ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Забагованная помойка

Я не играл в оригинальный обливион. Решил приобщиться к классике. По итогу получил абсолютно второсортную игру по геймплею, в которой для комфортной игры с ужасным автолевелингом надо продумывать прокачку и НЕ повышать уровень с какого-то момента. Однако я продолжил играть ради замечательных квестов. Жаль только, что скрипты в них поломаны еще со времен оригинала, и никто их не удосужился исправить. Кульминация наплевательского отношения разработчиков постигла меня в конце цепочки квестов Шеогората. Финальная битва с боссом крашила игру каждый раз. На этом мое терпение закончилось. Этот баг, как я понял, ровно так же был представлен в оригинальной игре. И он критический. И НИКТО НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ СДЕЛАЛ! Bethesda должна платить людям за игру в этот кусок кода, ибо бетатест игры 20-ти летней давности всё ещё продолжается. Желаю скорейшего разорения этой конторе.

Очень интересные квестыУстаревший геймплейУжасное техническое состояние игры.
12 июля

+1
PEAK

Вроде бы не плохая игра, но полностью лишина смысла

КоопСкучный и однообразный геймплейкороткая игра
12 июля

+3
Resident Evil 3
Долгая ночь в Енотове

В оригинал RE3 я не играл, поэтому фанатской боли от несовпадений с ним ремейка мне не понять. Может, оно, и к лучшему, потому что с небольшими оговорками я остался от него впечатлён сильнее, чем от RE2 и RE7. На мой взгляд это весьма годный зомби-боевик, который я, быть может, не-фанатам даже посоветую больше, лично я остался в восторге. Так что запасаемся травами и возвращаемся в Раккун-Сити.

С сюжетом дела обстоят лучше, чем прежде. Во-первых, возросла динамика. Во-вторых, хотя бы в записках, раскрыли больше лора и предыстории (что логично, учитывая пока отсутствие свежего ремейка первой части), благодаря чему и главная героиня, роскошная Джилл, ощущается объёмной не только спереди. На данный момент это мой любимый протагонист в серии; она опытна, крута, имеет характер и свои заморочкиС добавлением нововведений вроде не ломающегося ножа, уклонений, взрывающихся бочек и генераторов тока, в игре стал лучше ощущаться баланс между экшеном и хоррором. Враги по-прежнему пугают своими внезапными появлениями и воскрешениями, однако ты, не теряя хладнокровия, можешь дать им достойный отпор. Особенно хорош экшен в исполнении Карлоса, за него миссии просто пушка. Немезис понравился куда больше Мистера Икс; несмотря на более скриптовые появления, он тупо быстрее и страшнее, выглядит и ведёт себя, как настоящий кошмар биопанка. Лайк!Как же, чёрт побери, круто весь экшен здесь поставлен и реализован. Кат-сцены, которых стало ощутимо больше – это вообще отдельное кинцо, но куда больше, чем рядовые стычки с врагами, одновременно ужасают и восхищают сцены побегов Джилл от Немезиса, сопровождаемые взрывами и разрушениями. Финальный босс-файт – эпикГрафика по-прежнему великолепная. Модель для героини вновь красавицаКрутой, поддерживающий атмосферу напряжения и безысходности саундтрекСюжет, как и в прошлой части, всё равно достаточно схематичен, а главный злодей – «злой русский» – очень карикатурен. Да и второго играбельного (на четверть игры) персонажа Карлоса не раскрыли от слова совсем – он остался довольно плоским характерно, хоть и приятным мужикомХоть количество вырезанного контента с оригиналом я сравнить не могу, всё равно чувствуется малое количество и простота головоломок. Кроме того, сегмент с канализацией в середине довольно сильно проседает по темпу и казуальностиИгра проходится за 7-8 часов. Да, насыщенных под завязку, и да, не сильно короче, чем одна кампания в RE2; спасибо, что в этот раз ради растягивания хронометража обошлись без дублирования кампаний и концовок. Но тем не менее; маловато будет
12 июля

+2
VillageRhapsody
Китайский Stardew Valley без блэкджека, но со шлюхами

Большинство секс-игр в Steam либо визуальные новеллы, либо посредственные поделки. VillageRhapsody можно отнести ко второй категории, хотя есть много оговорок высокого качества. Контент-18+ оказался крайне сочный, но геймплей вышел так себе. Прохождение быстрое и безболезненное, особенно по стоимости одной шаурмы

Геймплей скопирован с шедевральной Stardew Valley, и копирка вышла дрянной. Стандартный набор инструментов позволяет вспахивать землю, сеять и пожинать урожай, рубить лес, лазать в шахту и рыбачить. Новшеств никаких не будет, фермерство знакомо и понятно с первых до последних секунд. Большинство систем оригинала было упрощено до абсолютного минимума. Шахты предлагают бродить по лабиринту и долбить камни без боевой системы. Вырубленный лес вырастает сам и не требует высаживать саженцы. Рыбалка не имеет никакую мини-игру, а приманка ограничена дождевыми червями

Первоначальные старания будут медлительные и нудные, но общее прохождение на удивление безболезненное. Игровой цикл работает даже в таких жеманных условиях: покорение природы и выкопанная из земли прибыль дает допамин по существу. Не так много, как оригинал, конечно, но откровенной боли не будет (кроме скучной шахты)

Хочу похвалить ущербность местной экономики. Изначальный бюджет крайне мал, но перерасти его удастся крайне быстро. Календаря событий нет, так что можно просто поливать огород и уходить спать, чтобы нахапать деньги для более выгодного посева или инструментов. Самое профитное растение доступно с самого начала, и даже мелкий урожай помножит деньги в три раза

Зачем цветы - неясно
Зачем цветы - неясно

Геймдизайн Stardew Valley полагался на систему выносливости. Ее ограничения заставляли игрока тщательно выбирать активности и давали еде предназначение. По мере прогресса фермер перерастал лимит энергии или учился прибыльному ремеслу, которое ничем не утомляло. Чувствовалось развитие игрока и его аватара. Выносливость в VillageRhapsody просто мешается. И то она ограничивает только первые 2 часа. Нужно много усилий на первую расчистку местности, но огород не придется сильно расширять для крупной прибыли. Урожай картошки такой большой, что двух-трех посевов хватает на полное 7-часовое прохождение и вырубку всего леса в деревне. Выносливость будет давать о себе знать даже после постройки идеальной фермы, потому что она нужна на соитие с женщинами. Претензия на реализм?

Визуальное оформление одновременно красивое и одутловатое. 2Д-художества компетентные и выдержанные, а внешний вид игры чистый и прилежный. Приятно видеть игру-18+ без пиксельной рисовки. Небо безупречно ясное, природа мягкая и светлая. Слабость чувствуется в деталях. Трава выглядит как монотонный ковер, а в почве явно читается квадратная сетка. Бег главного героя нелепый в худшем смысле слова. Впрочем, претензии относятся только к цензурной части игры – секс исполнен крайне сочно и выразительно

Рисовка шикарно демонстрирует сочность пышногрудых женщин. Кожа блестит от пота, переливается краснота, внутренности яркие! Анимация плавная и прилежная, процесс пылкий и страстный. Китайская озвучка сделана с трудом и качеством. В первый раз с девушкой будет долгий видеоролик, а после него можно переспать в кастомизируемой сцене с кучей опций. Выбор места меняет только задний фон, но крайне забавно заниматься сексом с убежавшей женой Барона у его дома. Есть вид крупным планом, а есть вид сверху как в геймплее. Девушку можно нарядить в другой костюм, чулки или оставить полностью голой. У каждой женщины есть две позы, причем иногда поза меняет любовное отверстие. Сделано так круто, что можно их пересматривать каждый внутриигровой день (была бы выносливость)

За эту весну я прошел ещё 3 игры-18+, и самый сексуальный контент оказался именно в VillageRhpasody. Во многом это благодаря рисовке. Все женщины сочные, кожа мягкая и упругая, оттенок здоровый и красочный. Ничего не имею против пикселей, но они предлагают додумывать многие контуры женских изгибов. Аниме-стиль исполнен не банально, а с мягкой грубостью китайского производства. Да и чего греха таить, мне нравятся местные азиатки

VillageRhapsody выигрывает в качестве за счет невеликого количества. Другие игры делают десятки коротких сценок с кучей персонажей, а здесь всего 15 девушек. Большинство относится к категории «милфа», то есть в возрасте от 30 до 50 и зачастую с детьми. Игра выбрала специализацию и выполняет ее превосходно. Все стройные и пышногрудые, они готовы на всякие позы в любое время дня. Каждой женщине в деревне перепадет вне зависимости от брачного статуса и возраста. Ничего нелегального, конечно

Они занимаются йогой, честное слово
Они занимаются йогой, честное слово

Все, что нужно для любви – выполнить одну или три услуги. В Stardew Valley как бы тоже нужно заслужить любовь за счет подарков, но принцип сильно отличается. Не нужно искать подход, подбирать предмет наилучшего качества, не надо следить за расписанием возлюбленной. Это не соблазнение, а квест с наградой. Пикап женщин упрощен до товарооборота, что сильно опошляет любовные утехи. «Молодец, принес мне 30х пшеницы. Теперь я тебя хочу». Парочка сюжетных линий отходит от шаблона, но даже в них романтика сводится до неудовлетворенности женщины

Кстати, игра не ограничивается обычными женщинами. Если выкурить «особую сигарету», животные обретут человеческую форму, и игрок сможет с ними разговаривать и не только… Разрабы намеренно приравняли фурри к зоофилам? Хотя бы это не антропоморфные существа, а люди с ушами и хвостом

Китайское происхождение дает о себе знать паршивой локализацией. Больше половины реплик имеют ошибку в грамматике, а остальные несут какую-то чушь. Мясник встречает нас вот так: «О? Пришел сюда построить новую деревню? У тебя большая осознанность!» Адекватный сюжет из этого не выкроить. Со временем перестаешь читать несусветицу и начинаешь вычленять ключевые слова. Хотя бы список задач не имеет ошибок

Благо, сюжет ни о чем. Игра смело следует завету Кармака: «Он [сюжет] должен быть, но он не важен». Раз он не важен, можно порезвиться с околесицей. Например, деревня расположена в долине Препуций. Это не ошибка в слове precipice (пропасть), а крайняя плоть на головке полового органа (именно ее удаляют при обрезании). Периодически напоминают о трагедии в местных шахтах, но она скорее нужна для добавления в игру пары вдов и сцены с девушкой у могилы ее парня

Кстати, меня удивило, что некоторые женщины не получили имя. Жену Шефа зовут «Женой Шефа», и я ждал, пока она доверится мне достаточно, чтобы раскрыть свое имя. Не знаю, это разработчики обезличивают персонажа, или таков культурный аспект Китая

Редко встречались непереведенные реплики
Редко встречались непереведенные реплики

Персонажей изредка пытаются наделить выразительной чертой, но они не работают. Шеф деревни бросается пословицами налево и направо, а они либо испорчены переводом, либо испорчены пошлятиной. Календаря или счетчика дней нет, так что долина живет в бесконечной петле бессмысленности. У жителей нет расписания и каких-либо активностей: они просто ходят по патрулю или стоят на конкретной точке. Эта Матрица не обманет никого симуляцией

Ваш аватар максимально безликий и бесхарактерный. Вы выпустились из универа по непонятной специальности и приехали в деревню зачем? Единственное, что вас определяет – способность совратить каждую женщину в деревне. Желание к нему не прилагается, ведь для него нужен характер. В большинстве ситуаций либо женщины делают первый шаг, либо герой пользуется уязвимым моментом, появившимся из стечения обстоятельств. Игра будто и не пытается создать целостную атмосферу и игровой опыт

Я решил сделать массивный материал из прохождения 4 секс-игр. VillageRhapsody заметно хуже остальных членов группы, но самый высокий процент положительных отзывов именно у нее. Общее число достигло 15 тысяч, а остальные суммарно достигли 7 тысяч. Почему она почитается заметно выше? Во-первых, ее ценник очень низкий. Шикарная Aurelia стоит 5200₸ тенге, Stardew Valley – жалкие 2400₸, а VillageRhapsody вообще 1435₸. Такая дешевизна должна компенсировать всякий негатив. Во-вторых, секс в ней действительно хорош. Кому-то этого более чем достаточно, а фермерство служит только как путь к контенту. После прохождения можно просто бегать от бабы к бабе без физического труда. В-третьих, китайские граждане наверняка оказали большую поддержку. Этот народ сильно патриотичен и поддерживает отечественного производителя, что видно по Black Myth: Wukong

Впрочем, я не буду с ними не соглашаться. Игра развлекает сочной клубничкой, а фермерство старается не мешаться. Шахтерство и рыбалка попросту сосут, зато можно дать женатой женщине отсосать. Высокое качество рисовки в сценах-18+ позволит игре очень долго не забыться

Похвально. Избранное

12 июля

+1
BrokenLore: DON'T WATCH
Вилкой в глаз или в жопу раз?

Игра с выделяющимся названием среди остальных частей серии, и которая вернула к ней интерес после дерьмового "Low" (по ощущениям они абсолютно разные). Не всё так радужно, конечно, но вышло вполне неплохо.

Хоррорная составляющая, можно считать, более-менее получилась. Могут напугать несколько раз, но какого-то чувства страха и особого напряжения по ходу игры нет. При этом атмосфера есть. Поочерёдная смесь около домашнего и мерзкого, неприятного. Ну и в части с телевизорами свой вайбик за счёт графики.

По игровому процессу для хоррора сперва ничё особенного, но потом нам дают нож в руки и начинаем резать глазки, что ощущается необычно, а также закрываем свои глазки, о чём ещё чуть позже упомяну. В теликах просто побегушки туда-сюда с небольшими поисками и игрой в кошки-мышки, слегка нудновато, для разбивки сойдёт.

Ну и, что меня больше всего зацепило - поднимаемая тема хикканства. Обычно мне по барабану на заложенные смыслы и философию в играх, но здесь не мог не ухватиться, т.к. тема относится к житухе, близкой мне - знаю, проходил.
Попытка передать проблему хик хорошая, но не особо удачная. Я в принципе не знаю, как это можно сделать хорошо, чтоб и интересно было, и смотрелось гармонично, и чтоб ещё многие, кто не сталкивался с этим, могли легко понять. И понять не просто наличие факта, что вот чел закрылся в своей коморке, а понять саму проблему таких людей. А тут же раскрытие только через социальные установки общества (давление), что как бы тоже правильно, но кроме этого ещё много чего есть. Всякие расстройства, депресуха, социофобия. Хиканство как правило может быть следствием негативного опыта, напрямую или косвенно связанного (или вообще не связанного) с людьми, когда психика пытается защититься, а самый простой способ сделать это - избегать проблему, т.е. тупо закрыться, как внутри, так и снаружи. А там уже и социофобию и депресуху можно закультивировать.

Тут челу в голову въелись всякие установки в голову, которые транслируются через интернет, людей из жизни и, может быть, телика (тут не уверен, возможно так в Японии). На него это давит, ибо он в это верит и принимает на свой счёт, но из-за невозможности это потянуть, достигнуть в свои 20 лет, в итоге забивает болт на общество и свою жизнь соответственно, закрывшись в 4-х стенах и развивая свои страхи.

Вроде бы игра пытается поднять и раскрыть проблему, но с тем, что есть, всё выглядит как "смотрите, есть такие челы - хикикомори называются, они сидят дома и не помнят как выглядит трава". Ну т.е. показывают просто факт наличия такого, с попыткой раскрытия через социальное давление, что весьма слабенько. Вероятно, многим, кому это не знакомо, понять/прочувствовать будет сложно. Затворничество и страхи будут выглядеть не совсем понятно и оттого, возможно, глупо. Тип чел реально не дышит свежим воздухом, не работает и боится людей из-за того, что ему продвигают успешный успех?

И в принципе-то даже так выглядит прикольно, играется приятно и смысл можно уловить: телики с речами; давление глаз, олицетворяющие общество; закрывание своих глаз руками, чтобы не видеть страхи, словно ребёнок, который пытается спрятаться в домике в духе "я не вижу, а значит и меня не видят и проблем нет"; просмотр страху в глаза. Но блин, этого всё равно недостаточно. В целом с нынешним размером игры тему никак нормально раскрыть не получится, нужно больше. И длины, и всего. Снова повторюсь: попытка весьма хорошая, но не особо удачная.

Чисто моя догадка по поводу смертей друзей-хик, которая вроде как подходит. Возможно, смерть от монстра была аллегорией (или как это называется), и на деле они просто РКН-улись от такой дерьмовой жизни.

История с темой хиканстваГрафикаАтмосфераМожет напугатьГлазкиФрагмент с теликами чуть нудноватыйРаскрытие темы не совсем удалось
12 июля

0
BrokenLore: LOW
Первый блин комом

Первая игра в серии BrokenLore и, надеюсь, что это просто неудачный старт. Из-за неё был очень скептично настроен к "Don't Watch" и уже хотел забить на эту серию, но всё-таки второй проект вышел лучше. Очень надеюсь, что это не проклятие с окончанием названия на "low", иначе "Unfollow" и "Follow" ждёт такая же участь. Ладно, теперь о самой "Low".

Словил некоторые вайбы манги/аниме "Спираль" (и ещё совсем кроху Сайлент Хилла благодаря туману). Такой же типа спиральный город и всякая дичь, которой тут, правда, не настолько много. Ну и в отличие от спиральки, у игры нет харизмы, вообще. 

Выглядит и играется как самый обычнейший инди-хоррор, в котором твоя единственная задача - ходить-бродить, активируя скрипты. Единственная разница: здесь эти скрипты сделаны в виде катсцен. Вау! На деле это ничего не меняет, игра так и остаётся скучной и унылой, только похожей на очень дешёвое кинцо, из-за чего даже погрузиться в персонажа никак не удаётся. И ведь игру даже ничего не спасает, здесь кроме трешака выделить нечего... за исключением одного.

Тут есть довольно интересный и необычный ход со сменой стиля игры, т.ё. меняется всё. И вот этот фрагмент играется и выглядит уже посвежее, хоть и технически это не совсем так. Да, он тоже чуть нудноватый и с максимально простым геймплеем, но зато коротенький и атмосферный, в чём и приятнее основной игры.

А так чё, кусок говна на час с прикольными идеями и трешаком. Есть ещё социальный посыл, но история, подача и игра в целом вообще ни о чём, так что и на этот посыл побоку

Немного трешакаПарочка прикольных идей: смена стиля игры и спиральный городВсё остальное
12 июля

+10
Red Dead Redemption II
Великое творение и последняя для меня трипл-A

Саму игру ещё прошёл в начале 2019, но настолько впечатлённым меня не оставляла ещё ни одна другая в которую я до этого играл. Для меня это было действительно удивительно, ибо у меня конечно были любимые серии, сюжеты и тп, но чтобы настолько мне эта история впечаталась в голову?

Если смотреть на сюжет с трезвой головой, то да, выглядит как типичный трагический вестерн с изюминкой от рокстар, но это сделано настолько грамотно, равномерно и красиво что тебе становится всё равно на иногда несвязанные между собой задания и доп. квесты. Мне ни разу не захотелось пробежать игру побыстрее и увидеть финальные титры чисто для галочки, наоборот - я залпом проходил всё, даже скучные на первый взгляд поручения от членов банды, ибо мир просто насыпан различными ситуациями и механиками из-за которых тебе не становится скучно - про это много сказано уже и наверное многие это итак знают, просто скажу что это лучший открытый мир который я видел.

Соглашусь, некоторых медлительность может раздражать и отдача у оружия не такая типичная с первого взгляда, но в этом и смысл чтобы не пробежать да побыстрее до конца, а чтобы тебе запомнилось в игре всё. Это не "гта на диком западе", не "перехайпленая посредственность", а действительно последний настоящий трипл-A который выходил, где ты видишь на что ушло время и силы, и то время что ты потратил в игре тебе не жаль ни разу.

СюжетОткрытый мирЭкшен, что интересно учитывая эпоху игрыГора контента и механикНекоторым может не понравится медленный темпНудное собирательство для 100% прохождения (никак рокстар не научатся...)
12 июля

+4
Dark Souls
Убийца нервных клеток

Если ты воспринимаешь игру как развлечение, если ты ждешь, что игра тебя будет заманивать постоянными плюшками и повышать самооценку, если ты уверен, цель любой игры - доставить максимум удовольствия, то Dark Souls точно не для тебя. Эта игра стала для меня открытием, озарением, вспышкой сверхновой. Это игра, которой абсолютно наплевать на тебя, она не будет заискивать, она не будет подстраиваться, она не будет вести тебя по сюжету за руку, она не будет тебя учить, она даже не гарантирует, что ты дойдешь до финала. Эта игра самодостаточна, она вымотает, выбесит, вышколит, но ни за что не отпустит и заставит снова и снова идти по одному и тому же маршруту, совершать одни и те же действия, проклинать, бросать и возвращаться, и всё только ради того, чтобы ты после финального босса мокрыми дрожащими пальцами отложил геймпад, осторожно откинулся в кресле и задал себе один единственный вопрос: "Неужели я смог?" Легендарная игра.

АтмосферностьОпределенная свобода действийСложностьСложность
12 июля

+3
Lies of P

Вот вроде и есть что то в этой игре, но не могу понять что именно. Мне в целом понравилось и фанатам могу рекомендовать. Но не покидает ощущение, будто где то налюбили. Каждая локация, каждая анимация, каждое оружие, каждый босс и каждый моб вызывает стойкое и неугасаемое ощущение, будто ты где то это уже видел.

Копипаста всего и вся, что насоздавал Великий Мастер Бабадзаки за двадцать лет работы.Копипаста всего и вся, что насоздавал Великий Мастер Бабадзаки за двадцать лет работы.
11 июля

0
Анабиоз: Сон разума
Продолжение не следует

Как-то эта игра прошла мимо меня и совершенно  случайно всплыла на просторах ютуба с довольно восторженными отзывами. "Что ж..." - решил я и... Поначалу всё шло довольно неплохо, главный герой выдыхал клубы арктического пара, скрипы и отсутствие музыки нагнетали атмосферу, и вот-вот должен был начаться настоящий хоррор, но... страшно не становилось. Коридорные локации, под копирку сделанные поединки, минимум разнообразия, абсолютно нелогичное появление полузомби-полулюдей буквально из воздуха всё сильнее вызывали желание нажать Alt+F4. Немного спасала ситуацию сюжетная линия - только из-за неё и желания понять, что же всё-таки произошло на этом ледоколе, спустя семь-восемь часов я добрался до финала. Игра вызвала противоречивые чувства. С одной стороны она довольно скучна, однообразна и местами примитивна. С другой стороны сюжет всё-таки цепляет, но продолжения истории в подобном исполнении лично мне не хочется.

Потянет даже слабенький ноутСюжетная линияОтсутствие музыки (как ни странно)СкучноОднообразноМонотонноЗатянутоНе страшно. Совсем. Вообще.
11 июля

+4
Rune Factory: Guardians of Azuma

Прошел наконец-то Rune Factory: Guardians of Azuma на PC (Steam).

Насколько мне не изменяет память, вся серия Rune Factory изначально задумывалась как смесь JRPG и того, что в США называют Cozy Adventure \ Farming Sim, а у нас на Руси — "фермой". Из модерновых в таком жанре я с удовольствием вспоминаю Harvestella от Square Enix — явно разрабатывалась с оглядкой на Rune Factory 3-4. Возможно, сюда же можно записать серию-прародительницу сабжа под названием Harvest Moon, от которой от кололась RF, но я, честно говоря, не уверен в этом сравнении: по футажам трудно понять ощущения от геймплея, а поиграть в нее я так и не успел.

Тем не менее, мне жутко радостно от того, что RFGoA и нежно любимая мной Harvestella не разбежались так уж далеко. Там, где сабж предлагает более легковесную и добросердечную историю, пусть и в мрачных тонах, Harvestella же, прикрываясь жанром Фэнтези, регулярно хлещет игрока мраком, безысходностью и необходимостью принимать как суровое прошлое (без подробностей, ибо спойлер), так и очень важные решения, способные погубить целые расы. Не забывая о позитиве.

В RFGoA ты, как игрок, берешь на себя бразды управления Земным Танцором — выбирая в роли аватара девушку или парня. Герой (выбранного пола) начинает свой путь как очередной страдалец амнезии, связанный с великим белым драконом, но быстро показывает свои личностные качества и собирает вокруг себя людей (и не только людей), способных ему помочь. Поскольку мир уже который десяток лет увядает, героине (или герою) удается пробудить богов и восстановить землю, однако главная проблема именно в том, что где-то там вдалеке блуждает опасный (или опасная) всадник\всадница на черном драконе, что распространяет порчу и забирает жизненные силы из земли. И с этим надо разобраться.

Персонажи, кстати, в игре весьма колоритные и забавные. Не знаю как вам, а мне герои, созданные японцами, большинством, очень заходят. Они хоть и типажные, но, зараза, всегда разные наполнением. И очень колоритные, живые. Кому-то они кажутся набором функций и сборищем избитых оскоминой идеалов. А мне резиново: раз оно все интересно, увлекательно, забавно, эмоционально и с хорошим нарративом — я скажу "да!" и попрошу завернуть весь каст. Реалистичность и сверхкомплексность в случае подобной игры оставьте нашей суровой реальности и играм, выполненным в подобном (суб)сеттинге.

RFGoA, геймплейно играя почти на том же поле, что и Harvestella, в принципе, не шибко разочаровывает в подаче сюжета, но проигрывает в глубине и общем накале. А вот в чем выигрывает всерьез - так это в экшен-геймплее. Он здесь очень близок по духу ремейку Trials of Mana и Granblue Fantasy ReLink: это очень бодрый, простенький хак-н-слэш с незначительным креном в битемап, играющийся на расслабоне, но способный вызвать жжение от того, что ты профукал тайминг уклонения (довольно широкий) и всерьез огреб. У Harvestella есть серьезный недостаток: она как в Diablo заставляет тебя одной рукой убивать монстров, а второй — потреблять произведенные продукты и еду с питьем, не прекращая ни на секунду истребление и нарезку недругов.

На вооружении у тебя традиционно удар, усиленный удар через удержание кнопки атаки, уклонение, прыжок, а также целый ворох божественных даров и относящихся к каждому из них трех заклятий + получаемый к концу игры алтимейт. Враги и боссы как и в Harvestella\Granblue Fantasy Relink наглядно телеграфируют атаки, имеют стихийные аффинити и различные дополнительные механики, призванные разнообразить бои (наличие щитов разных типов, смена фазы, и.т.д.) — за это отдельное спасибо, ибо кайф.

Уровни выстроены в виде традиционных больших данжей. Даже территория за городами игры — это тоже данж. Дизайн отличный и мотивирующий вылизывать каждый уголок, чтобы раздобыть полезный рецепт или какой-то предмет, который явно пригодится в быту. Правда, игра довольно шустро заваливает рецептами (непрактичных лично для меня) декораций для городов. В остальном — бегать было увлекательно до самого конца. Особенно это касается больших путешествий по местному небу верхом на длиннющем драконе с возможностью сесть на какой-либо из дрейфующих в небе островков и поисследовать его вволю. За это отдельное спасибо дизайнерам.

Ферма у игры весьма ненапряжная, хотя и требующая чуть с лишка телодвижений. Начало у нее неторопливое, даже слишком ограниченное в возможностях, но потом тебе дают больше различных божественных даров и ухаживать за растениями, которые очень полезны для изготовления полезной в бою еды, становится сильно проще. Однако, поливалку в режиме настройки поля (когда бегаешь курсором по секциям, а не носишься персонажем) я бы таки хотел бы себе пожирнее. Как и возможность сажать семена широким мазком.

Постепенно сюда же добавляются рудиментарное скотоводство и простенькая механика управления деревней (где можно выгонять неэффективных жителей на мороз). Ну и чтобы совсем не было скучно, в геймплей вкручена несложная система развития отношений с сопартийцами и жителями деревень — где-то треть всего каста можно заарканить себе в пару или даже в супруги. Причем романсить можно всеми всех, независимо от пола. Хочешь себе бабий гарем, который ведет баба — вперед. Минус еще в том, что один из персонажей, которых можно заарканить себе в пару, становится доступным для свиданий и отношений только после финальных титров, когда игра тебя вышвыривает в свободный режим с завершенной основной сюжетной веткой.

Но это никак не мешает получать от игры огромное удовольствие. Музыка сойдет, тяжеляк врубают только в финальном данже. Сражения веселые, несложные и скорее позволяют расслабиться, чем бросить себе вызов (за исключением высокой сложности). Ферма не мешает, а скорее позволяет тебе позволять себе все больше и больше. Города можно отбухивать так, что мало не покажется: застроить все нахрен декором и функционалом, а потом еще пожинать с этого плоды в виде расширения деревни и увеличения количества работоспособных людей, которые будут торговцами, лесорубами, шахтерами и фермерами, помогающими ухаживать за огородом, пока ты спасаешь мир. Да и между делом развивать отношения с партнерами весьма забавно и весело. На эти квесты, конечно же, затрачено куда меньше сил и денег, но забавностей они в себе таят предостаточно.

И вот так заканчиваешь игру и чувствуешь, что на душе хорошо: тебя развеселили и позволили с огромным удовольствием забуриться в 35-часовую игру. Минусов только два: хотелось бы сюжет покруче и фермерство поудобнее, чтобы можно было не разгребать последствия бездарей, запустивших поле, а широким гребнем делать все самостоятельно.

Оценка: 8 из 10. Понравилось, в любимое. Несите еще такое! Ах да, у меня же еще Rune Factory 5 на PC, Rune Factory 4 на New2DSXL, Rune Factory 1-3 на NDS... Но модерновых среднебюджетных игр в таком жанре хочется явно больше.

11 июля

0
Final Fantasy IV (3D Remake)

Несусветная чушь, без гайда пройти невозможно, с гайдом не интересно

upd Дошел до босса, который накладывает статус инвертирующий лечение и урон. Ок, босса хилим, своих бьем, подумал я, но вот незадача, в игре нельзя лечить противников(боссу можно кста) и бить сопартийцев. Дамажить босса в таком режиме может только призыватель, но он складывается от пары тычек и не успевает убить босса, лечиться можно только молитвой, от которой нет толку. Единственная надежда на убийство босса это то, что он начнет творить дичь, что собственно и случилось на n-ной попытке его убить. Потрясающий экспириенс, всем советую(нет).

upd2 в игре нет ничего кроме духоты

11 июля

+3
Silent Hill 2 (2024)

Поразительно как данное творение Польской инди студии чуть не довело меня до потери рассудка, под конец игры действительно хотелось чтобы меня кольнули галоперидолом. Саундтрек - круть, класс, топчик. Геймплей - терпимый, типичный сюрвайвал хоррор. Локации - это жуть, то ли я топографический кретин, то ли левел дизайн воистину ужасает, ибо после пробы оригинала и ремейка, я ощутил малую долю того, что в оригинале было лучше в плане ориентации по локации. Собсна, сказать больше нечего, если хотите за 20 часов поехать кукухой от шедевроотелей или шедевротюрьм, то советую, в ином случае, ни ногой.

Атмосфера. Передан дух оригинала с улучшениями.СаундтрекДушные загадкиДушные локацииДушный отельДушный геймплей
11 июля

0
Bayonetta 2
Локи рвется к власти (краткий обзор)

Сиквел Байонетты является отличным продолжением оригинальной игры и идет по лучшему пути - то есть сделать примерно ту же игру, только с новыми врагами, контентом, исправлениями недостатков оригинала, а также большим эпиком и безумием в постановке

Боевка в игре перешла из оригинала без особых изменений, но при этом с куда более интересным оружием. Локации стали больше, а также увеличилось количество секретов, вроде испытаний, сундуков, доп оружия и тд.

Враги здесь есть как из местного Рая, так и из Ада. Если первые, на мой взгляд, не особо интересны и по сути представляют собой либо большие губки для ударов, либо поддержку, которая ломается с нескольких ударов. Ну или реюз, как в поздней части игры. Однако, дизайн их явно улучшился - стало больше всяких деталей, а сами они внешне стали более необычными и даже хтонически - райскими. А вот демоны уже куда интереснее - по дизайну они более механические, похожи на роботов, а по сути они умудряются отлично дополнять друг друга в битвах - пока одни рвутся в милишку, другие будут всячески мешать выстрелами из дробовиков или прочими проджектайлами, из - за чего нужно следить и бить по очереди обдуманно, а то будет у ведьмы нашей ая ая

Единственные два момента, которые разочаровывают - это история и тот факт, что мы уж слишком мало времени проводим в Аду. Если по поводу второго все понятно - в самом Аду мы проведем пару - тройку глав, хотя прогрев в сюжете явно виден на него, то вот с первым все интереснее. Тут вот какой конфликт - мне нравится тут персонажи, и даже сюжет до последней трети идет вполне понятно и гладко, то вот история получилась какая - то скомканная и будто обрезанная в некоторых моментах

Но, буду честным, думаю, что далеко не все идут в Байонетту ради пипец какого проработанного сюжета - идут ради боевки, экшена, постановки сцен, персонажей, ну и самой Байонетты, чего греха таить. И все это тут есть, и разыгрывается по полной

БоевкаПостановка сценНовые враги БоссыРазнообразиеЛокацииДоп. костюмыБайонетткаСкомканность сюжетаСлишком мало времени в Аду
11 июля


+1
Zavod
Я не кончил

Главный герой из завода из мемов попадает в завод из аниме гаремника. Только четыре из пяти девушек встречают тебя криками и оскорблениями. Кончается это... а никак не кончается. То ли это только первая часть, то ли деньги кончились на финал, даже плохой.

Все персонажи озвученыЗаводГДЕ КОНЦОВКА?
11 июля

+1
The Surge 2
Неплохой сосалик

Первую часть дропнул в своё время, эту прошел до титров. Добротный сиквел, который во всём лучше предшественника. Классная система парирования, которая при освоении значительно упрощает жизнь. Неплохой дизайн уровней и шорткатов. Хорошая работа над ошибками.

7/10

Система пэриЛевл дизайн"расчленёнка"Мало боссовМузыка только в хабеИногда скучноватый арт дизайн локаций
11 июля


+3
Inscryption
Иногда вау, иногда фи, иногда хм, а по итогу неплохо

У меня с Inscryption сложные отношения. Сперва я два года хотел поиграть, но «как-нибудь попозже». Потом попробовал и забил на первом боссе. Потом дошёл до второго акта, но в течение года не мог заставить себя пройти его. И вот буквально вчера я увидел финальные титры и готов рассказать вам с огромным запозданием об этой спорной игре.

Заинтересовал меня именно первый акт: атмосфернейший карточный рогалик. Мрачный, поначалу сложный, ведь механики не разжевываются и не подаются на блюдечке. Основные ресурсы: кровь принесенных в жертву зверей и кости убитых. Противник: жуткий Лесник, сидящий по другую сторону стола и периодически жульничающий. Он ведёт нас по игровому лесу, в котором помимо противников есть, например, костры, у которых можно погреть и прокачать своих зверей (рискуя потерять их в желудках голодных охотников). Также встречаются сиамские близнецы, распиливающие зверей на части и сшивающие обратно, торговец шкурами, алтари для жертвоприношений. 

Атмосфера пугает. Герой может встать из-за стола, но хижина Лесника покрыта непроглядной тьмой. Боссы — рыболов, золотоискатель, да и финальный с Полной Луной, реально заставляют попотеть. В каждом забеге можно вырезать себе глаз ножом или вырвать зуб пассатижами. А потом реально умереть и начать за нового героя. Короче говоря, если бы игра остановилась в финале этой арки, я бы просто поставил 10/10, написал хвалебный отзыв, но…

Начинается второй акт. Возможно, это будет непопулярным мнением, но на мой взгляд 2Д-бродилка в jRPG мире без возможности умереть и со статичными врагами, резко ломает атмосферу. Да, здесь мы погружаемся в лор. Узнаем, что Лесник — один из четверых боссов, снова побеждаем его, а затем и остальных троих. Получаем некие «ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ». Стоит ли лор того, что вайб с геймплеем резко дают по тормозам? К примеру, и в хижине Лесника, и на карте мира мы собирали колоду существ, причем во втором акте есть аж четыре колоды (звери - одна из них). Только вот теперь мы не в рогалике, и смерть не откатывает собранные карты. Это ведёт к тому, что проиграв бой боссу, не приходится начинать сначала, можно просто ткнуть на него еще раз. Надо ли говорить, насколько уменьшается напряжение, ставки-то копеечные. 

Третий акт. В нём повторяются механики первого, чуть более упрощенные. Зато возвращается чувство уязвимости и некой страшной тайны. Теперь мы в обиталище третьего босса, так же можем вставать из-за стола, решать головоломки, и при смерти нас отбрасывает на контрольную точку (обнуляя денежки). Сюжетно он интереснее всех, геймплейно и атмосферно уступает Хижине Лесника. 

И вот по неровным ухабам мы влетаем в финал. Спойлерить я, конечно же, ничего не буду. Сюжет достоин внимания. Он часто ломает четвертую стену, развивается сразу в двух плоскостях - игровой и заигровой. После Buddy Simulator и Stanley Parable сильно меня таким не удивишь, но приятно. И обидно вдвойне: если бы с той же историей атмосфера и геймплей были выдержаны в духе первого акта (ну или хотя бы третьего)... но не будем о грустном. 

Игру рекомендую, но не всем. Нужна усидчивость, любовь к карточным играм и терпимость к резким сменам вайба.

Сюжет: точно выше среднего, хотя разгадка недостойна загадкиАтмосфера первого и третьего актов: мрачно, хоррорно, затягивающеГеймплей: особенно в первом акте. Карточный рогалик никогда так не радовалДизайн и музыкаГеймплей второго акта: нудненько, скучненько, ноль челленджаАтмосфера второго акта: зачем она здесь?
11 июля

+6
Occlude
You can't fix the world, but you can try to unbreak it

Для чего обычно нужен пасьянс? Чтобы медитативно раскладывать его, пока на втором мониторе играет видео. Обычно, после десятка разложенных «косынок» мозг уже не задействуется, а все действия происходят машинально.

И тут приходит Occlude и говорит «вот тебе пасьянс, вот тебе базовые правила, но просто сложить пасьянс — не достаточно». А что надо-то тогда? И что вообще тут происходит? При чём тут оккультизм, тайные организации и даже подсказки в окружении? Почему за окном льёт дождь и я слышу тихую ноту пианино в отдалении? Ох зря я в это полез…

Любопытный твист на классические пасьянсы, предлагающий самому догадаться, как в него правильно игратьМистический сюжет, сообщающий игроку ровно столько, сколько ему положено знать, чтобы это не стало информационной угрозой[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] LOL, RIPЧёртова ачивка на складывание всех карт в четыре кучки на классической сложности!Сюжета как будто не хватило, хочется ещё
11 июля
1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 1225 1226
из 1 226 страниц