Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Supraland

Абсолютно великолепная игра. Причём именно игра, а не просто головоломка. Сложность загадок не заставляет сидеть нам ними днями и часами, но приятно заставляет пораскинуть мозгами.
Самое главное в этой игре - дух исследования. Куда бы ты не пошёл, как бы высоко не забрался, как бы глубоко и трудно не залез - тебя везде ждёт бонус от игры: сундуки, способности, монетки и прочее! Все, кто заглядывают в играх в каждый угол, поймут мой восторг от этой особенности игры.
Второй значимый фактор - левел-дизайн. Когда получаешь новые способности (или трубы с джампадами) тебе становится проще и проще пересекать уже пройденные локации. Казалось бы небольшая деталь, но никому не хочется повторно решать головоломку, просто чтобы пройти через местность.
Игра пропитана юмором и слегка приправлена отсылками, все они сделаны хорошо и забавно. Разработчики явно любят своё творение и игроки ощущают это сполна.

Ислледование! Много исследования!Любовь разработчиков

+2
Spiritfarer

Самая большая боль и обман этой игры - кооператив на 2-х. Здесь всё абсолютно кричит, что его добавили в последний момент и не смогли продумать полностью. Играя за Стеллу вы получаете полный игровой опыт, а за Нарцисса - вы даже поговорить ни с кем не сможете. Также не сможете взаимодействовать с сюжетными вещами, а к Дарье вас даже не всегда будет подгружать. И чтобы добить бедного кота, отправляя духов в последний путь, ты даже не сможешь их обнять.

В сердце этой игры, сделанная с душой, история — а геймплей здесь очень-очень вторичен и даже однообразен, но это хотя бы скрашивается красотой мира. Игра немного затянута и, желая выйти из этого однообразного болота, вы вероятно перестанете искать новые острова (а там ведь может кто-то быть)

Интересная историяНеобычные персонажиПриятные фермерство и рыбалкаКооп — разочарование

+4
Clair Obscur: Expedition 33

Clair Obscur смело залетает в список моих самых любимых игр, и смещает с пьедестал Mafia 2 по части лучших пролгов.

По сути лучшая J'RPG для входа новичка в жанр: нет необходимости гриндить под финал, нет долгого обучения на 2/3 игры и скучной боевки в начале, сюжет написан по-европейски, но при этом не лишён постоянных поворотов, меняющих твое осознание событий с ног на голову. А в остальном французы берут лучшие, что есть в жанре, особенно музыку.

По итогу для меня абсолютный кайф и открытие года, прошел сюжетку и собираюсь дозачищать то, что еще недозачищено, хотя обычно так не делаю.

Дим дим да дада дим дим да дада дим да лиламЭскье mon amiЕсть возможность перекачаться и выносить сюжетных боссов одной левой, в этом случае небольшой автолевелинг для боссов не помешал бы

0
The Lamplighters League

Хотелось бы сказать, что это средняя игра, но если смотреть на картину в целом, то кажется, что и тут она не дотянула. Кажется игра сама не понимает чем она хочет быть. Зачастую "стелс" не позволяет обойти столкновение полностью, а несколько заранее убитых врагов почти не меняют исход боя. Тут вам не Desperados
Боёвка и ландшафт однообразны и не предлагают уникальных ситуаций, всегда действуешь по одному и тому же сценарию. О глубине X-com тут не может быть и речи.

1) Рост влияния "плохих" фракций. Казалось бы слизали всё с X-com, но всё равно накосячили. Каждая миссия даёт фракции влияние, поход на миссию отменяет прирост за неё и даёт -1 (!) фракции господствующей в регионе. Учитывая, что миссий выпадает обычно 3 (иногда 2), то ты всегда в минусе. Это невозможно контролировать.
1.1) Но разработчикам было мало - поэтому доп миссии в духе найма нового агента заставляют тебя скипнуть все остальные миссии недели и дают только -1. Т.е. ты вроде спас агента и завербовал к себе, но фракциям на это похер они залутали прирост от всех своих миссий. Но и это ещё не всё - "сюжетные" миссии, которые созданы чтобы нарушать глобальные планы фракций, не дают никакого уменьшения влияния! В каком мире всё это происходит, и с какими законами логики, это даже в голове не укладывается

2) Что касается самих миссий - они сделаны максимально шаблонно и без режиссуры или постановки. Локации очень быстро начинают повторяться, в них в одних и тех же точках стоят враги, которые случайно генерятся в зависимости от фракции. Но это не спасает от давящего чувства однообразия. Стоит отметить, что по карте разбросан всякий мусор в виде сюжетных записок - которых бесконечно много, а смысла в них 0

3) Боёвка быстро надоедает и плохо сбалансирована. Почти половина хороших предметов и способностей завязаны на генерации очков действия. В итоге все агенты, которые не могут абузить генерацию очков, сосут по полной. А те, кто могут, разваливают всё столкновение без шансов. Сами подумайте, всего на ход 2 AP, если ты сгенерил ещё +2 AP, то получил бесплатный ход — а теперь представьте, что у вас суммарно 8 AP у одного агента за ход, думаю тут всё итак понятно

4) Ресурсы тоже лишены баланса, поскольку чтобы получить редкие - камни для сигнатурного оружия или топовой прокачки у лекаря/кузнеца/таролога, вам нужно идти на миссии с малым влиянием. А теперь вспомните, что за выполненную миссию вы можете только отменять прирост и получится, что на таких миссиях вы не сможете оказаться из-за давления фракций. В итоге либо ресурсы, либо "нормальное" сдерживание влияния

Приятная стилистикаСтремительный рост влияния фракцийШаблонные миссии по локациям и расстановке враговСломанные скилы на доп. очки действияСтранные сочетания ресурсов и важности миссий

+1
Dave The Diver

Максимально приятная и расслабляющая игра. Сделана с большой любовью и юмором. Одна из лучших игр года, а может и в целом - обязательна к покупке

Расслабляющий медитативный геймплейТемп под пользователя

0
Helldivers II

Одна из лучших игр 2024 года, а если делать выборку по кооп играм - то наверное и самая лучшая. Если вы ещё не вступили в ряды Адских десантников — срочно бросайте всё, хватайте друзей и полезайте в десантную капсулу!

Игра от создателей Магики, сохранила все фановые черты прошлых игр, перенесла их в другую плоскость и приумножила. Конечно, вся игра, как система, большая и комплексная, разрабы не со всем смогли справиться - но по факту, на веселье, которое игра обеспечивает, это влияет не очень сильно

На роботах более задротски-потный геймплей, потому что они любят *** тебя ракетами, на жуках — мясное рубилово, в лучших традициях Дум-гая, всем советую

КрасочноВеселоС друзьямиКонтентная поддержка не справилась с ожиданиями пользователей

0
Lorelei and the Laser Eyes

Шикарная, необычная и завораживающая.

Довольно закрученные пазлы и загадки, к которым спустя время, всё равно удаётся найти решениеБонусом это всё приправлено приятной картинкой и музыкойИногда слишком сложно

+3
RoboCop: Rogue City
Отличный тир на пару вечеров

Не являюсь прям фанатом Робокопа, но игра зашла на ура

отлично реализованная стрельбатот случай, когда AIM на консоли к местуатмосфера 80-ых передана отличнонеплохо оптимизирована на XBOX Series Xграфика хорошая, местами радует глазнебольшая продолжительностьанимации и лица персонажей на уровне игр позапрошлого десятилетиясюжет просто для галочкиперсонаж "огурчик", как по мне, в игре не к месту, только вызывает раздражениепрокачка Робокопа также для галочкиоднотипность заданийтолько автосохранения, что спорное решениескудная постановка катсцен

+5
Crime Scene Cleaner
Очередная отличная игра для подписок

Очень сложно оценивать подобные игры.  Crime Scene Cleaner - это та игра, которую не часто решатся купить по полной стоимости, но с удовольствием заберут по скидкам и подпискам. Свою функцию она выполняет на 5/5. Конечно, игра сыровата, есть большое количество багов, но на впечатлениях это не сказывается, так как в целом многого и не ожидаешь

Порадовали огромное количество отсылок и харизма главного персонажа. Названия достижений - отдельный вид искусства. Все самые клишированные сюжеты преступного мира повторятся здесь, а если чего-то нет, то ждём вторую часть

Очень много раз выезжали за текстуры предметы, они же очень сопротивляются законам физики, но мне было даже интересно лишний раз попробовать поставить бутылку на стол так, чтобы её не раскачивало

Если хотите помедитировать, то можно смело идти сюда. Игра занимает добрые 10 часов и позволит отдохнуть от больших проектов

В меру разнообразнаяСвою функцию медитативной игры выполняет на «ура»Наличие в Game PassНесчётное количество кривых текстурКороткаяТрофей с тостером на ПК версии X-Box поломан и делается только с консоли

+2
Need for Speed: Undercover
Погоня за свежими, но в итоге вторичными идеями

В 2008 году «Need for Speed: Undercover» стала для меня глотком свежего воздуха. После довольно спорных экспериментов серии в предыдущих частях, игра вернула уличные гонки, которые все так любили. Это радовало. Но вот ощущение, что разработчики просто собрали все лучшее из прошлых игр, слегка перемешали и подали под новым соусом — тоже не покидало. С другой стороны, чего ждать от игры про гонки. Есть машины, они ездят, есть полиция, она догоняет. Но чего-то особенного хочется. А в этой игре этого нет.

Сюжет здесь, как из дешевого боевика, но сойдет. История напоминает какой-нибудь фильм, который можно случайно поймать ночью на кабельном ТВ. Ты — полицейский под прикрытием, или агент спецслужб, или кто-то в этом роде (по сути неважно), который внедряется в преступную сеть уличных гонщиков. Машины, погони, криминал, предательства — все, как в старых боевиках. Это, конечно, не «Форсаж» (да и даже не его пародия), но сойдет для галочки. Есть катсцены, что созданы с привлечением реальных актеров. Даже Мэгги Кью в главной роли девушки-спецагента. Но ее игра оставляет желать лучшего, а режиссура всего этого явно старается подать героиню модельной внешности в несколько недетском амплуа. Дама дефилирует вроде бы в деловом костюме, но тут тебе акцент на декольте и на стройные ноги, плюс курение в кадре, пафосное курение. Да, это именно то, что детям нравится в гонках. Разрабы постарались, очевидно, зацепить хоть этим.

Геймплей — это смесь привычных режимов из прошлых частей: спринты, круговые заезды, погони с полицией. Все узнаваемо и знакомо. Правда, появилась одна очень жесткая гонка — дуэль на оживленной трассе. Вот тут начинается настоящее испытание нервов. Машины летают мимо, управление будто бы отличается от остальных гонок. Было необходимо нагнать соперника и перегнать его, а затем оторваться на определенное расстояние, чтобы победить. Иногда казалось, что игра подстраивается против тебя и подкидывает неожиданные аварии.

Да, машины здесь можно разбить в хлам, но вот парадокс — на управляемость это никак не влияет. Твоя тачка может выглядеть так, будто ее только что прессовали на свалке, но она все равно едет, как новенькая. Ну а после гонки ждет и вовсе магическое восстановление.

Графически игра выглядела вполне достойно для своего времени, но без каких-то крутостей. А вот саундтрек был неплох. Даже спустя годы пара треков из игры где-то затерялась в моем плейлисте и иногда попадается случайным воспроизведением.

Когда играл, то мне нравилось. Казалось, что игра получше парочки предыдущих частей. Но с годами становится понятно, что это была проходная игра, которая не привнесла в серию ничего реально крутого. Тем не менее, покататься по улицам, погонять полицию (и наоборот) и поучаствовать в гонках под неплохой саундтрек — было вполне приятно. Но в целом, если бы эта часть не вышла, то никто бы особенно не заметил.

6 из 10

Уличные гонкиГрафикаМузыкаСюжетВторичный продуктЧрезмерная аркадность

0
T.E.C. 3001

Раннер за робота в сеттинге компьютерной симуляции, где 3 игровых режима (кампания, бонусные уровни, бесконечный забег), всего лишь 2 скина для бегуна (metal robot, wire robot), а также возможность включить вид от 1-го лица.

В кампанию входит 41 уровень, где забеги делятся на рельсовый (с примагничиванием в рамках трех параллельных прямых) и свободный (с более гибким перемещением). В качестве же целей выступают классическое уложиться в определенное время и собрать нужное количество батареек.

Парадокс в том, что с каждым новым уровнем игра пытается вносить толику разнообразия, да постепенно поднимать сложность. И на бумаге это должно идеально способствовать сохранению интереса у геймера. Вот только на деле постигать эти новшества и преодолевать усложняющиеся тяготы… не тянет. Оттого мотивация исследовать игру в полной мере затерялась где-то меж других и более скудных элементов проекта.

Однако для редких вечеров, чтобы почувствовать себя в потоке не столь игровом, сколь скоростном и под какой-нибудь лонгмикс с YouTube — самое то.


+5
Clair Obscur: Expedition 33
Солянка из Франции с любовью

Когда собрались люди, чтобы сделать игру, без больших бюджетов, но с большим, горящими глазами. В результате получается проект, в который хочется погрузиться и не удалять, пока не закроешь всё, что только возможно, даже не смотря на некоторые огрехи, которые вытекают из небольших бюджетов. Собственно, у игры есть сильные стороны, про которые трубят из каждого утюга. Сюжет, Персонажи, Боевая система, Билдостроение, МУЗЫКА, Стиль. Но также стоит знать и про неприглядные моменты, которые кто-то может простить, а для кого-то они могут быть камнем, о который легко оступиться.
- Некоторые анимации выглядят куцо.
- Поиск нужных люминосов (способностей) становится проблемным, когда ты открываешь их приличное количество, благо чуть выручают фильтры, но чуть-чуть.
- Уклонение даёт тебе возможность легче избежать урона, но на этом всё, есть только одна способность, которая даёт тебе улучшение уклонений. У парирования же целая куча разных улучшений, в результате чаша весов по избеганию урона сильно кренится в одну сторону.
- Окно парирования, тоже одна из вещей про которую много говорят, не совсем с игольное ушко, но тайминги жестковаты.
- Визуальная читаемость атак варьируется от вполне себе неплохо, если это противник с дрыном, до полной катастрофы, если это стрелок. Поэтому лучше обращайте внимание на звук, почти всегда перед атакой будет щелчок. Почему почти? Есть прецедент с одним высокоуровневым боссом.
- Ближе к концу игры, дизайнер боссов потерял "немного" меры и эти противники становятся настоящим адом, так как они начинают миксовать комбо по 10 атак за раз, наносить урон - "одна ошибка и ты ошибся" и прибавьте к этому два пункта выше, получается тихий ужас, который, если у вас нет желание выучивать каждый микрочих, лучше зачизить. 

Передаю привет второй и третьей фазе Симона и второй фазе Клеа с вишенкой отхила

- Некоторые замахи перед атаками пряяяяяяяяяяяяяям очень долгие, благо там всё в заучиваемом ритме и если попал, то попал, но когда дёрнулся чуть раньше времени, то получай по щам и пытайся вернутся в ритм 
- Легко сломать игровой баланс, если пойти не по сюжету, а исследовать опциональные локации, рано и  неосознанно получить имбовое оружие на Маэль и сыграть в казино. Вследствие этого, если хотите получать удовольствие при битве с сюжетными боссами, лучше идите чисто по сюжету, а то они с 2-3 тычек будут умирать... Кроме пары высокоуровневых, если не делать инстакилл билд

Также стоит упомянуть, что солянка не просто так, в ней отчётливо видны протеже некоторых механик и если какие-то сделаны хорошо/неплохо, то от других хочется задаться вопрос: "Нахрена вы это добавили?" 

В целом, откуда такие восторженные отзывы, я понять могу, да и сам рад так же трубить о ней, эмоций она подарила немерено. Но, она не лишена и спорных моментов, про которые обычно не трещат из каждого утюга. 

Просто арт после титров
Просто арт после титров

СюжетМузыка, музыка и ещё раз МузыкаМожно сделать множество билдов, за счёт игромеханической уникальности каждого сопартийца Персонажи живые, а не функцииБоевая система JRPG, в которую добавили возможность нивелировать урон и даже отомстить, при достаточной сноровкеСброс навыков это не трагедия, ресурса для сброса много и никакого наказания нет Баффы и дебафы описываются числовыми значениями, а не слегка, нормально, сильно. Это осталось только в способностях, но там это не критичноТяжело искать нужные способности, когда их становится много Уклонения выглядят очень блекло на фоне парированийПлохая визуальная читаемость некоторых атак и окна, которое жестковатыЛегко стать перекачем и распинывать всё и вся на сюжетной тропеОпциональные высокоуровневые боссы, спамят множеством атак и жёстко наказывают за любой промахНекоторые мини-игры придумал садист

+1
Assassin's Creed III: Liberation
Нет

Можно сделать скидку для игры, разработанной на портативную консоль? Ответ в заголовке.

Я не знаю, почему и зачем это портировали на ПК, но на выходе мы имеем младшую сестру тройки, такую больную, хромаю. Только доктора Айболита не сыскали в Ubisoft, чтобы пришить ей новые ножки. 
Пойдем по порядку: Liveration — это отдельная история ассассинки Авелины де Гранпре в мини-декорациях претендующего на открытый мир Нового Орлеана. В заметках графику и дизайн локаций я охарактеризовал запрещенными на сайте словами, здесь же оставлю нейтральное: неприятные. Всё серое, мертвое и заполненное багами. Некритичными, но пару раз миссию приходилось перезапускать. Особенно я возненавидел болота, по которым "нада плавать". Даже не пробуйте, хотя, если есть склонность к сортам того самого - милости прошу. 
Графика и геймдизайн понятно, скажете вы, игра же для PS Vita. Да, и для меня это не основной критерий оценки: на днях проходил Beyond Good&Evil впервые и был очень даже доволен. Перейдём к другим.

Сюжет: завезли, но он уныл чуть менее, чем полностью — сильная женщина сражается с тамплиерами, помогает ей сильная женщина контрабандистка, а противостоит Внезапно сильная женщина мачеха-тамплиер. И не подумайте, я не против сильных женщин: просто это главные характеристики персонажей. История подаётся рвано, миссии чередуются в нелогичном порядке, постоянно теряя нить повествования. По итогу, кроме загадок Эрудито и концовки, я забыл сюжет уже через пару месяцев после прохождения.

А что по плюсам, спросите вы. Геймплей. Его очень сложно запороть, а здесь даже постарались разнообразить. К классическому набору (фрирану, боевке и стелсу) добавили переодевания в сюжетных миссиях. Не сказать, что это какое-то волшебное нововведение, но почему бы и нет. В принципе все, за это и накидываю 1,5 звезды. Остальное не заслуживает даже одной, и если ты, случайный путник, дочитал отзыв до конца, предостерегаю тебя: не трогай Liberation. Ты ничего не приобретешь: про Эрудито расскажут в других играх, комиксах. Здесь же дадут загадку и заставят бегать по некрасивым лагающим болотам ради мямлящего сюжета. 

ПереодеванияВсё остальное

+6
Assassin's Creed III
How many fools can I kill today, too many to count, don’t get in my way…

Сразу хочу оговориться: проходил каждую игру серии вплоть до BF в год выхода и перепроходил в последние два года. К чему я это: спустя время фавориты распределяются совсем по иным критериям, и мнение может быть сильно несоответствующим популярному. С дисклеймером покончено, приступим к основному блюду:

Чего я ожидал: средний оперворлд экшн с серым сюжетом о Колониальной Америке, Войне за независимость и индейце Радухангейду во всём этом бедламе. В воспоминаниях это было то ещё душнилово, основной моей претензией была изменившаяся архитектура. Вместо забитой крышами, ящиками, канатами плотной городской застройки мы видим поля с несчастными тридцатью разбросанными хижинами, по которым попросту не получается красиво паркурить.Второй претензией был сам Радухангейду — молчаливый скучный тип, блеклый по сравнению с Эцио Аудиторе.

Что я получил на выходе: офигительную сюжетную игру с серой моралью, до сих пор неожиданным тамплиерским твистом и реальной драмой. Причём развивается основной сюжет планомерно и не успевает забыться в тысячах побочек, как это было, скажем, в Brotherhood (бедняга Чезаре сидел и кусал локти, пока Эцио разъезжал на коне с Макиавелли). 

Теперь по мелочам:

1) Приятно удивили морские миссии, на которые я в детстве не обращал внимания. Не Black Flag, конечно, но его предтеча, и это здорово. 

2) Хорошо, что изменили формат развития поместья, добавив квесты и расширив зону строительства. Вкусовщина, но я впервые в серии ощутил жителей личного городка живыми людьми, которым хочется помогать и закрыть эту ветку на сто процентов.

3) Также хочу отметить, что впервые за пять игр меня не обломало настоящее время: у Дезмонда появился геймплей, слава тебе Господи. Если раньше я с нетерпением ждал, когда же меня наконец пустят в Анимус, тут появились боевые сегменты и какой-никакой саспенс. Ну и финал истории (вряд ли будет спойлером спустя столько лет, но я всё же сохраню интригу) до сих пор впечатляет.

4) Шашки. Это всё. Я прошёл их все, а потом ещё скачал приложение и залип в них, до сих пор играю. Гениальное - просто.

Теперь вернусь к дисклеймеру и резюмирую: если раньше я мог ответить со стопроцентной уверенностью, что тройка - худшая часть в серии, сегодня по вышеописанным причинам я оценил её даже выше Откровений и Братства. Да, архитектура до сих пор напрягает (с другой стороны вспомните горы с невидимыми стенами в Братстве). Да, Радухангейду гораздо менее харизматичный, чем Эцио. Но сама игра хороша. Она неспешная, красивая и холодная, живая и настоящая. Всем советую.


P.S. Кстати, ещё попробуйте Tyranny of King Washington - кайфовое DLC в духе Blood Dragon для Far Cry 3. Вашингтон - диктатор с яблоком Эдема, Радухангейду - супериндеец с невидимостью, полётом и топтанием медведя. Очень оживляет геймплей, продолжительность не особо большая. А больше всего понравилась атмосфера: трупы на улицах, расстрелы и так далее - знакомый Фронтир ощущается мрачным и тёмным местом, куда попадаешь будто в первый раз.

Однозначно сюжет, один из самых цельных в серииРазвитие поместья с живыми людьмиМного небольших приятных активностейТирания короля ВашингтонаШашкиНеприятный геймдизайн для паркура - главной фишки геймплея серииГлавный герой с вечно унылой мордой лица

+1
Ghostrunner 2
Типичный сиквел, который получился хуже оригинала

Рекомендую, но с некоторыми оговорками, так как не все нововведения оказались удачными.

I. Сюжет

Сценарий явно слабее, чем в первой части. Герой выступает в роли мальчика на побегушках, решающего чужие проблемы не касающиеся нас напрямую, что сильно снижает вовлечённость в происходящее. В первой части мы были ядром происходящего, здесь же этого нет — мы лишь помогаем нашим «друзьям». Введено множество новых персонажей, которые раскрыты поверхностно, словно были написаны в спешке. Да, можно сказать, что сюжет здесь вторичен, но в первой игре это удалось реализовать куда лучше. Возможно, стоило не замахиваться и урезать количество персонажей.

II. Сегменты снаружи

Практически весь наружный сегмент, хоть и казался интересным на бумаге (особенно идея с мотоциклом), на деле реализован слабо. Причины две:

- Управление мотоциклом крайне неотзывчивое и неудобное.

- Частые остановки каждые 2-3 минуты ради зачистки «аванпостов» сильно раздражают и выбивают из состояния потока.

Тем не менее, были и удачные моменты — например, битва с боссом локации и редкие сегменты непрерывной езды. Жаль лишь, что таких моментов оказалось крайне мало.

В остальных аспектах игра либо улучшилась, либо осталась на уровне первой части.


+2
South of Midnight
not great, not terrible game

Немного контекста перед отзывом — за 3 часа до финиша этой игры я решил часик пощупать Clair Obscur и вернулся заканчивать её только спустя 70 часов прохождения шедевра. Как итог, мнение, что это неплохой среднячок, изменилось на посредственную серость. Почему так — ниже:

Начнём с хорошего, почему «not terrible»:

1. Сеттинг Южных Штатов — незаезженная тема, а потому в начале игры интересно вслушиваться в лор и наблюдать за персонажами (а точнее — фольклорными существами). К тому же разработчики выстроили мир на приятно выглядящей стилизованной графике, что добавляет очков погружения в игру.

2. Саундтрек — также (здесь уже лично для меня) веет свежестью. Я не поклонник кантри, джаза, госпела и блюза, поэтому играть под такую музыку поначалу было интересно. Не могу сказать, что саундтрек шедевральный или врезается в подкорку (как это случилось с «Экспедицией»), но как минимум он цепляет, а не тихонько бубнит на фоне.

3. Колоритные второстепенные персонажи и существа — опять же, не то чтобы они прописаны интересно, просто выглядят уникально. Характеры приторно сладкие, практически все крайне уважительные с главной героиней — даже скучно. Только Roux, который появляется в конце игры, хоть как то интересно взаимодействовал с Хэйзел, а не был сюжетным транспортом или ходячим справочником.

Почему «not great»:

1. Боевка — в основном тупое закликивание. Да, тебе дают 5 активных способностей + уворот + пару комбинаций из атак, но… а зачем? Типов врагов мало, и у них нет интересных мувсетов. В худшем случае тебя задавят массой, или просто не увидишь прожектайл, прилетевший со спины, но всё, что реально нужно делать, — это вовремя нажимать уворот. На протяжении 8 часов в каждой главе по 5-6 раз будут закидывать на маленькую арену, где каждый раз придётся драться с одними и теми же врагами. Это очень быстро надоедает.

2. Главная героиня попросту скучная. Представьте, что ваш близкий человек находится в смертельной опасности, и вы не знаете, что с ним сейчас происходит. А теперь добавьте внезапное обретение сверхспособностей. Наверное, ваш спектр эмоций был бы шире, чем просто: «Вау, ну окей, идём дальше». Она, конечно, не мэри-сьюшная Элой, но довольно близко подобралась к этой черте. Опять же, после «Экспедиции» с её глубоко прописанными, живыми персонажами, которые были ещё и отлично сыграны, эта героиня кажется совсем уж тусклой и скучной.

3. Сюжет — типичная история, где гг приходит на выручку и всех спасает. И тут не совсем уверен, так как не смотрел промо-материалы по игре, кроме первого трейлера. Если игру продавали как очередную историю про спасение попавших в беду, то, наверное, окей. Но по первому трейлеру казалось, что мы, как Алиса, провалимся в кроличью нору и окунёмся в таинственные легенды Южных Штатов. А по факту бегаем по локациям местного села и округи (в основном болота), выслушиваем/решаем проблемы местного зоопарка/аквариума, и так по кругу раз пять по одному шаблону. Весело и интересно? Ну, первые раза два, затем уже нет.

4. Общий геймплей — бегаем по кишкообразным локациям, зачищаем их от скверны а-ля Dragon Age 4, повторяем цикл, а в конце главы убегаем от непонятной тучки, которая хочет нас убить. Ощущение опасности происходящего  присутствует только во вступлении, в остальных моментах всё очень печально. Особенно в моментах побега от черной тучки, взяли идею с Warrior Within но реализовали на двоечку.

Вывод: проходняк. Если у вас в бэклоге завалялись игры, в которые давно хотите поиграть, лучше выберите их. Если осталось всего пару дней геймпасса и нужно убить пару вечеров — ну попробуйте, но не ждите ничего особенного. Только сложность ставьте не выше средней, оно того не стоит.


+2
VRChat

Друзья говорят что игра хорошая, но запустить больше чем в 3 fps не получилось

ЗапускаетсяЗапускается в 3 fps


+3
Driver: San Francisco
Шикарная сюжетная гонка

На 2025й год единственная игра серии, которую довелось полностью пройти. Притом игра пройдена сразу после покупки, т.е. засел за прохождение ещё в 2010х

Шикарные гонки и дубляж на русский очень цеплял. Особенно это перемещение из машины в машину.

Если бы игру вернули с достижениями, то перепрошёл бы на платину.

Красивая сюжетная гонка в мире DriverКуча лицензионных машинЕсть сюжетПерелёт из машины в машину на летуШикарный дубляж на русскийКуча киногонокБольшое количество разнообразно музыки из того периодаБольшой разнообразный по пейзажам город с фоторежимомприкреплялся клиент юплейИгру забросили и сняли с продажинет достижений и облака - весь прогресс сбросился

0
Lords of Xulima

Не,игра ахренительная,но Есть пара минусов

Потрясающий олдскулПрям живёшь в игре))Нет респауна враговНа хардкоре разрабы переборщили с гончими,еслиб не они былоб офигенно Интересно
1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 1130 1131
из 1 131 страницы