ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Star Wars: The Force Unleashed (PS2/WII)
Не то, что я ожидал и помнил.

С местной историей у меня возникли сомнения. Я не против расширения вселенной через разные медиа. Даже в прошлом нормально относился к Старкиллеру. Но, освежив память, меня немного так напрягло, что мы играем, по сути, за основателя Альянса против Империи. Я бы предпочёл играть за важное звено Альянса (Кайл Катарн) – это лучше подходит для дополнительной истории. Ведь в оригинальной трилогии не было упоминаний данного персонажа. Однако в «Star Wars: The Force Unleashed» он стоит чуть ли не во главе организации. К тому же в игре это показано как-то нелепо, в том плане, что очень быстро всё получилось.

Стрижка лохмачей
Стрижка лохмачей

Играя, мной неоднократно было проговорено: «Да ладно!». Чёрт, этого Галена Марека буквально штормит всю игру. Вейдер его придаёт, но вот он сказал, что это было ради его спасения, и Марек снова его верный пёс. Ладно, придирка: он всего-то изображал преданность. Ведь затем протагонист сбегает. А ведь далее будет сцена, где Старкиллер общается со своим наставником при помощи робота Прокси, будто и не было прошлых действий. Вроде понятно: нужно втереться в доверие к врагам Императора для создания альянса (так Вейдер сказал Мареку), но это так наивно. А наивность до добра не доводит, что и случилось. Даже Джуно (пилот протагониста) резонно делает ему замечание. И в конце истории всё же – выбор стороны. Я выбрал.

С Котой такие же непонятки. Крутой персонаж (без шуток, из-за него я принял решение, на чью сторону встать) увидел в герое надежду на светлое будущее. Но стоит потерпеть поражение от Старкиллера, тут же скис, ослеп и обитает на одной планете, и беспробудно пьёт. Непонятно, зачем? Ведь Кота почувствовал изменение в судьбе галактики, и это даже оказалось правдой. Спишу на неточность джедайских ощущений.

Это такие изменения ты почувствовал
Это такие изменения ты почувствовал

А с игровым процессом, напротив, почти всё в порядке. Я заметил за собой лишь три придирки к игре. Во-первых, нужно принять, что в руке-то у героя не оружие из более цивилизованной эпохи, а дубина, пускай из высококачественного баобаба, но им ты никого не разрубишь. Во-вторых, врагов периодически нужно выбивать из блока, и в целом они настолько жирные, что схватки могут утомить.

Докинуть сюда следует не прощающие ошибки QTE. Реальный мир мне за это должен дать ачивку «воспламенение ниже хвоста». А на Вейдере и Императоре я и вовсе не успевал нажать на кнопку.

С игровым процессом в целом всё. Да, у нас есть силы, но это и так очевидно: мы же и ситх, и джедай. Теперь точно всё, ибо… эм… сложно описать, но визуал.

Коул Марек или Гален МакГрат
Коул Марек или Гален МакГрат

Он вполне приятный в игре. Наблюдать на внешнее строение уровней. Мне запомнилась станция с лазером смерти, но и Фелуция с её гигантской и люминесцентной флорой завораживала мои глаза.

В проекте ещё достаточно приятных мест, только слона в комнате я не утаю. Но что с пропорциями у персонажей? Лучше так. Что с анатомией? Все поголовно сутулые, и ладно Гален, но его пилот Джуно! Такую шею и ракета не пробьёт. Сделали и сделали. А почему? Тело-то спортивное, но не перекачено.

И это не отменяет того, что...
И это не отменяет того, что...
персонаж получился прекрасным
персонаж получился прекрасным

И несмотря на недостатки, к игре я отношусь хорошо. Если бы не её бэктрекинг (я про это не упомянул. Теперь упомянул). Три раза я посещал храм джедаев — это как-то перебор. При этом другие локации мы повторно также посетим. И прям сумбурное становление альянса повстанцев, она могла бы стать и лучше.

Бонус напоследок: в этой версии эпичный момент со Звёздным Разрушителем показан в ролике, что для некоторых, наверное, даже плюс. И меч в силу я не знаю чего, герой держит обычным хватом, а не как мы привыкли.

7 октября

+1
Songs of Silence
Я никогда не пойму романтики классических Героев

А конкретно - части, связанной с глобальной картой. Как это может быть интересно? Особенно в рамках сессионного мультиплеера. Зачем нужна игра, в которой ты несколько часов воюешь с ботами только ради того, чтобы потом столкнуться в одной единственной ПВП схватке, исход которой, к тому же, решается не на месте, а ещё ЗАДОЛГО до её начала…
А именно - исход зависит от такого, насколько эффективно ты предыдущие несколько часов фармил мобов и развивал замковую экономику на своей половине карты. ABSOLUTE PVP EXPERIENCE

Это какая-то совершенная юродивая геймплейная концепция на мой взгляд, в которой всё живое взаимодействие с оппонентом сведено в минимум, а мастерство игры заключается в том, насколько хорошо ты вызубрил билдордер и соотношение сил разных юнитов в игре, чтобы с минимальными потерями и максимальной скоростью зачищать лагеря крипов и гарнизоны нейтральных замков.

Первым большим последователем Геройской философии на моей памяти была серия игр Total War, только если та заменяла замечательные пошаговые тактические сражения на не менее увлекательные масштабные баталии в реальном времени…
То Songs of Silence же единственное хорошее, что есть в Героях, заменяет на какой-то стрёмненький карточный автобаттл. Который с точки зрения своей увлекательности и залипательности я однозначно оцениваю гораздо ниже стандартной геройской боевки: здесь все юниты какие-то плюшевые (как чубзики из Gang Beasts), к тому же в каком-то абстрактном, излишне самобытном фентези сеттинге.
Мне понравились 2д арты юнитов, синематиков, персонажей и т.д; но от лицезрения конкретно 3д моделек внутри игры никакого эстетического удовольствия я не получаю. Особенно учитывая неуместные элементы магии в реальном времени, которые вкраплены в этот автобаттл и не позволяют полноценно расслабиться и/или перематывать битвы на 4х скорости при необходимости. На кой черт, кстати, здесь есть опция перемотки в принципе, если в бою есть элементы магии в реальном времени?

Ну и вторая уникальная особенность Songs of Silence в каком-то очень странном интерфейсе, стилизованным под… Карточную руку? Ноль информативности и удобств в менеджменте поселений, зато нестандартно и запоминается. Не уверен, что готов похвалить эту затею. Хотя с другой стороны, здесь и менеджить-то нечего - экономика совсем простая, бассейн доступных для постройки в замках зданий минимум раз в десять меньше Геройского...

Короче неважно, глобальную карту даже рассусоливать не хочу, ибо она просто неправильная в самом своём основании на мой взгляд. Хотя фанаты Героев, понятное дело, могут отнестись к ней более-менее сдержанно. Но как они отнесутся к примитивному автобаттлу с элементами магии в реальном времени на замену весьма хардкорной и требовательной тактической боёвки из классики - я не уверен…

артыгеймплей
7 октября

+1
The Punisher: No Mercy
Игра мгновенье.

Каратель никогда не был героем с принципами Рыцаря Готэма в 90-х он мог накормить свинцом гражданина за банальное нарушение ПДД. Неоправданная жестокость была в культовой игре 2005 года и в провальном, некоторым даже ужасном, а для меня вполне хорошем фильме «Каратель: Территория войны».

Лучший этап игры, после чего идёт самая лучшая кат-сцена
Лучший этап игры, после чего идёт самая лучшая кат-сцена

«Punisher: No Mercy» не отходит от данной концепции. Вот только создатели сотворили с ним нечто странное: шутер от первого лица… кровавый и мясной шутер от первого лица. Почему нет?

Чёрт, это не ощущения, а она на самом деле ориентируется на быстрые мультиплеерные зарубы, в том числе и в компании. И это уже мне не понравилось. Вероятно, я просто ожидал, не знаю, дичь в стиле  «Rouge Warrior». Получил следующие:

1.     Появился.

2.     Набрал столько сколько смог бандитов в таблице.

3.     Словил мордой пулю.

4.     Повтори предыдущие действия

Всего видов задач четыре, это радует: можно тасовать на всю игру. Да только всего уровней в компании четыре. Серьёзно, игра невероятно короткая. Пускай пришлось долго попотеть в конце, но я смог завершить игру. Много попыток потратил на долгое, нудное противостояние жирным противникам в бесконечно адских восьми волнах.

Солидного вида оружие, но на деле не очень эффективное
Солидного вида оружие, но на деле не очень эффективное

Критиковать студию за игру я не могу. Они в основном делали обычные тематические пинболлы. Играть в это повторно, я бы не стал.

Отдельное упоминание монолога Касла про убитых себя и друзей в галлюцинациях. Хоть что-то. «7 Микрочипов, 12 Барракуд, 15 Фрэнков Каслов. Что за хрень тут произошла?» Ржал, как конь пока не понял, что это единственное положительное в игре.
7 октября

+3
Silent Hill f
Silent Hill femананизм

Это не сайлент вобще совсем, но очень атмосферная с отличным японским сеттингом игруха, но если не обращать внимание на сюжет, сон собаки с повестками, но не от военкома, 10 феменисток из 10 заслуживает этот сюжет, не очень хочется сочувствовать больной на голову героине с раздвоением личности, которая обвиняет во всём мужчин( она это прямо говорит в игре, что к женщинам отношение хуже чем к собакам) причём тут все, если нам показывают только её семью, не ясно, героиня у которой материнство олицетворяет собой сношающегося токсичного монстра с уродливыми грудями которое рожает выродков без конца, которому она в одной из битв говорит что не станет никогда такой. Это только на вскидку черпнул какаху, а если детальный разбор сделать...

Атмосфера игрыСвятой графонийЯпонщина что надоТуманСюжетОнПростоУбивает
7 октября

+1
The Alters

Итак, игра про космос. Про экстремальную ситуацию на планетарной станции среди агрессивной среды. Любая ошибка ведёт к смерти. Так с какого болта авторы решили, что в такой игре есть место для сопливых диалогов и социально-клоновой драме??? Я играю в игру про космос - идите в опу со своими ущербными историями про становление героя и его не сложившейся личной жизни. Такое по второму каналу показывают в дебильных сериалах. Я не за этим игру покупал. В общем, полный кал и разочарование.

Интересная завязка истории, интригующий мирСюжетДиалогиВсе остальное
7 октября



0
Sons of the Forest

Эта игра была просто мечтой. Когда я впервые в нее играл мне казалось, что это лучшая игра (не казалось). Сюжет длинный, игра страшная, не слишком сложная, боевки на высоте, а графика, графика шикарная. Жалко что у такой игры 3,7 оценка что очень для нее мало(

Выше написал
7 октября

0
Battlefield 2042

Покупал эту часть батлы из за режима захвата 128 игроков,но его убрали и это было их ошибкой 

А мне этот режим очень нравился(

Идея как по мне прикольная(война в будущем и я очень люблю игры такого жанра)баги с техникойне сбалансированные карты Современная техника и оружие на картах из второй мировой если ещё не раньше это ужасно
7 октября

+1
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition

Император-тряпка, что лег под остроухих. Добрые северяне не стали терпеть такое гадство. Классика одним словом.

Тут еще и драконы возродились, как-будто мало бед Скайриму.

Можно фусродахать налево-направоИли собирать пчелок с бабочками ХЗ зачем здесь рыбалка, если можно в реке голыми руками рыбку ловить
7 октября

+4
Silent Hill f

Игра абсолютный мусор.

Худшая боёвка в серии, при том, что в оригинальных играх она практически рудиментарная, но даже там импакт от попадания по врагам ощущается многократно лучше, а если сравнивать с ремейком SH2, то эта игра даже и в подмётки не годится тому, что там Блуберы сделали.

Персонажи, которые появляются лишь в катсценах, а во время геймплея такие: "Ну чо ты отстаёшь-то? Догоняй давай! Мы тебя на другом конце карты подождём!"

Главная героиня какая-то максимально унылая, ровно ноль симпатии, ровно ноль сопереживания тому, что с ней происходит. Особенно в альтернативном мире, где и у неё, как у персонажа, ровно ноль мотивации, даже упоротой, делать то, что она делает, а у меня, как у игрока, соответственно ещё меньше.

Загадки вообще какое-то убожество. Часть настолько простая, что решается даже без заглядывания в её описание/подсказку, а часть настолько упоротая и путанная, что решается только и исключительно перебором, ну или, чтобы было тупо быстрее, заглядыванием в прохождение.

Короче, абсолютный мрак и ужас и вовсе не в том смысле, в котором ждёшь от игр этой серии. Так что сказать, что я разочарован значит не сказать ничего :(

Только на ремейки от Блуберов теперь и надежда.

PS Я вообще думаю, что сюда плашку Silent Hill прилепили только потому, что иначе игру бы абсолютно никто не заметил.

7 октября

+1
Dying Light: The Beast

Первое, чем был крайне приятно удивлен - импакт от ударов кулаками. Во второй части вместо размашистого удара в челюсть были какие-то странные тычки.

Паркурных препятствий стало поменьше, чем во второй части, да и в целом локации располагают к нему чуточку меньше. Я стал это замечать на том моменте, когда понял, что по сравнению со второй частью нажатие мной кнопок для паркура имеет намного меньшее разнообразие. В основном ты будешь перепрыгивать и карабкаться. Бег по стенам и перепрыжки по турникам, а тем более отскок вперед, который сильно порезали, ты будешь использовать намного реже. Да, опций все еще много, но сами локации требуют от тебя намного меньше действий. Т.е. опции есть - необходимости мало.
Однако то, что подсвечивание путей убрали или свели к минимуму - приятно. Никаких (практически) желтых пометок. Мир имеет свой тон и цвет. Нравится.

И крюк кошка нормальная, а не бэт-крюк. Никак не могу понять, почему люди называют эту версию кошки бесполезной. Напротив - она именно что разнообразит и моментами делает паркур проще, а не убирает его надобность, а в случае с бэт-крюком из первой части, который имеет такую же "пользу", как крюк в Assassin's Creed Syndicate - превращает паркур в перетаскивание себя от точки в точку.

Однако все, что связано непосредственно с боем - потрясающе. Следующая ступень расчлененки разве что Dead Islant 2. Сражаться и, даже внезапно, стрелять здесь очень приятно. А режим зверя... ну кайф. Разве что преимущественно вместо использования каких-то приемов ты тупо жать ЛКМ и таранить с разбега, но и то случайно, т.к. оно делается, пока ты бежишь до босса и первое, что ты нажмешь - то же ЛКМ, только на бегу оно будет делать другую атаку. И еще иногда в толпе можно использовать атаку удара по земле с высоты.

Но экшен приятный, бегать по миру - в основном приятно. Много пустых полей для того, чтобы можно было на машинке кататься, но на мой взгляд их слишком много, а ездить на машине не то что бы очень интересно. Особенно учитывая, что прочность у нее совершенно бумажная, пока не прокачаешь соответствующий навык по увеличению прочности.

Сюжет - да забей. Это крутой экшен. К клешированности или нелогичности у меня претензий нет никаких. Я не за тем сюда пришел. Разве что момент с телепатией показался странноватым, но на это глаза тоже быстро закрылись.

Что касается атмосферы - круто. Прекрасно. Вот такая цветовая палитра лично мне заходит потрясающе: мрачная, серая. Я любовался всё время. 
В ночное время тоже больше не погуляешь особо. Если Эйден даже после обновления мог вообще не бояться прыгунов, т.к. сам по себе очень быстр, то Кайл хоть и имеет основу паркура второй части, но все еще медленнее, поэтому если оказался на открытом пространстве ночью (а я напомню про частые открытые поля), то убежать, считай, шансов нет. 
Если решишь выйти "на равных" в режиме зверя, то настоящие звери быстро охладят твое рвение, ибо перебороть их не выйдет.

Итак, со всеми преимуществами и недостатками игра мне очень понравилась. Не знаю, конечно, о каких 20 часах сюжета говорили разработчики. Там у меня вышло всего на 10, и это при условии, что я цеплял доп.квесты. Кстати говоря о них: они потрясающие. Проработка на уровне основной ссюжетной части: кат.сцены, сами сюжетные линии - приятно. Особенно с "единым разумом". 

АтмосфераПаркурПроработка побочных квестовБой и расчленениеНормальная крюк-кошкаРежим зверя - ну прям активация "мы - Веном"Чуть менее разнообразный паркурМного открытых полейНа машинке кататься не очень весело
7 октября

+10
Clair Obscur: Expedition 33

Я не люблю jrpg, я не люблю QTE, я плоха в платформерах, но эта игра мне понравилась.
Clair Obscur потрясающая.
Отличный сюжет, вызвавший бурю эмоций. Я давно не испытывала реального офигевания с сюжетных поворотов. В финале даже прослезилась
Прекрасный визуал, красивые локации, приятно выглядящие персонажи, с живыми эмоциями, необычный дизайн врагов
Великолепная запоминающаяся музыка, которую хочется переслушивать, вызывающая эмоции. Выразительная, разнообразная. Купила саундтрек, мама спросила, что за приятная музыка (при том, что к играх она равнодушна). Потрясающая озвучка персонажей, необычайно живая, в персонажей ВЕРИШЬ.
Гейплей. Необычный. Плюсик игре за возможность вынести врагов до того, как они успеют что-то сделать, я очень плохо парирую и уклоняюсь. Классно, что гейплей за каждого персонажа уникальный. Скины симпатичные.

Clair Obscur - мой номинант на игру года. Да вышло много годноты, но многое или сиквелы, или игры прям именитых студий. А тут - оригинальный сеттинг, оригинальный геймплей

Сюжет - действительно интересный, увлекательный и пробивающий на эмоцииДизайн - потрясающе, необычно выглядящие врагиМузыка - волшебная, хочется ее переслушиватьОзвучка - проходила на француском, звучит все живо и органичноСеттинг - плюсик ориганальностьQTE - лично мое, у меня реакция как у гнилого банана
7 октября

+3
Silent Hill f

Долго не поиграл. Закончил где-то после прохождения первой головоломки. Решил её довольно быстро, но просто за счет каких-то своих ассоциаций. Подсказка после решения вовсе показалась бесполезной. Боевая система приятная, но оружие выдают как-то поздновато.
Кат сцены скучные, визуальный стиль скучный.
Из микромоментов: трупы не остаются на земле, а пропадают. Раньше всегда беспокоился о том "Точно ли я это добил?". Здесь если оно упало, то оно упало, а после растворяется. Но это не критично.

Честно говоря, я и ремейк второй то не прошел, т.к. тоже наскучло, но первое время вторая часть усиливала тревогу, и я действительно опасался идти по коридору, благодаря чему игра пусть и была заброшена, но успела подарить столько эмоций, сколько не давал мне ни один хоррор-выживач. Да любой хоррор в принципе. Здесь никакого страха вовсе не было.

Довольно приятная боевая системаЛокации и кат.сцены задушили своим видомАтмосфера в целом
7 октября

+3
Assassin's Creed: Brotherhood

Что-то 2025 год — это прям год ассасинов у меня, бразерхуд, 4-я игра из этой франшизы, пройденная в этом году, в планах еще добить до конца года трилогию Эцио и пройти ревилэйшн.

В отзыве на 2-ку я писал, что по воспоминаниям она мне понравилась, и за давностью лет уже забыл, за что. Вот что-то похожее и с Бразерхудом. Но чувства противоположные, по моим воспоминаниям игра меня «задушила», я проходил ее с перерывами, но в конце концов через силу добил. Да так она, видимо, меня «задушила», что Бразерхуд был последней игрой франшизы, которую я прошел, до прохождения 4-ки в 2021-м. Но в этом году я что-то решил пройти всю франшизу, весной руки дотянулись до Юнити, а чуть позже решил начать с 1-й и вот дошел до Бразерхуд.

Итак, во-первых, заметил, что за годы, прошедшие с первого прохождения, воспоминания из двойки и братства смешались, проходя двойку, думал: «А где то или то, я же помню», и оказалось, что всё то, чего не хватало, было в «Бразерхуд». Во-вторых, в этот раз я испытал иные чувства к игре, в этот раз ничто меня не душило, да, я не стал проходить мусорные задания вроде контрактов на убийства, заданий гильдий и миссий Абстерго (я попробовал парочку и понял, что не стоит тратить на это время), также я опять взломал на деньги, чтобы не заниматься фармом сундуков. Но всё остальное, чем я занимался, даже приносило удовольствие. Если в 1-й части АС вообще не было побочек, во второй были только доп. активности по типу сбегать на перегонки или отмудохать неверного мужа, плюс гробницы, то в «Братстве» помимо всего этого появились и прям дополнительные сюжетные миссии, как, например, воспоминания про роман с Кристиной или машины Леонардо, что весьма разнообразило геймплей, этакий аттракцион внутри игры. Прикольная система с ассасинами, которых можно натравливать на противников, появилось новое оружие, которое еще сильнее упростило скрытое прохождение, тут не знаю, хорошо это или плохо, но пользоваться было весело, а проходить гробницы мне было также интересно, как и во второй части. Даже башни Борджиа меня не раздражали, их не так уж и много оказалось. Т. е. глобально во многих аспектах игра даже стала лучше. Короче, я не понял, почему все-таки тогда лет 12-13 назад игра мне не зашла, хотя интересно, что моя жена, которая в этом году первый раз проходила двойку, а после чего начала «Бразерхуд», и его забросила.

Тем не менее, чисто по эмоциям игра не дотягивает до 2-й части, она была душевнее, что ли. Сюжет в «Братстве» какой-то рваный и нецелостный. Как будто монстр Франкенштейна, сотканный из несвязанных между собой историй, вроде весь сыр-бор из-за Чезаре Борджиа, но он появляется только в конце, по сути. Да и сама завязка, опять родственника убили, причем в конце двойки Эцио типа, повзрослев, понимает, что местью ничего не исправить, и отпускает Родриго, а тут опять двадцать пять. А последние миссии вообще какие-то скомканные и идут одна за другой без передышки, вот Чезаре схватили и уводят, а вот мы уже скачем по осажденному городу его убивать, и ничего между этими событиями. Сами последние миссии с яблоком, где можно атаковать лишь им, не понравились. А еще столкнулся с некоторыми багами в последних миссиях. Так что финальное впечатление от игры смазано.

Графика (на то время)неплохие побочкиновые гаджеты: арбалет и отравленный дротикинтересные гробницыОсновной сюжетпаркур все еще подбешивал порой когда Эцоио прыгал не тудаБаги в последних миссиях
7 октября

+1
Resident Evil 3
⚡ Короткий, но яркий адреналиновый забег

Игра хорошая. В первый час очень много экшена, потом поменьше. Игру я прошёл очень быстро, если брать игровое время, то за 3 часа, общее — 4 часа. Игра очень короткая. Игра хорошая, но больница задушила меня, конечно. Рекомендую, но мне кажется, игра супер короткая. Была бы хотя бы в 2 раза длиннее. Оптимизация — топ. Лок в 200 FPS с RTX качественно сделан, багов не было.

7 октября

+4
No, I'm not a Human

В целом классная игра.Уже несколько раз прохожу мне интересна каждая концовка.

Очень хорошо показали разные взгляды на жизнь от депрессивных мыслей, до позитиваХорошо прописанные персонажи, у каждого персонажа своя собственная манера общения, отличающаяся от другого.Очень хорошо показали вдову и ее реакцию, к каждому персонажу можно подобрать свой голос.Шикрано показали разные идеологии от культивистов, до людей верящих лучшее.Девочка с лицом папичаНекоторые гости были похожи по поведению на людей и при первом прохождение тяжело понять.
7 октября

+3
Dark Souls
Зачем бегать по утрам, когда можно побегать от костра до босса:

Давно хотел поиграть в Dark Souls пройти эту игру, которая известна своей сложностью, но при этом адекватной, сосбтвено это мой выбор пройти. Обожаю Sekiro и она великолепна, это и послужило выбору игры!

Хорошенькое:

+ Атмосфера. Тут она такая гнетущая, безвыходная, пустая. Действительно темные души)

+ Противники. Их достаточно много, есть сложные, есть простые, есть те что будешь видеть во снах. Ну и толпой они загасят очень быстро.

+ Боссы. Самое сладкое что тут есть, битвы с ними потрясающие и интересные и конечно сложные. Для меня сложнее всего оказался двойной босс, часов 5 на него потратил. Ради боссов я и играю в подобные игры

+ Дизайн. Мне не понравился дизайн финального босса, он слишком обычный, просто какой то дед, а так все они выглядят отлично, потстать дизайну локаций и общей атмософеры.

+ Локации. Достаточно разнообразны, далеко не все они красивы, есть стандартные отвратные для жанра как подземные темные локации так и токсичные болота. Остальные выглядят хорошо, что то даже классно, могу отметить Лондо. Очень красивая локация.

Лондо
Лондо

+ Оружие и экипировка. Этого очень много, все эти предметы и выглядят неплохо, конечно есть то что нравится мне больше, и то что не нравится вовсе. Так же все эти предметы полезны и они разные, тяжелое оружие, одноручное, двуручное и тд.

+ Прокачка. Прокачивается и оружие, и сам персонаж, и костры. Вот с кострами самое не очевидное, я столько человечности потерял, не зная для чего она нужна и не узнаешь. Вся другая прокачка достаточна очевидна и понятна.

+ Сложность. Игра сложная сравнительно обычных игр которые проходишь, но она все же адекватна.

Средне:

+- Графика. Старенькая графика, туманная мыльная, ощущается что игра старенькая. Но при этом все равно выглядит не плохо

+- Кастомизация. Она есть, но толку от нее не очень много, во первых сделать персонажа красивым почти не возможно, да и смысла в этом почти нет, вы всегда в доспехах.

+- Геймплей. Какой же он деревянный, это прям бьет по тебе, но на удивление играется интересно, так же хочется изучать карту.

+- Скриншоты. Фоторежима нету и заниматься ими тут довольно напряжнно, нужно уходить в офлайн, иначе можно бан схватить, поэтому этим я и не занимался.

:)
:)

Не понравилось:

- Сюжет. На удивление понять что-то можно. Объясняется все слабо, разобраться во всем самому без вики очень проблематично, но что-то общее сможете узнать. Не понимаю игр в котором так подают сюжет

- Беготня. Как же меня это задолбало, проигрываешь и бежишь минут 5 до босса. Чекпоинты просто отвратительные, смысл из мне не понятен. Бесят не сами боссы а вот эта беготня

- Персонажи. Если запомнить их еще возможно, то вот их развития не увидел, возможно потому что лор без вики не разберешь.

- Диалоги. Ну такое абсолютно.

Лот №32, Начальная цена: ваша душа и еще несколько 
Лот №32, Начальная цена: ваша душа и еще несколько 

Итог: 6/10

В общем хорошая игра, хоть и она и на порядок хуже той же Sekiro, да даже Nioh мне больше нравится. Но пройти все же советую, шарм тут есть и игру можно считать хорошей, просто лично для меня она довольно деревянная

Атмосфера.Противники.Боссы.Дизайн.Локации.Оружие и экипировка.СложностьСюжет.Беготня.Персонажи.Диалоги.
7 октября

+5
Battletoads/Double Dragon
Когда боевые жабы и драконы объединяются

Если вы когда-нибудь задумывались, что будет, если собрать в одну команду боевых жаб с братанами из «Double Dragon», то «Battletoads/Double Dragon» 1993 года — это прямой и очень громкий ответ: будет весело, больно, и чертовски круто. Игра, в которую не грех погонять даже сегодня, особенно, если хочется получить порцию лампового удовольствия с ноткой зубодробительного экшена.

Сюжет тут на удивление интересный (особенно по меркам 1993 года). Злая Темная Королева не сидела без дела после своих прошлых злодейств и теперь объединилась с какой-то космической теневой угрозой, чтобы, как водится, поработить вселенную. Противостоять ей решают старые добрые Battletoads, они же боевые жабы, — Зитц, Раш и Пимпл, а также наши любимые братья — Билли и Джимми из Двойного Дракона. Момент объединения таких героев — уже сам по себе как кроссовер мечты.

Игроку дают на выбор пятерых персонажей — трех жаб и двух дракономужиков. У жаб — свой стиль, свои фишки. У Драконов — свои умения, иная техника боя. Кто-то бьет мощно, кто-то быстрее, а кто-то просто жаба, и этим все сказано. Управление простое, но требует сноровки. Порой на экране творится настоящий хаос, особенно если играешь вдвоем — что, кстати, и рекомендуется. Соло, конечно, тоже весело, но вдвоем веселее страдать от внезапной угрозы, что надвигается со всех сторон экрана.

Сюжетная подача тоже порадовала. После каждой миссии тебя знакомят с боссом следующего уровня — с именем, короткой биографией и грозной рожей. Вроде мелочь, но в 1993 году это казалось настоящим кино. После окончания миссии и победы над супостатом нам покажут ту же рожу босса, но уже хорошенько покалеченного. Сразу чувствуешь, какой ты крутой боец. Каждый этап — это не просто набор врагов, а эпизод большой приключенческой истории с логическим продолжением.

Враги — на любой вкус: от космических головорезов и роботов до гадких акробатов и дерзких леди с кнутами. Все разнообразные, с разными атаками, и иногда требуют тактики. Боссы — запоминающиеся и злющие. Особенно под финал. А уж финальная битва с Темной Королевой — отдельная история. Завалить девушку было отдельным удовольствием. Победить, я имею в виду, конечно же. Потому что сколько раз она разделывает тебя под орех — не сосчитать.

Геймплей — это все, что я люблю в битемапах старой школы: можно собирать очки, получать жизни, подбирать временную неуязвимость, и просто весело месить всех подряд. А иногда даже — кто бы мог подумать — уворачиваться от атак. Игра отлично балансирует между экшеном, платформингом и болью в пальцах.

Графика для своего времени здесь отличная. Все яркое, хорошо прорисованное, с анимациями, которые даже спустя годы вызывают улыбку. Особенно, когда жаба превращает кулак в гигантский таран или отвешивает хорошего пинка под зад очередному обидчику.

Музыка — мощнейшая. С первых секунд бодрит и не отпускает. Треки насыщенные, атмосферные и такие, что под них можно хорошенько отлупить очередного босса. Мелодии запоминающиеся и подходящие под темп происходящего.

Локации в игре разнообразные и полны сюрпризов. То ты летишь в космосе на космолете, то скачешь по платформам внутри космолета, то дерешься на фоне странных технопейзажей. Неплохая миссия, где нужно уничтожить целый корабль, а ты на маленьком истребителе. Маленький, но гордый берешься за дело, а затем окажешься на ракете, ликвидируешь страшного робота и, наконец, попадешь на Землю. Скучать точно не придется.

Вывод прост и однозначен: «Battletoads/Double Dragon» — это шедевр на все времена. Шикарная, эпохальная игра, которую я обожаю. В ней сочетается драйв, юмор, вызов и чистейшая игровая радость. Это тот случай, когда два мира встретились, и получилось круче, чем кто-либо ожидал. Если не играли — самое время наверстать. А если играли — почему бы не пройти ее снова.

10 из 10

7 октября

1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 1343 1344
из 1 344 страниц