ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The Black Mirror
Тайны замка Блэк Миррор

Сэм Гордон возвращается в замок Блэк Миррор после 12 лет отсутствия. Он жил в другой стране, долгое время и по приезду его ждет печальная новость: его дедушка Уильям Гордон совсем недавно погиб. Он выпал из окна башни прямо на острые пики забора.

Вход в замок, в левом верхнем углу видна та самая башня
Вход в замок, в левом верхнем углу видна та самая башня

Сэм заселяется в свою уютную комнату с камином и мягкой кроватью и постепенно вливается в жизнь замка. Ему предстоит пообщаться с родственниками, посетить соседнюю деревушку "Лозовая заводь", приход Уормхилл, санаторий "Эшбурри", замок Гордонов в Уэльсе и множество других интересных мест.

Комната Сэма
Комната Сэма

В ходе сюжета Сэм пытается докопаться до истинной причины гибели его дедушки, он не верит, что это было самоубийство. Обстановку накаляют периодически случающиеся новые смерти. Сначала садовник замка, который утонул в пруду, затем мальчик из соседней деревни, который был найден растерзанным в лесу. Что за череда жутких смертей началась в имении Блэк Миррор и как ее остановить? Это нам и предстоит выяснить в ходе игры.

Лозовая заводь, бар "Три бочки"
Лозовая заводь, бар "Три бочки"

Эту игру приятно проходить осенним вечером, закутавшись в мягкий плед, с дымящейся чашечкой какавы. Атмосфера таинственности происходящего и мрачного замка заставит вас с головой погрузиться в сюжет и пройти этот путь до конца.

Игра по праву занимает место среди лучших квестов игровой индустрии.

На сегодняшний день игра выглядит уже устаревшей. Ей бы не помешал ремастер. Про ремейк не говорю, сюжет в игре и без переделок шикарный.

Крыло замка, в котором 12 лет назад был пожар
Крыло замка, в котором 12 лет назад был пожар
атмосферазагадкисюжетперсонажиустаревшая на сегодняшний день графика

+1
Aliens vs. Predator (2010)
Во Вселенной Чужих и Хищников

«Aliens vs. Predator» 2010 года — это игра, которая умеет держать в напряжении и не отпускает до самого финала. Тут тебе и ужас, и экшен, и драки на смерть с использованием когтей, зубов и всяческих автоматов. Прямо идеальный комплект для любителя вселенной Чужих и Хищников, коим я когда-то являлся.

По сюжету игра предлагает три разные истории, чтобы изучить особенности и умения каждого из троих. Можно поиграть за простого космического Морпеха, зубастого Чужого и крутого технаря-охотника — Хищника. Здесь игра следует привычной стратегии прошлых частей. В итоге везде кровожадные Чужие, агрессивные Хищники и несчастные Морпехи, которым теперь все предстоящее добро нужно пережить или хотя бы умереть красиво.

За Морпеха играть, наверное, страшнее всего. Это прямо хоррор-шутер, где ты реально чувствуешь себя мелкой сошкой против толпы монстров. Патронов всегда мало, вокруг темно, а Чужие несутся на тебя с огромной скоростью. Ты им — полную обойму в лицо, а они все лезут и лезут! Тут хочешь-не хочешь — начнешь вслух материться и орать что-то типа: «Ну сдохни уже, зараза!» Проверено лично.

За Чужого играть очень необычно — лазишь по потолкам и стенам, прячешься в темных углах и устраиваешь засады. Иногда можно так запутаться в ориентации, что сам не понимаешь — где пол, а где потолок. Но зато как приятно потом прыгнуть прямо на голову ничего не подозревающему человеку и устроить там небольшой показательный кошмар.

Ну а за Хищника играть вообще кайф. Во-первых, ты технологичный монстр с кучей крутых гаджетов: маскировка, плазменная пушка, диск, копье, наручные клинки и прочее. Во-вторых, чувствуешь себя настоящим охотником. Можешь подкрасться, можешь в открытую всех разнести — выбор за тобой. Добивания особенно классные — зрелищно, кроваво и в духе фильмов. Хищник высоко и далеко прыгает, использует разные спектры зрения с помощью своей маски. Но и он не бессмертен. В этом плане игра все-таки сбалансирована.

Графика в игре тоже на уровне. Коридоры, постройки, природа — все выглядит симпатично. Особенно приятно, что модели Чужих и Хищников проработаны до мелочей — настоящие монстры из кошмаров.

Отдельно хочется отметить звуковое сопровождение в игре. Оно здесь шикарное и прекрасно дополняет атмосферу. Особенно за Морпеха звук играет ключевую роль — ты постоянно ловишь себя на том, что прислушиваешься к каждому шороху, скрипу или подозрительному шуршанию в темноте. А когда детектор движения начинает истерично пищать, то в этот момент хочешь просто сесть в угол и тихонько попрощаться с жизнью, напоследок поотстреливая как можно больше инопланетных гадов. Саундтрек тоже на уровне — напряженный, мрачный, добавляющий адреналина в каждую стычку.

Ну и конечно, стоит сказать пару слов о том, что игра может показаться немного олдскульной по современным меркам. Управление иногда кажется не таким плавным, а уровни могли бы быть чуть более разнообразными. Но это мелочи на фоне общего удовольствия от геймплея. Главное — здесь чувствуется уважение к оригинальной вселенной. Разработчики знали, за что любят эти фильмы, и постарались сделать все, чтобы игроки могли сами ощутить себя частью этого безумного, опасного и очень атмосферного мира.

В итоге «Aliens vs. Predator» — это бодрая, динамичная игра, которая умеет удивлять и пугать. Тут реально дают прочувствовать на себе, что значит быть простым Морпехом против монстров, безжалостным Чужим или элитным Хищником. Отличная атмосфера, драйвовые бои и красивое окружение делают свое дело — играется на ура. Ну лично для меня. Любителям вселенной — строго рекомендую.

9 из 10

Три разноплановые кампанииЯркая графикаАтмосфера

+6
Cyberpunk 2077
Иллюстрация лицемерия

Огромная корпорация выпускает игру, в которой главный герой борется с диктатурой корпораций.

При этом, корпорация зарабатывает миллионы продавая мерч по игре. Футболки с Джонни Сильверхэндом, Газировку с Валери с другими персонажами. Но в этом есть своя доля иронии. Сильверхэнд — стал подтверждением торжества корпораций.

А игра офигенная в 2025 году, но не превосходная

Наиграл кажется 190 часов, закрыл платну. Прошел в разных билдах — не играл только за кочевника. Первое прохождение — Корпорат (Винсент)(Русская локализация), а второе Дитя улиц (Валери)(Английская локализация).

Да кажется CDPR проделали очень хорошую полировку игры, и она стала прям приятная в некоторых мелочах, с выходом DLC.

Что понравилось ✅:

Нет хороших концовок

Наконец-то игра, в которой твои усилия не вознаграждаются, и как в реальной жизни, часть твоих усилий в конце превращается в тлен. Вот это ощущение «вот щас я все точно сделаю правильно», которое заканчивает «ну как так-то а, я ж блин старался». Вызывает приятные эмоции — в целом кажется в 2025, если игра может у тебя вызвать эмоцию это уже хорошо.

Хорошо прописанный лор

Происходящее в мире, отлично прописано. Отлично прописаны персонажи (кроме Джуди).

Отличные квесты

Да есть задания фиксеров (хорошо прописанные), да есть (некоторые любопытные локации (узнаешь об этом только через записки), побочные квесты в большинстве своё очень круто проделанные.

Единственное, что бесит — это условия при которых ты выходишь на секретную концовку. Промежуток времени между важным квестом и концовкой с точки зрения потраченных на игру часов — ну очень большой, и не каждый решится перепройти игру ради секретной концовки, и это расстраивает.

Много повестки

Разнообразие прям кайф — и тут всё разнообразие ЛГБТ+, представители кучи разных народов, и очень круто передана история, с тем что всем насрать на язык (тут говорят на китайском, а встроенный в голову переводчик тебе выдаёт текст на твоем языке). (В Английской локализации это очень хорошо заметно, в российской местами на эти моменты просто забили. Короче, повестки больше чем в любой другой современной игре и это круто.

Можно замутить роман с Керри <3

Саундтрек и звук

Кажется к тем, кто отвечал за звук в игре у меня нет никаких проблем. Это касается и Санудтрека, и эмбиента. Миссия в Киносуре с Цербером (как ребята атмосферу саундтреком сделали, давно так меня игра не держала в напряжении)

Что НЕ понравилось ❌:

Игра поощряет тебя стрелять

При всех попытках пройти игру мирно, так или иначе игра будет тебя подталкивать стрелять, что кажется немного мешает ролевой модели.

Предыстория ни на что особо не влияет

Да у вас есть три разных предыстории, но в игре они отделаются парой побочных фраз в квестах.

Кажется было бы уместнее (а возможно и просто не дошло до игры) дать игроку бонус предыстории. Типа у корпората со старта доступны некоторые скиллы в некоторых ветках. Или придумать какую-то еще вещь, Которая позволяла бы ощущать роль более полно что-ли.

Нет хороших концовок

Я устал рыдать на всех концовках.

Нельзя замутить с Керри

Нельзя замутить роман с Керри (если ты играешь за Валери)

Русская локализация

К сожалению, с актерской игрой многие не справились, в том числе и локализация главных героев.

Плюс российская локализация, просто забила на отсылки, которые при локализации потерялись более чем полностью. Очень хорошо почувствовал на втором прохождении, на квесте с угоном санитарной машины Арасаки. Ну и из-за локализации сильно пострадала иллюстрация космополитизма, который в оригинале очень сильно добавляет местной атмосферы.

Ну и местам криво работающие субтитры.

Найт-Сити

Большой и скучный. Если ты сделал все задания фиксеров, и закрыл все задания розыска (полицейские и душные) то найт сити становится очень скучным. Да временами можно увидеть перестрелки банд и полицейских, но они ощущаются декорациями. Есть куча локаций интересных, и пустых. Как будто бы там что-то должно было быть, но там за всю игру ничиего не происходит.

Вождение

Автомобилями я к сожалению не проникся, и ощущаются они деревянными. Кажется из всего набора машин только 2 или 3 ощущаются нормально.

Джуди, а вернее про то как её раскрыли (не раскрыли)

Многие хэйтят Джуди, и кажется справедливо, но в игре её поведение почти никак не раскрывается. А она Дико травмированный персонаж, с обострённым чувством справедливости. В детстве у неё с пожарной машиной была жесть (оттуда и таттуировка), но кусок истории с пожарной машиной очень легко пропустить.

И даже подводный квест не раскрывает её так, как кажется должно было быть.

Нельзя погладить кота!

Можно завести двух домашних питомцев: Япщерицу и Котика.

Япщерицу гладить можно, а котика нельзя. Вы там нормальные — дать игроку возможность завести котика, и не дать возможности его гладить.

Вердикт

Это очень круто, есть бесячие мелочи, но в целом в это очень интересно играть.

У меня за всю игру не было момента, когда бы я потерял интерес к ней. Она достаточно разнообразная и не даёт заскучать.

Играть лучше в оригинальной локализации. В общем игра более чем оправдывает свою цену, и является образцовым показателем того, как разработчикам следует проводить работу над ошибками.


+1
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
Исследование ПТСР о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-окак

Короткая, но крайне выразительная визуальная новелла с вайбами Евангелиона.

Занимаемся толкованием сновидений — Фрейд наверняка одобрил бы такое.

Аудиовизуальное оформление.Сюжет о ментальном нездоровье.Несколько концовок.Короткая — проходится неспешно за часик. Но советую чутка продлить себе "удовольствие" и увидеть все возможные концовки.

0
Warhammer 40,000: Boltgun — Words of Vengeance
Нам лишь предстоит выяснить, исправит ли Boltgun 2 ошибки первой части. А пока можем попробовать нечто необычное.

Крайне редко видел подобные игры, где геймплей заключается в печатании слов. А тут целый шутер на эту тему. Конечно, это просто тир, где персонаж идёт сам и останавливается в момент, когда на экране появляются враги.

Перевода на русский у этих слов нет, поэтому нам необходимо печатать на английском. Иногда бывают достаточно каверзные словечки, написать которые быстро может не получиться. Особых сложней нет, но на нормальной сложности в конце меня чуть не убили.

Иногда на вас будут бежать мелкие враги, они побеждаются ближним боем и нажатием на одну букву. Если врагов слишком много, то рядом может стоять бочка, поэтому лучше стрелять в неё.

Слова так или иначе относятся ко вселенной вахи. Даже будет забавное предложение разукрасить фигурки. Разукрашивать не очень хочу, а вот прикупить какую-нибудь экшн-фигурку по этой прекрасной вселенной мечтаю.

Всего нас ждёт 3 уровня, каждый длится минут 5. Один раз даже будет босс! Проходится без проблем и может удивить своей необычной концепцией, что слова = пули.

Графика пиксельная, как и основная игра.

Про сюжет, думаю, говорить много не стоить. Убиваем еретиков во имя Императора!

Музыка идентична основной игре, мне не особо нравится.

Игра бесплатна и служит рекламой второй части. Много времени у вас не отнимет, но может подарить необычный игровой опыт, ну и как минимум заставит вас в конце написать Wishlist Boltgun 2. А выбора у меня особо и нет, потому что игру будут издавать лучшие в мире Devolver Digital.

Несмотря на то, что первая часть мне многим не понравилась, ожидаю от второй работы над ошибками. Разработчикам нужно придумать большее разнообразие противников или не сыпать их такими огромными пачками, а также решить вопрос с повторяющимися боссами, которые бесконечно рожают новых врагов на арене. Верю, что у них всё получится!

тир, где надо писать слова для выстреловнепродолжительнаястильная графикабесплатнослова необходимо писать на английском

+1
Dune 2: The Building of a Dynasty

Учитывая, что это первая rts игра очень крутая. Не прошел, потому что она очень медленная (даже на максимальной скорости). На третий уровень у меня ушло полтора часа, на четверных два с половиной. И не из-за сложности. 


0
Milk Inside A Bag Of Milk Inside A Bag Of Milk
Самая долгая прогулка за пакетом молока внутри самой короткой игры про самую долгую прогулку за пакетом молока внутри самой короткой игры

Газлайтинг. Сюр. Бредишь.

Аудиовизуальное оформление.Нарратив.Криповая и забавная.Шиза.Слишком короткая — буквально 15 минут.Шиза.

+1
Genshin Impact
Отвратительная тех поддержка

Оставлю это здесь в назидание другим. HoYoVerse на вас плевать.

Играю 4 года, начиная с 21го. Обратилась в поддержку из-за того, что нужно было удалить не действительные доп. учетные записи и была послана. Отклоняют заявки просто ни за что, невозможно сделать элементарные действия по аккаунту, который принадлежит исключительно мне. Якобы не могут подтвердить мое право как владелицы. Живого общения нет, ничего не хотят пояснять, какую инфу нужно докинуть или исправить. Заявки такого рода заполняются только на английском, не русском, иначе отклоняются, даже чеки. Поддержка ботов, письма копипасты, нет конкретики, отказываются предоставлять какие-либо пояснения по заявке. Тупо невозможно даже с чеками доказать, что аккаунт твой, отвязать лишние учетные записи устаревшие не дают без этого. Учётки соц. сетей у меня удалены были ранее и самостоятельно отвязать теперь не могу, думала быстренько порешаю с поддержкой, ага конечно. Отвратительно.

Если в будущем у вас, не дай Архонт, стырят аккаунт, вы даже доказать им ничего не сможете.

Красивая музыкаИнтересный лор, именно лор, а не сюжетЧилловое исследование локацийКрасивые пейзажиОбъективация и ориентирование на мужскую аудиториюУрезание наград в угоду донатаБесконечный гринд, который надоедает спустя неск. летДиалоги написанные ИИОтвратительная тех поддержкаУже год проблемы с английской озвучкойУмышленное растягивание сюжета

+1
Cuphead
Cuphead – Красота и Уродство!

Отнял неделю моей жизни и поставил мне ультиматум.

Задумал я на прошлой неделе погрузиться в мир Cuphead – да-да, в ту самую игру, где восхитительная рисовка и джазовые мелодии скрывают коварное ядро. Мне казалось, что недельки мне точно хватит, чтобы пройти игру и закрыть её на все 100%. Но не тут-то было. Начинается всё красиво и даже вдохновляюще. Эта ретро-анимация, стилизованная под 30-е, полная живых и динамичных уровней, — одно удовольствие для глаз. Первые уровни, конечно, не балуют простотой, но к ним можно подстроиться, научиться, адаптироваться. Поначалу думаешь: «Ха, пару вечеров – и всё будет пройдено». Но это было началом конца. Я добрался до середины игры и понял, что Cuphead – это не просто платформер, а платформер с характером и, скажем честно, с изрядной долей садизма. Каждая битва с боссом тут – почти как сеанс психотерапии, где вместо анализа своих чувств тебе предлагают терпеть удары молний, пушек и огненных шаров.

Но ладно, я выдержал это испытание и, как мне казалось, близился к финалу. Оказалось, что чтобы пройти игру на 100%, надо заново проходить всё это, да ещё и на высоком уровне сложности. Серьёзно? Я человек занятой, у меня есть работа, семья, дела. И, честно говоря, мне хочется, чтобы игра уважала мой выбор и позволила пройти её на нормальном уровне сложности, а не навязывала своё видение «настоящего игрока». Если честно, после этого даже "соулс-лайки" стали казаться чем-то более приятным и доступным. Они сложные, но честные – если прошëл, то прошёл. А Cuphead, несмотря на всю красоту, оставил неприятное ощущение, будто меня хотят наказать за то, что я не готов тратить бесконечные часы, оттачивая свои рефлексы на каждом уровне.

Cuphead — потрясающая, но безжалостная игра, которая требует слишком многого для 100% прохождения. Возможно, фанаты челленджей это оценят, но для таких игроков, как я, которые хотят увидеть весь контент, играя на комфортной сложности, это явный минус.

Cuphead — настоящая визуальная бомба. Вся графика нарисована вручную в стиле мультфильмов 1930-х годов (как у Disney и Fleischer Studios), и выглядит она потрясающе. Это арт-хаус в мире игр.Живой оркестр, сочный свинг и биг-бенд композиции идеально подчеркивают стиль игры и задают драйв — музыка моментально врезается в память.Каждая битва с боссом — вызов, который хочется преодолеть. Для любителей хардкора — настоящая находка. Победы действительно ощущаются как достижения.Игра вдвоём на одной консоли (или ПК) — отдельный кайф. Кооп увеличивает веселье и делает даже поражения не такими обидными.Каждый босс уникален, с кучей фаз, визуальных гэгов и неожиданностей. Это словно мини-спектакли с адским уровнем сложности.Игра действительно сложная, и не все игроки получают от неё удовольствие. Для новичков — стресс и боль.Практически нет туториала или подсказок. Некоторые игровые механики надо осваивать методом проб и ошибок.Хотя сейчас всё дополировано, на старте некоторые игроки жаловались на фризы, особенно на средних и слабых машинах.Отсутствие платформенных уровней в большом количестве (основа — только бои с боссами) делает игру менее разнообразной по механике.

+1
Condemned: Criminal Origins
Симулятор вырывания труб из стен

Итак, это survival-horror с видом от первого лица с закрученным сюжетом. В основном мы орудуем холодным оружием, таким как: палки, трубы, лопаты и топоры. Также в наличии мрачная, темная атмосфера и какая-никакая физика. По ходу сюжета придется вести расследования в духе  Batman: Arkham Asylum и забивать палками всех кто попадется под руку.

1. Геймплей. В каждой из 10 миссий, мы будем находится в почти кромешной темноте, потихоньку распутывая клубок сюжета. Игра особо не пытается напугать, а структура геймплея примерно такая:

5% мы собираем улики с помощью "карманного" фургона с оборудованием;

20% мы ищем лопату/кувалду/топор, чтобы пройти дальше по локации;

75% лупим все, что движется по башке всеми подручными средствами.

Стоит отметить забавный факт: герой с легкостью вырывает куски труб из стен и ножки от столов, но у него не хватает мозгов собирать патроны в карман, перезаряжать оружие и таскать больше одного предмета в руках. От этого весь огнестрел одноразовый, а нам то и дело придется искать очередную лопату, чтобы вскрыть дверь.

2. Графика. Для 2005 года, она была прорывная, даже динамические тени завезли. Но широкие лица и плохая анимация все же бросаются в глаза

3. Звук. Музыка, если она и была, не запомнилась совсем, в остальном также ничего выдающегося

4. Атмосфера. Заброшки, развалины, станции метро... Если изменить сюжет на пост-апокалипсис - ничего не поменяется. Игра пытается в таинственность, но выглядит это все так себе.

5. Сюжет. Пожалуй ради него и можно пройти игру. Однако детектив плавно перетекает в мистику к концу игры, при этом вы не получите никаких ответов на свои вопросы касательно мира игры. Какие-то мертвые вороны, гули и паранормальщина воспринимается всеми персонажи, как обыденность.

Итого. Прошел ее во второй раз, так как совершенно забыл, что уже проходил ранее (вспомнил только на финальной главе). На разок пойдет, но одноразовый огнестрел и скудные механики игры быстро приедаются, а поиск лопат вообще напоминает постоянный поиск ключей в  Outlast. Сюжет имеет пару твистов, которые разворачивают его на 180 градусов, это лучшая часть игры, но открытая концовка не дает чуства завершенности.

Возможность вырывать трубы из стенРасследования в духе БутманаСюжет как в фильмах ФинчераПроходится за 6 - 8 часовОдноразовый огнестрелПоиск лопатОднообразные локации по стилистике

+5
Silent Hill 2 (2024)
"Я просто хотел поиграть, а получил тревогу по ночам" — Silent Hill 2 Remake пробрался в мою голову

Silent Hill 2 Remake — это не просто визуальный апгрейд культовой игры. Это тревожный, вязкий кошмар, который не отпускает даже когда выключаешь консоль. Я не ожидал, сможет так глубоко залезть в подсознание, но да — он справился. Ps. после прохождения тревога прошла 😉

🕯 Атмосфера

Мрак, безысходность, давящий туман — всё на месте. Город ощущается не просто заброшенным, он будто наблюдает за тобой. Пустые коридоры, разложившиеся дома и жуткий свет фонаря — всё дышит паранойей. А музыка Akira Yamaoka снова творит чудеса. Его треки не пугают напрямую, они разрушают изнутри.

🎮 Графика

Город стал ещё страшнее. Реализм пугает сильнее, чем пиксели. Каждое пятно ржавчины, каждая трещина в стене — будто часть твоего внутреннего состояния. Особенно удались интерьеры домов — тьма, грязь, гниль. Ты будто реально дышишь этой пылью.

💀 Игра давит

Прошёл игру за несколько сессий, но после каждой в голове оставался осадок. И не просто “фу, стрёмно”, а реальное чувство тревоги, будто я что-то упустил, будто кто-то за мной наблюдает. И даже когда уже не играл, ощущение не проходило ночью. Это всё ещё Silent Hill.

🤦‍♂ Главный герой

Из 100% удовольствия — 85% игра даёт с лихвой. Но 15% срезает главный герой, который периодически бесит своей наивностью. Как легко его водит за нос маленькая девочка — это уже не крипово, это “дядя, очнись”. Иногда выбивает из погружения.

💬 Моё мнение по прохождению: Silent Hill 2 Remake — это ремейк с душой. Он не разрушает оригинал, а бережно развивает его, превращая в ещё более мрачную и личную историю. Это всё ещё история боли, вины и потери — только теперь ты чувствуешь её намного ближе к себе. 8.5/10 — тревожно, страшно, мощно.

Атмосфера безысходности и тревогиМузыка, пробирающая до костейОтличный визуал, особенно освещение и интерьерВнимание к деталям, отсылки, философияДжеймс — слишком "мягкий" на фоне мракаНе все анимации дотянуты до уровня 2025Иногда проседает темп + Боёвка мне не сильно зашла.

0
F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch
Лапой по сердцу: как F.I.S.T. неожиданно стал моим любимым метроидванией

Прошёл F.I.S.T. на 100% — и знаете что? Это была одна из самых приятных сюрпризов за последнее время. Я не ожидал, что платформер с пушистым кроликом, гигантским механическим кулаком и дизельпанковым Китаем сможет настолько увлечь. Но он смог.

🔹 Геймплей — цепкий и по-настоящему хардкорный. Не без челленджа, но он честный. Каждое новое умение открывает кучу возможностей, и перемещение по локациям приносит удовольствие.
🔹 Атмосфера — просто топ. Город Тортч-Сити живой, детализированный, наполнен отсылками и глубиной.
🔹 Боёвка — очень сочная. Несколько видов оружия, связки, уклонения — всё чувствуется весомо. Особенно приятно в 100% прохождении, когда у тебя уже весь арсенал.

Всё это собрано в красивую, цельную игру, в которую действительно хочется возвращаться, что редко бывает с метроидваниями после финала.

🎮 Если вы ищете метроидванию с душой, красивой графикой и честным хардкором — F.I.S.T. обязателен к прохождению.

Красивая и необычная стилистика (дизельпанк с животными — звучит странно, но работает)Проработанный мирОтличная боёвка и апгрейдыРусская локализацияНикакой воды — игра держит темп до самого концаИногда камера ведёт себя неадекватно в битвахНе хватает быстрой смены оружия на летуНе все боссы сбалансированы — некоторые просто мешки с ХП

+3
Resident Evil: Dead Aim
ЛГБТ+ до того, как это стало мейнстримом

Нет, ну вы только прикиньте. Там значит главный антагонист, вкалывает себе вирус и превращается в ЖЕНЩИНУ!!! Это был первый и последний босс-трансгендер на моей памяти. Это же просто улёт. А на секундочку 2003 год. Этот факт, улыбает меня до сих пор. Просто ор. Отбитые японцы...

В остальном, игра крайне посредственная и не несёт какой-либо ценности. Делалась она для светового пистолета, которого, конечно, ни у кого не было, а с геймпада стрелять было неудобно. Судя по всему, это был тестовый проект перед выходом Resident Evil 4.

Был таким.
Был таким.
А стал таким. Каваииии. Ня)
А стал таким. Каваииии. Ня)
Очевидно, новый штамм Т-вируса, превращающий мужчину в мутированную женщину. Мне иногда было страшно.Вообще, лайк за необычного антагониста. Он сам по себе, конечно, постная херня и ничем, кроме преображения, не примечателен. Но всё же.Нет смысла расписывать минусы. Это просто очень поверхностная игра, во всех своих аспектах.

+11
Clair Obscur: Expedition 33
Не моя игра..

К моему глубочайшему сожалению, эта бесконечно прекрасная игра не зашла мне как игра. И придраться то не к чему, но вот совершенно не зацепила. Это моя первая  игра в жанре JRPG и видимо другие проекты и смысла нет теперь пробовать). Оценку ставить не буду, не хватает компетенции :)

Музыка потрясающая (хотя я совсем не любитель что-то слушать)Арт сказочной красотыКонцепция и завязка сюжета интригуетВ прокачке так и не разобраласьОднообразные сражения на пятачке (наверное это не минус, а специфика)

0
Башенки

Очередная, ничем не примечательная игра в жанре tower defence. В своё время распространялась в сборниках с офисными играми. 

При желании, можно от этого получить какое-никакое удовольствие от данного времяпрепровождения, но при наличии более интересной альтернативы трата времени на это поделие я считаю неблагоразумным. 


+2
Mortal Kombat II

Игра сделала хороший шаг вперёд, доработав формулу первой части. Графика, музыка, звуки и даже боевая система были отлично доработаны. Но по сравнению с MK3, данная боевая система выглядит не алё.

Читерящие боты, которые перебивают атаки игрока своими, особенно любят они делать делать броски, даже если по ним должна пройти подсечка и т.д., только портят игру. Понимаю что это было сделано для выкачки жетонов в аркадных автоматах, но создатели Arcade Kollection могли бы хоть чуть-чуть запариться с портом и пофиксить поломанный ИИ.

ГрафикаМузыка, звуки ударов, голос Шао КанаРазнообразные арены, по некоторым можно даже понять что там происходило (например арена с разрушенными постройками, была частью Эдении, царства захваченного Шао Каном и принцессой которого являлась Китана)Более разнообразный ростер бойцовБолее допиленная боевая система, по сравнению с первой частьБольше спецприёмов, добиваний, появление френдшипов и бабалити, а также stage фаталитШао КанПримитивность боевой системы (хотя за год сложно кардинально переработать боевую систему)До боли в костях, иногда буквально, читерящий ИИ. Он может перехватывать все твои атаки, перебивать их. Также они могут спамить дальними атаками, а Кинтаро прыгать по два раза без передышкиЗатянутая аркадная башня (хотя понятно для чего было сделано)Исходит из пункта 2, читерящие, почти непроходимые Шан Тсунг, Кинтаро


+2
Gran Saga

я вообще не фанат мобильных игр, всегда считал, что это какие-то простенькие штуки,, для убить время в метро. но гран сага это клево, мир тут огромный, с кучей деталей, локации, истории всякие. графика красивая, саундтрек тоже заходит, часто ловлю себя, что напеваю мелодии))


0
Roadcraft
I MUST PAVE

Итак, "Roadcraft"

Первое что нужно знать - это не "SnowRunner II" , как многие думали или ожидали. Это скорее такой большой мод, который выстроен на основе SR, но который сильно меняет геймплей. Причем по большей части в увлекательную сторону. И в первую очередь тут теперь исследование и ремонт путей/дорог + менеджмент прокладки маршрутов . Это именно когда ты по мини-карте выстраиваешь точки движения NPC, которые по отремонтированным тобой дорогам возят грузы между ключевыми объектами.

Причем с первых минут игры у меня начало развиваться чувство разочарования : обзор камеры не тот, управления коробкой нет, топлива нет, автопарк будто бы скромный и без тюнинга. Но как оказалось дальше, многое из этого для геймплея "Roadcraft" и не нужно

Прошел пролог, прошел первую полноценную карту, поиграл в онлайн сессии с друзьями. И втянулись. Игра оказалась залипательной и душевной. Причем как в соло , так и для компании в 4 человека (да, количество игроков на карте они так и не увеличили). Все эти новые виды техники, продумывание маршрутов, очистка и подготовка ландшафта - это интересный опыт и вагон веселых ситуаций, когда играешь с компанией.

Из минусов - наикривейший UX , как в игровом меню, так и управление отдельной спец. техникой. Зачем-то поменяли некоторые кнопки, которые уже давно устоялись в "SnowRunner". А у техники с схожими функциями кнопки управления краном/ковшом/пилой и т.п. отличаются, что путает ещё сильнее. Ну и AI NPC, которые перевозят по миссиям грузы для тебя оставляет желать лучшего.

В целом Roadcraft получился хорошим. Возможно даже отличным. А зная ребят из Saber Int., если число активных пользователей не будет резко падать, то игру будут активно наполнять контентом, новыми биомами и техникой. И будем мы дальше с интересом закатывать болота песком и асфальтом 

I MUST PAVE ...

Красивые ландшафтыЗалипательный игровой процессНовые игровые механикиРеиграбельностьПериодически RC - это генератор потешных багов и ситуацийЧрезмерно путанное управлениеПерегруженное меню Упразднили привычные по SnowRunner механики

+2
Dead Island
Мертвецки скучно

Очень-очень давно, ещё в раннем детстве, познакомился с первой частью Dead Island. Не знаю почему, но тогда она каким-то образом умудрилась меня напугать. Бегущих на тебя зомби я боялся до чёртиков, поэтому, естественно, игру тогда не прошёл. Однако недавно, не зная куда потратить свои кровные, нашёл в Интернете заманчивое предложение: ключ Dead Island Definitive Collection продавали по довольно выгодной цене. Не смог пройти мимо и приобрёл в свою библиотеку оригинал и  Riptide. Если у вас есть компания (желательно из четырёх человек), то Definitive Collection отобьёт деньги в два счёта, но я играю преимущественно один, и вот в соло прохождении  Dead Island сильно разочаровывает.

Сеттинг в игре выделяющийся: действия происходят на Баное — тропическом острове в Новой Гвинее. На протяжении трёх актов вам предстоит посетить колоритные и очень живописные локации: курорт, город и джунгли. Графика выглядит потрясающе и радует глаз.

А вот что не радует, так это сюжет и задания. Уж очень как-то всё слабо и пресно. Драма натянутая, главные герои — один шаблонно крутой перец круче другого. Миссии на протяжении всей игры повторяются: то канистры притащи, то еду достань, принеси то, принеси это. Масштабов локаций вполне хватает, но по дополнительным квестам некоторые места, такие как полицейский участок, например, приходится посещать по нескольку раз. Основной сюжет коротковат, поэтому часто намеренно останавливается, пока не поможешь выжившим. В одиночку эти задания довольно сильно утомляют. Пробегаешь, лишь бы всё это поскорей закончилось.

Зато у  Dead Island получилась довольно неплохая боёвка! Множество всякого холодного оружия, чутка огнестрела. Всему можно улучшить характеристики и добавить разные модификации: отравление, огонь, электрошок и пр.

Валить зомби здесь одно удовольствие! Есть и всякие их вариации: медленные, быстрые, взрывающиеся, сильные, токсичные. Кромсаются все очень зрелищно! В принципе, на этом вся игра и вывозит. Ничего лучше в ней нету.

Хвалёная на коробке с игрой RPG прокачка и дерево навыков на деле устроены довольно просто. Хочешь разматывать кабины — качай ветку «Бой», хочешь разматывать кабины слегка побыстрее с ограничением по времени — качай «Кровавую ярость», а вот «Выживание» трогать вообще не вижу смысла, потому что все тамошние способности одна бесполезнее другой.

В  Dead Island есть и подобие классов для отыгрыша. Непонятно только, зачем нужна Парна, если нормальное огнестрельное оружие игрок получает только на середине-конце II-го акта, и то сгодится оно только для хедшотов по бандитам. Бред какой-то.

Сложность в игре никакая: везде есть контрольные точки; смерть отнимает только скромную часть денег, так ещё и возрождение без потери сюжетного прогресса происходит недалеко от места смерти с доп. HP (однажды я таким своеобразным телепортом пропустил гигантский коридор с зомби и попал сразу в необходимую комнату); аптечками можно и не пользоваться: повсюду горы еды и энергетиков. Однако, да, умирал я довольно часто, потому что выбрал местную «имбу», Сянь Мэй, которая по факту отлетает за пару тычков еле шевелящихся зомби.

Страдающим синдромом Плюшкина, думаю,  Dead Island зайдёт с большим удовольствием. На каждом шагу разбросан всякий ненужный хлам, к тому же в игре зачем-то есть аж два вида коллектоболсов — 40 журналов «Банойский вестник» и 100 ID-карточек. Первое есть хоть какой-то смысл собирать: может вам в перерывах между сюжетными подай-принеси понравится читать занимательные факты из Википедии о Новой Гвинее.

Что касается технической части игры, то тут ничего, кроме оптимизации и графики похвалить нельзя. Нативный порт для Linux из коробки не работает, так ещё и игроки жалуются, что FPS в нём ниже, чем на Proton версии. Не могу с этим не согласиться.

Геймплей нативной Linux версии
Геймплей нативной Linux версии

За всё прохождение словил всего пару мелких багов, когда, например, пропадала кнопка взаимодействия с гидрантом.

Естественно, всеми известная русская озвучка  Dead Island — полная лажа. Голоса хоть и известные, но, на моё восприятие, большинству персонажей не подходят совершенно. Часть ляпов озвучки оставили как есть, некоторые фразы (реплики ГГ по ходу геймплея) не локализовали вообще. Стыд и позор! Благо, в Стиме одно из самых популярных русскоязычных руководств — возвращение английских голосов.

Dead Island невозможно воспринимать как хорошую одиночную игру: для неё она слишком посредственна и однообразна. Разработчики и не делали упор на соло-прохождение: во всех кат-сценах присутствуют все играбельные персонажи, реплики часто обращены ко всей команде.

Отправляться на Баной стоит только в группе минимум из трёх человек. Игра вдвоём не сильно добавляет веселья, скорее ваш друг задушнится, и на этом совместное прохождение закончится. В общем, если есть весёлая компания — дерзайте, в ином случае обходите  Dead Island и  Dead Island: Riptide стороной. Хоть я в серию Dying Light и не играл, а тем более не брался за Dead Island 2, но уверен, что эти игры смогут предложить куда более интересное соло-приключение. А за атмосферой тропического зомби-апокалипсиса обратитесь лучше к фильму «Зомби 2» (1979).

Живописные тропические локации и летняя атмосфераКрасивая расчленёнка мертвяков Оптимизация игрыПустой затянутый сюжетГлючный нативный Linux портОднотипные заданияПростая ветка прокачкиУжасный дубляж
1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 1173 1174
из 1 174 страниц