Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
MISIDE
Че это было?

В целом игруля неплохая. Мне чем-то напомнила игру Doki Doki и одну серию из Гравити Фолза, где Зус находит любовную игру..

А геймплей мне зашел, он непредсказуемый.. Сначала  вполне обычная игра, потом новелла, квест и т.д. В игру интересно играть, тем более есть русская озвучка.
С части пугалок, вроде ниче. Порой было страшно, а тот же момент с монекенами... Ух, тело было в мурашках, хотя и примитивно. 
Еще хочу упомянуть визуальный стиль.. Сама игра выглядит шикарно, порой неприятно, но в некоторые моменты так уютно.. А субтитры это офигенно..

Сюжетик ниче, надо подождать выхода мирного режима, ибо концовки посредственные. 

ИнтересноНепредсказуемоРусская озвучка
26 декабря 2024

+1
Wolfenstein: Youngblood
Wolfenstein умер тихо

Что могу сказать? Youngblood никакая игра. Если The New Order, была сырой но самобытной. А The New Colossus уже допиленной но с переизбытком повестки и идиотии.  Youngblood же в свою очередь ни вызвала во мне никаких эмоций, спустя около 6-8 часов игры и 25 уровней. Только скука и желание дропнуть её поскорее. 
А ведь была хорошая заготовка в виде The New Colossus, устранить старые ошибки отточить всё лучшее. Но нет, разработчики решили пойти по модному пути в виде, кооператива и открытого мира. Хотя открытый мир это классно, при условии что ты не сделаешь его криво. Только тебе по заданию нужно отойти в соседнюю локацию, как по возвращению ты обнаруживаешь что 15 минут назад зачищенная карта уже не такая уж и зачищенная. И ладно бы на ней что то менялось, так ведь она ТОЧЬ В ТОЧЬ как была до зачистки. Болванчики которых ты всех перебил, ходят по абсолютно тем же маршрутам и в том же составе, говоря те же самые заскриптованые реплики которые за 4-5 таких зачисток просто надоели. 
-А зачищать их придется чаще потому что тут нет сохранений, и если ты проиграв 20-30 минут решил закрыть игру не завершив квест, земля тебе бетоном, беги и зачищай по новой хомячок.
-Так же зачистки быстро надоедают по причине жирнющих противников, которых в голову даже с винтовки не убьёшь, только заточкой в бочину. Помимо ожирневших противников у которых появились щиты, они ещё бывают двух типов, поэтому тебе придётся постоянно менять оружие если из-за угла вылез противник с другой броней, иначе колупать его ты будешь очень долго.
-Сюжет...забейте, я как обычно в подобного рода играх иду в начале по второстепенным задачам. А учитывая что игра оочень быстро надоедает, по сюжету я так и не продвинулся.
-Плюсом постоянно рядом болтающийся балласт в виде сестры. В кооперативе наверное круто играть, но нпс. Зачем? Непонятно.

А будут плюсы? В принципе, да.
-Появилась система прокачки и кастомизации и персонажа и оружия
-Костюм как в крайзисе может в невидимость(но только с ножиком в руках)
-Относительно открытый мир
Да вроде в принципе и всё.
Wolfenstein: Youngblood пример игры которая могла бы стать годным продолжением истории но как всегда что то пошло не так, и на деле вышла никому ненужная игра. Даже для того что бы продолжить историю, я не смог заставить себя  дальше  в неё играть. Оценка в 2.4 балла(на момент написания)полностью верны. Повторюсь. Игра не ужасна, она никакая.




Прокачка персонажаКастомизация оружия"Открытый"мирЖирнющие врагиКривой "открытый" мирНавязанный кооператив с нпсНевозможность сохранитсяНикакая историяБлеклые персонажи
26 декабря 2024



0
The Lord of the Rings: Return to Moria

В целом неплохо именно как выживалка в сеттинге Властелина Колец. Имеются отсылки на Братство Кольца, общие сведения по истории дварфов. Сам игровой процесс достаточно монотонный и плохо сбалансированный. Особенно не понравилось мгновенное устаревание тира оружия и доспехов при переходе в новые локации и как следствие поиск рецептов нового снаряжения при слабом уроне по врагам. 
Процедурная генерация биомов вроде бы и не нужна особо, так как перепроходить эту игру не хочется совсем.
Сильная зависимость от кооперативного прохождения, особенно заметно в конце прохождения кампании.

СеттингКооперативПлохой баланс игрового процессаНе реиграбельно
26 декабря 2024

0
Killing Floor 2
В настройках можно включить вокал

За сотню часов впервые узнал, что в настройках звука для песен можно врубить вокал и подпевать.

Какая-то пользовательская карта с фанатским артом
Какая-то пользовательская карта с фанатским артом

Кооперативный онлайн шутер на шестерых с отстрелом орд мутантов, покупкой более мощного оружия между раундами (как в Counter Strike), прокачкой умений в конце боя, расчлененкой и замедлением времени для всех игроков.

Так будет выглядеть уровень к концу раунда
Так будет выглядеть уровень к концу раунда

Гемплей за берсеркера как вообще другая игра. Машем мечом от первого лица, колюще-режущие удары с простенькой комбухой, можем отбивать удары мутантов.

Во время особо жарких боев можно сдохнуть за считанные секунды (особенно если в команде нет медика). Так что заслышав вдалеле рык мясника или флешки будь наготове!

Эйфелева башня решила закосплеить Пизанскую
Эйфелева башня решила закосплеить Пизанскую

Collapsing in on yourself

I don't know why I try (I try)

Collapsing in on yourself

I don't know why you deny

РасчлененкаКатана у берсеркераВозможность стрелять с двух рук у стрелка с двумя типами прицеливанияСочная стрельбаПереход на новую сложность дает новых монстров, а старые становятся еще агрессивнееТехническое состояние. Игра регулярно умудряется вылетать, вешаться во время сильных замесов, подлагивать. Ни одна другая кооп-дрочильня выходившая в то время (Battlefield 1, Battlefront 2, Warhammer Vermintide 2) так себя не ведет.Клоунские скины и раскраски. Но это вообще бич каждой второй онлайн игры.
26 декабря 2024


0
CarX Street

Игра супер. Физика супер. Как в ассето. Графика присутствует. Но не дотягивает до современной. Не понимаю в чем претензия к физике у людей. Пусть в реальности попробуют на 100 км в час руль повернуть резко в 90 градусный  поворот. Это не нфс где на 200 можно на месте развернуться. Конечно  я утрирую но все же.  Тюнинга в игре маловато.

Наиграл 300 часов. Играю на руле. Играю с другом. Физика приятная. Езжу на тех же настройках что и в автомобилисте. Разницы в фидбеке почти нет. Машины ведут почти одинаково на тех же скоростях.Дрифт почти реалистичен. Физика поведения машин плюс минус как в жизни. Это единственная игра где бордюр это бордюр и при боковом влете в него переворачивает тачку. Мир пуст. Онлайн скудныйТачки как-то странно себя ведут на низких оборотах двигателя.Нет залипания руля в повороте при бекварде. Либо я не понимаю что крутить. Руль сам выравниваться пытается. Карта маловата. По размерам чуть больше NFS worldНет возможности добавлять друзей в списки чтоб быстро подключаться между вк и стим аккаунтомиА чуть не забыл. Ручное переключение передач прям какой-то сюр. Надо выжать целиком сцепление и подождать секунду две и ток потом переключить . вот по мне так это бред.
26 декабря 2024

0
As Dusk Falls

Не знаю почему но мне понравилось 

Жду вторую часть очень хотя вряд-ли она выйдет нооооо разработчики пропустили 12 лет в сюжете все таки может и выйдет

26 декабря 2024

0
NecroVisioN: Lost Company

Интересно всё-такие, чем же руководствовались разработчики, выпуская NecroVisioN: Lost Company, которая по факту является продолжением основной игры, действие которой разворачивается до основных событий? Мне трудно поверить в том, что даже в то время игра была успешной. Возможно, продолжение было запланировано заранее и было выпущено потому, что "за всё уже уплачено". В ином случаи я не понимаю, почему разработчики ни каких корректив в это продолжение не внесли. Да, в Стиме у этого продолжения более высокий положительный рейтинг, чем у основной игры, но это объясняется тем, что это - продолжение, в которое играют те игроки, кому "зашла" основная часть. Мне не понравилась ни первая игра, ни вторая. Более того я считаю обе игры ярким явлением треш-игр. Тогда почему же я тратил своё время на явный треш, который уже попробовал? Бывают моменты, когда хочется поиграть именно в какой-нибудь треш, вот и всё.

Итак, никаких уроков разработчики не вынесли из предыдущей части и поэтому, с редким исключением, мы видим всё то же самое, что видели в первой части. Ну, возможно сами локации сконструированы более качественно и воспринимаются не так тошнотворно как в первой части. Графика осталась той же самой, как и звуковая составляющая. Записки тут более уместные, но их слушать хочется не всегда. Про сюжет можно лишь сказать то, что тут у нас попытка показать личностную трансформацию главного герой, того самого доктора (доктор Энгельс?), которого мы встретим в основной игре. Мне показалось не убедительным показанная трансформация личности данного героя. Ну, да, авторы сделали из него типичного солдафона и фанатика своей страны, но при этом он как бы у нас и гуманист. Тем не менее, концовка настолько сильно диссонирует с предыдущей личностью главного героя, что не возникает ощущения плавности, т.е. плавной трансформации личности главного героя. Впрочем, сюжет тут такой же никудышный, как и в первой части. Да и что мы хотим от самого жанра FPS? Сюжет - последнее, что мне хочется критиковать в этой игре, ведь главная проблема, это непосредственно шутер.

Хотя у меня и были надежды на то, что разработчики как-то улучшили данный элемент игры, но, увы, нет. Стрелять или, более широко, отстреливать врагов в этой игре, отвратительно как ни в какой другой. Даже в бесплатных играх и то отстреливать противников интересней. В этой же игре весь этот игровой элемент реализован наихудшим образом. Почему? Не знаю. Такое чувство, что разработчики взялись за жанр, который просто является не их жанром. Вот есть разработчики, которые специализируются на платформингах или на автосимуляторах или на стратегиях. И вот когда они всё время делают, к примеру, стратегии, но им в один прекрасный день дают задание сделать FPS боевик, они просто не знают, как это делается. Технически они всё понимают и могут реализовать, но вот в такой игре стрельба абсолютно никакая. Стрелять в такой игре просто не интересно. В этой игре есть расчленёнка, вот только никакого веселья она не добавляет. Её можно было бы спокойно отключить и ничего бы не изменилось. Ну да ладно, это не главное. Главным является то, что оружие реализовано тут отвратительно. Это первый важный элемент. Автомат в этой игре как трясся как отбойный молоток, так и трясётся. Стрелять из автомата просто очень и очень трудно и… неприятно. Я такого не видел ни в одной другой игре данного жанра. Зачем разработчики внедрили такой вот "реализм", я не понимаю. Это просто тошнотворно. Остальное вооружение также реализовано ужасно. Есть дробовик, к примеру, но он не чувствуется как дробовик. Есть винтовка, но она актуальна только в качестве снайперской винтовки для "снятия" дальних целей. Есть пулемёт, но он не чувствуется как пулемёт, да и патроны там заканчиваются очень и очень быстро. Какое оружие ни возьми, но всё оно стреляет просто отвратительно. И я говорю сейчас не про звуковую составляющую, а про то, как оружие чувствуется, как оно стреляет и как оно убивает противников. Это трудно объяснить, но всё оружие ощущается как какое-то... ватное что ли. Это просто трудно объяснить словами, это нужно видеть и чувствовать. Короче, стрелять из оружия настолько неинтересно, а иногда даже неприятно, что начинаешь как раз приходить к выводу, что разработчиками этой игры была команда, которая до этого момента никогда в создании FPS игр не участвовала. Такого отвратительного опыта стрельбы я просто ещё не испытывал ни в одной другой игре.

Второй элемент, это поведение противников, когда в них стреляет игрок. Во-первых, тут опять нам навязывают тактику "стрелять только в голову". Если стрелять не в голову, то можно очень быстро истратить все патроны, так что... опять. Во-вторых, физика тел в игре реализована ужасно, из-за чего все противники воспринимаются в качестве манекенов заполненные соломой. В совокупности с абсолютно ватной стрельбой и получается, что игрок воюет как бы с ненастоящими зомби и демонами, а каким-то куклами. Опять же, это ощущение трудно объяснить словами, но эффект от того когда пули попадают по противнику и того, как ведут их тела после того как игрок их убьёт, хорошо демонстрирует ужасную физику созданного мира. Вполне нормально создать мир, в котором все предметы будут стационарными, но физика тех объектов, что находятся в движении, должна отображать реальную физику. Когда пули встречаются с каким-либо объектом, мы должны видеть максимально приближенное к реальности действие (точнее, создавать красивую иллюзию этого). Когда пули от дробовика попадают в тела врагов, игрок должен видеть такую вот красивую иллюзию «реальности», визуализацию этого, что как раз и проявляется в виде соответствующей анимации тела противника. В этой игре как будто это не учитывается вообще никак, что особенно хорошо видно, когда игрок использует дробовик или пулемёт. В играх жанра FPS физика и анимация всего процесса стрельбы, начиная с того как оружие начинает стрелять, как выглядит соприкосновение пуль с телом противника и как после этого тело противника ведёт себя, т.е. как оно падает или разрывается, является главных техническим элементом который должен быть выполнен максимально качественно. Речь не идёт о максимальной реалистичности, а о том, чтобы для игрока была создана лишь иллюзия реалистичности, чтобы это было интересно.

Я мог бы раскритиковать новых противников, особенно тех, что появляются в самом начале и вооружены неким подобием щита, из-за чего убить их становится не так и просто (довольно глупое решение разработчиков). Или про очень быстрых противников. Но я, пожалуй, скажу только одно - в игре очень много волн (противников). Вроде нет ничего, что намекало, что в этой игре реализована стратегия, связанная с появлением волн противников как в той же Serious Sam, но именно это и происходит, пусть и не так часто. При этом перед нами классический туннельный шутер.

У этого продолжения есть лишь один плюс - небольшая продолжительность игры по сравнению с первой частью. В игре у нас 10 уровней, где десятый является локаций, где которой происходит битва с боссом. Поэтому можно уверенно сказать, что в игре 9 полноценных уровней. Проходятся они довольно быстро, что хорошо, ибо уже в самом начале я понял, что разработчики никаких особых изменений не внесли и перед нами всё та же NecroVisioN.

26 декабря 2024

+1
God of War: Ragnarök - Valhalla
Самый дорого выглядящий рогалик

кроме заголовка "Самый дорого выглядящий рогалик" не знаю что сюда писать.

в целом обычно, но в антураже God of War Ragnarok, на его механиках. Достаточно хорошо легло на рельсы, что радует. Играется бодро, даже норм лор приплели, но чего-то мне не хватило. наверное я был бы более доволен если б мне дали сюжетное одиночное продолжение истории или ДЛЦ про персонажа. 

я понимаю что это история Кратоса о принятии себя, такая сессия у психотерапевта.

боевая система GoWR во всей краселор с Тиром и его "странствиями"удобная прогрессиясбалансированный уровень челленджаклинок олимпа в режиме ярости классныйгелиос был оч забавныммало истории
26 декабря 2024

0
The Last Case of Benedict Fox
Встречают по одёжке

Интересная концепция мистического детектива 20-х, с приятным визуальным стилем, но чем глубже погружается в дело, тем отчётливее видно, что за красивой обёрткой, скучный геймплей, простой сюжет, и только загадки иногда дают свет в этом мраке. Принимать строго на безрыбье.

Визуальный стильСеттингНекоторые загадкиГеймплейСюжетБаги
26 декабря 2024

0
Street Racing Syndicate
Неудачная альтернатива нелегальным гонкам от ЕА

Уж сколько попыток было принять эту игру и уж было ожидание от Намко получить годный продукт ещё в то время. Обнаружена игра была на пиратском сборнике совместно с Флэтаут и ещё двумя какими-то гонками. То есть сборник был гоночным и полное залипалово было как раз во Флэтаут. Рейсинг синдикат же как-то то отталкивал, то привлекал обратно. Вроде бы и лицензии есть и свои уникальные фишки вроде ставок, полиции, дневных заездов ещё до Моствантед. Но всё в этой игре было какое-то кособокое - масса машин не ощущалась, спецэффктов практически не было помимо вездесущего блюра, какие-то средней паршивости пляшущие женщины, серые мелодии и т.д. Да тут даже скоростемер был кривой с болтающейся стрелкой. Всё ощущалось очень корявым тем более после первой Подземки от ЕА. Потом был увиден вариант из Steam и там ничего не поменялось. Они даже широкий экран не сделали.  В итоге игра была заброшена ради прохождения более проработанных альтернатив. Даже на приставке ПС2 игра была такой же кривой. Уж могли бы ради выпуска в Steam доработать свою игру, а они только карточки добавили...

Альтернатива нелегальным гонкам от ЕА со своими любопытными в потенциале фишкамиЕсть лицензииНекоторые фотомодели выглядели неплохоДругие фотомодели выглядели очень так себеМелодии невнятныеОформление кособокое и кривое - очень неприятно было видеть такое от именитой NamcoВерсия в Steam вообще не обновлена под современные стандарты и выпущено ровно в той же кривой версииПлохая поддержка игровых пультов
26 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
не логично, но нравится

начал проходить после патча 1.0.3 и пока наиграл около 25 часов. у игры много проблем, но если субъективно озвучивать какое-то ощущение, то больше нравится. у игры явно есть потенциал исправить многие проблемы со временем.

субъективно - интересный сеттингприятное ощущение от стрельбы (хоть и не честное)система лута и прокачки снаряженияогромный мир и свобода передвижения (точек интереса хватает, что не ломает ощущения пустынного мира)багиИИ-противникапосредственные диалоги (не сюжет в целом, хоть он и простой, а именно скучные диалоги)качество графики с учетом требуемых ресурсов
26 декабря 2024

0
Not for Broadcast
Концепция необычная, но вот геймплей..

«Нажми кнопку в определённое время» — вызывает во мне такое конкретное чувство, как от работы, когда ты вроде бы и работаешь, но ощущаешь, что ты делаешь полную фигню, за которую тебе платят.
Вот тут так же. Вовлеченности от процесса у меня 0, + ещё и не платят. )))

Истории, что ты снимаешь, и норм, но в процессе геймплея ты их вряд ли с 1-го раза поймёшь. А это значит, придётся пересматривать. А это в меню. И, собственно, зачем мне пересматривать, если всё есть в «Ютубе»?

И слава арстоцке!

Я просто не могу тупо зырить в телек. У меня дома ни телика, ни радио, ни телефона. Мне в такое сложно.

Нет, возможно, что под чем то - это тот ещё прикол.

26 декабря 2024

+1
Lovecraft's Untold Stories 2

Этот трэш не стоит потраченного времени в 22 г. Была бы это браузерка, то ок. Игра чисто покупает визуалом, и сходу не видно, что может быть в ней такого плохого, для этого нужно в неё чуть поиграть. Насладиться, так сказать, игровым процессом.

Кайтишь ты в тесной локе монстров, наступаешь на ловушку/яд — отлетаешь на респ, ещё часто застреваешь во всяком говне.

Смотреть можнонельзя играть)Управление и уникальный геймдизайн
26 декабря 2024

0
BROK the InvestiGator
Похожа на детройт бекон хуман

И вот почему! Там андроиды вели себя как люди. Тут же животные ведут себя как люди. 
Казалось бы, что у крокодила должны быть крокодиловы проблемы, ахах но нет. Это пока недосягаемый лвл в индустрии. Замени всех персонажей-зверей людьми, на происходящую историю это не влияло бы. 

И слишком уж тут обычная в своей повседневности история про детектива и его проблемы, за которой просто уныло следить.

Геймплейно это обычный во всех смыслах point-and-click квест, в который вставили beat'em up, что геймплейно сильно решает.Во время хождения по сюжету ты собираешь итем — рекламку, которую можно использовать, когда ты не знаешь, что делать/куда идтиПрикольная мини-игра в детектива, где ты ходишь и записываешь в блокнот заметочки и потом в разговоре/допросе их совмещаешьПереключение на разных персонажей, чтобы показать историю от другого лица с его приключениямиНелинейность, как в РПГ, где тебе дают пару вариантов сразными последствиямиНе прошёл, потому что игра не в моём жанреСмахивает на жанр повседневность
26 декабря 2024

0
Don't Forget Me
О, воспоминания

Фишка в геймплее довольно необычна, и поначалу чувствуешь себя... ну, наверно, хакером. 

Только магия пропадает, когда ты идёшь гуглить правильные ответы, после того как безрезультатно 10 минут подбирал правильные ключевые слова в игре.

Рисовка в стиле «Стрингс Клаб» прикольная, канеш.

История не цепляет и хоть она и короткая, но пройти или вернуться в неё на следующий день ваще не тянет.

26 декабря 2024

0
Circus Electrique
Как ДД, но есть нюанс

Ознакомится часа на 2–4 можно. Это ДД для казуалов, только нужно ли такое, я не в курсе.
По началу мило, забавный сеттинг, игра за артистов в цирке, прикольный визуал. Менеджмент с выступлениями всякий и весёлая стори. 

А вот когда уже нахапал в пати дрим тим, всё становится оч. уныло. Все герои вначале не открыты и о тактике по началу можно ток мечтать, лол. 

А когда есть дрим тим, зачем все остальные ресы? Имеем всего 4 бойцов, идём вперед и постоянно сражаемся ради растянутого ппц сюжета, в котором контента не навалили и на треть игры. И основные ГГ в сюжете шаблоны.
С прохождением этого могла бы отлично справиться нейросетка)

В даркесте ты принимал решения, а потом уже гриндил), тут же гринд непонятно для чего ваще.

26 декабря 2024

0
Sifu
Пробую Арены

Вернулся, чтобы пройти арены. Но их стооолько, что понадобиться ещё не один заход. Но не обещаю, что это когда-нибудь случится.
Игра, тем не менее, до сих пор топовая. И забавно наконец понимать, что всё это время играл не правильно. Как только ты осознаёшь, как работает парирование - становишься неуязвимой машиной. Бесценно

8 'Y+B' из 10  

26 декабря 2024
1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 978 979
из 979 страниц