ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Dishonored
Тень над Дануоллом

Жанр так называемых «иммёрсив симов», также известных в народе как «50 способов пройти уровень», громко заявил о себе на заре современного гейминга с классикой вроде Thief, Deus Ex и Arx Fatalis, но потом, столкнувшись с мейнстримной конкуренцией в плане продаж и популярности, выбрал залечь в тень. Да, был Кен Левин с его «Шоками» (больше всё же ушедшими в сторону экшена), было воскрешение «Деуса» (на мой взгляд, удавшееся лишь наполовину), но в целом ниша опустела. Пока не вернулись Arkane Studios. Их серия Dishonored, а также Prey, о котором поговорим в другой раз, по сути, стали главными представителями вариативного геймплея современности. Ноша уважаемая, но тяжёлая. Впрочем, старт был выбран с умом. Вместо упора на миллиард способов открытия одной двери, чем сейчас пытаются козырять жанровые энтузиасты в инди-сегменте, в первом Dishonored выдержан почти идеальный баланс; в игру легко влиться и есть где найти достойный челлендж. Отсюда заслуженная любовь аудитории.

Уникальный сеттинг. Обычно подобные причудливые миры за пределами изометрических РПГ не встречаются. А тут у нас работающий на китовьем жиру викторианский стимпанк, смешанный с чёрной магией, другими мирами и технологиями «Альянса» из Half-Life 2 (светлая память дизайнеру Виктору Антонову). Оживает этот мир как в диалогах NPC, так и в бесчисленных записках, раскрывающих его историю, политику, экономику, общество, оккультные учения и премудрости китобойного промысла. Отсюда погружение; о том, как события сюжета влияют на город, мы видим и слышим прямо на улицах. Полный восторгУвлекательная история. Политические козни, подпольные интриги и бунты, общественные волнения, а в центре этого – семейная драма и предательство. Сюжет игры легко мог бы стать как книгой, так и сериалом; персонажей много, и все они вызывают если не сопереживание, то хотя бы мысли о том, насколько непростая и неоднозначная судьба им выпадает в том числе руками главного героя, безмолвного мстителя, спасающего похищенную девочку. Драма, триллер, а ещё где-то сверху этого за миром следят непостижимые силы из-за грани реальности. Сюжет Dishonored – это то, чем пытался стать BioShock Infinite, но не смог. Потому что в хорошем иммёрсив симе сюжет раскрывается через геймплей, исследование и детали. Как здесь, даСистема кармы в играх всегда ходит по тонкому льду. Есть идиотизм из Metro, где вещи вроде отказа от награды за спасение ребёнка приводят к тому, что персонаж решает проспать хорошую концовку. В Dishonored с кармой всё в рамках логики. Да, для игроков, привыкших к повальному истреблению вражеских армий, может показаться обидным тот факт, что их за это пожурят в конце. Но, во-первых, реально плохой концовки мы избегаем прямо в финале, а стиль игры и принятые решения влияют скорее на настроение в мире и в обществе (т.е. и близко не так критично). А во-вторых, да, город в хаосе, и хаос этот очень легко склонить в ту или иную сторону, особенно с ордами чумных крыс под полом. Путь, выбранный Корво, влияет на «жили долго и счастливо» по принципу «важнее ли цель средств?»Вариативность. С этим всё в порядке. Есть стелс, есть открытый бой, куча лазеек на уровнях, масса инструментов и способностей, физика, помощь со стороны корыстных и не очень персонажей и, разумеется, интересные пути «нелетально» устранить негодяев, после которых нередко думаешь, а ты точно выбрал ГУМАННЫЙ способ?Уникальному сеттингу соответствует уникальный дизайн. Даже на общих планах игру сложно с чем-то перепутать из-за характерного визуального стиля (рисованного а-ля Telltale). Ну а персонажи, элементы экипировки, даже интерфейс тем более узнаваемыОтличный атмосферный саунд-дизайн, озвучка и прекрасный аутентичный саундтрекВсё-таки определённый перевес в сторону боевого прохождения присутствует. В то время как способности вроде телепорта и взгляда сквозь стены в целом универсальны, взгляд на набор инструментов быстро даёт понять, что у Корво есть куча способов сделать врагам больно, ну а для тихого и нелетального пути, ну… усыпляющие дротики, да в общем и всё. Я отмечаю это как ощутимый недостаток в первую очередь потому, что существует Dishonored 2, полностью уравнявшая весомость стелса и экшена. А здесь вас постоянно будут искушать и подталкивать к бою, особенно если вы новичок в жанреНеудобная смена оружия и способностей. Если ты не желаешь драться клинком, он становится нужен разве что для редкой расчистки пути. Но нет; убрать меч из правой руки нельзя в принципе, в итоге он висит ненужным балластом, а все остальные инструменты и даже способности орудуются одной левой. Не раз и не два это может выйти боком
27 октября

0
DepraviA
Теперь я знаю предысторию.

В общем ключе первая игра выглядит неказистой пробой пера. Исключительно с общей визуальной части, которая действительно выглядит (нет, не хочу критиковать честно) кривовато. Хотя есть момент, который сделан гораздо лучше, но это по ходу текста.

Главное, теперь я понимаю, почему героиня оказалась в таком положение в следующей игре. Стандартная история с предательством и битвой света с тьмой. Жаль, что я уже знал все повороты и потому ждал, когда эта Сариэль сделает свой ход. С другой стороны, не зная этого и судить лишь по её мордашке, верить такому ангелу я точно не стал. Человечество, к слову, на Земле почти истреблено, и наша героиня Анжелика, по приказу этой самой Сариэль должна забрать души у демонов и «отправить» их на небеса. После брифинга сразу в гущу событий.

Тихо идешь – в пищевую цепь попадёшь
Тихо идешь – в пищевую цепь попадёшь

Взглянув на игровой процесс (я ещё и прошёл) могу только удивиться – его без изменений перенесли в  сиквел. Всё так же ходим по уровням, а они, что странно, намного лучше с визуальной стороны сделаны, чем во второй игре и сражаемся с противниками. Впрочем, базовый 2D экшен. Единственно, способность летать (при максимальном уровне) не бесконечна. Также на локациях может попасться мощная броня, при которой одежды у девушки становится меньше, а сила возрастает. В принципе, как и в «DepraviA Egregori».

И тут я точно не помню, присутствовала ли такая функция в сиквеле как заряженная атака при этой самой броне. Чёрт, нужно потом проверить.
И тут я точно не помню, присутствовала ли такая функция в сиквеле как заряженная атака при этой самой броне. Чёрт, нужно потом проверить.

Полёты тут не бесконечные – есть. Точно-точно, ранг S лёгкий, что перекачивало и в  продолжение. Я имею в виду, что после победы над боссами при переигровке лично не появляются. Из-за чего легко вышел на хорошую концовку (оп, да, их несколько).

Я – гений японского и понять текст раз плюнуть (сейчас переводчик запустится)
Я – гений японского и понять текст раз плюнуть (сейчас переводчик запустится)

Эх, наконец-то я закрыл дилогию… исправляюсь, их скоро станет три, и, судя по dlsite, в следующем проекте будет про Сариэль. Ладно, пока напишу, что: не пожалел о потраченном времени. Правда, как и в отзыве на вторую игру, напишу: она на любителя, запомните!

Ещё одно: финальный босс очень простой. Кстати, это сам Сатана
Ещё одно: финальный босс очень простой. Кстати, это сам Сатана
27 октября

+6
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Симулятор вампирского бега

Так вышло, что серия упорно шла мимо меня. Я не играл в  "оригинал" (в кавычки взято намеренно) до 2025 года и приобщился только после вишлистинга  VtmB 2 (посмотрел какой-то трейлер и сказал "оно своими чертами похоже на  Киберпанк, а Киберпанк был великолепным с патча первого дня!", я всегда это говорю, не обращайте внимания), а также после личной рекомендации пройти, чтобы ознакомиться с истоками.

Свою порцию кайфа я получил, хоть и с момента епископа Шабаша я периодически врубал годмод, а на финальном отрывке вообще не выключал его. Я устал от боевой системы и боёв, но пёрся от атмосферы. Главная моя проблема знакомства с VtmB была в том, что оно произошло в 2025.

Главная проблема VtmB 2 – она вышла в 2025, в эпоху выверенных маркетинговых решений и просчитанных финансовых вопросов, и ценник у неё соответствующий. Как будто именно цена на релизе является основной претензией игроков, судя по беглому взгляду на отзывы.

Кто-то говорит, что игре не следовало иметь цифру "2" в заголовке. Возможно, но у нас тут 2025 и бренд, из которого нужно выжимать как можно больше вместе с ностальгией. Впрочем, кроме цитирования и отсылок, от первой части как будто ничего и нет (DLC с косметикой для убежища не в счёт), в том числе нелинейности локаций. Здесь нет вентиляционных шахт, которые можно было бы вскрыть и пробраться в целевую комнату (но небольшие пути обхода как будто бывают на уровнях), здесь нет компьютеров, которые можно было бы взломать и отключить охранную систему между чтением электронных писем. Здесь нет системы прокачки характеристик, потому что характеристик тоже нет. Здесь нет инвентаря с кучей предметов, потому что предметы сведены к нескольким бутылькам, привязанным к горячим клавишам.

Кто-то говорит, что в игре примитивнейшая двухкнопочная боёвка. На деле, в игре ещё можно подкрадываться, планировать сверху на жертву, мгновенно убивать её, подбегать на вампирском спринте к следующему болванчику и выпивать его досуха, хватать телекинезом упавшее оружие (флэшбеки о стрельбе в "оригинале"), опустошать магазин в третьего противника и швырять ствол четвёртого товарища. И уже после этого вступать в рукопашный бой, в котором применяется больше кнопок, чем две (заклинания не в счёт). Да, бой по первости тут сумбурный до невозможности, но, как только осваиваешься, становится просто весело. Я играл за Вентру на низкой сложности (не ультранизкой), проблем не испытывал, как-нибудь познаю в сравнении с другими вводными.

В отличие от "первой части", Bloodlines 2 в бою смещает ставит акцент на перемещение по полю боя и применение способностей. Досадно, что способностей, которые доступны в каждый конкретный момент времени, всего четыре, но они завязаны на выпиваемую из черепов врагов кровь, волей-неволей это пришлось бы балансировать ограничениями. Пул крови теперь не общий, это теперь не мана и инструмент сдерживания внутреннего Зверя (его здесь тоже больше нет), это теперь очки заряда. Один высосанный противник – одно очко заряда каждой из четырёх способностей. Присутствует некоторый элемент тактики: следует ли СОСАТЬ из крупного врага, не нанеся ему тонну урона здесь и сейчас, но получить кровь для перезарядки других заклинаний, или же постараться прикончить здоровяка как можно быстрее, разменяв здоровье на пачку врагов поменьше, которые уже бегут на звуки боя и которые сразу умирают от СОСАНИЯ. Благо, здоровье восстанавливается выпиванием крови из противника. Но не всякого противника можно выпить, и, как по мне, вот именно в такие моменты начинаются проблемы боевой системы. Даже отсутствие интерактивности окружения и тонн анимаций для каждого действия не играют такой роли, как флоу, который сбивается из-за конкретной боевой обстановки.

Кто-то умеет опознавать убийцу с первых минут рассказа. Это точно не про меня, хотя я и догадался в определённый момент о конкретных персонажах и общих чертах расклада.

Даже не самый внимательный читатель при желании найдёт критичный сюжетный спойлер в материале Кирилла Волошина

Я не знаток и не ценитель, но меня тянуло и не отпускало. Хотя тяжело сказать, с лихвой ли компенсирует харизма сидящего у ГГ в голове детектива Фабиена и разговоры (временами я всхахатывал) в его флэшбеках всю ту тягомотину перемещений пешком по ВСЕМУ доступному в рамках игры району в рамках его заданий. А ходить детективу приходилось много и часто.

Кто-то сокрушается, что всю сущность Маскарада порушили. Сотворил ерунду, ушёл на крышу (лишь бы не застрять на месте, как было в моём случае), отсиделся, пошёл творить ерунду дальше. Я старался избегать, поскольку трижды умирал от кола в спину (да-да, на низкой сложности), теряя кровь разных типов темперамента, которая требовалась для открытия способностей разных кланов (мой личный минус игре за эту механику). Врождённой линейки Вентру плюс "Доля секунды" хватало для всего, поэтому я не заморачивался с открытием других способностей. Да этого и не требуется из-за ограниченных возможностей комбинирования и общей простоты происходящего. Кто-то сказал " Forspoken"? Да, что-то схожее можно проследить. Нужно захотеть заморочиться с разными способностями, чтобы вообще начать заморачиваться.

И, наконец, паркур! Который портят только враги на крышах, которые периодически метко шмаляют в спину, когда персонаж на вампирском спринте (да с заносом) пробегает мимо, чтобы исчезнуть в ночи на другом здании. Если бы не фризы, фреймдропы, статтеры, сноубординг, дискета, он был бы просто хорош. Без излишеств, но субъективно хорош. Кто-то опять сказал "Forspoken"? Шучу, я же знаю, что я один здесь.

Ничего не скажу о сайд-квестах. Я предположил, что это очень скучный принеси-прикончи, и не пошёл. А, есть ещё сбор меток, граффити и камер наружного наблюдения. В определённый момент мне просто надоело реагировать на "вампирское чутьё объектов интереса неподалёку".

Влияние решений на глобальный сюжет оценю как-нибудь потом, когда перепройду на другую концовку, отыгрывая другого персонажа.

20% прошедших [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]! Ужас!
20% прошедших [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]! Ужас!

Кто-то фрустрирует от несбывшихся ожиданий. Не просто от игровой серии, а от индустрии в целом. Мол, не ролевая это игра, не иммёрсив, как предшественница, чьё имя она унаследовала. Да, это не ролевая игра и не иммёрсив-сим. Это просто неплохая сюжетная линейная бегалка-убивалка от студии, создававшей симуляторы ходьбы. На этот раз они сделали симулятор вампирского бега. Плохо ли это? Нет, не плохо, когда игра рассматривается в вакууме. Вне этого вакуума – это  Vampyr из 2025 с другой динамикой и наценкой за лейбл.

Мне проломили четвёртую стену, на том и закончу
Мне проломили четвёртую стену, на том и закончу

АтмосфЭраДостаточно простая и приятная боевая системаСюжетПаркурДиалоги в сегментах за детективаПешие прогулки в сегментах за детективаВсего 4 активных заклинания в билдеПровалите с крыш, дайте мне попаркурить!Техническое и ценовое состояние на данный моментГринд крови разных типов темперамента
27 октября

+7
Ninja Gaiden 4
Официально: 2025 год - Год Ниндзя в игровой индустрии!

В начале года мы получили прекрасный Ninja Gaiden 2 Black, который на проверке оказался Ninja Gaiden Sigma 2 2.0, но это не то чтобы большая проблема. Затем с разницей в пару месяцев мы получили шикарнейшие платформеры Ninja Gaiden Ragebound и Shinobi Art of Vengeance.

И вот в последнем квартале года до нас дошел долгожданный  Ninja Gaiden 4!

4 отличнейшие игры про ниндзя, 3 из которых являются частью серии Ninja Gaiden. Что еще нужно для счастья?

А Теперь немного по существу о игре:

Сюжет:
Ну, он есть! Максимально незамысловатый и проходной. Ниндзя 1 хочет устранить дракона, для того чтобы его устранить ему нужно сначала его воскресить.. а Ниндзя 2 ему хочет помешать...(НО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ХОЧЕТ!! СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОТ, УУУУУУУУУУУ)

Геймплей:
А вот тут уже прям все хорошо, в отличии от сюжета.
Боевая система, благодаря чувакам из Platinum Games, изменилась. Появились парирования и увороты который НЕОБХОДИМО пользоваться. У каждого оружия есть как минимум по 6 атак которые используют перри, и это ОЧЕНЬ полезные атаки. Комбо система красивая и простая, можно жать кнопки и получать красоту с расчленениями.
При этом игра не стала легкой. Врагов много(но и близко не так много как на Лестнице Смерти в NG2 2008), они агрессивные, любят атаковать толпой одновременно, и отдельные таки могут вполне себе откусить примерно 1/5 от жопы главного героя(от дефолтного хп. оно потом прокачивается и становится длинее). Иной раз меня овнили буквально за 2-3 секунды если бой в Святилище начинался неудачно.

Играем за двух ниндзей: старичка Рю(за него играем меньше) и за новичка серии Якумо. 
Основные скиллы у геров одинаковые(бросок гильотины, "бабочка", изуна дроп), но вот набор оружия и приемов у них разный.
Якумо полагается на разные оружия(2 меча, рапира, посох и "ящик пандоры"), каждое из которых имеет обычную и "кровавую форму". и "кровавая форма" это по сути другое оружие внутри основного, со своими комбами и мувами. Так же "кровавая форма" используется чтобы ломать арморы противников, и если вы видите белое свечение на противнике, а шкала кровавых уз у вас пустая - у вас 100% откусят жопу! А полоска "кровавых уз" расходуется ОЧЕНЬ быстро, и она не прокачивается(вот от этого мне стало грустненько, если честно, ХП качается а "мана" нет)
Рю Хаябуса имеет всего 1 оружие(вроде как в будущих ДЛЦ должны завезти еще), но имеет 4 нинпо с разными свойствами(честно - вообще не пользовался. Ни разу), в "кровавая форма" заменена на "мерцание", которая позволяет Рю тупо пропадает с экран не получая урона. Из-за чего играть за Рю намного проще в одних и тех же ситуациях. + сам урон у Рю выше чем у Якумо. По сюжету Якумо получает меч, который по мувам 1 в 1 как меч Рю, но если Рю разделывает обычного демона за одну 1 комбу с изуна дропом(X,Y,X,X,X,Y), то Якумо этой комбой того же самого противника не убивает.

Музыка:
Честно - я не меломан, очень редко запоминаю музло. И при всей моей любви к серии NG(КО ВСЕМ ЧАСТЯМ, от самых первых на "Донди" и до самых спорных Sigma и NG3(даже оригинал, да).. хотя в Yaiba Ninja Gaiden Z я так и не поиграл еще) я на память не узнаю ни одного трека. И NG4 тут не отличается. Музло есть, оно не раздражает, играет на фоне, не отвлекает, но и желания добавить в свой плейлист, оно не вызывает, в отличии от какого-нибудь Devil Trigger из DMC5.

Графика и визуал:
Графически игра не верх технологий но выглядит очень даже симпатично и при этом ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. На моей системе(R7 5700x3D, RTX 4070TiSuper, 32GB 3200mHz) игра выдавала стабильнейшие 120 ФПС на максимальных настройках графики в разрешении 3440х1440
А вот стилистически стало довольно спорненько: 4 часть решила уйти в киберпанк хайтек сетинг вместо старой доброй современной Японии(деревушки, обычные города, храмы). Вместо ниндзей с балахонами мы убиваем киберсамураев в меха-броне. Я такое люблю, но вот другим может и не зайти.

Итог:
Игра не без недостатков, но это безусловно отличнейший слешер, который все такой же самобытный как и все предыдущие части серии. Боевая система работает как часы(а должна как боевая система, гы-гы), она одновременно очень простая для новичков и максимально скиллкапная, для того чтобы ее можно было бесконечно мастерить. Графика не дофига технологичная, но игра выглядит симпатично. Музыка не вызывает желания добавить ее в плейлист, но она не выбивает из потока, не перехватывает внимание на себя и не раздражает.

Игру прошел за 13 часов, из которых конкретно на сюжетные главы ушло 8(если судить по статистике после конца игры - часы потраченные на Святилища не учитываются в статистике уровня, хоть 10 часов одно проходи), несколько глав нахрапом на SSS даже удалось закрыть. Не думаю, что буду проходить на стимовскую "платину" т.к Мастер Ниндзя это все-таки не для меня, но точно буду добивать другие ачивки, и пройду эндгейм-контент, открывающийся после прохождения игры.

Боевая системаДизайн и стилистика(субьективно)СложностьМного разного эндгейм контентаМузыка(да, вам не показалось, это и плюс и минус)Сюжет(ну есть и есть)В сюжете очень мало Рю и еще меньше Аяне(а ведь она моя первая вайфу и самый любимый персонаж DoA))Музыка(да, вам не показалось, это и плюс и минус)
27 октября

0
Star Wars Jedi: Survivor
Сомнительные нововведения в целом хорошего сиквела

Если прошлая часть была ближе к сосаликам, то Jedi Survivor сделал зачем-то сильный крен в сторону Assassin's Creed. Карты стали уже утомительно большими, особенно Кобох. Зачем-то ввели аж три вида валюты (которые нужно находить на карте и которые легко пропустить даже стоя близко к ним) и 5 видов коллектаблсов в придачу.

Требования игры сильно возросли, и без dlss игра на rtx 3050, может не выдавать и 30 кадров. Куча багов, от невинных зависших иконок, которые не убираются даже после закрытия карты, и вплоть до синего экрана смерти.

Ну и это один из худших левел дизайнов. Неестественный, где для того чтобы попасть в требуемое место, нужно как обезьяне скакать по "ОЧЕНЬ УДОБНО" расположенным зацепам и прямого пути никогда нет. Читаемость обстановки очень слабая и довольно часто нужно сверяться с картой, чтобы понять куда тебе дальше. Плюс, сама карта, если какое-нибудь здание многоуровневое - абсолютно нечитаемая.

Спасают, игру всё ещё неплохой кор геймплей, хорошо поставленный сюжет и встречи со старыми персонажами, кроме Цере. На эту гипножабу, в принципе, пофиг.

27 октября

0
Borderlands

Дрочильня, но с юморком и интересным сеттингом.
Не интересно стрелять из большинства пушек, но модификаций много и найти что-то по душе можно.
Есть ретроспективная проблема, играл в одну борду, нового опыта в следующих частях ты не получишь, можно просто взять последнюю, сказал бы я - но оптимизация всегда атасная - лучше брать предпоследнюю)   

27 октября

+3
Sleeping Dogs
A Man Who Never Eats Pork Buns Is Never A Whole Man !

Недооценённый Гта-клон, события которого происходят в Гонконге, и с акцентом на ближний бой (пусть стрельба тоже есть, и она весьма часто встречается). Играется бодро, есть всякие активности в виде гонок (с возможностью сломать машину сопернику), петушиные бои, караоке и всякие дополнительные задания. Некоторые персонажи запоминающиеся, и за сюжетом интересно наблюдать, особенно интересны последние две миссии, экшена прям знатно навалили. Рекомендую дать игре шанс, она его заслужила

Геймплей СюжетНекоторые персонажиМузыка на радиоБоёвкаДополнительные активностиПоследние две миссии
26 октября

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Йоу взгялни на мой большой болт

не вижу смысла писать подробный разбор, чисто для себя отмечу, что у меня есть малейшие надежды на кардинальное улучшение этой игры, но я думаю у меня не хватит сил перепроходить ее, в связи с новинками, которые наверняка станут для меня более предпочтительны. В меру приемлимая песочница. не смог до пройти игру, в связи с тем что словил баг, из за которого не мог продвинуться дальше, буквально никак :D

26 октября

0
Palworld
покемон го лучше....

идея была, идея молгла получится, но увы то ли бюджет маленький, то ли его разворовали, еще какие то причины, вообщем игра должна максимум! себя позицинировать как бесплатная мобильная игра в плей маркет, это ее максимум, повторюсь, с механикой как в расте, при строительстве, к слову играл не один, с друзьями, дропнул спустя 1-2 часа, чисто из за того что можно было угарать над багами, а вторую половину  в ви моде рофлить

26 октября

+2
Metro 2033

Перепрохождение Метро 2033 откладывал долго. Играл в нее, когда мне было около 9 лет и на удивление я прошел и 2033, и Last Light. Хотя тогда, я вообще боялся играть в хорроры (или игры с хоррор-элементами)... И думаю поэтому, я не особо горел желанием заново проходить.

Но вдруг, во мне что-то загорелось и я скачал, прошел в 2-3 постепенных захода.. Почему-то в повторном прохождении, мне было пострашнее, нежели в 1-ом. Ух, как хотелось скорее скипнуть библиотеку, я просто заспидранил эту локацию.. Хех, а в 9 лет, я пытался убивать этих библиотекарей..

И как же дискомфортно бродить одному по метро или на поверхности.. Но так атмосферно и  приятно находиться на безопасных станциях, слушать диалоги людей, ну и конечно сражаться вместе с напарниками. Да, посути это можно отнести ко всем подобным играм, но почему бы это не упомянуть?

К слову о напарниках, на мое дикое удивление, они действительно убивают мутантов и очень даже хорошо..

Хоть и игра для меня на 4, но во время прохождения, появилось желание прикупить и прочитать книженцию с одноименным названием. 

Диалоги Местами добротная озвучкаАтмосфера
26 октября

0
Battlefield 6

Отвратительные большие карты, где весь замес пехоты это дрочка в 2 зданиях в которых моделька противника абсолютно не видна. Отвратительная стрельба с блумом и регистрацией, когда умираешь по кд за стеной.

26 октября

+2
God of War: Ragnarök
Игорёк

Насколько игра прекрасна сделана визуально, технически, как в части механик, так и саундтрека, настолько она и убога в части сюжета. Такое чувство, что сюжетом занимался подросток в возрасте лет 10-15. Все персонажи включая как главных героев, так и антагонистов (Одина в первую очередь) просто балванки, которые действуют "потому что". Никакой мотивации, просто куча пафоса. В конце просто не было желания слушать героев. Каноничное подростковое фентези. 

ГрафикаМеханикиАудиоСюжет
26 октября



+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Я прошёл кампанию

Всем привет. Я прошёл эту игру, ну на сколько такое утверждения может быть истинным для сессионных игр. Прошёл я компанию, всё отлично и хорошо и полёты на ранцах и десант с орбиты, пафос пёр из всех щелей в начале и в конце.  Но мало, я управился за 9,8 часа. 

Правда видно, что разработчики где-то в середине выдохлись и противники стали просто появляться перед лицом, хотя это же хаос

А в сессионные режимы, я не играл, мне ходить в них не с кем.

Отличная графикаХорошая оптимизацияХорошая история, правда она блекнит, но это при сравние с Uncharted 4Всё на пафосе, как и положено в вархамереСлабый сюжет, просто не понятно кто на кого напал, зачем и почему, особенно если вы не фанат серииКрайне мало постановочных моментовДизайн уровней мог быть и получшеКороткая кампания, такое чувство, что чуть-чуть не дожали
26 октября

+5
Tormented Souls 2
Необязательное продолжение с кучей проблем

Мой основной источник негатива это баг из-за которого прохождение стало невозможным (об этом ниже), но и до этого возникали некоторые негативные моменты.
Мне понравилась первая часть. В момент выхода это был глоток воздуха, в виде олдскульного хоррора в духе старых RE и SH. Не особо радовали слабые анимации и закрученный сюжет с перемещением во времени и созданием временных парадоксов, а так же типичная история про культистов. Главным, что тащило был общий интерес к происходящему и загадки. Игра умело создавал сложные, но интересные и разнообразные головоломки, что и вытянуло до конца.
Что здесь?
Во-первых внезапно снова культисты. Внезапно героиня прошедшая через ад первой части приехала в какую-то глушь не взяв с собой даже ствол. Внезапно снова сюжет построен снова на временных аномалиях и использовании механики изменения прошлого. Внезапно мы снова спасаем сестру. Внезапано мы так же как в первой части просыпаемся хрен пойми где, но точно так же в особняке. Чувствуете? Чувство самоповтора.
Всё становится хуже если начинаешь приглядываться к окружению. Например в одной комнате я заметил 3(!!!) одинаковые картины, а так же ещё две одинаковые, висящие буквально подряд. И нет, это не часть какой-то загадки, это работа на отвались, где разрабы тупо скопировали и вставили особо не думая и не придавая смысл. Что ещё? Как насчёт того, что в одном из квестовых мест (зеркало) разрабы не стали менять положение свеч из-за чего они висят в десятках сантиметров от подсвечников? 
Но знаете, что они сделал? Физику груди. О да, это ведь то, что было необходимо хоррору. Физику груди и скин с рваными колготами девушки облегченного поведения. Вместо того чтобы продумать интересный сюжет, новых персонажей, избавиться от багов, добавить новое оружие (привет старому доброму гвоздемету) они римейкнули первую часть. Да, технически это продолжение, но если ничего о нём не знать, то особо ничего не потеряешь. Просто две сестры приехали по приглашению монахини которая устроила культ и решила вызвать ктулху. Да, здесь теперь лавкравтовщина. Ещё одна пилюля для творческого импотента на сценарии.
Стоит отметить, что ощущения слегка улучшаются после выхода из особняка. Игра начинает напоминать сайлент хилл: есть и прогулка по моллу, рыбный завод и приятные загадки. Даже босс файт позволяет пройти себя используя только милишку (я пришел к боссу без патронов и найти их тупо негде, а на арене всего три для дрообовика которых не хватит даже чтобы снести первую фазу)
Так почему я забросил игру и поставил оценку 2 балла? 
Всё просто - лифт обесточен. Дело в том, что в игре надо пользоваться лифтами и их использовать не проблема если зайти на платформу и нажать кнопочку уже в лифте. Но вот чтобы вызвать лифт надо нажать на панель рядом, тогда лифт приедет и можно зайти на платформу и поехать туда куда нужно.
В чём проблема? В том, что после схватки с боссом-киборгом в бойне на рыбзаводе игроку надо спустится вниз, забрать пилу и выйти вызвав лифт Вот только лифт не включается. Я потратил часа 2 своей жизни пытаясь понять, что именно я делаю не так и куда идти, а оказывается это просто баг. Лифт по какой-то причине обесточен.
Баги были и раньше, например однажды меня заблокировала дверь холодильника (загадка с моллом, внутри ключ от додзё и аптечка) так как я видите ли не под правильным углом её активировал. 
Ещё иногда игра блокировала оружие в поднятом положении и игнорировала остальные кнопки. 
И это не говоря о том какая в игре убогая боёвка. Я люблю старые резиденты, я обожаю сайлент хиллы, но знаете что отличает их от Торментед Соулс? Например и в СХ и в Торментед Соулс есть милишка, но если в СХ это не просто опция, это база, то здесь это настоящая пытка. Мало того, что ударов на каждого моба надо много, а персонаж неповоротлив даже с геймпадом (про танковое управление я вообще молчу), самое главное - отсутствует стаггер при атаке врага. То есть когда ты бьёшь, противник в этот момент абсолютно игнорирует попадание. Я не говорю об импакте, я говорю о том, что в сх ты мог трубой забить врага один на один именно за счёт постоянной концентрации атаки (или в римейке второй части, например, позволялось сделать 2 удара, но третий обязательно вынуждал врага контратаковать и наказывал за жадность). То как я кайтил первого босса это отдельный трагикомичнй рассказ, на который у меня банально нет желания. Его можно убить один на один заучив мувки, проблема в том, что когда на тебя выкидывают 2-3 врага которые игнорят попадания становится просто невыносимо. Да, хорошо когда есть патроны для дробовика (они сносят толпу), но если их нет, то забей. Пистолет (гвоздемет) игнорируется почти всеми врагами, они несутся к тебе с двух ног. Сражение в игре, по ощущениям, стало ХУЖЕ первой части Графика стала, по ощущениям, ХУЖЕ чем в первой части. Загадки... сложно сказать. Они норм. У меня возникла пока что одна проблема когда пришлось лезть в прохождение (03 45 20, на зеркале), но я всё таки понял что это часы, минуты и секунды.
В общем очень противоречивая игра, но баги меня доконали. Меня давно не выбешивали игры, но эта пытошная душ дважды, смогла. Может когда-нибудь я соберусь и допройду, когда пропатчат, но пока это хуже чем Silent Hill f. 
PS: Работяги, объясните пожалуйста, вы для каких целей используете автоматический гвоздемет?

Неплохие головоломкиклассический геймплей старых survival horrorесть модификации оружиябагинепроходимые багибосс-файтыотсутствие импактаужасная мили боёвкаотвратительное оружие в плане эстетики (самопал в виде трёхствольного дробовика, гвоздемет, автоматический гвоздемёт)вторичный сюжетснова культистысвиньи в качестве врагов... и крабы...графика стала хужемузыка неинтереснаябаги баги баги баги
26 октября

+2
Wolfenstein: The New Order
Одна пушка хорошо, а две - лучше!

В первую очередь игра положительно отмечается экшеном. Грозные пушки в руках Уильема не оставляют шанса ни единому противнику, будь то нацист, робо-собака или металлическое ограждение. Преисполнившись гневом за падение отчизны, Бласковец берёт в свободную левую руку ещё один ствол и лучше в этот момент простому солдату третьего Рейха на работу не выходить. В общем, стрельба вкусная, стрелять хочется! Не понимаю, почему у меня больше всего прокачена стелс ветка? Ах да, на высокой сложности не всегда выгодно идти сразу в лоб, а скрытое убийство в спину работает на всех сложностях!

Сюжетный поворот с победой третьего Рейха и отматыванием времени на 17 лет вперёд позитивно сказывается на атмосфере игры. Как и Гордон Фримен, мы приходим в этот безнадёжный мир и вырываем луч надежды для немногочисленных повстанцев. Мы побываем не только в разных частях Берлина и других уголках мира, но и отправимся на Луну. Полюбуемся не только продвинутыми технологиями Рейха, но и древними технологиями погибшей цивилизации.

Игра предоставляет и хлеба и зрелищ - обязательна к прохождению!

Драйвовая стрельбаНеплохой стелс в помощь как альтернативаИнтересный сеттингРазнообразие локаций
26 октября

0
Middle-earth: Shadow of War

Очень крутой фанфик по ВК. Хорошо, что прошёл игру после ребаланса и без орков из сундуков

26 октября

+3
Ninja Blade
Пройдено 26.10.25 на steam deck

Игруля о ниндзях и мутантах. Крайне зрелищная, не сложная. Умереть в ней крайне проблематично. Существует 7 типов оружия, которые можно прокачивать. Помимо прочего есть комбо приёмы, если их заучить и вовсе никто не страшен. Куте их прямо много, что требует какой никакой реакции.

кутешкизрелищностьлёгенькаялёгенькая
26 октября

+4
E.X. Troopers

С большим удовольствием прошел EX Toopers на Nintendo 3DS (у меня — New Nintendo 2DS XL).

Если кратко, то это — шутерный спин-офф народно любимой серии Lost Planet от CAPCOM, который вышел только на 3DS и PS3, и только в Японии. Больше нигде. Чем он отличается от основных игр серии? Да практически всем, кроме сеттинга. Он, сеттинг, перманентно стабилен — это замерзшая планета E.D.N. III, заселенная гигантскими жуками — акридами, которые приспособились выживать в -100-300 градусных условиях, накапливая в себе термальную энергию — T-Energy. А так как люди прибыли сюда с родной Земли, им тоже нужно чем-то обогреваться и питать свое оборудование.

Конкретно Ex Troopers стартует аккурат параллельно событиям Lost Planet 2, когда на отдельные участки планеты резко обрушивается оттепель. И если LP2 строилась строго вокруг кооператива с минимальным вливанием сюжета, то данный спин-офф — он от сих до сих является задорным сёненом, где парнишка Брен Тернер пытается доказать всем, что он действительно крут и стоит того, чтобы быть круче всех — в становлении студентом-пехотинцем на E.D.N. III, способным использовать T-ENG в свою пользу, сражаясь от лица NEVEC с акридами и местными Снежными\Джунглевыми пиратами. Все в рамках сеттинга.

По геймплею — это таргетовый шутер от третьего лица с дэшем, алтимейтом, ближнем боем в виде пинка и апперкота, где можно таскать с собой две пушки, стреляя из них чуть ли не одновременно. Пушки делятся на основные и тяжелые, способны пулять одним из трех типов урона — лед, огонь, электричество, — что немного, но влияет на количество получаемого разными целями урона, исходя из их резистивности к тому или иному типу стихий.

Все сражения делятся на типы: убей всех врагов, забей босса на большой локации, продерись сквозь череду локаций с противниками, защити или захвати флаги. На удивление, такой небольшой набор не надоедает за 13.5 часов прохождения, даже включая побочные миссии в виде "VR-миссий", которые в актуальное время можно было проходить по сети. Биться весело, игра стабильно подкидывает адреналина в кровь, особенно где-то с середины прохождения. На это работает простенькая, но вертикальность в виде грапплинг-хуков, которые применяются как для быстрого перемещения по частям локации, так и для оглушения врага в момент их "пробития" Каждый враг требует простенькой, но тактики, а когда тебя закидывают в VS (Vital Suit, местные мехи) или заставляют пешком сражаться против такого — тут держись и старайся выживать, лавируя и маневрируя. Благо, для этого есть джетпак пёхом и реактивные двигатели у меха. Словом, боевая механика не бесячая, довольно простая, развлекает, не вынуждает выжиматься из последних сил и страдать. Пару раз игра заставит ретраить особо сложные задания, но без фанатизма и не требует от тебя свыше того, чтобы тебе было интересно и чтобы у тебя не было желания ее забросить. Задания без резких скачков сложности, но небольшие "подскоки" есть.

А вот запускаются они из хаб-локаций: их три штуки, они отлично задизайнены, и на них расположены все основные действующие лица, автоматы с баффающей едой, мастерская с апгрейдом оружия, торговцы, продающие скины для персонажей, а такжие многие другие герои со своими отдельными функциями. Весь нарратив всегда гоняет тебя от персонажа к персонажа, плотно рассказывает историю в забавных и несложных диалогах, и протаскивает игрока через аттракцион простенького, но стабильно развлекающего веселья. Дизайны персонажей не менее хороши, как и дизайн каждой базы, на которой доведется путешествовать.

Музыка у игры доминирующе электронная, приятная, хорошо написанная, но в плейлист закидывать не хочется. Она очень функциональная, и даже содержит вокальные треки в особо драматичные моменты. Доставляет, но, повторюсь, положить себе в коллекцию не охота.

Работает игра отлично, иногда проседает кадросекундами и выглядит для 3DS просто зашибенно, хотя и оформлена в виде манги\аниме. Вот такого качества игр наряду с Fire Emblem Warriors и Resident Evil Revelations очень не хватало 3DS для того, чтобы блистать и жестко конкурировать с PS Vita в плане красоты картинки и зрелищности игрового наполнения. Кстати, C-стик у New-консолей 2DS\3DS Nintendo просто отвратителен и скорее мешает, чем помогает. Нашлепка для обычной 3DS в этом плане куда лучше.

Оценка: 8 из 10. Уютная, гармоничная, комфортная шутерная годнота в сеттинге Lost Planet, которая непонятно как вообще прошла мимо абсолютно всей целевой аудитории и западного игрока. Спасибо мужику, который на голом энтузиазме собрал перевод игры для PS3 и 3DS, вообще не обладая опытом подобных вещей.

P.S.: Мне лично особенно доставил дизайн ТиКи — принцессы снежных пиратов. На первом скрине ее видно слева, в одежде синих тонов.

P.P.S.: По прохождению не понимаю с тройной силой, что заставило CAPCOM не выпускать игру на западе и не делать ее ремастеров для более нового железа. Я бы такое купил и поддержал рублем — хоть на свитч, хоть на любую другую платформу.

26 октября
1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 1370 1371
из 1 371 страницы