Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Life is Strange

Одна из самых любимых игр. Уже даже не знаю, сколько раз я её перепрошёл. В одном только 2024 пройдена дважды (оригинальная и ремастер версии), но всё ещё возникает желание возвращаться в меланхоличную и медитативную атмосферу маленького американского городка. 

Приятный медитативный геймплей Интригующая история Атмосфера провинциальной американской глубинки Шикарный саундтрек Душевные персонажи
1 января

+2
Little Inferno

Прекрасная небольшая инди игра, если бы не механика ожидания покупок, можно было бы поставить все 5 звёзд. Советую всем, кого заинтересует игра, только не покупайте DLC Ho Ho Holidays, это, тупо, режим НГ+ с одним новым каталогом и одним новым персонажем 

31 декабря 2024

+3
Stray
Все коты попадают в робо-ад

Изначально терзали опасения, что игра будет эксплуатировать образ котов, но, оказалось, что кот для создателей - дело второстепенное. На его месте мог быть пес, крыса, попугай, доктор Фримен - ничего бы кардинально не поменялось в геймплее и игровом мире.
 Окей, поменялось бы восторженное отношение публики, но я не думаю, что студия рассчитывала на такой хайповоз. Считаем, кот не кавайный, обыкновенный дворовый рыжик. Глазки не строит, бабочек не ловит, короче, не пытается выдавить эмоций сверх меры.

Авторам интереснее было обрисовать мир роботов в пост-киберпанке. Получилось у них не идеально, но они и не пытались создать умное произведение. Благо, хотя бы, объяснили почему у ведроидов человеческие привычки.

Локации однообразные. От начала до конца будут встречаться лишь технические помещения, жилые комнаты и залитые неоном улицы. И везде велосипеды. Тысячи их.

Личность кота противоречивая. Он будто бы весьма сообразительный, но при этом обычное животное. Был диссонанс между его взаимодействием с окружающими и повадками.
 Эдакий Гордон Фримен от животного мира. Молчит, выполняет чужие поручения, все вокруг утверждают, что он дико умный, но по факту кот является не личностью, а интерактивным инструментом игрока.

И вся музыка мимо. Особенно пиликанье музыканта, для которого нужно собирать листки с нотами. Настроение киберпространства создает, да и только.

Игре есть куда расти, особенно на фоне ее успеха и заоблачных прибылей. Добавить кошачьих действий, улучшить анимации, вписать различных активностей для исследования, квесты, разнообразные локации.


 Пока троечка, если только вы не безумный кошколюб (которые, похоже, единственные игру и покупают, если посмотреть на оценки. Случайных прохожих минимум)

кот-проводник в робо-сеттингелегкий настройидеальная игра для детей и начинающих геймеровни сеттинг, ни кот по-крупному не раскрытынет стимула изучать локацииоднокнопочные прыжки
31 декабря 2024

+1
Spirit Valley

Spirit Valley — юмористически-эротическая игра, стилизованная под классические эрпэгэ с пошаговым геймплеем сражений в стиле героев, с прокачкой своих приручённых эротических дамочек, большим количеством пошлых шуток и открытым миром, в связи с чем и повторяющимися боями.

Игра надоела в течение получаса демоверсии.

ЮморГеймплей
31 декабря 2024

+2
Sid Meier's Civilization VI
Последний ход и спать

Визуал. Мне внешний вид игры вообще не понравился. Персонажи стали мультяшными, а здания и постройки не сочетаются между собой и не складываются в картину. Музыка мне также не зашла. Местами она нудная и вгоняющая в сон, а местами однообразная.

Геймплей. Основная задача игрока: ускорять исследования путем выполнения «мини-квестов» и отстраивать свою империю с уклоном в то или иное направление. Но какой-то глобальной разницы между нациями я не увидел. Просто кто-то сильнее, а кто-то умнее.

Атмосфера. Всё равно это «Цива», и её интересно даже просто исследовать. Каждая партия получается уникальной, а каждый ход привносит всё новые и новые возможности. Поэтому можно не заметить, как игра пожирает реальное время. Но она всё ещё далека до идеала.

Геймплей в плане развития империиАтмосфера чего-то грандиозногоПриятный внешний вид и интерфейсГеймплей в плане исследованийГрафика и мультяшность персонажейМузыкаПоведение противников под управлением ИИ
31 декабря 2024


+5
A Plague Tale: Innocence
Завораживающая мерзость

Визуал. Игра выглядит просто великолепно! Пейзажи, прорисовка персонажей и интерьеров, а также грамотный левел-дизайн очень радуют. А погодные условия заставляют остановиться и любоваться видами. Музыка также отличная и запоминающаяся. Сюжет мне запомнился надолго, он отличный.

Геймплей. Перед нами линейное путешествие, которое нужно проходить, решая загадки и головоломки. Для того чтобы пройти мимо врагов, можно либо использовать окружение, либо стелсить. Но, как правило, решение всегда явное, и поэтому долго думать не придется.

Атмосфера. Игра поглощает все внимание игрока. Сюжет заставляет то радоваться, то плакать. А основная особенность игры — полчища крыс, вначале кажутся просто непроходимым препятствием, в конце становятся... Не буду спойлерить, но такого поворота вы явно не ожидаете.

Графика и прорисовка персонажей и объектовМузыка и озвучкаЗагадки и левел-дизайнПерсонажи и их мотивацияНеожиданный финалОднотипный геймплейСлабая оптимизация
31 декабря 2024

+1
Alan Wake
Ослепил и застрелил

Визуал. Мне понравился внешний вид игры вначале. Маленький уютный городок, приятные персонажи и анимации располагают к себе. Музыка и озвучка на среднем уровне. Сюжет раскрывает нам историю писателя, который уже почти потерял веру в себя и в свои силы.

Геймплей. Это очень слабая часть игры. Мы бегаем по лесам с фонариком и пистолетом, а против нас выступают полупризраки-полулюди. Сначала врага нужно хорошенько ослепить фонарем, а потом накормить свинцом. На этом основной геймплей заканчивается, и это печально.

Атмосфера. Я ожидал от игры большего. Больше диалогов и персонажей, больше загадок и свободного исследования. По факту большую часть времени приходится бегать по кишкообразным уровням. Местами в игре становится страшно, но чистым хоррором ее назвать сложно.

Внешний вид города и персонажейСюжет и диалогиАтмосфера дальнего городкаОднообразный геймплейОднообразные уровниНет места исследованиям
31 декабря 2024

+1
Half-Life 2: Episode Two
Монтировка

Визуал. Для своего времени игра выглядит просто шикарно. В ней есть место как красивым пейзажам, так и городским застройкам. Музыка и звуки надолго запоминаются и остаются в памяти. Сюжет запоминающийся. Поэтому у игры так много ценителей.

Геймплей. Нам предстоит передвигаться по различным локациям как пешком, так и на транспорте, стрелять или метать во врагов режущие предметы и выполнять различные задания. Всё, кроме темного страшного города и кучи зомби, мне понравилось.

Атмосфера. В игровой мир веришь с первых минут. Тут и классные персонажи, и нетривиальный сюжет, и удобное управление. Но вот лично мне не понравилась тематика с зомби и хоррор-моменты с выскакивающими из темноты врагами и отсутствием патронов для нормального прохождения.

Графика и внешний вид персонажейАрхитектура и левел-дизайнЗвуки и музыкаСюжет и персонажиГеймплейно удобное управлениеНекоторые однообразные миссииХоррор моментыДиски для резьбы вместо патронов
31 декабря 2024

0
Heroes of Might and Magic 5
Шок от замков сохраняется до сих пор

Визуал. Игра очень хорошо выглядит внешне. У каждой расы свои узнаваемые юниты, здания и прочие особенности. Но внешний вид замков каждой фракции до сих пор вызывает мурашки по телу. Это нечно! Музыка отлично вписывается в атмосферу, а сюжет прост и понятен.

Геймплей. Перед нами пошаговая стратегия. Каждый ход мы захватываем и добываем ресурсы, сражаемся с противниками и отстраиваем наши замки. Боевая система неплохая, но весьма простая и устаревшая. У персонажей мало способностей, и отличаются они в основном только внешне.

Атмосфера. Пятые герои могут надолго поглотить внимание игрока. У каждой расы и в каждой кампании есть чем заняться и что поизучать. Но потом ты осваиваешь каждый отряд и каждого юнита, и все бои превращаются в абсолютно однотипное затыкивание.

Красота замков и построекУникальные расыСюжет и дополнительные миссииОднотипный геймплейСлабая боевая система
31 декабря 2024

0
Spyro Reignited Trilogy
Аж олдскулы свело

Визуал. Внешний вид всей трилогии из моего детства изменили до неузнаваемости. В детстве о таком я даже не мог и мечтать, а вот теперь всё стало возможным. Музыку бережно сохранили, как и все уровни и персонажей. От всего веет ностальгией и теплотой из прошлого.

Геймплей. Наш дракончик Спайро путешествует по разным мирам с помощью порталов, собирает драгоценные камни, помогает местным жителям и заодно решает свои задачи. Он умеет парить (не летать), пускать огненные отрыжки и бодаться. А также старается помочь всем нуждающимся.

Атмосфера. Игры из серии могут очень зайти детям или подросткам. Также они понравятся тем, кто в детстве играл за малыша Спайро на первой плойке. А вот всем остальным игры могут не зайти. Они простые, банальные и не отличаются чем-то особенным.

ГрафикаЗвуки и музыкаСпайро и другие персонажи отлично воссозданыЯркие разнообразные уровни и персонажиОднообразный геймплейМиссии на времяДля детей или знающих серию
31 декабря 2024

+2
The Stanley Parable
Что это было? Дайте ещё

Визуал. Игра выглядит ровно так, как нужно игре данного жанра. Ни больше ни меньше. Голос рассказчика — это отдельный вид искусства. Сюжет в игре... В общем, он состоит из двух вещей: слушаться или не слушаться рассказчика и получить в результате что-то, чтобы начать заново.

Геймплей. В игре мы можем ходить, открывать двери и выполнять простые действия. Но большую часть времени мы будем слушать рассказчика. Назвать «The Stanley Parable» игрой сложно. Скорее, это интерактивное кино без основного геймплея, цели и прочих игровых условностей.

Атмосфера. Игра иногда выдает философские мысли, над которыми стоит задуматься. Иногда просто нудит и водит игрока за нос. В итоге игрок получает множество вопросов без ответов. Основная задача и цель игры мне остались не ясны. Но прохождение подарило эмоции, за это ей спасибо.

Голос рассказчикаСамобытность и уникальность игрыПриятный внещний видНекоторые философские мыслиНекоторые философские мыслиОтсутсвие геймплея и неиграбельностьНепонятное назначение игры
31 декабря 2024

+1
This War of Mine
Атмосферная игра о войне и мирных жителях

Визуал. Игра выполнена в виде нарисованных штрихами картинок и фотографий реальных людей. Но учитывая тематику, внешний вид очень классно вписывается в концепцию игры. Музыка и сюжет здесь также на очень высоком уровне. В общем, погружение гарантированно.

Геймплей. Днем мы занимаемся микроменеджментом своего убежища. Что-то строим, улучшаем, торгуем и назначаем персонажам задачи. Ночью один из наших жителей может отправиться на вылазку в ближайшие точки интереса. Без вылазок невозможно выжить, но персонаж рискует не вернуться домой.

Атмосфера. Игра заставляет задуматься о многих вещах. Всех персонажей условно можно разделить на полезных (футболист, пожарный) и беспомощных (математик, ребенок), однако чем слабее наши персонажи, тем сложнее и интереснее прохождение самой игры.

Графика и стилистика игрыМузыкаКаждый персонаж - это прописанная личностьАтмосфера безысходности и страхаГеймплейно интересная играНе все персонажи притяные и положительныеОднообразный геймплейОграничения инвентаря и спорные моменты в микроменеджменте
31 декабря 2024

0
Door Kickers
Почувствуй себя профессионалом

Визуал. Хоть игра с видом сверху, но всё равно уровни и персонажи красиво и качественно прорисованы. Музыка не напрягает. Наши оперативники достаточно метко и эффективно стреляют. Наблюдать за их действиями приятно, и можно словить кайф при правильной зачистке.

Геймплей. Наша основная задача — это прокачка отряда (навыки и обмундирование) и отправка бойцов на задания. Вначале каждого уровня игрок настраивает маршрут каждого бойца и раздает каждому команды. А потом, по нажатию кнопки, отряд начинает зачистку уровня.

Атмосфера. Игра прокачивает навыки планирования и стратегического мышления. Играть приятно и ненапряжно. Однако очень сильно выводит из себя рандом. Враги каждый раз меняют свое положение, поэтому даже составив идеальный маршрут, придется перезапускать его несколько раз.

Графика и стилистикаСтрельба оперативниковВозможность стратегического планированияПрокачка отряда и покупка вооруженияРандомОднообразный геймплейНекоторые уровни и задания почти не отличаются друг от друга
31 декабря 2024

+1
Call of Duty: Black Ops
Стрелялка с элементами гипноза

Визуал. Игра выглядит неплохо, но звезд с неба не хватает. Местами, конечно, появляются эпичные и масштабные сцены, но не всегда и не везде. Сюжет тут своеобразный. С одной стороны, интересно разгадывать загадку гипнотизирования. С другой, эта идея кажется бредовой.

Гемплей. Перед нами стандартный линейный шутер от первого лица. Но в этой конкретно части мне показалось, что ИИ ведет себя крайне нелогично и слабо. Как враги, так и союзники бегут наражон и подставляются под удары. Помимо стрельбы, в игре делать нечего, но стрелять удобно и весело.

Атмосфера. Мне не понравилась идея тайного гипноза и безумия главного персонажа. Его глюки, видения и страдания выглядят немного неуместно в концепции серии игр Call of Duty, по моему мнению. Но как шутер и возможность от души пострелять, игра вполне себе неплоха.

СтрельбаЭкшенПравильно построенные уровниСюжет и идея безумства ГГОднообразный геймплейДостаточно слабый ИИ
31 декабря 2024

+1
Voidwrought
Классика говно-жанра или духота-вания

Какая же душная хрень. Если в метроиде есть контактный урон это уже оч плохо. И надо сильно постараться, что бы этот минус был не слишком очевидным. ТУТ НЕ ПОСТАРАЛИСЬ!
Тип вот есть секира, типа сложная, но не душная, а прост обидная. А вот тут просто духота в кубе. На 1ом боссе сделали 5 фаз, с 1ой однообразной атакой на каждую фазу и у него нет полоски хп.

Второй босс был ещё хуже, так и ещё под какой то говёную метал музыку, прям дриснище, это чё такое?!

А там босса надо убить как минимум 3 раза. Это как с тираном из резика.. ты его успокаиваешь, что бы открылось сердце, которое тебе над уничтожить за определённый тайм. А во время этого тайма на тебя будут ВНЕЗАПНО нападать зомби со всех сторон. А если не успел уничтожить сердце т.к. бегал от зомби - твои проблемы, чел! Оно скрывается и фаза не засчитывается. А боса можешь убивать хоть 10 раз, прикол как раз в этом. И делает ли это игру 

Ах да, ещё херовые тайминги, кривые хитбоксы и классическое "Я-же нажал".  Иногда не понятно даже как обычная атака работает)

Красивенько и атмосферненько, смотрите не поведитесь на этоНа деке попробовать можноМузыка сосётГейплей сосётБоссы сосутВ такое говно в 2024 играть - себя не уважать
31 декабря 2024

+4
Prototype 2
Помню, как безумно ждал эту игру. Смотрел каждый ролик от разработчиков, впитывал всю информацию. Казалось, что это просто чудо.

И действительно, игра хорошо развила идеи первой части, довела до ума многие вещи, добавила что-то новое. Мы всё так же играем за человека с безумным арсеналом способностей для убийства врагов. При этом мы ещё и бегаем нереально быстро, прыгаем на 20 этажей вверх, своего рода летаем некоторое время. Воду в вино превращать так и не научились, а так реально всё умеем. Вот только нюанс в том, что мы не Алекс Мерсер, а Джеймс Хеллер. Меняет ли это что-то с геймплейной точки зрения? На самом деле нет, но об этом позже. У нас появились новые руки, которые умеют выпускать щупальца. Их удар можно зарядить и выпустить во врага, к нему притянутся предметы вокруг него, нанеся хороший урон. А так, остальное оружие осталось прежним: когти, кувалды, хлыст, клинок. Если играли в первую часть, то можете вспомнить другие мощные руки, которые делали броски сильнее, но от них отказались, оно и к лучшему. Теперь не нужно зажимать каждый удар, чтобы сделать мощную атаку. Каждое оружие имеет одну мощную атаку, когти делают мощный рывок на противника, хлыст бьёт с большого расстояния и так далее. Можно назначить на левую и правую кнопки мыши способности. Одно кнопкой бьёте хлыстом, второй когтями, например. Так что мем “тебе с правой или с левой” (а может шипами/щупальцами?) заиграл новыми красками. Кувалды сильно переработали, их объединили с шипами из земли, чтобы это не было просто тупым сильным оружием по области для уничтожения танков. Щит теперь призывается по надобности и работает как блок. Вовремя нажали блок - провели контратаку. Специальное зрение тоже довели до ума, теперь с его помощью мы по сюжету ищем нужных персонажей, которых нужно поглотить. Мощная атака по области никуда не делась, также выпускаем щупальца из себя, чтобы убить всё живое в радиусе действия. Вторая и последняя ультимативная способность новая - мы можем призывать охотников, которым можем повелевать атаковать конкретную цель или взорваться, чтобы нанести большой урон. Также у вас появится био-бомба. Ей можно заразить любого человека или заражённого (самого базового), он взорвётся и выпустит из себя щупальца, стянув всех, сделая взрыв. Довольно классная вещь, к тому же она не выводит из стелса. Кстати, стелс тоже стал проще и быстрее. Танки и вертолёты никуда не делись, даже теперь можно оторвать от них ракетные установки, чтобы стрелять мощными снарядами (пулемёт в испытаниях с битвами прекрасно приносит очки и гасит всё живое). Как это обычно и бывает с сиквелами, всё сбалансировали и довели до ума, если что-то было слабо реализовано в первой части. С этой точки зрения всё отлично, к геймплею у меня вообще нет претензий.

Добавили ещё соревновательную составляющую. Во многих аспектах можно доказать вашим друзьям, что вы лучше. Правда на высокой сложности противники кажутся плотнее, что делает оценку не очень объективной. Человек на нормальной сложности сможет быстрее убивать противников в условном испытании с битвой.

Первой части не хватало слегка доработанной боёвки, которую успешно реализовали во второй. Таргет стало проще ставить, появился прыжок через спину, в отличии от невнятного уворота из первой части. Камеру тоже сделали понятнее и удобнее.

Прокачке тут уделено большое внимание, что тоже радует. Теперь мы не покупаем способности за очки. У нас есть 23 уровня, повышение каждого позволяет улучшить наше передвижение (сразу его и качал до максимума в первую очередь), скрытность, здоровье, регенерацию и так далее. Но и это ещё не всё. Поглощая помеченных заражённых или военных мы повышаем подуровни способностей, чтобы они были мощнее, наносили больше урона и всё такое. И даже это ещё не всё! Побочные задания дают свою отдельную прокачку. Там мы тоже прокачиваем другие аспекты эффективности передвижения, живучести и прочего. Прямо праздник прокачки какой-то. И знаете, мне это понравилось. Это не напрягает и позволяет реально стать мощнее. Такая сила Хеллера не снилась даже его отцу, Мерсеру. Ещё будет пассивная способность, которая позволяет игнорировать урон от выстрелов обычным оружием по типу винтовки. Вы буквально неуязвимыми становитесь. А противные ракеты всегда можно отбить щитом, вместо обидного получения урона и откидывания в сторону.

Открытый мир я тоже готов хвалить. Он поделён на три части, это объяснено сюжетом. Сначала возимся в одной части города, потом в другой, и наконец в самой горячей. На каждой есть легчайшие аванпосты, где 2-3 военных и парочка учёных, которых можно убить одним ударом. Раскиданы чёрные ящики с голосовыми “записками”, которые раскрывают сюжет. Ещё есть убежища заражённых, в которых можно получить много опыта для повышения уровня. Если найдёте все чёрные ящики или уничтожите все аванпосты в конкретных районах, получите поинт для прокачки других аспектов эффективности. В общем, всё, что не убивает вас - прокачивает. Испытания никуда не делись и стали разнообразнее. Теперь мы не просто бегаем за зелёными сферами в гонках, а бегаем за разведданными, которые горят сигнальным огнём. В конце ещё будут гонки на время на вертолёте! Стандартная бойня против военных или заражённых ещё будет, каждый удар приносит очки. И забавное испытание, где военные стоят определённым образом неподвижно, а нам нужно прыгнуть в них, но продумав радиус поражения шипов, чтобы убрать за раз как можно больше. Если справитесь за 3-4 раунда, то будет следующая волна, сложнее. Теперь от вас не будут требовать собрать 200 голубых сфер и 50 сфер подсказок. Ищем убежища, чёрные ящики, аванпосты. В каждой зоне их раскидано не очень много, так что не успеете задушиться. Побочные задания более осмысленные, обычно мы нейтрализуем какую-то достаточно серьёзную угрозу, чтобы она как бы не помешала основному сюжету. Но если вы их не пройдёте, то на сюжет они всё равно не повлияют. Просто попытайтесь почувствовать, что облегчили себе основной сюжет. Если пройдёте специальные испытания RadNet, то получите скин Мерсера! Было приятно побегать за него, хоть и кряхтения Хеллера остались.

И вот вроде всё хорошо с геймплейной точки зрения. А потом на сцену выходит всё остальное. Почему именно такой главный герой? Почему не Алекс Мерсер, к которому я прикипел с первой части? Чем дальше сюжет идёт, тем тупее он становится, не хочется принимать в нём участие. Если вы боитесь спойлеров, то не советую читать дальнейший абзац. Хеллер не просто так получил такие же способности, ему их дал Мерсер. Увидел в нём потенциал, в целом не прогадал. Только Хеллер от начала до конца не нравится. Он грубый быдлан, который всю игру просто ругается и хочет всех виновных убить. Он не терял память, он просто кипящий чайник. Сначала верит Мерсеру, ведь военные ничем не лучше, продолжают свою радикальную палку гнуть. Причём военных и учёных тут сделали чуть ли не четвёртым рейхом. Потом Хеллер узнаёт, что Мерсер тоже козёл, поэтому хочет его убить. И мне приходится в конце своими руками убивать любимого персонажа. Да и сам Мерсер стал не таким, каким был раньше. Нам особо и не сказали, почему он разочаровался в людях и решил создать своё общество заражённых. Вроде комикс был, может там лучше рассказывают. Такое себе, когда для понимания надо что-то ещё искать в других источниках. Но суть в том, что я не хочу быть Хеллером, я хочу быть Мерсером. Даже таким Мерсером, который хочет просто захватить весь мир (вернее, остановить войны, недопонимание. В общем, сделать едиными снова). Все эти развитые, которые тоже имеют способности, также быстро умирают, как и появляются. Их никак не раскрывают, они просто пустые пешки, придуманные на коленке. Мерсер в игре появляется 2-3 раза, за всю игру! Он наш главный враг, но его действия передаются только через пешек, что удручает. А в конце мы убиваем Мерсера, делаем пердёж из щупалец и стоим на крыше, не зная что делать. Видимо, разработчики тоже не знали, что придумать, поэтому активно высасывали из пальца. Рукс (главный военный) тоже из ничего стал добрым, потому что у него дочка, вау, прям как у Хеллера. В общем, я бракую этот сюжет, все события второй части - сон Мерсера, пока он восстанавливал своё тело после ядерного взрыва. Зачем-то ещё внешность Мерсера изменили, теперь он похож на неандертальца какого-то. Ещё и поглощать надо почти в каждом уровне, даже несколько раз. В первой части мы узнавали информацию не только путём поглощения, но и просто от союзников. А во второй части если вы не поглотили никого за уровень, то считайте зря вообще играли. Самих воспоминаний стало меньше, ведь мы не Мерсер, чтобы узнавать кто мы такие и что тут происходит. Хеллер в целом всё знает, просто он поглощает активно людей, чтобы узнавать, где находится тот или иной персонаж, или узнать подробнее про тот или иной план военных/Мерсера.

Графика в целом хорошая, претензий у меня нет. Освещение получше, теней побольше. Мир прям живой, люди стоят на крышах, сидят/спят на лавочках и так далее.

К сожалению, у игры есть русская озвучка. Почему к сожалению? Все голоса раздражают, актёрская игра кошмарная, больше всех бесит сам Хеллер. Он и так быдлан, так актёр сделал его вообще невозможным. У Мерсера более менее озвучка, но тоже фигня. А поставить оригинальную озвучку с русскими субтитрами та ещё морока, поэтому не стал это делать.

Музыка просела до критического уровня посредственности на фоне божественного саундтрека из первой части. Обсуждать тут просто нечего, полный слив.

Если вы хотите испытать ваши навыки в танцах с бубном, то эта игра идеально подходит. Сначала она не будет запускаться. Вы пойдёте искать решение, будете совать в папку с игрой всякие файлы. Вроде запуск пошёл, а потом чёрный экран. Вроде решили и эту проблему. А теперь фризы на современных системах. Сразу скажу, ищите файлик для запуска игры на Вулкане, если ваши видеокарты поддерживают его. Оптимизация становится идеальной и плавной, играть одно удовольствие. Парился я со всеми костылями запуска и оптимизации часа два. Но геймплей того стоил, так что не поленитесь потанцевать с бубном.

Ну и главный вопрос - какая же часть лучше? С геймплейной точки зрения вторая доведена до ума и стала во многих аспектах лучше, это факт. Визуально тоже лучше. Открытый мир теперь не пустой, ощущается живым, побочки хорошо реализованы. Музыка и сюжет полная лажа. Всё же в моей душе первая часть засела сильнее из-за эффекта первопроходца. Она первая подарила мне эту крутую реализацию суперспобностей и способа передвигаться по миру. Так ещё и обладает крутым сюжетом и великолепной музыкой. К первой части у меня практически никаких претензий нет. Зато ко второй наберётся немалый список, где проблемы с оптимизацией я буду считать самой меньшей проблемой.

В игру определённо стоит поиграть, но если вы помните первую часть, то просто наслаждайтесь геймплеем. К тому же за выполнение испытаний вам дадут способы побаловаться в открытом мире, как например лазер из глаз, полностью заражённый мир и так далее. Можно назвать это чит-кодами, включаются в меню.

шикарно реализованный геймплейхорошая прокачка, которая сильно влияет на нашу эффективностьграмотно сделанный открытый мир и его неперегруженные активностив целом приятный визуалможно открыть скин Алекса Мерсераможно посоревноваться с друзьями в испытанияхужасная русская озвучкаплохой сюжет, который не хочется приниматьникакущая музыка, особенно на фоне первой частипридётся хорошенько потанцевать с бубном, чтобы игра запустилась и нормально работала
31 декабря 2024

+1
The Entropy Centre
13 часов ментального восстановления

Головоломки написаны неплохо, не сказал бы что они прямо изобретательные и сложные, некоторые разбиты на 2 этапа, особенно в конце уже видно что разработчики не стали заморачиваться и сжалились над игроком, потому что количество этапов в игре очень большое

По сюжету мы находимся в центре энтропии где должны отматывать Землю во времени чтобы предотвращать катаклизмы

Во время выполнения пазлов с нами беседует пушка энтропии Астра которая перематывает время на 40 секунд назад

Концовка сюжета мне показалась удручающей, главная героиня не согласилась покинуть Луну и вернуться на землю. Она стала бесконечно выполнять свои пазлы с целью дождаться того самого момента когда Земля перестанет взрываться

Возможно что смысл другой, но я передумал гуглить разбор игры, так как не это главное

Несложные головоломкиДиалоги с АстройПозитивное настроениеНесколько графических багов
31 декабря 2024

+4
Batman: Arkham Asylum
Было приятно её переосмыслить

Некоторые игры со временем начинаешь уважать всё больше. Первая часть Batman: Arkham Asylum стала для меня такой. Посмотрим, как будет с остальными. Я лишь второй раз решил пройти эту игру после пробежки по ней в далёком 2009-м, но сейчас я даже получил больше удовольствия.

Полагаю, на это работал уже большой опыт, лёгкий подход к ней и правильно принятые решения. Мне всегда казалась эта игра необычайно утомительным развлечением. Игра казалась медленной, с рваным темпом, кривоватой. Почему в детстве мне это показалось так? Полагаю, из-за того, что раньше были другие вкусы.

Первое, что бросится в глаза новому игроку, чем грешны, например, игры от Marvel, а конкретно Человек-Паук, — нам не пытаются продать историю, переваренную десятки раз. Конечно, игру не спасает глупость персонажа. Иногда я задавался вопросом, почему Бэтмена не порицают за то, что он не решился, например, отнять жизнь. Стольких проблем можно было бы избежать. Однако, тем не менее, знакомый герой и злодеи представлены в новом сюжете, новой истории, что вызывает дополнительный интерес. Иногда находишь заимствования и элементы из комиксов, отсылки, но я к ним относился с долей фана, интереса.

А вот геймплей... Я уже после первого раза возненавидел эту систему. Анонс второй части я встретил без восторга. Но уже после прохождения и запуска следующей я понял, насколько новые эмоции она способна подарить на высоком уровне сложности. Если по каким-то причинам вы не играли в Batman: Arkham Asylum на нём – попробуйте. Всё начинает работать правильно, и перестаёшь задаваться вопросами, почему постоянно не попадаешь в тайминг. В этом плане я до сих пор не понимаю, как некоторые вещи работают в будущем — но в первой части всё прозрачно и просто, если включить мозг. Далее приходится не просто включать его, но и разгонять гайдами. Возможно, я просто не умею решать загадки на изобретательность, но на внимательность и логику, какие есть здесь, — очень даже.

Конечно, перепроходить эту игру сложнее, чем испытать то самое первое ощущение. Но это также способ понять, а действительно ли поставленные моменты продолжают работать как надо, а не потому что это просто «вау-эффект» на один раз. И в целом могу ответить, что да. С оговорками, конечно. Но всё по-прежнему работает и внушает трепет. Следуй иные медиа такому уровню постановки, а это 2009-й год, я напомню, то вышло бы показать очень мрачную историю. Не в целях что-то сказать миру, а держать зрителя в напряжении.

Что меня удивило — так это продолжительность. Она оказалась слишком короткой, чтобы можно было найти в ней критические минусы. И это... прекрасно. По моим давним воспоминаниям последующие части, кроме Origins, вызвали у меня невероятную усталость. Особенно City. Тут, конечно, индивидуально, но в самой первой части я получил концентрированный контент, постоянно двигающий меня вперёд и сталкивающий с грозными врагами Бэтмена.

Так что по итогу — игра как была классикой, так и осталась. Мелкие оговорки не мешают ей блестеть матовой краской бэтмобиля. Я бы даже ещё раз перепрошёл лет через пять или семь. Раньше для меня она не была ностальгией, но теперь я тоскую по таким играм. Играм, у которых есть вкус. Играм с насыщенной начинкой, а не когда теста больше, чем изюма. Batman: Arkham Asylum соблюла правильный баланс между контентом, длиной и геймплеем — а мне повезло, что я подошёл к ней с правильным подходом.

Загадки. На самом деле это редкая игра, где они не раздражают. Да, их просто гигантское количество. Но когда тебе задают интересный вопрос и ты пытаешься на него ответить - это интересно. Это взаимодействие игры не только с твоими пальцами на клавиатуре, но и глазами, мозгами. Браво. Кроме того они наполнены отсылками и создатели не игнорируют огромную базу персонажей. Одна из немногих игр, где ходить приятнее, чем бегать. В этом столько пафоса, силы. Боевая система. Сначала для меня она была не то, чтобы минусом - но скорее той штукой, которую желаю избежать. Но я прошел на среднем. А затем запустил Arkham Origins на высокой и получил удовольствие. А потом я прошел эту часть с ней и это другой уровень. Не играйте на простых уровнях сложности. На них боевая система медленная, неотзывчивая и баланса нет. Стиль. Про него много говорить не имеет смысла. Его выдерживает вся серия и от части к части он становился только богаче. Но с художественной точки зрения - он выглядит приятно и его чувствуешь. Боссов...тут нет. В привычном понимании. Это даже не уровень Человека-Паука 2018-го. Я бы сказал, что их всего два. Костюм. Даже на тот год мне он казался каким-то резиновым. Но видя какие в других частях...мде. Разработчиков надо бить за непропускаемые заставки. Финал. Единственная у меня претензия к нему чисто субъективная. Я не верю в него. Там много идет не так, имеются рояли в кустах, мне непонятна логика поступков и так далее. И я никогда не поверю, что Джокер решить стать этим.
31 декабря 2024

+2
Call of Duty: Modern Warfare 2
Хороший эпичный боевик

Визуал. Игра очень классно смотрится с точки зрения графики и подачи. Катсцены также отыграны на все 100. Музыка отлично подходит под происходящее. Сюжет, как обычно, заклинирован, но местами даже интересен. В принципе, сюжет никогда не был сильной стороной серии.

Геймплей. Перед нами хорошо поставленный, выверенный и удобный в управлении экшн. Игра дарит массу впечатлений и драйва. Однако все миссии полностью линейны, как и сюжет. Поэтому зачастую от игры нужно отдыхать. Слишком большая концентрация драйва и экшена.

Атмосфера. В сюжет, я думаю, никто не поверит и особо ставку на него не сделает. Но количество и качество спецэффектов завораживает. Стрельба доставляет массу удовольствия, а ведь это и есть самое главное для игры данного формата.

Графика и музыкаСтрельбаЭкшенПравильно построенные уровниСюжет и клишеПерсонажи и их мотивыОднообразный геймплей
31 декабря 2024
1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 977 978
из 978 страниц