Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Wolfenstein: The New Order
Один из лучших шутеров своего времени, мир которого не должен существовать

Ничего нового говорить не буду, оставил в игре 50 часов и ни часу не жалею об потраченном времени, но у игры есть существенный минус, практически нулевое пояснение а как нацисты победили.

(МОДЕРАЦИЯ СТОЯТЬ,НИЖЕ ПОКАЗАННАЯ СВАСТИКА ТОЛЬКО В ИСТОРИЧЕСКО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ НИКАКОЙ ПРОПАГАНДЫ 100% ОСУЖДЕНИЯ) 

Ну то есть в самой игре говорится что Германия в конце 43 года нашла крутые технологии Евреев, и с какого то перепугу меньше чем за 2 месяца умудрились снабдить всю армию на всех фронтах крутыми технологиями, но радикально ли лучше технологии те что показаны в игре особенно в первой миссии в 46 году ? НЕТ.
(Уточню что в игре ВСЁ ИСТОРИЧЕСКИ До конца 43 и начала 44 года).

Поясню на примере автомата 

Вся технологичность автомата Немцев заканчивается на дизайне, по факту у него даже патронов меньше чем у Аналога того что есть у БЛАЦКОВИЦА в начале игры тобишь на 10 пуль меньше, да и выглядит автомат неоправданно тяжелым хотя отдача приличная и повторюсь где технологичность то?  он  ведь хуже мп 40 просто потому что он тяжелее на вид и отдача выше а в перестрелках решает точность и скорость стрельбы а не то как хорошо можно автоматом вдарить по лицу врага. 
Вся технологичность автомата Немцев заканчивается на дизайне, по факту у него даже патронов меньше чем у Аналога того что есть у БЛАЦКОВИЦА в начале игры тобишь на 10 пуль меньше, да и выглядит автомат неоправданно тяжелым хотя отдача приличная и повторюсь где технологичность то?  он  ведь хуже мп 40 просто потому что он тяжелее на вид и отдача выше а в перестрелках решает точность и скорость стрельбы а не то как хорошо можно автоматом вдарить по лицу врага.

 

Идем дальше, огромная механическая собака или Панцерхунд видимо с ИИ 

И вот идея вроде здравая но встает вопрос, почему оно такое большое, мало того что брони как таковой в этом временном периоде нету а этот период вообще войны так  в игре говорилось что этот робот для морального подавления солдат противника Но как он различат своих и чужих? у нацистов уже есть технологии которые позволяет создавать ИИ такого уровня? и если с турелями с ИИ такого вопроса не стоит ведь им достаточно показать местность с приказом "Все что движется стреляй" то как робот определяет  кто свой а кто чужой?  В игре же  есть миссия с тюрьмой в ней есть письмо где солдат жалуется что такая бандурина убила своего без причины, то есть даже через 14 лет их ИИ не может на 100% отличать своих от чужих, это чо за бред это же делает только хуже для немцев 1 сбой такой собаки в лагере солдат  во время сна ( Что вполне реально) и всё никто бы никогда таких роботов не держал на фронте.И самое уморительное, в целом то робот собака не эффективен ведь запрограммирован ловить палки как настоящая собака (начало игры), то есть кинуть ему гранату и он побежит за ней и опять же в начале игры показано что ОБЫЧНОЙ гранаты достаточно для уничтожения этого собакена. 
И вот идея вроде здравая но встает вопрос, почему оно такое большое, мало того что брони как таковой в этом временном периоде нету а этот период вообще войны так  в игре говорилось что этот робот для морального подавления солдат противника Но как он различат своих и чужих? у нацистов уже есть технологии которые позволяет создавать ИИ такого уровня? и если с турелями с ИИ такого вопроса не стоит ведь им достаточно показать местность с приказом "Все что движется стреляй" то как робот определяет  кто свой а кто чужой?  В игре же  есть миссия с тюрьмой в ней есть письмо где солдат жалуется что такая бандурина убила своего без причины, то есть даже через 14 лет их ИИ не может на 100% отличать своих от чужих, это чо за бред это же делает только хуже для немцев 1 сбой такой собаки в лагере солдат  во время сна ( Что вполне реально) и всё никто бы никогда таких роботов не держал на фронте.

И самое уморительное, в целом то робот собака не эффективен ведь запрограммирован ловить палки как настоящая собака (начало игры), то есть кинуть ему гранату и он побежит за ней и опять же в начале игры показано что ОБЫЧНОЙ гранаты достаточно для уничтожения этого собакена. 

А Тренога это вообще сюр


Я знаю что с точки зрения математики треножник это самый устойчивый объект но в игре же Блацковиц уничтожает его из пушки и даже не стреляя по ногам а стреляя в КОРПУС КАРЛ В САМОЕ ПО ИДЕИ ЗАЩИЩЕННОЕ МЕСТО у этого Танка/Робота ? Какой смысл в таких размерах если броня пускай и из большой пушки но пробивается причем относительно неплохо,  более того, очень хорошо видны тонкие (Относительно размера) поршни судя по всему которые отвечают за расположение по оси X и Y почему они то не как не защищены ? это просто открыто    самое важное для робота место в его конструкции, и думайте много будет пользы от БАНДУРИНЫ которая довольно медленно идет и медленно поворачивается на поле боя с такой то защитой ? вот именно от неё толку будет мало.
Я знаю что с точки зрения математики треножник это самый устойчивый объект но в игре же Блацковиц уничтожает его из пушки и даже не стреляя по ногам а стреляя в КОРПУС КАРЛ В САМОЕ ПО ИДЕИ ЗАЩИЩЕННОЕ МЕСТО у этого Танка/Робота ? 
Какой смысл в таких размерах если броня пускай и из большой пушки но пробивается причем относительно неплохо,  более того, очень хорошо видны тонкие (Относительно размера) поршни судя по всему которые отвечают за расположение по оси X и Y почему они то не как не защищены ? это просто открыто    самое важное для робота место в его конструкции, и думайте много будет пользы от БАНДУРИНЫ которая довольно медленно идет и медленно поворачивается на поле боя с такой то защитой ? вот именно от неё толку будет мало.

Тэээк чо там якобы крутого показали в игре а точно солдаты 

  

   Я думаю те кто шарит тот понял в чем проблема, а тем кто не понял поясняю, у солдата по факту не нужный и судя по внешнему виду тяжелый рюкзак который еще и светится синим в игре, что автоматически делает его целью на поле боя а значит понижает выживаемость а тяжесть рюкзака делает его менее манёвренным. Второе, это чо за маска чумного доктора на нем ? видимость около нулевая же и даже вариант с противогазом не канает, при всех супер технологиях нациков они почему то не выдали внятную броню солдатам, то есть супер лёгких (По информации с игры) бетон супер лёгкий сплав металлов для самолётов которые по идеи преодолевают сверх звуковой барьер ( из информации игры) сделали а для солдат не смогли ? тогда что за показуха с маской которая не защитит от шальной пули так еще и обзор ухудшает.
   Я думаю те кто шарит тот понял в чем проблема, а тем кто не понял поясняю, у солдата по факту не нужный и судя по внешнему виду тяжелый рюкзак который еще и светится синим в игре, что автоматически делает его целью на поле боя а значит понижает выживаемость а тяжесть рюкзака делает его менее манёвренным. 

Второе, это чо за маска чумного доктора на нем ? видимость около нулевая же и даже вариант с противогазом не канает, при всех супер технологиях нациков они почему то не выдали внятную броню солдатам, то есть супер лёгких (По информации с игры) бетон супер лёгкий сплав металлов для самолётов которые по идеи преодолевают сверх звуковой барьер ( из информации игры) сделали а для солдат не смогли ? тогда что за показуха с маской которая не защитит от шальной пули так еще и обзор ухудшает.

Промежуточный итог: Все технологии военные 1946 года показанные в игре в лучшем случае чуть лучше того что было тогда  у СССР США и Тд, а по факту больше мешают самому вермахту так и солдатам. При этом на словах игра рассказывает как круто немцы продвинулись в технологиях но повторюсь в самой игре это показано отвратно ничего  прям супер невероятного для войны немцы не изобрели особенного того что могло бы спасти вермахт.

А теперь к тому чему у меня больше всего вопросов.

1. В начале 44 года Германия была уже обескровлена, вопрос, откуда человеческие ресурсы у Германии вести контр наступление по факту на 3 фронта ?

Нет я серьезно, у Германии с людским ресурсом всё было очень плохо к концу 43 и начала 44 годa, да чего уж там уже в конце 42 года на фронте начали появляться натурально дети лет 13-16 лет отроду а в 44 подавно, откуда у германии ресурс ??? почитайте про защиту Берлина к примеру его натурально дети  6-9 лет защищали, и это не оправдывается технологиями я бы даже принял версию с клонированием солдат (чего нету в игре но было бы прикольно) но этого нету просто нету.
Нет я серьезно, у Германии с людским ресурсом всё было очень плохо к концу 43 и начала 44 годa, да чего уж там уже в конце 42 года на фронте начали появляться натурально дети лет 13-16 лет отроду а в 44 подавно, откуда у германии ресурс ??? почитайте про защиту Берлина к примеру его натурально дети  6-9 лет защищали, и это не оправдывается технологиями я бы даже принял версию с клонированием солдат (чего нету в игре но было бы прикольно) но этого нету просто нету.

2. ПОЧЕМУ ВСЕ СТРАНЫ ЗАБИЛИ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СКАЧЁК ГЕРМАНИИ.

Этот момент меня больше всего раздражает, в игре не дается никаких пояснений почему СССР, Британия, США, и остальные страны игнорировали технологии германии и не пытались их выкрасть, я напомню что к 43 году в Германии ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ США И БРИТАНИИ было БОЛЕЕ 30тысяч шпионов, я не шучу это исторический факт а сколько было шпионов со стороны СССР сосчитать невозможно, разработчики хотят  сказать что вся эта арава нет не арава А АРМИЯ  шпионов просто проигнорировали все вундерфафли германии и не пытались ну хотя бы как то украсть их или устроить саботаж? ну это же реально бред которому нету пояснения ни в 1 части и не упоси меня боже в 2 части (выкидыш серии),а знайте что случилось бы в реальности ? через пол года все вундервафли рейха утекли бы в США и СССР как минимум с 100% вероятностью и всё преимущество вермахта пошло бы по 1 месту.

3. Ядерное оружие
Я напомню что была операция в истории Атака на Веморк 42 и 43 года соответственно которые вписываются в временные рамки расхождения истории нашей и начала того что показали в игре, кратко напомню что в этой операции была уничтожена тяжёлая вода так называемый компонент важный для ядерного оружия что отбросило ВСЮ ГЕРМАНИЮ на 5 лет назад по разработкам ядерного оружия, вопрос, в игре то откуда ядерка у немцев ?

Да можно сказать "уьуьуьуь крутые технологии евреев" тогда почему мини ядерные реакторы не используются нормально в рейхе а только в оружии ? или немцы изобрели ядерку после 45 года? тогда почему СШа не сбросили ядерку свою уже на немцев они как раз по таймлайну изобрели её раньше немцев. Или что опять  допущения ради допущений ? 
Да можно сказать "уьуьуьуь крутые технологии евреев" тогда почему мини ядерные реакторы не используются нормально в рейхе а только в оружии ? или немцы изобрели ядерку после 45 года? тогда почему СШа не сбросили ядерку свою уже на немцев они как раз по таймлайну изобрели её раньше немцев. Или что опять  допущения ради допущений ? 

Может быть я слишком строг к тому как прописан мир в нью ордере, но извините меня, никто не заставлял разработчиков брать 2 мировую войну за основу, если уж взять за неё то надо было нормально прописывать, а вся технологичность немцев это понты буквально понты, из реально полезных это уберсолдаты про которых я  не писал, они как для прорыва линии обороны хорошо подходят но и они не бессмертные, а победить в войне тем что нам показали в игре немцы не могли,   по сути, и по сути, весь мир нью ордер и продолжения существует потому что сценаристы забыли что помимо германии существуют другие страны которые не сидят в сторонке, занизить одних а возвысить одного это уровень фанфиков 10 летних школьников но никак не хороших игр, и самое обидное что общий сюжет и персонажи то вышли хорошие, то есть сценаристы могут писать но то ли времени не хватило то ли просто забили Хз, но результат от этого лучше не стал.

Отличный шутер с отличной стрельбой шикарными персонажами хорошим сюжетом отличными уровнямиОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо прописаны технологии немцев и то как они победили вообще
27 декабря 2024

+3
Assassin's Creed: Syndicate
Жертва хейта

Syndicate - очередной пример игры, после прохождения которой в голове вертится множество мыслей о том, как же все таки все вокруг ангажированы. Кто-то ангажирован в привычном смысле, крупными компаниями, заплатившими за позитивное мнение, но, как оказывается, гораздо больше блогеров ангажированы обычными людьми. Как это вообще возможно? Да легко. В погоне за аудиторией блогеры зачастую слишком сильно стараются угодить мнению толпы, акцентируя внимание в своем контенте на той эмоции, которая в этой толпе преобладает. И так уж сложилось, что в последние лет 10 в игровой среде эта эмоция - ненависть. Толпа любит ненавидеть, так было всегда, но в игровой индустрии это появилось относительно недавно, в силу молодости сферы (ну и монетизировать это стало возможно только в начале 10ых). А когда это стало появляться то многие народные блогеры не преминули воспользоваться волной ненависти, чтобы вознестись повыше. У кого то из контентмейкеров это было единовременной слабостью, а кто-то все свое творчество на этом дальше выстроил. В итоге простые люди с адекватной позицией все же научились отделять хейт-контент от остального, однако, жертв хейта осталось немало. И вот как раз Syndicate - один из ярчайших их представителей.

Но почему, к примеру, Unity не подходит под определение жертвы хейта? В целом то тоже можно было бы отнести его в ту же категорию, но там все же на старте было откровенно плачевное техническое состояние, так что отчасти хейт на релизе был оправдан. Синдикат же вышел в достойном виде (не без огрех конечно), так что волна ненависти была направлена именно на контент. 

Запуская Синдикат я помнил, что информационный фон у игры был скорее негативный, так что первые часов 5 я старательно смотрел, что здесь может быть не так. И по первости при таком подходе действительно можно зацепиться за некоторые моменты. К примеру, в первую очередь глаз зацепился за очень странную физику тканей (особенно после Юнити), плащи главных героев жили какой-то своей жизнью, еще и с отдельной частотой кадров, одежда НПС тоже вела себя странно. Далее обращаешь внимание на статистов, которые то и дело норовят улететь куда-то не туда, а их реакция на убийства если и есть, то не влияет абсолютно ни на что. Ну и потом еще примечаешь странную физику экипажей с дрифтом и таранами, выглядит это все конечно очень некомфортно.

Но знаете что? Я только что в одном абзаце упомянул все минусы, которые можно встретить на протяжении игры. Игра напомню проходится минимум часов за 30. Как-то не густо, да? Да и опять же, это по большей части технические огрехи, которые не омрачают сам контент игры (ну кроме таранов в экипажах, но их на самом деле приходится использовать очень редко). Еще к спорным моментам можно было бы отнести финальный боссфайт и музыку. Но это в том то и дело что не минусы, а именно спорные моменты, т.к. про боссфайт я встречал положительные мнения (мое мнение конечно, что он напрочь слитый), а про музыку многие говорят что это худшая музыка в серии (а я же считаю, что наоборот, одна из лучших находок для саундтрека, хотя и признаю, что достаточно специфичная). Ну и все в общем то, это весь негатив, который я могу высказать относительно Синдиката.

А в остальном это едва ли не лучшая часть серии. Мои симпатии все еще остаются на стороне Revelations, но это пожалуй лучше и мною любимых Unity, Rogue и Brotherhood. Но обо всем по порядку. Начну с того, что постановка теперь это полноценное вау. И катсцены, и режиссура миссий, все это достигло высот, которых в серии еще не было. Все в рамках сюжета и более или менее крупных второстепенных задач приносит эстетическое удовольствие. Все красиво, выверено и хорошо сыграно. Здесь однозначно аплодисменты. Каждый из персонажей доставляет удовольствие, когда он появляется на сцене, особенно в оригинальной озвучке (я слышал, что в русском дубляже беднягу актера озвучки Старрика заставили перепеть оригинал, и честно говоря вышло это супер кринжево, так что лучше играйте в английской озвучке и русскими сабами, так вы избежите еще небольшой порции проблем). Мое особенное почтение голосам Иви и Джейкоба, Старрика и, пожалуй Белла и Перл Эттуэй, каждый раз когда персонажи двух последних появлялись на экране и открывали рот я замирал в восхищении от шотландского акцента Белла и грубого, но аристократичного голоса Эттуэй.

Вообще, очень хочется сравнить Синдикат с GTA. Очень заметно, что Ubisoft выбрали именно эту серию в качестве ориентира и в Лондонской части очень сильно приблизились к объекту вдохновения почти во всем. Открытый мир с множеством активностей, причем активностей достаточно разнообразных - есть. Сюжетные миссии, выдаваемые харизматичными и яркими персонажами - есть. Множество возможностей передвигаться по огромному городу - есть. Отличная постановка внутри самих миссий и в катсценах - как я уже упоминал, есть. Конечно же все это еще не вполне дотягивает до уровня рокстар, но это выполнено на вполне достойном уровне, так что за это не стыдно уж точно. 

Так вот, вернемся к деталям. После постановки хочется похвалить сюжет. Это весьма добротная история в духе банд Нью-Йорка, с тем лишь исключением, что здесь нет такого фокуса на драматическую часть. Как я уже сказал, лучше относиться к Синдикату как к ГТА, тогда и обилие шуток в сюжете будет смотреться органично. Но при этом все равно, в рамках сюжета есть место интересным поворотам, хоть структурно он и довольно прост - убиваем прихвостней глав гада, затем беремся за самого глав гада. В общем, мне лично было интереснее следить за сюжетными перипетиями, чем в каком-нибудь Brotherhood или второй части. Еще ко всему прочему, можно добавить, что здесь снова развивают тему серой морали - ассассины на протяжении всего сюжета только и занимаются тем, что сеют хаос и разруху, а тамплиеры топят за закон и порядок. Отдельное спасибо за классный акцент на этом моменте - за Джейкоба мы убиваем цель, а за Иви в следующей главе решаем последствия, которые зачастую грозят катастрофой для Лондона, а то и для всей Британии. Дополнительные мисси тоже вполне удались - работать на Диккенса, Дарвина, Маркса и королеву Викторию интересно и увлекательно. А еще там есть линия Далипа Сингха, которая вообще должна находиться в палате мер и весов как лучшая второстепенная сюжетная линия (хотя как оказалось это DLC). Ну и как не отметить необязательный эпизод, где нас переносят в Лондон времен первой мировой, и дают поуправлять внучкой Джейкоба, а если конкретнее помочь Уинстону Черчилю в охоте на шпионов. За выполнение задач нас наградят кусочком лора из настоящего, рассказанного Юноной. К слову, сюжет настоящего в обязательных роликах тут подан довольно скудно, да еще и требует знакомства со всеми предыдущими событиями. Однако, наконец-то сделали полезными аномалии Helix, теперь за их сбор дают данные из настоящего и вот там действительно вкусные и сочные куски лора, но конечно, чтоб собрать их все, нужно попотеть. Я лично решил в этот раз не заморачиваться со сбором всех колекционок и наверное всем рекомендую поступить также (чтоб не ловить фрустрацию), однако не могу не отметить, что мотивации их собирать стало сильно больше, т.к. даже сундуки теперь содержат не только деньги, но и полезные ресурсы.

А да, тут же слон в комнате. У нас тут нововведение - мы теперь играем за двух разных персонажей и вольны переключаться между ними почти в любой момент. Это добавляет свежести, хотя на геймплей не оказывает принципиального влияния (за Иви чуть проще стелсить, за Джейкоба - драться). А вот что оказывает, так это крюк-зиплайн. Это крюк кошка а-ля бэтмен (он все же в те времена очень сильно у всех был на слуху), который сильно упрощает передвижение по городу. На самом деле к нему привыкаешь настолько быстро, что потом уже не знаешь как раньше без него существовал. Особенно это все хорошо чувствуется, учитывая, что масштаб города тут еще больше чем в Unity, хотя казалось бы, там тоже были гигантские городские просторы. В добавок к крюку мы можем передвигаться на экипажах (к физике со временем привыкаешь и тоже пользуешься уже без кислой мины), на поездах (один из них даже играет роль штаб квартиры братства), а также на пароходах (правда, что логично, только по Темзе, но она тоже огромная, так что это вполне себе вариант). Добавьте сюда отличный фриран из Юнити и получим самую интересную с точки зрения передвижения часть серии. Среди прочего кстати можно отметить доведенную до ума систему шмота и прокачки, теперь здесь все ощущается на своих местах и ни капли не раздражает, а также классную механику похищения, которая в том числе может применяться для социального стелса.

Хотя пожалуй, среди всего меда, который я вылил выше, можно разглядеть еще одну капельку неоднозначности - боевку. Все в ревью как один жалуются на то, что она однокнопочно-одноклеточная и в целом да, она не отличается глубиной и сложностью. Но стоп, у нас здесь в общем то и не Соулс и не слешер, у нас гта-клон в интригующем сеттинге. А для такой концепции боевка со своей ролью справляется на 100% - она зрелищная, красивая и, к слову, задействует все же больше одной кнопки, раз уж на то пошло, здесь приходится и контратаковать и выбрать цель и успевать пробивать блоки. В целом тут тоже очевидно, что источник вдохновения для боевки - это аркхемская серия про бэтмена, и если сравнивать их напрямую, то синдикат конечно проиграет, но если взять боевку в вакууме, без сравнений, то в рамках концепции она выглядит и ощущается отлично.

Ну и пожалуй завершу на высокой ноте, описав главное достоинство проекта - Лондон. Это просто великолепно. Огромные, красивые и подробно воссозданные здания, широкие проспекты и маленькие проулки, шикарная Темза. Это все конечно ультравау. Здесь приносит удовольствие даже банальное аутирование в мире игры. Просто двигаешься куда-то, неважно куда (можно город позахватывать, можно коллектабалсы пособирать) и любуешься городом. На самом деле вот здесь игра на голову уделывает любую гта и ее клонов, ни в одной игре, кроме разве что Юнити, не было так круто просто находиться внутри игрового пространства. Тут правда стоит отметить, что легкий шажок назад все же имеется по сравнению с Unity - из-за отсутствия аналога загадок нострадамуса Лондон ощущается не как отдельный персонаж, а скорее как просто великолепные декорации. Но тем не менее, это все еще лучше, чем где либо еще. Подкрепляется кстати все и развитием идей иммерсивности из предыдущей части - здесь все также каждое задание предполагает множество вариантов разрешения, о которых зачастую можно догадаться самому. А сюжетные убийства еще и докрутили и сделали больше Hitman-style уникальных убийств, что не может не радовать. Ну и локаций, подобных Нотр даму из парижской части тут значительно больше, так что получается, что помимо звания гта-клона Синдикат вполне может заслужить еще и звание почти-иммерсив-сима, недотягивая до концепции разве что по влиянию игрока на сюжет.

А теперь небольшой сюжетный твист обзора. Должен признаться, что я тоже ангажирован. Но в еще менее привычном смысле этого слова. На самом деле игре можно предъявить больше претензий, чем это сделал я (хотя и не настолько, чтоб оценка снизилась больше чем на полбалла), но я не хочу этого делать. Просто потому, что я задолбался от того, что игры Ubisoft по умолчанию получают метку кала еще до выхода. Вот это раздражение, вот этот протестный настрой и ангажирует мое мнение. Синдикат не такая идеальная игра, как я ее описал, но на самом деле даже если отбросить предвзятость, то это действительно отличный ассасин и отличная игра в целом, которую захейтили просто за то, что она была издана неправильным издателем. И это дико бесит. Очень надеюсь, что когда нибудь мы будем делиться реальными мнениями об играх, вне зависимости от того насколько зашкварился тот или иной издатель.

Отличная постановкаХорошо цепляющий сюжетЯркие и запоминающиеся персонажиЛучший главный злодей в серииМножество действительно полезных и интересных нововведенийОтличные побочные заданияМаксимально приятное и разнообразное движение по городуБоевка для концепции получилась зрелищной и интереснойМузыка необычная и, на мой взгляд, очень хорошо подходящая сеттингуХорошая мотивация собирать коллекционные предметыШИКАРНЫЙ ЛОНДОН, в котором просто приятно находиться, один из лучших открытых миров в целомИммерсивно построенные локацииСюжетные убийства напоминают ранние части хитманаТехническое состояние все же не идеальноК физике экипажей нужно привыкать, но тараны на каретах до конца вызывают отторжениеФинальный боссфайт - худший в серииПоведение толпы деградировало достаточно заметно
27 декабря 2024

+1
Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead
Новое погружение в историю войны

«Medal of Honor: Allied Assault Spearhead» — это игра, которая продолжает славные традиции предшественника, погружая игрока в атмосферу Второй мировой войны. Несмотря на то, что «Spearhead» является аддоном, он предлагает настолько плотный и увлекательный контент, что вполне заслуживает отдельной рецензии.

Одной из ярких особенностей игры стали вставки реальных кадров хроники. Они не только усиливают погружение в исторический контекст, но и делают происходящее более осмысленным. Ты не просто выполняешь задания, а становишься частью ключевых событий войны, осознавая их масштаб и важность. Эти фрагменты добавляют драматизма и делают игру не просто развлечением, но и напоминанием о тех временах.

На момент выхода «Spearhead» мог похвастаться достойной графикой. Текстуры уровней и моделей персонажей выглядят детализировано, а освещение и погодные эффекты добавляют глубины окружению. Пейзажи заснеженной Арденны или разрушенных улиц европейских городов смотрятся впечатляюще. А звуковое сопровождение, включая характерный шум танков и гул артиллерии, делает картину войны еще более реалистичной.

Кампания состоит из нескольких уникальных миссий, которые проводят игрока через знаковые моменты Второй мировой войны. Предстоит участвовать в десанте в Арденнах, отражать атаки на улицах Берлина и выполнять разведывательные задачи в глубоком тылу врага. Уровни динамичны и насыщены действиями: каждое задание требует разного подхода и стратегии, что не позволяет заскучать.

Одной из самых запоминающихся частей «Spearhead» стала финальная миссия. Игроку дают возможность сесть за рычаги танка, что кардинально меняет геймплей. Финальный бой — это настоящее испытание, требующее максимальной концентрации. Чувствуешь высочайший градус сражения, ведь враги атакуют со всех сторон, а победа зависит от каждого твоего движения.

«Medal of Honor: Allied Assault Spearhead» — это пример удачного дополнения, которое уважает каноны основной игры, но добавляет достаточно нового контента, чтобы подарить несколько часов увлекательного шутера. Интересные миссии, достойная графика, вставки реальной хроники и напряженный финал делают игру неплохим приключением. Для фанатов жанра и тех, кто любит исторические шутеры, игра станет отличным выбором. Конечно при прохождении игры впервые только в 2020-х она вряд ли сможет удивить и запомниться чем-то кардинально крутым, но с ретроспективной точки зрения вполне неплохой проект.

7 из 10

Новый контентДостаточно интересные миссииТе же не везде сильные механики оригинала
27 декабря 2024

+10
Dragon Age: The Veilguard
Press F

Будет очень много букв. С чего бы начать?
 С начального экрана - он красочный, даже на мгновение появилось чувство "неужели я снова в Тедасе, спустя столько лет?", но только на мгновение, потому что далее нас встречает экран создания персонажа. Мой ПК успел состариться за десять лет ожидания новой части, поэтому меня встретили несколько лысых летающих голов, пока не прогрузилось всё остальное. Сам редактор кажется подробным, но на деле это по сотне вариаций кривизны носа, кривизны ушей, глаз и черепа. Причёсок много, но большинство из них, разумеется, это  варианты для африканских волос - дреды, косы, афро. Татуировки, краску и шрамы нельзя передвигать по модельке, вращать и наслаивать друг на друга. Пирсинга нет и в помине. Выходит, всё это только иллюзия большого выбора опций. 
 Слепили себе героя, теперь лепим инквизитора: забудьте о любом сходстве с предыдущим, он(а) даже звучать будет немного не так, как в Инквизиции (сужу по британскому голосу инквизитора). Я билась час в этом редакторе, и всё, что мне удалось, это одинаковые цвет волос и валласлин.
 Про "выборы из предыдущей части" даже говорить не хочется, я бы даже вырезала опцию "с кем у инквизитора был роман", потому что она влияет исключительно на "солавелланов", то есть на Соласа и на пару минут катсцены в финале игры. Для любой другой опции вам уготован потрясающий фансервис в виде единственного письма, которое вроде бы  адресовано инквизитору, но читаем его почему-то мы.
 На экран врывается 2Д анимация с голосом Варрика, объясняет нам что к чему, и происходит красивый переход в открывающую катсцену. Эпично заходим в кадр мы, Рук, известный овощ с горы, без внятной предыстории, отношений и воспоминаний, и делаем первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ по-настоящему ролевой выбор. На этом "игра, которую я ждала десять лет" для меня закончилась и начались преодолевание самой себя, торг, гнев, депрессия, снова торг, истерический смех и абсолютное неверие своим глазам.
 Я честно старалась искать что-то хорошее в этом поделии на протяжении первых часов игры: любовалась пейзажами, любовалась своим внезапно удавшимся Руком (пока он не открывал рот), кинематографичностью катсцен. Но настал момент сбора покемонов компаньонов, и надежда на приятный игровой опыт испарилась. С этого момента я только смеялась как гиена, или прикрывала лицо рукой.

Итак, компаньоны:
 - Нитка Хардинг (кто вообще додумался перевести её имя, Lace, как "Нитка"? Понятно, что шнурком её нельзя было назвать, но почему не "Лента" или вообще не Лэйс?), знакомая нам гномка со времён инквизиции, из остроумной, милой и профессиональной разведчицы превратилась в неловкую маленькую девочку, которая пытается всем угодить. Её личный квест может показаться эпичным, но Байовэр и тут всё про..теряли: мы вдруг попадаем в ТОТ САМЫЙ Кэл Шарок, который интриговал игроков с самой первой части, чтобы увидеть обычную гномскую заставу, где нет вообще ничего - это просто фон для квеста, не более. Сами гномы там гоняют в очень странного вида броне; они никак не реагируют на кучу чужаков разных форм и размеров, будто ежедневно видят эльфов/кунари/людей. Никто нам внятно не расскажет, почему же этот тейг такой загадочный. Вот тебе кишка уровня, беги строго вперёд, побей несколько порождений тьмы и готово. И всё это ради диалога со статуей. Со статуей, которую можно было засунуть в любой другой тейг, а не в знаменитый Кэл Шарок. Вернуться туда нельзя, это буквально одноразовая локация (как задворки Вал Руайо в квесте знакомства с Сэрой). Браво, отличное использование богатого лора. Ну а в финале личного квеста Хардинг мы делаем ни на что не влияющий выбор, хотя казалось бы. 
 - Нэв Галлус. Детектив-инвалид из Тевинтера, чей безжизненный неискренний смех вызывал у меня неприятное поёживание. Не особо интересный компаньон, как по мне. Нужно было дать её детективному потенциалу раскрыться, а то она больше как ваш районный участковый, запаренный вызовами на сумасшедшую бабку этажом выше и поиском пропавших велосипедов, чем детектив. Её личный квест я даже не помню толком, настолько он скучный. Особо важного выбора в нём тоже нет.
 - Беллара Лютара. Её мы подбираем первой, не считая первых двух. С ней мы впервые видим, как сильно кринж деформировал порождений тьмы, и решаем нашу самую первую головоломку. Тут вообще нечего сказать, проще "головоломки" были только в Скайриме. Личный квест Беллары не вызвал никаких эмоций, всё это мы видели много раз. Вплели зачем-то невнятного эльфийского мини-бога, или кто он там, потом попытались вызвать жалость. Но если мы изначально не чувствовали никакой привязанности к компаньонам, то и в душе у нас ничего не откликнется на их драмы. Озвучили её так, словно она общается с классом коррекционной школы (что в общем-то, не далеко от правды), и сильнее её озвучки я терпеть не могу её огромный нелепый пучок на голове. 
 - Луканис Делламорте. Антиванский ворон-убийца, которого мы вытаскиваем со дна морского, буквально. У него внутри какой-то фиолетовый паразит, который разговаривает дурацким луканисовым голосом и позволяет тому летать(!). Назвать это демоном просто язык не повернётся - там конфликт на уровне ясельной группы. В предыдущих частях мы видели много одержимых, как хороших, так и некрасиво вспузырившихся, и Луканис ничего из этого. Он просто любит кофе и не любит спать. Личный квест поинтереснее, чем у Нэв, но завершается только одним способом (да забудьте уже о ролевом отыгрыше!).
 - Даврин. Расово разнообразный эльф-серый страж с питомцем-грифоном. Вроде бы долиец, но сбежал из клана до нанесения валласлина, но носит уникальный валласлин. Хм. Вырезает по дереву (привет Блэкволл-Ренье), временами ведёт себя как заботливая строгая мать, но на удивление не раздражает; личный квест по спасению грифонов довольно интересный. 
 Вот тут нам внезапно предлагают сделать выбор: спасти Антиву или Тевинтер от огромных злых архидемонов. Ну, грубо говоря. А мы как бы только раз пробежались по пустым дневным улицам Минратоса (кстати, в русской локализации везде пишут "МинратоУс", от чего у меня всё время полыхает), и пару раз полетали на зиплайне над Тревизо, и поэтому выбор этот буквально между значениями по теореме Эскобара. И, не дожидаясь нашего решения, Нэв и Луканис телепортируются каждый в свой город, как будто мы тут не самый главный Рук, а какой-то бесхарактерный болванчик, в самом деле. И в зависимости от того, чей город мы спасём, один из ушедших компаньонов "ужесточится", то есть не сможет больше нас лечить в бою. И всё. Ну, вроде ещё Луканиса нельзя будет в самом конце игры склонить к интиму, если Тревизо не спасём. Ужесточённый компаньон при этом несколько миссий подряд будет непонятно где, якобы восстанавливать свой город (внезапный реализм). 
Нам предлагают завербовать некроманта как знатока Тени и духов, и специалиста по драконам как специалиста по драконам. 
 - Эммрик Волкарин. Этот компаньон был мне как бальзам на душу, в сравнении с остальными. Эммрик очень воспитанный, отлично озвучен, великолепно разбирается в своей специализации и имеет очень приземлённый, очень человеческий страх смерти, от чего стремится стать личем (это его личный квест). И тут тоже есть выбор: пожертвовать забавного костяного питомца или забыть о бессмертии. Звучит круто, правда? Как будто здесь должно быть много эмоций и драмы. Так думала я, когда прошла этот квест на оба варианта и не смогла поверить своим глазам и ушам - аутисты сценаристы из Байовэр умудрились превратить этот квест в мультик от дримворкс/пиксар/дисней. Настолько мои ожидания не совпали с лёгким и непринуждённым тоном катсцены после того, как Эммрик стал бессмертным, что я минуту сидела в шоке. Несмотря на всё это, некромант наверное лучший компаньон из всех.
 - Тааш. Сразу договоримся: русский язык слишком красив, чтобы уродовать его небинарностью, поэтому здесь и далее Тааш - мужеподобная женщина, то есть "она". 
 Пу-пу-пу... Более отталкивающего персонажа не-антагониста я ещё не встречала. - "Почему ты хочешь к нам присоединиться?" - "Я не хочу." - "Но тебе ведь понадобилась наша помощь?" - "Нет." - "А зачем тебе кунарийские верёвки?" - "НЕ ГОВОРИ МНЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ Я САМО РЕШАЮ КТО Я". Ого, мы ей ногу отдавили что ли? "Да иди ты лесом", думаю я, а потом вспоминаю, что нам от неё никак не избавиться. Про её личный квест было сказано уже очень много. Патрик Уикс, автор многих интересных персонажей из предыдущих частей, под покровительством Корин Буше принял свою финальную форму - небинарного скуфа с синей чёлочкой, и пошёл вразнос, так что за невыносимую кунари с проблемами самоидентификации можем поблагодарить именно его. То есть их. Патрика и его беды с башкой. 

 Вернулись и трое персонажей из предыдущих игр - Морриган, Изабелла и Дориан. Про первую мне нечего сказать, её внешность буквально из игры в игру меняется, а её роль в Вейлгарде ничтожно мала (хотя и побольше, чем роль Дориана), чтобы переживать за её характер.
 Зачем ввели Изабеллу мне не понять, ведь у этой женщины из Вейлгарда нет с нашей любимой королевой пиратов ничего общего (даже грудь отобрали, бессовестные!), а павлиний хвост на заднице и тарелки на плечах поражают до глубины души. Изабелла бы не стала извиняться за местоимения!
 Дориана жизнь в Тевинтере знатно потрепала. У него преступно мало экранного времени. Все трое в игре - словно брошенные на откуп старым фанатам кости, а не полноценные участники истории.

 Темп повествования в игре очень странный - начали за упокой, закончили за здравие. Почему нас везде водят за ручку? Почему нет строгих временных ограничений для важных миссий, и нам позволяют заниматься какой-то чушью, пока мир вокруг в огне, юг вообще утонул в скверне, а в двух доступных нам городах происходит чуть ли не гражданская война? 
Зачем нам все эти неловкие сеансы групповой психотерапии, где мы по десятому кругу перетираем всё то, что уже сделали, и подбадриваем друг друга, как в клубе анонимных алкоголиков?
Почему я внезапно обнаруживаю своего Рука на полянке, попивающего чай с галюциногенными грибами? Или на берегу, кормящего птиц? Это совсем не вяжется с надвигающейся опасностью, и как будто мы не герой, что всех спасёт (всех спасёт дружба!), а просто зашли на час покатать в ММОрпг. 
 От некоторых "квестов" у меня дёргался глаз - подойти к компаньону на маяке (черный загрузочный экран) мини-катсцена с диалогом (черный загрузочный экран) другая локация, катсцена побольше, 10 шагов в сторону, диалог, ещё 10 шагов, диалог, одно действие, диалог (черный загрузочный экран). Вот и всё задание. Для чего так много шагов, если не для искусственного растягивания хронометража? Почему нельзя было сделать весь этот интересный (нет) диалог со спутником в виде точки интереса в нужной локации? 

 Пару слов о романах и возрастном рейтинге.
Романов почти нет, а рейтинг с большим трудом натянут на самую верхнюю плашку ценой мужских сосков и одного ругательства.
 А если серьёзно, то даже в Стардью Вэлли романы глубже и органичнее, чем в Вейлгарде. Корин Буше вообще-то "эйс", то есть не занимается и не интересуется этими вашими половыми отношениями, фу. Настолько целомудренных романов я не видела ни в одной игре от Байовэр, честно. Всех спутников я не проверяла, но читала отзывы других игроков, и сама попробовала склонить Луканиса к непотребствам - почувствовала себя неуместно и глупо, потому что наш шизоубийца слишком занят готовкой на всех, борьбой со сном и спасением бабули (ну тут можем понять), ему не до романов. Впервые в видеоиграх мне было неловко наблюдать за романами между спутниками - это не мило, не романтично, зачем тут вообще я в этом диалоге, отпустите пожалуйста, я не хотела это видеть.
 Кровищи и кишок тут нет, зато есть чёрная жижа и оранжевые скверные прыщи. Убить негодяев теперь нельзя, только простить и наругать (к толпам обычных мобов людей это не относится, потому что отличный выстрел, Рук! Оставь кого-нибудь и нам, Рук!). Наобещали с три короба, и ничего не выполнили (да-да, я помню эти ваши заигрывания с фанатами в х-твиттере, с туманными ответами и обещанием "самых горячих романов").

 В общем, нынешняя Байовэр меня просто обокрала. Обокрала на годы ожидания, кучу теорий, книг и комиксов по вселенной, любимых персонажей и неповторимого чувства "я вернулась домой" при загрузке предыдущих игр. Даже хорошую музыку всю спёрла. То, что я смогла пройти игру по вселенной Драгон Эйдж всего лишь один раз, просто неслыханно. Хотя и логично, ведь в этой игре нет вариативности и реиграбельности - она линейна как палка, как бы мы ни старались выбирать другие варианты в диалогах. Выбор тут - иллюзия, пыль в глаза. Инвалидный твист с Варриком был ожидаем, но неприятен всё равно. В конце мне стало до того обидно за себя и за всех тех фанатов, которые с ДА уже давно и очень крепко, что последующий просмотр роликов по теме со случайными кадрами из Ориджина вызывали неадекватную реакцию - слёзы по утраченной хорошей игре, какой могла бы стать Вейлгард.

Разочарование года.

Большое спасибо за внимание.

Волосы;Вазы и бочки так приятно жечь магическим лазером!Лес Арлатан и локации в целом.Отсутствие ролевого отыгрыша;Глупые диалоги;Лудонарративный диссонанс;Непропускаемые анимации лута;Бессмертные и бесполезные в бою компаньоны;Невозможность собрать пати мечты и не брать/выгнать неугодных;Внезапно, волосы (точнее, причёски);Интерфейс из Destiny;Игрока везде и всегда ведут за ручку по сюжету;Примитивные головоломки;РЕТКОН;Редкие и скучные сайд-квесты;Финальное слайдшоу из детских картинок с одним предложением;Скучная боевая система;Почти идентичные предыстории картонного ГГ
27 декабря 2024

+2
Tiny Glade
Ищущий да обрящет

Кто ищет какого-то умиротворения и слияния с бесконечно вечным, то настоятельно рекомендую.

А ещё внезапно я получил заряд новогоднего настроения.

ЧиллМало?
27 декабря 2024

+3
Dragon's Dogma 2
TES 6 не переплюнет DD2.

Казалось бы что спустя 10-12 лет уже можно было забыть про Dragon's Dogma. Анонс и выход сиквела, для меня как фаната, был абсолютной неожиданностью. И это оказалось своеобразной местью серии TES за первую часть. Потому что мы дождались выхода Dragon's Dogma 2 быстрее чем выхода TES 6, лол.

Боевая система претерпела незначительные, но хорошие изменения.
Динамика возросла, благодаря изменению классов.
Лучник стал круче. А вор теперь класс чисто ближнего боя.

К геймплею нет нареканий. Игра стала куда динамичнее и разнообразнее.

По ощущениям сюжета как будто бы не хватает. Катсцен стало меньше по сравнению с первой частью. И подвод к финалу кажется каким-то скомканным, сценарно. Но лорно игра раскрывает причину, по которой в мире игры все воды океана и рек опасны. В этой части сюжет снова имеет драматичный и философский финал. И боже, как же он офигенен и эпичен. Честно, я плакал. Как и над финалом первой части, я рыдал. Я снова привязался к этому виртуальному приключению.

Надеюсь что серия не умрёт. Есть куда расти, после финала остаётся интрига.

Ждём DLC, если они будут.

ГеймплейМощный редактор персонажаДраматичный и эпичный сюжетТе же что и у первой части.
27 декабря 2024

0
The Planet Crafter
терраформируем и терпим

Эта игра оказалась самой долгой в прохождении на моей памяти - около полугода (а играю за пека я уже лет 15), что наложило свой отпечаток на восприятие и сыграло оценке в минус. Все потому, что спустя первые десять часов геймплея ты знаешь уже абсолютно все про механики, изучил практически всю карту, насладился пейзажами, искренне порадовался появлению первых насекомых, рыб, и все, что тебе остается до победного, это лутать - крафтить - лутать - оптимизировать лутание - оптимизировать крафтинг - автоматизировать это все и так далее. Уходит ощущение новизны, радости, вообще каких-то эмоций, ты как раб на галере тянешь лямку до заветных показателей TTi, чтоб покинуть наконец эту планету. А разработчик всеми силами игнорирует данное состояние игрока, подкидывая до кучи к откровенно небольшой локации и скудному набору построек и инструментов халтурное отношение к проявлениям физики объектов, развитию отдельных этапов терраформирования, портальным зонам в кораблях. Последние должны были добавить желания исследовать, добывать кристаллы и снова исследовать, но по итогу настолько муторных однотипных лабиринтов, где без листочка бумаги с ручкой будешь бродить вечность, припомнить сложно, карты будто из первого дума, только усложненные. Недавно еще одну планету добавили в ДЛС, побегал даже на ней пару часов - похоже, меня ждут очередные полгода прохождения, изменения и ощущения новизны искать под лупой.

геймплей действительно затягивает, картинка приятнаядобыта ачивка "добить игру на морально-волевых"небольшая карта даже для прохождения сюжетки, скромное разнообразие построек и чертежейтребования к железу возрастают пропорционально размеру базы при нахождении на ней и к финалу фпс просто тают на глазахкрайне затянутые этапы развития планеты, к концу успеваешь перегореть несколько раззоны, открывающиеся через порталы, по сути однотипные лабиринты, в которые лезть хочется меньше всегоодин вид животных, один земноводных, несколько видов рыб и насекомых - это то, ради чего по мнению разработчика должно хотеться развивать планету
27 декабря 2024


+4
Dragon's Dogma: Dark Arisen
Недооценённый шедевр, который затерялся на фоне хайпа TES 5

Советую начинать знакомство с серией именно с первой части, так как графика хоть и немного устарела, но по прежнему смотрится неплохо, а геймплей превосходит своё время.

Сюжет цепляет, даже не смотря на обезличенность и немоту ГГ.
По анимешному не сложная история, с парой "вотэтоповоротов", трогательным финалом, и несколькими концовками, зависящими не от каких-то там выборов из 3-4 строчек в диалогах, а именно от ваших действий. Это целая концепция.

Наверное не новое слово в жанре, но комбинация JRPG, dark и power fantasy играется круто.

Система классов и их комбинаций.
На старте доступно 3 класса, это Воин, Маг и Плут. Но как только вы проходите пролог то субклассы тут же доступны абсолютно все (почти). Некоторые классы открываются по мере прохождения или достижения мастерства определённым классом.

Да. Есть система мастерства. У каждого класса она рассчитывается отдельно. Очки мастерства начисляются пассивно, нужно просто играть за нужный вам класс. По достижении определённого мастерства открываются активные и пассивные навыки класса. Пассивные навыки можно оставлять и комбинировать с пассивными навыками других классов.

Спутники. Тут их именуют "Пешки".
У игрока есть свой кастомизируемый спутник. А так же можно нанимать за особую местную валюту ещё до 3-х пешек от других игроков, есть ещё пешки от разработчиков (если вдруг у вас нет подключения к интернету). Если чужая пешка имеет уровень соответствующий уровню игрока или ниже, то пешку можно нанять в отряд бесплатно.

Боевая система имеет глубину, в виде особых комбо, помимо навыков и умений.
Ну и слон в комнате, это битвы с огромными монстрами. По ним можно взбираться, чтобы добираться до слабых мест, или чтобы находится в относительной недосягаемости от их атак. Но интересны бои и с малыми монстрами и с людьми (обычно это бандиты), их можно схватить со спины или удерживать лежачими на земле, а на гарпиях можно покататься, хоть и не долго. Бои просто захватывающи.

Ещё на монстров можно охотиться, но я так и не понял, это действующая механика или просто одна миссия, т.к. мне и без охоты хватало сражений, поэтому я не занимался этим (но похоже на отголоски Monster Hunter).

Система стелса как будто и не нужна, но возможность спрятаться от врагов есть у соответствующих классов, и даже есть стелс-миссия в основном сюжете.
От внешности ГГ зависит его скорость, стойкость, выносливость, и переносимый вес, а также сможете ли вы пролезть в некоторые дыры, и узкие проходы.

От пола персонажа зависит один сюжетный момент, но глобально это не влияет на сюжет.

Хардкор.
В чем он заключается?
- Это отсутствие неограниченных быстрых путешествий. Есть особые кристаллы к которым можно телепортироваться, и особые камни, которые тратятся на эти нужды.
- ГГ может получать ранения которые нельзя вылечить во время боя, нужно будет либо отдохнуть в таверне, либо скрафтить или купить зелье. Это влияет только на количество ХП.
- Иногда можно откинуться от одного удара, и предсказать когда это произойдёт невозможно, так как над врагами не показывается их уровень или что-то на подобии. Поэтому оценка опасности полностью зависит только от игрока.

Конечно хардкор сводится на нет, частично. Так как это всё-таки power-фэнтези. Найдя броню покруче, оружие получше и поставить пассивные навыки посильнее, можно меньше беспокоится о смертельных ударах, и "жирных" монстрах. Шанс откинуться хоть и становится мал, но никогда не равен нулю.

Эпический сюжет с капелькой философии, и "вотэтоповоротами"Динамичный геймплейКастомизация персонажа, которая влияет на геймплейИногда очень колоритные, и часто красивые спутникиБектрекингК 3/3 игры сражения уже душат, а не приносят удовольствие, но тут уже спасает сюжет, который начинает разгоняться в этот момент.
27 декабря 2024

+3
Balatro
рот этого казино…

циферки красиво вылетают, все интерактивно, можно туда сюда таскать, на геймпаде играть супер приятно, прикольная идея, шедевр

музычка раздает стилякрасиво, особенно задний фон переливается @-@чувствуешь себя вором в законе который проигрывает все деньгикак выйти из нее?
27 декабря 2024

0
A Bird Story
Разочарование

Именно так лучше всего описывается игра. После трогательной истории рассказанной в To the Moon Гао выпустил ЭТО?

Если там был и сюжет, и персонажи, которые тебе не безразличны, то здесь нет ничего. Нет сюжета, нет персонажей, тебе начхать, что случиться дальше. И что хуже всего, в какой-то момент хочется, чтобы весь этот бред уже закончился.

Сам сюжет представляет собой дикую смесь детских переживаний, поиска своего места в мире, тем свободы и прощания с детством. Хорошие ингредиенты, которые не могут собраться в кучу и показать это нормально. С подачей сюжета решили извращнуться и сделать её без слов - только визуалом и звуком. Чтобы это сработало нужно очень четкое понимание что и как показать, классная картинка с запоминающимися моментами, здесь же использовался движок RPG Maker VX и результат немножко предсказуем.

Telltale часто ругали, что в их играх нет геймплея, что же, поиграйте в Birds Story. Здесь его вообще нет, вы просто жмете кнопку вперед. Какого бы то ни было выбора нет. Путь всего один. А сами "действия" занимают процентов 15% от общего времени.

Если вы играли в To the Moon и вы считаете её одной из лучших игр, то вам, возможно, не стоит играть в это. Возможно, вас ждет разочарование.  

Музыка всё ещё прекраснаТемы, которые не так часто затрагиваютсяв играхВсё остальное
27 декабря 2024

+1
Ape Out
Джазовая макака убивать

У игры офигительный саундтрэк, восхитительная графика, но геймплей очень скудный, и кажется самой слабой частью игры.

МузыкаСтилистикаГеймплейКривая сложности
27 декабря 2024

+4
Assassin's Creed: Unity
А за что проходняк то?

Избавились от большинства нафиг не нужных и лично мне не приятных механик, вроде охоты, кораблей и прочего сопутствующего. По сути, игра является Assassin's Creed здорового человека, нет того дебилизма в сюжете и деревяннайшей боевки из трилогии Эцио, нет кустарного стелса из 3ей и 4ой частей, нет той скукоты из первой части, почти нет как такового сюжета в современности, что должна была сделать ещё Black Flag. Игра не такая простая, как 3я часть, не такая гриндовая, как 4ая, не такая унылая как ая, не такая наивная, как 3и части Эцио, и не такая бесполезная, как Rogue. Но при этом и не такая тупая как Syndicate, и не тот кал, что выдали в дрочильной трилогии. Это идеальная часть Assassin's creed, и единственная, которую я без всяких отмазок могу на полном серьезе порекомендовать своим друзьям, не знакомым с серией. 

Игра местами интригует сюжетом, просто восхищает по сей день графикой, анимациями боевки и паркура, которые были успешно похерены в Syndicate, и зарыты в гробницу фараона в Origins, как непостижимое достижение былых цивилизаций. 

Плюсом к этому ещё и интересные персонажи, которые и озвучены в русском дубляже в коем-то веке хорошо, а вот толпу озвучивать не стали, и это  исключительно идет на пользу атмосфере, ведь игра не превращается в базар в сибирском городке. 

Также в стелс игре, хоть и аж с 8ой попытки, но появился этот самый стелс в виде механики укрытия, как в Gears of War. 

Конечно, без недостатков не обошлось, есть туповатые навыки, по типу приседания на лавочку, бегая по городу желательно открывать сундучки, либо немного выполнять побочки, чтобы заработать денег на оружие, которых очень много, и всякие доспехи и прочие расходники. Основной сюжет как будто можно было ещё немного продлить, но это всё простительно, ведь игра кардинально изменила серию в плане графики, анимаций, паркура, простой и зрелищной боевой системы, невероятными по красоте декорациями, огромной толпы народа в городе, хорошим балансом между постановочными моментами и свободным геймплеем, и той самой какой-никакой атмосферой того, что мы действительно играем за Ассасина. Игра сделала слишком многое, чтобы не быть проходняком. 

Глобально : у игры лишь один большой минус - это неудачный в техническом плане релиз. Но, возможно, 10 лет назад это было чем-то исключительным, но сейчас у нас чуть ли не каждая вторая игра выходит недоделанной на релизе, просто в разной мере. 

Относительно своего года выхода игра не заслуживает меньше, чем "похвально", так есть за что хвалить, а с высоты наших дней и того, во в какое подобие каловых масс превратилась данная серия , Unity тянет на "Изумительно", закрывая глаза на релиз, ведь сейчас всё исправили. 

Если уж абсолютно проходные трилогия Эцио и даже Rogue наполучали похвальняк, а Origins и Odyssey аж "Изумительно", хотя ничего изумительного в них нет, и Origins тянет если ещё тянет на "Похвально", как эксперимент, но Odyssey - это уже чуть ли не мусор, который спасают только декорации, то не поставить Unity меньше, чем "похвально" ну просто было преступлением со стороны SG. Очень надеюсь, что оценку пересмотрят когда-нибудь. 

ГрафикаДекорацииСюжетПерсонажиАнимацииБоевая системаПаркурСтелсТолпа Релиз
27 декабря 2024

+5
Far Cry 3: Blood Dragon
Лучшая часть, о которой редко вспоминают

Отличная сатира на боевики 80ых и видеоигры в целом. Карта в игре стала раза в 4 меньше, чем в 3ей части, игра довольно короткая, но крутых сюжетных миссий здесь в двое больше, чем в Far Cry  Primal , 5, 6 и New Dawn вместе взятых. Отказались от самых бесячих для меня моментов из третьей части, а именно вышек и охоты, оставили только всё так же хорошо проработанные аванпосты и всякие коллектоболсы. Игра берет всё самое лучшее из отличной тройки, но сжимает этот контент, убирая всякий мусор, вроде больших размеров карты, вышек и крафта. Если понравились 3я и 4я части, то эта понравится в 1,5 раза больше.

ЮморСтрельбаАванпосты ПерсонажиРусская озвучкаЛучшее обучение everНет вышекНет крафта, охоты и прочего бредаПродавалась не за full price Сюжетные миссииАтмосфера СаундтрекМинусы отсутствуют как явление
26 декабря 2024

0
Titan Quest: Immortal Throne
Мой первый диаблоид

Совсем внезапно на фоне хайпа PoE2 захотелось в диаблоид поиграть какой-нибудь. Вспомнил, что лет 6-7 назад пробовал в Titan Quest поиграть, но что-то не впечатлился геймплеем. Но сейчас мне зашло всё на ура. Особенно тема мифологий Древней Греции, Египта. Какие ещё игры предложат такой экспириенс? Разве что Ассасины, но мне они не зашли. ( 1 часть по крайней мере). Где ещё одолеть существ, которые были описаны в мифологии Древней Греции, Египта, перейти реку Стикс? Выбранный сеттинг поднял мой интерес к игре так сильно, что бросать уже не хотелось. 

Да, может быть, игра не идеальна. В ней есть баги, может, ещё какие то минусы для игры в этом жанре.. Я не знаю, но то, что я полюбил эту игру - это точно. Дальше буду на Эпосе и Легенде проходить игру, потратив ещё 100+ часов (прошёл за 50 на нормале)

СеттингАтмосферноМелкие баги
26 декабря 2024

0
Delta Force (2024)
Баттла у нас дома

Кривые анимации, пластиковый звук, плохой неткод, плохие карты, отвратительный интерфейс. 

Половина карт - Метро с кучей проходов, где сидят по 10 противников и единственный способ прорваться - это закидывать по кд гранатами. Половина карт - русское поле экскрементов. Половина - вот тебе холм, на нем точка, её надо захватить/защищать, при этом вся локация вокруг свободна для перемещения, поэтому пристрелить тебя могут хоть с респа на другом конце Скайрима.

БесплатноГовно
26 декабря 2024

0
Borderlands 2: Sir Hammerlock’s Big Game Hunt

Обладает всеми теми же минусами и плюсами, что и основная игра, но при этом скучные серые локации болота, а также доп квесты которые заставляют бегать по всей карте надеясь, что рандом поможет их выполнить, а так же квесты которые нужно делать ночью в игре в которой нельзя перематывать время

шутки, приколы, все как всегдасерые локацииКвесты которые вынуждают бегать по кругу по всей карте
26 декабря 2024

0
Borderlands 2
Отличная ко-оп игра, но в синлге ужасная

Сама по себе игра отличная и крутая, интересные персонажи, шутки и приколы, огромное количество разного оружия, противников и квестов, но она построена под совместное прохождение.
Противники и даже боссы которые возрождаются, квесты которые заставляют проходить локации которые ты уже до этого прошел и зачистил, а сами локации никак не изменяются, не появляется коротких путей или еще чего то такого. Просто та же локация, тот же маршрут те же противники, первые несколько часов это не бесило. Потом начал просто пытаться пробегать по квест маркерам никак не зачищая и не изучая локацию, потому что знаю что еще минимум 1-2 раза придется пробежать тем же маршрутом. 
Несомненно играя с другом или рандомом в онлайне это все проще, веселее и быстрее, на это игра и расчитана, поэтому и квесты так построены.
Но в одиночестве, на пиратском корабле, пришлось прибегнуть к колдовству и выдать себе пару десятков дополнительных скиллпоинтов, чтоб так не душиться.

Персонажи, диалоги и шуткиКвестыВариативность необычного оружияДушнина в сингле
26 декабря 2024

+2
MISIDE
Че это было?

В целом игруля неплохая. Мне чем-то напомнила игру Doki Doki и одну серию из Гравити Фолза, где Зус находит любовную игру..

А геймплей мне зашел, он непредсказуемый.. Сначала  вполне обычная игра, потом новелла, квест и т.д. В игру интересно играть, тем более есть русская озвучка.
С части пугалок, вроде ниче. Порой было страшно, а тот же момент с монекенами... Ух, тело было в мурашках, хотя и примитивно. 
Еще хочу упомянуть визуальный стиль.. Сама игра выглядит шикарно, порой неприятно, но в некоторые моменты так уютно.. А субтитры это офигенно..

Сюжетик ниче, надо подождать выхода мирного режима, ибо концовки посредственные. 

ИнтересноНепредсказуемоРусская озвучка
26 декабря 2024

+1
Wolfenstein: Youngblood
Wolfenstein умер тихо

Что могу сказать? Youngblood никакая игра. Если The New Order, была сырой но самобытной. А The New Colossus уже допиленной но с переизбытком повестки и идиотии.  Youngblood же в свою очередь ни вызвала во мне никаких эмоций, спустя около 6-8 часов игры и 25 уровней. Только скука и желание дропнуть её поскорее. 
А ведь была хорошая заготовка в виде The New Colossus, устранить старые ошибки отточить всё лучшее. Но нет, разработчики решили пойти по модному пути в виде, кооператива и открытого мира. Хотя открытый мир это классно, при условии что ты не сделаешь его криво. Только тебе по заданию нужно отойти в соседнюю локацию, как по возвращению ты обнаруживаешь что 15 минут назад зачищенная карта уже не такая уж и зачищенная. И ладно бы на ней что то менялось, так ведь она ТОЧЬ В ТОЧЬ как была до зачистки. Болванчики которых ты всех перебил, ходят по абсолютно тем же маршрутам и в том же составе, говоря те же самые заскриптованые реплики которые за 4-5 таких зачисток просто надоели. 
-А зачищать их придется чаще потому что тут нет сохранений, и если ты проиграв 20-30 минут решил закрыть игру не завершив квест, земля тебе бетоном, беги и зачищай по новой хомячок.
-Так же зачистки быстро надоедают по причине жирнющих противников, которых в голову даже с винтовки не убьёшь, только заточкой в бочину. Помимо ожирневших противников у которых появились щиты, они ещё бывают двух типов, поэтому тебе придётся постоянно менять оружие если из-за угла вылез противник с другой броней, иначе колупать его ты будешь очень долго.
-Сюжет...забейте, я как обычно в подобного рода играх иду в начале по второстепенным задачам. А учитывая что игра оочень быстро надоедает, по сюжету я так и не продвинулся.
-Плюсом постоянно рядом болтающийся балласт в виде сестры. В кооперативе наверное круто играть, но нпс. Зачем? Непонятно.

А будут плюсы? В принципе, да.
-Появилась система прокачки и кастомизации и персонажа и оружия
-Костюм как в крайзисе может в невидимость(но только с ножиком в руках)
-Относительно открытый мир
Да вроде в принципе и всё.
Wolfenstein: Youngblood пример игры которая могла бы стать годным продолжением истории но как всегда что то пошло не так, и на деле вышла никому ненужная игра. Даже для того что бы продолжить историю, я не смог заставить себя  дальше  в неё играть. Оценка в 2.4 балла(на момент написания)полностью верны. Повторюсь. Игра не ужасна, она никакая.




Прокачка персонажаКастомизация оружия"Открытый"мирЖирнющие врагиКривой "открытый" мирНавязанный кооператив с нпсНевозможность сохранитсяНикакая историяБлеклые персонажи
26 декабря 2024
1 2 ... 101 102 103 104 105 ... 978 979
из 979 страниц