ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Little Nemo: The Dream Master
«Little Nemo» — путешествия по снам

Эту игру я воспоминаю с особым восторгом. Когда-то пройти ее мне не доводилось долгое время, но в какой-то момент я справился, что раскрыло всю классную историю путешествий по снам. И это было славно. «Little Nemo: The Dream Master» — это классика жанра и настоящий билет в мир ярких снов и немного странных приключений.

Сюжет тут простой и даже милый. Маленького мальчика по имени Немо приглашают в мир снов — Сламберленд — чтобы помочь спасти весь волшебный мир от злодейского злодея по имени Король Кошмаров. Тема необычная, история забавная. Если взрослым подходят брутальные герои со щитами и мечами или автоматами, то детям — пижамка, конфетки и хорошее настроение.

Правда, сам по себе Немо в игре — довольно уязвимый парень. Единственное его оружие — горсть разноцветных конфет. И это не чтобы сахаром врагов закидывать (хотя идея звучит круто), а, чтобы угощать местных зверушек. Если скормить правильному зверю достаточно сладостей — он становится твоим другом и буквально «одалживает» тебе свои способности.

Вот, например, лягушка позволит Немо высоко прыгать и плавать по воде, мышь будет карабкаться по стенам, а Немо, сидя на спине друга, мощно бить врагов молоточком, а пчела даст возможность летать и стрелять жалом. Есть большая обезьяна, которая под руководством мальчишки сможет крушить всех вокруг и карабкаться по деревьям, а есть и крот, что позволит рыть землю в определенных местах и пробираться дальше по уровню. И все это работает идеально в логике сна — ведь кто нам запретит во сне носиться по лесу среди гигантских грибов на огромной жабе или летать, как пчела?

Но самое крутое начинается ближе к финалу. Там уж и никаких зверюшек не надо — Немо получает настоящий волшебный посох и становится грозой всех кошмаров. Именно с этим артефактом предстоит раздавать люлей главным злодеям, которые совсем уже распоясались во снах.

Игровой процесс классический для платформеров тех лет: бродим по красивым уровням, ищем спрятанные ключи, чтобы открыть дверь в следующий мир. Иногда приходится изрядно попотеть и полазить в самых неожиданных уголках локации. Но в этом и кайф — игра постоянно подкидывает вызовы и заставляет думать.

Графика для 1990 года — просто загляденье. Все яркое, сказочное и очень атмосферное. Каждый уровень не похож на предыдущий — леса, моря, замки, подземелья — все отлично проработано и детализировано. А музыка — отдельная история. Веселые и запоминающиеся мелодии сопровождали меня потом в голове даже вне игры. Саундтрек до сих пор легко узнается.

В итоге «Little Nemo: The Dream Master» — это замечательная игра моего детства. Я проходил ее не раз и не два, и каждый раз с удовольствием погружался в этот странный, яркий и немного безумный сон. Это отличный платформер — в меру сложный, всегда интересный и невероятно запоминающийся. А самое главное — он до сих пор работает на главном топливе всех детских приключений — на фантазии и конфетах.

9 из 10

Яркая графикаНесколько классных помощников главного герояНеплохие головоломкиИнтересный сюжетСимпатичная музыка
13 июня

0
Devil World

Интересный клон пак-мана, который способен создать напряжение и азарт ситуациями, которые возникают, но игре не хватает разнообразия. Три вида лабиринтов и три врага - маловато. Игра на два вечера, максимум на три, если хочется испытать свои силы.

Интересная механика с перемещением стенок, которые могут задавитьЕсть кооп на двоихСпособна создать адреналиновые ситуации, от которых получаешь удовольствиеДля любителей хардкораОтзывчивое управление. Не возникало ситуаций "нуяжежал" Мало разнообразияДля любителей хардкора
13 июня

+2
Hogwarts Legacy
Строгое возрастное ограничение - от 5 до 12 лет

Крайне сомнительное удовольствие даже для фанатов и тех, кто хорошо знаком с фильмами и книгами. Боюсь представить, насколько душно тут будет людям, не интересующимся этой вселенной. 

Нарисовано все очень красиво, Хогвартс так вообще выше всяких похвал. Сюда же можно отнести небольшие деревеньки. Художники и дизайнеры создали прекрасную площадку для проведения экскурсий. Но все это похоже на отличные декорации, в которых можно сделать как хорошую, так и плохую игру.

Эта конкретная игра получилась, на мой взгляд, плохой. Даже как гриндилка в открытом мире. Награды сомнительной ценности, плохо ощутимый прогресс и просто череда бессмысленных квестов. 

Весь сюжет откровенно соевый, беззубый и стремящийся понравиться абсолютно всем. Ученики в школе так и вовсе все как плюшевые зайки, никто тебе слова дурного не скажет. Никакого ощущения противостояния между факультетами или конкретными компаниями. Даже в первых фильмах, имеющих репутацию детских сказок от Коламбуса, напряжение между героями прекрасно ощущается. Да что уж, учащиеся факультета Слизерин в игре " Harry Potter and the Philosopher’s Stone " 2001 года были куда злее.

Все диалоги максимально затянуты, плохо срежиссированы и попросту не интересны. С каждой новой катсценой рука все чаще тянется нажать пропуск. 

Что еще сказать, полное ощущение детской мобилки, которую из-за большого мира и графики перенесли на крупные игровые платформы. Сюда бы еще примитивизм по типу "три в ряд", однокнопочного зельеварения (чек) или поиска забавных зверюшек (чек) и было бы вообще идеально. Радуга, единороги, веселье и доброта! Уххуу!

Отлично нарисованный замок и мир в целомДля неискушенных игроков с минимальным опытом может и подойти (но есть риск, что полностью отобьет желание играть в игры)Дайте те же готовые локации другим сценаристам (более серьезным и свободным в творческих проявлениях) и они смогут сделать отличную игруСоевые диалогиНеинтересный сюжетЗлодеи ведут себя по злому потому что они злыеПримитивные активностиБессмысленное собирательствоДайте те же локации и механики опытным менеджерам, и они сделают прибыльную донатку с лутбоксами
13 июня

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Не впечатлило

Если выбрать сторону стрелка в последнем выборе в игре(там где Варта сажает гг за решетку, игра просто крашилась даже спустя столько патчей(даже после 10 перезагрузок) поэтому пришлось выбирать сторону варты, вот такая вариативность, ребята

Стрельба неплохая пусть и с отсутствием импактаСюжет в принципе неплохойВариативностьТехническое состояние это конечно да, давно у меня игра столько раз не вылетала, наверное со времён второго пейдея, при том я говорю о консольной версии, ну про падение fps до где-то 15 половину времени я даже говорить не буду, это классика Вылеты случаются даже при сюжетных событиях(см. спойлер)Мутанты здесь это что-то с чем-то, особенно сраные псевдопсы(особенно второй бой с ними на арене) вообще любой бой с любыми мутантами, кроме наверное тушканчиков это проблема, до нахождения сайги, после же, всё ещё проблема, но уже поменьше Постоянная беготня туды сюды, очень много беготни(быстрое перемещение не сильно помогает)Графика, а именно постоянные артефакты(не те, о которых вы подумали)Враги(особенно монолитовцы под конец) любят простреливать вообще любую поверхность, за которой ты будешь прятаться. Жигуль? Прострелим. Бетонная стена? Прострелим. Про деревья, заборы, деревянные стены домов я вообще молчу, я вообще не знаю как можно тут не получать урон от пуль если простреливается всё даже с*ка дробью
12 июня

+4
Amnesia: A Machine for Pigs
И пришёл свинтус

Хоррор – мой любимый, но крайне парадоксальный жанр; очень уж мало для меня в нём действительно годных произведений, что в играх, что в кино. Первая «Амнезия», как и предшествовавшая ей «Пенумбра», являются моими любимчиками; в них отлично сбалансированы головоломки и прятки с погонями. Вторую часть отдали авторам Dear Esther, которые сделали примерно то же самое, что сами Frictional Games потом сделали с SOMA; упёрлись в сюжет и минимизировали геймплей. Получилось неоднозначно.

И снова тёмный мрачный почти что замок, в котором протагонист с дурной головой обнаруживает, что вечеринка пошла не по плану; куда-то пропали дети, тут и там мелькают жуткие тени, а недобрый голос по телефону приглашает его спуститься на афтерпати куда-то глубоко под землю, где темнота может сравниться с темнотой его мутного прошлого. И сюжет здесь хорош, в первую очередь посылом – жёстким, сатирическим, с упором на гротеск, нежели юмор, в духе «Хранителей» и «Вендетты» Алана Мура, а также «Франкенштейна», разумеется, Оруэлла и т.д. Если первая «Амнезия» – драма одного человека, то «Скотобойня» – социальное высказывание, с присущим ему апломбом в метафорах, громких речах и таких же визгахВизуально и атмосферно перед нами тот самый грязный, погружённый в тьму викторианский Лондон конца 19 века (тут снова привет Муру, уже «Из Ада»). Недолго, но дают погулять по улочкам на свежем воздухе, да и бездонные недры безумной машины навевают меланхолию своим брутальным индустриальным гигантизмомМузыка, озвучка и саунд-дизайн снова удались; как и в Dear Esther, образное, почти поэтичное повествование студии лучше всего работает именно в аудиоформатеВсё же не могу сказать, что полностью доволен историей. Во-первых, её связь с «Призраком Прошлого» весьма условна и ограничивается парочкой не особо нужных отсылок. Во-вторых, сама амнезия, имевшая в оригинале значение для Даниэля почти как жена для Джеймса Сандерленда, тут ощущается скорее просто приёмом для нагнетания интриги и саспенса, но опять же, не делает историю драматичнее. Освальд Мандус, в отличие от Даниэля, фигура значительно более осознанная и влиятельная, а значит, и сопереживать его деяниям и проникнуться его горем сложнее. В этом вина и повествования; где раньше были полноценные визуальные флэшбеки и звучали голоса других персонажей, здесь в основном говорят Освальд и его недруг на тёмном фонеМне очень не нравится тенденция Frictional Games вырезать из своих игр жизненно важные куски. Сначала вторая «Пенумбра» попрощалась с боёвкой, потом «Сома» – с головоломками, и, наконец, последняя «Амнезия» с нормальным сюжетом. Сложно ли сказать, повлияли ли так на них The Chinese Room, но очевидно, что на фоне The Dark Descent эта игра потеряла и квестовую составляющую, и физические головоломки (если вы не считаете за таковые нажатие рычагов и перетаскивание батарей в слоты), и прятки, и паркур, и даже фонарик стал неограниченным. Я считаю, что это – дурной ход в сторону серии, и доказательством тому служат попытки «Фриков» в следующих двух частях – попытки спорные, но всё же – вернуть в «Амнезию» полноценный геймплейКак естественное следствие, игра оказывается унылым и монотонным симулятором ходьбы, и ни редчайшие (и легчайшие) встречи с монстрами, ни задачки в духе «поверни ручку и перетащи батарейку» не способны избавить от тоскливости процесса. Причём длится игра не сильно меньше первой частиИгра совершенно не страшная. Да, тот факт, что местных монстров скорее жалко, оправдан сюжетом, однако их появление – единственное, что хоть как-то худо-бедно пытается визуализировать сценарные ужасы, в остальном поданные в сухих записках и эмоциональных, но очень уж неподкреплённых монологах. И изобретательного дизайна игре жутко не хватает (это ещё не «Бункер», но всё же)
12 июня

+3
Prince of Persia Classic
А руки-то помнят!

В своё время, мобильная Prince of Persia Classic была одной из моих любимых игр детства: красивые и плавные анимации, запутанные уровни, в которых ещё и хватало секретов - всё это подстёгивало возвращаться к ней снова и снова. Если не подводит память, проходил её минут за 25 - а сейчас, на волне ностальгии, решил потрогать версию для PlayStation 3, как наиболее удобный способ снова прикоснуться к классике.

Ощущения... неоднозначные.

К, сожалению, не было окна статистики, но, на второй заход, управился за 35 минут
К, сожалению, не было окна статистики, но, на второй заход, управился за 35 минут

В плане локаций и визуального стиля - это всё та же версия, что когда-то была на Java: конечно, сильно прихорошённая, но, если ваши пальцы наизусть заучили замок из оригинала, то тут вы не заметите особых отличий.

Как и в классике 1989 года, мы играем за безымянного юношу, которому, за час, нужно добраться на вершину башни и спасти возлюбленную принцессу, которую грозится казнить местный Визирь. Мешать это будет стража, запутанные этажи, смертельные ловушки и... управление.

Я не помню точно, каким оно было тогда, на телефоне, но есть ощущение, что на PS3 авторы решили повторить "фишку" оригинала - персонаж строго привязан к своим анимациям, поэтому, пока он не сделал прыжок, он под контроль игрока не вернётся. Даже если прыжок будет в пропасть.

Это, частично, решается расширенным арсеналом приёмов Принца - например, можно срезать часть анимации, вовремя прожав кнопку подкрадывания, или зацепиться за платформу в воздухе, спасая героя от гибели, но привыкнуть к такому стилю игры, где ты должен "прожимать кнопки наперёд", первую пару уровней было очень тяжело. Пока добывал улучшение здоровья на третьем уровне, умер раз 15 - но, зато, там же освоил и управление.

Хорошая концовка
Хорошая концовка

Второй спорный момент - схватки. Каюсь, оригинал из 1989 года не трогал, может они были такими и там. Но, вспоминая версию на java, там битвы с врагами решались банальным обменом ударами и парированиями, а мощь супостатов определялась лишь их шкалой здоровья.

В версии на PlayStation 3 навалили разнообразия: здесь и пару боссов придётся убить за прохождение, чтобы продвинуться дальше по сюжету, и сами враги обзавелись вариациями - чем дальше, тем они более умелы в бою. Я не вник в боевую систему, но, судя по анимациям, у врагов тут есть разные стойки, а сам протагонист умеет по-разному отбивать их атаки... что, на деле, превращается в чистый рандом, т.к. враг, сразу после парирования, может вновь ударить в ответ, будто игнорируя анимацию стаггера. А отбить второй удар Принц не может, ведь он залочен в анимации ответного удара!

В общем, большую часть первого прохождения я страдал. А потом обнаружил возможность обменяться с врагом позициями во время боя, и начал эту вещь абузить: 90% схваток кончались тем, что мой герой скрещивал с врагами мечи, обходил их, а потом доблестно сверкал пятками на соседний экран, где его уже было не достать. Пацифист ран, ёпта.

Один из немногих обязательных боссов - без его смерти решётка не откроется
Один из немногих обязательных боссов - без его смерти решётка не откроется

В целом же... не скажу, что мне не понравилось. Перед написанием отзыва специально решил пройти игру второй раз, попробовать дать себе челлендж - и, со знанием локаций, адаптацией под управление и решением проблемы со схватками это было довольно приятное времяпрепровождение.

Наверное, будь я спидраннером, то попытался бы вкатиться именно в этот тайтл. Но не... не-не-не-не-не. Хотя желание перепройти классическую трилогию на PS3 стало только сильнее.

Внешность принцессы - моё почтениеКрасивое восточное оформление окруженияМузыка тоже в этом духеОписал выше
12 июня

+7
Alan Wake
Прошёл Alan Wake в 2025 году

В этом (2025) году оригинальной Alan Wake исполнится уже 15 лет. Это немалый для игры срок, потому, что большинство игр того времени уже заметно устарели и сейчас уже не вызывают восторга (например, первая Borderlands, Batman Arkham Asylum, DMC4). Можно ли сказать тоже самое про Alan Wake? Сегодня мы и поговорим о том, как играется оригинальная Alan Wake в 2025 году. 

Сюжет: Для начала давайте поговорим о сюжете данной игры и про что она вообще? В начале игры нас знакомят с главным её героем - писателем по имени (ни за что не догадаетесь, как его зовут) - Алан Уэйк. У него довольно неприятный период в жизни, а если быть точнее - творческий кризис, уже 2 года не может написать ни строчки. И тут ему сниться довольно странный сон, в котором на него нападают какие-то странные люди, а единственным спасением является… Фонарик (к нему, кстати говоря, мы вернёмся чуть позже) и остальные источники света… Что же происходит дальше? Он просыпается на пароме и видит свою жену. Они с ней едут отдыхать в один дом у озера. Когда они наконец добрались до этого дома, они немного поссорились, из-за того, что жена подарила Уэйку печатную машинку (ну а для писателя с творческим кризисом это неприятная тема). Уэйк выходит на улицу, успокоится и немного отдохнуть и слышит крик жены, бежит к ней, а её там нету. Уэйк каким-то образом вырубается и просыпается в разбитой машине, выходит из неё и начинает пытаться разобраться в том, что здесь вообще творится. Вот, собственно, и начало Alan Wake. А что дальше? Дальше всё довольно запутанно, но интересно, как в фильмах Нолана. Так что если вы любитель фильмов этого режиссёра, то Alan Wake - это must play. Теперь пора перейти, непосредственно, к игровой составляющей.

Геймплей: В чём состоит геймплей Alan Wake? Ну это смесь шутера от третьего лица без укрытий и… Фонарика. А он очень важная часть геймплея, чтобы победить противника, вы должны сначала направить фонарик на него, а затем уже стрелять из пистолета или двустволки. В игре нет открытого мира, но открытые локации иногда всё-же встречаются. Вы можете даже ездить на автомобиле, если его найдёте и будет такая возможность. Ещё хочу упомянуть про то, что по телевизорам, которые встречаются в некоторых локациях, можно увидеть интересное шоу «Night springs”, которое можно увидеть по телевизорам в некоторых локациях. Там рассказывают интересные мистические истории. Мелочь, но приятно. В игре есть немало запоминающихся моментов. Особенно я запомнил бой с противниками на заброшенной сцене для рок-концерта под «Children of The Elder God”. Вообще считаю этот момент одним из лучших в истории видеоигр. Игру я прошёл за 14 часов. Ну что-ж, пожалуй пора перейти к итогам.

Итог и общее впечатление от игры: Мне понравилась Alan Wake, устарела она только графически, но для своего времени графика была отличной. Итак,

Плюсы: Интересный сюжет, довольно необычная и стильная боёвка (светить на противника фонариком, и только после этого стрелять из двустволки, ну где вы ещё такое видели? Вот именно - такого ещё нигде не было и не будет

Минусы: немного устаревшая графика (хотя не уверен, что про это стоит говорить об игре 15-ти летней давности), довольно запутанный сюжет (лично мне без его разбора в Википедии понять было трудно).В общем и целом, игра хорошая, но на любителя (такая боёвка может зайти далеко не всем). В любом случае, хотя бы попробовать поиграть стоит всем.

Классная атмосфераНеобычная боёвкаИнтересный, хоть и сложный для понимания сюжетДовольно сложный для понимания сюжет
12 июня

+2
Hogwarts Legacy
Только для фанатов

Про игру сказано довольно много. Да, это действительно дрочильня в открытом мире с кучей активностей. Плохо ли это? Нет, если вы собрались провести в ней десятки, а то и сотни часов. Но если вы хотите пробежать сюжет чисто для галочки (как я), вы будете крайне раздражены. Хотите вы этого или нет, игра заставит вас заниматься побочными квестами. И квесты эти в духе «Создай зелье из правого яйца единорога», «Собери козявки троллей» (это не шутка). И пока вы этого не сделаете, основной сюжет никуда не двинется.

Если оценивать её в отрыве от франшизы, это, конечно же - проходняк. Но как виртуальный Хогвартс — изумительно.

Атмосфера. Фанаты конечно получили свой виртуальный Хогварст. И выглядит он замечательно.Боевая система. Хоть и долго раскачивается, но до конца игры не надоедает. Делать блоки, увороты и «пиу-пиу» палочкой — что в начале игры, что в конце — прикольно.Идеальный фан-сервис. Вы получите ВСЁ, что любите в «Гарри Поттере».Сюжет могли бы сделать и лучше. Конечно, понятно, почему так вышло: ведь Джоан Роулинг отменили. А без неё создавать что-то значимое во вселенной Гарри Поттера никто не рискнёт. Поэтому у нас тут история, которая не имеет никакой ценности. Всё сделано в рамках того, что вы уже знаете по фильмам. Полёты на метле. Это просто мрак и ужас. Я вообще не понимаю, как можно было сделать управление настолько всратым в наши дни. И это на геймпаде. Про клавиатуру я вообще молчу. Ну неужели нельзя было сделать по принципу "куда смотришь — туда и летишь"? К слову, именно поэтому в игре нет квиддича. Разработчики и сами прекрасно понимают, что на этом куске говна летать нельзя.Школьные занятия, как и изучение новых заклинаний, сделаны максимально поверхностно. Понятно, что это для детей. Но эти QTE во время изучения нового заклинания настолько элементарны, что я вообще не понимаю, зачем они нужны. Просто для галочки сделано.Нет никаких санкций или штрафов за использование непростительных заклинаний. Как и вообще системы "хороший — плохой". Нам тут всю жизнь рассказывают, как за это можно присесть в Азкабан. А мы тем временем бегаем и гоблинам яйца выкручиваем через "Круцио" без каких-либо последствий.Отвратительно сделана панель выбора заклинаний на геймпаде. В игре очень много заклинаний, которыми вы будете пользоваться крайне редко, но тем не менее будете. И каждый раз, когда вам оно понадобится, его нужно будет перекидывать на панель быстрого доступа. Ну почему нельзя «мусорные» заклинания сделать через колесо, как зелья? При этом, на клава-мыши такой проблемы нет — всё очень удобно листается колёсиком.
12 июня

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II

Атмосферная и очень качественно сделанная кампания пролетает за 9 часов, после чего игрок остаётся с 9-ю кооперативными картами, несколькими режимами и кучей платных шаблонов и расцветок для любителей раскрашивать фигурки. Мне, как нормальному игроку, здесь ловить особо нечего. Жалею, что повёлся на качество и не запиратил.

12 июня

+5
L.A. Noire
True Detective(платина)

Отличный детектив с инстересным  сюжетом(хоть сериал снимай) и гемплеем которому до сих пор нет аналогов. А ХОТЕЛОСЬ БЫ

МузыкаМирИдеяРазнообразие транспорта (хоть это и полу открытый мир) СюжетПоездка на посажирском сидении Невсегда понятно что там пытались изобразить на лице приступникаСлишком уж большая карта
12 июня

+2
Scratches: Director's Cut
Падение дома Блэквудов

Как-то раз, листая ленту своего Ютуба, набрёл на любопытный видео-обзор старой, известной в узких кругах, однако очень притягательной игры. Ей-то и была  Scratches: Director’s Cut. Моё первое прохождение не удалось, но спустя лет этак пять после того дня мои руки вновь добрались до этой мистической детективной истории, невольно заставлявшей тело покрываться мурашками от жути старого поместья и его тайн.

Итак, пред нами Англия, 1976 год. Мы — молодой писатель Майкл Артхейт, ищущий вдохновение для своей новой книги в стенах только что приобретённого особняка семейства Блэквудов. Массивный домишко, величиной в три этажа с обширным подвалом, прилегающие к зданию гараж, оранжерея, часовня и фамильный склеп, на первый взгляд могут показаться нам даром судьбы для нашего начинающего писателя книг-ужасов, но, конечно же, это первоначальное впечатление обманчиво.

Прибыв на место и расположившись в одной из верхних комнат, Майкл начинает исследовать комнату за комнатой. Старый дом хранит в себе много тайн. Вас ждёт множество писем, дневниковых записей, почти в каждый ящичек и шкафчик можно заглянуть и осмотреть всё вокруг себя. Интерьеры поместья поражают своим великолепием! Сама игра вобрала в себя атмосферу Лавкрафта, на что есть прямые отсылки в кабинете бывшего хозяина дома. Вообще, совсем отдалённо, но  Scratches: Director’s Cut напомнила мне его рассказ — «Картина в доме».

Настроение, сюжет, профессиональная русская озвучка, саундтрек и саунд-дизайн оставляют после себя только положительные впечатления.

Квест, если прибегать к прохождению, очень короткий, завершить его можно буквально за день-два. Загадок предостаточно, но без чётких подсказок порой не понятно, а что, собственно, делать. Пиксельхантинг в игре довольно серьёзный, многие предметы можно с лёгкостью проглядеть. Без понимания того, что от тебя требуется, естественно, игра растянется не на один день.

 Scratches: Director’s Cut является режиссёрской версией оригинальной  Scratches, добавляя в знакомую игру улучшенную графику, управление, новые детали в сюжете, а также целый эпилог - «Последний визит».

После событий основной игры прошло немало лет. Особняк Блэквудов, давно разграбленный мародёрами, уже долгое время пустует. Узнав о том, что дом собираются снести, журналист Питер Бэнкс получает задание от своего босса. Ему предстоит выяснить, что же произошло в те злополучные три дня, что провёл в этом доме Майкл Артхейт, а также раз и навсегда поставить точку в деле поместья семьи Блэквуд.

В дополнении встретиться лишь пара головок. Пробегается всё максимум за полчаса, если бы не вездесущий пиксельхантинг. В целом, приятное послесловие к оригинальной игре, но не более.

На пиксельхантинг и некоторые своеобразные головоломки я могу закрыть глаза в силу жанра, но вот о чём невозможно не браниться так это о технической составляющей игры.

Игру на данный момент купить в Steam невозможно, то же самое касается и лицензионного ключа. Даже сами разработчики на своём дискорд-сервере пишут, что ничего с этим сделать не могут и просят скачивать игру с других ресурсов.

=Пользователям Linux/Steam Deck=

Адекватно работает и запускается только английская GOG-версия. Скорее всего, она не русифицируется, т. к. это издание само по себе странное: не хватает части файлов, а конфиг вообще отсутствует.

Установка русского репака приводит к вылету при запуске игры (проверялось на Wine, Proton). Патчинг лицензии русским переводом или NO-CD также приводит к вылету (NO-CD через консоль Wine вообще отказывает в доступе).

=Пользователям Windows=

Вероятно, у вас отлично будет работать самая последняя английская версия со всеми патчами от разработчиков. Что касается русской версии, то игра современные разрешения не поддерживает, высокую частоту кадров не поддерживает, не поддерживает и запись скриншотов (пытался через оверлеи Nvidia, Steam’а и XBOX Game Bar’а). Будьте осторожны: пару раз игра вылетала. Перед крашем игры следует полное исчезновение звука.

Не беря во внимание технические недочёты и нынешнюю дистрибуцию, Scratches: Director’s Cut стала для меня одним из самых любых квестов из-за своей атмосферы, истории, графики и управления в формате 360° . Если у вас есть возможность, обязательно познакомьтесь с этой великолепной игрой. Много времени она у вас не займёт, но подарит взамен множество впечатлений!

Жуткий детективный сюжетАтмосферный саундтрек и саунд-дизайнШикарная русская озвучкаЖивописные интерьеры английского особнякаКамера 360°Бессмысленный и беспощадный пиксельхантингОтвратительная техническая составляющая
12 июня


+1
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Лично на мой взгляд игра неплохая, но это не уровень древних свитков это лучше, Авовед, но в лучших местах уровень оутер ворлд 1. Оценивать сюжет смысла не вижу, он про избранного и все остальное танцы вокруг него. А вот персонажей за весь сюжет я интересных не увидел, линейки гильдий какие-то невнятные и если за картографов дается возможность выйти на нормальную концовку, то Вороны и Камнесловы это какая-то бессмысленная тема, поясняю по их сюжету ничего интересного не происходит, камнесловы в идее это гильдия кузнецов интересный/уникальный шмот она дает скрафтить нет, единственные 2 уникальных набора что они дают скрафтить, ну, есть и есть, вороны? там уже что-то любопытнее, но награды все такие же 0 потому, что лучший шмот достается из гробниц рыцарей, оружие тоже, истории нету. Боевая система надоедает ближе к концу это хорошо. Какой-нибудь битвы или рандомного события на карте я не увидел типа патруль натыкается на кого-то и этот кто-то его убивает, т.е. по факту единственная симуляция в игре представлена тем, что нипы ходят в кроватку и все, и спустя 2-е суток мобы ресаются, комплексно, системно. В игре действительно местами очень красивый визуал и музыка. Но баги, баги на уровне игр Беседки, это всякие не способные закончить квест Конструкты в квесте Первые люди, или при убеждение торговцев для финансирования больнички просят принести лук приносишь, а тебе засчитывают квест проваленным, приятно, а про всякие ошибки типа врагам не писана геодата, баги интерфейса я молчу. 

И у меня вопрос почему все видят в этом убийцу Свитков, потенциал есть и мб через игру-две авторы его реализуют. Мне игра понравилась, но пока этому еще далековато до образа с которым сравнивают игру и игроки, и к которому авторы стремятся. Прошел игру за 45 часов.

Визуал( всякие местные достопримечательности в духе Гиганских призраков Оленей гуляющих по Забытым мечам или Гигантских мечей Предтечей, Плетеного человека), музыка, боевка хоть и проще, и менее динамичная , чем в Авовед, но затягиваетСюжет, персонажи, Артур со 2-го акта ничего кроме гробниц не обсуждал, что Артур из себя представляет за пределами основного сюжета нету, а он в идее должен быть прописан, его немезида в лице Карадока почему хочет отомстить, почему сотни лет лелеял месть зачем показывать мы проговорим 2 предложения и хватит. Геймдизайн, у меня вопросы к наградам за линейки гильдий, вопросы к системе прогрессии, вопрос зачем тут нужна Лошадь мне не дает покоя, если бегать даже в тяжелых доспехах можно быстрее, чем на ней ехать.
12 июня

0
Delta Force - Black Hawk Down
Неоптимизированный огрызок, а не кампания

Ну что господа вот и вышла кампания ремейк знаменитой серии Delta Force. Если мультиплеер основного продукта от китайцев мне вполне зашел, да где то дешево и сердито, зато бесплатно и для всех. То вот обещанная кампания это типичный штамп современной игровой индустрии. Кстати заранее хочется сказать что я не застал те далекие бородатые годы когда оригинал игрался на уровне и считался топом игростроения (хотя такого конечно не было).

Так вот китайцы как всегда оказались в своем репертуаре, сначала наобещав с три короба, что мол вот будет полноценная кампания, за отдельную денежку естественно, которая расскажет и воспроизведет известные события (даже кадры из фильма присутствуют в лаунчере). Ремейк полностью будет соответствовать традициям серии (хотя по мне это уже было излишне). Фактически это будет другая игра, сделанная на супер пупер современном движке Unreal Engine 5 (пусть будет проклят тот день когда разработчики сели за баранку этого пылесоса). В целом после неплохо мульта ожидания были высоки.

На деле нам дали пару тройку  (ну чуть больше, но ситуацию не меняет) миссий, аки рейды из мульта (той части что копирует Тапков), выкрутив сложность на максимум (при этом признав, что сами в одиночку не проходили) и всё это выкатили в релиз. На релизе правда неожиданно оказалось, что это не одиночная кампания, как многие хотели, а кооператив на 4 человека, ну а у кого нет верных товарищей здравствуй рандом.

Ну окей.

Однако как всегда богомерзкий  Unreal Engine 5 дал о себе знать. Мало того что сложность ну такая себе, хотя это опять же оправдывали данью оригиналу, фпс дергался и сама игра загружалась у всех по разному (кто то отваливался от игры). Я поиграв с рандомами первую миссию раз 5 выключил сей "шедевр" до лучших времен. Лучшие времена наступили когда китайцы в последнем обновлении выкатили наконец таки уже одиночный режим.

Ну что сказать по итогу? Не оптимизированный огрызок на Unreal Engine 5. Что мешало сделать кампанию на Engine 4 как и мульт, дать изначально одиночный режим, увеличить количество миссий хотя бы до 13-15 (такая мини кампания), дать простую сложность для рандома или хотя бы возможность выбора? Единственный плюс кампании это её бесплатность.

БесплатноUnreal Engine 5Псевдореализм как дань оригиналуКоличество миссийКооператив сейчас мертв
12 июня

+1
Poppy Playtime - Chapter 4

Ужасный чаптер, во всём. Самый душный, самый унылый, самый скучный, самый неинтересный. Игра может вкинуть что-то новое, типа базы игрушек, новых персонажей, и вызовет этим интерес, но лишь на мгновение. Здесь попросту нет ничего цепляющего, страшного, атмосферного. Выглядит как обычный продукт без души, только при этом ещё и некачественный.

Вероятно, на ощущения повлияло ещё то, что эту часть проходил без мелкого племянника, в отличие от прошлых, но даже так раньше хотя б чувствовались какие-то положительные стороны. Здесь же из такого только необычный дизайн чудил, как всегда и было

12 июня


0
Poppy Playtime - Chapter 3

Очень долго раскачивается. Продолжают увеличивать масштаб, историю делать более замудрённой, но вот игровой процесс остаётся скучноватым и душноватым. Загадок много, и сидеть решать их подолгу неинтересно, как и всё время куда-то бегать. По большей части понравился только фрагмент с училкой, такие сцп постоянно держат в напряжении, чего тут не хватает. В остальном вроде и движется всё в прикольном направлении, а вроде и хуже становится. Непонятно

12 июня

0
Cars 2
ШПИОНСКАЯ ШКОЛА "ГУДОК"

Базовая "игра детства"

Хотел убедиться, ни скрытый ли это добротный мариокарт-заменитель. Конечно же, только во воспоминаниях

Но поносталиговал неплохо пару часиков

12 июня

+1
Disciples 2: Gallean's Return
Вот ты какой мир Warhammer

Если бы Герои 3 не было бы фантастикой с ангелами киборгами-убийцами, а настоящим фентези, да ещё и темным, как мир Warhammer.

Арт дизайМузыкаВсе друг-друга ненавидятПри эволюции твои солдаты (покемоны) меняют пол, но не всегдаты главное не промахнись, сынокнифига не понятный Лор
12 июня

0
Poppy Playtime - Chapter 2

Вот и пошло увеличение масштабов. Начинают чуть глубже раскрывать мир игры, что хорошо. Только глава не может повторить или приблизиться по напряжению к концовке 1-го чаптера. Мамочка может разок напугать резким появлением, то бишь скримером, но в целом она просто прикольная, не пугает, как и остальные плюшевые чудики. Мини-игры как разбивка между головоломками справились, но игра всё равно чуть поддушивает. Не так сильно скучно, но и чего-то цепляющего нет

12 июня
1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 1181 1182
из 1 182 страниц