Как то сцепились Пророк с Альфацефом , потом понаехала компания Селл и тут понеслась
Отзывы об играх
Кукурузис)
Улёт одним словом
Просто берёшь барет и всё)
Слабовато как то
Да это конвеер )
В игру надо ещё больше контента добавить , над игрой надо поработать , но она реально прикольная
Просто безумие )))
Сэм настолько крут, что его не видят в упор
Пошёл значит искать сына , а нашёл 150 поселений)
За свою стоимость очень приятная визуальная новелла, которая рассказывает достойную историю за 2 часа. Концовка хоть и предсказуемая, однако сам текст удерживает и не отпускает вплоть до финала
Лучшая игра своего времени, показала кишки кровь мясо и трупы зомби
В эту игру я играл кучу раз в детстве вводя чит код на джетпак и пытаясь долететь до значка севера думая что это секретная миссия.
Повзрослев я решил попробовать пройти эту игру, которая показала мне очень многое чего я раньше не замечал. Игра учит тебя тому, что не смотря на все дружбы, братства за частую в конце концов ты останешься только с родными.
Что я знал об игре, прежде чем начать? Что это соулс лайк с пушками, причём не какой-то китайский ноунейм, а о ней говорят.
Три кита на которых держится любой добротный солус имхо это, сложный и уникальный геймплей, непонятный и мистический лор/сеттинг/повествование, мрачно-эпический проработанный стилистический вид.
Мои эмоции при первом трае?
БОЖЕ АХАХАХА игра 2019 года, что за отвратная графика уровня Скайрим без модов, причем что технически, что стилистически. Как можно было настолько плохо обойтись с UE4?!
Тут есть ближний бой лол? ахаха, это махание мечом напоминает Морровинд, какой тут Скайрим..
Ого, тут есть диалоговая система с НПЦ? Бессмысленная, чуть менее чем полностью.
Стоп, почему это вообще называют соулсом? Это ж обычный шутан в кишке. Иногда на арене. Боссы? Ну есть один в конце.
Не помню когда последний раз видел настолько унылый хаб. Кажется в 2007. И бэк трекинг оттуда же. И длиннющие записки журналов. И скопированные на 100% локации данжей, ОМГ как же ребятам лень было! И лаги, в 2024 после всех патчей я умудрился намертво застрять в дереве в начале игры. И квесты уровня ММО Реквием Онлайн.
Миникарта отдельный лулз. Разрабы очевидно знали что в соулсах нет миникарты, но у них же тут шутан.. Так что они сделали миникарту, информативную как тест на беременность, где полоски заклеены изолентой.
А знаете кто в этом СОУЛСЕ главный антагонист?!?! КОРЕНЬ, буквальный корешок и его отростки мобы светящиеся красным, уууууу враг-опасность!! Как в околодетских адвенчурах типа Кены.
...Думал я всё это и много чего ещё, но продолжал играть. Удивительным образом разрабы не запороли основную механику - шутинг. В игре просто приятно стрелять, это не импакт уровня Дум или Вольфенштейн даже близко, просто приятно.
И чем дальше, тем больше ты понимаешь, что это просто средней руки коопный шутерок на вечерок. Который в таком ключе просто норм, но опять же вообще не уровень того же Лефтача2.
Даже и не знаю чем закончить. Разве что спойлером, вторая часть топчик :)
Игра детства, которая научила многому, к примеру тому что если к тебе придут гномы и потребуют твои трусы, то придется увидеть то что не надо было видеть в моём возрасте, тем более когда в комнате были родители
Игра поразила своей стилистикой и графикой, очень приятная визуализация и в целом интересный сюжет, который что бы понять придется изучать все зацепки после чего понимание игры может очень сильно измениться
Игра была пройдена за несколько дней, и мне как человеку который увлекался в основном сюжетом и графикой в большинстве игр, смогла показать что такое хардкор.
Игра смогла показать, какой ад может скрываться за красивой мультяшной графикой старых мультиков дисней
На протяжение всего детства я любил мультики с огромным количеством, того что никто не скажет на прямую. Играя долгое время в южный парк палка истины, я не то, что любил эту игру, а она смогла стать чем то большим
Эта часть помогла окунуться в то самое беззаботное время, всю игру прошел буквально за 2 дня. Во время прохождения я смог испытать огромный спектр эмоций.
Игра понравится всем фанатам южного парка и тем кто хоть, что то слышал о этой франшизе в своем детстве или подростковом возрасте
Самая масштабная и амбициозная игра Remedy, долгожданное продолжение, которое в итоге поступает с фанатами примерно так же, как Дэвид Линч с фанатами «Твин Пикса». На первый взгляд AWII притворяется очередным клоном нового RE, но на самом деле он чаще просто притворяется игрой. Так что если вы не любите артхаус, пост- и метамодернизм, вас может ждать серьёзное разочарование, даже если вам понравились предыдущие игры студии. Сэм Лэйк оторвался со своим видением за все годы финансовой несостоятельности сиквела, и за искренний энтузиазм авторам можно простить многое. Однако если попытаться быть более объективным... Кому-то, конечно, и так сойдёт, но по мне же, если следующая игра во вселенной не завершит все брошенные на полпути сюжетные линии, эта бесконечная шутка перестанет быть смешной. Вывод: произведение очень спорное, но по крайней мере любопытное.
С одной стороны, мне было норм в неё играть. С другой, именно что "норм", без особых ощущений. Хотя задел-то неплохой, есть и сверхспособности, разнообразящие перестрелки, в которых на высокой сложности не выжить, без них, есть и прокачка этих самых способностей. Но будто бы не докрутили. Игра проходится за 6 часов и за одно прохождение я сумел прокачать полторы ветки способностей из четырех. Конечно, игра зовёт в НГ+, но идти туда не особо хочется, ведь обе игровых концовки выбираются игроком нажатием кнопки, и, к счастью, можно загрузиться и попробовать обе.К слову о концовках: тут есть жесткий сюжет, не щадящий персонажей, сюжетной брони нет ни у кого. А если и есть, то она буквально обоснована сюжетом. Есть и заигрывания галюцинациями, которые ставят под сомнения адекватность главного героя.Но будто бы снова не докрутили. Очень хорошая задумка из разряда "Алан Уэйк", но её нужно было добить.
В общем, тут есть эпизоды в лечебнице, в которых нас убеждают, что они реальны, а тот мир, где у нас есть щупальца и мы всех стреляем - плод нашего воображения. Эпизодов таких у нас всего три штуки, где включается сплошной симулятор ходьбы, никакого вовлечения в этот мир нет, поэтому и поверить, что больница реальна - трудно. Мне кажется, можно было докрутить, добавить больше геймплея туда, чтобы мы прониклись и тем миром, и тем. Я, конечно, сначлаа попробовал плохую концовку, но мне просто хотелось, чтобы игра оказалась глубже, чем она есть. текст
По факту, я получил от игры удовольствие. Но если бы я просто посмотрел эту игру, то ничего бы не потерял.