ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+8
The Alters
Инди-AAA

Всё, что есть в 𝐓𝐡𝐞 𝐀𝐥𝐭𝐞𝐫𝐬, все составные части игры можно описать несколькими словами, но при этом игра остаётся невероятно комплексной именно за счёт микса разных идей, и механик разных жанров, знаете, как коктейль с обычными, но теоретически несовместимыми ингредиентами, если попробовать и первый раз самому зайти в игру, то игра как минимум приятно удивит, даже если вы не переносите жанр "стратегии" и "менеджмента ресурсов", коей в своей основе остаётся игра. За красивыми скриншотами скрывается уникальный игровой опыт и эксперименты, что более свойственно инди-играм, и я считаю, что это прекрасно, что видеоигра не самого высокого бюджета, "не для всех", может выглядеть современно и достойно, но опять же, только за визуалом сюда идти не стоит, как и все элементы игры по отдельности - он сделан просто нормально, без изысков, но именно количество-куча нормальных идей, даже механически однокнопочных, в своём безумном многообразии, создают одну из лучших игр этого года.

Короче если вы за всё это время так и не полюбопытствовали поиграть самостоятельно, и читаете этот обзор, то кроме того, чтобы обозначить, что это Death Stranding с копанием ресурсов и постройкой/соединением нефтяных вышек + Fallout Shelter, где обитателями являются клоны главного героя, Придётся копнуть глубже..

Смотрите, по классике научной фантастики не пойми как и почему мы оказываемся одни на неизвестной космической планете, на которой вдруг обнаруживаются залежи "рапидия" - всемогущего неизвестного элемента, которым можно заткнуть все дыры в сюжете) Сюжетная задача нетривиальна - найти способ заставить наш колесо-корабль поехать дальше (спойлер: на следующее более обширное и опасное место) до точки эвакуации, попутно прихватив ценный ресурс,

Каждая локация является линейной планетой-коридорчиком с определённым количеством мест для неограниченной добычи ресурсов, и опр. кол-вом секретов, но оббежать всё быстро вам помешают дневные ограничения ваших возможностей, например, каменные завалы, для открытия которых требуется крафт припасов, или, энергия "скафандра", тратящаяся на поднятия на горы (но карта выстроена таким образом, что спуститься и добежать до базы обратно можно всегда), или самая обычная человеческая энергия, например, от того сколько времени вы будете чертить на земле разметку для одного нефтяного бура - буквально зависит успешность всего вашего дальнейшего прохождения. Ах да, ещё немного "Сталкера", на земле спавнятся аномалии, которые тоже подтормаживают наши исследования и требуют 1-кнопочного высвечивания их ядра, либо тут есть Буквально временные аномалии, попадание в которых, в 10 раз ускоряет течение игровых минут,

Поэтому во главе угла в The Alters, как, увы, и в наших жизнях - ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, каждое наше действие, или бездействие, неумолимо движет шкалу светового дня к закату, причём если вы сильно облучитесь радиацией, или ляжете спать поздно, то игра обязательно компенсирует это более поздним вставанием персонажа или в 2 раза более медленной работой ночью (какая же ЖИЗА - игра про скоротечность времени), соответственно, любое необдуманное действие может стоить вам потери целых суток, которые у меня составляли около 10-15 минут реального времени,

Так вот, на корабле же куча задач, надо готовить еду на кухне, надо клепать фильтры в мастерской, надо чинить отсеки при "магнитных бурях", не может же эффективно всё делать один человек, задачи необходимо делегировать, поэтому по приказу поработившей нас корпорации, Накопив достаточное количество ресурсов, и, при условии, что мы соответствуем необходимому "уровню", нам приходится создавать себе команду путём выращивания, как вы уже заметили, своих "Альтеров" - то есть суперкомпьютер, который хранит все наши воспоминания до поступления на работу в проект "Dolly", моделирует наши жизненные развилки в прошлом, при которых наш герой Ян мог бы освоить совершенно другую профессию и стать другим человеком, а затем волшебный "рапидий" выращивает в устройстве-"Чреве" совершенно не отличающегося от живого человека клона, который считает, что все его насаждённые ИИ воспоминания были в реальности,
И, соответственно, каждый клон станет нам почти другом, каждый имеет свой характер, и свою мини-сюжетную линию, которую мы можем помочь или не смочь ему достичь, естественно, работают персонажи только с определённого часа, постоянно на что-то жалуются, в чём-то более эффективны в чём-то менее, и поэтому часть вашего драгоценного времени придётся тратить ещё и на улаживание конфликтов и "психологию", да, психолог-альтер тоже есть, но он самый запарный, т.к. залочен необходимостью открытия альтера-врача.

За 1 прохождение вы не сможете заценить всех клонов, просто не хватит места и "баланса" игры (хотя есть мод), так что ваш выбор имеет значение, правда самые "разумные" более необходимые варианты привязаны к более хорошим концовкам, вам не дадут изменить финал игры существенно, лишь поменять пару "итоговых" реплик, но 1 интересный твист всё же присутствует (подсказка: жена), так что реиграбельности игры тоже можно поставить небольшой плюсик,

НО, вот эта вот система диалогов/заданий/моральных дилемм как в сюжетке для меня плохо вяжется с жоским выживанием, например, если ты довёл ситуации до "бунта" и проигрыша - Это когда вы не успели улететь в 2ой акт и солнце планеты всё сожгло, либо не успели выполнить ключевую просьбу альтеров,

Так вот, чтобы понять почему, и где тебе начало не хватать ресурсов, придётся откатываться на, как минимум, игровых дней 10 назад, т.е. около 2 часов вашего времени, соответственно, и ваш сюжет может пойти по-другому, ну и как-то это обидно проще говоря.. "переигрывать сюжетную игру" и делать другие выборы в диалогах, потому что ваши казалось бы неплохие личные уникальные выборы привели к краху уже в середине игры, И либо просто я не привыкший к жанру, либо в игре ещё надо поработать над БАЛАНСОМ,

Конечно, если вы изучите каждую мелочь, будете продумывать каждый шаг перед каждым кликом мышки, то вряд-ли проиграете, НО если вдруг проиграете и отмотаете игру назад, то рискуете балансом, уже зная, где находятся все ключевые точки (места добычи всегда одинаковы) всё быстро спидраниться экономиться ВРЕМЯ, а база доверху забивается ресами, что в 3 акте обнулило мой интерес и я просто ждал конца,

Можно ещё тоннами текста расписать каждую мелочь игры, и то что у вас и то места на складе будет не хватать, одного ресурса второго фильтры от радиации на базе кончились.. а мастерская вдруг сломалась, лутались до конца игровых суток и пришли на базу с 99,9% облучением? хотите лечь спать в лазарет, чтобы снизить градус, а фиг вам! лазарет сломался! и даже если вы поставите кого-то следить за ремонтом базы, надо следить и за наличием ремнаборов, и даже если они есть, альтер уже может начать чинить другой отсек, а ресурсы на новый может уже забрать третий альтер, а потом клоны могут обидеться, что вы врубили "экстренную смену",
В оообщем, игра про эффективного менеджера, в идеале вы вообще ничего не фармите, просто распределяте полномочия, а сами делаете только сюжетные вещи, но для начала придётся подкопить припасов и бегать туда сюда в замешательстве от рутинной рутины, держа в голове множество вещей, на словах скучно, но как и любая стратегия - затягивает на десятки часов.

И третий раз скажу, по отдельности всё среднее, например, Визуал, с аномалиями - вроде много видов красиво но не изобретательно и "мыльно" (далеко не "Pacific Drive"), Выживание если подумать 1-кнопочно, диалоги с клонами (все сыгранные одним актёром) запомнятся только с Учёным (который вообще локомотив всего сюжета), Музыка дефолт, большинство Сюжета забудется, но именно МИКС всех этих элементов и то, что он работает - это вам запомнится.

𝐩.𝐬. Например, это не Alan Wake 2, где какой-то отдельный элемент игры действительно выделялся и запоминался, хотя в Alters тоже делали вставки SFM-роликов в виде фильмов в отсеке отдыха, но, увы, это всего лишь зарисовки каких-то ребят с YouTube. Есть еще "песенка альтеров", всего одна, но достаточно хороша, чтобы напевать её под титры.

УникальностьПерепрохождение сломает весь баланс

+4
Resident Evil 7: Biohazard
Лучшая представительница survival-horror в принципе. Игра постоянно напрягает тебя

Сразу скажу. Одна из любимых игр вообще для меня является эта часть обителя зла. Неплохой сюжет, геймплей, атмосфера — всё это в совокупности создает картину добротного хоррора, который умеет пугать в определенный момент.

В центре сюжета у нас Итан — гг, который приехал за Мией — своей женой — во владения семейства Бейкеров. Он находит ее, но она, считай, под контролем Эвелины. Мы побеждаем ее ( она нам еще бензопилой отпиливает нахер руку), но к нам сзади подходит мистер Welcome to the family (Джек бейкер), sun, и вырубает нас. 

Дальше я не буду спойлерить сюжет. Геймплей здесь обычный для игр этого жанра. Менеджмент ресурсов и нехватка их — столбы этих игр. Плюс, некоторое время тебя будет преследовать смертельный и бессмертный дед, забывший выпить таблетки.

Игра для меня является шедевром и игрой, в которую нужно обязательно поиграть. Здесь реально напряженно, и вообще страшно вырубайте

Закончу на великолепной цитате одного мудреца

Ты чего, сынок? Патроны кончились?

10/10

СюжетГеймплейПерсонажиНапряженностьДед Джек Бейкер

+3
The Wolf Among Us
Сказка о страшном и большом сером волке

Великолепная игра. Я признаю, я конечно ожидал, что это будет годнота, но что это — шедевр, который даже лучше, чем detroit become human. Великолепный сюжет с прекрасными персонажами. Да, здесь буквально практически нет геймплея. Да, в отличии от игр Дэвида Кейджа, здесь нет такого уровня кинематографичности и вариативности. Но сюжет здесь буквально перекрывает все минусы. Об игре мало я что могу сказать. Сами поиграйте в этот шедевр. Лучшая игра от Telltale Games. С нетерпением жду 2 часть, когда вы уже ее выпустите.

Срочно Играть! 10/10

СюжетПерсонажи Концовка, которая дает пищу для размышленияПрикольные QTEКонцовка, которая решительно не понятная и ее возможно будет понять только после выхода 2 частиОтсутствие геймплея (Это семейное у интерактивного мылокинца)

+1
Samorost 2
Люблю вдыхать запах чужеродной флоры/фауны по утрам

На самом деле Samorost 2 можно считать первой игрой Amanita Design. Десятиминутная демка, вышедшая за два года до неё, обозначила стиль студии: абсурд, красивые фотореалистичные задники, инопланетная биология, милые поющие букашки. А вторая часть оформила творческое безумие в полноценный квест. История вновь повествует о пареньке, живущем на маленькой зеленой планете. Рано утром у его дома высаживаются зубастые инопланетяне и похищают любимую собаку. Герой бросается в погоню и всего за час с небольшим, пройдя с десяток испытаний, возвращается домой с четвероногим другом.

Разумеется, сюжет — не главное в играх Дворски. Он всегда простой, добрый и чаще всего рассказывает классическую вечную историю в необычных декорациях. О них и поговорим. Атмосфера волшебной экофеерии первой части трансформировалась в сплав биосферы с металлом. Мы окажемся на мрачно-сероватой стальной планете (напомнило фильм Кин-Дза-Дза), будто пережившей апокалипсис и перерождение. Букашек очевидно стало меньше на квадратный сантиметр экрана: меня это расстроило, но ненадолго — здесь есть что потыкать и посмотреть.

Геймплей относительно оригинала сильно не изменился. Задачки обрели глубину, и соответственно научились ломать мозг, но по сути своей это всё то же первооткрывательство законов чуждого мира. Я лично застревал пару раз, каюсь. Не всегда это к лучшему: к примеру, есть муха, которую нужно приманить к обезьянке. Через минут пять бесплодных попыток, пришлось заглянуть в прохождение и выяснить, что всё сделано верно, но тайминг не тот. Впрочем, я придираюсь: игра практически идеальна в плане механик.

В финале отзыва хочу отметить: Samorost, как и все игры Amanita Design, невероятно самобытное, красивое и приятное в исполнении произведение искусства. Да, всё еще небольшое, но положительных эмоций дарит больше всех дрочилен мира. Поэтому бегом покупать.

Геймплей: всё еще простой, но за счёт нелогичности вызывает интересДизайн и звук: тупо топСюжет: можно описать одним предложением, но эмоции вызываетПродолжительность всё еще слишком мала

+1
Partisans 1941
Commandos советского разлива


Интересный сеттинг партизанского сопротивления.Прокачка персонажей местами четко заметна, а не заключается в невидимых долях процентов.Интересная механика разной силы противников, которая соотносится с навыками ближнего боя членов нашей команды: командир Зорин может даже эсэсовцев быстро и тихо валить, а дедушка или санитарка даже с полицаем простым будут долго и шумно возиться.Привычный и любимый еще со времен Commandos геймплей.Мины и растяжки, которые можно расставлять на пути патрулей.Боевые моменты в целом редки, потому что стараешься проходить по стелсу. Из-за этого утаскиваемые с заданий оружие и боеприпасы просто складируются в неимоверных количествах.Есть некоторые проблемы с нахождением пути: если отправить членов команды бежать куда-нибудь далеко, они могут забежать в угол и просто стоять там.

+2
Call of Juarez: Gunslinger

Это весьма занятная игра буквально на 2 вечера. Стрельба ощущается слегка топорно, но всё же имеет свой шарм. Сюжет довольно занятный и подаётся в виде воспоминаний\рассказов  главного героя  в баре о своих похождениях. 

Написать этот обзор меня вынудила мексиканская дуэль под конец игры, так как тот, кто её придумал, видимо не мог определиться куда ему смотреть, пока он натирал, стоя на коленях, 2 "банана" своих коллег и решил передать свои чувства в тот момент в виде этой дуэли. Во всём остальном весьма годная игра.

СтрельбаСпособ повествования СюжетАтмосфера МузыкаКат-сценыОзвучкаЗамедление времени в боюМеханика уклонения от пульМало оружия ( а чего ожидать запада от 19 века)Мерзкая система дуэлей на пкВариативность враговБитвы с боссами

+2
Prototype 2
А сразу нельзя было?

Итак, не вынимая проходим второй прототип и получаем кайф. Ибо такой должна была быть первая часть. С точки зрения механик ничего не поменялось, но с точки зрения геймплея это на голову выше. Управление техникой стало на много удобнее не говоря уже о самом персе (СПАСИБО РАДИКАЛЫ)

С точки зрения сюжета это не такой крутой сценарий, но он более наполненный, хоть персов запоминаешь. ГГ ваще лютый гигачад и сигма, шлет козе в щель всех вуменов и не только. В отличае от тупорылой биомассы (алекс мерсер) гг рил живой и с эмоциями.

Чо там еще...

БАЛАНС, В НЕЙ ЕСТЬ БЛАНС.

Завезли норм увороты (спасибо радикалы х2)

Дефолт массовка не сносит тебя с пары пуль и не станит каждую микросекунду, боссы не гипер душные, арсенал рельно тема, ты не бегаешь тупо с одним лезвием, каждое оружие для чего-то нужно и наносит свой дэмэж (кроме когтей, они нигде не нужны)

Ну крч саню мрсра родителей знаю, крутые мужики, ну и все в принцепе😌


0
Resident Evil: Village - Shadows of Rose

Коротенькое, не сильно напряжное приключение, грамотный (не всегда, но всё же) реюз ассетов оригинала, есть новые интересные идеи (как минимум возвращение классического для серии вида от 3го лица, которое можно и в оригинале применить, но там нет адаптированных катсцен). Однако боссы послабее, чем в оригинале, мир сузился до сплошной кишки-коридора, ресурсов всегда не хватает на обычной сложности, а враги, если и есть, то как будто стали повыносливее против оружия Розы.

Но по крайней мере вся эта арка с невидимой рукой отца выглядит прикольно. А ещё я таки узнал, откуда разработчики MiSide черпали вдохновение для своей зубодробительной сцены побега от агрессивных манекенов. Даже глаза так же светятся!

Дополнение не успевает замучить своей душнотой и психоделией, завершаясь на высокой ноте и отнимая всего 3-4 часа жизни (ну это если каждый угол исследовать и тратить на боссов больше 1 трая)


+1
Prototype
АЙ ПОЛЕГЧЕ

Крч прошел я эту парашу и сгорело знатно. На среднем уровне сложности долбят мама не горюй. Механика боевки шелуха полная, ибо арсенала попой жуй и комбух разных много, но тя просто станят и чпокают во все щели.

Сюжет невнятный какой-то, задумка имеет место быть, но реализация..., механика управления персом ваще кайф, но совсем скоро становится скучно. Когда дело доходит до миссий и стычек, bb gg. Настоятельно рекомендую максимум посмотреть прохождение, сами не играйте и нервы не тратьте.

(а в детстве она казалась намного красивее и прикольнее)

Управление персомМного разных приёмчиков и способностейПустой открытый мирСтычки с врагамиМеханики бояПриёмчики и способности бесполезныНудные боссыУбогий графонТакой себе сюжетик

0
Resident Evil: Village

Я не уверен, но мне кажется, для знакомства с серией в эпоху ремастеров оригинальной квадрологии это наиболее комфортная часть


0
Crysis 3
За что вы так со мной...

!!!Дисклеймер: играл в ремастер!!! Даже не знаю с чего бы начать. После этой игры вторая часть даже великолепной кажется чтоли. Русская озвучка ни чуть не стала лучше, да и катсцены поленились перевести.

К графону особо притензий нет, солнышко светит, водичка течет, травка зеленая, да и что еще нужно.

Сюжет спойлерить не буду, но скажу честно ничерта не понятно было. Почему-то мы играем за пророка (и не за того, который алькатрас, а который прям с первой части, хоть он и умер), появляется из неоткуда псих, CELL монополия которая захватила мир, какие-то беспомощные ополченцы. И ты просто в мире через четверть века с прошлой части не вдупляешь че и как. Опять же половину игры выкашиваешь солдатиков, другую половину игры пришельцев. Когда я прошел все три части и сложил 1+1+1 сложилась +- какая-то логическая цепочка, но все равно не получаешь удовольствия от сюжета именно в процессе игры, а когда уже все понял в голове только: "А, ну прикольно придумали, молодцы ребята".

Геймплейно игра совсем не поменялась со второй части, что является несомненным плюсом. Убрали расход энергии за бег, это самый большой плюс в игре. Немного изменили систему прокачки костюма, теперь мы должны находить ящики модулей улучшения, выбирать какие улучшения нам необходимы и в дальнейшем, с достижением определенных условий, прокачивать статы этих модулей. Но вот в чем загвоздка, мы не можем свободно комбинировать модули улучшений, что сильно ограничивает вариативность и это прям бесит. Кстати в начале игры в руки дают лук, что в принцепе ломает весь геймплей, ибо эта палка с ниткой абсолютная имба. Выстрел из лука в режиме маскировки не расходует энергию и можно спокойно в стелсе пробегать все карты. Учитывая то что у нас есть разные виды стрел, разные силы натяжения, да и еще и стрелы бесконечные (если их подбирать). Урон на столько сильный, что выкашивает даже ЦЕФов ваншотами.

На счет собираемых чтучек, вам лень стало? В прошлой части вы сделали модельки статуеток всяких там прикольных, а тут планшетики, плакатики и все? Ну спасибо

Уровни... Это отдельный кошмар, игра вроде как короче предыдущей части, но по ощущениям вообще нет. Самих уровней гораздо меньше, но боже какие же они длинные и скучные. Огромные, ужасные локации. В попытке угодить фанатам обеих частей, взяли и город и джунгли и врезали друг в друга, получилось красиво, но играйте в это сами.

ГрафонГеймплейИмба лукЛевел дизайнКонкретно русская озвучкаНепонятный сюжетИИ враговСкудненький босс файтСистема улучшения брониУхудшили коллектеблс

+1
Lords of the Fallen (2023)
Дарк Солс 3.5

Я не знаю, что там было на релизе (знаю, что игру допиливали), но сейчас это тупо продолжение Солса. Да, в игре почти нет собственных идей в плане геймплея, но зато если вам нужна доза, а Миядзаки пересел на разработку душного коопа - эта игра для вас. Отмечу, что ее регулярно фиксят и накидывают контента, в том числе добавлен полноценный кооп с общим прогрессом. Я играл во все поделия FromSoftware и со всей ответственностью заявляю, это лучший именно Солс-лайк в Солс-сеттинге (угрюмое даркфентази с сумашедшими персонажами и завуалированным сюжетом) на рынке. 

КоопНормальный хитбоксАнтураж ДаркСолсовИнтересно исследоватьБезыдейность в плане своего подчерка, все как у Миядзаки

0
Warhammer 40,000: Darktide
Верминтайд в 40к

В отличии от Верминтайда, в игре очень мало контента. Играть банально скучно, после того, как посмотрел все миссии. Добил 30 лвл и дропнул. 

Нормальный ганплейОднообразно

0
Counter-Strike: Global Offensive
Кс го получше

Кс го лучше по многим параметрам чем кс 2

ГрафикаСтрельбаМодели персонажейКартыДанжер зон, да я буду его сюда сувать как отдельноеСкиныКомьюнитиОбновления под конец игры стали плохими

0
Counter-Strike 2
Это хуже кс го

Ну и тут щя покажу

Графика КартыМодели персонажей и тдСтрельбаДизайн скинов Много урезали что было в кс гоГде мой данжер зонКомьюнитиОбновление

0
Golf (1984)
Гольф по-олдскульному

«Golf» 1984 года — забавная игрушка, глядя на картридж которой я в детстве думал: «А почему бы и не попробовать?» Ну вроде не любитель гольфа, но все же. И вот уже прикидываешь, какой клюшкой лучше махнуть, в какую сторону, с какой силой и под каким углом, чтобы этот хитрый мячик хотя бы приблизился к лунке. Да, может показаться, что это почти как настоящая спортивная аналитика, но по факту — просто тыкаешь кнопки и надеешься на лучшее.

Механики тут простые, но не с первого раза понятные. Надо приноравливаться: мяч летит не всегда так, как ты хочешь, а еще помню, что просто ударить по мячу не сразу получается, надо додуматься и что-то донажать было. В игре несколько уровней — то есть полей. Есть карты, где тебя поджидают реки, а то и острова, с которых уж не так просто попасть мячиком на следующий. Зато разнообразие есть, и это приятно.

И еще момент, который не давал покоя всю игру: игрок уж очень смахивает на Марио. Ну серьезно, тот же нос, те же усы, кепка. Сидишь и думаешь — неужели это Марио решил завязать с трубами и грибами и ушел в гольф?

Начиналось все довольно увлекательно. Ты втягиваешься, осваиваешь клюшки, рассчитываешь силу удара, радуешься, если мячик не улетел в воду. Но спустя какое-то время наступает момент, когда ловишь себя на мысли: «Ну… ладно. Хватит на сегодня. Или навсегда». Дело в том, что гольф — штука неспешная. И в реальности, и в 8-битной версии. А когда запускаешь приставку, все же хочется чего-то чуть более бодрого.

«Golf» — игра с интересными механиками, которая может заинтересовать на час-другой, особенно если любишь точность, расчет и не торопишься. Но лично для меня она быстро потеряла азарт. Хороша для ознакомления, но не для длительных посиделок.

6 из 10


0
Bright Memory: Infinite
После первой части мы прослушали лекцию "Сюжет за 5 минут"

Когда то давно после демки какой то довольно прикольной Bright Memory некий китаец создал полную версию игры Bright Memory Infinite так еще и раздал ее бесплатно тем кто покупал обычную версию. Забегая наперед, да она стала прикольнее и играбельнее. Было это давно, обзорчик сделаю не большой)

Хорошенькое

+Графика. Графика выглядит хорошо и сейчас. Диссонанс вызывают немного персонажи, в них присутствует "пластик лицевой кожи".

+Стилистика. Она так же притягательная, собственно изначально меня и зацепили эти два пункта, как говорят: "ну красиво"

Затмение черной дырой
Затмение черной дырой

+Геймплей. Какой же он динамичный. Можно сказать это Shadow Warrior для бедных. Игра заставляет тебя постоянно двигаться и передвигаться. Из-за этого игра ощущается. Да понятно что лучше поиграть в Doom или тот же Shadow и интереснее будет, но от этого так же можно получить удовольствие

+Оружие и стрельба. Стрельба довольно приятная, анимации и дизайн вооружения неплохие.

+Прокачка. Во время прохождения можно прокачать и добавить какие-нибудь способности. На некоторые при описании хочется посмотреть.

+Дизайн персонажей и боссов. НУ обычные солдаты такое себе, в остальном прикольно и необычно. Не уровень конечно некоторых игр, но норм.

А у меня вот сколько рук
А у меня вот сколько рук

Средне:

+-Боссфайты. Бегаешь, стреляешь и торгуешь лицом их удары. Хотя бы выглядят они прикольно

+-Паркур. Красиво и прикольно выглядит, но несколько топорно как то.

Не понравилось:

-Сюжет. Изменений не последовало особо, появилась хоть какая та линия развития сюжета, но больше ничего. Кто такая эта Шева? Какой у нее характер? Какой характер у других персонажей? Что вообще происходит? Про взаимоотношения между персонажами так же можно забыть. Да тут и персонажей то особо и нет

Шева под эффектом DLC
Шева под эффектом DLC

-Очень коротко. 2 часа, ну максиму 2 с половиной, с другой стороны, мне кажется это могло надоесть за большее время

-Обещания полной игры. Разработчик обещал полноценную игру а получили еще 2 часа с абсолютно другим сюжетом

-Стелс. Зачем он тут вообще нужен?

-Все равно чувствуется неумелость. Игра все так же выполнена новичками, часто какая то механика прикручена для галочки

Итог:

8/10 Быстро кайфануть и забыть можно только поэтому такая оценка. Если бы это было полноценной игрой, то 5-6

ГрафикаСтилистикаГеймплейОружие и стрельбаПрокачкаДизайн персонажей и боссовОчень короткоОбещания полной игрыСтелсНеумелость

+1
World Cup 98
World Cup 98

Что такое World Cup 98?

Это не сиквел FIFA 98, а такой… spin-off с фокусом на одном турнире — ЧМ 1998. То есть:
Никаких клубов
Только национальные сборные (40 штук)
Только турнир ЧМ 1998 и немного истории
На основе того же движка, но с косметическими улучшениями

Самая крутая версия World Cup 98 — это версия для PC

Почему:
Графика: сглаженные модели, чёткие стадионы Франции.
Исторический режим полностью: переигрываешь финалы с 1930 по 1994, с ретро-формами и мячами.
Гимны, официальные стадионы
Комментаторы
Саундтрек
Полный турнир ЧМ 1998


+4
Mecha BREAK
Роботики пиу-пиу. Кайф.

На мой вкус - это вот именно то, что нужно от сессионки. Прям в точку. Прям в сердечко.

Визуал отменный. Окружение, роботики, эффекты, анимации - всё красиво и стильно. Всё очень динамично происходит.

Управление удобное и приятное. Ощущения в перемещениях и в бою мне изрядно нравятся. Комфортно. Пробовал играть с геймпада милишными роботами - приемлемо, но всё же клавомышь предпочтительнее. А жаль)

Поиграл осенью в плейтест и очень ждал выхода игры. Дождался. Играю. Рад.

Нет кастомизации характеристик и способностей - полезай в долбанного робота и воюй (хотя в тесте были кастомизации в пвп-боях, вроде). Это и плюс и минус для меня. Люблю фитить технику, но это слишком всё усложняет и для игроков и для разработчиков, кмк. Благо здесь реально есть геймплейно разнообразные роботы.

Сейчас наиграл в операцию "ЛАССО" около 17 часов и нафармил лишь 43 достижения в Стиме из 61. Увлекательно. Не знаю сколько там рангов этих, но я сейчас в "Магистре IV". 

Попробовал ещё не всех роботиков. Меньше всех понравился Серенит, хотя они меня разваливали в боях. Остальные нравятся. Пока не надоело это всё. Все роботы доступны с самого начала игры - ничего не нужно открывать и исследовать. Боже, какой же кайф. Танкисты со своей операцией "Орбита" и любители гач рыдают в углу, подёргиваясь. Кстати, донатные штуки можно попробовать и потестить перед покупкой. 

Фансервис забавный, но как по мне - нафиг не нужный. Как и сюжет.

Система реплеев - просто шикарна. Обучалки классные на каждого робота.

мяу
мяу

https://rutube.ru/video/9e0df3ae6d6f8e43a8e4fd4e09250b4a/

Динамичное пвпВизуальный стильПроработка деталейРазнообразные мехиРазнообразный геймплейУдобное и комфортное управлениеОтсутствие кастомизации характеристикВсе роботы доступны с самого начала игрыСистема реплеев очень удобна и функциональнаНе с кем поиграть. Онлайн никакущий.

0
Trackmania: Turbo
10 рандомных прыжков из 10

По сути весь геймплей это заучивание треков, и если в первых сериях это действительно хорошо работает, выучил трек, потренировался, проехал на золото, в двух последних сериях куча рандомных прыжков, где небольшое отклонение в угле отправляет сразу на рестарт, да и помимо этого много микромоментов где одна ошибка и ты ошибся, и поехал сначала.

Только за режим Hotseat эта игра заслуживает внимания, а соло прохождение всех треков на золото это трата времени, лучше присмотритесь к другим гонкам.

Есть ещё и зеленые медали, которые даются за идеальное по времени прохождение трека, но я не представляю какого уровня мазохистом надо быть, чтобы проходить так все треки...

Хорошо заходит в компанииСоздание своих трековУжасный геймдизайн треков последних двух серийИгра требует нереальное количество времени
1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 1225 1226
из 1 226 страниц