Пожалуй, такое техническое состояние на старте - позор для любой игры. Но минус балл не за это, к сожалению. Лично мне кажется, что тут просел основной сюжет. Спойлеров не будет, только то, что уже и так было в трейлерах.Мужик-джедай из банки - персонаж из новой временной линии вселенной, за 400 лет до событий первого эпизода, и вот НАСТОЛЬКО было плевать что он там хочет. Вся его ветка имеет предсказуемый финал и занимает слишком большую часть сюжета. Да, твисты есть, причём интересные и важные, но если бы еще и этот хрен из банки был нам интересен, а, еще лучше, если бы его не было и его время заняло бы что-то еще, то было бы вообще здорово.Потому что события, которые затрагивают непосредственно Кэла и его переживания - трогают. За что трогают, не скажу, но это приятно смотреть. Ему сопереживаешь. Геймплейно игра стала еще лучше. Старые приемы запомнились почти все (стазис почему-то пропал, но да ладно), появились новые приёмы и они действительно развивают силу Кэла как пользователя Силы. Мир стал больше, локации разнообразные, умудрились даже одну, самую большую, планету разбить на несколько биомов, видимо, чтобы не плодить разные планеты. И это, кстати, приятно, что на одной планете у нас встречается разнообразная флора и фауна, хотя, конечно, планеты во вселенной ЗВ всё еще капец какие маленькие. Осталось дождаться триквела. Буду надеяться, что с ним так не напортачат.
Отзывы об играх
Я играл в это с братом на PS1, на приставке, где в принципе была беда с нормальными кооперативными играми, а тут мало того, что можно играть вдвоём, так еще и за джедаев в любимой франшизе! В целом, могу поругать левелдизайн, а именно - платформинг, а так, обычный представитель своего жанра и времени. Игра вышла ровно тогда, когда должна была и на нужной консоли. Я рад, что прошёл её тогда, но теперь я вряд ли буду её перепроходить.
Начну с ожиданий и того, что хотел бы увидеть. Когда я смотрел первые анонсы и выступления Глена Скофилда, мне казалось, что игра будет наполнена узнаваемыми элементами первой Dead Space, только без культистов, но с пугающей атмосферой и вайбами первого Manhunt. Всё-таки планета-тюрьма в далеком космосе обещала быть интересной. Я решил сам разобраться, что пошло не так, и с первых минут возникло ощущение, что это не просто бледная копия, а лишь застывшая тень Dead Space.
Игра начинается очень невнятно. Завязка такова: на ваш корабль проникает группа неизвестных (игроку, но знакомых протагонисту) вооруженных людей. Одна из них выстрелом через стекло двери поджигает огромный грузовой корабль, и вот уже злоумышленников высасывает в космос, корабль горит изнутри и разваливается при входе в атмосферу планеты-тюрьмы. Ты — единственный выживший, и тебе говорят: "Раз ты потерпел крушение, значит, теперь ты наш заключенный". Более пустой и непонятной завязки я ещё не встречал. Тебя, как в трейлере, приносят на операцию, вживляют чип, и ты через какое-то время просыпаешься от унылого скримера, который способен напугать разве что ребенка. С этого момента игра начинается.
Дальше — тоска и однообразие. Коридоры все похожи, атмосфера не пугает, звук окружения практически отсутствует, а персонажи общаются по рации, не открывая рта. При этом их слышно так, будто они сидят рядом, а не говорят через устройство. Механика уклонений не то чтобы сложная или скилловая, она просто неуместна в этой игре.
Чекпоинты неудобные. Часто игра сохраняет прогресс в моменте, после которого тебе нужно пробираться через вентиляцию или узкий коридор. Из-за однотипных коридоров легко заблудиться или начать ходить по кругу. Это отнимает время и раздражает.
Сюжет не интригует — у тебя сначала есть лишь цель: сбежать. И ты выполняешь задания типа: сходи туда, сделай то да сё, настрой все системы и найди звездолет. Но потом основное задание меняется резко на - НУЖНО УЗНАТЬ ПРАВДУ. И меня как игрока это несколько тяготило, потому как в самой игре нет эффекта загадочности и желания раскрывать тайны и загадки происхождения неизвестного вируса. Сам сюжет подается только в самом конце, и прямо с горкой. Если оценивать по нему, игра тянет на крепкую 7. Графика хороша, локации детализированы, актеры в своих ролях превосходны, одно удовольствие видеть профессиональных актеров в видеоиграх.
Но все немногие плюсы тонут в скучном и однообразном геймплее и унылой боевке (которая у меня на уровне максимальная тревога заключалась в том что бы с помощью имбоперчатки буквально всех раскидывать направо и налево), с уклонениями которые только мешают и не дают сосредоточиться на противниках и их атаках. Хоррора и напряжения я не почувствовал ни разу, кроме самого первого стримера который встречает игрока в начале игры — логотип студии KRAFTON. И даже элемент выживания отсутствует: к концу игры я собрал все необходимые апгрейды на оружие которым постоянно пользовался, в том числе и на перчатку.
Немногочисленные тайные комнаты находятся буквально за первым поворотом, стоит лишь сойти с главного маршрута, обозначенного кровавым следом, который здесь служит путеводной нитью. В игре нет карты, дневника, а что бы узнать текущее задание - нужно буквально открывать меню «Арсенал».
The Callisto Protocol довольно хороша в своей посредственности. Персонажи не вызывают эмоций, сюжет раскрывается только в последних трех главах, и если у кого-то хватит терпения пройти до конца, особых откровений вас не ждет. Игра так и останется качественно выполненным среднячком с отличной игрой профессиональных актеров.
О воителе, главнокомандующем в забавной рисовке о том, как творить добро и его не ценят, либо о зле, которое имеет последствия.
окунись в мир, где у тебя есть миньоны, которые так и хотят напакостить, использовать что под руку попадётся в качестве оружия или брони. всем советую, крайне весёлая.
играбельно конечно, но скучно. до боли скучно. красиво но скучно.
о киберсолдате, который воюет хрен пойми за что, просто потому.
шикарная игрушка про эволюцию. конечно забросил на стадии поселения, так как не люблю стратегии. Эволюция от клетки до покорения космоса. Кастомизация даже пугает, а именно её многообразие и гибкость редактора.
можно как уничтожать так и создавать дружбу.
30 часов чистого кайфа
Вступление
Сразу обозначу. Я играл и пока что играю в Dead by Daylight. Было интересно конечно узнать об разработке "интерактивного кинца" во вселенной Дбд. До этого мною было пройдено от Supermassive Games 4 игры в серии The Dark Pictures: Man of Medan, Little Hope, House of Ashes, и The Devil in Me. Попутно я вспомнил о The Quarry, которую надо забрать с "зеленого ресурса" и ознакомится с ней. И так же ожидаю скорый выход порта на ПК Until Dawn.
Об игре
Сама игра пройдена мною неторопливо за 7 часов за один присест. С чтением книжек, записок, разглядываем всех возможных углов и декораций что отсылки\пасхалки к дбд были. В игре визуально похожи некоторые персонажи, что являются оригинальной четверкой выживших из дбд.
Стоит ли играть в эту игру если я не играл в дбд? Не много потеряете. Если когда-то кто сам и играл в дбд, или видел как кто-то играет. То этого в принципе хватит. Углубляться во все отсылки не стоит. Оставьте это лучше знатокам. Они будут довольны.
Так вот. Если быть откровенно честным, эта игра по вселенной дбд скучная. Чем ранее мною пройденные 4 игры серии The Dark Pictures. Интересен тут разве что пролог и финальный эпизод. А все оставшиеся главы скучная болтовня и доооолгий разгон по сюжету что подводит к самой дбд.
Возможность повторно пройти некоторые главы через монтажную, с отслеживанием линий судеб и коллекционок.
Сам процесс игры
Вот нам как игроку в начале учат и показывают. Тут ты берешь предмет, пытаешься им что-то сделать ок да. Потом делают тест проверку реакции где надо попасть в "счиллчек". Далее по лекалу Темных картин жмешь\не жмешь вовремя QTE кнопки и как бы всё. На вступлении тебе этого хватит. Далее эти идеи почти не реализуются почему-то. Или очень редко попадаются в последующих главах. Можно тупо смотреть всю игру как кино. Где персонажи о чем-то болтают, что-то делают. А сам в ожидании QTE моментов как в прошлых играх, но их нет и они редкие. Послушали диалог, выбрали чью-то сторону и сюжет идет дальше. Напряжение с ожиданием нет как такового что был ранее в их играх. По большей части игры мы ходим по локациям, собираем коллекционные предметы что относятся ко вселенной дбд. Слушаем скучные диалоги из 2х временных сюжетных линий 1980го и 2024 года.
Полная Русская локализация
Похвалю наличие Русского дубляжа. Как и выбор сочетания текста и звука с другими языками. В последнее время игры обделяют наличием даже русских субтитров. Но и тут косяки к сожалению присутствуют. Субтитры и то что говорят персонажи не совпадают через раз. Это было ещё в Демоверисии игры замечено. Проскакивает текст и английская аудиодорожка в Русском варианте. Диалог или монолог персонажа порой обрывается на полуслове. Хотя я стою персонажем на месте и оглядываюсь по сторонам. Или будь то поставленная сцена. Похожий баг со звуком был и позже пофикшен в The Devil in Me. Но я тогда игру уже с релиза быстро прошел.
Графика
Картинка неплохая, лицевые анимации вроде и приятны но иногда багуют и дергаются, ведя себя странно. В целом приятно крупные ракурсы лиц наблюдать. Но жаль что нельзя выключить глубину резкости. Хоть и знаю что это сделано для фокуса в кадре, а не на окружении.
Оптимизация и баги
И отдельное упоминание о технической части игры. Я очень настороженно отношусь к новым играм на движке Unreal Engine 5. Лишь несколько игр выходило и я остался доволен ими без каких либо косяков с оптимизацией. Это Remnant II, RoboCop: Rogue City, и The Talos Principle 2. В других случаях складывалось ощущение что я не на rtx 4070ti сижу играю. А на старой gtx 1060 6гб которая пыжится на все 100%. Так и тут, ровно как в демке косяк с неработающей опцией от Нвидии "генерацией кадров". Она тупо не работает! Я его включаю. А эффекта ноль! При перезаходе в игру эта опция сама отключалась. Нормально да. На максимуме настроек с длсс на качество игра в 2К разрешении упиралась в некоторых сценах до 70-75 фпс с падением до 45 фпс. Все кому не лень в отзывах стима обругали оптимизацию. Дали дельный совет в минимум опцию глобального освещения поставить что называется сокращенно ГО. Но не прошло недели и тут разрабы выпустили фикс с починкой генерации кадров. И ситуация улучшилась. Правда я игру уже прошел. И через пару дней ещё дрова обновил, запустил ради интереса. И игра стала уверенней себя чувствовать. Разогнавшись местами до 100 фпс и выше. Это как настроите. С макс настройками, с длаа и генерацией кадров игра в прологе на входе в завод прыгала от 60 до 80 фпс, в средним 70 выдавая.
Иногда в игре были визуальные баги, это замечено было в линии 2024 года когда в поместье собрались все персонажи. После недолгого диалога стакан что держал Стэн продолжал висеть в воздухе. Потом в финале в этой локации другие предметы висели в воздухе.
Итог
Как и говорил в начале. Если кто не играли в серию игр The Dark Pictures, а начал с этой. То можно и поиграть. Как непредвзятому игроку что ранее не был знаком с дбд и с другими играми этой студии может и заинтересоваться таким интерактивным кинцом. В ином случае игра покажется скучной. Где мне хватило разок пройти и забыть. Сама игра для фанатов дбд? Возможно, но спорно. В сюжете есть 2 персонажа что вызывает интерес и вопросы к основной вселенной дбд. А так же одно устройство. Остальное вторично. Ну и вишенкой на торте является сцена после титров. Это вопросы без ответов. Возможно кого из персонажей позже добавят в дбд, то я не удивлюсь этому.
Хорошая игра: визуал красивый, музыка очаровательна, игровой процесс захватывает, особенно в уровнях на скорость. Придраться почти не к чему, только к одну моменту: когда я играла на последних уровнях, даже если весь уровень был пройден мной идеально, я всё равно могла не получить золотой жетон (я точно не помню, как он называется, может, как-то по-другому); однако бывало, что я прошла уровень не очень хорошо, хоть и близко к идеальному, но зарабатывала этот жетон. В эти моменты было ощущение, будто работает какой-то рандом.
Игра, несомненно, заставляет задуматься о многих ситуациях, но возникает ощущение, будто сюжет не доведён до логичного конца, будто должно быть что-то ещё.
Музыка прекрасна, мультяшная графика — превосходна, загадки — не очень, так как они для меня показались сложными + я не фанат головоломок.
Отмечу ещё, что даже если сюжет мне показался незаконченным, он всё ещё очень реалистичный. Смотря на ту или иную ситуацию, происходящую в сюжете, я думала: "Ну да, такое могло быть в реальной жизни". Почти ничего не ощущалось нелогичным (кроме конца сюжета).
Хорошая игра на пару вечеров, достойный наследник жанра, и уж тем более заслуженно получила свое "похвально" хорошая графика, интригующий сюжет, интересное переплетение технических р нарративных эллементов.
А теперь к субъективному.
Очень понравился сам замут: мрак тревога, тленность и неизвестность, авторы начали прямо так очень бодро, и ожидал я резидент с визуально-нарративной жестокостью дэдспейса. Все сначало шло именно в эту сторону, монстры соответствовали, сцены и события вызывали своей дерзостью восхищенное "вау". А потом что-то случилось и я поплыл.
Возможно я просто глупый, слепой обладатель топографического кретинизма не способный решать очевидные загадки, играл я на стим дэке, так что возможно я еще и просто не видел каких-то элементов, но почему-то у меня не корректно работала карта и неправильно закрашивала "исследованные" зоны, в результате чего несколько часов в моем прохождении это блуждания в потемках в поисках той самой головоломки для которой я нашел ключ. В защиту автора головоломок скажу, что я затупил на столько, что не сразу понял зачем нужна была монета, хотя решение там довольно очевидное.
Несколько раз я забоудился в подземелии без карты, а ракурсы скрывали от меня проходы, находящиеся за углом в тени.
Но худшее это то, что градус жести ограничивается монстрами и двумя сценами в ванне, а спасаемую героиней девушку и вовсе сиыдливо прикрыли, даже монстры в конце уже просто ребята в химзащите, а не гросекные сужества с лезвиями торчащими из самых неожиданных мест.
В общем, в моем представлении игра хорошая, но, возможно, только у меня с ней сложился такой опыт, из-за чего ставлю такую оценку.
Супер устаревший…все, сюжет и главная персонажка сексиские.
Главная персонажка: “Мне исполнилось только что 18 лет” …. что за педофилия….. А ну да в названии присутствует слово loli....
На деле не ремастер, а тупо переиздание, лучше бы уже ремейк сделали.
Визуал. "Мир кораблей" выглядит и звучит довольно неплохо. Каждый корабль классно прорисован, а также имеет собственную модель бронирования и вооружение. Просто рассматривать корабли в порту интересно и порой познавательно.
Геймплей. Бои здесь медленные и долгие. Учитывая, что мы играем на кораблях, приходится брать упреждения, заранее простраивать маршрут и не забывать, что смена курса не моментальна и инерция никуда не девается. Донат не решает, но дает определенные преимущества.
Атмосфера. Я думаю, что игра подойдет морякам, ценителям морской техники и работягам, желающим после тяжелого рабочего дня неспешно и аккуратно пустить ко дну пару крейсеров на своем любимом Ямато. Ну или на другом корабле, благо их тут очень много.
Сегодня трудно поверить что подобную игру когда-то сделали FromSoftware. Студия которая в массах известна "одним" жанром, но на самом деле делала (да и делает) довольно много разносторонних игр, от хорреров от первого лица до вот таких "ответов ДМС, Гадовару и Байонетам". Безумная постановка происходящего, классический слешерный геймплэй, тонна роликов с QTE и всё это приправлено японской дичью.
Забавно что если бы подобная игра вышла именно сегодня, когда жанр классических слешеров находится в упадке, то её бы приняли просто на ура, естественно с учётом бОльших бюджэтов современной FromSoftware и с QoL фишками.
А ведь если бы не успех соулс жанра (Demon's Souls вышел через МЕСЯЦ после Ninja Blade), мы сегодня бы получили совершенно другую современную FromSoftware. Хорошо это или плохо, не знаю, но это прекрасная иллюстрация, насколько важно иметь "своё лицо" в игровой индустрии. Раньше FromSoftware копировала другие игры, сегодня с точностью наоборот, каждый второй пытается откусить кусок соулс пирога, поглядывая на японских товарищей во главе со скромным любителем хардкора, который отхватывает ГОТИ статуэтки.
Мнение от человека, который не особо в контексте заварушки с пиар компанией. Это отличный ребут.
За исключением боссов, он максимально близко подошёл к величию тройки. А так как для тройки не предвидится в ближайшее время никаких рематер/ремейков, то и может для новичков и переплюнуть.
Он очень кинематографичный, дерзкий, быстрый.
Единственное, что ему не хватает это интересных боссов. Есть неплохой отпрыск Мундуса. Но у него 1,5 фазы. Вообщем было видно, что силы были потрачены на другое. И в принципе с этим можно смириться. Но с чем смириться не получиться, так это с отсутствием продолжения. Я буду скучать по этим версиям персонажей
8 стильных надписей из 10
Сделать коридорный экшен на 8 часов без вот этой вашей мнимой свободы выбора, открытого и пустого мира или с кучей душещипательных историй о каждом из персонажей со своими скелетами в шкафу.
Пфф. Ваха не про это. Ваха никогда не была про все эти сопли. А вот про что Ваха - это и показывает SpaceMarine. Она - про масштаб, пафос, превозмогание и предельную жестокость во всём и ко всему.
Итак, у нас имеется самый что ни на есть обыкновенный экшен от третьего лица. Простой, как три копейки в плане концепции. Вы - лейтенант космических десантников Тит и ваша задача - остановить начавшееся вторжение враждебных инопланетных жуков(ну, допустим) - тиранидов. В вашем распоряжении - болтеры разнообразных видов и размеров - и автоматические, и снайперские, и марксманские и многие другие. В вашем распоряжении цепной или силовой меч, а может и молот, которым можно смачно разбивать целые волны супостатов и натурально превращать их в фарш. В вашем распоряжении несколько видов гранат, при помощи которых можно нести Свет Императора в самые труднодоступные места массовых скоплений противника.
Боевка, при этом, отходит от привычного подхода подобных игр, где оружие ближнего боя используется в крайнем случае или для стелса. Ваш меч - полноценный вид вооружения, которым придется орудовать в той же степени, в которой вы будет стрелять. Для разнообразия добавили возможность блокировать и парировать атаки, что само по себе не самая простая задача, когда противостоишь буквально орде тиранидов. Удачным парированием можно не только отправить противника в нокаут, но еще и восстановить часть брони, чтобы можно было продолжать сражаться, вбивать врагов Императора в землю, разрывать их на куски голыми руками... кхм... В общем, скучать не приходится. Врагов просто огромное количество и вся игра проходит в бешеном темпе с дикой динамикой в стычках и времени передохнуть практически нет.
Но когда оно появляется - сразу возникает возможность полюбоваться местными видами. На ум приходят слова "Гигантизм" и "Масштабность", собственно, еще две отличительные черты вселенной Вахи. Виды здесь порой просто изумляют и всегда хочет постоять и подольше порассматривать эти огроменные залы, церкви, склепы и прочие сооружения. При этом всё это не статичное - постоянно что-то пролетает мимо, кто-то кричит, кто-то с кем-то ожесточенно сражается. Создается впечатление полномасштабного военного театра и наблюдать за этим крайне интересно. Художники и дизайнеры явно постарались на славу.
Ну, постояли-посмотрели, возвращаемся в замес и на этот раз обратим внимание на то, как это звучит. А звучит это сочно и смачно. Тяжелые шаги десантников, выстрелы болтеров и лазганов, вопли солдат, крики тиранидов - всё озвучено просто шикарно и идеально дополняет картину боевых действий. К сожалению о музыке сказать того же не могу просто потому, что на фоне всех этих атмосферных криков и взрывов из музыки до ушей доносятся разве что звуки запилов без четких мелодий, что не плохо - идеальный фон для происходящего.
Ну и напоследок - напарники. Сразу оговорюсь - боты-союзники тупые, как Магнус. Крайне рекомендуется, особенно на высокой сложности, заиметь парочку друзей и тогда эффектное и красочное крошилово ксеносов будет обеспечено. Прямо начинаешь чувствовать взаимную поддержку и плечо товарища в порой непростых боях и схватках с боссами. Ну, а в отдельные режим ПВЕ-операций без живых людей и соваться смысла нет. Операции эти, кстати, не висят особняком, а проходят параллельно основной кампании и дополняют её, а иногда бывают и интереснее того, чем в данный момент занимается Тит. Есть ещё ПВП режим, но лично я никогда не был любителем такого в кооперативных по сути играх, да и матча так и не удалось найти ни разу, но не скажу, что пожалел.
В завершении, хочется отметить, что настолько пропитанной духом сорокатысячника игры не видел уже давно. Теперь, если кто-то спросит о том, как приобщиться к этой мрачной и жестокой вселенной - ответ будет готов. Лучше СпейсМарина для среднестатистического геймера на сегодняшний день способа не существует.
Ну, и как говорят у нас - верных Императору и Империуму Человечества - Гидра Доминатус
Простой в освоении геймплей очень хорошо коррелирует с приятным и простым сюжетом. Игрушка на пару вечеров, которая наврятли вас напряжет и принесет положительные эмоции
Я часто пытался пройти соулс игры, и все их бросал в течении 5-ти часов. Не из-за сложного босса или момента. А потому что идея респавнящихся противников меня бесила, проходить одно и то же 2-й раз, а иногда даже третий, очень утомляло.
Да и боёвка в соулсах была УЖАСНОЙ, она неинтуитивна, ужасно чувствуется (скорее не чувствуется). Да и сюжет очень странно сделан.
В то же время в этой игре есть всё что надо, и достаточно интересный сюжет (на троечку с плюсом). И боевка не является ужасной как в дарк соулсе. Не ультраскучный мир и хорошая графика. Игра мне так понравилась что я даже перепрошёл её спустя год.
В минусы можно записать не очень интересную прокачку и не самый сильный сюжет, но всё таки приемлимый
Это шедевр. Шедевр во всём: глубокий смысл, нереальная атмосфера с звуковым сопровождением, нереальная графика, создающие моменты, когда просто хочется смотреть по сторонам, видеть как пар выдыхаемого воздуха таит в воздухе. Местами хочется просто думать под потрясающее акустическое сопровождение.
2-я часть в разы сильнее первой во всём.
Но, думаю, что есть несколько ограничений для получения такого кайфа:
1. Свободное время;
2. Сложившаяся и устоявшаяся система ценностей и мудрость. Не очень понимаю, как дети лет до 25-30, вообще, смогут её пройти.
3. Очень мощная система для визуализации картинки. Благо, успел обновиться до 14700k и 4080 Suprim + 64 Gb DDR5 6000 MHz;
4. Нужна классная акустика. Лучше наушники. У меня Beyerdynamic DT 990 Pro.
Всем привет!
Я прошел The Last of Us 2 (далее TLoU2). И готов написать свой исключительно субъективный отзыв по этой игре. Наверное, это самый сложный с точки зрения объективности отзыв по игре вообще!
Предупреждаю! Отзыв будет длинным и со спойлерами. Поэтому, если вы принципиально хотите пройти игру самостоятельно и вникнуть в сюжет, то это обзор не для вас. Только скажу заранее: если вы ждете продолжения игры по духу первой части, то вы можете сэкономить деньги и время, т.к. игра может вас сильно разочаровать, но обо всем по порядку.
Для начала предлагаю немного вспомнить первую часть TLoU. Эта игра стала для меня самым настоящим открытием и иконой для эксклюзивов Sony. TLoU была той самом игрой, где давно утраченное чувство сопереживания героям и их приключению чувствовалось в каждой катсцене и QTE на экране.
Игра рассказывает историю Джоэла. Происходит вспышка эпидемии гриппа кордицепс, который превращал людей в зомби. В результате этой вспышки Джоэл теряет свою дочь Сару, которая погибает буквально на первых минутах вступления игры. Далее проходит 20 лет и Джоэл встречает девочку Элли, которая имеет иммунитет к кордицепсу. Организация "Цикады" поручает ему провести девочку через полстраны в лабораторию для исследований и возможности произвести вакцину от заразы. За это время герои стали близки друг к другу как отец и дочь. Все эти изменения и метаморфозы проходили вместе с игроком, после чего происходит привязанность к персонажам. Джоэль стал воспринимать Элли как второю дочь и тоже стал к ней привязан.
После того как герои дошли до "Цикад", Джоэл узнает что синтезировать вакцину можно только убив Элли. И другого способа нет. В результате чего, Джоэл решил порубить "Цикад" в капусту и освободить Элли. Таким образом, он спас ее, но лишил человечество возможности изготовить вакцину.
Эта история была революцией в сюжете и геймплее. Эта игра стала одной из моих самых любимых и произвела очень яркое и сильное впечатление.
Теперь, перейдем к TLoU 2, которая разбила мое сердце и стала огромным разочарованием.
Прошло 4 года поле событий первой игры. Элли и Джоэл остались жить в городе Джексон, где живет так же его брат, Томми. Во время очередного патруля за ближайшими территориями, в которые уходят Джоэл, Элли, Томми и Дина, нам показывают неизвестных людей, ищущие Джоэла. Одна из членов этого отряда, девушка по имени Эбби попадается на большую группу зараженных и начинает спасаться бегством. По пути их встречают Джоэл и Томми. После чего, они попадают в дом, где были все члены этого неизвестного отряда.
Элли и Дина получают весть о том, что с Джоэлом и Томми нет связи и неизвестно где они находятся. Эллии натыкается на след и видит следующую картину: на полу лежит избитый до полусмерти Джоэл, но еще подающий признаки жизни. Элли хватают и валят на пол, после чего на ее глазах убивают Джоэла зверским ударом по голове.
Логично, то что Элли решает отомстить на Джоэла и отправляется В Сиэтл, где находится главная база убийц. И самое забавное, что в компании с Диной, про которую мы ничего не знаем. Хотя, логичнее, чтобы на месть с Элли отправился брат Джоэла - Томми, но его сознательно сделали тряпкой и размазнёй по "советам" Аниты Саркисян. По ходу прохождения, становится понятным, люди, желающие смерти Джоэлу - бывшие члены "Цикад". Как "оригинально" и неочевидно, лол.
Но дальше пошла полная ересь. Вторая половина игры была за Эбби, именно она убила Джоэла. В самом начале мы узнаем, что Эбби - это дочь хирурга, который оперировал Элли в первой части. Джоэл же его убил. Как "оригинально" и неочевидно, лол, кек.
Элли убила всех членов группы, которые были во время убийства Джоэла. Для Эбби они были близкими друзьями. В результате батла двух героинь, Элли доводят до перелома руки и физиономии, похожей на фарш. Да, жестокости и насилия в игре не просто много, его явный перебор.
Но у Элли колпак потек окончательно, и она решает закончить начатое. И тут я понял, что ок, наконец то месть свершиться и смерть Джоэла не будет бессмысленной. Но... нет. Почти утопив Эбби, ее отпускает Элли. И на этом все. То есть без шуток, реально, на этом игра заканчивается!
Нил Саркисян и Анита Дракманн на пару с клюшкой для гольфа придумали самое больное, повесточное и самое провокационное продолжение одной из моих любимейших игр.
Весь сюжет нелогичен и имеет огромное количество "белых ниток". Он не интригует и не вызывает сопереживания героям. Одна только сцена, как беременная женщина на последних сроках ловко лезет по лестнице, вызывает фейспалм. Что касается Эбби, то нам дали слишком мало времени, чтобы мы смогли начать сопереживать ей. Сюжет игры плох как продолжение первой части и как самостоятельная история. Вы не получаете приключения по духу первой TLoU, так и не сможете понять весь бред TLoU2, не вникнув с события первой части. А самое главное, что во время финальных титров, я не испытывал к игре ничего. От слова совсем. Была только пустота. Для меня это признак дерьмового фанфика, который не впечатлил, но зато ты на него потратил 4500р. и 20-30 часов.
Геймплей.
Он скучный, он банальный, он не оригинальный. Геймплей не изменился. Мы все так же "пылесосим" полки и шкафы в поисках лута и крафтим. Стелс такой же унылый, стрельба и рукопашка сначала удивляют, но потом надоедают. Мне было скучно. Даже можно сказать, очень скучно.
Итоги.
TLoU2 - это самая противоречивая игра, которую мне довелось пройти. Мнения игроков разделились: одни ставят 10 из 10, другие 0 из 10. И это нормально: сколько людей - столько и мнений.
Но мне игра не зашла. Игрокам дают понять: продолжения в духе первой части не будет...
Графика в игре представляет собой фильтр из низкого контраста и насыщенности цветов. К концу игры я уже стал испытывать чувство, схожее с депрессией. Такое ощущение, что разработчики знают только 3 цвета: темно-зеленый, очень темно-зеленый и черный.
Повестка в игре иногда просто откровенно пропагандистская, но на самом деле, она везде: сильных персонажей мужчин нет, все решают женщины. Эбби - это вообще Шварценеггер в юбке. В Сиэтле Элли и Дина находят магазин с ЛГБТ литературой и зеброй пешеходного перехода в виде радужного флага. Социальная повестка и пропаганда местами прет как не в себя. Фу!!!
А еще я понял, что у Нила Дракманна явно куча комплексов и психологических травм, которые он решил транслировать на большую аудиторию. Пусть свои проблемы лечит у психиатра. Мне в личной жизни непростых вопросов хватает.
Моя оценка игре: 1/5. ИМХО.