Достаточно весёлый симулятор паркура, пусть и с очень аркадным уклоном. Никакого реализма тут ждать не нужно, особенно в сравнении с конкурентом от STORROR. Но это и совсем не плохо, а даже наоборот.
Аркадность геймплея позволяет делать пусть иногда странные, но тем не менее впечатляющие, великолепные маневры, которые в значительной степени повышают интерес к игровому процессу. Передвижение персонажа, анимации трюков и общее ощущение геймплея можно описать словом "плавность". Выполнять какие-либо элементы паркура максимально приятно, а все визуальные и звуковые сопровождения чуть ли не тактильно вызывают у меня отдачу и вводят в чувство потока, примерно как в Mirror's Edge Catalyst.
Игра проще, чем может показаться. Достаточно быстро проходится обучение, и уже на 5-6 часу игры пальцы адаптируются к управлению (играю на геймпаде), а значит уже можно выдавать какие-то интересные комбо из трюков и преодолевать длительные и сложные маршруты с минимумом ошибок. А ошибки тут не прощаются: персонаж может упасть и потерять комбо трюков, шкалу адреналина и драгоценное время, которые так необходимы на испытаниях.
На испытаниях строится по большей части весь геймплей, что мне, на самом деле, не очень нравится. Да, с выходом игры из раннего доступа теперь есть мотивация их проходить, так как за выполнение выдаются "голубиные перья", на которые можно открыть костюмы и прочие аксессуары, но такое занятие под конец совсем наскучивает. По окончанию испытаний игра в одиночном режиме на текущий момент больше не сможет ничего вам предложить. В будущем планируются крупные обновления, которые включат в себя "редактор уровней" и "поддержку модов". У меня очень большие надежды на этот контент, жду с нетерпением.
Мультиплеер я мало трогал, но поиграть есть во что. Даже просто потусить с другими игроками в режиме Free Roam - удовольствие. А режимы захвата флага и "пятнашек" превращают геймплей в настоящее паркур-соревнование, где будет решать только скилл (и знание карт)
К явным недостаткам игры хочу отнести недоделанность некоторых механик. Разработчик делал нам игру мечты. Добавил выбор режима от 1-го и 3-го лица, смену погоды и времени суток. Мне даже сначала казалось, что я и буду бегать только в первом режиме. Но, к сожалению, игра на текущий момент работает приятно только в режиме от 3-го лица, так как альтернативный режим не доработан: камера проходит сквозь текстуры, нельзя вертеть головой во время захвата за уступы, невозможно адекватно сделать отскок от стены. Увы, игра не заменяет Mirror's Edge. А смена времени суток на некоторых картах делает окружение тёмным без дополнительных источников освещения (хотя на каких-то картах есть фонари).
Ну и ко всему прочему есть некоторые проблемы с анимациями. Например, персонаж каждый раз упорно падает вниз до момента, пока голова не будет находиться на одном уровне с уступом. Только после этого он сможет за него захватиться. Почему не добавить анимацию быстрого взбирания, когда уступ находится на уровне колен?
Несмотря на это, игра предлагает очень многое и делает это качественно. Наиграл уже 50 часов и останавливаться не собираюсь, тем более добавление нового контента только подстёгивает меня забегать на крыши и аллеи снова.
И так как никаких свежих игр про паркур до анонса Storror Parkour Pro вообще не было, вопрос о моей покупке проекта даже не стоял.




