Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Starstruck: Hands of Time

Размышления об искусстве, завернутые в уютно-сюрреалистичную оболочку с Героями гитары, с персонажами и декорациями, ради создания которых пришлось обнести ближайший магазин канцтоваров, с лично твоей рукой, сжимающей молоток и крушащей всё вокруг, с художествами в Paint, мрачным будущим, чуднЫм настоящим и кучей других по-хорошему странных вещей.

Абсолютное KINO, не проходите мимо, особенно если любите сюжетную слегка эксцентричную индюшатину и/или ритм-игры.

22 сентября

0
Titan Quest
был бы твердый среднячок, если бы не одно но

Игра привлекает своим сеттингом и справляется с задачей  - приносит удовольствие. в 2024 году игра играется хорошо... Но кто бы знал, что ты можешь всю игру спокойно пройти с обычной прокачкой (без гайдов), а ласт босса ты не победишь.... прости прощай 20 часов с открытым концом

обмен хп. боевка тут не то, чтобы интересная 4 противника с разными текстурками
22 сентября


+2
Death's Door
Атмосферная метроидвания

По правде говоря, все элементы этой игры так хорошо между собой работают, что и сказать нечего кроме похвал. Что мне особенно понравилось в ней, так это саундтрек и юмор. У первого точно множество композиций уйдут в плейлисты любителей инструментального жанра, очень атмосферные мелодии получились, а вот юмора в игре по правде говоря не так уж и много, но он работает в 99% случаев. Только одна механика мне не то, чтобы не понравилась, скорее вызывала неудобства во время игры - боевка на клаво-мышке. Направления удара персонажа в зависимости от того, где находится мышка приводила ко множеству переигрываний, особенно в начале игры. И если рядовые противники не вызывали каких-либо осложнений, из-за щадящего урона, то вот на боссах это приводило к ненужным переигрываниям. Возможно на геймпаде все играется более удобно, но заставить адекватно работать дуалсенс в связке с геймпасом у меня не получилось.

Игра стоит тех денег, которые за нее просят и через пару лет я ее обязательно куплю в личную коллекцию, ну а пока что могу только порекомендовать обязательно в нее поиграть, хотя бы в том же геймпасе. 

21 сентября

+6
Spec Ops: The Line
Ты не должен был этого делать

Визуал. Как ни крути, игра невзрачная и непривлекательная. Музыка и озвучка наоборот, вполне неплохо отработаны. Сюжет и персонажи - это фишка, достойная отдельной похвалы. К персонажам привязываешься, а за развитием сюжета следишь как за любимым сериалом.

Геймплей. Геймплейно перед нами банальный шутер с укрытиями. В игре есть несколько видов оружия и местами довольно потные противостояния. Однако реализовано все скучно и топорно. Местами бывает невероятный эпик, что и разбавляет рутину перестрелок.

Атмосфера. Город, уничтоженный песчаной бурей выглядит довольно эпично. Декорации местами весьма колоритные. В конце игры у нашего персонажа появляются новые враги - его видения. Чтобы не заспойлерить, можно сказать, что наблюдать за этим интересно.

Атмосфера песчаного апокалипсисаПерсонажи и озвучкаМузыка и звукиСюжетГеймплейГрафикаТопорное управление
21 сентября

+7
The Evil Within 2
Если вам надоел стелс в кустах у нас есть хоррор в кустах! Это удобно, если напугают можно далеко не отходить...

Псс, гайс, гайс... Угадайте что будет если опытной команде доверить кучу денег и продюсера чье имя выбито в анналах геймдева? Крутая новая франшиза? ... Правильно! Но ответ не полный, есть нюанс...

Игра, ты мне такое не показывай. Я же не постесняюсь, я пошучу. Я могу.
Игра, ты мне такое не показывай. Я же не постесняюсь, я пошучу. Я могу.

Первая часть Зло Внутри давала уникальную синергию выверенных механик Обители Зла и обскурного сюжета Тихого Холма. Рождая фантасмагоричный сон наяву, в котором представления о реальности и вымысле размывалось напрочь.
А еще первая часть была эталонным сёрвайвл-хоррором. Во времена когда эти самые сёрвайвл-хорроры вымерли как явление.
А еще это было творение Великого и ужасного Синдзи Миками, который умудрился собрать в ней буквально всё лучшее что было в жанре.
А еще... Игра сильно недособрала деньжат. Не то чтобы 4 миллиона копий провал. Но факт того что публика не шибко заинтересована в классических сёрвайвл-хоррорах висел дамокловым мечом над авторами сиквела. Хотели они этого или нет но привычную, уютную формулу страха нужно было менять.

Полужизнь 3 не выходит потому что Человек-Г подкачался и теперь подрабатывает у японцев.
Полужизнь 3 не выходит потому что Человек-Г подкачался и теперь подрабатывает у японцев.

Первым под нож местных маньяков пошла извилистая сюжетная канва. Делать сиквелы к столь абстрактным концептам - дело, в целом, неблагодарное. Осознание что твоими ожиданиями играются. Заставляет потребителя, вне зависимости от его насмотренности, искать подвох во всем. Нашел обман - молодец, автор недоработал. Если его там не было - ты все равно молодец, а автор вдвойне недоработал. Поэтому господа из Танго пошли простым путем и полностью поменяли фабулу. Превратив историю в более привычный блокбастер про трендовых страдающих пап и их обязательно особенных детей.
Да, не самый приятный сюжетный твист. С другой стороны не каждый раз нам показывают события по ту сторону "сна собаки". И история, пускай, местами недокрученна но все же довольно любопытно взглянуть на события под другим ракурсом.

Как говорил великий: Не выходи из сэйврума, не совершай ошибки.
Как говорил великий: Не выходи из сэйврума, не совершай ошибки.

А вот с геймплеем все сложнее. Симбиоз столь консервативного жанра с самыми популярными механиками из мира блокбастеров дает уникальную эклектику. Работает она, правда, не так круто как звучит. Консистенция медленного и вязкого выживача размывается опенворлдом с вопросиками, которые должны растягивать игры на сотни часов. Точки интереса - это крайне динамичная механика. Они задействуют наш рептильный мозг и впрыскивают эндорфин, благодаря своей легкодоступности и стремительности. Как не трудно догадаться, классические хорроры полностью оппозитны этому конструкту. Как следствие, тут и вопросиков мало и ценность их невелика.
Обиднее всего то что авторы сами же доказываю то, что хорошему выживачу подачки от гипофиза не нужны. Линейные главы безупречно срежиссированы и приковывают своим визуалом, благодаря чему проходятся намного бодрее сегментов с открытым миром.
Миками - человек создавший жанр с первой Обителью Зла. И единственный за всю историю, кто этот самый жанр смог качественно развить в четвертой части. У сиквела В Рамках Зла были претензии на подобное. Но, к сожалению, не сложилось.

В самоиронии авторам не откажешь, это мы уважаем.
В самоиронии авторам не откажешь, это мы уважаем.

Однако, не стоит сгущать тучи, местный городок Union и без того мрачное место. 
Сиквел Внутренней Стороны Зла - это отчаянный эксперимент. Тот редкий случай, когда игра от опытной команды вынужденно идет по пути реноваций, в надежде на выживание. Можно ругать подобное, но выбора у авторов не было.
В результате проект собрал совсем крохи. Похоронив потенциальный триквел. И это печально. Ведь несмотря на все спорные моменты - это все еще безумнейший аттракцион, начиненный до отказа ужасами на любой вкус и цвет от мастеров своего дела.
Можно долго спорить про то насколько несправедливо Ананке обошлась с бедными авторами и как жестока публика, что игру не оценила. Но нельзя больше игнорировать Немезиду в комнате. Ведь сразу после нее ремейки классических Обителей взорвали кассу. Однако в данном случае фраза "что дозволено Юпитеру, не дозволено быку" еще никогда не была столь уместна.

Суммируя, хотелось бы сказать одно: если вы не ортодоксальный последователь жанра и вам дифферентно то что игра вместо революции предлагает эволюцию, смещая акценты как в геймплее, так и нарративе -  мимо Зло Внутри Бутылка Снаружи проходить точно не следует. Это не откровение, но это до сих пор самый крутой большой сёрвайвл-хоррор за последние 20 лет чье имя начинается не с Resident и заканчивается Evil.
И напоследок хочу лишь напомнить тебе, дорогой читатель: если эта история нашла отклик в тебе - не смей падать духом! Здесь, во владениях ужаса, частенько воскресают даже мертвецы... *маниакальный смех как в "Байки из Склепа"*.

ОКЕЙ! ЛАДНО! Я СКАЖУ ЭТО! БОЖЕ, ЧУВАК, ЗАБУДЬ УЖЕ ЕЕ! В ТАКИХ ОБЪЕМАХ - ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
ОКЕЙ! ЛАДНО! Я СКАЖУ ЭТО!
БОЖЕ, ЧУВАК, ЗАБУДЬ УЖЕ ЕЕ! В ТАКИХ ОБЪЕМАХ - ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

Смелый эксперимент скрещивающий современные тренды и классический хоррор. Миками из прошлого жмет руку Миками из будущего.Изысканный и утонченный стиль. Линч жмёт руку человеку который отвечал за визуальную составляющую.И лично я жму пэнис человеку сместившему акцент с крови на кам.Крафт напрочь ломает ритмику боя.Несмотря на отличную режиссуру и развитие концепта первой части, сиквелу не хватает грамотного накала страстей и остросюжетности.
21 сентября

+3
Scarlet Nexus
Слегка лучше среднячка

История знакомства с этой игрой у меня довольно длинная. Сначала я увидел бесплатную демку в стиме и решил попробовать. Все-таки красивая анимешная игра, о которой я что-то слышал. Проскипал все катсцены в предвкушении геймплея, но он никак не зацепил. И вот, сколько-то лет спустя, я вернулся. Услышал о ней восторженные отзывы, увидел, что она похожа на astral chain (а я по нему уже скучать начал), так еще и в стиме дешево стоила. Взял сразу.

И даже не знаю, чем все обернулось. Дело в том, что игра неоднозначна. Пойдем по порядку.

Геймплей:

Ну, это слэшеро-кликер. Даже под конец игры битвы не становятся прям очень интересными. Похвально, что к разным противникам разный подход. Похвально, что до конца игры нам отсыпают и новых врагов, и новые механики. Похвально, что механик немало. Да вот только все битвы все равно сводятся к закликиванию противника. Особой сложности не было, но противники бывают довольно жирные. И когда ты уже второй-третий час носишься по карте и дерешься со всеми подряд, то это сильно надоедает.

Особенно раздражают битвы с людьми. Не с игроками, а с персонажами. За всю игру сражаться приходится где-то с тремя подобными противниками, но с каждым по несколько раз. Да, такие боссы предлагают интересные механики и подход к битве, но они скучные. У них много здоровья, посередине битв возникают неуместные вставки, у них постоянно сбрасывается уровень оглушения (а это по сути основная механика битв), так еще и ты сражаешься с ними не раз. Но худшее в них отнюдь не это. Итогом каждой битвы с человеком неминуемо будет ничья. Даже если ты победил, противник все равно выживает, даже не выглядит истощенным и уходит от тебя с лицом победителя. Спрашивается, какой смысл тогда с ним драться?

И тут мы переходим к сюжету:

Посредственно. Хоть какое-то развитие он получает через 5 часов после начала игры, чуть позже становится мало-мальски привлекательным, но после скатывается в бред. Происходит много всего, несвязанного друг с другом, независящего от главного героя и в целом глупого. А своего апогея И перигея сюжет достигает на 16-18-ом часах игры. К этому моменту проясняется все, что происходило до этого, соответственно игра наконец становится привлекательной, и с этого же момента авторы забивают на все, к чему ранее вели. По сути после эдакой точки невозврата начинается вторая часть игры, и в ней сюжет становится с одной стороны понятней и проще, с другой же намного тупее. Если до этого история была разрозненной и несвязанной, как ветви дерева, то теперь она превратилась в ствол. Только вот этому дереву ветви достались от дуба, а ствол от березы.

Очень большое внимание тут уделяется второстепенным персонажам, их раскрытию. После каждой главы мы приходим в убежище, где все отдыхают, а мы должны с ними болтать и дарить им подарки. Таким образом мы улучшим с ними отношения, а это позволит им рассказать нам интересные штучки а также стать сильнее в бою, ведь бои тут завязаны на командной работе.

Но персонажи неинтересные. Практически все построены на основе анимешного архетипа, при этом в душе у них запрятаны различные переживания, и наша задача им помочь. С помощью такого нехитрого приема авторы решили усидеть на всех стульях сразу. Ведь зачем вставлять в игру одну мысль, если можно понапихать туда всевозможные человеческие переживания и проблемы, и тогда каждый найдет там что-то свое? Мне, честно, не нравится такой подход. Сами персонажи, кстати, не очень живые, а общение с ними вообще так себе вписывается в характер героини.

Ах, да! Тут же целых 2 главных героя! И у них совершенно (абсолютно!) разные истории!

А если серьезно, то я проходил за девушку. Кажется за парня сюжет подается еще более анимешно, в то время как у девушки он скорее рассчитан на второе прохождение. Но, даже так, проблем у меня это не вызвало. История одна, просто повествуется с немного разных сторон, ничего интересного.

А теперь самое главное! Дизайн:

Тут я расскажу и про внешний вид игры, и про музыку. Начну с первого:

Внешне игра выглядит очень приятно. Картинка как в комиксах, фоны проработаны, детализация супер. Я ожидал, что эта игра просто будет похожа на astral chain, но она оказалась по своему красивой. Локации также отличаются друг от друга и в целом по миру бегать приятно. Наслаждаться великолепной картинкой не надоедает до конца игры.

А вот музыка тут еще лучше. Она задорная, драйвовая, красивая и интересная. Правда в некоторые моменты надоедала, но чаще всего она вскоре сменялась на другую. Так бы и прервал битву, просто чтобы послушать ост. Короче, если кто-то вдруг не хочет играть в нее со включенным звуком: одумайтесь!

Ну и пройдемся по темам, которые "ни туда, ни сюда":

Во-первых: с фармом тут проблем нет. Если просто спокойно проходить игру, зачищая все локации (тут это несложно), то фармить почти не придется. Я пару раз отправлялся за нужным предметом, но на его поиски у меня уходило в среднем минут 5. Да и слабым мне персонаж не казался, так что и ради нового оружия, усилений или уровня я задницу не надрывал. Бояться нечего.

Во-вторых: сюжет тут несложный. Он странный, а еще тут такой себе нарратив. Но это не означает, что в нем без второго прохождения или разборов на ютубе не разберешься. Просто слушайте, о чем говорят. А если что-то забыли, то в меню всегда есть возможность посмотреть произошедшие события. Он не показался мне интересным, у него есть много проблем, но в целом он не такой ужасный.

В-третьих: она несложная и ни разу мне такой не показалась. Противники тут плохо телеграфируют свои атаки, но получение урона тут пугать вас не должно. Хилок в избытке, да и есть умения, направленные на избежание урона. Есть жирные противники, но с правильным подходом они не вызывают особых проблем. Главное делать все, чтобы застанить противника, вместо того, чтобы стремиться его убить.

А что в итоге?

Хочу сказать, что игра вышла неоднозначной. Это точно не шедевр, да и не то, с чем стоит ознакомиться каждому. Даже больше: если с самого начала игра не привлекла ни сеттингом, ни картинкой, ни геймплеем, то делать вам в ней нечего. Ведь заметно лучше она не станет. Но если вас в ней что-то все-таки зацепило, то я надеюсь, что вам она понравится больше, чем мне.

Мне же игра показалась самую малость лучше невзрачной середины. Не отменное говнецо, но и не сладкая конфетка. Что-то в ней есть. Может, общее качество исполнения, а может, мои чувства к astral chain? Не знаю. Но знаю, что это 5,1 из 10.

Удачи!
Удачи!

Приятная картинкаЗахватывающая музыкаЕсть за чем следить и в сюжете, и в историях персонажейГеймплей вполне себе неплохМногие найдут в ней что-то своеБеспорядочное повествованиеОднообразные битвыСлишком много взаимодействия со второстепенными персонажами
21 сентября

+2
Neon White
Богоугодный спидран

Наконец-то заслуженная инди-хитяра не узкого жанра, которую с капелькой терпения может оценить почти любой. Главным же объектом критики и в "красных", в и "зелёных" обзорах стала чрезмерная "анимешность" игрули. Уж не знаю точно, провалили ли разрабы попытку выдержать баланс или же это был гениальный ход по отвлечению внимания от серьёзной, осознанно спрятанной сюжетной составляющей - но могу сказать однозначно, что от геймплея получил большое и искреннее удовольствие, прочувствовав баланс и челленджа, и динамичности. А в наше время упрощения либо чрезмерного усложнения это уже показатель и повод к рекомендации.

Сюжет. Он хорош, хотя его ещё надо найти. Может, не слишком оригинальный, но зато говорящий на вечные темы, не забывающий про твисты, юмор и трогательный финал. Даже выбор дают сделать (при условии см. ниже), тем самым выразив своё отношение к местному моральному посылуГеймплей. Там, где основные уровни надо пролетать как можно быстрее в условиях ураганного экшен-платформера, офигенное ощущение потока грамотно перемежается проверками реакции и пространственного мышления. В побочных заданиях (которые стоит проходить однозначно) и в добыче "секретиков" появляется ещё и здоровский элемент головоломки. Особенно местный крутой левел-дизайн раскрывается в босс-файтах, редких, но метких Дизайн. Как не относись к аниме-визуалу, нарисовано всё стильно, ярко и красочно. И в 3D, и в 2D, и в мелочах, и в общем выглядит очень приятноСаундтрек. Я, видимо, слишком стар, чтобы знать, как называется этот жанр (техно-поп?), но атмосферу драйва он задаёт постоянно на высшем уровне. Идеальный выборПерсонажи. Главный повод отвернуться от местного нарратива чуть ли не до середины игры. Мало того, что они сами по себе воплощают банальнейшие осточертевшие аниме-штампы (с ними ещё и общаешься в формате визуальной новеллы), так и просто товарищи неприятные и довольно туповатые. У меня им особо сопереживать не получилосьДиалоги. Я упомянул про юмор, но его насыпали уместно немного. Неуместно много навалили лютейшего кринжа в диалогах, которых по сюжету не так уж и много, но вот если общаться с персонажами в рамках ВН (что нужно делать для возможности выбора концовки), то там что ни сценка - то или гиковская юмореска категории Г, либо опять же плесневелое заимствование из сотни новелл, к которым эта игра лучше бы вообще не пристраиваласьПоиск секретов. Тут у меня двоякое отношение. С одной стороны, искать на уровнях подарки, чтобы раскрыть всех персонажей и получить выбор концовки, чаще всего интересно, даёт дополнительный челлендж и просто позволяет подольше полюбоваться пейзажами. С другой - я в принципе против того, чтобы прятать в коллектаблсы сюжет и систему морали. Кроме того, если на коротких уровнях всё нормально, то на длиннющих трассах во второй половине уже начинают душить и сбивать бодрый ритм бэктрекинг и пиксельхантинг, когда подарок просто засовывается на самую высокую башню и вот сначала заметь его, а потом полчаса до него прыгай. Да ну на фиг
21 сентября

+2
while True: learn()

Симулятор визуального программирования, которое не трушное) И краткий экскурс в машинное обучение и в его историю. Легкий сюжет про поговори с котом. Игра иногда душит, но старается этого не делать. 

21 сентября

+5
Dead Rising Deluxe Remaster
Ненужный ремастер.

Ранее я делал отзыв на основе часа, сейчас пройдя игру могу более ёмко дать свой никому ненужный вердикт. Тут ситуация такая, для тех кто впервые хочет познакомится с данной серией это прям отлично, для тех кто играл в оригинал что 2006 или 2016, это двоякая покупка. С одной стороны ровно всё тоже самое (с оговорками ясное дело) и даже больше с русским дубляжом, который как и я предполагал ужасен, часто очень не хватает эмоций главному герою, либо они настолько внезапно наигранно что прям фарс выходит, в остальных ролях по мне все справились.

Если в 2006 я был "ну ни че такая", то сейчас Изабелла прям секс.
Если в 2006 я был "ну ни че такая", то сейчас Изабелла прям секс.

Что касается собственно ремастеринга, вообще не имею претензий, все персонажи выглядят ровно также по типажам как и в 2006, но ясное дело более детализировано, а торговый центр Вилламет похорошел прям на все 200%, кума мелких деталей, и в целом отличная работа со светом и тенью, прям охренительно, особенно понравился центральная часть, то бишь парковая зона, которая прям отлично прихорошили.

Детализированность пространства в купе со светом прям неплохую картинку строят.
Детализированность пространства в купе со светом прям неплохую картинку строят.

Также переработали AI выживших, но не настолько чтобы не застревать в каждой фигне, но явно чуть лучше чем было. Да и поведение героя с огнестрелом переработали, дав ходить во время прицеливая (но не стрельбы), да и в целом стрельба на бегу, имеет автоприцел на ближайшего врага. Но к оружию впринципе тоже самое что и к выпуску 2016, очень неохотно идет прицел при прицельной стрельбе, то бишь будтобы играешь с геймпада и попадаешь в мёртвую зону стика, но будучи на мышке, повышение сенсы нечего не исправляет. Что я честно не очень помню так это прокачку гг, то бишь её настолько быструю, хотя я могу и ошибаться, а также сложность. Ощущение будто бы её выкрутили в ноль, можно упрекнуть меня что я уже играл в оригинал и знаю все ходы, честно признаюсь да, но таки некоторые вещи я помню были гораздо сложнее. Правда я потом врезаюсь во врагов военных, и чет я не помню чтобы они были такими писец опасными.

Я прекрасно помню плотность местного спецназа в плане HP, но чет не помню чтобы они сильную угрозу такую давали.
Я прекрасно помню плотность местного спецназа в плане HP, но чет не помню чтобы они сильную угрозу такую давали.

В целом я не вижу причин покупать игру тем кто прошел её в 2016 (перевыпуск по сути и заход на ПК) ибо оригинал выглядит вполне достойно и сейчас, это прям будет подарком для тех кто прям не вывозит на вид старую картинку, а так спасибо конечно, но хочется уже ремейк, сейчас технологии дошли до таких высот что ту самую фишку оружие это весь торговый центр, можно прям нереально круто отработать. Надеюсь такая мысль когда нибудь появится у Capcom.

Потрясная работа с оригиналом, структурно и геймплено это та же самая игра, но прям приятно оформлено теперь с нынешними стандартами (не теми что вы подумали) Приятные правки в поведении NPC и главного героя.Появление русского дубляжа, для кого-то это важно.Цена в 3500 рублей завышенная как по мне, это не говоря что я взял вообще за 4200 рублей, как по мне за такое нужно было ставить цену в половину меньше, а то и более. Хотя возможно это курсы валют виноваты и прочие другие причины.Геймплейно устарело. Этой игре не помешал бы ремейк.В английской версии сменили актёра озвучки главного героя (Френк Вест)Типично слабый дубляж, чаще всего лажает актер что озвучивает главного героя, к остальным ролям плохого сказать нечего не могу.Проблема с поднятием или использованием предметов окружения, то бишь могут мешать рядом лежащие предметы, взять выжевшего за руку или взять предмет лечения или открыть дверь чтобы переместить в другую зону, в особо критичные моменты это может нереально бесить. Данный момент могли бы и поправить.
21 сентября

+2
Assassin's Creed: Syndicate
Мусор

Больше пяти минут не смог. Хотя начал играть незамедлительно после прохождения Unity, которая в повествовательном начальном моменте на голову выше этой поделки. Игра должна привлекать первыми секундами, а не тем, что я сижу и фейспалмлю себя непрерывно.

ГрафикаМне предлагают драться кулаками с людьми у которых есть оружие, причём после нескольких ударов следует смертельное добивание. Рили, геймдизайнеры? Я убийца, дайте мне убивать сразу без "петтинга" врагам.Начинается всё неоправданным тупым "остановить завод чтобы открыли дверь".Отсутствие меню с самого начала игры где я смог вы выстраить язык, графику, звук.
21 сентября


+3
Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link
Безыдейное дополнение

которое я бы скипнул, если бы его не вшили в стимовский director's cut.

Тут люди жалуются, что дэлэсэ забирает все перки и прокачку (не бойся, потом возвращает), но для меня главная проблема состоит не в этом. Сюжетно и геймплейно дополнение - пустышка. Никакой новой интересной информации, персонажей или необычного аспекта рассмотрения меин тем основной игры тут нет. Геймплей в большинстве своём - набор примитивных сегментов, где ты либо идёшь напролом (что сразу rest in piece атмосфере бесшумного агента), либо ищешь поблизости вентиляцию. + тебе дают 8 праксискитов, которыми ты можешь чуть упростить себе жизнь и инвизить охранников. Всё) Серьёзно, тут больше ничего нет. Разве что финальный эпизод предоставляет хоть какое-то пространства для интересных решений. Да и левел-дизайн игры совсем не уровня Аркейн, так что в большинстве своём бремя вариативности лежит на прокаченных перках. КОТОРЫХ БОЛЬШЕ НЕТ.

Я не знаю, зачем это существует и кому это надо.

Доп логично вшит в основную канву историиХочешь хорошее дополнение с интересным героем, альтернативным взглядом на события и вариативным геймплеем - поиграй в Клинок Дануолла или Бригморских Ведьм
21 сентября


+3
Dead Rising
зомбомочиловка

убил 3 часа и понял, что она дико скучная и медленная

бёй всем, что под руку попадётсямного зомбизомби медленные и тупые как ггзомби медленные и тупые как ггбегает он как инвалидигра старая но всё равно подлагиваетсюжет скучныймало прокачки
20 сентября

+5
The Talos Principle
Что значит быть человеком?

Эта игра мне настолько понравилась, что решил очень подробный отзыв сделать.

The Talos Principle - это философская головоломка, которая исследует глубокие вопросы о природе человечества, сознании и существовании.

Сюжет и повествование

В игре мы играем за андроида, которому голос с неба по имени Элохим поручает проходить испытания и собирать сигилы. Элохим обещает нам, что даст вечную жизнь за прохождение всех испытаний. Однако по мере прохождения мы понимаем, что всё не так просто. У нас будет выбор: стать посредником Элохима или получить вечную жизнь, или же воспротивиться воле Бога и взобраться на башню чтобы познать истину.

История, как я заметил, поднимает очень интересные темы и вопросы: что значит быть человеком? что составляет истинное сознание? что если машину наделить своими мыслями, то станет ли она мной? если машина может иметь все свойства человека и действовать как человек, при том, что им управляет гениальный план его создания и взаимодействие его материалов в соответствии с принципами природы, разве это не означает, что человека можно также рассматривать как машину? Рассматривается идея о сохранении человеческого наследия и знаний, а также их передачи будущим поколениям или искусственным формам жизни. Далее, повествование раскрывается через: текстовые записи, аудиодневники и диалоги с Элохимом.

В игре есть несколько персонажей:

- Александра Дреннан - руководитель группы ученых, работавших над этим проектом "Талос", целью которого было создание разумного робота, способного стать преемником человечества, в Институте Эмпирической Ноэматики. В игре мы встречаем её аудиозаписи, которые наполнены, по мне очень интересными мыслями и идеями.

- Милтон - компьютерная программа, которая сортирует данные в Архиве. Архив - база накопленных знаний человечеством. Этот персонаж встречается нам в терминале и побуждает мыслить критически, задавая неудобные вопросы и пытаясь вызвать сомнения.

- Элохим - бог, но не настоящий, а лишь часть компьютерной программы, созданной людьми. Его роль в том, чтобы тестировать искусственный интеллект (которым является главный герой) на способность к самостоятельному мышлению и принятию решений. Но, к сожалению из-за гордости и боязни исчезнуть, все кто ему противился он скидывал в некую тюрьму.

- Главный герой - безымянный андроид, который постепенно обретает самосознание.

Сценарий мне нравится тем, что он не пытается мне что-то навязать, а даёт разные идеи, мысли, предположения, вопросы и т.п., с помощью которых игра мне позволяет самостоятельно делать выводы.

Геймплей

Игра состоит из большого количества головоломок, которые нужно решать. Головоломки разделены на разные локации: Храм A (Древняя Греция), Храм B (Древний Египет), Храм C (Средневековая Европа). Игра предлагает три концовки: получить вечную жизнь, стать помощником Элохима и выйти в реальный мир через возвышение на башню. Мне лично геймплей очень понравился. Это моя первая головоломка и я получил от неё достаточное удовлетворение. Мне задачки некоторые очень понравились и вообще сам процесс решение их доставлял наслаждение.

Визуальное оформление

Графика для меня хорошая и красивая, приятная глазу. Мне нравилось иногда в какие-то моменты игры просто встать и любоваться окружением. Игровые локации тщательно проработаны и отличаются разнообразием - от древних руин до футуристических конструкций.

Звуковое сопровождение

Саундтреки здесь очень кайфовый по мне. Они вносят значительный вклад в атмосферу игры. Музыка помогает создать ощущение загадочности и глубины философских вопросов, поднимаемых в игре. Добавил несколько саундтреков к себе в плейлист. Озвучка топовая, в особенности русская. Сравнивая Элохима в русской локализации и в английской, то первая значительно побеждает. Такой пафосный и божественный голос, прям кайф для ушей. Также стоит отметить и озвучка аудиодневников, она тоже крутая, и опять в русской локализации. Русские красавчики. Максим Сергеев и Марина Гладкая - лучшие, передаю им большое спасибо.

Техническая реализация

Тут всё чётко, у меня всё работало стабильно на самых высоких параметрах около 100 фпс. Игра имеет низкие системные требования, на слабых ПК пойдёт. Багов никаких не встретил за всю игру.

Итого

Игра мне безумно понравилась. Головоломки очень классные и интересные, которые заставили меня в некоторых моментах поднапрячься, но даже после прохождения я получал удовольствие, так как смог преодолеть очередную трудность. Головоломки мне не показались однообразные, каждая по своему интересная, имхо. The Talos Principle имеет глубокий, философский сюжет, который поднимает интересные вопросы и идеи, над которыми было интересно задуматься и сделать какие-то выводы для себя, а также снарядиться интересными идеями. Хотя для некоторых игроков философская составляющая игры может быть сложной для понимания. Визуал топовый, атмосферный и радующий глаз. Музыка тоже отличная, которая дополняет и усиливает атмосферу игры. Короче игра для меня замечательная. В конце я даже немного взгрустил, ибо жалко, что человечество вымерло, а у меня была меленькая надежда, что хоть кто-то остался в живых.

The Talos Principle понравится тем, кто:

    - Любит головоломки и логические игры

    - Ценит глубокий, философский сюжет в играх

Сюжет (история)ПовествованиеИдеи и мысли; философия (в основном классные идеи у Александры)Геймплей, головоломкиВизуальная составляющаяЗвуковое сопровождение (музыка и русская озвучка)Техническая реализацияНету, но максимум могу отметь: сложность собирания некоторых звёзд.
20 сентября

+2
Portal
Загадочные порталы и сложные головоломки

«Portal» — очень своеобразная игра. Не сразу поймешь, нравится она тебе или нет. Но эта игрушка, наверное, стоит того, чтобы с ней ознакомиться, а заодно и поломать себе мозг. Игра вышла в 2007 году, стала одной из тех, что по-настоящему удивляют. На первый взгляд, это кажется обычной головоломкой, но чем больше времени проводишь в этом вымышленном мире, тем яснее становится, что перед тобой нечто большее. Игра сочетает в себе интересные, а порой жутко сложные головоломки, где нужно задействовать пространственное мышление и логику, чтобы пройти через запутанные комнаты, используя порталы.

У игрока есть пушка. Но не простая пушка, а телепортирующая. Точнее пушка, что открывает порталы то там, то здесь, позволяя игроку перемещаться в пространстве, тем самым продвигаясь от локации к локации. Вот и весь арсенал. Так игрок доберется до финала.

Одной из сильных сторон «Portal» является динамика сюжета. Изначально все выглядит как простой эксперимент, где героиня выполняет задания, но постепенно ситуация меняется. Атмосфера становится все напряженнее, а таинственная компьютерная система GLaDOS (она же «Genetic Lifeform and Disk Operating System», или в переводе «Генетическая форма жизни и дисковая операционная система») начинает раскрывать свою истинную сущность. Персонаж сражается не только с головоломками, но и с растущим чувством тревоги, что делает игру по-настоящему захватывающей.

Особого внимания заслуживают шутки и реплики GLaDOS. Ее саркастические и иногда даже мрачные комментарии создают уникальную атмосферу. Несмотря на напряженность, игра не лишена чувства юмора, что помогает расслабиться в моменты, когда головоломки кажутся особенно сложными. К тому же, перевод на русский язык выполнен достойно, и шутки звучат органично, что лишь усиливает эффект.

Нельзя не упомянуть саундтрек. Музыка в игре действительно запоминающаяся. Она погружает в футуристичный компьютерный мир, часто агрессивная и давящая. Это может мешать думать, но в целом саундтрек крутой.

«Portal» — это игра, которая бросает вызов мышлению, но при этом не перегружает излишней сложностью. Да, некоторые моменты могут быть непростыми, но именно этот баланс между загадками и развитием сюжета делает ее увлекательной.

7 из 10

МузыкаИнтересные головоломкиКрасивая графикаЯркие механикиСмешные шуткиИногда очень сложно
20 сентября

+2
Timesplitters
Стрелялка-бродилка

Стала доступна игра на PS5 по обратке, и решил глянуть, что за зверь такой. Как-то так получилось, что серия не мелькала у меня в поле зрения, хотя оценки у всей серии высокие, у этой части 8/10 например. И вот прогрелся я на прохождение, и знаете даже было весело спустя почти четверть века.

В первую очередь игра мне встретила довольно уникальным ганплеем, где целится особо не надо, а персонаж держит автомат одной рукой. И да действительно игру сделали выходцы с Rare. В остальном игра до банальности простая, цель - взять штуку и отнести к точке эвакуации, обычно это старт локации. А сами локации путанные и однообразные, примитивизм во всей своей красе. Но свой балдеж я получил, пострелять я люблю, а стрелять здесь прикольно, хотя даже первый Wolfenstein гораздо комплексней геймплейно.

Стрелюнкать веселоИграется бодроЧерный квадрат от мира шутеров
20 сентября

+3
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Идти по головам или присягнуть НСША?

Вопрос заголовка для меня оказался чисто риторический, ибо сюжет дополнения построен так что одна из сторон конфликта со временем начинает надоедать, а при выборе противоположной стороны, первая окончательно падает в моих глазах.

При прохождении я хотел выбрать Рида, потому что сойка мне казалась странной, ну и хотелось получить единственную концовку где Ви выживает, но по мере прохождения выбрал Сойку и тогда Рид раскрылся с плохой стороны, со стороны спецагента который приказ ставит выше личных отношений, а фраза где он напоминает о Джеки полностью разбило любую симпатию к нему и при его убийстве я ощущал только неприязнь.

Само DLC вышло не хуже игры. Как минимум это + ещё один хоть и маленький, но район - "Догтаун", добавлены классные второстепенные квесты, введено несколько очень интересных персонажей.

Единственный плюс который я могу выделить это кинематографичность. Пожалуй это то, ради чего стоит пройти ДЛС. Что его начало, что концовка показали чего именно этого не хватило основной игре.
20 сентября

+2
Cyberpunk 2077
Прошёл я значит Киберпанк....

Прошел я киберпанк на "секретную" концовку и конечно остался крайне доволен, таких же игр которые могут меня увлечь на две полные недели кроме ведьмака я и не знаю. Сюжет имеет кучу недоработок, что-то осталось незаконченным и к сожалению не реализованным. Например концовки можно было бы немного видоизменить.

К сожалению Реды подкачали на выходе игры, пришлось ждать столько времени что бы насладиться игрой(Хотя может это и неплохо, я к этому времени собрал хороший компьютер и научился глубже вникать в сюжет, а не просто пробегать игры как шутаны без сюжета)

Редко когда игра может вызвать у меня ком в горле от грусти, но киберпанк это сделал. Очень хочу поставить 5 звезд, но есть некоторые нюансы...

P.S. плюсов можно было б побольше написать, но все они будут обобщёнными и их и так все знают

Сюжет. Тут даже добавить нечего, Кулачные бои в игре даже на версии 2.12 реализованы очень плохо, враг при ударе буквально магнитится к тебе, и даже если ты успел забежать к ниму за спину, его повернёт на 90 градусов и примагнитит к тебе. Познал всю боль такой боевки с миссии "Кровь и кость"Баги которые иногда станлочат игру и приходится грузиться, а иногда сейвы откатывают на минут 5, а то 10 назад.
20 сентября
1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 836 837
из 837 страниц