Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia

Ремейк старой пошаговой игры и по совместительству первая игра серии Fire Emblem, которую я решил попробовать (на самом деле я пробовал первую часть серии еще на NES, но дропнул настолько быстро, что даже не считаю за попытку).

Игра довольно основательно пытается в сюжет. Имеется несколько катсцен, но по большей части сюжетную часть я бы обозвал кинетической (без выборов) визуальной новеллой перед, а также после значительной части сражений и занимает она довольно приличную часть прохождения. Не то чтобы совсем много, но по ощущениям пара часов точно набежит, поэтому спрос к сюжету некоторый все же будет.

Сам сюжет звезд с неба не хватает и в целом стандартный для середнячковых игр фэнтези жанра. Избранный герой (тут даже пара), безумный злодей, армия добра, которую непременно должен возглавить наш герой (причем совершенно необоснованно), предатель, которого не устраивает главный герой, "напряженный" момент со сделкой с врагом, верные напарники.

И в целом сюжет свою функцию выполнял бы, если бы он не был передан при помощи настолько плоских персонажей, которые ведут настолько нелепые (в плохом смысле) диалоги. Главный герой Алм ну обычный парень, хоть и слишком туповат. Главная героиня Селика типичный образ справедливого лидера-альтруиста без каких-либо недостатков, который может найти подход к любому человеку и растопить любое сердце. Остальные же герои еще хуже, просто картонки, в каждую из которых заложили ровно одну мысль, которую они будут озвучивать буквально в каждом диалоге, в котором участвуют. Безответно влюбленная в Алма подруга детства? Что ж, она обязана в любом взаимодействии с другом персонажем обязательно напомнить, какой Алм классный человек и как она готова сделать для него что угодно, и что она хочет быть только с ним. Глуповатая томбойка без какой-либо эмпатии, но все же влюбленная в одного из своих друзей? Что ж, вот вам куча диалогов, как она его подкалывает и ходит вокруг да около, но никогда ничего не скажет и не намекнет о чувствах. И так можно описать абсолютно любого второстепенного персонажа. Нет, я в целом знаком с японскими произведениями (да, я говорю про мангу и аниме) и привык к их способам описания персонажей и гиперболизации образов, но здесь образы гиперболизированы настолько, что кроме этой гиперболы не осталось вообще ничего. Так что все диалоги можно смело пропускать, достаточно первого с каждым персонажем, чтобы понять, что он за тип, после чего ничего нового про него ты уже не узнаешь.

Геймплейно, за исключением упомянутой выше части визуальной новеллы, имеем пошаговую тактическую игру с квадратными клетками, по которым могут перемещаться персонажи и взаимодействовать с другими. Имеем разные классы бойцов: классические танки, физические дамагеры (как ближнего боя, так и дальнего), маги, хилы, и несколько специализированных классов для узких задач (например, Pegasus Knight, предназначенные для геноцида магов). Классы имеют несколько стадий эволюции, с которыми получают новые умение, а кто-то даже обзаводится лошадью, что сильно увеличивает скорость передвижения. Разные классы отличаются оружием, которым они орудуют, и "приверженности" к характеристикам. У физтанков больше брони, но меньше резиста к магии, у кого-то наоборот, кто-то быстр и склонен к критам, кто-то имеет большой разовый урон, но крит от него дождешься только на Масленицу.

В общем звучит как будто бы мы должны грамотно распоряжаться нашими бойцами и посылать их на разные участки поля, но есть одно но в виде "базовых" характеристик персонажей, из-за чего некоторые персонажи как их ни выращивай, остаются в аутсайдерах, другие же превращаются в лютую имбу: тут тебе и броня, и резист к магии, и куча урона, и попасть может по всем со стопроцентной вероятностью. Есть, конечно, разные предметы, которые меняют характеристики персонажей, но лучший выбор — усилить уже сильных персонажей, чтобы они устраивали армагеддон, а слабых просто оставлять в недостижимой для врагов зоне, чтобы они просто не умирали, благо враги "агрятся" только на бойцов в непосредственной области, до которой дотягиваются и никак не пытаются преследовать врагов, которых не могут ударить в текущем ходу.

И в этом главная проблема всей боевки. В итоге каждый бой сводится к тому, что сначала проводим первоначальную зачистку врагов возле нашего спавна, чтобы никто из наших слабых юнитов не умер (стараясь при этом не провоцировать других злыдней, а то кто-то все же погибнет), а затем собираем сильнейших бойцов в кучку и отправляем зачищать карту (ну или посылаем в разные концы карты, если врагов не так много, но они рассредоточены по карте). Можем иногда осторожно подгонять слабых юнитов, чтобы добить какого-нибудь уже почти умершего врага, чтобы фаворит мог раньше отправиться вперед и не тратить ход впустую, но особо не увлекаемся, а то другие враги нашего хиляка заметят и все же прикончат. И так каждый бой, что превращает все прохождение, которого 30-40 часов между прочим, в абсолютную рутину. Но все не так плохо, что-то медитативное в этом процессе все же есть, и информации игра предоставляет по поводу планируемой атаки предостаточно (тут тебе и шанс попадания, и урон, который будет нанесен, и шанс крита), так что в каком-то смысле для меня это было что-то сродни судоку или японским кроссвордам, только поле нужно не заполнить шаг за шагом, а очистить от вражин.

Ах, да, чуть не забыл, в игре имеются 3D "данжи", смысла в которых не так много. Просто пробегаемся по небольшой локации, собирая полезные предметы, и натыкаемся на редких врагов, которые закидывают нас обратно в режим пошаговых боев. Их можно использовать в качестве возможности для гринда, но такой необходимости у меня в итоге не возникло, моя ультимативная тактика меня не подвела ни в одном из боев.

Графически за исключением 3D данжей игра выглядит довольно приятно. Достаточно проработанные портреты персонажей, симпатичные иконки юнитов на поле боя, стилизованный интерфейс, все на своих местах. Данжи, да, даже со скидкой на очень слабую и уже давно устаревшую к году выхода игры консоль (ну серьезно, тогда уже Switch даже вышел) выглядят ну очень плохо, но за исключением финального проводим мы в них не так много времени, поэтому не особо портят впечатление.

Диалоги хоть и унылые, озвучены они максимально качественно, слушать одно удовольствие. Даже жаль актеров озвучки, что на такие реплики тратили свои усилия. Музыкальное сопровождение довольно дженерик, но свою функцию заполнения тишины выполняет, и на том спасибо.

Несмотря на довольно негативный тон в этом отзыве игра в совокупном виде функционирует довольно неплохо. С лучшими представителями тактики, конечно, никакую конкуренцию не выдерживает, но не всем же быть лучшими? От пропуска игры потеряно ничего не будет, но и пройти тоже можно, если нечем занять время в общественном транспорте, а судоку уже надоело.

10 марта

+1
Shadow Tactics: Blades of the Shogun - Aiko's Choice

Как бы сюжетное дополнение к основной игре, потому что механики все те же самые. По прежнему качественно и приятно, но малость пресновато. Если понравилась основная игра - пара свежих уровней вам не повредит, а если нет - можете не тратить время. 

Мини-уровни головоломкиПлюсы основной игрыМинусы основной игры
10 марта

+1
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Самурай без меча - это тоже самое, что самурай с мечом, только без меча

Достаточно казуальный клон Commandos, но в приятной японской стилистике. Играть приятно, звучит отлично. Есть некоторые сложности в управлении, что немного смазало общее впечатление. Но потраченного времени абсолютно не жаль. 

Красивые пейзажиНовые механики на каждом уровне (как минимум до середины игры)Кое-где нужно поломать головуИногда было не удобно быстро переключаться между персонажамиВ последовательности действий у каждого героя по дефолту доступно 1 действиеСюжет довольно банальный, но это не критично
10 марта

0
Tails Noir
Фурри детектив , который не смог

Наткнулся на эту игру вообще случайно , и сказать что не зря , трудно , очень трудно.

Сюжет и сам геймплей в начале показались невероятно простыми и интересными. Ходи , изучай мир , общайся для выполнения своей задачи и просто познавай сам мир. Но чем дальше , тем явно странее и хуже я бы сказал.

Начиная где-то с середины игры , упор , на который делали игру , меняется очень редко , что странно и глупо. У игры были все шансы стать действительно интересной в плане сюжета и лора. Но этого не случилось.

В какой-то момент сюжет со сложной и страшной тайны, которую мы распутываем, превращается в Евангелион и загадку Жака Фреско. Фроловские вопросы которые ставятся дальше  безусловно интересны , но не в данный момент и возможно не в этой игре вообще. Зачем кому почему , вопросов возникает больше чем нужно самой игре.

Зачем дали выбирать от лица медведицы, Рене. Почему Говард свалил куда-то , а куда даже не знаем , зачем он трогал эту банку , ему предельно четко сказали , не трогай ничего, ну неужели логически даже не понятно , видишь странное , не трогай руками. Как он вообще потом ушел с лабы, за что Толяна вообще решили слить , мне честно не понятно , я считал уже его своим напарником братом , самым интересным персонажем в этой игре. Если Говард такой любитель фотограф, то почему он не взял камеру чтобы заснять улики в баре , да даже по заказу когда он пошел искать изменника , он чем потом доказывать будет , зуб даю , вот те крест , или честное пионерское. Почему сами разработчики даже не дали намека или ответа , что случилось потом. Вопросов задать можно много , но к сожалению ответов не найти.

Смешанные чувства после прохождения, ты вроде проникся историей, поговорил с каждым с кем мог , пытался понять мир игры , но потом в конце сидишь и не понимаешь , а что это было , а понравилось ли вообще 

СюжетДля фурей , они даже на кикстарере больше всего заплатили для разработки игры Мы есть Веном , пройдете поймёте Анатолий , Толян , лучший персонаж по-моему мнению Кривое управления при взаимодействии с предметами Сюжет Я Евангелион не понял ваш , а тут ещё это разбирать сидеть , смотреть разборы
10 марта

+2
Time and Eternity
В семье не без урода, а средь разработчиков - не без идиота

Потихоньку начинаю разочаровываться в Time and Eternity для PS3.

Это — эксклюзивная для консоли пошаговая, полностью нарисованная от руки JRPG, за исключением декораций: они в 3D. Разработана студией Imageepoch, известной такими играми как: Luminous Arc 1-3, 7th Dragon, Arc Rise Fantasia, Stella Glow, Fate/Extra, Criminal Girls, Black Rock Shooter: The Game. Любой поклонник жанра знает в лицо хотя бы 1-3 игры из этого списка (ваш покорный слуга лично играл в минимум пять), и прекрасно понимает, что игры хоть и средние, с рядом изъянов, но все равно любопытные по длинному ряду причин.

Так вот Time and Eternity первым получасом обещает с три короба, будучи классно анимированной, здорово задизайненной персонажами и прекрасно замузицированной, но с треском проваливается по части геймплея. А позже — и сюжета. Но, паскуда, мне нравится, как она выглядит.

Завязка следующая: главгерой, лыцарь-спермотоксикозник, женится на аловолосой принцессе-красавице. Все вроде бы хорошо, и даже подружки невесты косвенно кивают одобрением. Но вот на самой свадьбе на церемонию врываются какие-то люди и бросаются на принцессу. Жених защищает ее ценой своей жизни. И последнее, что он видит — это то, что волосы его жены, склонившейся над ним, вдруг стали... золотыми. Пробуждается он в теле дракончика-питомца своей невесты полгода назад от своей смерти. И его задача — помочь своей будущей жене разобраться, кто организовал убийство и предотвратить его. А заодно повзрослеть, понять ее лучше и полюбить покрепче — это читается в подаче истории, которая не стесняется чуть ли не орать игроку: "смотрите, сиськи!!!".

Завязка отличная. Переключение между Токи и Товой (имена двух душ, живущих в одном теле — и это все жена Главгероя) — тоже отличная идея (так вот откуда Xenoblade 2 срисовал Пайру и Митру почти 1-в-1! Даже характеры похожи!), поскольку это влияет на геймплей: одна хороша в ближнем, другая — в дальнем бою.

Фишка игры в том, что она — данжен-кроулерный псевдогибрид пошагового и хаотичного экшен-боя с почти квестовым анимированным нарративом, в котором фишка — это переключение главной героини на одну из двух живущих в ее теле душ с каждым левел-апом и последующая лайтово-дейтсимная прокачка отношений с ними. Похоже, что в финале нужно будет выбрать конкретно одну.

Но играется это все... паршиво. Поясню. Какой-то остолоп среди разработчиков в 2012, на минуточку, году, счел гениальным решением воспользоваться механикой random encounters в условиях совершенно пустых на врагов и существ локаций, вызывая тем самым адскую фрустрацию у игрока. Выглядит это порой как данжен-кроулер за копейки с порой мелькающими красивыми декорациями, и раздражает регулярными случайными сражениями, которые, на минутку, еще и кривые и затянутые. Вся анимация в битве визуально классная, но слишком долгая и требует слишком много ударов даже по мелкой сошке. Бой представляет собой полухаотичное прожимание кнопок атак, магии и блока до тех пор, пока враг не свалится — и так несколько раз подряд, пока не закончится одна пачка. Делу сильно не помогает еще то, что между боями и менюшками, а также сюжетными частями достаточно длинные переходы и загрузки, что страшно затягивает общий хронометраж.

И вот так сидишь, бесишься от того, что бои нудные, глобальную карту кто-то сожрал, а бегать по каждому нарочито затянутому и закрученному данжу надоедает из-за постоянных неконтролируемых стычек с врагами. Еще и сюжет начинает гадить себе в штаны, резко отупляя героев и заставляя их повторяться и нести откровенные глупости. И это я не про специально прописанных комедийных персонажей, которых тут хватает, а про главную чету и подруг невесты. Например: какой, скажите, идиот (королевских кровей!) будет спрашивать у неведомо кого в темном переулке "А скажите, почему вы планируете нападение на мою свадьбу?".

Словом, я ее еще потыкаю, но надежд на что-то хорошее уже нет. А ведь такой шикарный труд художников и композиторов слит в унитаз бездарями-геймдизайнерами и сценаристами... такая красота похерена!

10 марта

+4
Silent Hill 3
Шерил > Алессы

После двух великолепных частей, третья лучше себя оправдывает в жанре survival horror, где запас патронов приближены к минимуму, а способ победы над монстром стал намного сложнее, чем прежде.

Как бы люди не ругали эту игру за простую однобокую историю, которая повторяет абсолютно все важные сюжетные ходы оригинальной части, я не могу отметить, как эта игра в техническом плане выполнена великолепна. То, как Silent Hill трансформируется из тихого беззаботного городка в адскую Геенну, здесь выполнено на отменном уровне, заставляющий вас постоянно корчатся от страха неизвестности под жуткие звуки надвигающегося ужаса.  И музыкальное сопровождение Акиры Ямаоки, над исполнением которая поработала Мэри Элизабет Макглинн, создали настоящий хит "I Want Love" ,  что я даже сейчас не перестаю переслушивать эту великолепную песню.

С прохождением третьей частью, я осознаю, как сильно начинаю любить эту серию игр, даже прощая очевидные им недостатки. Ведь это по прежнему настоящие произведения искусства, которые трогают за душу, оттого конструктивного мнения трудно сформировать, когда чувства берут вверх. Это достойное продолжение истории первой части, и в тоже время самый пугающий Сайлент Хилл. Как бы в ней главная героиня даже не пыталась язвить, мурашки по коже не будут вас покидать до конца игры.

10 марта

+5
Cabernet
Игра про вампиров в русском сеттинге, но без русской локализации

Хотя авторы и указали, что все события якобы происходят в Восточной Европе.

Многие игроки заметили, что сразу бросаются в глаза костюмы персонажей. Например, солдаты в игре носят гусаркую форму.

В сообществе Steam один из пользователей отметил следующее: "...Как странно видеть явно написанный со знанием русский текст на английском - и слышать присказки уровня "между первой и второй перерывчик небольшой" - и внезапно русика у игры нет."

Ну и имя главной героини - Елизавета Морозова, а её брата зовут Коля.

Интересная рисовкаКрасивая музыка и атмосфераОчень забагованнаяНет русского языка, хотя вся иcтория происходит в царской России и имена у персонажей русские
10 марта

+3
КЛЕТЬ

После Мясного обновления стало поинтереснее.

Играли на релизе и не зашло - было и душно и скучно. Сейчас все еще есть проблемы с тем, что скучновато становится ближе к сердцу гигахруща, но видно, что авторы работают над этим. Контента по чуть-чуть, но накидывают

Поправили и баланс, теперь ты не умираешь от каждого тычка и понизили стоимости лечилок, теперь не надо прям каждый этаж пылесосить ради бутылок

Все еще не идеал, но есть куда расти. Оценка из за аванса и просто на просто мне с другом было весело играть, мы же в игры за этим приходим. Так ведь?)

9 марта

+1
Death's Gambit
Не советую читать отзывы, советую играть

Довольно уныло читать сравнения с Hades и о том, что игра душненькая и линейная.

Во-первых уже, хоть и поздновато, но в игре есть разгаданый элемент ARG, который в принципе даёт прикурить загадочности любому солсу.

Во-вторых, не стоит воспринимать игру как солс лайк или чистый метроид. Это авторский 2D слэшер, с намёком на солслайк и метроид. Главная фича проекта в большей степени в его оригинальном подходе, дизайне и элементах геймплея.

В-третьих, она не душная, и с каждым часов она становится понятнее и интереснее. Не только в плане сюжета, но и развития.

В-четвёртых, если вы захотите сами дойти до концовки А, то это будет для вас достижением не меньшим, чем закончить первый курс в универе. Или до секретного босса (насколько я знаю, он действительно очень был секретным, даже с гайдами он может вынести вам мозг).

В-пятых, для жёстких траеров тут есть героический режим, лицо к осмотру кто хочет сказать что боссы скучные в этом режиме, например, ворон или таламус (в первом случае очень возможен ваншот, во втором просто отсутствует хилл, а бой может длиться минут 5). Похожий прикол и с секретным боссом, он оригинальный, хоть и простой.

В-шестых, сюжет интересный, потому что он исследует не только тему смерти, а в большей степени ошибки и неправильный выбор. Принятие и возможности выхода из состояния апатии и расстерянности. По итогу это что-то типа авторской терапии, так как игры посвящены нескольким почившим людям.

Таким образом, получается что перед нами не совсем метроид, и не совсем дарксолс, но при это достаточно крепкий 2D платформер-слэшер, с чрезвычайно уникальными механиками, и индивидуальными встроенными в игру функциями, которые раскрываются либо методом тыка, либо на худой конец гайдами.

Каюсь, что сам я включался в гайды, но спустя несколько лет всё ещё интересно играть и находить что-то новое. Честно говоря не представляю как, и так небольшое комьюнити игры, смогло обнаружить настолько изощренную ARG загадку. Одну лишь историю про раскрытие загадки очень интересно читать.

Короче, респект white rabbit. Ничего от игры не ожидал, рад что поиграл именно в Afterlife, был чрезвычайно удивлён и до сих пор вспоминаю и переигрываю её.

Кайф, играй, не мудриЛинейность закончится в лейт-геймеИнвентарь шляпаЛинейная (если смотреть на метроид) Можно словить фрустрацию на героике в виде таламуса, но вообще решаемо Враги и гг не имеют коллизии, поэтому по-началу сложно сражаться
9 марта

+2
Saints Row: The Third
И всё таки не конкурент ГТА.

Святые 3 это уникальная игра, являясь по факту клоном Гта она (Игра) позволяет себе больше чем гта ПРИ этом ходя по грани ножа, вся игра заигрывает с трешовостью, еще бы чу чуть больше шуток еще бы чу чуть больше сумашедших ситуаций еще бы чу чуть больше бреда в сюжете и это было бы не играбельно и не интересно.

При этом у Святых есть козырь, если для гта 4 условной нужно было глубоко прописывать персонажей делать действительно качественную постановку в роликах то святым достаточно просто поверхностно прописать персонажей накинуть им юмористические противоречия в характере и это будет работать.

Но святые 3 попадают в ловушку свою же, из за простоты сюжета и не серьезности происходящего игре приходиться повышать ставки каждую миссию, игра чуть не умерла для меня когда в начале игры мы прыгаем с самолёта влетаем вперед ногами в другой самолёт и всё это под крутую музыку а потом 6 часов она заставила меня проходить скучные миссии по перевозу С*чек защите братков на машинках и тд, еще бы пол часа это скукота бы продлилась и я бы снёс игру к счастью игра реанимирует себя вспоминая что она не про гринд миссии.
Гта же в этом плане значительно лучше особенно 4ка.

Святые это про моменты, игра запоминается не общим настроем а моментами что происходят в городе и сюжете, и как я говорил выше игра попадает в свою же ловушку, потому что эти моменты в игре ОЧЕНЬ разного качества.
Если погоня с БДСМ рабами действительно ничего то вот миссия по освобождению ОЛЕГА мне совершенно не понравилась и такие вот горки.
Святые не держат в этом плане планку качества увы.
Еще пример, Зомби момент в игре отвратный, зомби не интересные как противники и тебе надо НА НОГАХ пройти около 1км по городу с зомби что бы сбросить вирус в воду (лол), и чуть позже происходить махач на арене где вы изображайте испанских борцов..

Открытый мир увы декорация.
Когда я прошел Гта 4 и снёс её и через 3 дня я обнаружил себя снова устанавливая Гта4 на свой ССд, я не очень понял что это было пока не поиграл в святых, город в святых мёртв, он не дышит он существует ТОЛЬКО для игрока, в игре нету уникальных ситуаций которые происходили бы вне рамок сюжета или миссий в городе вы не увидите перестрелку банд и полиции  вы не увидите как пожарный спасает кого и тд, а в гта 4 город именно живет и за этой Жизнью города и я вернулся тогда в гта 4.


Справедливости ради даже не в ремастере картинка в игре очень даже годная пускай не уровень гта 4
Справедливости ради даже не в ремастере картинка в игре очень даже годная пускай не уровень гта 4

Геймплей ну прямо средняк, машинки что хорошо очень просто управляются от чего ездить по городу не утомляет (В ОТЛИЧИИ ОТ ГТа 4 ГДЕ УБОГАЯ ФИЗИКА ТРАНСПОРТА), а вот перестрелки прям разочаровали, честно говоря я ожидал чуть большего от противников в целом, они глупые даже по меркам клонов гта4, они неимоверно жирные, даже с прокаченным автоматом на 4 левела(максимум) где увеличивается урон в  2 раза, нужно всадить в РЯДОВОГО противника  около половины обоймы не ну что это такое КОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО?
Единственное что спасает это хэдшоты, и то полноценно они работают только на рядовых противниках.

По итогу Святые 3 это очень странная игра в которую не хочется возвращаться в отличии от игр Гта, да мне было весело да я ржал над многими шутками но в игре всё остальное сделано на посредственном уровне в игре тупо нету БЭНГЕРА фишки крутой идеи, да можно сказать что градус безумия высокий но и он ходит по грани ножа потому что еще бы чу чуть и это был бы трешак абсолютный.



P.S
Почему не ремастер?
Потому что в ремастере полностью слили цветовую гамму оригинала и в ремастере КУЧА пересветов. Мне лично выжигало глаза 

9 марта

+8
Psychonauts 2
Я хочу Persona 5. У нас есть Persona 5 дома.

Тим Шайфер фигура для геймдева имманентная. И до боли обидно наблюдать как весь свой самостоятельный творческий путь он кует культовые проекты которые один за другим проваливаются.

Не забывайте размораживать холодильник, господа.
Не забывайте размораживать холодильник, господа.

Буду краток. Если вы не понимаете почему Super Mario определяет геймдев, почему Astrobot стал лучшей игрой прошедшего года, почему нет прощения Sony покуда они не вернут Ape Escape, почему Довакин пощадил Spyro и да кто такие эти ваши Banjo Kazooie... То Psychonauts 2 - идеальная отправная точка для погружения в мир 3D платформеров. Они не настолько заморочены как их усатый собрат по жанру но в антитезу ему Мозголазы делают куда больший акцент на нарративе, даря уморительные диалоги и потрясающие воображение миры.

АЙМ СТИЛ ИН Э ДРИИИМ,СНЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙК ИТАААА
АЙМ СТИЛ ИН Э ДРИИИМ,
СНЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙК ИТАААА

Как и эксклюзивы Нинтендо о таких играх сложно говорить. Ведь в них надо играть. Сложно дать человеку понять то что нужно прочувствовать. Особенно когда проект не стремится быть в фаворе трендов. Яркого визуала недостаточно чтобы донести эмпирический опыт в полной мере. О таких играх сложно говорить. Ведь в них надо играть. Наверное поэтому они и проваливаются. Играйте в хорошие игры, друзья.

Чтобы создать этот мир Психонавты погрузились в голову к Тиму (который Бёртон) и выкрали оттуда самые обскурные и невероятные идеи, создав ультимативный Тим Бёртон экспириенс.Тим (который Шайфер), брат, вечно вопящие под боком НПС успели надоесть еще в начале нулевых. Ну, чо ты как этот, ей богу-то?
9 марта

+1
Jurassic Park (SMD)
Человек vs Раптор

Люблю фильм "Парк юрского периода", но эта игра - глючная и не оптимизированная хрень. При такой посредственной картинке, тут очень низкая частота кадров. И ладно бы в кадре было много качественной анимации! Так нет, здесь минимум анимированных объектов и сама анимация простенькая. Но есть в игре два интересных момента: возможность игры за человека или раптора, а так же интеллект рапторов. Я очень удивился, когда увидел, что рапторы могут преследовать, уворачиваться от выстрелов, отступать. Если бы игра не была настолько кривой, то можно было бы замутить классный боевик на выживание против рапторов.

интеллект рапторовможно играть за человека и за рапторанеоптимизированнаяглючнаяплохой геймдизайнпростенькая анимация
9 марта

+1
Fallout 76
Отдохните на нашем постядерном курорте!

Если вкратце, то это Fallout от Bethesda с прикрученными мультиплеерными механиками.

Сперва в игру меня позвал друг. Играть в любую игру в кооперативе интересно и Fallout 76 не стал исключением. Я особо не вникал в происходящее, просто бегал рядом с ним и выполнял те же активности. Благо, в игре индивидуальный автолевелинг и обладая разными на порядок уровнями персонажей, играть было комфортно нам обоим.

В какой-то момент мой друг перестал играть и я решил попробовать изучать "Аппалачию" сам практически не трогая мультиплеерную часть игры. И игра без проблем позволяет играть в неё как в одиночную игру. И, если честно, в одиночном прохождении Fallout 76 сильно похожа на 3 и 4 часть. Квесты не хватают с неба звёзд, но рассказывают небольшие истории, водят по живописным местам и красивым локациям. Есть как коротенькие квесты, так и длинные квестовые цепочки на десяток часов.

Прокачка персонажа очень необычная. С новым уровнем мы получаем пару карточек-навыков с бонусами, которые мы распределяем по своим параметрам SPECIAL (чем больше характеристика - тем больше карточек можно поставить). В начале было сложно разобраться.

Простенькое строительство, как приятный бонус и наследство от 4й части, здесь выглядит даже более органично. Единственное что, большая часть предметов для строительства недоступна, нужно искать на пустошах или покупать за донат. Но есть прикольная вещь как магазин, в который ты можешь выкладывать ненужные вещи, а другие игроки, наткнувшись на твою постройку, могут их приобрести. Модификация оружия из четвёрки так же на месте.

Из других мультиплеерных активностей, не считая того, что вместе с тобой на карте бродят ещё пару десятков игроков, есть различные ивенты. Их видно на карте; ты телепортируешься на место, пытаешься в куче других игроков внести свой вклад и получить бонус по завершении. Другие активности я пока не трогал. Так же присутствует батл пасс, где можно даже бесплатно получать множество скинов, предметов для строительства, расходников и прочего.

Из негативного, для меня, были две вещи: Игра работает на том же движке от Bethesda, что и номерные части, и складывается ощущение, что он не сильно приспособлен для сетевых игр. Управление персонажем не чёткое, инерционное, будто с задержкой. Или камеру прицепили к модели тела и она не поспевает за анимациями, сложно объяснить. Ну и во вторых - почему такие мыльные текстуры? Если на общих планах игра выдаёт неплохие пейзажи с огромной дальностью отрисовки, то в упор на стены и другие текстуры страшно смотреть. И это на максимальных настройках! Странно в общем.

В целом, могу порекомендовать попробовать игру тем, кому понравились номерные части от Bethesda.

Большой разнообразный открытый мирМножество квестов (хоть и без глубоких сюжетов)Мультиплеер с возможностью играть в кооперативеДонат по большей части визуальныйОсталось строительство и крафт с 4й частиВязкость управленияМылоМестами перегруженность механиками
9 марта



0
R.E.P.O.
Аббасаться от смеха

В итоге — с друзьями пару вечеров залипли, поржали, побегали от монстров, эмоций море. Если есть компания, то зайти стоит. Мы, кстати, собирались через Discord, там проще скооперироваться и поболтать (вот ссылка, если что: https://discord.gg/KhPpSpSuVW). если не можете найти себе надёжных напарников на какие нибудь кооп игры, в особенности в игры для большой компании, настолки в том числе залетайте к нам, собираемся по событиям, актива такого как "обычное общение" у нас особо нет. Кто уже играл, как вам? Или посоветуете что-то похожее, чтобы тоже с командой зарубиться?"

Сразу в плюс — с командой играть просто огонь. Таскать всякий хлам вроде пианино или ваз, пока кто-то орёт в голосовой от страха, — это прям угар и адреналин в одном флаконе. Монстры напрягают ровно настолько, чтобы держать в тонусе, особенно когда вылезают неожиданно. Графика средняя, но атмосфера заброшенных домов тянет на ура — мрак, тишина, нервы. Круто, что за бабки с заданий можно апгрейдить шмот, чувствуется какой-то прогресс. А голосовой чат с текст-спичем — это отдельный кайф, особенно когда тиммейт начинает паниковать на всю катушку.Но без косяков не обошлось. Физика иногда тупит: предметы застревают в стенах, и это выбешивает, особенно если таймер тикает. Баланс тоже шаткий — то слишком легко, то вдруг сидишь без лута и не знаешь, что делать. Одному играть вообще тоска, вся соль в коопе. Ну и багов хватает, ранний доступ всё-таки, так что нервы стальные пригодятся.
9 марта

+1
FragPunk
В мусорку

Очередная пиу-пиу ф2п дрочильня для зумеров с СДВГ со всеми вытекающими из глаз от количества эффектов, цветов, меню, батлпасов и прочего мусора

9 марта

0
Doors: Paradox

Игра даже не про головоломки, а скорее про передачу чувства ковыряния во всяких механизмах. При игре через мышку получается совсем неинтересно, через смартфон, возможно, было бы чуть веселее. Честно говоря, игра нужна, только чтобы бесполезно растратить свое время.

9 марта

+2
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

Великолепная сингл игра с хоррор и мистик тематикой.

Можно грешить что скучный дизайн, серые текстуры и прочее, но все это сделано в угоду самой тематики.
В игре присутствуют красивые кинематографичные катсцены, красиво и органично постановленные сцены сражения.

p.s. на win10 запускается в режиме совместимости xp sp2 или sp3 и из-под админа.

АтмосфераКрасивые постановленные сражения.Красивое тематическое музыкальное сопровождение.Зависания при автосейвах(имхо)
9 марта

0
BrokenLore: LOW

Классическая японская история про туманный город, куда замужняя девушка приезжает по приглашению продюсера и довольно быстро и скучно становится понятно, что оттуда не выбраться.

9 марта
1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 1076 1077
из 1 077 страниц