ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Red Dead Redemption II
А дальше, что?

Знаете, пройдя игру, чувствуешь какое-то опустошение. Словно на этом всё. Мы дошли до вершины, и дальше лучше уже не будет.

У меня отмечено много игр, в которые я собираюсь поиграть. И вот я смотрю на всё это и думаю: «А оно мне вообще надо? Хочу ли я играть в игры дальше, если лучше уже не будет?»

Я не буду расписывать плюсы и минусы, так как сказано уже слишком много. Скажу лишь, что для этой игры нужно выделить время в своей жизни. Это очень, ОЧЕНЬ медленная игра. Медленная во всём (особенно в начале). И если вы куда-то спешите, вы не сможете её прочувствовать. Разработчики не хотели, чтобы вы просто пробежали её - они хотели, чтобы вы её прожили. Прожили эту малую часть жизни Артура Моргана, прочувствовали, погрузились в его мир. И если вы сделаете это, будете вознаграждены. Вы получите одно из лучших приключений в своей жизни.

Мой вам совет: представьте, что вы не играете, а смотрите фильм. Тогда вам будет проще принять правила игры - её медлительность и то, почему Артур не может просто влететь в лагерь на полной скорости, взять квест и помчаться дальше.

P.S. Никто не говорит про музыку. Её много, часть из неё посредственная. Но некоторые композиции… О боже. Это что-то с чем-то. Песня "Unshaken" теперь навсегда в моём плейлисте. Когда она зазвучала в первый раз, я подумал: «Это просто идеальная песня для концовки игры. Почему она играет в середине?» Но разработчики всё сделали правильно и не разочаровали.


+2
RoboCop: Rogue City
Бумерский тир, играющий на ностальгии

Робокоп — шутер для тех геймеров, которые тоскуют по былым временам, когда боевики были по-настоящему крутыми, а их герои — культовыми.

Это добротная игра с кучей огрехов — эдакая польская «бэшка».

Ностальгия по олдскульным боевикам и Робокопу в частности.Вполне неплохой сюжет для шутера. Порой даже забавные шутки, особенно, доставляет местное ироничное радио.Уровень графики в целом отличный для такой бэшки.Уважаемый накал жестокости — кровушка и расчлененка.Разрушаемость — предметов, укрытий и некоторых стен.Прокачка — это всегда здорово, и здесь смогли ее неплохо реализовать. Но параметр «психология», влияющий на диалоги, вы серьезно?Шутерок тупо под пивко — слишком казуально. Это буквально тир, где ты просто водишь прицелом и жмякаешь ЛКМ. Прошел на экстриме — 0 челленджа, даже ни разу не умер.Параметр «фокус», позволяющий замедлять время — выглядит и ощущается круто, но слишком имбово и дисбалансно.Боты-противники — ужасно глупенькие, к тому же респаунятся прям за спиной, в стиле копов из киберпанка.Мини-боссы/большие роботы с полоской хп — тоже никчемные и неинтересные, тупо губки для впитывания урона.Ближе к концу навалили духоты, выкатив бронированных ботов, которые также плохи, только теперь впитывают больше пуль, прежде чем отлететь.Я бы предпочел, чтобы эта игра была еще более коридорной — ей не нужны такие скучные полуоткрытые локации. Вечный бэктрекинг черепашьим шагом через всю локацию поддушивает.Тут совсем нет мувмента — прыжка, паркура и нормального бега. Да, понимаю, что сеттинг все дела, но мне такой рельсовый геймплей не особо нравится в ФПСах.Анимации и физика — конечно, очень так себе. Ох уж эти бюджетные польские катсцены.Проблемы с хитбоксами и регистрацией попаданий.Вечный баг со сменой платы для пистолета — постоянно нужно перевыбирать, иначе будет стрелять очередями.Неудобный прицел, который нельзя изменить — лично я предпочитаю маленькое статичное перекрестье, а в идеале вообще точку. Тут же у нас огроменная, толстенная, зеленая фигня, которая, при движениях, раздвигается на пол экрана.Разнообразие оружия в игре, хоть и невелико, но все же есть — только зачем оно все, после установки уже первой платы в базовый пистолет Робокопа? Он слишком хорош, чтобы использовать что-то еще..Смазанный финал, будто денег на концовку уже совсем не осталось. Сильно подзатянули — этой игре было бы достаточно до десяти часов прохождения. Последняя треть уже изрядно начинает утомлять — тут даже всеми любимая классика в виде канализационного уровня есть.

+4
INDIKA
Ашовнём?

Новорожденное дитя беспощадного русского геймдева, «Индику» сложно оценить по трейлерам и скриншотам, тем более что из ранних демонстраций много чего в итоговую версию (увы) не попало. На самом деле мы имеем тот редкий, но меткий случай, когда перед нами предстаёт, может, неидеальная игра, но определённо произведение искусства, в которое вложили душу, и которому, если вы готовы разглядеть его за обманчивой личиной, есть чем вас впечатлить.

Сюжет о молодой монашке, отправленной в изгнание и по пути к трудноуловимой, вечно убегающей прочь с хохотом цели скачет, как аттракцион, неся игрока от чёрной комедии и ещё более чёрной сатиры к «балабановскому» триллеру и экзистенциальной трагедии. Разработчики называли в числе вдохновителей Булгакова и Достоевского, но получился скорее постмодернизм типа Пелевина; герои ведут мало подходящие к нарочито абсурдным и чернушным обстоятельствам пространные монологи и диалоги о смысле и ничтожестве всего сущего, а разработчики в это время успешно троллят игрока на мета-уровне. Лично мне концепция и философия игры понравилисьПовествование, пожалуй, самая сильная сторона игры. Актёры подобраны великолепно, шутки смешные и вообще диалоги и текст хороши, ради монологов Шифрина в роли интересного голоса в голове героини хочется возвращаться к началу главы и переслушивать их. игра отлично справляется со столь модной нынче исконно русской тоской и депрессией панельных домов, которые тут маскируются под гротескные храмы, разросшиеся во все стороны и набитые бессмысленными механизмами, чья единственная цель, кажется, лишь вращать шарики и ролики безумияВизуал и дизайн окружения не отстают; бодрые операторские ходы, игры с искажением пространства, ровно выдержанный градус шизофрении задают уникальную в своём роде атмосферу, которая присуща почти всей игровой индустрии бывшего Союза и, настроившись на которую, можно словить ощущения, которые и среди ААА-шедевров-то не сыщешь. Уже была дана ассоциация местному миру – этакой стимпанк-версии деревни из восьмой «Обители Зла», но и мелочи проработаны замечательно; интерьеры, иконы, чудесный пиксель-арт во флэшбэках, интерфейс – за стиль игре легко прощается многое, да и графика хорошаМеханик напихано немало, и большинство из них, в общем-то, вполне увлекают. Некоторые пространственные паззлы сделаны весьма умно и креативно используют окружение, двухмерный платформинг тоже хорош, хоть и очень скроменВ истории, как ни иронично, не хватает душевности. Каждое из событий по пути из точки Азъ в точку Ижица набирает такой накал сюрреализма, что скорее выглядит иллюстрациями к потоку сознания героини, нежели каким-то реальным миром, населённым людьми, а не её собственными демонами. Поэтому и остаётся к финалу разве что опустошённостьСобственно, персонажам сопереживать особо не за что. Они выполняют заданные нарративом функции, но никаких особых личностей у них нет и мотивация прихрамывает. Самой яркой индивидуальностью в итоге наделён персонаж Шифрина, что совсем не делает чести главным героямНесмотря на разнообразие сегментов, игра всё равно ощущается геймплейно куцей и пустоватой. Сильнее всех досталось когда-то предполагавшемуся хоррору; единственная погоня в игре сделана, как и положено подобным погоням, отвратно и тоскливо, а больше никакого экшена здесь нет – только ходьба, разбавленная головоломками. В итоге опять у нас прикрытый для солидности интерактивностью симулятор ходьбыОчень уж скромно и недостаточно, особенно при взгляде на цену, ощущаются еле-еле четыре часа хронометража

+5
Batman: Arkham City
Двойственность человека

Англичане сделали все возможное, чтобы перед нами был не просто хороший сиквел с уже закрепившейся в сознании людей культовой Batman: Arkham Asylum, а нечто большее, что покажется на первый взгляд. Цель первой игры было нам представить Бэтмена во всей красе, как непоколебимого героя готовящегося с твёрдыми намерениями отставить справедливость даже в самой психушке.  Но тут разработчики, в основе своей одержимой любви к герою, во второй части начали задаваться вопросом: "А что если, гуманизм Бэтмена не является эффективным способом для победы над злом?" Вся идея игры этим веет от начала до конца, и желание Бэтмена в конечном итоге разыграть это в плане шутки навевает ещё больший угнетающий осадок.

Как вы уже поняли, история здесь приобрела масштаба со всем тем, что закрепил оригинал. Битва с боссами стали по интересней, а геймплейные фишки в плане новых гаджетов и приемов стали ещё разнообразнее в процессе игры (и решение загадок в размере 400 штук было явно лишним). В испытаниях вы даже сможете открыть те механики, о которых бы не догадались в прохождении сюжетки.  Открытый мир выдался на славу, и со всем не чувствуется пустым, когда ты ловишь связь переговоров бандюганов между собой о том, что происходит вокруг, или выполнение дополнительных миссий, за которыми кроятся ещё большее количество отпетых негодяев Бэтмена. И ещё тут можно сыграть за Женщину-кошку, которая явно что-то забыла в игре, но тебе просто приятно быть в её компании. 

Rocksteady взлетела на две головы выше, создав непросто незабываемый сиквел великой игры, а и вовсе лучшую игру про супергероя когда-либо созданных.  Если геймплейные моменты Arkham Asylum находили спорными, но простительными за счет интересного левел-дизайна, то тут вы увидите как всё окупилось с полна, задав правильную планку о том, как нужно делать игры про супергероев, где за незабываемой зрелищностью кроется и некий трагизм.


+1
Flower

Flower - это красивый игросодержащий продукт с хорошим экологическим посылом, но игрой это назвать трудно, так как предлагаемый игроку "геймплей" - это смесь разноцветной змейки и контурных карт... Как технодемо времен PS4 Flower может рассматриваться, но как игра - нет.

ВизуалЗвукПравильный посылЭто технодемо, геймплей стремится к нулю


+1
Tom Clancy's The Division 2
Дивизия 2

Я приятно удивился этой игре после прохождения первой части.

Это все тот же лутер-шутер, но с более прокаченными сервисными элементами, увеличенным количеством контента и мощной поддержкой в целом. Сюда же в обзор включу информацию по дополнению "Warlords of New York"

Сюжет.
Сюжет переносит нас в Вашингтон, где рассказывается отдельная и локальная история агентов спецотряда, к сожалению сюжет основной игры здесь слабее, но выделяются отдельные "локальные" истории, так же не стоит обходить сюжет дополнения "Воители Нью-Йорка", который продолжает историю первой части игры про Аарона Кинера. (дополнение я считаю обязательно к покупке, хотя как будто странно продавать сюжет первой части отдельной позицией ко второй) По итогам прохождения вообще оказалось, что продолжение дополнения они вообще вынесли в какой-то временный ивент сезона и я пройти его не могу.

Про сюжет "Битва за Бруклин" ничего сказать не могу. После прочтения описания дополнения у меня не появилось желания его приобрести.

Графика, дизайн, интерфейс.
Здесь все так же на высшем уровне. Движок Snowdrop выдает отличную картинку и замечательную оптимизацию. Сам дизайн и построение уровней прекрасное, город воспроизведен в отличном качестве, бегать по локациям одно удовольствие, хотя мне чем-то визуально больше нравилась зимняя депрессивность Нью-Йорка. UI/UX - тут так же отлично смотрится даже спустя 3 года после релиза прошлой игры, хотя интерфейс стал немного "захламлен" из-за количества контента.

Аудио.
Над аудио поработали, появились боевые темы и в целом саунд-дизайн стал лучше.

Геймплей.
В целом все так же как и было. С тем же проблемами(особенностями) цветного лута, который спустя 15 минут теряет свою актуальность. Но некоторые вещи, например лутинг - стал работать "живее" и из-за этого ощущаться приятнее, просто хлам стало лутать проще и быстрее - это не занимает много времени. Касаемо самого лута, разработчики решили выкупать лицензии на демонстрацию брендового снаряжения - это определенно плюс в копилку игры.Появились четкие сеты и в огромном количестве. Собирать билды и комбинировать снаряжение стало намного интереснее. На максимальном уровне (40) фокус смещается с чисел на характеристики снаряжения и игра в лейте становится намного лучше, хоть к этому моменту сюжет весь проходится.

В свою очередь баланс сюжета и фарма я считаю нормальным, игровой процесс для меня не был отягощен излишним гриндом, а средний уровень сложности позволял очень комфортно (порой даже легко) проходить миссии.

Система ЭХО-записей и аудиодневники остались, а количество коллектаблсов уменьшилось - стало лучше.

Загрузка в лифте через черный экран все та же...хех

Огромное количество новых режимов, в многие из которых вы более одного раза играть не будете, но ни есть - экстрашен,башня,роуглайк,рейды...

Онлайн в игре даже живой, и ПВП можно найти... не могу к сожалению дать объективную оценку ПВП, потому что 1 одной из двух каток со мной попался читер, но в целом как будто баланс неплохой, играется бодро.

Вывод:
Многие из вещей были доработаны и игра стала ощущаться намного приятнее, в остальном все та же игра-сервис с лут механиками. Контента в игре огромное количество я думаю на 30-50 часов там можно закопаться с головой, особенно если вы решаете зачищать активности и проходить миссии с друзьями.

Доработан основной игровой процесс и все его аспекты (лутинг, сборки, геймплей,баланс)Отличный сюжетный антагонист все таки получился в первой части.Все так же компетентно реализован дизайн уровней и окружения.Лицензия на использование брендового снаряженияУменьшилось количество рудимента в виде огромного количества коллектаблсов Сюжет новой части слабее прошлой, а продолжение сюжета первой части вынесен отдельным дополнением ко второйСюжетная развязка дополнения вынесена в отдельную миссию, какого-то сезона игры, которую в данный момент нельзя пройти.

+2
Team Fortress 2
Моя любимая игра

Игра которая буквально породила все и кейсы и мемы и до сих пор хороший онлайн 

ГеймплейПерсонажиГрафикаМодельки КартыОружияКастомизацияСаундтрек ОзвучкаКомьюнити Боты которые мешают игреОбновления они в основном небольшие и редкие


0
Outlast II
Удачное продолжение

Да и в принципе после того как я два года назад прошел впервые первую часть я могу ее оценить так

АтмосфераСаундтрекГеймплейСюжетПерсонажиЛокацииГрафикаМодели персов и тдОптимизация ЗапутанностьХоррора опять малоКороткая



+1
FIFA 98
FIFA 98

Что нового в FIFA 98?
Все сборные мира (172 штуки!)
Режим квалификации к ЧМ 1998 —  почти полноценная кампания.
Indoor Mode остался
Новый интерфейс
Лицензии клубов и игроков
Открывающая заставка с Blur – “Song 2”

Самая крутая версия FIFA 98 — это версия для PC

Почему это:
Графика (Разрешение 640×480) с максимальной детализацией.
Все 172 сборные
Indoor Mode
Комментаторы
Гимны, меню, музыка — всё звучит и выглядит просто шикарно.
"Blur – Song 2"



+1
FIFA 97
FIFA 97

Что нового в FIFA 97?

Indoor Mode — игра, 5 на 5. Аркадный, быстрый и довольно фановый режим.
Motion capture от реального футболиста — David Ginola.
Улучшенный 3D-движок Virtual Stadium — теперь со сглаживанием, новыми камерами и менее квадратными игроками.
Новые лицензии: новые клубы и игроки.
Саундтрек

Самая крутая версия FIFA 97 — это версия для PC

Почему:
Графика (Разрешение 640×480) с сглаженными 3D-моделями.
Indoor Mode — играется быстро и весело.
Полноценный комментатор
Гибкая настройка
Плавный геймплей


0
Hatred
Хоть тут все и просто но жто и прикольно

С хатредом я познакомился недавно и игра неплохая так то

СаундтрекОзвучкаЛокацииРазнообразие оружийСюжет я понимаю он простой но лично я его одобрилГеймплей но бесконечный режим все исправилГрафикаМодели нпсБаги

+1
FIFA Soccer 96
FIFA Soccer 96

Что добавили в FIFA 96?
Настоящие футболисты: фамилии, составы, рейтинги — впервые в истории серии.
Клубы! До этого были только сборные, теперь пришли английские, итальянские, испанские и т.д.
Режимы: лиги, кубки, товарищеские матчи.
Переход в 3D: на PlayStation, Saturn и PC игра полностью в псевдо-3D с камерами и повторами.

Самая крутая версия FIFA Soccer 96 — это версия для PC

Почему крутая:
Графика
(Разрешение 640×480) — по тем временам это прям мега круто.
Настоящие имена и клубы — впервые можно было взять Cantona или Batistuta.
3D-движок Virtual Stadium: пусть и угловатый, но крутой и новаторский.
Комментатор по настоящему озвучивает происходящее, а не просто пиликает.


+1
Very Little Nightmares
По-маленьку

Запомни -  когда люстра падает, нужно бежать

Сюжетный твист в конце Приятный и уютный визуальный рядГоловоломкиМузыкаПростое управлениеВ конце в миссии побега, когда много раз жмешь по экрану бежать быстрее, Шестую начинает таскать из стороны в сторонуСлишком много начинает добавляться магии в эту вселенную

+2
Postal 4: No Regerts
Это ужас

Постал 4 в сто раз хуже 3 и вот почему

Разнообразие оружийОзвучкаЛокацииГрафикаСюжет тот же самый постал 3 ничего новогоГеймплей Модели нпсБаги они иногда даже могут быть критичными

+1
Postal: Brain Damaged
В принципе неплохо

Бреин дамаджед я не прошел но половину я смог и щя я все поясню

СюжетСаундтрекГрафикаРазнообразие оружий Модели врагов и тдОзвучка допустим при находке секретки у чувака там 3-2 фразы и это надоедаетГеймплей на самом деле ничего нового нету тот же самый ультра килл или дум
1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 1225 1226
из 1 226 страниц