Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
NieR: Automata

Игра погружает в себя с первых ЧАСОВ скачивания-установки текстурок высокого разрешения, модов и прочего kala! (без этого всего играть невозможно, порт на пк просто ужасный).

По моему мнению оно все того не стоило, только из-за атмосферы, музыки, тянок ставлю данному продукту 6 из 10

Прошел на концовку А и посмотрел на ютабе что меня ждет от еще 2 перепрохождений... спасибо не надо

Музыка - восторг! Правда с саундом все гуд только он и позволял держаться в скучнейших баталиях и побегушках по пустым локам.Гемлей! - мусор просто, ну ребят...Сюжет! - для нетакусиков, опять же я пуська и прошел только за первого перса.

+1
FlyKnight

Прикольный визуал и больше

Можно танцевать с другомЕсть эмоция глумления над мертвым другомПриятненько и весело драться

+1
Need for Speed: Payback
Это точно NFS?

Играл на ПК

Игру я так до конца и не прошёл. Хоть и поставив скрепя зубами ей 7/10, она их не заслуживает

1) Сюжет

Сюжет ужасен. "Только ты можешь выиграть гонки и переиграть главгада. На этом всё. Ровно никаких интересных миссий или чего-либо ещё не завезли

2) Геймплей 

НЕПРОБИВАЕМЫЕ ЗАБОРЫ!!! Я выговорился. Интересные гонки? Да нет таковых. Зато есть запредельная сложность и тонна гринда. Некоторые препятствия можно снести, а некоторые нет. К примеру, один и тот же забор, идущий рядком, перекрывающий обрыв, сбить можно в одном месте, а во втором нельзя. Почему? Вот именно, почему EA? Физики тоже особо нет, как и полиции. Кстати, интересный факт: управление в игре стрелочками... Везде! Я эту хрень сидел и перенастраивал минут 10

3) Графика

Единственное, за что можно хвалить игру, так это за графоний. Он тут вполне себе приятный, так ещё и игра оптимизирована

ГрафикаОптимизация Препятствия ФизикаСюжетГонкиГриндУправление Отсутствие полиции

+4
The Last of Us: Part I
The Last of Us Part I: Ремастер, который хоронит оригинал

Если раньше первая The Last of Us была великой, но старой игрой, то теперь - это маст-хев без оговорок. Ремастер не просто подтянул графику до уровня второй части, но кое-где даже переплюнул её в деталях. Играть в старые версии теперь нет смысла - разве что из чувства ностальгии.

Плюсы: Почему это лучшая версия?

- Графика уровня Part II (а иногда и выше). Лица персонажей теперь живые: морщины, микромимика, блики в глазах. Освещение и текстуры - как в сиквеле: грязь на одежде, капли дождя, пыль в лучах света. 60 FPS на стандартной PS5.

- Геймплей чуть подсглажен. АИ союзников не путается под ногами (хотя иногда всё ещё страдает слепотой). Управление стало отзывчивее, хоть и без революций.

Звук - как в кино. Саундтрек с более глубокими низкими частотами. Окружение теперь дышит: шепот ветра, скрип половиц, отдалённые крики заражённых.

Минусы: Да, идеала нет.

Русская локализация: анимация рта vs голос. У меня никогда не было больших претензий к русской локализации, какие то мелкие недочеты все равно позволяли получать мне огромное удовольствие от сюжета игры. Но теперь высокий уровень анимации подсвечивает сильный рассинхрон между анимациями рта и русскими голосами актеров. Особенно это заметно в эмоциональных сценах.

- Не хватает механик из Part II. Нет пряток в траве - жаль, но переделывать уровни под это было бы слишком сложноУпрощённая система крафта.

-  Цена вопроса. Если ты уже проходил оригинал - 70$ за визуал и мелкие улучшения много. Но для новичков - это лучший способ погрузиться в историю. Но слава богу, игра есть в подписке ps plus, что позволяет ее пройти без дополнительных затрат.

Это не просто ремастер - это финальная, каноничная версия The Last of Us, (не зря Ноти Дог анонсировали бандл, с двумя частями). Да, игра, не без косяков, но теперь в неё можно смело звать тех, кто играл только во вторую часть - разница в качестве почти незаметна.

10/10 для новичков, 9/10 для ветеранов (но всё равно лучше оригинала).

P.S. Если ждёшь больше новшеств - увы, это не ремейк. Зато Джоэл теперь ещё красивее грустит.

ГрафикаЗвукАнимацииСюжетЦенаРассинхрон анимации с русской озвучкой

0
They Are Billions
Тягомотная бррр.

Помните StarCraft 2, геймплей за зергов? Где та самая слизь, по которой можно спавнить свои здания, где зерграши, где... Не помните? Не знаете? Сходите поиграйте- там лучше. Честно. Там есть синематики, пусть и в ужасном качестве, но имеющие сюжет и интересные, да что говорить, имеющие постановку и хоть какую-то длительность. А игре... 15 лет. Практически. Там есть миссии с оригинальными и разнообразным геймплеем. Там есть в конце концов РАЗНООБРАЗИЕ карт, локаций и юнитов. Там нет паузы на пробел, но это же РТС! На КОЙ в РТС пауза?! Аааа, потому что у вас игра душная и кривая и микроконтроль невозможен без постоянного зажимания пробела просто потому, что вы отвратные геймдизайнеры и не удосужились помочь игроку понять, где у него что построено и вообще возможен ли проход в вот этом месте и не заблокирует ли его очередное унылое квадратное здание? И у вас есть приближение и отдаление камеры, как в стракрафте, и бегающие "марины" как в старкрафте, причём выглядящие как ещё в первом, и мрачные локации "почти как в стракрафте"... Помните миссию с зомби-зараженными в крыльях свободы? Тоже нет? Псомотрите. А если помните- уберите веселье оттуда, хоть сама миссия и скучна донельзя по сравнению с другими в компаниях СК2, но всё же интересна своей "оригинальностью", так вот, уберите оттуда веселье и... Умножьте её на 40+. Вот столько раз вам придётся проходить эту миссию, притом БЕЗ веселья, без юмора, без чего бы то ни было оригинального в это Зэй ар биллионс.

Я дропнул на середине, и посмотрел финал, кто-то называет такое унылое г финалом?, на ютубе, и оказался абсолютно прав. Вначале первые миссий десять было интересно, ощущалась какая-никакая новизна, история, "развитие". Но потом к двадцатой миссии оказалось что весь геймплей абсолютно стерилен, юниты унылы, новые не выдаются, отличий их- минимум, да и вообще выигрышная тактика одна и та же, без дифференциации на типы миссий, юнитов и так далее, видеовставок нет, есть какая-то кукла "ымператора", по типу вархаммеровского, пафосного, видимо оттуда разрабы взяли этот маскарад с ымперией, говорящая с трона. Всё что она говорит звучит, написано и выглядит уныло, проверил, ничего нет. Геймплей перемежается соло-миссиями "как в стракрафте", где ?главный герой? ходит по однотипным локациям и лупит однотипных зомби однотипными приёмами. Всё. И так будет !48! миссий! Однообразная жуткая хрень. Завязка была интересна, задумка неплоха. Но разработчикам нехватило таланта. Им дали шикарный набор инструментов, а они как джамшуты из узлукстана построили ими мазанки из кизяка, все же знают, что такое кизяк? или... и стали в них жить, обмазываясь пафосом. Ужасная херня, не тратьте на неё время. При том, что "миссии" длятся буквально по три часа и больше, при этом никакой возможности скипнуть время нет- тебе раз за разом предлагают однообразно строить одно и то же поселение и ждать, ждать, ждать. Когда же придут зомби. И самое жуткое что сохранений во время миссии кроме автомтических нет. Это не проблема сложности, там все задания примитивны и на средней проходятся с первого раза, но есть БАГИ. У меня игра вылетала пару раз, благо хоть авто сохранение спасало. Но людям, которые не знают, что от них требуют сидет три часа, чтобы потом переигрывать ещё три часа... и так 48 раз. Вы серьёзно? У вас там что майнер встроенный в это поделко? 120 часов простого однообразного сидения за этим? Разработчики, вы правда думаете, что это интересно? Что вы сделали что-то хорошее, серьёзно?

Искал нормальную интересную стратегию в реальном времени, и поначалу Зэй ар биллионс показалась вкусной, первые миссий пять, но потом, к десятой, начало постепенно приходит "понымание", что с ней  что-то не так, а к семнадцатой стало окончательно понятно. Не играйте в неё. Она скучна. Лучше пройдете компанию СК2 ещё раз, там хотя бы веселья больше

ртс. С учетом того что ртс сейчас хороших мало, это да, плюскакая-никакая атмосферность "зомбы-опокалипзиза"Всё остальное. Кривая графика, баги, эталонно однообразный геймплей по принципу "мы не любим разнообразие поэтому навалили вам кучу 48 практически идентичных миссий", практически полное отсустствие сюжета (не считая буквально вставок "есть поселение А/локация Б, сходи зачисти их/длождись орды зомби". И так 48 раз, реально). В общем ну её нафиг:)

+2
Resident Evil: Village

Прошел игру почти залпом. До этого не играл ни в одну из частей серии, и немного порадовался тому, что игровая импотенция отпустила меня хотя бы на время прохождения. Играл на Steam Deck. В начале получил массу удовольствия, но потом темп игры резко ускорился, а удовольствие стало идти на спад. На заводе Гейзенберга уже спидранил — было интересно, чем всё закончится. Играл на минимальном уровне сложности, потому что скилла на геймпаде нет. Местами было страшно, местами интересно, но в целом весь путь меня дико увлек благодаря антуражу, атмосфере и стилистике. Второй раз проходить точно не стану — слишком затянуто и однообразно после замка Димитреску. Смело ставлю 4 из 5 и, пожалуй, попробую пройти все предыдущие части — может, они тоже смогут увлечь или хотя бы отвлечь от взрослой жизни.

Атмосфера Готический антураж Леди ДимитрескуРазнообразные враги Оптимизация Затянутость

+1
Batman: Arkham Knight - A Flip of a Coin
Робин Бобин

Играл на ПК 

1) Сюжет

Играя за Робина, мы должны поймать Двуликого. Это настолько пресное dlc что даже до конца проходить не хочется. Сюжета, как и почти во всех остальных, ноль (а в данном случае ещё меньше)

2) Геймплей

Робин играется просто ужасно. Он, как и остальные, не живуч и вечно куда-то норовит слезть/спрыгнуть, а в арсенале не хватает гаджетов

Дальше описывать не имеет смысла, так как dlc просто ужасное и не стоит потраченного времени

Не заметилОно существует

+2
Assassin's Creed: Origins
А зачем вообще нужны ассассины?

Таким вопросом, видимо, задался издатель, и ответа на него не нашёл. Я же в ответ не стал покупать игру и забил на существование новых частей одной из любимых некогда серий на долгие годы. Вышла Вальгалла, анонсировали Мираж, а моя ненависть постепенно сошла на нет, и умудренный опытом я всё же решился попробовать лутер-шутер в древнем Египте.

Встречает нас меню с многочисленными предложениями купить кредиты Helix для покупки скинов, ускоренной прокачки и прочих радостей Геншин Импакт. Пропускаем. Дальше разочарование от упрошенного однокнопочного паркура. Гнев, депрессия, торг, принятие. Над головами врагов полоски ХП, уровни, летят циферки урона — отключаем через настройки. И вот я сам не заметил, как уже наиграно тридцать пять часов, а душа просит ещё.

Если вкратце, AC: Origins — на удивление приятная огромная экшн-рпг в сеттинге Египта времен Клеопатры. Главный герой по имени Байек — меджай, грубо говоря, воин народного ополчения — теряет сына по вине Ордена Тайных (местный аналог тамплиеров). И, разумеется, убивать родственников главных героев нехорошо, а посему нас ждёт месть, растянутая на сотню часов прохождения.

Да, завязка слаба, хотя мальчишку жалко, но размах, который Ubisoft дарит с барского плеча, позволяет проникнуться трагедией Байека постепенно. Меджай периодически вспоминает, как показывал сыну созвездия, как чему-то учил. Он встречается с женой и расстаётся вновь, ведь месть съедает их изнутри. И, несмотря на простоту, сюжет медленно но верно погружает в себя, оставляя в душе лёгкую грусть по завершению.

Что касается классических сильных сторон AC, дизайна и сеттинга, тут всё восхитительно, как и всегда. Пыльный Египет с редкими оазисами среди пустынь, разрушенные города у пирамид, Александрия, Клеопатра и Цезарь — всё здесь проникает в тебя, а продолжительность игры и масштаб локаций играют только в плюс. Отдельное спасибо разработчикам за автопоездки до точки назначения. Механика, над которой я сперва посмеялся, по итогу решила проблему всех игр с большими открытыми мирами: теперь ты можешь наблюдать за пейзажами, не думая, как бы лучше срезать дорогу через поля и холмы. А ещё приятнее в этот момент переключиться на сокола и медитативно лететь за своим хозяином, поглядывая на корованы для грабежа.

Теперь коснусь самого спорного элемента игры — геймплея. Тут многое бесит: куча вопросиков, побочных квестов "убей-подай-принеси", двухкнопочное закликивание противников, прокачка всего и вся, сто миллионов мечей, копий, топоров разных цветов и т д. Особенно неприятно было на своей шкуре ощутить тот самый беспощадный гриндволл, когда заехал на локацию, а тебя убивает первый встречный бомж с двух тычек. Но если с побочками и упрощенным ядром геймплея ничего не сделаешь, гриндволл не так страшен, как о нём говорят. Достаточно сделать три-пять действий (побочка, захват аванпоста, исследование гробницы), и путь в следующую локацию будет открыт даже до завершения сюжета на предыдущей. 
И именно тут, как мне кажется, пролегает красная черта для фанатов серии. Те, кому больше нравилось красивое фехтование, социальный стелс и интересный фриран с большой свободой действий, заплевали Origins и были правы. Я же оценил её даже выше, чем Unity, Sindicate и Revelations. Почему же?

Наверное, потому что для меня самым важным кодом серии всегда были прекрасные исторические декорации, в которых реальные личности наравне с вымышленными героями творят нечто новое, сокрытое от глаз широкой публики. Здесь этого в избытке. Origins — это большое приключение, в котором ты останавливаешься, чтобы подстрелить крокодила на берегу Нила. В котором ты исследуешь пирамиды, находишь тайный проход под Сфинксом, а затем скачешь по пустыне и видишь миражи. В котором ты выходишь на гладиаторскую арену и разматываешь кишки какого-то ирландца под вой толпы. Сразу скажу, я не советую проходить её на сто процентов: не хотите зачищать аванпосты — не стоит. Лучше займитесь тем, что вам действительно здесь интересно. 

Короче говоря, лично мне заниженные ожидания сыграли на руку. За несколько лет я смирился с недостатками игры и получил от неё максимум фана, который она способна выдать. А она способна. И посему советую тем, кого не отпугнуло описанное в отзыве, попробовать — думаю часов за пять вы уже распробуете атмосферу и поймёте, затягивает вас в зыбучие пески Гизы или всё-таки ну его. 

P.S. Тут пара ответов на некоторые претензии к игре заранее:

1) Да, игра действительно вообще не про ассассинов, но мне понравилось, как раскрыли их атрибутику. Например, перо, которое макают в кровь жертвы, оказалось пером Маат, которым боги после смерти меряют вес сердца. Честно, словил мурашечки. Поэтому считаю, что с наследием духовным сценаристы вполне себе справились.

2) Также часто видел претензии к тому, что в игре есть мифические создания и даже миры, это ведь нарушает историчность. Ну, тут во-первых, отмечу, что они почти полностью встречаются лишь в Проклятии Фараонов (кстати говоря, едва ли не лучшем сюжетном DLC за всю серию, пожалуй наравне с Тиранией Короля Вашингтона). А во-вторых, меня дико удивляет, почему тогда они не докапываются до Юноны с Минервой, Яблока Эдема, Мудреца и Обсерватории — древнеримские боги явно не походят на исторических деятелей.

За сим всё, спасибо тем, кто дочитал🫡

Сеттинг и дизайн: ммм, просто вауАтмосфера, следующая из предыдущего плюса: летать над пустыней было очень приятно Сюжет и персонажи: мне очень понравилась простая человеческая история и живые люди в главных роляхГладиаторские боиДополненияГеймплей безбожно упрощен, где не надо, а в других местах искусственно усложнён гриндомДонат, циферки, унылые побочки (не все, но большинство)Продолжительность можно было сократить процентов на 25 и ничего не потерять

+1
Batman: Arkham Knight - GCPD Lockdown
Тяжёлый путь (не)супергероя

Играл на ПК 

1) Сюжет

Найтвинг должен остановить Пингвина, который собирается сбежать из полицейского участка. Сюжет на этом кончается. Просто убиваем всех от начала до конца. Проходится за 20–30 минут

2) Геймплей

За Найтвинга играть довольно интересно, ведь у него в запасе есть несколько гаджетов по типу атаки по области. На этом всё. Можно сказать, что оно довольно хардкорное, ведь Найтвинга убивают с пару ударов/выстрелов, а противников вываливают много

НайтвингИнтересные гаджетыЖивучесть СюжетХардкорностьПродолжительность

+1
Batman: Arkham Knight - Catwoman's Revenge
Кошка за пять минут

Играл на ПК

Как приготовить кошку за пять минут? Ловите рецепт! (Только вот про графоний я ничего не скажу, потому что это всё тот же Бэтмэн, на который у меня уже есть отзыв)

1) Сюжет 

Если что, сюжета нет. Кошка хочет отомстить Нигме (Загадочнику), и всё. Само dlc проходится за жалкие ~15 минут. Расскажу всё по пунктам: воруем карты, убиваем всех, убиваем роботов, и всё

2) Геймплей

Кошка намного менее живучая, в отличие от Уэйна. У неё есть хлыст, шипы и ещё немного гаджетов, которые вы не будете использовать. Мы можем цепляться за потолок и скрытно убивать врагов (в открытую не получится)

К слову, я, наверное, всё рассказал, ведь dlc очень коротенькое и проблем не вызывает 

Женщина кошкаНовые гаджеты Живучесть Продолжительность Сюжет

+2
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Most Wanted здорового человека

Абсолютно не перевариваю оригинальную Most Wanted 2005, отчасти, потому что я нетакусик, отчасти, это эффект завышенных ожиданий, ведь "ЭТО ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ СЕРИИ", отчасти , потому что проходил оригинал на ноуте, а я человек консольный, позже играл на xbox 360 , но даже улучшенная графика и боксовские ачивки в виде 1000g за прохождение сюжета меня не замотивировали на полное прохождение, ведь я и на ноуте при первой попытке пройти забросил нормальный способ прохождения и просто врубил читы, чтобы гоняться только с боссами из списка. 

Чтоо же у нас здесь ? Да в целом всё почти то же самое, но осовремененное.

Чёрный список ? Есть, при чем сокращен до десяти, что и оригиналу бы только на пользу пошло. 

Полиция ? Есть, гоняться вполне себе весело, ведет себя более адекватно, чем в игре 2005го года. 

Сюжет ? Ну, как бы и в оригинале были 4 кринжовые катсцены на игру, а тут кринжовые катсцены с нарко-копами перед каждой гонкой с боссом, видимо, разработчики переиграли в том году в Far Cry 3. 

Графика ? Я играл в обе Most Wanted на xbox 360, и в графической разнице между этими двумя играми вообще заключается вся суть величия консолей 7го поколения и 360го ящика в частности, когда игры удивляли технологиями не только в начале поколения, но полноценно развивались, менялись и концу поколения выглядели и игрались так, что будто некстген уже наступил. 

Саундрек ? Ну, в оригинале были довольно мусорного, по моему мнению, качества треки чисто своего времени, они отлично вписывались в игру, но отдельно их слушать в наушниках , идя по улице, будет даже стыдно. Из MW 2012 я закинул половину треков себе в плейлист, да, в основном это дабстеп и электрон, тоже песни чисто своего времени, но сохранились они лучше, чем то, что выдали в 2005ом году. 

Что касается самого игрового процесса, то и тут почти то же самое, гринд побочек ради гонок с боссами, но здесь это сделано более грамотно, можно с боссами в принципе не ездить, в побочных гонках не обязательно быть первым , с копами вообще не обязательно ездить, экономической системы в игре нет, тачки здесь выполняют роль коллекционных предметов, а то, что здесь нет тюнинга, стайлинга и прочих слов, значения и существование которых мне не ясно, мне лишь доставляет и не отвлекает от кайфовых драйвовых заездов с прекрасной графикой и отличным саундтреком. 

Графика ОсвещениеСаундтрекСносная физика Нет тюнинга и прочего Нет сюжета и кринжовых персонажейМинусов я не вижу

+3
Batman: Arkham Knight
World of tanks... Ой то есть Бэтмэн

Играл на ПК

Сразу же сделаю ремарку: я не играл более ни в одну часть Бэтмена и поэтому буду оценивать как первопроходец

1) Геймплей

Да чего тянуть мышь за крылья? Сразу начну с геймплея. Перед нами предстаёт огромный Готэм с кучей бандитов и всяких отбросов общества. Обезвреживать (не убивать, ведь Уэйн никого не убивает) предстоит многими способами. Можно на кулаках, исподтишка, ну а также различными гаджетами. Можно бросить дымовую гранату или бэтаранг, взорвать что-нибудь специальным баллончиком и так далее. Главная особенность данной игры в бэтмобиле. Это буквально танк, который уничтожает другие танки. Он обладает двумя пушками, а также электрошоком и различными улучшениями. Танков/вертолётов/дронов/турелей придётся обезвреживать много. Наверное, более про геймплей мне сказать больше нечего

Выходи давай Бэтс
Выходи давай Бэтс

2) Графика

Графоний в игре потрясный. Главное, что оптимизация на уровне. Довольно большой открытый мир в купе с охренительной графикой и Nvidia Gameworks дают просто незабываемые впечатления. Только начальная кат-сцена с прорисовкой всего Готэма делается на мощностях движка. На это можно смотреть просто вечно...

А ну пусти меня!!!
А ну пусти меня!!!

3) Сюжет

Сюжет закрутили как могли. Взаимоотношения мёртвого Джокера и Бэтмэна вышли на новый уровень. Также не очень просто предугадать, что будет дальше. Кат-сцен как таковых нет, но всё равно это один из лучших сюжетов современности. В общем, поиграйте сами, ну а я в свою очередь расскажу коротко главную завязку:

Главгад Пугало объявляет о токсине, который он собирается распылить по всему Готэму, и тот, в свою очередь, эвакуируют. Теперь же нам придётся остановить Пугало и сражаться с армией неизвестного Рыцаря Аркхэма

Игра определённо стоит всего времени, потраченного мною на её прохождение

Графика смотрится и сейчас сногсшибательно Сюжет затягивает и не отпускает до конца игрыЛичный танкСтарый добрый БэтмэнНе слышал чтобы кто-то её ругал

+2
Need for Speed
+ Вайб

Крайне атмосферная игра, отличный визуальный стиль и вайбы ночных нелегальных гонок. 

Однако, физика машин здесь наихудшая, что я видел в гоночных играх, движок Frostbite даже к фифе лучше подошел  , чем к гонкам в открытом мире. Графика у меня вопросов не вызывает, хотя она и хуже , чем в Forza Horizon 2, вышедшей годом ранее на всё том же xbox one. 

Физика машин - это главное , что есть в гонках, то же самое, что и стрельба в шутерах, и если подобные вещи сделаны слабо, то мало, что может спасти игру. 

Но некоторые уникальные игры все таки спасаются, например, с помощью сюжета, графики , постановки или атмосферы. 

Эта игра очень сильно берет последним, ибо сюжет тут ещё хуже, чем физика машин, однако это идёт даже в плюс, ведь история не напрягает, не отвлекает от покатушек, можно просто поржать с персонажей, по началу поудивляться с живых актёров, и на минуту расслабиться после напряженных заездов. 

Сами гонки делятся на несколько видов, и пройти заезды нас поручают определённые привязанные к какому-то стилю персонажи. Также заезды варьируются от уровня сложности , есть как спокойные и ненапряжные покатушки , так и гонки с борьбой до последней секунды. 

И вот к этим последним секундам есть большие претензии. Дело в том, что в разработке игры, видимо, принимал участие Дон Метрик, и она требует обязательное подключение к интернету, даже в чистом сингле, даже спустя 10 лет после релиза. Изначально я надеялся, что за целую декаду разработчики выпустили оффлайн патч, либо нафиг закрыли эти сервера и игру можно пройти без интернета, но нет. Так получилось, что последние несколько дней у меня возникли некоторые проблемы с роутером, поэтому приходится раздавать интернет на приставку с телефона, и вот в таком формате в игре постоянное выскакивает сообщение о низкой скорости интернета, и , видимо, в связи с этим регистрация окончания заездов идет с некоторым запозданием, так, например, неоднократно получалось, что я пересекал финишную черту первым, игра зачитывала прохождение гонки только после 3-5 секунд после финиша, когда у меня было отобрано управление, и уже после этой финишной черты меня обгоняли соперники, и игра думала, что заезд завершен как раз таки спустя несколько секунд после формального финиша, когда моя тачка без моего управления просто замедлялась и её обгоняли боты, а соответственно, мне выдавали 3-4 место, а не моё законное первое. Также была и обратная ситуация в гонке с Магнусом Уокером, когда я отставал от него на столько, что даже на радаре его не видел, но игра зафиксировала результат гонки спустя секунд 10 после финиша, и показала, что я победил. 

Также из-за всех этих ненужных онлайн штук в игре отсутствует пауза, так что, да, это Dark Souls от мира гонок.

Разумеется, все эти обязательные подключения явно является инициативой злостной корпорации EA, но в той же Forza Horizon, во всех частях есть как оффлайн режим со все теми же драйватарми, так и онлайн, и выбор в этом плане дан игроку. Надеюсь, что все , кто хотел выбить платины, уже давно их выбили, и в ближайшее время издатель закроет сервера этой игры на пару с Rivals , и даст интровертам спокойно проходить сингл без мишуры, главное, чтоб не было, как с первой The Crew. 

В целом, у игры есть огромные плюсы в виде стиля, визуала, атмосферы, неплохого по меркам последних частей саундтрека, так и минусы , большая часть которых существует из-за плохого издателя, а не плохих разработчиков.

Я считаю, что это лучшая игра среди частей от Ghost Games и стоило продолжать это направление для серии, а не то, что выдали в Payback и Heat. 

Но опять же, фанатам, а то есть олдам из нулевых, как обычно что-то не понравилось, да , физика машин отстойная, но привыкнуть и поднастроить можно, она как бы и в старых частях эталоном не была, разработчики выдали игру , которая включает в себя помесь Underground 2 и Carbon, но на современный лат. Вот вам тюнинг, вот вам ночной и дождливый город, вот вам несколько сложных заездов, вот вам кринжовые сценки с живыми актерами, всё как было в нулевых практически , но фанатам вновь что-то не понравилось, и в последствии мы увидели то, что увидели. 

В любом случае, сама по себе игра очень даже неплохая, да, это не тянет на прям перезапуск серии, это скорее маркетинговый ход, однако попытка вернуться к корням нулевых мною засчитана, и для меня это одна из лучших частей серии после Hot Pursuit 2010 и The Run. 

ГрафикаСтильАтмосфераНочь и дождьПрикольные катсцены СаундтрекДрайвовость Физика машинОбязательное подключение к интернетуМыльноватая версия для xbox one

+1
Mizi NO!

Давно я искал головоломку именно такого типа т.к. мне много раз попадались такие головоломки в играх серии Grim Legends и Enigmatis, но в этих сериях эти головоломки были лишь одними из, к тому же не самыми сложными, мне же хотелось, чтобы вся игра была посвящена такому типу головоломок. Кажется, что может проще, чем создать серию «картинок, которые нужно воссоздавать», но, не всё так просто и это хорошо видно на примере игр, в которых нужно искать предметы (кошек, к примеру). Игра не должна быть банальной, в игре должно быть всё реализовано на максимально качественном уровне (это всё же не уровень AAA игр). И вот Mizi NO! является фактически идеальной игрой, в которой все игровые элементы реализованы на этом самом идеальном уровне. Ну, по крайне мере на данный момент ничего лучшего я не нашёл. Кстати, не удивительно, что игра получилась великолепной, ведь разработчик этой игры – DU&I. Я понимаю, что многим это название ничего не говорит, но вот игры, которые были созданы и изданы этим разработчиком, знают многие, кто любит простенькие, не дорогие, но очень уютные игры: Dogs Organized Neatly, Cats Organized Neatly, Feed All Monsters и Virtual Cottage. Все игры этого разработчика имеют какой-то нереально высокий положительный рейтинг свыше 90-95%. Это не удивительно, ибо именно этот разработчик умеет создавать не только интересные, но и очень милые и уютные игры.

Нужно сразу отметить, что в Mizi NO! мы не обнаружим узнаваемую стилистику серии Dogs/Cats Organized Neatly. Единственно, что объединяет эти игры, это милый дизайн и чильная атмосфера. Тут я согласен со многими игроками, что эта игра является отличным выбором, для того чтобы расслабится. Но что же главное в этой бесплатной игре? Я бы назвал два фактора, но второй фактор с лёгкостью заменяется. Я говорю про очень подходящую и не раздражающую музыку. Да, это не главное в таких играх, т.к. многие игроки, как мне кажется, ставят свою собственную, но лично мне музыкальная тема понравилась. Музыка не раздражает даже спустя час, а то и более. Но главным всё же являются те объекты, которые мы призваны восстанавливать.

Итак, каждый игровой этап начинается с того, что нам показывают, как кошка Mizi смахивает своей лапой чашку/вазу/кувшин и пр., отчего выбранный объект разбивается на куски. Наша цель – «склеить» разбившийся объект. Для этого мы должны соединить одну часть разбившегося объекта с другой частью, т.е. с соседствующей частью. Просто, не так ли? Вот и разработчики подумали, что это очень просто и поэтому чем дальше, тем сложнее игра становится. И вот тут и проявилась гениальность разработчиков. Ну, хорошо, не гениальность, но мастерство созданий вот таких чильных головоломок. Иногда разбившийся предмет имеет огромное количество деталей, что затрудняет скорость воссоздания предмета, да, но иногда мы имеем дело с оттенками, а не с узорами. Что я имею в виду? Вот как достаточно быстро понять, что один объект подходит к другому, если части не имеют других опознавательных знаков кроме цвета? К примеру, у нас была ваза/чашка красного цвета, которая становилась к горлышку всё светлее и светлее. Да, можно нажать на специальную кнопку и посмотреть, как объект изначально выглядел, но это слишком просто, а нам хочется, чтобы игра не выглядела настолько простой, как это имеет место в серии Grim Legends или Enigmatis. Так вот, если не подглядывать, а просто собирать вазу или чашку ориентируясь на изображение или палитру цвета, который имеет разбившийся объект, то играть, т.е. решать головоломку становится многократно интересней. Конечно, можно ориентироваться и на формы кусочков, но фишка в том, что кусочки можно вертеть, что означает, что мы должны иметь в виду, что каждый кусочек имеет 4 варианта, так сказать, состыковки. В общем, если кто думает что эта игра такая же простая, как и в сериях Grim Legends или Enigmatis, то этот человек ошибается. Игра не только для детей, но и для взрослых, ибо чем ближе к финалу тем сложнее становится объект который нужно воссоздать и тем меньше он имеет «подсказок» или «ключей» к тому как выглядел объект до того как Mizi его смахнула. Да, можно посмотреть, как выглядел он изначально, но в таком случаи, теряется чуть ли не сама суть игры.

Эта игра бесплатная, но вот дополнения, которые я купил все одной упаковкой, со скидкой продаются по 50 р., что для такой игры вполне справедливая сумма.

Я ничего не сказал про объекты, которые мы восстанавливает, но о них сказать-то особо и нечего, кроме того что в бесплатной версии это чашки, кувшины, чайники и так далее. Думаю, в платных дополнениях разработчики разбавили чем-то более не банальным. Впрочем, сами объекты, которые мы восстанавливает, выдержаны в единой с игрой стиле и поэтому все они довольно…уютные получились, т.е. восстанавливать их интересно и приятно. Вообще вся игра получилось сверхуютной, с приятной картинкой и приятной музыкой. Ах да, иногда, в процессе восстановления разбившейся посуды, появляется и виновница всего этого происшествия, буквально на пару секунд, но и этот момент сделан чильно.


+2
Assassin's Creed: Syndicate
Сомнительно, но окей

Синдикат. О, Синдикат. О, нелюбимый всеми Синдикат. Когда ты вышел, я уже ненавидел тебя всеми фибрами души. Но что же сейчас, спустя года, когда уже есть Odyssey и Shadows, насколько ты убог?

Что могу сказать по прошествии лет: дичайший хейт и оценки на 1/10 абсолютно ангажированы и незаслуженны. Но и отзывы в духе: «Syndicate — это хидден гем, лучше трилогии Эцио и Black Flag’а» мне тоже кажутся протестом ради протеста. Игра действительно получилась средней (в некоторых аспектах ниже среднего даже для своего года выхода). Попробую разобрать, так ли страшен чёрт, как его малюют.

Начнем, разумеется, с мякотки — моих претензий:

1) Основная проблема игры, за которую её хейтил каждый встречный-поперечный: плевок в лицо фанатам ассассинской темы. Да, вроде пока и капюшоны на месте, и скрытый клинок тут номинально присутствует, но донат, прокачка и гриндволлы напрочь выбрасывают родную многим атмосферу мистики и тайного ордена убийц. И ведь смешно говорить, ну поменяли юбики вектор, пошли в ногу со временем, что бухтеть-то. Но в отзывах же пишут субъективное мнение, а моё таково — это ужасное решение, из-за которого огромная часть коммьюнити несколько лет подряд ощущали себя в ассассинской серии не ассассинами, а персонажами generic rpg.

2) Я в шоке, но всюду встречаются неприятные баги. Забавно, что хейтили за них Unity, но там мне даже на релизе не встретилось ни одного, мешающего прохождению. В Синдикате же меня радостно обнял целый рассадник, особенно досталось DLC. К примеру, в арке «Последний Махараджа» у меня персонаж застрял в лодке и это не лечилось даже перезагрузкой компа, ведь он застревал там же каждый раз после ролика. Что случилось? На просторах интернета решения не нашёл, перезагружал и пытался прыгать-бегать, пока раз на десятый персонаж не вылез из этого лимба.

В Джеке Потрошителе тоже несколько перезагрузок всплывал геймовер: "Вы не нашли проститутку", которая просто не спавнилась в нужном месте. Как вы понимаете, это были самые вопиющие ситуации, ворох других опустим.

3) Ну и еще по технической составляющей чуточку субъективщины. Не знаю, в чем дело, но именно в Синдикате у юбиков получилась сырая и неприятная лицевая анимация с эффектом зловещей долины. Особенно это бросается в глаза во время реплик Иви: я подчас попросту боялся эту красотку с мимикой сырой рыбы. При этом в Unity Элиза вполне себе адекватно анимирована. Списываю это на какой-нибудь производственный ад, как и баги, а вот отсутствие патча прощать не буду.

УРА, минусы закончились, не одним хейтом едины. Основной сюжет, скажем, средненький: типичная погоня за артефактом, которые мы видели в каждой части. Персонажи тоже не хватают звёзд с неба, но и не раздражают: Иви — вполне себе миленькая девочка с претензией, Джейкоб — рубаха-раздолбай, мечтающий быть главарём банды. На этом их роли и мотивация завершаются (вау, как неожиданно), но я уже смирился со времён Unity, что крутые сценаристы уволились из Ubisoft, и постарался насладиться вайбом.

И ведь есть чем наслаждаться, не кривя душой!

1) Завезли чудесный крюк, очень экономящий время и раскрывающий перемещение в городе по-новому. Кому-то это покажется даунгрейдом относительно «великого парижского паркура», я же за восемь полноценных частей, честно говоря, повидал этого вашего лазанья по трещинкам в стене и просто кайфанул.

2) Сеттинг и дизайн как и в любой части AC выше всяких похвал. Вонючая Темза и фабрики Лондона, железная дорога, фабрики и Букингемский дворец — всё это погружает в атмосферу Викторианской Англии. А кареты, которые можно угонять у противных констеблей? А бандиты во фраках и котелках. Короче говоря, эти аспекты реализованы отлично.

3) И вытекающее из сеттинга главное достоинство игры: исторические личности и забавные отсылки. Как вам цирюльник-убийца с Флит-стрит? А Артур Конан Дойл в расследованиях, которые, кстати, самые комплексные за всю историю AC? Дарвин, Маркс, демон-попрыгун и прочие совсем недавние персонажи и события — всё здесь буквально хочется пощупать, поговорить с каждым из них, получить максимум контента. Жаль, что побочные миссии довольно сомнительного качества, но я их проходил ради возможности ещё потусоваться с тем же Диккенсом.

4) Ну и вишенка на торте — Джек Потрошитель, за которого нам дают поиграть, вбивая колья в грудь несчастных копов. Жестоко, атмосферно, маловато.

Резюмирую: целью моего отзыва не была реабилитация игры или смешивание с грязью. Она умеет вызывать эмоции. Восхищение, когда ты прыгаешь с кареты на карету, а затем на крюке взлетаешь на самый верх моста, чтобы помочь Александру Беллу. И ненависть, когда неприятно анимированное лицо Иви искажает предсмертная гримаса, ведь её забил полурослик высокого уровня, а в меню тебе предлагают купить кредиты Helix. 

Динамика перемещения: крюк и кареты — отличное дополнение к стандартному наборуСеттинг и дизайн (впрочем, как и всегда)Исторические личности и отсылочки: возможно, одни из самых интересных за серию (во всяком случае лично для меня)Возможность пырять ножом за Джека ПотрошителяДонат, гриндволлы, прокачка: без всего этого игра бы ощущалась куда лучшеБаги, много их, причём почти летальныхНедоработанная лицевая анимация Сюжет я тоже запишу в минусы, так как есть огромное количество игр с сюжетом гораздо лучше

+1
Dragon Age: The Veilguard
За что нам это всё

Много воды утекло с тех пор, как прошла игру. Только сейчас захотелось высказаться. 

Начало. Первые часы геймплея понравились. Да-да, прям было хорошо и увлекательно. Я не страдаю сравнением частей DA между собой, потому что все они принципиально разные, так что и Veilguard не ставила в общий ряд. Поначалу просто нравилось бегать с сопартийцами, исследовать мир, открывать сундучки под прекрасный звук дзыньк, нравилось следить за сюжетом, знакомиться с новыми героями и участвовать в этих мультяшных сценках. 

Середина. А потом прошло часов 10. Да, кажется, 10. И флёр радости от выхода новой части DA начал куда-то улетучиваться... Тут уже и герои не такие продуманные и интересные, тут уже и изучение мира надоело, и звук дзыньк у сундуков не радует, и мультяшность поднадоела... Спустя время розовые очки разбились, и стали заметны все косяки игры. Ну, к примеру:

1. Полное разрушение связи с предыдущими играми и наплевательское отношение к лору. Мир не реагирует на тебя, ты не реагируешь на мир. Всё исказили, всё упростили.

2. Абсолютное черно-белое мышление в плане морали и взглядов на ситуации. Герой только поддерживает, просто либо по-доброму, либо "по-злому". 

3. Однообразие во всём. Игра не умеет удивлять, а если и делает это, то портит многие сцены своей карикатурностью и вылизанностью.

Финал. Кое-как дотянула на плохую концовку, потому что гриндить не хотелось. Многое говорит об игре, я ведь обычно стараюсь всех спасти.

В общем, так себе. Единственная игра из серии, которую нет смысла перепроходить. Ради чего? Нового романа? НУУУУ. Лучше посмотреть пару катсцен на ютубе и сэкономить себе 40 часов.

Визуал. Да, мультяшный, да, стилизованный, но в отрыве от привычного дизайна драгонаги он не плох, иногда даже очень мил и привлекателенИнфантильность и лёгкость повествования делает из этой части DA хорошую "игру на вечерок" (не в плане продолжительности, а в плане её незатейливости. Докатились... DA и про незатейливость) Ну хз. Визуал я уже упоминала? Дизайн там. В целом, красиво...Скудные истории, упрощённые персонажи, потому что теперь DА про исключительно хорошкинсов в таком злом и плохом мире УууУууНет вариативности, нет рпг, кроме циферок и брони Лор убили в угоду сглаженности. Зачем нам острые вопросы и неоднозначные высказывания? Мы за всё хорошее против всего плохого - это всё, что вам нужно знатьПроходить игру на уровне сложности выше лёгкого - это самобичевание. Сложность лишь увеличивает схватки с 2 минут до 10 (!!!) с помощью наваливания ХП врагам

+4
Half-Life
Непобедимая сила ностальгии

Half-Life была одной из первых, если не первой моей самостоятельной игрой. Как Portal 2 с головоломками, Machinarium с квестами и VTM: Bloodlines с RPG, она сделала шутер одним из моих любимых жанров, а также задрала в некоторых его аспектах планку, которой, на мой взгляд, большинство игр не всегда достигают до сих пор. И это не только ностальгия; я вот в очередной раз перепрошёл её и получил море удовольствия. Так что, если вы вдруг не играли и раздумываете, стоит ли, рассказываю почему однозначно «да».

Ощущение погружения в опыт. Да, здесь нет сложного сюжета и проработанных персонажей, но зато то, что есть, отлично захватывает. Вот мы учёный в секретном научном комплексе, испытываем некий «аномальный образец», а вот уже пытаемся выбраться из кромешного ада, стремительно заселяемого монстрами из иного измерения и военными из группы «зачистки». И всё это – под пристальным взглядом загадочного мужика в костюме, который преспокойно наблюдает за нами, не обращая внимания на кошмар вокруг. Интригующе? Да. И хотя никаких серьёзных поворотов в истории не происходит, игровой процесс буквально вживляет игрока в костюм Гордона Фримена. Молчаливый персонаж? Чек. Интегрированные кат-сцены и диалоги? Чек. Не считая неизбежных моментов загрузки, игра не лишает тебя управления вплоть до финала, тем самым Half-Life является одной из самых иммерсивных игр, что я «переживал»Геймплей тоже не сбавляет темп, а лишь наращивает. Постоянно растущий арсенал оружия и новые виды врагов и их единиц боевой техники делают каждое столкновение напряжённее и отличным от предыдущего. Стрельба тут отличная, веселее и приятнее многих более поздних шутеров. При этом игра не превращается в банальное месилово; есть спокойные сегменты с паркуром, есть несложные, но разнообразные головоломки. По количеству уникальных ситуаций сие творение, опять же, в лидерахНа дворе 1998 год, а Valve уже решительно прыгает на коня прогресса и делает прыжок, на который и по сей день масса проектов смотрит с открытыми ртами. Окружение интерактивно, есть весьма солидный уровень разрушаемости. На взаимодействии со средой как раз построена значительная доля головоломок. Ты можешь попросить NPC, пусть и немногочисленных, о помощи, и они помогут. При этом в игре множество секретов, если знать о них, заметно упрощающих геймплей. О некоторых вам подскажут персонажи, а до некоторых можно только додуматься самому. Я проходил игру, наверное, раз пять, и до сих пор нахожу в ней вещи, шокирующие своей неочевидной логикойАтмосфера и саунд-дизайн. Для многих будет неожиданностью, но «халфа» местами – вполне себе эффективный хоррор. Разработчикам мало фонарика и тёмного коридора; они оперируют освещением, структурой локаций, многие враги появляются буквально из воздуха, заставая тебя врасплох. Идёшь ты такой по тёмному коридору, смотришь в окно кабинета, а там тоже нет света, зато истерически мигает лампа, её дрожащий свет падает на сидящего в кресле учёного. Он дёргается как в припадке, на его голове – инопланетный паразит. Бр-р-р-р. Звуковое сопровождение абсолютно иконическое; жуткий и мощный эмбиент, эффекты окружения, озвучка монстров просто гениальныОригинальный, стильный и запоминающийся дизайн всего; локаций, оружия и противников. Окружение не выглядит неестественным, а представляет собой целостный мир базы «Чёрной Мезы» (и не только). Внешний вид врагов – один из самых уникальныхДрайвовый, аутентичный, задающий настроение каждой отдельной главе саундтрек. Что ни трек, то хит, будь это тема надеваемого суперкостюма, нашествия солдат, появления логотипа студии (не знаю, как её ещё определить) или электронный бэнгер из титровЯ, ввиду большого опыта, геймер придирчивый, часто жадничаю «зелёные» оценки (иначе никак не получается выделять прям совсем любимчиков из массы игр просто хороших и нормальных). Но в данном случае, единственным «недостатком» для себя я со скрипом могу назвать «коньковую» скорость передвижения Фримена, иногда доставляющую лёгкие хлопоты. И всё равно, имхо, это не тянет на полноценный «минус»; во-первых, есть магия F5-F9, а во-вторых, скорость бега и дальность прыжка вносят динамики в сражения и позволяют запаркуривать туда, куда, казалось бы, и не заберёшься. Да и управление в полёте на удивление точное и приятное. Уровни в ином мире чуть скучнее обычных, но они очень простые и короткие. А с графоном всё прекрасно, да (он как минимум мемный, да многие модельки, те же хэдкрабы, до сих пор выглядят детально и очень достойно). Никто и ничто не идеально, поэтому хоть здесь с радостью позволю себе слегка шероховатую, но всё же «10 из 10»

0
Rain World
Скучно и душно

При всей своей глубине лора и атмосферности играть в это больно. Больно и скучно. Всё чем вам предлагают заниматься - это бесцельно бродить по фреймам локаций множество часов, попутно уклоняясь от чудищ и собирая еду.

Управление дубовое как у персонажа, так и у врагов постоянно застревающих возле труб. И я бы даже не дропнул эту игру, если бы не обнуление прогресса. Ведь для сохранения вам необходимо собрать еды и найти убежище до наступления дождя. А здесь очень многое может убить вас с первого раза и абсолютно внезапно (особенно в неисследованных локациях). В итоге ты погибаешь, тебя откатывает до предыдущего убежища, ещё и снижает уровень кармы. А терять десятки минут прогресса из-за одной ошибки очень фрустрирующее чувство.

Возможно когда-нибудь вернусь чисто добежать до начала сюжета. А остальным советую проходить эту игру на ютубе.

Интересный дизай\загадочный лорМузыка\атмосфераВсе существа движутся по физикеВсе существа движутся по физикеЗапутанные локации со множеством развилок и тупиков в которых абсолютно нечего делатьРандом может подкинуть вам хоть одного врага, хоть сразу четыреПотеря прогрессии и сохранения в спецлокациях, которые нужно найти и придти туда сытымДубовое управление персонажем, к которому можно привыкать часами

+1
Anger Foot
футблогер

футблогер

визуал и стилистикамузыкаоптимизация иногда храмает, как настройки не меняй

+9
Remember Me
Хорошая попытка

В последнее время сильно устал от игр с открытым миром, поэтому начал потихоньку знакомиться с проектами, о которых когда-то там давным давно слышал, но что-то помешало с ними ознакомиться. Remember me именно такая.

Вообще, честно говоря, я даже не помню, почему в прошлый раз не задалось знакомство с этой игрой. Я чётко помню, что устанавливал её на свой ПК вскоре после выхода, помню первые минут 20-30, и потом почему-то я её забросил. Пройдя её в 2025 году, до сих пор не могу найти причину, по которой игра меня тогда не цепанула.

Что касается самой игры, то в целом сразу привлекла внимание атмосфера антиутопичного Парижа в сеттинге киберпанка. До этого по Парижу я перемещался разве что в Ассасинс крид Юнити, но это история о других французах :) 

В целом игра представляет собой коридорный экшон с элементами паркура. Перемещение от точки к точке чем-то напомнило игры из серии Принц Персии и Томб Райдер трилогии перезапуска нулевых годов. Тут и там разбросаны всякие секретики, бонусы, небольшие заметки о Париже 2084 года, которые не слишком интересно собирать - гораздо занятнее проникаться атмосферой через подачу сюжета.

Главная героиня... Ну, она норм. Не раздражает, не бесит, но и не слишком выделяется, не слишком запоминается. Ни рыба, ни мясо, но больше в положительную сторону, хотя пару раз выдаёт неплохую драму и моменты из серии вотэтоповорот средне-слабой силы.

Сюжет неплохой, но типичный для киберпанковых произведений. Злые корпораты терроризируют простых работяг, норовя оставить от этого слова только первые три буквы. Благородная цель, но какой ценой? Ценой всего...

Геймплей... Нормальный, не раздражающий, не успевающий надоесть, в нескольких местах подкидывает сложности даже на среднем уровне. Паркур и платформинг неплохи, боевка любопытная, но больше десяти часов я бы её не выдержал (благо, игра примерно за столько и проходится). Головоломки заставляют чуть-чуть задуматься, но не ломают темп игры, так как не слишком мудрёные, в отличие, например, от той же трилогии Томб Райдера из нулевых, где постоянно тупишь и не знаешь, куда идти, чё делать, а из подсказок только мысли Ларки из разряда "Эта дверь должна как-то открываться"... А ты умна, деточка.

Из оригинального (по крайней мере, не встречал лично такого в других играх) - система монтажа воспоминаний. Она интересна, с этим забавно играться, и их не слишком много, так что постоянно прокручивать воспоминание не успевает надоесть.

Вообще, это самый большой плюс игры - она не успевает надоесть. Да, оригинального мало, да, она из разряда прошёл за пару вечеров и забыл. Но она даёт неплохой игровой опыт и дарит чувство того, что ты оказался в фильме-боевике, в которым ты главный герой. Я очень кайфую от таких игр после того, как осточертели и задолбали открытые миры. Сейчас даже среднего качества линейные игры встретишь не так часто, потому что каждую минуту из этих 10-15 часов игрока надо удивлять и удерживать. В целом, Remember me с этим справляется. Пока жду скидок на второй Спэйсмарин и выхода нового Дума, подобные игры из прошлого оставляют приятное впечатление, о котором, впрочем, я скоро, скорее всего, забуду, но буду точно помнить, что игра неплохая. Может, лет через десять перепройду, но это будет уже совсем другая история :)

1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 1131 1132
из 1 132 страниц