Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The Talos Principle
Загадка, которая решается знанием ирл-фактов годится только в кроссворды!

Красивая, оригинальная, но слиииишком переоценена. Как все мне расхваливали головоломческую составляющую игры, которая действительно отличная, в основных заданиях. Но опциональные просто ужасны. Зашифрованные слова повсюду, QR-коды, аллюзии и отсылки на историческую лабуду, с которой я не знаком — можно понять, это опционально. Опция для ботанов по истории, почувствовать, что не зря они заучивали всю эту ерунду. Но почему для получения звёздочки (которая не просто так где-то лежит и можно пройти игру не узнав о ней, а висит на экране и табличках вместе с остальными фигурками из тетриса) я должен знать точное время высадки на луну? Час искал вокруг образы циферблата и стрелок, пытался узнать нужное время по тени, оставляемой колоннами, думал уже вручную перепробовать 24*23*22 вариантов решения задачи, лишь бы не гуглить решение. А выясняется, что я просто должен знать наиинтереснейший, ни в какой другой ситуации не нужный, ФАКт. Я счастлив, что заглянул-таки в решение. Для умников: что если у меня нет телефона со сканером qr-кодов?

Хорошая игра. Но не головоломка. А головоломка с элементами кроссворда. Зная это заранее, я бы никогда её не трогал. Просто я считаю, что игра должна уметь проходится на 100% без всяких ирл-сканеров (учебник истории и кодировка ASCII еще ладно, их действительно не трудно запомнить).

А сюжетна част ряльн неплахаа. Но можно было гораздо лаконичнее это всё сделать(

28 сентября

+3
Enlisted
Потенциально классная игра

Визуал. Графика в игре средняя, ни более, ни менее. Как и музыкальное сопровождение. Но вот сами бои выглядят и ощущаются как полномасштабная крупная битва. А все потому что игрок берет под управление не одного солдата, а небольшой отряд. В итоге битвы получаются масштабными.

Геймплей. Мы выбираем отряд, их несколько разных видов, и идем в бой, управляя одним бойцом и давая команды остальным ботам. Как только игрока убивают, ему под управление переходит следующий солдат. Когда весь отряд мертв, выбираем новый. Также есть самолеты, танки и прочая техника.

Атмосфера. Бои и масшатбность чувствуются. Когда с криками "Ура" в бой бегут 30 солдат (хотя из них только 5 игроков, остальные боты), с неба летят самолеты, а впереди по нам стреляют пулеметы и танки, то эпичность разыгрывается не на шутку. Но сама игра и прокачка, очень нудные. Также ужасный донат.

Атмсфера и эпичность боевПрокачка своего отряда и каждого солдата в отдельностиРеальные виды войск и техникиГрафика и музыкаСтрельба и оптимизацияДонат и гриндКаждая кампания качается отдельно
28 сентября

+3
The Plucky Squire
Если хочется чего-то простенького и разнообразного

Герой книги увидел зелёную дыру, прыгнул в неё и обрёл третью плоскость. На его пути часто встречаются небольшие мини-игры, головоломки, занимательные диалоги и злые злодеи.

Интересный концептВизуальный стиль Геймплей разбавляется небольшими мини-играми Простенькая, без накрученных сюжетов и множества геймплейных механикЗагадки слишком просты и не дают отойти от запланированного, авторами пути. Особенно это заметно по загадкам по типу Baba Is YouПод конец уже начинает утомлять
28 сентября

+2
Калибр
Играбельно, но зачем?

Визуал. Калибр выглядит просто, графика не радует, но и не отпугивает. Музыка простая и незапоминающая. В игре есть много оперативников из разных стран, которых можно прокачать. Обилие дешевых эффектов и маркеров немного портит общее впечатление от игры.

Геймплей. В игре есть 2 режима: PvP и PvE, оба они очень скучные и однобразные. Стрельба из оружия топорная, оружие не чувствуется, а убить противника с одного выстрела практически невозможно. Иногда приходится высаживать обойму в голову. Даже снайперы не всегда ваншотят.

Атмосфера. Первые несколько часов играть интересно. У нас есть 4 разных класса бойцов, несколько разнообразных карт и режимов. Но потом игра превращается в банальную гринделку. Донатные бойцы имеют преимущество на поле боя. Смысла долго в это играть не вижу.

Условно бесплатная играРазнообразные оперативникиКлассификация бойцовМного цветных маркеровСомнительный геймплей, топорная стрельбаОднообразные картыДонат и гринд
28 сентября

+3
Street Fighter X Tekken
Все наши детские мечты мы объединим

Некое существо перед своей кончиной прорычало на весь мир:

- Мой куб? Берите, если сможете. Теперь вы знаете, где я его оставил

В погоне за своими желаниями все ринулись на заснеженную территорию. Началась великая эра бойцов.

Лясы точить об этом файтинге можно, да только зачем? Всё в ней понятно. Пара челиков бьют лица другим челикам. Меняем во время боя, стараясь сделать при этом комбуху. В моём случает хотя бы вызвать для хоть малюсенького урона. Ну и используем спешлы. Не сломано основания четвёртого Уличного, а бойцы из Железнявого Тумачища органично вписались в Уличного Борцуна. Да настолько органично, что в седьмой части мордобоя от Немко (Железнявый Тумак) аж канонично живёт Акума из серии Капком (Уличный Борцун).

Юмор присущ играм Тумаку теперь здесь. Вон наши комиков дуэт Пол и Маршал, а с ними и остальные. От некоторых сцен я не слабо ухохатывался.

Угарный файтинг, но, придя сюда, не ждите четвёртого Street Fighter, а я ждал. Мне в кайф было открывать персов, а не просто иметь уже весь набор. Чего это я? Угарный файтинг - Ага. Точняк. Жаль, что другое воплощение показало производство и в конце этой экскурсии отдел «Ад».

Артец шикарен Привычные бойцы из трёхмерного файтинга представлены в двух плоскостях Воссоздай с другом тэг: Мерзкий дядька. Бери Руфуса и любую миловидную тянку, а друган Боба и любую миловидную тянку
28 сентября

+3
Escape from Tarkov
Кто в это играет?

Так меня достала эта игра что я даже решил зарегистрироваться на сайте.
Это не игра это издевательство. И дело не в режиме игры или её хардкорности а абсолютном наплевательстве разработчиков и полном не понимании того как надо делать игры. Механики не работают, звук сломан, читеры на каждом шагу (при чем это не только моё нубское мнение). Вы хотите написать негативный отзыв на форме? На вот вам бан (потому и пишу тут что бан не хочу). И да это всё за не кислый ценник. 
Вы решаете уйти в PVE и что там? Боты спавнятся десятками и идут на вас, 30-40 ботов за рейд на  улицах или развязке? Легко, если выживете. 
Оптимизации нет, лагает и теряет фпс даже на сборках за сотни тысяч.
Звука теперь тоже нет, вы никого не услышите нормально, а услышите так не поймете где враг.
Гранаты которые падают рядом с вами и взрываются без звука.
Каждый игрок таркова может часами вспоминать ужасы игры.
Я наиграл 500 часов... сижу и не понимаю зачем я её вообще купил. 
Ищите аналоги, не тратьте свои нервы и знайте BSG абсолютно плевать на вас, игру и остальное. 

Хороший пример как НЕ НАДО делать игры для молодых разабовОчень приятная стрельба.Тарков это 1 большой минус.
28 сентября


+1
Elden Ring
Игра

Ну начнем по порядку, эта игра полная туфта и банальный хайп, ща объясню почему. Я прошел всю игру(кроме дополнения) и это был мрак. Начнем по порядку.

Локации

Попадая в новую локацию ты по началу испытываешь интерес к ней, вот ты зайдя за поворот нашел какое-то подземелье с лутом, вот пройдя куда-то в глубь леса ты вышел к фантому, вот ты ещё куда нибудь попал и по началу это действительно вызывает интерес (первые часа 4), но потом начинается ад. Начну из далека какой гений придумал что скакать на лошади по локации 5-10 минут по тому что тебе надо за каким нибудь очередным талисманом или пушкой это хорошая идея. Я к концу 8 часа банально устал кататься на этой неуправляемой кляче и наблюдать за красным болотом, синим болотом, снегом и другими потрясающими местами в этой игре. Ко всему вышеуказанному добавляться потрясающий дезай локаций когда тебе надо спустится вниз к какому нибудь подземелью и тебе переходиться 15 минут скакать и искать место где это можно сделать. Игра буквально пустая и в мире ничего не происходит, по всюду ходят какие-то моды которые нужны исключительно для прокачки игрока

Квесты 

Про квесты я сказать ничего не могу, как были душным фуфлом так и остались. Лично мне ни один квест не запомнился просто по тому что это исключительно проходные задания которые ты выполняет ради лута.

Предметы

Это просто мракобесие какое-то. Я искренне не понимаю зачем в этой игре так много бесполезного Лута. По моим субъективным ощущениям 95% всего что вы найдете в игре это мусор и не важно оружие это, броня или расходники по тому что они просто не продуманы и если бы не было каких нибудь талисманов на +5 к вере или какие нибудь цветочки для крафта эта игра ничего бы не потеряла.

Оружие и броня

А вот тут мы переходим к огромной проблеме элдена. Начнем с оружия. Почти все оружие полное дно. В элден ринге существуют билды и к моему огромному сожалению если ты не будешь собирать их то ты банально не сможешь пройти босса или какую нибудь локу. В этот раз наш всеми любимый Хидетака сделал так что если ты не используешь баффы то тебя будут убивать с 2х максимум 3х ударов просто по тому что броня в этой игре имеет исключительно декоративное значение. Я понимаю что баффы это опционально и ты можешь не использовать их но не в случае когда у босса 20 тысяч хп а твоя ковырялка наносит ему 300 урона. В итоге получилось так что в игре есть только 2 Бида это либо кровоток, либо мороз остальные просто не могут внести столько урона что бы не пришлось босса ковырять 15 минут. Далее это прокачка оружия. Из за огромных локаций и повторных боссов ты можешь просто пропустить место где находятся сферы что бы можно было прокачать ассортимент торговцу из за чего игроку приходится пылесосить данжи и искать не только броню с оружием но и вот эти сферы что бы просто прокачать свою пушку до +24 ибо без этого она по какой-то магической причине не наносит энд гейм противникам никакого урона. В итоге игра в силу гениальности разработчиков вынуждает тебя либо играть по гайду, либо ковырять босса 15 минут вообще не ошибаясь. 

Боссы

Вот мы и подошли к главному блюду этого обзора! Боссы в этой игре полнейшее гавно. Из всех 238 боссов реально интересных можно по пальцам рук пересчитать а именно:радогон, радан, годрик, ренала, годфри и маликет. Остальные же полное дно. В играх фромов всегда нужно было найти подход к боссу и найти время когда эту тушу можно бить а когда надо уклоняться. Так воооот, я до сих пор не понимаю как надо проходить вторую фазу мога и как уклоняться от малении. Каждый босс в этой игре имеет просто комический урон из за чего игрока убивают с 2х ударов при этом оружие не наносит столько урона что бы быстро пройти босса. Почему в дарк соулсах тебя не убивает через всю арену какая-то атака и босс не замахивается 2 секунды что бы потом нанести удар за спину по игроку. Такое колличество делового урона я не встречал ни в одной игре в принципе. Более того каждый босс имеет максимально нечитаемый мувсет или какой-нибудь прекол который просто убъет тебя и все. В качестве примера приведу финального босса игры зверя элдена. Это идеальный пример кривого дизайна и тупости. У этого босса 22к хп и 100% сопротивление почти к любому дебафу типа отравления или холода. У этой каракатицы огромная модель из за чего ты буквально не видишь его атаки. Есть много магии которая будет летать и бить тебя пока ты пытаешься хоть как-то нанести урон. И последнее эта гадость находить на огромной арене и постоянно наровит свалить от игрока куда подальше что бы от туда покидаться магией. В итоге мы получаем затяжной бой на который мы по определению приходим не фуловые( до этого мы дрались с радогоном) все наши бафы которые игра вынуждает тебя использовать давно прошли и мы предстаём перед ним буквально пустые. В итоге это один из самых душных и неинтересных боссов которые когда либо были. Остальные +- такие же за исключением малении и тех кого я назвал выше, с маленией интересно драться и все атаки кроме этого танца читаемые. В итоге мы получаем душных боссов с которыми тебе приходится изворачиваться и придумывать хоть что то что бы победить. Ко всему прочему в все не сюжетные или секретные боссы это повторы. Одного рыцаря на коне которого игрок встретит в начале своего пути можно встретить ещё минимум 3 раза если просто идти по сюжету из за чего ты буквально физически ощущаешь халтуру от разработчиков.

Подводя итог, я бы хотел сказать, что в целом если не страдать фигнёй и проходить по гайду то игра норм, да сложные боссы ну так учи мувсет и трайхардь, да бесполезные предметы ну так найди то что тебе по душе и кайфуй. Игра предоставляет тебе много возможностей для прохождения и не заставляет тебя мучить боссов несколько дней но при всем при этом она душит тебя своими локациями и открытым миром, повторами боссов, тупыми способами усложнить геймплей и т.д. В итоге мы получаем игру в которой много интересных моментов и очень много кривизны присущей формам и мне обидно что получилось так.

Красивый визуалСложные боссы Есть возможность подстраивать свой геймплей под уровень своей криворукостиПовторы босовТупизна дизайна локацийИскусственное растяжение игрового процессаОтвратительные квесты Плотва не управляема
28 сентября

+2
Resident Evil: Zero
Zero желания проходить

Мб я канеш устал от одинаковой формулы резиков, но эта игра прям знатно поддушивает. Мега скучные жирные боссы + система сохранений = идите нахер.

Я б с удовольствием погонял-пообследовал-поразгадовал, но эти постоянные перепрохождения...

Спасибо за то что можно дропать предметы, но за сундук не прощу

6 зубастых слизняков из 10

27 сентября

+1
WWF WrestleMania: The Arcade Game
Хардкорный рестлинг в каждой детали

«WWF WrestleMania» 1995 года подарила, наверное, один из самых ярких и динамичных симуляторов рестлинга того времени. Игра умело передает весь накал боев, которые мы привыкли видеть на телевизионных экранах. Ох, а уж для тогдашних мальчишек, нам было, ох, как интересно видеть, как здоровенные мужики колотят друг друга стульями и прыгают друг на друга с огромной высоты ограждений ринга. И вот реализовать такое самостоятельно посредством джойстика на экране телевизора было очень круто.

Одним из главных достоинств стали бойцы — каждый из них был уникален. Легендарные Бам-Бам Бигелоу, Лекс Люгер, Разор Рамон, Андертэкер и, конечно же, Йокодзуна — знаменитый «пузатый» боец, чья массивная фигура и разрушительная сила были не только зрелищными, но и эффективно отражались в геймплее. Йокодзуна всегда был моим фаворитом среди бойцов в игре. Это был не только уникальный и харизматичный персонаж, но и рестлер с фирменными ударами, что впечатляли.

Игровые режимы в игре разнообразные. Помимо стандартных одиночных поединков, «WWF WrestleMania» предлагает командные бои и турниры, где каждый может проявить свои тактические навыки и сразиться с лучшими бойцами. Это сделало игру интересной как для коротких матчей, так и для продолжительных игровых сессий. Одиночные поединки наполнены драматизмом, а командные сражения добавляют динамики и стратегии.

Графика для 1995 года выглядит очень достойно. Модели бойцов достаточно детализированы, каждый персонаж выглядит реалистично и впечатляюще. Анимации ударов и движений придают боевую динамику, что усиливает ощущение погружения в мир рестлинга. Каждый бой сопровождается качественной озвучкой: звуки ударов, захватов и падений добавляют бою дополнительную остроту, а музыкальное сопровождение усиливало атмосферу чемпионского ринга. Ну, а закадровый голос нагоняет экспрессии.

«WWF WrestleMania» — это не просто игра, а целый мир рестлинга, где каждый боец является воплощением настоящей силы и харизмы. Уникальные персонажи, качественная графика и разнообразие игровых режимов сделали игру настоящей классикой, которую хочется вспоминать и играть вновь и вновь. Ведь было время, прекрасное время, когда ты мог с друзьями часами засиживаться и рубиться в эту игрушку, пробуя все разных бойцов под своим управлением и разнообразные стили ведения боев. Игра хороша. Ни дать, ни взять.

8 из 10

Уникальные бойцыКлассная графикаРазные режимы игры
27 сентября

+3
SIGNALIS
ACHTUNG ACHTUNG ACHTUNG ACHTUNG ACHTUNG

Удивительное чувство при прохождении захватило меня: ощущение знакомого (SH - пианино, сюжет крутиться вокруг обещания, оккультизм, головоломки; Dead Space - ужасы далёкого космоса; Ruiner - дерзкий киберпанковый стиль; Lost in Vivo - стилизация под ретро игры; Soma - чувство одиночества; Beholder - проявления антиутопии) и чувство совершенно нового уникального игрового опыта. 

От первых часов игры кровь стыла в жилах, мрачная влекущая тьма космической пустоты, холодный глубокий комплекс "Серпински" взывал ко мне. 

Нереальная эстетика немецких названий и слов, японских иероглифов, славянских обозначений, аниме и милитаризма, трансгуманизма и страха, любви и тьмы в глубине. Всё это напоминает сон при температуре 38.5. И это просто шикарно. А главное, что за всем этим стоит тонкая, душевная и глубокая история.

ВСПОМНИ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ

ПРОСНИСЬ

Атмосфера, эстетика, музыка, визуальный стиль, нарратив, головоломкиСтрашно
27 сентября

+5
F.E.A.R. 2: Project Origin
FEAR 1 но Наоборот.

С FEAR 2  это буквально 1 часть только наизнанку, давайте по тезисам.

В 1 части была шикарная стрельба и абсолютно нулевой дизайн уровней и арен, а в 2 части абсолютно нулевая стрельба без внятной отдачи при этом дизайн и детализация уровней даже сейчас смотрится крайне годно,настолько годно некоторые пейзажи можно ставить себе на рабочий стол.

Сюжет,  в 1 части на бумаге был хороший и даже я бы сказал отличный сюжет но его подавали совершенно не внятно, в 2 же части сюжет на бумаге отвратный но его подача имба, серьезно,персонажи внятно общаются наконец то появились внятные пояснения пускай и через записки но сам сюжет его стержень просто мусор, единственное что в общих чертах сглаживает весь сюжет и его завязку так это концовка,но и то концовка граничит по своей смысловой нагрузке ближе к трешаку.

ИИ врагов не изменился с 1 части но большинство арен выросли вширь, а ИИ под это дело не пофиксили из за чего он может тупить на ровном месте, к примеру выйдя в город (довольно красивый кстати)  можно наткнуться на файт где вы увидите что враги бегают по кругу по открытому пространству, а когда заходят в здание приходят в себя и начинают нормально  действовать. 

Крутейшая Атмосфера 1 части почти пропала, в первую очередь из за цветовой гаммы и во вторую игра стала меньше пугать игрока, я понимаю что в 1 части это не то что бы прям удачно удавалось разработчикам (пугать игрока) но так урезать и примитизировать пугалки в 2 части была явно ошибка (Все еще лучше 3 части),при этом, музыки стало больше,да не просто больше а она теперь оркестровая, на каждую локацию на каждый файт теперь играет неплохой музон или эмбиент.

В целом графика шагнула вперед, да разрушаемость не такая разрушаемая но не то что бы в 1 части она была функциональной, полностью уничтожить в 1 части укрытие противника все равно нельзя  было а вот эффектность в файтах игра немного потеряла,зато игра приобрела HDR который не плохо настроен в целом, адекватное сглаживание и нормальную воду с дождиком и остальными пост визуальными эффектами.

 

Постановка в 1 части была вообще нулёвой но она это компенсировала попытками грамотные босс файты сложные боевые арены и тд, 2 же часть стала более <Call of duty> ориентированной игрой в этом плане, и это не плохо ни в коем случае, просто Монолит оставили те  самые арены песочницы где игрок сам должен всё делать и сам думать и перемешали эти арены с постановочными аренами и коридорами что выглядит на самом деле паршиво.

Теперь понятно почему у игроков неоднозначное мнение о 2 части, где то игра на 10 голов выше 1 части но где то и на 10 голов ниже 1 части, но, всё таки монолит допустили 1 глобальную ошибку.

Всё что я перечислил выше всё урезания или добавления смотрелись бы просто шикарно, если бы Монолит оставили импакт от стрельбы как в 1 части, я лично считаю что в 1 части эталонная стрельба, в ней приятно стрелять (в первые часы было не привычно но это лирика) банальный импакт от стрельбы был настолько хорош что нечто подобное я увидел лишь в  Bulletstorm а в 2 части ну это всё потеряли,особенно это заметно на дробовиках которые потеряли в харизме и выглядят как теперь палки для тыкания,ты не стреляешь по врагу из увесистой пушки 12 калибра а тыкаешь в плёчо пока тот не умрет. 

Назвать игру провалом не назвал бы, игра действительно отличается от 1 части и даже так оставаясь всё еще в целом добротной игрой,но она потеряла слишком много там где не должна была терять (При сравнении с 1 частью) и приобрела не то что нужно было приобретать ШУТЕР-ХОРРОР (Именно что в первую очередь ШУТЕР).



Так или иначе Fear 2 все еще лучше crysis 1

Игра стала лучше во многих аспектахИгра стала Хуже в КЛючевых и корневых аспектах в жанре шутера.
27 сентября

+3
Warhammer 40,000: Space Marine II

Что тут можно сказать... ну начнём с того, что геймплей игры на 2 из 5, сюжет на 1.5 из 5, но всё вытаскивает атмосфера, постановка и графин. У боссов слишком много хп на харде, тупо ковыряешь по полчаса. Тактики в этой игре я не заметил... Оружие похоже всё друг на друга

P.S. Я бы лучше играл в игру, весом в 1.5 раза больше, чем ждал по 5 минут каждую миссию...

АтмосфераГрафонПревозмогательствоКооперативСюжетРазнообразие оружие (в плане чувств)Долгие загрузки
27 сентября

+3
James Bond 007: From Russia with Love
Возвращение Коннери с пенсии (зря)

Разбор полётов Everything or Nothing провели, и какие-то выводы были сделаны. Ребята пересобрали геймплейное ядро, постаравшись избавиться от неотвязчивого управления, которое приводило к ощущению общей кривизны. Фиксация прицела на противнике теперь активируется даже тогда, когда герой не развернут в правильную сторону, и не сбрасывается, если начать пятиться. Теперь не нужна костыльная система с активной паузой, чтобы исправлять выбор цели после очередного затупа c автоприцелом. Само передвижение героя стало плавнее и приятнее. В игру стало комфортнее играть как в шутер. Уровней стало меньше, но каждый из них больше

, что значительно улучшило целостное восприятие происходящего. А сама стрельба, которая уже в EON была неплохой, тут стала ещё зрелищнее и динамичнее.

Но все гладко. Добавили почти бесполезную прокачку, дебильную систему специальной амуниции и возможность зачем-то менять прикид. Но с этими новыми, бессистемными элементами ничего не стало глубже, а скорее даже наоборот — игра со многим рассталась. Избавляясь от кривых и лишних элементов, игра потеряла часть прикольной идентичности EON. Например, ощущение осторожных тактических перестрелок с высокой ценой ошибки из-за малого количества здоровья. В EON с Броснаном в главной роли это смотрелось странно, а вот здесь смотрелось бы к месту.

Сначала они превратили разудалый экшен с Броснаном в чуть ли не тактический боевик, а теперь превратили экшен в фильме, который был тематическим шпионским триллером с долгими разговорами и нарастающим напряжением. Какой-то осмысленной последовательности я тут не вижу.

Возможно, это было условием возвращения деда Коннери с пенсии — ведь это его любимый фильм франшизы. Но игра ничего не выиграла ни от престарелого и лишённого всякого энтузиазма голоса Коннери, ни от самой истории фильма. Любые попытки воссоздать киношные сцены провалились, ибо лишены нужного контекста, очарования и харизмы. Так, самый яркий момент фильма — долгий и напряжённый эпизод на поезде, в котором недолгий экшен служил лишь кульминацией, — в игре превратился в быстрый, беглый пересказ, упускающий всю суть и начисто лишённый жизни.

Ребята пытались разбавить действо отсебятиной, переделать многие сцены под экшен, но далеко от материала уйти не получилось — иначе это уже не была бы игра по фильму.

А стоило ли этой игре быть по фильму? Хотя она лучше как шутер — она теперь удобна и комфортна — она всё равно во многом проигрывает EON. В ней меньше разбавляющих шутер эпизодов, мало новых креативных уровней и вау-моментов. Всё потому, что их ограничивал фильм. А ещё малое время на разработку заставило убавить многие амбиции.

И я не знаю, хотели ли разработчики сами сделать игру именно по этому фильму или это исключительно закидоны сэра Коннери, но это решение стало великим ограничителем. А сколько бы можно было выиграть, будь это самостоятельная новая история с Коннери в главной роли, или, может быть, адаптация более экшен-френдли фильмов франшизы — и, возможно, даже с актёрами менее преклонного возраста, вроде Тимоти Далтона. Интересных вариантов было множество, а выбрали самый странный.

Может, из-за странного выбора фильма и малого времени на разработку не получилось ультимативного возвращения к корням с САМИМ Коннери, специально вытянутого с пенсии. Но игра-то всё равно хорошая. Это, может, самое пиковое завершение удачной работы EA с франшизой. Такое вежливое извинение за провальный Rogue agent.

Крепкий шутер с приятным вайбом в декорациях и общей атмосфере.

27 сентября

+4
James Bond 007: Blood Stone
Еще один фильм с Крейгом

Своей жанровой базой игра не блистает. Стрельба на уровне "пригодна к эксплуатации". Импакт средний, а оружие отличается разве что временем перезарядки. Правдоподобный ТТК не даёт разгуляться, а по-рокстаровски жёсткое автоприцеливание тривиализирует любые попытки разнообразить боевые ситуации. Например, если игра поставит перед игроком классическую жанровую снайперскую задачу, её решение не будет отличаться от обычной стрельбы. Целиться не надо: ЛТ — РТ — готово, повторяем.

Зато свою минимальную программу игра отрабатывает с изящной плавностью. Персонаж идеально выполняет команды, быстро и без затыков переходит в любые положения, а проигрывание любых анимаций происходит бесшовно. От укрытий к стрельбе, от рукопашных добиваний к взаимодействию с ключевыми предметами и паркуру — всё отточено, приглажено и суперплавно. В этой прилизанной игре просто очень комфортно находиться, ничего не мешает, не раздражает. Такая складность, в принципе, не так часто встречается в жанре шутеров от третьего лица, а уж среди игр по Бонду это точно самый гладкий опыт. Разработчики часто предлагают огромное количество переменных и взаимодействий, что ведёт либо к неотзывчивому и неуклюжему управлению, как в дёрганных Uncharted, или высоко инерционных играх Rockstar, либо к каким-нибудь резким неприятностям, как в другой прекрасной, но очень кривой игре по Бонду — Everything or Nothing. Разработчиков Blood Stone можно только похвалить, особенно учитывая, что они в основном делали гоночные игры. Но возможно, им помог опыт создания The Club, который в своём концепте был "гоночным шутером", а такой концепт как раз предполагает высокую отзывчивость.

Свой опыт в обычных гонках для Blood Stone разработчики решили не расплёскивать особо. Гоночные этапы получились линейными аттракционами со зрелищными скриптами, и это шаг назад от того, что предлагалось в играх по Бонду ранее. А ранее были разные гаджеты, более-менее открытые карты и какая-никакая боевая система.

История Blood Stone, хоть порой и может остроумно блеснуть, всё же кажется едва написанной. Она динамичная, но не захватывающая. Сугубо утилитарная. Никаких харизматичных злодеев, никаких интересных концепций — лишь пара удачных сцен и несколько колких диалогов, а в остальном это скорее набор задач, чем приключение. Бегаем от одного имени к другому. Такой же несобранный Квант милосердия — не лучший пример для подражания.

Но зато игра зрелищная и быстрая, плавная и очень комфортная. В отличие от некоторых других игр по Бонду, пытающихся предоставить киноопыт в духе франшизы, но с явным делением на уровни и долгими загрузками, дробящими восприятие, Blood Stone делает процесс по-киношному бесшовным.

Это, конечно, шутерок на вечерок, но приятный вечерок, проведённый с комфортом.

Жаль только, что игру охеренно тяжело достать. Нигде не продаётся и едва раздаётся.

27 сентября

+2
James Bond 007: Everything or Nothing
Еще один фильм с Броснаном

Это игра со всеми картами на руках. Наконец-то удалось собрать всех главные киношные лица и их голоса разом в самостоятельной истории с внушительным продакшеном и заявкой на как будто бы ещё на один фильм с Броснаном. Консольный Nightfire уже был довольно сильным заявлением, но тут то прям вообще на все деньги. На эти деньги даже максимально аутентичного Дефо позвали злодея играть. И даже постарались встроили игру в дырявую киношную хронологию. И всё было бы просто замечательно, если бы в это не было так тяжело играть.

Нет, в ядре геймплея всё в порядке. Это весьма солидный шутан с большим разнообразием всего — от декораций до ситуаций. Проблема в отзывчивости и кривизне деталей. Ну, сколько угодно в игре может быть хороший импакт, но я всё равно постоянно буду отвлекаться на то, что фиксация на цели сбрасывается, если начать пятиться назад. Это потому, что герой отворачивается от противника, а Бонд не может брать цели в захват, если не видит их своими глазами. Очень логично, конечно, но абсолютно неудобно. И разработчики понимали, что натворили, но вместо того чтобы это исправить, они придумали костыль с прицеливанием через активную паузу в инвентаре. И там же, в меню ИНВЕНТАРЯ (и только там), можно конкретно выбирать элементы окружения, если нужно по ним пострелять. Я не могу описать, какую фрустрацию вызывает такое многофункциональное меню активной паузы в экшен-игре по Бонду.

Тем более если этот Бонд — Броснан, фильмы с которым — это квинтэссенция мачо-боевичка со стрельбой от бедра. А игра крайне непоследовательна в повторении эстетики тех самых фильмов. Да, тут полно взрывов и другого экшен-спектакля, но геймплей — извините, чуть ли не тактический шутер с очень низким ТТК героя. Если вы не заметили, Броснан вообще-то бессмертный был и справлялся с толпами ребят, не потея. А в этой игре нужна осторожность и постоянное тактическое применение активной паузы, чтобы удобно брать людей в прицел и не отлетать после очередного сбоя с автоприцелом. На фоне GoldenEye 64, который через древнее одностиковое управление идеально передавал атмосферу фильмов с этим же Бондом, EON выглядит очень странно и несуразно. Я не понимаю, что он хочет этим сказать: повсюду взрывы и кино, а я должен пользоваться активной, блин, паузой.

Помимо этого, в игре банально больно перемещаться. Скорость ходьбы, анимации и любые взаимодействия — всё какое-то чрезвычайно неуклюжее и вызывает постоянный дискомфорт.

Продолжает череду фрустраций постоянное прерывание игры на долгие переходы между маленькими рублеными уровнями с удушающе затянутым процессом сохранения на PS2. И это вам не просто придирка — это, между прочим, фундаментальное предательство всей затеи. Игру тут презентуют чуть ли не как ещё одно кино про Бонда, а вот эти постоянные отвлечения от процесса на загрузки, подсчёт очков и прочие шутки играют против ощущения потока и целостности. На PS2 существовали игры, которые старательно избегали загрузок. Ладно, какой-нибудь Ratchet and Clank, ещё до Rift Apart, старался быть бесшовным. Но вот же ещё хороший пример в лице собрата по формату игр по лицензии — в Кинг-Конге почти не было никаких загрузок, вот там было настоящее кино.

Но вообще ладно, в этом тексте есть твист: несмотря на всю эту кривизну, это всё ещё охеренная игра. Потому что она яркая, красивая, аутентичная (правда, не в тех деталях, о которых выше) и дорогая. И на свой бюджет она постоянно подбрасывает что-то новое. И пострелять в разных точках земного шарика, и покататься на машинках в разных контекстах (даже в обычной гонке поучаствовать), и даже полетать на вертолётике через египетскую застройку. И даже полетать без вертолётика и даже без парашюта.

К кривизне со временем привыкаешь, и игра начинает приносить удовольствие.

Да, у меня случилось так, что на первый день прохождения я хотел дропнуть этот кал, а на второй — уже поставил игру довольно высоко в свой топ игр по Бонду.

27 сентября

+3
Saya no uta (The Song of Saya)
Божественная игра в своем жанре

Игра заставляет задуматься о многих вещах, которые другие игры даже бояться упомянуть ибо побояться критики со стороны обычных геймеров. Это игровой опыт для того, кто по настоящему ищет что то новое, дайте этой игре шанс, и уверяю вас - вы не пожалеете.

Но все же игра не для всех, увы. Не все готовы играть в такие на первый взгляд отторгающие игры, в которых главный герой, по мере движения сюжета сходит с ума ( спойлерить не хочу, но тут сюжет реально не похож ни на что другое )

Саунд дизайнСюжет, лор и сами персонажи на высоте проработкиДалеко не для всехОчень сильно на любителя
27 сентября

+2
The Evil Within

The evil within позиционирует себя как survival horror. Слово horror тут лишнее, от него тут лишь элементы остались. Survival оставляем, но к нему следует приписать action. При том что примерно до 4 главы включительно создается впечатление, что нас ожидает наличие продуманного стелса, а перестрелки будут или срежиссированы или как наказание за косяки игрока. На деле после 4 главы стелс хоть иногда и применяется, но основной акцент игры смещается на открытое противостояние с противником. 

Из приятного в игре - атмосфера. Все прям выглядит угнетающе и создает атмосферу безумия. Особенно понравились переходы из одной локации в другую, сделано со вкусом. Сюжет хоть не без дыр и недосказанностей, но в целом оставил приятные впечатления, а провал повествования в середине лично у меня проблем с восприятием не вызвал. Еще понравилась механика с ловушками, и наказывают за невнимательность, но и быть использованы в своих целях могут.

Однако у такой прекрасной игры многовато минусов. Некоторые боссы повторяются.  Считаю, это дурным тоном. Да, они запоминающиеся своими образами, но не следовало их повторять. Особые претензии к выносливости Себастьяна. Судя по тому сколько он и с какой скоростью может пробежаться, то он когда-то в запое пропил свое легкое. А он на минуточку в полиции работает, там как бы надо доказывать профпригодность в том числе выполнением нормативов по физической подготовке. Еще минус, но уже более субъективный - порой переходя от арены с противниками к арене с противниками, начинаешь душиться от всего этого. За ошибки наказывают, врагов толпы и с разных сторон, припасов дефицит. Путь до финального босса в этом плане особо доставил неприятных ощущений и желание просто уже закончить игру.

По итогу двоякие чувства. С одной стороны атмосфера и сюжет, за которую игру хочется полюбить, с другой - перечисленные выше минусы вызывающие отторжение

Угнетающая и безумная атмосфераХороший, хоть не без нюансов, сюжетПовтор боссовСебастьян без прокачки выносливости только 3 секунды бегаетНеприятные арены с спамом толпы зомбей
27 сентября

+1
Overcooked! All You Can Eat
Буду играть во все игры и дополнения ...

... подумал я и купил диск на одном из маркетплейсов за 2000р.

И я ни капли не жалею, ведь Overcooked — это игра, которая подарила мне уникальную возможность провести время с другом за одним экраном, сидя на одном диване. Кроме того, это одна из немногих игр, в которую смогла играть моя девушка, хотя обычно она не играет ни во что, кроме «Симса», из-за лени учиться играть в другие.

Суть максимально проста: бегаешь по кухне, на одну кнопку режешь овощи, на другую делаешь рывок, чтобы быстрее добежать и порезать овощи. Думаю, при желании эту игру можно было бы выпустить и на NES, и она бы не потеряла ни грамма шарма своего, настолько прост ее геймплей.

Проста ли сама игра? Не совсем, тут надо немного объяснить. Игра предполагает, что у вас нет друзей, девушки, соседей, которых можно позвать в гости, и даже у кота — лапки (это, конечно, совсем из ряда вон...). Поэтому вы можете играть один на одном геймпаде (или на двух, мне так было удобнее), но удовольствия от такой игры вы не получите, сюжета в игре считай что нет, управление примитивное, и наслаждаться красотами миров у меня не получилось. Весь цимес в тех ситуациях, в которых вы оказываетесь в процессе. А ситуации появляются от человеческого фактора.

Если вы играете один и где-то накосячили, то это не так забавно и смешно, как когда косячит ваш друг на последней минуте, делая блюдо из 4 ингредиентов, которые надо порезать, смешать в миксере, потом запечь в печи. И вот когда уже всё готово и надо отдать блюдо, друг выбрасывает его в помойку, потому что ему в запарке показалось, что мы приготовили что-то не то. Тут уже истекает последняя секунда, и результат показывает 2 звезды.

В такие моменты я ржал в голос, задыхаясь от смеха и плача, и у меня не было даже и мысли об обиде за слитый раунд. Потому что прекрасно понимаешь, что в такой суете и спешке мозг у тебя немного ломается.

А еще это игра про тактику. Игра про то, что вы запускаете первый раунд и просто смотрите, что где стоит, куда перемещается или пропадает, если перемещается или пропадает, кому куда удобно бегать. Надо ли готовить вдвоем одно блюдо или лучше каждому делать?

А потом ваша кухня превращается в поле боя, где только и слышны приказы:— Посуда, мне нужна посуда!— Да, шеф!— Картошку во вторую кастрюлю!— УЖЕ РЕЖУ, ШЕФ!!!

Ну и куда же без шуточек по типу «Этот салат настолько не готов, что ещё правит Римской империей». 

В данной игре находится 1 и 2 части + 16 ДЛС и все повара из 1 и 2 частей + 2 новых, откроются после прохождения.

Великолепная, для игры вдвоем и хорошая для игры втроем.1 и 2 части + 16 ДЛС на одном дискеМожно и сложно играть одному, но не нужно.
27 сентября

+3
Need for Speed: Payback

Игра будто соткана из кусков предыдущих игр: из The Run перекочевал саунд-дизайн и анимация после победы в гонке, из Most Wanted извращенским способом пришли карточки и странные погони с копами, а из Rivals непробиваемые заборы.

Приятный саунд-дизайнПерсонажи всё время комментируют гонку, это здорово их оживляет Приятная графикаГриндКарточки вместо деталейСкучный сюжет
27 сентября
1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 835 836
из 836 страниц