
уклониться нереально, блокировать тоже - всё тупо на удаче или чём-то ещё
уклониться нереально, блокировать тоже - всё тупо на удаче или чём-то ещё
В своё время очень понравилась задумкой и исполнением первая часть. Но и она имела свои слабые стороны. От сиквела ожидал исправления слабых частей первой части, а получил примерно то же самое, но местами сделанное хуже. Игра всё равно отличная, но после прохождения на ПК за 7 часов у меня возникло к ней много вопросов
ГЕЙМПЛЕЙ
Основа игры осталась той же. Мы прокликиваем по всем точкам интереса, чтобы потом в финальном отчёте правильно расставить ключевые слова, которые мы находим. Само окошко "раздумываний" стало интерактивным и теперь ты не уходишь на отдельную страницу, а можешь совмещать данные из мира с тем что записываешь в блокнот. Очень не понравилось решение автоматически сохранять все слова из текста. Старая система с прокликиванием слов давала лучше понимание контекста. А тут ты прокликиваешь предметы и видишь у себя слова, которые даже не помнишь где взял. Если же говорить о самих головоломках, то они не стали сильно интереснее или комплекснее. Местами даже показались проще. Финальная миссия так точно слабее по комплексности, хотя имеет схожий сценарий. Ну и брутфорс всё также работает. В целом играть интересно, проглотил за один день, но есть вопросы и к обновлению старых механик, и к самим загадкам.
СЮЖЕТ
На удивление, прошлая часть имела довольно интересный и необычный сюжет. Который я не сразу осознал, только в финале. Здесь сюжет тоже начинается закручено, но в итоге приводит к довольно скучной развзязке. Когда в середине игры, как и в первой, появляется загадочный человек, ты сразу понимаешь что это кто-то из старых героев. Сама сюжетная основа игры интересная, но с ней вообще не поиграли. С учётом того что любой человек может иметь внещность другого, я ожидал что тут весь финальный акт сюжетно будет на выяснении того, кто есть кто. А мы получили в меру интересный и забавный сюжет, но без какой-то изюминки, что была ранее.
АТМСОФЕРА
Игра осталась в необычном художественном стиле. Но из более пиксельного стиля перешла в полностью карикатурный стиль. И лично мне это не очень понравилось. Также и пропала атмосфера чего-то загадочного и таинственного, какого-то заговора, который был в 1 части. Тут атмосфера дешёвого сай-фай сериала и держит она не так как до этого.
ИТОГ
В итоге каждый из элементов игры вроде хороший, но есть к нему много вопросов. И если к первой вопросы были скорее более общие, о её игровом процессе в целом, то тут появились и вопросы более конкретные к отдельным вещам внутри игры. И это не есть хорошо. Но в любом случае игра остаётся уникальной и штучной вещью, у которой нет аналогов. Оно слабее первой части, но всё равно заслуживает высокой оценки
Пока играю, но игра пока что просто чудесная. Даже сюжет (хоть он и тупой) затягивает(!?). Если вам надоело играть (как в предыдущем отзыве), прошу, дайте ей второй шанс. Пройдите 3-4 уровня, она раскроется. Столько разных штук открывается в процессе, постоянно разность и мобов, и ловушек, и карт.
А еще полная русская локализация с хорошими актерами озвучки, что сейчас редкость
Пока 8/10
«FIFA 10» продолжила традиции футбольного симулятора, стремящегося стать все более реалистичным. Однако на момент ее выхода стало заметно, что серия начинает стагнировать. Ладно, кого я обманываю. Она уже была в стагнации годами.
На первый взгляд графика «FIFA 10» кажется вполне достойной для своего времени: плавные анимации, реалистичные стадионы, динамичное освещение. Но при более детальном рассмотрении становится очевидным, что визуальная часть уже не впечатляет так, как раньше. Лица игроков выглядят статично, с «картонным» выражением, что лишает персонажей индивидуальности. Мелкие детали, которые могли бы улучшить погружение, остались недоработанными, что особенно бросается в глаза при сравнении с конкурентами. На дворе уже конец 2000-х, а лица футболистов продолжают выглядеть неестественными и порой даже жутковатыми. Верится, что создатели могли сделать усилия и подарить куда лучшую картинку для поклонников фут-сима.
Механики геймплея остались практически без изменений с предыдущей части. Управление и физика мяча знакомы до мелочей, что для одних может стать плюсом — ведь игра сохраняет привычный стиль, — но для других покажется признаком нехватки новаторства. ИИ, напротив, вызвал больше вопросов: поведение соперников стало более предсказуемым и примитивным. Они действуют менее агрессивно, а их попытки атаковать часто кажутся «деревянными». Это добавляет игре аркадности, но снижает реализм.
Одним из главных нововведений для российских игроков стало добавление Российской Премьер-лиги. Это событие стало приятным сюрпризом для тех, кто давно ждал появления родного чемпионата. Однако радость слегка омрачила нехватка российских стадионов, что оставляет ощущение незавершенности этого нововведения. Тем не менее, само присутствие РПЛ стало шагом вперед для популяризации игры в России. Больше не нужно было лопатить тонны материала в Сети, чтобы найти какие-то моды, патчи и прочее для дополнительной установки чемпионата. Работало это часто криво и, бывало, вырезало какой-то чемпионат, чтобы его заменить российским.
На момент выхода «FIFA 10» оставила скорее нейтральное впечатление. Игра по-прежнему предлагала знакомый и понятный футбольный симулятор с достаточной проработкой для своего времени. Но в графике, геймплее и нововведениях чувствуется застой. Это неплохая часть серии, которая, тем не менее, не стала выдающимся этапом в ее истории.
7 из 10
Как говорится, not great, not terrible.
Если хочется пособирать пазлы в VR рекомендую поиграть в любую другую игру про пазлы в VR.
БОСС Я УСТАЛ УМИРАТЬ, НА КОШМАРЕ.....
Когда я только начал проходить третью часть саги Кровная вражда уже вышла и для меня она вышла как сладкий десерт после великолепного основного блюда.
Если кратко то игра состоит из двух вещей
Гвинта так полюбившегося фанатам ( и лично мной) . Который здесь выступает в качестве поля боя между армией нашей королевой и отрядами Нильфгаардцев и ордами чудовищ. Большим плюсом я считаю тот факт что на легком уровне сложности сюжетные бои автоматически скипаются, поэтому если вы не фанат карточной игры то вам останется только великолепная история. Ну а если фраза « партейку в гвинт» для вас не просто слова то думаю вы не будете разочарованы. Есть два типа сражений классика которая намного ближе к онлайн версии гвинта нежели к карточной мини игре из третьей части и «загадок» небольших квестов которые могут заставить вас задуматься и напрячь извилины.
Ну а вторая часть это разумеется сама история и все что ей сопутствует . И сделана она так хорошо что факт отмены продолжения заставляет меня грустно грустить, ведь здесь и красивейшее заполнение белого пятна которое как будто идеально для такого случая пан Сапковский оставил в своих книгах о приключениях королевы Мэвы . И прекраснейшие анимации, и красивейшая озвучка. И куда конечно без тяжелых моральных дилем к которым нас приучили ребята из проджект ред, здесь они ощущаются даже острее чем из трилогии. Все таки политика дело грязное, что конечно ничуть не уменьшает атмосферности игры.
Если вам лень читать все что написано выше, то вывод прост уважайте и цените такие игры, они непопулярны но они этого заслуживают
Играю в 2024. я уже прошел 3, 4, 5 часть серии Far Cry, бездельничая на работе уставший от варкрафт3 решил поискать еще что нибудь интересное но не требовательное так как рабочие компы слабые, наткнулся на Far Cry 1, я был поражен эта игра шедевр мне очень приятно в нее играть не смотря на графику 2004 года, игра ощущается приятно и интересно, ни капли не жалею что решил попробовать ее.
Изменено ставлю 4* из за концовки игры на которую я потратил больше часа. миссия с вулканом, имбалансные читерские мобы поитогу приятные эмоции от игры закончились на том что я страдал что бы пройти игру ради того что бы пройти
До ужаса затянутая видеоигра. Концовка прекрасна. Саундтрек великолепен. Не рекомендую
Я, как матерый сдвг-шник, не привык проходить игры до конца. Точнее как, я либо безвылазно влипаю в какой-нибудь Киберпанк или закрываю вопросики на Скеллиге пылесося игру на 100%, либо забиваю на половине. Даже при том что игра в целом неплохая (прости Dave the Diver).
Но тут одна игрулина перевернула мои заскарлузлые привычки. В этом году (2024) вышла, от русских разработчиков (кстати я уже проходил их игры Punch club / graveyard keeper). Игра эта называется Bloomown. Что конкретно меня зацепило и почему я прошел ее до конца? Во-первых супер-ламповый пиксель-арт, цветокор и общая атмосфера игры. Очень атмосферно показан такой типичный уютный городок в Американской глубинке, буквально как в Stranger things, или даже скорее копирка с Гравити фолз . Идея кстати тоже оттуда взята - изнанка, загадочные происшествия, брат с сестрой (и супер-няшным псом корги) которые все это расследуют, ворчливый дедушка, колоритные обитатели городка. Короче прям лампота, на которую приятно смотреть.
Боевка типичное жрпг, и я тут ничего тоже против не имею, мне комфортен такой подход, при этом бои не надоедают, а все потому что МУЗЫКА! О боги, какие же там песни играют в баттлах, вы бы знали. Я тупо включал бой и ходил делами занимался под один трек который крутится уже 3 часа и не надоедает. Черт, да я даже на плеер себе их записал все. Некоторые в комментах писали мол, это ж буквально переработка Персоны. И да, это переработка персоны и тотальное заимствование концепции и механик. Я одновременно начал играть в Персону 4 голд и Блумтаун. Блум прошел, а персону забросил. Вот так.
Сюжет в Блумтауне подается доступно, но с интересными твистами, есть мелкие побочные активности, типа пойти поработать в магазе что б на мороженку заработать или посадить картоху и поливать что б росла, ну такие мелочи отвлекающие, развеивающие. За персонажами интересно наблюдать потому что прописаны они просто и понятно, без лишнего пафоса и натужности. Короче, со всех сторон - услада для глаз и ушей, да еще и на тотальном чилле. Прошел я ее неторопливо за недельку может, на свиче. Так оно мне понравилось, что купил саундтрек в стиме что б поддержать авторов. Реально годнота, отбилась по эмоциям стократно.
И честно, даже немного обидно что игру буквально нигде никто не упоминает. Ни один интернет-рупор не обмолвился. Хотя у нас любят трещать про «наши» игры. Ни в одних итогах года не упомянуто. В интернете пара нищих обзоров и тотальное радиомолчание. А жаль, игра ведь реально достойная.
Китайский диаблоид в раннем доступе в стиме. Думаю ничего стоящего из этой игры не выйдет, тк очень подвязано на Китайской "мифологии" + элементы фентези в грубом ее проявлении. Не рекомендовал бы тратить на нее свое время. 2 звезды просто за попытку сделать баланс, но увы просто за попытку
Визуал игры очень приятный и красивый, чем то похож на 8 резик. Стрельба вообще отдельное искусство ( играл на dualsense ). Стрелять очень приятно, видов оружия много. Графика даже на средних выглядит очень даже неплохо. Оптимизация очень хороша для 2023, комп на 3050 ti ( ноутбочная если что ) и ryzen 5 5600h тянет игру в 50-60 фпс. Сюжет нууу пойдёт, не особо зацепил, но проходить было интересно. В игре очень простые боссы, финальный так вообще. В 8 резиденте я потратил куда больше времени и нервов на Миранду, а тут я вообще не почувствовал никакой сложности. Ещё один момент - это РПГ. РПГ - это одновременно и минус и плюс. За 80 тысяч ты получаешь 1 выстрел, но этим выстрел можно убить кого угодно. Я купил его перед боем с Краузером, когда началась последняя его стадия, я тупо достал РПГ и выстрелил в него. Началась катсцена в которой он просто падает и всё, я даже не понял, что бой кончился пока я не посмотрел на ачивку. Мне кажется если бы я купил его на финальном боссе, я бы прошёл его за 5 секунд. РПГ - это самое дисбалансное оружие.
Ну как бы мы все понимали, что это за игра и, что от неё многого ждать не стоит. Но я ждал прикольных миссий по спасению президента, а не душных паркур-сегментов и уровней, которые не понятно как пройти. В это несмешно играть и не прикольно, как в Русы против Ящеров например. Да и шуток куда меньше в принципе.
Итог. Берите отечественных русов.
Парадокс - без сомнений достойнейшее продолжение оригинального Квеста Монстродев. Знакомая, но тем не менее значительно отличающаяся эпопея с сотнями уникальных компаньонов, обширным выбором профессий и тысячами тех или иных предметов, получаемых из сундуков/крафта/монстров/наград/магазинов/BF/отношений, держит интерес практически на всём пути от начала до самого конца.
Фанаты MGQ бесспорно получат невероятно увлекательное путешествие, расширяющее прежде нераскрытые сюжетные ветки о прошлом некоторых персонажей и мира и строящее на имеющейся истории нечто новое и интригующее. Новички, в свою очередь, тоже могут без весьма серьёзных проблем начать с Парадокса и с удовольствием влиться в игру, лишь изредка задаваясь вопросами о том, как именно протекали события в оригинальной новелле.
Однако что по-настоящему стоит во главе, так это, конечно же, геймплейная составляющая. В одном только храме Илиас можно поговорить с целой кучей неписей, объясняющих те или иные механики игры и особенности освоенных профессий, предоставляющих относительно уникальный опыт, и трейтов рас различных монстродев, порой идущих в комплекте со своими скиллами. Прогрессия при этом ощущается натуральной, если сильно не спешить и зачищать данжи и завершать сайд квесты. Обратной стороной монеты является необходимость постоянно микроменеджить каждую мелочь при изменении состава отряда, а менять его, в основном начиная с третьей части, вы будете часто, особенно когда вы доберётесь до финального рута и будете как ненормальный по часу сидеть и перенастраивать все скиллбаффы/орбы/предметы снаряжения, стараясь добиться максимально удобного билда.
Сами монстродевушки здесь на любой вкус, цвет, фетиш и стиль, начиная от привычных эльфов, фей, ламий и т.д., и заканчивая апоптозами, ангелами, тентаклелюдьми, тентаклеклонами Луки, тентаклеэлементалями, тентаклетентаклями и чем бы там ни была Тёмная Алиса. Большинство из них служат необходимой затычкой, но оставшихся, честно говоря, хватает за глаза. Запоминающихся персонажей на протяжении всей игры не счесть - будь то из-за первой и, возможно, единственной встречи или серии случайно-намеренных появлений во время основных и дополнительных заданий - Ла Круа и её труппа, группа четырёх разношёрстных воровок, короли и королевы и т.д. К этому всему добавляются и их различные облики, в большинстве случаев заметно улучшающие их оригинальный дизайн (Пуруэль...).
Истинная концовка, как и вся третья часть игры, бесподобна. Она отлично подводит итог всему путешествию Луки, его тяготам и свершениям, которые он успел пережить с тех пор, как впервые отправился на поиски отца, и показывает его изменение, не только физиологическое, но и духовное. То же касается двух основных спутниц Луки и его ближайшего окружения, по итогу подводя к похожим на первую игру темам, только лучше и, естественно, шире. Из-за этой же широты впечатления от пост финальной части игры усиливаются многократно, хоть и на данный момент краткосрочно.
Берём Sekiro, берём Hollow Knigth
Ммм, получает Nine Sols
Добротная метроидвания с парочкой НО
Настоящему другу не важно, кто вы, ему важно, что вы есть друг у друга, что бы ни случилось.
Final Fantasy 7 Remake - это не просто игра. Это самое настоящее искусство, прикрывающееся игрой. Знаете, это такая игра, которой ты готов простить порой медленный пейсинг, обязательные побочные задания и небольшую духоту происходящего. Ты просто запускаешь игру и понимаешь, что время будет проведено не зря. Повествование сюжета меня поразило своей глубиной. У меня лично возникла ассоциация с хорошими сериалами, которые предлагают как моменты для экспозиции, так и места, где можно хорошенько отдохнуть и поразмыслить о произошедшем. Можно сказать, что сценаристы к охрененному сериалу приделали классный геймплей, из-за чего ты воспринимаешь это всё, как единое целое.
Да, другие игры меня затягивали сильнее, но FF7R приковала ко мне душевно. Вот она нашла какой-то потаённый кусочек моей души и, в конечном итоге, заняла эту нишу.
Final Fantasy 7 Remake - это такая игра, которую нужно помнить и передавать свой опыт следующим поколениям. Это такая игра, которая СМОЖЕТ переубедить человека, который не считает игры искусством. Это настоящее приключение, которое никого не оставит равнодушным.
Здесь буквально прекрасно всё: геймплей, боёвка (как бы её не хаяли фанаты серии), сюжет, повествование, персонажи, МУЗЫКА в конце-то концов. Серьёзно, именно эта игра побудила меня завести аккаунт на саундклауде, чтобы нормально послушать её саундтрек. Прямо сейчас пишу этот обзор под Hollow (послушайте, это просто прекрасная песня). Нобуо Уематсу смог выдать что-то поистине прекрасное.
Изначально я хотел поставить этой игре 4,5 из 5, так как меня напрягал странный пейсинг и небольшая духота в геймплее, так как здесь иногда заставляют проходить побочные квесты довольно низкого качества. Но блин, это одна из игр, которая реально раскрывается ближе к середине. На 9 главе мне было уже без разницы на квесты, пейсинг и всё остальное. Я просто играл. Играл и получал удовольствие.
Однозначно одна из самых любимых игр за последние пять лет.
TF2 существует уже 17 лет. Думаю не будет преувеличением сказать, что эта игра уже успела стать легендарной. Симулятор шапок до сих пор держит стабильно высокий онлайн, породил многих подражателей и комьюнити по сей день пилит контент по нему. Месяц назад и я решил вкатиться в нее и мне есть чем поделиться.
1/10 потому что в это попросту невозможно играть. Такое чувство, что игра создана для мобильных устройств и не оптимизирована для компьютера.
Попытались поиграть с другом, зашли на один сервер. Попытались найти друг друга. Нашли одно и то же место и не смогли даже друг друга видеть. Были в пати. Ну, не расстроился, пошел один бегать.
Нашел какого-то большого босса, начал его бить. Гуманоидный "сиреноголовый" какой-то, имел в арсенале 2 атаки, был медленный и очень жирный. Я его убил, и игра вылетела. Я не расстроился, запустил снова, но на сервер она меня больше не пускала.
А потом увидел, что после установки этой игры у меня в автозапуске висит какая-то безымянная программа.
Может мне не повезло просто. Фанаты игры, не обижайтесь пожалуйста. Пишу отзыв для себя (чтобы потом читать, во что я играл).