammer 40000: Space Marince - насыщенный и зубодробительный экшн, нисколько не затянутый и вполне реально проходится за одну игровую сессию, но несмотря на столь относительно короткое время, этого оказывается достаточно, чтобы вы приняли верность Императору и отправились дальше изучать этот уникальный мир.

20 июля

0
Lords of the Fallen (2023)

Вы наверняка слышали такое выражение, как "вот бы забыть *вставьте любое название*, чтобы потом как в первый раз". Lords of the Fallen предоставил мне подобное эмоциональное удовлетворение, если объектом забытья является первый Dark Souls.

Я уже неоднократно говорил о том, что устал от игр с большими открытыми мирами, особенно когда они перегружены откровенно филлерной активностью, но если вы перфекционист, то все эти иконки на карте будут паразитировать на этом чувстве. В итоге ты пропадаешь в одной игре на то количество времени, которого она не заслуживает, причём действительно продуктивного времени из этого будет в два-три раза меньше, ведь действительно важных и интересных второстепенных активностей на самом деле мало. Мне хотелось от всего этого отдохнуть, ибо перегорел.

Lords of the Fallen отлично разбавил поток гигантских игр, где мир максимально коридорный и даже наличие развилок не позволяет в нём заблудиться, потому что все дороги рано или поздно приводят в одну точку, ведь локации очень тесно друг с другом связаны. Открытым мир является лишь в плане свободы порядка исследования, но игрока аккуратно ограничивают стенами, чтобы двигать в одном направлении и лично мне такого не хватало. Элемент исследования всё ещё присутствует, но выполнен таким образом, чтобы игрок не сбился с конечной цели игры.

Новая мрачная фэнтези-вселенная, где перед игроком открывается доступ к двум измерениям: живых и мёртвых. В мир мёртвых можно переместиться в любой время при использовании фонаря с синем пламенем, но вернуться обратно уже задачка посложнее. Наличие мира мёртвых означает, что у игрока всегда есть второй шанс, ведь после смерти ты просто перемещаешься в другое измерение с новой шкалой здоровья. В мире мёртвых всё ещё можно взаимодействовать со всем, что доступно в мире живых. Отличие составляет появление новых врагов, доступ к новым местами, куда живым не позволено добраться и косметическое преображение локаций, где появляются пугающие образы и преображаются человеческие постройки.

Геймплейно это очень знакомый соулс-лайк со всеми вытекающими. Экшн RPG, где шкала стамины это самый важный ресурс в любой битве. Есть оружие ближнего и дальнего боя, магия, можно наряжаться в броню и брать оружие одиночно, парно, либо одиночное двуручным хватом. Есть лёгкий и сильный удары, где сильный можно заряжать. В ближнем бою есть возможность парировать, чтобы выбить противника из равновесия и совершить мощную атаку. В игре есть хаб, где расположено множество персонажей, с которыми можно поговорить, либо поторговаться и прокачаться. Кузнец может улучшать оружие, но броня усовершенствованию не подлежит. Она всё таки больше косметический элемент, хоть и имеет статы, улучшающие характеристики персонажа.

Как и принято в соулс-лайке, в Lords of the Fallen есть сайд квесты, выполнение которых нужно отслеживать самому на память, игра в этом плане за ручку держать не будет. Как и с достижением одной из трёх концовок. Это видео игра, созданная по канонам первых Dark Souls, но с немаловажными современными улучшениями в плане удобства как управления, так и перемещения. Это новый дивный мир, в который было приятно окунуться и получить по свежему те самые впечатления, которые получаешь, когда игра выбрасывает тебя с корабля в море и ты либо учишься плавать, либо тонешь.

Коридорные игры с возможностью уйти в сторону, но при этом оставаясь в определённых рамках, вызывают новую любовь к себе, так как на контрасте появилось изобилие перегруженных открытых миров, где из 100 проведённых часов ты запоминаешь от силы 30. А одно прохождение Lords of the Fallen заняло 22 часа и я запомнил каждую минуту там проведённую. Одна из лучших альтернатив играм From Software.

20 июля

0
LEGO Star Wars: The Complete Saga
Рад познакомиться, Lego-игры

В это игру я играл давно и скачал его из-за низких мощностей моего тогдашнего ноутбука. В ней заложен концепт всех будущих лего-игр

Сюжет: он идёт в точности по 6 фильмам саги о космических приключениях, но разбавлен юморком.

Геймплей: на уровне нам выдают отряд из 2-? персонажей и мы бегаем, летаем, стреляем, дерёмся и решем простые, но приятные головоломки с помощью умений разных персонажей: R2 взламывает терминалы, джедаи что-то делают с помощью силы, Джа-джа высоко прыгает (?) и т.д.

"Открытый" мир: он состоит из контины с 7 комнатами, 6 из которых отведены под эпизоды и в них стоит по 6 дверей на уровни. Также можно выйти во двор и что-то поделать там. Но всё ударяется о старую графику начала нулевых.

Надеюсь было полезно :)

СюжетЭто базаГеймплей Графика
20 июля

+1
Senua's Saga: Hellblade II
Еще больше кино, еще меньше игры

Но это данному проекту даже на пользу, так что мне понравилось даже чуть больше первой части.

Нарратив — все также экспериментально и артхаусно.Аудиовизуальный дизайн — еще более кинематографично.Озвучка и актерская работа.Боёвка — все такая же двухкнопочная, но стала еще более постановочной и заскриптованной, что здесь даже в некий плюс.Шиза.Геймплей — лучше бы просто сняли кино. Ходить-бродить, решая незамысловатые головоломки, довольно душно. Благо эта игра также, как и первая часть, проходится буквально за 6-7 часов.Шиза.
20 июля

+8
The Witcher 3: Wild Hunt
Моя Римская империя

И вот я снова тут. В который раз... И в каждый раз как в первый. 

Наиграно 450+ часов и это было незабываемо потрясно!

В очередной раз попадая на просторы Велена, на улицы Новиграда, на скалы Скеллиге или залы Каэр Морхена я понимаю - я дома. Вновь встречая Лютика, Трисс, Йеннифер, Золтана, Ламберта, Эскеля, Весемира, Цири я понимаю - я дома!

Игра - шедевр на все времена. Мне нет смысла рассказывать что-либо далее, а Вам это всё читать - Вы обязаны поиграть!

20 июля

+1
Super Street Fighter II Turbo

Super Street Fighter II Turbo — это пятая и последняя аркадная итерация оригинального Street Fighter II, и она наконец-то доводит классическую формулу до состояния "почти идеального файтинг". Если предыдущие части были вариациями "немного быстрее", "чуть красивее", "добавили пару бойцов", то здесь Capcom уже практически строит мост к следующей части.

Введение суперударов
Наконец-то — Super Combos! У каждого бойца появился уникальный суперприём, который можно активировать, накопив специальную шкалу энергии.
Теперь можно делать зрелищные и мощные финиш.

Turbo-режим
Вернулась ускоренная игра — но теперь это настраивается. В аркаде можно выбрать Turbo режим, где заметно возрастает скорость боя, приближаясь к Hyper Fighting, но с новыми механиками и графикой от Super.

Новый секретный персонаж
Игра ввела тайного босса, который стал иконой серии:Akuma — адская смесь силы Ryu и агрессии Bison'а.
Может быть разблокирован в виде секретного босса, если пройти игру быстро и без поражений.
Также доступен как играбельный персонаж через секретный код.

Серьёзный ребаланс
Все бойцы были переработаны, с новыми хитбоксами, таймингами и приёмами.
Убраны откровенные имбовые вещи из прошлых версий.
Super Turbo стал самой сбалансированной версией классического SFII и долгое время был основой для турниров.

Новые анимации и фоны
У суперударов — отдельная анимация запуска.
Некоторые персонажи получили дополнительные анимации и спрайты.
Отшлифованы визуальные и звуковые эффекты.

Новая механика — Juggle System
Появилась система комбо с подбросом и добивания в воздухе.
Некоторые персонажи получили возможность продолжать атаку, пока противник в воздухе.

19 июля

+1
The Last of Us: Part II
The love you take is equal to the love you make

Я большой поклонник первой части игры, даже так - она навсегда будет одной из моих самых любимых игр. Завязка игры с Сарой, конец сюжетной арки Генри и Сэма, концовка... Такое не забывается. Однако новость о разработке сиквела была воспринята мною с неким скепсисом, т.к. история первой была самодостаточной, и продолжение в духе "новое приключение старых персонажей" было бы очень странным. Но создатели сделали всё иначе, рассказав о непосредственных последствиях действий главных героев в предыдущей игре.
Получив огромное количество восторженных отзывов об уровне драматизма и эмоциональности первой части, разработчики решили сделать на этом сильнейший акцент, и, наверное, местами переборщили. Наиболее сильно это характеризует сцена завязки сюжета, столь сильно потрясшее общество игроков - смерть полюбившегося персонажа, показанная с едва ли не торжественной жестокостью, просто потрясает, и не в однозначно хорошем смысле этого слова. Но это работает - я был шокирован и воспылал жаждой мести ровно так же, как и главная героиня этой игры. Я с большим удовольствием расправлялся с врагами, благо, жесткость геймплея этому только благоволит. У меня возникли ассоциации с "Убить Билла" - поэтапное уничтожение главной героиней банды, убивших самого близкого человека. Вся история мести Элли - сплошной ежесекундный восторг. Геймплей, левел-дизайн, картинка, насыщение уровней различными историями о произошедших событиях, всё на полной высоте. Но меня не покидали вопросы - "неужели это игра про банальную месть? я в конце найду антагониста, убью его, и всё?". Поэтому, когда повествование сюжета Элли прерывается на драматической ноте и история переходит к перспективе антагониста, у игры нащупывается второе дно... и начинаются проблемы.
Авторы придумали оригинальную концепцию - сначала мы играем за "героя" и в процессе выясняем, что не очень уж он и герой, а потом за "злодея", наблюдая за тем, что не слишком он отличается от "героя". Но она сработала лишь частично - играя за Элли, я действительно начал ощущать, что её действия становятся излишне жестокими, что замечает она сама, когда водопроводной трубой выбивает информацию из очередного члена банды обидчиков. Однако задав себе вопрос о том, как бы поступил я сам на её месте, мне совсем не хотелось её судить. А в части игры за Эбби эта идея не сработала вообще - игроку презентуют персонажа, действия которого невозможно рассматривать непредвзято после событий в завязке игры. Да, она тоже человек, она кого-то любила, кого-то потеряла, кому-то помогла и кого-то спасла, но ничего из этого не позволяет проникнуться к ней хоть какими-то сочувствием и изменить отношение к ней как к абсолютному злу. Более того, события её истории крайне мало связаны с основным сюжетом. Почему её действия по отношению к одним людям должны искупать ущерб, причиненным другим? Её кампания вообще не нужна, оглядываясь назад, я задаю вопрос "а что бы изменилось, не будь в игре её истории?". Ничего, абсолютно ничего. Но не могу не отметить, что те её части, которые связаны с основным сюжетом, были очень классными - встреча со снайпером, обнаружение убитых друзей и жестокая встреча с Элли-боссом в театре - это, блин, круто. И они настолько классно сделаны, что встряхивают и заставляют с интересом играть дальше. Есть ещё одна проблема - действия Эбби расходятся с целью разработчиков "обелить" её личность. Мне вообще не хотелось убивать серафитов после прибытия на их остров - странно это делать при Леве. Мне совершенно не хотелось убивать членов WLF - они атаковали Эбби, не зная всего контекста. Я старательно проходил часть этой игры без убийств, пока их не навязали мне сценаристы. Это странно.
Но итоговое схождение линий Элли и Эбби и развязка их борьбы привели меня в восторг. Я получил ответ на вопрос "а не о дурацкой ли месте эта игра?". Не о мести, а об абсолютно обратном - о прощении, и, как всегда, о любви. Если первая часть была о любви Джоэла к Элли, то вторая - о любви Элли к Джоэлу, ведь всё, что она сделала, было из-за любви к нему - и мщение, и прощение. Я глубоко не согласен с теми, кто сокрушался о том, что "Джоэла слили". Не умаляя чувств этих людей и права на мнение, я заявляю, что Джоэл не был слит, он вообще является главным героем этой игры, появляясь в проникновенных флэшбеках, разрывающих скорбью душу. И этот финал "я прощу тебя... когда-нибудь" наполнен настолько мощным светом, что выжигает всю тьму, напитавшую и Элли, и меня в процессе её пути мщения. Эбби в какой-то момент времени перестала быть целью её мщения, превратившись в объект переноса её сложных чувств к Джоэлу, и прощает его, отпустив Эбби. Я не хочу говорить о том, как это "глубоко", о понимании бессмысленности мести и принципа "око за око". Во всей этой идее авторов можно найти кучу изъянов и логических проблем, но я не хочу, я не буду этого делать, ибо те эмоции, которые я испытал во время этой игры, были настолько сильны, что заслоняют собой все вопросы. Ровно так, как и происходит в жизни, когда люди любят, мстят и прощают.
P.S. Я не написал ничего о неких "особенностях" персонажей игры. К сожалению, авторы решили высказаться на весьма острую общественно-политическую тему, никак не связав это с сюжетом. Когда мы узнали в первой части, кем на самом деле был Фрэнк Биллу, это открывало второе дно в трагедии их истории. Здесь же это просто манифестация персональных взглядов, и считаю, что этому не место в игре. Я сознательно не стану говорить собственного отношения к теме, акцентируя внимание на том, что я ясно осознаю, что есть совершенно разные люди, с разными взглядами на то, как должна быть устроена жизнь. Уверен, что и авторы это прекрасно знают, так зачем было тревожить часть своей аудитории, ради чего? В любом случае, это не испортило опыт моей игры. Если вы по описанной в этом абзаце причине не играли в игру, я всё же советую дать ей шанс. Она не про "особенную" любовь, а про любовь вообще, которая не чужда каждому.

Встряхивающая эмоциональностьОригинальность концепцииХудожественный уровень визуальной частиЗамечательная боевая системаПродуманный левел-дизайнТехническое исполнениеЧасть игры за Эбби - события в ней слишком сильно оторваны от основной сюжетной линии, отсутствие необходимого эмоционального опыта для её "принятия", затянутость.Создатели разворошили осиное гнездо, высказавшись определенным образом на общественно-политическую проблему, разделившее общество (теперь и игровое)
19 июля

0
Super Street Fighter II: The New Challengers

Super Street Fighter II: The New Challengers — это уже четвёртая итерация оригинального Street Fighter II, и на этот раз Capcom пошла не по пути "подкрутить скорость и баланс", а вывалила на стол по-настоящему крупное обновление. Новый движок, новые бойцы, новая музыка, звуки и фоны.

Четыре новых персонажа
Главное и заметное новшество — четыре абсолютно новых бойца, которых не было ни в одной предыдущей версии:

Cammy — британский спецагент с отличной скоростью и вертушками.
Fei Long — явный оммаж на Брюса Ли: быстрый и агрессивный.
T. Hawk — гигантский индеец с бросками.
Dee Jay — ямайский боец и музыкант.
Теперь в игре 16 персонажей, и это был заметный прирост к ростеру.

Новый движок и улучшенная графика
Capcom перевела игру на новый движок, и это заметно:
Перерисованные портреты бойцов.
Обновлённые анимации и фоны — теперь всё выглядит более приятно.
Новый экран выбора персонажа с глобусом.
Добавлена озвучка имён персонажей.

Новый звук и музыка
Все бойцы получили новые фразы.
Многие темы персонажей были перезаписаны, с новым звучанием и аранжировкой.
Новые звуки ударов, победы и эффектов.

Переработка баланса
Capcom попыталась сбалансировать бойцов, но не всё получилось:
Некоторые персонажи стали слабее без причины.
Новички, вроде T. Hawk, оказались не до конца отшлифованы.
Игра заметно медленнее, чем Hyper Fighting, что вызвало у части игроков отторжение.

Новая система очков
В Super SFII появилась подсистема счёта за разные действия, как бы намекая на будущее развитие в сторону соревновательной глубины и техники.

19 июля

+1
Assassin's Creed: Mirage
Мой первый ассасин (поэтому мнение может быть не объективным)

Начну с сюжета: если бы не финал, то он был бы не плохим, но концовка всё испортила. Если без спойлеров, то наш главный герой, Басим из Багдада присоеденился к ассасинам и затем ему выпала задача убить главных шишек в Ордене Древних (аля Тамплиеры) и этим мы будем заниматься всю игру. Их мы находим через расследования. И это даже интересно, НО появляется финал, который делает историю протагониста ещё непонятнее, и превращает его в пациента дурки, там что-то типо Анимуса и т.д.

Теперь мир игры: он проработан: на каждую постройку можно залесть, болванчики делают вид, что они реальные люди, город суетится и отдыхает. По всей карте можно передвигаться на верблюдах, конях и лодках. 

Геймплей: идём в бюро и там нам говорят что-нибудь вроде: "ну там торговцев жмут на рынке, а ты у нас такой крутой, не мог бы сходить посмотреть что там?". Затем мы идём на точку, говорим с местными и через ещё какое-то время мы узнаём кто следущая жертва. К ней мы заваливаемся с помощью дырки в стене или фракций(наёмники, торговцы/учёные, музыканты, которых мы нанимаем за особые валюты). В самой локации нужно стелсить в беседках, кустах и кучек людей, а для выпиливания врагов использовать скрытный нож и гаджиты(метательные ножи, усыпляющие дротики) без которых тяжело. Если убить человека на глазах гражданских, то в зависимости кол-во попадёшь в розыск: 1-начнут узновать на улице, 2-появятся лучники на крышах, 3-появятся особо опасные наёмники. Чтобы сбросить розыск, надо или сорвать плакаты с физиономией Басима или подкупить оратора. А ещё здесь есть какой-то обрубок шматизма - у каждой шмотки есть какой-то % к чему-то, который можно улучшить, но для этого нужен рецепт и... РЕСУРСЫ. Лично я не заметил почти никакой разницы от прокачки.

Боёвка: Если спалят, то или беги или сражайся. Рекомендую первое потому, что арсенал состоит кинжала и сабли. В бою можно бить, бить сильно, уворачиваться от красных атак, смертельно ПАРИРОВАТЬ жёлтые атаки на "Q" из-за чего я ненавижу драться в этой игре.

Надеюсь было полезно :)

Вот красивая картинка с игрой. Хотел добавить какой-нибудь свой скрин, но они не сохранились потому, что игру проходил в декабре 2024
Вот красивая картинка с игрой. Хотел добавить какой-нибудь свой скрин, но они не сохранились потому, что игру проходил в декабре 2024

МирВарианты проникновения к жертвеСтелсРасследованиеСюжет Боёвка
19 июля

+4
Far Cry 5
Лучший

Лучший фаркрай. Захейченный неадекватами и говноблогерами (привет дениска мажорка кепка эдишн). 

Вырезаны все идиотские механики из предыдущих частей по-типу "убей 10 носорогов, чтобы скрафтить кобуру". Переработанная прокачка без гринда.

Физика транспорта улучшена многократно. С этой физикой могли бы сделать спин-офф посвящённый Клатчу, например). Интересные персонажи и в целом сюжет. Классный опеннинг. Атмосфера глубинной америки. В меру безумия.

Живая природа теперь работает намного лучше и адекватнее, а не как в 4ой части с рандомно прилетающими орлами на голову. Видимо, праймал дал больше опыта в понимании как нужно в этом мире работать с дикой природой. Теперь никаких слонов, пум и пантер, гуляющих просто по шоссе. Звери обитают в своём биоме. 

Вообщем это лучший фаркрай, так как 4ый это обновлённый 3ий, а 6ой уже развитие 5ого. Кто сомневается - играть обязательно. Кому в уши насрали "звезды" ютуба - почистить уши и играть. Кто никогда не играл в фаркрай - 5ая часть идеальный выбор. И на этой части можно остановиться. Все остальные, кроме праймал (уникальный сеттинг и лучший фаркрай с дикой природой, ну и где еще неандертальцем с топором побегаешь в охоте на мамонтов)))), сильно необязаетельные. 

Графика. Всё красиво и сочно, даже сейчас.Атмосфера глубинной АмерикиВ меру безумияФизика всего транспорта Интересная прокачка без гринда и обязательной охоты Работающий дикий мир, где звери остерегаются людей, дорог, а не выбегает на шоссе в рандомный момент, или прилетают на голову, как это было в предыдущих частях, особенно в четвёртой. Разнообразный мир: горы, реки, озера. Всюду интересно побывать, заехать, залететь.Потрясающий, шикарный опеннинг. Как следствие самый адекватный сюжет для этой серии.Время прохождения не затянуто искусственно. Ни разу у меня не возникло ощущение, что можно было бы уже и закончить.Неплохой набор музыки, который отлично дополняет мир и помогает с созданием правильной атмосферы.Стелс работает лучше, чем в асассинах (лол)Отличная рыбалка. Никогда подобной фигнёй не занимаюсь в других играх, а здесь прямо залипал пару раз)Мало оружия. Что есть - то есть. Можно было добавить гораздо больше. Выбора особо нет.
19 июля

+7
Final Fantasy VII Rebirth
Absolute anime 2.0

Как и первая часть перезапуска ФФ7 Абсолют Синема экспириенс, который немного портит финал и какое-то безумное количество ужасных, дико раздражающий порой мини игр и активностей, которые сделаны максимально выбешивающе (стелс и передвижение с полетами на курицах прям "моё почтение" по уровню фрустрации). В отельном всё та же крутая финалка за что мне понравилась первая часть переосмысления.

Эпичное большое приключение с дорогющей постановкой, кучей классных катсцен, очаровательных персонажей, забавных ситуаций, фансервиса, эпичной музыкой, красивыми пейзажами и наконец доработанной боевой системой (в первой части она очень мех была). Даже если вынести за скобки довольно стандартный опенворлд, вы всё равно получите крутое линейное приключение на 50 часов изи.

Как и во времена первого ремэйка, мне обидно за эти финалки. Я считаю именно работу Скверов эталонными ремэйками именно в том плане какая колоссальная работа проделана, не только по осовремениванию каждого аспекта, но и добавлению/расширению/изменению многих элементов. Печально что работы Капком игроки вознесли на пьедестал, а куда более впечатляющую проделанную работу по осовремениванию и возрождению классики, крайне прохладно. Хотя вторую часть ремэйка всё же получше приняли, пресса оценила высоко и игра даже на ГОТИ была номинирована в 2024, что несомненно радует.

Эталонный ремэйкОтличный визуалХорошая оптимизация Отличная дорогая постановкаВсе красавцы никакой треклятой повесткиОпенворлд спокойно можно игнорить и всё равно получить часов 50 контентаОчарвоательные персонажи Ощущение долгого эпичного приключенияКуча фансервиса, кринджа и забавных ситуацийСпокойо можно играть новичкам без знания оригинала и спинофовМузыкаУжасный стелс, многие мини игры и всякие QoL фишкиСлабоватый финалУжасный финальный боссНекоторые технические баги с освещениемАвтолевелинг на высокой сложности отбивает всё желание её даже пробовать
19 июля


+1
Bayonetta 3
Color My World

Bayonetta 3 является, ВРОДЕ КАК, завершением привычной серии о приключениях Церезы (или Сересы, хз). И игра эта крайне интересная. С одной стороны, она достигает высот, невиданных для прошлых частей, а также вносит весьма приятные меньшие изменения. С другой, есть тут и крайне неприятные провалы и недочеты, которые тоже не очень получается игнорировать

Можно начать с положительного. В первую очередь - это само собой боевка. Ядро тут наполовину сохранено - ты все так же выкручиваешь комбухи, используешь разное оружие с разными приемами и применениями. Но есть тут и нехилое немаловажное изменение - это то, что теперь Байонетта умеет призывать на поле боя своих демонов, с которыми у нее заключены контракты. Причем не просто частично, а прямо полностью в качестве отдельной боевой единицы, у которых есть свои приемы и даже комбо. При этом демоны эти сильно различаются - и разные из них подходят под разные типы врагов. Кроме того, за счет экипированного оружия (теперь оно одно, на ноги отдельно ничего цеплять нельзя, что некоторым может быть обидно, но я особой разницы не заметил) можно превращаться в смесь этих самых демонов для передвижения по миру, а также даже атак. Все это хорошо работает на боевку - разве что можно придраться к тому, что некоторые бои уж слишком упрощаются при прокачке полоски местной маны, но тут дело может быть в сложности (ну и теперь предметы нельзя ставить на крестовину, что тоже не очень удобно, но тут решения просто нет). С вариативностью противников тут тоже проделана неплохая работа - да, игра порой реюзает модельки, просто добавив к ним свистелок и перделок для "маскировки", но по функционалу тут все прям хорошо - одни хорошо контрят демонов в принципе, других очень желательно разматывать этими самыми демонами, при этом демонов этих надо хорошо подбирать, так еще и надо следить за тем, чтобы мелочь всякая не ударила героиню во время танцулек для управления чертиком. Прозвучать может душно, но на деле все это может превратиться в красивый танец (или в эпилептический припадок и избиение, тут все зависит от скилла). Боссы тут так же интересные, как и постановка их боев, которая тут наиболее масштабная и эпичная. Из малых решений хочется отметить то, что при показывании результатов мы сразу видим все медали, что позволяет порой понять, что где - то игрок пропустил испытание или стычку. Валюту тут разделили аж на три для разного, что тоже хорошо (правда, скоро первая, используемая для покупки артефактов и леденцов с прочими штуками становится ненужной)

Из спорных элементов можно отметить в первую очередь разнообразие. На мой взгляд, отношение именно к этому элементу на пару с сюжетом и определяет то, понравится ли вам данная игра или нет. Мне больше понравились данные моменты, но нельзя не признать, что доля из них вышла откровенно кривой или скучной. Сюжет, на мой взгляд, в Байонетте всегда выходил исключительно за счет персонажей, и тут эта традиция не меняется. Разве что обидно, что с идеей о путешествии по альтернативным реальностям с разными Байонеттами не делается ничего прям люто интересного (по крайней мере, до финальной битвы) - тут мы имеем просто ту же самую Байонетту, но в разных странах и эпохах, причем и сами эпохи ощущаются прям дженериковыми. Когда у создателей АУшек по Андертейлу больше фантазии, чем у вашего мультиверса - это не очень хороший знак. Разве что египетская Байонетта с Жанной мне показались интересной, да французская (такое ощущение, что туда вложили больше всего усилий, как и в сами главы в Париже). Ну и очередным камнем раздора можно назвать Виолу, а точнее - ее геймплей. Мне он все же больше зашел, но не могу не признать, что он кажется ограниченным, а переходить с привычных уворотов на парирование тяжеловато - после многих часов уже инстинкт формируется - жать на кнопку уворота при виде чего - то сияющего с звуком, а тут тебя на отдельную кнопку для получения время ведьмы переводят

А вот где Bayonetta 3 фейлится - это в сегментах с исследованием мира и с технической частью. Вроде бы игра должна была быть с открытым миром, но я даже рад, что железо свича не вывезло такого - поскольку сегменты тут кажутся пустоватыми, а из собираемого тут только классические сундуки порой с тем еще поломанным платформингом, а также сбор слез умбры с трех тварей, разбросанных по уровню. С ними порой все же делают что - то любопытное, но чаще это та еще духота с гонками за кошкой и вороной. Я что, в Bayonetta 3 зашел ради того, чтобы переживать то же, что и ИРЛ во время гонок за домашней твариной? По фпс я проблем особых не заметил, но в жертву им пришлось принести графоуни - локации по большей части серые и мыльные (в токийской канализации вообще мыло мылейшее, ужас)

Но, несмотря на недостатки, от игры можно получить колоссальное количество эмоций и опыт, какого не получишь от других игр. Это отличный финал для серии (или финал лишь приключений Церезы, тут как большая Н решит), но все же не PURE PLATINUM

БоевкаЧерти на покемонахМасштаб и эпикПостановкаЧасть трансформацийБоссыПротивникиКонцовкаСегменты с исследованием мираМинимальное использование креатива в мультивселеннойСерость и мыльность локацийСюжетные моментыКривость некоторых сегментов с трансформациями
19 июля

0
Wrath: Aeon of Ruin
Если очень хочется стрелять)

Главная проблема в том, что она дико уныла и душновата ака Prodeus. Просто скучно стрелять...
Люди которые не прошли её до конца это подтвердят)

Когда то добавил в ексель табличку "скоро выйдет" и смотрю она всё ещё там))
Вспомнил чудом)

19 июля

0
LittleBigPlanet
Потерянный потенциал... или нет?

Играл на PSP

Платформер, сам по себе, не плохой. Идеи на своё время уникальные, а возможность создавать, и делиться своими уровнями вообще АТАС! К сожалению, сейчас данный функционал не доступен, по сему остаются сюжетные уровни разработчиков. Они хоть и красивые, но не очень интересные из-за своей простой сложности.

На сегодняшний день это артефакт своего времени, не способный чем то удивить, но весомый плюс которого - наличие редактора уровней.

Спустя какое-то время поисков и разборок, оказалось, что сообщество не сидит на месте, а возвращает к жизни старушку LBP. Благодаря некоторым махинациям и реверс инженерингу удалось вернуть возможность делиться и скачивать пользовательские уровни! 

С парой десятков таких я ознакомился. Много конечно же уровней в стиле: "мой первый уровень, не судите строго", но есть и достойные, не уступающие уровням разработчиков. 

По сему событию, можно поднять на бал выше оценку, ибо данный сетевой атрибут здорово повышает интерес к игре. Сам факт того, что сообщество игры делает подобные вещи заслуживает уважения :]

Собственно, сами левелы от игроков.
Собственно, сами левелы от игроков.

 

Визуальный стильЗаложенный потенциал для творчестваПолная локализацияРабочий на сегодняшний онлайн компонент Скука в сюжетных уровняхСложность в восстановлении онлайна
19 июля

+2
Elden Ring: Nightreign
Не убийца

Давайте сразу обозначим - NIGHTREIGN не является полноценной частью серии. Она не заявляет о себе, как о новом слове в жанре, не претендует на лавры своих старших братьев и вообще сделана не основной командой разработчиков, судя по всему, чтобы обкатать какие-нибудь новые механики,. И полноценным сервисом она не является - после парочки обновлений поддерживать долго новым контентом её не планируют и "доить" пользователя - тоже. Вы покупаете за половину ценника кооперативный рогалик и всё. И вот через призму таких ожиданий и осознания, что ничего великого или монументального игра из себя представлять не будет, мне кажется, и стоит на неё смотреть. И в таком случае - получилось вполне достойно для любителей небольших кооперативных побегушек.

За рогалик здесь отвечает случайный лут с противников, случайные же улучшения способностей и характеристик после победы над очередным боссом и случайное же расположение различных боссов на довольно просторной карте. От королевской битвы здесь сужение боевой зоны, которое побуждает выполнять все действия быстро и четко и не отвлекаться на посторонние мелочи. Ваша задача - высадиться на карте, набрать экипировки из близлежащих ящиков и набрать побольше хорошего снаряжения для встречи с боссами. Соулслайк - перекаты, парировния, увороты, жирные боссы, тайминги атак, атмосфера прямиком из Элден Ринга и, внезапно, лор и даже немного сюжет. Вроде стандартно. но как это играется?

Крайне бодро. Карта получилась довольно просторная, но не слишком большая. Она усыпана точками интереса - разнообразными лагерями, фортами, замками, часовнями и везде можно найти что-нибудь полезное. Если уж не босса, то какой-нибудь ключ или какой-нибудь неплохой бафф. Сама же карта одна и представляет собой часть Междуземья, собранную из кусков других локаций. Иногда, впрочем, на карте может появиться новый участок с уникальными для него механиками, что вносит толику неожиданности.
После высадки и начальной беготни кольцо (хех) начинается сужаться и подгонять игроков. Успели вы или нет что-то подобрать или кого-то убить - никого не волнует. Происходит это циклами в 3 дня. Стартуем мы утром первого дня (игровой день длится около 10 реальных минут). Потом переживаем два сужения и убиваем босса первой ночью. Второй день работает по той же схеме, а на третий - вы уже сразу отправляетесь на финальную битву с боссом забега и после - обратно в "лобби". Боссы первых двух ночей, а также те, что бродят по карте уже встречались у Фромов. Финальные боссы забега - это совершенно новые противники, со своими особенностями, тактиками, стадиями и даже музыкальными темами. Разработчики попытались сделать каждого из Повелителей Ночи в чём-то уникальным. Кто-то будет скакать по карте и разделяться на копии, кто-то - летать и придётся подстраиваться под дальний бой, а кто-то предложит вам сделку, на которую так и тянет согласиться... Если для вас сделки со странными козлорогими стариками в лохмотьях выглядят привлекательно. Правда, некоторые из этих особенностей могут и раздражать, но приспособиться можно к любому противнику, только если до этого вы не собирали по карте вместо снаряжения тумаки. Нужно быть во всеоружии, ведь динамика самой игры многократно возросла и мы должны носиться как угорелые от лагеря к лагерю и принимать на ходу множество решений, что на деле выходит настолько увлекательно, что даже не замечаешь, как высадка в первой же хибаре ради паршивого белого меча перетекает в триумфальные ЖоЖо-стойки над телом поверженного Повелителя Ночи.

Есть нововведения и в плане персонажа - в игре больше нельзя создать своего уникального болвана. На смену редактору пришёл набор из нескольких героев с заранее прописанными характеристиками и уникальными способностями, ориентированных каждый на свой стиль игры. Мы можем быть и рыцарем с двуручником (красиво и болюче скачет при помощи крюка-кошки по земле), и варваром (Унга-Бунга, Большой Палка, Бить Больно, Два Палка - Дважды Больно), и магичкой (пуляем магией, можем комбинировать элементы а-ля инвокер из доты и получать другие заклинания), и лучником (бой не очень дальний за счёт снижения урона от расстояния, но вполне комфортный) и даже парирующим самураем или призывателем. Отобрав у игроков возможность создавать своего персонажа нам выдали практически ящик с инструментами, каждый из которых используется и ощущается по-разному. Помимо чисто игровых особенностей, заранее созданным персонажам прописали сюжетные ветки с отдельными главами и у каждого из них свои цели и своё развитие истории. У некоторых из них даже есть уникальные концовки, правда чтобы их найти придётся потрудиться, но это все ещё проще любого сайд-квеста от Миядзаки.

Стоит отметить, мне кажется, и ещё кое-что, чего не было в адекватном виде в играх Фромов - пусть простенький, но вменяемо  реализованный кооператив. Да, звучит смешно, но раньше у этой студии были огромные проблемы с сетевым кодом. Играть в коопе без любительских модов было большой болью. То предмет сначала найди, то соединения дождись, а оно оборвалось и переподключиться на ходу нельзя и прочие бесячие штуки. В Nightreign над описанными выше проблемами серьезно потрудились - никаих плясок с бубном, соединение вполне стабильное, подключения ждёшь секунд 10, просадки случаются крайне редко и раны в большинстве случаев добегаются до конца в полном составе. Остались ещё некоторые огрехи, но в целом именно для FromSoftware - это приятное развитие. Сама же реализация коопа сделана с расчетом скорее на разнообразие в собранных пачках, чем на что-то уникальное, вроде It Takes Two - такого здесь и близко не ждите.

Минусы, конечно, тоже есть. Но стоит учитывать, что игру делала небольшая часть команды Фромов и использовала уже виденные много раз ассеты по максимуму. Сам по себе реюз боссов из прошлых частей не является чем-то плохим. Это скорее сделано ради ностальгии, как и костюмы героев предыдущих душ. А вот то, что боссы эти повторяются регулярно и на картах и между забегами через какое-то время может начать приедаться. Как и одна и та же карта, хоть и с изменениями. но она не так велика. чтобы её нельзя было изучить за пару десятков часов. Другие минусы вытекает прямиком из того, что игру делали всё же в студии Миядзаки, хоть и без него - хитбоксы противников, иногда нечестные тайминги, пробивающие препятствия насквозь противники, но не вы. С этим фанаты уже мирятся, но новички могут натурально сгореть от такого обилия условностей. Как и типичное для любого мультиплеера:"Мои тиммейты - дно, поэтому я испорчу забег всем". С такими ребятами, к сожалению, ничего не сделаешь и если вам, даже если вы в паре с другом на связи, достанется такой "подарок" сложность прохождения возрастёт и значительно. Да и сами кооперативные функции больше сводятся к тому, кто сейчас отвлекает босса, а кто может его свободно бить, да возможности поднимать своих павших товарищей прямо в бою.

Ну и что же тогда по итогу? Здесь зависит от точки зрения. Фанат одиночного прохождения прошлых игр, которому нравится монотонное исследование заковыристых локаций с поиском таинственных секретов и погружением в лор, который не приемлет мультиплеер или жанр рогаликов в принципе - такой игрок здесь лишь взбесится и плюнет на эту корявую поделку, возненавидев и разработчиков и индустрию в целом. А вот новички, либо те, кто проходил оригинал в кооперативе или те, кто ищет командное залипалово часов на 30-50 - вот они, как мне кажется, вполне смогут оценить этот эксперимент. Я лично пытаюсь балансировать на этих двух гранях и стараюсь оценивать игру по тому, что в ней пытались сделать и насколько успешно и поэтому мне кажется, что если вы найдете себе парочку компаньонов или даже ворвётесь в NIghtreign с рандомами - вы сможете получить определенное удовольствие и не пожалеть потом о потраченных средствах. Даром что игра всё же отдаётся не за полную цену, хотя лучше всё же подождать скидок. Только пакеты со льдом не забудьте - припекать может как в жерле вулкана. Зато потом можно будет на пару с Уайлдером шашлычков поесть.

Интересная реализация кооперативного рогаликаЭлементы случайности, добавляющие реиграбельностиНеплохой сетевой компонентПерсонажи со значительными различиями в геймплееКакой-никакой сюжетБешеный темп игрыСолар и Луковый рыцарь!Многократное повторение противниковОдна общая картаПосле прохождения сюжетов за всех персонажей делать больше особенно нечегоГерцогиню обделили интересными нарядами, за исключением стартового
19 июля
1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 1226 1227
из 1 227 страниц