ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Broken Sword: Shadow of the Templars - Director's Cut
Вам нужна эта грязная жирная тряпка?

Я в оригинальный BS не играл, поэтому пишу отзыв сразу на режиссерскую версию без разбора отличий и нововведений. Конечно я прочитал обзор Колыско на СГ, но там он сетовал на анимацию и прочее. Для меня же это вообще не относится к плюсам и минусам, посему перейдём к классическому «сюжет-атмосфера-геймплей-прочее».

Broken Sword: The Shadow of the Templars - Director’s Cut — это ремейк древнего point&click квеста из золотой (или серебряной) эпохи. В те времена и трава была зеленее, и жанр переживал пик популярности. В сценарии присутствует весь классический набор детектива: бодрый старт с убийством, взрывом и вопросом «Кто же такой этот клоун?»; красотка Нико, расследующая дело; умный и юморной Джордж, попавший не в то время и место; тайные общества; загадки из прошлого… О сюжете не хочется сильно распространяться. Скажу лишь, что в сценарии тонкие шутки грамотно переплетены с вопросом с детективной интригой и любовной линией. И практически до конца игра держит в напряжении, ведь таинственный убийца всегда на шаг впереди.

Атмосфера на протяжении игры балансирует между комедией и классическим романом Агаты Кристи. Загадки тоже не отстают. Да, решить их можно, просто перебрав с десяток рандомных вариантов, но они в большинстве своём логичны и вызывают чувство гордости за свои когнитивные функции при решении. При этом неверные решения лично у меня вызывали приступы смеха, ведь на каждое заготовлены сотни реплик героя и окружающих. Особенно развеселили несчастная тряпка с гримом и ключ для открывания канализационных люков — их советую показать всем НПС и насладиться ответами.

Из мелочей: картинка приятная. Претензии Колыско к анимации можно понять в конктексте ремастера, но с высоты 2025 года любой квест что 1990х, что 2010х выглядит стареньким, и куда больше играет роль работа художников. К ней вопросов нет: смахивает рисовка на ТВ-мультфильм Диснея, выглядит хорошо. Также отмечу полноценную озвучку и музыкальное сопровождение.

По итогу получаем прекрасный квест. Рекомендую всем, кто хочет получить свою порцию интересной сюжетки, шуток и атмосферы доброго мрачняка в стиле Код да Винчи.

Детективная составляющая интригуетТонна нестрёмного юмораОзвучка, музыка, визуал качественные для своего времениЗадачи и головоломки реально заставляют подумать, но не доходят до абсурдаМедленный темп ходьбы героя (этим во времена выхода грешили почти все квесты)

+2
Resident Evil: Zero
Атмосферно, напряженно, но душно

Недавно осилил Resident Evil: Zero, которая оставила много неоднозначных эмоций. До этого о серии много чего слышал, она по-своему вызывала интерес, но руки не доходили ее пощупать. Нулевочка была выбрана для первого знакомства, так как она по хронологии первая и имеет тот самый геймплей как раньше.

Что в игре хорошего и плохого? Начну с хорошего.

Атмосфера в игре очень меланхоличная и в какой-то мере напряженная. Особо нагнетают моменты, когда наши герои (Ребекка и Билли) разделяются. С напарником-то достаточно одиноко, а одному совсем тоска, тлен, разруха. Думаю, что наличие напарника идет атмосфере на пользу.

Собственно игра за двух персонажей одновременно является выгодно выделяющей особенностью Resident Evil: Zero. Выполнено управление ими очень качественно. ИИ напарника работает нормально, ничего бесячего за прохождение как будто не было, имеются команды, которые нужны для координирования действий. Кроме того, имеются некоторые сегменты, загадки, где важна кооперация Ребекки и Билли. Особенно мне понравилась динамика отношений главных героев, несмотря на посредственность сюжета, их раскрыли очень хорошо. От недоверия до крепкой дружбы.

Некоторые загадки понравились, заставляют пошевелить мозгами, притом они решаемы.

А вот теперь к минусам.

Некоторые вещи в Resident Evil: Zero выглядят как пережитки прошлого. Раньше наверняка было нормально так делать, но сейчас такое душит. Например, при переходе из комнаты в комнату каждый раз надо смотреть заставку открывания двери/движения по лестнице. Думаю, что прохождение заняло меньше времени на час-другой, если бы на это не пришлось смотреть. Уже на момент HD ремастера был бы вполне реализуем бесшовный переход, но его нет. Другая душность - лифты, по которым можно передавать предметы, в местах, когда напарники временно разделяются. И по этому лифту без видимой причины можно за раз отправить только предмет 1 вида, а количество предметов нельзя выбрать. Кроме того, каждый раз надо смотреть анимации открытия лифта и подтверждать, что действительно ты хочешь предмет взять. Это же просто неудобно.

Ограниченный инвентарь на 6 ячеек у каждого персонажа тоже не радует. К тому же некоторые предметы могут занимать сразу 2 ячейки. А когда еще одновременно таскаешь с собой по 3 предмета-ключа, прям подгорает от ущербности инвентаря.

Далее идут страдания от статичной камеры и стрельбы. Статичная камера отлично играет на атмосферу, но когда в рамках одной комнаты один вид переключается на другой, на долю секунды возникает потеря ориентира, что критично в моменты, когда нужно просто быстро пробежать мимо врага. Иногда камеры берут такой ракурс, при котором не видно выброшенный предмет. И вишенка на торте: стрельба. С фиксированной камерой нам позволяют захватить цель и направить оружие вверх или низ. Так целиться в голову одно страдание. А сколько ж нервов мне убил босс летучая мышь, в борьбе с ним познается полностью, что настоящий босс он он - а стрельба.

Есть моменты, которые ломают погружение своей неестественностью. В поезде мне запомнилось 2 таких момента. Машинист хранит ключи от своего рабочего места в большом дипломате, где кроме этих ключей нет ничего. А этот дипломат заперт на 2 особых ключа, один из которых, как написано в записке, он потерял. И второе - гарпун. Написано, что он используется для того чтобы зацепиться за лестницу, ведущую на крышу вагона. Какой нездоровый человек так поезд проектировал? Но это еще не все, сам гарпун лежит так, что его можно взять только действуя совместно с кем-то, но не одному. Вот это защита от чп, понимаю.

Как в целом Resident Evil: Zero произвела хорошие впечатления от задумки с одновременной игрой за двух героев, от их раскрытия, но вот играть в это было душно, слишком много механик, которые не красят игру

Одновременная игра за двух персонажейОчень классная меланхоличная атмосфераПри переходе из комнаты в комнату каждый раз надо смотреть заставку открывания двериСлишком маленький инвентарьНеудобство фиксированной камеры и стрельбы

+2
Alice: Madness Returns
Невероятный дизайн и не только

Ооо, да, это одна из любимых игр. Как же я был рад вновь оказаться тут, как понял позже я многое подзабыл, и это к лучшему)

Шляпник, я иду
Шляпник, я иду

Хорошенькое:

Визуал. Просто потрясающие локации, каждая уникальна и красива, отражает нынешнее психическое состояние Алиски. Причем и настоящий мир говорит о том почему у Алисы все так складывается. С такой реальностью только в воображение и уходит

Подводный мир
Подводный мир

Сюжет. Шикарная мрачная и грустная история.

Геймплей. Он очень разнообразен, разные механики работают в разных ситуациях. Противники требуют разных подходов и разных видов домажущего вооружения.

Противники. Их довольно много, на каждой локации они свои, за исключением некоторых постоянных.

Персонажи и диалоги. Многие из них появляются буквально на минут 10, но из-за того какие они прекрасные запоминаются, еще эти их фразы, заигрывающие с логикой и выворачивая ее. Прекрасно

Главный злодей. Вызывает не поддельнное отвращение и довольно хорошо запоминается.

Геймдизайн. Если отбросить одну локацию, то путь почти всегда понятен и ясен. Игрок не будет плутать в поисках верного пути. А сбор зубиков как валюты, хах забавно

Прокачка оружия. Прокачка не просто улучшает характеристики оружия, но и меняет скин.

Очень прикольные костюмы Алисы, какие же милые и странные платья

Костюм шляпника
Костюм шляпника

Не понравилось:

Локация кукольного домика, довольно крива, путаешься куда идти, плюс ею будто пытались еще чуток растянуть игру. Затянутая локация

Вылеты. Частенько вылетала.

Застревание в миллиметровых порожках.

Средне:

Графика, подустарела, это чувствуется

Итог:

10/10 сейчас бы ремейк первой части и 3-ю, которой нет поиграть

Визуал.Сюжет.Геймплей.Противники.Персонажи и диалогиГлавный злодейГеймдизайнРазличные мелочиЛокация кукольного домикаКривость некоторых аспектов

+4
Stellar Blade
понравилось настолько, что прошел трижды

я очень редко перепрохожу игры. но Stellar Blade оказалась настолько залипательной, что после первого прохождения тут же начал НГ+(что бывает ОЧЕНЬ редко). даже выбил платину/100% ачивок, на что ушло 49.5 часов чистого геймплея(55.5 часов по статистике стима)

ГрафикаЕва как персонаж оказалась и близко не такой куклой как ее описывают многие. Лили просто милахамиллион костюмов на Еву в игре и еще миллиард на nexusmod'еинтересный мир и лорбоевая системамузыкасценарий довольно пресноват. финальный сюжетный поворот угадывается заранеебоевой системе очень тесно в рамках солс-лайк жанра.

0
September 7th

Прикольно, забавно, пугливо. И атмосферу прочувствовал, и угарнул с пасхалок, и постремался скримеров. Как уютный хоррор с локальными приколами вышло вполне неплохо, чисто на вечерок, после чего его можно спокойно забыть


0
The Bathhouse | 地獄銭湯 Restored Edition

Симулятор работника бани + хоррор, интересное сочетание. Немного корявенько, как будто затянуто, атмосфера какая-то слабенькая и рутина задалбливает, но в целом вышло прикольно, особенно драка под дабстеп, это самое гениальное, что можно было придумать. Ну и ещё стоит отметить концепт с концовками, что 2-я и 3-я открываются последовательно, после того как прошёл на предыдущую, таким образом игра линейная и полностью заканчивается только на 3-й концовке


0
Tavern Manager Simulator 🍻
Настоящий "менеджер" таверны

Типичный представитель игр-симуляторов на движке Unity. Есть какое-то количество простеньких механик, через которые вас проведут на протяжении всей игры.
Вы - "менеджер" таверны, как сказано в названии, хотя по факту вы больше официант, уборщик и мойщик туалета. Особенно по началу, пока вы не прокачаете свою таверну и не наймете себе фей-помощников.
Как управляющий таверной, вы вольны решать когда и сколько закупать еду и алкоголь, куда ставить столы, когда апгрейдить свою таверну. В основном большинство задач придется делать ручками, т.к. с автоматизацией у игры все не очень. Даже под конец игры, когда вы, например, прокачаете водяные помпы, и вам не придется вручную таскать воду на кухню, вам придется ее таскать для дворянских лошадей в конюшни, которые появятся к концу игры.
В игре есть феи, которые заберут у вас большую часть обязанностей, однако тут тоже есть проблемы. Феи бармены и повара не способны готовить еду и напитки лучшего качества, соответственно репутация у вас будет расти медленнее, зато теперь у вас освободится время, чтобы таскать воду лошадям.
Мини-игры по наливанию напитков, приготовлению еды и мойке посуды довольно прикольные, хотя механика колки дров мне показалась довольно топорной (хааа). А механика чистки сортира - полное говно!
От игры я ожидал большего разнообразия в плане менеджмента или хотя бы разнообразия в подаваемых блюдах и напитках. С другой стороны игра не стоит дорого и ее можно разок пройти, если вам нравятся такого рода игры.

Есть прикольные отсылкиЛегкие ачивкиКоротенькая играОднообразный геймплейБыстро наскучиваетУправляющая состовляющая хромает

+1
Diablo III
Кромсать демонов теперь можно и в дороге

Если у тебя в рюкзаке лежит Nintendo Switch, а в душе живёт тяга к зачистке ада— поздравляю, Diablo III на Switch сделает твои поездки гораздо веселее. Blizzard каким-то магическим образом запихнули всю Diablo III, включая дополнение, на Switch. И сделали это на удивление хорошо.

Всё, что мы любим

Начнём с главного: это Diablo III. Целиком. Со всеми плюшками, включая Reaper of Souls, Rise of the Necromancer, Adventure Mode и бесконечные Nephalem Rifts. Мясо, кровь, шмотки — всё на месте. И ты можешь играть в это в самолёте, в метро, в постели или на скучной паре в вузе.

В портативном режиме — идеально

Вот где порт действительно раскрывается — это в одиночной игре и портативном режиме. Уничтожать орду демонов на экране Switch'а лёжа в кровати или вообще на работе — бесценно. Diablo III невероятно медитативная игра. В ней есть только ты, толпы нечисти и тонны легендарок.

Итог:

Diablo III на Switch — возможно не самая лучшая версия игры, но точно можно сказать, что это все равно Diablo III. Ты по сути жертвуешь, только картинкой, но появляется носить Ад у себя в кармане. По этому я считаю что это один из лучших способов познакомиться с Diablo III.

Полная версия игрыИдеально работает в портативе

+2
SnowRunner
Приехал на выгрузку не туда...

За 40 часов в этой игре я перевернулся 1 раз на таймыре. И то смог поставить камаз на колеса, так как двиг не заглох. Но эта игра наказывала меня по другому , она наказывала за невнимательность. Так как интерфейс заданий тут сделан от генией для гениев. Каждый раз приехав полностью груженный не туда, построив логистику совершенно не в ту сторону куда нужно, мое очко полыхало яркими огнями. Просто мне порой казалось, что везти бревна на лесопилку не совсем логично и я их вез на буровую или еще куда...

В целом же игра уникальна в своей уникальности, и переплевывает хералий кадзимы в разы, а так как эту игру еще и делали мои земляки, ну сами понимаете...

Геймплей, механики, атмосфера, музыка - все в этой игре полностью работает в тандеме. Нужно только принять этот медитативный экспириенс и отдаться ему. Для тех кто хочет отдохнуть после работы или тяжелого дня рекомендую. Но предупреждаю, поездки далеко не всегда будут расслабляющими. Все удачи, играйте в хорошие игры.


+4
Ultimate Mortal Kombat 3

Вот она — «Ultimate Mortal Kombat 3», игра, которую можно с чистой совестью назвать вершиной старой школы серии. С тех пор как вышла первая часть, прошло уже немало времени, и за этот период разработчики успели отточить все, что только можно. Количество бойцов здесь такое, что глаза разбегаются, и сразу начинается внутренняя борьба: взять Саб-Зиро, как обычно, или вдруг неожиданно для самого себя выбрать Сайрекса и устроить жуткий ад.

Геймплейно — это все тот же проверенный временем «МК3», но с приятными наворотами. Суперудары, зверские комбо, фаталити — все на месте и выглядит отлично, особенно когда ты в последний момент пробиваешь победный удар, а на экране появляется надпись, предлагающая прикончить соперника. И тут выполняешь то, что задумал. И вот новая «фишка» в игре «Brutality» стала настоящим открытием. Вместо одного фаталити — целый каскад ударов, от которых соперник буквально разваливается на запчасти (кости, металлические части — в зависимости от того, к кому применяется). Смотрится это одновременно и жестоко, и весело, особенно если ты еще и запомнил нужную комбинацию. Хотя честно — чаще я просто заглядывал в книжку с перечнем бруталити для всех бойцов. Эх, были времена.

Графика — прямо как надо. Конечно, по современным меркам это пиксели с претензией, но тогда все выглядело очень даже симпатично. А музыка — олдскульная и атмосферная, с теми самыми запоминающимися мотивами, под которые отлично заходят удары по кнопкам, которые передают команды для ударов на экране.

Локации в игре тоже не подкачали: от улиц города до каких-то потусторонних залов в неизведанных мирах. Здесь все смотрится стильно, и каждая арена дарит свой настрой. А уж как приятно вышибить соперника на этаж выше — классика, не стареющая никогда.

И да, уровни сложности — тут, как всегда. Хочешь просто пофаниться — бери маленькую башенку и не парься. Хочешь испытать свои нервы — «взбирайся» по самой высокой и готовься к тому, что тебя будут месить без остановки.

А еще в игре можно было прочитать небольшие биографии персонажей. Там что-то про их миссии, битвы, врагов… но честно, кто это читал? Джойстик в руках, глаза горят, Саб-Зиро уже ждет выхода на арену — какие там биографии.

Для меня это любимая игра в серии. Вот правда. Ни до, ни после так не залипал. «Ultimate MK3» — это файтинг, который хочется запускать даже спустя годы. Пара свободных минут? Почему бы и нет. Выбрал любимого бойца, нажал «Старт», и вот уже творится классическая цифровая магия. Добротный, драйвовый и безумно увлекательный — такой файтинг не стареет.

10 из 10


0
Dead or Alive Xtreme 3
Пляжные эпизод

Ах, лето, жара, пляж, волейбол, красивые девушки с хорошей физикой груди и купальниками которых как будто-то бы и нет — всё это звучит как начало очередного "невероятно интересного игрового опыта", но на деле оказывается, что Dead or Alive Xtreme 3 — это пустая игра, но с красивой картинкой.

Добро пожаловать на остров Зака. Опять?

Сюжета, здесь, конечно же, нет. Девушки из файтинга Dead or Alive просто отдыхают на острове, играют в пляжный волейбол, загорают, дарят друг другу подарки и примеряют купальники, это все. Нам же просто предлагают предлагается выбрать одну из девушек и прожить с ней 14-дневные каникулы, занимаясь различным активным отдыхом.

А во что играть то?

Волейбол — всё ещё основной аттракцион в этой игре, и он даже внезапно оказался неплох. Есть элемент тайминга, можно даже поймать даже какое-то чувство потока, и начать испытывать спортивный азарт. Но а в целом это единственное во что тут можно поиграть, все остальное на один раз и просто скучно.

Графика:

Вот где старались — так это над визуальной частью. Реалистичная кожа, плавные анимации, естественный загар и даже ожоги от солнца. Физика волос, кожи и других мягких частей тела — впечатляет. Но вот локации — это просто фоновые картинки. Некоторые сцены — это буквально скриншоты из прошлых частей.

Итог:

Dead or Alive Xtreme 3 — визуальная часть впечатляет, в волейбол приятно играть, но всё остальное — просто какое-то недоделанное либо просто не нужно. И в итоге это не продолжение, а скорее ремейк Xtreme 2. Нужен фан-сервис тебе сюда, остальные строго мимо. 

Вязальная часть игрыРеалистичная физикаВолейболСаундтрек

0
Rage 2
Кал

Более калового дерьма еще поискать надо

Музыка Отстреливание конечностейКаловый мирКаловые однотипные базы проотивниковКаловые машиныКаловые босы и мини боссыПостояные баги и зависание всего подряд в воздухеГрафика-калл на глаза

0
Lineage 2

Варг, автобой, адена фармится — удобно. На старте были проблемы, сервер лагал, даже выкидывало пару раз. Сейчас ок. целом, если не относиться к этому как к "вау, супер графон и сюжет", то всё отлично. Просто зашёл и кайфуешь.


+3
Broforce
Бросервис, попавший в моё сердечко

Стрельба. Взрывы. Крутые мужики. Яйца. VHS. Кунг-фу. Терминатор. Рэмбо. Чак Норрис. Всё это великолепие боевиков 80-90 годов есть в Broforce. Если вы плакали от радости, услыхав актёрский состав Неудержимых; если вы помните, кто такие братья из Бундока; если вы до сих пор, слыша фразу "аста ла виста", мысленно добавляете "бэйби" - эта игра для вас.

Геймплейно Broforce представляет из себя маскулинный пиксельный Contra-стайл шутемап, в которой Неудержимые+ (среди них и Нео из Матрицы, и Хищник, и Брюс Ли, и Горец, и Храброе Сердце, и Невеста Тарантино, и Эш Уильямс, и многие-многие другие) демократизируют террористов, пришельцев и Сатану без передышки на покакать. Каждый герой обладает своими способностями и стилем боя. Меняются они случайно, поэтому приходится учиться играть и за мечников, и за гранатометчиков. Разница не косметическая: Индиана Джонс, к примеру, единственный, кто цепляется хлыстом и раскачивается, перелетая пропасти; а вот Терминатор не может расстрелять врагов в прыжке, зато способен получить временную неуязвимость, залезть к ним наверх и под градом пуль нафаршировать свинцом.

Также надо отметить, что уровни имеют какую-никакую вертикальность и почти бесконечную разрушаемость. Поэтому нередко возникают эпичные моменты с ракетой, вылетающей в громилу-террориста прямо из под земли, или скачками между этажами с двумя мечами наперевес. Больше про геймплей рассказать особо нечего: добротный ураганный 2Д-экшн, думаю, понравится всем.

Пиксельный визуал только поддерживает буйства на экране. Музыка и звук тоже динамичные, будто сошедшие прямиком из какого-нибудь старого пафосного битэмапа про накачанных мужиков. Сюжет же по закону Кармака служит простой цели: забавно обосновать сотни взрывов и смертоубийств. Я не сторонник такого подхода, но в Broforce сценарий и не нужен, даже без него игра бы отлично смотрелась.

Что имеем на выходе? Отличную аркаду с любимыми героями фильмов, надирающих задницы плохим парням. Отдельное спасибо за возможность случайно убить президента США и сесть в тюрьму в финале. Очевидно, именно такую концовку первой я и получил. В общем, рекомендую стопроцентно.

Геймплей: да, да, да и еще раз даРазрушаемость уровней даёт вариативность прохожденияОгромная куча узнаваемых и любимых персонажей со своими фишкамиВыглядит и звучит достойно

+1
Spore
Обзор Этапа Космос

Spore - это, вроде бы, игра про эволюцию. Мне, если честно, не очень интересно сейчас рассматривать этапы до космоса. По факту, это небольшие мини-игры, которые довольно прикольны, но коротки. Космос же - это основная игра.

Проходить его можно сколько угодно (хоть тут и есть конец), ведь это - песочница. Лети куда хочешь, делай что хочешь.

Большинство со мной не будут согласны, ведь "Космос - скучное выполнение миссий и не более". Так вот, это НЕ правда. Как минимум, в космосе можно зарабатывать находя артефакты, прокачивая колонии, уничтожая империи. И это всё можно делать даже не пытаясь выполнять миссии, которые дают тебе другие империи.

Единственное, что отделяет Spore от звания "Самой видеоигры в истории" - это отсутствие мультиплеера. Любого. Пускай это будет ко-оп, а, может даже и MMO, мне всё равно. Пускай он будет.

И, под конец, поговорим про No Man's Sky и Spore, а именно: почему их нельзя сравнивать. Что ж, я считаю, что их нельзя сравнивать потому, что они совершенно разные по масштабу космосимы. В Spore, Вы играете от лица своей империи. Например, поставив колонию, она сразу же заселяется Вашим видом, а не разными странниками из галактики. В No Man's Sky, повествование ведётся от лица лишь игрока, это совершенно другой размах. Перед Вами (лишь Вы, один) большая галактика, и всего лишь Вы, с другими такими же странниками. В Spore немного по другому: перед вами (именно вами, видом) галактика, а также другие империи. 

Этап КосмосРедакторСаундтрекОтсутствие мультиплеера

+1
Mirror's Edge: Catalyst
Хуже концовки не видел (даже в трилогии о Шепарде)

Не буду говорить что там. Игре бы так поставил 4/4.5, но из-за концовки, выше чем 3.5 не могу поставить. Пробежал за два дня, открытый мир не мешал (но и плюсом я бы его не назвал). Единственное, что не понравилось - сюжет (ну, он и в первой части такой себе) и боёвка. Бой тут плохо сделан, хуже оригинала. 

ГеймплейДизайн СаундтрекГрафикаСюжетБоёвкаКонцовка

+4
Super Meat Boy
Разбил из-за неё стакан и не жалею

Это реальная история. Играл-играл, а стакан был рядом. Случайно столкнул его и всё. Жаль, конечно, но игра-то отличная. Проходил на клавиатуре. Игра в самом начале пишет что-то из разряда "иди подруби контроллер, не пытайся даже что-то на клаве делать". И, если честно, мне удобнее играть с клавиатуры, чем с геймпада. Но, в общем, это субъективно.

ГеймплейГрафикаСаундтрекХотелось бы мультиплеер

+2
Lonewolf

Один из пары-тройки нормальных тиров для смартфонов, типа Hitman Sniper. Стандартная история, минималистичный и приятный рисунок, несколько пушек в вооружении: пистолет, автомат и винтовка. Короткая, незамудрённая, но, опять таки, для мобил неплохо


+1
Major Mayhem

Славный был тир для мобилок, который нигде не засветился. Как герой из дефолтного боевика ходишь и отстреливаешь врагов. Для своего времени и мобильных устройств было вполне годно, всё просто и со вкусом


+2
Creepy Tale

Вот вроде бы неплохая маленькая адвенчура с загадками и с душой, но как-то по итогу не запоминается. Словно реально игра из разряда "пройти и забыть", несмотря на то, что для своего жанра довольно хорошая

1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 1224 1225
из 1 225 страниц