ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+9
Keeper
Эта игра не для погружения а наслаждения от визуала !

Если у вас стоит выбор играть или пройти мимо?

 Играйте и не думайте !

Однозначно она стоит вашего внимания . Этот проект создан не для долгого и углубленного  прохождения а  для лёгкого и незамысловатого погружения в красочные элюстрации и мягкую подачу сюжетной линии ( в которую так-же не надо вдумываться) .

 Головоломки до ухмылки просты и понятны(У младшего поколения с этим проблем возникнуть не должно) Что касательно взрослой аудитории... хочу подчеркнуть: что просто придти после работы и приятно провести время в раслоблении и медитативном и эта игра даст или провести субботний вечер .

 Я котикоричен в выборе игр! имногие проекты забрасываю на середине, но этот шедевр запал мне в душу.

надеюсь вам тоже понравится, приятной игры  👍👋

ВизуалНенавязчивый сюжет Лёгкость в прохождении Зацепит как младших так и взрослых геймеров Элементарный геймплей ( играю на консоли )Атмосфера и эмоцииОна коротка и ее можно пройти за один вечер Поверхностность
18 октября

0
The Pale Beyond

просто невероятно. прошла на несколько концовок. очень хотела поиграть.пришлось выучить морской сленг и ругательства на английском)

сюжет персонажи интересные рисовка огоньразные концовкияркие персонажи.механики увлекательные. новелла + управление ресурсами разумноемного внезапных поворотов сюжета и смены геймплея и тактикив меру длиннаянет русского языка
18 октября

+2
Little Nightmares III

Знаете, мне безумно нравятся Маленькие Кошмары, в целом из-за "уютной" для меня атмосферы, шикарным дизайном монстров и своей короткой продолжительностью.

Я с нетерпениеи ждал 3 часть, было интересно что смогут сделать супермассивы, ибо для меня они сразу ассоциируются с интерактивным кинцом и ничем более.

Ну вот игра и вышла, я к сожалению из-за проблем с интернетом скачал ее позже, успев увидеть не особо похвальные отзывы от игрожуров и от игроков.

Но поиграв сам и пройдя игру, она мне показалась не такой уж и плохой. Сразу отмечу хороший ИИ у напарника, иногда бывало такое ощущение, что играешь с человеком. И спасибо за то, что есть возможность играть одному.

А в остальном плане, игра особо не отличается среди прошлых частей. Да, есть пара интересных локаций, несколько геймплейных моментов и т.п, но в целом, посути меняется лишь обертка.

Про лор лучше промолчу, ибо эта часть поставила еще больше вопросов, ну ютуб в помощь. (кстати, я недавно узнал, что оказывается разработчики еще и на ютубе выкладывали ролики с лором игры, этакие истории с сюжетом по пол часа, жаль что лишь на английском) 

Вообщем, для меня 1-ая часть есть и пока будет эталонном во всем, но и 3 не такая уж и плохая

Хороший ИИ напарникаГоловоломки
18 октября

+3
Mafia: The Old Country

Отличный серьезный сюжет, персонажи, история.

КрасивоОтличный сюжетХорошее кино!Боевая система простенькая и не так чтобы очень интересная
18 октября

+1
Dangerous Dave in the Haunted Mansion
Flashback только не на сеге, а что-то более глубокое

Тот самый случай, когда где-то в глубинах подсознания всплывает воспоминание о невероятно сложной игре из детства, которую ты пробовал поиграть, но тебе было сложно и страшно. Встретив на просторах интернета Пятьдесят Четвёртого (Carter54) и возможность поиграть в браузере в ужас детства Dangerous Dave in the Haunted Mansion, оказалось, что я дальше первого уровня - первых этажей особняка с нелепо длинной люстрой не проходил. Довольно интересно при ограниченной технической составляющей, враги в игре довольно разные. Первый медленный зонме создаёт ощущение беспомощности, а второй же враг, которого встречаешь, горбатая бабка, которая выбрасывает нож ещё из-за экрана. А потом слизень, который прыгает наискосок, а потом... и так далее. Крутяк.

КлассикаСтарьё
18 октября

+4
Need for Speed: The Run
Эпичный БУМ

Чтож вернемся к нфс, которая действительно нфс, но уже с новой и необычной для серии идеей.

ГРАФОН тут не сказать что отпадный, мыльные текстурки в некоторых местах, поломанные отражения и кривые модельки бросаются в глаза, но в целом картинка неплохая такая и сочная

СЮЖЕТ уже становится интереснее. Тут понакидали все клише из всех блокбастеров, в которых когда либо были машины. Тут вам и переезд через рельсы по которым мчит поезд, и побег от копов, и от мафии, и вертушка по вам фигачит и какого только эпика тут нет. Иногда сцены на столько эпичные, что становятся комичными. Забыл сказать что по сюжету наш гг насолил мафии, его чуть не убрали, теперь он участвует в гонке через всю Америку, дабы решить свои проблемки.

ГЕЙМПЛЕЙ. Все просто: взял машину какую по нраву и в путь дорожку. Согласен тут нет системы тюнинга и кастомизаций, но а что вы хотели, все сразу в одну игру засунуть пока не получается, вам видите ли и управление приятное, и графон красивый, и чтоб сюжет интересный был, и чтоб геймплей разнообразный (возможные мысли разработчиков). Но в принцепе для полного счастья тут есть все: погони от копов и мафии, гонки с чекпоинтами, просто гонки по трассе, дуэли и так далее. А где это все происходит отдельная сказка: живописные города (хотя как будто одинаковые), снежные горные серпантины (и не снежные тоже), равнинные поля, пустынное бездорожье, один кайф ехать просто прямо и любоваться этим всем. Что касается управления автомобилем, то ругать тут не за что - да оно аркадное, но оно приятное и в это можно играть. Реализма не ждите, это вам не ассетка

18 октября

+1
Hell is Us
неплохая попытка, но плохая реализация

Графика: графика довольно неплоха и даже моментами хороша

Сюжет: большое количевство лора в игре, а также почти у каждого Npc можно узнать мнение о происходящем в мире

Музыка и звуковое сопровождение: в данном релизи звуки удивили больше всего от музыки в начале до звуках дождя который капает на машину 

Продолжительность и переиграбельность: первые часы игра и вправду затянула и вызвала интерес прямо до конца первого акта. я проходил игру 20 часов и то потому-что в середине игры забил на добрые дела. пустой открытый мир, линейные локации, А ТАКЖЕ БЕСЯЧИЕ ЖЕЗЛЫ которых всегда не хватало заставляют все больше скипнуть игру до ее завершения 

Геймплей: в механике персонажа ничего нового, самые обычные анимации и иногда баганые предметы. ожидал большего.

атмосферапустой открытый мирколичевство разновидностей противников
18 октября

0
Armored Warfare
Сюжетные танки

«Armored Warfare» — это клиентская многопользовательская онлайн-игра в жанре боевые гонки, во всех основных концепциях сходная с World of Tanks. Разработчиком проекта является известная американская студия Obsidian Entertainment, а издателем выступила международная площадка My.com (ныне My.Games). Концепция Armored Warfare — PvP и PvE-сражения игроков, управляющих танками и другими типами современной бронетехники, включая самоходные артиллерийские установки и боевые машины пехоты. Armored Warfare: Проект Армата использует бизнес-модель free-to-play. Игра использует игровой движок CryEngine. В настоящее время игра доступна только на PC. Сервера версий для PlayStation 4 и Xbox One были закрыты 30 июля 2025 года.

Геймплей: Основа — те же самые танки. Механика пробития, урона, позиционирования и слабых мест узнаваема. Система снарядов (бронебойные, подкалиберные, кумулятивные, фугасы) стандартна, и да, фугасы действительно полезны в основном против легкобронированной техники, а пулемет — для борьбы с пехотой. Стандартный набор consumables: аптечка, ремкомплект и огнетушитель — всегда под рукой. Где игра раскрывается, так это в PvE-контенте. Огромное количество карт (я освоил 20-30 из 30-40, и все они не успевают надоесть) и, главное, спецоперации. Это настоящие сюжетные миссии, разбитые на главы, каждая из которых представляет собой тактическую задачу продолжительностью от 30 до 60 минут. Миссии в «Черной роте» — это отдельный вызов и удовольствие. Карты поражают разнообразием: от заснеженных равнин и пустынь до джунглей, городов и сложных индустриальных объектов. Прокачка экипажа, установка дополнительного оборудования и использование бустеров добавляют игре глубины и позволяют кастомизировать свою технику под свой стиль игры.

Звук: в некоторые моменты, в основном в экшен моментах играем прикольная музычка.

Графика: Игра работает на знаменитом CryEngine, и это видно. Для своего возраста (и даже по современным меркам) графика выглядит более чем достойно: детализированные танки, красивые ландшафты, качественные эффекты. Вопрос «почему Unreal, а не CryEngine?» после этого возникает сам собой. Проблема с подгрузкой текстур, увы, есть, но это общая беда многих современных игр.

Сюжет: Вселенная Armored Warfare — это масштабное повествование о ближайшем будущем, где ход истории определяют частные военные корпорации, тайные заговоры и пугающие технологические открытия. К середине XXI века традиционные правительства потеряли свою силу, и власть над миром перешла к могущественным корпорациям. Одна из них — Clayburn Industries под руководством Себастьяна Гримма. Против нового миропорядка начинает восстание Магнус Холтер. Его сопротивление вступает в жестокий конфликт не только с Clayburn, но и с таинственной организацией «Энигма». В итоге Холтеру удается возглавить движение и убить лидера «Энигмы», однако победа оказывается пирровой — глобальный катаклизм погружает мир в хаос. К 2042 году мир лежит в руинах. Выжившие корпорации жестоко сражаются за контроль над оставшимися ресурсами. Торп и Эспиноза, оказавшись в этом новом хаосе, продолжают свое расследование, сталкиваясь с новыми, ещё более серьёзными опасностями. Истоки этого хаоса кроются в конце 2030-х, когда в Европе и США вспыхнули полномасштабные Корпоративные войны. Главными противниками в них выступили Clayburn Industries и Lodestar GmbH. Целые территории перешли под контроль корпораций, а на полях сражений сражались наемники и повстанцы. Кульминацией этого конфликта стало Восстание «Морских ястребов» в 2039 году. Элитное подразделение Clayburn Industries, «Морские ястребы», отказалось выполнить преступный приказ о геноциде. Однако всё восстание оказалось гениальной и жестокой уловкой главы корпорации, Эндрю Клейборна. Он использовал ветерана Себастьяна Гримма, чтобы спланировать и подавить мятеж, уничтожив под видом мятежников тысячи своих политических оппонентов и конкурентов.

Итог: Armored Warfare — это редкий пример MMO, где PvE-составляющая проработана не как довесок, а как полноценная и самая сильная сторона проекта. Это «сюжетные танки», которые предлагают десятки часов увлекательного контента. Пройти все спецоперации, заскочить на пару часов в PvP или просто расслабиться в случайной PvE-миссии — здесь есть чем заняться. В своей нише танков и подавно с сюжетом у игры практически нет достойных конкурентов.

Богатая и проработанная PvE-составляющаяОтсутствие прямых конкурентов и очень мала среди косвенныхТехнические недоработки
18 октября

+4
Silent Hill f
Ещё одна игра, которая раскрывается только через сколько-то часов.

Мы прощали Сайлент Хиллу многое на его жизненном пути, и геймплей в первую очередь. А взамен игра предлагала нам захватывающую историю и насыщенную атмосферу... Но когда геймплей начинает навязывать слишком много сражений, атмосфера безвозвратно пропадает, а насыщенную смогут полюбить не многие.

Нет, окей. Люди, сумевшие пережить все четыре концовки игры и при этом вкусить глубокий лор, весьма убедительно рассказывают о том, что сюжет SIlent Hill f прекрасен. Допустим, они правы, и на макроуровне история действительно работает. Да вот проблема - на микроуровне сюжет не работает совершенно. Silent Hill f не справляется с собственным повествованием.

Главную героиню абсолютно невозможно рассмотреть, как цельного и единого персонажа - она слишком противоречива и неоднородна в своих поступках прошлого и настоящего, и из-за этого за неё тяжело переживать. Хинако преподносится, как чуть ли не единственная дочь всея Эбисугаоки, посмевшая нарушить нормы общества и дерзить отцу. Я сейчас не про повестку, а про единость образа. Итак, очевидно, главная героиня - сильный и волевой персонаж, верно? Это то, что должно быть у человека в характере, если Хинако на протяжении вполне продолжительного времени смеет слать отца лесом, пока вся женская половина Японии того времени мужикам и слова поперёк не скажет. В то же время, когда Хинако говорили, чтобы она шла играть в куклы, она вопреки всеобщему мнению общества шла играть в мальчишеские игры. Вроде бы пока выглядит складно.

Это то, что нам пытаются донести через флешбеки - персонажа с крепкой жизненной позицией и умением её придерживаться вопреки тому, что говорят окружающие - родители, учителя, общество. Но что мы имеем в реальности? У неё взяли книгу и деньги в долг и не возвращают, а она молчит и терпит. Ну, там отшутилась немного аля "Я и не рассчитывала, что вернёшь", и затерпела. Ринко достаточно откровенно и почти в лоб оскорбляет Хинако при Сю, и та терпит. Ринко сталкивает ГГ с лестницы, порвала ей рукав в процессе, сама Хинако отключилась на сколько-то времени, очухалась и абсолютно затерпела. Да её ж абьюзят со всех сторон! Она же тут податливая, как пластилин! 

Мы точно играем за персонажа, которого презентуют, как способного идти поперёк общественного мнения? Или у меня у одного ощущение, будто мне нагло врут, не в силах сформировать цельный образ главной героини? Её предыстория прямо противоположна её сегодняшнему характеру. Хинако, о которой нам рассказывают, и Хинако, которую мы видим - два абсолютно не стыкующихся между собой характера.

На самом деле, тут персонажи, в целом, достаточно скудные и унылые на эмоциональный отклик к окружающим событиям. Может, Ринко ещё куда ни шло, но, например, у Сю и Хинако только что погибла одна подруга и исчезла без вести вторая. Насчёт Сю не уверен, но у Хинако теперь и руки в крови - она монстров штабелями укладывает весь последний час. А давай-ка мы обсудим, как мы детстве ловили рыб и лягушек! Выяснять, а что вокруг вообще происходит, а откуда эти монстры и куда подевались люди - это вопрос для зрителя, а главным героям до лампочки подобные МЕЛОЧИ.

Герои если и обладают интересным характером, то только во флешбеках, в событиях, которые когда-то там произошли, и которые складываются в макросюжет, вызывающий восторги. В текущем таймлайне, в непосредственной реальности герои скучны, сухи, и им нечего друг другу сказать. Так игра ещё и регулярно противопоставляет нарратив геймплею. Сю как заевшая пластинка повторяет "Мы с тобой партнёры! Я тебя защищу!", после чего укатывает куда-то в туман, и защищать приходится нам себя самим. Спасибо за помощь, Сю! Особенно на битве с первым боссом возле колодца - без тебя было вообще не обойтись! Ты очень помог тем... как выкрикивал слова поддержки откуда-то из туалета.

Сю постоянно вырывает игрока из атмосферы игры своими словами и поведением! Нам надо найти в школе, наполненной монстрами, ключ. Пускай с этим Хинако разбирается! И главная героиня... напоминаю, её в дальнейшем флешбеками презентуют, как способную слать лесом отца и отстаивать своё мнение... поведёт себя как терпила и пойдёт искать ключ. Не, ну "Ринко сказала - иди, я и пошла". Ни реакции, ни протеста, ни смысла происходящего. И Сю тоже язык промеж ягодиц засунул - давай мы с Ринко будем сидеть в классе и ждать, пока Партнёр всё в одиночку разрулит! Не мужское это дело - бабе помогать! А вдруг завтра война, а Сю усталый?

А когда Хинако вернётся, Ринко самым очевидным образом усадит ГГ на стул, и чуть ли не прямым текстом скажет - "Ты сиди тут, а мы тебя бросим". Хинако снова садится, как дура, и позволяет себя бросить. Спасибо, что хоть дверь снаружи неподпёрли! Впрочем, возможно, это бы сделало сюжет краше.

В какой-то степени у игры получается создать эмоциональную ненависть игрока к Ринко за её все эти грязные поступки и манипуляции. Вот только драться мы будем не с Ринко. Сражаться мы будем с непонятной Хтонью, к которой не будем испытывать ничего кроме "Ну, задизайнили модель хтони вроде ничего так!" Эх, утраченные технологии древних, когда мы вели сражение с Эдди или Сибил без дурацких превращений в непонятных чудовищ.

При этом мы убиваем Ринко сколько? Три раза? Один раз отправили к терминатору Т-1000, потом забили трубой, а в третий раз увидели подвешенную на крюках. Когда персонажи умирают по нескольку раз, за их гибель тяжело переживать, потому что ты уже не веришь игре и очередной смерти. Тот же Сю даже после всех своих смертей всё равно в одной из концовок врывается на свадьбу аки Шрек с криком "Протестую!". Ну и как в таких условиях вообще хоть сколько-то ценить хоть чью-то гибель?! Вот как теперь верить, что родители в конце погибли? Даже эпилог в виде полицейской сводки о резне на свадьбе абсолютно легко разбивается об аргументы сна собаки, ведь мы уже столько раз слышали и видели о чьей-то гибели, и потом снова встречали мертвеца как ни в чём не бывало!

Впрочем, нам и на первый раз до их смертей не сильно есть дело. Когда погибает Сакуко, а Хинако рыдает над её хладным телом несколько минут, конкретно зрителю абсолютно плевать. Мы не успели привязаться к Сакуко. Это просто рандомный НПС, который появился в одной катсцене и который нам книгу до сих пор не вернул, а тут нам разлили драму шире Нила. И потом главная героиня... терпила, которой пользуются подруги... возьмёт трубу и пойдёт убивать всё, что посмеет приблизиться к магазину. Она прямым текстом скажет, что готова крушить и убивать. Кстати, эта игра не про боёвку и не про боевого персонажа! Ну, мне так сказали те, кто защищает боевую систему. С героиней, готовой крушить всё, что движется. Но при этом слабой девочкой. Но при этом спортсменкой. Но при этом бесхребетной. Но при этом дерзящей отцу и всему обществу. Но при этом ставшей покорной женой для чувака в Лисьей маске... Так кто ты, воин?!

Но вернёмся к эмоциям. Игра абсолютно не справляется с тем, чтобы создавать эмоциональную привязанность между зрителем и персонажами. Во-первых, из-за отсутствия цельности их образа. Я бы даже сказал, из-за отсутствия написанных персонажей вовсе как таковых. Просто ходячие картонки с какой-то там глубокой (по словам вычитавших все записки) предысторией. Во-вторых, из-за скудной эмоциональной реакции самих персонажей. А в-третьих, из очень криво выстроенного нарратива.

Игра хочет, чтобы мы ненавидели отца Хинако. Игра начинается с того, что мы послали отца лесом и сбежали из дома. Затем нарратив кладёт болт на семейные распри Хинако на добрых две трети игры, пока мы не совершим очень полезный круг через всю Эбисугаоку и не вернёмся обратно домой, чтобы посмотреть на кучу флешбеков. То есть когда-то там что-то там отец сделал, а поныне он просто существует за кадром. Ну и как мне испытывать к этому персонажу хоть что-то?!

Просто представьте, насколько конфликт Хинако и отца был бы ярче и осмысленнее, если бы тот поднял свою пьяную жопу с футона и пошёл по Эбисугаоке искать дочь, чтобы заставить её вернуться домой и начать готовиться к свадьбе. Если бы у нас случилось несколько сцен встречи с батей, где мы бы увидели по непосредственно текущим диалогам персонажей, насколько у них друг с другом тяжёлые взаимоотношения! Ну знаете, та самая избитая проблема сценариев - "Показывай, а не рассказывай".

В реальном таймлайне, по сути, вообще не происходит абсолютно ничего значимого. Весь сюжет скрыт во флешбеках, а геймплей - это способ отыскать данные флешбеки. Единственное значимое событие - превращение Хинако в квдароббера. Я бы мог ещё назвать чьи-то смерти значимыми событиями, но все погибшие герои потом снова ходят живые, так что значимого в их гибели ничего не нахожу, сорян. И вот этим авторы предлагают наслаждаться 10 часов одного прохождения? У меня оно заняло 10 часов.

Как следствие, героям в реальности тупо нечего обсуждать. Ну ок, у Ринко худо-бедно прописали пассивную агрессию. И если зритель этой агрессии не уловил ещё с первого их диалога (хотя как там её не уловить), у нас заготовлено их ещё десять-двадцать реплик, чтобы каждая собака у экрана поняла и увидела эту пассивную агрессию! "Невероятно изящная подача".

И снова, как следствие отсутствия значимых событий в реальном таймлайне, у Хинако нет внятной цели всю игру. Ну, там, например, "Найти дочь, найти жену, найти отца..." Всю игру мы просто шатаемся по городу туда-сюда, как нам друзья скажут. Или следуем за ними хвостиком. Отсутствие цели - это отсутствие мотивации и наоборот. И игроку, становится уже пофигу, куда же мы идём и почему! Ты абсолютно не ощущаешь прогрессии в своём путешествии по городу, и по ощущениям топчешься на месте. Пока не начнётся превращение в квадробера, ты не абсолютно чувствуешь, чтобы хоть на шаг продвинулся по сюжету хоть куда-нибудь.

И по итогу, я даже не могу сформировать для себя причин, а зачем стоило в это всё играть? Оно неплохо будет смотреться на ютюбе, в разборах, в историях серии, но пережить эту историю не получается из-за абсолютно мёртвых реакций героев, из-за рассинхронизации флешбековых характеров и текущих, из-за усевшегося ленивой жопой на диване повествования.

Об остальных элементах игры было сказано много важного и интересного ещё до меня, так что по ним растекаться не буду. Спасибо за внимание, если прочитали.

Атмосфера в начале игрыЛокации школы и родного домаМузыка Акиры ЯмаокиОбразы монстровБоевая системаСюжетПерсонажиЛокации храмаДухотаЗатянутостьОтсутствие Сайлент Хилла
18 октября

+1
ReCore
Джул и Мак

Что это за зверь ? Ратчет и Кланк , Супер Марио 3Д , Метроид Прайм .

Всего понемногу но проблема в том ,что не все вещи они затащили .

Собака,Горила,Паук,Птичка,Мопед . и все что с ними связано от анимаций до геймплея все весело и круто . По мере прокачки все интерестней становится играть . но до этого нужно еще дойти Простота геймплея Подземелья На фоне питомцев Джул не хватает анимаций и плавности .Финальная пирамида Баги и Гличи , даже в DE .Нет возможности брать всех зверей сразу .Открытый мир пустойОграничено место под лут , как RE .
18 октября

0
BlowOut
Мимо

После того как прошел прекрастную Бладрейн , решил глянуть что там разрабы ещё делали , зря полез .

не Метроидне Каслвания не Контра
18 октября


0
Dino Stalker
Динозавры в Зомби серии

Веселый тир , играть лучше со световым пистолетом , если еcть возможность .

Так вот откуда эпизод с лодкой на озере в Resident Evil 4 Нет портов под PS Move .
18 октября

+1
Bullet Witch
Ведьма я , эх, ведьма я , Такая вот нелегкая судьба моя , Силой я наделена .
Очень плохая училка 
Очень плохая училка 

Вот откуда черпали вдохновение авторы Вayonetta Крутой движек от Dedly Premonition Миссия на самолете Боссы гиганты Короткая игра Короткие юбки Большые пушкиСмотришь на луну , а видишь трусы .Дама в откровенных нарядах , смущяется как школница от того что её обнял парень , ну да .
18 октября

+6
Keeper
Разочарование года

СПОЙЛЕРЫ

Скажу сразу, keeper меня еще на момент анонса не зацепил, но так как я фанат double fine(коим было больно быть до психонавтов 2) и собственно, психонавтами студия восстановила свою репутацию, решил попробовать. 

Первое впечатление от игры строго негативное, вот птица, вот маяк, вот вселенское зло в виде цветка(извините за спойлеры, но вы все равно в это не будете играть) и гора, на которую нам нужно забраться(сразу видно, под одним крылом с беседкой), потому что там Око(даже не Кунгурова) По сути я описал весь сюжет, никакой особой морали здесь нет. На всех кат-сценах, которых игра жирно отсыпает, ты сидишь с каменным лицом, и это после бесподобных психонавтов, в которых сюжет и персонажи делают просто хорошую игру выдающейся.

И первое время все, что ты можешь - это бродить по коридору, да светить лампой на точки, это все решение головоломок(хотя это и головоломками называть стыдно). И делать вы так будете примерно час из трех с половиной за все прохождение.Потом игра начнет насыпать механик, в каждой "главе" своя - то мы можем перематывать время, то мы высоко подпрыгиваем, то мы становимся лодкой, то от нас остается лишь лампа и мы становимся горящим диском. Казалось бы, вот тебе разнообразие в механиках, но никаких интересных заданий или челленджа тут и близко нет. Покрути шестеренку, посвети на что-то, чтобы расколупилось другое что-то, что пропустит тебя дальше по игре. Даже за свой короткий хронометраж игра наскучила геймплейно. 

Кстати, о хронометраже. Double Fine была в режиме радиомолчания 4 года. За 4 года они делают игру, длиной в 3.5-4 часа? Да еще и продают ее за 30 долларов или почти 2000 рублей? Это цена АА игры, за эти деньги можно закупиться кучей классных инди, можно купить несколько ААА на распродажах, можно купить ДВА силксонга! Может быть здесь видна работа, которую студия проводила 4 года? Проект же полностью отполирован? Нет, вне зависимости от того, лицензия у вас или пиратка, будут знаменитые фризы unreal engine. Но если в играх, целящих на фотореализм я еще могу понять фризы, то чему тут лагать? Это коридорная игра, у меня 7800x3d и 4070super, я даже настройки с высоких на средние скидывал и это не помогло, как бл...инский? Хотя чему я удивляюсь, даже на series x у игры 30 кадров. Battlefield 6 идет в 80+  кадров. Я напомню, игра делалась минимум 4 года, чем double fine вообще занималась?

Еще в августе я писал, что keeper будет для меня лакмусовой бумажкой: действительно ли студия стала делать вновь классные игры или психонавты были исключением из правил? Ответ: второе, к сожалению. 

Это один из редких случаев, когда я сначала купил лицензию, но потом сделал рефанд и прошел на пиратке. И я не могу даже порекомендовать ее к прохождению хотя бы по пиратке/подписке, за покупку игры или gamepass специально под этот проект даже говорить не нужно. Я вообще не удивлюсь, если именно double fine будет следующей студией под сокращение. Жаль, когда-то студия делала не просто авторскую дичь, но дичь, в которую было весело играть. Осталась просто дичь ради дичи. 

МузыкаВизуалСюжетПерсонажи(их отсутствие)ГеймплейОптимизацияЦена
18 октября

+2
Outlast
Пройдено 18 октября 2025 года

Прошёл я тут Outlast. Это крч хоррор от первого лица, где ты бегаешь с камерой, снимаешь мужиков, шкеришься в шкафах, углах и под кроватями, и смотришь на кровищу, кишки и охреневаешь.

Оценка - 6.5/10. Чисто на один раз и всё. Пункты снизу. 

Графика - нормальная. Даже для 2025 года не сильно состарилась. Геймплей - это типа симулятор ходьбы, только с беготнёй от психопатов, поиском предметов и исследованием тёмных локаций с помощью ночного режима видеокамеры. Это, конечно, можно воспринять за головоломку, но постепенно становится тупо скучно. Сюжет - ну тут он выезжает в основном за счёт образов персонажей (психопатов, которые гоняются за главным героем в психушке). Тут ещё можно понаблюдать за событиями всего этого, почитать записки и документы. Атмосфера - ну тут я ожидал большего. Думал, что будет страшно, но тут скорее тупо скучно. Я не особо понял, чего там бояться, поэтому мне было либо ржачно, либо тупо скучно. А, ну ещё и баги - иногда некоторые психопаты не хотели атаковать глав.героя. Особенно это бесило, когда они меня зажали в угол, свалить было некуда, а давать люлей они не хотели. Хотя это было всего 1-2 раза за игру, так что не критично.
18 октября

+2
Marvel's Spider-Man
Наверное лучшее что есть про паука

Прошёл таки игру. И в целом мне понравилось, очень приятные полёты на паутине,город достаточно атмосферный,графика радует. 

Сюжет: простоват конечно, но для игры про такого "детского" героя как человек-паук пойдёт. Много злодеев из комиксов,фильмов и мультиков. Немного разнообразия в становлении некоторых злодеев

Геймплей: вот тут всё вроде хорошо, но за что снял ползвезды,так это весьма однотипный гринд. Ну то есть идёт классическая дрочильня,заверши все активности преступников,открой все вышки,собери все рюкзаки и т.д и т.п. Вроде бы ничего такого, но что то коробит в этом,могли как нибудь поинтереснее сайд-квесты сделать.

Боёвка вроде бы интересная,есть гаджеты иногда они полезны,иногда нет, но в Бэтмене как будто по приятнее. По сути тот же Бэтмен,но с бОльшим количеством прыжков и менее мрачный

Итог: Играбельно!

ГрафикаКинематографичностьБоёвкаприкольные злодеи из вселенной человека-паукаНе самый интересный гринд
18 октября

+6
Colin McRae: DiRT 2
Одна из лучших гоночных раллийных игр

Вышла Классная и довольно масштабная игра, в которую даже спустя 16 лет приятно играть с большим количеством машин, множество разных режимов гонок проходящих в 9 уголках мира.

Вот как оформлен выбор гонок в игре
Вот как оформлен выбор гонок в игре
Гонка №1
Гонка №1
Гонка №2
Гонка №2
Присутствует русская озвучка Графика всё также красива спустя 16 летОтличный саундтрекКуча разных режимов гонокБольшой список лицензированных автомобилей известных брендовОтличная оптимизацияТонкая настройка машины и уровни сложностиМестный флешбек отматывает на 1 секунду что неудобно при фатальном проигрышеК сожалению игру нельзя негде купить, только в интернете достать
18 октября

+4
Dredge
DREDGE – Рыбалка, от которой невозможно оторваться

Всем привет! Хочу рассказать об игре, которую недавно полностью прошёл — DREDGE. Это идеальный пример того, как можно сделать захватывающий геймплей из, казалось бы, простой механики. Я прошел всю основную кампанию, а также DLC «Ironhaven Corporation» и «The Pale Reach», улучшил корабль до максимума и открыл секретную концовку. Мой вердикт — 10 кракенов из 10!

Суть геймплея и атмосфера

Вы — рыбак, который оказывается в загадочном архипелаге. Ваша задача — ловить рыбу, выполнять заказы местных жителей и попутно исследовать многочисленные острова. Но вся фишка в том, что с наступлением ночи все меняется: вы начинаете медленно сходить с ума, а в тумане и на глубине скрываются настоящие чудовища. Атмосфера игры — это смесь уютной рыбалки и лавкрафтовского ужаса, и этот микс работает безупречно.

Мир и его опасности

Архипелаг состоит из нескольких уникальных зон:

- Топи: Коварные мели и странные существа.

- Изъеденные ржавчиной рифы: Опасные проходы и агрессивные обитатели.

-Вулканические острова: Гейзеры и уникальная вулканическая рыба.                                   

-Ледяные просторы: Айсберги и морозные чудовища.

Что делает игру по-настоящему интересной 

- Прогрессия: Вы начинаете на мелкой лодочке, а к концу игры управляете мощным судном с огромным трюмом, мощными двигателями и защитой. Каждое улучшение чувствуется и открывает новые возможности.

-Исследование: Карта полна тайн — затонувшие суда, обломки и древние реликвии, которые проливают свет на историю этого странного мира.

- Рыба: Здесь есть сотни видов — от обычной сельди до мутировавших глубоководных ужасов. Каждую рыбу можно изучить в своем каталоге.

Интересные детали

· Умный свет: Фары действительно помогают снижать уровень паники ночью, но при этом привлекают внимание некоторых опасных существ.

· Время суток: Ночью можно поймать уникальную рыбу, но риски многократно возрастают.

Вердикт

DREDGE — это одна из тех инди-игр, которые созданы с душой. Идеальное сочетание исследования, прокачки и напряженной атмосферы. Однозначно рекомендую!

Графика ЗвукиРазнообразие рыбы Атмосфера КракенПрокачка суднаДовольно большая карта Не обнаружено
18 октября

+6
Pilgrims
Pilgrims — Волшебное приключение на один вечер

Только что завершил это маленькое чудо от студии Amanita Design и бегу делиться впечатлениями! Если вам знакомо их творчество, вы уже в курсе — вас ждет офигенный визуал в лучших традициях ручной рисованной анимации. 

О чем игра?

Это короткая, но невероятно душевная приключенческая игра-головоломка, где вы управляете командой из четырех колоритных персонажей: Бродяги, Охотника, Чёрта и Бабки. Каждый обладает уникальными предметами и особенностями, которые нужно использовать для решения задачек. Сюжет напоминает добрую сказку — нужно помогать встречным персонажам в их проблемах, находя неожиданные решения с помощью найденных в дороге предметов.

Что делает её особенной

Главная фишка — вариативность решений. Хотя головоломки не имеют десятков способов решения, многие из них можно решить 2-3 разными путями, используя комбинацию разных персонажей и предметов. Именно это и создает реиграбельность — пройдя игру за пару часов, хочется начать заново, чтобы найти альтернативные варианты и увидеть все забавные анимации.

Атмосферу создает потрясающая озвучка — персонажи общаются забавными звуками, мычанием и смехом, что вместе с живой рисованной графикой полностью погружает в сказочный мир.

Интересный факт: разработчики из Amanita Design известны вниманием к деталям. Каждый персонаж имеет уникальные реакции на действия, а некоторые комбинации предметов открывают особые забавные сценки, которые легко пропустить с первого раза.

РисовкаЮморЗабавная озвучка РеиграбельностьКороткая
18 октября
1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 1370 1371
из 1 371 страницы