Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Pursuit Force

Дропнул Pursuit Force на PSP примерно на 35% кампании.

Несмотря на то, что игру в народе любят и у нее достаточно положительные оценки — в среднем 7.5 из 10, мне она не понравилась одной своей ключевой особенностью, очень жирно отсылающей к Driver 3 (он же DRIV3R) и цитате из фильма "Ширли-Мырли" 1995 года (который я толком не смотрел).

"Шаг влево, шаг вправо — считается побегом. Прыжок на месте расцениваю как попытку улететь". А присяд — как намерение сбежать с подкопом, ага. Именно настолько жесткие, деревянные условия были у заданий DRIV3R, что страшно раздражало. Вспомните: у GTA, на которую явно равнялись разработчики из BigBig Studio, разработавшие Pursuit Force, была достаточная свобода действий в подавляющем большинстве миссий, Были, конечно, с очень жесткими этапами, требовавшими четких последовательных действий, но их было, обычно меньшинство, а часть и вовсе была ограничена таймером.

Здесь же у тебя таймер вообще на все. Тебе нужно максимально быстро догонять, максимально быстро перехватывать цели, максимально быстро убивать, максимально правильно рулить, не задевать гражданских, и всегда наносить максимум урона. Иначе — пошел нахер, сдай свой жетон или переначинай заново. "Моя прабабка водит лучше тебя!" — с таким упреком на тебя будет обрушиваться "босс", когда ты на полсекунды не успел до того, как преступники доберутся до города. "Телохранитель ты херов" — бросается начальник, когда ты чуть-чуть не успел дострелять нанятого для мэра снайпера.

Честно, меня за два часа с лишним натурально достало выдираться и идеально проходить каждую чертову миссию, где даже продохнуть негде, а поле для ошибок — узкое как анус колибри. Игра для тех, кто хочет быть (или является) перфекционистом в исполнении игромеханических па.

И, справедливости ради, если бы не этот момент с очень жесткими условиями каждого задания, я бы вполне с удовольствием ее добил: она красивая, приятно звучит, здорово поставлена в плане погонь и перестрелок. Разве что умеренно однообразна и сессионна: каждая миссия длится где-то до 5-10 минут. Видимо, точили как раз под мобильный гейминг, когда достал где-нибудь перед приемом врача консоль, прошел задание (если смог с первого, пятого, двадцатого раза) и смело пошел куда нужно.

11 марта

+3
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto V Enhanced

Это то, чего реально мне не хватало в современной гта 5. Да, если не обращать внимания на мелочи, то можно сказать, что ничего не изменилось, но по факту разработчики постарались максимально сохранить игру такой, какая она была всегда, при этом внедрить современные решения для приятного геймплея.

Вот, что изменилось:

Конечно, не без минусов: игра иногда подлагивает, багов больше, чем в оригинале, но я всё равно очень рад, что это вышло.

Добавили животных в онлайн: они всё так же создают забавные ситуации, но теперь и с друзьями. Также делают игру разнообразнее.Внедрили трассировку лучей: теперь отражённый свет, тени и отражения выглядят реалистичнее, а поверхность машины отражает все видимые объекты вокруг, даже вашего персонажа (это коснулось и асфальта, причём как мокрого так и сухого). Наконец-то от хромированной краски появился смысл.Для обладателей оригинала это бесплатно. Также скорее всего добавили ещё много всего, что я не успел затестить, но эти пункты заставили меня вернуться в Лос-Сантос ещё на долгие часы геймплея.Игра иногда подлагивает, багов больше, чем в оригинале, но я всё равно очень рад, что это вышло.
11 марта

+7
Monster Hunter Wilds
Стопгейм: уааааа мы не будем брать в расчет техническую часть для формирования оценки и влепим изюм.

Когда игра тебе в самом начале предлагает запустить фреймгенератор тут начинаются вопросы

Причем ладно бы была графика в игре хорошая, но ведь нет, большинство текстур в игре низкого качества не зависимо от настроек игры

ой, а помните как раньше игры на пс3 делали песок ? ммм каждая песчинка была физичной а не текстурой? забудьте, мало того что фреймтайм убитый так   песок сделан текстуркой в 2025 году с вас фулл прайс пожалуйста 

Не завидую людям которые любят ткань и шерсть в играх, тут она тупо артефачит а потому что разрабы болт забили 

Не ну а чо, стоп гейму можно выставлять оценки игре не беря в расчет нищую техническую часть а мне допущения делать нельзя беря скрины из анализа Дигитал фаундри ? или чо стрелочка не крутиться? вот вот.

В стиме мы продаем бета тесты!

Фа-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Раньше было за бесплатно

Покупай глюки вылеты за деньги

Фа-ла-ла-ла-ла-ла-ла

20 фпс на 4070super

Бета тест по цене Кмд 2

Фа-ла-ла-ла-ла-ла-ла

ЧО ГРУСТНЫЕ СИДИТЕ ВЕСЕЛО ЖЕ ВЕСЕЛО!

Парочка ассетов из 2007

Текстурки из 2001 года

Ня ня ня ня ня ня-ня-ня

С вас 7тыщ

НЕДОСТУПНО В РОСИИ

ФА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА

11 марта


+4
BlackSite: Area 51

Прошел BlackSite: Area 51 на Xbox 360.

Как ни странно, мне плюс-минус понравилось: довелось снова ощутить забытое удовольствие от шутеров с седьмого поколения консолей с простым и удобным управлением, системой регенерации из Call of Duty \ Halo (хотя я нормально отношусь и к системе с аптечками), двумя одновременно носимыми оружиями и тоннами врагов, опыляющих игрока на открытых и закрытых аренах. Оружие здесь предельно стандартное: от типичных M4 да вариации Desert Eagle до ракетометов и сверхтехнологичной экзотики из Project Reborn, тайно проводимого правительством. И да, пальба здесь стандартно-приятная, а окружение имеет, минимум, 1-2 степени разрушения, из-за чего перестрелки смотрятся достаточно эффектно. Ну и самое главное: игра часто жонглирует игровыми задачами и ситуациями, стараясь не стагнировать. Но есть раздражающие секции, где ты просто минуты три бежишь и иногда отстреливаешь взрывоопасную мелочь. 

И да, Сюжет. Он здесь есть, простенький, подается без субтитров и строго голосом. Наше альтер-эго — вояка Пирс, которого отправили в Ирак, найти оружие массового уничтожения. Вот только нашлись сначала мутировавшие люди, а затем — инопланетный артефакт. Невзирая на крики "не трогай", один из его соратников касается артефакта и его окружают неведомые враждебно настроенные существа — пришельцы. Полевой врач, который явно в курсе происходящего, присутствовавший рядом, опечатывает бедолагу, оставляя наедине с тварями, невзирая на крики последнего открыть дверь. На а на отряд внезапно нападают неведомые огромные черви, вырывающиеся из земли. Вот тебе и отговорки "это засекреченная информация" и "они больны тяжелой формой энцефалита". Спустя три года Пирса и его команду отпралвяют в Неваду разобраться с военизированной ячейкой, вот только на месте их встречают не какие-то там люди, а кибернетически аугментированные мутировавшие солдаты и инопланетная хтонь.

В остальном игру сложно хоть как-то описать в отличительных чертах. Она выглядит натурально как одна из первых игр на движке Unreal Engine 3 (и ею является), со всеми вытекающими: видно, что студия только-только разобралась с тем, как работает игровой мотор. Всюду разбросаны чуть кривенькие ассеты, чередующиеся с удачными моделями всего и вся. Пустыня Ирака да Невада смотрятся очень так себе. Зато внешне игра сияет в околозамкнутых локациях: городское убранство и подземные лаборатории — это те места, где все смотрится красиво и органично. Даже отдаленно напоминает фотореалистичность, если забыть про очень размытые текстуры низкого разрешения на отдельных элементах окружения. Плюс, в игре одна из первых версий шейдерного Motion Blur (такой же можно увидеть в Lost Planet, например): он зернистый, но здорово сглаживает 30 fps, в которых работает игра. И да, тормоза здесь случаются, особенно из-за алгоритмов поиска цели и пути да крупномасштабных эффектов разрушения.

Оценка: 6.5 из 10 — хороший, средний шутер своего времени. В целом, игру пронес с удовольствием, где-то за 6 часов. Идеальная продолжительность. Жаль, игра намекает на продолжение, которого не вышло. Для студии Midway Studios Austin, ранее выпустившей вполне успешную Area 51 для PS2, PC и Xbox Original, эта игра стала последней.

Наличие несложного сюжета с определенным бэклоромНеплохая картинка для 2007 года, если бы не выход Crysis в этом же году на PCДобротное звуковое сопровождение перестрелок1-2 фазная разрушаемость всей бутафории на уровнеПриятная и стандартная механика стрельбыНедостаточно глубокий сюжет даже для шутераМестами избыточная "аренность"Пара странных решений в дизайне боссов (особенно тот, кому надо стрелять в спину, но его хрен развернешь)Игра визуально (и с точки зрения визуальной целостности) сильно уступает Gears of War, вышедшей годом ранее
11 марта

+2
Hotline Miami 2: Wrong Number
сломанные кнопки WASD на ноубтуке из-за платины

10 лет назад в 10-м классе я сел и запоем стал играть и выбивать платину, что, помимо всего прочего, требовало пройти игру на самой высокой сложности. На хардкорной сложности в непропатченном релизном виде игра отняла у меня в районе сотни часов, периодически я забрасывал её, но с марта по май я в итоге закрыл последний ачивмент. Хардкор видел только на релизе, там он был жутко забаганный, недоделанный, и в одном моменте даже был, казалось бы, хардлок (на предпоследнем этаже корабля с колумбийцами в уровне Dead Ahead смерть происходила когда экран с уровнем ещё не успевал "растемниться", но еле еле я тогда вырулил из сложившейся ситуации). Пару раз я даже впадал в истерики и убегал на улицу чтобы прогуляться и курнуть...... а потом возвращался и продолжал



такая вот история.....

Музона больше и он лучше запоминается, хотя в первой части у меня есть бессмертные фаворитыСюжет и лор расширили, копаться интересноОщущения от выстрелов, ударовНовые способности и оружиялевелдизайн с кучей огромных открытых пространствбоёвка стала медленная и ватнаянеотзывчивое управлениеобщий замут коргеймплея в сторону огнестрела из-за перечисленных выше минусов, что часто сводят на нет эффективность холодного оружиябаганный редактор уровней, который разрабы выдавливали целый годв редакторе уровней порезаны абилки у некоторых маск и персонажейв редакторе уровней нельзя из коробки юзать старую музыку, только через кастомные модыдобавление своего контента в кампанию заморочено, его надо скачивать отдельно вне мастерской и закидывать вручную
11 марта

+1
Suikoden

Прошёл в составе нового ремастера. 

Ну и что тут сказать.... 

Тяжело это все играется. Персонажи-болванки, геймплей - скука смертная так еще и с рандомными энкаунтерами (нет, опция пощады лоу-левел противников сильно лучше погоду не делает), а сюжет не вызывает интереса 90% всего времени. Понимаю, что игре уже 30 лет и не может она тягаться с современными (и не только) ЖРПГ, но хоть в ремастер могли бы закинуть какие-то QoL улучшения (человеческий фаст-тревел, например) 

А уж сюжетная мини-игра с броском кубиков - атас. На рандоме надо выиграть чувака, которому игра будто бы подкручивает шанс победить. Не сразу я понял, что надо было сейв-скамом заниматься.... 

Собирать 108(!) играбельных персонажей (80% которых больше одной фразы будто бы и не знает), которые геймплейно никак между собой не отличаются - не стал. 

Пробежал за 17 часов и наелся до отвала. 

Надеюсь, вторая часть лучше, в противном случае, откуда такие оценки у игры - непонятно. 


11 марта

+2
Gran Saga

много где сталкивался с проблемой: хочешь сходить на босса, а народу нет. тут такого нет, онлайн стабильно хороший. на фрабаса всегда собираются, в гильдиях актив. да и в обычных подземках норм игроков найти можно. приятно, когда игра не мёртвая, а реально живая.

11 марта

0
13iew
Какие-то душевно больные маленькие кошмары

Отвратительная, сырая, не страшная игра. Она даже не доделана, а разработчик выложил её в Steam без плашки "Ранний доступ", чтобы в дальнейшем доделать. Конечно, за такой ужасный продукт люди будут оставлять плохие отзывы, делая обзоры "В основном смешанные", но на что ещё можно надеяться, относясь к разработке игры с пофигизмом? А читать ответы разработчика на обзоры то еще удовольствие. "Это мой первый проект *Бла-бла-бла*". Твой первый проект даже на половину не закончен, а ты его уже впихнул куда-то в пучину шлака из бесплатных игр стим. В общем разработчик пытался, но не справился. Игра проходняк.

Ужасная оптимизация. В настройках даже нет отдельной кнопки, переводящей игру в полноэкранный режим. Для этого нужно нажимать F11, что является смешным костылем для нынешнего времени.На всю игру 2 модели: мы и маньяк.Ужаснейшее и непродуманное управление.В режиме от первого лица нельзя делать подкат, из-за чего во время побега от маньяка нужно, используя окружение, делать залазы и подкаты. Все это нельзя сделать от первого лица из-за технических особенностей. А во время переключения камеры с 1-го лица на 3-е ты постоянно теряешься в ориентире. Я часто не понимал, что и где, и начинал бежать обратно к маньяку.Играть от третьего лица почти невозможно, так как камера фиксирована, и ты видишь сквозь стены, но не видишь главное — куда идёшь или что делаешь.Маньяк имеет скорость, гораздо большую, чем наша. Из-за этого достаточно сделать хоть одну ошибку, и тебя настигнет смерть.Довольно неочевидные, глупые методы решения головоломок с отсутствием более явных подсказок. Нарисовать стрелочки на пол комнаты куда идти это мы можем, а просто выделить предметы с которыми можно взаимодействовать это для нас разработчика сложно.Скрипт убийства срабатывает ещё до его подхода вплотную к нам.Ужасный саунд-дизайн, отсутствие какой-то постоянной музыки на фоне. Ты ходишь в тишине, слыша один и тот же металлический звук под ногами.Отсутствие в целом каких-то звуков. Слышны лишь шаги, хрюканье маньяка и скримеры.Модели предметов использованы из разных источников, так как не совпадают внешне с игрой. Где-то нарисованная, где-то другая стилистика.Местами происходит перебор с громкостью звуков.Чекпоинт после смерти заставляет откатываться далеко.
11 марта


+5
Split Fiction
Дайте ему второй раз GOTY! Он снова фак зэ оскар!

Как сам Фарэс говорил в недавнем интервью, на них сильно повлиял геймдизайн многих игр от Нинтендо и это видно. Уровень креатива, разнообразия игровых ситуаций, механик и всяких приколов в «Разделённой Фикции» просто зашкаливает, особенно под конец. Такой креативной шизы в хорошем смысле слова я в играх давно не помню. Даже у самой большой Н. 

А всё потому что игра изначально подразумевает ТОЛЬКО совместное кооп прохождение со вторым живым человеком. А значит у создателей с самого старта больше развязана фантазия в плане того, что можно напридумывать именно для двух людей сразу, а не как в большинстве "кооп" игр, где совместное прохождение в 99% случаев опционально и игра спокойно проходится в соло или с ботом.

Берите с собой брата/сестру/жену/девушку/ребёнка/друга/подругу да хоть соседа или рандома из сети и бегом играть!

10 из 10 и претендент на игру года.

Настоящее кооп приключениеТонна отсылок на кучу игр, фильмов, книг и музыкиРазнообразие игровых ситуаций и механикИдеальная оптимизация на всех платформахКреативные боссыПобочные активности не уступают по крутости основным (НЕ СМЕЙТЕ ИХ ПРОПУСКАТЬ!)Одна копия для двух человек и кросплей на все платформыСочная картинкаБлижайшие годы мы не увидем подобных тру кооп игр на том же уровне исполненияСУБЬЕКТИВЩИНА, сюжет нормальный, но история про развод родителей из прошлой игры всё таки была поуникальнееНет русского языка (но уже в первый день сделали перевод нейронкой и его вполне достаточно, 99% игроков даже не поймут что это машинный перевод, так что если вы играете на ПК, смело ставьте)
11 марта

0
Contract J.A.C.K.
Контракт на веселье

В центре событий — Джон Джек, наемник, которому поручают грязную работу криминальная организация H.A.R.M. Его задача — разобраться с конкурирующими бандитами, выполнить пару специфических заданий и, желательно, выжить при этом. Но все идет не так гладко (ну, как водится), и Джек оказывается втянутым в вихрь шпионских интриг, где его противниками становятся оппоненты из фирмы-конкурента, наемники и даже члены его же организации.

История получилась бодрой, пусть и без особых сюжетных глубин. Не скрывается от взгляда явно выраженный комедийный шпионский стиль. Создатели сделали упор на боевик с нотками сарказма.

«Contract J.A.C.K.» — это чистый экшен. Игра буквально кричит: «Не думай, просто стреляй!» — и это работает. Мне особенно запомнилась миссия на Луне, где можно было насладиться интересными видами с достаточно крутой графикой для своего времени. Геймплей не сложный и яркий ― перестрелки не дают заскучать, а масса врагов добавляют динамики.

На момент выхода «Contract J.A.C.K.» выглядела вполне себе достойно. Нет, это не прорыв, но окружение, освещение и модели персонажей соответствовали стандартам того времени. Эффекты взрывов и стрельбы выглядят добротно, а вот анимации порой вызывают улыбку — враги иногда валятся так, будто у них рубильник отключили.

Звуковое сопровождение тоже в порядке: музыка бодрая, а перестрелки звучат мощно.

«Contract J.A.C.K.» ― это тот случай, когда от игры не ждешь ничего особенного, а она оказывается приятным сюрпризом. Да, она не предлагает глубокий сюжет или новаторские механики, но зато дарит несколько часов честного боевика с перестрелками и легким юмором. Не великая игра, но вполне достойная, особенно если хочется чего-то простого и незамысловатого.

7 из 10

Комедийный стильМиссия на Луне
11 марта

+1
Hotline Miami 2: Wrong Number
С ЮБИЛЕЕМ ЛЕГЕНДА

Даже спустя 10 лет игра в HM2 дарует настоящее мазохистское наслаждение, а очередной пройденный уровень пробуждает мурашки 

Лучший саундтрек в истории видеоигр. ТОЧКАHM3 мы так и не дождались... Как и других игр от DENNATON GAMES
11 марта

0
Marvel's Spider-Man 2
все то же самое

Все под копирку делают как на конвейере.
Боевая система: Эта часть такая-же в плане уровней сложности, ничего не поменяли. В начале игры да и после сражение на максимальном сложности против песочных людей это избиение младенцев. Настолько легко что аж противно.  Босы стали сложнее - ура товарищи, прогресс нашел в конвейерном производстве игр спайдермена. К счастью как и в предыдущих частях немного разнообразили боевые приемы. Правда что толку от этого если система боя такая-же? Лучше бы проработали систему сложности, да хоть 100 приемов дайте что толку? играется абсолютно так же. Так же легко и не интересно. Хотя я плохо играю у меня плохая реакция и не смотря на это легко- ужас. А сложность прибавляется тупо прибавкой здоровья противникам и наносимый им урон это -дно.
Сюжет: стал более трогательный, не такой поверхностный. 
Графика: обычная
Ошибки: фризит, вылетает, причем вылетает довольно часто ( драйверы все новые, железо хорошее)
Доп.задания: ближе к основному сюжету

боссы стали сильнееновые приемысистема сложности та же, казуальная и скучная
11 марта

+1
Dragon Quest
Гриндовый квест

Я давно хотел влиться в серию Dragon Quest и, по своему разумению, взялся за самую первую игру — американскую Dragon Warrior для NES. И не думаю, что я в силах продолжать её проходить. Понятное дело, что в 1986 году сам факт пиксельного путешествия по полям и горам, наверное, доставлял невероятное удовольствие, но для современного (и даже для ретро-) игрока в Dragon Quest нет практически ничего увлекательного.



Эмуляция Dragon Warrior на Trimui Brick
Эмуляция Dragon Warrior на Trimui Brick

Основной игровой процесс представляет из себя сплошной «гриндфест». С самого начала герой в рогатом шлеме полный хиляк, поэтому хотя бы несколько уровней придётся фармить слаймов в ближайшем лесу, накапливая по паре очков опыта и монет за зверушку. Такие периоды гринда случаются довольно часто. Продвижение в новые зоны постоянно спотыкается о невозможность победить родных для тех мест монстров, и гринд становится единственным возможным вариантом.

Денег на экипировку придётся копить много, так как она мало того что дорогая, так ещё и приходится платить за ночлег в тавернах. Плюс, смерть забирает ровно половину всех денег, и не важно, 2 монеты у тебя или 1000 — в одном случае ты потеряешь 1 золотой, а в другом — 500. А враги бьют больно. Оказавшись за границей рекомендуемого уровня, мощному монстру хватит пары тычков, чтобы отправить тебя в стартовый замок. Опыт от рестарта не теряется, однако каждый следующий level-up требует в разы больше очков. Дошло до того, что я уже нагриндил 13 из 30 уровней и даже магический доспех за 7800 золотых купил, но всё равно сюжетный дракон жжёт меня за 3 хода. Что делать? Гриндить дальше? Пожалуй, нет.

Справедливости ради, Dragon Quest нельзя отказать в ощущении прогрессии. Если забыться и качать уровни, рано или поздно ловишь себя на мысли, что вот уже и встречи с сильными врагами не кончаются твоей гибелью, а низкоуровневые монстры сами сбегают из битвы. Проблема в том, что эта прогрессия требует ужасно монотонного действия.

Касательно сюжета, то его практически нет. «Драконий лорд похитил принцессу и сферу света, защищающую мир от зла, отчего во всех уголках мира бесятся монстры», — короткая аннотация в буклете — это максимум данной истории. Редким NPC в городах заготовлены лорные фразы о древнем герое Эрдрике, но для развития первой Dragon Quest они не столь полезны. У героя нет напарников, все бои проходят 1 на 1, отчего каждая стычка становится тем самым закликиванием кнопки «Fight» с перерывами на лечение. Зато монстры, задизайненные Акирой Ториямой (Akira Toriyama) (манга «Dragon Ball», Chrono Trigger,  Blue Dragon и т. д.), получились правда красивыми. Из музыки Коичи Сугиямы (Koichi Sugiyama) как-то выделить можно разве что культовую заглавную тему и тему оверворлда. Главная боль — музыка в боях. Она неприятная и давит на психику. Может, такие чувства и должны вызывать встречи с ужасающими созданиями?

******************************************************************************************

Dragon Quest (Dragon Warrior) — древний артефакт, которому место в музее. В музей можно прийти на экскурсию и полюбоваться на диковинку. Её можно уважать как пионера, заложившего первый кирпичик в становлении современного жанра, но лично испытывать на себе её устаревший геймдизайн не стоит.

P. S. У игры с Famicom есть несколько ремейков: для Game Boy Color, для Super Famicom и для Nintendo Switch. Сейчас готовится новая версия в стиле HD-2D — Dragon Quest I & II HD-2D Remake, и если, как ремейк  Dragon Quest III HD-2D Remake, она будет не слишком сильно отличаться от оригинала, то мне очень боязно за приём её игроками.

11 марта


+3
Red Dead Redemption
Хороший сиквел, и просто отличная первая часть))

Хотел поиграть в эту игру ещё с момента выхода второй части, но к сожалению консолек у меня никогда не было. И вот свершилось, она вышла на ПК!

Ну чтож, начнем по порядку. Графон. Про него особо сказать нечего (поэтому он первый). Для своего времени графон классный, и даже сейчас он смотрится приятно. Атмосфера дикого запада присутствует в полном объеме.

Дальше у нас сюжет. Он конечно слабее чем во второй части, но само собой это не минус. А в сочетании со второй частью, он отлично её дополняет, и заканчивает историю банды. А если абстрагироваться от второй части то сюжет вообще очень даже крутой.
А вот персонажей конечно можно записать в слабое место, ведь практически все они, если не вообще все, представляют из себя примерно ничего.

Шо у нас дальше, ах да, геймплей. Вот тут все уже не так одназначно. В чем то эта часть даже превосходит вторую. Например в плане мини-игр (боже храни покер) она даже лучше. Есть такая интересная механика как шкала известности, которую к сожалению убрали во второй части. 
В плане деталей эта игра конечно второй проигрывает без шасов, но очевидно это не минус, потому что тогда бы это можно было бы записывать в минусы вообще любой другой игре.

Интересный сюжетИгра до сих пор выглядит очень атмосферноГрафика на уровнеМини-игрыСлабая проработка персонажейДля многих геймплей покажется слишком медленным
11 марта

+3
South Park: The Stick of Truth
Это южный парк

Прикольная пародия на фентезийные РПГ в мире южного парка. Шутки про письки, каки, пуки на протяжении всей игры. Если вам такое нравится эта игра для вас, но лично мне в моменте это поднадоело, хотя в начале прохождения все-таки вызывало улыбку. Но даже несмотря на то, что игра очевидно является пародией на классические РПГ её смело можно назвать упрощенной кРПГ потому что билдостроение в игре присутствуют и пошаговые битвы с нпс выполнены довольно интересно. Поэтому геймплейно игра сделана очень добротно и способна сохранить интерес, вопрос только в том, насколько вас хватит на пердежный юмор южного парка.

прокачка персонажейюморслишком много прекрасного+ юмора
11 марта

0
Nioh 2
Давай драться

Для меня Nioh 2 это не соулс-лайк или слешер, это уникальная игра про небольшое количество оружия, но глубокое раскрытие возможностей этого оружия в комбинации с множеством навыков.

Есть элементы соулсов по типу алтари, экспа теряется и находится, прокачка характеристик, один враг - легко, 2 - смертельно, 3 - удаляю игру.

Перед стартом игры есть момент, когда дают выбрать оружие и одного из трех духов, здесь можно провести час запросто - прочитать навыки оружия, увидеть смысл в C D+ и B- скалировании урона, найти подходящую по стилю и смыслу в прокачке от характеристик комбинацию оружия, с патяого раза нажимая одну и ту же кнопку наконец-то выполнить задание обучения управления формой духа, одним словом - круть, если не задушился.

А еще здесь есть кооператив, большую часть времени наиграл в коопе вдвоем с друзьями, сделан он добротно, крайне редкие баги встречаются, но настолько мало, что даже странно. В магии омедо многие навыки можно исползовать на себя и на союзника одновременно, очень приятно.

В идеале найти оружие, которое тебе нравится, заставить работать можно что-угодно, для меня самым веселым оказалась глефа - ее бесконечные комбинации ударов (пока хватает стамины ессессно) это просто великолепно. Бафаешь себя восстановлением стамины и угнетаешь все подряд, пока не запутаешься в кнопках.

ОружиеБоевкаВизуальный стильБоссыКооперативИнтерфейс непривычныйУправление приходится перенастраивать
11 марта

+1
Shovel Knight
Лопата всему голова!

Платформа: 3DS

Неплохой платформер с приятным внешним пиксель-артом, а также визуальным стилем. Интересно придуманы NPC, боссы и механика сражения. Прошел игру быстро, без каких-либо трудностей, и в целом остался доволен, хоть и были минусы, которые портили впечатление. Игра вышла короткой, и это хорошо, так как, если бы она была длиннее, началась бы усталость от игры. Сюжет интересный, но, к сожалению, тоже короткий.

Дизайн персонажейБосс-файтыПрикольчики в виде прикольных диалоговСаундтрек не понравился и даже не запомнился. Как по мне, это всё вкусовщина.Управление иногда выглядит топорным: можешь делать прыжки с атакой, но некоторые просто отказываются выполнять атаку.Так называемые зоны попадания по врагу сделаны неточно. Например, прыгнув на голову врагу, может не зарегистрироваться урон, а наоборот, нанесется урон тебе. При этом некоторые атаки в прыжке в бок тела засчитываются, и ты подпрыгиваешь вверх после атаки.
11 марта
1 2 ... 101 102 103 104 105 ... 1077 1078
из 1 078 страниц