28 3 3 7
Rooftops & Alleys: The Parkour Game

Рейтинг игры

3.9 7
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Rooftops & Alleys: The Parkour Game

Дата выхода
21 мая 2024
Сайт игры
Steam
Разработчик
MLMEDIA
Издатель
MLMEDIA
Платформы
PCPS5XBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+1
Стильное передвижение с большим потенциалом

Достаточно весёлый симулятор паркура, пусть и с очень аркадным уклоном. Никакого реализма тут ждать не нужно, особенно в сравнении с конкурентом от  STORROR. Но это и совсем не плохо, а даже наоборот.

Сделал во встроенном фоторедакторе игры.
Сделал во встроенном фоторедакторе игры.

Аркадность геймплея позволяет делать пусть иногда странные, но тем не менее впечатляющие, великолепные маневры, которые в значительной степени повышают интерес к игровому процессу. Передвижение персонажа, анимации трюков и общее ощущение геймплея можно описать словом "плавность". Выполнять какие-либо элементы паркура максимально приятно, а все визуальные и звуковые сопровождения чуть ли не тактильно вызывают у меня отдачу и вводят в чувство потока, примерно как в  Mirror's Edge Catalyst.

Игра проще, чем может показаться. Достаточно быстро проходится обучение, и уже на 5-6 часу игры пальцы адаптируются к управлению (играю на геймпаде), а значит уже можно выдавать какие-то интересные комбо из трюков и преодолевать длительные и сложные маршруты с минимумом ошибок. А ошибки тут не прощаются: персонаж может упасть и потерять комбо трюков, шкалу адреналина и драгоценное время, которые так необходимы на испытаниях.

На испытаниях строится по большей части весь геймплей, что мне, на самом деле, не очень нравится. Да, с выходом игры из раннего доступа теперь есть мотивация их проходить, так как за выполнение выдаются "голубиные перья", на которые можно открыть костюмы и прочие аксессуары, но такое занятие под конец совсем наскучивает. По окончанию испытаний игра в одиночном режиме на текущий момент больше не сможет ничего вам предложить. В будущем планируются крупные обновления, которые включат в себя "редактор уровней" и "поддержку модов". У меня очень большие надежды на этот контент, жду с нетерпением.

Ещё с фоторедактора. Надо будет новых наделать. Эти фотки уже старые.
Ещё с фоторедактора. Надо будет новых наделать. Эти фотки уже старые.

Мультиплеер я мало трогал, но поиграть есть во что. Даже просто потусить с другими игроками в режиме Free Roam - удовольствие. А режимы захвата флага и "пятнашек" превращают геймплей в настоящее паркур-соревнование, где будет решать только скилл (и знание карт)

К явным недостаткам игры хочу отнести недоделанность некоторых механик. Разработчик делал нам игру мечты. Добавил выбор режима от 1-го и 3-го лица, смену погоды и времени суток. Мне даже сначала казалось, что я и буду бегать только в первом режиме. Но, к сожалению, игра на текущий момент работает приятно только в режиме от 3-го лица, так как альтернативный режим не доработан: камера проходит сквозь текстуры, нельзя вертеть головой во время захвата за уступы, невозможно адекватно сделать отскок от стены. Увы, игра не заменяет  Mirror's Edge. А смена времени суток на некоторых картах делает окружение тёмным без дополнительных источников освещения (хотя на каких-то картах есть фонари).

Ну и ко всему прочему есть некоторые проблемы с анимациями. Например, персонаж каждый раз упорно падает вниз до момента, пока голова не будет находиться на одном уровне с уступом. Только после этого он сможет за него захватиться. Почему не добавить анимацию быстрого взбирания, когда уступ находится на уровне колен?

Несмотря на это, игра предлагает очень многое и делает это качественно. Наиграл уже 50 часов и останавливаться не собираюсь, тем более добавление нового контента только подстёгивает меня забегать на  крыши и аллеи снова.

И так как никаких свежих игр про паркур до анонса  Storror Parkour Pro вообще не было, вопрос о моей покупке проекта даже не стоял.

Приятный паркур: множество трюков и маневров, которые прекрасно между собой сочетаются.Уникальный стиль и визуал: у игры есть маскот в виде голубя, а в связке с героем-роботом и антуражем проект выглядит самобытно и стильно.Музыка: отлично вписывается в общую эстетику игры и очень сильно добавляет атмосферы.Фоторедактор: немного кривой, но имеет шикарные эффекты рамок и скелетное позиционирование персонажа.Мультиплеер: не успел много поиграть, но режим однозначно увлечёт и найдет своего любителя.Дополнительные возможности: кастомизация, смена погоды и времени суток, смена камеры игры, замедление времени. Всё это - очень приятные мелочи, которые расширяют и разбавляют геймплей. Недоработанные механики: паркур, камера от 1-го лица и ночное время суток всё ещё требуют дополнительных правок.Уровни игры: сами по себе локации интересные, но на некоторых участках остались недоделки с раннего доступа. Не хватает общей детализации и наполнения пустых пространств.Цена: на момент написания отзыва игра стоит в Steam 1280 рублей, что очень дорого для текущей реализации проекта.

+1
Наследие «Free Running»

Занятно-занятно. Поначалу я, как несмышлёный макак, не мог толком трюки исполнять, а затем меня подменили. Да, игровой процесс местами не отполирован, что приводило мои сносные действия в никудышные, и быстро производились действия с переигровкой. Зато неожиданно (после моей «подмены») я осознал, что вполне себе здорово проходить полосы препятствия. Что поделать, из двух на выбор дисциплин (вторая – художественная гимнастика+фриран) лишь забеги оказались интересными лично мне. Маловато, это точно.

Попытка за попыткой. Бронза за бронзой и...
Попытка за попыткой. Бронза за бронзой и...
Серебро, но слабое
Серебро, но слабое

Можно было заморочиться и придумать задания под стать старенькой или, можно уже выразиться, не умирающей серии «Tony Hawk’s Pro Skater» но имеем то, что имеем. 

К тому же задания на трюки ограничены, нет, не временем, оно-то вполне вписывается в подобные моменты. Я про постепенно сужающееся кольцо. Эм, такое нервировало.

Например: Скоростной подъём по стене
Например: Скоростной подъём по стене

Всё же разочарования, сильного разочарования я не ощутил. Игра не такая, что требуем долгих часов непрерывной игры. Просто побегать, разогнать скуку. Хотяяя… карты спроектированы прилично, хорошо. Но чего-то такого, за что глаз бы зацепился, увы, найти я не смог. Посему она сама способна вызвать скуку.

Танкер, пожалуй, любимый этап. Впрочем, люблю этапы на кораблях
Танкер, пожалуй, любимый этап. Впрочем, люблю этапы на кораблях
Игровой процесс - пожалуй, то, ради чего я и поигрывал, и поигрываю до сих пор в неё. Различные трюки присутствую и надо признать, они красочные.Не любишь солнечную погоду? Поставь дождливую или другие оставшиеся. О да, смена погоды.Но, как я писал ранее, присутствуют шероховатости, из-за чего мне приходилось несколько раз перезапускать забеги и трюкачество (вторые испытания).
29 сентября

Подборки с игрой 3

Смотреть все
154 36
+35
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/16984">Боевая акробатика</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

233 0
+33
Рефанд! Игры, не прошедшие проверку двумя часами и были отправлены обратно господину Габену на доработку. Список составлен на основе роликов "Рефанд?!" *О, а что здесь делает Katana Zero?


Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры