ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Lies of P

Lies of P - добротный микс всех самых удачных решений студии From Software, приправленный авторскими решениями, которые уже давно напрашивались в оригинальной серии душ. Существенных минусов в обновлённой формуле обнаружено не было, напротив, она максимально аутентичная и понятная. Сравнительную таблицу между линейкой солсов и Lies of P приводить не буду, однако основные моменты очень хочется проговорить.

А начну я с сюжета, вернее, с его подачи, поскольку в самом нём по сути нет ничего необычного. 

Вот с чего я всегда горел, играя в игры FS, помимо сложности, очевидно? С сумбурной подачи. Вот с кем я сражаюсь? Куда я иду? Что дают внутриквестовые выборы, и что я вообще выбираю? Где искать сюжетных персонажей? Ответов на возникающие вопросы напрямую никто, кроме интернета, не даст. В душах я ощущал себя потерянным и неподготовленным путешественником в чужой стране, без словаря, карты и знаний местных законов и правил. В этом, естественно, есть свой шарм, и это хорошо сочетается с самой сутью тёмного фентези, но игнорируя множество описаний предметов, либо неправильно их интерпретируя - вникнуть в сюжет никак не получится. В душах и так много превозмогания. Превозмогать ещё и скудную, мелкопорционную подачу сюжета иногда уже не хватает сил.

А вот Lies of P сходу даёт тебе понятную затравку сюжета: ты - пробудившаяся марионетка в мире, где другие такие же марионетки восстали против своих создателей. Люди же поражены страшной болезнью, превращающей их в монстров. Почему марионетки восстали а люди заболели, кто за это ответственен? Тебе всё расскажут, и даже не вуалируя объяснения в метафорические загадки. Прямым текстом, представляешь? Ты можешь спросить любого НПС о том, что тебя интересует, и он тебе ответит по существу, так, что тебе сразу станет все понятно. Если, конечно, он знает ответ. Также есть записки, в которых тоже часто-густо можно найти информацию о сюжетных событиях, которая написана вполне приятным и лёгком слогом. Персонажи, когда тебя куда-то отправляют, всегда говорят куда тебе надо идти, и что конкретно надо сделать. Казалось бы, вполне себе обычное дело, но насколько непривычно видеть такое в солсе, и как это сильно углубляет погружение в игровой сюжет..

Местный геймплей и боёвка мне зашли даже больше, нежели бладборновские, с которыми их принято сравнивать. Боёвка ещё более стремительная, боссы быстрее, парирование как в Sekiro, у Пиноккио есть модифицированная правая рука, которая выступает вторым оружием, или даже щитом (правда, зачем он тут?).

Очень крутая механика з комбинацией оружия. Поставить навершие огромного топора на ручку от какой-нибудь сабли - у тебя получится некий Франкенштейн, расскидывающий мобов направо-налево. Топ.

Да, система парирования здесь слизана с Sekiro, но я в неё не играл, поэтому сравнить с ней к сожалению не могу. Тем не менее, парировать в LofP нужно обязательно, и делать это очень приятно, ведь оно вознаграждает игрока возможностью сломать вражеское оружие и выбить его баланс (что делает его уязвимым), а также сопровождается приятным аудиовизуальным эффектом. И я бы не сказал что парирование тут очень скиллозавизимое. В большинстве случаев противник очень заранее предупреждает что сейчас нанесёт удар, а длительные комбо у боссов почти всегда ритмичны, и быстро поддаются заучиванию. Почти, потому что у Лаксазии и Безымянной Марионетки есть несколько атак, которые несправедливо молниеносны, и спарировать либо заблокировать их без специального расходника прости невозможно. Эти два босса вообще бросают игроку тяжелый вызов, преодолеть который довольно сложно.

Остальные тоже не особо разнообразны кстати. Уникального подхода ни к кому искать не придётся. Всех стабильно надо стараться парировать и контратаковать, что может наскучить.

Такая же беда с игровым окружением, которое тоже не особо пестрит разнообразием. Тут явно не дожали, поскольку в солсах локации были паутинообразны, что позволяло уделить больше времени исследованию игрового мира и находить больше интересных секреток. Тут же локации, грубо говоря - коридоры. У тебя есть точка А, и точка Б. Между ними извилистый, но всё же прямой маршрут. При преодолении всего пути открывается срез, экономящий время на пробежку к боссу. Интересных игровых ситуаций - необходимый минимум. Несколько пробежек под баллистами, травящее болото (в количестве 2-3 штук, смотря как считать) и всё.

По поводу атмосферы и общей визуальной составляющей локаций -  трудно сказать что-то однозначно. Скажем так, 30% - действительно красиво и необычно. Собор, опера, выставка, улицы крата после изменения - локации, созданные с трепетом, источающие заложенное в них настроение. Их приятно исследовать, в некоторых случаях даже хочется открыть фото-режим, которого, кстати, нет.

Остальное - кирпичные/деревянные лабиринты , которые просто хочется пробежать. Соотношение визуального наслаждения с филлерностью локаций точно в сторону второго.

Противники - стандартный солс набор, поэтому сказать нечего. Действительно, нечего.

В целом игра - отличный представитель своего поджанра. Я бы сказал, самый рабочий, из тех, что не от Бабадзаки. Фанатам точно не стоит проходить мимо.

Подача сюжетаБоёвкаУместное упрощение механикНедостаток разнообразия в боссах и окружении
12 октября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Лучший шутер всех времен

"надо стремится к лучшей оценке" И она ее достигла, поистине величайшая игра с интересными мисиями и гемплеем которыее дают геЙмеру все то что он хочет заходя  в любой шутер. 

Отличные и интересные мисии с поиском 4 дерьма и 3 херниСуперские и очень увлекательные мисии с отстрелом зомбиНаконец они поняли что надо добавить полоску брони над противником (надеюсь в следущей игре будут уровни у противников) Одна из лучших мисий с открытым миром(очень увлекательно, интересно и необычно) Слишком маленькая ценна для такого шедевраСлишком мало мисий с поиском нного кол-ва вещей(я бы хотел чтоб вся игра состояла из них) Очень мало мисий с улекательным отстрелом зомби (предлагаю выпустить длс где ты 200+ч. Стреляешь по зомби. Например в открытом мире) Это игра в 2024 не забрала все награды и премии
12 октября

+1
The Lightkeeper
The Devil is Dead

Добротная бродилка дивной красоты, с крепкой историей, рассказанной в декорациях подвешенного во времени ветхого маяка. Мое почтение.

Ветеран Первой Мировой Артур бежит от цивилизации. Он устраивается смотрителем маяка, но демоны прошлого преследуют его и в этом забытом Богом месте... Или суеверные слухи правдивы и на маяке затаилось Зло, ждущее очередную жертву.

Лаконичная (хронометраж до 2 часов) история насыщена густейшей атмосферой отчуждения и безысходности с тонкими вкраплениями хтонического ужаса. И всё это страсть, как прекрасно выглядит и ощущается. Кроме отличной картинки, на погружение прекрасно работают и здорово срежиссированные CGI - ролики. Скримеры, аккуратно, без перебора расставленные по сюжету так же могут похвастаться отличной постановкой. В целом, игра очень по-хорошему кинематографична. 

Геймплей  традиционный для жанра. Без откровений. Ходим-бродим смотрим записочки, восхищаемся красотами, пугаемся страшилок. Ни больше, ни меньше, чтобы с головой погрузиться в рожденную авторами историю.

В The Lightkeeper в принципе нет ничего лишнего, кроме того, что важно, по мнению авторов, для восприятия игры. Тут нет графоманства, нет искусственных затягиваний, а все что есть работает на пользу повествованию.

Надеюсь, игра найдет аудиторию и разрабы порадуют нас в будущем новыми отличными историями.

Густая атмосфераПрекрасная картинкаАдекватная продолжительностьУвлекательный сюжет
12 октября

+3
Okami
Сказка

Пройдено 13.08.25 на steam deck.

Это просто божественная игра. Из за тачпадов дека было тяжело рисовать,но оно стоило того.было очень интересно проходить. Говорят похожа на зельду. В данной игре уютно, как в детстве. Она очень лёгкая и расслабляющая.

Интересная механика использования техник.Количество игрового времени от 60-70 часовСюжет бомба.Рисовать тяжело
12 октября

0
Hunted: The Demon's Forge
Хорошая награда иногда сподвигает на великие свершения

«Hunted: The Demon’s Forge» — это action/RPG и шутер от третьего лица в тёмном фэнтезийном сеттинге, разработанный студией inXile Entertainment и изданный Bethesda Softworks. Игра вышла в 2011 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 с возможностью игры в кооперативе. В русской локализации можно услышать название «Hunted: Кузня демонов», то есть прямой перевод. Работающая на игровом движке Unreal 3, игра — свежий взгляд на классическую игру жанра фэнтези, что обеспечивает ей интенсивность и динамичность современного шутера. Взяв под свой контроль либо лучницу Элару — мастера дистанционных атак, либо Каддока — мастера меча, вы и ваш напарник должны спуститься в темный мир ужаса для получения незабываемого опыта взаимовыручки в совместных действиях. По мере продвижения вглубь мира Кала Моор, вы будете использовать различные виды смертоносного оружия, могущественных заклинаний и тактик защиты друг друга, чтобы выстоять перед сменяющими друг друга волнами жутких врагов. Возможность менять персонажей в ключевых моментах игры позволяет развивать стратегические навыки. Управляйте совместными усилиями двух великих воинов, исследуйте опасные подземелья, заросшие руины, уничтоженные города... и откройте для себя секреты Кузницы Демона.

Геймплей: В игре 6 глав и столько же подглав, каждая, ну или почти каждая непохоже на предыдущую, ну или чередуются хотя бы город с подземельем и долина, в конце соответственно главы в *.6 нас ждет босс. В основе игра про боевку с совмещением стилей дальнего и ближнего боя, так и со сменой персонажей по нужде (можно и без смены играть, бот понимающий). По ходу игры мы собираем золото, которое нужно для режима Crucible (не влияет на кампанию) - 21 карта созданная разработчиками с различными челленджами на прохождение карты может занимать до 40 минут в кооперативе, - так же кристаллы, которые ответственны за прокачку персонажей, что немало важно, ибо если играть на предпоследнем уровне сложности, то арены проходятся не по щелчку пальца даже полностью улучшенными способностями, что на последнем уровне я побаиваюсь, не даром он закрыт изначально. По мимо кристаллов и из осколков (тоже самое, только их надо собирать 4, чтобы один кристалл собрать) есть еще слёзы дракона, чет так и не понял для чего, мол, великая награда нас ждет. Что понравилось, так это головоломки, достаточно второстепенные, но интересные, так еще и с наградой в конце. Как и в кооперативе, так и в одиночке у нас в общей сложности есть по 3 у каждого героя склянки возрождения, но персонаж в предсмертных агониях примерно секунд 10-15, поэтому медлить с возрождением бота или напарника нельзя, ибо перезапуск с контрольной точки. У каждого есть по два оружия основного и одному второстепенного для их класса, почему-то находя улучшение на Элару, я видел улучшенный меч редко всего раза 2, но все же, а на Каддока, по-моему, не было арбалета улучшенного, кстати, кроме улучшенных оружий для истребление нечести можно практиковать, про прокачку магии тоже не стоит забывать, заметно упрощает бои, но нужно успевать, эффект не вечен, либо каждый выстрел тратит ману, что промахиваться не вариант. Интересная деталь, которую я больше не использовал, дух проводник на Z.

Звук: Музыка — на хорошем уровне. Она отлично дополняет и кат-сцены, и напряженные бои. Но настоящую магию создает звуковое оформление: скрип ветра в разрушенных городах, завывание и оркестровый хор, зловещие стоны в подземельях, металлический лязг доспехов Каддока и тугие вздохи тетивы лука Элары. Эти детали погружают в мрачный мир с головой, делая его осязаемым и пугающе реальным.

Графика: Для 2011 года — достойный уровень, хотя некоторые претензии того времени понятны: палитра часто сводится к оттенкам серого, коричневого и темно-зеленого, а текстуры местности порой однообразны. Однако именно этот сумрачный визуальный ряд и создает неповторимую атмосферу отчаянного путешествия по гибнущему миру. Сейчас, спустя годы, игра выглядит вполне сносно для комфортного прохождения. Детализация персонажей радует — глаза не стеклянные, а живые, анимация моргания и мимики присутствует. Отдельно радуют «мелочи» вроде физики одежды ну или груди для косплеерши скорее чем лучницы и вполне убедительная система рэгдолла, когда поверженные враги падают действительно по-разному. Окружение, пусть и лишенное ярких красок, разнообразно по архитектуре: от готических городов до заросших руин, и почти каждая локация передает свое уникальное настроение. Из бед UE3 это слишком темные подземелья бывают.

Персонажи: Главные персонажи — Элара, лучница-эльф, ориентируется в основе на дальний бой, и Каддок, человек, воин ближнего боя, в основе ориентируется на ближний бой, но если что, у них есть и оружие: арбалет у война и меч у лучницы. За химией персонажей наблюдать сплошное удовольствие, так еще и если по сюжету ты упрощаешь себе некие моменты арены слэгом, то персонаж, кто пил, начинается себя вести очень некрасиво, в одном моменте одно и тоже действие (с убийством человека), но как подано. Второстепенные персонажи, как король Лира и мэр Дайфеда, и прочие сумасшедшие и просто люди — фон в основном, а среди более значимых это Серафина, игрок в многоходовочку еще тот.

Сюжет: Двое наемников в лице наших героев выполняют заказ кого-то на склянку маны, но потом челику вспоминается сон, который он видел недавно, и дорога приключений ведет их сначала к камню смерти и знакомству с дочерью Дайфеда, а после и путешествию как по другим городам типа Лира и Кала Мура, по дороге предстоит познакомиться с жителями как городов, жителями и захватчиками, так и долины Говада и Руин или стен Кала Мура. Перед нами мрачное фэнтези, где есть скелеты, демоны, люди, эльфы и драконы с минотаврами, варгары не в счет. Еще вспомнил про араклингов, ну прям эталонные предки саранчи из Gears of War. Встречаются челики, которые постоянно говорят одно и тоже, иногда немного бесило, а вот трупы были немногословны) Как понял, чтобы собрать весь лорный мультик, нужно выслушать всех 38 трупов, но мне вроде хватило и 34, где еще 4, я так и не понял.

Итог: Я прошел игру дважды: сначала в одиночку (~12.5 часов), выбрав «плохую» концовку, а затем в кооперативе (~15 часов), добившись «хорошего» финала. Второй заход был сложнее — некоторые арены требовали настоящей слаженности и тактики, что я и называю «страданиями», но тем ценнее была победа. Очень хорошую работу сделали люди в 2023 году по локализации озвучки, кайфанул от озвучки, и поэтому история мне очень понравилась — простая, которая могла произойти в жизни. В одиночке я проходил игру 12,5 часов, а в кооперативе 15 часов. «Крепкий середнячок», который со временем находка для ценителей кооператива. Да, у нее есть шероховатости: где-то неидеальный баланс в разбросе оружия, где-то повторяющиеся диалоги обывателей. Но ее неоспоримые достоинства — напряженный симбиозный геймплей, великолепная химия между главными героями и честная мотивация в виде щедрых наград — с лихвой все это окупают. Это не идеальная, но харизматичная и самобытная игра, которая доказывает: иногда самые запоминающиеся приключения — это те, что вы прошли плечом к плечу с другом, преодолевая «страдания» на аренах и сообща разгадывая секреты Кузницы Демона. По поводу кооператива добавлю, что не всегда может получится поиграть, но стоит проверить TCP/UDP порты для сетевой игры (7777, 7778, 9988, 28852).

Интересный факт была игра «The Demon's Forge» 1981 года так вот наша игра к которой, несмотря на совершенно другой жанр и никак не связанный с игрой 1981 года от Брайна Фарго - сюжет, имеет массу отсылок к ней. Среди них вторая часть названия, наличие очень длинных тоннелей с ценными находками в конце.

КооперативВеликолепная химия между главными героямиПроработанная система морального выбораАтмосферный звук и отличная локализация 2023Мотивирующая система наград за загадкиДополнительный режим «Crucible»Несбалансированный разброс улучшений оружияОднообразная цветовая палитра UE3Повторяющиеся диалоги второстепенных персонажейПроблемы с сетевым подключением в кооперативе
12 октября

0
Battle Teams 2

Жду 40 минут подбора королевскую битву зачем вы её тогда поставили если не поиграть,зря только задонатить.

12 октября

+2
Stellar Blade
Меня обманули (сасный фантик а внутри...)

Довольно долго ждал момента покупки игры, и после почти 10 часов игры (примерно 2 часа игра была запущена, хотя я из неё вышел), убедился что игра меня больше раздражает. Поставил сложность "История", первого босса убил с 1 хп. Игра явно рассчитана на тех кто любит  Nier Automata, онямэ,  сосалики и прочее подобное. В игре собрано почти всё что раздражает таких людей как я. Явно видно что старались продать в первую очередь за счёт внешности главной героини. Возможно продолжу играть, но делать это буду редко.

Супер сексапильная героиня, другие боевые женские персонажи, и наряды для ггНеплохие песниБоёвка в стиле соусовМедленная отзывчивость на командыГГ встаёт очень неспешаСлишком много названий материалов и самих материалов, можно запутатьсяПо лекалам онямэ, разжёвывают ВСЁ, чтобы тебе ТОЧНО было понятноМузыка подходит по настроению ТОЛЬКО в местах отдыха, когда садишься на стулГолос гг на английском не подходитТак называемый рывок делается на пол метра
12 октября

0
Sword of the Sea
Расслабляющий вечер

Это новая игра от разработчиков "Abzu", которая сделана для расслабления, что-бы можно было без напряга чиллить. Эта же игра сделана по такому же принципу - коротко, расслабляюще, и красиво.

В игре нету диалогов, или какой-то очень проработанной сюжетной линии, но лор игры довольно интересный, как я понял в этом мире случился апокалипсис, вся вода высохла, поэтому везде пустыни или же лавовые моря. Большинство человечества умерло, но остались некоторые выживальщики - за одного из которых мы играем, нам предстоит вернуть на землю воду, и её морских обитателей.

Игра очень короткая, я прошёл её за 2,30 часа - но я прошел только сюжетную линию, если проходить игру на 100% вы потратите около 6-7 часов. Но в этой игре длина не имеет значения, тут самое важное удовольствие которое вы получите во время игры.

Советую вам выделить один вечерок на эту игру, и погрузиться в неё - тогда вы полностью её прочувствуете.

✅ОЦЕНКА: Изумительно 7 бескрайних пустынь из 10

АтмосфераРасслаблениеЛорКороткоИногда однообразно
12 октября

+4
Call of Duty: Black Ops 6
Лучшая часть CoD?

Я был наслышан об успехе этой игры, смотрел обзоры, которые говорили что это лучшая часть калды, с этим утверждением я частично согласен, хоть для меня все же лучшая часть это  Black ops 5 (Cold War)

Прошел я её полностью бесплатно (спасибо баттлфилд 6), Активижн решили раздать последнюю часть бесплатно, что-бы увести немного игроков из батлы в их игру. (игра доступна с 9 по 15 октября, у вас ещё есть время, если хотите поиграть)

Сюжет у игры очень насыщенный, почти в каждом задании дают новую механику, или функцию. Стоит отметить эпизоды с зомби, да да вы не ослышались игра буквально превращается в дайн лайт, там и боссы похожи, и интерфейс, даже добавили ближний бой с топориком (прямо как в The Beast).
Что касаемо самого сюжета, он получился интересным, но запутанным - я прошел игру и почти не понял линию главного героя, она получилась самой загадочной.

Геймплейно игра шикарна
, оружие ощущается прекрасно, хочется убивать врагов, как я уже сказал в игре есть много механик к примеру: Крюк, поездки на автомобиле, усиленные враги, боссы против которых надо придумать тактику, абилки, миссии которые можно выполнить по разному и т.д.

ОЦЕНКА:✅ Изумительно 8/10

Интересный сюжетНеобычные механикиСтрельбаДлина игры (8 часов, довольно много как для CoD)Хоррор сегмент игрыЗапутанная линия главного герояСлишком много боссов Перебор с разнообразием Недосказанность
12 октября

+8
Cyberpunk 2077
Лучшая польская игра

70 часов... 70 часов кайфа... 70 часов грусти...

Aтмосфера:
в ней хочется жить, собственно говоря это я и сделал, я почти 2 недели жил в киберпанке, даже в телеграмм не заходил ведь мне было не до этого, ближайшее будущее показано таким каким я его и представлял и это правда офигенно.

Сюжет:
Сюжетная компания которая может меняться от выборов которые вы сделаете, это не пустые выборы - почти КАЖДЫЙ выбор на что-то влияет без преувеличивания. Вот смотрите в самом первом квесте после пролога мы можете или убить главаря банды или оставить его в живых, и в будущих квестах будет проявляться этот выбор. Так-же хочу похвалить второстепенные квесты которые по проработке на уровне основного сюжета.

Открытый мир:
В нем есть КУЧА разных побочек, заказов, расследований, квартир для покупки, точек быстрого перемещения - когда вы в первый раз попадёте в найт сити вы офигеете от количества всего, для кого-то это плюс а для кого-то минус, для меня же скорее плюс ведь я просто не представляю киберпанк без такого открытого мира.

Техническое состояние и Графика:
Как вы все знаете киберпанк на выходе это самая скандальная игра в индустрии, в ней было много багов, да и сама игра вообще не была доработана (ведь её разрабатывали всего 5 лет, что для такой игры довольно мало, разработчики просто бы не успели выгрузить все в срок, они не хотели переносить игру, и это была их фатальная ошибка) Сейчас же в игре присутствуют баги я этого не отрицаю, но по сравнению с релизной версией это небо и земля. Я сам когда посмотрел прохождения киберпанка на выходе удивился насколько сильно киберпанк изменился, это буквально 2 разные игры. А графически это самая красивая игра которая когда либо выходила - Освещение, тени, детализация, модельки - отличнейшая проработка (а в длс это все ещё лучше проработали)

Музыка:
Её я буду ещё очень долго слушать, музыка из Edgerunners и из самой игры - рай для ушей. 

Моя любимая игра и лучшая польская игра✅ ОЦЕНКА: ШЕДЕВР 10/10 Моих слёз

АтмосфераСюжетГрафикаОткрытый мирПерсонажиМузыкаиногда встречаются баги (но редко)
12 октября

+3
Aliens vs. Predator (2010)
Попытка возродить серию...

...оказалась провальной. Rebellion зачем-то взяли формулу экшна 2000 годов и попытались сделать на ней игру 2010, и это если что после  Crysis,  Dead Space,  Biosock и  Half-Life 2. Провал, причем такой, что даже  Aliens: Colonial Marines, которая, кстати, тоже провалилась, была значительно лучше.

Изучим инопланетный образец

У нас все также 3 кампании без каких либо нововведений в геймплей: морпех, хищник и чужой. Длительность каждой из них не превышает и трех часов.

Вся атмосфера в морпехе заканчивается в первые 15 минут игры, когда вы еще только впервые встречаете чужих. А вот когда чужих на экране становится десятки, интерес пропадает.

Хищник сначала также интересен, особенно после унылого морпеха. Правда он настолько смертоносная машина, что через те же 15 минут, начинаешь скучать.

Чужой же все также вызывает тошноту при перемещении, и меня не хватило даже на первую миссию.

Чужой против Хищника...

...в битве за золотую малину. Только так можно оценить потраченное время.

12 октября

+1
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Чуть ближе к потолку

Успех первой части (и всего лишь второй игры студии) обеспечил ей продолжение уже через два года. И хотя для многих сиквел оказался не хуже, а то и лучше оригинала, я скорее согласен с подзаголовком «Падение…». Причём если с геймплейной стороны всё сделали красиво, да и вообще Remedy одни из немногих, кто делали и стабильно делают приятные на ощупь экшены, то вот сюжет, персонажи, атмосфера… ИМХО, уже не торт. Мне нередко было откровенно неприятно играть из-за грубых расхождений с классикой.

Начинается всё с того, как Макс, мастер замедления времени, стоит за углом и позволяет двум бандитам застрелить женщину. По-моему, уже достаточно. Далее. Я понимаю, что Лэйк – фанат «Твин Пикса», он тут и не только тут не раз в лоб об этом сообщит. Но в оригинале кошмары Макса о том, что его «тёмный двойник» убил его семью, были обоснованы валькирином. Жену и дочь его застрелил валькириновый торчок. Мысленная параллель очевидна. Тут же Макса пытаются выставить чуть ли не сумасшедшим с раздвоением личности. Ну и да, русский мафиози – член круга масонов? Серьёзно? И с чего бы вдруг финал этой нелепой разборки стал финалом страданий гг?

Боевая система стала получше. Макс полностью овладел кодом матрицы и научился замедлять время вокруг себя, не теряя в скорости стрельбы, из-за чего слоумо стало в большей степени тактическим преимуществом, нежели спасительным козырем. Особенно удобно стало пользоваться прицелами. Гранаты поместили на отдельную кнопку, что тоже удобно. Наконец, появилась игра не только за Макса, а также отдельные эпизоды с сопровождением NPC, добавившие и разнообразия, и напряжения, и бодрого челленджаФизика, анимации, графика стали лучше. Пиксельные текстурки почти исчезлиВсё ещё отличная музыка. Отдельное спасибо за триумф для Late Goodbye. Джеймс МакКэффри делает протагониста и повествование, по меньшей мере, терпимымиСюжет. Звенящая пошлость. Ставки упали до унылых разборок мафии, большая часть из которых происходит за кадром, а большую часть игры Макс просто мечется из одного тупика в другой, пока все важные повороты случаются внезапно и разом испаряются. Да, структура истории схожа с первой частью, но там у Макса был максимально возможный стимул прыгать всё глубже в бездну преступности Нью-Йорка, кроме того, там нарастали страсти вместе с масштабом коррупции и пирамиды влияния. Тут же, ну… Мона. Мона, Мона, Мона. Плюс парочка местных твистов мне совершенно не по душе (см. спойлер)Макс из весёлого неунывающего сорвиголовы превратился в унылого, вечно ноющего угрюмого деда. Всё, что интересует его после войны с целым преступным миром – это Мона. Та самая Мона, с которой он встречался аж две секунды по разные стороны баррикад, и влюбился настолько безумно, что забил на работу, которую ему с таким трудом вернули, и на здравый смысл, упуская очевидное и слепо и послушно попадаясь в одну западню за другой. Все остальные нераскрыты и упрощены до говорящих сюжетных картонок без логики. Это было бы не критично, не стань один из лучших протагонистов видеоигр дежурным серым нытиком. А ещё поменяли лица. При именах Макса Пэйна и Владимира Лема лично я думаю про Сэма Лэйка и Марко Сааресто из Poets of the Fall. Мона была улыбчивой молодой милашкой, а не ходячим шаблоном на шпилькахГеймплей, как и прежде, увы, неидеален. Резкие скриптовые появления врагов перед лицом принуждают нон-стопом орудовать быстрыми сохранениями. Стало, по-моему, меньше взаимодействий с окружением, локации стали больше декоративными, почти нет ситуаций с укрытиями и тактическим передвижением, «уникальные» моменты вторичны, нет боссов, все боевые арены – это либо коридоры, либо тупики, где на тебя вываливают толпы противников; вся сложность, по сути, сводится к нелепому заваливанию теламиПовествование. Комиксы стали скучными; однотонно-серые цвета, исчезли легендарные лица с их угарными, но и выразительными гримасами. Многие диалоги происходят на локациях между модельками персонажей, и у них лица ну просто восковые, часто даже губы не шевелятся в диалоге, что говорить об эмоциях. Да, разрабы молодцы, что попытались пойти дальше. Но первая часть не устарела, не успели скакнуть технологии для перехода в полное 3D. Ну и главное. Первый «Макс» был в лучшем смысле, как говорят англичане, cheesy. Аккуратный (!) стёб над нуаром, болтливый и падкий на метафоры герой, чья бесконечная ирония, очевидно, удерживала его на грани тотальной депрессии. Тон стал в разы серьёзнее, и из-за этого графомания Сэма слишком явно, местами неуместно стала торчать наружу словами ради слов, как и киношные игры со скачками во времени. Вся ироничность перешла во внутриигровые обрывки телешоу, которые стали тупо и в лоб высмеивать тропы, на которых строился сюжет раньше. Если что, первая часть была ещё и мощной психологической драмой, но подобными приколами её будто призывают обесценить
12 октября

+1
The Alters
Другие версии самого себя

Очень интересная концепция игры, еще и от создателей The war of mine  и двух частей Frostpunk. Хорошая графика, интересный сюжет и отличная механика выживания. Чего только стоит система создания клонов, хотя в процессе создания игрок принимает минимальные решения

Система выживания и добычи ресурсовКрасивая графикаБаза-колесо ^_^АтмосферностьПесня под гитаруСистема создания клонов
12 октября

+1
RoboCop: Rogue City
Возможно и не стоит пробовать

Если бы эта игра вышла лет 10 назад, то возможно к ней было бы меньше претензий. Воспринимать её именно как игру - не стоит. Если вы любите Робокопа, испытываете ностальгию по фильмам, то тогда эта игра безусловно для Вас. Если вы хотите пройти потому что кто-то посоветовал именно её как ИГРУ - то не стоит. 

Игру пытались подвязать под фильм, что успешно вышло. Но всё остальное.. Открытого мира нет, но он и не нужен. Когда нас выпускают в локации города, то никакой атмосферы живого города вы не испытаете, NPC стоят и ждут пока робокоп подойдет к ним, чтобы вяло сказать пару фраз. 

Все сюжетные миссии одного формата - высадили на локацию, кого то найди - поговори , убей всех кто был на пути - опять поговори и так бесконечно. Дополнительные миссии - тоже самое только в укороченном варианте. Где то и стрелять не надо. 

Прокачку робокопа добавляли по принципу "лишь бы было". Из реально полезных - всего пара навыков, остальные не нужны. 

Сама игра до сих с багами, хоть и не вылетала ни разу. Ну и что больше всего раздражало - очень большие локации ( пустые) и робокоп который не умеет быстро ходить ( он же в фильме ходил медленно). И если вначале ты думаешь, ничего страшного - дойду, то в очередной раз открывая карту и смотря на точку в другом конце карте - вызывает раздражение.

это РобокопВсё остальное
12 октября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Отзыв под конец жизни игры.

Сюжет: разработчики постарались на славу, сюжет захватывает и разнообразие миссий очень радует. Персонажи отлично раскрыты.

Сетевая игра: Очень хорошо играется, карт много, но клоунады очень много.

Зомби: Неплохие, сюжет добротный и геймплейно так-же.

Вывод: Call of Duty могут делать невероятные части игр, но нужно время. Всё очень порадовало! 


СюжетГрафика ГеймплейМультиплеерПерсонажи Зомби Продолжительность сюжетной линии. Много захватывающих моментовМного ужасных скинов в мультиплеере.
12 октября

+4
Battlefield 6
Спойлеры!!!

Взял чисто из за кампании, но она меня очень разочаровала... Когда начал проходить сразу была заметна красивая графика ну и плюсы закончились. Геймплейно игра просто ужасна, в игре полностью отсутствует наличие какого то адекватного экшена, взрыв того же моста не принёс никакого эффекта для меня , взорвался и взорвался и остальные подобные моменты абсолютно такие же. Смерть персонажей не принесла никакого эффекта для меня,ведь персонажей убили тупо и они были не раскрыты, т.е я не знал про них ничего. Вывод: я переиграл во множество шутеров, некоторые были для меня чуть хуже чем прошлые, но такого мусора я не видел. Хвалю игру только из за графики, а так полнейший мусор.

ГрафикаНеплохой сюжетОтсутствие русской озвучкиОтсутствие музыки в якобы крутых моментахПерсонажи ГеймплейОтсутствие экшена
12 октября

+4
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Не понимаю.

Я честно, искренне не понимаю, как эта игра стала такой культовой, знаменитой. Она скучная, пресная, мир абсолютно неинтересный. Харизмы во всем этом нет. Персонажи просто болванчики. Никакой драмы, сюжетных поворотов. Просто какая-то невнятная дрочь. И вы не думайте, что я тут ничего не понимаю и, мол, игра старая, а я тут из 2025 года рассказываю, какое оно говно. Я взрослый мужик, который прошёл больше 500 игр (можете посмотреть в моём профиле), играю с 98 года. Я знаю, как выглядят хорошие, интересные игры.

До этого я проходил  Skyrim, и у меня были похожие чувства. Я искренне не понимаю эту серию. Вот есть сеттинги, попадая в которые ты сразу хочешь ими проникнуться. "Средиземье", "Звёздные Войны", "Mass Effect", «Ведьмак», "Warcraft", "Diablo" и прочие. Эти миры побуждают вас изучать их. Заходить на какую-нибудь wiki и читать. А есть The Elder Scrolls. Мир, который я даже не знаю, как описать: «Ну...какое-то фэнтези с уродливыми людьми и ещё более уродливыми эльфами. И что-то в этом мире происходит». Что именно? Да похер вообще. В этом мире нет изюминки, крючка, который бы вас подцепил, чем-то интересным. Он выглядит так, словно его сгенерировал ChatGPT, основываясь на известных фэнтези мирах. Но забыл туда добавить драмы, шуточек, харизмы.

Боёвка - днище поганое. Я это понял, ещё в 2007 году, когда купил эту игру и попытался её тогда пройти. Мне уже тогда, РЕБЁНКОМ, было скучно там драться. Да в  Arx Fatalis 2002 года, было намного интереснее костью бить гоблинов по яйцам. И это я молчу про  Dark Messiah of Might and Magic, которая вышла В ТОМ ЖЕ 2006 ГОДУ. Да там только от одного пинка орка со скалы, до сих пор можно получить импактовый оргазм!

Фанатам серии может быть и интересно, посмотреть на любимый мир в новой обёртке. Но новым игрокам тут, конечно, делать нечего. Есть масса других прекрасных игр, которые подарят вам намного больше эмоций.

Музыка. Она прекрасна вся. От эпика до эмбиента.Как ремастер - отлично. Фанаты получили любимую игру в красивой обёртке. Хотя многим не понравилась смена цветового фильтра. Но мне этого не понять. Оригинал выглядел ужасно. Цветастый, заблюренный, засвеченный - фу.Сюжет.Боёвка.Неинтересный мир.Непонятные вылеты. Игра вылетала постоянно в одном и том же месте на мосту. Загрузился со старого сейва и всё прошло. Странно.
12 октября

+2
Metro: Exodus - Sam's Story

DLC «История Сэма» – приятное дополнение к Metro Exodus. Легкая, но интересная сюжетная линия, новые локации и знакомая атмосфера. Хорошо дополняет основную игру и расширяет вселенную.

12 октября

+3
Tales of Arise
Судить книгу по обложке - не мое

Потому что крайне ошибочно оценил эту игру и лишь благодаря стопгейму решился опробовать данный шедевр.

Для меня в этой игре все новое - из аниме смотрел лишь 2-3 тайтла, а в похожие игры считай не играл, так что начну с сюжета - его мне оценить проще простого - великолепно. Идеальный баланс увлечения, комедии, диалогов, лора и даже драмы, остался в восторге.

Боевку тяжело оценивать, но мне очень понравилось - смесь слешера с вкроплением приемов и их комбинаций для достижения аниме ударов, если вкратце. Битвы с боссами на высокой сложности заставили думать, ребилдиться и использовать расходники.

ГеймплейСюжетВизуалОдно из обучений вначале непонятное
12 октября

0
HOLE

3 разные карты. 5 типов оружия (пистолет + 4 открываемых) + куча открываемого обвеса. 

Есть максимум 3 квеста единомоментно. Всего 2 типа квестов: выбить из противников что-то или собрать на уровне объект. Забегаешь на уровень, стреляешь противников. Чем дольше на уровне находишься, тем более подготовленные противники будут. Лутаешь 2 разные валюты. Возвращаешься. Сдаёшь квесты, если выполнил. Сразу же можешь взять новый вместо сданного. За одну валюту прокачиваешь себя. За другую покупаешь обвесы. И обратно на уровень. 

Мне больше всего понравилась первая карта. На второй нихрена не виндно + несколько этажей + есть перекрытые дороги. На трете настолько много этажей, что кого-то разглядеть было очень сложно. 

В итоге потратил на игру 6-7 часов. Открыл всё что хотел (одно оружие так и не открыл). Закрыл все квесты. После последнего квеста на 3-й карте, пошли снова квесты с 1-й, но теперь со звёздочкой. Видимо, это просто счётчик "сколько кругов ты прошел". 

Механика перезарядкиДинамический звукГанплейНет необходимости оставаться на уроне на долго и бороться против сильных противников
12 октября
1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 1343 1344
из 1 344 страниц