Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Shadow of the Colossus (2018)
Отличный ремейк с устаревшим геймдизайном

Завязка игры в том, что ГГ приходит в древний храм с целью воскресить свою возлюбленную с помощью загадочного нечто.

В целом все с первых минут очевидно, никаких загадок, никаких непредсказуемых поворотов. Мир исследовать не нужно, историй которые мог бы он рассказать тут нет. Просто голые поля, несколько храмов и сами колоссы, на этом все.

Сам пейзаж который открывается перед игроком конечно приятный, ощущается во всем просторе некий философский посыл от японских авторов, ощущение одиночества, где самое главное это цель. Спасти любимую ГГ. не важно как, ни важно что нужно сделать, кого убить, чем пожертвовать.

Ребята из блюпоинт проделали великолепную работу, графически игра 2018 года выглядит хорошо и в 2025. Судя по их работе в демон соулс, это профессионалы переизданий. Ждём больше классики.

Отличная картинка, подходящая под игровой процесс музыкальное сопровождение. Ощущается масштаб колоссов и то как они двигаются.

Игра не сложная, но иногда надо приложить усилия чтобы понять как разгадать поставленную перед вами пространственную загадку. Хотя в игре есть помощник, то самое нечто, которое во время битвы с колоссами направляет и дает фактически прямые решения. 
Мое мнение игра сделана больше для фанатов и тех, кто любит понастольгировать по старым играм, тому чудесному времени с геймпадом от пс2 в руках. Сейчас же игра, даже с красивой картинкой, устаревшая и не может предложить какой то необычный опыт для игроков.

Не стал бы ее рекомендовать, только для ознакомления с когда то великой классикой.

Отличный визуалИнтересные боссы-головоломкиОщущение свободыЯпонская философия и необычная атмосфераСтарый геймдизайнПустые локацииНеудобное управлениеМеханика колосов повторяетсяПродолжительность
25 апреля

+1
Plug & Play

Забавная приколюха буквально на 15 минут

Этакие упражнения в абсурдистских абстракциях

Самый неожиданный спин-офф Человеческой многоножки

сюрнопотешнокороткосложно назвать игрой даже
25 апреля

+1
BOOBS SAGA: Prepare To Hentai Edition
Ух и ах! зачем включал?

Отплавав все адово море. Море под названием Проныгры. Одному челу такое плавание бы зашло на ура, точно. Мной двигал научный интерес. Куда и как долго мне придётся заплыть, я уже знал. Нет, глаза! Они кровоточат от увиденного, а тело поразило смесь из отвращения и внезапно признания у авторов их бурной фантазии.

Дурак (это моя персона) думал, что набрёл на лёгкий экшон от третьего рыла. Всё было совсем не так. Представить не мог. Всю игру (короткая) только и делал, что ставил ловушки (мины и бутылки) и поклонялся Фаллосу. Лишь изредка махал различными приспособлениями для умерщвления.

А ведь я стойко перенёс просмотр Старлесс. Там разного добра тоже порядочно. Токо в разы симпатичнее сделано.

Вопрос: Жалею, что сыграл?

Ответ: О да! Да по-другому и не проверишь, зайдёт или нет.    

25 апреля

+4
Ultimate Mortal Kombat 3
Get over here!

Лучший файтинг, который только можно было придумать. Даже сейчас это легенда, в которую продолжают играть на аркаде и устраивают турниры. 

спасибо за детство именно от этой игры ломались постоянно джойстики
25 апреля

0
Legends of Eisenwald

Сюжетку прошёл,а дополнение проклятый замок ваще непонятно как проходить,долго качаешся бегая по карте,а потом прибегает гонец,говорит победа досталась другому,и титры...только время зря потратил(

Интересная сюжетная частьЧересчур сложные дополнения
25 апреля

+15
Clair Obscur: Expedition 33

Давно меня так не затягивало играть, до самого утра, без перерывов. В этой игре прекрасно все, визуальный стиль, музыка, сюжет судя по завязке тоже будет на высоком уровне, боевка становится только интереснее со временем. Плюс такая смесь любимых жанров и JРПГ и что-то от соулс игр.

25 апреля

+4
Super Mario 64
Хорошо сохранившаяся классика!

На моё удивление  Super Mario 64 геймплейно состарилась очень недурно! Для своего времени игру можно назвать бесспорным шедевром, имеющим заслуженное право называться главным тайтлом N64 ( Окарину в счёт не берём, кншн). 

Играл на NSW не через богомерзкий  3D All Stars, а через порт Super Mario 64 NX, который рекомендую каждому, кто захочет ознакомиться с игрой. В отличие от официального эмулятора, порт поддерживает широкоформатное разрешение, текстуры высокого качества, русский язык и аналоговую камеру, что делает игру намного удобнее и приятнее для современного игрока.

 Super Mario 64 оставила после себя море положительных впечатлений. Яркая малополигональная графика в совокупности с приятным саундтреком делают этот платформер порталом в мир наивного и жизнерадостного детства. Всё вокруг умиляет и радует. Без исключения каждый уровень в игре по-своему запоминающийся и уникальный. Даже после прохождения минимального порога в 70 звёзд силы любителям хардкора и прохождений на 100% найдётся чем себя занять, собирая оставшиеся 50.

Конечно, игра не идеальна. Подсказки по нахождению тех же звёзд силы довольно редко, но всё-таки могут ставить в ступор, а иногда, пропустив в списке одну из звёзд, возможность получить следующую просто-напросто не откроется. Оригинальная камера по современным стандартам устарела до ужаса, однако и аналоговое решение NX-порта тоже не без греха, потому что свободно позволяет проглядывать сквозь текстуры. Сами уровни с их наклонными поверхностями, скатами, пропастями, могут вызвать у игрока ощутимое припекание в одном известном месте, что субъективно можно отнести и к плюсам, если вы любите пострадать. В противовес этому все боссы игры щёлкаются на ать-двать как орешки. Единственное, что может доставить хоть какие-то неудобства, - это битва с Боузером в финале игры и то из-за механики раскручивания.

Напоследок хочется сказать, что  Super Mario 64 является эталоном старых 3D платформеров, что бодро играется и на сегодняшний день. Однако из-за своего возраста и того факта, что это была только проба пера в мире 3D игр, решение играть или нет всецело остаётся за игроком, тем более что ему наверняка больше придётся по душе  Super Mario Odyssey, вобравшая в себя и улучшившая все достойные качества  Super Mario 64.

Старая, но приятная графикаВолшебный саундтрекРазнообразные и интересные уровниПриятный геймплейНеудобное управление камеройЛёгкие боссыМестами нечестный левел-дизайнСистема подсказок
25 апреля

+3
Transistor

Необычный для меня игровой опыт. Полупошаговые бои, в которых важнейшее значение приобретает правильный подбор умений и усилений. Вариаций этих комбинаций здесь можно придумать очень и очень много, благодаря чему интересно каждый раз пробовать что-то новое. А уж при прохождении NG+... Там поле непаханое. 

История подана очень интригующе, стильно и необычно. Приходится действительно обдумывать все, что персонажи проговаривают, да и к тому же зачитываться лорной информацией, для лучшего понимания. Единственное, концовка получилась сумбурной, хоть и достаточно сильной и неожиданной (в хорошем смысле). 

Общая стилистика – моё почтение. Эдакий барокко-киберпанк, со всей этой позолотой, завитушками и прочим. Очень порадовал саундтрек, редко в играх хочется просто остановиться и послушать мелодию, которую напевает главная героиня.

В общем и целом, несмотря на то, что в середине игры я немного задушился, после прохождения я сразу бросился в новую игру+, ибо хотелось ещё и ещё. Поэтому тем, кто не пробовал – очень советую, даже если никогда не играли в нечто подобное. Я не пожалел потраченного времени.

Визуальный стильСаундтрекВариативность уменийВысокий темпЦепляющая история (не без недостатков)Проседающая серединаМелкие баги
25 апреля

+17
Clair Obscur: Expedition 33
Чудесная игра, чтобы заснуть.

Не понял я комментариев под постом выхода игры, что она вся такая расчудесная и трогательная. Что тут трогательного? Женщина которую мы в первые в жизни видим и она рассыпается через две минуты от рук какой то художницы о которой мы тоже ничего не знаем как и вообще обо всём что тут происходит. Мы экспедиция номер 33 и кто то даже возвращался из разговоров. Но знаем ли мы куда мы вообще отправляемся? Да нет, никто понятия не имеет что там и куда мы идём. Становится ли понятнее после того как всех нас перерезают как свиней, когда мы попадаем на место действия, нет не становится. Если ли какая то интересная интрига от всего этого? Нет, нету, нас монстр всех перебил как лохов. Если ли в этом какая то трагедия? Нет, нету, я всех этих людей не знаю, кроме маленькой девочки, которую к слову допустили участвовать в важной операции по спасению. Ребята готовы на все, в расход идут даже дети. Этот городской визуал, которым нас пытаются поразить, пожалуйста Atomic Heart начинается с показа советского пространства, намного интереснее и приятнее выглядит чем это. Музыка в окружение, а тем более в бою, это та песня под которую хочется ещё быстрее заснуть, чем от сюжета, в сравнение вот музыка, где тебя разрывает от эпичности, от ужаса и от отваги, которую тебе стоит применить чтобы сразиться с монстрами.
戦う者たちよ

Ну и наш отважный герой, увидев как всего его братья пали, решает совершить Роскомнадзор, перед этим подравшись с каменным големом, сразу бы уже сдался, что ты. Это наша экспедиция, которая намерена спасать людей, тьфу.

Нудный сюжетСкучная музыкаВизуально игра не привлекает, если это не первая ваша играОтсутствие динамики, всё происходит так медленно и неинтересно, что хочется по быстрее закончить с этимБезликие, незапоминающиеся персонажи, которых переигрывает практически любой обитатель в KKD2Оператор в Prey куда более эмоциональный, чем окружающие нас персонажи
25 апреля

+22
Clair Obscur: Expedition 33
Когда Амели встретила Final Fantasy

Удивительно как игра может зацепить с первого трейлера. Не каждый день нам позволяют окунуться в настолько красивый и проработанный французский сеттинг и все в формате JRPG. Игра могла быть номерной частью новой Final Fantasy и никто бы не заметил подвоха. И это меланхоличное вступление...кого оно может оставить равнодушным?
Отлично написанные диалоги, которые без лишней воды раскрывают героев. Каждый член экспедиции это живой человек с травмами, страхами и собственной мотивацией.

Визуально ни на что не похожая, игра передает франзуцский колорит во всем его великолепии и не стесняется этого. А какой здесь прекрасный, меланхоличный саундтрек! Я просто уверен, что он очень на очень долго пропишется в моем плейлисте.

Да, по ощущениям я еще в начале пути, но меня уже не покидает чувство, что Clair Obscur будет личной игрой года. На столько она запала в сердце. А судя по вышедшим обзорам игра не сбавляет оборотов до самого конца.

Возможно дополню свои впечатления по ходу прохождения, но не думаю, что они сильно изменятся.

ПерсонажиВизуальный стильЧеленджовая боевая системаОдна из лучших европейских и западных представителей JRPGЛюбовное послание жанруКак можно не влюбиться в этот саундтрек?!Местами странно ощущается озвучка, как будто в отрыве от персонажей
25 апреля

+4
Streets of Rage

Любимая часть улиц

музыка в главном меню и на локациях бомбическая музыка при появлении босса девушки в чёрном (имба)в режиме с другом его можно случайно кинуть
25 апреля

0
Dr. Robotnik's Mean Bean Machine

Игра в которой было проведено самое большое кол-во часов

классная музыкахаризматичные персонажи режим с другом
25 апреля

+1
Aero Blasters

Любимые самолётики детства 

разнообразие локаций и боссов музыка запредельная сложность
25 апреля

0
Alien 3
time's up!

Когда мне было 8 лет эта игра была одна из любимых, она одновременно бесила своим таймингом и впечатляла своей атмосферой. Игра и правда была страшной. 

приятные воспоминания, крутая музыка
25 апреля

0
KinitoPET

Если ты тоже старый, как и я, то точно помнишь о существовании интерактивного помощника в win2000 и winXP. Самым знаменитым и запоминающимся помощником стала скрепка Скрепыш или Клиппи. В поздних версиях бедную скрепку убрали, потому что на нее был обрушен невообразимый шквал критики (Пользователи жаловались, что надоедливая скрепка создаёт у пользователя завышенные ожидания в отношении их разумности и способности помочь, и в дальнейшем эти ожидания не оправдываются. Более того, она часто бесила юзеров своим НеОжИдАнНыМ появлением в процессе работы с Вордом). Сделав экскурс в прошлое, рассмотрим эту незамысловатую розовую хрень на ножках. Зовут его Кинито и он очень милый аксолотль. Воскресить идею интерактивного помощника пришла в голову инди-разрабу с весьма ироничным ником TROY-EN. Чтобы ностальгия пробрала до кончиков пальцев этот гений создал сайт образца 2000х, на котором указана информация об этом забавном помощнике. Более того, замутил подписку. Казалось бы, подвоха нет. А он есть Спросите, в чем подвох? Это интерактивный хоррор, который не только избавит тебя от запора на ближайшие пару недель, но и заставит задуматься о своей безопасности. На реддите куча вопросов о том, является ли этот софт вирусом, нарастала в геометрической прогрессии с момента релиза в январе 2024 года. Откуда пошли эти вопросы? Ответ прост - этот очень милый аксолотль не только пугал людей доксингом (поиск персональной информации человека без его согласия), но и имел доступ к командной строке твоего любимого компика (что очень актуально для всяких хакеров, которые так и хотят украсть твои персональные данные). Приведу в качестве примера отрывки из центра сообщества со стима и официальной страницы:

is this game a virus? i saw videos about it saying it isdid it hack me??????

my mom said after a week my dad got hacked (this is his computer) and i wanna know if its something from this game :1

is kinitopet is a virus kinitopet , virus?

С одной стороны, стим просто бы не допустил к публикации эту игру на своей площадке, если она действительно крала данные пользователей, но с другой - игра прописана так хорошо, что юзеры поверили, что Кинито является вредоносным ПО. Теперь переходим к геймплейной составляющей. Все начинается с ностальгии - запуска компьютера в стиле 2000х. После этого мы открываем интернет и ловим эпилептический припадок от навязчивой рекламы Кинито. А потом - понеслась. Если ты думаешь, что игра ограничится классическими пугалками а-ля громкие звуки и страшные картинки, то ты очень сильно заблуждаешься. Эта игра очень хорошо ломает четвертую стену. Как? Она напрямую взаимодействует с твоим компьютером и всячески старается намекнуть, что ты не один. То командную строку откроет, то запустит видос на твоем экране и многое другое. Хороша ли игра - смею сказать, да. Могу ли я рекомендовать ее как ламповый прикольчик на вечер - точно нет, потому что есть риск получить паранойю в подарок. Однозначно могу поставить этому шедевру 10 из 10. П. С. Для фулл экспириенса советую иметь два и более монитора, так паранойя сможет развиться гораздо быстрее.

25 апреля

+3
Warhammer 40,000: Space Marine II
Warhammer 40,000: Space Marine 2 - горячий суп на троих с весьма неплохой сюжетной кампанией

Прежде чем начать повествование о вселенной и игре, я несколько недель мариновала себя лором, чтобы быть в теме происходящего. Не повторяйте этого, умоляю.

Игра вышла в свет в сентябре прошлого года, спустя 13 лет после выхода первой части и, не побоюсь заявить - определённо одна из лучших игр этого года. Прямой логичный сюжет (но короткий), пропитанный ваховским пафосом. Красочно, эффектно, весело. Хороший звук и локализация (играла на русской локализации, очень даже добротно). Я разбила обзор на несколько частей - сюжет с вкраплениями лора, пве миссии и пвп (оно донельзя веселое, уверяю). Поэтому для начала стоит пробежаться по сюжетной арке и моих впечатлениях.

Для начала стоит упомянуть, что SM2 является сиквелом и продолжает историю космодесантника Тита ордена Ультрамаринов. После событий первой части капитан 2-ой роты ордена Ультрамаринов Деметрий Тит был арестован Инквизицией по подозрению в ереси (возможно, это как-то связано с артефактом, который на нашего гг не оказывает никакого влияния). Далее, был отправлен служить в Карауле Смерти (лет 100?) под именем "Ниллус". В прологе мы выполняем миссию и Империум дает Титу новый шанс на жизнь, теперь уже в качестве примариса Космического десанта (иными словами - "ты как бы умер, но не умер, мы тебя собрали заново и даже в шоке, что ты не откинулся, и теперь ты еще имбовее, чем прежде"). Начиная с этого момента сюжетка набирает обороты. У нас появляются новые подчиненные, потому что теперь Тит еще и лейтенант (Поскольку Катон Сикарий в настоящее время служит капитаном 2-й роты, Титу не возвращают его прежнюю должность, но в знак уважения к его службе и верности ему все же вернули офицерский ранг в качестве лейтенанта Примарис). Сюжетная компания, скорее всего, НЕ рассчитана на прохождение в соло на высоких уровнях сложности, потому что 2 подчиненных - они же ИИ - весьма туповаты и способны только поднимать нас в случае гибели. Говоря о геймплее - это все таки слешер с элементами шутера. Здесь персонаж реально ощущается как гигантская машина для убийств, безжалостно уничтожающая ксеносов и еретиков. Для этого имеется широкий арсенал оружия дальнего и ближнего боя: от Болт-пистолета до тяжелого Мультимельта и от боевого ножа до громового молота. А ещё, конечно же, прыжковый ранец. Разнообразия боссов и обычных врагов достаточно (Ликтор будет сниться мне в кошмарах). Они не ощущаются рескином друг друга, а имеют уникальные атаки и поведение. Графон выглядит сочно дай боже, местами просто хочется стоять на месте и разглядывать пейзажи.

Во время и после прохождения сюжета нам открывается возможность прохождения пве миссий. На текущий момент доступно девять операций с пятью уровнями сложности, но в будущем обещают добавить больше миссий. Важно - в миссиях нельзя выбрать 2 одинаковых класса. За задания полагается награда: опыт, реквизиция для открытия геральдики (до этого дойдем, если вы еще живы) и навыков, обнаруживаемые данные арсенала для улучшения оружия.

В пвп формате на выбор есть 3 режима, 2 из которых - захват и удержание точки. Ну и классический deathmatch на десерт. Все бои проходят в формате 6 на 6. Одно ограничение - 2 человека на 1 класс.

Говоря о кастомизации и прокачке - есть где разгуляться. Полученные плюшки с миссий и пвп мы тратим на перки оружки и класса (да, скрафтить своего солдафона тоже можно).

П.С. Цепной меч имба, без него никуда.

В конце моего опуса могу сказать так - игра топ, в стиме сейчас со скидкой. Берите - не пожалеете (если любите мясишко, и побольше - то тем более). Император защищает.

9 супов из 10, Брат.

25 апреля

+30
Clair Obscur: Expedition 33
Jeu de l’année, et c’est absolument clair!

Пока  предварительные ощущения, но есть подозрение, что у нас тут кандидат на игру года. Если не выйдет какая-нибудь ГТА, то у игры все шансы забрать эту номинацию. 

Мир погружает в себя уже с первых минут, а глобальный конфликт становится понятен ещё до того, как протагонист ощущает на себе его последствия (я очень сочувствовал нашим влюблённым). Атмосфера доброй грусти в прологе — совершенна невероятна, и оттуда даже не хотелось уходить. В играх такое бывает довольно редко, поэтому точно следует отметить, что персонажи здесь ощущаются как живые люди, и в них мгновенно влюбляешься (Юбисофт, учитесь, какими должны быть персонажи). К слову — они ещё и очень красивы. Отдельно подкупает, как разрабы проработали какие-то элементы личной грации каждого героя: скажем, Люнэ очень красиво перебирает пальчиками в воздухе. После прохождения пролога не становится скучно, потому что подача сюжета интересна, а геймплей вызывает восторг. Звук 🔥

О геймплее: уклоняться и парировать ужасно приятно (фанаты Секиро, вам сюда), но есть и пространство для подумать, которого будет становиться всё больше и больше с появлением в команде новых персонажей. Скажем, уже на первом боссе это самое «подумать» поможет вам разрядить щит босса не за 5-6 ходов, а за 2, например. Так или иначе, сочетание парирований с уклонениями и пошаговая боёвка находятся в какой-то невероятной синергии: драки приводят в восторг. Кроме того, интересно искать синергию как между способностями одного конкретного персонажа, так и между всеми (хотя мне пока доступны только трое).

Пока так. Не жалею, что лёг в 6. Наиграл часов 5.

P.S. После обсуждения с другом захотелось добавить это: в прологе нам — помимо общей экспозиции происходящего — за 20 минут показывают отношения двух персонажей, любовные отношения. Поразительно, как в столь малом временном промежутке можно так объёмно показать любовь, при этом основной её контекст оставив за кадром (и кажется, что такое удерживание подробностей даже работает на это). Несомненно, пролог подкупает людей в том числе и поэтому (ещё вчера многие восхищались в комментах на ДТФ).

25 апреля

+2
Inside
Тюрьма душ и тел человеческих...

После LIMBO решил пройти следующую игру от разработчиков - Inside. После прохождения игры теперь сложно сдержаться от громких титулов по типу: "это шедевр" и прочие. И причин для таких эпитетов не мало.

Сюжет.

Как в случае с LIMBO, сюжет игры скуден, но по ходу прохождения становиться понятно, чем вдохновлялись разработчики. В первую очередь Inside - это сгусток культовых антиутопий. Например: "Мы" Евгения Замятина, "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли, а так же "1984" и "Скотный двор" Джорджа Оруэлла.

Геймплей.

Геймплей не претерпел серьёзных изменений. Он так же, как и в LIMBO "представляет собой классический 2D платформер с загадками и головоломками."

Визуальная часть игры тоже осталась минимальной. Правда, красок стало больше, но легче от этого не стало. Игра не про радость, она про осмысление общества и задаёт весьма серьёзные вопросы игроку.

Загадки и головоломки.

Головоломок по-прежнему хватает. И в Inside они стали как мне кажется комплекснее и интереснее. При этом, игра не стала "душнить" и все загадки вполне логичные и не слишком сложные.

Итог.

Итоги от прохождения Inside каждый сделает лично. При отзыве на любую из игр возникает один и тот же вопрос: играть, или нет? В случае с Inside ответ однозначный - да, играть всем. В такие игры надо играть.

ГеймплейВизуальный стильСмыслы актуальнее некудаЗадачи и головоломкиКороткий хронометражСкудный нарратив
25 апреля


+71
Clair Obscur: Expedition 33
Французы учат японцев делать JRPG

Дисклеймер: отзыв по первым шести часам, что на глобальной карте выглядит примерно как 1% от всей игры

Кажется, вот так должны были удивлять новые «финалки»: оригинальный мир с интригующим твистом, хорошо прописаный сценарий, прекрасный визуальный стиль и, самое главное, первое на моей памяти грамотное скрещивание тактической составляющей JRPG со скиллозависимой боёвкой, завязаной на чёткие тайминги (окна для уворотов и парирований на нормальной сложности достаточночно «узкие»).

Простраивать комбо из атак так, чтобы следующий персонаж мог отыграть от атаки предыдущего, да ещё и чтобы сам отработал свои собственные, на секундочку, уникальные для него, механики — очень удовлетворяюще. Идеально парировать атаку противника, состоящую из трёх и более ударов — вообще бесценно.

Так ещё и за сюжетом следить (как минимум первые 6 часов) очень увлекательно. Постановка достойная, игра актёров и диалоги достаточно живые, не перемалывают воду в ступе, не держат игрока за идиота и не сыплют экспозицией.

Короче, у меня сплошной восторг пока что. Идите играйте уже :)

25 апреля
1 2 ... 101 102 103 104 105 ... 1132 1133
из 1 133 страниц