+47
IIEreticII
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Любимые игры 3

Активности





31 мая 2025 Написал отзыв на Horizon: Forbidden West - The Burning Shores
0
Незачемное дополнение

По сравнению со снежным ДЛС из первой части, это смотрится куцо. Сама локация, это просто острова с руинами, которые мы и так уже видели в основной игре. Ну да, тут в паре мест лава вытекает, но этого мало. Сюжет тоже простецкий, без интриги, а злодей прям совсем скучный, зато финальная битва крута и эпична, это да. Ну и новую крутую пушку дают, полезно. 

Плюс вводят внезапную любовную линию для Элой,. Вот только выглядит она очень так себе. Я будто посмотрел очень плохое романтическое аниме, где чувства у персонажей вспыхивают просто по щелчку, без какой либо нормальной подводки. В конце ты такой "ну да, в целом понятно зачем эта линия тут", но лучше от этого не становится. Тот яркий случай, когда повестку всунули не ради художественной ценности или раскрытия персонажа, а потому что надо всунуть

Всё ещё красивый мирКрутая финальная зарубаСейка в целом милаяНет длинношея, искать надо всё самомуНет толком новых механикЗлодей скучныйРоман ради повестки, что вводит в недоумение

31 мая 2025 Написал отзыв на Horizon: Forbidden West
+2
Не в глубь, а в ширь.

Первую игру я прошёл дважды на 100%. От продолжения я ждал ещё больше, но не в том смысле, в котором дала игра. Разработчики решили пойти максимально простым путём и, вместо того, что бы углубить механики, они просто навалили побольше контента. Десяток видов оружия, куча брони, всё можно улучшать (для чего натурально придётся целенаправленно фармить), шесть веток прокачки (с кучей абилок очень сомнительной полезности), по три ульты в каждой ветке. Плюс реально огромный мир, который пусть и красивый, но по больше части совершенно не нужный, ибо за кучей знаков вопроса просто кроется очередной сундук с ресурсами, которых и так девать некуда.

Сюжет вышел нормальным, расширение лора мира отличное. Персонажи весьма средние, какой-то сильной глубины в них нет, кроме Сайленса конечно. Тоже самое могу сказать про антаногистов. 

Боёвка. Вот с ней прям всё не ровно. Главная проблема, что все роботы роняют Элой лицом в землю каждой своей атакой. И чем больше врагов, тем это становится хуже. В итоге ты начинаешь скакать туда сюда, пытаясь найти хоть какое-то окно для атаки. А с людьми сражаться просто скучно, ибо им достаточно зарядить пару стрел в голову. С другой стороны где-то с середины игры у них появляются бомбы, из-за чего в столкновениях с группами людей, тоже превращаются в бесконечные уклонения. 

Но суммарно играть всё же было приятно. 

Очень красивый мирИсследовать всякие руины старого мира всё ещё интересноЗакрыли много сюжетных вопросов с прошлой игрыКруто проработанные новые племенаСкучный фарм самых сильных врагов для прокачки лучшего эквипаОбщая затянутостьБои с роботами в один момент сильно надоедаютЗнаки вопроса, по большей части не нужные















31 мая 2025 Написал отзыв на Horizon: Forbidden West - The Burning Shores
0
Незачемное дополнение

По сравнению со снежным ДЛС из первой части, это смотрится куцо. Сама локация, это просто острова с руинами, которые мы и так уже видели в основной игре. Ну да, тут в паре мест лава вытекает, но этого мало. Сюжет тоже простецкий, без интриги, а злодей прям совсем скучный, зато финальная битва крута и эпична, это да. Ну и новую крутую пушку дают, полезно. 

Плюс вводят внезапную любовную линию для Элой,. Вот только выглядит она очень так себе. Я будто посмотрел очень плохое романтическое аниме, где чувства у персонажей вспыхивают просто по щелчку, без какой либо нормальной подводки. В конце ты такой "ну да, в целом понятно зачем эта линия тут", но лучше от этого не становится. Тот яркий случай, когда повестку всунули не ради художественной ценности или раскрытия персонажа, а потому что надо всунуть

Всё ещё красивый мирКрутая финальная зарубаСейка в целом милаяНет длинношея, искать надо всё самомуНет толком новых механикЗлодей скучныйРоман ради повестки, что вводит в недоумение

31 мая 2025 Написал отзыв на Horizon: Forbidden West
+2
Не в глубь, а в ширь.

Первую игру я прошёл дважды на 100%. От продолжения я ждал ещё больше, но не в том смысле, в котором дала игра. Разработчики решили пойти максимально простым путём и, вместо того, что бы углубить механики, они просто навалили побольше контента. Десяток видов оружия, куча брони, всё можно улучшать (для чего натурально придётся целенаправленно фармить), шесть веток прокачки (с кучей абилок очень сомнительной полезности), по три ульты в каждой ветке. Плюс реально огромный мир, который пусть и красивый, но по больше части совершенно не нужный, ибо за кучей знаков вопроса просто кроется очередной сундук с ресурсами, которых и так девать некуда.

Сюжет вышел нормальным, расширение лора мира отличное. Персонажи весьма средние, какой-то сильной глубины в них нет, кроме Сайленса конечно. Тоже самое могу сказать про антаногистов. 

Боёвка. Вот с ней прям всё не ровно. Главная проблема, что все роботы роняют Элой лицом в землю каждой своей атакой. И чем больше врагов, тем это становится хуже. В итоге ты начинаешь скакать туда сюда, пытаясь найти хоть какое-то окно для атаки. А с людьми сражаться просто скучно, ибо им достаточно зарядить пару стрел в голову. С другой стороны где-то с середины игры у них появляются бомбы, из-за чего в столкновениях с группами людей, тоже превращаются в бесконечные уклонения. 

Но суммарно играть всё же было приятно. 

Очень красивый мирИсследовать всякие руины старого мира всё ещё интересноЗакрыли много сюжетных вопросов с прошлой игрыКруто проработанные новые племенаСкучный фарм самых сильных врагов для прокачки лучшего эквипаОбщая затянутостьБои с роботами в один момент сильно надоедаютЗнаки вопроса, по большей части не нужные