ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Clair Obscur: Expedition 33
Expedition 9999

Кто то рисует свой мирок по вверх настоящего. Кто-то умер покинув этот мир, а кто-то умер, но всё еще ходит по земле с иллюзией того что всё можно вернуть обратно. Картина о рядом гуляющей смерти. История о том на что готовы люди что бы вернуть не вернуемое. О том как разрушительна бывает ностальгия. Как оказывается разрушительно заботится лишь о себе и о своей семье. Эта история это последний аккорд скорби. В этом суть начала и конца, ты уходишь из одной семьи в другую и так будет и у твоих детей, и у детей твоих детей.

Сказать что это офигенная история это ни чего не сказать. Конечно излишне много пафоса и этих современных мазков, в визуальном стиле, но картинка в игре мое почтение.

Геймплей ну это JRPG в лучших традициях, со всякими там перемещениями на глобалке верхом на корабле (бублике), бегаеiь от монстров или наоборот за ними, нашлись! Деремся! Перемещаемся в бой! и погнали...

Боёвка: Есть у героя навыки коих ты можешь водрузить на героя в количестве 6 штук. Ну и тут пошла жара в лучших традициях JRPGушной лабуды, вот они слева на права: Физический, темный, светлый, огненный, ледяной, земляной, грозовой урон, накладывание меток, слома, беззащитности, предвестья, всевластья, ненастья, поноса, абрикоса, две колы пожалуйста! и тд и тп. От вида ла вива урона, у одних врагов страдает поджелудочная, от другого же, даже лечатся. В потасовке дерутся трое, два на замену (3х3 не иначе, стрит). На героях валыны, валыны и навыки дают те самые типы урона разного вида. Валыны прокачиваются, за фантики. На герое есть еще и 3 так называемых "пиктоса", это некие карточки правил, какие-то из пиктосов дают возможность бить первый или два раза подряд, какие-то и вовсе дают возможность преодолеть порог в 9999 урона, и так далее.

Исследовать локации интересно, добавлены всякие интересные враги и секретики. Локации сделаны irl пойми как интересно, где то, ты думаешь, что это дополнительная комнатка, а это оказывается выход на кат сцену с концом, где то имеется огромная часть локации, где ты ждешь файнал файта, а там запрятана горсть монет по середине и сё!..  Но красивые! Хотя не живые.

В общем и целом! Игра сто процентов рекомендуется для прохождения. У меня со времён первой соньки не было такого чувства от игры, как от Экспедиции 33!

ВизуалСюжет, историяБоёвкаПереходы с действа на действо, утомительныЛокации, иногда сбивают с толку.

+3
Tinykin
У нас есть Pikmin дома

Франшизы консолей Nintendo почти никогда не выходят на ПК и консолях, что гарантирует нужду игроков в клонах и подражателях. Это относится не только к Pokémon и Mario, но и менее известному Pikmin, кем сильно вдохновляется Tinykin. Под копирку пошло многое, но далеко не все. Наследник далек от безвкусности и посредственности

Ученый-преподаватель Майлодейн обнаружил, что человеческая раса родом с иной планеты. По прибытию на родную Землю он оказывается внутри огроменного дома, а сам становится малюсенькой крохой размером с жука. Обитатели-насекомые поклоняются бесследно пропавшему Арвину, и только благодаря его чертежам у Майло есть шанс вернуться домой. Для сбора конструкции необходимо посетить разнообразные королевства крошечных созданий, и детали не выйдет забрать без услуги. Большую помощь оказывают тайникины, крошечные существа с невообразимыми силами. Примечание: слово «тайникин» образовано не от «тайник», а от английского tiny (крошечный)

Pikmin имеет стратегический геймплей: поиск нужных пикминов, покорение дикой местности, борьба с чудищами, строгий дедлайн. Tinykin – платформер-коллектатон чистой воды, где нужно собирать предметы и плюшки на витиеватом уровне без ограничений и тревог. Боевой системы нет, драться ни с кем не надо. Вместо восполнения умерших в бою помощников из гнезд надо их находить изучая уровень, что акцентирует внимание на накоплении богатства. Челлендж игры заключается именно в прочесывании витиеватого дома и сборе десятков сотен штучек. Так что да, пройти ее вполне просто. Зато приятно

Для использования тайкникинов нужно метать их в объекты (абсолютно как в Pikmin). В зависимости от объекта будет выбран правильный тип помощника, ручное переключение отсутствует. Всего есть 5 видов тайникинов. Фиолетовые таскают тяжести и толкают вещи; зеленые выстраиваются в лесенку, позволяя забираться на высокие платформы; желтые строят мосты для переноски. Эти 3 вида ограничены исключительно текущим запасом, а следующие 2 расходуются по мере прохождения уровня. Насколько мне известно, среди пикминов нет потребляющегося типа, так что это можно считать нововведением в поджанр. Красные тайникины ломают постройки методом камикадзе; синие передают электричество на манеру башен Тесла, и им придется так стоять до конца времен. Задачки требуют сочетать все виды тайникинов: фиолетовые несут тяжесть, красные бомбят преграды, желтые строят мост через пропасть

Сперва покажется, что веселье ограничено коллекционированием, но платформинг тоже вышел увлекательным. Прыжок четкий, гравитация сильная, управляемость высокая. Главный сок кроется в огромных уровнях с кучей нычек и лазов. Стопка книг предлагает умеренный челлендж, а вот забраться на двухметровый шкаф – надо постараться. И так расставлены предметы, и этак, и нужно найти в дебрях путь наверх. Двойного прыжка нет, зато есть планирование в мыльном пузыре

Исследование экзотично-бытовых королевств поощряется открытием срезов. После отвесного лазания спустишь шнурок-веревку вниз, и пылесосить пыльцу можно без трудностей. Дизайн уровней всегда понятный, можно даже назвать его вылизанным. Применение тайникинов явное, все элементы правильно подсвечиваются. Квестодатели подпрыгивают в воздух и видны за милю. Навигация по уровню простая и ясная, сегменты легко разделяются в уме на регионы. Огромное пространство всегда пугает, зато победа ним выходит славной

Внезапно весело оказалось колесить по уровню на мыльной доске-скейтборде. Физика управления вовсе не скользкая, эффект пены и пузырей сочные. Гринд на краях платформ создает подобие скилла: скорость уходит ввысь, от мыла идут искры. После прохождения уровня открываются гонки на время через чекпоинты, и они вносят космическое разнообразие в игру. После дотошного обыска так и охота пронестись по уровню на высокой скорости. Платиновая медаль требует небывалой оптимизации, повороты становятся максимально тугими. Поскольку гонки добавлены в патче, достижений к ним не привязано, зато наряды и веселье сами по себе служат наградой

Художественное наполнение на высшем уровне. 3Д-графика выполнена как у Dreamworks, всё выглядит «мультяшно реалистично». Книги похожи на книги, фактура картона читается, дерево кажется небывало твердым. Глубина резкости не только задает объем огромному помещению, но и помогает лучше ориентироваться. У каждого уровня есть свой цветокор, заливающий окружение единым настроением. Забавно наблюдать, какой быт выстроили крохи. В каждом королевстве кафе-заведение, в ванной комнате постоянная пенная вечеринка, на кухне посевное поле из губок и пастбище. Столица развлечений в спальной так и пахнет Историей Игрушек от Pixar. Чувствуется страсть художников и разработчиков, кропотливо создающих каждую деталь микромира

Большие 3Д-уровни населяют крохотные 2Д персонажи. Контраст не только интересно выглядит, но и придает больший гиперреализм окружению. Внешний вид у всех насекомых красочный и стилизованный. Богомолы скептичны к богу-спасителю, навозные жуки очаровывают скромностью и чистоплотностью, муравьи устроили марксистскую революцию против мотыльков. Претензия есть только к системе освещения, которая частенько заливает персонажей солнцем, отчего дизайн сливает в пятно

Анимация не блещет действом, но этот пробел компенсируется талантливыми звуковыми эффектами. У каждой поверхности свой звук шага: твердый стол, мягкий сыр, рыхлый хлеб. Технологии Майло сочно звучат, предметы мощно падают. Скольжение мыльной доски приятно шуршит. Задорный марш фиолетовых тайникинов многого стоит. Саундтрек большую часть времени не привлекает внимание, но в столице развлечений он меняется в зависимости от аттракциона и задает сильно задорный тон

Сюжет у игры входит скромный. Повествование скачет из королевства в королевство, развитие у персонажей отсутствует. Нехватка драмы компенсируется честностью и юмором мира. Массовка частенько пробрасывает шутки, раскрывающие устройство общества насекомых. Отсылок очень много: от Шварценеггера и «Рататуя» до завуалированного Dark Souls. Их так много, что половина миростроения – отсылка на фильм или игру. Как обычно придерусь к главному герою: Майло смело повествует в заставке, но на Земле он нем как рыба. В таком виде он не блещет характером за рамками условной отваги. Сай-фай быстро пропадает после завязки, из-за чего предназначение Майлодена в истории сомнительно. Финальная развязка сбивает с толку, впрочем, как и должна

В первые минуты Tinykin удручала копированием Pikmin. База игр полностью идентична: инопланетянин приземляется на Землю, окружающих мир оказывается исполинских масштабов, игрок получает новую перспективу на обычный быт. Пикмины похожи на фольклорное существо, а тайникины – обыкновенные мультяшки, смахивающие на соплю. Это не необычный народ с признаками общества, а монстрики для видеоигры. Если в оригинале была уникальная приправа в виде японского креатива, клон вышел во многом ванильный

Благо, уникальность наследника смогла раскрыться. Пока Pikmin демонстрирует незримые уголки сада, Tinykin концентрируется на исследовании обжитого дома. Дебри джунглей из травы и кучек земли не блистают привлекательностью, а из комнат выходят концентрированные королевства с фишкой. Большая часть изменений заключается в упрощении. Без боев тайникины не могут умереть, значит их не нужно восполнять из гнезда. Они легко телепортируются к Майло, так что не нужно выискивать для них обход. Такая простота позволяет легче влиться в геймплей. Стратегические корни Pikmin могут отпугнуть несведущего геймера (включая меня)

Зачистка на 100% не будет простой. На каждом уровне разбросано тысяча кусочков пыльцы, и надо собрать их всех-всех. При максимальной внимательности и зачистке останется 4 несобранных кусочка, и их придется искать в самой тайной нычке огроменного уровня. Надо обчистить каждую полку, пролезть через все рулоны туалетной бумаги, заглянуть за все углы между книгами. Такие игры обычно дарят рентген зрение за прохождение сюжета, но здесь его нет. Имеется бинокль для осмотра локации с высоты, но такие нычки им найти нельзя. То же самое применимо к сбору всех тайникинов. Поверх накладывается баг с засчитыванием достижения. Настолько много людей сталкиваются с проблемой, что руководства с ее решением держатся в топе популярности

Tinykin сперва смущает копированиями, но после привыкания начинаешь наслаждаться игрой с чистым сердцем. Сочные звуки, красочный мир и обилие платформинга дарят веселье не хуже других инди-игр. 3Д-платформеров нынче мало, и этот образец точно стоит ознакомления. Особенно по скидке 80%

Изумительно


+5
Alien: Isolation
Идеальный организм

Меня никогда не пугал чужой. Я безумно люблю эту франшизу, но для меня она всегда была больше научной фантастикой, а не хоррором. Но это игра...ууу я никогда не испытывал страха перед ксеноморфом, до этого момента. Я всю жизнь буду помнить звук его шагов, которые переходят в бег, когда он тебя замечает и несётся к тебе. Вообще играя в игру, понимаешь на сколько чуваки кайфовали, пока её делали. Потому что во всём этом чувствуется любовь. Словно её делали фанаты, для фанатов.

Конечно, может быть я не объективен. Потому что "Чужой" это сплав того, что я люблю. Научная фантастика, космос, ретрофутуризм. Но я думаю, что даже если вы от этого далеки, вы всё равно получите удовольствие от игры. 

Дизайн. Безупречно, просто идеально воссозданное окружение из первых двух фильмов. Это просто невероятный уровень дотошности и любви к франшизе.Атмосфера и саунд дизайн.Хорошая история. Простая, без выпендрёжа. Но в этой игре, что-то сложнее было бы лишним.Страшно.Примерно с середины игры, ты начинаешь понимать паттерн поведения чужого и уже не так страшною. Он скорее становится препятствием на пути, нежели страхом. Но так во всех играх, такого жанра. Так, что минус сомнительный.

0
Horizon: Forbidden West - The Burning Shores
Незачемное дополнение

По сравнению со снежным ДЛС из первой части, это смотрится куцо. Сама локация, это просто острова с руинами, которые мы и так уже видели в основной игре. Ну да, тут в паре мест лава вытекает, но этого мало. Сюжет тоже простецкий, без интриги, а злодей прям совсем скучный, зато финальная битва крута и эпична, это да. Ну и новую крутую пушку дают, полезно. 

Плюс вводят внезапную любовную линию для Элой,. Вот только выглядит она очень так себе. Я будто посмотрел очень плохое романтическое аниме, где чувства у персонажей вспыхивают просто по щелчку, без какой либо нормальной подводки. В конце ты такой "ну да, в целом понятно зачем эта линия тут", но лучше от этого не становится. Тот яркий случай, когда повестку всунули не ради художественной ценности или раскрытия персонажа, а потому что надо всунуть

Всё ещё красивый мирКрутая финальная зарубаСейка в целом милаяНет длинношея, искать надо всё самомуНет толком новых механикЗлодей скучныйРоман ради повестки, что вводит в недоумение

+2
Horizon: Forbidden West
Не в глубь, а в ширь.

Первую игру я прошёл дважды на 100%. От продолжения я ждал ещё больше, но не в том смысле, в котором дала игра. Разработчики решили пойти максимально простым путём и, вместо того, что бы углубить механики, они просто навалили побольше контента. Десяток видов оружия, куча брони, всё можно улучшать (для чего натурально придётся целенаправленно фармить), шесть веток прокачки (с кучей абилок очень сомнительной полезности), по три ульты в каждой ветке. Плюс реально огромный мир, который пусть и красивый, но по больше части совершенно не нужный, ибо за кучей знаков вопроса просто кроется очередной сундук с ресурсами, которых и так девать некуда.

Сюжет вышел нормальным, расширение лора мира отличное. Персонажи весьма средние, какой-то сильной глубины в них нет, кроме Сайленса конечно. Тоже самое могу сказать про антаногистов. 

Боёвка. Вот с ней прям всё не ровно. Главная проблема, что все роботы роняют Элой лицом в землю каждой своей атакой. И чем больше врагов, тем это становится хуже. В итоге ты начинаешь скакать туда сюда, пытаясь найти хоть какое-то окно для атаки. А с людьми сражаться просто скучно, ибо им достаточно зарядить пару стрел в голову. С другой стороны где-то с середины игры у них появляются бомбы, из-за чего в столкновениях с группами людей, тоже превращаются в бесконечные уклонения. 

Но суммарно играть всё же было приятно. 

Очень красивый мирИсследовать всякие руины старого мира всё ещё интересноЗакрыли много сюжетных вопросов с прошлой игрыКруто проработанные новые племенаСкучный фарм самых сильных врагов для прокачки лучшего эквипаОбщая затянутостьБои с роботами в один момент сильно надоедаютЗнаки вопроса, по большей части не нужные

+1
Call of Duty: World at War

Вероятно, далеко не лучшая колда, но запавшая в душу сильнее прочих шутеров. Атмосфера второй мировой как со стороны американских, так и советских войск передана хорошо, хоть и спустя 20 лет уже не торкает так сильно. Есть достаточно прикольные миссии, а "чёрные кошки" навсегда в сердечке благодаря своей музыке, не раз чисто из-за неё перепроходил


+2
INDIKA

Довольно занятный опыт. История интересная, сеттинг любопытный, вывод в конце заставляет задуматься. Графика приятная, но чувствуется, что не ААА, хотя замах на него ощущается. На протяжении всей игры напрашиваются аналогии с Hellblade. Но загадок очень мало, что автоматически переключает игру из адвенчуры в симулятор ходьбы. А жаль, ведь загадки с молитвами были довольно прикольными. Послевкусие - всё хорошо, но немного не хватает. Надеюсь, следующая игра студии исправит эти недочёты

Интересная историяОтличная работа Ефима ШифринаЗа здравие начатая система пространственных головоломок......но забытая довольно быстро вышеуказанная система пространственных головоломокИгра довольно быстро становится симулятором ходьбы, что наталкивает на мысль, что разрабам было бы лучше сделать 3D-мульт. История бы от этого мало бы потеряла

0
Party Hard

Не хватает динамики, драйва нет, как и механик, разнообразия уровней, всё довольно однотипно. На некоторых локациях напрягаться вообще не надо, на других бегаешь по кругу десятки раз, чтоб тебя не завалили, что душновато.

Сюжет нормик, главное что времени занимает мало и не напрягает

Надо резать людейРезать людей конкретно в этой части уныленько

0
The Sims 4

Казуально и залипательно, но только до смерти основных симов. Целей и сюжетов нет, так что остаётся лишь достичь как можно большего до наступления кончины, параллельно стараясь себя как-то развлечь, а после забросить игру, т.к. история главных героев закончилась, а что там будет у потомков - уже неинтересно.

Дополнения скрашивают игру, и всякие длс с сюжетами тоже прикольные, но лишь пока не пройдешь первые несколько, ибо дальше и они надоедают.

Вероятно, играть надо реально с модами, дающими какой-то вызов и более глубокие механики, а также генерирующие различные события для уникального опыта с каждым заходом в игру. Сама по себе она неплохая, но не настолько, чтоб надолго в ней застрять


0
Snatcher

Кодзима гений конечно, но игра слишком затянута. Тыкать одни и те же действия много раз, только потому что игре так надо, утомляет. Игра вроде не квест, но пройти её не заглядывая в прохождение невозможно. Игра вроде визуальная новелла с несколькими вайфу, но заромансить их нельзя. Зато есть фирменный юмор Кодзимы с проломом 4-й стены и Ямаока на саунд дизайне.


+1
Remnant II
Потраченных денег жаль

Первую часть прошел на свиче и она показалась довольно таки неплохим опытом. Увидев же, что у второй части рейтинг повыше, решил, что можно приобрести за кровные на пятую плойку и пройти(учитывая, что я ее даже как-то немножечко попробовал, когда ее по подписке давали на время заменить, и начало меня совсем не оттолкнуло, прикольная стрельба, графика в разы лучше чем у первой на свиче)) в общем купили и начал проходить. Какого же было мое удивление, когда после обязательного вступления первым же миром оказался дурацкий лес из первой части. Прям одно и то же. Я даже подумал, а не кинули ли разработчики нас, не продали ли они одну и ту же игру второй раз. К счастью нет, остальные (3 из 5) миров уже отличались от первой части. Особенно мне зашли два, в каком-то старинном городе и на другой планете. Но, у этих уровней есть огромный недостаток. Они как будто  сгенерировано. Локации это пустые коридоры иногда тупо уводящие в тупик. В них нет никакой глубины и истории. Там нечего рассматривать и изучать. Они никакие. И этим определинем можно в целом охарактеризовать всю игру. Она ну такая себе, ну сойдёт, потраченного времени на нее не жалко. Тем более что проходится она довольно быстро, всего за 13 часов с первого раза. Стрельба удовольствие приносит. Разнообразие врагов небольшое, но в каждом мире хотя бы свое. Даже есть интересные, например мертвые космонавты на чужой планете. Уникальное оружие тоже радует. Но всего этого крайне мало. Я бы понял если это была первая часть, эксперимент так сказать. Но учитывая, что это уже продолжение, то это выглядит как половина игры с половиной контента. И половина это возможно сильно преувеличено. В игре крайне малое кол-во брони. Прокачка очень медленная и в целом хз насколько полезная, потому что характеристики как будто в ней не сильно меняют ход игры. Зато в игре просто дофига колец с бесполезными эффектами. Которые к тому же негде продать. Про сюжет вообще молчу, лучше бы его там совсем не было. По итогу, прошел один раз, опыт приемлемый, но 3 тыщи жалко. Хочу сходить поменять на что-нибудь теперь, в коллекции оставлять желания нет

Приятная стрельбаИнтересные уникальные пушкиПара неплохих миров с нормальными врагами В игре мало вообще всего, как альфа версияСюжета нольПрактически ничего запоминающегосяМеханик тоже ноль, беги и стреляй по коридорам, всеЯ потратил на нее деньги

+2
Valorant

Рейтинговая система и подбор игроков ужасны


+1
Until Then
Absolute cinema

Начну немного издалека. Я наткнулся на Until Then посреди ночи, когда рылся в Steam в поисках чего-то нового. И тут — она. Сначала зацепил визуал — игра выглядела невероятно красиво. Потом музыка. Какая-то особенная атмосфера… Но всё оборвалось: у игры не было русской локализации.

Для меня это серьёзный барьер — английский я не знаю, другие языки тоже. Я просто добавил её в вишлист, надеясь, что когда-нибудь появится перевод.

Прошло пару месяцев. Я случайно наткнулся на видео по Until Then. Включаю… и вижу русские субтитры. Не досмотрев и полуминуты, я молча выключил ролик, скачал игру, установил русификатор — и прошёл её залпом. Не останавливаясь. Не выдыхая. Не моргая.

Что я могу сказать?

Как уже говорил — визуально это очень красивая игра. Множество приятных мелких анимаций, сильный артстайл, интересная работа со шейдерами. Музыка заслуживает отдельной любви: будь то важная для сюжета композиция на фортепиано, проходящая через весь сюжет как красная нить, или просто фон — всё звучит уместно, тонко и цепляет.

О сюжете можно говорить долго. Но я, пожалуй, просто передам ощущения.

Первый акт игры — как затяжной вдох. Он засасывает тебя внутрь, накидывает вопросы, создаёт ощущение чего-то большого, но неясного. И когда он заканчивается — удар отбойным молотком по сердцу. Для меня это была самая сильная часть всей истории.

Следующие акты уходят глубже в мистику, в переживания персонажей и в саму петлю времени. Там меньше "ударов", но больше боли. Там ты уже не просто наблюдаешь за героями — ты хочешь остаться с ними подольше. Не потому, что нужно, а потому, что боишься отпустить.

Игра крайне кинематографична. Постановка сцен, ракурсы, движения — всё будто бы из тщательно продуманного фильма. В какой-то момент ты забываешь, что держишь в руках клавиатуру, — просто смотришь. Проживаешь.

Конечно, я мог бы придраться. Сегменты с игрой на пианино сделаны, мягко говоря, странно — тебе просто дают ритм-игру без ритма. Но… Знаете, я не хочу её ругать.

Я не до конца понимаю, зачем пишу этот текст. Я знаю, что толком не рассказал, "про что игра". Но это не имеет значения. Потому что я чувствую, что должен был это сказать.

Until Then — не просто история. Это катарсис. Это момент, когда ты плачешь, сопереживаешь, радуешься вместе с героями. Это путешествие, которое оставляет тебя другим.

Если вы ищете нечто небольшое, но мощное — игра длится около 15 часов — с хорошим сюжетом, прекрасным визуалом и душой, которая кричит между строк, просто дайте ей шанс.

Пройдите хотя бы первый акт.
А если зацепит — не пропускайте титры.

Визуал и постановка.Музыка и саунд дизайн в целом.Живые и интересные персонажи.Хороший сюжет.Атмосфера.Второй и третий акты слабее первого.Мини-игры сделаны так себе.

+2
Clive Barker's Undying
В этом доме, какая та жуть...

Это очень недооценённая игра. Да, конечно в ней были минусы. Но какая атмосфера...особенно в начале игры. Эти монстры "Ревуны", какой же шедевральный звук они издают. Просто сыпятся кирпичи, когда слышишь это в темноте. Дизайн звуков - моё почтение. Если бы игра не провалилась в продажах у нас была бы прекрасная серия игр. Обидно.

Этой игре точно нужен ремейк. Но делать его конечно же, никто не будет.  

Атмосфера.Саунд дизайн вообще всего. Звуки монстров, магии. Всё это вы запомните на всю жизнь, потому что это уникально и с душой.Необычная магия. Это вам не просто фаерболы из рук. Чего только стоят горящие, орущие черепа, которые мы достаём из земли и швыряем. Гениально.Музыка. Она сделана со вкусом, профессионально и в тему. История. Есть у неё конечно проблемы. Но глобально - очень интересно.С середины игры, нарратив начинает спотыкаться. Играл давно, не могу сказать подробнее. Но всё, что было начиная с середины игры - я совершенно не запомнил. А если не запомнил - значит халтура. Финальный босс. Я его не помню, но помню, что какая та чушь.


+5
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Имба

ИМба

Играл в 2021 году такое наслаждение, прям атмосфера зашкаливает. Все кто хейтят за боевку идите в роблокс свой играйте генииДоля хейтеров

0
Dota 2

В стиме игра бесплатная, но она стоила мне жизни...

в игре есть дед, который ходит и убивает своей вонью через радик, аганим и тараскупуджгабен сын не лучшей женщиныотобрала 2000 часов моей жизнисамое лучшее и доброе комьюнити в мире


+1
S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy
Получил онкологию, зато узнал, что в центре зоны.

Я рад, что вышел этот сборник. Откладывал прохождение этой серии почти 20 лет. По причине отсутствия поддержки геймпада. Что по итогу?

Игры конечно на любителя. Лично меня всегда отталкивал этот сеттинг. Какие-то гопники, бомжи, бандиты, которые тусят в этой зоне, потому что в нормальной жизни всё не задалось. В итоге все проблемы персонажей нивелируются тем, что это их осознанный выбор. Бегать по заброшенному миру с опухшими от радиации яйцами и стрелять в мутантов. Ну и на что вы все рассчитывали? Нет, там есть конечно нормальные люди. Учёные, исследователи - но мы не из их числа.

Тем не менее там отличная атмосфера, приключения, дизайн. Апокалиптичный мир, живущий по своим правилам. Это прикольно. Мне нравится сеттинг. Но не нравится то, что там происходит. Ну не хватает мне мотивации какой-то. Игры прошёл, но от сюжета удовольствия не получил. Всё в этой игре, можно было обыграть намного круче, будь у неё другой сюжет. Мне кажется игра была бы намного лучше, если бы главный герой оказался там не по своей воле(Приключения и деньги), а в силу обстоятельств. Тогда бы и мы, как игроки по другому относились к этому миру.  Вот представьте, как поменялось бы всё, будь у героя другая мотивация. Условно "Брат, главного героя ушёл в зону и пропал, а мы отправились за ним в это ужасное место, чтобы его найти" или "Кто-то близкий умирает, но в зоне есть, какой-то артефакт, который лечит все болезни" и герой идёт туда, потому что у него НЕТ ВЫБОРА.  Это бы поменяло всё взаимодействие с миром. Как в Fallout, понимаете о чём я? Мы обычный задрот из убежища, попадаем в непонятный, враждебный мир и учимся с ним взаимодействовать. Мы не часть этого мира, но учимся в нём выживать и коммуницировать со всеми. Сами узнаём, кто друг, а кто враг. А в Сталкере наши герои уже часть этого мира. Это просто не интересно.

НО. Игры то успешные. Значит неинтересно только мне)

Все говорят, что графика мыло-мыльное. Но лично я этого не заметил. Настройки чёткости, никто не отменял. И вообще лучше же, чем было? Ну и отлично.Управление с геймпада не идеальное, но играть можно. История. Но это личная придирка. Если не зашло только мне, то это мои проблемы. А так, судя по отзывам людей за все эти годы - все довольны.Минус ради минуса. Политика. Лично у меня с этим проблем нет. Я ведь в оригинал не играл и изменений не замечу. А русский язык, энтузиасты добавили сразу же.

+1
Atomic Heart

оптимизация хромает, а так очень хорошая игра

Сделана нашими (вот тут во мне просыпается патриотизм)можно купить в России (я все равно спиратил, потому что я нищий)харизматичный ггофигенные концовкикрутая бабканету в стимеотвратительная оптимизациямоя 1650 не выдержала открытого мира во 2 половине игры
1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 1169 1170
из 1 170 страниц