Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+10
Black Myth: Wukong
Китайский God of Souls

Отличная игра!

Визуальное пиршество для для глаз.

Есть технические огрехи, но они не мешают наслаждаться игровым процессом в полной мере.

В основе геймплея игровые механики, которые стилистически являются помесью Dark Souls и God of War (2018). Только за счет сеттинга те же сражения протекают намного быстрее и динамичней. Есть тут аналог фляги, которую то же нужно прокачивать, имеется небольшой крафт снаряжения и оружия, хотя до разнообразия Dark Souls в этом плане этой игре, конечно, очень далеко. По мере прохождения мы также открываем контрольные точки в виде алтарей, которые являются аналогами костров, на которых можно возродиться. Свою долю веселья и некоего отличия вносит и магия: тут можно полностью обездвижить противника, стать невидимкой и ударить исподтишка или превратиться в нечто огромное и злое и нанести увеличенный урон супостату. Уровни хоть и разнообразны, но довольно линейны. Нет такого запутанного лабиринта, как в той же Dark Souls. Враги поначалу весьма просты и победить их труда не составляет, но позже по мере прохождения они становятся сложнее и нужно приспосабливаться, благо тактическое разнообразие дает использование новых навыков, которые открываются по мере прохождения, новое снаряжение и магия.

Сюжет, в основе которого лежит знаменитое китайские произведение "Путешествие на Запад", довольно прост и понятен в отличие от той же Dark Souls. Мы знаем, кто мы, куда и зачем движемся. Весьма любопытно подается описание противников в дневнике, которых мы встречаем во время прохождения. Здесь особенно чувствуется другая культура, отличная, как от набившей оскомину, японской, так и от традиционного европейского фэнтези.

Боссы, как и полагается, для подобного жанра довольно сложны, но нет таких, которые бы могли сравниться, например, с той же Маленией из Elden Ring или с Безымянным Королем из Dark Souls 3. Сложность вполне адекватна и "непроходимых" мест можно сказать, что и нет.

В целом, продукт очень достойный, тем более это дебют студии в ААА сегменте. Если у вас есть возможность ознакомиться с данной игрой, то милости просим. Рекомендации.

Визуальная составляющаяПонятный сюжетАдекватная сложностьКитайский культурный элементПриятная боевая системаТехнические шероховатости
12 сентября

+9
Warhammer 40,000: Space Marine II

Запустил игру, так как в интернете много хороших отзывов и совершенно не понял общего хайпа. На игрока просто вываливают толпы одних и тех же врагов раз за разом, оружие отличается дай бог скоростью стрельбы, геймплейно кроме нажимания лкм пкм чтобы убить пачку уже задолбавших зерго-собак ты иногда тыкаешь кнопку е чтобы открыть следующую локацию с точно такой же толпой зергособак

ГрафикаОднообразный геймплейОднообразие враговОптимизация
12 сентября

+3
Hollow Knight
2Dark Souls

Очень крутая souls-like метроидвания со своим запутанным сюжетом, который подается всё также неоднозначно, как и в игре-прародителе. Механик до кучи, которые открываются по мере досконального прохождения игры. И, не смотря на общую мрачность атмосферы, игра радует глаз очень приятным визуальным стилем. Звук тоже на уровне: где надо играет эпичная музыкальная тема, где нужно звучит заунывный эмбиент. Ну, и конечно, некоторые персонажи со своим смешным языком нет-нет да и заставят вас улыбнуться разок-другой. Всем любителям жанра и поджанра рекомендуется, если вы ещё не.

КартинкаЗвукИгровые механики
12 сентября

+5
Nioh 2

Душнее, дольше, потнее.

Игра осталась верна себе, всё тот же diablo-like подход к луту и всё так же значимый ng+, отчего всё так же множество механик начинает работать только после первого прохождения. Только теперь, каждый второй враг ёкай, а это значит больно и долго, и добираться до конца игры нам предлагают по ещё более длинным, но всё же однотипным уровням.

Сюжет - опять попытка натянуть игру на реальную историю, что неплохо, жаль получилось крайне сомнительно, а камео протагониста из первой части вызывает скорее недоумение.

Добавили неплохую механику с миром ёкай, но находиться в нём физически больно для глаз.

Изменили подход к прокачке навыков оружия, что даёт на первый взгляд больше возможностей для смены оружия, на второй взгляд - накладывает ограничения, качай то, чем пользуешься и только так. Статы все так же ощутимы только на промежутке десятков уровней, большую ценность представляет уровень оружия, есть оружие скейляшееся от стата стамины или хитов, что вызывает вопросы к балансу.

В целом можно сказать, что поработали над глубиной боевой системы, но накрутили боссам хитов и визуально усложнили чтение их атак, особенно миром ёкай, не говорю уже про сбрасываемую боссом стамину и дебафы, которые и без того стали ощутимо слабее. К тому же заменили весёлую на мой взгляд ульту на нечто невзрачное, в итоге чертовски удлинили бои не слишком понятно ради чего.

12 сентября

+1
Duke Nukem
Чувак твоя майка выцвела.

Занимаясь прохождением всех приключений Кина, внезапно захотелось перепройти блондина на анаболиках, имя которому Невски… Курицин… Дюк. Профиль, тут профиль, ибо первый Дюк - боковой боевик, нашего героя украшают очки, а… их нет. Красная май… выцветшая майка. Хех, не розовая же? А к чёрту стёб! Игровой процесс для меня оказался увлекательным. Да, мне, как человеку уважающего старость, нравятся DOS игры. Есть что-то в неряшливой структуре уровней, состоящих из непонятных частей. Врагов, которые настолько мелкие, что совет при их встрече один – прыжок. Мужик не слабак, садиться не умеет, стрельба только стоя. Это я видел в первой саге о Кине, это я вижу здесь. Игра интересна, да и от старых проектов мне многого не надо.

Возможно, я видел Дюка ребёнком. Есть такая игра «Word Rescue» издателем которой выступили Apogee. В ней мы в роли мальчика или девочки должны помогать книжному червю искать потерянные слова. Безусловно, три эпизода этого чуда никак не относится к Дюку. Разве что наличие пришельцев и мальца с белокурыми волосами и схожей прической дают намёки. Неспроста первые похождения Дюка пришлись за год до «Word Rescue».

Подсуетились разработчики. Не буду больше растягивать время на чтение того, что поместиться на обороте коробки с игрой.

12 сентября

+5
Horizon Forbidden West
Те же яйца

Чисто технически игра исполнена отлично на мой взгляд. Интересен и сам сеттинг игры, но в отличие от первой части, уже нет той интриги, нет такого эффекта новизны и удивления от лихого сюжетного поворота, что имел место быть в Zero Dawn. Всю соль истории нам рассказали, теперь интересно лишь то, чем вся эта петрушка закончится. Будем надеяться на лучшее.

В основе же геймплея всё тот же открытый мир, всё то же путешествие по развалинам сгинувшей цивилизации, охота на разного рода машины, добыча полезных ингредиентов для крафта и торговли и, конечно, поиск крупиц информации, которая двигает сюжет. Добавились некоторые полезные механики типа параплана, ветки прокачки расширились и дополнились особыми приемами. Из наиболее жирных минусов стоит выделить ещё более усилившееся влияние нетрадиционной повестки, которая сейчас прет из всех щелей, и на этом фоне ещё более раздражающую главную героиню. Порой слушать диалоги или исполнять какие-то побочные (да и основные) задания бывает реально болезненно. Если бы не это всё, игра могла быть почти идеальной, а так впечатление сильно портится. Всем добра.

Картинка. Визуально игра очень красивая.Техническая составляющая.Главная героиня
12 сентября

+1
The Wonderful 101: Remastered
Необычно, но неиграбельно

Дико прорывная игра от мастеров жанра слэшеров под руководством большой N. Ну что же может пойти не так? Всё. Это неиграбельный кусок кода, в который просто невозможно играть. И закономерный дроп на середине прохождения.

Необычный визуалПроизводительность на СвичеЮмор местами улыбал Абсолютно идиотское управление с рисованием по сенсору/стиком. Игра оооочень часто просто не понимает какой узор вы изображаете, в итоге используется в 90% всегда меч, тк его просто проще всего рисовать (про молот, бомбу вообще забудьте)Изометрическая камера заставит вас умирать в большинстве динамических эпизодов на быстроту реакции ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО УВОРОТА В ЭКШЕНЕ. Уворотом вы все равно ловите по лицу удар, а местное парирование пробивается 99% атаками противников.Хаотичный геймдизайн, где просто непонятно куда бежать и что делатьПолное отсутствие русского языкаПостоянные представления новых типов противников в каждой игре от платинумов просто осточертело
11 сентября

+1
Star Wars Battlefront
Графоний в чистом виде

В принципе, атмосфера в плане визуала и звука соблюдена идеально. Благодаря фотореалистичным текстурам, мы будто играем в фильм, причем в оригинальную трилогию, классно же!Правда, минусов тоже хватает. Не очень с балансом оружия и способностей, есть явные фавориты и все начинают бегать с ними, от чего все и страдают. Необходимость фармить валюту, чтобы пополнять расходники - такое себе, хочешь всё-таки играть, а не экономить запасы боясь, что скоро придётся фармить их снова. Герои слишком неубиваемые. С таким подходом, как мне кажется, они должны быть неиграбельными в сетевых режимах, к сожалению, так как их появление у рукастого игрока просто делает невозможным что-то сделать против него. Я играл за Босска оооочень долго, а всё благодаря его отхилу. Набрал больше 70 фрагов. Было прикольно, но не очень весело в итоге. В целом, минусы, которые я мог бы перечислить, в следующей части пофиксили, так что это, конечно, плюс, но и у этой игры есть свой шарм, который нет-нет да и заставляет скачать в надежде, что найду еще 10 таких же игроков и для нас запустится карта. А вот шансов поиграть в ДЛСшки практически нулевые. К счастью, успел в них поиграть в своё время хотя бы чуть-чуть. Звезда Смерти была красивой, но уже пустой.Ах, главный минус - читаки. Иногда совсем наглые встречались, из пулемета ваншотили по всей карте. Некоторые заходят и делают всех неубиваемыми. Покупать эту игру нет смысла, но если она вам достанется бесплатно, то можно рискнуть да и запустить. К счастью, я застал эту игру в рассвете сил и столько, сколько эмоций она мне успела дать.

11 сентября

+2
The Casting of Frank Stone
А стоило ли начинать с этого?

Руки не дотягивались до детищ спермомассива, онли прохождения на ютубчике и вот решил поиграть я в их игры, начал с самой новой. Да и игра по лору DBD, а я в него маленько, но играю.

По первым ощущениям вроде было неплохо, люблю вайб Америки 80-90х, а особенно ужастики из тех времен. Нынешнее время понравилось куда меньше, хоть и зловещие особняки тоже симпатизируют. Вообщем, обертка понравилась, но начинка..

Русская озвучка? В 2024? Спасибо, огромное! Хоть она и довольно посредственно сделана... Голос Бонни/Мэдди ужасен на мой взгляд, я не знаю как это описать... Акцент? Дефект речи? Фиг его знает. Ну и Линда, ей в реальном времени лет 40-50? (Ну выглядит она на столько) А голос как у 20 летней, ну а в прошлом вроде ниче.  Ну а все остальные вроде нормик. 

Сюжет? Если честно по началу мне вспомнился Фредди Крюгер, тоже маньяк, тоже помер на заводе. Кассета из-за которой беда может случиться, Звонок передает привет. 

А в конце Френки вообще вылазит из видео.

Конечно, может это все мои бредни, но все-же, сходства на мой взгляд есть. 

Некоторые сюжетные повороты очень просто читаются. 

Убийство Августины крайне предсказуемо.

В целом сюжет средний, иногда болтовню персонажей было интересно смотреть, даже не хотелось скипнуть (хотя вроде как и нельзя скипнуть).                                    Да и поржал я с одного диалога...           
-Как зовут твою маму?
-Которую из них?
Вот честно, я вообще не ожидал что тут будет подобное, пожалуй один из самых интересных сюжетных поворотов в этой игре. 

Концовка конечно... Почитал я про "все" концовки, какого хрена? 

По-сути в реиграбельности нету смысла. Концовка будет всегда одинакова, просто кто-то выживет, а кто-то нет, да пару катсцен разные. Вроде как у спермомассива во всех играх так (хзшечка, смотрел прохождения давно).

Но почему бы не дать нам возможность остановить Френка Стоуна? Раскрыть сюжетку Крис, когда она вернулась в прошлое, когда днем снимали фильм, кучу вариантов для нескольких концовок.

Ну и оптимизация хромает, пожалуй все. 

Долго думал че бы поставить, 3 или 3.5, но склоняюсь к более положительной оценке.

Ру озвучка (спасибо что есть)Ру озвучка (качество хромает)ОптимизацияКоцновка
11 сентября

+2
Astral Chain

Начали за здравие, а закончили...
Какая же прекрасная у игры завязка, какая же прекрасная боевая система и музыка, но чем же все кончается?

А ничем, денег на всю игру не хватило, судя по всему.

Стоит начать с плюсов, так как они достаточно весомые.
Боевая система ну просто великолепная, за те почти 30 часов, что я наиграл, почти не надоела.
Музыка просто конфетка.
Ну а как игра выглядит!!! - и это на свиче!!!! Просадки фпс правда бывают, но редко, поэтому ничего страшного.
Сюжет, на самом деле, уже спустя несколько часов не впечатляет и не цепляет, побочные задания уже на втором с подобной задачей (их тут несколько типов и все не очень) вгоняют в тоску и уныние, а персонажи (все) совершенно пустые.

Ну а когда во время напряженной, например, погони, ты бежишь закрывать какие-то побочные активности, которые доступны только в текущий момент - ну просто вышка. Коротко о том, как выбить из погружения.
Эксплоринг локаций тоже грустный и даже пылесосить (что я делал все 30 часов) их особо смысла не имеет. В сундуках лежат либо материалы, которые к концу игры буду просто вываливаться из карманов, либо расходники (лечат или наносят урон), большинство которых не будут использоваться вообще -  в них банально нет необходимости, за миссию можно использовать пару хилок, а остальные просто пропадут в конце главы. Еще более редок случай, когда тебе снесут всю полоску хп и у тебя заберут один респавн из 3 (5 в конце игры на среднем уровне сложности при полной прокачке. На сложном вообще нет возрождений, судя по описанию в игре. Но тратить еще 30 часов на прохождение желания пока больше нет)
К сожалению, низкая сложность на первом прохождении миссий не дает в полной мере наслаждаться боевой системой, так как в большинстве случаев враги спокойно закликиваются на S+ ранг. В интернетах пишут, что 12 глава состоит из 70 миссий, в которых только сражения и без хорошего освоения боевки там далеко не уедешь, но будто бы желания этим заниматься уже нет. 

ГрафонийМузыкаБоевкаСюжетПерсонажиПобочные задания
11 сентября

+1
Industria
халф лайф для бедных

Случайно узнал о выходе второй части. Трейлер зацепил, решил пробить есть ли 1 часть. Особо не вдаваясь в подробности сразу скачал и начал играть. Атмосфера биошока и халвы это конечно круто, но зачем делать такой геймплей?

атмосфера, стилистика, сюжет боёвка, ближний бой, мало хелов враги, деревянная стрельба , сохранения
11 сентября

+2
Stygian: Reign of the Old Ones
Трагедия Stygian: Reign of the Old Ones заключается в том, что она могла бы стать лучшей игрой по вселенной Г.Ф. Лавкрафта, если бы имела законченный вид

Главный спойлер сюжета – он обрывается на середине и не даёт ответов на заданные в течении повествования вопросы. Ярче всего это проиллюстрировано тем, что в игре есть стихотворение, которое по сути завуалировано описывает весь основной сюжет, состоит из 5 строк, а повествование обрывается фактически после 2.

Теперь немного о самой игре. Весь джентельменский набор для погружения в пучину безумия и познания через неё ничтожности своей жизни присутствует. Главный герой может – подцепить болезнь, получить фобию или расстройство личности, зависимость от не очень хороших веществ и просто умереть от десятков различных способов, закончив тем самым своё жалкое существование.

Место действия – город Аркхэм, но слегка в необычных обстоятельствах. Его вырвали из мироздания и все те, кто находился там, теперь вынуждены влачить своё жалкое существование. Культы, психи, монстры, гангстеры и обычные люди на грани пропасти – вот все, кто остался.

Игровой процесс до определенного часа игры (где-то до 8 или 12 в зависимости от темпа прохождения) нелинейный. Заданий много, способов их решения тоже. Многое зависит от класса и выбранных навыков. И самое главное – это всё работает. Пока нас не проводят дальше по сюжету, где всё становится линейным и однообразным.

Подводя итог просто хочется сказать – мне давно видеоигры так сильно не разбивали сердце. Нашёл почти идеальную игру для себя и по одной из полюбившихся вселенных, а тут бац и потенциал прыгнул в бездну небытия. Вот по итогу остаётся, что довольствоваться настольными играми по вселенной маэстро, да играть с друзьями в НРИ (настольная ролевая игра) “Зов Ктулху” 7 редакции.  

P.S. Почему же всё-таки положительный отзыв? Да потому, что мне игра понравилась и сильно. И рекомендовать я её только могу тем же безумцам, которые добровольно хотят разбить себе сердце упущенным потенциалом данного проекта.

Визуальный стильАтмосфера произведений Г.Ф. Лавкрафта и огромное количество отсылок к ней Игровой процесс, который полностью передаёт тщетность жизни в Аркхэме ИГРА ПРОСТО НЕ ЗАКОНЧЕНА Скатывание в линейность и однообразие под конец прохожденияУпущенный потенциал сделать культовую РПГБаги, было выпущено всего несколько патчей, которые закрыли лишь часть проблем
11 сентября

+2
Anger Foot
Скукотища

После  Mullet MadJack уже неиграбельно, там стиль и лор круче, аутентичнее, в этой же поделке юморок на уровне стендапа,  Postal Breathedge и т.д.

Южноафриканский фанат "Булавы" сделал супер плохо.

За Босс-Вертолёт уже можно бить тыльной стороной ладони.

Уровни, иногдаГеймплейСюжетКонцовкиОптимизацияБоссыДушно, долго, однообразно
11 сентября

+3
Star Wars Battlefront II
Отличный шутер

Да, на момент выхода были косяки, но сейчас игра выглядит отлично. И даже есть народ на поиграть, жаль, что не во всех режимах, конечно. Но человек 800 в среднем онлайн держится (проверил в среду в 19:00 по Мск), так что поиграть можно.

Что по поводу сюжета, то он есть. Нам обещали кампанию после Баттлфронта 2015 года, пожалуйста, правда особой ценности он не несет, довольно филерный, но на разок хватит.

Геймплейно игра довольно бодрая, динамичная, исправлены многие огрехи предыдущей части, где царил спам перекатов. Также тут я почти не встречал читеров, к счастью.

В неё прикольно поиграть, я бы рекомендовал, пока сервера не закрыли.

11 сентября

+3
Star Wars Jedi: Fallen Order
На момент выхода - лучший синглплеер по SW

Да, даже по сравнению с моими любимцами Outcast/Academy/KotOR/RepublicCommando.Во-первых, игра ощущается единой от начала и до конца, непрерывной. Сюжет неплохой, сценарий тоже, много прекрасно срежессированных моментов, особенно в видениях. Во-вторых, непростая боевка. Да, по сравнению с Суолсами, это детский сад, но это самое хардкорное по ЗВ что выходило. А учитывая сюжет, некоторая слабость нашего персонажа, что он, будучи форсюзером, не рубит всех направо и налево, по крайней мере поначалу, вполне обусловлена. Во время игры не возникает диссонанса между геймплеем и повествованием. Не считая, конечно, дверей, которые можно открыть только с одной стороны, когда у нас есть световой меч, тут косячок, да.Я могу много что здесь нахваливать, и даже не вспомнить минусов. Да, допустим, вспоминая мои три прохождения этой игры, я бы не хотел повторять эпизоды с головоломками в подземном храме. С другой стороны, это же как в Outlast/Academy на Явине. Эту часть я буду рекомендовать к прохождению каждому фанату ЗВ, не смотря на то, что сюжет сиквола мне понравился в разы меньше.

11 сентября

+1
Escape from Tarkov
Недоразумение

Игра представляет собой комплекс багов от разработчиков, убогой графики и физики где передвижение похоже на пятикласника с учебниками покачиваясь как больной параноик. Геймплея нет от слова совсем тупо лежат за укрытиями на месте спавна с читами да 9 из 10 это читера. Дешевая игра не стоит вообще внимания даже китайский аналог в разы превзошел так он бесплатный. Симулятор загрузки по 10 минут с поиском игры, на компе с 4070 super такое ощущение что у тебя пентиум 4 из 2000, вынесли бы игру в стим получили бы максимально низкий рейтинг даже рекордный наверно.

отсутствуют баги, читы, устаревший движок и графика, хуже всех аналогов Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_16519548.html
11 сентября

+4
ASTRO BOT

Хороший клон трёхмерных Марио, который сильно выигрывает за счет технологичности и фантазии авторов.

Там, где Марио десятилетиями стагнирует, не в силах показать что-то новое, Astro Bot удивляет. Умелое использование различных современных технологий делает игру очень зрелищной и интересной в плане механик. Лучший уровень - с превращением в мышь. Бесшовный переход в микро-мир, где детализация так же хороша, как и в макро-мире.

Игра не без минусов. При том, что она очень короткая, гиммиков не хватает, чтобы удивлять игрока до самого конца. Прогрессии сложности, как в Марио, тут тоже явно не хватает.

По итогу, крепкий проект для дебюта (не считать же технодемку первой игрой). Но ничего особенно выдающегося.

ГрафикаТехнологииФантазия авторовОтсутствие челленджаПродолжительность
11 сентября

+1
Strife
Strife is back!
Старый добрый Strife возвращается!
Старый добрый Strife возвращается!

Из всех MOBA игр, зашла эта, играю на протяжении 9 лет и слежу за ее новостями и развитием. Очень приятно видеть игру снова в работе.
11 сентября

+3
Rise of the Tomb Raider
Не плохо, не хорошо

Решил пройти игру в третий раз спустя 7 лет, на этот раз купив её.
Прошел на 100%. Получил мало эмоций.

Гемплей

Нормально. Практически не поменялся с прошлой части Tomb Raider 2013 года. Плохо ли это? с какой-то стороны посмотреть да и нет. Из плюсов могу выделить гробницы, их все так-же интересно было проходить хоть и награды за прохождения мне лично были не сильно и полезны. Знакомая прокачка Знания Языка из прошлой части. Прокачка лично на ваш вкус, игра ощущается так будто ее можно пройти вовсе не прокачивая навыки. Прокачка оружия не плохая и не хорошая, опять же cреднее. Побочные задания средне. Паркур для этой части хорош. Мало контента в Сирии хотелось бы больше чем одна локация которая включена в пролог. Геймплейно игра не сложная.


Визуал

В целом не плох для 2015 года. Я сделаю так свой топ 3 локаций ниже, что по поводу графики мне на нее как-то честно все равно, мне интереснее больше сюжет, чем сам визуально составляющие элементы.

1. Геотермальная долина
2. Советская база
3. Сирия

Ниже среднего, при первой же встрече с Яковым, я понял еще 7 лет назад что этот персонаж пророк. И так со всей игрой, опытный человек который проходил достаточно Single Player игр, может буквально предположить и угадать весь сюжет данной части, даже не в опыте дело, буквально моя девушка которая не играет в игры смотря как я прохожу данную часть при первой встрече с Яковым сказала что он Пророк. Меня сюжет не зацепил может из за того что я третий раз проходил данную часть, но опять же прошло столько лет, что я мало чего помнил.

Проходил с Русской озвучкой игры, и тут вылазят проблемы локализации.
Троица в Tomb Raider 2013 года является Тринити, в этой части Троица, и опять в Shadows of The Tomb Raider Тринити. и это не единственная проблема, могу задушить и тогда будет много не нужного текста, но мне откровенно говоря в падлу уже писать.

Итог игра на любителя.

Динамика.Гробницы.Паркур.Сюжет.Локализация.
11 сентября

+2
Prey

Ремейк системшока, до ремейка.

Игра постоянно создает ощущение, что ты умныйОтличный эксплорингКонспирология( что если все фантомы в игре живые люди, а гг их видит тифонами, потому что она сам "спойлер")СтрельбаВизуальная частьОтсутствие второй части
11 сентября
1 2 ... 98 99 100 101 102 ... 836 837
из 837 страниц