Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
MISIDE
На улице всё зелёное и красивое. Быть может стоит прогуляться

Да не, бред какой-то. Жрачку - доставят. Работа - на удалёнке. Развлечения? Там же, за столом в компьютере. Всё что нужно, чтобы современный человек сидел и преспокойно существовал. Кстати о развлечениях - запущу-ка милую игрушку с няшной тяночкой, которая будет рада мне, как никому в своей двоичной жизни. Так, а что это у неё в руке?

Довольно занимательный симулятор ходьбы, который недвусмысленно намекает на то, что лучше бы вы занялись чем-то ещё. Всё вокруг яркое, красивое и просто лучится радостью от того, что вы решили прикоснуться к этому миру, а может и задержаться в нём подольше. Можно ходить по четырём комнатам, взаимодействовать с некоторыми вещами (но иногда лучше не стоит, хотя...) да и просто любоваться видами как окружения, так и Миты - нашей новой девушки-тамагочи, да простят меня за такое сравнение.

Однако довольно быстро игра меняет вектор (и теги на странице игры это отражают) и начинает уходить в сторону обыкновенного хоррора на Unity, но подождите, ведь сам хоррор начнётся дальше, когда вы уже, кажется, полностью угадаете, к чему всё идёт.

Нет, какой-то особенной глубины, ни сюжетной, ни геймплейной здесь не обнаружено. Двойное дно раскрывается довольно быстро (чуть ли не с превью в Стиме), но ознакомиться с игрой, как мне кажется, стоит. Мита и её подруги не дадут заскучать ни на минуту, разве что когда придётся вновь вернуться в серые будни. Хочется только предупредить, что это не What Remains of Edith Finch и не Doki Doki Literature Club. Первая - глубже сюжетно и лучше сделана с художественной точки зрения, а вторая - грамотнее реализует шок-хоррор. Miside же затесалась где-то посередине. Неплохой развлекательный проект, который будет интересно пройти, поиграть в парочку простеньких мини-игр, поулыбаться с кучи отсылочек, как игровых, так и жизненных, возможно поплакать в углу комнаты, обхватив колени руками.

Стильный внешний вид - и окружения и персонажейСимулятор типичного задолбанного программистаИнтересный нарративМини-игры с отсылочкамиВеликолепная 3-D нарезка картошечкиМинимум осознанного геймплея (но его пытаются разнообразить)Активные предметы не всегда чётко подсвечиваютсяНарезанная морковь более в игре не встречается
30 декабря 2024

+8
MISIDE

Достойная игра, в которую физически больно играть на русском языке, если вы читали в этой жизни что-то сложнее Бесконечного Лета. Автор сценария (да и в целом половины игры) — ужасно косноязыкий человек.

Для следующей игры я бы порекомендовал взять в команду кого-то третьего, кто будет «гениальные идеи» преобразовывать в действительно хорошие диалоги.

На английском языке с японской озвучкой играть даже интересноДи-а-ло-ги это кринжфест, чёртики
30 декабря 2024

+1
The Legend of Zelda: Skyward Sword

Мой личный солс-лайк этого года и первая "Зельда" в жизни. Со времен Neverhood и ниндзя Гайденов не было игры, которую полюбил бы так же сильно, как возненавидел. Чудовищная душка, но было прекрасно

30 декабря 2024


+25
Halo Infinite
Не поиграть

Гайд, как зайти в главное меню: 
1. Загрузиться.
2. Ввести дополнительные логин и пароль.
3. Десять минут смотреть на пустой экран.
4. Повторить пять раз.
5. Залететь в матч!
6. Вылететь из матча.
Всё хорошо, но поиграть не дают. Когда однажды дали, выглядело как игра 2001 года (не Max Payne).

Ребята прогрузились, судя по Дискорду - играютРебятам не очень нравится
30 декабря 2024

0
Final Fantasy XVI
Игра престолов на пол шишечки

Почему всего на пол?

Потому что разработчики не стали развивать тот подход к подаче и сюжету, который они продемонстрировали в прологе и первых часах игры. В первые часы мы получаем всё, чего обычно не ждёшь от Final Fantasy: серийное истребление персонажей, обнажёнку, предательства, политику — и всё это «полито» эпическими сражениями полубогов. А в чём же подвох? К сожалению, во всём.

1. То, что изначально меня зацепило — «Игра престолов» в сюжете. Но её откровенно мало, и по сути она ограничивается прологом. Всё новое для FF исчезает, как только нас выпускают в «открытый» мир. Почему так? Без понятия. Остальная история довольно резко пересаживается на рельсы спасения мира от клишированного злодея — ничего нового. Все «внезапные» повороты считываются сразу. До этого я играл в FFXV и в Final Fantasy VII Remake Part 1; так вот, XVI-я часть по качеству сюжета где-то посередине. Она не дотягивает до ремейка «семёрки» (хотя судить рано — третья часть ещё не вышла) и в то же время цельнее, чем «куски» из пятнадцатой.

2. «Открытый» мир, второстепенные задания, крафт — всё это сделано для галочки. Мир состоит из коридоров, наполненных монстрами, где попало. Подземелий, руин, катакомб и другой интересной активности нет. Зачем его исследовать — непонятно, ведь игра не вознаграждает уникальными артефактами, лором или событиями. Возможно, кому-то понравится бить монстров, но мне это быстро надоело. Мир получился «мёртвым» и сюжетно, и геймплейно.

Чем можно было исправить? Интересными второстепенными квестами, но они в основном варьируются от «ужасных» до «сносных». За 70 часов прохождения меня зацепили лишь 2–3 задания, что для игры таких масштабов катастрофа. Клайв, спаситель мира, бегает и собирает цветочки — не раз-два, а раза четыре-пять. Захватывает дух, не правда ли?

3. Крафт? Его тоже ввели, но спутников кастомизировать или экипировать нельзя, а компоненты для снаряжения героя чаще всего выпадают из сюжетных боссов. Разве что ради ачивок придётся побегать и поубивать дополнительных монстров. Но и тут вопрос: нужно ли вам топовое снаряжение, если противники не представляют угрозы?

4. Боевка — то, что здесь сделано отлично, но при этом и испорчено разработчиками. Основная механика скорее всего вдохновлена Devil May Cry: easy to learn, hard to master. Почему «скорее всего»? Максимальная сложность заблокирована до первого прохождения — «гениальное» решение. Как только вы освоитесь в первые часы, вы начнёте аннигилировать всех: обычных мобов, сюжетных и дополнительных боссов. Боевка быстро приедается, особенно если вы, как я, любите один удобный билд. А игра, словно издеваясь, даёт всё более мощные умения — менял я билды только ради ускорения сражений. Зачем нужна сложная система, если противники — это «груши» для битья?

[Что вызывало раздражение

1. Главный герой и злодей.

Герой — нытик с нулевой харизмой, но почему-то возглавляет убежище изгоев и все его слушаются, хотя лидерские качества у него отсутствуют.

Злодей — максимально клишированный, и каждый раз, когда он появляется, хочется сказать «boring». Финальный бой с ним по постановке и сложности даже рядом не стоит с тем же Бахамутом.

2. Спутники главного героя, особенно Джилл.

Между ней и Клайвом нет никакой химии, хотя по сюжету они влюблены. Ладно, если бы они были подростками, но это взрослые люди, которые и поцеловаться толком не могут. Дополняет картину гробовое молчание во время исследования мира и, на мой взгляд, невыразительная озвучка. Джилл полностью проигрывает героиням VII-й части (можно сказать, что она «реалистична», но по мне это 95% времени «эмоциональное бревно»).

Что понравилось без оговорок

1. Сражения айконов.

Размах и постановка впечатляют, всё время сидишь с отвисшей челюстью и думаешь: «Так можно было?!»

2. Сид.

Отлично прописанный и сыгранный персонаж, харизма бьёт ключом. Веришь, что он способен собрать толпу и вести её к почти невозможной мечте.

3. Саундтрек.

Много превосходной музыки, пополнившей мой личный плейлист. Тут Финалка традиционно на высоте.

Вывод

Рекомендую пройти игру только по сюжету, не отвлекаясь на побочные задания. Тогда вы успеете насладиться боёвкой, и мир не покажется таким пустым.

У меня же нет желания перепроходить её повторно — ни ради ачивок (иначе платину не получить), ни ради линейного сюжета, ни ради боёвки (которая приедается за 70 часов). Может, через пару лет я вернусь к эпичным сражениям айконов, но это под большим вопросом.

30 декабря 2024

+2
Cocoon

Игра про научно-фантастических кибержуков в космосе. Inside и Limbo хороши тем, что хотя загадки простые, но очень тактильные. Тут та же петрушка)

30 декабря 2024

+2
Pillars of Eternity
Игра, убившая меня лором раньше, чем я предполагал

Визуал. Выглядит игра крайне просто и непривлекательно. Задний фон статичный, а положение камеры не позволяет увидеть небо и горизонт. Музыка местами нудная. Сюжет непростой, и разбираться во всех перипетиях и лорных моментах скучно и нудно.

Геймплей. Прокачивать персонажей и составлять билды интересно. Боевая система сводится к банальному прожатию способностей по КД. Вариаций прохождения немного: это договориться через диалоги или сразиться. Стелс номинально в игре есть. Но только номинально.

Атмосфера. Игра перегружена тонной лорного и непонятного текста вначале. Также сильно отвлекают мысли душ всяких проходящих НПС. Если у игрока есть тонна времени и желания изучать всё это, то игра вполне зайдет. Но в качестве расслабления вечером после тяжелого рабочего дня она не совсем подойдет.

Боевая система старой школыВторостепенные персонажи и соратникиГлубокий и проработанный сюжетГрафика и пейзажиГрафика и интерфейс предметовДля нормальной игры постоянно нужны привалыМного лорного скучного текстаМысли всех проходящих НПС отвлекают
30 декабря 2024

0
Return to Monkey Island
Первый квест, за много лет

  Последний квест в который я играл до острова обезьян, была первая часть Депонии. Игра мне понравилась, но там были совершенно дикие головоломки, которые я решал в основном случайно. Игру я прошел, но на ней мои игры в квесты и закончились.
  И тут мне попалась на глаза Return to monkey Island. В первые части я не играл, но по отзывам дали понять, что можно начинать и с неё, разве что отсылки к прошлым частям не пойму. 
  Я купил игра на распродаже, запустил... И залип на 12 часов, именно столько у меня заняло прохождение этой игры. 
 RtMI прекрасный квест, с очень интересным визуалом, где головки почти всегда решаются логически. Здесь хороший, приятный юмор, игра хорошо озвучена на Англ. языке. Разве что к адаптации некоторых шуток на РУ язык есть вопросы. 
 Сюжет весьма интересен, и у меня появился интерес, к тому, чтобы пройти предыдущие части данной линейки, и возможно я это когда нибудь сделаю.НО мне не очень понравилась концовка данной истории, возможно сказывается то, что я не играл в предыдущие части, возможно я просто глупый и чего то недопонял. Записка в альбоме после прохождения игры, немного смягчает негодование, но все равно мне не понравилось.
 

ВизуалЮморГоловоломки. А для таких глупых как я, в инвентаре есть специальная книга с подсказками, которая может дать полное решение головоломки.Сюжет интересный, но не понравилась концовка.Концовка
30 декабря 2024

+2
Indiana Jones and the Great Circle

Красивенькая, но тупенькая адвенчура с пластиковой копией Гаррисона Форда в главной роли. Говорят проходится за 10 часов, но я осилил лишь 2.

30 декабря 2024

+1
BETON BRUTAL
Бетонная лихорадка или как там дела у акрофобов?
Шрифт у игры прекрасный, хоть его катастрофически мало. Эстетически приятно видеть, что автор не выбрал всратый ужас на буквах. 
Шрифт у игры прекрасный, хоть его катастрофически мало. Эстетически приятно видеть, что автор не выбрал всратый ужас на буквах. 

Великолепнейший платформер-джампер (если вообще это можно так назвать) со своей атмосферой. Да, представьте себе, у игры есть атмосфера.

Еще две попытки и спать. Вкратце, мы играем за условного призрака, который буквально с низов поднимается наверх. Перед нами всевозможные блоки, металлические балки, бетонные конструкции, кубы, решетки ограждения. В некоторых местах присутствуют кубики, которые выполняют роль батута. Чем больше высота, с которой игрок приземляется на данный куб, тем выше будет ответный прыжок. Оригинальный уровень выполнен безупречно (в DLC и кастомные карты я не играл, но планирую). Из инструментов у нас есть присяд, спринт, прыжок и возможность цепляться за ручки, которые играют роль ступенек у лестницы. Цепляется наш чубчик автоматически, никаких кнопок нажимать не нужно. Зацепиться за край блока, балки или решетки не получится - запрыгивай сверху, либо залезай с помощью лесенок. Стрейфы здесь, вроде бы как, не работают. По крайней мере, по счетчику скорости я не заметил особой разницы. Ну и главная фишка, на мой взгляд, это возможность "гостинга": на небольшое расстояние вы можете покинуть свою тушку и осмотреть местные пейзажи. Это очень полезно в тех местах, где вы еще не были. Особенно помогает эта фишка в том, что на некоторых блоках вышеупомянутые лесенки находятся с обратной стороны. Либо же что-то скрыто за листвой, которая приветливо украшает это бездушное, каменное царство. Без гостинга их банально можно не заметить и застрять на уровне.


У игры нет никаких чекпоинтов, сейвов, тотемов счастья и прочего стаффа, который поможет хоть на секунду сохранить свое состояние и успокоиться. Одна ошибка - и ты ошибся можешь оказаться внизу, а все твои 1.5-часовые потуги по карабканью наверх обернутся крахом. А можешь спастись, упав всего на несколько метров вниз. Проект нехило так позволяет проверить чувство ориентирования на местности - построение оптимального маршрута, оценка рисков и своих возможностей. Само собой, это игра, урона от падения нет, ошибка ошибкой, в любой момент можно начать восхождение снова. Выбор за вами: успокоиться и перевести дух, выйдя из игры, либо скакать дальше. При выходе из игры, ваше местонахождение запоминается игрой и следующий сеанс начнется с того же места.

Что меня больше всего восхищает - это общее настроение игры. Да, можно улететь с 256 метров вниз до 0, откуда начинал, словить взрыв и боль чуть ниже поясницы, но я буквально отдыхаю здесь. От конченных королевских битв, мусорных сервисных проектов и прочего. Мне кажется, здесь нужно отдыхать от социума и людей в целом. Даже ошибаясь, злясь на свои кривые руки, подниматься по уже пройденному все равно приятно. Игра сделана на всеми любимом Unity. На фон прекрасно подрубается чилловый звук: будь то лоу-фай, или эмбиент. Сомневаюсь, что под модный хаусец или рэпчик здесь будет уместно прыгать. Кстати, приятным дополнением является счетчик страха, который сопровождается особенным звуком. Чем выше вы находитесь и чем рискованней прыжок совершается, тем выше уровень страха и сильнее звук. Блестящая фишка, работающая на атмосферу. Сердечко начинает стучать быстрее.

Тайминги решают всё. Стоит около часа провести в этой игре и ты начинаешь понимать, как здесь всё устроено. В какой момент нужно прыгать, где нужен спринт, где он не нужен. Уверен, что есть заряженные ребята, которые начинают распрыг с 0 метров и до самого верха не останавливаются. Терпение и труд всё перетрут. 

Цель у игры одна - выбраться на "поверхность". Представляю эмоции, когда до победы останутся считанные метры, но одно неверное решение и ты вновь на старте. Я искренне рекомендую опробовать проект всем, кто любит пространственные игры, платформеры и просто пораскинуть мозгами. Вайб того же Portal'а прекрасно отслеживается, хоть никакой пушки в руках у нас нет. Здесь не требуется высшее образование и знание билдов, необязательно стрелять как чемпион мира по биатлону, здесь нужно просчитывать свои действия на 10 шагов вперед и не бояться рисковать. Ну и вовремя крутить колесико вниз (прыгать на прокрутку колеса мышки вниз - банальная база, это удобнее, чем нажимать постоянно SPACE). 

Моя оценка игре: 5 из 5. Благодарю за потраченное время на отзыв. Всех с наступающим 2025 годом!

ОптимизацияАтмосфераРазнообразие уровнейНелинейностьРеиграбельность
30 декабря 2024

+2
Counter-Strike 2
Эпоха прошла, но никуда не ушла.

В соревновательном режиме я открыл звание на каждой карте, также открыл звание в режиме напарники, и испробовал все остальные режимы добравшись до премьер. Сделал все, что могла предложить мне игра (кроме открывание кейсов за деньги, ведь я не настолько поехавший), и поэтому с уверенностью могу наконец-то написать полноценный отзыв на эту игру... Это кусок кала, которое стоит лишь потраченного времени на один раз заход в неделю по получению кейсов, чтобы продавать их и покупать новые игры. 

30 декабря 2024

+3
War Thunder
Гром на форуме

Есть два типа людей: те кто ненавидит War Thunder, и те кто в него не играют. Просто посмотрите на здешние и стимовские отзывы. Настоящая канонада из пятых точек. Я могу понять этих людей. Когда сливаешь десятую катку подряд, хочется разнести не только клавиатуру, но выйти на улицу и вскрыть чей-нибудь таблоид. Желательно, конечно, картоделу. Однако, вместо этого возмущённые пользователи бегут строчить гневный отзыв. Справедливо ли это? И да, и нет. Да, потому что у игры есть объективные проблемы, отрицать их глупо. Нет, потому что у War Thunder есть множество иных механик и вариантов техники, которые она может предложить игроку помимо его любимых и ненавистных танков.

Тундра может предложить множество вариантов наклеек, декораторов и камуфляжей. Самые популярные из которых "ИСТРЕБИТЕЛЬ" без первой части слова и другие неприличные словосочетания. Другие игроки предпочитают более тонкие намёки. Отчего, впрочем, общий посыл не меняется.
Тундра может предложить множество вариантов наклеек, декораторов и камуфляжей. Самые популярные из которых "ИСТРЕБИТЕЛЬ" без первой части слова и другие неприличные словосочетания. Другие игроки предпочитают более тонкие намёки. Отчего, впрочем, общий посыл не меняется.

Три весёлых буквы.

С места в карьер. Сразу хочу поговорить о самой болезненной для игроков теме: великий и ужасный РПУ. Он же аналог ВБР от  прямого конкурента. Суть такова: Режим Персонального Угнетения отслеживает успехи игроков, и если замечает, что ~-@#N@G|B@T0R#@-~^666^ выигрывает более трёх каток, и набивает более трёх/шести/десяти (варианты разнятся) фрагов, то он тут же заносится в чОрный список, и ему включают сливы в купе с непломбирами, рикошетами и т.д., параллельно убивая у его танка какую-либо живучесть, если та изначально имелась. Лечится это якобы покупкой премиумной техники и према.
Имеет ли место РПУ? Когда ты играешь себе играешь, всё у тебя хорошо, но вдруг начинаешь сливаться на ровном месте, не пробивать даже отборный картон — поверишь во что угодно. Тем паче, что на том же Ютубе тонны роликов, где потные киберкотлеты на серьёзных счах доказывают реальность РПУ, приводя какие-то (шизо-)доказательства. Что можно сказать на этот счёт? То что в Тундре у-[сложная]-нская система расчёта попаданий на серверах — бесспорно. То что эти же серверы могут выдать непломбир или рикошет даже лома в деревянную обшивку — вообще притча во языцех. Однако, это не делает реальной РПУ. Как и покупка према не решает те же проблемы игры. А что решает? Да ничего. Терпение и дзен, товарищи. Терпение и дзен. 

Я как игрок весьма невысокого скилла могу лишь высказать собственные наблюдения: 
1. Упал общий скилл игроков. Да-да, не удивляйтесь! Некоторое время назад, когда в Тундру ещё не хлынул поток от одного  конкурента и, прости Господи, второго. У игроков было какое-то понимание позиционирования, сильных и слабых сторон своей техники, "чувство плеча", и даже какая-никакая тактика! Сейчас же под дружное "бе-е-е" вся дружная орава прёт вперёд с ожидаемым результатом. Да, это говорит днище.
2. После того как в игру навалили тонны образцов новой техники, забыли оную отбалансировать. Существующая система Боевых Рейтингов, мягко говоря, несовершенна, и с её помощью балансировать игру не то чтоб удобно и эффективно. Пример: В одном бою как нефиг делать можно встретить приснопамятный "Маус" и тарантайку 50-60-х, а то и 90-х годов. С понятным результатом для "Мауса".
3. Карты. Не могу сказать с какого момента, но не позднее обновления 1.85, когда вышла карта "Вьетнам", разработчики решили не выдумывать локации, а переносить реальные места на планете в игру. Здорово, конечно, вот только, скажем так, лёгкая творческая переработка этим местам не помешала бы. Самая очевидная проблема: победит та команда, которая заспавнилась с "правильной" стороны. Потому как эта команда будет иметь преимущество по рельефу, обзору и позициям. Тут никакой прем не спасёт, когда игрока ваншотят из укрытия через всю карту.

На этом тему РПУ, как я считаю, можно закрыть.

Ведь помимо танков в игре есть прекрасно реализованная авиация.
Ведь помимо танков в игре есть прекрасно реализованная авиация.

Винты и турбины.

Все те, кто ноют и бесятся с Тундры, скорее всего, даже не пытались поиграть во  что-то кроме танков, и, опять-таки скорее всего, даже не знают, что игра когда-то начиналась с авиации. 

Я начал свой путь в War Thunder, когда там была только авиация. Тогда Тундра, конечно, была иной игрой с иной прогрессией, фишками и мемами. Например, "Бетон 17". Но то дела давно минувших дней. Сейчас в авиационной Тундре дела обстоят, конечно, иначе, но если я буду и это расписывать, то не закончу материал до 2025 года точно. Поэтому о достоинствах и недостатках авиации в War Thunder. 

Главным, как лично для меня, достоинством авиации является куда более решающий личный скилл игрока. Даже если вся ваша команда слилась, а Вы остались один против десятка — есть шанс это вытащить при наличии прямых рук и головы. У меня в авиации гораздо больше успехов, чем в танках. Если в танках, как я выше сказал, мой скилл весьма невысок, то в авиации я могу назвать себя уже игроком достаточно удобоваримой прямоты рук. Здесь со мной случались ситуации, когда я оставался один против практически всей вражеской тимы, и волевым усилием смог затащить казалось бы уже проигранный бой. Возможно ли такое в танках? Нет. Перестрелять всех врагов в одиночку если и возможно, то только с помощью Божественного вмешательства. Да и то это может не помочь, если за врагом все точки, и очки уже истекли. 
В авиации тоже есть очки победы, но они как правило не успевают истечь до того, как заканчивается бой. 

Другим достоинством режима, которое является прямым продолжением первого, является то, что для победы и "прокачки" игрока, ему нужно не только иметь прямые руки и хорошую реакцию. Ему нужно учить приёмы высшего пилотажа. Как бы вы круто не стреляли, если завязался манёвренный бой победит тот, кто увереннее управляет своим самолётом. Не знаете, как и для чего нужна петля Нестерова? Как грамотно пропустить соперника? Как "подвесить" соперника? Ваши проблемы. Хочешь-не хочешь, а учиться этому нужно. А ещё нужно хотя бы поверхностно ориентироваться в ТТХ соперника. Это нужно и в танках, да. Но здесь нужны знания не брони и пробития, а скорости, виража, скороподъёмности и т.д. 

Авиация, будь то АБ/РБ/СБ куда требовательнее, но куда честнее к игроку, чем танки. Но не всё так гладко в Датском королевстве. 
Не смотря на сказанное выше в авиационных боях частенько случаются ситуации, когда "ПИЛОТ ОБДЕЛАЛСЯ ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ" на ровно месте. Иногда самолёт игрока "снимают" пролетающие мимокрокодилы, которые просто фана ради чихнули в его сторону из мелкашек, а сервер посчитал, что чих непременно попал пилоту в темечко. Раздражает.
Ещё раздражает во что превратили бомбардировщики. Были времена, когда B-17 доставлял немало хлопот истребителям, ибо обладал такой живучестью, что его нужно было ковырять долго и нудно. Автор этих строк припоминает, как высадил весь БК своего Як-3П в упор "Крепости", а та продолжила лететь как ни в чём не бывало. Зато была работёнка для тяжелых истребителей. 
Сейчас бобры есть вкусная и полезная еда для истребителей любого класса и вооружения. 

Особенно раздражает PBY4-2, главный мем которого: "нет времени объяснять — у меня оторвался хвост".
Особенно раздражает PBY4-2, главный мем которого: "нет времени объяснять — у меня оторвался хвост".

Ещё один минус авиации заключается в том, что ближе к поздним "свисткам" игра становится скучной. Появляются УРВВ, и личный скилл игрока нивелируется. Поэтому предпочитаю играть на средних рангах и ранних реактивах. Там весёлая скоростная свалка.

Цигель-цигель, ай-лю-лю! "Михаил Свелов" уууууу!
Цигель-цигель, ай-лю-лю! "Михаил Свелов" уууууу!

Чеховский режим.

А ещё в Тундре есть флот. Или как говорят танкисты: "Мёртвый режим, в который никто не играет". Также они, кстати, говорят об СБ, но о нём позже. Главная претензия танкистов, мол, играть на флоте скучно. Медленно, панимаишь. В таких случаях не стоит ничего говорить, а только бросить загадочный взгляд в фуражке командира корабля.

Да, флот это не так техника, где можно скатать катку за 5 минут. Хотя, с нынешним контингентом игры стало и такое возможно. Даже самые быстрые торпедные катера пыхтят до точки довольно долго. От того и геймплей на флоте довольно размеренный. Крейсеры/линкоры/эсминцы степенно обмениваются ударами, торпедные катеры и баржи  пытаются втихую захватить точку, и всё это происходит со скоростью улитки, что иронично. Но лично мне флот нравится. Во многом из-за личных симпатий, а также потому что режим идеально подходит для "остывания" после очередного слива в танках, если не хочется из игры выходить. Поклонников у режима, прямо скажем, немного, в силу его специфики.

Правда, что при этом заставляет одних игроков высокомерно называть других не существующими — вопрос открытый, хотя и риторический. Прям как игроки в соулсы, ей-богу!

Большего, в принципе, о флоте не скажешь. В этом году тестировали подводные лодки (уже во второй раз), скорее всего их введут в игру в ближайший год-два. Полной симуляции, как в  Silent Hunter там ожидать вряд ли следует. Но хоть какое-то разнообразие для игроков в эсминцы появится. 

А если хочется чего-нибудь эдакого...
А если хочется чего-нибудь эдакого...

Симуляторъ!

Симуляторные бои — режим для тех отбитых, кому Реализм и тем более Аркада, кажутся чем-то детским. Режим для тех, кто ностальгирует по славным временам боёв на серверах  Ил-2 Штурмовик. Для тех, кто устал от дебилов боёв с маркерами, и хочет довериться сугубо личному, либо взводному, мастерству.

...попробуйте в симуляторном режиме топ-мачтовое бомбометание!
...попробуйте в симуляторном режиме топ-мачтовое бомбометание!

Про СБ можно сказать, что симулятор он и в War Thunder симулятор. Управление самолётом предельно честное, можно управлять буквально каждым рычажком, и ощущения от полёта совершено на другом уровне. Настоятельно рекомендую играть с джойстиком. Хотя бы самым дешёвым. Мышью тоже можно, но это будет не то.

Есть и танковые СБ. Тут можно сказать, что изменения в сравнении с РБ минорные. Прилепили камеру намертво к башне и убрали маркеры. Всё. В танковые СБ играть прикольно пару раз, на мой вкус. А учитывая современную "войну клонов", в СБ тимкилл явление повседневное. Разве что отыграть диверсанта прикольно. Но, опять-таки, пару раз. Всё равно вас потом свои же завалят.

Блиц.

Быстро по прочим проблемам игры.

1. Упомянутые "войны клонов". Начиная с ввода Китая в игру начали массово кидать одну и ту же технику во все нации подряд. Клонов Т-34 и "Шерманов" в игре столько, что от них тошнит. В авиации проблема аналогичная. По-настоящему уникальных наций считай что не осталось. Кроме, наверное, шведов. Но и там подветка клонов есть. Бесит.
Кстати, из-за этого в боях теперь нет деления на уловную "ось" и "союзников". Теперь все бои — солянка. Бесит х2.

2. Разработчики практически не взаимодействуют со своей аудиторией. Об одних и тех же проблемах игроки вторят годами, но реакции никакой. В последний год Улитки вроде пытаются исправиться, но у них это получается средне. Починили одно, сломали два другого. 
Негодования в сторону разработчиков много, и я его понимаю. Как и понимаю, что когда тебе пишут нечто в духе "пи-[негодяи]-сы я ваших мам е-[в кино водил]-л у-[безответственные разработчики]-ки какого х-[почему]-я вы не починили /проблема_нейм/, о которой я сказал вам в комментариях в посту о котиках, чтоб вы с-[продолжали нас радовать контентом]-ли, ненавижу вас, ни-[ничего]-я, б-[совсем ничего]-дь, не делаете аааааааа!" Вряд ли таких игроков будут слушать.

3. Прокачка ооочень медленная. Медленнее, чем в других играх. Без према качаться можно, это будет долго и нудно.

4. На топах играть скучно. В авиации все в начале боя отстреляли УРВВ, и бой закончился. В танках, всех расселись по кустам и расстреляли друг-друга через теплаки.

5. Значительная часть премиумной техники — дрянь. Как прем могут продать просто неиграбельный образец. В авиации это несколько нивелируется личными умениями, но в танках неправильно купленный прем — выброшенные на воздух деньги. 

И напоследок.

Когда пятая точка пылает адским огнём, очень просто сказать "ну не играй". Только не получается. Все те, кто ненавидит эту игру, играют в неё каждый день, горят, но всё равно играют. Как самые настоящие наркоманы. Мне же удалось обрести в игре дзен. Играю очень редко, наверное раз в несколько месяцев. Поиграл — проиграл. Что ж, c’est la vie. Поиграю потом. 

Мне нравится эта игра. Рад, что она развивается, и желаю разработчикам успехов в дальнейшем развитии проекта! Пусть у игры всё будет хорошо. Ведь не смотря на все свои недостатки War Thunder — хорошая игра.

Приятная графика и эффекты.Хорошо реализованное управление самолётами.Интересный Симуляторный режим, пусть в него играет 1,5 маньяка-симмера.ОГРОМНОЕ количество техники, всегда есть на чём и во что поиграть.Улитки постоянно развивают игру, добавляя новые фишки.Вот только их полёт фантазии частенько ведёт не в ту степь.Переусложнённый интерфейс и управление, которое НУЖНО часами настраивать под себя.Малое взаимодействие с комьюнити.Само комьюнити. Ненавидят, но играют. Прям как в тот анекдоте про ежей и кактус. Сюда же: некогда Тундра славилась высоким порогом вхождения, отпугивающим алеханов из других игр про танки. Но это было давно, и теперь они все здесь.Серверы, которые регистрируют ваншоты от пульки, не регистрируют урон от 152 мм. дрына.Премиумная техника здесь с-[проигрывает]-ет точно также как и линейная, не имея при этом существенных бонусов. Проще купить талисман на любимую линейную машину.Текущая система балансирования техники по Боевым Рейтингам морально устарела, и остро нуждается в замене на другую.
30 декабря 2024

+2
Resident Evil 6

Resident Evil 6 — это игра, которая вызывает много споров среди геймеров. Если смотреть на нее как на классический Resident Evil, то можно сказать, что это нечто, что не дотягивает до уровня предыдущих частей. Однако, если воспринимать ее как кооперативную пострелушку, то можно получить немало удовольствия. Графика на момент выхода была неплохой, и даже сейчас она выглядит достойно.

Что касается сюжета, то обсуждать его — все равно что говорить о сюжете в порнофильме. На стриме мы отлично провели время, но,  без ложки дегтя не обошлось . Особенно это касается кампании Ады Вонг. Кооператив в этой части игры, к сожалению, оказался поломанным: напарник часто чувствует себя бесполезным, и возникает вопрос, зачем вообще добавлять кооператив в этот сюжет? Почему нельзя было сделать эту кампанию отдельной, чтобы игрок мог пройти ее в одиночку, как пролог или тренировку? Да, можно сказать, что в данной компании много спойлеров, но вы все равно не чего не поймете и придется проходить и другие компании !

В общем, от меня игра получает 3 из 5 .

30 декабря 2024

+2
Lollipop Chainsaw
Весёлая и задорная японщина

Хороший продукт своего времени. Зомбей мочить весело, но потом находится то самое комбо, которое проходит за тебя игру. Всё же главным достоянием этой игры является сюжет. Точнее его подача - безумный сценарий Джеймса Ганна отдали на исполнение Suda51 и из этого получилась безумная, но, по своему, привлекательная  игра.

СтильПодача сюжетаПопытки в разнообразиеМузыкаГлавная героиняБольшое кол-во загрузок (PS3)Взлом боёвки в середине игры
30 декабря 2024

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
Пиратско-ассасинская сага

Визуал. Внешне игра выглядит вполне неплохо. Особенно порадовали погодные явления, такие как шторм или дождь. Музыка неплохая, как в принципе во всех частях серии. Обучение занимает добрую половину игры. Но при этом сюжет в игре приземленный и достаточно понятный.

Геймплей. Боевая система и паркур остались на прежнем уровне. Но теперь на островах и в лачугах паркурить стало попросту негде. Управление кораблем очень приятное, но казуальность боев, отсутствие нормальной торговли и отвратительная прокачка оставляют неприятные впечатления.

Атмосфера. Зачем добавили современность и офис Абстерго? Почему в открытом море можно только воевать и искать сундуки? Где интересные задания? Почему нельзя покупать и продавать товары, перевозить людей, купить новый корабль? Эти вопросы остаются без ответа.

ГрафикаБоевая система и паркурУправление кораблемОфис АбстергоМало возможностей для паркураОднообразный геймплей (следек слишком много)Пустой открытый мир
30 декабря 2024

+1
War Thunder

С новым годом Господа .Новогодняя сказка Вам удается хорошо.Только сказка уже эта всем надоела.Надеюсь мы поняли друг друга.

Даааа сегодня лукавству нет границ , смешно господа ИС-2 в упор не может пробить БТР .С новыми приколами в новом году .

С новым годом лоходронщики 

графикалукавство........
30 декабря 2024

+2
MISIDE
достойна номинации на итогах года!

следил за ней еще до релиза с бетки, сильно не обратил на нее внимание тогда ну есть и есть, после релиза пересмотрел свое мнение о ней в крайне положительном ключе ибо ну слишком хорошо

Кепочка женаМилане будет в итогах года на СГ за 24 года
30 декабря 2024

+1
FlatOut
Водители вылетают только так!

«FlatOut» — это гоночная видеоигра 2004 года, разработанная финской компанией Bugbear Entertainment и изданная Empire Interactive. Игра положила начало серии игр FlatOut гоночных видеоигр в стиле дерби на снос. Игра наиболее известна тем, что водители автомобилей вылетают через лобовое стекло.

Геймплей: В этой игре акцент сделан на гонках в стиле «дерби», и в её основе лежит сложный физический движок. В игре представлено 16 различных автомобилей, которые можно улучшать, зарабатывая деньги в гонках. Чтобы пройти гонку и перейти к следующей, необходимо занять как минимум третье место. В начале игры на машинах первого тира будет непросто, ведь здесь не только кольцевые гонки, но и разнообразные трассы: от дачных участков до зимних просторов. В игре можно разбивать автомобили, разрушать здания и другие объекты на трассе — эти действия дают нитро. Игра предлагает два режима: одиночный и многопользовательский. В одиночном режиме игроки могут преодолевать различные трассы, чтобы закрыть три тира и выиграть кубки. Есть соревнования, но без мультиплеера они не так интересны.

Графика: Графика в игре выполнена в ярком и приятном стиле, что делает её уникальной и запоминающейся. Автомобили и трассы выглядят детализированными и красочными, а эффекты разрушения и взрывов добавляют игре реалистичности. Возможно, это заслуга ремастера, выпущенного в 2024 году.

Звук: Работа выполнена на высшем уровне. Музыка и звуковые эффекты создают атмосферу адреналина и экшена. Единственный минус, на мой взгляд, — это то, что музыку нельзя изменить. Она будет играть на протяжении всего заезда, кроме момента рестарта, когда она меняется. Из-за этого иногда не хочется рестартовать игру, чтобы насладиться музыкой ещё раз.

Сюжет: Вкратце, в игре нет сюжета. Она ориентирована на геймплей, а не на историю. Однако, вы можете пройти через несколько этапов карьеры, участвуя в различных гонках.

Итог: Увлекательная гоночная игра с элементами экшена, в которой игрокам предстоит управлять различными автомобилями, совершать головокружительные трюки и сражаться с соперниками. Графика в игре довольно качественная для 2004 года, с элементами интерактивного окружения, которое можно разрушить. Звук также заслуживает высокой оценки. Геймплей представляет собой чередование коротких гонок с продолжительными затишьями, во время которых игроки могут наслаждаться новыми машинами и опытом. Этот динамичный геймплей создает захватывающий и затягивающий игровой процесс. Многие игроки также отмечают, что в этой части игры слишком часто вылетает водитель. Странно, что игра ориентирована на агрессивные гонки, и хочется таранить соперников, которое добавляет нитро. Однако это может привести к поломке машины. Чтобы решить эту проблему, можно улучшить корпус автомобиля, а также отключить функцию выпадения водителя.

Увлекательный геймплей с элементами экшенаКачественная графика для 2004 годаЗвуковое сопровождение создает атмосферу адреналинаИнтересные трассы и возможность разрушать окружающие объектыВозможность улучшать автомобилиОграниченный выбор музыки, которую нельзя изменить во время заездаРиск поломки машины при агрессивной игре
30 декабря 2024

+2
MISIDE
Хорошее начало. Вдохновляет на то, чтобы и самому творить.

К-Р-У-Т-О...

Интерактивность это круто.Идея хоррора в котором ты заперт в помещении - круто.Образы крутые!Наши слоняры...Оптимизация отличная.Красиво.Хочется кастомизации главного героя, мне совсем не нравится главный герой ни внешне ни по своей сути.Технической стороне игры нужна полировка. Анимаций побольше, проработку событий и окружения получше.На самом деле очень линейная игра. Хотелось бы больше влияния на сюжет и события.
30 декабря 2024
1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 978 979
из 979 страниц