
Будь проклят, придумавший эти убогие пузырьки, козлина!!! Мудак, всё впечатление от игры испортил! Хаптьфу на тебя!
(;´༎ຶД༎ຶ`) இ௰இヽ(*。>Д<)o゜ 😭😭😭
Будь проклят, придумавший эти убогие пузырьки, козлина!!! Мудак, всё впечатление от игры испортил! Хаптьфу на тебя!
(;´༎ຶД༎ຶ`) இ௰இヽ(*。>Д<)o゜ 😭😭😭
Это моя первая пройденная игра, так как я ошибочно думал, что она будет несложной и разминочной. Ха-ха, вы быстро поймёте, что попали в фитнес-клуб. От вас потребуется постоянно смотреть по сторонам, поднимать и бросать предметы, метко стрелять, уворачиваться от пуль. Каждый раз я неплохо потел, больше конечно из-за прилегания самого шлема к голове. Однако, пробуя некоторое время Fruit Ninja, уровень напряга был заметно меньше, чем в SUPERHOT. Каждый уровень мы начинаем в определённом месте, на нас бегут враги или просто поливают свинцом. От вас требуется соображать, бросать предметы, выхватывать оружие, стрелять в ответ. Если правильно подставите пушку или холодное оружие, то сможете “поглотить” пули. Поглощать пули сковородкой было особенно приятно. Из огнестрела у нас пистолет, узи, дробовик. Бросать можно бутылки, пепельницы, офисные предметы. Из холодного оружия будут сюрикены, ножи, топоры. Где-то посередине игры у вас появится способность зарядить мощный дистанционный удар, который лопает голову любому противнику. После использования ему требуется 3 игровых секунды, чтобы можно было использовать вновь. Игра по сути не очень длинная, просто контрольные точки находятся не на каждом уровне, и поэтому после смерти вы откатываетесь на несколько уровней назад, пока наконец не осилите тот уровень, который вас душит. Я в VR новичок и мне было достаточно трудно освоиться. Ещё благодаря игре я понял, как плохая моя правая рука. Ей я стреляю не очень метко, а бросаю предметы вообще отвратительно. Поэтому приходилось большую часть нагрузки направлять на левую. Что уж поделать, я левша. Интересно, у правшей тоже такие проблемы в VR, но с левой рукой?
Если вы не знакомы в целом с этой серией игр, то главная суть в том, что мир вокруг нас остановлен, пока мы не совершаем движений. Гениальная и необычная идея, которая перекочевала теперь и в VR. Проще один раз увидеть в действии, чем тысячу раз прочитать.
Но хватит про теорию. Что же на практике? Я давно мечтал попробовать VR, ведь со стороны видел, какие крутые вещи в нём творят. И действительно, привыкаешь к самому окружению достаточно быстро. Будто реально находишься в этом мире (даже виртуальные стены воспринимаешь за реальные). Так и хочется пафосно махать оружием ближнего боя и метко расстреливать противников. Погружение дополняется вашими руками, которыми вы можете помахать, например. Это действительно что-то новое, инновационное. А в SUPERHOT вы ещё и можете красиво уворачиваться от пуль, прятаться за укрытиями, присев или даже лечь!
Графика свойственная SUPERHOT. Минимализм, но если присмотритесь, то сможете рассмотреть характер окружения. Это может быть аэропорт, офис, завод и так далее. Всё в белых цветах, противники красные. Иногда мы попадаем в комнату, которая вся цветная и будто реальная.
Музыки тут как таковой нет, больше атмосферные звуки, такие как выстрелы или разрушение предметов. Но самый лучший звук - это слова SUPER HOT, когда вы прошли ключевой уровень. Это всегда доставляет море удовольствия, особенно если уровень был реально трудный.
Сюжет тут есть, просто его нужно поискать. Что-то заставляет нас играть в игру и мы подчиняемся. Больше сюжета найдёте в обычных частях SUPERHOT. Предположу, что VR-версия является приквелом. Увы, из этой версии игры вырезали концовку, сделав её никакой. Если интересно, какой она была - прогуглите (забавно, что действие из этой концовки спокойно можно сделать в самой игре в любой момент).
Эта игра определённо не для тех, кто только начал знакомство с VR. Она достаточно трудная и требует от вас меткости и изворотливости. Начнёте уставать с первых уровней, пот не заставит себя ждать, особенно в области лба и головы в целом. С моей головы прям стекал пот. И даже не потому, что у меня какие-то сильные проблемы с потом, а потому что это неизбежный процесс при такой активной игре. К тому же лучше найти большое игровое пространство, потому что двигаться придётся много. Сами не заметите, как уже случайно задеваете окружающие предметы в комнате.
Игра не заканчивается на первом прохождении. Вас будут ждать куча испытаний, где нужно вновь пройти игру, но без смертей, с одним патроном в любой пушке, в режиме спидрана и так далее. Видел, что на все достижения тут может уйти до 15-20 часов. Игра быстро показала мне моё место и что я ещё достаточно слаб в VR. Но ничего, позже я планирую вернуться сюда, когда наберусь опыта, чтобы доказать себе, что я могу стать лучше и осилить все эти испытания.
Сразу скажу игра очень душная, за всю игру ты встречаешься только с боссами и заучиваешь их атаки до посинения, потому что одна ошибка и ты труп. Нет никаких воскрешалок, трёх жизней, полоски хп и всё такое, это всё для казуалов, один удар и весь файт заново, хотя в защиту скажу что, есть пара исключений.
Игра привлекла визуалом, поиграв скажу что прикольно но очень сложно определить в какой плоскости наносит удар противник, это из за 2д стилистики, я то умираю от туловища, то от локтя.
Боссы здесь интересны но только до тех пор пока ты не начинаешь умирать от одной и той же непонятой атаки, есть пара интересных которые проходятся быстро, а есть очень душные и долгие, есть предпоследний босс у которого целых 5 фаз, а на финальном боссе вообще боль.
Игра поддерживает кооп, проходили как раз вдвоём, тут даже есть плюшки для коопа, по типу если один умер то второй может критануть следующим ударом.
Беда здесь и со способностями, в основном мы пользовались увеличением количества рывков, потому что остальное тратит время на то чтобы нанести минимум дополнительного урона. Зато есть способностью отключающая уклонения взамен увеличивающая урон, и скажу что с этой способностью проходиться ещё сложнее, ещё давали способность парировать, которая понадобиться приблизительно никогда, потому что дальше пойдут боссы которые не будут бить а кастовать заклинания или шипы по всей арене.
За сюжетом играя в компании следить сложно, поэтому мы только узнали что мы растение в воскрешённом трупе, которое служит своей королеве растений выполняя её указания по завоеванию мира.
Саундтрек нормальный не хватает звезд с неба но и не плохой.
Оптимизация классическая для порта с консоли, хотя есть представители по хуже.
Графика шикарная и сам город не плохой.
Геймплей прямиком из зарождения геймдева вышки, коллекционнки и лагеря. Невероятный позор, тут точно не поможет возможность летать на паутине.
Сюжет комедийный, ну как я понял.
Вывод есть игры по пауку получше чем этот позор.
Оптимизация без изменений.
Геймплей не изменился особо кроме новой хаты или дальнейшего апгрейда брони и навыков.
Саундтрек шикарный.
Сюжет точно лучший в серии.
Вывод лучшее, что могло выйти по ведьмаку, ждем ведьмака, с моей любимой Цири.
Оптимизация не изменилась.
Геймплей стал как будто более кинематографичней, в плане кат-сцен и взаимодействия с персонажами или активностями.
Саундтрек мало чем запомнился кроме главной темы Гюнтера, но это и не плохо. Дубляж Витольда великий.
Сюжет на много интересней чем беготня за Цири, DLC делится на 4 части и каждая шикарна от Жабы Принца до тяночки Ольгерда.
Итог это то вкусное DLC без всякого сомнения.
Ну класс, хочу ещё! Жаль всего 1 лвл)
Графика ну вот полная вкуснятина, докопаюсь к одинаковым NPC, ну хоть к чему то же надо.
Производительность хорошая, хоть и в игре есть моменты где можно с кайфом застрять в болоте и поможет только загрузка, так же игра стала менее оптимизированной с выходом NextGen патча, сужу чисто по свей конфигурации.
Геймплей решил усовершенствовать и доработать с второй части, теперь игра невероятно легкая даже на последней сложности. Я думаю на последней сложности только появляется смысл использовать алхимию и знаки. Так же интересное решение как вопросы на карте, они интересны только при первом прохождении не более. Огромное количество брони и оружия и оно всё продаётся в 99% случае т.к. игра всегда проходится билдом школы ведьмаков.
Сюжет не зашёл, особенно нахождение Цири в сюжете, ну что сказать устал я от нее в книгах, и опять ее пубертат только в игре. Так же в игре есть большие квесты на каждую локацию в игре, есть шикарные как с Бароном и не очень как война банд в Новиграде, по моему такие разборки осветили лучше в первой части. Так же про Трисс и Йенифер, я не особо понял почему с черноволосой есть контент, а с Трисс посчитать по пальцам, это как и с эльфами, всем просто стало на некоторые моменты пофик.
Саундтрек в игре лучший из трилогии.
Вывод в том что игра не может быть идеальной, а именно опять 0 баланса в сложностях, странный акцент на романтических персонажах понятно какую девочку авторы любят больше, и не понятно почему так обсасывали постоянно эльфов и в итоге ничего.
Прошёл. На дтф чёт её так захайпили, что огого. Относился скептически. Сильно веяло такое же влажной идей как в Detroit: Become Human. Типа там тоже роботов сделали людьми, что бы они ЛЮБИЛИ друг друга, ах. Разница меж этими играми в концепции своей другая, к счастью.
Вот, что по итогу зашло:
1. Главная фишка! Ходящая по всюду а-ля Ватсон за тобой вайфу, в короткой, неестественно, колыхающейся юбчонке. Смотрится когда кринжово когда крипово. прямо рофл.
2. Это рили целое приключение с сюжетом. Серии Рика и Морти напоминало.
3. Много мини игр для детей от 6 лет))
4. Озвучка ГГ тут чёт в диссонанс вводит. С остальной тут так же, есть над чем поржать.
5. Куча мемов, отсылок. Комнаты и локации интересно изучать на предмет всякого. Подошли креативненько и головой подумали.
6. Куча всяких вайфу на выбор, условный.
Личные +
- Долго искал всякие предметы в комнатах, с чего ловил рофлы.
- Ребята продали кучу копий этой игры, это будет куда круче чем бесконечное лето.
И ведь не сложно ж! Берешь вместе секс куклу и влажную фантазию школьника, изи же!! Только ещё осталось стать разработчиками, ахах.
Что показалось странным:
- Игра отлично бы подошла для VR, но его нетъ. Я даж не поверил, что не нужен шлем для неё, выглядит чисто как ВР.
- Друг у чела странный аххах, да и ГГ не отстаёт. Эт либо реал косяк, либо рофл.
- Тряска людей из-за того, что тип это плохой хорор, ахах. Хотя элементы хоррора и хоррор игра - разные вещи.
Что напрягло/разочароволо:
1. Ребятам точно нужен сценарист.. в целом, понятно мало что.
- ГГ это какой то вакуумный конь и тряпка-кун. Работает кодером на удалёнке, ведя себя как тупой школьник и по этого он совсем, даже по пятницам не тусуется. Ага, ага верим.
Даже в такой важный момент... Мнение поменять не дадут!
И нахера тогда нужна была эта телега?! Кстати, аргументация у неё была точно как у Скайнет - люди плохие, ага, ага.
Чё по итогу:
Игра как прогулка по зоопарку, в котором нельзя трогать животных, по итогу приятные впечатления. Мне зашло, для многих будет проход.
Графика хоть и стала технически лучше по сравнению с первой частью, но обзавелась ужасными цветами. Буквально смотришь на игру из под грязной прозрачной кружки кофе . Локации стали красивей но и потеряли в атмосфере, не за что зацепится в исследовании т.к ещё и найти можно мало что интересного.
Оптимизация просто вкуснятина как и у всех портов с консоль или игр которые делались под консоли.(сарказм)
Геймплей это просто то что нельзя делать в экшен RPG, надо было постараться, чтобы в первой части геймплей был лучше. Абсолютно не сбалансированная сложность, нет надобности в элексирах всю игру, только из-за неудобства их применения, до сих пор помню пункт в прокачке который нужно изучить для сплэша меча, без него неважно какие пируэты делает ведьмак, получает урон только один враг. Тяжело смотреть так же и на взаимодействия игрока с миром в не боя. Просто нечего делать.
Сюжет стал лучше хоть и не в ту сторону в которую я хотел, всё таки решать проблемы королей и любителей инцеста, не охота. Что уже говорить о психованном Роше и Йорвите, не проникся ими вообще. Сайды моё почтение, иногда можно и умереть со смеху. Сюжет в конце странностей наваливает игра всю игру была хорошо проработана по части вариаций но к концу сдулась особенно в арке дракона.
Саундтрек полная вкуснятина, особенно дубляж игры. Думаю мало что еще можно сказать, как всегда хорошо.
Итог в том что игра имеет пару грехов связанных с тем временем в которое вышла, а именно модой на консоли. Но в остальном игра заслуживает внимания, а Трисс в этой части украла моё сердце, и это отразится на третей части.
Графика в игре от смеха до отвращения. Однообразные локации навивают скуку и персонажи иногда пугают. В остальном невероятная атмосфера деревни пьяниц с такими же поверхностными проблемами жаль, что сиквелы во многом потеряли эту атмосферу.
Производительность ужасная. Патчи мало чем помогают, но ради вайба, что я описал выше стоит и помучится.
Геймплей может оттолкнуть на первый взгляд, сложности в нем нет и каких-то непонятных механик. Много возможностей которые запали в сердечко, например мой фаворит это карточки секса.
Сюжет плох, хоть я и не отменяю, что нет хороших моментов. Понравилось решать проблемы кривозубых крестьян, но духоту с Белым Хладом и Саламандрами я бойкотирую. Вывод сайд квесты интересней основного сюжета.
Саундтрек прекрасный, но больше не музыка, а вообще все звучание игры, то как озвучены диалоги на русском и английском, спойлер русская озвучка шикарна. Именно всё, что в других играх не виляет на полную картину, в это игре добавляет ощущение уюта.
Вывод. Игра шикарна даже со всеми минусами.
До данной игры дошли руки, когда уже вышел ремастер на пс5. Данную версию я и проходил.
Игра очень красивая, полеты выглядят превосходно. Сюжетные бои прописаны очень круто. боевка довольно разнообразная, плюс гаджеты во многом решают в бою. Зато город - это скучная песочница,напомнила мне игру Infamous. Зачищать базы очень скучно, интересных побочных заданий по сути нет. Дополнения, то же не скажу что сильно разнообразили игру. Город по сути мертв.
Вселенная убийц за 3 года до Джона Вика, с толикой кринжовости.
"Ванилька" играбельна, для фанатов жанра это уже не 5 баллов, а, пожалуй, 4, а для фанов Морроувинд, так и все 3. Но для новичков - это твёрдая "5". Открытый красивый мир, интересный сюжет, мир огромен и открыт, коридорность - это не про Скайрим вообще. Может и не Майнкрафт в плане свободы, но он хотя бы красив, в отличие от Майнкрафта, тут есть боёвка, отыгрыш за несколько ролей на выбор. Внутренняя мораль гибкая, и это я считаю не очень хорошим признаком - отыгрыш за наёмного убийцу (?!), отыгрыш ветки "Братьев бури" - по сути нацистского движения (?!). Да, я понимаю, что у каждого своя правда, но нужно же прививать "разумное, доброе, вечное".
Эта игра олицетворяет собой всё, о чём вы можете подумать при слове "рогалик": генерируемые уровни, сброс прогресса при смерти, разнообразие оружия и предметов, постепенная прокачка, секретки и многое другое.
И во всех этих моментах она лучший представитель из увиденных мною (разве что сюжет тут чисто как мотивация идти дальше). Разнообразие уровней со своими особенностями, которые открываются по мере прохождения и из которых можно выбирать. Прокачиваемое оружие, комбинаций которого огромное количество.
Но если говорить о своих личных ощущениях, то во многом игра душная. Я не фанат рогаликов, мне не нравится проходить один уровень десятки раз. И хотя игра сделала всё возможное чтобы этот процесс был приятным, я всё равно не стану открывать секретные концовки или выбивать все возможные предметы, а основная концовка без них бессмысленна.
"Children of Morta" — это крайне стильный рогалик-приключение, сочетающее в себе элементы экшена, RPG и семейной базы, как завещал сам Вин Дизель.
Игра рассказывает историю семьи Бергсонов, хранителей священной горы, которые борются с наступающей тьмой. По классике надо искоренить порчу. Каждый член семьи имеет определённые навыки, но более того, каждый навык, который мы прокачиваем, будет становиться общим для всей семьи.
Графика выполнена в стиле моего любимого пиксель-арта, но с современными эффектами, создавая атмосферу волшебства местной долины и опасности порчи. Постепенно вы будете замечать, как ваш дом зарастает порчей, наложенной местным божком.
Сюжет игры глубокий и эмоциональный, особенно благодаря приятному голосу рассказчика, раскрывающий взаимоотношения между персонажами. Проблемы отцов и детей, жертва во благо семьи, ну и любимое превозмогание.
Геймплей весьма динамичный, по первой будет запарно, особенно если играть в соло, бегая от множества врагов, боссы не очень сильные, если не втыкать, то проблем не должно возникнуть, преимущественно для рогаликов генерируемые уровни, что обеспечивает высокую реиграбельность. Кооперативный режим позволяет играть вдвоем, что делает процесс еще более увлекательным, позволяя создавать различные комбо из персонажей, особенно круто, если в коопе вы действительно играете с родным человеком, чтобы максимально почувствовать вайб семейных уз ;)Игра, которая рассказывает историю о любви, жертвах и борьбе за свет в мире, погруженном во тьму. Она оставляет после себя теплые чувства и желание вернуться в этот мир снова. Ну или, по крайней мере, оставит после себя приятные воспоминания.
По началу действительно было интересно, иммерсивно, когда надо было сделать эксперимент, когда всё по 1 кнопке не запускается и когда начинается весь замес - пришельцы, потом люди. Необычные и разные ситуации игровые, которые по началу не давали скучать, но чем дальше, тем угасал мой интерес к ней. Странный мувмент, словно я не на Земле, а на Марсе каком-нибудь и выполнять некоторые действия быстро и отточено было сложновато.
Арсенал воистину богатый. На каждую ситуацию нужна своя пушка.
Но игра словно никак не затягивает в неё играть. "Разговоры" с нпс настолько редки между геймплейными отрезками, что и не понимаешь куда идёт сюжет и идёт ли он вообще. Последний босс файт был вообще каким то душным что ли.
По итогу начали за здравие - закончили за упокой. Надеюсь сиквел не оставит таких ощущений.
Он че типа умер? И типа с кем-то говорит? Давно лежала в бэклоге. Вот возможность появилась, прошёл и че дальше? Какие-то камни у него из почек и он по ним путешествует... Я ничего не понял. Приятно лишь ходить, ибо это просто жмешь вперёд и идешь. И музыке приятно расслабляющая
Прошёл на SD (пометка для себя)
Вроде бы развитие первой Сабнавтики, но мир существенно хуже. Есть неплохие красивые локации, но много и унылых ненужных локаций. Геймплей похожий. Сюжет чуть лучше, но он не спасает саму игру.
Пожалуй, лучшая игра в своём жанре из тех, что я играл. Особенно впечатляет режим HardCore. Для тех, кто приступает к ней в 1-й раз, настойчиво рекомендую начинать сразу на этом режиме и ни в коем разе не смотреть прохождения. Море эмоций гарантирую! Как же это возбуждает, когда сдохнуть можешь по любой причине, при этом всё придётся начинать полностью с начала!
Ложка дёгтя - игра ориентирована на среднего скучающего "игорька", который не хочет заморачиваться ни на чём, побыстрее пройти и всё. Поэтому сложность строительства и ветка исследований достаточно мала. Это далеко не робинзонада. Этот упрощающий подход убил множество интересных проектов, эта игра это перенесла, но хочется большего.