ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Wuchang: Fallen Feathers

Приятный соулслайк с классически запутанным и недосказанным сюжетом, довольно удобной боёвкой и интересным эксплорингом. Музыка красивая, визуал- ну, просто нормальный.

Сюжет- ну, он тут присутствует и вроде в достаточной мере. Для меня проблемой скорее было различать персонажей по именам. Их тут чуть ли не половину зовут Лу или Лю). Лорные описания предметов и записки как будто не слишком хорошо связанны иногда, но, в целом, тоже сделаны неплохо, в духе соулсов. То, что после патча некоторые боссы теперь не умирают, а сидят и отдыхают, особо не раздражает. Даже, например, весело было,  что подрались с пьяным дедом, успокоили его и помирились.))

Боёвка- ее было действительно приятно осваивать. Я проходил с копьем и, в отличие от многих, ни разу не перераспределял навыки (а это тут бесплатно). Начинал с простого- ударил, увернулся, иногда выстрелил магией. Все приемы казались сложными и долгими, за время их выполнения можно было и отлететь от пары ответных ударов. Но постепенно появлялось понимание, что и где лучше применять, многие противники стали проще для меня, даже боссы во второй половине игры стали достаточно понятными, хоть и не очень простыми. Основной проблемой было именно мое весьма слабое умение играть в соулсы, а не слишком сильные или нечестные враги. Последний акт, на который некоторые жалуются, оказался для меня приятной прогулкой.

Поиск полусекретных сундучков и шорткатов- это, наверно то, что увлекло меня больше всего. В игре оказался очень хорошо читаемый для меня дизайн локаций и каждая "открытая с другой стороны" дверь, приводившая в уже хорошо исследованное место, вызывала неподдельное удовольствие.

Что можно сказать об игре в целом- как мне показалось, Wuchang- идеальная точка входа для не очень опытного игрока в соулслайки. Не слишком сложно, но обучает большинству базовых механик, предоставляет небольшое испытание для терпения и навыков. При этом игра достаточно самобытна, чтобы заинтересовать в отрыве от жанра.

Это хороший соулслайк.Боёвка.Эксплоринг и дизайн локаций.Музыка.Возможно, оптимизация.(у меня проблем не было, хоть и fps проседал временами.)
1 октября

0
Gravel
Аркадных гонок не хотите ли?

Очень хотел поиграть в эту игру после того как увидел, даже все свои другие желания отодвинул на потом) Когда то давно я проходил Test Drive off Road 3 на PS1 (когда-нибудь я еще раз в нее поиграю), я прошел ее несколько раз, изъездил множество трасс вдоль и поперек. Мне нравилась та атмосфера, которую я не встречал больше ни в одной игре гонок по внедорожью, но хотелось улучшенной графики, физики, больше трасс и машин. И вот я нашел максимально близкую игру к тому что было тогда.

Хорошенькое:

+ Геймплей. Это гонки, по сути о чем тут говорить, машинки делают брр-бип, вжжж-виииу и тд. Приятно ли играть? Да. Поэтому могу сказать что геймплей не плохой.

+ Атмосфера. Как я уже сказал тут знакомое ощущение из той игры, которое я долго искал, эта игра лучше во многих аспектах, единственное что все же тут не та атмосфера, но об этом позже.

+ Дизайн. Я так полагаю создатели данной игры пытались передать многое из прошлого, отсюда и такие окраски автомобилей. Множество потрясающих раллийных наклеек из 90х, 80х и других годов. Конечно не со всеми правообладателями удалось договориться, либо нет возможности внести в эту игру ту или иную компанию.

+ Локации. Очень много красивых трасс, Unreal тут справляется великолепно. Особенно если учесть дополнительные локации из DLC, тут есть и снежные локации так и пустынные, от леса до пляжа. Просто отличное разнообразие.

+ Скриншоты. Тут есть встроенный фоторежим, это отлично, но тут странное доступное расстояние от автомобиля, далеко отвести камеру невозможно. Из-за этого нельзя сделать красивую панораму.

+ Автомобили. Очень разнообразны, стадионные авто, раллийные и тд, DLC добавляет военную технику и багги.

Средне:

+- Сюжет. Это гонки, сюжета тут нет, есть классный карьерный режим.

+- Графика. Отличная графика, автомобили, природа, все выглядит отлично и красиво. Но авто не достаточно хороши, есть в них что-то не то, они как игрушки

+- Саундтрек. Тут есть классные треки, которые интересно послушать, но есть и те что играют не в тему.

+- Противники. Я бы не сказал что они являются какими то особенными, оценить их как то по ИИ сложно, они довольно слабы, имен у них нет и они никак не запоминаются.

+- Трассы. Как я уже сказал локации отличные, а трассы проведут вас по самым живописным местам, но не хватает каких-нибудь горных трасс, как в уже упомянутой игре.

Не понравилось:

- Физика. Просто отвратная, я не знаю в чем проблема, машины вращаются с невероятной скорости, подпрыгивают от столкновений. Это прям все портит.

- Боссы. Да у них есть уникальные машины, реальные лица, но при этом они остаются такими же безликими.

Итог:6/10

Я получил большое удовольствие от этой игры, к сожалению физика очень сильно все портит, ну и тут все в +-

Геймплей. Атмосфера.ДизайнЛокации.Скриншоты.Автомобили.ГрафикаФизика.Боссы.
1 октября

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Песий город и его интриги

Играя в «Cyberpunk 2077» неожиданно попал в «Phantom Liberty». И понял, что играю в дополнение несколько позже. Но запомнилась та классная первая миссия, с которой стартует эта часть общей игровой вселенной. Причем начинается это приключение бодро: захватывающее, кинематографичное, а главное — с интригой. Потом — знакомство с Песьим городом, и вот тут я окончательно понял, что DLC официально стартовало.

Песий город — это не просто еще один район Найт-Сити, это целый отдельный мир со своими законами, атмосферой и неписанными правилами. Грязноватый, угрюмый, но с характером. Он явно контрастирует с остальным Найт-Сити, но в этом и прелесть — свежо и по-новому. Прогулки по его районам — это уже мини-приключение.

Сюжет DLC приятно удивил. Это не просто набор миссий, а действительно шпионский триллер с элементами фантастики. Заговоры, двойные агенты, моральные выборы и закрученные диалоги — все как надо. Идрис Эльба тут, кстати, подарил свою внешность одному из главных героев — его персонаж Соломон Рид, агент ФБР, получился харизматичным, сложным и, главное, интересным. Каждое его появление добавляет вес происходящему. Где-то там за углом сразу веет атмосферой серьезных политических игр. Хороши и другие героини: Сойка — нетранерша, что просит протагониста помочь президенту и Алекс — завербованная Ридом секретная агентша. В игре есть масса других персонажей, и все они хорошо прописаны, но вот вышеперечисленные, как по мне, составляют основной двигатель этой истории.

Если сравнивать по настроению, то оригинальная игра — это такая киберпанковая трагедия с философским подтекстом, а «Phantom Liberty» — больше как крутой шпионский фильм, в духе Бонда или Борна, только с имплантами и другой футуристикой. Здесь масса атмосферных заданий, которые хочется проходить, и ярких локаций, которые хочется посетить. Визуальный язык игры прекрасен, ни в чем не уступает оригинальной игре.

Графика — ожидаемо крутая. Ну а как иначе? Это все-таки та же игра, те же решения, те же амбиции. Но что действительно зацепило — это музыка. В какой-то момент ближе к финалу заиграла такая пронизывающая тема, что я сразу полез искать ее название. Теперь она живет в моем плейлисте и, наверное, останется там надолго.

Геймплейно все на месте: пушки, гаджеты, диалоги с последствиями. Миссии разнообразные и яркие. Есть чем заняться, есть на что посмотреть и о чем подумать. DLC органично встроено в основную игру, не выбивается по качеству, а местами даже превосходит. Финал, к слову, зависит от принятых решений, и в духе «Cyberpunk 2077» — последствия бывают как приятные, так и морально неприятные. Зато ощущается значимость выбора.

«Phantom Liberty» — это дополнение с характером, с отличной историей и своей атмосферой. Со своей искрой. Мне понравилось, и это точно одно из тех редких DLC, которое не хочется проходить впопыхах.

8 из 10

1 октября

+1
Disney's Aladdin
Принц Персии для детей

У меня была эта игра в детстве. И сейчас, за 4 часа, я понял почему тогда я не проходил ее дальше 1 уровня. Управление тонкое, сам разбиваешься о стражников, даже если просто стоишь рядом. Игра не стесняется устраивать подлости, когда после падения ты приземляешься на врага или в воду. 

Приятная мелодия на фонеЯркая графика и хорошая анимацияСлоты после каждого уровняНачинать сначала, когда закончились жизниУрон от соприкосновения с врагом, даже если это не атакаВ некоторых местах интерактивные объекты сливаются с фономЖасмин одетая
1 октября

+2
The Life and Suffering of Sir Brante
Симулятор неудачника (4 смерти из 4)

Концепт игры прост - проживаешь жизнь, делая выборы - получаешь баллы, проходишь проверки, делаешь более сложные выборы - получаешь или теряешь баллы и т.д.

Первые главы меня прям затягивали, я потихоньку прокачивал разные стороны своего героя, делая его сбалансированным и адекватным. Но меня убила проверка перед экзаменом. Чтобы её успешно пройти нужно быть талантливым хоть в чем-то, а у меня была общая средняя прокачка. По итогу вся жизнь пошла по одному месту. Жизненно.

Далее во многих проверках меня ждал практически всегда 1, и редко 2 варианта из 4-5 штук. То есть в игре про выборы у тебя буквально нет выбора. Видимо, это некая особенность моего прохождения.

Всё же отмечу, что в игре много жизненных моментов, ты вот вот разобрался с одними проблемами, так сваливаются другие, разбираешься и с ними, так начинает пригорать в следующем месте. Постоянная балансировка и абсолютно точно будущий провал.

Атмосферный мир, интересный лор, красивый текстМного крутых отсылок и аналогий (Российская Империя, революция, царская охранка и т.д.)Баллы не всегда очевидныСлишком часто был 1 доступный вариант выбора из 5Чертова София
30 сентября

+1
The Plucky Squire
Думаю, что многие заинтересовались игрой уже от одного её вида. Комбинирование 2D и 3D выглядит как минимум любопытно!

Мы находимся в книге и движемся по истории в ней. Большую часть времени мы будем проводить в 2D-мире, где всё плоское. Локация не может быть больше, чем две страницы книги. Если переходим дальше, страница переворачивается. Основными нашими занятиями будут беготня, сражения, решение креативных загадок.

Бить неприятелей будем мечом, который можно прокачать у торговца. Для торговца нужно собирать лампочки. Они падают с врагов, кустов, деревьев. Обычно врагам достаточно комбо из трёх ударов, но будут и покрепче. Торговец предложит новые способности: бросок меча, удар по земле с прыжка, круговой удар мечом. Также эти способности и просто урон от меча можно прокачать (дважды прошёл игру и не понял, увеличивается урон на самом деле или нет). Помимо ударов вы можете прыгать и делать кувырок.

Видов врагов достаточно, особенно на сложности испытания, где вам завезут новых. Кто-то стреляет, кто-то бьёт вблизи. Боссы имеются и они интересные из-за изменения игрового жанра, в котором мы сражаемся с ними. Барсук будет сражаться с нами по правилам бокса с хуками и уворотами, орёл будет ритмично бросаться предметами, которые нам нужно отбить обратно и так далее.

Да, по поводу разных жанров. Игра крайне разнообразна и то и дело будет менять условия. Вот вы вроде просто бегаете по локации и бьёте врагов, а вот вы в пещере занимаетесь платформингом. А потом вы уйдёте из книги и будет бегать по 3D-миру, сражаясь с объёмными версиями врагов. Обойдусь без новых подробностей, чтобы вам было интереснее увидеть самим всё разнообразие игры. Скучать точно не будете.

Загадки нетрудные, но креативные. Где-то вам понадобится наклонить страницу, чтобы куб скатился на другую. Чаще понадобится менять слова в предложениях, чтобы реальность изменилась. Был просто куб? Измените его свойство на “сырный” и получится сырный куб! Причём предусмотрено много необязательных вариантов, где вы можете что-то изменить просто потому что можете. Загадки не раздражают и даже с интересом ждёшь новых. Загадка со сканером глаз и картиной точно порадует вас своим креативом!

Также можно искать свитки с артами от разработчиков. Там будут не вошедшие уровни, концепты персонажей и прочее (всего 50 штук). Обязательно покупайте у торговца свиток, потому что каждая встреча с ним = уникальный свиток! Ещё вы можете найти багликов, это милые существа, которые потерялись. Всего их 10 штук. За первое прохождение я пропустил 2 багликов, потому что они были хитро спрятаны. Свитки найти нетрудно, самостоятельно не смог найти где-то 12 штук только.

Рекомендую проходить игру на нормальной сложности, по крайней мере сначала. Увидите всё, что хотели показать разработчики. Никакого вызова не будет, просто пробежите и получите удовольствие.

Уже сильно позже игра получила режим испытания. Это новый уровень сложности, который предложит ту же игру, но с рядом изменений. Усложнённый платформинг, меньше здоровья, новые противники или те же, но усиленные. Если обычные гоблины просто станут толще, то насекомые после смерти оставят за собой опасную зону, в которую нельзя наступать. Также главный злодей будет часто посылать невероятно опасные версии врагов, которые бьют током. В каких-то местах будут появляться гоблины, которые будут воровать ключи и их надо догонять. В общем, игра та же, но сильно преображается. Можно сказать, что она становится совсем другой по геймплею и требованиям к вашим навыкам.

Сюжет интересный и подаётся через катсцены внутри самой книги, а также диалоги персонажей. Все герои колоритные и приятные, особенно Серобород, дед-волшебник в крутых очках. Мы играем за стандартного главного героя по имени Очерк, который весь такой молодец, за добро и бла-бла-бла. А противостоит ему злобный волшебник Бурчун. И я считаю именно его главным героем. Дело в том, что он осознал своё положение, он находится в книге и просто не способен быть другим, просто функция. Он всегда должен быть злодеем и получать поражение от Очерка. Поэтому Бурчун кажется на голову умнее всех персонажей, ведь именно он выяснил, что является лишь персонажем книги. Ну и сюжет крутится вокруг того, что Бурчун хочет сделать себя главным героем книги. Вам можете показаться, что злодей банальный, но мне он и его мотивация очень понравились.

Выглядит игра чудесно. Нарисованный 2D-мир, хорошо детализированный и с классным стилем. 3D-мир представляет собой стол, принадлежащий 10-летнему Сэму, на котором находится наша книга. То и дело на столе осуществляются перестановки, когда нам нужно добыть сюжетные предметы.

Музыка хорошая, сказочная и героическая. У Сероборода свой тусовый трек, довольно классный. К слову, игра полностью переведена, даже голос рассказчика на русском!

История достаточно продолжительная. Пробегается где-то за 8 часов. Игра не надоедает и дарит положительные эмоции. И с новым уровнем сложности не получается сказать, что она на один раз, ведь сильно преобразуется в режиме испытания. Получается, что игра на два раза!

При прохождении забывал, что игра от Devolver Digital. Слишком она добрая и милая, даже жести никакой нет. В любом случае, она стоит вашего времени и создана для того, чтобы радовать!

Вот бы существовала книга о приключениях Devolver Digital… Ой, так она ведь существует! Рекомендую всем приобрести книгу “Devolver. Панки в игровом бизнесе“. А я тем временен думаю, может стоит запатентовать слоган “Devolver Digital фигни не издают”?

разнообразнейшее приключениекомбинация 2D и 3Dбросающий реальный вызов режим испытанияинтересный сюжеткреативные загадкиотличный главный злодей (субъективно)прекрасная графикадоброта и милотаполный перевод на русский язык
30 сентября

+1
Death Stranding 2: On The Beach
Пример как надо делать сиквел

Образцовый сиквел. То что не работала в дс1 либо убрали , либо поченили.

Сюжет хорошо держит до самого финала.

Игра стало что ли болте сбитой и плотной. Нет этого ощущения, провала в повествование как в первый части. 

События идут плотно одно за одним.

Изменения климата, грозы, бури , пожары. Спасение животныхэ.

Советую потратить своих 30-50 часовой на эту игру каждому. Даже если вам не зашла первая часть, дайте шанс этой 

Игра ощущается игрой а не экспериментом Сократились секция с ходьбой Все стало плотно Сюжет отличный и не банальный Боевую систему поокачалиМеханика покемонов огонь Больше боёв, больше экшена Быстрое перемещение Катсцены по 30 минут в конце игры Много гринда чтоб увидеть весь контент По не опыту и не знаю можно много пропустить
30 сентября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Как все уныло... Наверное...

Все бы нечего если не было бы наркоманских видений геймплея типо зомби и ведений и вообще не понимаю как шутер с таким можно связать. Графика да радует, но еще и пропаганда сил Америки тут  на высоте как всегда ее превосходство и не сравнимость и дыры в сюжете огромные. А так за пару вечеров и бутылкой пива пройти и забыть игру навсегда. 

ГрафикаСюжетСюжетГеймплей
30 сентября

+5
Hollow Knight: Silksong
Поющие в шелке

Данная игра в последние годы была едва ли не самой ожидаемой игрой - даже мифическую третью халфу уже не с таким рвением ждали, как инди метроидванию в сеттинге жучиного королевства в упадке. Однако, по выходу мнения игроков можно разделить на два лагеря - тех, кому все (или почти все) понравилось и нарекает ее игрой года; и тех, кому сложность игры показалась ну слишком зубодробительной, а решения с валютой и геймдизайном ретроградными и раздражающими

Если же описывать мое мнение, то я все же склоняюсь к тому, что эта игра - отличная как минимум, в некоторых аспектах даже превосходит оригинал, но при этом со своими недостатками, причем некоторые прямо укоренены в механиках игры, так что патчами их не выправишь

Но начать хочется с хорошего. Первое, что бросается в глаза - это рисовка. Она явно притерпела сильный апгрейд. Даже оригинал выглядел отлично, а тут и локации стали куда богаче на детали, и враги внешне разнообразнее, и анимаций у Хорнет больше. Если на начальных локациях это еще не так сильно бросается в глаза, то вот на втором акте челюсть порой попросту отваливается от атмосферности мест, что сильно дополняют звуковые эффекты и музыка

В отличии от сосуда из первой части, Хорнет активно взаимодействует с персонажами и окружающим миром - от этого даже зависит одна из концовок. Она разговаривает с персонажами, что на самом деле хорошо дополняет их характеры, как и выстраивает саму главную героиню. Кроме того, в игре есть достаточно опциональных квестов. Их можно разделить на несколько типов: поиск кого - то по запаху, добыча такого - то количества всяких разных аналогов волчьих шкур, и =ДОНАТИКИ=. Пусть данные квесты и тривиальны, но за ними зачастую стоит та или иная история, что мотивирует выполнять их. Кроме того, действия в квестах могут отразиться и на окружающем мире, а жители поселений не оставят Хорнет в обиде - пусть их награды и с геймплейной точки зрения в основном малополезны, но за счет раскрытия мира начинаешь их ценить именно в контексте истории. То есть, ценишь награду не из - за того, что у тебя появился супер дупер крутой меч с баффом на галактический бабах, а потому что жители нищих, смастеренных из палок и рванья, поселений дают то, что в их силах

Хорнет куда более акробатична и ловка, чем герой оригинальной игры, и со временем она открывает все больше и больше приемов, которыми пользоваться в основном - сплошное удовольствие, особенно когда удается стильно и красиво размотать группу врагов. Главное - не забывать экспериментировать и использовать все, что игра дает - не удастся прорваться на шару

Самих амулетов тут не так уж и много, и функции их куда более примитивны - но все самое интересное разбросано по новым функциям. Инструменты подходят под каждый случай жизни, особенно тройные ножи и жуки. Есть и некоторые "экспериментальные" оружия - типа вырванного бусострела или пушки, стреляющей шелком. А есть и откровенно странные приспособления, типа бура - вот у таких я применения найти не смог, но не исключаю, что "свой зритель всегда найдется". Атаки Хорнет различаются в зависимости от знака, который на ней - различаются скорость, диагональ атаки, а также даже система лечения. По итогу пусть в разнообразии билдов игра уступает первой части, но при этом и сама суть тут другая - в первой части сосуд был, по сути, пластилином, из которого можно было слепить хоть саммонера с кучей жучков - паучков, хоть ловкача - трюкача, хоть сконцентрироваться на ХП. Тут же основная концентрация идет именно на боях

Многие игроки выделяют сложность в главные минусы игры, но лично я до третьего акта ничего прямо люто абсурдного не заметил. Разве что Желчноводье - тот еще трэш, но гнилые болота в таких играх всегда прАтивные. В остальных случаях - да, есть долгие пробежки, да, есть платформенные челленджи, ДА, есть сложные боссы и арены, вот только никогда у меня не было чувства, что я не сдюжу - где - то надо отложить босса или арену до того, пока не найдешь инструментов получше, где - то надо просто заучить паттерны, где - то надо подобрать билд. 

Разве что путь к третьему акту душноват, да и сам он получился каким - то скомканным, но это вполне могут поправить в будущих бесплатных дополнениях

А вот что не поправят - так это монетарную систему. Многие жалуются на бусины, но их как раз можно по пути добывать, да и сохранять тоже в виде четок, которые можно носить на всякий случай. А вот с осколками для инструментов - это атас. Если вы застряли на боссе - то готовьтесь в лучшем случае опустошить карманы от осколков и связок. Да, их можно нафармить, но вот только нафига вообще вводить такую механику? Вырежешь ее - только лучше будет

Но, кроме аферы с осколками и некоторых неприятных моментов с духотой в сложности, я назвать минусов не могу. Это отличная игра, и видно, куда ушли годы разработки, а в дальнейшем она станет еще лучше. Тех, кто громче всего орет о сложности, я понять попросту не могу - в игру надо научиться играть, она не позиционировалась как какой - то Кирби или Йоши, а именно как метроидвания в духе классиков жанра с мрачным сеттингом. И вышло то, что и обещалось - а именно, красивая игра в проработанном мрачном сеттинге, который хочется исследовать; с интересными и запоминающимися боссами, новыми героями и стильной боевой системой, а также кайфовым акробатическим мувментом

БоевкаРисовкаБоссыЛокацииМирМувментСистема с осколкамиПериодическая духота (особенно с третьим актом)
30 сентября

+7
Half-Life 2
Шедевр

Не знаю почему до этого года игнорировал эту игру, но поиграв оценил по достоинству. Претензий нет к игре. Разве что к не вышедшим 3 и 4 эпизодам, но что имеем, то имеем. 

30 сентября

0
Bastion
Зародыш Hades/ Средне, сойдет

Интересно было глянуть дебют supergiant games. Может я поиграл в него слишком поздно и уж тем более после hades. Поэтому мои эмоции оценили её средне. Но пойму тех, кто меня осудит. Для любителей изометрических экшенов или просто красивых коротких игр советую

Топовый саунд (Slinger's Song Darren Korb)Красивая рисовка мира и болванчиковСхема построения маршрутаОружие не похожее друг на другуПриемлимая прокачкаПовествование (в данной игре мне больше бы зашел текст в записочках)Медлительность главного герояПосредственные испытания на каждое оружиеФинальная локация
30 сентября

0
Phasmophobia
Очень не очень

В вр игра настолько не оптимизирована что даже на топовом железе по типу 4070ti игра дергается, лагает и нормально не прогружается. Да, сама по себе игра атмосферная и нагоняет жути, но не с таким дерганым фпс. Иногда после очередных десятков фиксов игра начинает работать нормально, но зачастую всё опять ломается выходом нового. Разработчики только и кормят тем что "Когда-нибудь, да как-нибудь всё починят"

АтмосфераГеймплейОптимизацияАнимацииДвижок игры юнити
30 сентября

+3
The Sinking City
Шерлок в гостях у Ктулху

По задумке - глубокая история про расовые предрассудки (людей, рыбоголовых и обезьяноголовых) в условиях экологического бедствия (смыло всё к хренам). На деле - добротный детектив с редкими пострелушками и немудреными загадками категории Б от создателей серии игр про Шерлока. 

Кому зайдет: фанатам лафкратовской дичи про гигантских каракатиц, рыбоголовых людей, фанатиков, поедающих камни и прочее. Сделано в целом хорошо, если бы не была заметна общая дешевизна проекта.

Кому не зайдет: тем, кто ждет шедевра. Нет, сюжет не пугает, это не хоррор, а детектив. Разработчики взяли механики Шерлока и, чтобы игроку было чем заняться (и чтобы продать игру, потому что хуже детективов нынче продаются только классические квесты), добавили монстров (часто их можно просто оббежать, а еще можно экономить патроны и забивать их ножом, они хорошо станнятся) и пострелушки. Сам сюжет немудреный, понятный, только подан не лучшим образом: основной квест состоит из нескольких последовательных длинных квестов, выполняя которые ты напрочь теряешь нить сюжета, забываешь, зачем и что ты вообще делаешь. А уж если по ходу отвлекаться на побочки, то голову лучше вообще отключать. 

Не ждите плавных и реалистичных анимаций (как уморительно персонаж падает мешком на землю после смерти... а уж как бегает...), приятной стрельбы (на геймпаде без автоприцеливания играть невозможно, мобы мансят в стороны, будто прошли все части Дарк Соулс на уклонении) и супер интересных загадок.

Не зайдет тем, кого укачивает. Эффект накопления страха от приближения монстров создает неиллюзорный эффект погружения: тошнит, как после банки Яги в юные годы. Игра же про море и качку, возможно, так и задумано. 

В общем, если не стошнит - то пройдете.

Пресловутая атмосфЭра Лавкрафта и лютой дичи, проработка окружения - разруха на улицах, в домах, вездеДостаточно внятный (на фоне шизофазии, свойственной новинкам последних 5 лет) сюжет. Да, слабее творений самого Лавкрафта, но так а чего вы ждали?!Обилие побочных квестов. Любителям Лавкрафта будет на что потратить лишние часов 10.Детективные мотивы прямиком из Шерлока: "внутренний взор", восстановление последовательности событий и т.п.Общее ощущение дешевизны: анимации кривенькие, экраны загрузки частые, геймплейные элементы повторяютсяЭффект укачивания, будто вам снова 12 и вас тошнит в автобусе на пути в школуНеочевидные решение в процессе разгадывания загадок. Есть несколько моментов, когда приходится орать в монитор "что я должен сделать?!!"
30 сентября

+1
Secret Agent Clank
Лязг и его попытка в самостоятельность

И снова я влезаю во франшизу не ознакомившись с источником. Тем не менее поиграть хочется, поэтому решился ознакомится начиная с этой части. Однако так сложилось, что данное произведение считают худшей в серии игр по Ratchet & Clank. Подтвердить или опровергнуть не могу, но по мне это всё равно неплохая игра, которая может уделать по своей увлекательности многие современные произведения.

Начну с такого момента, что сюжет тут не особо блещет своими уникальными и увлекательными поворотами. Вполне стандартное повествование, которое старается создать ситуации для геймплея. Если ищите тут какое-то развитие или раскрытие лора или персонажей, то можете проходить мимо. Если говорить про самого Кланка, то он так и не показывает себя более того, что он являлся придатком к Рэтчету. По остальным вопросам по поводу того, противоречит или мешает основному сюжету данное произведение мне неведомо - тут только обращаться к лороведам.

Итак, сам геймплей забавный, хотя что-то новое не приносит. Ходим и зачищаем локации от противников, собирая по пути с них лут. Также у нас тут есть элементы стелса. Честно, по началу здешний стелс явно выглядел как бесполезная прибавка к геймплею. Мне казалось, что максимум для чего он нужен, то только подчистить локацию от противников, чтобы сохранить боеприпасов. И то лучше всё таки наоборот стрелять и драться оружиями, так как это хотя бы поощряется прокачкой. Тем не менее когда появилась камера, которая помогала перевоплощаться в противников, то во мне пробудилась радость. Однако в дальнейшем, кроме одной локации, где это требовали использовать, ты больше и не вспоминаешь про эту механику. Поэтому после полного прохождения от стелса я не ощутил что-то интересное, хотя потенциал был. Про сами оружия могу сказать, что они все вполне интересны в использовании, хотя по мне самые бесполезные были ближнего боя. Противники и так не щадят и бьют довольно больно, а тут надо подходить близко к ним, поэтому "огнемёт" и кулак особо мной не использовались. Остальные (использую свои названия), как: сюрикены, бомбочки, розочка и зонт - оставляли во мне чувство удовлетворения от применения, а некоторые анимации даже завораживали. И самое удивительное, что всё снаряжение можно прокачать от того, как часто им пользуешься. Однако меня часто смущало то, что я не понимал сколько нужно для прокачки, и что именно прокачивается в инструменте.

Также тут у нас присутствуют мини-игра, а именно вскрытие замков. Ты вставляешь ключ, и тут начинается игры на подобие тетриса, где ты должен подобрать к каждому отверстию цвета, которые там находятся. Неплохая придумка, чтобы немного передохнуть от основного геймплея.

Однако тут же у нас присутствует QTE элементы. И вот тут меня немного озадачило, а не слишком ли переусложнено данный сегмент. Может это так только на psp, но полоса двигается очень быстро, и в придачу к этому кнопки, на который ты ДОЛЖЕН нажимать, слеплены в одну кучку. От этого ты не успеваешь просто банально палец переставить, чтобы поспеть нажать нужную.

Здесь я хотел бы обсудить такой момент, что кроме Кланка мы будем играть еще за 3 персонажей: Рэтчет, Капитан Кварк и мини роботы. И честно говоря я считаю, что они вообще не нужны, а просто добавлены для того, чтобы увеличить хронометраж в игре. Если брать Рэтчета, то сюжетно нам обосновывают почему мы изредка на него переключаемся, но сам геймплей за него один и тот же. Мы сражаемся с противниками на арене, где в придачу мы должны дожить до определенного раунда, а также, возможно, выполнить какие-то условия. Максимум чем он увлекает, то это снаряжением. Как и у Кланка, здесь у Рэтчета они разнообразны и завораживают, но это единственное что поддерживало во мне интерес. Далее Капитан Кварк тут вообще атас, так как сюжету он вообще не нужен, а все с ним сегменты очень затянутые и нудные. Самое интересное было только защищать дамбу, и то тут тоже затянули поставив 20 раундов. А вот мини роботы единственные самые сюжетно-прописанные и увлекательны по геймплею. Хоть у них особо прям "вау" сегментов нет, но каждая поставленная задача и их препятствия не давали мне заскучать.

По поводу противников, то на удивление они тут вполне прикольно придуманы, а также с ними интересно сражаться. Хоть они и не доставляют огромных проблем, но если проморгать, то они вас могут с легкостью задавить числом или способностями. А вот насчёт боссов мне особо нечего сказать, так как, кроме последнего, все они побеждаются с первой попытки и трудностей не вызывают. С последним надо уже поднатореть и погибнуть пару раз, чтобы понять все паттерны и QTE элементы.

Авторы думали: "Как же нам облегчить задачи?". Кто-то пришёл и сказал такую генеральную идею: "А давайте все локации мы сделаем лабораториями!" И тут мы сталкиваемся с тем, что почти всё выглядит однообразно, и после прохождения ничего не запомниется.

Ранее я говорил, что мы собираем болты - это здешняя валюта. Мы можем зайди в кабинку и купить разные приблуды: от модификаций до новых оружий для Кланка и Рэтчета. Проблема в том, что этот магазин можно обнаружить только у Кланка, и то его он встречается раз или два за всю локацию, что критически мало. Также мы по ходу игры мы можете встретить skill points и огромные болты. Как я понял первый открывает читы, а второй дает возможность купить костюмы. Если от читов я ещё понимаю пользу и интерес, то от костюмов нет. Могли бы от их нахождения давать не сам уникальный болт, а 1000 или сколько-нибудь болтов, чтобы была возможность купить в магазине побольше приблуд. 

Последнее, что я хотел бы выделить, то это ощущение как будто вся игра затянута. Я внутренне чувствовал, что вот и это должен быть конец уровня, но нет я продолжаю проходить почти такую же локацию, но немного обставленную по-другому. Также в какой-то момент я словил такой баг, что у меня перестало отображаться внешние показатели. Я не видел сколько у меня и противника здоровья, а также сколько у меня боеприпасов. Не знаю с чем это связано, но хорошо, что это не критично мешало прохождению.

Итог, неплохая игра, которая доставила мне удовольствие. Не буду говорить, что она обязательна к прохождению, но если у вас есть psp и свободные минутки, то думаю она точно сможет их скоротать. От меня рекомендация к прохождению.

30 сентября


0
PATHOGEN X
Круто для разработчика

В одного создать такую игру, но в плане оценки самой игры, много недоработок, шероховатостей, но это в основном из-за малого бюджета. 

Человек старалсяНужна команда рахработчиков, чтобы качество было выше
30 сентября

+7
Silent Hill f

После долгих лет ожиданий получил новую часть SH и хоррор про японскую глубинку, как во времена PS2, в одном флаконе. При этом сохранив знаковые элементы: сюжет, который повествует через образы, туманный загадочный город, потусторонний мир, школа, саунд дизайн от Ямаоки и даже кривая боевка, которая, на мой вкус, и должна быть такой: удары плохо читаются, героиня деревянная с вечно не хватаюшей стаминой, оружие ломается - все работает на то, чтобы каждая стычка ощущалась стрессово, а во второй половине происходит спойлер, и дают возможность отыграться за всю боль - по-моему кривость стоила полученных эмоций.

СюжетКривая боевкаАтмосфера, картинка, звукЗагадкиФемповесткаВ первом прохождении только одна концовка
30 сентября

0
IMMORTALITY
Кино в никуда

Творчество Сэма Барлоу выделяется особняком даже среди остальных FMV-игр, которые и без его заморочек, скажем прямо, всегда заходят на любителя. Они могут быть невыносимо монотонны, утомительны и непоследовательны, но в основе Her Story и Telling Lies хотя бы лежали определённые заложенные автором идеи, которые отчасти оправдывали (хоть и не исправляли) неудобный геймдизайн в пользу погружения игрока в происходящее и передачи сюжетной задумки. Immortality, увы, уже и так не работает. Сомнительное удовольствие – восемь часов безгеймплейного созерцания вторичного и малосодержательного контента ради парочки атмосферных пугалок. Лучше, чем Telling Lies, но всё же.

В кои-то веки перед нами предстаёт практически полностью удобный интерфейс по просмотру видео (они добавили опцию перемотки к началу фрагмента, Карл!)У игры есть атмосфера, и в сценариях «фильмов» попадаются (очень кратко). интересные темы. Immortality нужна, чтобы игрок, желательно, среди ночи сидел в некоем трансе, утопая в экране и теряя связь с реальностью. И в этом смысле игра действительно работает. Изначально скрытые видеоматериалы, которые можно (и нужно) найти чисто случайно, разбираясь в особенностях управления и интерфейса, так меня шугнули, что я натурально остаток вечера оглядывался, нет ли кого за спиной. Это не скримеры в привычном их понимании, но саспенс определённо удалсяАктёрские перфомансы в целом убедительны (известных лиц на этот раз не засветилось), особенно радует, как неплохие актёры сумели сыграть натурально бездарных, и аутентичная стилизация под старую киносъёмку тоже получиласьНи цели, ни личности протагониста в игре опять не представлено. Т.е. отсутствует смысл геймплея и погружение в процесс. Кино длиной 8-10 часов минимум в таком формате я потреблять не желаю. Тем более что кино это весьма посредственноеВ сущности, это всё тот же унылый, монотонный, утомительный и быстро надоедающий пиксельхантингом каталог, только теперь мы ищем не слова, а фрагменты изображений (лица, предметы и т.д.), кликая на которые, находим другие отрывки, в которых они появляются. Из-за этого появляется сильный сумбур и репетативность с нуждой многократно прокликивать одинаковые картинки для поиска разных эпизодов. СкучноИ снова, блин, здорово, исправили одни болячки интерфейса, вернулись к прежним. Нет нормальной каталогизации отрывков и выделения ещё не виденныхВ сюжет на этот раз даже не попытались. Сквозь отрывки кинолент уловить какую-то общую линию повествования практически невозможно; тут и там попадаются странные, сюрреалистичные сцены, которые, признаться честно, впечатляют, но никакой ясности в нарратив даже после титров не вносят. Можно, конечно, настроить массу фанатских теорий и интерпретаций или копаться в этих слайдах до посинения, но интереснее или глубже от этого игра, увы, не станет. Три «фильма», что мы смотрим, насквозь предсказуемы и вторичны от вторичногоЕсли вам, как мне, нравится творчество покойного Дэвида Линча, игра может привлечь вас средней руки потаканием его фирменному стилю (здесь даже засветился в сценаристах его давний соавтор Барри Гиффорд). Персонажей как таковых здесь нет, есть роли, маски, которые они примеряют, и просачивающееся через них нечто хтоническое, криповое, но не то, чтобы оригинальное. Мелисса Марсель – пустышка, сопереживать просто некому
30 сентября

+5
Dariusburst: Another Chronicle EX
Весело, но на разок

Это первая игра, которую я прошёл на аркадном автомате. Да ещё и в коопе на троих! Последнего босса пришлось месить прям очень-очень долго.

Динамичный скролл-шутерКооператив на 4 человекУдобное управление на аркадном автоматеПоследний босс очень жирный
30 сентября

+1
Dying Light: The Beast
Камбэк?

   В общем, это старый добрый Dying Light, которому прокачали геймплей. Разрушаемость зомби дико доставляет: то, как у них выползают глаза из черепной коробки или от головы остаются одни мозги, не может не радовать. Шутерную механику, наконец-то, сделали по-человечески. Понравилось, что в некоторые дома можно зайти - прямо как в Assassin's Creed 3 и Unity.

   Не понравилось, что нужно несколько раз подгонять свой уровень под локации и миссии, как в Assassin's Creed: Origins и Odyssey. Появились машины как в dlc к первой части, но если раньше карта делалась под машины и с расчетом на том что это твой транспорт, который можно модернизировать, то сейчас у нас транспорт это временная история: попрыгали немного по крыши в городе, а потом поездим на машине, если найдем. Вроде бы баланс, но ощущается как проходная идея из-за отсутствие своего личного транспорта.

   Появился стелс, есть интересные побочные квесты, которые даже лучше основного сюжета. Паркур, как по мне, стал хуже по сравнению со второй частью. Там весь мир был заточен под паркур, что вводило в состояние потока, а здесь нужно постоянно высматривать, куда бы можно запрыгнуть. Также во второй части был классный дизайн оружия - оно всё было собрано из всякого мусора, а здесь оно обычное.

   Сюжет здесь не ахти, лучше, чем во второй, я думаю, но не цепляет. Вообще, игру изначально делали как DLC, но решили выпустить как полноценную, а переписывать сюжет, видимо, не стали. Из-за этого чувствуется, что игра неполноценная: практически всё время мы чистим локации от огромного количества врагов либо бегаем, подключая электричество. Наверное, в co-op это не так бросается в глаза, но в одиночке мне было невыносимо скучно выполнять миссии.

   В итоге могу сказать, что если вы ищете что-то брутальное и зрелищное или игру для кооператива, думаю, Dying Light покажется хорошей или неплохой. Игра в плане стиля и геймплея сделана на высшем уровне. Но всю игру мы, по сути, выполняем одни и те же действия и без особой мотивации, так как сюжет здесь для галочки. В одиночку я бы посоветовал в нее лезть, только если сильно соскучились по Dying Light, - хотя, думаю, такие люди уже давно в нее играют.

боевкамузыкавизуальный стилькак по мне паркур хуже чем в DL2сюжетфарм
30 сентября
1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 1343 1344
из 1 344 страниц