ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Mario & Luigi: Bowser's Inside Story
Богатый внутренний мир

С данной игры я решил начать свое знакомство с данной подсерией играта про прыгающего усана, поскольку в фандоме она считается чуть ли не лучшей частью. И впечатления получились, пусть и больше положительные, но не то чтобы прям =ВАУ ОГО=

Думаю, стоит начать с положительного. Первое - это сюжет и, в особенности, раскрытие Боузера. Да, история проста, но ей большего и не надо, и следить за ней любопытно. Не так, чтобы прям захватывало, но неплохо. Боузер в игре раскрывается как пусть и инфантильный и самовлюбленный негодяй, но при этом в том числе как заботливый и порой даже с перебором милостивый повелитель, который способен на проявление благодарности

Исследование мира получилось вполне себе интересным. По игре также разбросана куча всяких собирашек для тех, кому на такое не пофиг в той или иной степени. Мне было не пофиг разве что в такой степени, чтобы собрать всех кубокошек для получения последней особой атаки у Боузера, которая ну пипец какая имба.

Сама идея с нахождением водопроводчиков в теле Боузера используется зачастую не только в сюжете, но и в геймплее. Даже в интерфейсе это применяется - на одном экране находится Боузер, на другом - Марио и Луиджи. Это интересно и кретивно

Боевая система завязана на мини - играх. Через них исполняется все - и атаки, и суператаки, и увороты. Именно от их исполнения и зависит то, провалишься ли ты, или сдюжишь. Если тут и есть тактическая часть, то краааааайне примитивная - типа "Луиджи сделает хилку, Марио атакует, потому что на нем шмотка, повышающая дамаг". С одной стороны - у каждого из противников уникальный стиль атак, и изучать его на новой локации интересно. А вот с другой - со временем она начинает душнить. В обычной РПГ с прокачкой и изучением новых атак врагов можно валить за считанные секунды - в некоторых низкоуровневых можно даже моментально убивать без забивания бедолаг. Тут же надо весь вот этот процесс исполнять и исполнять, исполнять и исполнять. Как ни странно, но за Боузера играть интереснее - тут и ставки чуть выше, потому что он один, и полагаться может на себя, и есть интересное использование главной фишки игры с нахождением двух итальяшек во внутренностях черепашечки, и исполнять атаки за огромного бугая круче, чем за двух усанов

Также в игре есть множество всяких мини - игр для запуска той или иной функции тела Боузера - и большинство из них неплохо справляется со своей основной функцией, а именно с разнообразием игрового процесса. Но есть одна вот деталь во всем этом вот, что бесит - это моменты с огромным Боузером

В момент, когда черепахену грозит смерть, наши водопроводчики отправляются в район крестца (читай - Д Ж О П Ы) и направляют нехилейшие потоки адреналина по телу, после чего он вырастает до размеров Годзиллы и начинает крушить. Сперва - да, это круто. Но то ли у меня что - то не так, то ли сам я криворукий, то ли игра лагает, но импут атак через тач скрин при помощи стилуса работает крайне странно, и указания не особо помогают понять, как бить так, чтобы тебе не дали по хлебалу

Также есть еще один минус, который лично меня сильно так подбесил - это огромное количество длинных и нудных туториалов по тому, что, думаю, и дети поймут без такого объяснения, потому что дизайн тут вполне себе интуитивный

Но, по итогу, могу сказать, что игра все же неплохая, с несколькими реально хорошими моментами. Но того шедевра, который в ней видят некоторые, я не увидел, увы

Сама идея и ее использованиеРаскрытие БоузераФинальный боссРисовкаБоевая система со временем надоедает
11 октября

+20
Battlefield 6
Более худшего сингла в серии BF я ещё не видел.

Сразу дисклемейр - речь исключительно про СЮЖЕТНУЮ часть.

  Счет за прохождение, убийства, мультикилы, хедшоты, как было в БФ3-4? Нет, зачем) зачем давать игроку челлендж, если можно выcpaть максимальную халтуру. Это самый худший сюжетный режим во всей франшизе. 4 года разработки и 6 студий в участии - ни разу не знак качества и успеха.

Сюжетка - самый главный провал игры. И провал таких масштабов, что у меня не хватит культурных слов, чтобы описать это.

ИТОГ:

Локации - дно. Постановка и режиссура миссий - дно. Саундтрек - дно. Графика - дно. Персонажи и эпик - дно. Накал в концовке сингла - дно.

Вспомните финальные миссии из БФ3, 4, 1, 5 - в каждой из названных частей финал сюжетки - накаленный до предела эпик происходящего. Настоящий ААА шутер, который давал мурашки по коже.

Что в шестерке? Ничего. Вам нacpaли на лицо, вот что тут происходит в сингле.

Я брал эту игру ради мультиплеера и поэтому отрицательный отзыв лепить смысла нет, НО - сюжетный режим, это просто полнейший мрак. Как фанат серии, как человек, игравший во все части, прошедший все синглы и видевший в этой франшизе всё, что только можно было, я ответственно могу заявить, я НИ В ОДНОЙ части не видел настолько ленивого, скучного, убогого и халтурного сингл режима, как тут.

И да, отказ от сингла в 2042 - было не самой худшей идеей, как я теперь выяснил, играя в этот ужас.

Я всю жизнь ставил 2 оценки БФ, за исключением 2042. Тут аналогично. Мультиплеер - по стандарту серии великолепен и в оценке не нуждается, все прекрасно знают, что такое батла в сетевой. А вот сюжетный режим меня поразил. Поразил настолько, что я захотел перепройти синглы тройки и четверки, чтобы забыть то, что я увидел в этой части.

А, да, самое главное - сингл прошли по статистике Стима и последнему достижению - 1.3% игроков. Собственно, это самый яркий показатель того, что СИНГЛ БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ НУЖЕН.

Не делайте его в следующей игре. Всем на него наcpaть. А такие Олды серии, как я, лишь плеваться будут от подобного. Самое простое и верное решение - навсегда отказаться от сюжетного режима, что и было сделано в 2042. Уж лучше так, чем видеть этот трешaк, который кратно хуже Хардлайна (а это было на грани невозможного, но шестерка справилась).

Просто давайте взглянем правде в глаза. Сюжетный режим БФ закончился на БФ4. Всё, что пошло дальше - это ужас в чистом виде, итогом которого стала шестая часть. Винсы Зампеллы, 4 года разработки, 6 студий - сингл режиму не помогло НИЧЕГО и он оказался объективно худшим в серии.

Сюжетный режим - 0 из 10

Мультиплеер - 8 из 10

1. Сетевой режим. Покупайте игру только ради него. Если вы берете игру ради сюжета, у меня к вам вопросы.1. Графика. Что. Это. За. Дepьмо. Где графика? Почему НАСТОЛЬКО отвратительный визуал? Я играю на максималках, но по ощущению у меня тупо низкая графика из БФ4. Почему ТАК ужасно всё выглядит? Где освещение, где тени, где отражения, где рассеивание? Где всё это? Почему визуал игры НАСТОЛЬКО ужасен? Шутка ли, BF1 попросту уничтожает по графике эту игру. И это не преувелечение. Просто запустите копейку, вы поймете, о чем я. И если без приколов, где графика? Я без шуток хочу понять, почему у игры настолько отвратительная графика? Почему так ужасно всё выглядит? Текстуры огня, дыма, теней, глобального освещения, частицы, у игры НИЧЕГО нет, у меня тупо на фулл ультраоверкиилмегакилл настройки стоят, я просто в сoпли улетел с нищенской картинки. Это что за xpeнь? Вы че, из игры графику удалили по приколу или что? Что происходит? Почему БФ4 выглядит солиднее, дороже, приятнее и сочнее? Вы как умудрились даже в самой сильной стороне Фростабайта обocpaться?2. Сюжет, персонажи, диалоги - полнейшее говнo. Если вы думали, что синглы 1-5 частей мусор для обучения режимам и технике, то нет, настоящий муcop тут, в шестерке. Безликая, скучная, однообразная дриcня вместо сингл режима. С первой же минуты вас встречает фоновый эмбиент из ютуба в будке, через ещё 10 секунд миллиард взрывов в УЖАСАЮЩЕ низком качестве и так все 10 часов прохождения сингла. Полное говнищe.3. ИИ. Вы рофлите? Это что? Что происходит вообще? У меня буквально толпы нпс спавнились в квадрате 2 на 2 и в затупе стояли, пока я их расстреливал. Это САМЫЙ тупорылый ИИ из всех частей серии, что я видел. Они даже не пытаются дать отпор игроку. Тут нет даже подкрутки у ботов. Это САМЫЙ, САМЫЙ КОНЧEННЫЙ ИИ, ЧТО Я ВИДЕЛ. Я играл на максимальной сложности, если что. И даже там тотальный мрак.4. Саундтрек. Вы хоть один трек из этого ужаса запомнили? В игре вообще саунд присутствует?5. Отсутствие вызова игроку. Помните божественную систему из четверки с подсчетом очков за каждое действие игрока по ходу миссии? Забудьте. Тут у нас пакистанская халтурка, слепленная за пару месяцев.6. Реализация Фростбайта. Под НОЛЬ исчезающие трупы, белые ореолы вокруг волос и моделек врагов) ну знаете, этот, как его там.. Мощь Фростбайта, поняли, да? Как же я угарел в сопли, когда увидел БЕЛЫЙ КОНТУР ВОКРУГ МОДЕЛЬКИ ВРАГА. Кто вам игру делал? КТО?! КТО РАБОТАЛ С ФРОСТБАЙТОМ?7. Наглая и бездарная копирка МВ. Миссия с морской высадкой в Гибраалтаре, как в МВ3 2011 года - чек.Миссия по спасению упавшего вертолета из МВ1 - чек. Миссия из финала МВ 19 года с штурмом логова злодея в средней Азии - чек. Миссия в метро - чек. Разраб пошел дальше и решил скопировать даже миссию на Абрамсе. Бездарная, наглая, тупорылая, дешевая халтура и лень. На каждом углу, в каждой миссии, в каждой грeбаной секунде, что я провел в этом ужасе. Я не знаю, что за люди и какие из ШЕСТИ (ШЕСТИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ) студий делали конкретно сюжетный режим, но каждому, кто приложил руку к этому - я желаю уволиться или быть сокращенным. Поощрать НАСТОЛЬКО дикую лень и воровство творчества своего конкурента. Под чистую - это надо постараться. Но больше всего меня поразило, насколько разраб в наглую скопировал финальный штурм аэропорта в Таджикистане. Тут прям двойной комбо. Половину взял из БФ3 с ночным штурмом при поддержке минометов (забыл название миссии) и половину - из КОД МВ 19 года с финальным штурмом завода. Бездарнейшая проделанная работа над сюжетной компанией. Просто бездарнейшая.8. Поиск коллекционных предметов. Вы вообще в адеквате так раскидывать коллекторсы? Перед глазами - визуальная мешанина, визуальный шум, на экране НИЧЕГО не разобрать СОВЕРШЕННО. И вы предлагаете игрокам искать рандомно раскинутые 30 жетонов, которые НИКАК не подсвечены, пока ты буквально в упор не подойдешь? Вы че сумасшедшие? Кто это придумал вообще?
11 октября

+5
Silent Hill f
Хитрый лис

В 22 году конами запустили презентацию где показали четыре игры по франшизе тихохолмска. Скорее всего для большинства самым интересным и долгожданным анонсом стал ремейк двойки. Я какбы тоже был рад, но больше меня зацепил другой проект с загадочным подзаголовком f.
Зацепила не только тем, что это полноценная новая часть серии, но и тем что как такового тихохолмска в ней не будет и в помине. Действо развернётся в японском посёлке образца 60х годов. И пока у ярых фанатов грело жопу с подобных перемен, у меня интерес только рос и рос.
Собственно сейчас после прохождения могу сказать что заинтересованность оправдалась. Сайлент хилл ф хорошая и любопытная игра. Не без минусов, конечно, но плюсы все перевешивают.
С положительного и начнём.
Атмосфера японского городишки просто на высоте. Графон мегахорош, все ультра чёткое, дым очень густой, растительности просто какое-то невероятное количество на квадратный метр. По мне так вайб сх присутствует. А то что многие его не уловили, ну дык их проблемы, вещь все таки эфемерная.
Сюжет достойный. Он не прямолинейный, но приземленный и рассказывает о тех вещах, с которыми почти всем нам предстоит столкнуться на своём жизненном пути. А когда я увидел другие концовки этой истории так у меня просто челюсть снесло. Надо срочно переигрывать на нг+.
А теперь о спорном.
Боевка своеобразная. Плохой её не назвать, ибо механик внутри неё достаточно. Но и отличной язык не поворачивается. Скорее она просто кривенькая. Потому лучше проходить на "сюжете" и не душиться.
Врагов тоже хватает, их даже больше чем в двойке, но прям выделяется мало кто. Некоторые слишком похожи друг на друга, а тактика сражения с ними почти никогда не меняется.
Такие пироги.
И все же, я считаю что схф уникальная игра. В линейке серии она точно выделяется. А то что больше похожа на другие японские хорроры по типу фатал фрейма, дредаута и тд, ну дык они все уже мертвы, радуйтесь что хоть что-то подобное вышло.

ТопорИнструментный набор
11 октября

+6
Absolum
Идейный наследник street of rage 4

Что будет если смешать "street of rage 4" и дополнение к ней "Mr. X Nightmare"? Мы получил Absolum.

Фишка в чем... на первом месте это beat 'em up чем рогалик ибо много базовых механик, благодаря которым можно получать удовольствие.

Допустим.... Парирование(!), система Наказаний, Уклонение, Жонглирование оппонентом на земле или в воздухе,  Рывки / Бег, Захваты, Спец. умения героя, бросание предметов, Ульта (куда без него) - все это часть боевой системы, которая работает УЖЕ сама по себе. 

Теперь добавим к этому рогаликовость) ... так сказать.
Игра построена по типу забегов, тут все понятно.Однако, игра нелинейна в плане маршрута. Уже в начале вы можете выбрать дорогу, куда потопать. И это будет постоянно. Я лично вспоминаю Golden Axe и подобные игры того периода где также была +- нелинейность.
А это 1) другой биом; 2) другие враги; 3) другие боссы. 
Также есть квесты, которые стимулируют изучать карту еще больше)

Далее умения героя или "арканы" как тут называются (пишу весь текст на эмоциях... в порыве). Ими можно будет из-за забега в забег менять... Как и в дополнении для "street of rage 4" где ТОЖЕ можно менять приемы. 

Награды за прохождение условной комнаты вы получаете предмет/золото или усиление для приема. Тут важно понимать, что они могут усиливать к примеру Парирование, т.е к ПРИМЕРУ вы запарировали удачно, получили бонус в виде урона по вражине или сделали успешно наказание получили что-то. Т.е. по идее ВАЖНО разобраться в базовых механиках , чтобы двигаться дальше.

Ну и напоследок есть в игре метапрогрессия.

Повторюсь ,пишу на эмоциях. Уверен, что не все описал и сказал верно( 

Хороший beat 'em up с отличными механикамине всем может зайти рогаликовость
11 октября


+2
Persona 3 Reload

Понравился сюжет в особенности концовка о дружбе, взаимоотнощениях и самопожертвовании. Минус - повторяющийся геймплей, ощущалось как "день сурка".

11 октября

0
American Fugitive
В стиле первых GTA

Игра в стиле старых GTA с видом сверху, но с современной графикой. В игре есть баги, слабый ИИ, повторы и при этом она искренне пытается возродить дух классики. Гонки, побеги, ограбления и атмосфера 80-х.

11 октября


+1
Severed

Оригинальная приключенческая игра с ярким визуальным стилем. Её главная фишка — управление в боях через сенсорные свайпы, которое делает игровой процесс по-настоящему уникальным и захватывающим.

Атмосфера — мрачная, сопровождаемая подходящим саундтреком, создаёт захватывающую игровую атмосферу.Постоянное использование сенсорного экрана для выполнения боевых действий может привести к усталости пальцев, особенно у тех, кто не привык к такому типу управления.Слабый сценарий — сюжетная линия выполнена довольно поверхностно и не вызывает особого интереса. История подается довольно просто и не отличается глубиной.
11 октября

+3
Tomb Raider

Алекс умер за плоскую отвёртку и гаечный ключ

В остальном игра прекрасна

11 октября

0
LittleBigPlanet (2012)

Несмотря на мультяшный стиль, графика может показаться устаревшей и мрачной. В целом — неплохой, но уже неактуальный платформер. Игроки могли делиться своими мирами онлайн, но сейчас эта функция не работает.

11 октября


+6
Horizon: Forbidden West
Элой пересмешница. Да придёт повестка

Всё сделано очень качественно. Вопросов к технической стороне игры нет, одни комплименты. Все вопросы к сюжету, он высосаный, клишированный и очень перегруженый скучными междуусобными распрями. Одни тумбаюмба враждуют с другими, пока третьи тумбаюмбы строят кознят против первых двух, а против всех тумбаюмба затевается супер заговором от крутых дядек в пиджаках. Да более соевой херни нельзя было представить. Чисто сойка пересмешница Элой. Сюжетно игра для девочек 15 лет. Геймплейно для всех. В целом играть в игру интересно, следить за историей нет. Как наигрался в геймплей (изучать мир, драться с машинами, делать сайды), более выносить сюжет стало невозможно. Про дополнение лучше не вспоминать вообще. После первой части (где всё на уровень интереснее, но не без повесточки), видно что во второй приходилось много сосать из пальца, а когда сосание из пальца давало хороший результат, друзья?

православная молодёжь против плохих дядек корпоратов, не напоминает ничего? Вкус латте на соевом молоке и сверху посыпать две щепотки инклюзивности. Конечно в роли плохих дядек будут белые седовласые джентльмены, а в роли хороших парней почти добрая половина цвета американо. 
православная молодёжь против плохих дядек корпоратов, не напоминает ничего? Вкус латте на соевом молоке и сверху посыпать две щепотки инклюзивности. Конечно в роли плохих дядек будут белые седовласые джентльмены, а в роли хороших парней почти добрая половина цвета американо. 

Эта игра буквально сделает вас расистом, если вы начнете думать что вам показывают)))) Я прекрасно помню что в мире есть люди разного цвета кожи, и разной принадлежности, мы все это знаем, можно пожалуйста не напоминать нам об этом постоянно в каждой игре в каждом придуманном персонаже? Если вы считаете что я преувеличваю, они даже главный компьютер ГЕЮ сделали афро :)

Отличная графикаОтличная оптимизацияОтличный звукОтличная полировка игрыСоблюдены все правила и механики жанраИграется легко и интуитивноПовесточка в каждой катсценеУнылейший соевый сюжетИ снова повесточка в каждом племениКаждая побочная миссия это бой с машиной, слабо и неинтересно
11 октября

+7
Red Dead Redemption II
Прогулки по Дикому Западу

Про «Red Dead Redemption 2» я слышал столько восторженных отзывов, что мне казалось — вот оно, цифровое откровение века. Видел, как друзья играют: кто-то умиротворенно ловит рыбу, кто-то бродит в снегах, кто-то часами чистит лошадь… В общем, эпопея. Но у меня старенький комп вздыхал при одном упоминании об этой игре, так что добрался я до нее только после того, как прикупил новый ноутбук. Неплохенький, стильный, а главное — способный вытащить этого красавца хотя бы на средних или около того.

Начал играть, и что же. Не зацепило. Вроде все красиво, сюжет есть, ковбои суровы, но вот искра не пробежала. Поначалу все шло будто через силу. Артур Морган, лагеря, лошади, перестрелки — все как надо, но не «вау». Однако игра умеет ждать. Постепенно я втянулся, герои стали казаться знакомыми, события интересовать, а диалоги становились все занимательнее. И вот в какой-то момент я понял, что хочу знать, чем же закончится эта история. А когда узнал — стало по-настоящему грустно. Как будто досмотрел классный сериал, и вот титры, и все. Расставаться не хотелось.

Сюжет в игре достойный. История банды Датча Ван дер Линде, которая пытается жить по-старому в мире, где так уже не получается. На дворе конец 19 века, времена меняются, а герои нет. Они бегают от закона, пытаются держаться вместе, сохранять честь (у кого как выходит), но все это постепенно рассыпается. На этой идее построено много интересных сюжетных поворотов, и каждый из них подкидывает эмоции — то грусть, то злость, то уважение.

Персонажей в игре много, и почти у каждого есть бэкграунд, своя история, свои заморочки. Кто-то раздражает, кто-то вызывает сочувствие, кто-то восхищает. Все очень живые, и это подкупает. Мне постоянно вспоминалась «GTA», ну потому что, собственно, разработчики те же. Но тут все совсем иначе. Нет того драйва, где хочется угнать вертолет и проехать город на танке. Здесь атмосфера — не для «дичи». Здесь больше про честь, долг и борьбу с самим собой. И, что круто, ты сам решаешь, кем будет протагонист, за которого играешь: благородным человеком или беспощадным головорезом.

А еще в игре море механик. Можно заниматься лагерем, охотиться, ловить рыбу, работать охотником за головами, исследовать мир, натыкаться на странные события и просто наслаждаться жизнью ковбоя. Все эти активности круто разбавляют основной сюжет, который и сам по себе не короткий.

И, конечно, визуал. «Red Dead Redemption 2» — одна из самых красивых игр, в которые я играл. Мир выглядит живым, проработанным, натуральным. От лесов до заснеженных вершин, от болот до уютных городков — ты буквально чувствуешь запах пыли и копоти, слышишь скрип седла и воешь от восторга, когда видишь рассвет в прериях. Просто красота. Благодаря игре я смог познакомиться с тем, как примерно были устроены города в те времена в Штатах. Как-то было представление, но здесь, с учетом проработки и благодаря детализированным декорациям, города буквально оживают.

«RDR2» — игра хорошая. Глубокая, красивая, наполненная. Но вот той самой химии у нас с ней не случилось. Возможно, дело в завышенных ожиданиях, а может, просто не мое. Но объективно — это крепкий, продуманный и стоящий проект, который оставляет послевкусие, даже если в процессе не все шло как по маслу.

7 из 10

11 октября

0
Broken Age
Необычный эксперимент

Поддерживаю все предыдущие отзывы. Сама игра очень долго запрягает.  Всем кто думает играть или нет, дайте ей шанс, минут 20-30. Ради истории стоит пройти, ничего похожего я ещё не играл. Постепенно игра затягивают в свою историю и свой "вайб". Как и во всех головоломках, без каких то подсказок мне кажется пройти невозможно, либо тратить время часами, ради поиска нетривиального решения. Показалась чуть чуть затянутой.

Необычная историяЮмор, персонажиЗатянутая концовка игры
11 октября

+1
Bloodborne
Легендарный соулс

Обязательно к прохождению

Очень классная соулс-лайк игра для новичка в жанре, особых проблем с боссами не было, просто кайфуешь от игрыИнтересно исследовать мирОбязательно перепройдуОчень странно, что для такой игры нет ремейка/ремастера до сих пор, графика кажется устаревшей на локациях, но не критично30фпс на PS5 по началу очень напрягали после 240гц на пк, но привыкВсе супер, если бы у меня не слетели все сейвы на финальном боссе, поэтому пришлось досматривать)))
11 октября

+1
Inked: A Tale of Love

Интересная логическая игра, с ломанием 4й стены и трагической историей.
Не сильно замысловатая и не сильно короткая.

11 октября

0
Kill la Kill the Game: IF
Полуголые жэнщины бьют друг другу морды!

В целом, игра хорошая. это отличный полу файтинг полу слэшер. Крутить комбухи весело и выглядят они нереально сочно. НО! В игре критически мало контента. Сюжетная компания проходится за два часа. В игре доступно всего 11 персов и 6 карт. И после прохождение сюжета только и остаётся что драться с ботами (онлайн мёртв). Короче, если прям фанаты Кильки, то по скидке за 200 рублей вполне можно взять. В иных же случаях не стоит.

11 октября

+2
Kingdom Come: Deliverance II – Legacy of the Forge

Отличное DLC! Состоит из трех основных компонентов: сюжетный квест, восстановление кузни и повторяемые побочные квесты, необходимые для набора репутации. Также добавлено новое оружие и шмот.

Сюжетный квест неплохой, вполне в духе основной игры. Прошел с удовольствием. Помимо прочего, в ходе прохождения обильно добавляется игровой лор о прошлом семьи героя, что местами весьма любопытно, с интригой.

Восстановление кузни тоже сделано хорошо: приятно улучшать здание, двор, комнату. Всё это смотрится красиво и уютно. Опять же сфера применения заработанных в ходе основной игры и самого DLC огромных капиталов. И это увязано с основным сюжетом: герой же как раз хотел открыть кузню. Восстановление кузни также связано с получением дополнительного лора.

Повторяемые побочные квесты вообще впечатлили. Я уж думал, придется гриндить одинаковые подай-принеси, выиграй состязание по стрельбе и т. д. Отчасти так и есть, но в каждой линейке таких квестов (их несколько) есть своя история, которая раскрывается по мере выполнения одинаковых заданий. И задания сами могут быть одинаковые только на первый взгляд. Например, одна из линеек состоит в том, что нужно в различных кабаках, расположенных в разных местах карты, играть в кости. Что может быть более однообразным? Но нет, каждый противник обладает индивидуальностью, некоторые весьма интересные. Один раз приходится играть пьяным, вообще не видя, что выпало. Потом иметь дело с женой противника. Всё это с хорошей вариативностью в разных моментах прохождения квеста. И так во всех линейках. Мне особенно понравилось, что не всегда понятно, исчерпаны ли новые события или нет. Т. е. идешь в пятый раз что-то красть (с благородными целями, конечно) и не знаешь, пройдет задание типовым образом или случится что-то новое. В общем, разработчикам удалось в банальные "дейлики" добавить глубины, непредсказуемости, интересности. Очень хорошо!

Недостаток один: принудительный и полу-принудительный крафт. Принудительный -- это когда он нужен для прохождения сюжета. А полупринудительный -- когда для прохождения побочных квестов и для получения нового, лучшего в игре оружия. Я крафт и так-то терпеть не могу, а уж когда без него никак... Но без недостатков тоже нельзя -- нет ничего скучнее совершенства.

Добротный основной квестСимпатичное "свивание своего гнездышка"Повторяемые линейки квестов с собственной глубиной и вариативностьюЕще сколько-то часов в мире Kingdom ComeПринудительный и полу-принудительный крафт
11 октября

+3
Limbo
Поиск сестры в лимбе

«Limbo» — это датская компьютерная игра в жанрах пазл-платформер с элементами survival horror, разработанная независимой датской студией Playdead. Проект был анонсирован в 2010 году для приставки Xbox 360 и выпущен 21 июля 2010 года. В течение последующих трех лет игра была портирована на такие платформы как Mac OS X, Microsoft Windows, PlayStation 3, Linux, Vita, iOS и Android и другие. Технически проект является 2D сайд-скроллером, в котором используется физический движок Box2D, позволяющий управлять объектами окружающей среды и персонажем. Протагонистом является маленький мальчик, который ищет свою сестру. Игровой мир, который по предположению некоторых обозревателей является католическим лимбом, наполнен многочисленными ловушками. Студия называла геймплейный стиль проекта методом «проб и смертей» — в течение игрового процесса главный герой из-за неверных решений игрока постоянно умирает. Limbo создана в монохроматических чёрно-белых тонах, с минималистским окружением и эмбиентным звуковым сопровождением.

Геймплей: Мы играем за парня, который умеет прыгать, ходить вперед и назад, нажимать на рычаги и решать головоломки, основанные на законах физики. Чтобы достичь цели, часто приходится пробовать снова и снова, что придает игре элемент неожиданности и экспериментов. Мы заманиваем врагов в их же ловушки и преодолеваем препятствия на пути.

Графика: Черно-белая стилистика, подчеркивается мрачность и загадочность и скажу так есть тут какой то стиль. Подчеркивая одиночество в этом мире главного героя.

Звук: Атмосферное звуковое сопровождение в Limbo играет ключевую роль, усиливая чувство страха и одиночества. Звуки окружения, шаги главного героя и эмбиентная музыка создают напряжённую и загадочную атмосферу.

Персонажи: В страхе за судьбу сестры, мальчик входит в ЛИМБ. Она появляется в игре дважды: первый раз в середине, и ты думаешь, что всё идёт по плану, а потом внезапно на тебя что-то обрушивается. Другие обитатели лимбо настроены враждебно, включая паука.

Сюжет: История о мальчике который ищет свою сестру, то ли она попала в лимбо, толи он потерялся, а она пока искала его умерла, вообщем теорий много, а правда всего лишь одна, у каждого своя. Существует несколько популярных теорий о концовке Limbo. Одна из них предполагает, что мальчик находится в чистилище, а встреченная им девочка - его сестра. Другая теория гласит, что мальчик умер и проходит через стадии принятия смерти. Ещё одна из интерпретаций состоит в том, что мальчик пытается вернуться в реальный мир. Какая-либо конкретная версия концовки официально не подтверждена, и остаётся на усмотрение игроков.

Итог: Я обычно не люблю платформеры, но эту игру прошёл дважды: первый раз за 4 часа, а второй — за 2.5 часа. Она старая, чёрно-белая, но по-своему очаровательная. Я не мог оторваться. Единственное, что расстраивает, — с возрастом становится сложнее играть в такие игры, требующие быстрой реакции. Хотя со стороны этого не заметно.

Уникальная и атмосферная визуальная стилистикаСильная нарративная составляющая без словПравильная длительностьЭффективный метод «проб и смертей»Интуитивный геймплейВысокая требовательность к реакции в отдельных моментах
11 октября
1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 1343 1344
из 1 344 страниц