ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Little Nightmares II
Маленький герой в большом кошмаре

Хоррор, построенный на напряжении, а не на свободе. Персонаж медлителен, боёвка неуклюжа, а головоломки порой молчат, когда нужно кричать подсказку. Да, местами будет непонятно, что делать — но именно в этом и кроется суть: вы не герой, вы — ребёнок в кошмаре, где логика искажена, а спасение — вопрос интуиции. Это не недостатки геймплея, а часть атмосферы.

20 октября

+11
Half-Life 2
Half-Life 2: игра вне времени

Это прорыв! Физика, анимация, атмосфера подавленного мира — всё работает. Игра, которая не стареет, потому что задала стандарты, по которым оценивают шутеры. 2025 год и я впервые играю в эту игру. Получил большое удовольствие от игры. Отлично выглядит и играется даже сейчас.

20 октября

+2
DmC: Devil May Cry
Красиво, жестко, стильно

Это не просто охота на демонов. Это история о братьях, предательстве и выборе. Геймплей крутится вокруг динамичных комбо, переключения между демоническим и ангельским оружием. 

20 октября

+1
Бесконечное лето

Ностальгия по СССР, сплетённая с интернет-мифами. Тёплое, грустное лето в пионерлагере, где каждый выбор — шаг к любви или одиночеству.

20 октября

+6
The Awesome Adventures of Captain Spirit

Это тёплый, хрупкий момент детства. Игра-воспоминание о воображении, которое спасает от одиночества и взрослых ран.

Очень короткая
20 октября

0
Pikuniku

Это как прогулка по миру, вырезанному из цветной бумаги. Глуповатый с виду, но с острым умом. Смешно, тепло и с намёком: даже революция может быть милой.

20 октября

+3
Syberia

Поэтичное путешествие в мир тишины, мечты и механических чудес. Не квест, а медитация на тему одиночества, где каждый кадр — картина, а каждая деталь — намёк. Шедевр для души.

20 октября

+1
Warhammer 40,000: Space Marine
Ну такоэ...

Вселенная Warhammer никогда меня не привлекала. Она казалась мне запутанной, сложной. У неё нет нормальной точки входа, чтобы вы "БАЦ" и резко полюбили сеттинг. Я вообще не понимаю, как люди становятся фанатами этой серии. Сеттинг, конечно, очень уважаем в задротских кругах. Без него не было бы наших любимых Warcraft и Starcraft. Иронично, что Warhammer был отцом для очень успешных серий игр, сеттингов, но сам таким не был. По крайней мере в игровом, киношном поле.

Короче, игра. Это типичный шутер от третьего лица времен Xbox 360 и PS3 (Что, кстати, я минусом не считаю. Иногда очень не хватает старых, коридорных игр), но крайне посредственный. В лор не посвящают, сюжет не цепляет. Нууу... какие-то дядьки спасают какую-то там планету от каких-то орков и демонов. Что за дядьки? Что за орки? Что за демоны-еретики? Что за император, о котором они говорят? Читайте на wiki. Здесь вам этого не расскажут. Потому что разработчики думают, что раз вы в это играете, то уже фанаты. Поленились даже мини-энциклопедию запихнуть в игру. Халтурненько и глупо. Вовлекать новых людей во франшизу они и не пытались. Почему? Одному императору известно.

Прошёл её только потому, что очень понравилась по трейлерам и геймплею вторая часть. Так бы в жизни не стал играть. И, как оказалось после прохождения...ничего бы не потерял. Типичное, проходняковое фуфло. Никому не стал бы рекомендовать. В мире есть ооочень много игр, на которые стоит потратить своё время. Space Marine - не такая. 

Иногда можно получить удовольствие, от размахивания молотом в толпе врагов.Получил дозу ностальгии от старого геймплея. Когда вы входите в боевой раж и думаете, что вы крутой ультрамарин, игра очень быстро вам может напомнить, что это не так. Враги могут неожиданно внести кучу непредсказуемого урона, что, конечно, садит на жопу и заставляет быть осторожнее. От этого играть интереснее.Посредственная музыка.Сюжет на уровне "Обычный, трудовой день дядьки в костюме". Невнятно начинается, невнятно заканчивается. Геймплей не меняется от начала и до конца. Если вам не нравится игра в первые несколько часов - можете смело удалять. Ничего нового не увидите.Ужасная русская озвучка. Словно нейросеть делала. Говорят то быстро, то медленно. Иногда вообще без интонации.Унылые локации.
20 октября

0
Roblox

Игра хорошоя но..... Я сегодня зашла в один из миров поиграла потом вышла. Захожу обратно а там все нубы и так в любом мире

Игра не плохая НО очееееееееень много минусовБольшой донатМного токсиковПишишь "пр" тебя банятПишишь предложение например:"ищу маму или папу пиши я " вылазить решётки а если попробовать ещё тебе Бан на сообщения
20 октября

0
Killing Floor
Скука, смертная

Просто забыл после рандома на Killing Floor 2, что у меня есть еще первая часть. Поэтому надо было еще и эту попробовать. Посмотрев скрины из магазина начал ожидать того что и вышло.

Хорошенькое:

+ Саундтрек. Отличный рок, который подбадривает в бою. Музыка тут шикарна как не крути

+ Локации. Их достаточно много и многие выглядят отлично и красиво. Но так же часть выглядит абсолютно не примечательно, тускло, однотонно, цвет детских неожиданностей.

Вотс зе скай
Вотс зе скай

+ Оружие. Его тоже достаточно много. Оно имеет разные характеристики, часть из них мусор, а еще часть является имбой, с которой стоит брать при первой возможности

+ Кооп. Возможно в коопе будет интереснее, но не думаю что намного.

+ Персонажи. Их довольно много, конечно большая часть в DLС и я за них не поиграл, я не стал их покупать из-за того что мне вообще было не интересно

Средне:

+- Прокачка. Я ни одного персонажа не довел до конца из-за общей скуки. Но тут она есть, что добавляет какого то интереса к игре

Не понравилось:

- Сюжет. Его нет, что в целом и понятно для подобных игр, но было бы не плохо иметь хотя бы маленькую компанию.

- Геймплей. Очень скучно, расстрелял обойму, пошел назад. Даже динамику изменить нельзя, ускорения на шифт нет. В общем мне было невероятно скучно.

- Графика. Очень старая, стилем она не вытягивает, все выглядит максимально не симпатично. Иногда за счет каких то ухищрений со светом что то может

- Атмосфера. Я не знаю какой атмосферы пытались добиться авторы, по музыке можно судить, что они шли за динамичностью, которой нет геймплейно, эффекты не дают того же что и музыка, тут монстры, ужаса они тоже какого то не вызывают, да и веселье какое-то получить не получалось. В общем атмосферы нет.

Скоро Новый год
Скоро Новый год

- Противники. Их очень мало, особого подхода к ним не нужно, просто стреляй в них, выглядят они тоже так себе, умом не блещут, просто бегут на тебя, хотя бы что то их этого было бы уже был бы какой-нибудь плюсик

- Боссы. 1 Босс на всю игру, где тебе по задумке, прокачке и количеству карт предстоит играть много времени, и все что тебе дают 1 босс? Серьезно?

- Скриншоты. В то время даже и не думали о скринах, поэтому единственный способ сделать кадр, отключать интерфейс, и спамить смену оружия, чтобы пропали руки.

- Контент. Делать тут нечего, вроде есть какие то DLC с персонажами, вроде карт много, но это все, каких то различий между катками нет, играешь и играешь

Токсичность не к лицу
Токсичность не к лицу

Итог: 3/10 

Я не знаю зачем играть в это сейчас, доставить удовольствие эта игра может с трудом. Я бы быстро это забросил и на моменте выхода слишком уж скучно, по сути это не на много интереснее Alone in the Dark Illumination, а так есть другие игры где будет на много интереснее и динамичнее. Очень скучно

Саундтрек.Локации.Оружие.КоопПерсонажи.СюжетГеймплейГрафикаАтмосфера. Противники.Боссы.Скриншоты. Контент
20 октября

+1
Dead Space (Mobile)
Неожиданно приятное приключение

Эта игра для мобильных телефонов приятно удивила меня,своей длительностью,наполнением и атмосферой создаваемой внутри 

Особенно понравилась атмосфера нашнетения когда летишь в  пространстве с нулевой гравитацией и чувствуешь себя самым одиноким человеком на планете 

Можно долго распинаться,но по факту есть несколько аспектов ключевых :

АтмосфераСюжет ПрокачкаЭлементы выживанияГлючный интерфейсНекоторое неудобство управления
20 октября

+1
Bloodborne
Теперь и на ПК.

Шикарная игра, которая не нуждается в представлении. Долго находясь только на PS 4 и 5, благодаря эмулятору появилась возможность сыграть на ПК. Багов почти не было обнаружено, кроме редких вылетов и редких сломов текстур крови. Не смотря на это, пришлось убрать множество эффектов, как густой туман и тд. для адекватной игры.

Некоторые боссы просто поражают своей задумкой.Банки с лекарствами не восполняется. При смерти необходимо их фармить или умереть от 2 ударов босса. Из-за этого между попытками уходит 5-15 минут.
20 октября

+4
Indiana Jones and the Great Circle
Надел мужик шляпу, а она ему как раз

Официальный проект по лицензии Indiana Jones, рассчитанный на любителей приключенческих игр вроде  Uncharted и  Tomb Raider, а также, конечно, на поклонников одноимённой кинофраншизы.

Действие происходит в 1937 году – между событиями фильмов Raiders of the Lost Ark (1936) и Indiana Jones and the Last Crusade (1938). Сразу стоит отметить: перед прохождением игры фильмы лучше пересмотреть. В игре очень много отсылок, а чтобы получать удовольствие от узнавания деталей и пасхалок, желательно помнить оригинальную историю.

Сюжет – это классическая история в духе фильмов про Индиану Джонса: древние тайны, загадочные символы, мощный артефакт, который охотится попасть не в те руки, и глобальный заговор, уходящий своими корнями в историю человечества. Классическое кинематографическое повествование из фильмов 80-х, где приключения подаются с лёгким юмором и самоиронией, тут никакой серьезности, некоторые сцены выглядят прям безумно глупо и сюрреалистично – и это весело. Персонажи, озвучка, отыгрыш – все на высоте. Эта игра вполне могла бы стать одной из частей в киноленте про Индиану.

Визуально игра местами дарит красивейшие кадры
Визуально игра местами дарит красивейшие кадры

Сердце игры – исследование. Геймплейно и визуально самая интересная часть игры – исследование локаций. Есть небольшие сюжетные зоны и три большие территории: Ватикан, Египет и Таиланд. Дополнительно в DLC  The Order of Giants появляется ещё одна крупная локация – Рим. По структуре прохождение очень напоминает уровни из  Dishonored: на карте есть основная сюжетная линия, побочные задания и коллекционные предметы, которые открывают новые улучшения и навыки. Бегать по локациям и «зачищать» карту действительно интересно. Игра дарит отличное чувство открытия: постоянно хочется свернуть с основной дороги и посмотреть, что там за углом. А если исследовать не хочется, а только поглядеть на основной сюжет – игра это никак не ограничивает, и за часов 12-16 ее можно таким образом пробежать.

Головоломки – простые, но атмосферные. По пути встречаются головоломки. В целом они довольно простые – действительно заметными можно назвать разве что задачи с шестерёнками в Сукхотае и финальную головоломку с артефактами в стене. Но подача некоторых из них радует: где-то нужно расшифровать код с помощью дисковой машины, где-то решить задачу, напоминающую настольную игру. Пусть они и не напрягают мозг, зато хорошо вписываются в атмосферу археологических приключений.

Во время перемещения игра идёт от первого лица, и управление ощущается приятно – очень похоже на прошлые игры MachineGames ( Wolfenstein). Но в моменты скалолазания и прыжков камера переключается на третье лицо, и тут начинаются проблемы: персонаж двигается деревянно и неуклюже. В сравнении с Ларой Крофт или Нэйтаном Дрейком платформинг здесь заметно слабее.

Подобного в игре полным полно
Подобного в игре полным полно

Сам экшен в игре – просто нормальный. Стелс откровенно слабый: ИИ врагов часто ведёт себя как клоунада – противник в двух шагах спокойно игнорирует то, как его товарищ получает по голове лопатой. Рукопашные бои простые, но не раздражают. Стрельба ощущается средне – после  Wolfenstein она кажется шагом назад. Я проходил игру на максимальной сложности – пару раз приходилось переигрывать, но глобально экшен не вызывает сильных эмоций. Это явно не самая сильная сторона игры.

Fun fact: когда сел после игры вспомнить фильмы, то смутил голос Индианы, все потому что внешность Индианы взята с фильмов, а вот озвучивал его в игре Трой Бейкер.

Итого: отличное приключение, сделанное с любовью к первоисточнику. Игра бережно переносит дух кинофраншизы в игровой формат и делает ставку на атмосферу, исследование и ощущение настоящего приключения. Да, она неидеальна: боевая система посредственная, ИИ слабый, а платформинг временами деревянный. Но сильные стороны – увлекательные локации, дух археологических тайн, харизматичный Инди и то самое чувство путешествия – лично для меня с большим запасом перевешивают недостатки. От игры я получил именно то, что хочу получить от приключенческой игры. Даже выбил подсолнух, он тут кстати получается достаточно просто, быстро, и самое главное интересно – у меня на это ушло около 30 часов.

А может скататься в Египет?
А может скататься в Египет?

В одном из обзоров я увидел фразу, что после прохождения остаётся чувство, будто съездил в небольшое путешествие. И это правда – но после игры мне самому захотелось в отпуск, отправиться на экскурсию куда-нибудь в древние храмы Таиланда… только желательно без змей... и нацистов.

Ну какая же смешная секретная концовка – обожаю.

На замену немецкому крейсеру
На замену немецкому крейсеру
Восхитительные локацииДух исследований – хочется изучать каждую локацию и искать секретыСаунд и музыкаКлассные и не «проходные» дополнительные миссии1к1 фильм перенесенный в игруГрафика и оптимизация (не топ-1, но меня ничего не тревожило)Колоритные персонажи, как говорится: «Фосс, две С, как СС»Посредственная боёвка, стелс, ИИ враговНе веселый «платформинг»
19 октября

+4
Crash Bandicoot

Это очень классный платформер, который начинается как простенькая детская игра, но ближе к окнцу превращается в лютый хард кор. При этом уровни все разные, тут мы прыгаем по мосту, а тут убегаем от валуна. А вот мы подымаемся на  высоту. При это  очень сложные боссы, под каждого нужна своя тактика.

19 октября

0
Superman (1992)

Ознакомился я с данными играми, на мастер систем и на гейм гир играть не рекомендую А вот версия для сеге вполне приличная. Главное пройти душный первый уровень, а дальше игра раскрывается. 

19 октября

+3
Wolfenstein II: The New Colossus
Отличное продолжение шедевральной первой части

Решил тоже после анонса новой игры MashineGames, скорее всего это будет новый Вульфенштейн, тоже решил перепройти все вульфики, ну кроме Youngblood, это вообще мусор мусорный который никому не стоит запускать даже.

как же графонисто
как же графонисто

Игра нас встречает напоминаем сюжета первой игры. Поэтому сюжетно двигаемся сразу с того же места где остановились.

Разберем графику. Игра на новом движке, и как же она круто выглядит. Как же она круто оптимизирована. Рендерер VULKAN, даёт офигенную производительность при сумасшедшей картинке. Все бы так делали игры, жили бы в другом мире мы с вами.

Далее рассмотрим, геймплей. Он остался прежним, но есть ощущение что оскуднел оружейный арсенал, и прокачка оружия ощущается как то двояко. Улучшения ставишь, а стрелять менее приятно чем было до прокачки. Миссии всё так же начинаются после тусовки в убежище. Всё знакомо тем кто играл в первую часть. Даже катсцены так же пререндерены, но уже в 1080р, поэтому не так сильно портят впечатление, как 360р качество катсцен из первой части.

Боссов по ощущениям стало меньше, но стало больше врагов на которых нужно потратить больше сил и ресурсов.

Дизайн уровней простой, заблудиться служно, всё очень линейно. В шутерах так и надо, пропушить кишку расстреляв болванчиков. Тут плюс.

Локализация вызывает некоторые вопросы, но в целом ключевые актёры отыграли круто. Фрау и Билли озвучены как надо, переживал за их отношения больше чем за свои, как говорится.

Отдельно хочу оценить юмор. Много шуток, таких как "Билли я из-за беременности, особенно возбуждена я хочу тебя" а потом оказывается что это был общий радиоканал который все слушают :) и таких много. Отдельный респект.

Ну и конечно, та миссия из-за которой все знают об игре, КАСТИНГ у того самого продюссера) Как же шикарно было играть в первый раз, всё так же шикарно и весело играть в любой другой.

В целом игра имеет право называться достойным продолжением, ибо все элементы игры отлично сделаны и отполированы. Графика, сюжет, звук, уровни, юмор, стрельба, продолжительность - всё это на отличном уровне. Если еще не играли, начинайте с первой части и потом вторая вас приятно удивит. 

Главное помнить, что игра является сатирой, и не реагировать на сюжет что там неправдоподобно и тд.

Кастинг с "продюссером"ГрафикаРазнообразие локацийКатсцены, они крутые (жаль что пререндеренные)Техническое состояние "ОТЛИЧНОЕ"Свобода фантазии у разрабов, мне нравится их смелость в сюжетахПререндеренные катсцены в 1080рПобочные миссииДубляж не попадает в губы очень часто
19 октября

0
War Thunder
Игра направленная на уничтожение советской и российской техники

Самая конченая игра на которую я потратил несколько лет своей драгоценной жизни 

НетуРазработчики черти 10 из 10 взорванных бк от абрамсов и леопардов!Миллионы рикошетов, зато подрыв бк через гусеницу на советской технике 100 из 100
19 октября

+1
Borderlands 4
Впечатление об игре, полное прохождение сюжета, соло, пс5

Бордерлэндс 4 это фар край 6, да даже не тройка, причем фк6 без злодея, финала, драммы, запоминающихся персонажей, которые хотя бы бесят с полностью поломанным балансом.  Даже гриндом там заниматься грустно, ибо события на карте предполагают что ты прошел сюжет, а сюжет предполагает что ты пропылесосить всю округу. Парадокс? Безумие? Вовсе не такое что доставляет удовольствие. 

Хоть каких то просадок фпс я на своей приставке не заметил н разу, а вот мобы и враги 45+ на первых локациях и по дороге к сюжетным данжам это обычное дело. Может дело в том что я соло, но игра приносит..мучение.А должна вроде развлекать.еще были баги с попадающим инвентарем, пара вылетов но это всё мелочи по сравнению с тем , что ты просто не можешь активировать быстрое перемещение например на 15 уровне потому что убежище сторожит 30+ или 35 минутным боем с одним мобом, который регенит здоровье быстрее чем я наношу ему урон из легендарки моего уровня в сюжетном задании.

Сюжетные гости старых частей хороши, но их всего шестеро и двое из них вообще ничего не делают. Все новые неписи и злодеи - просто скучные.Кайрос не тюрьма а курорт какой то (я тут сравниваю с пандорой например, вот там был полный набор).Все делают что хотят, злодей не делает ничего. Он даже по радио связывается чаще всего два раза за регион, при первом входе и при выходе. Катсцен минимум, запоминающихся моментов тоже, боссов, особенно гигантскую летучую мышь проектировал какой то не самый умный дергун. Возможно в толпе они реально бьются весело но, все кроме главных пяти. Скучные или кривые, да и к пятерке у меня вопросы, но допустим это моя проблема. Боковые квесты местами реально хороши но каких то развилок, что бы можно было завершить квест так или по другому очень не хватает.

Игра работает, стабильно, красиво, Хорошее дерево развитияБоковые квесты хорошиСтарые персонажи хорошиОткрытый мир никакой, однообразные активности нашпигованы по гигантской карте Ты ещё и собрать их всех сразу не можешь, большая часть колектоблсов на карте требуют высокого уровняГлавный злодей никакой, сюжет никакой, концовки просто нетДа и большая часть новых персонажей тоже куски картонаВ игре сломан баланс, в рамках одного сюжетного квеста в одном лагере разбойников все твоего уровня па в следующем на 15 уровней больше, в столице все по умолчанию 40+Следовательно гринд ради гриндаЗаказы на досках "сходи убей 15 собак", которые приходится выполнять ибо пункт вышеДва сезон паса каждый по цене полноценной игры
19 октября

+3
Samorost 2
Зелень по среди космоса 2

«Samorost 2» — это приключенческая компьютерная игра, разработанная студией Amanita Design. Выход игры состоялся 8 декабря 2005 года для платформ Windows, OS X и Linux. Является продолжением игры Samorost.

Графика: Adobe Photoshop и Macromedia Flash – потрясающие инструменты для создания реалистичных изображений. Стиль все же специфичный, щас уже не такой странные как в первой части, мб уже привык даже немного напомнил machinarium.

Геймплей: В этом квесте мы играем за гнома в поиске своей собаки и проходим несколько этапов. К сожалению, не всегда понятно, что нужно делать, но что изменилось вроде это стрелочки добавили. Кроме того, здесь нет того, что я люблю в квестах — инвентаря, где можно комбинировать

Удобство прохожденияНеочевидность действийОтсутствие инвентаряВстречаются баги
19 октября

+3
Dying Light: The Beast
Симулятор бега, электрика.

И это тот самый dying light 3? Мне кажется, что это максимум тянет на длс, да и то с натяжкой (много вырезанного контента по сравнению с 2 частью). 
Начнем пожалуй с перков, это отдельная смешнявка. Разрабы сделали те же самые перки, ТОЛЬКО теперь некоторые встроенные и на них даже нет гайда. Вот как человек, который не проходил 2 часть догадается, что можно доджить зомби нажав на F и назад? Честно хз и так со многоми перками. Иногда как-то рандомно высоко прыгаешь, а я даже забыл как этот перк юзать, похоже гайд нужно искать во 2 части! Абсолютно так же и с валраном и т.д. Кстати, еще забыл, что поменяли карту. Теперь вместо паркура по крышам, вам придется ПРОСТО бегать по полям и болотам! Ну и еще иногда карабкаться как жук, чтобы забраться на гору. Да и ладно если бы этот скудный паркур адекватно работал, так где-то персонаж просто не цепляется или творит какую-то дичь.
Продолжим про ошеломительный гемплей. Похоже основная механика разрабов - ЗАПЭРТЫЕ двери. Серьезно, они почти в каждом задании! Это просто доходит до абсурда. Разбить окно на заброшке? Нет, персонаж будет искать "то самое" заветное окно. Или где-то персонаж не сможет убрать пару досок, чтоб зайти. Ты всегда будешь искать "тот самый" проход. Или тебе придется проходить паркур, в КОТОРОМ НУЖНО найти "те САМЫЕ" не заложенные кирпичики. В общем, это просто ужасно и нудно, в даинг лайт 2 было то же самое, но НЕ НА КАЖДОМ ЖЕ квесте?? Скорее всего у разрабов просто не хватило фантазии чем же занять время. 
Кстати, в игре убрали параплан, но заменили машинками. Кстати, помните что 80% времени вам придется либо бегать по лесам, полям, где эти "чудо-машинки" просто не проедут. Тогда какой от них смысл? Честно я не знаю. При чем машинки эти однотипные. Либо зеленые либо черного цвета, вот это разнообразие, я понимаю. Серьезно, 1 одинаковая машина на весь даинг лайт 3.. Это просто занавес.
Поговорим про улучшения оружия и лут. Как вы понимаете и тут без грехов не обошлось. Улучшения остались такими же, в основном вы просто будете навешивать пламя или другую вкаченную стихийку на оружие и все. Но про лут тут отдельная тема. Лут просто ради лута, честное слово. Мне просто не хватает тупых банок чтобы скрафтить гранату, я хз. Просто не хватает обычных ресурсов. Даже не редких или эпических, а просто обычных. Тряпок тоже не всегда хватает, особенно в начале на хилки. Лутать темные зоны это еще та скукота. В общем, все для растягивания гемплея. 
Расскажу, пожалуй, про квесты и сюжет. Сюжет здесь вообще не интересный. О да опять супер злодей, о да опять главный герой хочет найти его всю игру. Не понимаю, как можно ставить одну однотипную цель на всю игру? Главный герой просто ищет барона всю игру. Разве нельзя постараться и сделать хоть что-то интересное и новое? Диалоги тут тоже нудные и скучные, уверяю многие вы просто проскипаете. Про квесты отдельная тема, это реально симулятор электрика. Очень часто вы будете думать "о как же провести провод за n количество метров". Тут опять вы будете искать как же обойти эти запертые двери, что отодвинуть - в общем нудятина.
Про боевку даже писать не хочу, просто кликаешь. Иногда придется юзать приемы из перков (во второй части приемов было гораздо больше хз почему урезали тут).  
Подведем итоги - урезанная, абсолютно нудная часть даинг лайт 2. Серьезно, игра ничего нового не привносит. Лучше играйте во вторую, а эту обходите стороной. Кстати, забыл сказать про перки для СОЗДАНИЯ ОГНЕМЕТА и гранат (тут я думаю комментарии не нужны) и про бесполезный магазин. В магазине тупо нечего покупать, лол, только обычные ресурсы. В нем нет ничего дорого, а оружие часто гораздо хуже залутанного.

Улучшенная графикаНовые урезанные перкиЗаурядная система бояНикчемный паркурзакрытые двериЛут ради лута.Бесполезный магазин (кроме обычных ресурсов)ПроводаБесполезные и однотипные машины2 даинглайт лучше.
19 октября
1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 1370 1371
из 1 371 страницы