Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Не Uncharted, и это хорошо!

Отличное приключение!

Не ждите анчартеда здесь, нет перестрелок и кучи схваток, но есть отличные загадки, и даже не много вариативности в способе прохождения. Бои в основном для меня это был стелс. Огнестрельное оружие я намеренно старался не использовать, дабы не создавать людо-наративный диссонанс. Очевидно, что это понимали и разработчики, потому что это будет пожалуй самый неефеутивный способ прохождения, так как поднимет шум, прибегут много врагов, а Индиана очень быстро умирает, поэтому наш путь - стелс. Есть ещё рукопашные схватки, и это очень оригинально для игры от первого лица... Но если честно мне совсем не понравилось, показалось неудобным и скучным, поэтому прибегал я к этому методу крайне редко, всё же старался использовать подручный хлам, так эффективнее.

Игра очень понравилась, игра актёров! Главный злодей вообще отыгран просто блестяще!

Пара боссов действительно прям восхитила!

Рукопашный бой (который местами обязательный) это пожалуй то из-за чего я немного снизил оценку, хотя игра действительно стоит потраченного времени, всем советую!

ЗагадкиИгра актёровЮморОкружениеРукопашный бой
5 января

+1
Nioh
Диабла с востока

Но тут тебя убивают гораздо быстрее.
В целом это проходняково-похвальная игра. Та  самая затычка, когда нет чего то реального классного.

Геральт решил переехать из Европы куда то в Азию
5 января

+1
Wo Long: Fallen Dynasty
Типичное, консольное, восточное, слешерное

Вот, читая заголовок сразу всё понятно. Ох уж зря эту посредственность сравнивают с секиро, лол. Это как сравнивать молекулярную кухню с обычной, это разные уровни кач-ва.

Видно, что по кач-ву всего решили - ваще не парится. ЦА и так схавает. 

Ну кому, кроме азиата или очередного консольщика, которому не во что поиграть на своей PSочке это будет интересно? Так же интересно как гольф.
Ну кому, кроме азиата или очередного консольщика, которому не во что поиграть на своей PSочке это будет интересно? Так же интересно как гольф.

От боевой части можно получить удовольствие если любишь такой кринж

+ динамику. Боёвка динамична и быстра
+ динамику. Боёвка динамична и быстра

К сожалению в динамике всё ещё хуже, модельки из восточных ММО десятых годов. 
Да на фоне этой игры даж Nioh уже и не такое говно

Это игра для любителей сифу, всяких метафор, да персон с финалками - чисто для своих.Исключительно для консольщиков и азиатовНа клаве кнопки не настраиваютсяЧто бы запустить это говно, не забудь потанцевать с бубенцами + скачать VP9Циферки урона....
5 января

+1
Alan Wake II
WAKE!!!

Первую часть уже и не помню, но вроде там был очень скудный геймплей, нужно освежить память, чтобы сравнить более детально,  а так же пройти DLS. 

визуалы 10 из 10, крайне атмосферно сюжет 9 из 10 (малец затянули и перегнули или всё таки недогнули) геймплей за Сагу Андерсон 8 из 10 (обитель разума и сам ход расследования прям вкусный)геймплей за Алана Вейка 6 из 10, мне не особо зашёл, много музыки, всяких ток шоу, блуждания чёрт пойми куда, можно заблудится и вообще забыть как ты сюда пришёл, стоит только нарваться на одну тень и ты считай трупСкретч так жутко и классно описан и так убого исполнен, та же Синтия намного страшнее и сложнеебоёвка 5 из 10, монстры больше фоном, нет "задней двери" можно блуждать вечно, не нашёл быстрого переключения оружия, нельзя хилиться в процессе подвисания/запоздания в кат сценах, пару багов, где нужно делать перезапуск (например, в доме престарелых медсестра не даёт ключ карту)
5 января

+1
Dagon: by H. P. Lovecraft
Я прочитал книгу?

Это перевизуальная новелла и недобродилка-ходилка по мотивам книги Дагом Г. Лавкрафта. Хотя я по скринами рассчитывал на второе

В целом неплохо, необычное разнообразие геймплея, хоть и странного. 

На прохождение у меня ушло 33 минуты в стиме. Будто как раз то, что и нужно. Всю справочную информацию не собирал, лишь что по пути встречал, ибо слишком скучно их читать и ещё более скучно их искать

Но всё это бьëтся тем, что она в стиме бесплатная

Прошёл на SD (для себя пометка) 

Красивые пейзажиБолее-менее интересный сюжет, спасибо ЛавкрафтОна бесплатная в стимеСлишком короткаяГеймплей - это нажимать одну кнопку
5 января

+1
Fears To Fathom - Episode 1: Home Alone
Проба пера

ОБЩЕЕ Игра является неким пробом пера разработчика Rayll. Игра коротенькая и многого тебе не может физически предложить. Мало механик(но которые есть сохраняются до сих пор). Игра является бытовым хоррором(я так считаю) и реально реалистичная. А что самое главное не только в этой части, а во всей серии: Это может произойти с каждым

 Игра и берет своей атмосферой и реалистичностью. Игра не стала супер популярной, но для тех кто любит инди хорроры эту игру я рекомендую.

Мой вердикт:

~ПОХВАЛЬНО~

РеализмДобротный инди хоррорВремя прохождение слишком короткое
5 января

+1
Wet (2009)
Directed by Robert Rodriguez

Про игру узнал давно из "Разбора полёта", и тогда она заинтересовала меня своим стилем. В принципе, стиль - это единственная бесспорная вещь в игре. Закос под трэш-фильмы категории "B", который выражается в сюжете, диалогах, небольших интерлюдиях, эффект старой плёнки.

Я играл и матерился

К сожалению, геймплей не может похвастаться своей однозначностью. Его удалось полноценно распробовать только к концу игры, когда открыт весь арсенал, и прокачка делает протагонистку немного живучее и опаснее. Стрелять весело, прыгать по аренам тоже весело (только обязательный поиск врагов после закрытия всех спаун-понинтов врагов сильно тормозит процесс и тормозит прокачку). А вот с паркур части я горел: то героиня прыгнет немного в сторону и не зацепится, то не допрыгнет до лестницы и приходится начинать с контрольной точки, что подбешивало в испытаниях.
НО! Игра оставила приятные впечатления, хоть и было много раздражающих моментов, жаль что таких игр не делают 

Стиль (на любителя)Простой понятный сюжетИнтересный геймплейПаркур-секцииQTE-Final-Boss
5 января

0
Discworld Noir
Это, наверное, самый ужасный квест, в который я когда-либо играл.

(игра была пройдена на эмуляторе PS 1)

Во-первых, он невероятно тёмный. Настолько, что я сначала грешил на эмулятор. Но нет, игра реально такая. Многие объекты вообще не видно на экране. Вот, например, здесь есть дверь. Видите её? Курсор как раз на неё указывает.

Ко всей этому добавляется ещё и пиксельхантинг. Причем буквально, некоторые предметы здесь размером с пиксель и я не понимаю, как их можно найти самому.

Добавьте сюда ещё безумное количество диалогов, тонну локаций, отсутствие вменяемого саундтрека, загадки в духе «постойте на месте 5 минут реального времени пока мышь не соизволит пролезть через дыру в стене, которую без этой махинации найти нельзя». В общем, кошмар полнейший.

Единственный плюс — качество диалогов. Вот кто-кто, а сценарист точно заслужил свой гонорар. Юмора тут очень много, с некоторых шуток я прям натурально смеялся. Правда многое тут построено на игре слов, поэтому знание английского обязательно.

Итог — лучше никогда это не запускать. А вот сама вселенная «Плоского мира» меня заинтересовала, может прогреюсь на чтение книг.

Качество диалогов и юморВсё остальное
5 января

+1
Monument Valley III
Absolute cinema

Невероятная игра! Как и во всех частях этой серии игр здесь невероятный арт-дизайн, невероятный саунд-дизайн и ломающие мозг головоломки. Каждую секунду игры можно скриншотить и получится классное фото. Музыка и звуки идеально подобраны и играют в нужные моменты. Головоломки в основном такие же лёгкие, но интересные, как и в прошлых частях. В конце будут особо сложные головоломки, реально сломали мозг. 

Арт-дизайнСаунд-ДизайнГоловоломкиСюжет (интересно, ничего не понял)
5 января

+3
Indiana Jones and the Great Circle

Своё знакомство с играми по Индиана Джонсу я начал с неудачной части на NES -  Indiana Jones and the Last Crusade. Ох уж эти таймеры и факел, который постоянно тухнет, да и боевая система, к которой фиг привыкнешь. Затем была пройдена неплохая  The Emperor's Tomb и весёлая  LEGO Indiana Jones. А уж фильмы были пересмотрены по много раз.

The Great Circle отличное приключение созданное со всем уважением к оригиналу и не копирует Uncharted или Tomb Raider, ну или не списывает точь-в-точь.

Исследование мира, которое почти не надоедаетХорошие головоломкиПриятная боевая система с добиваниями, используя подручные предметыГрафика (на 2024 год)Хорошо переданы характеры персонажейФотографирование котиковКажется, что мало. Хочется ещё.
5 января

+1
Animal Well

Отличная метроидвания, если просто пройти её и успокоиться. Но если захочется выйти на «истинную концовку», то уже появляется вопрос «что курил автор?». Некоторые моменты, мягко говоря, не очевидны. Что делать с кенгуру? Зачем нужен резиновый мячик? А догадаться без гайдов как получить колесо лично мне показалось просто нереальным.

А уж если вы решите погоняться за секретными кроликами... Если в примерах выше ещё можно сказать, что я тупой неосилятор, то кролики — это уже совершенно другой разговор. Найти их всех без залезания в интернеты невозможно, и прикол в том, что так и задумано! Как по мне — крайне спорное решение. В общем, это отдельный вид мазохизма, благо, совершенно необязательный.

Непередаваемое ощущение «ааа, вон тут как надо было», когда додумываешься до чего-то самНужно быть человеком особого склада ума, чтобы без гайдов добраться до истинной концовки
5 января

+1
The Evil Within
Я пытался, но...

Если вы думаете пройти её и получить кайф, то вы неправильно думаете. Переиграйте в любимую часть резидента или пройдите ту, которую не проходили, потому что эта игра заставит вас только страдать из-за своего ужасного управления и камеры. В этой игре вас заставят убегать от монстра вперёд, в то время как камера будет направлена назад и впритык к вам и вы будете бежать просто как слепой котёнок. Ко всему прочему ресурсы тут выдаются вообще непонятно по какому правилу: то тебе их вечно не хватает, то тебе дадут сразу столько, что у тебя закончиться место. А ну и гениальным решением было при низком хп сделать скорость героя как у черепахи, чтобы ты точно не смог убежать. Но плюсы конечно у этой игры тоже есть, например, она действительно вызывает страх, но тут скорее страх, что сейчас опять будет толпа противников, а у тебя 3 патрона в пистолете и всё.... В сейф руме прикольная музыка играет, это наверное единственное, что мне понравилось. Всё что игра переняла от других сурвайвал-хорроров остаётся неплохим, но всё чем игра хочет отличаться от них сделано ужасно.

Музыка в сейфрумеСкучный сюжетУправлениеКамера
5 января

+3
Detroit: Become Human
Почему Detroit become human хорошая игра?
Начнём с того, что это первое интерактивное кино, которое я прошёл и поиграл, это игра великолепная, она разнообразная, полно концовок, много действий, которые могут повлиять на сюжет, интересные харизматичные персонажи, тот же Хэнк, его ненависть к андроидам понять можно, но если у нас с ним будет хорошое отношение, то он поймёт что андроиды не виноваты, будет считать Коннора своим сыном, его история глубокая, смерть сына поменяла его жизнь настолько сильно, что начинаешь переживать за персонажа, а материнские чувства Кэре к Алисе тоже заставляет переживать за персонажей, а битвы девиантов и человечества тоже интересна, есть полно вариаций и решений, которые поменяют финал
Начнём с того, что это первое интерактивное кино, которое я прошёл и поиграл, это игра великолепная, она разнообразная, полно концовок, много действий, которые могут повлиять на сюжет, интересные харизматичные персонажи, тот же Хэнк, его ненависть к андроидам понять можно, но если у нас с ним будет хорошое отношение, то он поймёт что андроиды не виноваты, будет считать Коннора своим сыном, его история глубокая, смерть сына поменяла его жизнь настолько сильно, что начинаешь переживать за персонажа, а материнские чувства Кэре к Алисе тоже заставляет переживать за персонажей, а битвы девиантов и человечества тоже интересна, есть полно вариаций и решений, которые поменяют финал

Перетащи изображения для загрузки в галерею

Хороший сюжетМногочисленные варианты, которые могут поменять сюжетМного концовокИнтересные линнии персонажей Хорошое интерактивное киноХаризматичные персонажи
5 января

+5
Grand Theft Auto V
Почему мне не нравится gta V?

Для меня gta V самая переоценённая часть (не забрасывайте меня помидорами пожалуйста) мне она не нравится тем, что сюжет слабый, максимум на что интересно и держится сюжет, это дружба Майкла и Тревора, она глубокая и хочется за ней наблюдать. Стрельба это полный ужас, там нету отдачи, физика в транспорте тоже ужасная да, я соглашусь, в четверке не лучше, но в пятёрке должны были исправить, но усугубили. Миссии хоть экшоновые, но до жути заскриптованные тебя не чуть ли за руку водять, не смотря на это, открытый мир и проработка деталей

Хороший открытый мирПроработка деталейХороший геймплейСлабый сюжетУжасная физика транспортовПлохая стрельбаЗаскриптованные миссииПереоценённая
5 января

+1
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
Gta trilogy DE плохой ремастер после стольких патчей?

После стольких патчей, этот ремастер стал лучше, баги исправили, графику изменили, добавили фишку с классическим освещением и много чего

Хорошие патчиАтмосфера (после патчей)ИграбельноВырвеглазные моделькиБаги
5 января

+2
Mafia: Definitive Edition

Все ребят! Я прошёл ремейк мафии первого и скажу своё мнение. (Без спойлеров) Скажу сразу, оригинал я проходил, ремейк получился для меня лучше оригинала, персонажи стали харизматичнее, Томми стал более прописанным и харизматичным, Сальери стал харизматичным, только Поли отделили, он стал каким то не серьёзным, хоть и встречаются баги (я их встречал 5) но все равно ремейк понравился, стрельба понравилась, единственный минус, это ужасная физика машин, оссобенно мотоцикл, в мафии 2 они лучше, там хоть как то чувствуется вес машины, я ее прошел на классическом уровне сложности, это самое сложное, было сложно, оссобенно гонки, я вам дам совет, не гоняйтесь, если будут сложные повороты, то нажимайте ps X, а xbox A и ждите пока три лидирующих машин врезаться, каждая машина, один круг.
Выводы: ремейк хороший, лучше оригинала, рекомендую к покупке, а если на неё скидка, реально рекомендую к покупке.
Оценка: 9/10

Хороший сюжетХаризматичные персонажиХороший открытый мирХорошая стрельбаАтмосфераУжасная физика транспортов
5 января

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Отличная игра, но такой себе лутер-шутер

Слышал, что Сталкера называют иммёрсив симом, такого не почувствовал, играл как в лутер-шутер, по схеме "стреляй бомжей -> лутайся, качайся -> стреляй более злых бомжей". И спотыкался я на каждом шагу схемы.

Стрельба очень рандомная. У оружия дикий разброс (даже у снайперских винтовок на больших расстояниях чувствуется), плюс оно может заклинить в самый неподходящий момент, у врагов ситуация такая же, поэтому перестрелки проходятся сейвскамом. Каждый раз, либо я не могу попасть даже в упор, ловлю шальную пулю и перезагружаюсь, либо враг, и я сохраняюсь. Ещё нож не работает нормально, ведь я могу упереться своей моделькой во вражескую и не достать ножом до горла. Хотя и вынуть его тоже не просто, ведь получение урона почему-то прерывает анимацию доставания ножа. Поэтому когда у меня кончаются патроны, и в меня стреляют, достать нож не получается.

Самих перестрелок в игре много, ведь враги на аванпостах респавнятся, и заново нужно всех чистить. От этого, наверное, должна спасать игровая экология, и нишу убитых бандитов и военных должны занимать сталкеры, но они - лохи, и их быстро убивают, если не враждебные группировки, то мутанты. Ещё от стычек с бандитами и наёмниками могло бы уберечь вступление в Свободу. Но 1) сделать это можно только по гайду и при большой удаче, потому что в 2019 году у меня получилось, но в 2025 - нет. Сколько и с каких мест не перезагружался - чёртовы мутанты на Барьер не набегают; 2) Это всё равно не спасает положение, ведь проход на Свалку и Дикую территорию, где бандиты с наёмниками и создают проблемы, пролегает через долговский Бар.

Из перестрелок исходит вторая проблема - лутаться не удобно. Торговцев на всю игру 5 штук, притом двое вообще сидят в мирной локации Бар, а на Агропроме и в Тёмной долине, где полно врагов, и лут падает в диких количествах, ни одного. Приходится собирать хлам в трупы, тащить к зоне загрузки, на другой локации организовывать труп, и в несколько ходок через загрузочный экран перетаскивать хабар. А потом враги респавнутся, и снова отстрел, сбор, переброс.

Нет, оставлять мусор просто так на локации, даже если на счету и так миллионы денег, не вариант. Перфекционизм требует.

Кстати, угадайте какую концовку я получил первой.

Проблемы с прокачкой тоже вытекают из стрельбы. До Дикой территории можно спокойно добежать с ПМмом или Форой, а до конца игры с ТРс, потому что какая разница, и так и так разброс. Покупать более крутые броники тоже смысла нет - либо пуля прилетит мне в голову и перезагрузка, либо нет. Самой ходовой бронёй в прохождении был Ветер Свободы, он лёгкий и можно парочку сменных с собой таскать. Уникальные предметы - это вообще рофл, потому что ремонтировать ничего нельзя, побегал с крутой пушкой/броником немного, всё, wasted.

Кривая сложности в игре тоже не очень, т.к. самые страшные противники - зомби. 1) Они на удивление меткие, какой-нибудь зомбированый Васян меня хедшотил из обреза с 300 метров (даже снайперы с гауссами себе такого не позволяют) в то время как мои хедшоты в его сторону строго игнорировались. 2) С них падает мало патронов и те разные, пополнять боезапас по ходу боя затруднительно. 3) Они не отмечаются на миникарте и на счётчике npc, отчего не понятно сколько их и где. После них, что монолитовцы в экзоскелетах, что спецназ - всё ясли.

Ну а во всём остальном классная игра, все эти заброшки, сталкеры, которые у костра сидят, бренчат на гитарах, анекдоты эти дурацкие, очень круто. Аномалии, в которых вечно кто-то умирает, и можно присесть рядом и завести телегу, что не учатся ничему некоторые... Друзей по цене аптечки можно заводить, на геймплей это практически не влияет, но зелёные точки на миникарте - это приятно. В сталкере даже сундуки сделаны интересно (чуть ли не единственная такая игра на моей памяти), с меткой на карте и текстовым описанием.

В общем, игра кривая, недоделанная, но с душой.

АтмосфераИнтересные сундукиСильный разброс при стрельбеНеудобно таскать хабар до торговцевСлишком сильные зомби
5 января

+5
Silent Hill 2 Remake
- Что тут вообще делает маленькая девочка ? - Не знаю. А что тут делает взрослый дурак ?

Я не играл в оригинал, а ремейк ждал с анонса в 2022 году. И как же я рад, что у Bloober Team все получилось. Дайте им мягкую подушку, они заслужили отдых.

С самого запуска сквозь экран чувствуется, как холодный осенний ветер лезвием скользит по коже Джеймса. Графика и детализация окружения не только делают SH2 remake одной из самых красивых игр в индустрии, но и помогают с головой погрузиться в тайны туманного города. И насколько хороша картинка, настолько же хорошо сделан аудио дизайн. Да, музыка играет не так часто, как хотелось бы, но вот все остальные звуки сделаны на каком-то нереальном уровне. Каждый скрип, стук и шаги где-то за углом, все звучит очень тревожно и не позволяет расслабиться.


436 человек (наверное, я не считал ))
436 человек (наверное, я не считал ))

  Сюжет SH2 remake стал для меня одним из лучших в видеоиграх вообще. Благодаря игре актёров получается полностью прочувствовать переживания героев, даже когда они молчат, их мимика передает необходимые эмоции. Самих диалогов хоть и немного, но они все так хорошо написаны и отыграны, что буквально каждый разговор чувствуется интересным и важным для истории. После завершения ремейка посмотрел прохождение оригинала, и удивился, что все диалоги перешли в ремейк практически дословно и без изменений, настолько хорошо был сделан сценарий оригинала. Сексуальное насилие, буллинг и признание собственных ошибок, все эти темы еще лучше раскрываются благодаря дизайну мобов и окружению, мастерски вплетенному в сюжет. Отдельно хочу выделить сегмент с Абстрактным папочкой. Сейчас в ААА сегменте так просто не делают, на этом моменте у меня челюсть отвисла.

свет
свет

Всем настоятельно советую выбирать высокую сложность как загадок, так и боёв. Сам начинал на средней сложности файтов, но дойдя до больницы, переключился на высокий. Патронов и аптечек на среднем уровне уж слишком много, и напряжение в боях пропадает. А с высоким уровнем загадок их просто намного интереснее решать, мне вот пришлось исписать пару листов А4, пока проходил игру))
Боевка мне понравилась, импакт от ударов чувствуется, но вот типов противников мне не хватило ( понимаю, почему не стали добавлять новых, но все-же ). В тюрьме было приятно увидеть свежих, ползающих по стенам монстров, но для игры с такой продолжительностью хотелось бы чуть больше разнообразия врагов, а то под конец уже наизусть знаешь мувсет всех тварей.

Тем, кто будет играть на ПК, советую посмотреть в интернете, как отключить эффект гостинга, мне он очень сильно бросился в глаза, особенно заметно его было на падающих листьях и при движении камеры, когда Джеймс находился в тумане. Также советую включить реконструкцию лучей и заменить файлы DLSS, мне это помогло избавиться от лишних шумов в картинке и улучшить качество изображения отражений. Возможно, с новыми патчами все исправили, но все-же)  

белый дом
белый дом
Один из лучших сюжетов в видеоиграхОчень красивая графика Переработанная и улучшенная боевая система. При всем уважении к оригиналу, играть сейчас в такое просто неудобно Проработанный саунд-дизайн Игра актеров. В особенности хочется отметить актрису, которая играла АнджелуЗагадкиСегмент с больницей показался затянутНекоторые анимации противников слишком резкие
5 января


+2
Fallout: New Vegas
Невыносимая тяжесть огромного утюга

Серии Fallout не удалось меня покорить. Да, эта всенародно любимая часть зашла мне больше тройки и четвёрки, но тем не менее. Я вижу, что разработчики пытались и в вариативность, и в разнообразие механик, но в плане нарратива как будто натягивали всё на голый скелет. Слишком уж, на мой взгляд, много в фолычах стилизации, условностей, абсурда, из-за чего мне было трудно погрузиться в сеттинг. Да, это субъектив, но «Вегасу» присущи и другие проблемы. Короче, Пустошь сопротивлялась как могла. Я определённо видел не весь контент, но по ряду причин и не хотелось отходить далеко от обочины.

Нарратив, персонажи, диалоги. Написана игра хорошо. В разговорах полно юмора и зачастую неожиданной эмоциональной глубины. Чувствуется и влияние отыгрыша, и реакция мира и его обитателей на твои действия. В мелочах, но в целом приятноВариативность в прохождении заданий и в выборе стиля игры. Выбор есть всегдаАтмосфера во всех аспектах передана замечательно, окружение проработано отличноСаундтрек великолепен. Один утюг чего стоитСюжет и фракции. Не зацепил меня местячковый конфликт за дамбу, не нашёл отклика в душе. Некоторые его стороны, вроде Легиона – натуральный цирк, всерьёз его воспринимать невозможно, из-за чего страдает и вовлечённость в происходящееБоёвка. Оружие не ощущается, стрелять, кроме как в V.A.T.S., скучно и малоприятноОчень много ходьбы (без опции бега). Либо по огромной пустой степи и с кучей раздражающих невидимых стен при попытке срезать путь, либо, как правило, в тёмных, запутанных лабиринтоподобных локациях, набитых толпами одинаковых врагов и отсутствием нормальной навигации принуждающих к бэктрекингуИнтерфейс. Помимо нормальной (не мыльной и не плоской) карты, нет и других важных и нужных опций, вроде сортировки снаряжения и горячих клавиш
5 января
1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 977 978
из 978 страниц