
Клевая игра, выбил платину))
Клевая игра, выбил платину))
Совсем крохотная игра за сущие копейки. То, что нужно на один вечер – занятные головоломки, приятный эмбиент, красивый визуал и мозговыворачивающая геометрия уровней.
Игра вдохновлялась такими иллюзиями как лестница Пенроуза, и использовала их на максимум. 🍀
Каждый следующий уровень в стандартную концепцию добавляет какие-то новые элементы.
Вот вам уровень где нужно поочерёдно использовать главную героиню и ее помощника, вот уровень с водой, вот уровень с коробкой, поворот которой открывает уровень в «другом измерении». Всего в игре около 19-20 уровней, и если честно, ни один уровень мне не казался повтором, постоянно были какие-то новые элементы. 🍊
Поверх головоломки есть некоторый маленький сюжет, но, если честно, он тут скорее для галочки. 😐
Эмбиент легкий, приятный, подходит игре, но не скажу, что он запоминается, даже не уверен, что он там был.
Итого, эта классная игра на вечерок что бы слегка расслабиться и отдохнуть, но при этом и слегка напрячь мозги.✌️
8 лестниц Пенроуза 10!
После первой части и критики в сторону второй, я не ожидал что Dying Light 2: Stay Human одна из лучших игр, в которую я поиграю. Суммарно потратил более 420 часов и я очень доволен.
Минусы у игры есть, но их немного, остановлюсь только на фарминге ресурсов, потому что это лютая вкусовщина. На отмычку тратить 300+ Необычных трофеев это перебор.
А вот плюсы разбирать всё равно что эссе написать. Так что блиц:
Геймплей –быстрый, интересный, весёлый, много скрытых фишек и приёмов, все геймплейные механики связаны и работают вместе (иногда буквально), управление отзывчивое – если что-то не получается, то в 95% случаев это твоя ошибка (Исключение: «иногда буквально)»).
Графика – красивая. Да цветокоррекция многим не зайдёт, но её можно сменить.
Оптимизация – моё почтение! Даже на слабенькой RX 550 и Ryzen 5 1500x на средних настройках выдаёт стабильные 30 кадров ( эта конфигурация компа не тянет большинство более старых игр даже на минимальных настройках)
В кооперативный режим я играл часа 5, но было очень весело.
Прокачка – с каждым навыком ты достаточно сильно ощущаешь прогрессию. Многие пишут что в игре много бесполезных навыков. Прикол в том что у всех навыков есть свой смысл и применение. А если вы не понимаете зачем вам способность мгновенно убивать 10 противников в 2 нажатия кнопки, то игра здесь не виновата.
Поддержка – я ещё никогда не видел чтобы одиночную игру так долго и яростно поддерживали. Ну кроме Cyberpunk 2077, но у них была причина, да и поменяли не сильно много. В то время в Dying Light 2: Stay Human поменяли почти всё: ragdoll, графику, боевую систему, механику смены времени суток, добавили новые типы оружия, механика добиваний, улучшения стелса, изменение катсцен, новые противники, кооп задания и др.
Итог: советую поиграть всем и особенно с друзьями.
P.S. пол звёзды снял за потерянный потенциал сюжета.
Здравствуйте команда разработчиков, играю в ваш проект уже 15 часов и хочу сказать, проэкт очень интересный оптимизация на уровне, я надеюсь вы её не испортите в дальнейшем
С этой игры я впервые познакомился с богом войны - Кратосом. До этого я, конечно же, знал, что существует такая серия игр, но все как-то не удосуживался поиграть.
В общем, малое количество игр может настолько увлечь. Геймплей, сюжет, красоты миров, графика, оптимизация, экшен, постановка кадров - все на высшем уровне.
Я сам не верю, что это говорю. Являюсь большим поклонником франшизы, долгое время Double Agent был для меня одной из лучших частей и ожидание нового SC было сродни новой GTA, но… первая часть ужасно состарилась.
Делаю особый акцент на том, что прохожу HD-переиздание на PS3, так что какие-то баги можно свалить на кривой порт (а он, мягко говоря, таковой), но это не отменит его главных недостатков — геймдизайна. По сути, перед нами только одна бесконечная кишка, которую мы можем вызубрить с помощью сейвскама и постоянного выключения света. Охранники видят в темноте, приспособления, чаще всего, бесполезны. Пишу это под эмоциями от пятичасового прохождения (!) Калинотек.
На закуску остаётся пожурить Ubisoft за отвратительнейшее переиздание, которое может соревноваться с таковым у Silent Hill Collection: игра любит зависать, вылетать, крашить мне плойку и доводить картинку на экране до потрясающих шести кадров. Руки вам надо оторвать, вы уже тогда были молодцами.
P.S. Игру я ещё не прошёл, и ещё, вероятно, изменю свою точку зрения с оценкой заодно, но пока что так. Повторюсь, SC люблю всем сердцем, но это проект, который достоин грамотного переосмысления.
Сложность: Экспедиция
Если честно, я даже и не знаю что можно написать к данной игре. Нет, не потому что она плохая, а потому что вызывает такую бурю эмоций, что сложить это в адекватный и членораздельный текст очень сложно.
Наверно я лучше опишу свои эмоции от игры.
Экспедиция 33 одна из немногих игр, которые заставили меня играть в себя изо дня в день. Каждый вечер, после работы я запускал игру, брал геймпад в руки и погружался в этот чарующий мир. Мои уши ласкал прекрасный саундтрек, глаза любовались восхитительными пейзажами, а диалоги персонажей вызывали улыбку. Игра настроение.
Периодически ловил статтеры, мелкие баги с текстурами, сбитые тайминги у опциональных боссов, даже на одном сюжетном боссе подгорела задница от его атак, но все эти недостатки и недочеты с лихвой перекрывались плюсами игры.
Я просто закрывал глаза, это тот пример когда тебе совершенно плевать что в игре есть баги, ведь игра отличная.
И отдельно я бы затронул персонажей, они вышли просто отличными.
Версо, Гюстав - харизматичные мужчины - крепкие, смелые.
Эскье, Моноке - Восхитительные персонажи с своей изюминкой, веселые и смешные.)
Люне, Сиэль - прекрасные девушки. Очаровательные и к тому же смелые и сильные.
Маэль - вызывает желание защитить и оберегать как сестренку.)
Интересные персонажи со своей историей и своей жизнью до нашего старта в игре. Они живые, вот какое ощущение появляется.
И по итогу если сложить все плюсы и минусы игры, выйдет шикарная игра, которую как минимум стоит попробовать пройти. Если вас отпугнет сложность, ставьте "Сюжет" и проходите, ничего страшного. Главное погрузитесь в этот мир.
Для меня, это потенциальное GOTY и еще куча наград за саундтрек!
P.S. После прохождения игры из GP, купил игру все же в стиме и прошел на 100% на высокой сложности. Суммарно в итоге вышло часов на 100+. Игра божественна!
"Clair-Obscur
Trouble de rature, courbera Eiffel
Clair-Obscur
Guardéo peinture, trouvera sans elle"
P.S Обязательно если будете играть, заходите в лагерь и общайтесь с персонажами!
Даже как-то не верится что её сделали создатели оригинальной ЛиС. Дико затянутая, никаких крутых твистов, с натужными "проблемами", с часовыми диалогами ни о чем, с усыпляющей озвучкой, из персонажей лишь одна деваха вызывает какие-то эмоции, кого прям реально жалко во всей истории по итогу, а единственный хоть сколько то интересный момент происходит...через 5 часов блин. Немного в шоке что игру так позитивно приняли, но видать не всегда быть мне в большинстве. Довольно забавно что другая студия, сделавшая Life is Strange Double Exposure справилась с воссозданием той самой ЛиС куда лучше, которая мне куда больше зашла, где многое за что мне понравилась оригинальная ЛиС было, тут же я прям домучивал каждую минуту, ещё и куча проблем с озвучкой и технической частью.
Где-то видел в интервью что Донтнод не любят делать одно и тоже, поэтому отказались от вселенной ЛиС после второй части (которая так же была Meh) и тут опять попытки в похожую игру и прям видно какая дико вымученная она вышла. Раза в три сократить надо было. Тот же Jusant от них вообще замечательная штука и прекрасно на одном дыхании проходился.
Безумно-хаотичный квест, состоящий из нагромождения чёрного юмора, дурацких шуточек, каких-то рандомных ситуаций, бестолкового сюжета и упоротых задачек. Наконец сделали интерфейс из иконок, но он всё ещё не такой удобный, как в играх Sierra. Было любопытно пройти, но не более.
Проходил только первую ветку пока что. Тут у нас типа чередуются анимешные бои и повседневность. Бои хорошо сделали. За счёт подходящей музыки и фоновых звуков по типу лязга от ударов мечей всё ощущается динамично + нет затянутости как в том же наруто и прочих сёнэнах. И текст делает своё дело конечно. За эпичными аниме-драками в фэйт идти и стоит как по мне. Сцены с повседневностью здесь какие-то унылые по сравнению с адзумангой например, только музыка норм в такие моменты. Додзё тигры кстати доставляет, это когда широ очень прикольно слили, грусть-печаль, и начинается комедийная сценка о том, как опять не попасть под тесак берсеркера, золото. То же самое было в тсукихиме, но здесь лучше. А с передачей маны насу хорошо придумал, все уже приценили.
Давно меня не затягивали так офлайн игры. Оценка 10 из 10. Тот момент, когда и сюжет и геймплей на высшем уровне. Наверное лучшее, во что я играл! Даже Ведьмак 3, при всей моей любви к нему, меня так не затягивал! Играть всем, даже если вы не любитель такого жанра, полюбите)
Несмотря на сильное сходство с Doom, я считаю Prodeus не просто отдельным проектом, т.е. не вариацией некого другого FPS боевика, но проектом, который в плеяде высоко оценённых современных шутеров занимает особое, уникальное место.
В моём ряду современных уникальных FPS игр данного класса – Ion Fury, HROT, CULTIC, AMID EVIL – явное пополнение и этим пополнением является Prodeus. Я хочу сказать, что игра не только интересна сама по себе, но она имеет уникальные черты, которых нет ни в какой другой игре подобного жанра. К примеру, если DUSK и Blood: Fresh Supply очень сильно походят на остальные боевики данного класса и, следовательно, эти две игры страдают слабой идентичностью, то у вышеперечисленных игр такой проблемы нет. Это не значит что эти две игры плохие (вовсе нет), но это значит, что в них нет чёткого и ясно узнаваемого стиля, стиля который бы определял игру. Опять же, игра может быть хорошей и без этого, но в какой-то момент можно забыть, почему именно эта игра так понравилась. В какой-то момент такие игры сливаются вместе с группой других подобных игр, поэтому только игры с ярко выраженным собственным стилем остаются в нашей памяти намного дольше. Это как с первым Doom и Duke Nukem 3D, которые запомнились практически всем, однако как многие знают, впоследствии было издано много подобных игр в стиле Doom и Duke Nukem 3D, но кто вспомнит их? Почему? Потому что мы помним первопроходцев, но мы не помним последователей, т.е. тех, кто был номером 2, 3, 5, 10 и так далее, даже если последователи оказались намного лучше (во всех смыслах) нежели первопроходцы. Именно поэтому я с большим скепсисом подходил к игре Ion Fury, т.к. был убеждён, что Ion Fury является очередной копией Duke Nukem 3D, очередной «и-я-тоже» игрой в духе Duke Nukem 3D, но в реальности Ion Fury оказалась уникальной и совершенно иной игрой, нежели Duke Nukem 3D. Точнее Ion Fury стала переосмыслением золотой классики - Duke Nukem 3D – но не его копией. Вот с Prodeus всё то же самое, т.е. эта игра сделана под влиянием Doom, но это совсем другая игра, нежели классический Doom или Doom современный, Doom 2016 года (скажем хотя бы то, что Prodeus не является арена-шутером). Это поистине великое умение сделать настолько похожую на Doom игру, но одновременно и не похожую на Doom игру.
Да, в этой игре много узнаваемых моментов, но это не Doom. Первое что сразу бросается в глаза, это современная пиксельная графика, что уже делает эту игру не похожей на все те аналоги Doom 1-2, что мы имеем на сегодня. Перед нами очень интересная графика, которая не пытается создать иллюзию старого FPS боевика времён первого Doom. Перед нами именно что современная, но пиксельная графика. Хотя я не являюсь поклонником пиксельной графики, но тут визуальная составляющая порой даже поражает своими фонами. Но, да, не фоны являются главным достоинством игры, а создание атмосферы брутализма, т.е. картинки максимально подходящей самому духу игры. Вот если взять Doom 3, с его гладкими (иногда блестящими) поверхностями и эту игру с её пиксельной картинкой, то можно отчётливо увидеть, что в пиксельной Prodeus, картинка более брутальна чем в гладкой Doom 3. Как так? Трудно сказать точно, т.к. я не являюсь разработчиком игр, но могу предположить, что тут имеет место множество факторов. В конце концов, нам нет нужды рассматривать каждый миллиметр локации, вглядываться в каждую трещину и каждый отдельный элемент, ведь данный класс игр не подразумевает большую детализацию окружающего мира, как это имеет место в таких FPS играх как Crysis, Half-Life 2, Metro и даже Serious Sam. Главное в таких играх – атмосфера и вот она в Prodeus очень сильно ощущается.
Я не зря сказал, что перед нами очень качественная пиксельная графика. Просто посмотрите на то, как выглядит игра, как выглядят локации, как выглядит фон игры. Ни о каких пикселях не может идти и речи. Они тут вообще не ощущаются, настолько плавно всё работает. Конечно, если подойти ближе к объекту и начать его рассматривать, тогда можно увидеть, что перед нами пиксельная графика, но Prodeus является быстрым шутером и поэтому тут имеет тот же эффект что и во многих других играх данного класса, когда игрок просто не замечает «неровности» игрового мира. Это как с картинами импрессионистов, которые поражают своим общим видом, а не отдельными деталями. Если игры типа Metro хочется разглядывать, то вот игры по типу Prodeus мы обводим взглядом, как бы полностью погружаемся в игровой мир, где нам важны не отдельные элементы, а общее впечатление, которое складывается и от внешнего вида всего мира и от музыки, и от стрельбы и от погибающих врагов. Чтобы понять и полюбить Prodeus, нужно двигаться и обозревать мир в целом, а не стоять на месте и любоваться какой-то отдельной деталью.
В общем, мне понравилась картинка Prodeus, хотя и не могу сказать, что мир в Prodeus как-то самообъясняется, самоинтерпретируется. Скорее перед разработчиками стояла задача создать разные миры, чтобы не происходило приедание к одним и тем же тёмным локациям. Тут у нас и дождливые локации, и зимние локации и локации с наполненной всё и вся кислотой и классические локация а-ля космическая станция. Объясняют ли они мир игры? Абсолютно нет, но как я понимаю, сюжет у разработчиков стоял на предпоследнем, а может и на последнем месте. Поэтому, как и с Doom, за сюжетом в эту игру ходить, явно не стоит. Даже у таких игр как Ion Fury, HROT, CULTIC сюжета и то больше. Что же тогда в этой игре главное, помимо удачной графики, неплохо спланированных локаций и их вариаций? Стрельба по врагам. О, да! Это в игре сделано на «отлично». Практически из каждого оружия здесь стрелять по врагам само удовольствие. Но главное тут то, что каждое оружие ощущается по-разному. Пусть вооружение в игре не очень широкое, но как же приятно стрелять практически из любого оружия. И самое главное, всё оружие тут актуально. Даже из пистолета приятно и эффективно сносить головы тамошним демонам. Единственное, как мне кажется, количество крови и спецэффектов от попадания стоило бы снизить процентов так на 30, ибо из-за этого порой трудно различить, что происходит в двух метрах от тебя.
Так в чём же уникальность игры? В стиле, который присутствует тут в комплексном виде, а не только в виде красивой пиксельной картинки. Убери один-два элемента и всё очарование распадётся.
P.S. Самый большой минус – исключительно слабая вариативность врагов, половина из которых является простой перерисовкой старых (единственное различие – в цвете).
Без лишних предисловий: тут у нас мобильная добавка к Black Flag, неожиданно приятная и к месту. По геймплею сборная солянка: управление кораблём перекочевало из старшей части (со скидкой на мобильность), добавился раннер по храмам в стиле Temple Runner (хе-хе). Также присутствуют аркадные перестрелки и морской стелс? с видом сверху.
Сюжет же снова рассказывает о пиратах, противостоящих тамплиерам и очередной реликвии. Больше сказать про него нечего, да и не надо — лорная ценность у него нулевая. Честно признаться, пробежал и забыл: если первые три-четыре дня было очень залипательно бегать, плавать и бомбить ядрами всех, кого не лень, с течением времени становится грустненько от количества одинакового контента.
Однако не буду умалять факт, что для своего времени это отличная мобильная игра с большим количеством активностей. Сегодня трогать не рекомендую, но если очень хочется - попробуйте (правда, официально купить её уже негде, так что ищите на просторах интернета).
Вот с этой игрой у меня получилось всё то же самое что и с игрой Greetings, т.е. задумка неплохая, но реализация слабая.
Для бесплатной игры графика, локация и обустройство самой локации выполнено довольно качественно. Далее, когда мы наворачиваем круги и видим как окружающая обстановка меняется, это тоже выглядит (реализовано) достаточно хорошо. Я хочу сказать, что первые минут 10, игра действительно держит игрока в напряжении, удачно создавая horror атмосферу. Даже тот момент, когда в игре мы впервые видим «нечто», выполнено очень хорошо. Всё меняется (в отрицательную сторону), как только бабайка появляется собственной персоной. Более того, нам нужно будет подойти к нему (погладить что ли?). В этот момент horror атмосфера улетучивается. Дело не в том, что бабайка выглядит комично, а не страшно. Дело в том, что бабайку не стоило вообще показывать, а если и показывать, то буквально на одну секунду, как это было сделано в бесплатной игре Reminiscence. Очень немногим играм удаётся удерживать horror атмосферу после того как они показали главного антагониста, ибо часто весь страх уходит ибо в антагонисте мы видим не страшное нечто, а куклу.
Идея с фотографиями меня не впечатлила, плюс к этому все предметы расположены не так очевидно, чтобы их можно было легко и быстро найти (я довольно долго их искал). В общем, в дополнении к слабой реализации horror составляющей мы имеем и слабую головоломку. Можно было бы в качестве ключей к пазлу выбрать более простой и понятный подход. Касаемо непосредственно пазла: не понятно как, с точки зрения разработчиков, его нужно решать. Я совершенно не понял логику решения этой загадки, которая в игре всего лишь одна.
Как итог: первая половина игры сделана неплохо, но всё портится, как только бабайка появляется на сцене. А уж момент, когда нужно к нему подойти, так вообще сводит весь horror на нет.
Видимо, начинать каждую рецензию об AC буду со слов: “Это моё личное мнение»😁
Короче, Black Flag — лучшая в плане геймплея и наполнения игрового мира часть серии. Спорное утверждение? Возможно. Я тут выступлю в роли Логвинова и скажу больше: Black Flag — настоящий праздник.
Первые несколько дней прохождения я залип в поиск записок, затем в ненужные абордажи, просто потому что они шикарны. На протяжении всей игры я запаривался с легендарными кораблями-призраками, играл в шашки, охотился, гарпунил китов, плавал под водой, лишь бы пиратская вакханалия закончилась как можно позже. Впервые почти каждый знак вопроса/коллекционка не вызывали ощущения ненужности: подплывая на любимой Галке я ждал интересного контента и не разочаровывался.
По сюжету тут тоже порядок. Джеймс Кид (он же Мэри Рид), Эдвард Тич и сам Кенуэй — тройка бравых пиратов, грабителей, ассассинов и забулдыг. К ним прилипаешь сердцем и душой, переживая как за родных братьев-идиотов. При этом загадки настоящего времени тоже не падают лицом в грязь: хотя геймплей сотрудника Абстерго дико проседает в динамике (симулятор ходьбы после залихватского абордажа, серьёзно?), тайна Мудреца интригуют, а вкупе с комиксами добавляют серьёзный кусок лора.
Из минусов отмечу только отсутствие адекватной мотивации у героя: Ubisoft постаралась сделать Эцио без трагедии (оставленная жена не считается, он её два-три раза за несколько лет вспоминает). И по итогу Кенуэй то забулдыга, то ассассин, то скучает по жене, то клеится к жене хозяина таверны. Что сказать, пират.
Про побочки сказал, сюжет тоже. Остались геймплей и графика. Первое - это полнейший вынос мозга: вот ты плывешь на корабле и встречаешь три фрегата испанцев, сбиваешь мачты книппелями, сближаешься, берешь на абордаж, запрыгиваешь на мачту, убивая снайперов, оттуда на тросе спускаешься вниз и врезаешься с бой с пистолетом и саблей. Остальное уже перечислял в побочках. До сих пор у Юбисофт не получилось переплюнуть или даже повторить эти ощущения.
Графика же для своих лет была приличная, сейчас ощущается слишком цветастой и мыльненькой. Очень жду ремейк.
На этом, пожалуй всё. Покупайте Black Flag, ощущайте, ведь это игра-праздник, какое-то ощущение праздника, как будто Новый год или чудо какое-то.
P.S. аналогично с тройкой опишу в паре слов DLC: Авелина - небольшое дополнение о том, как Авелина из Liberation спасла рабыню и сделала ассассином. Вроде скучная линейная шляпа, но ничего против не имею.
Крик Свободы - тоже скучноватое дополнение в небольшом опенворлде. Сюжет рассказывает об освобождении рабов, а мы играем за повзрослевшего Адевале. Не разобрался, почему ощущается в разы унылее основной игры, но как будто не рекомендую.
Игра детства со своим уникальным геймплеем, но легендарной ее сделала именно супер крутая русская озвучка, и это не просто озвучка, это настоящий цитатник (как фильм "Жмурки",)
Самая лучшая игра не только серии но и самого жанра "стелс", сюжет отличный(хотя и опять "Америка в опасности"), харизматичный гг, отличный русский дубляж.
Наконец то живые персонажи. Это как смотреть аниме от Миадзаки. Вот это аниме в хорошем смысле, а не "кал для своих, схавают".
К печали эта игра, в которую не очень интересно играть и охота её скорее дропнуть из-за однообразия.
Что хорошо.
Сэттинг да сюжет. Вот это не дженерик так не дженерик. Самобытная история в самобытном мире. Ахереть. если делали на любителей японщины так: "хать-тьфу", то делаем также, но теперь приводим в пример эту игру.
Мы тут не школьники, не спасаем королевство с принцессой, мы не люди за которыми все охотятся, но которых никто не может поймать.
Что плохо:
1. Исследование мира. Просто унылая херота.
Французики замутили огромный мир, красиво его обставив, локаций нагенерили. Но делать в нём нех. По сути их красивый мир - скучное и безжизненное говно. За +30 часов - 1 полезный пиктос... не по сюжету полутенный.
2. Не бросает вызова, но душнит.
Будь ты хоть Faker, хоть какой кибер спортсмен из файтингоф. Сосут все. Реакция в этой игре про парирования попросту не решает.
Ах эти обманные, нечитаемые атаки, оставляющие чувство фрустрации, пока их не запомнишь! Ваншот человека или ВСЕЙ тимы - тут изи дело.
Без спору, кому то нравится сосать без шанса на апелляцию в лице своей реакции, мне чёт нет.
Геймплей как раз для любителей SIFU.
Спорно:
1. Куча необоснованной драмы. Видите ли, мой разум не так работает: у меня есть реальная идиотская фигня, которой я пользуюсь, называется «мышление».
Гюстаф и его страдания по тян. Маэль и её семья, которые НЕ МОГУТ найти компромисс. Художница, которая защищает людей/мир убивая их в нём (о как).
2. Музыка. Как отдельный ост и в синематиках - хорош. Как музло в игре либо не слышно, либо смешно.
3. Дерьмовые прыжки.
О да, это был несомненно гениально-кодзимовский ход от разрабов залочить мне все доп. активности.
Итог:
Итог - геймплей наскучивает, а драться весело ток с боссами, ведь они уникальны и не повторяются. Исследовать мир тут захер не надо.
И не тактика и не игра на реакцию. Это похоже на ритм игру НО, какие кнопки нажимать ты узнаешь когда пару раз соснёшь ВЕДЬ ТАК ЗАДУМАННО.
Дропнул и смотрел сюжет на ютубе.
КАК СДЕЛАТЬ ЛУТШЕЕ:
1. Оставить всего 1 парирование, НО сделать так, что бы за это отвечали 2-3 кнопки.
2. Игра при каждой новой атаке раз будет менять паттерн/очередность этих кнопок. Когда их нельзя будет задрочить или запомнить.
3. Сделать ЧИТАЕМЫМИ атаки.
И вот тогда получится реально интересные сражения. Где либо успел среагировать и нажать кнопочки, либо нет.
Часть неплохая, но атмосфера игры полностью убита. Сюжет вроде и не плохой, но опять про то, как плохие парни хотят уничтожить Америку и тд. По геймплею это конвикшн, с теорией хаоса и двойным агентом ничего общего.
В своё время «Слои Страха», что называется, хайпанули. И не сказать, что совсем уж незаслуженно. Упор на сюжет, оригинальный и эффектный визуальный ряд, чуть более тонкий подход к ужасам, нежели в надоевших «Аутластах». Да и начинается игра многообещающе; скрипучий тёмный дом, в который возвращается художник, а его семья куда-то подевалась. Впрочем, его это, кажется, мало заботит. То ли дело – закончить картину. Так каким же вышло первое хоррор-полотно Bloober Team? По-моему, слабым.