Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Star Wars Jedi: Fallen Order
Милашка Кэл и звездный корабль: кажется, это неизбежно…

Дисклеймер: я не фанат серии «Звездных войн», поэтому оцениваю игру с точки зрения игрока, который едва ли касался предыдущих игр, а фильмы не затирал до дыр. И да, вам показалось, там именно КЭЛ, а не ...

  Смотрела, облизывалась на «Star Wars Jedi: Fallen Order» и вот на распродаже купила себе игрушку. И знаете, что? Я осталась в диком восторге.

Только в этом году я осознала для себя такую вещь, как: расслабление в видеоиграх. Собственно, об этом я и хочу поговорить.

Мне кажется, что с возрастом хочется спокойствия и умиротворения. Уже нет такого азарта бежать впереди паровоза, учить кого-то как лучше стрелять из оружия, хвалиться достижениями за год в таблице рекордов спид-раннеров. Хочется типичного старперского: сесть на диван, включить приставку и поиграть, пока не уснешь в неудобной (а как окажется, очень удобной) позе. Собственно, ленивый гейминг все агрессивней затаскивает в свою пучину умиротворения. И знаете, мне это нравится.

Я смотрела все фильмы франшизы «Звездные войны», но не затирала их до дыр. У меня вообще плохая память на имена и на действия в фильмах (кто за кого, куда и почему). Поэтому к игре «Star Wars Jedi: Fallen Order» я прикоснулась без скептицизма.

Достаточно годная и медитативная метроидвания, одетая в декорации звездной франшизы.
Атмосфера в начале игры, да и дальше, была какой-то умиротворенной.

Никуда не нужно спешить, спокойно разглядывай хмурые горизонты, подслушивай разговоры до тех пор, пока тебя не заметят. Просто следуй по своему пути. В общем, ты сам распоряжаешься своим временем.

Про звуковое сопровождение я молчу: оно настолько ласкало мой слух, что я просто разлеглась в кресле, подключила джойстик и утонула в этой игре с головой.

Каждая сюжетная линия полностью раскрыта: становление героя плавное, хотя лично я всегда думала, что у Кэла слишком мало мотивации для совершения тех поступков, которые он делает. Я не джедай, поэтому мне мало это понятно.

Красивые локации, нет каких-то пустошей, куда тебе приходится идти и скучать. LVL-дизайн выполнен на высоком уровне.

Решение головоломок, которые встречаются по пути, не кажутся слишком вычурными на общем фоне истории. Ну, то есть, они настолько лаконично вписаны в окружающий мир, что, решая их, игрок как-то отвлекается ненадолго, переводит дух от основного сюжета.

Чем дальше окунаешься в сюжет, тем больше веришь персонажем, сострадаешь им и веришь в светлое будущее. Но лично для меня история закончилась скомкано. Остался какой-то легкий флер опустошения из-за быстроты развитий событий на последней планете.

В заключение скажу, что это отличная метроидвания с невероятной картинкой и прекрасным звуковым сопровождением.

Ставлю игру 9\10. Буду точно играть в продолжение.  

Блог на stopgame по игре со скриншотами и впечатлениями тут

ГрафикаМузыкальное сопровожедниеУровни сложностиИсторияхотелось бы больше времени провести на последних планетах по сюжету
14 сентября

+13
Lollipop Chainsaw RePOP
Ужасный ремастер, неплохая игра

Забавный юморной слешер в духе дмс с японской дичью во все края и классным саундрэком. Достаточно разнообразный и не шибко продолжительный, чтобы успеть надоесть. После прохождения я поймал себя на мысли что это своего рода инди игра по современным меркам. Был автор с какой-то безумной идеей и сделал небольшую игруху, на которую бы крупные издатели сегодня никогда бы не выделили бы деньги. От этого вытекает и куча проблем. Анимации во многих моментах максимально примитивные, а некоторые игровые сегменты, такое чувство что вообще на тестерах не проверялись. Но всё это мелочь. Главный минус тут всё же конкретно в максимально халтурном переиздании.

Японцы....
Японцы....

Настройки графики? Пфффф лол вот тебе только смена разрешения. Сохранится перед выходом? Лол ишь чё захотел, играй часовой уровень без возможности выйти до конца! 4к захотел в игре с графикой 10 летней давности? Обойдешься! Секси костюмчики захотел примерить? Лол только в главном меню перед началом уровня (вспоминаем про систему сохранения). Поиграть вообще захотел? Будь добр несколько раз запустить игру и контр-альт-делитни, ибо первый раз она просто в чёрном экране будет висеть. Не погрузилась иконка для разрубания прохода дальше по сюжету? Пфф просто начни уровень заново. Продолжать можно до бесконечности. Ужасный ремастер!

Джульет может косплэить всю свою семейку по нарядам
Джульет может косплэить всю свою семейку по нарядам
Попа-атака крайне сильная штука на начале игры, позволяющая оглушать зомбаков для отрубания бошек.
Попа-атака крайне сильная штука на начале игры, позволяющая оглушать зомбаков для отрубания бошек.
Смелости японцев конечно можно позавидовать, выпускать сегодня такое
Смелости японцев конечно можно позавидовать, выпускать сегодня такое


Японская дичь как она естьЯпонская дичь как она естьМаксимлаьно вср....ужасный ремастер
14 сентября

+5
XCOM 2
Верх пошаговых боев

Визуал. Музыка, графика, катсцены, создание эпичности - все на самом высшем уровне. XCOM 2 выглядит и звучит просто потрясно. Сюжет, хоть и прост, но весьма интересен. Теперь мы не сидим ровно на своей базе, а перемещаемся на похищенном корабле, что добавляет еще немного стратегии.

Геймплей. Нам нужно выбирать маршруты корабля, заниматься исследованиями, расчисткой и постройкой отсеков, тренировкой бойцов и еще кучей разных дел. А также регулярно выполнять боевые задачи с целью надрать пришельцам зад. Это крайне классно выполнено.

Атмосфера. Я очень люблю серию XCOM. Во второй части все выглядит крайне дорого и интересно. Бои поглощают своей глубиной и возможностями. Даже глупые промахи нивелируются кучей способностей бойцов, способных подстраховать товарища, промахнувшегося с 99% шансом попадания.

ГрафикаМузыкаБоевая системаУправление отрядом и базойГеймплей
14 сентября

+2
Metro: Last Light - Faction Pack
А какой сегодня ты?

Интересное и разностороннее дополнение, дающее взгляд на вселенную с разных точек зрения. Сегодня ты на фронте воюешь за Рейх. Завтра ты сталкер собирающий реликвии древности, а послезавтра красный шпион. Миссия за Рейх конечно провальная и скучная мясорубка. За Кшатрии очень интересная и увлекательная. За красного, на любителя стелса, для остальных она пройдет мимо, конечно. Дополнение без багов, но с небольшими недоработками. Так что для меня это 2 попадания из 3. 

Миссия за КшатрийМиссия за красногоМиссия за Рейх
14 сентября

+6
Silent Hill: Downpour
(Не) тот самый Silent Hill

Итак, мой марафон по игровой серии SH подходит к концу. В этой вселенной ещё есть, что охватить — та же  Shattered Memories, или  Play Novel, но это позже. Пока подведу итог на последней значимой игре в серии, SH Downpour. Если кратко: мне действительно жаль, что Vatra Games обанкротилась, едва выпустив эту игру. Потому что, со времён SH4, никто лучше них не ухватил суть серии.

Отсылочки!
Отсылочки!

Начинается Downpour... нестандартно. Мы не писатель и не вдовец, приехавший в глушь по случайности — под управление игрока попадает заключённый тюрьмы, Мерфи Пендлтон, занятый жестоким избиением другого заключённого, которое оканчивается... интригой.

В отличии от оригинальных игр, наращивавших темп происходящей хтони постепенно, Downpour, первые несколько часов, активно развешивает повсюду заряженные ружья: знакомит игрока с персонажами, даёт раскрытие Мерфи (причём даёт его в руки нам — на этом завязана система «кармы»). В целом, как и в Silent Hill 4, человеку за экраном придётся немного поиграть в детектива, собирая записи из жизни героя и сводя их в единый таймлайн случившегося. И немалую роль в этом играет сам Сайлент Хилл.

Игра выглядит неплохо даже сегодня
Игра выглядит неплохо даже сегодня

Знаете, мне обидно за Сайлент Хилл. Не за серию, а за локацию — я видел много претензий фанатов к тому, что «новые игры плохие, ведь в них убрали город», но настолько ли он был нужен этой серии?

Я люблю город в первом Silent Hill. Да, он абсолютно пустой, и нужен лишь для сбора припасов, но, по своему, это место живёт: по нему можно прогуляться, подметить магазинчики и кафе, пофантазировать на тему того, как здесь жили люди и каков был их досуг. Из-за чего, играя в последующие части, город меня лишь огорчал — начиная с сиквела, это место стало просто скоплением коробок, без собственной индивидуальности и истории. Поэтому меня очень радует то, что в ремейке они расширят исследование локаций.

А Downpour, для меня, в плане проработки города, стоит едва ли не впереди остальной серии — этот город снова живёт, а теперь он ещё и заполнен своими историями.

Приятная деталь - все записки и карты герой хранит в своём дневнике, делая там пометки по мере прохождения
Приятная деталь - все записки и карты герой хранит в своём дневнике, делая там пометки по мере прохождения

Поначалу это даже раздражает: игрока выкидывают на улицы города, не давая никаких инструкций, повсюду снуют монстры, а ливень над головой усиливается, вселяя чувство паники. Это геймплейная механика — чем дольше игрок на открытом воздухе, тем сильнее дождь, и тем злее становятся враги.

Но, чем дальше ты идёшь, тем сильнее начинаешь «приживаться»: находить потайные пути, обращать внимание на мелкие детали быта, обнаруживать дополнительные задания. Последние искать особенно приятно — по всему городу разбросано порядка дюжины дополнительных квестов, каждый из которых раскрывает свою, никак не связанную с Мерфи историю. В других играх серии это могло бы показаться лишним, однако Пендлтон, в отличии от прочих протагонистов, преследует максимально абстрактную задачу, и ему торопиться особо некуда.

Одна из таких побочных историй
Одна из таких побочных историй

Но, в этой бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Даже две — боевая система и исследование мира.

Боевая система никогда не была сильной стороной серии. Даже в лучших частях её можно было назвать, максимум, сносной: неуклюжий герой, вёрткие враги, неудобное оружие. Перейдя на запад, серия и вовсе ударилась в эксперименты — Homecoming добавил в неё армейское прошлое протагониста, а Origins позволил забить всё живое подножным хламом.

Downpour же решил скрестить всё... плохое, что вообще было до этого. От Origins игре досталась возможность подбирать оружие, но сильно урезанная: Мерфи, в отличии от злого дальнобойщика, не может убить врага голыми руками, лишь оглушить, поэтому ему жизненно нужна верная палка, которая треснет через 5 ударов по чужой черепушке, оставляя того беззащитным — ведь, в отличии от Грейди, Пендлтон не может таскать в кармане больше двух единиц оружия!

Это не такая смертельная проблема, не подумайте: хлам здесь лежит на каждом шагу, хоть отбиваться стулом довольно неудобно. Проблема в том, что от пятой части игра взяла возможность «вскрывать» некоторые проходы при помощи определённых инструментов. Например, чтобы опустить пожарную лестницу, нужен багор — и будет очень грустно, если вы только что разбили его о вражью голову, ведь поблизости второй может и не лежать. К счастью, касается это, почти всегда, дополнительных ходов, т.к. рядом с сюжетными оружие лежит.

К счастью, если выполнить один из первых квестов, игра редко столкнёт героя более чем с двумя противниками разом. Здесь он ещё не выполнен
К счастью, если выполнить один из первых квестов, игра редко столкнёт героя более чем с двумя противниками разом. Здесь он ещё не выполнен

От оригинальной квадрологии игра позаимствовала самих врагов, и это... разом и нормальная, и худшая часть игры.

С одной стороны, каждый подвид в игре уникален, обладая своими повадками и тактикой. С другой — игра сильно заточена под схватки «1 на 1», но сделаны они здесь довольно паршиво. Герой умеет бить, сильно бить, и блокировать. На крайний случай может выхватить огнестрел, но уронит холодное оружие, поэтому надо думать, когда оно того стоит. Враги же умеют оглушать, упрыгивать под потолок, наносить цепочки до 5 ударов, блокировать твои атаки, да ещё и знают тайную технику кривых хитбоксов, из-за которых прямое попадание топором не только их не задамажит, но даже не остановит!

И это грустно: явно видно, что создатели косили в сторону Dead Space, делая разные стойки для героя, в зависимости от его здоровья, прорабатывая разное оружие и вообще убирая интерфейс, чтобы схватки казались максимально приближенными к реальности. А игрок, плюнув на кривую механику, спустя половину игры будет просто всех пробегать, чтобы аптечки не тратить.

Местный «потусторонний» мир тут радикально отличается от всех остальных, и на это есть свои причины
Местный «потусторонний» мир тут радикально отличается от всех остальных, и на это есть свои причины

Ладно, выговорился. Разве что добавлю, что в настройках можно включить подсвечивание предметов на локациях. Советую включить, сильно поможет.

Напоследок, хотелось бы похвалить местного сценариста, Тома Вальтса. Придя в серию, как автор комиксов, он помог в формировании новой концепции Тихого Холма, и за это ему спасибо — хотя бы потому, что, в отличии от прошлых частей, здесь кошмары протагониста являются слиянием сразу нескольких личностей, сплетённых между. Поймёте если прочтёте комикс, написанный к игре, также под авторством Вальтса.

Ещё игра порадовала музыкой — Дэниел Лихт, которого я знал по Dishonored, выдал действительно американский OST, но не без уважения к классике: тут и там, по радио играют треки из оригинальных игр. И это при том, что Downpour не старается подражать им, нарочно переместив действие в другой, ранее скрытый район города.

Надеюсь, что наследие Vatra Games не обойдёт стороной создателей новых игр серии: несмотря на все свои недочёты, это точно четвёртое место в моём топ-3 игр по Silent Hill.

Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
Атмосфера заброшенной американской глубинкиДовольно незаезженный сюжет по меркам серииДругой взгляд на механику местной магииБоевая системаФинальный этапПроизводительность на PS3
14 сентября

+1
EVOTINCTION
Неиграбельно

Невозможно настроить управление мышью. Камера то дергается то плавно и медленно едет в сторону. По двум осям разная чувствительность. Это как будто бы настраивается но нет, даже при одинаковых значениях камера ведет себя буквально тошнотворно. Побегал и выключил, первый раз заболела голова в игре. 

14 сентября

+2
Like a Dragon: Infinite Wealth
У нас было два пакетика травы...

8-ая часть казахских разборок, в этот раз уже на Гаваях.

Краткий обзор: великолепная игра, шикарные герои, хороший сюжет, прекрасные локации ну и просто целая фура фан-сервиса. 

Отзыв будет со спойлерами, причём с обильными, буду скрывать всё что есть, но читайте на свой страх и риск. 

Сюжет. Краткая завязка сюжета следующая: уже не молодой, но всё ещё полный позитива Ичибан Касуга пытается помочь бывшим якудза оправиться после великого роспуска группировок. Работая в Hello-Work, Ичибан, понимая что перед ним сидит бывший гопник, всяким образом пытается натолкнуть того на путь истинный и помочь устроиться в сложной жизни. Добрая душа так и прёт из нашего героя и всё казалось бы хорошо, но в один момент Ичибана подставляет сисястая В-Туберша. Некая Татара делает разоблачение на героя Йокогамы, накидывая говно на вентилятор, потому что великое разоблачение имеет мало чего общего с реальностью. Так же на Ичибана выходит его бывший капитан Джо Саваширо и рассказывает о том, что на Гавайях живёт его кровная мать и было бы неплохо сгонять до неё, да познакомиться. Ну и там всё крутится вертится, заговоры, мировое правительство, Кирю Казума в образе эмо-бойчика и т.д. и т.п. в общем всё в лучших традициях серии, имён много, преступных синдикатов ещё больше, удачи разобраться.

Ну и моё мнение о сюжете таково, что это максимально обыкновенный сюжет этой серии игр. Он справляется с задачей тебя развлечь, справляется с задачей тебя увлечь и даже в меру драматичный. Заслуга последнего конечно основана в основном на втором главном герое, тут не трудно догадаться кто им стал, но всё же. 

Главный злодей - говно. я уже забыл как его зовут. это абсолютно не уровень йошитаки мине и рюджи годы, да даже не уровень молодого господина масато аракавы прости господи. брайс фейрчланд который был не главным но одним из основных злодеев просто на голову выше как персонаж, на ту же голову интереснее. эбина (посмотрел как его зовут) - очередной серый кардинал, который ненавидит якудза, потому что те насолили ему в дестве. просто по сюжету злодей чё то мутит и перед босс-файтом флешбек с его мамой, спасибо ргг, послезавтра я забуду не только имя. 

В игре есть босс - типичный латинос с мачете, как говорится угадайте кто его озвучивал, вот он прикольный. В то же время основных злодеев два - один довольно интересный, второй -  вообще не интересный common yakuza anthagonist. (подробнее под спойлером, если таковых не боитесь) Каких то супер запоминающихся новых второстепенных персонажей тоже не особо много, кроме Ямаи - вот он поистине крутой персонаж, одновременно нелепый в своём ориджине, так и очень интересный и действительно запоминающийся. Новых играбельных всего двое. Нахальная девушка сбежавшая из богатой семьи и обычный бандит таксист, который на самом деле оказался одним из лучших новых персонажей по моему мнению. Токсик ворчун, который на самом деле простачок-добрячок. При этом у нас много фан-сервиса во второй половине игры, для фанатов серии вообще мёд. Подводя итог - крепкая 4, было действительно интересно за всем наблюдать, хоть и звёзд с неба не хватает.

Драки. К сожалению многих фанатов привычной боевой системы из всех прошлых частей - серия взяла уверенный курс на развитие ЖРПГ. Драки остались почти неизменными с прошлой номерной части серии. Из нововведений возможность перемещать персонажей по арене - это открывает более гибкие варианты по использованию комбо-атак, атак взаимодействующих с предметами окружения и атак со спины. Глобально - всё почти один в один поэтому особо заострять на этом внимания смысла особо не вижу.

Мир. Всего в игре три локации, две из которых открываются примерно во второй половине сюжета. Гавайи, ну и уже привичные Исэдзаки Иджин-Чё и Камурочо. В двух последних всё максимально обычно, так что посвящу большую часть новой локации. Гавайи - большие. По ощущениям чуть больше Иджин-Чё. Может на практике это и не так, но говорю сугубо по ощущениям. Вместе с тем у игрока появляется новый вид передвижения - ОКА-доска, ну или в простонародии сегвей. Его можно кастомизировать и необходимо заряжать на специальных станциях за денюжку. Из интересных локаций - большой торговый центр Анаконда и пляж. Всё очень аутентично, но смущает только повсеместные американцы знающие японский. Понятно, что выстраивать все диалоги через призму я нихрена не понимаю чё ты там бормочешь немного глупо, но эта тема то обыгрывается в сюжете, то не обыгрывается, возня короче. Побочных активностей тоже полным полно, про них расскажу отдельно. Изучать Гавайи интересно, выглядит всё красиво, проще говоря - зачёт.

Побочные активности. От создателей подводной охоты с гарпуном и картинга: безумная доставка Яндекс.Еда на велосипеде, где тебе надо на время отвозить еду голодным бедолагам, делать всякие трюки и уворачиваться от мешающих тебе врагов. Сбор мусора под водой (весь геймплей там это плыть и нажимать кнопку для ныряния в определённых местах, но всё же). Симулятор тарелочниц с Тиндера, в котором вы большую часть времени будете ловить прикол в виде неожиданного спутника жизни, но и реальных актрис, уже по традиции серии подвезли - выдыхаем. Ну и остров Дондоко, который можно смело называть отдельной игрой. Итак - в какой то момент Ичибан проснётся на диком острове, где его встретят два маскота бывшего курорта и попросят о помощи, так сказать Make Dondoko Great Again. На острове вам надо будет - строить здания и украшения, очищать мусор, рыбачить, ловить жуков, открывать новые территории, встречать гостей, всякими разными способами, будь то подарки или ивент с костром под ночным небом, их ублажать, выручать за это деньги, улучшать их жилища и своё жилище тоже нужно улучшать, улучшать свои инструменты, отбиваться от врагов и заниматься рекламой. Без шуток - эта херня может затянуть часов дак на 15, но и это ещё не всё. В один момент вам откроется ещё один остров, на котором вам надо будет в стиле Palworld качать ферму, в роли рабов на которой будут ваши Суджимоны, которых вы должны отыскать в ходе совсем другой побочной игры, а именно битв Суджимонов, где вам надо искать подопытных в рейдах или после обычных драк, выстраивать команду, улучшать балбесов, ходить по местным аналогам Поке-стопов для сбора ресурсов и приправлено это всё соусом из отдельной сюжетной линии про 5-ти королей битв Суджимонов. Ну и по классике поехали: сбор банок, рыбалка, покер, очко, дартс, гольф, бейсбол, шашки, шахматы, маджонг, зал с игровыми автоматами, конечно же КА-РА-О-КЕ бакамитаии и вот всё остальное что там обычно бывает. Короче, в этот раз опять не подвели, активностей жопой жуй, на любой вкус, но боулинг всё еще не вернули, а это обнуляет вообще любые другие активности. Однозначно минус.

Графика. Графика красивая

отдельная часть текста про флешбеки кирью. для фанатов серии - маст-хэв. как придурок ходил по всем этим местам и такой ооооооооо точно точно я там был!!!!! побочная история где датэ помогает встретиться со старыми знакомыми тоже кайф, увидеть акиямочку любимого моего вообще достойно всего чего только можно. но надо понимать, что большая часть вскй этой истории - кайф, только для тех, кто вообще играл в прошлые части, так как для новоиспеченных фанатов информации там крупицы. да, узнать кирью побольше это однозначно помогает, но слишком неинтересно, для тех кто не проходил самолично все те моменты, которые кирюха вспоминает. (хотя я могу ошибаться и тем, кто с кирью почти не взаимодействовал это всё было не менее интересно.)

Побочные истории: вот тут косяк. Седьмая часть была просто апогеем бреда и абсурда, но какой же этот бред был запоминающийся. Настолько, что лобстер из рофляного сайд-квеста теперь участник сюжета и появляется в ходе основной ветки. Тут же РГГ ушли в самоповтор. Новых сайд-квестов, производящих впечатление как квесты в семёрке почти нет. Возможно на ум приходит история музыканта, но и то не сразу. Квест с бедолагой циркачём, с лобстером и т.д. это всё уже было и пытается вывозить на истории уже написаной когда то. Квестов МАЛО! Всё, ргг, взял на карандаш, что бы такой белибердой не занимались больше.

СюжетГрафикаПобочные активностиПерсонажиФан-сервисГлавгадОтсутствие боулингаНедотянули по сайд-квестам
14 сентября

+4
Counter-Strike 2
Потерпите

У нас принято терпеть. Так терпите, братья и сестры, потерпите. Кс го так же начинала - 2-3 года и она стала конфеткой. Потерпите 2-3, но, я считаю, всё же 3-5 лет и кс2 станет той самой классной игрой. Один год уже прошел.

Новая графикаSubtick (верните 128 тикрейт для фейсита и сами сделайте его. А, инди-студия Валв не может себе позволить такие сервера, в отличие от Фейсита)Мувмент стал хужеПингозависимая играОтсутствие античита
14 сентября

+2
Spectre Divide
Игра великолепна с точки зрения идеи и её реализации.

Я также оценил дизайн, cel-shading сейчас в моде, да и в целом судить о графике в соревновательной игре - это бред (вы кс2 видели?). Механика двойственности позволяет играть каждый раунд тактически по-разному, и играть вместе, и по раздельности, телепортируя своего перса к нужной точке. Или вообще как-то удивить соперников своим фантомом или способностью.

У стрельбы приятный импакт, очень классно сносить лица, но когда ты его уже снёс, это ощущается не так, как в кс (не всегда понимаешь, убил ты или нет, на ЗБТ для меня это была проблема, на релизе они это пофиксили, но у меня это всё равно проскальзывает)

То, что взяло из Вало - это самые сливки. Взяли самое лучшее и собрали из этого игру: стены в начале раунда, способности (согласитесь, это лучше, чем если бы разрабы придумывали какие-то кринжовые и непонятные способности) Карты тоже великолепны, читаются карты из кс и вало (отдельные элементы), и очень круто, что продуманы моменты с двойственностью - когда вы не можете залезть куда-то, нужно использовать своего перса.

Подытоживая свой обзор я хочу предложить вам дать этой игре 2-3 часа своего времени (она всё равно бесплатная) и попробовать зайти на следующий день, когда ваш мозг обработает новую информацию и сформирует новые нейронные связи. Вы почувствуете эту игру, почувствуете двойственность и разработаете личную стратегию игры для себя, чем получите море удовольствия. Это не просто стрелялка, это про тактику. Спасибо

Новая механика двойственности позволяет иди куда дальше в разыгровке раундовПриятная и понятная стрельба, стрелять интересно, стрелять нравитсяБалансные и продуманные для механики двойственности картыБалансные оружия (и выбор двух ганов одновременно - это тоже часть баланса, то, что многим не нравится, но без этого все бы ныли на баланс)На старте игры было не всегда понятно, убил ты или нет. Сейчас вроде привык, но всё равно периодически поглядываю на правый верхний уголИгра не прощает кривой разгон. Мой проц не проходит тесты в синтетике после разгона, но в играх работает стабильно. Здесь же периодически случаются вылеты
14 сентября

+3
The Casting of Frank Stone
Симулятор отсылок к Dead by Daylight

Я целевая аудитория этого проекта: люблю как DbD, так и некоторые игры Супермассивов, но многого от Фрэнка Стоуна не ждала, даже не сильно расстроена.

Фансервис для игроков в DbD: от кукол маньяков до саунддизайнаТри сюжетные ветки интригуют в самом началеТизер нового манаМан вторичный, выжившие унылыеОптимизация, диалоги и русская озвучка в лучших традициях SupermassiveОчень глупый слив героев за один выборСамоповторы. Особняк и съёмки фильма были буквально в предыдущей игреСюжет становится хуже с каждой новой главой
14 сентября

+5
Ratchet & Clank (2016)
И ЗА это ИЗУМИТЕЛЬНО?!!

Эта игра переоценена
Во первых, прежде чем играть в игру надо смотреть фильм который спойлерит весь сюжет игры, почему ? потому что игра пропускает кучу моментов, появление кланка как браковку вообще не удосужились внутри игры пояснить, в фильме же ясно показывают что был сбой и тд.  

Во вторых,более рваного сюжета и темпа игры я вообще почти нигде не видел, игра постоянно куда то спешит и набирает темп на ровном месте, исследовать локации вроде дают но по принципу <Сейчас ты можешь зайти за угол но через 10 часов сможешь перелезть через стену когда игра выдаст тебе снарягу> и тд, то есть, при высоком темпе повествования и его довольно рваном виде сюжета игра говорит <ну типо куда ты спешишь вернись и по исследуй чо тебе> Это вообще шиза разработчиков, кто это делал? сюжет не раскрывает персонажей вообще от слова п****ец, Я НИКОГДА не играл в оригинальные игры на пс2 и пс3 так что рассчитывал что этот мягкий перезапуск введет меня в курс дела, а ничего и никуда он и не вводит,такое ощущение что он рассчитан только на фанатов старых игр, повторюсь, внутри игры персонажи не раскрыты вообще, идите смотрите фильм который я посмотрел кстати( Он сносный).

В третьих, очень рваный монтаж кадров из фильма и внутриигровых роликов, временами создается ощущение что персонажи не двигаются а телепортируются по сюжету из за рваности роликов и еще и кофейку успевают бахнуть,множество вопросов к лору и построению галактике  в игре на которые игра не отвечает.

В четвертых. ЧТо меня добило,боссы и головоломки, боссы все в игре мусор,   дизбалансный мусор с кривыми аренами(Кроме самого первого у копоратов), самый яркий пример Капитан как его там зовут (Я называл его Капитан ЧСВ), капитан ЧСВ предпоследний босс в игре и имеет схожие абилки как у Рэтчита, и как естественно дизбалансный босс он не имеет КД на свои абилки, о тебя кайфотроном на 10 секунд вывели из боя (ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО) получили в лицо 3 гранаты которые на всю арены создают волну, получи спавнер врагов роботов и еще он по тебе стрелять будет, кто это балансил? с финального босса я вообще выпал,любая его мина наносит не 10-15 урона (У меня 90 хп максимум) а всe 30, при том что 90% его атак это атаки ЛИБО по области (Мобильность в полете у Рэтчита очень слабая)либо с AIMBOTOM и летят снаряды прямо в тебя а если ты увернулся то они летят в тебя обратно, эту игру придумал шизофреник слов нету. 
А Головоломки большую часть времени были простыми что по началу очень даже шло плюс к игре, но под конец в последние 3.5 часа на игрока вываливают 12 головоломок (Я считал) которые резко по сложности превосходят прежние раз эдак в 5 и самое главное, имеют в себе механике которые НЕ БЫЛИ В ИГРЕ ДО ЭТОГО, БУКВАЛЬНО причем каждая головоломка может иметь свои уникальные приколы типо <Знаешь вот 10 часов  мы тебя учили что ботов которые строят мосты ставят только на специальные места, а теперь это правило не работает а мы (Разработчики) об этом тебе не скажем сиди думой что ты делаешь не так>.

Все 4 пункта убивают потенциально хорошую игру,здесь красивая графика разнообразие анимаций  очень динамичные схватки пускай Рэтчит довольно не проворный и при этом не имеет фреймов неуязвимости, в целом играть интересно. 

Красивая графикаОчень приятный дизайн планет (не касается последний 3 часов)Приятная музыкаХорошее звуковое сопровождение (Взрывы бабахи и тд)первые 6 часов очень хорошая играЗуркону не нужны болты, его валюта боль.Рварный сюжет и его подача игроку, я в первые час вообще не вдуплял кто куда зачем почему и тдНе смотрел фильм> Потерял 50% контекста в сюжетеНе раскрытые главные герои, АЛО У ВАС ИГРА В ЧЕСТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ НАЗЫВАЕТСЯ А ВЫ ИМ ХАРАКТЕР НЕ РАСКРЫЛИ ЗА 12 ЧАСОВ ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ?Странная прокачка ты вроде прокачал оружие а урона существенно не стал наносить, ощущение что получил 50% к урону из пистолета враги тоже получили прибавку к хп,и зачем такой кач вообще нужен?Кривая сложности сломана на прочь ближе к концу Боссы мусор и часто даже копируют боссов из SPYRO (1 босс в игре тупо копирка Gulpa из 2 части спайро с правками дизайна и некоторых атак).Последние 6 часов ощущаются словно делались в спешке,локации более коридорные меньше исследования больше экшена меньше сюжета и диалогов больше глупого юмора и боссов на ровном месте (Огромным мозгам привет привет)
14 сентября

+5
Still Wakes the Deep
Засунули слишком глубоко

Немного в шоке с довольно высокой оценки в стиме, ощущение что люди увидели кучу мата в игре и только за это наставили плюсиков. По факту простой симулятор ходьбы без какого либо намека на оригинальность. Всю игру ползаем по одной нефтяной вышке. 90% времени однотипные трубы и металлические конструкции. Сюжет какая-то банальщина бытовая, единственное конец не хэпиэнд и на том спс. Всю игру просто появилась епака, побегали туда сюда, починили генератор, включили свет и всё, конец игры, все померли.

Скучно, банально, уныло, просто...

В чем был смысл, в чём посыл, в чём идея? Визуально всё более менее норм, красивое освещение, грамотное использование RTX, звук тоже неплохой. В остальном просто ок. Из симуляторов ходьбы в этом году даже наша Индика недавняя на голову лучше во всем, от сюжета до сеттинга и крутых диалогов. Тут же простые работяги говорят банальщину и делают банальщину. Ничего интересного или цепляющего.

Если хочется побыть на нефтяной вышке в море и проникнуться атмосферой — вперед! В ином случае, не тратьте время. Есть куда круче хорроры "бродилки" та же Devotion от Китайцев. Или шедевральную Soma пройдите если по какой-то причине пропустили. 

6 шотландских акцентов от которых уши в трубочку сворачиваются из 10

Освещение, RTX и общий визуалЗвукЕсть в ГеймпасСюжетГеймплейДлительностьДиалоги(субьектив) шотландский акцент который невозможно слушать если хоть немного знаешь английский, просто ничерта не разобрать что говорят и приходится играть с сабами
14 сентября

+3
Game of Thrones: A Telltale Games Series
Недооцененный бриллиант

Это даже лучше чем Wolf Among Us и Walking Dead. Минимум глупой ходьбы и ненужных взаимодействий. Максимум сюжета и виражей. И о горе, что вряд ли мы увидим продолжение. Последние кадры вообще дают зачин на эпичные интриги и такие повороты сюжета, что HBO со своими сериалами просто обделались бы. Если не играли - дайте шанс!

Если пересматриваете сериал - обязательно игратьНапряжение в воздухе аж искрит. Настоящий дух игры престоловДа, обнаженки нет, но все по Джорджу Мартину - персонажи мрут как мухиНет продолженияПреимущественно для тех кому вселенная Игры престолов по вкусу
13 сентября

+4
Still Wakes the Deep
МакЛири!

Неплохой закос под тематику Лавкрафта в морской пучине. Игра зацепила, прохождение было почти нескучным, но на реплей из-за геймплея не тянет. Учитывая сколько 💩 выходит, эта игра мне запомнится. 

хороший киношный сюжет и атмосфера локация корабля, особенно снаружи в открытом море нагнетание обстановки во время побегов от "твари" шикарные живые диалоги и озвучка концовка бомба скудный однообразный геймплей оптимизация и пару багов в текстурах
13 сентября

+4
Painkiller
Ещё одна отличная польская игра

Любимейший шутер старой школы.

Адовый саундтрекРазнообразие уровней и их атмосфераОлдскульный геймплей в лучших традициях Doom, Quake и Serious SamТекстуры по сей день выглядят весьма детализированнымиРаспрыжкаОригинальные стволыПриятная физика окружения за счёт движка HavokНе самые запоминающиеся боссыМертвый мультиплеерСюжет на один абзац
13 сентября

+6
Star Wars Outlaws
ну не

Если вы хотите поиграть во что-то по вселенной ЗВ и у вас есть лишние 70 долларов, лучше купите на скидках ВСЁ игры по звёздным войнам, вышедшие в 2000-х, и получите сотни часов приятнейшего и качественного контента по цене одной АААА игры.

Приятная стрельба.Вселенная ЗВ (для меня это плюс сам по себе).3-я минута — вылет с переустановкой драйверов.40 минута — застрял в лифте.1 час — невидимый дом прогрузился, пока я проезжал через него, и я застрял.1 час 30 минут — невидимый дом прогрузился, пока я проезжал через него, и я застрял в нём.Интеллект ботов примерно на уровне меня в 4 года.Сумбурный сюжет и отсутствие нормального введения и погружения (по крайней мере за те полтора часа что я наиграл).Ужасная оптимизация.Графика на уровне AA.Отсутствуют любые лицевые анимации, кроме открывающегося рта и двигающихся глаз.Странные персонажи со странными диалогами.Долгие загрузки (зачем делать настолько перегруженную бесполезными технологиями игру, если потом у неё нет оптимизации и нужно ещё новый покупать SSD, а графика при этом лучше не становится?)
13 сентября

+2
X-Men Origins: Wolverine
Хааа свежее мясо.

Это игра - доказало что  игры по фильму, могут быть и такими: кровавой, мясной, с конечностями, c разнообразными локациями и не делать игру по полной копиркой фильма. Разработчики Raven Software, Inc. подошли с любовью к Логану, у себя в кабинете они сами себе сказали "Может сделаем крутую игру?" и они не поленись это сделать, хотя могли сделать тупорылую игрушку по фильму. 
Что играя в 2012, что игра в 2024 - игра посей день поражает своей проработкой: регенерация Логана, классная графика для 2009 и т.д. + ОР Джекмана это мурашки по коже, за русский голос отвечал Рахленко (тот самый голос). Классные боссфайты - это не аля: подошел, ударил, отошел (хотя огромные боссы иногда утомляли и там есть "подошел, ударил, отошел") но Боссы Саблика и Дедпула самые мои любимые боссы. Еще очень понравилось что в миссии где надо убежать с базы программы икс, разработчики Raven Software, Inc. сделали каноничный зимний ночной лес = за это огромный им респект. Так же прокачка, хотя тут особо нечего рассказывать прокачка она и в Африке прокачка: удары, ульты и т.д. В игре можно получить новые костюмы из комиксов, после которых появляется бонус, файтинг против других вулверин, обожаю заходить  в бонус и драться против других версии Росомахи. А так же мододелы не забил болт на игру, и посей день на Nexus выходят скины.
Вообще игра 12/10 и наплевать что некоторые мисси бывают душными, я все ровно всем сердцем люблю эту игру, и мне кажется что Инсомники не смогут сделать такой же уровень - как это игра.  

Кровь, мясо и матюки....Ор Джекмана.Разнообразные локации.Тот самый голос Рахленко .Графика 2009 на 2024 нормально смотрится.Есть Дедпул.Разнообразные костюмы из комиксов.Еще делаются моды.Прокачка.Игре срочно нужен ремастер.Ее нет в Steam.Иногда душные миссии.
13 сентября

+1
LumbearJack
Лесная братва на страже экологии

Простенькая миленькая низкополигональная игрушка идеальна для того, чтобы занять тебя на часик-другой времени, когда хочется просто расслабиться.

Игра имеет небольшую продолжительность, но ей это служит только на пользу – механики не успевают наскучить и нет ощущения вымученной долготы повествования. Оно, кстати, тут подаётся невербальным способом.

ПродолжительностьСрежиссированные катсценыИнтуитивно понятный сюжетЭкологичная повесткаМожно раздавать МОЩНЫЕ СМАЧНЫЕ ПОЩЁЧИНЫ УНЫЛЫМ СЕРЫМ ЧЕЛОВЕКАМ!!!
13 сентября

+5
The Punisher
Легендарная игра.

Легендарная игра, к сожалению в нынешнее время, Марвел очень сильно испугается делать такие игры как про Френка Касла. Это игра - это не просто тупорылый боевичок, где нужно бегать и тупо стрелять в бандитов, разработчики Volition поняли кто такой Каратель аля Пунишер.  Фрэнк в этой игре...КАРАЕТ и НАСАЖАЕТ ПРЕСТУПНОСТЬ, фишка игры это допрос NPC, и разработчики тебе дают максимальное разнообразие допросов: душить, врезать, угрожать пистолетом или разбить лицо + специальные допросы и спец убийства. А так же в игре есть каноничные враги Панишера. Короче игра 12/10 + Спасибо Дмитрию Дюжеву за голос Френка Касла.

Легендарная.Разнообразный гемплей.Разработчики подошли к канону уважительно.Боссы из комиксов.Жестокая.Дмитрий Дюжев.Игра устарела, и приходится качать фиксы на экран
13 сентября

+1
Röki

Милое доброе приключение по мотивам скандинавских мифов и легенд. Для совместного прохождения с родителями, ибо некоторые загадки вызывают реальные затруднения.

13 сентября
1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 836 837
из 837 страниц