ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Technomancer
Mass Effect на минималках


Давно хотел поиграть в Техномансера. В своё время понравилась игра Mars: War Logs от этих же разработчиков, так что игра в данной вселенной сразу же полетела мне в список желаемого. Но при релизе за игру просили два с половиной косаря, что просто оверпрайс для данного проекта. И вот прошло время, игра подешевела и теперь стоит 700 р, а по скидке я её взял, так вообще за 140 рублей. Пройдусь по основным составляющим и выскажу своё мнение:

Графика, визуал: 6/10. Графика приятная и даже хорошая, но сами локации зачастую однообразные. Это в духе Spiders, всё держать на уровне средненько. За всю игру вы не встретите места, где хотелось бы полюбоваться пейзажем или сделать красивый скрин.

Музыка, звуки: 7/10. Озвучка мне понравилась, звуки битв тоже приятные. У игры хороший саундтрек. Почти у каждой локации своя мелодия. В некоторые моменты музыка может даже доставлять приятные впечатления. Но есть мелодии, которые немного однообразные и ближе к концу игры они прям будут вас раздражать.

Сюжет 7/10. Нам рассказывают историю про революцию на Марсе. Диктатор и главный герой, который ему противостоит. События развиваются медленно, но не сильно, интерес не начинает пропадать. Всё повествование идёт через диалоги и кат-сценки. Нет ни каких там журналов или книг, чтобы расширить лор. Самое интересное на мой взгляд, что есть в игре в плане сюжета и эмоций, это квесты сопартийцев. Разработчики дали нам возможность принимать решения при выполнении квестов. В конце игры, вам расскажут словами, что произошло и на что повлиял ваш выбор.

Геймплей 5/10. Самая слабая составляющая игры. В общем это экшен-РПГ. У нас есть 4 пути развития, маг, разбойник, воин, и воин с щитом. Сюда добавим различные навыки, типа взлом или ремесло. И атрибуты, типа сила и ловкость. Вначале, даже на среднем уровне сложности играть непросто, нужно находить к противникам свой подход. Кого-то расстреливать, кого-то молнией убить, а от кого-то защищаться щитом. Но чем дальше вы будете играть, тем сильнее будете становиться.
Ваши навыки например наука или ремесло, будут давать определённые плюсы, например для крафта, а так же срабатывать в диалогах. Постепенно раскачавшись, мы обретаем мощь и можем валить всех на изи. Во всяком случае у меня было так, играл за техномансера.
В игре имеется крафт, на него сделан существенный упор. Мы улучшаем параметры свой брони и оружия и также кастомизируем его. Всё выглядит отлично, но чем дольше вы играете, тем больше мы видим недостатки.
1) В игре отсутствует быстрое перемещение и чем больше у нас квестов, тем больше нам приходится бегать туда и обратно. Ближе к концу игры, из-за госпереворота, часть города перекроют и вам придется бегать туда и обратно, но ещё и в обход. Это убивает очень много времени. Все враги на карте респавнятся и их всё время надо убивать. Я думаю не будь в игре такого бектрекинга, я бы прошел её часов за 15.. А так затратил 29.
2) Постепенно замечаем, что крафт вроде и есть, но уже с середины игры у нас есть лучшая броня и оружие и они улучшены до предела. И я как пылесос бегал и обыскивал всех врагов и все ящики в надежде найти новое оружие или броню, но нет, лучшая броня будет у вас уже где-то на 60% игры.
Таким образом неплохая игра, где-то в середине ставит вас перед выбором. Или забросить её, или дотерпеть до конца? Вы уже будете ненавидеть город Орфей, за эти гребаные лабиринты улиц, по которым вам надо бегать туда и обратно. Выполнять задания типа убей или спроси, но когда спрашиваешь, тоже начинается драка.
Я затерпел. Узнал о судьбе своих сопартийцев, слушал музыку типа: тум тум тум тум, в одной из локаций. И дошёл до конца. О прохождении игры не жалею. Если вы играли в игры от Spiders, вы знаете что вас ждёт. Если вы совершенно сторонний человек, то поиграть в игру можно, но имейте в виду, это не отличная игра, а такой проходняк, в который можно поиграть. Если хотите узнать больше о минусах игры, то читайте другие обзоры, других пользователей. Там всё правда. Тут только один вопрос, сильно ли вы привередливы.
Моя оценка: 6,3/10

21 октября

0
E.Y.E.: Divine Cybermancy
Ожидал серьёзную РПГ, а это оказывается модификация для HL

Графика. 4/10. То что можно выжать из движка. Кругом какой-то туман вечно. Помимо того, что графика не ахти, это не так важно. Но и визуальный стиль, дизайн меня тоже не впечатлил.

Сюжет. 5/10. Про сюжет ничего сказать не могу, я забросил игру уже через 1 час. Подается он через диалоги и различные "книги". Думаю какой-то лор тут имеется. Но я с ним так и не познакомился. Оценю просто средней оценкой.

Музыка и звук. 5/10. Музыку никакую не запомнил. Озвучки в игре нет. Максимум что вы услышите от персонажей это одну фразу на выдуманном языке. Язык прикольный, брутальный.

Геймплей. 3/10. Нас закидывает каждый раз при запуске игры в какую-то локацию, типа наш кошмар, из неё мы выходим и попадаем на последний чекпоинт. В игре нет сохранения, это просто ппц. Взяли движок и обрезали функционал. В игре нет обучения через геймплей, нас ни как не вводят в курс дела. Приходится изучать видеомануалы, это ролики, где внизу субтитры пишут что делать, а на видео разработчик водит мышкой и показывает куда жать. Это очень странно. Ролевая система вроде обширная и глубокая, но интереса в ней разбираться не было. Стрелять в игре прикольно. Единственный плюс.

Итог. 4,25 Повелся на положительные отзывы, но на деле проект очень сырой. Ощущается, как модификация для игры. Такой продукт можно скачать на торренте, установить на игру и залипнуть. Продавать, как отдельную игру, это не честно по отношению к игроку. Игра мне совершенно не понравилась. Но большое количество положительных отзывов говорит о том, что в игре что-то да цепляет. Пробовать на свой страх и риск.

21 октября

0
Alien Rage
Шутер, просто шутер.

Сюжет 2/10. Сюжет прост, на колонию землян напала армия инопланетян, земляне посылают разобраться мужика, мужик всех побеждает. Самое интересное, что есть в игре - аудиозаписи, там есть сюжетные повороты, оказывается инопланетяне не так уж и плохи, а во всём виноваты люди. Но чтобы навернуть немного лора, нужно эти записи искать. Так что, можете что-то и пропустить. Главный герой в отличии от нас эти записи не слушает. Ему ♥♥♥♥♥, он просто всех убивает.

Графика 7/10. Графон норм. Многие локации однообразны, кругом всё такое металлическое, плазменное, это всё так банально для данного жанра. Главное врагов на фоне локаций видно, а значит всё ок.

Звук 6/10. Было пару мелодий, которые понравились, ты такой стреляешь, и тут ловишь себя на мысли, что играет норм мелодия. А так. Данный шутер лучше играть включив на фоне свою музыку или подкаст.

Геймплей 6/10. Брутальный шутер, нужно много двигаться, стрелять во всё что видишь. Идеально для того, чтобы отдохнуть после работы или отвлечься от навязчивых мыслей. Хедшоты ставить прикольно. Враги разные и появляются по мере продвижения по сюжету. Даже есть прокачка, через перки. Оружия маловато было. Боссы не интересные, просто ооочень жирные и здоровые, в них можно всадить весь боезапас. Надо же даже стрелять может наскучить.

Итог. 5,2/10. Очень тупой и безмозглый шутер. Тут совсем не нужны мозги, тут нужны реакции. Даже не могу его рекомендовать. Понравится только очень узкому кругу лиц. Если вы в это не поиграете, то ничего не потеряете, ну а если поиграете, может и получите какую-то долю удовольствия.

21 октября

0
Vendetta: Curse of Raven's Cry
Забаговано

Игра с первых минут очаровала меня своей музыкой. Сюжет намечался тоже интересный. Но потом начались бои. Бои очень корявые. Допустим я рукожоп. Снизил уровень сложности на минимальный. Стало легче. Но всё равно не играбильно. Не покупайте это. Для меня это не игра. Кто её тестировал? В это просто невозможно играть. Возврат средств уже поздно требовать, так как я наиграл уже достаточно много. могу лишь предостеречь. Игра не проходима из-за своего геймплея. Блок и удар отвечают с запозданием, иногда да иногда нет. Бой с более чем одним противником значит, что вас ждет неминуемая смерть.

0/10

21 октября

0
Of Orcs and Men
Баги портят игру

Был мне знак, что нужно писать негативный отзыв. Значит так. играю я себе и вроде игрушка неплохая.

Сюжет: 6/10. Много сюжета, разговоров.

Геймплей: 5/10. Боевка такая необычная, пошаговая и в тоже время экшен, очень необычно, нигде такого не видел. Прокачка имеется, но мне она показалась унылой и слабенькой. Способности какие-то бесполезные. Вы будите использовать только те, что работают, уже в середине игры у меня почти всё было прокачено.

Графика приятная. 6/10. Орки очень перекаченные, я вообще сомневаюсь, что они могли бы двигаться, локации кишкообразные и вообще не очень красивые.

Музыка: 6/10. Вроде приятная играет, но ничего выдающегося я не услышал.

Играю я значит и думаю, вот пройду игру и напишу положительный обзор. Типа игра средненькая и поиграть можно. Но потом словил баг. Игра не сохранялась. Точнее я жал, сохранение, что-то там грузилось и создавало видимость, что игра сохраняется. А потом когда я умер, понял, что прогресс за час игры утерян. И стало мне очень грустно. И понял я, что не хочу перепроходить всё заново, эти бои, слушать эти диалоги тупые. И что игра хоть и средняя, но максимум на один раз. И решил, что обзор будет отрицательный. Типичная игра от этих разработчиков.

Средненько. Итого: 5,75

21 октября

+5
DOOM 3
Гештальт закрыть

Помню в 2005 году или около того, купил себе диск с игрой DOOM 3. Установил и был просто в шоке от графики, от подачи сюжета, от жутких скримеров в игре. Игра была просто очень крута. Но мой комп тянул её еле еле, а загрузки между уровнями могли быть по 10-15 минут. Так я её тогда и не прошёл. И вот шли годы. А я всё думал перепройти. Но то одно, то другое и руки ни как не доходили. И вот, наконец-то спустя многие годы я добрался до игры. Игра всё также великолепна! В некоторые моменты просто мурашки по коже бегали!

Графика 7/10 достойно смотрится и сейчас.

Сюжет 7/10 захватывает, дневники и аудио слушать интересно. Ощущение, что я посмотрел добротный боевик про космос.

Геймплей 9/10. У меня нет ностальгии по другим частям ДУМ, так что для меня третья часть отдельная игра и меня тут всё устраивает. Стрелять приятно. Фонарик у нас отдельное оружие и если хотите смотреть в темноту, то берите его в руки, но если кто-то нападёт, то нужно быстро переключаться на оружие. Эта механика мне нравится, из-за этого чувствуется напряжение и беззащитность. Единственным минусом на мой взгляд является то, что монстры часто появляются просто за спиной. И сначала это прикольно. Но потом уже начинает бесить. Ты уже привык к этому, всё время оглядываешься. Но они просто респавнятся за спиной и всё равно будут ранить. А так всё на высоте. Уровни разнообразные. Времени проведённого в игре совершенно не жалко.

Музыка и звук. 10/10. Звуки и русская озвучка в игре просто шик. Монстры кряхтят и сопят за стеной, на звук постоянно оглядываешься. В идеале, играть лучше в наушниках. некоторые звуки настолько жуткие, что играя в темноте становится просто страшно, даже если на тебя никто не нападает.

Как итог. Игра мне очень понравилась. Моё первое впечатление много лет назад полностью повторилось сейчас. Отличный жуткий шутер.

8,5/10.

21 октября

0
Sword Legacy: Omen
Бюджетная РПГ с пошаговыми боями

1) Графика и визуал 6/10. Приятная красочная графика. Имеется расчлененка, периодически отлетают головы, руки, торсы, что для такой мультяшной графики необычно. Облик персонажей не меняется в зависимости от того что вы надели, Иногда только оружие по разному светится. Типа магия. Между уровнями идут просто рисунки карандашом, где нам рассказывают сюжет.

2) Музыка и звуки 4/10. Музыка мне понравилась. Озвучки у персонажей нет, они только охают, а если вас это будет раздражать, то в меню звука можно отключить звуки охов. Рассказчик между уровнями говорит атмосферным голосом, но очень плохо играет по ролям. Он один озвучивает и женщин и мужчин, из-за чего иногда не понятно, кто говорит. Слабовато и очень бюджетно.

Сюжет и атмосфера 5/10. Вроде и интересный, но подача ужасная. Во время исследования уровней персонажи иногда говорят фразы, но это совершенно не играет на атмосферу. Да и между уровнями, когда подается основной сюжет всё тоже очень скудно. Краткие фразочки, совершенно без души. Авторы пытаются раскрывать глав героев, и делают сценки на привале, где они говорят о своей жизни, но всё это совершенно не интересно. Представьте что читаете комикс. Как-то уныло. Но в целом сюжет понятен, задумка имеется.

Геймплей 8/10. В игре вы можете заниматься тремя вещами. Первое, исследовать уровни, свободное перемещение, можно открывать бочки там, взламывать замки, находить всякие ништяки. Второе, пошаговые бои, сделаны очень качественно и интересно, по сути это единственное, что заставляет пройти игру до конца. Главная механика - возможность толкаться. Врагов можно толкнуть в бочку с ядом или столкнуть в обрыв. Механика забавная. В целом уровни для боев сделано интересно. В меру сложно. Данная составляющая отменная. И если вы любитель пошаговых боев, то игра сразу рекомендуется. Третье, что можно делать в игре, это закупаться в городах и продаваться там. В целом между боями неплохо скрашивает время и помогает расслабиться.
Стоит ещё отметить прокачку, сделана она очень необычно. Вам начисляется опыт на весь отряд и вы можете тратить его или на одного перса, например купить самое дорогое умение в самом начале игры или на всех понемногу тратя очки опыта на дешёвые умения. Отмечу только что под конец игры у вас будет столько опыта, что вы его никогда не сможете весь потратить, а персы будут уже на всю прокачены.

Отдельно отмечу баги и за это снимается один балл в итоговой оценки. Игра ни разу не вылетала, но как-то странно зависала. Персонажи все активны, иногда между ними даже можно переключаться. Можно пить бутылки с бафом, но ходить или бить персонажи отказываются. Особенно часто данная беда встречается ближе к концу игры. Помогает только перезапуск. Но так как в игре нельзя сэйвскаммить, то зачастую приходится переигрывать уровень сначала или с контрольной точки. Пару раз от этого сильно пригорело.
Итого оценка: 5,75/10 Минус балл за баги.
Рекомендую игру любителям жанра. Как ни странно, несмотря на оценку игра мне понравилась, но понравились только бои, прокачка и другая составляющая связанная с геймплеем. В принципе в игру поиграть можно и я даже буду её рекомендовать. Но продукт очень нишевый, бюджетный. Имейте это ввиду.

21 октября

+1
Röki
Сделано с душой

Графика: 7/10 Приятный визуал, интересный дизайн. Смотреть и на героев и на локации интересно, мелкие детали видны на экране, если что-то надо найти, то вы это скорее всего найдете.

Сюжет: 9/10 Отличная, атмосферная история о девочке и её семье. Грустная, но в тоже время вдохновляющая. Одна из самых сильных составляющих игры.

Музыка: 6/10 Музыка приятная, но в игре отсутствует озвучка, имеются только различные вздохи, ахи и стоны. Конечно озвучены они приятными голосами, но ближе к концу игры надоедает. Не знаю, почему бы не озвучить игру? По ощущениям игра сделана хорошо, не чувствуется дешевизны. А тут как-то сэкономили.

Геймплей: 9/10 Это эталонный Point-and-click. Все загадки в игре максимально логичны, предметы соединяются между собой логично, если нужно найти мелкие детали, то находятся они в меру сложно. Для меня это почти идеально. Вроде и есть о чем подумать, побродить. Но когда уже начинает наскучивать и ты готов психануть и залезть в прохождение, то тут же понимаешь, как решить ту или иную проблему. Очень круто сделанный квест. Ближе к концовке игра становится немного скучной из-за постоянной беготни по большой локации разными персонажами. Сделано с одной стороны интересно, оригинально, но помоему это такой очень круто замаскированный бэктрекинг. Это наверное единственный минус.

Итого: 7.75 из 10. Я не любитель инди игр и игры такого плана. Но тут я был приятно удивлен. Это очень крутая игрушка. Рекомендую всем. Думаю она не может не понравится. Вот что значит сделано с душой.

21 октября

0
Venetica
Немного затянуто, но мне понравилось

Эх прохождение далось немного сложно. На мой взгляд игра затянута, но несмотря на это я получил приятные впечатления.

Сюжет: 8/10. Сюжет достаточно интересный. Эдакая диснеевская сказка о принцессе. Атмосфера тоже сказочная. Я думаю особенно понравится девочкам и девушкам.

Музыка: 7/10. Приятные мелодии, которые хорошо играют на общую атмосферу. Ничего не раздражало, но и за душу ничего не брало.

Графика: 6/10. Приятный визуал, но графика уже устарела. Локации отчасти пустые, а потому мы просто бегаем по огромным коридорам. 90% мира это город Венеция или подземелья. Природы совсем мало,а потому создается ощущение, что чего-то не хватает.

Геймплей: 6/10. Боевка не первый взгляд кажется интересной, но ближе к концу игры надоедает. Магия имеется, но создать чисто мага не получится. Некоторая магия открывается по сюжету. В игре много бэктрекинга. Что значительно удлиняет процесс прохождение,ближе к концу это даже бесило. В тоже время есть приятные фишки, например возможность говорить с призраками, они могут вас чем-то наградить. Можем также искать сокровища, и откопать уникальные артефакты. Если говорить о сложности, то игра очень простая. Махать мечом под конец игры становится скучно. Хотя и чувствовалось, что разработчики пытались максимально разнообразить геймплей.

Как итог: 6,75/10. Игра хорошая, рекомендую, особенно девушкам и любителям диснея. Но будьте готовы, что игра может надоесть, через какое-то время. Придется много бегать туда сюда.

21 октября

+1
Beholder
Буду в меньшинстве, игра мне не зашла

Графика и визуал 6/10. Графика обычная для подобных проектов. Чувствуется стиль, но при этом всё уныло. Всю игру смотреть на одну и ту же локацию. Что-то разглядываешь. В общем, чисто вкусовщина, мне не зашло.

Музыка 7/10. Музыка хорошая и даже запоминающаяся, но опять же, нет тут чего-то такого вау и завораживающего.

Сюжет 5/10. Депрессивная история в стиле различных антиутопий. Тема заезженная до дыр. Столько всего уже об этом снято и написано. Да мы уже живём в таком мире почти что. Так что, наблюдать за этим не интересно. Сплошные клише.

Геймплей 4/10. Примитивный. Надо всё время что-то искать, ходить продавать, плюс тебя ещё подгоняют по времени. Бегаешь по дому, подглядываешь, ищешь вещи. Тебе пишут, надо найти то, бежишь ищешь. Нашел, пиши отчет. Примитивные задачки, но завёрнутые в обёртку антиутопии. Скажи человеку найди 3 вещи в доме. Звучит скучно. А если это преподнести запутано, типа найди улики, а у нас в этом месяце запрещено то и то, и вроде уже не так скучно. Но на деле всё таки скучно. В общем, игра примитивная с точки зрения геймплея. Мне подобные игры не нравятся.

Итог: 5,5 Игра на любителя. Многим нравится инди, так что, на этой волне она популярна. Если вы любитель подобных игр, то конечно играйте. Мне потраченного времени жалко, так что моё мнение палец вниз.

21 октября

0
Days Gone
Хороший зомби-постапокалипсис с открытым миром и ордами зомби

Проходил PC-версию. Первый раз забросил, второй раз затянуло и понравилось. 

АтмосферноКрасивая природа, красивый дождь и снегХороший сюжет, интересные персонажиСюжет длинный и много побочных квестов (если проходить всё, то контента много)Классный саундтрекХороший открытый мирДостаточно разнообразного оружияХороший стелс, сделанный по законам жанраНеплохая физика и хорошая прокачка мотоциклаНа заставке при входе в игру всегда отображается именно твой мотоцикл Кастомизация дизайна дешёвая и ей реально пользуешься даже при недостатке ресурсовВнушительные и пугающие орды зомби, особенно поначалуОрда у старой лесопилкиДолго вскрывает ножом даже заднюю дверь универсалов с разбитым стеклом (хотя можно просто взять лут рукой)Катсцену с вертолётом из начала зачем-то повторили ещё раз во время прохожденияТопорик полностью ломается об 5-6 врагов, а хилый ножик без ремонта бесконеченБак у мотоцикла поначалу, наверное, на 1 литр? Моментально заканчивается. Но зато канистры с бензином валяются везде и работают АЗС, а в миссиях бак бесконечныйНочь недостаточно тёмная, по сути как поздний вечерКаждый раз садишься на мот и каждый раз зажигается свет, хотя он нафиг не нужен нигде, кроме тоннелейКакие-то детали тщательно продуманы, например выжимка сцепления, а какие-то сделаны "спустя рукава", например лечение в процессе ездыПереключение с игры на катсцены грубое, несколько портит погружениеЯ подобрал хорошее оружие, могу всю игру с ним пробегать, но не могу его положить в оружейный шкаф - надо его обязательно купитьНе могу выкинуть почти сломанный глушитель, надо его обязательно исстрелять в ноль и только потом можно взять новый (запасной взять нельзя и скрафтить новый тоже нельзя, надо именно найти или купить в лагере)NPC в лагерях здороваются бесконечное число разСпасённые в открытом мире одинаковы по поведению и долго повторяют одни и те же слова, надоедаетСтатичный переход лета в зиму буквально на пятачке 10 метров обескураживаетФонарик висит на груди но при повороте камеры светит туда, куда смотрит камераСлабо нарисована водаНельзя повысить уровень сложности в процессе игрыМашина, которую можно толкнуть в разных местах карты, всегда одна и та же, даже цвет и состояние одинаковыВ конце сюжета все орды внезапно становятся отмеченными на карте, хотя могли бы сюжетно объяснить что это О`Брайан дал данные для картЛучше бы уничтожение орд запланировали последовательно в рамках сюжета, ведь убивать их все в конце с полной прокачкой становится скучновато, а награды за них уже не нужны в конце игрыТолько в конце игры, загуглив, я понял, как же устанавливать эти наклейки, которые мне давали в процессе (можно было бы как-то наглядно показать где искать их и окраску-металлик)ЛГБТ-повестка в сюжете присутствует
21 октября

+1
Erica
Вторичное во всех смыслах кинцо

Сюжет вторичный сам по себе, поверьте мне, если вы смотрели парочку триллеров, то вы точно смотрели фильм с похожим сюжетом, тут нет ничего нового. Так еще добавьте, что из-за специфики FMV-киноигры, весь сюжет будет рваный, темп всё время сбивается. Логика и мотивация персонажей кажется путанной. Персонажи почему то появляются в кадре и почему-то исчезают. Как итог и без того банальный сюжет становится дополнительно скучным.

Гении почему-то не завезли поддержу геймпада, я думал сейчас лягу на диван погляжу фильм с геймпадом, а они мне предлагают играть только мышкой. Ну это большой минус.

Ещё озвучка в игре хорошая русская, но почему то не завезли перевод для записок, мне конечно всего 2 за игру встретились, но... С другой стороны, зачем их действительно переводить, на сюжет они не влияют, а скучный сюжет интересней не сделают, вопрос снимается.

Это мой первый опыт FMV-киноигры, не считая Phantasmagoria, та была крутая, а эта в сравнении очень скучная и какая-то наивно детская.

Думаю попробую другие подобные игры и окончательно решу, нравится мне этот жанр или нет. Но конкретно данное творение меня оттолкнуло. Вторично во всех отношениях. Лучше бы сняли хороший фильм и то лучше было бы. Геймплей ничего не добавил, а наоборот убавил. Стало только хуже, фильм испортили.

PS: ах да чуть не забыл, выбор в диалогах тоже мне не понравился, бывает написано, например, оттолкнуть. И в контексте вообще не понятно что сделает героиня и что скажет, а в игре, где ключевая механика это выбор, делать данный выбор непонятным - это плохой геймдизайн я считаю так.

красивая девушка на обложке которая продала игруактерская играсюжетНе поддерживает геймпад
21 октября


+3
Heretic + Hexen

Ну, что тут скажешь? Отличное переиздание, особенно для людей, с классикой не знакомых. Да и для знакомых парочку сюрпризов припасли.

Оригиналы, в общем-то, оставили как есть, только стало детальнее, красивее и удобнее. Это если не приглядываться. А если приглядываться, то выяснится, что перелопатили почти всё, от количества, качества и состава монстров до самих уровней местами. Но незаметно это совсем, играешь будто бы в то же самое, что и тридцать лет назад было. Всерьёз из изменений в глаза бросается разве что возможность менять класс прямо во время игры, да первое оружие клирика, которое теперь не бесполезно, но требует некоторого навыка применения. Что чуточку несправедливо: его булава хоть и была абсолютно бесполезна, но сверхкомпенсировалась его же ультимативным посохом-четвёркой, попросту удаляющим всех врагов с карты. А теперь он какая-то имба на фоне воина и мага, чьи четвёрки так и остались очень ситуативными.

Ах да, ещё насквозь помойное дополнение для Hexen, Deathkings of the Dark Citadel, слегка пообтёрли, очень сильно ограничив респаун. Теперь в него даже играть можно. Удовольствие даже какое-никакое появилось.

А вот где прямо развернулись во всю ширь, так это в новых дополнениях. Faith Renewed для Heretic великолепен. Он хоть и выглядит как оригинал (графического великолепия таких же кампаний для Quake и Qauke II не ждите), но гораздо детальнее и насыщеннее. Даже парочку новых (старых) монстров добавили (раскопали), и они прямо хороши. Жаль только, что нового босса не придумали, так что опять ковырять Д'Спарила дрыном. А уж какой тут секретный уровень, почти буллет-хелл! И новая пушка, здесь же валяющаяся, просто загляденье. Отличное дополнение, говорю же!

А вот с Vestiges of Grandeur для Hexen что-то слегка не заладилось. Здесь всего один хаб с четырьмя мирами, плюс длинный пролог и короткий эпилог (в котором тоже ни разу не оригинально снова убиваем Коракса). Но хаб этот размером как весь оригинал. И по наполнению тоже, сюда будто бы всю игру втиснуть пытались. Все виды ключей, маски, шестерёнки, книги, сердца Д'Спарила, головы статуй, знаки героев, бэктрекинг, бэктрекинг, бэктрекинг! Если без новых меток на карте в оригинале можно и обойтись, то здесь они уже обязаловка, без их помощи не заблудиться на этих колоссальных картах невозможно. А ведь тут ещё и паскудный Ересиарх на трёх аж картах боссом, плюс каждый из падших героев, плюс ЧЕТЫРЕ виверны сразу. А если на каждой карте найти по секретному переключателю, то откроется секретный уровень, совсем уж невменяемых размеров. Я его, правда, только на YouTube видел, ибо четвёртого переключателя так и не нашёл, а искать его целенаправленно не хотелось, и так уже утомился. И при всём этом излишестве, всей этой чрезмерности, на этих самых картах катастрофически не хватает факелов, в то время как тёмных мест с избытком!

Но даже так это всё равно прекрасно. Жаль только, что в русской локализации никто со шрифтами не заморачивался, выглядит страшно некрасиво.

Отличные дополненияПриятные новшестваНестареющая классикаШрифты русской локализацииРаздутость дополнения для Hexen
21 октября

+1
DepraviA EgrigorI
А мы не ангелы дева нет мы не ангелы.

Неожиданно эта игра является сиквелом, чего я точно не представлял. Хотя как не представлял, в диалогах персонажи много ссылаются на некие события, которых мне (героине) приходилось видеть. Покопавшись, я раздобыл изначальный проект. Правда, пока его лишь запускал, по приколу. Понятно одно — для понимания истории потребуется знание японского. Врать не буду, у меня он есть (открываю экранный переводчик), а значит, скоро поиграю, а пока…

Я, видимо, должен оповестить: гурофобам в данное творение лучше не играть. С другой стороны, если данный визуал, как и мне, приглянулся, то есть функция «приглушения» или «отключения» чрезмерного насилия.

Сам не сторонник направления, но видеоигры тем и хороши, что только я решаю, погибнет героиня мучительной смертью (их немало) или преодолеет все трудности, получив в конце ранг S. Для финала ранг очень важный элемент, но сильных трудностей с ним, думаю, не возникнет. Ведь у меня получилось, а значит, многие и подавно смогут. К тому же наш падший ангел слишком быстро может превратиться в имбу с бесконечными полётами. А переигрывая уровни (нужно прокачиваться), внезапно окажется, что боссов в конце нет.

 Видите множество 9, а это гринд, который и не такой уж и гринд)
 Видите множество 9, а это гринд, который и не такой уж и гринд)

С самой историей нет ничего сверхзапутанного и даже отличного. По-хорошему, я рад, что она есть на нормальном уровне. Нашего ангела предали, подставили. В мире случился хаос, и вина лежит на героине. В это можно поверить, ведь у неё амнезия, авось и правда она. Расследование приведёт к неожиданному результату.

Касаемо игрового процесса. Эм, это совсем обычный экшен с боковой прокруткой. Есть сундуки с новым оружием, а наша падшая может обратиться в суккуба. Боссы, расчленёнка — простой набор. Мне этого хватило, ибо к 2D играм испытываю симпатию, но скрывать, что это не эталонный шедевр, не стану. Подобные игры очень специфические и всегда на любителя. 

Сам я непременно ознакомлюсь с первой частью и их другим проектом «Graveyard Executioner». А эта игра останется в моей памяти как приятный шок-контент.

21 октября

+1
Urban Terror
Counter-Quake... или Quake-Strike...

Необычный шутер на движке третьего квейка, сочетающий аркадные и реалистичные элементы геймплея. Идейный продолжатель Action Quake 2, наверное.

Полностью бесплатная, freewareКрутая механика движения: спринт, распрыжка, скольжение, отскоки от стен и стамина, количество которой зависит от хп. Побеждает тот, кто обпрыгает оппонента. Я никогда не смогу это освоить, ну да ладно.Стрельба... я не настолько фанат шутеров, чтобы её оценивать, но вроде люди не жаловались. И всё очень аркадно.При этом перезарядка реалистичная, нерасстрелянные патроны при смене магазина теряются.Система повреждений: есть кровотечение, при повреждении ног пулей или падением нельзя быстро двигаться, восстановить более 90 хп нельзя.Хорошие карты, наверноХорошие звуки. PLINK!Есть женские моделькиПодозреваю, что есть мета, штурмовые винтовки с глушителями, лазеры по сути. Хотя точно не скажу.Тупые боты, которые не только не умеют бегать, но и ходят только по одному маршруту.Куча ненужных режимов, в которые никто не играет.Ремейк так и не вышел. Как я "люблю", когда разрабы говорят, что сделают игру, и НЕ СДЕЛЫВАЮТ ЕЁ! Хотя этой игре он не то чтобы нужен.
21 октября

+1
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Доильня франшизы или как Лукас все просрал

Некогда бы не подумал что ЛЕГО игра с типичным для неё юмором может быть настолько скучной и вымораживающей,тем более еще и по всеми любимой франшизе Звездной галактики. Но разработчикам это удалось. Видимо в компании решили поспорить между собой что лего игру нельзя сделать наискучнейщей доильней с юмором который тебя скорее будет бесить и все дружно сказали: "Поддержи-ка моё пиво,ша все будет!" И получился этот пресный продукт с слишком короткими для уровней эпизодами из всех фильмов франшизы прикрывающаяся открытым миром,побочными квестами и нахрен никому не упавщая схема прокачки как в современных открытых играх 

КоопУрезанные эпизодыОткрытый мир Неудобный сплитскрин
21 октября

+1
Policenauts
Смертельное оружие 2040

 Policenauts геймплейно очень похожа на свою предшественницу  Snatcher: прокликиваем варианты диалогов (иногда по несколько раз), занимаемся пиксель-хантингом, плюс элементы с перестрелками.


Игра берет очень много референсов из боевиков 80-90х годов. Сюжет игры это буквально "Смертельное оружие 2040", только вместо крутых копов Риггса и Мэрдока тут бывшие полицейские астронавты Джонатан и Эд. Почти все тропы из квадралогии фильмов были вплетены в игру (от знакомства с семьей напарника до финальной перестрелки). Да тут 2040 год и место действия уже не жаркая Калифорния (ну почти) а космическая станция Beyond (станция буквально списана с цилиндра О’Нилла, её же можно увидеть  Mass Effect (Цитадель)), которая ярко выделает игру. Ведь сам сеттинг, технологии, его не банальность это лучшая часть Policenauts. Чего стоит только отель с низкой гравитацией клана Токугавы или робомухи которые заменяют поход к врачу.


Кстати о "мухах", в игре очень много сексуализированных сцен, хоть и в большинстве случаев Джонатан адекватный человек, но как только в кадре появляется женщина, рассудок покидает нашего героя (нечто подобное было и в Snatcher но не в таких масштабах). Да в игре хватает специфического видения Кодзимы и его  вотэтоповоротов, тут уж игра не для каждого.

СеттингСюжет (насамом деле где-то на троечку, но для боевичка на 5)Музыка (её немного но она запоминается, например главная тема игры стала темой Konami MGS)В игре много хорошей кинематографии Геймплей весь, даже хуже чем в Snatcher
21 октября

+1
From The Darkness
Одна из самых страшных игр, что я играл.

Не знаю, как это удалось разработчику, но в этой игре всё работает: и атмосфера, и скримеры, и загадки.

Всё выполнено очень органично, не кажется надуманным и играется не затянуто. Некоторые моменты и вовсе у меня так сильно отпечатались в памяти, что невольно хочется перепройти игру, чтобы испытать тот страх заново.

Одному играть не рекомендую, но если у вас стальные яйца - выбор за вами.

Глубокая и очень жуткая атмосфера.Не душные загадки.Небольшая продолжительность.Мало скримеров.Парочка дико крутых страшных моментов.Скомканная концовка.Сюжет уровня: ничего не понятно, но очень интересно.
21 октября

+1
Monsters of Little Haven
Привет, меня зовут Денис Стельмах и я композитор этой игры.

Никогда бы не подумал, что игра подобного рода сможет вызвать у меня столько эмоций.

Первоначальные впечатления были очень смешанные: несмотря на прекрасный визуальный стиль, крайне милых главных персонажей и музыку (кхе-кхе), повествование поначалу кажется довольно монотонным, а сюжет не сильно интригует. На первый взгляд - обычная новелла про детские фантазии и страхи, материализующиеся только в их воображении. Более того, первая концовка также вызвала скорее просто нейтральные эмоции.

Но всё изменилось, когда я решил пройти остальные концовки (6/8). Каждая из концовок таит в себе уйму драматических и очень сильных моментов/развязок, отвечая попутно на все возникающие после первого прохождения вопросы. Игра, её история и персонажи в буквальном смысле раскрываются с каждой новой концовкой и по итогу нравятся всё больше и больше.

Крайне рекомендую к покупке данную игру (просто не останавливайтесь на одной концовке).

10/10.

Сюжет развивается с каждым новым прохождением.Здоровский саундтрек (минутка ЧСВ).Уникальная история со своей глубиной и мыслями на подумать.На титрах всегда возникает ощущение глубокой тоски на душе.Длительность.Некоторые концовки притянуты за уши.Есть несколько сюжетных дыр.
21 октября
1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 1370 1371
из 1 371 страницы