ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
The First Berserker: Khazan
Заходит Казах в Казань в Казан..

Впервые игру увидел на демофесте, и был достаточно скептичен. Очередной инди-сосалик. Но сначала увидев геймплей на стриме, а затем и пощупав демку самостоятельно - оказался в восторге. 60+ часов потрачены не зря, 100% прохождение в удовольствие, но NG+ пока отложу.

Поставлю выводы в начало: всем любителям соулслайков советую. Не очередная подделка, а, не побоюсь этого выражения, новое слово в жанре! Далее, будут мои впечатления, 100% объективные, разумеется.

Стиль, графика

Первое, что бросается в глаза, и одна из спорных сторон. Спорных, ибо многим почему-то очень не нравится. Хотя как по мне, игра очень стильная. Умеренная анимешность, достаточно лёгкий сел-шейдинг, ЦВЕТА ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫ, особенно вездесущий красный. Монстры, оружие, броня, боссы, локации - всё не без выдумки. Один местный костёр и эстус чего стоят.

Боёвка

Геймплей чувствуется более экшеновым по сравнению с традиционными сосаликами. Все эти анимации, упор на комбо и активные скилы делают игру чуть ближе к слешерам, но количество врагов в одной схватке при этом осталось от сосаликов. Ощущается и выглядит это всё плавно, красиво, словно танец или аниме-схватка (но без диалогов на 30 минут между ударами). Не смотря на название Берсеркер блин, очень быстро приходит понимание, что уклонение тут достаточно слабое и нужно блокировать, желательно идеально, сбивая некоторым комбо, но всем чужую стамину, и не тратя свою (идеальными блоками можно жить на грани). Благо, это достаточно просто, и блокируется почти всё. Иногда нужно контратаковать (когда появляется звук + символ).

У врагов есть 2 вида стамины: белая - "как у людей" (у боссов тоже такая может быть), когда она тратится на удары, увороты, при нанесении урона; и фиолетовая - "как у монстров", которая тратится только при нанесении урона. И вот этот момент делает игру очень честной, по сравнению с соулсами, когда боссы могут делать чейн-комбо по секунд 30 без окон вообще. Когда стамина кончается, боссы и мобы ложатся, чтоб принимать урон или сделать ЖЕСТОКУЮ АТАКУ, ака рипост, которые правда не всегда много снимает и порой лучше просто бить.

Оружие, скилы, прокачка

Тут же решили совсем отойти в сторону от традиций. Всего 3 вида оружия - парные одноручные топор и меч, копьё, двуручный меч. Каждый вид играется уникально, упор идёт на разные статы, и при этом разнообразие дополняет достаточно объёмное древо скилов. Скилы качаются отдельно от "душевной прокачки", от ударов (как конкретно я не особо понял), и могут быть залочены по сюжету до определённого уровня. Скилы потребляют специальную отдельную шкалу духа, которая заряжается ударами. И в этих скилах самая ягодка. Есть всего 4 ветки, по 3 на каждое оружие и общая, т.е. имеет смысл качать две (но при этом если надоел тип оружия или хочешь поэкспериментировать можно в любое время сбросить любой навык без штрафов). Скилы могут открывать комбо, удары, или же активный навык: метнуть топор и телепортироваться к нему, сделать удар-уворот без затрат стамины, добавить призрачные атаки на комбо. Также, есть и другие прокачки, которые в основном требуют просто находить предметы/секретки, но не буду о них, т.к. там только пассивки.

Локации

В Казахе отказались от открытого мира в пользу хаба с миссиями (неплохое решение, развязывающее руки левел-дизайнерам). Есть основные миссии - большие, красивые, порой нафиг запутанные локации (как же я порой терялся открывая новый шорткат), под одной общей тематикой и сюжетом. И есть побочные миссии - короткие, жестокие, иногда босс может рвать очко, иногда дойти до него сложнее. Это реюз локаций и боссов. Причём, если боссы ещё ладно, добавили стихий, зациклили фазу, терпимо (но иногда миссии настолько проходные, что там босс - усиленный моб), то локации повторяются чаще. Там изменения по минимуму, заблокировали один путь, очистили другой, вырезали, развернули, накинули спецэффектов (или снега там) . По началу тоже терпимо, но доп миссий раза в 3 больше основных, и чем дальше, тем ленивее реюз (чёртова лаборатория используется раз 6). На этом моменте хорошо видно, что разрабам не хватило бюджета/времени, и это наверное единственный такой момент, и не смотря на моё нытьё - всё ещё выполнено достойно.

Боссы

Вот и подошли к мяготке всех соулсов. Я в эту игру буквально влюбился на финальном боссе демки (по порядку вроде второй). Очень красивая, жёсткая схватка. Атаки достаточно читаемые, ясные, предсказуемые, но всё ещё заставляют потеть. Поле боя шикарное, сам босс и герой красочные, катсцены великолепные, просто УАААА НЕВЕРОЯТНО.

И как меня купил один босс, так купили и все остальные. Проходных боссов просто нет (в основных миссиях), все с какой-то изюминкой в поведении, со сменой этого поведения в фазах, не берутся с наскоку беганьем вокруг, нет отвратительных ваншотающих ударов, камера и таргет-лок ведус себя нормально (кроме буквально пары боссов), нет такого что каждый второй босс просто не умещается на экран, да и просто красивые (иногда с бубами) модельки и анимации, и костры рядом с туманом.

Оказуаливание? Вообще нет. Боссы сложные, и не просто сложные, а именно интересно-сложные, заставляют учить приёмы, тайминги, поведение. Всё ещё приходишь как на экзамен. Да, бывало, что я проходил в течении первых 5-ти траев, но всё же признаю этих боссов. И естественно оставлял на некоторых часы, и брал не с первого захода, и психовал и выходил. Но какой же кайф был когда их таки одолевал. Подводя итог: боссы чувствуются как честное и сложное испытание.

Кроме тех что с белой стаминой, там есть нюанс. Я не знаю почему, но много раз сталкивался с тем, что и моя и их стамина на исходе, но при этом я даже приёмами не мог им её сбить из-за какой-то дикой регенерации, поэтому "монстры" кажутся чуть честнее из-за отсутствия этой неопределённости.

Вихрь мой вихрь

Небольшое отступление, про то как конкретно я играл. Играл через акимбо, и чуть не бросил на 4м или около того боссе, ибо ну не очень были активные скилы, очки духа постоянно оставались, а урона вносилось смешное количество. Тогда я начал экспериментировать, и нашёл его - вихрь. Это лёгкая, быстрая комба (можно попасть почти в любое окно), в которой ты "превращаешься в пилу" во время короткого прыжка. Ну комбо и комбо. Но с одним усилением духа на время, на вихре появляются призрачные атаки которые очень хорошо добавляют урона. Но и это не всё. Походив к тому же боссу, я быстро обнаружил, что ты можешь просто перепрыгнуть некоторые атаки. Допустим, босс вставляет гвоздь в землю, спустя 2 секунды ударяет по нему молотом и вокруг него проходит АОЕ атака. Что делают нормальные люди - считывают и убегают. Что делает TRUE BERSERKER с вихрем? Бежит к боссу, видя окно для атаки, и подгадывает комбо, чтобы при взрыве быть в воздухе. Причём, перепрыгивать оказалось можно и не настолько очевидные удары по земле, но и некоторые "обычные". И вот таким стилем, почти что одной комбой я прошёл всю игру) Уж очень аддиктивно-адреналиновый, и в какой-то мере дуболомный подход получается

Всё остальное

Тут по мелочи накину впечатлений по остальныи аспектам

Музыка - она есть, ни одного трека не запомнил, но в моменте ок.

Сюжет - он есть, и не соуслсовый, а нормально поданный. Меня не сильно зацепил, но и не нелепая фигня, всё понятно, персонажи мотивированны.

Персонажи - не очень выдающиеся, но достаточно запоминающиеся. Демон клинка просто великолепен, озвучка вах. Ну и миссис Нёрд Вапсета, тоже запоминается.

Следы корейской ММО - очень бросаются с начала игры какие-то конские цифры (хп исчисляется в тысячах) статов, куча шмотья, грейды шмотья. Сначала, я думал это будет проблемой и нужно будет гриндить, но нет. Можно обойтись без этого. Да, если хочешь какой-то сет (а ты захочешь, без сетов играть сложно), то придётся пофармить босса, из которого выпадает материал, или части сета. Но, как оказалось, это не смертельно. Кроме того, если играть получается не очень, можно компенсировать за счёт шмота, правда немного.

Патчи, баланс - на удивление игра обновлялась достаточно активно первые месяцы. Часто попадал в ситуацию, когда играешь 1-2 раза в неделю, и перед игрой выходит патч. Разработчики явно ценят комьюнити, и стараются сделать игру ещё более удобной, что несомненно плюс.

Анимешность - почти все мальчики и девочки тут красавцы, молодые, стройные.

Крафт - сделан не так попабольно, как в соулсах, можно крафтить кучу зелий снятия эффектов и камней для усиления. В общем, расходники очень доступны, и не так бесполезны, как обычно бывает.

Сеттинг - у нас даже тут есть отхождение от канонов. Это фэнтэзи-мир во время апокалипсиса, а не в пост-апокалипсисе. Нет этого уныния в настроении как в душах. Да, всё плохо, но пока ещё не настолько.

Катсцены - есть возможность скипать автоматически катсцены входа к боссу и превращения во вторую фазу!!! Даже можно включить обратно! Господа, сколько лет нужно будет Фромам, чтоб перенять такое?)

Ещё раз вывод

Всем любителям соулсов - бегите срочно играть!! Молодые разрабы из Кореи прекрасно переосмыслили многие аспекты жанра, и это ощущается действительно свежо. Многие душные аспекты душ поправили. Фромам есть чему поучится у них. Да, есть ещё разрабы Lies of Pi, которые тоже сделали неплохо, но они сделали именно что не сильно хуже, и добавили толику новизны. А вот Neople прямо постарались, докинули кучу изменений в формулу, не превратив жанр в нечто другое.

Очень хорошая core-составляющая геймплея, экшонПриятные/удобные улучшения "классической формулы" соулс-лайковКайфовые анимации, флоу, управляемость"Живые" боссы, адекватно реагирующие на игрокаСТИИИИИИЛЬ!Адекватный сюжет (не в стиле соулсов), приятные персы, понятные мотивацииЕсть потенциал на реиграбельность (с топовыми сетами пройти на другом типе оружия)Дополнительные задания, с реюзом контента (на самом деле терпимо)Слишком много видов "прокачек"
15 июня

0
R.E.P.O.
Почему у этого шедевра всего 2 отзыва?

Великая летал-компани-лайк, про физичность, лут, и веселье!

Несмотря на хоррорный сеттинг, в компании игра очень весёлая. Каким-то магическим образом, неудачи вызывают приступы смеха, а не раздражают.

Игровой процесс несмотря на простоту увлекает и не надоедает (скорее всего, благодаря физике). На уровне закрываешь каждый чекпоинт, в который нужно занести определённое (по ценнику) количество лута, попутно пытаешься не умереть от разнообразных мобов. Главная тактика - прятаться. Можно и давать отпор, но нужно приноровится и знать поведение каждого моба, иначе можно и отъехать. После прохождения уровня, получаешь апгрейды и вооружаешься в хабе (чем больше налутал, тем больше денег выдадут)

Очень весёлый кооп (можно и в двоём, и в 6-ром)Увлекательный процессДостаточно разнообразные ситуацииКуча разных мобов с интересным поведениемПрикольные мелочи (голоса ботов, предметы с механиками, прочее)Хороший лоу-поли стиль сбавленный "аналоговыми" пост-эффектамиРегулярные обновы (в бетке порой каждую неделю)Активные разрабы (видосы раз в неделю с анонсами и прочим)Говорят, тут есть какой-то лор, возможно хорошийЕсть потенциал по разнообразию тактикиПо началу достаточно сложно, особенно с мобамиПорой, всё слишком зависит от рандома (постепенно правится)
15 июня

+3
DOOM: The Dark Ages
Цыпленок, которого съели по пятому разу... :-))

Короче, досмотрел я вчера этот самый Дум, дарк ейджес, который.

Могу однозначно сказать, что это тупой тайм-киллер. Причём, весьма примитивный и с явными косяками, как в самой истории, так и в реализации.Там уже не нет космодесантника, спасающего человечество от неизвестной напасти. Там, как я думаю, АФТАРЫ уже иссякли и начали лепить горбатого к стенке: приплели какую-то церковь, богов, и всякую такую дребедень. Причём, это не на Земле или Марсе, а хрен победи, где. Одновременно просматриваются технологии: сеть, энергия, зал управления с пультами и мониторами, реактивный дракон. (простите за непонятки: сопла - это что - типа, жопа? 😁) В итоге дракон оказывается живым и погибает. (?!?!?!?) Вместо космодесантника там "Палач", который является супероружием, которого "запускают" при каждом стрёмном случае... "Запускайте Палача". (ага... Помним -"Выпускайте Кракена"... 😂) Это непонятное чудо лупит и мочит всё, что шевелится - в товарных количествах, в итоге, погибает в одной передряге, и его каску в крови дьявол выкидывает из портала Стражам под ноги. (кстати, Стражи сами боятся Палача и не доверяют ему...) Те, при помощи "тёмных богов" и какой-то матери, получили его назад живым и невредимым... "Пиф-паф, ой-ой-ой - умирает зайчик мой. Принесли его домой - оказался он живой" 🤣
Титаны - это огроменные боевые роботы с креслом, монитором и рычагами управления, примерно, как в Аватаре, только разов в 20-30 больше - мосты и башни им по пояс и они проходят сквозь всё это, как медведь через валежник - только треск стоит и камушки летят. 😁 "Сердце, там кого-то" - реликвия, которую охраняли Стражи и за которой охотился дьявол, в итоге оказалось тёлкой, которая направляла Палача и помогала ему. Но она, типа, сама не знала о своей сущности... Её успешно стырили, и пытались употребить во зло... Но доблестный Палач её вырвал из лап Зла. После этого она осознала свою силу и у неё отрасла какая-то хрень, типа щупальца. И зло было побеждено и зверски уничтожено с расчленёнкой и прочими прелестями, типа отрыва бошки... 😂 Палач при этом получил пику в бок, но он же в огне не горит, и в воде не тонет... 🤣 Короче, всё довольно жидко и невразумительно. Компиляция старого говна в одну бутылку. Нет атмосферы, нет качественно проработанного сценария, а есть тупое рубилово для одноклеточных. А потому - скучно и уныло. 
Бои устроены примитивно, и я это уже видел давно-давно - годах, эдак, в 2000-х. Когда босса надо убивать по нескольку раз, т.к. он, получив волшебного пендаля, тут же перевоплащается в какое-то другое уё#ище, которое надо снова месить. И в его арсенале все старые мульки - постоянные телепортации на поле боя, двойники, вызываемые помощники, куча всяких препятствий, которые потихоньку выносят тебя. С боссами помельче чуть проще, но это тоже цыпленок, которого уже съели и высрали не по одному разу - круговорот говна: с них надо поочередно сбивать доспехи и оружие, а потом со всем кайфом размазать их в мясо... Короче, бред сивой кобылы  -  "Бурлаки на парашютах"...Причём, это буквально в двух словах и навскидку. Если углубляться, там целую повесть из косяков можно написать.
P. S. Например, если Мэд Макса будет играть какая-нибудь черножопая лезбиянка вместо Мэла Гибсона, происходить всё будет не в той вселенной, и события будут совсем другими - никак не будут вписываться в основную идею и сценарий, то это будет ни разу не Мэд Макс. Это будет что-то другое. Так же и тут. Эта игрулька - ни разу не Doom. 

Однозначно, не стоит даже времени на просмотр игрофильма. Тем более не стоит тратить время на прохождение. Только для совсем отбитых и всеядных. 

Тупой тайм-килер и бездумное месилово, типа Сериоз СэмаАФТАРЫ явно выдохлись и уже не знают, чего ещё выпендритьУбогая боёвка, убогая история. Жалкая поделка для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Id Software с последними частями жидко обделались - явный кризис творческой мысли. Решили скормить эту какашку под старым добрым и провереным названием. Короче, ФТОПКУ...
15 июня


0
Cotton 100%

Cotton 100% — это весьма неплохой релиз. Игра милая, в нее приятно играть, но она почему-то не приносит веселья когда в нее играешь. И я даже не знаю с чем это связано. Любителям жанра рекомендую, остальные спокойно проходят мимо.

Красочная графикаСлишком простая
15 июня

+2
Lies of P: Overture
Лучший соулс всё ещё лучший соулс?

ДА. Ну ладно споки, на самом деле для меня лучшим пожалуй всё же будет секиро. Ну а Пи уверенно держит вторую строчку, дополнение я пробежал с удовольствием. Жалко только, что мало! Какой же кайф тут парировать вражеские атаки, мне кажется парирование в этой игре идеально. Дальше ждём вторую часть, получается😏. 

! Единственное, я не понял прикола впихивать дополнение в саму игру. Зачем??? Вместо того, чтобы сделать отдельный доступ к нему из главного меню, оно активируется ТОЛЬКО после прохождения 9 глав. А это ну часов 20-25 сюжета. Поэтому если у вас они не пройдены, либо если вы их прошли, но сохранения у вас нет(привет это я), вам придётся качать сейв с нексусмода либо страдать, прыгать в окна и звать маму(не, чёта не хочу пока). 

Скачанный мной сейв был 70 лвл, сделанный непосредственно после прохождения первых 9 глав. Но раз дополнение активируется после 9 главы, его можно начать и после финала...И чё мне интересно этим людям делать? С 80, 90+ уровнями? Это же будет тупо перекач. Я сам то, после прохождения половины дополнения, подумал что не может так просто быть! Я же помню как у меня горело в оригинале от некоторых боссов(привет Фуоко и Архиепископ, падла), как я их траил по несколько дней, почему тут настолько легко?(Играл я естественно на самой "сложной" сложности, которая считается дефолтной) 

Но посмотрев стримеров, я увидел, что у меня то как раз самый низкий уровень из всех, кто проходит дополнение))) Ну короче хз, чёта они намудрили.

Много мини боссов, которые порой сложнее боссовВсё такой же трогательный и хороший сюжет как и в оригинале(правда без сюжетных поворотов как таковых). 19 часов на прохождение со всеми побочками, это прилично.Очень понравился главный злодей и его стильПрикольное оружие(я кстати бегал с дробомечом с обложки дополнения, вообще имба)Граб атаки боссов вообще не доставляли никакого дискомфорта, Дрюзай врун.Секси марионетки и 1 босс тоже секси(да это плюс, я всё таки профессиональный критик!)Слишком легко, все боссы кроме первого и финального с 1-2 попытки на изи(но для кого то это и плюс)Ну вот опять же, отсутствие как такового челленджа, только один раз у меня возникла ситуация, когда штаргейзеры как нарочно разместили очень далеко друг от друга и было неприятно умирать. Мало главного злодея, от которого мы в основном слушаем аудио месседжы, хотелось бы больше его видеть.
15 июня

+1
Risen 2: Dark Waters
Это было великолепно (почти)

Залип в Risen 2 я надолго, уж не знаю, что именно так подкупает меня в играх этих пираний, но в них, лично мне, реально интересно играть. Сюжет здесь не отличается почти ничем от первого Risen, наша задача осталась прежней-найти и уничтожить титана. Но понравилась мне игра не сюжетными твистами, не графонистой картинкой, не тысячами выборов, которые влияют на все и вся (всего этого здесь нет), а своей какой-то приземленностью, простотой, своим миром и открытостью.

Посещая каждый новый остров, ловишь себя на том, что ты в предвкушении интересных заданий, спрятанных сокровищ и исследования острова. 
Из минусов игры это боевка, несмотря на то, что можно выучивать приемы и где-то даже контрить удары противников, исполнено это все очень неудачным образом, порой тебя запинывает даже огненная курица своим однотипным паттерном, а единственное что может тебя спасти это прыжок в сторону. 

Фоновая музыка хорошаЕсть чем заняться на каждом островеФирменный стиль пираньиПиратский сеттинг Есть юморБоевая система
15 июня

0
Fortnite
Играю с 12 сезона 2 главы и игра скатилась

Fortnite остаточно скотився. Раніше була лампова, доброзичлива атмосфера — заходиш із друзями, допомагаєш новачкам (кефірчикам), будуєш, виживаєш, кайфуєш. Зараз? Суцільний спам і спітнілі типи.

Граю на телефоні, а трапляються гравці з ПК, які за секунду відбудовують п'ятизірковий готель до неба. Де баланс? Де чесна гра? Зараз уже не ти допомагаєш кефіру – це він тебе розвалює за кілька секунд.

Ковзанки перетворилися на якесь пекло: навколо тільки спам з ПП та кулеметів. Жодної тактики, ніякого фана — тільки суєта і хаос.

Якщо чесно, Fortnite почав помирати ще з 17-го сезону 3 глави. Це була остання версія, яку мій старий чотириядерний відсоток ще якось тягнув — і то ледве-ледь, на 15 FPS. Тепер без сильного комп'ютера взагалі робити нічого.

Гра втратила душу. Немає вже того Fortnite, який ми всі колись закохалися. Залишилася тільки купа скінів і спітнілих ковзанок.

Была ламповасть новые знакомстваНету нормальных дробовиков все спамят нету кросс плотформиности как на консолях хочешь играешь с пка хочешь ток с приставщиками на телефоне такого нет
15 июня

+1
Spirit of the North
Расслабляет до зубовного скрежета

Внутри Spirit of the North живут два лиса, и они постоянно сражаются друг с другом. Один лис - это художник, он наделил игру красотой. Другой лис - это геймдизайнер. У него руки из одного места.

Что имеем по итогу? Симпатичные локации вдохновленные ландшафтами Исландии. В меру пустые и открытые. В которых можно разбежаться и нестись вперед под инструментальную музыку.

Играем за рыжую лисичку, которая лает как собака и носит палки в зубах как собака.

По правде сказать, в Исландии не водятся рыжие лисы, есть только полярные с белым мехом. Вот не разобрались авторы в ключевом вопросе, ну что поделаешь.

Анимирована животинка приятно, бегать за нее по бескрайним просторам, повторюсь, понравилось.

Удовольствие прерывалось лишь на софтлоках, багах и общей кривости игрового процесса. Судя по титрам, у игры были тестеры, но, почему-то, спустя пять лет после релиза, невольно к ним присоединился и я. 
 Поначалу ничего не предвещало беды, пока спустя полчаса, я не спустился в яму, из которой нельзя выбраться. По задумке геймдизайнера, игрок должен оказаться там с зарядом, который нужно передать в обелиск, после чего откроется проход. Но ничто не запрещает спуститься туда без заряда. В итоге, перезапуск с чекпоинта.

Игровой процесс медитативный. Беготня, кроме последней главы, меня не напрягала, но если по уму, то ничем интересным вы не занимаетесь. Вторая после бега основная механика игры заключается в выкачивании энергии из цветов и последующая передача оной в обелиски, отчего открываются проходы дальше. Этим вы будете заниматься всё игровое время. Четыре-шесть часов.

Дополнительным испытанием служит своеобразные трофеи-посохи, которые нужно относить к костям шаманов. Это нужно делать для ачивок и, по слухам, открывает новые скины. Иногда коллекционированию мешает криворукий геймдизайнер. Один раз я спустился в яму, захватив с собой посох. Назад можно было подняться лишь на каменной колонне-лифте. Но посох проходил сквозь текстуры и оставался внизу. В общем, если бы имелось желание собрать все трофеи, то необходим был перезапуск. 
 В другой после загрузки я не обнаружил у себя посоха, с которым оставил лисицу ранее. Проход назад, куда вернулся на старое место посох, был закрыт невидимой стеной, проход вперед не открыть без того же посоха. Софтлок. Благо, смог загрузить следующую главу из меню.

Во второй половине игры вам открывается рывок. И появляются задачки связанные с ним.

Головоломки здесь примитивные и сложность состоит лишь в попытке не уйти в тильт от монотонности, кривого платформинга или багов. В загадки авторы не умеют.

Сюжет номинальный. Без википедии вы мало что поймете, а поняв, решите, что растягивать такое на пять часов было чересчур.  Художественно оформленная кульминация с бегом по небесам происходит лишь во время финальных титров. Да, это красиво, но стоило ли потраченное время этого?

Несколько кривых моментов:
Часть чумных нарывов была подсвечена нужной кнопкой, другая нет.
Выкачка энергии из цветок занимает каждый раз секунд пять. И стоять нужно прямо над цветком.
Один раз (в пещере) чтобы забраться на верхний ярус, пришлось воспользоваться торчащим из стены кирпичом, хотя в остальное время, такие кирпичи были бесполезным элементов дизайна.

Последний уровень в призрачном лесу лишил меня удовольствия и от бега. Потому что бегать без смысла по засвеченным локациям минут 10-15 малоинтересно. Ориентиров нет, уникальных объектов тоже. Заблудиться раз плюнуть. 

Чистокровное кривое инди. По задумке расслабляющее. По факту кривое и вызывающее психозы. Его еще тестить и тестить. Шлифовать и шлифовать.
Заинтересовался игрой, увидев на ютубе. Художнику еще раз спасибо. Заманил.

Уже вышла вторая часть. Если здешний геймдизайнер потрудился и над тем проектом, но ничего хорошего ждать не стоит. Некоторым людям нельзя полноценно отдавать всю работу. Да, произведение авторское, но не все талантливы настолько, что способны потянуть полноценную игру собственными силами.

Бег расслабляетВиды природыЛиса анимирована симпатичноБаги, софтлоки, кривой платформингСкучные кривые загадкиПоследний уровень
15 июня

+1
Mafia II: The Betrayal of Jimmy
Джимми знает, как решить проблему

Если вдруг показалось, что «Mafia II» — это в первую очередь про красивую криминальную драму, стильные костюмы и сложный выбор героя на пути мафиози, то яркое дополнение «The Betrayal of Jimmy» сразу дает понять, что тут совсем другие правила игры.

Эта игра, словно боковой удар по всем нежным чувствам фанатов Вито Скалетта. Главный герой, Джимми, — человек простой и прямолинейный. Его не волнуют моральные терзания или разговоры про «семью». Джимми — это мужик старой закалки: если есть проблема — ее надо устранить. Желательно быстро. Желательно с громкими перестрелками.

По сути, перед нами все тот же Empire Bay из основной игры — со знакомыми улицами, машинами и механиками. Тут и стрельба бодрая, и автомобили все так же приятно ведут себя на дороге. Но вот ритм игры совершенно иной. В оригинале можно было спокойно ездить, любоваться городом, слушать музыку и погружаться в атмосферу. Здесь же тебе сразу суют в руки пушку и говорят: «Работаем!»

Миссии в «The Betrayal of Jimmy» короткие и жесткие. Нужно кого-то убрать? Нет проблем. Украсть тачку? Пожалуйста. Джимми — человек действия, поэтому большую часть времени предстоит мчаться по городу с включенным адреналином и парой автоматов под рукой.

Особое удовольствие доставляют перестрелки. Их здесь много, они динамичные и прямолинейные. При этом город, как всегда, шикарно нарисован, а графика радует глаз, что уверенно подгоняет к новым подвигам. Все работает как надо.

«The Betrayal of Jimmy» — это игра про тот случай, когда не хочется размышлять или углубляться в диалоги. Хочется просто носиться по улицам, расстреливать врагов и чувствовать себя машиной по решению проблем. И в этом плане дополнение справляется отлично.

Вывод простой: это нормальное хорошее DLC для тех, кто ценит экшен и скорость. Да, здесь нет особой драмы. Да, сюжет подан скорее фоном. Но оно и не нужно. Джимми пришел не болтать. Он пришел работать. А нам остается только наслаждаться этим криминальным марафоном.

7 из 10

Много стрельбыПростоватый, скорее фоновый сюжет
15 июня

+1
Potion Craft: Alchemist Simulator
Всегда бы так

Очень залипательно, стильно, качественно, красиво и увлекательно. К игре вообще ноль претензий и вопросов. Провёл прекрасные 20 часов в ней, собрав за раз все ачивки. Сделано великолепно.

Оценка «проходняк» от Стопгейма в очередной раз даёт некоторую пищу для размышлений)

КрасивоСтильноОстроумноУвлекательноЗалипательноКачественно
15 июня

+4
Planet Laika
Ничего не понял, но очень интересно

Если вам нравятся мрачные и абсурдные игры, где каждый персонаж является сумасшедшим и прячет за спиной огромный шкаф, заваленный скелетами, а также вам интересна тема влияния детских психологических травм на жизнь взрослого человека, то эта игра для вас, бегите скачивать, тем более Plissken's Translations выпустил перевод на великий и могучий. А если вас не привлекают визуальные новеллы и симуляторы ходьбы, ведь от активного геймплея тут только редкие сражения с монстрами в виде своеобразного арканоида, то включите ролик на канале Disturbing Horror Games, как минимум на этот сон шизофреника стоит поглядеть хотя бы со стороны.

Странная и непонятная, но весьма увлекательная игра о похождениях атропоморфной собаки на МарсеВы постоянно будете оказываться в ситуации, когда трудно догадаться, чего от игрока требуют разработчики
15 июня

+3
Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty: Modern Warfare 2: Преодоление максимальной сложности за 15 часов.

Прохождение Call of Duty: Modern Warfare 2 на максимальном уровне сложности заняло у меня 15 часов и стало настоящим испытанием. Игра была трудной, но при этом захватывающей, требующей стратегического мышления и умелого использования оружия. Я получил удовольствие от преодоления сложностей и чувства удовлетворения после каждой успешно пройденной миссии.
15 июня

+2
Battle City
Первые танчики
Бэм
Бэм

Battle City — простенькая, но очень затягивающая игра. Классика в духе “легко начать — трудно оторваться”. Геймплей прямолинейный: защищаешь базу, уничтожаешь вражеские танки, строишь тактику на ходу.

Прикольный фан-арт
Прикольный фан-арт

Уровни короткие, но разнообразные за счёт препятствий, бонусов и постоянного напряжения. Несмотря на простоту, игра ощущается бодрой и требует внимания. Да, сложно ставить ей очень высокую оценку, учитывая масштаб других проектов на NES, но эти танчики всё равно заслуживают уважения. Это отличный вариант для быстрого и весёлого ретро-забега.

и такое есть
и такое есть

Как итог: не шедевр, но добротная, веселая игра, которую помнят и любят не просто за ностальгию, а за то, что она реально работала и радовала.

Простой и затягивающий геймплейБонусы и разрушаемое окружениеПрикольный дизайн уровнейПовторяемость — спустя время может надоестьПростоват на фоне других хитов NES
14 июня

+4
Felvidek
Наверное единственная JRPG которую я прошёл и которая мне понравилась

Прекрасный пример небольшой игры на 7 часов. Игра в некоторые моменты Прямо таки отдает вайбами Элизиума и от того становится только лучше.

Музыка (боевая тема просто услада для ушей)Продолжительность (7 часов самое то для такой игры)Главный герой (ну тупо я)Заигрывание с Лавкрафтом (как по мне придерживаясь более реалистичного сетинга было бы лучше)
14 июня

+2
Kung Fu Panda
Одна из лучших игр детства

Было приятно спустя много лет снова перепройти игру детства по одноименному мультфильму. Игра пересказывает события мультфильма, но в каких-то местах дополняет, а в каких-то меняет. Боёвка вцелом прикольной вышла, можно делать разные комбухи, проводить спецудары. Играем за панду По, но и дают поиграть за других персонажей из мультфильма.

Вцелом классная игра, за пару вечеров можно пройти.

Возможность сыграть за По и других персонажей из мультика.Местная боевая система крутая с разными комбоударами, и спецприёмамиПрисутствует русская озвучка Игра короткая, не даёт заскучать за это времяМестные QTEУправление на ПК. Мышкой управлять невозможно
14 июня

+5
Deus Ex: Human Revolution

Одна из лучших игр в сеттинге киберпанк

Отличный сюжетОтличная киберпанк-атмосфераОтличная музыкаОтличный и по своему необычный визуалОтличный вариативный геймплейГрафика даже для того времени не очень
14 июня


+1
Dead or Alive: Paradise

Мы попадаем на остров New Zack Island, и всё, что от вас требуется — выбрать одну из десяти девушек и прожить с ней две недели «отдыха». Чем мы будем заниматься на отдыхе? Тремя унылыми вещами: играть в казино (блэкджек, покер, слоты), формально-эротическими фотосессиями, и ужасным пляжным волейболом, плюсом еще идут прыжки по надувным платформам и идиотский обмен подарками, но это еще скучнее чем первые три вещи. Да, забыл добавить что все это связано постоянными загрузками и в итоге каждый день игры как день сурка, и при этом вообще не весело.

Геймплей:

Волейбол — просто убогий. Анимации дёрганые, управление неудобное, ИИ тупой. А даже если вы тут не ради волейбола, то и посмотреть не получится, потому что качество моделей, оставляет желать лучшего. К остальные активности даже запускать не хочется: казино скучное, а дарить подарки это просто полный бред.

Физика, графика, звук:

Графика выглядит, скажем так, для 13 летнего парня, пойдет. Музыка — бессмысленный техно-фон. А физика, ну это просто смешно, и даже говорить об этом не хочу.

Итог:

 Мини-игры скучные, графика не очень, постоянные загрузки, а чтобы посмотреть на женщин, есть другие сайты.

Забавная физика грудиУжасная графикаПостоянные загрузкиВолейболСоциальные механикиМузыка
14 июня

+1
We Happy Few
Душная радость

Интересно первые 5 часов - за счет сюжета, атмосферы антиутопии и стиля. Потом игра начинает душить бесполезной беготней по 10-15 минут.  Элементы выживача сделаны поверхностно. Хотя эти элементы здесь и не нужны были.

Первую арку ещё закончил с хорошим настроением, но, после прохождения второй, я хотел просто удалить игру. Если вам не зашел геймплей, то советую так и поступить ещё по окончанию первой арки. История салли всё равно неинтересна, а геймплей будет душить в два раза сильнее.

14 июня
1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 1179 1180
из 1 180 страниц