Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Runaway: A Road Adventure
Дорожная романтика

Прекрасный образец старого-доброго point’n’click приключения. Тут прекрасно почти всё: сюжет, визуальный стиль, музыка, персонажи. Несколько подкачали загадки, не всегда они логичны, но это сущий пустяк. В целом игра отличная и достойна того, чтобы быть пройденной.

12 сентября

+3
Nine Sols

Отличная метроидвания с прекрасным визуальным стилем и неслабым таким референсом в сторону Hollow Knight. Хотя основная боевая механика строится больше не на уворотах, а на парировании, что сразу отсылает нас к Sekiro. Тем не менее, это не делает игру хуже, только ещё динамичней. Плюс парирования больше подходят к антуражу игры, выполненному в стилистике восточного киберпанка. Выглядит всё очень колоритно и атмосферно.

Если вы поклонник souls-like игр и в частности Пустого Рыцаря, не проходите мимо. Вам понравится.

12 сентября

+3
Subnautica
Подводное приключение

Возможно, лучший "выживач", вышедший в прошедшем десятилетии. Мнение строго субъективное, но оценки игры говорят сами за себя. Из особенностей дивный подводный мир и занятная футуристичная механика крафта, а также весьма затягивающий научно-фантастический сюжет.

12 сентября

+6
Need for Speed Underground

Грандиозное возвращение серии. Одна из лучших гоночных аркад начала 2000-х. Сумасшедшие по динамке заезды под шикарнейший саундтрек. Широчайшие возможности по кастомизации своего авто, гигантский выбор машин в принципе и всё это бесплатно! Очень достойный представитель жанра.

Музыка!Графика (для своего времени)Драйв Отсутствуют
12 сентября

+2
Horizon: Zero Dawn
Красочный апокалипсис

Добротная игра в открытом мире постапокалипсиса. Несмотря на сеттинг, всё довольно красочно и ярко. Большое разнообразие побочных задач, интересная механика взаимодействия с противниками и интригующий основной сюжет делают эту игру одной из лучших в своём жанре.

P.S. Можно поиграть и на ПК. Кстати, на мой чисто субъективный взгляд на клавомыши играть значительно удобней.

СеттингГрафикаСюжет (!)Главная героиня (раздражает)
12 сентября

+1
Marvel's Spider-Man
Паутиныч снова в деле

Достойный продолжатель традиций, установленных ещё Batman: Arkham Asylum. Практически идентичная боевая система, только с поправкой на то, что играете вы за Человека-Паука. Тут, наконец-то, игроделы смогли реализовать нормальную возможность летать на паутине и реально почувствовать себя ловким и сильным героем, чего не было в других играх серии. Перемещение по карте подобным способом это нечто.

Сюжет, конечно, типичный комиксовый, но спасает неплохая режиссура и экшн, творящийся на экране. В целом очень достойное приключение и просто хорошая игра :)

ГрафикаБоевая системаМеханика полетов на паутине
12 сентября

+1
God of War (2018)
Перерождение

Это шедевр! Грандиозное творение игровой индустрии! Одно из самых увлекательных и захватывающих приключений. И просто отличная игра. Здесь прекрасно всё: сюжет, антураж, герои, полные харизмы. Визуально игра радует глаз неимоверно. Очень красивые пейзажи, всё окружение проработано до мелочей, очень скрупулёзно. Кстати, это тот редкий случай, когда влияние серии Souls пошло другому проекту на пользу. Очень здорово исполнена боевая система (хотя и не всем заходит), а также прокачка и возможность небольшого, но всё же крафта. В целом и в общем, это не продукт, это именно творение, которое заслуженно получило в своё время статус игры года.

СюжетКартинка Проработка мира Персонажи Звук / музыкаНет
12 сентября

+2
Kena: Bridge of Spirits

С одной стороны это замечательная, добрая, милая игра, по стилистике похожая на какие-нибудь пиксаровские или диснеевские мультфильмы, настолько тут всё красочно, ярко и сказочно. С другой стороны боевая система и взаимодействие с противниками тут явно создавались под впечатлением от серии Souls. От некоторых врагов, а особенно боссов, тут подгорает очень сильно. В целом же игра радует глаз и геймплей не успевает наскучить, так как сама по себе она не особо продолжительная.

КартинкаТехническое исполнение Звук / музыкаПродолжительность
12 сентября

+3
Resident Evil 2 Remake

Ремейк классического ужастика Кэпком. Эталонный пример того, как нужно подходить к обновлению старого продукта. Здесь прекрасно всё, начиная атмосферой и заканчивая новым подходом к подаче старого геймплея. Можно сказать, японцы выпустили совершенно другую игру со старым сюжетом. Очень достойный продукт.

Визуальная составляющаяГеймплейТехническое исполнение Не нашел
12 сентября

+3
Prince of Persia: Warrior Within
Как песок сквозь пальцы.

О, это прекрасный, чарующий сиквел, совершенно непохожий на оригинал! Тут замечательно всё: сюжет, персонажи, боевая система, графика (для своего времени) и, конечно, музыкальное сопровождение. Очень достойный экшн от третьего лица. Игра из тех времён, когда Ubisoft ещё могла и делала реально хороший продукт.

12 сентября

+2
Prince of Persia (2008)

Весьма неплохая попытка переосмысления классической истории о Персидском принце. В глаза сразу бросается своеобразный визуальный стиль и новая боевая система взаимодействия с противниками. Теперь мы не раздаём лещей пачками, а вступаем в противоборство с одним единственным противником, которого порой достаточного сложно одолеть. Есть тут и напарница, которая помогает и в решении головоломок, и также участвует в сражениях. Никуда не делся и паркур, который местами выглядит очень зрелищно. Жаль, что сиквела так и не последовало в итоге. Игра отличная.

12 сентября

+2
Darksiders II

Возможно лучшая часть из всей серии игр (на момент 2024). Огромная как по продолжительности, так и по размерам самого внутриигрового мира. Дикая помесь слэшера и рпг с элементами головоломки. Привлекает комиксным визуальным стилем (лично мне очень импонирует стиль Мадурейры) и добротной боевой системой с кучей всевозможных улучшений, навыками и способностями. Сюжет неплох весьма, хотя звёзд с неба не хватает. В целом очень достойный продукт.

СюжетВизуалПродолжительность Не вспомню
12 сентября

+3
Ghost of a Tale

Удивительная игра. Очень добротный инди продукт, сочетающий в себе милоту и сложность. Глаз радует визуальная составляющая, да и за сюжетом весьма интересно следить.

Игровой процесс завязан в основном на стелсе, немного незамысловатом, прощающем ошибки, но тем не менее весьма интересном. Особенно на первых порах. Некоторой сложности добавляют небольшие проблемы с освещением (в некоторых локациях темно так, что не разглядеть ничего без фонаря или свечки) и довольно непонятная карта. Но на общее впечатление от игры эти нюансы не влияют. Также на начальных этапах игры можно заблудиться в хитросплетениях местных локаций, они этим немного напоминают игры серии souls (больше игра DS ничем не напоминает). Битв с противниками тут почитай что и нет, а те что есть особых сложностей не вызывают. Могут возникнуть затруднения с поисками некоторых предметов или нужных направлений, но если вы дружите с походным дневником, то эти препятствия вы преодолеете играючи. В целом, игра сделана очень здорово. Ее можно рекомендовать даже для совместного прохождения с детьми, настолько тут всё безобидно. А внешний вид главного героя может вызвать восторг у маленьких геймеров. Так что, если вы любите инди, классную картинку и разумную сложность, то вам сюда :)

КартинкаСюжетМилотаНа первых порах сложно ориентироваться
12 сентября

+1
EXAELLA OVG

Платформер с некоторым количеством загадок-мини игр, немного пострелушек и просто красивое оформление.

Вообще есть еще аниме(ОВА) с идентичным названием, правда здесь вы проходите данный сюжет, а там смотрите.

Игра сделана российским и японским разработчиками.

Красивый платформер.Сюжет можно подкрепить красивым и мистическим аниме(ОВА)
12 сентября

+1
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
Перемудрили

Sherlock Holmes: The Awakened (2023) – это очередная попытка украинской студии Frogwares оживить мир знаменитого сыщика с помощью видеоигры. Однако, несмотря на интригующую атмосферу и обещание захватывающего расследования, игра, к сожалению, оставляет много вопросов.

С одной стороны, расследование действительно может увлечь игрока, но слишком много рутинных моментов и бесполезных действий быстро сводят на нет интерес. Пожалуй, главная проблема заключается в том, что даже если вы просто будете «тыкать» наугад, то всё равно придёте к единственному исходу. Ошибки в выборе решения в принципе не допускаются, что обесценивает логику и тщательность детективной работы, которая должна быть центральной механикой игры.

Навигация по игровому миру вызывает настоящее раздражение. До порта, на второй локации, я ещё держался, но именно здесь и сдался. Если камерная атмосфера Бейкер-стрит позволяет игроку запомнить, где что находится, и логично разбираться в деталях дела, то в порту всё превращается в хаос. Гигантская локация, где после получения новых улик совершенно непонятно, куда идти дальше, убивает весь драйв расследования.

Графическая составляющая также оставляет желать лучшего. И хотя понятно, что Sherlock Holmes: The Awakened — это ремейк старой игры, и студия Frogwares проделала большую работу по её обновлению, визуальная часть кажется устаревшей и недостаточно проработанной для игры 2023 года.

В итоге, собрать все эти элементы воедино — задача не из лёгких. Это, пожалуй, худшая часть игр о Шерлоке Холмсе за последние годы, несмотря на искреннее желание увидеть что-то более увлекательное и достойное персонажа.

Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! 

Ну и зачем Холмсу и Ватсону вышиванки? Понятно, что ребята продвигают свою культуру, но выглядит это странно. Не помню таких прецедентов у игр из других стран.

Работа над ремейком — студия Frogwares обновила старую версию игры, добавив современные элементы геймплея и графики, что улучшило общее восприятие.Рутинные моменты — большое количество однообразных действий и ненужных задач быстро снижает интерес.Ограниченный выбор решений — отсутствие возможности ошибаться в принятии решений снижает глубину геймплея и делает процесс детективного расследования менее увлекательным.Проблемы с навигацией — на крупных локациях, таких как порт, ориентироваться становится сложно, что приводит к разочарованию от игрового процесса.
12 сентября

+5
Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate
Увлекательная убивалка времени

Splintered Fate – отличная игра для портативки, особенно для тех тоскливых вечеров, когда ничего не хочется делать, кроме как лежать на диване и слушать на Ютубе каких-нибудь обзорщиков игр. Черепашки в очередной раз оказались в битемапе, т.е. мы всё также избиваем врагов одной кнопкой, иногда используем спецудары и уклоняемся при каждом удобном случае, но теперь у нас не вид сбоку, а изометрия. Чтобы игра не превратилась в одноразовую кнопкодавку, разрабы решили сделать из неё рогалик: на базе покупаем постоянные баффы, во время боевых эпизодов после зачистки арены выбираем новые пассивки или доп. оружие, враги на локациях постоянно меняются, да и боссы не сразу раскрывают все свои козыри. Каждое новое прохождение мы собираем подходящий для этого раза билд: в первый раз я делал упор на огненные атаки, во второй на урон от прикосновения во время уклонений и т.д. Сами черепашки тоже имеют свои особенности, например, Рафаэль имеет мощные криты, а Леонардо быстро перезаряжает умения, да и атаки их по скорости и расстоянию удара отличаются, так что выбирайте героя по своему вкусу, при желании можно поиграть с друзьями, есть онлайн-мультиплеер и локальный кооп на четверых. После первой победы над Шреддером появятся порталы с испытаниями, где игрока ждут усложнённые боссы, и порталы с модификаторами, что позволят усложнить игру, зато получите больше ресурсов для прокачки. В общем, перед нами стандартный роглайт, где каждое прохождение ощущается иначе. Игра проходится быстро, приятно, долбить по клавишам весело, челленджа даётся в меру. Из минусов могу отметить неизменяемые локации, которые могут надоесть, ведь для истинной концовки победить Шреддера нужно аж 8 раз.

Как игра о Черепахах SF получилась хорошей. Она явно сделана по комиксам IDW (к примеру, упоминается, что Стокман стал мэром, а Ангел здесь Никто), но когда конкретно происходят события игры, я так и не понял, слишком много фактов смешали вместе, так что, скорее всего, это отдельная вселенная. Дизайн персонажей и звуковое сопровождение приятные, к озвучке тоже не придраться: Майки озвучивает Юрий Ловенталь, а Рафа Роджер Крейг Смит. Фансервиса в игре хватает, поклонники TMNT будут довольны. Я вот доволен.

Проходил я Splintered Fate, естественно, на Сыче, до её выхода на консоли Нинки я даже не знал, что такая игра существует на мобилках. Порт получился нормальным. На релизе ощущались частые подтормаживания, но после обновления работать игра стала в разы лучше, хоть и небезупречно. Картинка не идеальная, иногда она мылится, но в динамичных боях этого не замечаешь, да и игра изометрическая, так что для портатива сойдёт. В док-станции не проверял, возможно, на телевизоре игра в определённые моменты способна превращаться в мыло с PS3. Если хотите получить лучший экспириенс, то дождитесь выхода игры на ПК в следующем году, однако на Сыче игра вполне проходима, и работает она на устаревшей портативке неплохо, так что выбор за вами, если, конечно, у вас есть Сыч.

Радует, что Черепашки снова стали появляться на видеоигровом поприще. Это, конечно, не крупный экшен от третьего лица, который обещают показать в The Last Ronin, но тоже хорошо, я получил немало удовольствия от прохождения Splintered Fate. Буду ждать DLC.

Залипательный рогалик с Черепашками-Ниндзя в главной ролиДля получения истинной концовки игрок должен пройти Splintered Fate 8 раз, при этом локации не поменяются
12 сентября

+1
Golem Gates

Своеобразная стратегия с карточной механикой(элементами МиньонМастерс).

Сюжет по сути для галочки, но выглядит и звучит красиво. Т.к. стратегия основана на захвате точек и выкладке карт, то ориентирована она на онлайн бои, но увы онлайна в игре нет. А могла бы ворваться в мир ККИ.

Красиво выглядит и звучит.Интересное сплетение стратегии и кки.Мертвая поддержка и онлайн игры.
12 сентября

+1
Woodle Tree Adventures

Милый и короткий аркадный платформер.

В целом не очень сложная и замороченная игрушка, без особого вникания в сюжет или сложные механики. Все интуитивно понятно, для детей самое то.

Простая и красивая.Чуть-чуть вялое управление.
12 сентября

+10
Black Myth: Wukong
Китайский God of Souls

Отличная игра!

Визуальное пиршество для для глаз.

Есть технические огрехи, но они не мешают наслаждаться игровым процессом в полной мере.

В основе геймплея игровые механики, которые стилистически являются помесью Dark Souls и God of War (2018). Только за счет сеттинга те же сражения протекают намного быстрее и динамичней. Есть тут аналог фляги, которую то же нужно прокачивать, имеется небольшой крафт снаряжения и оружия, хотя до разнообразия Dark Souls в этом плане этой игре, конечно, очень далеко. По мере прохождения мы также открываем контрольные точки в виде алтарей, которые являются аналогами костров, на которых можно возродиться. Свою долю веселья и некоего отличия вносит и магия: тут можно полностью обездвижить противника, стать невидимкой и ударить исподтишка или превратиться в нечто огромное и злое и нанести увеличенный урон супостату. Уровни хоть и разнообразны, но довольно линейны. Нет такого запутанного лабиринта, как в той же Dark Souls. Враги поначалу весьма просты и победить их труда не составляет, но позже по мере прохождения они становятся сложнее и нужно приспосабливаться, благо тактическое разнообразие дает использование новых навыков, которые открываются по мере прохождения, новое снаряжение и магия.

Сюжет, в основе которого лежит знаменитое китайские произведение "Путешествие на Запад", довольно прост и понятен в отличие от той же Dark Souls. Мы знаем, кто мы, куда и зачем движемся. Весьма любопытно подается описание противников в дневнике, которых мы встречаем во время прохождения. Здесь особенно чувствуется другая культура, отличная, как от набившей оскомину, японской, так и от традиционного европейского фэнтези.

Боссы, как и полагается, для подобного жанра довольно сложны, но нет таких, которые бы могли сравниться, например, с той же Маленией из Elden Ring или с Безымянным Королем из Dark Souls 3. Сложность вполне адекватна и "непроходимых" мест можно сказать, что и нет.

В целом, продукт очень достойный, тем более это дебют студии в ААА сегменте. Если у вас есть возможность ознакомиться с данной игрой, то милости просим. Рекомендации.

Визуальная составляющаяПонятный сюжетАдекватная сложностьКитайский культурный элементПриятная боевая системаТехнические шероховатости
12 сентября

+9
Warhammer 40,000: Space Marine II

Запустил игру, так как в интернете много хороших отзывов и совершенно не понял общего хайпа. На игрока просто вываливают толпы одних и тех же врагов раз за разом, оружие отличается дай бог скоростью стрельбы, геймплейно кроме нажимания лкм пкм чтобы убить пачку уже задолбавших зерго-собак ты иногда тыкаешь кнопку е чтобы открыть следующую локацию с точно такой же толпой зергособак

ГрафикаОднообразный геймплейОднообразие враговОптимизация
12 сентября
1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 836 837
из 837 страниц