Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
The Evil Within

The evil within позиционирует себя как survival horror. Слово horror тут лишнее, от него тут лишь элементы остались. Survival оставляем, но к нему следует приписать action. При том что примерно до 4 главы включительно создается впечатление, что нас ожидает наличие продуманного стелса, а перестрелки будут или срежиссированы или как наказание за косяки игрока. На деле после 4 главы стелс хоть иногда и применяется, но основной акцент игры смещается на открытое противостояние с противником. 

Из приятного в игре - атмосфера. Все прям выглядит угнетающе и создает атмосферу безумия. Особенно понравились переходы из одной локации в другую, сделано со вкусом. Сюжет хоть не без дыр и недосказанностей, но в целом оставил приятные впечатления, а провал повествования в середине лично у меня проблем с восприятием не вызвал. Еще понравилась механика с ловушками, и наказывают за невнимательность, но и быть использованы в своих целях могут.

Однако у такой прекрасной игры многовато минусов. Некоторые боссы повторяются.  Считаю, это дурным тоном. Да, они запоминающиеся своими образами, но не следовало их повторять. Особые претензии к выносливости Себастьяна. Судя по тому сколько он и с какой скоростью может пробежаться, то он когда-то в запое пропил свое легкое. А он на минуточку в полиции работает, там как бы надо доказывать профпригодность в том числе выполнением нормативов по физической подготовке. Еще минус, но уже более субъективный - порой переходя от арены с противниками к арене с противниками, начинаешь душиться от всего этого. За ошибки наказывают, врагов толпы и с разных сторон, припасов дефицит. Путь до финального босса в этом плане особо доставил неприятных ощущений и желание просто уже закончить игру.

По итогу двоякие чувства. С одной стороны атмосфера и сюжет, за которую игру хочется полюбить, с другой - перечисленные выше минусы вызывающие отторжение

Угнетающая и безумная атмосфераХороший, хоть не без нюансов, сюжетПовтор боссовСебастьян без прокачки выносливости только 3 секунды бегаетНеприятные арены с спамом толпы зомбей
27 сентября

+1
Overcooked! All You Can Eat
Буду играть во все игры и дополнения ...

... подумал я и купил диск на одном из маркетплейсов за 2000р.

И я ни капли не жалею, ведь Overcooked — это игра, которая подарила мне уникальную возможность провести время с другом за одним экраном, сидя на одном диване. Кроме того, это одна из немногих игр, в которую смогла играть моя девушка, хотя обычно она не играет ни во что, кроме «Симса», из-за лени учиться играть в другие.

Суть максимально проста: бегаешь по кухне, на одну кнопку режешь овощи, на другую делаешь рывок, чтобы быстрее добежать и порезать овощи. Думаю, при желании эту игру можно было бы выпустить и на NES, и она бы не потеряла ни грамма шарма своего, настолько прост ее геймплей.

Проста ли сама игра? Не совсем, тут надо немного объяснить. Игра предполагает, что у вас нет друзей, девушки, соседей, которых можно позвать в гости, и даже у кота — лапки (это, конечно, совсем из ряда вон...). Поэтому вы можете играть один на одном геймпаде (или на двух, мне так было удобнее), но удовольствия от такой игры вы не получите, сюжета в игре считай что нет, управление примитивное, и наслаждаться красотами миров у меня не получилось. Весь цимес в тех ситуациях, в которых вы оказываетесь в процессе. А ситуации появляются от человеческого фактора.

Если вы играете один и где-то накосячили, то это не так забавно и смешно, как когда косячит ваш друг на последней минуте, делая блюдо из 4 ингредиентов, которые надо порезать, смешать в миксере, потом запечь в печи. И вот когда уже всё готово и надо отдать блюдо, друг выбрасывает его в помойку, потому что ему в запарке показалось, что мы приготовили что-то не то. Тут уже истекает последняя секунда, и результат показывает 2 звезды.

В такие моменты я ржал в голос, задыхаясь от смеха и плача, и у меня не было даже и мысли об обиде за слитый раунд. Потому что прекрасно понимаешь, что в такой суете и спешке мозг у тебя немного ломается.

А еще это игра про тактику. Игра про то, что вы запускаете первый раунд и просто смотрите, что где стоит, куда перемещается или пропадает, если перемещается или пропадает, кому куда удобно бегать. Надо ли готовить вдвоем одно блюдо или лучше каждому делать?

А потом ваша кухня превращается в поле боя, где только и слышны приказы:— Посуда, мне нужна посуда!— Да, шеф!— Картошку во вторую кастрюлю!— УЖЕ РЕЖУ, ШЕФ!!!

Ну и куда же без шуточек по типу «Этот салат настолько не готов, что ещё правит Римской империей». 

В данной игре находится 1 и 2 части + 16 ДЛС и все повара из 1 и 2 частей + 2 новых, откроются после прохождения.

Великолепная, для игры вдвоем и хорошая для игры втроем.1 и 2 части + 16 ДЛС на одном дискеМожно и сложно играть одному, но не нужно.
27 сентября

+3
Need for Speed: Payback

Игра будто соткана из кусков предыдущих игр: из The Run перекочевал саунд-дизайн и анимация после победы в гонке, из Most Wanted извращенским способом пришли карточки и странные погони с копами, а из Rivals непробиваемые заборы.

Приятный саунд-дизайнПерсонажи всё время комментируют гонку, это здорово их оживляет Приятная графикаГриндКарточки вместо деталейСкучный сюжет
27 сентября

+1
The Casting of Frank Stone
Потраченного времени жаль.Трехкратно переваренный кал.

Разработчики из таких студий вроде что создают такие проекты все никак не хотят отпускать жанр интерактивного кинца,где игроку толком и не нужно играть,ведь такие "игры" сами сливают персонажей убивая их резко как мух и дебильное qte тебе не поможет. Этот жанр должен был уже давно умереть вместе с 1ыми выпущенными проектами такого типа,а не продолжать клипать одноразовое дерьмицо пытающиеся сделать вид что в них есть "выбор действий" которые на что-то влияют.

26 сентября

+1
Battlefield 4
Красивая пустышка

*пройдено 28.08.24 XBOX SS

В мультиплеер я не играл, проходил только "сюжет", конечно, я понимаю, что эта серия игр, кроме двух Bad company и 3ей части вообще не про одиночное приключение, но тем не менее, раз сделали сюжетную кампанию, значит, я имею право её оценить, вон, в 2042 сюжета нет, и лично я туда не суюсь.

Сюжет. Он вообще никакой, гг у нас немой, остальные типа напарники либо раздражают, либо не вызывают эмоций. Факт того, что немого гг назначают главой какого-то супер крутого интернационального отряда уже нелеп на уровне идеи. Единственное, что за весь сюжет случилось приятного - это появление Дмитрия из сюжетки 3ей части в одной из миссии, в тюрьме. Как он там оказался, разумеется, никто не рассказывает. 

Геймплей. Все базовые механики шутера от первого лица отточены разработчиками до идеала. Стрельба, здесь, наверно, лучшая, что я видел в играх. Звуки, отдача, вибрация геймпада, разнообразие - всё великолепно. Управление персонажем довольно реалистичное, каждый раз, когда мы встаём или приседаем это прям чувствуется, вот есть шутеры, где играешь - играешь и только по индикатору понимаешь присел ты или стоишь в полный рост, здесь это понятно сразу. Также приятно, что на каждом чекпоинте расставлены кейсы с любыми пушками и патронами. Вот только чекпоинтов порой мало, локации уж слишком огромные, чаще всего приходится стрелять из снайперской винтовки, убивают тебя довольно быстро, напарники, как им не подсказывай, ничего не могут сделать абсолютно. Линейных уровней здесь, по сути и нет, разве что первые 15 минут игры, постановка отсутствует как таковая, в 3ей части именно постановочные моменты запомнились лучше всего : миссия с падением небоскреба, миссия в метро, миссия в самолёте. Здесь не запоминается ни одна миссия в хорошем ключе. Лишь миссии с танком могут остаться в памяти, да и то, как максимально глупые и мультяшные, что - ли. 

ИИ противников беспрецедентно туп, но стреляют они метко. 

Графика здесь до сих пор поражает, даже в xbox one версии игры, даже в разрешении между 720-900p с просадками в fps с 60 до 40 примерно, тем не менее, часто ловишь эффект фотореализма, будто она выходила году в 2018ом, а не 13ом. 

Ну-с, здесь в одно место окончательно для серии пошли сюжет, персонажи, постановка и разнообразие миссий. Единственное, что спасает игру - это до сих пор наикрутейшая стрельба, и фотореалистичная картинка. 

Стоит ли проходить? Если марафон по играм серии, или если хочется Battlefield в современном сеттинге и с хорошей графикой и стрельбой. 

ГрафикаСтрельбаАрт-дизайнСюжетПерсонажиМиссии с танкамиОтсутствие постановки Очень большие локации Однообразие геймплея
26 сентября

+2
Slay the Spire
Шпиль... Душит

Никогда не являлся большим фанатом рогаликов, и не очень то и много в их играл, но Slay The Spire может сильно затянуть, что она со мной и сделала. Сквозь сотню с лишним часов, можно смело заявить, что шпиль - один из лучших рогаликов для новичков. И причина проста

Богатая, простейшая, но и сильнейшая боевая система. Несмотря на то, что игра предлагает не самый большой выбор врагов, и всего 4 персонажа с разными картами - у игры мощнейший билдострой. За каждого персонажа можно сделать десятки, а то и больше уникальных билдов, и каждый будет строиться на похожих, но каждый раз разных вещах, будто реликвия или одна/две карты. Игра не перегружает миллионами-статус эффектами, принцип игры понятен и интуитивен, отчего игра затягивает с самого начала, а позже, с повышением сложности, увлекает не на шутку. Можно очень долго хвалить геймдизайн Slay The Spire, ибо его почти назвать идеальным. Сотни карт, комбинящийся с другими картами, комбинящийся с реликвиями, а те реликвии с другими реликвиями и так далее, и так далее. Но всё-таки в столь есть одно "НО"

Щепотка рандома. И если первую сотню часов от игры, можно сказать прёт, то далее, уже на более высоких возвышениях, соотношение побед к поражениям 15-20/80-85, а уже ближе к финальным можно запросто сфейлить с десяток забегов подряд. И всё из-за той самой щепотки рандома. Если тебе выпала не та рука - куча лишнего дамага, заролляло в нескольких вопросиках разные бои - тоже лишний урон, не нашёл одну/две карты для регулировки колоды - тоже лишний урон, ну а в совокупности просто билет до следующего забега. И в таком случае, конечно, успешный забег даст больше всего эмоций, но всё-таки духота прям и рвётся. Шпиль первые сотню часов способен дать кучу удовольствия, ибо цена ошибки не столь высокая, и всегда можно найти выход, но и после, любой успешный ран даст кучу эмоций, но при этом успешных ранов будет на голову меньше, а твоего участия на их итог будет тоже меньше

Если подвести итоги, то выйдет как-то так:

Сверхглубокая затягивающая боевая система с громадным билдостроемПросто приятная рисовкаПросто приятная музыка Контентобильность. Контент в игре исчерпается примерно через 150+ч (примерно, очень примерно). Для человека, что в отдельных играх крайне редко проводит хотя бы 50 часов, просто огромные цифрыДухота сквозь сотню часов игры. Кому то и понравится такой подход, но это не Noita, где смерть сквозь даже часовые забеги может забавлять. Тут смерти просто фрустрируют
26 сентября


+2
Bad Dream: Coma
Наконец высплюсь, думал он


Люблю поинтэндклики, но этот мне не особо понравился. Во-первых, бесила череда неочевидных действий. Я понимаю, это головоломка как никак. Но порой решения задачек вот прям уж совсем несуразные.

Во-вторых, сранный пиксельхантинг. Тыкать по всему экрану в надежде попасть на хоть какую нибудь интерактивность приходилось часто. Как по мне это проблема из-за однотонности игры.
В-третьих, одни и те-же локи. Игрушка короткая, поэтому скудность мест ощущается невооружённым глазом.

Ещё вспомнил не особо приятный момент, который размазан по всей игре, а именно триггер событий. Иногда после какого-либо взаимодействия, чтобы что-то произошло надо выйти из актуальной локи, походить туда сюда и вернутся. Ну как по мне это тупо лишние действия.
Ну и напоследок докину, что перемещаться было не удобно очень. Я как-то привык по подобным проектам, что если куда-то зайдешь, то по стрелке внизу вернёшься в предыдущую комнату. Тут такое работало не всегда, больница и кладбище тому подтверждение.
Вот как-то так. Каюсь, прошёл не без помощи гайда. Просто стал замечать что с возрастом мыслительные процессы даются не легко. А безнадежное протыкивание каждого угла лишь раздражает.

Медсестра Настольная игра
26 сентября




+13
Frostpunk 2
Не умеешь писать политоту - не берись (нам её и так хватает)

Начав играть, я поначалу не понимал, откуда столько негатива в отзывах, но пройдя до конца всё же понял.

Почему поначалу не понимал? Потому что основные механики геймплея мне в целом понравились. Принципиальной разницы между установкой каждого сортира и рисованием районов из шестиугольников я не вижу, тем более что районы по сути просто большой дом, большой завод, большая шахта и т.д., и в этом смысле отличия от первой части небольшие, кроме необходимости расчищать лёд, что тоже логично. За 30 лет прошедших с событий первой части британские учёные изучили таки центральное отопление, так что теперь каждое здание питается напрямую от генератора, а расстановка тепловых зон и прокладка дорог ушла в прошлое, и не сказать, что я буду по ним скучать. По возможности вручную контролировать мощность генератора я мог бы заскучать, не будь кампания такой короткой и лёгкой. Исследование мира, как и раньше, на высоте, особенно с учётом возможности посетить старые знакомые места и посмотреть, как они изменились. Колонизация поселений мне тоже понравилась, хотя неплохо было бы добавить индикаторы о серьёзных проблемах в них, чтобы не обнаруживать внезапно, что население мрёт от холода. Единственное, что раздражает, это те самые деньги, над которыми все смеялись после трейлеров. Никто вам не расскажет, откуда они взялись и как функционируют. А учитывая, что их роль в строительстве и обслуживании зданий можно по смыслу легко заменить материалами, создаётся впечатление, что разрабы просто впихнули ещё один ресурс "шоб был".

А теперь о плохом, то есть о сюжете, атмосфере, фракциях и всём остальном. Мне очень даже нравится идея показать, как по мере развития и адаптации общества к суровым условиям усложняется структура этого общества, лидер теряет абсолютную власть, меняется масштаб работ и задачи. Проблема как обычно в реализации. Фракции и их системы ценностей на первый взгляд кажутся логичными, но это впечатление моментально пропадает, когда вы понимаете, что столкнулись с капризными и упёртыми жабой и гадюкой. Такими, что готовы удавить вас и весь город за то, что грядки вы удобряете химией вместо навоза или наоборот. И население (представленное в сюжете двумя группами, разделёнными по одной из осей), из которого фракции пополняют ряды, даже не задумается о создании третьей и четвёртой силы. Так что эти ребята с вами в этой комнате и никуда уходить не будут - сколько не трави их тюрьмами и тайной полицией, вывести их подчистую не выйдет. Можно только заливать недовольство деньгами, но в 4 главе вам и это не поможет. Собственно тут и лежат две основные проблемы игры. Во-первых, что бы вы не делали - отыгрывали радикального центриста или последовательно поддерживали одну фракцию, привели город к изобилию или нищете - в начале пятой главы у вас в любом случае начнётся гражданская война по идиотскому поводу. Во-вторых, посмотреть на результаты ваших стараний вам толком и не дадут - ни посмотреть на мир между фракциями, ни воспользоваться абсолютной властью (в зависимости от выбора как решить конфликт). Даже почитать про то, какое общество вы построили по данным игрой трём осям, не дадут. А повестка фракций (ради которой они и творят фигню) по большому счёту вообще бессмысленна - зачем рвать жопу ради модернизации генератора, если морозы и вполовину не такие сильные, как в первой части, и зачем колонизировать окрестности, если на время основной кампании ресурсов и жилья и так хватает на всех (и почему это вообще взаимоисключающие пути?)? Собственно, аспект выживания тут не просто отодвинут на второй план - его просто нет, только политическая борьба ради политической борьбы. 

События только ухудшают восприятие всего этого. Первая часть умело балансировала мрачные и грустные события со светлыми и приятными, вознаграждая последними за старания, да ещё и отсыпая небольших бонусов за подобный исход. Тут же не только целостные истории полностью исчезли в пользу однократных событий, так ещё и положительные события можно пересчитать по пальцам руки фрезеровщика, зато негативных целый вагон. Учредил госмонополию на алкоголь - получай десяток событий про алкашей. Спас детей из по сути бесполезной уже шахты - "ууу, мы хотели пожертвовать собой ради остальных, а вы нам весь план обломали". А уж события вида "фракция А предлагает фигню и портит нам жизнь - пойду нагажу им под двери" вы считать замучаетесь. Причём ни одно из них по реальным показателям не ударит - алкаши не поднимут заболеваемость, малолетние дебилы не обвалят доверие, просто игре надо напомнить, какой вы нехороший. 

Добивающий аккорд - отвратная оптимизация. При графике уровня первой части игра регулярно тормозит и жуёт звук.

Игравшие в первую часть помнят сценарий про конфликт работяг с аристократией. Вот только в нём, во-первых, история была лучше, во-вторых, умелая игра позволяла давить проблемы в зародыше, в-третьих выживание никуда не девалось. А ещё в первой части было ужасное дополнение  "На краю", которое обдало помоями старания игрока в основном сценарии и регулярно кидалось скриптованными проблемами ради тупой истории про борьбу колонии за независимость. И очень печально, что 11 bit решили продолжить именно эту схему сюжета.

Рабочие и понятные основные механикиИнтересное исследование мира и колонизация поселенийИдея и механика разных законов по разным темам и голосования за нихОтвратные, негибкие (сюжетно и геймплейно) фракции, от которых не избавитьсяУбогий сюжет о политической борьбе ради политической борьбыКампания движется по скрипту, предотвратить гражданскую войну в 5 главе невозможно вне зависимости от показателейНи по ходу кампании, ни в титрах игра не наградит вас за успехи и не напишет о результатах ваших действийВыживания толком нет, постапокалиптичный сеттинг для галочки и связи с первой частьюУжасная оптимизация
26 сентября

+1
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak
Это моя первая игра в серии Trails. И, скорее всего, последняя.

С одной стороны все прекрасно: интересный сеттинг, глубокий лор (хотя для его понимания нужно зарываться в другие игры серии, но чувствуется, что тут все весьма проработано), главные персонажи, которые ведут себя в 95% случаев как нормальные люди, а не тупые подростки. Боевка весьма приятная: управление удобное, быстро разбираешься что к чему, всегда понятно кто что делает. Но...

Это одна из самых графоманских игр на моей памяти. Просто бесконечные диалоги от старта до финиша. Их тут сильно больше, чем геймплея. Сначала я пытался вникать, но очень быстро пришел к чтению "по диагонали", в принципе сюжет остался понятен, характеры и мотивация персонажей тоже. Плюс сам сюжет очень медленно расходится, какой-то нормальный движ начинается только ближе к концу.  

Видно, что у разработчиков явно был очень небольшой бюджет. И мне непонятно, зачем было распылять его на однообразные данжи, диалоги, которые можно смело сократить втрое, сайды уровня "беги до маркера, 5 минут читай диалог, беги до следующего"? Стоило, наверное, вложиться в повышение разнообразия (все главы структурно одинаковы, это однообразие убивает). Пусть игра бы проходилась не за 90 часов, а за 20, пусть была бы более камерной, пусть там было бы меньше персонажей - это бы только пошло на пользу. 

Trails through Daybreak нужен был либо бюджет уровня Xenoblade или Персоны, либо злой издатель, который бы пустил под нож 2/3 контента. А в существующем виде - ни туда, ни сюда. 2,5 звездочки в самый раз.

26 сентября

+3
Severed Steel
Энергично, весело, изумительно!

Благодаря качественно реализованным механикам замедления времени и паркура этот шутер способен затянуть надолго. Игра не требует высокой точности стрельбы или звериных рефлексов, потому что она больше про задорные перестрелки в разнообразных локациях с кульбитами в воздухе и бесконечно приятными убийствами супостатов в буллет-тайме.

Неординарный случай, когда купленная за гроши непопулярная игра заставила меня пройти себя трижды и залипнуть в доп. режимах на долгие часы. Находка для любителей арена-шутеров.

26 сентября

+2
SnowRunner
80 часов, и это только начало

Точнее это время на прохождении первой карты, которых в игре уже 15

Признаться не люблю машинки, из игр вспоминается разве что Дальнобойщики 2 из далекого детства. Все эти машины, все эти типы, виды, особенности и т.д. и т.п., и кажется, что разобраться в 4Х стратегии проще, чем во всем в этом. Если еще учитывать все DLC и прочие машины

Однако разобрался. Конечно, сначала было не просто, мало денег, машина застревает в грязи, какая-то лебедка, какие-то грузы, дерьмовые дороги… однако разобрался. Понял, что машины — это инструмент, который имеет вполне понятное поведение. Дороги – это не там, где асфальт, а там, где можно проехать. Деньги – это фигня, а автопарк решает.

В итоге - ты просто ловишь поток и играешь пока не выполнишь все задания на карте, а потом идешь в другую и все по новой. А потом смотришь на улице на грузовик и думаешь, сможет ли он проехать через запруду и куда крепиться лебедка.

Если у вас есть полчаса времени и вам хочется просто отвлечься, включайте SnowRunner и доставляйте грузы, застревайте в грязи и тряситесь на кочках. С учетом того, насколько хорошо и быстро игра работает.

Медитация и потокГрузовики, снег, грязь и камниОптимизацияБаги с текстурамиСложность в покупки игры и dlc
26 сентября

+1
Бесконечное лето
Никогда не позволяй одной хорошей неделе оказать влияние на твою никчёмную жизнь.

Семён – типичный современный лох. Ему 25 лет, увлечений нет, смысла жизни нет, нет близких людей. Есть только грязная комната и комп, за которым Семён выращивает простату. Он собирался поехать на встречу выпускников универа. Он вышел на улицу, сел на автобус, закрыл глаза, а когда открыл – оказался в летнем лагере «Совёнок». Помимо этого, Семён оказался 17-ти летним подростком в окружении ровесников.

Мне кажется, все, кто начинал играть в «Бесконечное лето» делали это не от хорошей жизни. Некоторым мальчикам наверняка нравится, когда им уделяет внимание куча воображаемых девчонок, но мне как-то всё равно. Я в реальной жизни в коллективе выбираю одного человека, а остальные для меня не важны. И тут я выбрал из всех девчонок «Бесконечного лета» одну Алису, и от остальных просто уворачивался, как от пуль в «Матрице».

В этом и недостаток почти любой рпг – в том, что зачем существует выбор, когда не возникает потом желания сыграть как-либо ещё? Это похоже просто на тип личности, в котором ты выбираешь ответы и узнаёшь про себя результат. Вот только если тест на тип личности помогает как-то самоопределиться, то что мне даёт знание о том, что я выбрал Алису – понятия не имею. Она мне даже не на 100 процентов нравится, и в реальной жизни я был бы титаном одиночества, потому что идеальной девочки на мой вкус здесь нет. Оценивать «Бесконечное лето», как рпг я не вижу смысла. Можно только оценить сложившуюся у меня историю.

Главным недостатком истории является то, что комментирует её Семён. То, что это тотальный дегенерат можно понять и с первого абзаца, но Семён ещё и поэт. Он во всех красках описывает свою унылую жизнь, свои детские суждения о людях вокруг. Из него льётся бесконечно витиеватое нытьё. Но по сравнению с героем «Любови, деньги, рок-н-ролл» мне не хотелось просто нажимать бесконечно на пробел, чтобы выбрать следующее развитие событий и поскорее выйти на концовку с Химицу, которая пусть и идеальная, но не стоит всего этого длинного нытья. Семён всё-таки чуть-чуть менее занудный. Помимо этого, игра лучше в плане атмосферы. Как я уже сказал в этой игре нет на 100 процентов идеальной девчонки, но нет и прям какого-то ужасного варианта. Я уверен, что приключение с любой из представленных девочек мне немного понравилось бы. То есть сюжет, наверняка, получится кошмарным только если вы просто будете игнорировать всех девчонок. «Совёнок» это вообще классное место, не самый плохой лагерь. Я бывал в лагерях в возрасте Семёна, и там было скучнее. Игрок интерактивно участвует в жизни лагеря, в котором есть чем заняться, и это прекрасно!

Красивые арты, неплохая музыка – это максимум того, что можно увидеть в игре, но с воображением у меня всё хорошо, и сознание само дорисовывает детали. Я не могу сказать, что я был в восторге от мира, в который я погрузился, но я играл в эту игру без подкаста или сторонней музыки на фоне, а это уже многое говорит. Приключение в семнадцатилетие я бы не назвал чем-то удивительным. Всё-таки я ненамного старше.

Короче если бы моё «Бесконечное лето» длилось 2 часа, а не 8, то я был бы удовлетворён игрой посильнее. Такие вещи, рассчитанные на комедию, должны быть миниатюрами. А тут шутка затянутая. Я не в восторге. Но в целом прикольно. Чем это произведение хуже пушкинских поэм?

5 из 10

26 сентября

+1
Love, Money, Rock'n'Roll

Ух, блин... И где я? В голове всё плывёт и я не помню, что вообще было и как я тут очутился...
Кстати, а тут, это где? Я начал оглядываться.
Какая-то комната, явно не моя. Больше похожа на комнату в гостинице. Я лежу на кровати, голый.
Закрыв глаза и собрав все свои мысли, мне удалось только вспомнить, что я вчера пошёл в бар, чтобы напиться. А вот удалось мне это или нет, уже не помню. Но судя по моему состоянию, скорей всего удалось.
Может и права Химицу, что нужно завязывать с алкоголем...
И только я вспомнил про неё, как дверь в комнату открылась и на пороге появилась она.
— О, наконец-то ты проснулся. Я уже думала тебя будить. — Она подошла к кровати и села на неё.
Осмотрев её подробнее, я обратил внимание, что она только в одной-лишь маечке. Это что же получается, ночью я с ней был?
— Эээ... да. Проснулся. — Протянул я, собираясь с мыслями. — А что ты тут делаешь?
— Ну ты что Ник-кун, совсем не помнишь, что мы тут делали с тобой? — Надулась она.
— Честно говоря не помню. Расскажешь?
И только она открыла ротик, чтобы начать рассказ, как дверь снова открылась и на пороге появилась Кагомэ.
— И что вы тут сидите, идём кушать, завтрак уже готов. — Проговорила она.
Причём на ней был только фартук для готовки.
— Эмм... Девчата, а что тут происходит? Что вы тут делаете и где мы находимся? — Я немного напрягся и начал готовится к соре.
— Химицу, он что, не помнит, что произошло вчера?
— Говорит, что нет. Я вот только хотела начать рассказывать.
— Давай за столом расскажешь, а то еда остывает уже. Пойдём уже.
Пришлось натягивать штаны и идти к столу, раз уж хочу понять, где я и что происходит.
Выйдя из комнаты, я попал в светлую столовую, где за столом уже сидела Кетрин и Эли.
Я застыл на месте. Этого не может быть, я наверно умер или мне это снится.
Ущипнув себя, я почувствовал только боль. Вроде не проснулся. Значит это не сон?
Аккуратно сев за стол, я собрал всю волю в кулак и произнёс:
— Привет девчонки. Как вы тут?
— Замечательно — Ответила Кетрин, — А ты какой-то странный, выглядишь как-то потерянно, что-то болит?
— Да он просто стесняется, — Хихикнула Эли.
Оглядевшись, я приметил, что Эли сидит только в рубашке, а Кетрин в каком-то халатике.
— Ничего я не смущаюсь! Просто я не понимаю, что происходит и почему вы все тут. У вас что, был какой-то девичник, и я припёрся к вам пьяным?
А неплохая мысль мне в голову пришла. Думаю всё так и было. Хотя раньше за мной такое замечено не было. Да и вместе я их не видел раньше... Тогда какой девичник?
В ответ я услышал лишь хихиканье.
— Блииин... Я не могу, это была его лучшая ночь, а он умудрился всё забыть. Ой не могу... — Заливалась смехом Эли.
— Девочки, расскажите ему уже всё, а то он тут умрёт от не понимая. — Сказала Кетрин.
— Ник-кун, понимаешь ли... Это немного сложно объяснить, так как мы все были пьяными. Но так сложились обстоятельства, что в баре мы все пресеклись. И решили выпивать вместе. Причем больше всех выпивал ты. А после очередного стакана, ты неожиданно начал признаваться в любви. Сразу всем нам. Каждой признался. Рассказал почему любишь и почему не можешь без нас жить. А ещё очень сильно злился на себя, что не можешь выбрать одну, среди нас.
— Поэтому, посовещавшись, мы решили, что выбирать и не нужно. — Продолжила Кагомэ. — Ведь мы тоже тебя любим балбес.
— А уже после бара, мы все вместе пошли в гостевой домик моего дедушки, чтобы продолжить наш разговор про любовь. — Немного смутившись, сказала Эли.
— И в какой-то момент, мы все оказались на кровати... — Совсем уж тихо произнесла Химицу.
Ну делааа... Этого просто не может быть. Нет, я конечно очень рад, что всё так произошло. Это просто мечта какая-то, что они все померились и решили жить со мной дальше. Эх, жалко только, что я всё забыл...
— А может, это... Напомните как оно было? — Произнёс я и оглядел девчонок.

---------------------------------

Ник, просыпайся... Ты обосрался. — Меня тряс за плечо Кёске. Видимо я просто уснул на уроке.

---------------------------------

  Знаете, в целом, игра мне понравилась. Да, от неё часто хочется напиться и закурить сигарету. Но в этом и есть её шарм.
Во многих аспектах, она заставляет тебя грустить. Словить это чувство страдания, будто ты эмо в конце 2007.
Но в тоже время, она даёт частичку радости. И именно эта частичка не даёт тебе вскрыть вены.
Да, возможно я утрирую, но во многом, так и есть. Да, главный герой тут какой-то мудак с непонятной шизой ко всему и всем. Но если принять за факт, что это не наша личность и не наши мысли, то привыкаешь к нему.

И немного отдохнув от игры, я понимаю, что она меня затянула. Хочется вернуться в тот мир и продолжить общаться со всеми. Как это и было после прохождения БЛ.

Также, что касается Бесконечного Лета... Что же лучше, лето или шпионы Советского Союза?
Я отвечу: Хочу рут на Ирину Мостовую.

26 сентября

+1
Battlefield 1

  — Ганс, ты давно на наши фуражки смотрел? Ты видел какие на них значки?
— Что? Нет.
— У нас на фуражках черепа, маленькие такие черепа, ты не замечал?
— Да как-то нет.
— Ганс, мы что злодеи?

В общем и целом, приятная и качественно сделанная игра. Компания прям хорошая, приятно удивила, не скучная и интересная.
Из единственных минусов, думаю у меня так и не получится добить платину, так как есть достижения, которые завязаны на оружия и карты из DLC, в которые уже практически никто не играет... И это печалит.
Думаю через годик можно будет покупать игру только для сюжета, так как онлайн падает.  

26 сентября

+1
War Thunder

В тундру наиграл около сотни часов,  за года 3-4, качнул за это время ИС-2 1944 года, да M-51 у Израиля. Интересная система повреждений, из-за нее я и выбрал тундру, а не WoT, хоть и бывает не регает урон.

Карты крайне не удобные, найдется парочку годных, но на мой взгляд большинство из них кал. Особенно на тяжах, ты пол игры будешь ехать до точки. 

Интерфейс тоже хромает, ну реально, какой год сейчас? А в настройки лучше вообще не заходить. 

Без доната вроде как живется, пока вообще не планирую качаться, а задержаться на одном БР, ибо если качать тяжи то готовься первое время ездить 10-20 км/ч по этим громадным картам, пока не прокачаешь танк. 

Интересная задумка уронаСамолеты, танки, корабли. Урон не пойми как регаетКарты не удобныеКрайне отвратный интерфейс
26 сентября

+6
The Plucky Squire

Вот видит Бог, я хотел отвлечься от этих странных игр которые ломают и структуру повествования и мозги тех кто это разбирает на ютубе и лицо игрока пытающегося понять, что тут происходит. Я просто хотел простую красивую милую игрушку...

Видимо не сегодня ¯\_(ツ)_/¯
Видимо не сегодня ¯\_(ツ)_/¯

Мы уже не раз проходили деконструкцию образа литературных персонажей, также разбирали что эти самые персонажи об этом думают и до кучи что думают их создатели о том что думают эти персонажи. Теперь же неумолимая рука метамодернизма решила приучить к этому и самых маленьких.

Открываешь детскую книгу а оттуда на тебя десять тысяч единиц военной техники прёт.
Открываешь детскую книгу а оттуда на тебя десять тысяч единиц военной техники прёт.

Конечно, если вы уже играли в соседей по жанру, то Отважный Паж чем-то новым для вас не станет. Словесные загадки отсылают к Baba is You, концепт переходов между 2D и 3D взят из классических тайтлов Нинтендо. Базовый геймплей работает, но без изысков. А замашки на пролом четвертой стены не заставляют выйти на балкон с сигаретой в руке (при том что вы даже не курите). В целом, стоит сразу сказать: если вы искушенный в жанре человек - на откровение рассчитывать не стоит.

А ваш Дерзкий Казанова точно не Dark Souls?
А ваш Дерзкий Казанова точно не Dark Souls?

Однако, все искупается концепцией. Мужественный Мэри Сью пускай не плетёт новые слои метамодерна и не возводит фундамент для последующих игр, но при этом он из привычных деталей собирает совершенно новые дивные фигуры. На данный момент, среди своих собратьев - это единственная игра которая дает нам и полноценный геймплей и остроумный веселый сюжет, который умудряется даже не ломать сценарную структуру, при этом будучи одинаково интересным как взрослым так и детям. И всё это единовременно.
Бойкий Альфонс - это продукт созданный с любовью. Здесь куча мелких деталей работающих на общую картину. Свежий взгляд на привычные тривиальные сказки. Теплый и душевный (в который раз я уже пишу это слово) мета-комментарий от автора. В этой игре, прости боже, даже занятный энвайронмент сторителлинг присутствует.

Лунобород - как настроение по жизни.
Лунобород - как настроение по жизни.

Кароч, если вам по каким-то неведомым причинам надо объяснить ребенку основы мета контекстуального анализа и эмпирических исследований в художественной литературе то Борзый Жигало поможет сделать это понятно, весело и не даст сломать вам язык пока вы всю эту ахинею будете пытаться выговорить.
Суммируя, можно сказать одно: если на задворках этого мира у вашей темной души остался еще хоть один крестраж хранящий осколок беззаботного и бесконечно волшебного детства - то "Лихой Плейбой" пропускать не стоит.

А вы думали я тут с вами шутки шучу?
А вы думали я тут с вами шутки шучу?

З.Ы. А еще я не знаю зачем, но сценаристы провели махимально прямые параллели между антогонистом и одним австрийским художником ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Слушайте, господина Уорхолла. Такой человек фигни не посоветует.
Слушайте, господина Уорхолла. Такой человек фигни не посоветует.
Уморительные мини-игры.Крайне остроумно написанные диалоги.Яркие запоминающиеся персонажи и локации, разбирать которые взрослым будет даже интереснее чем детям.Если в играх есть оружейное порно, то это книжное порно.В детстве я бы учился на одни лишь пятерки за хотя бы призрачную надежду жить в комнате как тут.Да и сейчас...Кор-механики довольно куцы. Хорошо хоть игра на них напора не делает.Способности героя довольно занятные, но при этом хочется большей оригинальности в их применении. В отсутствии свободы загадки быстро становятся репетативны, благо опять же они простые.
26 сентября
1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 836 837
из 837 страниц