Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Darksiders
soso

Не плохо, а для 2010 так и вовсе хорошо

Думаю зайдет любителям слешера

Интересные загадки-головоломки
31 декабря 2024

+1
Steins;Gate
Хорошее дополнение

Если вы фанат серии, то и игра вам зайдет)

Далее перечислю плюсы и минусы именно как любитель этой серии

"Эль Псай Конгру"

Оригинальная озвучка - мое почтениеМного сюжетных дополнений к основной серии (считая нескольких концовок)Детальное раскрытие героевПриятный визуальный рядНачальный курс квантовой физикиЭмоциональные качелиВременами затянутые и бессмысленные диалоги
31 декабря 2024

+3
Dishonored: Death of the Outsider
Бесчестный прием: человек-убийца 2

Это не Dishnonored 3, как бы себя не обманывали. Dishonored: Death of the Outsider – отдельно продаваемое дополнение к Dishonored 2 с новым сюжетом и способностями. Опыт сложно назвать уникальным, но он точно не дает слабину в полировке, возможностях и крутости. Это такая же хорошая игра, как и остальные части серии, а за счет скоротечности она в чем-то даже лучше

DDotO ближе связана с дополнениями D1, чем с D2. Главным героем в них был Дауд, убийца императрицы Джессамины и глава банды наемников Китобои. За события The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches он успел раскаяться, чем заслужил второй шанс от мстительного Корво. Сейчас же мы играем за Билли Лерк, его бывшего помощника и лучшего ученика. Билли жила под другим именем 15 лет и пыталась таким образом загладить грехи. После прощения от главного героя D2, она решила отдать дань прошлому и найти своего наставника. На предсмертном одре Дауд ставит Билли задачу: убить бога, даровавшего ему сверхъестественные силы и сеющего раздор в сердца и разум общества. Без Чужого сложно представить франшизу Dishonored, так что такое развитие событий очень даже рвет шаблоны

В дилогии Чужой предстает щедрым наблюдателем, благословляющим главного героя в крестовый поход против несправедливости, но вокруг него остается зловещая таинственность, будто он ответственен за остальное зло в мире. D1 показала его безэмоциональным стоиком, знающим слишком много. D2 дала ему чрезмерную жестикуляцию и эпатаж с ехидностью, от чего казалось, будто он находит удовольствие в созерцании происходящего. DDotO обратно его заземлила, но не сделала вездесущей угрозой. Он сдержанный и собранный, он знает очень много, и он не доволен этими знаниями. Чужому известны намерения Билли, и в ответ он не пресекает ее старания. Наоборот, он насильственно наделяет ее способностями. Он говорит с ней не меньше и не больше, чем с другими героями, но только сейчас видна хрупкая часть этого существа. Уже было известно, что 4000 лет назад через ритуал из мальчика сделали бога, но только сейчас показали, через что проходит эта сущность каждый день

Сюжет игры крутиться только вокруг трех персонажей. В честь Чужого выстроен далеко не один культ, но никто не противостоит нам как таковой. Никого убивать не нужно, ведь у бога нет прихвостней. Целью миссий становится либо кража артефакта, либо кража информации. Как результат, нет харизматичного каста злодеев на устранение. Сперва это сильно сбивало с толку, но со временем привыкаешь. К тому же мир все еще полон всяких гадин, например, предводители оппозиционной Чужому церкви те еще выродки, демонстрирующие незнание как благо. Остатки шабаша ведьм Делайлы сбились в банду Безглазых, почитающих Чужого, также в их ряды входят злостные банкиры, политики и самый знаменитый певец империи, который стал искать потерянное вдохновение в ужасах бездны. Все фигуры мелкие, но успевают достаточно раскрыться

Система хаоса была вырезана из игры. Думаю, во многом это из-за камерности игры и невозможности изменить страну мелкой крупной резней. Хотя, скорее всего, это вышло из-за конфликта с системой контрактов. Билли Лерк вечно на мели, и ей нужны периодические выплаты за грязные делишки. В большинстве они дают небольшую задачу, но парочка полностью меняет подход к целой миссии. Один контракт требует не просто не попадаться страже, но и запрещает трогать их или оглушать. На другом задании хотят, чтобы от рук игрока погиб каждый стражник на уровне кроме предводителя, кого заказчик хочет добить сам. Оба контракта задают определенный стиль прохождения для целого уровня и явно не подходят под систему хаоса. Я был очень рад этим челленджам, особенно с личными дополнительными условиями. Контракты наполняют уровни новыми заданиями и поощряют полное изучение игры

Билли не покидает Серконос, от чего сеттинг стал целостный и единый. Нам дают увидеть, каким бывает город под лучами солнца, и какой он залитый луной. D2 совмещала мрачный Дануолл с солнечной Карнакой и парой других уникальных стилей (например, дворец Герцога). Как результат, выходило многогранное полотно, которое шло вразрез с одной идеальной гранью D1. Переезд из Англии в Испанию требует привыкания к новому сеттингу, а в DDotO ничто не выводит игрока из погружения. Только сейчас я полноценно ценю дома оттенка песка как маску внутреннего мрака. Глобальный конфликт ушел на задний план, но в мире хватает уголков с самыми гнойными выродками

Не скажу, что уровни такие же большие, как были в D2, но простор на них остался огромный. Локации все такие же извилистые и замудренные с обилием крыш и вертикальности. Навигация по фонарным столбам продолжает развлекать безнаказанным стелсом и чувством превосходства. Дома полнятся набитым интерьером и рассказывают свою историю о жителях города. Клуб Спектора банды Безглазых одновременно очеловечивает бандитов и делает их дикарями, а оцепленная королевская кунсткамера изобличает бездарность служителей государственной религии. Я был очень рад изучить каждую щель, разобрать все развилки, поднять каждый предмет и узнать (большую часть) историй. Игра остается изумительным лабиринтом, где приятно заблудиться

Спин-офф занял у меня 21 час на получение всех достижений, и даже с умеренными ожиданиями это чувствуется внезапно коротко. Дело не в хронометраже, а в «нехватке» новизны. При всех новых финтифлюшках, это знакомый Dishonored 2, а геймеры, к сожалению, требуют только самое уникальное и новое

В игре 5 миссий, и 2 из них используют повторные локации. В первом случае полмиссии – ночная версия улиц из прошлой миссии, а во втором – логово ведьм из D2, оцепленное церковью. Для дополнения такой подход ожидаем, а от отдельной игры охота больше своего. Для меня это не проблема, но все равно остается послевкусие скоротечности

Сюжет крутится вокруг трех персонажей, и это тоже становится палкой о двух концах. Итоговая развязка судьбы Чужого сильно бьет, Дауд получает внезапно хорошее окончание своей истории, а Билли предстает многогранной личностью. Однако для серии с кастом злодеев в каждой игре такой подход непривычен и может спугнуть неготового игрока. И да, технически это можно считать за «меньше контента»

Другой симптом поспешности игры – навязывание способностей на Билли. Обе части имели вызов «плоть и сталь», и если в оригинале оставался короткий телепорт, то в сиквеле отключали все полностью. Во втором случае разработчики специально прорабатывали уровни так, чтобы можно было сделать все ключевые и полуключевые задания без использования способностей. Не удивлюсь, если таким образом разработчики убрали нужду переделывать уровни в спин-оффе. Конечно же, история не предполагает отказ от силы, но в игровой индустрии не всегда ясно, где лошадь, а где телега

Без системы хаоса и вызова «плоть и сталь» реиграбельность и достижения убавились в объеме. Обычно у меня выходит 3 прохождения игры в серии: обычное самостоятельное, массовая резня без сверхсил, безупречный пацифист-невидимка. В этот раз мне хватило 2 прохождений: обычное и зачистка достижений. Имеется режим «оригинальная игра+», где Билли использует способности из D2 вместо своих, но его модификации не добавляют реиграбельность. По него скажу позже

Не знаю, помогло ли разделение продажам или нет, но я все-таки благодарен за него. На полное изучение D2 у меня ушло 50+ часов, и мне нужен был перерыв. Убийство Чужого сразу после переворота Делайлы я бы не осилил. Восприятие «продукта» конечно же меняется, но кайф остается тем же

Самое сладкое оставил напоследок: новые способности. Если возможности Дауда не отличались от таковых Корво, Билли имеет радикально другой арсенал от дуэта героев D2. Нельзя остановить время или одним ударом зачистить целую комнату, но можно устроить самое шикарное ограбление века. Способности Билли оставляют ее более уязвимой, но дают больше лазеек для неприметного проникновения

«Перемещение» работает иначе от обычного телепорта. Билли не просто телепортируется туда, куда смотрит – она сперва ставит метку и повторным нажатием оказывается на ней. Дистанция невысокая, но телепортироваться можно в любой момент при наличии прямой видимости. Такой подход замедляет транспортировку, но открывает возможности для новых трюков и пазлов. Например, как насчет телепортироваться сквозь забор или стекло, напрочь игнорируя тупики

«Предвиденье» – самое лучшее рентген-зрение в серии. Билли покидает тело через астральную проекцию и изучает местность без особого ограничения. Время остановлено, так что легко найти любой предмет и обчистить взглядом каждый комод. Отметка стражи позволит видеть ее сквозь стены, причем также будет показан маршрут патруля. С этими знаниями происходит чистая доминация над врагом. Изучение уровня никогда не было таким полезным и многогранным. Также у «предвиденья» есть особая синергия с «перемещением»: метку для телепорта можно ставить во время проецирования, что повышает дистанцию транспортировки или же дает пробраться в самые изолированные уголки уровня

«Сходство» позволяет принять обличие другого человека и слиться с толпой на виду у стражи. Правильное лицо пустит в запретные территории, а стража будет вам честно салютовать. Подбор морды бывает сложен, но при должной подготовке вы провернете самый безнаказанный грабеж. Когда принимаешь чужое обличие, чувствуешь себя самым хитрым засранцем на всем Серконосе. Остается полупроблема с искусственным интеллектом: стража не требует от соратника придерживаться патруля, игнорирует беготню вприсядку и другое нелепое поведение, если оно невраждебно. Такой подход не накладывает на игрока излишние ограничения, но отупление врага делает победу над ним дешевой. Впрочем, дело не конкретно в этой способности, а в искусственном интеллекте людей в целом. Горожане таким же образом не обращают внимание на выходки игрока, просто иной контекст заставляет присмотреться ко всеобщей реакции

Система маны получила полную переработку. Вместо восполнения зельями пришла полная регенерация, и это сильно меняет динамику игры. С одной стороны пропало ограничение на использование способностей, с другой появился регулярный перерыв на восстановление. Стало проще использовать абилки, но темп игры замедлился. Запас зелий позволял разом использовать сверхсилы на полную мощь, а теперь нужно ждать. Впрочем, раньше игрок тоже постоянно ждал восстановления кончика маны, чтобы лишний раз не тратить зелье. Новая мана отлично сочетается с новыми способностями: «предвиденье» и «сходство» работают на таймере, и их уместно ограничить восстанавливаемым запасом вместо бездонной маны

Режим «оригинальная игра+» открывается после первого прохождения, и потенциально звучит как приглашение на раздолье. Так и охота проскользнуть сквозь банк в остановленном времени или ограбить аукцион, но нам дают крайне ограниченный арсенал. Замена происходит один-к-одному, и часто не в пользу ностальгии:

«Перемещение» заменено «переносом» Корво, и оно подходит как упрощенный вариант с повышенной дальностью. Покорение уровней идет быстрее, но изысканные трюки пропадают

«Тёмное зрение» вернулось вместо «предвидения», и оно во всем хуже. Объекты и враги подсвечиваются только вблизи при коротком импульсе, цвето-фильтр мешает ориентироваться. Раньше оно разово потребляло ману и работало на таймере, а теперь постепенно высасывает полоску и мешает совмещать обыск с другими способностями. Память от прошлого прохождения была полезнее этой способности

Вместо «сходства» пришло «домино», и это единственный луч радости в оригинальном мраке. Ввиду отсутствия прокачки ему дали предел в 5 врагов (выше, чем D2), и этого хватает для зачистки любой комнаты во всей игре. Я сумел одной гранатой и «домино» убить 7 монашек одновременно без обнаружения. Способность такая сильная, что она одна выравнивает весы против остальных трюков Билли. Процесс становится однобоким, но все еще остается забавным

Поскольку уровни изначально затачивались под способности Билли, старый арсенал не всегда успешно покоряет новые локации. Например, магазин на 4 уровне чисто физически нельзя ограбить без «предвиденья». Многие эти бреши можно было бы залатать добавив в арсенал «легкую тень» Эмили, но она, наверняка, конфликтовала с новой системой маны или эксплуатировала другие лазейки. Единственное спасение – чрезмерная сила «домино», позволяющая зачищать целые комнаты одним движением. Да и чего греха таить: ИИ у врагов все ещё тупой, и «перемещением» можно шустро умыкнуть все важное из-под носа. Я даже сумел пройти банк на самое сложное достижение (никого не трогать, не выключать системы безопасности) без маковой настойки

Dishonored: Death of the Outsider не планировалась финалом серии несмотря на устранение ключевой фигуры. Потенциальная D3 имеет большой простор для новых потусторонних сил, а в сеттинге хватает непоказанных уголков Империи Островов. Жаль, что за последние 8 лет все попытки разработать триквел были пресечены. Видимо, серия не нашла крупного потребителя, а нынешняя индустрия исключительно требует разработку для самой массовой аудитории. Франшиза Dishonored глубоко засела в моем сердечке, и она явно заслуживает большей известности. Такой простор и веселье сложно найти где-то еще

Изумительно. Избранное.

P.S. Хотел небольшой обзорчик на "небольшую" игру, а вышло в полтора раза больше нормы)))

AMOGUS
AMOGUS

31 декабря 2024

+1
Men of War II
Над моими детскими воспоминаниями надругались

В тылу врага 3, как много в этом слове для фана втв слилось. Господи зачем?
"Зачем?" это буквально тот вопрос который я задавал всё время, пока играл в советскую компанию. Best way намутили аж 2 режима игры: 1-й - модный и молодёжный, где у техники есть хп (а ведь серия раньше шла по пути реализма...), есть хп у артиллерии (боже, зачем вы это сделали? описание советской пушки БС-3 из штурма 2, где её называли не иначе как танк, воплотилось в этой игре), из пехоты сделали нечто неубиваемое, тем более если она в окопе (очень долго я пытался выковырять пехоту из окопа с помощью фугаса в 76 мм, превращая симулятор военной стратегии в сценку из голого пистолета), боже, а что они сделали с мосинкой... Бедная трёхлинейка, конечно и раньше были игры, где она представала перед игроком слабеньким оружием, но в этой игре всё зашло слишком далеко... Может конечно я дурак, а лыжи едут, но всё время прохождения советской компании я гадал, а зачем собсна моим солдатам выдали страйкбольные винтовки? Это просто издевательство, чтобы ликвидировать фашиста из мосинки нужно спустить 3-4 обоймы, это вообще нормально? Разрабам не показалось, что это как-то глупо, что это превращает серьёзную игру о войне в анекдот или просто шызобайку.

Но в игре есть и второй режим, что гордо называется "реализм". Ну спасибо папаша за такой "реализм". Трёхлинейка (как и любая другая винтовка со скользящим затвором, хотя наверное и автоматические тоже не лучше) всё ещё страйкбольная. Окоп это место силы, не иначе, вытравить оттуда пехоту чем-то кроме арты или танка почти невозможно, при этом пользование окопами это мрак и ужас, вот тому кто догадался лишить игрока возможности адекватно управлять действиями своих солдат в окопах нужно ставить памятник в музее глупости.

Гранаты, ох, чё вы сделали? Почему дистанция броска лимонки почти такая же как у ргт-3? Лимонка весит 600 грамм, ргт-3 чуть больше килограмма, почему такая мизерная разница в дальности метания, это чтобы не было как в штурме 2 или любой другой части втв, когда ты мог подорвать пулеметную точку или окоп с помощью гранаты или просто по приколу.

Интерфейс. ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЛО? Такой был отличный интерфейс, который почти не поменялся со времён ВТВ 1 и первых диверсантов. Всех всё устраивало, всем всё было ясно, понятно, видно и удобно, нет давайте всё поменяем, сделаем что-то непонятное и невразумительное, спасибо. Отдельное спасибо, что я теперь не могу нормально, без назначения цифры отряду, как либо менять его конфигурацию. Спасибо, так удобно, вот все части до того я играл как человек, а в этой части я сижу и через shift назначаю цифры отрядам, просто чтобы я мог нормально ими командовать, не чтобы не потерять, не для удобства, а просто чтобы хоть как-то нормально играть.

"Сюжетная компания", твою налево, вот вы попытались сделать типо как раньше, с сюжетиком, с миссиями, где поясняется куда и зачем мы прорываемся, с копированием миссий из прошлых частей, таких как "Крещение огнём" и "За нами Москва" из ВТВ 2 Братья по оружию и той с падением самолёта из чёрных бушлат (это только то что лично мне бросилось в глаза при прохождении 6 миссий компании советов). Но почему вы не сделали как в ВТВ 2 Братья по оружию и лис пустыни, где тебе на глобальной карте поясняют где та речка-вонючка которую ты атакуешь, зачем ты это делаешь, про какие силы врага вам известно, стратегическое значение этой битвы, возможные тактические особенности и слова в духе "Отступать некуда, лейтенант, За Нами Москва!". Наверное единственная миссия из компании за советов, которая мне понравилась - это оборона Киева, спасибо, действительно сделали похоже на то, что делали до того, назвать эту миссию равной обороне завода, а тем более Севастополя и Москвы из тех же братьев по оружию язык не повернётся, но в целом, в целом, было не плохо.

В итоге можно сказать только одну вещь. Давай по новой, Миша, всё получилось не лучшим образом

Это не колд вар, не вьетнам и не прочееОборона Киева была не так плохаКомпания тут явно лучше того огрызка, что был в штурмеИзменили интерфейс, стало хужеСтрайкбольное оружие Есть режим, где игрокам буквально в лицо плюнули, сделав видимое хп у техники, арты, пехоты и всего до чего руки дотянулисьТуман войны сделали хуже чем в штурмеКомпания может и лучше чем в штурме, но это всё равно такая душная и редкостная гадостьСделали из серьёзной игры про войну анекдотNebelwerfer за 3 залпа не смог уничтожить какой-то дот... (привет остфронту с свг и штукой цу фусс из штурма)
31 декабря 2024

+1
Dungeons of Hinterberg
Открытие года: игра Dungeons of Hinterberg

За этот год я переиграл в немалое количество игр (хоть и не большое). Каталог игр

Xbox Game Pass подкидывал мне кучу различного инди, и многие инди игры для

меня в этом году стали открытием. Одним из таких открытий стала игра Dungeons of

Hinterberg, которая вполне может претендовать на звание лучшей игры года для

меня.

Немного о сюжете

Главная героиня устала от работы адвоката и решает переехать в тихую

швейцарскую деревушку в горах. Казалось бы, ничего необычного, однако в этой

деревне открываются загадочные магические порталы – целых 25! Люди приезжают

сюда, чтобы отдохнуть и пройти через эти порталы. Во время первого прохождения

портал со тренером Клаусом происходит землетрясение, после которого девушке

предстоит мини-обучение и сражение с первым боссом. По мере развития сюжета

героиня знакомится с местными жителями и постепенно раскрывает тайны

деревни, сталкиваясь с политикой, отношениями между людьми и поиском своего

места в жизни.

Геймплейный цикл

День главной героини состоит из четырёх частей. Утром она просыпается,

завтракает и общается с хозяйкой мотеля или своей подругой Алекс, обсуждая

последние события и планируя свои дальнейшие действия.

Затем наступает вторая часть дня, когда героиня выбирает один из четырёх

регионов для исследования. Здесь игрок может свободно изучать открытый мир,

искать секреты, сражаться с монстрами и находить порталы. В течение дня можно

пройти лишь один портал, внутри которого нас ждут загадки, битвы с монстрами, а

иногда и боссы.

Так же вечером героиня отправляется в город, где может общаться с жителями,

посещать магазины, улучшать оружие и очищать найденные предметы от грязи.

Также можно провести вечер в компании одного из местных жителей или

насладиться одиночеством, катаясь на лодке или посещая спа.

После возвращения в номер у героини есть два варианта: почитать книгу или

посмотреть телевизор, повысив одну из своих характеристик, либо сразу лечь

спать, сохранив энергию на следующий день.

Порталы

Каждый регион предлагает уникальный набор заклинаний, которые применяются

как для решения головоломок внутри порталов, так и в сражениях. Этот подход

разработчиков заслуживает особого внимания, поскольку он добавляет

разнообразие в игровой процесс. Сражения и головоломки в разных регионах

существенно отличаются друг от друга, что делает прохождение увлекательным и

непредсказуемым.

Микс из сражений и головоломок оказался идеально сбалансированным, и ни разу

за время прохождения порталов мне не приходилось скучать. Каждый бой требовал

тактического подхода, ведь враги, помимо базовых атак, обладали уникальными

способностями, вынуждающими игрока постоянно двигаться, применять различные

заклинания и умения.

Прокачка

Система прокачки оказалась гораздо глубже, чем я мог предположить. Вместо

привычной схемы «купил лучшее оружие — победил всех врагов», здесь

предлагается продуманная система развития персонажа. Характеристики делятся

на социальные и боевые. Социальные характеристики развиваются благодаря

взаимодействию с жителями города, тогда как боевые требуют более тонкого

подхода.

Боевые характеристики включают физическую и магическую атаку и защиту.

Показатель защиты зависит от трех элементов брони: нагрудника, щитков и

леггинсов. Каждому элементу можно добавлять улучшения, а мечи обладают

слотами для зачарований. Среди зачарований встречаются как стандартные бонусы

к характеристикам, так и уникальные эффекты, например, лечение при убийстве

врага.

Амулеты добавляют еще больше вариативности. Некоторые из них усиливают

базовые параметры, другие позволяют конвертировать социальные характеристики

в боевые. Изначально доступно девять слотов для амулетов, причем каждый амулет

занимает разное количество слотов — от одного до пяти.

Кроме того, можно выбирать специальные удары. Игрок может взять с собой две (в

дальнейшем три) способности, каждая из которых имеет свое уникальное

применение. Например, одна способность вызывает мини-смерчи, другая

позволяет совершать супергеройские прыжки, а третья создаёт защитный барьер

или вызывает метеоритный дождь. Все эти навыки суммируются и влияют на общий

рейтинг атаки и защиты.

Вывод

«Dungeons of Hinterberg» — это динамичная игра с интересными загадками,

насыщенной боевой системой и глубокой прокачкой персонажей. Сюжет

гармонично переплетается с игровым процессом, создавая цельную картину. Игра

не затягивается, её продолжительность оптимальна: достаточно времени, чтобы

погрузиться в атмосферу, но недостаточно, чтобы утомить игрока.

К тому же, в середине игры герои упоминают, что подобные порталы появились в

Венеции, что наводит на мысль о возможном продолжении. Поэтому я с

нетерпением жду анонса второй части, а пока рекомендую каждому попробовать

эту замечательную игру!

Проходил на Xbox series S

Страница игры в steam https://store.steampowered.com/app/1983260/

Dungeons_of_Hinterberg/

t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях

31 декабря 2024

+5
Dishonored: The Brigmore Witches
Карающий ведьмин клинок

Можно сказать, что это продолжение прошлого отзыва, к первому дополнению, потому что оценивать их в отрыве друг от друга довольно сложно. Однако, надо отметить - вероятно, уже в процессе создания этого аддона зарождались идеи, что лягут в основу второй части.

Скриншотов всё ещё нема, но вы держитесь
Скриншотов всё ещё нема, но вы держитесь

События Brigmore Witches стартуют... ну, прежде всего, с экрана "подгрузки" сохранений первого дополнения - если вы его прошли, то всё снаряжение, магические навыки, моральные выборы и даже деньги сразу будут доступны в сиквеле. Мелочь, а приятно - тем более, что персонажи вспоминают, и даже критикуют то, что вы делали ранее.

Сюжетно же Brigmore Witches следует сразу за первым дополнением - зло явило Дауду своё лицо, и теперь старый ассасин хочет ему помешать... для чего нужно влиться в жизнь уличных банд Дануолла.

В прошлый раз я уже хвалил геймплей за Дауда: он стал более быстрым, сильно развязал руки дизайнерам уровней (хотя бы способностью зависнуть в воздухе и телепортироваться в другом направлении), но второе дополнение пошло даже дальше - здесь появились и новые навыки, и новые типы противников, и даже новые элементы игрового процесса.

Это уровень из первого DLC, но во втором пейзажи не хуже
Это уровень из первого DLC, но во втором пейзажи не хуже

Так, например, теперь у игрока есть "проклятые" амулеты - помимо бонусов, они накладывают на Дауда ещё и ослабления, из-за чего выбирать их нужно с умом. У меня, например, остался с прошлого дополнения амулет, который ускорял героя с убранным оружием. Добавим к нему ещё один, на большую скорость, но больший урон, приправим пассивкой на передвижение и вуаля - теперь Дауд, в присяде, двигается примерно также быстро, как Корво бегом. И таких вариаций в игре довольно много.

Не подкачали и сами уровни, так как каждый из них сделан с упором на какую-то свою задумку: то Дауду придётся проникнуть в тюрьму, в которой его магия не работает, то вступить в перепалку между двумя бандитскими группами, которые можно даже примирить между собой, сделав передвижение по уровню весьма безопасным. Про последнюю миссию и вовсе молчу - она сложная, длинная, и в ней куча механик, что до этого в игре вообще не встречались.

Скриншоты для Dishonored кончились, так что ловите седьмую Финалку
Скриншоты для Dishonored кончились, так что ловите седьмую Финалку

Приятной деталью является и то, что дополнение проливает свет на события, что происходили за кадром основной игры - оно рассказывает про судьбу обычных стражников после побега Корво, показывает растущую паранойю регента, да ещё и закладывает сюжетный мостик к полноценной второй части - да, именно отсюда растут ноги тех событий.

Но это уже совсем другая история. Которую я узнаю уже в следующем году.

Это DLC даёт понять, за что Корво считают "лучшим мечником на островах"Кровавое прохождение, похоже, позволит пройти многие моменты совсем иначеУровень в тюрьме - хороший взгляд на старую локацию под новым соусомПроходить дополнение "призраком" и "без убийств" довольно больно - в нём хватает неочевидных моментов, руинящих эти достижения
31 декабря 2024

+5
Dishonored: The Knife of Dunwall
На пути к искуплению

После нескольких прохождений я думал, что дополнениям Dishonored будет нечем меня удивить, а уж тем более переплюнуть оригинал. Я ошибался.

Скриншотов нет, но вы держитесь
Скриншотов нет, но вы держитесь

События дополнений стартуют примерно в одно время с основной игрой, давая нам погрузиться в шкуру Дауда - того самого ассасина, убившего императрицу, который, после этого поступка... раскаялся в содеянном и решил распутать нить, ведущую к некой "Далиле". Кто она, и какую роль играет в истории - игроку нужно ещё узнать.

Когда-то, лет 10 назад, я начинал проходить это DLC, но бросил его на первой же миссии, сам не зная почему. Сейчас, вероятно, я понимаю причину - начиная с дополнений, Arcane значительно переосмыслили свой подход к геймдизайну.

Если основная игра вела Корво через ряд срежиссированных локаций, каждая из которых, в пределах пары ответвлений, не предлагала ничего нового, то в DLC всё иначе: каждый из 6 уровней дополнений представляет из себя уникальный многоуровневый лабиринт, в котором, в зависимости от способностей героя, есть сразу несколько вариантов выполнения миссии.

Такому подходу вторит и сам Дауд - в отличии от Корво, который перестал быть немой болванкой только к сиквелу, ассасин умеет говорить, и делает это охотно: время от времени из ниоткуда появляются его соратники, давая новые сведения, сам Дауд не прочь прокомментировать происходящее, да и моральных выборов у него, по ощущениям, даже больше - причём другие будут вспоминать поступки злодея, даже в следующем дополнении.

Помножьте это на обновлённое снаряжение и способности нового протагониста - и получите абсолютно иное по духу и опыту приключение, где ещё и дают глянуть на жизнь городских низов не с позиции аристократов, к которым примкнул Корво.

Единственный значимый минус: сюжет довольно резко скачет с темы на тему, в конце и вовсе обрываясь - впрочем, второе дополнение уже вышло, и там всё лучше.

Осталось пробежать DLC ещё пару раз, на этот раз убивая всё живое. Уверен, это тоже будет любопытный опыт.

Способности ДаудаУровней меньше, но они более комплексные, с множеством путейАльтернативный взгляд на события основной игрыПроходить последний уровень на "Чистые руки" - тяжко
31 декабря 2024

+6
Path of Exile 2
Ваш первый диаблоид

Просто чудо как авторы могут продать игру с тонной скиллов, изометрией и хардкорными боссами такому количеству игроков и так аккуратно посвятить их в механики.

Серьезно, главное достижение разработчиков - они правильно и очень качественно погружают в мир игры. От новичка не требуют страданий и штудирования гайдов. Получать удовольствие можно от нее сразу! Да, где-то впереди, если остаться в PoE2 на 50-100 и больше часов, вас ждет новый уровень геймплея с выверенными билдами и хардкор-прохождениями, но и так все работает.

Все механики отбалансированы и в бою пользуешься всеми инструментами, которые дали разрабы. Боссы сложные и к каждому требуется свой подход. Причем, чтобы их победить надо не столько заучивать тайминги, сколько искать правильное комбо умений и грамотно использовать арсенал.

Общее впечатление немного портят однообразные враги на локациях, а также то, что локации большие и пустоватые.

Крутые боссыНизки порог входаМузыкаУдобный интерфейс
30 декабря 2024

+4
Assassin's Creed: Origins
Истоки деградации

Как такового обзора не будет, просто продемонстрирую вполне вероятный разговор с собирательным образом фаната дрочильной трилогии из сети. Обозначаю себя, как "Я", а этого человека буду называть именем Кал. 

Я : почему тебе нравится эта игра, в ней ведь нет ничего хорошего : гринд ради гринда, огромный и мусорный открытый мир, неработающий стелс в траве, уровни всего и вся, упор на донат в сингле, буквально несколько основных заданий, ради которых надо потратить часов 40 ?

Кал : ыыы, открытый мир, ыыы графика, ыыы моя любимая часть серии после Одиссеи и Вальгаллы. 

Я : И чем же тебя впечатлила графика ?

Кал : ыыы, Ubisoft подарила графику всей индустрии, кроме них, никто так не делает. 

Я : ну, а как же игры Rockstar, CD PR, Activision, Dice, Remedy, Crytek, Sony, Microsoft ?

Кал : ыы, ну хз, не играл. 

Я : ок, а во что ты играл, кроме Ассасинов из игр, вышедших за последние 8 лет ?

Кал : ы, ну в Far Cry 5, 6 и New Dawn, и в Watch Dogs Legion. Особенно зацепила New Dawn, она такая, ну необычная.

Я : необычная ? То есть не такая, как все ? А твой любимый фильм случайно не Дивергент?

Кал : не, фильм проходится всего за 2 часа, это даже не 10 аванпостов в кредо. 

Я : ладно, а ты играл в хорошие игры с открытым миром ? Ну там, RDR 2, например ?

Кал : ыы, не, там нет русской озвучки, без нее не играю.

Я : ну, тогда Ведьмак 3 : дикая охота, вон даже название перевели, не только подзаголовок и озвучка на русском. 

Кал : ыы, там не такой красивый открытый мир, нет капюшона, нет доната, чтобы отблагодарить разработчиков, там длинные катсцены и их много, мне важен гэмплэй. 

Я : так, ладно, что для тебя лично представляет из себя геймплей в последних Ассассинах ?

Кал : ыы, ну, открытый мир, большой открытый мир, красивый и большой, очень большой, и там есть лук, а если в игре есть лук, то она на 30% лучше от изначального. 

Я : но ведь 30% от нуля + ноль = ноль!?

Кал : хз, в школе ещё не проходили. 

Я : ладно, тебе не жалко своего времени на это и денег ?

Кал : ну, я играю не торопясь, прохожу в течение  года одну часть, потом мне мама покупает диск на дэ-рэ на мою пэ-эс четыре. И вообще, че ты прикопался, люди просто не умеют играть в игры от Ubisoft, ими надо наслаждаться и смаковать, как банку Блэйзера и видосы с канала Sonnyk.

Я : Блэйзер? Ты точно школьник ?

Кал : я и не говорил, что я школьник...

UPD. Ну, в общем, прошел я этот бред Сивой кобылы, при чем только по сюжету, играл без читов, и вообще на икс боксе. Вот лайфхак : покупаете игру, и либо Deluxe издание, либо отдельно покупаете дополнение Проклятье фараонов. В главном меню, когда выбираете слот сохранения, чтобы загрузить игру будет кнопка (у меня Y), которая даст вам автоматически 45ый lvl , необходимый для доступа к dlc, но получить его можно хоть в самом начале, лично я сделал так только, находясь на 22ом уровне персонажа, потом резко стал 45 ))). С таким уровнем в игре за Байека будете просто ваншотать всех и вся, даже на Кошмаре, так как сложность кошмар все равно превратится в кошмар для врагов. Ну, добавил звезду этой игре за то, что можно пройти прям чисто сюжет, и гринд можно просто обойти весь целиком , зажав одну кнопку. Самый прикол, что 45ый и всё это дано для прохождения dlc, но это самое dlc я проходить вообще не собираюсь)




Ыыы, графика Для фанатов этой игры минусы - это все игры, кроме игр Ubisoft
30 декабря 2024

+3
Dark Messiah of Might and Magic
Веселая нарезка орков

Уникальная атмосфера старого доброго приключения в мире высокого фэнтези в этой РПГ ощущается особенно ярко и позволяет крушить врагов магией и мечом от первого лица, что нынче является редкостью.

Сюжет стартует с места в карьер в осажденном некромантами городе. Главному герою предстоит путешествие в поисках могущественного артефакта, который не должен попасть в плохие руки. Ему будут помогать разные персонажи в том числе и две интересные дамы, а мешать орки, гоблины и некроманты разной степени мерзости. В общем крепкий сюжет без претензий, но с изюминкой.

Геймплей состоит из уничтожения орд врагов. Очень круто можно для этого использовать окружение. Поджигать, сталкивать с обрыва, раздавливать и так далее. Не встречал более продуманной в этом плане игры. А ведь есть еще разные виды ударов и магия. В общем, боевка - главная фишка игры.

Фишка, на которой я сломался, так как на тяжелом уровне сложности игрок падает с трех ударов, а ошибки враги не прощают. Нужно либо находить секретки с бонусами и оружием, либо перезагружаться, но если поставить обычный уровень то получите прекрасную игру на 1-2 вечера.

СюжетИнтересная боевкаИнтерактивное окружениеОчень сложный "Тяжелый" уровень
30 декабря 2024

0
Lambda Wars
Стратегия по Халве?

О ней никто не просил, но мы ее получили. RTS о битвах повстанцев и комбайнов со всеми базовыми атрибутами и на родно движке source.

В ней есть все основные атрибуты стратегий в реальном времени - постройка базы, юнитов, добыча ресурсов и драки между толпами знакомых по игре юнитов. 

Увы, проект уже давно мертв и до какой-то логичной точки его так и не довели - есть немного сценариев, есть скирмиш с двумя нациями и третья фракция, которую толком недоделали. 

Потрогал игру для общего развития и лишний раз удивился насколько сильна народная любовь к Half-life. Позволяет представить как могла бы выглядеть легендарная серия в другом жанре, тем более бесплатно.

30 декабря 2024

0
Earth 2160

Хорошей научной фантастики в RTS днем с огнем не найдешь, а самый известный представитель Homeworld всех разочаровал. Может быть игры прошлого способны порадовать?

Сразу скажу, что прошёл игру недалеко и как будто она способно предложить богатый набор юнитов, уничтожающих друг друга. Проблема, как и во многих sci-fi играх, кроется в том что нужно время, чтобы разобраться в том какие юниты кого уничтожают наиболее эффективно.

Вот только юнитов тут нету в привычном понимании. Есть заводы и конструктор юнитов. на колёсную/гусеничную или иную базу можно навесить броню и оружие под конкретные задачи (у других рас другие механики, но я до них не дошёл). Проблема в том, что если ты не угадал, то твою армию разметают даже малый вражеский отряд или супер жирный герой в сюжете и никто не объяснит где ты ошибся. 

Второй минус, который я ощутил - непредсказуемое перемещение юнитов. Они быстро ездят, быстро гибнут и траектории их мне казались непонятными. В общем, дайте игра шанс, но ждите проблем. А. Еще у меня игра вылетала.

30 декабря 2024

+1
Battle Realms
Тот случай, когда нужен ремастер!

Вот смотришь на народ любимые Warcraft или Age of Empires и думаешь, что это лучшие RTS, а потом начинаешь копать в прошлое и понимаешь, что они просто самые известные, а рядом было множество крутых самобытных, но не таких популярных проектов. Battle Realms из их числа.

Она вышла в 2001 году и, кажется, стала одной из первых 3D стратегий. Угловатые фигурки и здания выглядят очень комично, но зато позволили создать катсцены и сделать полноценный сюжет с персонажами, что редкость для того времени.

Фишкой геймплея стало уникальное создание юнитов.  Можно делать разных солдатов, заточенных под разные задачи из крестьян, а также комбинировать их вооружение по ситуации. Главное не задушиться вручную солдат между зданиями с вооружением гонять. 

Игра на удивление легко запустилась на современном железе и даже с русской озвучкой можно найти версию, а в стиме Zen Edition даже имеет рабочий мультиплеер и небольшой онлайн в 100-200 человек(больше, чем у конкорда). Приятно, когда натыкаешься на такие маленькие коммьюнити.

Сюжет и его постановкаРазвитие армии Легко установитьДизайн карт - Строй базу, ломай врага
30 декабря 2024

+1
Europa Universalis IV
Когда игра раскрывается?

Сколько вы готовы вложить в игру? Вы готовы читать и смотреть часы гайдов? Готовы ли к тому, что первые попытки вы не будете понимать ничего? Готовы ли к отсутствию нормального обучения? Готовы ли вложить десятки часов?

На мой взгляд игра, которая имеет настолько высокий порог вхождения, которая только начинает раскрываться спустя долгое время, а до этого дарит только чувство фрустрации и безнадеги, хорошей называться не может.

С первых минут геймплея игрока кидает в какое-то месиво из карт, флажков, табличек и кнопок интерфейса. Словно оказываешься в кабине пилота, а инструкция на китайском. И тут возникают вопросы из первого абзаца. Я знаю, что у игры культовый статус, что у нее много фанатов, но мне просто жаль тратить на нее время. Пожалуй , одна из первых игр, которая вызвала мысли "Лучше б книгу почитал" и "Лучше б чем-то нормальны занялся"...

Можно потратить в ней очень много свободного времениНе понятно зачем на нее тратить очень много свободного времени
30 декабря 2024

+2
Stellaris
Не, ну красиво, но как играть?

Обманчиво красивая игра с обложки манит тебя в прекрасные глубины космоса, но стоит сделать шаг ей навстречу как она начинает душить тебя миллионом окошек и микроменеджментом после первых часов прохождения и ты либо принимаешь это, либо нет.

У меня сложные отношения к играм Paradox, я не понимаю где в них игра, как получить удовольствие от мониторинга десятков параметров, когда единственная награда за это - покрас карты в свой цвет. Возможно, не хватает фантазии, возможно образования, возможно чего-то еще.

Stellaris, по мнению пользователей интернета, наиболее подходящая игра чтобы вкатиться в 4x жанр и конкретно в игры парадоксов. Приятно, что авторы постарались презентовать механики постепенно и даже интегрировали сюжет, который при первом прохождении направляет игрока. 

Увы, даже такой щадящий режим не спасает от тонны рутины. Приходится вручную управлять всеми кораблями, планетами, технологиями и так далее. Я быстро сломался об нее, на чем знакомство и кончилось.

Красивый космосВозбуждает интерес к научной фантастикиМузыка Микроменеджмент душит
30 декабря 2024

+5
Far Cry 5
Ни рыба ни безумие.

Среднячек и усе.. Че мне не зашло, дык это система продвижения по сюжету.. То-есть гринд очков сопротивления и да, основные задания +/- покрывают половину или больше, требуемого кол-ва, но не всегда. И тут начинается дрочка со второстепенными активностями.. Сразу готовьтесь к захвату аванпостов (хотя их немного, все +/- уникальные и лично мне нравится их захватывать), к однотипным доп.заданиям (но все-же, есть и интересные) и уничтожением чего-либо. Хоть без вышек.. 


Сюжет ни о чем. Создали безликого ГГ, прошли пролог и усе, цель освободить друзей, регионы и убить антагонистов..  Задания тоже ни о чем, может они и интересные, но вся их суть в том что бы навредить секте и получить ОС, напрямую с сюжетом они почти не связаны. 

Но, есть и плюсы. Шикарный открытый мир, он красивый. Пригород США атмосферный.
Как я уже и сказал, неплохие  доп.квесты. Не все, но парочка найдется. Так-же часть второстепенных персонажей ниче, пол звезды за Чизбургера, Бумера и конечно-же Херка накинул.. Прикольные чепчики.

В целом, ну с друзьями или вечерком под пиво пойдет. 

Чизбургер (ну и некоторые напарники), да и в целом второстепенные персонажи.Есть неплохие доп.квестыКрасивейший и атмосферный мир. Русская озвучкаСюжетГринд
30 декабря 2024

+1
Смута
Моя надежда, моя проблема

Маркетинг игры можно выставлять как образец лжи, а саму игру как полное непонимание что такое игры и от чего в них люди получают веселье. Словно авторы просто прошлись по чеклисту, формально добавили из него механики а потом вкинули в магазин.

Жаль только художников, единственных кто честно и качественно выполнил работу, создав локации.

Я в проект верил на фоне успехов Atomic Heart, так как его до релиза тоже обвиняли во всех смертных грехах, а получилась хорошая игра. 

ГрафикаСюжетДиалогиБоевки и весь геймплейВсе прочее
30 декабря 2024

+2
Kingdom: New Lands
Приди на день, останься до зимы

Эта игра идеальный пример, что простой концепт способен увлечь на часы при правильно подходе. Гипнотизирующее выживание в фэнтезийном 2д мире и крайне необычно вариацией Tower Defence.

Ни трейлер, ни скриншоты не обещаю каких-либо откровений. Да и все механики игры в обучении показывают минут за пять. Однако затем на игрока начинает сыпаться поток мелких, но срочных задач, ком которых нарастает с каждым днем и бесконечно увлекает.

Защитить замок, отстроить новые рубежи обороны и приготовиться к более страшным волнам врагов днем и наблюдать за результатами своих трудов ночью, а с рассветом повторить цикл.  И снова, и снова, и снова. 

Все это под приятную музыку и с красивой пиксельной графикой. Очень рекомендую как для того, чтобы убить время в поездке, либо поиграть под сериал или подкаст.

Невероятно залипательнаКрасивая пиксельная графикаМузыкаЕсли станет легко, станет скучно
30 декабря 2024


+2
VLADiK BRUTAL
Маркер неудовлетворённого спроса

Заметил что игру часто сравнивают с Doom, или Half Life, от дума тут "разверзшийся портал в ад", или откуда всё это монстриё, он халфы - монтировка. Мне игра чем-то Duke Nukem напомнила, даже не знаю чем.

Такое сравнение было бы скорее минусом игры, ибо обозначает её вторичность, но тут на сцену выходит факт, что игру сделал один разработчик. Нет я не буду оправдывать что-то этим фактом, он примечателен другим: когда крупные издатели сомневаются, а спрос "снизу" есть, появляются вот такие игры. По сути эта игра - маркер неудовлетворённого спроса. А на что спрос - ну тут уже кто с чем игру сравнивает, тот того видимо и ждёт, с думом, кстати, всё хорошо...

Цените такие игры и, надеюсь, в эту нишу придут большие деньги, хотя бы побольше чем сейчас.

Иногда саунд-дизайн решает, жаль что иногдаДве нити повествования: восстание и заражение, не помню чтобы ещё где такое былоК середине начинает утомлять однообразиемСюжет иногда хромает, часто непонятно куда и зачем я иду, но в коридорном шутере всё равно сложно заблудиться
30 декабря 2024
1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 978 979
из 979 страниц