ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


0
Buckshot Roulette

По скидке купить и с друзьями залипнуть на вечер самое то, контента маловато

27 сентября

0
Brotato

Хорошая игра, чтобы попускать слюни под видос на фоне

27 сентября

+1
Middle-earth: Shadow of Mordor
Разочарование

Решил таки поиграть. Очень нравится вселенная Толкиена и игра по ней это находка. И... не зашло вообще. Пусть это будет моё субьективное мнение,но всё же:

Сюжет: его нет, даже для галочки не могу зачесть. Персонажи никакие. Орки это плохо, аааа! Я понимаю,что во Властелине колец,тоже не прям глубоко закрученный сюжет,древнее зло пробудилось и всё такое. Но там очень проработанный мир и ЛОР вселенной. В игре всё какое то плоское.

Геймплей: Боёвка из Бэтмена и сделана она прям хуже. Бэтмен в асалум 2009 двигался плавнее,а его оплеухи чувствовались приятнее. Управление неудобное,плюс перегруз игрока всякими бесполезными механиками героя. вообщем бррр...

В целом я может и сумбурно и глупо написал. Но игра вообще не понравилась, я конечно фанат другого жанра,НО я с удовольствием играл в DarkSiders и там было всё ок. А тут непонятно для чего эта игра...

Спасибо.

Игра по вселенной ТолкиенаСюжет никакойУправление неудобноеГеймплей перегружен и неинтересен
27 сентября

+3
Silent Hill f
Получилось хорошо

Играл на PS5, игра идет отлично, выглядит великолепно даже в режиме производительности, Unreal порадовал.

Очень понравился сюжет, чем дальше, тем жестче, был впечатлен, однако он оставляет без ответов очень много вопросов по поводу происходящего. Некоторые персонажи просто существуют, им посвящена часть сюжета, но при этом они в истории героини и развитии событий/причинах суеты ВООБЩЕ не участвуют. Учитывая то, как мало персонажей в игре, это очень странно. Более того, изначально доп концовки закрыты, первое прохождение у всех одинаковое, как я понял. Если учесть длительность игры - это огромный минус. Вы либо делайте игру на 6 часов с тремя НГ+, либо одну игру на 12 часов со свободным выбором концовки. Сейчас прохожу НГ+, это интересно, но когда я думаю о том что ждет меня в конце игры - мне становится грустно, потому что это адская душка.

В НГ+, когда ты набрал себе омамори и прокачался, боевка смотрися иначе, но при первом прохождении мне пришлось начинать заново сбросив уровень сложности на стандартный. Это просто адское душнилово, мобы очень жирные, некоторые дико резкие как понос, а бить их нужно очень долго. Я недавно прошел Wuchang и перепрошел AC6, поэтому не было проблем с боевкой в принципе, но это все длилось невероятно ДОЛГО. Казалось бы, это же сурвайвал хоррор, можно же пробегать мимо? Можно. И нельзя одновременно. Там есть мобы от которых не получается убегать, они вроде как слепые, но при этом не понятно как от них оторваться, потому что рядом, особенно в конце, есть еще куча других мобов, ходить тихо не выйдет, а они могут серии из 10 ударов делать спокойно, если у тебя тяжелое и медленное оружие - есть варик что ты сфидишь, потому что оно может ударяться в стены, а моб бьет быстрее чем ты замахиваешься. Также можно бегать сколько угодно, но в игре есть один дешевый момент, который абузят по-максимуму: мобов прячут за углами и они резко вылетают за треть секунды и хватают тебя в захват. Причем абуз начинается сразу на нг+, в самом первом энкаунтере противника он не выходит из-за угла, как это было в оригинале, он стоит за угом и ждет чтобы наброситься. А из захватов нельзя вырваться в этой игре. Под конец игры тебя тупо заваливают мясом, особенно бесят эти огромные свиноматки которых нельзя обойти, а они блокируют прохождение по пути дальше, это очень дешевый ход, который дико затягивает прохождение, в нем нет челленджа и вообще чего бы то ни было. Жирные мобы это трэш, я даже не представляю что там на последней сложности и сколько нужно ковырять очередняр без нормального билда с омамори или того же меча. Уклоняться часто тоже не выйдет, некоторые мобы слишком резкие и преследуют очень долго (даже с омамори на снижение радиуса обзора)

Мир и городок очень интересные, очень классно бэктречить по улицам в поисках всякой всячины, читать записки - это все сделано на высоте, на НГ+ интерес подогревается новыми областями и записками, сюжетными ветками и концовками. Но здесь, пожалуй, стоило поступить как в Armored Core 6. Не делать настолько длинную кампанию, вырезать скучные загадки с "найди три шляпы и вставь их в дверь", либо как-то их изменить, чтобы на прохождение всех концовок не пришлось тратить слишком много времени (хотя на момент выхода игры у кого-то уже была платина в PSN), потому что в истории Хинако было очень интересно разбираться

А ну и еще цветочки эти красные выбесили, буквально несколько игр подряд в которые я играл были напичканы ими, особенно Wuchang, там просто этот вырвиглаз потом на последней трети игры везде. Ржавчина из оригинала была прикольнее (да да я понимаю что цветочки эти символ смерти)

В целом очень смешанные ощущения, проект классный, игра понравилась, определенно допройду НГ+ а может и не один раз, посмотрю все концовки. Структурно по сюжету и наполнению это Сайлент Хилл. А по сеттингу вообще нет. И вот непонятно, было бы лучше, если бы игра вышла самостоятельно без бренда СХ, либо же вот так как есть.

7/10

Отличный дизайн и постановкаОчень интересный мир для исследованияИнтересный сюжет и жесть в нем происходящая, смотрел с удивлениемИнтересные загадки которые не найди 3 предметаХорошая реализация и оптимизацияНе ясна роль некоторых спутников в сюжетеДушный баланс боевкиДушные арены с монстрами ближе к концу игрыНеинтересные загадки которые найди 3 предметаНедоступность альтернативных концовок при первом прохожденииЗатянутость, учитывая схему с НГ+Большая часть монстров имеет очень скучный дженерик дизайн
27 сентября

0
The Operator
Любителям детективов понравится

Игра довольно простенькая. Есть интересные задания, но даются на один-два раза. Если вдруг зашел в тупик, присутствуют подсказки
Визуал: тебе дают понять, что ты в 90-х годах, но есть ощущение, что все слишком продвинуто и современно. Заставка одна и то замыленная, нужна она лишь для концовки. Хотелось бы видеть, что на самом деле происходит и чтобы все менялось. А так главный герой приходит домой, ложиться спать, идет в душ с утра и снова на работу.
Очень грустно, что чтобы ты не делал исход у игры один, но конец дает нам понять, что возможно продолжение.
В целом игра интересная, но хочется какой-то динамики, второстепенных заданий не связанных с основным делом. Надеюсь, если следующая часть выйдет, то добавят что-то интересное
В целом для скучного вечера, игра на 4 часа вышла достойной

ВизуалПростая механникаСюжетПодсказкиГероиЗаставкаОдна концовкаОдно делоМало заданий
27 сентября

+6
Silent Hill f

Первый тейк: мне понравилось. Я не мог оторваться, кроме одно момента, о нем чуть ниже.

Меня сложно назвать поклонником серии (можете стукнуть палкой, мне вообще больше всех Downpour нравится, хи-хи). Но творческая задача под названием: "воскрешение гнилого, вонючего трупа" - по большей части выполнена.

Единственный жирный минус: последний этап с пробежками от арены к арене, сначала в одну сторону, потом в другую, — это настоящая чушь. За это, собственно, минус полбалла. Тут уже я нуждался в перерыве (да, я сгорел).

Тейк второй: дебаты на тему: "имеет ли этот импостер право носить гордое имя великой серии, хотя история никак не в Сайлент-Хилле разворачивается?". Я думаю, что качество игры не зависит от наличием в ней пресловутого города. Точно так же, как и Max Payne 3 не нуждается в декорациях Нью-Йорка для того, чтобы построить историю в нуарном настроении.

27 сентября

+1
Mafia: The Old Country
Не вышло, не получилось, к успеху шли...

Думаю все тут понятно, линейность и унылый гемплей все как и надо начиная с третьей части держат марку самой худшей оценки этой части тоже. Гемплей не радует от слова совсем, старт с низкой оптимизацией но и замудреный сюжет мелковат. Увы... Закину на полку и забуду навсегда о ней...

СЮЖЕТГемплейсюжетоптимизация на старте
27 сентября




+2
Ryse: Son of Rome

Хорошая игра для прохождения. Сюжет есть и боёвка нормальная.

СЮЖЕТГЕМПЛЕЙНЕТ
27 сентября



+3
Mafia III
Загриндь их всех

Несмотря на огромное количества гринда, отвратительную графику и однотипные задания, третья Мафия играется неожиданно бодро. В игре приятный саундтрек, отличный сюжет, крутые персонажи и приятная стрельба, что не даёт игре считаться мусором. Да, у игры есть проблемы, но лично я от неё не задушился. Всё таки, хорошего сюжета у серии не отнять, а тут ещё и приятная стрельба, причём с классным замедлением времени

СюжетПерсонажиСтрельбаСаундтрекМоре гринда (что разбавляется приятной стрельбойГрафикаОднотипные задания. Можно было бы и побольше разнообразия сделать
27 сентября

+1
Dark Souls III
Увлекательно и сложно


Наконец-то закончил первое прохождение со всеми дополнениями. 86 часов - мой личный рекорд по длительности прохождения игры от студии From Software (именно NG+0). Даже колоссальный по своим размерам Elden Ring на первом прохождении занял у меня лишь 70 часов, при том, что я не особо торопился к титрам.

Может я разучился играть, или виной тому личные факторы, но Dark Souls 3 стал для меня настоящим испытанием, а также показался мне самой сложной частью серии.

Замок Лотрика плавно знакомит игрока с тем, как примерно тут обстоят дела с левелдизайном и противниками. Каждая последующая локация вводит в игру что-то новое: летящие в тебя копья, которые можно перенаправить в противников, заключив мир с тем кто их запускает; элитные тяжелые рыцари в узких проходах, к которым надо подбирать «ключики», чтоб побеждать их в каждом забеге от костра; блуждание по топям в поисках жаровней, которые надо зажечь чтоб продвинуться дальше, и так далее. Разнообразия здесь достаточно. По боссам. Начиная со второй половины игры боссы действительно могут дать прикурить. Лично мне приходилось днями траить Безымянного Короля, Лотрика, Фриду и Гаэля. Было сложно. Но выдержанная геймплейная формула солслайк игр, которая в этой части представлена во флагманском виде, сделала бои увлекательными и максимально честными. Короче, по геймплею вопросов нет. Это всё ещё отличный представитель жанра экшн рпг с упором на вдумчивую боёвку. Пофиксить бы бородатый баг (или недочёт) с пинком, когда твой персонаж в пылу сражения пытается ногой снести несуществующий у противника щит, что  открывает его для контратаки - цены бы местной боёвке не было.

А вот по части геймдизайна же вопросов куда больше. Лично я категорически не разделяю любовь фанатов студии к тому, как игрок продвигается по сюжету и выполняет задания в игре. Реализация квестов - мрак в чистом виде. Есть люди, которые хвалят подход Миядзаки к дизайну квестов и подаче истории, типа он «не водит игрока за ручку и бла-бла-бла», все это слышали уже много раз. Но я вот предпочёл бы, чтоб разрабы протянули мне свою длань и хотя бы занесли начатые квесты в какой-нибудь журнал, чтоб я после 20-го забега на безымянного короля не забыл, что у меня ещё есть какие-то дела. Уже молчу о том, как второстепенные персонажи рандомно перемещаются между локациями на разных этапах выданных ими квестов, и тебе должно чертовски повезти, чтоб встретить их в нужное время в нужном месте и помочь им. В относительно недавней Lies of P этот момент реализован куда лучше, ведь она показывает, в каких локациях у персонажей обновились квесты. Это не делает игру казуальнее, напротив - речь о банальном удобстве и уважении личного времени игрока.

Освоение сюжета же заключается в потреблении малоинформативных описаний предметов в огромных количествах, на что лично у меня нету ни времени, ни желания. 

В обычных условиях я бы вычел несколько звёзд игре за такие проблемы, но серия Dark Souls, и третья часть в частности может работать и с минимальной сюжетной составляющей, ведь центральным акцентом здесь является отточенный близко к идеалу геймплей, который делает игру увлекательным аттракционом превозмогания над собственными ошибками, способным подарить незабываемые эмоции.

Ползвёздочки я только снял за атмосферу и дизайн окружающего мира. Он более приземлённый, нежели у более старой Bloodborne, и новой Elden Ring. Бладик был кровавый и гниющий, колечко - помпезное и величественное. А третий дарк на их фоне показался мне малость блеклым. Но это только на их фоне, и то только совсем малость. Сам по себе DS3 увлекательный, атмосферный, и живописный. 

Кульминация и пик всей серииСбалансирован и почти всегда честенДопиленная боёвка (с оговоркой на пинок)ГрафонистПоскольку в последующей Elden Ring немного упростили подход к дизайну квестов, нанеся местонахождение персонажей на игровую карту, хотелось бы, чтоб в последующих играх разрабы пошли ещё дальше, и сделали прохождение квестов ещё более удобным. Ибо тут с этим совсем плохо, и без гайдов почти невозможно.Мне показался менее атмосферным, нежели другие игры студии, однако это очень субъективно
26 сентября

+7
Clair Obscur: Expedition 33
"Ты уже изначально проиграл"
- так стартует игра, звучит музыка, ощущается весь мир.
- так стартует игра, звучит музыка, ощущается весь мир.

Добрые люди уже написали много классных отзывов, а я лишь хочу Вам напомнить, что эта восхитительная игра - случайность, которую мы ещё не скоро увидим. Оригинальный выдуманный мир, великолепная музыка, трогательный сюжет, нет причин чтобы игнорировать этот шедевр. Некоторым игра не понравиться, и я их пойму, но если Вы ценитель достойных произведений, а не очередной хэйтер всего оригинального, то Вас она должна зацепить.

P.S. https://www.youtube.com/watch?v=yHEjL9xTOfU&t=188s
Очень советую видео о музыке от самого Дмитрия Бурдукова, тех кто не играл, может затянуть, а тех кто уже сделал свой финальный выбор, может заставить вновь восхититься.

Кстати игра сюжетно мне напомнила фильмы "Ванильное Небо (2001)", "Вечное сияние чистого разума (2004)", и историю Экко из 7 серии 2 сезона Аркейн.
Возможно поэтому я подсознательно сделал выбор в пользу Версо нежели Маэль, хотя её концовка была бы более выгодна большинству персонажей.

Я люблю загадочный и трогательный сюжет.Я люблю изучать новые и фантастические миры по типу Аватара или Ведьмака.Я люблю эмоциональную игру актёров, химию персонажей и красиво поставленные сцены.Я люблю просто останавливаться и восхищаться пейзажами.Я люблю когда в финальном решение, мне нужно 40 минут чтобы сделать выбор, и осознать что счастливого конца здесь нет, и его никогда и не было, ведь ты уже изначально проиграл...Я не люблю JRPG, но это совсем не мешает :)
26 сентября

0
The Battle of Polytopia
Во что вы превратили игру

Мне нравилось играть в нее в школе на переменах с одноклассниками, тогда игра была просто потрясающей. Я зашел в нее недавно и аху... сильно удивился. ИИ врагов подтянули,теперь на максимальной сложности они могут дать хоть какой-то отпор, но во всем остальном... Скажем так, они сделали вырвиглазную мультяшную графику, они сломали экономику, они перебалансили до неиграбельного состояния боёвку, что они навертели с морским боем - это просто тихий ужас, на морских картах играть стало просто невозможно, корабли теперь совершенно бесполезны. Плюс китов превратили в морские звезды и заставили собирать примерно как это всегда было с руинами, что также убивает динамику морских сражений

Что по итогу. Это не игра, это зловонная куча нечистот, которую не стоит трогать даже очень длинной палкой. Могу посоветоват попробовать найти на торрентах старые версии политопии, примерно года 21-22, тогда это ещё можно было назвать хорошей игрой

неплохой ии враговграфикабоёвкаэкономикавсе остальное
26 сентября

0
Midnight Fight Express

Изначально данная игра меня просто затянула, очень классная боевка, классные враги, сюжет вроде даже какой-то есть. Но всё это напрочь рушится когда у противников появляется огнестрел...игра становится в разы сложнее, но даже тут еще можно жить, потом появляются "мертвоголовые" иными словами зомби, которые просто ваншотят...и ладно бы они все были медленные, так нет, есть те кто еще и бегает...но в целом...по-большому счету и это аккуратно, не спеша, спокойно проходится. Точкой кипения для меня стала узкая кишка где с двух сторон идут вооруженные враги и мгновенно начинают палить, а в добавок к этому еще и ВЕРТОЛЕТ ЛЕТАЕТ, которые поливает огнем каждые 5 секунд и не просто летает из стороны в сторону, нет, он ФОКУСИРУЕТСЯ на игроке!!!! И казалось бы перекатывайся или отбеги, но нельзя, потому что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВРАГИ ВООРУЖЕНЫ и не будут ждать тебя. Наверное надо их перестрелять? Конечно! Попробуйте на досуге пострелять в этой игре как рекомендует игра НА ДЖОЙСТИКЕ!!!!! Как по задумке разработчика не китайский киберспортсмен с ультра реакцией и ультразрением, а обычный рядовой игрок должен это проходить? ЗАЧЕМ???? Зачем так делать? Просто слили всю игру в унитаз таким ходом. Треш.

Музыка, боевкаРазработчик, не умеющий в баланс и считающий что очень интересно с голыми руками биться против кучи народа с огнестрельным оружием
26 сентября

+2
POSTAL: Brain Damaged - These Sunny Daze
Что такое These Sunny Daze

Новая DLC по посталу очень обрадовала меня, да и еще моя любимая часть, но поиграв могу сказать пару вещей.

ПЛЮСЫ: Первым хочется сразу отметить кат-сцены, они стали так будто плавнее. Второе что хочу сказать что BD (Brain Damaged) не как не отличается геймплеем от THD (These Sunny Daze), т.е. та же BD но в другом обличии. Также добавили новые оружия, фразы и новый саундтрек. (Насчет концовки, она довольно забавная). Теперь перейдем к минусам.

МИНУСЫ: Ну хочется сказать очевидное, какое DLC спустя 3 года? Да и еще не летом. Второе заключается в оружиях, всего 5 видов, в принципе можно было сделать и побольше. В третьих в DLC иногда не понятно куда идти, хотя на моей памяти в BD было меньше таких ситуаций, да и TSD в середине уже начинает наскучивать.

На самом деле DLC хорошее, просто есть некоторые недостатки. Советую к прохождению

PS это мое личное мнение насчет игры

Стали лучше кат-сценыЭто все тот же BDНовые оружияНовые фразыНовый саундтрекЗабавная концовкаМало видов оружияНе понятно куда идтиНачинает наскучивать в середине
26 сентября
1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 1343 1344
из 1 344 страниц