Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Ghost of Tsushima
Ведьмак для бедных.

Игре совершенно не нужен открытый мир. Это должен был быть экшен в духе Бога войны. Ибо единственное, что разрабы сделали хорошо - боевка. Да, она сильно упрощена, что бы диванный геймер не заскучал. Но технически она хороша. Сократить бы окна парирования/уклона, накинуть врагам побольше разных паттернов, порезать бесконечный имбовый отхил и будет конфетка.

Сюжет, опять же, совершенно не тянет на открытый мир. Это небольшая военная драма, в сеттинге реального мира. Которая гораздо лучше бы работала, если её сжать в три раза. Буквально, сюжет происходит примерно на 15% карты. Ну ок, ещё 15% занимают примитивные сайд квесты. Оставшаяся карта просто пустая.

В итоге ты бегаешь по унылейшему, хоть и оч красивому, открытому миру. От одного аванпоста к другому, от лагеря к лагерю. Половину лагеря зачищаешь однокнопочным стелсом, половину раскидывая катаной. Периодически забывая чё у тя тут по сюжету вообще происходит...

6 января

+1
Critter Cove
Хлопоты на курортном острове

(С небольшими изменениями скопирую свой обзор из Стима).

Внезапно годная вещь попалась мне в рекомендациях Стима. Правда, из подобного жанра я пробовал только "Stardew Valley", но он мне не понравился из-за ограничений действий на день (усталость персонажа), да и всё какое-то там медленное.

Люблю 3D платформеры с красивой графикой. Тут зацепил визуал. Не знаю как правильно это назвать, но тут "сложные объекты окружения". Всякие домики и конструкции состоят из многих разных частей (порой из частей других предметов, если приглядеться) и лично мне такое нравится. Там нет скучных плоских коробок домов обтянутых одной текстурой.

В общем, идея не нова: у нас есть главный остров с заброшенными и ветхими строениями, всё завалено мусором и заросло. Наша задача отстроить курортный городок и вытряхивать денежки из туристов. :D Можно завести друзей, а неугодных можно отправить восвояси. Но проблема в том, что мы не босс на этом острове (пока?), а больше координатор-исполнитель.

Центральный остров небольшой, но тут есть что исследователь и поискать - всякие штукенции, пасхалки, нычки, пещеры, горы, подводные достопримечательности (местами напоминает красотой "Subnautica"). Подводным исследованиям вообще много уделено внимания.

Хотя в игре и есть механика уставания персонажа, но она не душит вынужденным возвращением домой и восстановлением выносливости, т.к. тут есть в изобилии всякая хавка на восстановление. Можно и экспериментировать с кулинарными рецептами, комбинаций очень много.

Вокруг главного острова есть всякие островки поменьше и туда будут по мере продвижения в сюжете отправлять для поиска чего-либо конкретного. Или для поиска новых островитянинов, которых надо будет поселить у себя в городе.

Я хочу отдельно отметить тамошних жителей. Хотя и наиграл пока примерно часов 12, но персонажи попадаются очень интересные.

Иногда диалоги между ними - это просто нечто. У всех характеры разные и у каждого свои "тараканы в голове" (возможно для подобных игр - это обыденность, но повторюсь, я мало знаком с таким жанром). Порой такие перлы попадаются, что называется "заржал в голосину". :D И тут меня наводит на мысль то, что игра может быть от русских разработчиков, либо переведена живым человеком со знанием дела. Это точно не машинный перевод. Есть очень специфические выражения и сленговые словечки, которые фигурируют в нашем общении (типа, "мозгов как у хлебушка"), я не думаю, что гугловый или какой-то ещё перевод способен на данный момент распознавать такие тонкие шутки. Хотя, с другой стороны, в текстах есть банальные ошибки, типа, имена с маленькой буквы. Встречаются и опечатки, отсутствие пробелов, а где-то переносится на новую строку только одна точка. Вот с этим странно.

Я открыл пока мало возможностей и локаций (судя по карте), но основной геймплей пока складывается так: бегаем по острову, пылесосим палки и камни (классика), хватаем всё, что не прибито гвоздями к полу (разные ресурсы требуют своих инструментов), исследуем нычки и получаем безделушки для обустройства своего дома (пока что это 1 комната) или для улицы городка. По началу игры сундуки очень быстро забиваются разным шмотом и ресурсами. Обустраиваем свою мастерскую с множеством разных станков. Готовим хавку для восстановления выносливости и HP. Ну, тут, типа, можно немножко рипнуться))). Можно поспать для восстановления здоровья и сил. Есть грядки, но пока ещё не сделал лейку и не прокачал репу с одним вредным (но добрым) персонажем... :)

Вначале без акваланга особо далеко не заплыть (хотя ценою hp можно рискнуть и успеть вытащить какую-нибудь ценную финтифлюшку), тут есть хавка которая частично восстанавливает воздух (хавать можно под водой лол), но процесс поедания не быстрый, поэтому можно откинуться. Надо хорошо планировать. Можно брать квесты на доске объявлений, можно и нужно болтать с друзьями, выполнять их хотелки, повышать репутацию. После постройки импровизированного...катера (?) будет попроще и откроются для исследования большие просторы. Только я не советую сразу соваться куда-то далеко, т.к. вы забьёте все карманы и хранилища новыми ресами и складывать их будет некуда. Стройте сундуки (все хранилища в игре объединены, открыв один сундук можно попасть в другой пролистав список. Хранилища можно подписывать).

В общем, игруха залипательная. За 600р по скидке она стоит своих денег, как по мне (забавно, что при старте игры разрабы благодарят, что поддерживаете независимых разработчиков).

Хотя игра ещё в раннем доступе, но я не ждал бы больше контента. Разве что багфиксы. Думаю, что основную идею уже реализовали. Ну, если появятся новые острова или, особенно, НОВЫЕ ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ, то я только "ЗА!". Хотелось бы ещё побольше анимации персонажей (никогда лишним не будет).

Несмотря на то, что из перечисления ниже минусов будет больше, чем плюсов, всё равно игра по итогу хорошая и часов на 20-30 её точно хватит (если зайдут тамошние механики). На данный момент у игры крайне положительные отзывы (95%).

Кстати, есть демоверсия.

-Красивый визуал-Смешные диалоги персонажей-Исследование новых островов и океанских глубин. Некое чувство первооткрывательства-Много дел, бывает не знаешь за что и хвататься-Немного корявенькие прыжки. С разбегу прыгнуть практически (если вообще) невозможно, а только шагая вперёд и затем прыжок. Игра поддерживает геймпад и некоторые элементы управления не задокументированы (WASD могут использоваться как стрелки в интерфейсе с раскрытием описания предмета, Q,R для поворота объектов, переключение скорости катера).-Ошибки, опечатки и корявое форматирование текста. То ли не делали вычитку в переводе, то ли он изначально такой.-Есть недоработки с интерфейсом. Продавать предметы можно только поштучно (а вы будете крафтить пачками материалы или изделия). Нормально разделить предметы можно только пополам. Очень странная фигня с регулировкой пачек предметов. Короче говоря, вы не сможете быстро отделить только 1 предмет из пачки. В интерфейсе разделения (с Shift при перетаскивании) вы можете прибавлять к половине по +1 или по +10 предметов, а убавлять только по 1. Слайдера количества нету, окна ввода чиста тоже нету.-Для постройки зданий ресурсы требуются именно в инвентаре игрока, тогда как крафт всего подряд в игре использует ваше хранилища + инвентарь игрока. Т.е. вам придётся запомнить нужные ресы (возможно и их количество, чтобы не осталось лишнего в карманах), прибежать к себе на склад за ними, помучиться с разделением стаков и бежать обратно сдавать их.-Нет описания характеристик еды в списке рецептов. Вы не можете посмотреть что даёт еда пока её не приготовите. Также в меню рецептов вы не можете в один клик сделать нужное блюдо. Вам нужно вручную перетаскивать ингредиенты из инвентаря или сундуков в интерфейс костра/полевой кухни. Т.е. меню "рецепты", которые вы заполняете экспериментируя сейчас мало полезно. Быстрее по памяти нужные продукты набросать для нужных характеристик.-Может надоесть музыка. Она нормальная, но привязана к времени суток или окружению (под водой свой трек включается). Её просто мало. Вы будете проводить тут десятки часов и скорее всего в итоге её оффните и запустите что-то своё.-(отдельный личный косяк) Загрузка. У меня не быстрый HDD на 5400 оборотов, притом используется штатное виндовское сжатие данных. Не повторяйте моих ошибок. Игра грузится минут 7 без преувеличений. С таким я ещё не сталкивался. Ассеты у неё не запакованы, там примерно 26 тыс. мелких файлов, движок Unity. Поэтому только SSD.-(вкусовщина) Баннер игры. Стрёмно нарисованный пацан в стиле донатных помоек из гугловского плеймаркета. Вызывает неприязнь и просто не нравится. Версия с котиком со страницы магазина лучше.
6 января

+1
Max Mustard
Для тех, кто пропустил первый PS VR

В своё время PlayStation VR стал одним из первых доступных шлемов виртуальной реальности. Но для его использования была необходима PS4 (а желательно даже PS4 Pro). Поэтому некоторые игры остались незамеченными. Например, не все смогли оценить по достоинству Astro Bot Rescue Mission. Зато сейчас существует аналог этой игры, называющийся Max Mustard. Она предназначена для запуска на шлеме Quest 3. Либо посредством «железа» этого устройства, либо при помощи ПК. Сразу отмечу, что даже сам Quest 3 вытягивает прекрасную графику, поэтому совершать покупку в Steam не обязательно.

Про сюжет здесь говорить особо нечего. Он максимально прост. Злодей похитил особых существ, похожих на Ивизавров (знатоки покемонов знают таких). Теперь нам нужно их спасать. Игра представляет собой платформер. Максимально продуманный. Перемещение по уровню происходит без каких-либо проблем. Напрыгнуть на врага, попасть на нужную платформу — никаких сложностей с этим не возникает. С поиском существ, правда, тоже. И это уже недостаток. В Astro Bot найти всех персонажей было непросто, и ради этого ты нередко переигрывал уровень. Здесь же зачастую всех трёх существ ты находишь при первом же прохождении, а возвращаться на уровень ради дополнительных монет никакого желания нет.

Пожалуй, в Max Mustard должны поиграть все владельцы VR-шлема Quest 2 или Quest 3. Прохождение займёт не более восьми часов. Больше всего игра понравится тем, кто в своё время не смог оценить тот самый первый Astro Bot. Если же вы в него играли, то снимите полбалла за не очень большое количество механик. Чувствуется, что эта игра слегка упрощена практически во всём. Из-за этого не нужно ждать полного повторения прежнего опыта.

ВеселоСимпатичная графикаОптимальная продолжительностьНе надоедаетИдеальное управлениеНе так много видов оружия
6 января

+1
Battle City
«Battle City» — легенда танковых сражений

«Танчики», так называл эту игру в детстве, вышла аж в 1985 году, но она остается одной из самых запоминающихся игр моего детства. Простая по своей задумке, но невероятно увлекательная, она объединяет стратегию, динамику и азарт на каждом уровне. Игра запоминается благодаря увлекательному геймплею, разнообразным уровням и возможности играть вдвоем.

В игре достойная графика. Ландшафты, танки и окружающие объекты выполнены в минималистичном, но хорошо узнаваемом стиле. Каждый элемент — от кирпичных стен до водных преград — легко различим, что делает игру интуитивно понятной и удобной. Несмотря на простоту, эта графика обладает своим очарованием, которое особенно цепляет, когда в разгаре танковое сражение.

«Battle City» предлагает игрокам управление танком с целью уничтожить врагов и защитить базу в виде орла. Игра состоит из множества уровней, каждый из которых уникален по своей архитектуре. Одно из ключевых отличий игры — это возможность разрушать кирпичные стены, что добавляет стратегическую глубину. Пробить себе путь или укрепить оборону базы? Эти решения делают каждую игру особенной.

Игровые уровни включают различные типы местности: кирпичные стены, которые можно разрушить; бетонные блоки, которые уничтожаются только с улучшенным оружием (иконка «Пистолет»); реки, через которые нельзя проехать без взятия специальной иконки «Корабль», но можно использовать как защиту; леса, скрывающие танки; лед, усложняющий управление из-за скольжения. Такое разнообразие заставляет адаптироваться и придумывать новые тактики для успешного прохождения каждого уровня.

«Battle City» легко осваивается, но каждый новый уровень бросает вызов. Игроку предстоит не только уничтожать волны противников, но и следить за безопасностью базы. Особенно увлекательным становится режим на двух игроков. Командная работа помогает справляться с трудностями, но случайный выстрел в собственную базу — одна из самых забавных и одновременно болезненных ситуаций. Порой враги окружают и уже пробивают защиту базы, а ты в попытках уничтожить скорее врага делаешь лишний выстрели вслед за уничтожением вражеской техники разрушаешь и «Орла». Ох, сколько ругательств вызывали такие моменты.

Игровой процесс цепляет своей динамикой. Каждый новый уровень добавляет азарт и желание улучшить свои навыки. Возможность захватывать бонусы, такие как улучшение оружия, временное бессмертие или дополнительные жизни, вносит разнообразие и добавляет адреналина.

Интересны и армии врагов. Имеется несколько типов танков, которыми управляет компьютер. Есть крепкие и медленные, а есть дико быстро носящиеся по карте. Существуют и обычные, которые периодически мерцают, а попадания по ним «выбивают» какой-то бонус, который можно взять и тем самым «прокачать» свою боевую машину. Помню, была версия игры, в которой соперники могли брать эти апгрейды. Вот что действительно было опасно, но интересно.

«Battle City» — это одна из тех игр, которые остаются в памяти на долгие годы. Простая, но невероятно увлекательная, она дарит радость (но порой и ярость) каждому, кто садится за управление танком. Игра вдвоем добавляет новые краски, превращая каждую битву в настоящий ураган эмоций, позволяя пополнить свой словарный запас. Это классика, к которой хочется возвращаться снова и снова.

10 из 10

ГрафикаРазнообразные врагиРазный ландшафтСвоя база
6 января

+11
Ratchet & Clank Future: A Crack in Time
Самое крутое их приключение
Отплатинировано!
Отплатинировано!

Я начал в прошлом году проходить всю серию с самого начала, и это реально первая игра, в которой хорошо абсолютно всё! Прям не хотелось, чтобы она заканчивалась.

Весёлый и умно сбалансированный геймплейОчень прикольное исследование космоса за РэтчетаКрутые загадки со временем за Кланка, некоторые ломают мозгСюжет не просто для галочки, как раньшеВыискивать собирашки на уровнях одно удовольствиеГрафика на PS3 — моё почтение, не думал, что будет так красивоЮмор очень к местуДаже мини-игру за Кварка с кайфом прошёлДля платины надо пройти игру ещё раз, но с прокачанным оружием это не большая проблема
6 января

+1
Crysis 2
Уже не технодемка

графика топ, сюжет хорош, игру тупо можно пробежать почти не убивая. В 2025 году смотрится очень даже неплохо 

6 января

+2
Daydream: Forgotten Sorrow
Плохой подражатель Кошмариков

Перед вами игра, которая с первых минут тебя окунает в свою "атмосферу".

Разработчики молодцы, искренне пытались повторить известную серию "Little Nightmares". И подход к построению локаций, и схожие головоломки, и попытки показать ужас - всё это было подсмотрено. Жалко только, что каждый из аспектов игры, даже если рассматривать вышеперечисленные заимствования, выполнен на уровне еле жизнеспособного продукта.

Местами приятная картинкаНеплохая музыкаСтабильные краши UE4 каждые полчаса/часНеотзывчивое управлениеПосредственное нововведение механики управления МишкойКрайне спорное насыщение локаций деталямиПостоянный экранный шум и визуальные баги тут и там
6 января

+1
Anstorm

Хоть и короткая, но довольно динамичная игра как в событиях так и в действиях.

Разнообразный геймплей с линейной прогрессией усложнения, красочный инопланетный сюрреалистический мир, красивое музыкальное сопровождение.

Игра сделана добротно и качественно!

Красивый игровой мир.Приятная музыка.
6 января

+1
Fun with Ragdolls: The Game

Игра песочница с физичискими объектами, но к сожаления только с синглплеером.

В песочнице можно делать разнообразные death run (испытания) карты, устраивать интересные физические эксперименты. Но это не так весело если бы было бы онлайн с друзьями.

p.s. можно сохранять свои уровни и загружать чужие.

Это чисто сингл игра.
6 января


+1
Cinderella Escape! R12

Довольно таки своеобразная игра, под флёром эротизма скрыта логическая игра с ограниченным набором действий.

Сперва кажется полным бредом, но логики оказывается побольше чем эротики. В игре конечно присутствует фан костюмы для любителей наряжать женских персонажей в разнообразные облегающие и оголяющие костюмы, но все же это не главное в игре.

6 января

0
Double Cubes

Довольно простая пространственная головоломка, ни каких телепортов, прыжковых платформ и прочего, вы просто можете управлять несколькими кубами при помощи которых выстраиваете себе путь до конечной точки.

Без багов, без сюжета, просто короткая игра на логику на UE3

6 января

+1
Aperture Desk Job
Test your Steam Deck

Великолепная мини игра выполнена в стилистике Portal, предназначена для тестирования и визуального ознакомления с вашим Steam Deck.

6 января

0
Cubium Dreams

Простая бродилка с философский контекстом и простенькими головоломками.

Для любителей сюреализма.

p.s. отечественная игра

6 января

0
Cornflakestein

Простенькая, но сделанная со вкусом игра на подобии Wolfenstein 3D (сделана кажется на движке RGM)

Правда тематика у игры довольно спорная, из-за чего скорее всего выпилена из стима :)

6 января

0
AUTOCROSS MADNESS

Простенькая аркадная гонка по извилистым дорогам. От точки А до точки Б, без соперников. 12 трасс. Разве что посоревноваться с самим собой)

Ну и еще просто выглядит красиво.

6 января

0
Mortal Shell
Я люблю Souls-like , но не настолько .

Давал этой игре шанс дважды, дошёл до первого босса и понял, что мучить себя дальше нет смысла.

Игра явно создавалась для аудитории поклонников жанра Souls-like, но разработчики даже не смогли реализовать базовые вещи — адекватную камеру и удобное управление персонажем. А уж про боевую систему и дизайн локаций и вовсе говорить не приходится.

В итоге эта игра просто не стоит времени, которое можно было бы потратить на что-то действительно стоящее.

Отвратительная камера Однообразные мобы. Очень кривая система окаменения. Ужасное управление и отзывчивость персонажа. Неинтересные локацииНе грабельные и абсолютно неинтересный персонаж.
6 января


0
Восточный Фронт: Неизвестная Война

В целом незамысловатый сюжет связанный с WW2 и мистикой, не плохой дизайн, бодрый геймплей.

Но к сожалению местами упарывается в излишний реализм (про физику мусора), меткость противников (пулеметчики с меткостью снайпера) и прочая мелочевка которая делает игру не непроходимой, но нудной.

АтмосфераМестами нудный геймплей.
6 января

0
Blood Day

Немного кринжовый и короткий экшен хоррор, собранный из ассетов, созданный одним человеком.

В целом сделано добротно, без непримиримых багов и отсутствии логики.

p.s. отечественная разработка

6 января
1 2 ... 85 86 87 88 89 ... 977 978
из 978 страниц