ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Insurgency: Sandstorm
Insurgency: Sandstorm

Для меня это один из любимейших аркадно-тактических шутеров в принципе...

Insurgency: Sandstorm - это тактический мультиплеерный шутер с уклоном в реализм, но скоростью и динамикой, схожа со многими аркадными шутерами.

В игре имеется два основных возможных типа игрового процесса - PVE и PVP. В обоих из них есть свои режимы, а также, время от времени разработчики добавляют новые, чтобы разнообразить имеющийся пул.

Теперь об основных геймплейных особенностях:

- Самое важное для корректного баланса я считаю отличным выбором - системы набора снаряжения через очки. Это простая и гениальная система применяется в других проектах, например - Mordhau. Позволяя игрокам не набирать самое лучшее снаряжение и оружие - постоянно находясь перед выбором, что тебе нужнее под определенный вид игры и задачи.

- "Живые" войс и текстовые чаты без цензуры. - В этой игре я чувствую себя так, как чувствовал себя 10-15 лет назад играя в онлайн шутеры. Со всеми можно поговорить, обсудить, похвалить, осудить, а наблюдать за этими всеми коммуникациями со стороны мне вдвойне приятно.

- Приемлемая графика, которой в целом достаточно для этого проекта но иногда ощущается некая пустота в дизайне окружения.

- Отличный саундизайн, музыка звуки, озвучка. Персонажи реагируют на попадания.

- Прекрасный дизайн уровней для всех соревновательных режимов.

- Разделение на классы, где каждый имеет свои особенности. Из-за данной особенности появляется необходимость действовать в команде, а не играть только от собственного скилла. Например Класс "Командир" в купе с классом "Наблюдатель" имеет возможность одним, но очень верным действием перевернуть ситуацию на поле боя нанеся артудар дымовыми фугасами по правильной точке, патрульный вертолет или осуществить высадку дронов камикадзе, но при всем при этом необходима постоянная поддержка других игроков(пехоты), чтобы реализовать данный потенциал полностью и захватить точку, или занять необходимую позицию т.е. выполнить задачу игры и победить.

- Калибр имеет значение. Система прострелов и проникновения пули на разные типы материалов работает. Взяв в руки крупнокалиберный пулемет вы можете с легкостью прошивать крупные стены и находящегося за ней противника.

- Обширная система вооружений. Оружия здесь много и для каждого класса, разрабочики действительно стараются придать ему индивидуальные характеристики и за счет дизайна моделей, звуков, системы очков у них неплохо это получается.

- Маскировка - Решает. В игре нет современных способов монетизации, а "шкурки" появились только спустя какое-то время после релиза. Даже те скины которые появились - не портят атмосферу, а наоборот дополняют ее.

- В игре нет активной прогрессии. Но возможно она и не нужна в ней.

Два слова по каждому режиму.

PVE - чем мне конкретно нравится данный режим, так это тем, что ИИ Ботов достаточно развит и порой непозволительная роскошь просто бегать по локации в надежде что в тебя не попадут. С друзьями вообще играть намного приятнее, но при наличии микрофона и так легко коммуницировать с союзниками через войс чат.

PVP - самое важное в этой игре. Большинство особенностей описано выше, хочу выделить лишь удачный выбор режимов игры и баланса волн. Игра вынуждает действовать агрессивно тем самым четко разграничивая геймплей атакующих и обороняющихся в определенных режимах. Поэтому один из основных и самых играемых режимов "Push" Игра в популярных режимах находится достаточно быстро, и СНГ комьюнити тоже частые гости на сервере.

Вывод:
Это замечательный проект в который я время от времени возвращаюсь и наслаждаюсь его атмосферой самобытности и коммуникацией с игроками. Я надеюсь, что у разработчиков будут средства и дальше поддерживать проект, а так же радовать нас новыми релизами в будущем. Лично мне не хватало одиночной компании, хотя бы короткой и атмосферной - как в ранних версиях Battlefield.

У проекта отличные разработчики и прекрасные издатели!

Ждем новых проектов!

Отлично подобранная система "очков" определяющая корректный баланс игры"Живой" войс и чат, как в старые добрыеКомпетентно реализованный дизайн уровнейПроработанная система "классов" каждая со своими особенностямиОтсутствует синглплеерМедленно, но всё же уменьшается онлайн игрыПустоватый дизайн окруженияВозможно высокий порог входа в данный момент

+1
Battlefield: Bad Company 2
Не особо жива, но 2 сервера есть

После отключения онлайна для этой игры, фанаты сделали собственные сервера (название Project Rome). В нее до сих пор можно поиграть, хоть один из серверов с картой 24/7 "Порт Арика", а второй - мусорный, где за один килл дают 17500 очков опыта. На остальных, онлайна практически нет. 

ГеймплейАтмосфераРазрушаемостьВеселоМультиплеерСтильУмирает второй раз (2-3 сервера с онлайном - это несерьезно)Нет стрейфа при беге

0
Amazing Frog?

Интересная игруля. Можно по всей карте бегать чтобы найти пасхалки. Я даже на луну попал. А ещё мне кажется что в этой есть секретный лор.

Много пасхалокМожно играть в компании до 4 людейБольшой мир (с учётом разных карт)Очень веселоТолько английскийОптимизация немного подкачала

+2
Final Fantasy VII Remake
Эмоциональное пиршество

Решил перепройти одну из своих любимых игр в 2025 и не разочаровался. В 2022 на пиратке я прошел игру, с уникальным миром, потрясающим визуалом и одновременно динамичной, но тактичной боевкой. 

Визуал ни сколько не постарел и Мидгар все так же прекрасен
Визуал ни сколько не постарел и Мидгар все так же прекрасен

В 2025 уже на официальной версии и после прохождения Rebirth ощущения немного смазались, за счет более вылизанного и быстрого сиквела, но Remake всё еще ощущается дорогущей и очень качественной игрой, после титров которой остается ощущение, как после просмотра очень хорошего и эмоционального аниме, где главные герои сродни твоим близким товарищам, прошедшим с тобой огромное приключение. И исходя из выросшего качества в сиквеле, боюсь даже представить насколько разрабы взорвут жанр уже в третьей части трилогии.

Даже огромное количество метанарратива в игре заставляет постоянно искать сокрытый смысл в действиях разработчиков и поступках Сефирота
Даже огромное количество метанарратива в игре заставляет постоянно искать сокрытый смысл в действиях разработчиков и поступках Сефирота

Но даже при тех минусах, что я укажу ниже, это все равно 10 из 10 игровой контент, от которого очень сложно не получить удовольствия (если, конечно, у вас нет аллергии на японщину). А у меня всё, пошел раскрашивать фигурку Клауда в свой отпуск:)

ВизуалБоевая системаИсторияПерсонажиМузыкаЭмоциональностьЯпонский угар в городе за стеной Красивые женские персонажиОткрытый мирСайдквестыПолное отсутствие локализации

0
Cars: Mater-National Championship
Хорошее продолжение

Годное продолжение первой игры. Сюжет продолжает события первой игры, которая продолжает событие мультика.

Вцелом игра такая же как и первая часть, но улучшена в разы.

Изменили интерфейс, он стал минималистичным чем в первой части
Изменили интерфейс, он стал минималистичным чем в первой части
Моё состояние когда прошёл на 100% игру
Моё состояние когда прошёл на 100% игру
Сюжет продолжает первую часть игры.Появились новые персонажиПрисутствует русская озвучка, часть голосов взяли из мультиика.Расширили Радиатор Спрингс и его окрестностиДобавили некоторыесаундтреки из первой игры и мультфильмаПоявились новые разнообразные мини-игрыТакже дают поиграть за разных персонажейУлучшили графикуПодправили управление на ПКДали возможность красить машину и ставить дискиНету музыки в свободном режимеНекоторые мини-игры тяжело пройти в определенный моментК концу игры некуда тратить накопленные очки

0
Halo 3
Обложка похожа на Chaser, совпадение?

Не охота набрасывать всякого на вентилятор, но лично я не понимаю фанатизма вокруг серии Halo. Я не знаю, что в игре появилось впервые, чего раньше не было в других играх, что уже, может быть, считается нормой, поэтому смотрю игру с точки зрения "здесь и сейчас", но и посравниваю с её ровесниками.Мне тут не нравится стрельба, ни ощущение от стрельбы, ни отклик от попадания в противников, ни звуки стрельбы.Езда тут необычная, как будто по льду едешь, в целом, норм, дрифтовать вокруг врагов, на ум приходит езда на воздушной подушке. Я к ней привык быстро, я с ней справлялся, но я бы не хотел, чтобы транспорт двигался так. Музыка. Она не подходит к игре почти постоянно. Изредка что-то нужное играет, что правильно сопровождает игру, но редко. Чаще всего ощущуение, будто сидишь в кафе или туалете в кафе, и вот эта самая музыка играет.
Но тут много разнообразного оружия, всяких дополнительных способностей и дают полетать на вертолёте, так что плюсы-то тоже есть, конечно. 


+1
Мир танков
Шлак

Игра скатилась в помойку по выкачки денег, говна игра. Тут только донат и то за него только-только получаешь, нет смысла тратить своё время на эту помойку. 

Нет никакихДонатЧитерыРазработчики не чего не делают для игроков только коробки для выкачки ваших денегБаги

+4
Return to Castle Wolfenstein
Пройдено 08 июля 2025 года

Драйвовый ретро-шутер на уровне  Half-Life 1. Сразу оценка - 8/10. Далее по пунктам.

Сюжет. В этой игре мы играем за америанского агента Блажковича. Бегаем, кромсаем нацистов и оккультных сущностей. Присутствуют кат-сцены.Геймплей. Довольно динамичный шутер. Блажкович носится по локации и смачно выносит нацистов, женщин-нацистов и прочих сущностей.Оружие. Довольно приятное и удобоваримое. Стреляет так, как должно стрелять, импакт также на уровне первой халфы. Также оружие довольно разнообразное, к тому же многие пушки действительно пригождаются на протяжении всей игры.Локации. Неплохо проработанные. Некоторые уровни вообще отдают иммерсивностью, хотя в целом локации линейные.Атмосфера. Было приятно находиться в игре и смотреть на катакомбы, замки, аванпосты, немецкие поселения и военные базы. X-лаборатория, правда, почему-то отдаёт той самой Чёрной Мезой из первой халфы, но это не делает саму локацию плохой само по себе. Графика. Неплохая, но устаревшая. Всё также на уровне первой халфы. Не, ну а чё вы хотели от движка третьей кваки? Хотите улучшения качества текстур - это вам скачивать мод RealRTCW, он и графику, и геймплей улучшает.Техническое состояние игры. В целом всё нормально, игра работает, но присутствуют проблемы с переключением окон и переключением сохранений, когда вместо последнего сохранения запускается именно изначально загруженное сохранение. Да даже если вы его перезаписали, после смерти главного героя игра запустится с изначально загруженной позиции, придётся опять лезть в меню и перещёлкивать сохранение.

0
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Боевик на 3

Как по мне, самая проходная часть серии. Даже третья GTA могла чем-то удивить, а здесь… Миссии однообразны, креатива – ноль. Система "Империи" – привет Ubisoft, хорошо хоть не нужно захватывать всё подряд, чтобы пройти игру.

Сюжетно тоже не впечатляет. Какая-то бледная копия San Andreas, причем очень поверхностная. Особенно это бросается в глаза, когда в центре сюжета два брата-афроамериканца. Главный герой абсолютно неинтересен, а Лэнс раздражает даже сильнее, чем во второй половине Vice City.

Как эксклюзив для PSP – спасибо, конечно, но могло быть и гораздо лучше.




+2
AI-LIMIT
60 Оттенков грязи

Прошёл подряд дважды. Мои глазки устали от всех оттенков серого и красного. Оба раза кайфанул, но есть но.

Это просто хороший экшн постапок, с элементами солсов. И эти элементы просто поместили в отдельный кластер предметов. А именно: отдельное парирование, отдельный лёгкий скачок, отдельный блок. Кому-то такое решение может и зайдет, но лично для меня это стало своего рода моментом "Х", когда я не понял, зачем мне второй рывок (он мало дамажит), зачем мне блок (который рассыпается от серии).

Вообще странные решения выделить 4 способности (там ещё есть баф на оружие) под самые классические механики, но в целом, можно пользоваться только чем-то одним. Например, я 99% времени ходил с парирование, а когда делал бэктрэкинг выбирал скачок.

Также раздражает, что "магию" можно менять только в меню, нельзя делать комбо или более бесшовно переключаться (смысла может в рамках игры в этом мало, но хотя бы без паузы, и под разные типы врагов, действительно эффективнее разная магия, а не одна способность).

Я увидел здесь  НИЕР Аутомата, только "посложнее" (в плане изобилия всяких доп. элементов, типа парирования или спецприемов), но тут субъективно. Но если не геймплейно, то это сеттинг. Постапок, около похожие аниме андроиды, серые краски, роботы, разрушенные города, и т.п.

Вообще игра не сложная. Но некоторые боссы (Урсула), или локации (стройлеса у метро) это конечно жёстко. Хотя игра скорее казуальна, нежели хардкорна.

Ещё странное решение сделать, чтобы все враги атаковали как Моргот из  Елданринг... Задержка в развитии там у всех.

Кишкообразность утомляет поначалу, в действительности разветвленности много, как и эксплоринга. Приятно находить ответвления и секреты. И конечно же, спасибо за отсутствие стамины, потому что бэктрэкинг жесток. Говоря о разветвление, первое прохождение было успешно заруинино, так как на развилках ушёл куда-то ни туда, а развилок достаточно, как и секретов. Поэтому нужно периодически сверятся со всеми незаконченными делами.

Итого

Интересный мейнквест, приятно бить, отсутствует стамина и это супер (но с её наличием могло быть и интереснее). Неплохой мир, в принципе и персонажи понравились, хотя отчасти это картон, но сделанный хорошо. Концовочка тоже неплоха. Секреты не тривиальные, есть пара предметов в игре, которые как будто бы невозможно применить, гадаем? Мало духоты в игре, но при этом, в мире очень мало красок, и иногда это переутомляет. Есть несколько незаурядных боссов, но в большей степени, это максимум 5 попыток, поэтому сомневаюсь, что игра для "траеров". Игра не похожа на Ложь П, и на Секиро, как в прочем и не похожа на ДаркСолс, она напоминает простенький слэшер, с элементами солсов. Даже сюжет, тут подается достаточно открыто.

Почему у СГ это изумительно - вопрос, но в целом игра на 7 из 10.


+1
Saints Row IV
Святые ряды 4

Итак начнем пожалуй с того, что изначально сюжетное дополнение к 3 части переросло в полноценную игру, И ЭТО К ЛУЧШЕМУ

Большинство мелочей я наверное забыл, но не огромный фиолетовый дрын на палке, анальный зонд, дископушку и лгбт составляющую

Начнем пожалуй с того, что авторы шизанулись в край и адовый писец происходит постоянно, а начинается все с того, что мы обезвреживаем ядерную бомбу прям в воздухе, ПРЯМ НА БОМБЕ, после чего просто падаем в кресло президента... Да-да БОСС превратился из обычного главы банды, в президента ЮЭСЭЙ!!!🦅🦅🦅

Но к сожалению сразу же нападают пришельцы, похищают по канону всех кентиков БОССА и самого БОССА забивают и закидывают в виртуалку. И это становится переломным моментом, ибо мы начинаем высвобождать наших друзей, которые находятся в своих симуляциях, которые представляют собой разные вселенные и потихоньку получаем разные суперспособности. Прикольно? Да. Но...

Суперспособности от и до слизаны с прототипа, даже поглощение монстрика для получения способностей (даже монстрик...). Игра по геймплейной составляющей вообще не отличается от 3 части (но оно и логично, это изначально DLC было), полно всякой кастомизации, которую ты юзаешь в начале игры и дальше она те нахер не нужна, тачки становятся бесполезным мусором под ногами, ибо до любой точки на карте быстрее добраться на своих двоих (учитывая, что после середины игры вы перестаете терять стамину при беге и планировании).

Короче игрулина превратилась в фэнтези тир, где чтоб нанести гг хоть какой-то ощутимый урон, должно собраться штук 100 солдатиков. После жоского экшена в начале ты уже привыкаешь ко всему происходящему вокруг и играть становится просто прикольно.

Короче по сути про игру рассказывать особо нечего, просто знайте, что там инопланетяне, суперсилы и надо делать пиу пиу.

Все такие стоит признать, что 3 часть будет поинтереснее, за счет наличия большего экшоничка.


+1
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Достойно проводило прошлую эпоху

Лазил по интернету, что можно было бы ещё скачать на psp и увидел данную часть. Честно говоря, я про неё мало что слышал, только один знакомый говорил, как она ему нравится. А так как я прошёл все виды GTA, кроме 1 и 2, то решил узнать, а понравится ли они мне сейчас через эту игру.

Для начала скажу, что сам вид сверху мне не особо понравился. Я объездил много переулков и районов, но так и не смог запомнить где и как мне ездить. Также мне изредка мешала 3D модельки, где либо железная дорога, либо высокие здания мешали рассмотреть нахождение персонажа.

Про сам геймплей мне особо нечего говорить. Стреляем, кидаем гранаты и бегаем, всё. Тем не менее добавили одну интересную механику, а именно взлом машины. Всего у нас 3 мини-игры, где нам даётся немного времени на кражу машины. Все они довольно интересны и по разному сложные.

Также у нас появился довольно интересный альтернативный заработок, где мы можем покупать и сбывать вещества. Я реально пытался разобраться и узнать, где и как прибыльнее всё проворачивать, но я быстро устал от этого. Причина заключалась в слишком длинных дистанций между выгодными сделками, пару раз так скатаешься из одного края карты в другой и больше этим заниматься не захочется.

Кроме 4 части, теперь и здесь у нас появился телефон. Хоть через него никому не позвонишь и не напишешь, но через него можно получать массу информации, а именно: карта, общая сводка информации по прохождении игры, магазин оружия, где покупать вещества и сколько у тебя его дома и в карманах и т.д. Тем не менее у него есть огромный минус - загрузка. Зашёл в телефон - загрузка, зашёл в карту - загрузка, вышел из карты - загрузка, зашёл на почту - загрузка и так постоянно. От этого всё меньше и меньше хотелось заходить в него.

Больше всего меня порадовало, как перетёк один сегмент из 4 в эту часть, а именно случайные прохожие. Я не ожидал такое тут встретить, да и каждые встречи меня безумно радовали. Хоть сами по себе не все миссии интересны, но история в них завораживала. В отличие от основного сюжета, тут каждая из них выходила в какую-то неожиданную сторону.

Итак, сам основной сюжет - для меня он был самой скучной частью. Возможно это из-за главного героя, но по мне тут Рокстары поленились и не сделали героев запоминающиемся ни по дизайну, ни по характерам персонажей. Главный конфликт в принципе читается и развязка вполне предсказуема. А сам гг по мне просто пустышка, который, кроме саркастический шуток, больше ничего за собой не имеет. Он никак не рефлексирует или не анализирует. Привет, Клод №2! Как мне казалось, мы отошли от таких героев. У меня есть предположение почему мне не особо никто не зашёл. Вполне вероятно это из-за отсутствия озвучки. Всё таки она придавала свой колорит героям, а без неё видимо для меня, они стали не интересны.  

Единственное, что спасало эту серию, то сами миссии. Хоть и не каждая блистала своей изобретательностью, но я всё таки насладился большинством, так как все были сделаны со своей изюминкой. Одна только миссия, где ты едешь на скорой и запускаешь сердце через мини-игру просто дают жару многим другим сериям GTA. 

Тем не менее саму игру я не стал проходить на 100%, так как задания на транспорте, трюки и собирательство меня не особо привлекало. Я так и не понял, почему эти вещи так и продолжают пихать в каждую часть. В основном, кроме заядлых фанатов, их никто не проходит  и скипают.

Итог, неплохой продукт, который сочетает в себе 3 стадии GTA: вид сверху (1 и 2), трюки на транспорте и значок смерти (Vice City) и телефон со случайными прохожими (4). Хоть и не всё удачно слепили, но все равно игра высказывает огромную дань уважения остальным частям серии. Рекомендую ли я к прохождению, после такой критике? Я больше склоняюсь к ответу да, как минимум хотя бы к ознакомлению 


+3
Saints Row: The Third
Святые ряды 3

Чтожжжж в этой игре фразу "ДА НУ НА" вы будете произносить больше чем за всю жизнь, ибо от старой доброй гангстерской побойки аля "ВЕЛИКИЙ АВТОУГОНЩИК", игра перешла в другое русло. Намеки конечно были и во второй части, где было много экшончика, но 3 часть перевернула все на голову.

Начнем с того, что святоши уже не просто паханы своего города, а реальные бизнесмены, но от чернухи еще не отошли. У них там свои клубы, энергетики ну и всякое такое.

Итак, почему же вы будете в шоке?:

Первая миссия это грабеж банка, где мы отстреливаемся с сейфа, подцепленного к вертолету, потом нас вяжут, мы оказываемся на личном самолете большого дядьки и там же грохают Джонни Гэта (который на секундочку является лицом всего мерча их компании), потом мы прыгаем из самолета, ловим подружаню, потом кидаем подружаню, проламываем лобовуху самолета, пролетаем через весь интерьер самолета, вылетаем из самолета, раскрываем парашют и снова ловим подружаню. И ТАК КАЖДУЮ СЮЖЕТНУЮ МИССИЮ

Все излагать не буду по сюжетке, так что пройдемся по геймплею. СПАСИБО, что убрали систему "Накопи уважуху - потом открой сюжетку", хотя побочные миссии никуда не ушли, они также остались "полусюжетными" для ознакомления и увеличения хронометража. Теперь можно не думать какую банду мочкануть первой, ведь сюжет стал линейным. Кстати события происходят не в родном Стилуотере, а в Стилпорте. По врадюгам остались те же самые 3 банды, но они уже являются ветками одной большой банды

Там опять рестлеры, компьютерщики какие-то, и обычные бандюки.

Короче игра стала такой, какой должна была быть с первой части, а с наличием кучи DLC игра становится еще в 2 раза веселее, что не может не радовать))))


0
Oddworld: Munch's Oddysee
Oddgame

Если первые части серии соответствовали названию франшизы исключительно арт-стайлом, то Munch's Oddysee пошла дальше, и соответствует геймплеейм. Это, пожалуй, одна из самых странных игр, в которые я играл. Когда я впервые сел Манчем на инвалидную коляску, секунд через 20 в голове был только кадр из Мальчишника в Вегасе "Что за ужас тут творится?". 
Если коротко - всё тот же пазл платформер, но уже в 3D, в котором мир разделён на уровни ещё куда более очевидно, чем в первых частях, и на которых необходимо преодолевать препятствия силами 2х персонажей под нашим управлением. Манч - управляет противно пищащими похожими на комок шерсти фаззлами, использует чип в голове для атаки и управления механизмами и умеет плавать. Эйб - всё так же умеет медитировать, управляет мудоконами и может взаимодействовать с внутриигровыми фарм гейтами посредством медитации.
На бумаге звучит неплохо, но:
1) Переход в 3D, как и у многих игр начала нулевых не прошёл бесследно. Первые 2 игры я не в последнюю очередь добил из-за отличного артстайла и жутковатой атмосферы. В триквеле всё это потеряно. Локации скудно детализированы. Замени слигов, мудоконов и манча на шрека и осла - и особо не поймёшь подвоха. Всё какое-то блеклое, незапоминающееся и, как мне кажется, сохранись стилистика первых частей - я бы добил игру.
2) Сюжет не самая сильная сторона игр серии, но в первых частях ты последовательно проходил уровни и в целом понимал что где и зачем. Теперь мы, как уже было сказано выше, просто проходим не связанные друг с другом уровни и на каждом уровне (по крайней мере на тех 10, что я прошёл) нам по среди звенящего ничего появляется шаман-мудокон, который вываливает абсолютно несвязным бормотанием (проблема была и в первых частях, но здесь возведена в абсолют) экспозицию уровня. Периодически между уровнями показывают катсцены и они всё так же хороши, тут не придерёшься. Но помимо этих катсцен, следить за ходом игры не интересно.
3) Геймплей решили расширить, а не углубить как в сиквеле, и из-за этого мы имеем большее кол-во механик, но все они не вызывают никакого интереса. Сделан больший упор на экшн, в котором можно принимать непосредственное участие - закликивание ЛКМ, очень захватывающе, либо отправлять в бой мудоконов\фазлов (в зависимости от того, за кого вы играете в данный момент) и просто ждать пока ваша гоп-компания расправится с противниками. В этом нет ни глубины ни спинномозгового веселья. Это просто скучно.

Игра очень странно выглядит, и, возможно, только ради этого стоит запустить её. Но я не нашёл в ней ничего, что заставило бы меня запустить её повторно, для прохождения, и не вижу ни одной причины играть в неё.
Не рекомендую.

Катсцены всё ещё хорошиПотеряна айдентика серии, игра выглядит неказистоГеймплей просто скученСюжет не цепляет

+2
REMATCH
10 выбегающих на поле вратарей из 10!!!

Не люблю футбол, ну или отношусь к нему нейтрально. До выхода игры из-за того что она была связана с данным видом спорта, даже пробовать её не хотел, пока случайно не наткнулся на всякие ролики с "кеками" и подборкой красиво забитых мячей. В итоге взял и не пожалел!

Геймплейно это, ну, футбол. Футбол без правил. Вам не дадут желтую карточку за то что вы сбили соперника в подкате и не накажут за то что вы вышли в оффсайд - здесь такого нет. Более того, здесь нет даже аутов, можно хоть сколько промахиваться по воротам, не придется ждать пока вратарю передадут мяч и он его выпнет для продолжения игры. Многие уже сравнили это с "Убойным футболом" из начала нулевых и я с ними соглашусь, ведь тут можно подкинуть мяч в воздух и через заднее сальто в развороте забить гол в ворота "ножничками". Это ли не потрясающе!

После того как разобрался с управлением и более менее освоил дриблинг, начали раздражать эти самые вратари из заголовка! Которые уж очень в себя верят и думают что спокойно обведут всех и вся, а по факту у них выбивают мяч и закатывают прямо в ворота. А ещё есть типы которые после пропущенного гола стараются загладить эту неудачу тем что пытаются в соло забить гол, как правило ни к чему хорошему это тоже не приводит.

Из технических проблем, у меня на ноутбуке с i7 14-го поколения и 4060 на борту в редких случаях проседал фпс или что-то не то было с фреймтаймом в начале матча. Ещё раздражают проблемы с неткодом. Сперва грешил на пинг, у меня он скачет от 120 до 150 в разных катках, но нет. При удобных в моём случае 120 пинга игра временами то засчитывает, то не засчитывает отбор мяча и в то же время при 150мс она может работать в этом плане идеально, хоть и с некоторой задержкой.

Кто хочет получить фан - смело покупайте. Управление может показаться неудобным, но оно по первой только кажется таким.

ГеймплейСтилистикаАнимацииДа тут больше нечего добавить, игра хорошаНеткодВРАТАРИ ВЫБЕГАЮЩИЕ В ЦЕНТР ПОЛЯ!

+1
Saints Row 2
Святые ряды 2

Обзор долгожданный лично для меня, потому что я хотел уже пройти ее и закинуть в дальний ящик. Это не значит что игра плохая, просто есть один моментик, который жутко бесит, а именно то, что в этой игре есть система авторитета. Чтоб начать СЮЖЕТНУЮ МИССИЮ нужно пройти какой-то челлендж, по типу гонок, разрушений города на время, бойцовский клуб итд. Постарались конечно оживить свой открытый мир, но обязывать игроков такое себе.

Если пройтись по сюжетке, то в 1 части глава банды святых спасает нашу попку, потом мы с ним мочкуем все банды а в конце начинается какая-то суета с политишнс и на переговорах нас взрывают, мы попадаем в кому и просыпаемся через неск лет, и решаем вернуть се город, ведь за это время пришли новые бандосы. В этот раз уже в роли босса опять мочкуем все банды, а в конце оказывается что из-за кулис кукловодом был какой-то челик, который является директором компании УЛЬТОР, которая типо очки делает, а на самом деле там дохера лабораторий и своя микроармия. Крч эта корпорация фигурировала и в 1 части, а после комы гг, за пару лет превратила Стилуотер в полумегаполис.

Теперь почему эта игра хорошая… ТУТ ЛЮДЕЙ ЕБ…. кхм ладно. Коротко говоря с этой части на фоне успеха первой игры, валишн смогли позволить себе хорошую травку и начался полный срыв башки. Теперь представляем гта клон, с такими же возможностями, огромным и насыщенным открытым миром, но… ты можешь поливать все вокруг говном катаясь на говновозике, только тут сутенеры одеты в одинаковые разноцветные костюмы с шляпками (я хз зачем они нужны, но они постоянно агрятся на святых), хату свою ты тоже можешь обставить в сутенерском стайле, при тюне тачки у тя из колес торчат шипы, а кромсать людей катаной под классическую музыку - отдельный кайф. А ТАКИХ МЕЛОЧЕЙ ДОХЕРА, игра прям пропитана стебами и шуточками.

В общем и целом к прохождению однозначно советую, ибо хоть все и говорят что это гта клон, но это вообще другой уровень. Ощущение что играешь за героя комикса какую-то комиксную историю. Есть конечно пару минусов с управлением машиной, моментами бесит геймплей, но в целом пройти и поржать стоит. Тут кстати есть моментами драматические сцены, но если по канону вы кастомизируете своего перса в городского сумасшедшего, любая драматическая сцена превращается в ситуацию из анекдота.

ВайбОбязаловка с испытаниями

+1
War Thunder
Боль

Игра полный шлак, донатная херня, с кучай читеров, тратить на эту игру время нет смысла. 

Нет никакихДонатСистема прокачки техникиЧитерыБаги

+1
Horizon: Zero Dawn Remastered

Мертвый мир. предсказуемый сюжет и примитиные квесты.

Интересный дизайн роботовПлохая озвучка и актёрская играМёртвый мир: НПС застывают в одной позе даже после выполнения квестов (например, лежат на земле всю игру после того, как им помогли)Однообразный бой: стреляй лоушками и отстреливай слабые места - всёСлабые побочки: квесты уровня "принеси то. убей это". без инетерсных историйШаблонные активности (копипаст лагерей, сбор предметов)Мир не реагирует на действия игрокаОтсутствие последствий от выборовДеревянные. безэмоциональные сюжетные диалогиЛут и эксплоринг не мотивируют. В коробках обычно либо ресурсы. либо модификаторы.Примитивный и принудительный стелсСюжетные клишеИзбыток ресурсов уже через 10 часов игрыМалое количество анимаций Проблемы с LOD и подгурзкой текстур и обьектов (выпрыгивают перед лицом. особенно во время диалогов )
1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 1225 1226
из 1 226 страниц