Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+13
ASTRO BOT
Нинка, берегись!
Малой на чиле забирает игру года на ТГА 2024
Малой на чиле забирает игру года на ТГА 2024

Безумное разнообразие механик и игровых ситуацийПрекрасный визуальный стильТонна отсылок на всю историю сониАктивное использование физики воды, разрушаемости, стакла, мелких частиц, ткани и пр.Уровни просто бидком набиты секретами которые тянет находить (одна из самых приятных игр на 100% зачистку)Безумное внимание к деталям, анимациям и то как всё реагирует на действия игрокаМоментальные загрузкиИдеальное техническое состояниеКак и прошлая игра студии, активно использует все фишки ДуалсенсаБоссы куда креативнее сделаны чем в играх НиндендоПо какой-то неведомой причине в игре нет никаких настроек звука 0-о
7 сентября

+2
Resident Evil
Да не ремейк я, пацаны!

Что ж. Проходить ремейк в один год с оригиналом, не лучшая идея. Ведь тут желательно соскучиться. И ремейк ли это вообще. Я бы сказал, что очень, очень качественный, но все таки ремастер. Для ремейка необходимо всё таки большая доля переосмысления. Как геймплейно, так и сюжетно. А тут...

Геймплейно игра где-то просела даже. В оригинале зомби серьёзно так портили жизнь на протяжении игры. А тут во второй половине, я внезапно открыл для себя технику оббегания и понеслось. Все проблемы от нечисти испарились, а боеприпасы и аптечки просто копились в сундуке.

Классно, что новые загадки добавили. И новых сюжетных битов завезли. Опять таки на ремейк не тянет, но добавляет что-то необычное олдфагам. Это приятно

В конечном итоге, прохождение этой игры может вам спокойно заменить прохождение оригинала. Что конечно же не скажешь о новых ремейках.

8 зомби-учёных из 10

7 сентября

+1
Remnant: From the Ashes
Не мышонок не лягушка а не ведома игрушка

Я понимаю что с друганами это другое.

А всё не то..
Похожа на олдскул РПГ с видом от 2ого лица. 
Как шутан - не шутан, как соулс не соулс (игроки в курсе).
Но чё хотели сделать мне не оч понятно. Кооп есть и ок.

как то такА
как то такА

 Злобные корешки твои главные враги - бойся, потому что они КРАСНЫЕ, что символизирует по мнению разрабов опасность ну))

В общем терпеть такое издевательство я не смог, зачем играть в посредственную устаревшую игру когда есть куча всякого хорошего?

То ли дело 2ая часть хехе), собственно по тому и написал отзыв. Собственно напомнило алан вейк 1, мафию ремейк и прочие. В такое нельзя играть, зато можно смотреть игорофильм. Но и при таком подходе видишь кучи косяков ахах.

Играл в дату выхода, и после 1ой борды. Как бы вообще О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!)

Да ну, вы видели
7 сентября



+2
Dave The Diver
Дэйв Пловец

Что за пухлое чудо такое этот - DAVE THE DIVER?
Из плюсов игры я могу выделить следующие:
- Идеальный, как по мне, баланс выдачи игроку механик и продвижения сюжета. Вплоть до конца игры(сюжета) вам интересно будет не только познавать историю, но и играть!
- Приятный визуальный стиль и дизайн.
- Интересная и проработанная система "Фермы".
- Погружающая в себя история с интересными персонажами.
- Множество отсылок и пасхалок
- Качественные катсцены (но многие из них приедаются к 20 часу игры)

Спорные моменты и минусы, в основном касаются каких-то отдельных механик, которые не особо значительно влияют на получения положительного опыта:
- Из-за большого количества контента и его разнообразия, порой тяжело отслеживать нужных рыб (особенно маленьких, которые сложно читаются) и поэтому трудно запомнить какие ингредиенты тебе нужны.
- Качественная, но однообразная аудио составляющая.
- Интерьер суши-бара никак не влияет на популярность (просто визуал) что делает его с точки зрения полезности маловажным

А что по итогу ?
Это ламповая игра с приятным и мягким визуальным стилем, который накладывает на игрока медитативный эффект. Это интересный сюжет и погружающий в себя нарратив украшенный крутыми катсценами. Это огромное количество разных механик, которые появляются по ходу прохождения. Это опасные пучины, которые не жалеют тебя и могут наказать за излишнюю расторопность, или наоборот, за медлительность.
Это игра, в которой, у морских коньков есть параметр "Нитро". - Это - Dave The Diver.

Проработанная система выдачи юзеру новых механик вместе с продвижением по сюжетуПриятный визуальный стиль и дизайнХорошая система "Фермы"Погружающая в себя история с интересными персонажамиМножество отсылок, пасхалок и фан сервисаКачественные катсценыПорой усложнен менеджмент ресурсов для суши-бара, для кого-то игра может немного отдавать рутиной после 20 часа игрыОднообразная аудио составляющая Кастом интерьера суши-бара не имеет игровой ценности (только эстетика)
6 сентября

+1
300: March to Glory
Знакомство со спартанцами.

Как-то где-то в Америке человек под именем Фрэнк и фамилией Миллер стал заниматься комиксами. До того ему это удавалось, что сделал революцию. От этого становится неловко. Я не такой уж чтец историй за его авторством, но «Бэтмен год первый» для меня определённо одна из лучших историй о герое. Отзыв, между прочим, не о нём.

Легенда о парнях в трусах, известные как доблестные воины Спарты, распространилась в массы. Дошла она вначале до читателей, а впоследствии зрители кинозалов смогли узреть их подвиг. Спустя время, непродолжительного или нет, решать стоит от собственного восприятия настал черед игроков. Только боги перси прогневались на смертных, и бояре с ПК и дворяне консольщики были лишены чести. Только священнослужители PSP удостоились шанса сыграть в неё. А я всего лишь немощный Боярин, имеющий диковинную штуку, как смартфон, спустя долгие годы прикоснулся к ней.

Что ж, довольно добротный реж и руби, в которую большую часть истории мы играем за Леонида. Только последнюю главу нам поручено играть одноглазым выжившим. А что за Леонида, что за него играется на самом деле довольно приятно. Бывало, немного вводило в ступор, что не все персы и их приспешники предпочитали падать на землю при моих ударах. Некоторым желают деликатное обхождение. Из-за этого я немало затянул некоторые сегменты игры. А ведь всё просто: тебе в лоб пихают подсказки, а я их быстро забывал. Это моя вина.

Хотя, надо признать, одним маханием шашкой или копьём дело не ограничивается. Любой аспект игры, даже если неплохой, может наскучить, и на помощь приходит разнообразные ситуации. В «God of War» головоломки и платформинг, а тут иное. Как вам стелс элементы? Они весьма непродолжительны, при этом довольно легкие, особенно когда есть копья, но и тихое добивание в арсенале спартанца имеется. Даёт разрядку перед очередной ареной с врагами.

О да, копьё. Сегменты проходкой, шеренгой забавны, но уж очень они растянуты и их довольно много, под конец - так точно. При этом в конце из-за волн мой отряд постоянно отводили, и тут наступал град стрел. Неприятное событие. Теперь я даже не мог освободиться из этого отвода. Приходилось ждать, когда полоса жизни иссякнет и настанет черед реванша. Случались такие баги лишь под конец игры, когда, как я уже писал, таких этапов становятся много.

А в целом неплохая игра. Страдает ненужным однообразием, это точно, но неплоха. Простое махание оружием я приветствую. Всё же я играю в реж и руби, а остальное поскольку-поскольку. Спартанцы отстаивают честь без Кратоса. Почему нет? В общем, приятно провел время.

Визуал. Данный пункт касается роликов, что дают игроку настоящий анимированный комикс. Общая картинка игры приятна, гамма под стать событиям всё-таки война. Общая мрачность показана в этапе защиты стены. А вот только из чего эта стена сделана порядком пугает. Игровой процесс. В плане боёвки всё отлично. Прокачка доспехов, Леонида, ударов пускай условности жанра. В этот пункт эффектные добивания. Разнообразие. Про шеренгу и стелс уже было, и они дают передышку перед боями. Это бесспорно великолепно. Но. Обычные схватки с говнюками, и тут меня перемещают в причудливую механику. Её я забыл упомянуть. В простых схватках урон можно получить не только от присутствующих врагов, но и от неизвестных стрелков. Происходит град стрел и при блоке щитом урона не наносит. А ведь щит могут выбить или вовремя не среагировать. Тогда жизни буквально испарятся из шкалы.Интересные, да, но приедающиеся моменты с шеренгой.
6 сентября

+1
Road Blaster
Автомобильный боевик.

Бывало, сидишь и от нечего делать пялишься в список игр на разных платформах, и тут тебя прошибает любопытство. Странные проекты с красивыми роликами и всё. Выбирай действия, продвигайся дальше. «Time Gal» и «Ninja Hayte» по моим меркам хороши, как и работы Блута, и запоминающаяся «Brain Dead 13». И всё же больший восторг от подобных проектов я испытал в ней «Road Blaster».

Формула идентична остальным анимационным играм. Только на сей раз мы крутой водила-мститель, которого маслом не корми, дай повыписывать автомобильные трюки. Помню мои первые ощущения от неё, как было круто проходить первый этап и нифига не понимать. Лавировать между грузовиками и притормаживать, а затем, набрав скорости, протаранить чужое авто. Тогда я играл ROM для Saturn, но затем всё исчезло. ROM удалён, памяти не хватало (давно это было) и после всего я не смог вновь его найти. В итоге проходил уже немного похуже версию для SEGA CD. Рамок я не замечал, мой взгляд погрузился в процесс. Он остался не изменен. Вплоть до титров меня одолевало адреналиновое удовольствие. Что ж, очередная классная игра.

Если вы фанат таких фильмов, как «Перевозчик» и «Перевозчик Бин» советую однозначно поиграть. У меня, правда, реакция ухудшилась и теперь и вполовину не могу так играть, как раньше. А может, дело в эмуляторе.

6 сентября

+1
Alan Wake II: Night Springs
Приторный вкус безумия

Спасибо Remedy, что хотя бы в дополнении ко второй части не стали делать очередной бессмысленный забег по Тёмной Обители (по крайней мере в привычном представлении). Сильнейшая сторона первого DLC - безумие. Влажные радужные фантазии на тему в цветах Уэса Андерсона, зашкаливающий градус абсурда и мета-юмора, дразнилки-коллаборации с Control - можно точно сказать, что играть в это весело, пожалуй, местами даже веселее, чем в основную игру. Одно слегка печалит - никаким продолжением истории тут и не пахнет. Есть намёки, крючки, зачины, но всё в очередной раз сводится к досадному "To Be Continued..." P.S. От третьего эпизода во всех аспектах получил больше удовольствия, чем от самой AWII. Кажется, они что-то нащупали.

"И тут Сэма понесло". Ничем не сдерживаемый полёт фантазии, намеренно лишённый закономерности и логики, здесь приходится очень даже к месту"It's bullet o'clock!" Враги внезапно стали жирнее, но и в патронах нет недостатка; первый эпизод удовлетворяет с лихвой запросы всех, кому в оригинале стрельбы показалось маловатоВесь третий эпизод. Удачен во всех отношениях, больше ничего не скажу. Ради него играть точно стоитВсе плюсы AWII, т.е. графика, дизайн, музыка, атмосфера, актёрская игра - всё замечательноЮмор. Наверное, это самое смешное, что делали финны, причём самое приятное, что юмор во всех эпизодах разный, так что каждому найдётся дичь по вкусу; гиперболизированный диалоговый в первом, мрачный сюрреалистичный во втором и мета для поклонников мультивселенной в третьемОтсутствие значимости для сюжета основной серии. Собственно, местные персонажи - это вроде как и не персонажи из знакомых нам игр, а просто их версии в альтернативных реальностях. Весёлых, разнообразных, но на развитие истории AW/Control/AWII почти не влияющихВесь второй эпизод. Унылый, тёмный, скучный, с минимальным количеством экшена, десятью секундами стелса (???) и как будто Саги нам было мало, встречайте, ещё одна непроработанная безэмоциональная героиня, как же мы скучали...Недостаток челленджа. Не сказать, что и сам сиквел часто бросал вызов, но там были напряжённые моменты, намеренно срежиссированные, чтобы быть таковыми. Тут количество ресурсов настолько превышает количество здоровья противников, что становится скучно, да и никаких особо ярких экшен-сцен или новых механик не завезли. Да, попробовали разок в стелс... но тут же передумали
6 сентября

+2
VLADiK BRUTAL
Отлично, если вы не "игровой эстет"

Почилить и пострелять "как в халфе", местами подобосраться от невидимых противников. Для одного человека и для русского геймвдева в частности вполне себе результат. Тому кто ожидал Atomic heart за 800 рублей -- соболезную. Тут вам нет головоломок, 5 видов коллектебелсов, открытого мира и бэктрекинга. Это из тех игр, которые мы помним лет 10 назад. Это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо для тех у кого нет 100 часов чтобы пройти 1 игру, плохо для тех у кого кроме игр в жизнь больше ничего нет

Владян, жги еще, никого не слушай!

БодроПих-пахГранаты решаютМестами бодрая музыка, не понимаю почему её не сделать вездеСюжет опять в духе "если убить главного, то всё развалиться", ну ей богу как будто 5летний придумывалГранаты решают
6 сентября


+3
Sniper Elite
орёл один смотрит

_не могу избавится от чувства "первобытности" в плане того что, накоец-то прошёл Sniper Elite под номером один, ну честно это доставляет, особенно заимев все последующие части, знать с чего вся эти узконаправленные игры, серия игр, была основана. Плюс ещё этот восторг добавляется к воспоминанием из детства, где первая встреча нашего элитного снайпера с танком заканчивалась удалением всего и вся с компьютера для учёбы, почётным местом на полке с дисками или на крайний случай в обмен однокласснику на Far Cry первый, рекламируя снайпера тем что там - прикинь пуля летит!

_конечно сейчас сложно представить данную игру в современности, на 2024 год, где перекрестье тебе не показывает точку в которую нужно целиться, моё любимое замедление время с задержкой дыхания является простым вздохом, тени, предположительная маскировка, уровень шума, бега это всё присутствует, но как оно работает? Как в 2005-ом году

_сюжет - ёкараный бабай! Вот как бы наши не переводили рельсы в нужное направление, именно Бука переосмыслила сюжет, лучше от этого не стала, возможно заменив модели некоторых персонажей оно как бы то и повлияло, но па сути - балалайка. Хорошо, первый Sniper Elite посвящён работы в тылу, а получается на всём прохождение мы один раз врываем нефтяную базу какую-ту и выкрадываем учёного, что является историей диверсанта, во всех других случаях, миссиях - привет рембо, из точки А в точку Б, через всю предоставленную карту

_всё равно, здорово! Как обычный обыватель, без предвзятого вкуса к графики или году выпуску игры, мне понравился Sniper Elite первый, за свою карикатурность, скриптовую физику где расстояние не измеряется в метрах, а в шкалах на перекрестие, да вообще благодарен что дальнейшие части есть и ещё последующие (Sniper Elite: Resistance, предположительный год выпуска 2025), мало таких узконаправленный игр, а хотелось, как обычно, больше и не с одним и тем же наименованием

6 сентября

+4
Assassin's Creed III
Ну ты и индеец

Визуал. Третья часть ассасинов графически выглядит вполне неплохо. Музыка стала немного проще, перевод и озвучка персонажей сохранили уровень предыдущих частей. Сюжет и персонажи - дно, до которого будет трудно добраться. Мотивация главного персонажа - "ребенок обиделся".

Геймплей. Управление персонажем стало удобнее, боевая система получила также хороший апгрейд, но все еще далека до идеала. Управление кораблей нормальное для первого раза. Дополнительные миссии (управление поселением, охотники) получились интереснее основного сюжета.

Атмосфера. Сама эпоха не раскрыта от слова совсем. Логики в действиях персонажей нет. Знаковые события того времени обкатаны максимально пресно и скучно. Игра затянута однообразными миссиями и тупейшими диалогами. Считаю эту часть провалом в серии.

ГрафикаБоевая система и паркурДополнительные миссииСюжетПерсонажи и их мотивацияАтмосфераЗатянутость и однообразие геймплея
6 сентября

+2
Verdun
На полях Вердена

Меня всегда интересовала тематика Первой Мировой войны (также относительно близкие события до неё и после). Именно в этом эпизоде всемирной истории страны начали широко использовать самолёты, танки, различные бронемашины и бронепоезда, которые меня поражают своей колоссальностью и мощью, а также отдельные изобретения и открытия, по типу радиосвязи. В общем, немало интересного. И когда наткнулся на эту игру, очень обрадовался и решил её опробовать.

Тем не менее, успев отыграть почти 7 часов, понял, что игра прошла мимо меня и, в целом, не зацепила. Порой визуал игры отталкивал и мешал погружаться в игру. Иногда доходило до того, что заставлял себя играть в надежде на появление нового контента. Под "новым контентом" я имею в виду оружие, которое можно экипировать и использовать. Обнаружив в главном меню вкладку со статистикой, я узрел огромный арсенал, начиная обычными винтовками и заканчивая пулемётами, которыми я мог бы воспользоваться. Но подавляющее большинство моих боёв на картах проходили с использованием лишь одного пистолета и, если повезёт, винтовки в зависимости от положения в отряде. Наверняка, это мой невероятный затуп и где-то можно поменять вооружение, однако подсказки про это я не обнаружил, как и полноценного обучения. Перестану ныть про снаряжение и скажу, что Verdun порадовал режимами, системой отрядов и антуражем. Всего режимов в игре четыре - "Передовая", кооперативный режим, а также "Бой на истощение" и "Бой насмерть". Стоит отметить, что основным же является "Передовая". Однако особенно мне приглянулся кооперативный режим, в котором можно вместе сокомандниками отбивать бесконечные толпы врагов. Отряды же выглядят следующим образом. Один боевой отряд (их может быть несколько разновидностей) состоит из четырёх солдат с каждой специализацией - командир, который может вызвать артиллерийский удар, и трое его подчинённых, чьи способности зависят от стороны конфликта и вида. В свою очередь, антураж передан хорошо. В основном режиме, штурмуя вражеский окоп, начинал проникаться депрессивной средой: серым небом и полем битвы в колючей проволоке с воронками от снарядов. А в главном меню - пением граммофона и интерьером французского окопа. Небольшим, но лично для меня приятным бонусом были небольшие вставки во время загрузочного экрана с краткой информацией о том или ином сражении, проходившем на Западном фронте, сопровождая фотографиями и вводя в контекст того военного конфликта.

Verdun, в общем и целом, оказалась для меня средненькой игрой, в которой можно заняться некоторое время, но вряд ли получится больше.

РежимыАнтуражСистема отрядовОтсутствие полноценного обученияВизуалПроблема со снаряжением (скорее моя загвоздка и боль)
6 сентября

+4
Alan Wake II
Сомнительно, но окей..?

Я был в восторге от первой части и DLC.
Экшен, мрачность, саспенс, после которого немножко так страшно бегать ночью в туалет в темноте. Поэтому, узнав об анонсе, я прям ждал продолжение. 

Но это просто мрак и нудятина. У меня вышло 22 часа геймплея (вместе с DLC Night springs), где я уверен, бОльшую часть составляли посиделки в голове у Сары Андерсон, которые по факту… бесполезны. 

В случае с Аланом это прекрасная задумка, так как его действия влияют на мир. В случае с ней, у меня теперь неприязнь к детективным доскам. И ладно бы от её «умозаключений» что-то менялось, но нет в этом нет никакого смысла. 

Суть в детективной работе и дедукции. А о какой дедукции идет речь, когда у тебя все диалоги с персонажами состоят максимум из 3 фраз? В чем работа детектива состоит? В том, что она ближе у концу игры мне скажет, что свет вредит темной сущности? Ну звезду несите! Срочно! 

Ну, а система боя это вообще просто ужас. Фонарик не улучшается, светит косо, невозможно. Рукопашка? For what?? Дробаш вы получите за 2 пару миссий до конца. Зато есть бесполезный арбалет, который ты заряжаешь настолько долго, что откажешься от него сразу. Найдя точки с припасами (где нужно иногда задачки по матеше решать) у тебя есть все шансы потратить их на обратном пути, так как вылезает несколько врагов. Если это волчары, то фонарик сразу «потрачено»

Момент с отвёрткой меня уничтожил. Кофейня. Есть дверь с замком, который вскрывается отвёрткой. Нужно пройти несколько миссий, чтобы её найти. При этом в кладовой этой же кофейни ПО ПРЯМОЙ лежит отвертка, которую ты не можешь взять. Ну троллинг, не иначе. 

Ну сюжет… очень много нудятины ненужной. В мире Алана вообще как-будто бы смотришь 33 ситкома. Открытый финал? Ну хоть бы голос Логан в конце добавили. Ну и намек на 3 часть. Oh lord…

В общем лайк только за музыку и видеоряд. Тут очень хорошая работа.

МузыкаВидеорядОбитель разума ОптимизацияСюжетСистема бояПовествование
6 сентября

+3
F.E.A.R. Extraction Point

С дополнением «Extraction Point» для «F.E.A.R.» случилась история, аналогичная той, что происходила в своё время с «Opposing Force» и «Blue Shift» по отношению к «Half-Life»: разработкой занялась не та студия, которая отвечала за оригинал, а сторонняя компания. Правда, если в случае с дополнениями для «Half-Life» в разработке хоть и участвовала «Gearbox Software», но делала она это в коллаборации с «Valve», то вот «F.E.A.R. Extraction Point» это уже целиком детище «TimeGate Studios» к которому разработчики из «Monolith Productions» уже не прикасались совсем.

Все, кто проходил оригинальный «F.E.A.R.» прекрасно помнят, чем всё закончилось: Пакстон Феттел мёртв, армия солдат-клонов остановлена, плохиши из корпорации «Armacham Technology» получили своё заслуженное воздаяние по заслугам, город оказался уничтожен взрывом, а протагонист игры со своими напарниками улетают прочь, и только Альма вроде как намекала в финале на своё возвращение. «TimeGate» не стали изобретать велосипед, создав из «Extraction Point» этакий эпилог, где итоги оригинальной игры были пересмотрены. Тут вдруг и Феттел оказывается живее всех живых, и Альма одновременно присутствует сразу в двух ипостасях – в виде духа маленькой девочки и в виде ожившего измождённого мертвеца, коим она предстала в финале оригинального «F.E.A.R.», да и армия солдат-клонов вновь выходит из спячки. В этот раз сюжета здесь как такового и нет, и весь нарратив «Extraction Point» сводится к тому, что улететь на вертолёте далеко мы не смогли, и теперь нам предстоит с боем прорываться к другой точке эвакуации через весь город.

К сожалению, команде «TimeGate Studios» при разработке дополнения не удалось реализовать ряд вполне логичных и закономерных вещей, которые можно было бы в теории наблюдать в игре. Например, известно, что город, где происходили все события в оригинале, был уничтожен взрывом, который по мощности не так уж далеко ушёл от среднестатистического ядерного, но каких-то глобальных разрушений за всю игру мы почти не увидим. Ещё стоит отметить, что в «Extraction Point» заметны проблемы с левел-дизайном, но как минимум те локации, где местом действия становится метрополитен и госпиталь, получились самыми атмосферными и неплохо проработанными.

Каких-то глобальных нововведений в «Extraction Point» на самом деле мало. Из примечательного стоит отметить появление парочки новых видов врагов вроде красноглазых невидимок, нового тяжёлого типа штурмовика-мехи, а также бронированного пехотинца с тяжёлым пулемётом и щитом. Арсенал расширили уже упомянутым выше тяжёлым пулемётом, а также лазерным карабином, а к гранатам добавили небольшой стационарный пулемёт, который неплохо отвлекает противников в пылу битвы.

Геймплей в дополнении кардинально не поменялся и это всё такой же лихой и ураганный шутер, коим мы его запомнили. Поэтому свою самую главную функцию – развлечь игрока, которому было мало оригинальной игры, «Extraction Point» с лихвой выполняет. Новшеством можно назвать разве что только небольшой сегмент игры, где мы в кои-то веки будем сражаться не одни, а с напарником, а также тот факт, что солдат-клонов стало побольше, и теперь против нас, как правило, бьются не привычные небольшие отряды, а целые толпы, наваливающиеся всем скопом.

Не забыли разработчики и про хоррор-составляющую проекта, к которой можно выразить только почтение, ибо «Extraction Point» в плане атмосферы и всяких пугалок умудрился перепрыгнуть даже оригинальный «F.E.A.R.», что особенно ощутимо в уже упомянутых локациях с метро и госпиталем, где уровень страха у игрока будет бить все рекорды.

В целом у «TimeGate Studios» вышла вполне достойная работа, которая не без оговорок, но наверняка придётся по вкусу всем фанатам оригинального «F.E.A.R.». Данное дополнение, может быть, и не особо хорошо выглядит в плане своего дизайна и наполнения, но с точки зрения бодрого геймплея и нагнетания уровня страха «Extraction Point» выглядит вполне достойно.

6 сентября

+2
I Have No Mouth and I Must Scream
Когда за игру берутся идейные люди

   Когда за игру берутся люди, которым в первую очередь важен посыл, рождаются такие -- интересные сюжетно и сложно играбельные проекты. Игра поднимает острые и интересные темы, тем более для нашего времени. Большая часть сюжета актуальна и интересна к обсуждению спустя 30 лет после выхода игры, и почти через 60(!) лет после издания книги. Проходится "игрокнига" быстро и не успевает надоесть. Она состарилась геймплейно, но ни в коем случае не сюжетно.

   Все решения остаются за тобой. Игра не критикует и не одобряет ваши действия или действия персонажей в прошлом или настоящем. Вы должны сами извлечь вывод из этих пяти коротких, но очень ёмких историй. Как относится к человеку, не знающего сострадания, заслуживает ли он своих мучений и может ли исправиться? Что делать человеку, которого сбили столку и всю свою жизнь он живёт с тяжелейшим чувством вины, но узнаёт правду? Почему и зачем компьютер получает удовольствие от мучений оставшихся людей? Ответы на подобные вопросы приведут вас к одной из нескольких концовок. Каждый, возможно, узнает себя получше, а может и изменит свои взгляды, на казалось бы, итак понятные темы. После прохождения сложно не прокручивать истории в своей голове и прекратить обдумывать свои решения

   При всём своём увлекательном сюжете играется IHNMIMS криво и раздражает. У меня предвзятое отношение к старым квестам и эта игра, в том числе, тому причина. Нелогичные и непонятные клики в рандомные места, до которых ты будешь додумываться по несколько десятков минут без руководства. Кривой, лагающий интерфейс и просто ненужные кнопки взаимодействия. Установка русификатора это вообще отдельная тема)

   Мрачная, гнетущая атмосфера постапокалипсиса, качественно нарисованные задники, музыка и сюжет. Игра стоит того, чтобы пройти её с руководством по прохождению. Потерпите неудобства или посмотрите хотя бы видосы на ютубе.

СюжетМузыкаВремя на прохождениеВизуальный стильНесколько концовокГеймплейЛаги/БагиНеудобный интерфейс
5 сентября

+2
Squirrel with a Gun
Анонсирующий трейлер игры дал понять, что это будет что-то гениальное или симулятор козла. Спешу обрадовать, это не симулятор козла!

Мы играем за очаровательную белочку, которая поняла, что нет решения вопроса эффективнее, чем огнестрельное оружие (в нашем же мире не так, правда?..). Оружия много: пистолет, дробовик, пистолет-пулемёт, револьвер, РПГ и так далее. Начало игры обманчиво пытается показать, будто игра представляет собой коридорные уровни, но потом мы попадаем на улицу. Мир не очень большой, несколько локаций, в которых необходимо решать простые загадки, искать золотые жёлуди, скины, увеличение количества перезарядок оружия и здоровья. Где-то нужно просто немного попрыгать, где-то нужно проявить смекалку. Простой пример: стоит в доме мужчина и за шею держится, болит, видимо. Чем мы можем ему помочь? А ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ СВЕРНУТЬ ЕМУ ШЕЮ! Помогло? Помогло! Держи золотой жёлудь. Также везде разбросаны обычные жёлуди, они нужны для открытия сундуков со скинами, оружия, или разблокировки сюжетно важных предметов. В общем, ходим-бродим по локации, ищем интересности. Игра была бы пустым трешем как симулятор козла, если бы белка просто бегала и как человек стреляла из оружия. Однако здесь оружие имеет свой вес. С пистолетом бегается легко, а вот РПГ уже тягать с собой тяжело. У каждого оружия есть отдача. Опять же, пистолет терпимо даётся, а дробовик уносит вас на несколько метров. Но и это ещё не всё. Каждой пушкой можно совершать прыжки. С помощью пистолета-пулемёта мы можем продолжительно лететь, пока не закончатся патроны. РПГ позволит нам сделать рокетджамп. И так с каждым оружием получится прыгнуть или полетать по-разному. По большей части тут платформинговые элементы, чем шутер от 3 лица. Стрелять конечно понадобится, противники патрулируют вокруг домов и помещений или просто стоят на месте. Можно выстрелить им в голову и оглушить, из каждого оружия и голыми когтями можно брутально уничтожить оглушённого противника (для каждого типа оружия добивание только одно, зато какое!). Конечно, тут нет мяса и крови, насилие мультяшное и совсем без деталей. Однако, думаю, что здесь это сделано уместно в совокупности с внешним видом игры. Мясо здесь не будет гармонично смотреться. Ещё здесь есть два босса, второй прям классный. В середине игры у нас появится машинка на которой можно делать кульбиты и просто быстрее добираться до нужных мест. Управление на ней не самое удобное, но можно стрелять. В конце игры нам дадут квадрокоптер, которым удобно управлять и тоже можно стрелять любой пушкой.

И вот с квадрокоптером странная история. Он классный и удобный, но именно после его появления мы попадаем на битву ко второму боссу, а после победы нам говорят, что игра закончилась. Хотя казалось, что игра только что началась с появлением квадрокоптера. У игры есть дорожная карта с обновлениями, в сентябре появится фоторежим, и только в декабре появится новый уровень и какой-то соперник (rival). В общем, придётся подождать, потому что сейчас игра на 100% пробегается за 4-5 часов, а пробежать двух боссов можно вполне за 2-3 часа.

Если дверь в дом закрыта, ты вы всегда можете взорвать её или разбить стекло и запрыгнуть, вы же белка! Почти каждый предмет интерактивный, его можно взять и бросить. По городу ходят мирные жители, которые могут нас сфотографировать и умиляться. А ещё вы... ВЫ МОЖЕТЕ НАЦЕЛИТЬ НА НИХ ПУШКУ И ЗАСТАВИТЬ ОТДАТЬ ВСЕ ЖЁЛУДИ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ИХ КАРМАНАХ! Если вы будете стрелять или ограбите человека, то он будет убегать от вас. Даже при следующей встрече он будет вас бояться (если загрузитесь заново, то это сбросится, как и побеждённые противники, но это причуда песочниц). Это всё звучит мелко, но даже этого порой может не быть в современных АААА играх (да, Star Wars Outlaws?).

Выглядит игра отлично, под капотом UE5. Оптимизация адекватная и сильных проблем не встретил. Всё выглядит прилично и ярко.

Встретил только 1 баг, когда случайно застрял в перегородках, помог перезапуск контрольной точки.

Музыка здесь прекрасна. Её не так много, но в главном меню и на боссах даже присутствуют песни. В них мало слов, но уши радуют.

Нужно ли мне говорить про сюжет? Есть ли он здесь? Могу построить теорию, что мы находимся в какой-то имитации жизни, где всем заправляет Агентство. Все агенты одинаковые, их лишь различает цвет волос и одежды в зависимости от носимого оружия. Наталкивает на мысль, что всё это клоны. Боссов зовут отец и мать. Может какая-то фантазия маленького ребёнка, который играется с белкой и решил ей дать оружие? И плюсом ко всему этот ребёнок представляет, как побеждает с помощью белки надоедливых родителей. Кто его знает. Предположим, что мы в Шоу Трумана, но играем за белку и устраиваем беспорядки.

Вам могло показаться, что я рассказываю про большую игру, но в ней всего 3 домика, несколько других зданий и большая локация с общей идеей, увидите сами. Однако, это не так плохо, ведь короткие игры насыщенные и не успевают надоесть. Мне же игра с первого взгляда полюбилась и я с удовольствием изучил её полностью, даже необязательное место после победы над вторым боссом, к которому можно добраться только на квадрокоптере. В который раз талантливые разработчики доказывают, что игры созданы для развлечения. Просто весело, а что ещё нужно? Я осудил симулятор козла, потому что он не весёлый. Он кривой ради кривизны. Тупой, ради тупости. У белочки много механик и они все работают как нужно. Конечно, она короткая и ещё много чего можно к ней добавить, но и симулятор козла сначала был с парочкой карт, а потом расширился за счёт дополнений.

Разработчикам желаю удачи добавить всё из дорожной карты (июнь 2025 конечно сомнительный). Они сделали что-то уникальное и реально весёлое. Возможно, прямо сейчас игру можно не брать. Вы можете подождать бесплатных обновлений, чтобы игра стала побольше по уровням, а там и скидочка уже будет побольше. Я не жалею потраченных денег на релизе, потому что безумные идеи для меня важнее, чем ожидание более выгодной цены. Anger Foot всё так же игра 2024 года, но белочка заслуживает отдельное место в моём сердце.

осознанная дичь, в которую весело игратьочаровательная белочкабелочка умеет пользоваться оружиемприятный платформинг с применением оружиякрасивая графикаклассная музыкамного интерактивных предметовна данный момент мало контента, будто взял ранний доступ, потому что есть дорожная карта, расписанная аж на год вперёд
5 сентября

+1
Atomic Heart
СССР с роботами

В целом очень приятная игра, с хорошим повествованием, и хорошими переворотами в плане сюжета, что после прохождения хочется посмотреть пяти часовой разбор в надежде разобрать всё досконально 

СюжетРоботыМороженное по 40 копеек
5 сентября

+1
Sons of the Forest
Лучший выживач или нет?

С первой частью я был знаком с самого детства, и она сразу покорила меня страшными монстрами и оставила странный отпечаток, ведь после прохождения первой части единственное что я смог понять это только то что я ничего не понял

Начав копаться в интернете я нашел видеоролики с тайнами и объяснением сюжета, что на тот момент смогло полностью покорить меня.

Выход второй части я ожидал на протяжении долгого времени и вот свершилось, за месяц игры я набил в  ней 100 часов и получил все ачивки.

Прекрасная графика, старые, хорошие механики усовершенствовали до идеала, добавили помощников что очень сильно помогает игре не стать симулятором дровосека, если говорить по поводу сюжета то после второй части осталось много не понятных тайн и дыр, которые по моему мнению были сделаны не случайно, а для дальнейшего развития сюжета в внуках леса, но когда они выйдут никто не знает

ГрафикаМеханикиКельвинВирджинияСюжет который оставил за собой много дырСюжет который оставил за собой кучу дыр
5 сентября
1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 837 838
из 838 страниц