ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Soulstice
Спасибо, что оно существует

Моему восторгу нет предела. Проект определённо встаёт в ряд того, о чём я буду вспоминать, когда надо будет объяснить, что такое стиль. Это просто чёртов концентрат эджовой анимешной тёмнофэнтезийной крутизны, приправленный ощущением игры эпохи PS2 в хорошем смысле. Причём суть в том, что разработчики попали в очень конкретную нишу, в которой критически мало произведений. Если вам нужна атмосфера Клеймора - лучше просто не придумать. Тут, конечно, можно поставить в вину игре вторичность, но я рад, что это не игра по лицензии. Заимствований полно, но абсолютно всё сделано со вкусом, и собственные идеи не выглядят попытками вылезти из полного копирования, а действительно идут в плюс и повышают ценность проекта.

С визуальной точки зрения всё идеально, и помимо арт дизайна очень вкусно сделаны анимации и поставлены катсцены, но что меня действительно удивило - это музыка. Понятное дело, что такого плана электроника хорошо подходит под всякое мочилово, но полностью избежать ощущения её чужеродности в подобном сеттинге - это уметь надо, снимаю шляпу.

Сюжет уже не столь яркий, как описанное выше, но для выбранного общего курса - абсолютно уместный и не вызывает никакого негатива, да и вполне себе справляется с тем, чтобы держать интригу и вызывать хоть какие-то эмоции. Эта игра как "Охотник на вампиров Ди" 2000ого года - если вам после всей этой феерии стиля есть дело до сюжета, то вы просто изначально не по адресу.

Про геймплей я, пожалуй, помолчу, но мне, как любителю эффектно нарезать врагов, очень понравилось. Не знаю, насколько глубока игра как слешер, но импакт присутствует, да и до самого конца игры продолжают появляться новые механики. Необходимость переключаться между красным и синим полем сначала подбешивала, но со временем перестала. Пожалуй, самая спорная часть - сегменты с платформингом, но они не успевают стать настолько сложными, чтобы действительно как-то мешать получению удовольствия от игры. Катсцены с трансформациями тоже могли бы раздражать, но в результате я за всю игру пропустил их раза три.

В целом, главное при знакомстве с Soulstice - понимать, на что подписываешься. Это вообще не та игра, которую можно рекомендовать людям как просто хорошую игру, но если вы знали, что искали, когда на неё наткнулись - вы нашли сокровище. 

30 сентября

+1
Silent Hill f

Пройдя игру ориентировочно на 75%, я ее до конца так и не осилил. Мне нравились атмосфера, сюжет, дизайны... Но в итоге меня задушила боевка. Она просто ужасная. Ее очевидно собирал человек, не понимающий как должен работать геймдизайн боев. Менеджмент стамины, импакт атак на врагов, тайминги атак героини и врагов, окна возможностей нанесения урона - это всё вообще никак не пытались сложить в одну систему. В итоге получается лютая тягомотина, где наносить врагу урон вам разрешают разве что после контратак (это если их игра соизволит дать тебе врагов, атаки которых можно контратаковать), а остальное время - будьте рады, если враг не нанес вам тычок без какой-либо телеграфии, или не спамит особо надоедливой атакой. И это в игре, где солидной части боев просто не дают избежать.

Отдельно отмечу невероятную любовь авторов к атакам из засады, когда вы вообще не можете сделать ничего для избежания урона.

В итоге, я бы наверное предпочел чтобы боевки не было вообще, и от врагов надо было просто убегать, чем та боевка, которую мы получили.

АтмосфераКолорит Японии 60ыхАудиовизуальное исполнениеУжаснейшая боевкаПостоянные засады если не разглядывать буквально каждый угол (включая потолок)Заставки в 30 фпсЖуткие лаги местами (особенно весело когда это происходит во время появления крупного врага)
30 сентября

+7
Assassin's Creed III
я, Коннор, и наша общая одержимость

он — харизматичный британец с планами на будущее. я — молчаливый ассасин с томагавком и паркуром по деревьям. наши взгляды встречаются в дыму сражений... и он тут же убегает.  это самая напряжённая и долгая погоня за вниманием в моей жизни.

наши отношения — это квест "поймай меня, если сможешь". я уже не знаю, кто я: ассасин или влюблённый подросток. Чарльз, хватит бегать, давай поговорим!

 он не просто злодей. он - стиль жизни. он - финал каждой второй миссии. он - причина, по которой я теперь реагирую на имя "Чарльз" как пес на команду "искать!".

эпоха и атмосфера — атмосферноХэйтем Кенуэй — папа на час (точнее на несколько глав)Чарльз Ли — причина, по которой я пересматриваю кат-сценысюжет — просто предлог для нашей прекрасной погоничувствую легкую вину перед Коннором. лёгкую.
30 сентября

+1
Serf City: Life Is Feudal
Я твой большой феодал, ты мой маленький сетлер

Отличная игра, 4 часа пролетели незаметно. Графика очень хорошая для 1993 года, с большим количеством анимаций. Мне было интересно узнать, с чего началась серия и я остался доволен.
Единственный минус - когда на меня напали, активировался эмердженси и остановилось все строительство. Возможно, как его запустить снова есть в мануале, но к сожалению сейчас не 93, мне не 8 лет, и у меня больше нет всего времени мира, чтобы разбираться с одной игрой, когда меня ждут еще сотни.

Много анимацийНовый жанрПриятная мелодия на фонеОщущение живого мираНет сюжетаНет описаний
30 сентября

+2
Keep Driving
Летнее автоприключение

Поворачиваем ключ зажигания в старом Вольво и начинаем увлекательное дорожное приключение, пропитанное духом беззаботного лета! Мы мчим через всю карту на музыкальный фестиваль, преодолевая различные дорожные напасти при помощи прокачиваемых карт-навыков, не забывая следить за состоянием машины и за бодростью водителя. В багажнике нужно грамотно разместить запас еды и принадлежностей, а на пассажирских сидениях, как нетрудно догадаться, можно возить попутчиков, у каждого из которых своя мини цепочка квестов и набор карт-способностей.

Миксуя события и встречи в случайном порядке игра делает каждое прохождение уникальным. Есть множество концовок.

В игре приятная пиксельная графика и подходящая музыка.

Не слишком понравилась возня с менюшками при управлении джойстиком, а в остоальном Keep Driving весьма приятная и крепкая игра, не порождающая завышенных ожиданий, а дающая ровно то, что обещает: летнее автомобильное приключение!

Атмосфера автоприключенияВариативностьГрафикаМузыкаИнтерфейс реализован не лучшим образомМне встречались баги
29 сентября

+1
Marvel Rivals

Мусор

МусорПодборБалансНе тратьте свое время на это
29 сентября

+4
Hollow Knight: Silksong
Песни в шёлке

Первая Hollow Knight, в своё время, была игрой, которую я забрасывал раза два - и она же стала моим окном в мир метроидваний, когда, на третий раз, удалось пройти тот период «отторжения», в который игра казалась непонятной. С этой мыслью в голове я брался за ожидаемый сиквел - и, наверное, не будь у меня опыта первой части, Silksong бы тоже отправилась на дальнюю полку. Это не идеальная игра - но, вероятно, один из самых моих ярких игровых опытов за этот год.

Изначально, Team Cherry задумывала сиквел Hollow Knight, как DLC к первой части - и боже мой, это заметно: не буду притворяться, что прогрессия в первые несколько часов напрочь не сломана. Хорнет персонаж другого толка, хрупкая, но смертоносная - и игровой процесс за неё задуман таким же: буквально пара ошибок может отправить тебя на респавн, но и сама героиня очень шустрая, владеет кладезем боевых приёмов, и может, в секунду, восстановить почти всё утраченное здоровье.

И это начинает работать... когда игрок обретёт эти самые приёмы. Но, поначалу, сложность тебя фрустрирует. Не помогает этому и структура карты: я до сих пор не понимаю, какая была необходимость вставлять путь охотника в начало игры, когда он, сюжетно, нужен только в последней трети. Не я один, думаю, убил пару часов на избиение своим лбом бетонной стены, решив пробежать локацию, явно не заточенную под мой уровень.

Хотя, возможно, прохождение через все уровни принятия Зверомухи было частью хитрого плана разработчиков - после него я относился к каждой следующей трудности со спокойствием.

Вроде бы на финального босса ушло столько же времени, сколько и на эту тварь
Вроде бы на финального босса ушло столько же времени, сколько и на эту тварь

А трудностей было в достатке: в отличии от оригинала, который вёл тебя за ручку добрую четверть игры, здесь Хорнет поощряют за изучение каждого укромного уголка - то там амулет найдётся, то какой-нибудь запрятанный NPC, что или часть лора тебе расскажет, или даст небольшой квест.

И да, Хорнет разговаривает, что не может не радовать: интересно послушать её мнение по поводу происходящей ситуации, почитать в дневнике заметки о тварях, что встречаются по пути. Сам характер охотницы вышел довольно ярким, с любопытными взаимоотношениями между ней и спутниками, часть из которых пройдёт с героиней через всё её путешествие.

Хотя, здесь не без минусов: лично мне не хватило какой-то... подачи, что ли. Пару раз Хорнет высказывала мысли до того, как я приходил к осознанию эти вещей, да и сам конфликт между полукровкой и местным злом кажется слегка куцым - мне так и не хватило контекста того, чем это зло являлось, и какая история кроется за Фарлумом.

Есть ощущение, что бывшему DLC самому понадобится DLC - благо, основа для него есть.

Можно ещё долго растекаться мыслью по древу по поводу локация, боссов, комбинаций амулетов и прочего. Той же экономической системы. Но я не хочу - эти проблемы есть, в них видится некоторый недостаток разработки небольшой командой, которая явно полагалась только на своё видение, а не на мнение тестеров.

Есть ощущение, что многие вещи в игре были сделаны, в первую очередь, ради эстетики, и во вторую - с учётом удобства игрока. Где-то это привело к переусложнениям, где-то раздражало (привет, Коралловая башня). Может что-то из этого поправят в обновлениях.

Пока же - я не могу рекомендовать эту игру тем, кто не готов зубами прогрызаться сквозь множество трудностей, принять правила игры. Но для меня Hollow Knight: Silksong стоила нескольких лет ожидания.

Ещё более красивое окружениеРазнообразие локаций и боссовИнтересные интеракции с открытым миромПорой, затянутые паркурные секцииНесколько чересчур затянутых аренДо пары механик я дошёл только через гайды
29 сентября

+1
Rooftops & Alleys: The Parkour Game
Наследие «Free Running»

Занятно-занятно. Поначалу я, как несмышлёный макак, не мог толком трюки исполнять, а затем меня подменили. Да, игровой процесс местами не отполирован, что приводило мои сносные действия в никудышные, и быстро производились действия с переигровкой. Зато неожиданно (после моей «подмены») я осознал, что вполне себе здорово проходить полосы препятствий. Что поделать, из двух на выбор дисциплин (вторая – художественная гимнастика + фриран) лишь забеги оказались интересными лично мне. Маловато, это точно.

Попытка за попыткой. Бронза за бронзой и...
Попытка за попыткой. Бронза за бронзой и...
Серебро, но слабое
Серебро, но слабое

Можно было заморочиться и придумать задания под стать старенькой или, можно уже выразиться, не умирающей серии  «Tony Hawk’s Pro Skater», но имеем то, что имеем. 

К тому же задания на трюки ограничены. Нет, не временем, оно-то вполне вписывается в подобные моменты. Я про постепенно сужающееся кольцо. Эм, такое нервировало.

Например: Скоростной подъём по стене
Например: Скоростной подъём по стене

Всё же разочарования, сильного разочарования я не ощутил. Игра не такая, что требует долгих часов непрерывной игры. Просто побегать, разогнать скуку. Хотяяя… карты спроектированы прилично, хорошо. Но чего-то такого, за что глаз бы зацепился, увы, найти я не смог. Посему она сама способна вызвать скуку.

Танкер, пожалуй, любимый этап. Впрочем, люблю этапы на кораблях
Танкер, пожалуй, любимый этап. Впрочем, люблю этапы на кораблях
Игровой процесс – пожалуй, то, ради чего я и поигрывал, и поигрываю до сих пор в неё. Различные трюки присутствуют, и надо признать, они красочные.Не любишь солнечную погоду? Поставь дождливую или другие оставшиеся. О да, смена погоды.Но, как я писал ранее, присутствуют шероховатости, из-за чего мне приходилось несколько раз перезапускать забеги и трюкачество (вторые испытания).
29 сентября

+1
Disney Planes: Fire & Rescue

Удивительно, что эта игра за 4 часа успевает сильнее наскучить, чем предыдущая часть за 10. 

Она так же уныла, как и первоисходный мульт, все задания однотипны, графика вроде ничего для такой категории игр, но играть с углом камеры, как в стратегиях надоедает.

Летаешь, тушишь пожары, набираешь воду и по новой. Давишь кнопки А, В и очень много раз крутишь левый стик. 

Это, чтобы вы понимали, что игра из себя представляет.
Это, чтобы вы понимали, что игра из себя представляет.

Кароче, игра хрень. Я конечно ничего хорошего от нее не ждал, но оказалось все хуже чем я думал. И да, я проходил ее на самой Wii U 

Остальные полтора часа, видимо в меню торчал. Wii U считает общее проведенное время в игре, как и стим.
Остальные полтора часа, видимо в меню торчал. Wii U считает общее проведенное время в игре, как и стим.

29 сентября

+1
Guacamelee! 2
"Хуан... Пореже оглядывайся назад... Иначе упустишь то, что впереди. Мир кажется другим, если смотреть на него сквозь маску.

Версия: NSW

Первая часть, она как идеальный салат, все сбалансировано и дополняет друг друга. Но вот вторая. Много соли, этого слишком много, этого лучше б было побольше, а это уже надоело.

Игра выглядит ещё красивее, подтянули графику, добавили графона, теперь всё объемное и зрелищноеМузыка на уровне первой частиГеймплей всё так же хорош, подтянули босс файты, так что это не просто драка в подвале, а настоящая битва с постановкой и гротескомРазнообразие врагов, элементов платформинга, локаций и тд. стало ещё больше Больше ярких персонажей: скелет-колдунья; волшебник с курицами; огромный кактус со стервятником и самое главное Сальвадор. Все такие же яркие и запоминающиеся Главного антоганиста решил добавить в отдельный плюс, теперь это не тупо злой злодей который хочет власти и силы. Теперь это тупо злодей который хочет власти и силы, но с интересной предысторией. Лучадор, маска которого стала не даром, а проклятием, тот кто сам одолел Калаку, собрал три артефакта и добрался до Гуакамоле самого бога. Идеальный пример главного антоганистаУнылый финальный босс файт, Сальвадор ещё до получения силы Гуакамоле был по крайней мере на уровне силы глав героя, а финальный бой с ним должен был быть пиком, где гг должен был преодолеть сложнейшее испытания. Вместо того чтобы Сальвадор использовал те же спец удары что и Хуан, читал его действия, уворачивался и сражался на полную, мы получили унылый босс файт - победи две змеи, а потом его самого с максимально простым мув сетомСлишком много тупого юмора, если в первой части это не так бросалось в глаза, то здесь прям перемудрилиСлишком много реюзов из первой части, те же спрайты горожан, те же антоганиста из первой части(кроме Калаки), те же враги из первой части (причем у некоторых спрайты обновили, у некоторых нет), те же приемы у гг. И меня плевать что guacamelee теперь про мульти верс, и появление старых персонажей обоснованоСлишком много геймплея за курицу, почти половину прохождения приходится играть за неё. Для меня геймплей за курицу в первой части это просто гэг, иногда в платформенге попадается и черт с нимФоны переполнили кучей деталей, если в первой части всё было минималистично, то здесь всё перемудрили, глазу не за что ухватится. Да и видеть простые спрайты персонажей на этом замудренном фоне неприятно глазу
29 сентября

+2
Cronos: The New Dawn
Начали за здравие, закончили за упокой.

Игра начинается как интересная научная фантастика: Польша, постапокалипсис, какой-то вирус, какие-то Путники. Как в том меме: «Ничего не понятно, но очень интересно». И вот на протяжении всей игры вам намекают, что ВОТ-ВОТ объяснят, что же здесь происходит. Но этого не будет. Игра не отвечает на самые волнующие вопросы. Мир вроде бы интересный, но разобраться в нём вам не дадут. Может, любителям строить теории это и понравится, но точно не мне.

И вот вы скажете: «Но в первом  Dead Space тоже было непонятно». Да, но там и мотивация была другая. И персонажи, как и мы, недоумевали, что происходит и как выбраться. А здесь непонятно всё. И это обидно, потому что сеттинг то отличный. Идея монстров интересная — эдакий стёб над коммунизмом. Но все эти идеи так ни во что и не превратятся.

Мне кажется, что игра намного лучше выглядит и играется, когда мы перемещаемся в прошлое. Умирающий мир с паникой и угрозой куда интереснее, чем уже мёртвый. Надо было делать всё проще. Например: «Выжившие люди из будущего посылают в прошлое андроидов, чтобы вытащить из умирающего мира величайшие умы» — и этого было бы достаточно. Но разработчики вместо этого включили регги, накурились и выдали нам «это».

Игру советую только в том случае, если вы уже прошли все части Resident Evil, все части Dead Space, Cold Fear и прочее. И вот вам теперь настолько нехер делать, что остаётся только играть в Cronos: The New Dawn.

Очень приятная стрельба. Делать заряженный выстрел из пистолета - одно удовольствие. Особенно на геймпаде, с вибрацией, такой жёсткий "пиу" - кайф.Приятно видеть родные декорации. Даже слово "zaraza" на стене латиницей выглядит прикольно.Бродить по умершему, а особенно умирающему миру - интересно. Музыка. Бывают очень интересные, синтезаторные темы. Озвучка главной героини. Вообще, хотелось бы, чтобы она чаще говорила. Выглядит очень атмосферно.Отвратный, бесполезный нарратив. Додумались сделать интересный сеттинг, додумались выстебать коммунизм, но не додумались это всё раскрыть.Безыдейные монстры. От начала и до конца, вы будите убивать одного и того же монстра. Они могут выглядеть по разному, но тактика всегда одна.Худшие записки в жанре. Их тысячи, и все они - бесполезное, неинтересное говно. Через два часа игры вы будете читать их беглым взглядом.Такой себе хоррор. Вроде, как бы нервничаешь заходя в какую-нибудь кишку. Но ничего прям жуткого вы там не увидите. Ну вылезет из стены козявка в которую вы сделаете "пиу". Это не страшно. Страшен сам контекст. А его здесь нет. Вот представьте себе. У нас тут люди мутируют и сливаются с друг другом. Насколько это всё можно было обыграть? Где сцены духе "Ты заходишь в комнату, а там мать начинает сливаться со своим ребёнком, он врастает в неё и они превращаются во что-то ужасное" Где боди-хоррор? Где мерзость, где драма? Просранные идеи.Дебильные, нахер не нужные аркадные аномалии. Вот эти вот вытягивания бочек из прошлого...ну какая чушь.Оптимизация. Может быть это Unreal Engine 5, может криворукость разработчиков. Я в этом ничего не понимаю. Но всё это портит репутацию движка. Потому что, когда я вижу, что какая-та игра сделана на нём. Я уже такой "Щас будут рандомные просадки"Вообще я не понимаю, как в таких проектах, можно делать такие ошибки в геймплее. Ну типа у вас есть ШАБЛОН ЁПТ! Есть Resident Evil, Dead Space. Берите лучшее + добавляйте своё. А тут просто взяли идею и сделали плохо.
29 сентября

0
Defense of the Ancients

Если бы я в детстве знал, что раскладку скилов можно поменять на удобную QWER возможно я бы вырос психически здоровым человеком. 27 спелов инвокера до реворка из 10

Это дотаЭто дота
29 сентября

+1
Mini Motorways
Строить дороги бесплатно без смс

Перед нами очень простенькая и маленькая игра с максимально простой задачей: построить дороги между гаражами и пунктами выдачи. Появляется заказ - из гаража выезжает машина и должна как можно быстрее этот груз привезти в гараж. Чем дальше играешь - тем больше гаражей разных цветов и тем сильнее поток, который со временем превращается в одну огромную пробку. Вопрос лишь в том, насколько долго ты продержишься?

Простая графикаПриятные анимацииРелакс на первых порахОднообразный геймплейМало разнообразия
29 сентября

0
Lunar Pool
Бильярд на Луне

«Lunar Pool» — запоминающаяся игра на «Dendy», которая иногда становилась настоящей космической головоломкой. Тут ты на зеленом сукне шары гоняешь, только в форме безумных игровых столов. И чем дальше проходишь, тем более странные формы тебе подкидывает игра. Иногда стол выглядит так, будто его проектировал архитектор в стрессе: углы, загогулины, непонятные перегородки — загнать шар в лузу тут часто превращается в мини-исследование.

Игровые механики, к счастью, простые: выбрал направление, поймал нужное показание на шкале силы удара и вперед, надейся на удачу и законы физики. Правда, на высоких уровнях без мозгового штурма не обойтись. Здесь надо прямо подумать, куда шар пойдет, от чего отскочит и не улетит ли твой серебристый «товарищ» туда, куда не просили. А такое тут случается часто.

Но вот что действительно выводит из себя — это мелодия. Она одна. Одна! И долбит по мозгам без остановки с первого до последнего уровня, на котором словишь «Game Over». Поначалу веселит, потом бесит, потом хочется выкинуть телевизор в окно. Я решил вопрос кардинально — просто выключил звук и играл в тишине. Игра только выиграла от этого.

Графика — ну что сказать, 1985 год. Простая, аккуратная, без излишеств. Шары катятся (вернее, перемещаются), лузы на месте, анимации шаров нет, но оно тут и не нужно. Главное — суть, а не внешний лоск.

В итоге — «Lunar Pool» оказалась неплохой игрушкой, чтобы посидеть, поизучать физику, порассчитывать траектории и потренировать терпение. Особенно если отключить звук. Отличный таймкиллер, который и спустя годы можно запустить на полчасика, чтобы снова почувствовать себя лунным стратегом с кием в руке.

7 из 10

29 сентября

+5
Dying Light: The Beast
Великолепная работа над ошибками и...

...игра получилась на ровне с первой частью!! Не знаю как для вас, но для меня это показатель качества :D

Если чуть поподробнее, то разрабы взяли персонажей и парочку механик из первой части, совместили с геймплеем второй части (пофикшеной, а не тем ужасом, что был на релизе), и чуть доработали, убрав лвл систему врагов из второй части (теперь враги подыхают как нужно, например с одной дроби или 2-4 ударов милишкой) и добавив некоторые механики. По итогу, имеем если не лучшую, то как минимум ОДНУ ИЗ лучших частей!

Отдельный респект композитору за музыку, есть даже, так сказать, ремастеры из первой и второй части))

P.S. Не слушайте всяких душнил, которые говорят "Оййй....ну эт фан сервес, и вообще, зачем мне покупать ностальгию, когда у меня есть первая часть". Вопервых, хватит жить прошлым. Вовторых, если так судить, тогда нам вообще не нужны продолжения разных игр и фильмов, которые зачастую лучше предшествеников :/

Кайфовый геймплейКрасивый графонХорошая оптимизация (особенно для релиза)Увлекательный сюжетУбрали авто левелинг противниковПриятная музыкаМало контента (на релизе)
29 сентября

+3
Hitman
Лысый творит всякое и натыкается на тайну

Игра из списка рекомендаций. На тот момент когда начинал играть, я уже прошел Hitman Absolution. По сути именно с нее и было знакомство с серией. Та игра мне понравилась, очень не плохими задумками, в целом того же самого я ожидал и здесь.

Хорошенькое:

+ Сюжет. Начнем с того, что это начало трилогии, и это только кусочек сюжета и он запускает интригу! Подкидывает много разных тайн.

+ Геймплей. Хитман это единственный в своим роде геймплей. Это песочница, но интересная, доберись до цели множеством способов, большое количество уникальных способов устранения, можно пойти как танк, можно идти по стелсу и тд.

+ Графика. Очень хороша, все выглядит отлично. Хотя в персонажах есть пластиковая черта)

+ Саундтрек. Все играет в тему и не рушит погружения в игру.

+ Персонажи. Мне нравится как тут выглядят как главные действующие персонажи, так и просто цели которые вам выдают, у них отличный дизайн и голос, это передает их характер. Но учитывая что это лишь часть игры они тут полностью не раскроются

+ Противники. Не играл на максимальном уровне сложности, как обычно средний, и враги тут вполне адекватны.

+ Диалоги. Диалоги таинственные, иногда говорят странненько, не представляю кто так говорит, в любом случае все эти сцены смотреть интересно. Субтитры немного быстрые в слух можно не успеть прочитать. Ну и очень нравится как общаются npc, подкидывая тебе идеи к прохождению.

+ Локации. По ходу прохождения мы посещаем очень красивые места, все локации живописны и красивы по своему, не говоря уже про продуманные их геймдизайн.

+ Оружие. Вы можете экипировать его до начала миссии, но так же и собрать во время. Оружием может стать огромное количество предметов, какие нибудь статуэтки, яды, огнестрел, ну и всякие подручные предметы.

+ Сложность. Можно будет подобрать под каждого.

Средне:

+- Скриншоты. Тут отсутствует фоторежим, тут также не работает Ansel, но способ получить свободную камеру есть.

+- Прокачка. По ходу игры вы открываете себе инвентарь доступных предметов. Чтобы все открыть нужно очень много времени, с одной стороны, это означает что контента достаточно, с другой стандартный игрок все не попробует.

+- Стоимость. Купить можно разве что ключ, первая часть 2016 года входит в 3-ю часть Assassination, к слову там будет и графика получше и возможность фоторежима.

Не понравилось:

- Катсцены. Как часто это мы видим, мыло в катсцена 240p наше все. Утрируя

Итог:

10/10

Оригинальный геймплей, потрясающие уровни, игра просто потрясающая.

Сюжет.Геймплей.Графика.Персонажи.Саундтрек.Диалоги.Катсцены.Скриншоты.
29 сентября

+1
Dead Island 2
Потенциально хорошая игра с кучей мелких и не очень ошибок

Начну наверное с позитивного и кратко об этом
Картинка в игре учитывая что она без лучей просто фантастическая, начиная от расчленении заканчивая шейдерами воды и красивыми надувными уточками! (нет я серьезно, я нигде больше такой текстуры красивой не видел для простого надувного плавательного средства) 

Музыка в игре просто хорошая а главное не напрягает и не отвлекает от игры а наоборот иногда добавляет драйва.

Внимание к деталям, понравилось что разработчики уделяли время разработке мелочам, к примеру выжившие в убежищах зачастую что то делают (Только торгаши стоят и ничего не делают лол), кто то играет на пианино(Можно послушать герой прокомментирует это) , кто то сидит в телефоне, кто то читает книги и разговаривает в слух.

Плюсом если возвращаться в старые локации из которых вы ушли по сюжету но не выполнив сюжетный квест у главного героя спросят а кого хрена он тут делает и иногда это забавно.  

СЛАВА БОГУ ПАУКУ!
СЛАВА БОГУ ПАУКУ!

Дизайн мира и локаций в целом хороший но без ВАУ эффектов, глаз цепляется в основном к тому к чему разработчики задумывали что бы глаз цеплялся и не более увы.

Геймплей мне зашел, качественная гриндилка с качественной расчленённой но с стандартным набором зомби буквально 0 ничего нового в типах зомби, с другой стороны на тему зомби столько всего придумали что наверное и хорошо что не стали изобретать велосипед.

Кстати, я перед игрой посмотрел обзор от Deadp47 тобишь деда и некоторых других инфлюенсеров, и они очень ругались что экономика в игре сломанная, откровенно говоря я этого не заметил, оружие которое часто выпадает как из врагов так и из лута начиная с синего цвета продается от 4к баксов уже на 10 уровне, а ремонт твоей пушки около 800 баксов, считайте сами, я всегда был при деньгах причем при таких деньгах когда их тупо некуда уже девать, 200к на балансе к 30 уровню сделал за 20 минут тупо продав не нужных хлам из ящика который у меня копился на случай чёрного дня. 
Так что не слушайте псевдо обзорщиков  как я.

Джейкоб (Да отдельный плюсик) как персонаж мне понравился, во первых он умеет в более менее грамотный юмор а в этой игре это прям супер редкость,  он ко многому относится с пост-иронией но когда надо серьезен и очень часто вспоминает свою маму если не может спасти людей. Короче хороший главный герой как там другие ХЗ, джейкоб самый адекватный по внешке был (Не считая гея белого мужика).

Псевдо открытый мир, я устал в играх от больших открытых миров, это блевотно это скучно и перестало быть интересно уже после far cry 4, славу богу разработчики Dead island 2 не стали делать огромный открытый мир а сделали его линейно широким, это играет игре на руку я не уставал ходить по таким локациям при этом не душился с того что хожу 2000 км пешком как в всяких призраках тсусимы 

А теперь по минусам 

Все остальные персонажи кроме главного героя это просто плохо, даже Сэм би стал клоуном, я НИКОГДА не любил Dead Island 1, раз 10 пытался в него играть но никогда не мог заставить себя пройти дальше первой локации.
Но мне всегда нравился Сэм Би а в сиквеле из него сделали клоуна с очень плохим актёром на озвучании. 
Другие персонажи я их даже по имени не помню либо абсолютные нытики либо амёбы, единственные персонаж которого  я запомнил по характеру это старая бабка из начального дома и то только потому что она проходит не большую арку искупления перед главным героем, и Тиша и то только потому что как оказалась вокруг неё вертится весь сюжет. 

Система эффектов и стихий. Это был бы плюс если бы не один глобальный прокол разработчиков, если у твоего оружия стихийный урон условно огненный а зомби горит огнем, то по нему ВООБЩЕ урон не проходит... 
Как показано выше на скриншоте зомби ВООБЩЕ НЕ ПОЛУЧАЕТ УРОНА ПОТОМУ ЧТО У НЕГО СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ КРОВОТИЧЕНИЯ 
ВОПРОС, А КУДА ДЕЛАСЬ ВЫПУЩЕННАЯ ПУЛЯ? ОТСКОЧИЛА ОТ ТЕЛА? 
И это прям пипец проблема, мне под конец игры пришлось пересобрать билд оружия с нуля потому что появились зомби в больших количествах у которых 5 из 6 возможных сопротивлений у урону (Кислота/Огонь/Электричество/Кровотечение/Ослабление/Стан), это просто сюр потенциально качественная механика рассыпалась на глазах из за 1 геймдизайнерской ошибки.

Автолевелинг в этой игре Один сплошной "пошел н**уй игрок"  от разработчиков, причем он здесь в самом худшем исполнении когда вы повышайте уровень и враги повышают уровень в месте с вами НО! это пол беды, видимо разработчики не смогли сбалансировать то что сделали по этому решили на некоторые зоны которым игроку пока рано херакнуть врагов выше максимального капа уровня игрока тобишь выше 30 уровня который ИГРОК не сможет преодолеть а у зомби 32 уровень на скриншоте, а знайте что это значит? это значит что чертова мертвечина будет получать лишь 20% урона с оружия...И это с легендарного оружия с лучшими перками на нем... О чем они думали, это интересно? НЕТ, это балансно? НЕТ, это оправдано хоть чем то? НЕТ.

Я бы всё простил игре, если б ы не финальный босс файт...и он слит. АБСОЛЮТНО САМЫЙ слабый босс файт на моей памяти геймера в длинною в 27 лет, настолько нулевый босс в конце игры что даже смешно, он отлетел от 2 рожков   из автомата даже не в голову, вы чо курили разрабы? это так должен босс файт выглядеть? причем у него даже не уникальная моделька, они дали финальному боссу в игре модельку типичного мутатора из мини боссов...

Интерфейс это ж*па, я просто приведу пример.
ПО мере игры у тебя как игрока будет куча разных ключей от разных ящиков, причем некоторые ключи вы можете получить строго на определённом уровне условно на 15ом потому что на 15ом уровне спавнится зомби именной. 
Так вот, все ключи в игре подписаны что удобно да? а вот ящики и сейфы нет... Ну то есть открывая карту и видя кучу сейфов и ящиков которые НЕ подписаны вам придется как дурачку по всей карте бегать и искать тот самый СЕЙФ или ящик что бы проверить каким ключом от открывается...Я такого ну извините меня за выражение "Каменного Века" в удобстве интерфейса и подачи информации в играх лет 20 не видел когда там закончилась эра пс2. 

Спорные моменты 

Большая часть Второстепенных квестов ну типо НОРМ, да заставляют иногда побегать но зачастую игра пытается в юмор, юмор правда очень слабенький но на фоне постоянного месива зомби в целом пойдет.

Хоррор в середине и конце игры.
Я понимаю зачем в начале игра пытается в хоррор элементы всё таки у нас тут зомби пускай и вокруг атмосфера балдежа и марихуаны, даже главный герой относится к своему иммунитету с юмором.
Но я искренне не понимаю смысла делать хоррорные моменты и чут ли не отдельные уровни под это когда игрок поубивал миллионов эдкак 200 зомби и мини боссов типо крикуньи. 

Финал игры намёк на продолжение и это МЭ? ну как то.. Я не хочу спойлерить может быть кто то захочет поиграть но блин..Так нельзя заканчивать игры я вообще думал что сейчас самое интересное начнется а такой облом. 

Любителям зомби слешеров рекомендую, это не Dying Light это немного другое но в целом неплохо. 

29 сентября

+3
Detroit: Become Human
Bladerunner для упоротых

Прошел раз 10 на разные концовки. Рельсовость просто зашкаливает, с маленькими нюансами. Игрой априори не считается, никакого вызова, даже интеллектуального

ГрафикаПолная русская локализацияКоннором можно отыграть киборга-убийцуГрафика (так и не смог запустить в 21:9)Маразматичный сюжет (переложить человеческую сегрегацию на андроидов. Рукалицо)Из предыдущего пункта, перестаешь сопереживать героям невозможноНе играДаже у андроидов н...ы страдают больше ну г...и конечно!
29 сентября

+9
Silent Hill f

Если честно, я сильно не понимаю негодования «настоящих» фанатов Silent Hill, которые требуют обязательного присутствия одноимённого города. Считаю, что серия вполне может развиваться и вне "Тихого холма", рассказывая разные истории под данным брендом. И Silent Hill f - неплохой шаг в данном направлении.

Ryukishi07, на мой взгляд, создал потрясающую историю — историю о вынужденном взрослении и жажде свободы, которую мы видим через изломанное восприятие юной героини. История о умении принять себя, в обёртке психологического хоррора.

К сожалению, не обошлось без ложки дёгтя. Боёвка в Silent Hill f, хоть и пытается быть разнообразной, настолько медлительна и неотзывчива, что большую часть игры хочется просто бежать мимо врагов. Ближе к финалу игры, разработчики решают, что игроку было мало сражений и вываливают несколько длинных забегов через толпы противников. А, с учётом того, что игру ради "true" финала надо пройти минимум 3 раза, желание вернуться в неё в будущем уменьшается до околонулевой отметки, даже ради отличной истории.

f - это, в первую очередь, крепкая история, которая заслуживает находится в серии игр "Silent Hill". Остаётся надеяться, что разработчики (кто бы не делал будущую игру серии) обратят внимание на отзывы игроков и смогут привести геймплейную составляющую к более качественному и приятному экспириенсу.

29 сентября

+5
Silent Hill f

завершил на первую концовку... скажу - годно, даже с учётом того, что японцы очень любят затягивать концовки...

первый проект за долгое время, который заставил ещё несколько минут после титров сидеть и компилировать всё увиденное...

да, там про фем повестку, но написано это хорошо и не вызывает ощущения притянутости, данного явного акта проявления абсолютизированной эмансипации, за один из мужских вторичных половых признаков(как говорится)

после титров - сразу начал новую игру + и в первой же катсцене как понял... а потом перечитал записи в дневнике и тоже как понял... короч по мне - мастхэв

не заезженный сеттинг(японские периферийные, скрытые в горах деревеньки, только в Наруто были;) художественное наполнение атмосферы произведения(последний акт выглядит прекрасно, юольшое количество небольших ситуативных зарисовок которые прям хочется запечатлить)звуки, музыка, дыханье... аудиодизайн - моё почтение...сюжет-пазл для кого-то может быть и минусом и обычно я бы к минусам это и отнёс но тут это купируется огромным влиянием символизма и деталей которые складываются сами собой из образов и деталей пространства-окруженияотличная японская озвучкаголоволомки по большей части хорошинет фотомодазатянутая толпами противников концовкаодин раз пришлось гуглить что делать для прохождения потому что не озвучена маленькая деталь до которой можно додуматься, а можно и бегать тыкаясь во все стены по очереди и материться-_-боёвка очень ватная и рассчитана на соблюдение таймингов с паузами в пару секунд, такое себе...
29 сентября
1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 1343 1344
из 1 344 страниц