Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Don't Forget Me
О, воспоминания

Фишка в геймплее довольно необычна, и поначалу чувствуешь себя... ну, наверно, хакером. 

Только магия пропадает, когда ты идёшь гуглить правильные ответы, после того как безрезультатно 10 минут подбирал правильные ключевые слова в игре.

Рисовка в стиле «Стрингс Клаб» прикольная, канеш.

История не цепляет и хоть она и короткая, но пройти или вернуться в неё на следующий день ваще не тянет.

26 декабря 2024

0
Circus Electrique
Как ДД, но есть нюанс

Ознакомится часа на 2–4 можно. Это ДД для казуалов, только нужно ли такое, я не в курсе.
По началу мило, забавный сеттинг, игра за артистов в цирке, прикольный визуал. Менеджмент с выступлениями всякий и весёлая стори. 

А вот когда уже нахапал в пати дрим тим, всё становится оч. уныло. Все герои вначале не открыты и о тактике по началу можно ток мечтать, лол. 

А когда есть дрим тим, зачем все остальные ресы? Имеем всего 4 бойцов, идём вперед и постоянно сражаемся ради растянутого ппц сюжета, в котором контента не навалили и на треть игры. И основные ГГ в сюжете шаблоны.
С прохождением этого могла бы отлично справиться нейросетка)

В даркесте ты принимал решения, а потом уже гриндил), тут же гринд непонятно для чего ваще.

26 декабря 2024

0
Sifu
Пробую Арены

Вернулся, чтобы пройти арены. Но их стооолько, что понадобиться ещё не один заход. Но не обещаю, что это когда-нибудь случится.
Игра, тем не менее, до сих пор топовая. И забавно наконец понимать, что всё это время играл не правильно. Как только ты осознаёшь, как работает парирование - становишься неуязвимой машиной. Бесценно

8 'Y+B' из 10  

26 декабря 2024

0
Rogue Legacy 2
Во имя свободы

Разработчики проделали колоссальную работу. По сравнению с аскетичной первой частью, вторая – это праздник для любителей Рогаликов. Разные классы и оружия, артефакты, бафы и дебафы, прокачка характеристик и оружия… и все в очень большом количестве. Но что самое главное, практически минимальное отхождение от первоначального гейм-дизайна. Все те же комнаты, враги, загадки и многое чего еще.

Я фанат Rogue Legacy, очень много играл в первую часть и во вторую наиграл не меньше. Первое что могу сказать, она очень хорошо играется на портативных консолях, в частности Nintendo Switch, хотя руки могут и устать. Второе, игра убивает время просто невероятно. Если вам нечего делать, вы чего-то ждете или слушаете видосик и вам нечем занять руки - эта игра самое-то. Красивая, в меру напряжная, ее можно выключить в любое время и вернуться потом хоть через пару месяцев, и она будет все так же хороша.

На мой взгляд – это потрясающий инди проект, заслуживающий внимания каждого игрока. Да, в некоторых аспектах игра бывает сложной, где-то бесит, но не восхититься проделанной работой разработчиков просто невозможно.

Потрясающий инди проектМного, много всегоПостроение некоторых комнат может бесить
26 декабря 2024

+2
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
От любви до ненависти один данж

Честно, я в восторге от атмосферы игры, он ее детской наивности в сюжете. Я с наслаждением ходил по городом и рассматривал каждую локацию, фоткал и просто кайфовал от окружения.
Но, к сожалению, это не вся игра, и в ней надо сражаться. Много обзоров уже посвящено топорной, неудобной и часто бесячий боевке в игре, поэтому опушу этот аспект.

Несмотря на всю мою любовь к этой игре, я ее дропнул в самом конце на локации «Долой ведьмы». Считаю, что игра должна развлекать и приносить удовольствие, но вот в этой локации собрались одни из самых мерзких противников (то, что их можно пройти в заклинании невидимости, я знал, но не открыл его по неизвестной причине и застрял).

Как итог, игра классная, но игре был нужен не ремастер, а ремейк. В игре огромный потенциал, изучение мира через книгу сказок было приятным опытом, и жаль, что он столкнулся с кривой боевой системой и рудиментарными механиками.

Игра огромная, не жалею 40 часов на неё, но жаль, что из них около 70% ушли на неудобную просто так боевку. Но до сих пор хочется ознакомится с оригинальной игрой

Визуал на высшем уровнеМузыка даже в плейлист годитсяТекст игры полностью на русскомДоп задания мусорные и никак не помогают погрузится в мирАлхимия и 90% заклинаний нужны максимум на один разНекоторые истории в книге написаны по-русски странно, как будто с машинным переводом и есть грамматические и графические ошибки
26 декабря 2024

+3
Hogwarts Legacy

Невероятно красивый мир, где только и хочется ходить и рефлексировать. Пройдена на 100%

26 декабря 2024

+1
MISIDE
В игре есть потенциал

поиграть в это ОДНОЗНАЧНО стоит, как и поддержать автора этой игры, он и все кто работал над игрой большие молодцы, лично для меня это новый опыт в данном жанре и уверяю вас, они сделали годноту.

визуалсюжетрусская озвучка от команды Dream Castмини-игрыпасхалкипроработка персонажейчиби мита :3мало концовок, для такой игры их должно быть больше.слабая хоррор составляющая
26 декабря 2024

+3
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Продолжение легенды

Одна из самых культовых серий постсоветского пространства получила долгожданное продолжение. Печально, что игра выходит в такое время. Но как бы то ни было, это тот самый сталкер. Игра продолжает и завершает все сюжетные линии первых трех игр, дарит новое большое приключение в Зоне и словно возвращает в 2007 год. В том числе и из-за багов на релизе. Которые, однако, чинятся на лету и через год это будет уже совсем другая игра. А ещё она часто плюёт на современные тренды геймдизайна и не стесняется быть сложной, недружелюбной и непонятной. 

Длинный и местами интригующий сюжетПлеяда колоритных персонажей, в том числе из предыдущих игр Красиво!Брутальный подход к геймдизайнуВ конце игра немного меняется. Кому-то это может понравится, кому-то нетМестами перекос сложностиНемного лишней эксплуатации ностальгии по прошлым частям серии
26 декабря 2024

+3
Mass Effect 2
Практически идеальный сиквел

После первой Mass Effect сделали качественное улучшение боевой системы, больше экшна и кинематографичности точно пошли серии на пользу.
Фантастическая работа с персонажами что новыми, что старыми.

отличное развитие серии и тизер к третьей части, от которой в итоге было чересчур много ожиданий, которые не смогли вывезти в полном объёме.

Хочу сразу заметить пишу обзор после нескольких лет после прохождения Legendary Edition, несмотря на то что и на релизе тоже проходил. Минусов за дробление игры на ДЛЦ не буду ставить, но осадочек (ещё тогда) остался.

боевая система вступление/генерация персонажаперсонажи-сопартийцыперсональные квесты напарниковотносительно короткая, но это объяснимо нарративной структурой, не остановишь коллекторов, потеряешь часть командыпрото-жнец показался ленивым решением, но с точки зрения лора (жнецы создают жнеца - машину в попытке сохранить выдающиеся черты расы которую они "сохраняют")
26 декабря 2024

+4
MISIDE
Cute Girls Doing Scary Things

Я скажу честно, MiSide стала для меня достойным завершением этого видеоигрового года. Короткий, но наполенный контентом хоррор от команды из двух человек смог окупить свои 550 рублей и доставить массу удовольствия. Было порой достаточно страшно и мурашки бегали активно по всему телу, при этом игра сделана достаточно хорошо, чтобы практически не ловить "затупы". Сюжет достаточно интересный, чтобы увлечь на свою продолжительность и даже на почитать про секреты и отсылки. 

Praying for you 🕯️ O Great Mita 💝

Продолжительность"Живые" характеры девочекСтрашноИгра делает всё, чтобы развлечь игрока и не дать ему заскучатьВариативности критически мало
26 декабря 2024

+1
Manual Samuel
Закос на Южный Парк

Для первой игры от нн студии выглядит неплохо, но из минусов мало чёрного юмора, и много катсцен. А для бесплатной/почти бесплатной игры на пару часов можно потратить время.

мало чёрного юморамного катсцен
25 декабря 2024

+6
Detroit: Become Human
Кайфовые QTEшки

Даже и не подозревал, что эта игра мне настолько понравиться. Сюжет шикарный. Игра затянула на ура, давно такого не было, чтобы в игру так хотелось играть. 

Мир будущего довольно атмосферный, особенно зимой. Сюжет и персонажи на высоте, сразу же погрузился и вообще не хотелось выходить из игры. Да и музыка хорошая, от вступления у меня все еще мурашки.. Спасибо за русскую озвучку, сделана добротно. А анимации... Порой даже и не понимаешь, что это игра. А QTE мне понравились, на своей китайской копии дуалшока кайфанул (дерни геймпад вправо, влево, вверх или на тачпаде проведи туда или сюда..) 
Выборов много, а вариантов развития событий еще больше. 

Остался полностью удовлетворен, даже больше.. Эмоций куча, рад что прошел хотя и на среднюю концовку, в которой лишь Кэра с семьей счастливы.. 

АтмосфераРусская озвучкаПерсонажиСюжетМузыкаАнимации, в том числе и лицевые. QTE
25 декабря 2024

+1
Demon's Souls
«Ты алчный, пусть все об этом знают.»

Неплохой проект, но, к сожалению, не лучший из всех частей серии. Как первая игра, она хороша, но после прохождения других частей, она кажется простой и блеклой. В игре не оказалось сложных боссов, которые заставили бы меня мучиться. Лишь два противника, Огненный Соглядатай и Старый король Аллант, действительно заставили попотеть благодаря долгим боям, большому количеству хп и разнообразному мувсету атак. Однако даже их я одолел без особых трудностей: первого за пару часов, а второго вообще с первого раза. Остальные боссы были простыми(Считай больше половины боссов были пройдены с первого трая), неуклюжими и в какой-то степени даже нечестными за счет своих атак сквозь текстуры и неправильно выстроенных локаций вокруг, как, например, Судья, победить которого в ближнем бою было невозможно, и пришлось взбираться на высоту и закидывать мелкого, сидящего на голове, клинками. А что, если бы я не имел клинков и вообще я рыцарь, а магию не имею возможность использовать? Использовать лук? И что, теперь нужно рваться за ним, прокачивать статы для него, оружие ради одного босса? Нельзя забирать этим всем самым возможность свободного сражения, ведь игра совершенно свободна в этом плане, и каждый класс сделан сбалансировано, чтобы можно было сражаться, не пересобираясь в другой класс. Лучшие боссы на мой взгляд это Аллант и Дева Астрея, судьба которой была особенно жестокой.

Вся сложность заключается в том, что в большинстве случаев ты находишься в замкнутом пространстве в коридорах, на малой арене, и тебе предстоит сражаться с мобами, расставленными группами в больших количествах. Тебе сложно не драться, а ВЫЖИВАТЬ, не словив очередную маслину. Броня особо роли не играла, как я заметил. Какой-то процент урона впитывает, но особо можно не париться из-за нее и бегать чуть ли не с голым торсом, как мне и приходилось делать, имея малое количество веса снаряжения в начале игры. Крч чисто косметика.

Также сложностью сказывается тот факт, что, проходя более новые части, где игры сделаны в техническом плане более продуманно, здесь все куда хуже, и с непривычки ты делаешь ошибки. Например, нельзя делать быстрый спуск/подъем по лестнице, или же нет прыжка и т.д.

Дева в черном самая красивая из хранительниц серии Souls, не считая Elden Ring ведь как говорится "А это уже совсем другое!".

Интересный лор и история персонажей, особенно боссов.Убивать нелюдей приятно, каждый удар ощущается по-особенному.Разнообразие боссов и различные тактики сражения с ними.Эта игра сделана в жанре dark fantasy и имеет свой собственный запоминающийся стиль.Очень малое количество костров приводит к тому, что бежать до босса приходится очень долго, тратя по пути ресурсы. Часто прямо возле входа к боссу расставлены мобы в больших количествах, и это приносит разного рода трудности.При поднятии своих душ экран уведомления просто закрывает весь обзор. Ты хочешь на арене с боссом поднять души, так как, допустим, их много и терять жалко, но, подняв, уведомление затемнит экран на пару секунд и вдобавок еще скажет огромными буквами, какой ты молодец. Только пока ты берешь эти души, тебе уже прилетит *BONK* и вероятнее всего смертельный.Ходьба от костра до босса это путь через всю локацию.Игра ужасно темная. Слишком темная! Даже на выкрученной яркости в настройках темные участки вроде бы светлеют, но яркие до ужаса становятся ярче.Я ненавижу, как тут чувствительно работает «толчок» в случае, если решил атаковать, идя вперед. Постоянно, из раза в раз, сражаясь в толпе или 1 на 1, я вместо выпада вперед с атакой толкаю противника. И чаще я не отменяю его анимацию атаки, а следовательно, получаю урон, иногда даже ваншотающий. В других частях такого не наблюдал.Игра вышла короткой. Прошел за 3 вечера.
25 декабря 2024

+1
MISIDE
Игре есть мало чем удивить

Хоррор составляющая не выдающаяся, но просто держит в хорошем напряжении. Пару раз даже реально щекочет нервы. Для массового игрока вполне нормально.
"Мирная" часть игры напоминает The Stanley Parable, где помимо основного повествования есть поиск мелочей, когда игрок пробует поступить не по стандартному и местные персонажи (как и нарратор в Stanley P.) на это интересным образом реагируют. Но тут это не так творчески, просто пошлые шутки или тривиальные уровня "ты чего из комнаты вышел? я с тобой разговариваю!".

Так же игру сравнивают с Doki Doki Literature Club!, из-за того же направления мета-юмора, но я больше бы сравнил с Думом: из-за стрельбы (лол она тут есть), ну и из-за того что сюжет тут на том же уровне. И хоть разработчик сам в местной газете упомянул вопрос развития ИИ в недалёком будущем, и казалось бы, интересная реальная тема которая тут зайдёт и добавит реализма; но увы, логика и объяснение у всего происходящего до неприличия сказочное. (Но тут уже каждому своё, кому-то нравится такая фантастика).
И в DDLC персонажи хоть капельку вызывают сопереживания, и по этому их смерти хоть немного шокирую. А тут они вообще не цепляют и => плевать что происходит в игровом мире.

Посыл игры тоже интересно спрятан во всяких деталях и записках, в них можно не мало разбираться, перепроходить игру, но в конечном итоге это только удовлетворение любопытства, а не для какой-то реально стоящей мысли. Не, мысля есть, но путь к ней интереснее чем она сама.
Японская озвучка явно качественнее чем русская, ведь подача в таких играх иногда важнее самой информации (а в японской озвучке с этим вроде полный порядок), поэтому лучше играть с сабами. Забавно, это подходит аниме стилистике игры.

Возможно я неправильно понял сюжет, а реальный месседж смогли уловить только избранные, но я встречал не мало игр с более интересной подачей, лучшим хоррором, ценным и более доступным посылом; но не всем одновременно. По сему это всё-таки был маломальски новый и интересный опыт, но могу порекомендовать только тем, кому совсем нечего делать.

Интересные постановкиПару раз стрёмноВсё что касается звуковМузыка / эмбиентИсследование / секретыОтличная атмосфера (и ужас, и чил)Ру. озвучка не всем понравится / нет английскойВселенная игры больно сказочная
25 декабря 2024

+5
Dragon Age: The Veilguard
Копирка Hogwarts Legacy или 10 лет в никуда

Ну что, ребятки? Вот и настал тот момент, когда пора сесть, выдохнуть и честно сказать, что нам подсунули. Я ждал эту игру больше десяти лет. ДЕСЯТЬ, ЛЕТ! Даже когда половина индустрии поливала  Inquisition говном, я всё равно прошёл её шесть раз. Да, там были свои проблемы, но сеттинг фэнтези, атмосфера DnD (о которой я тогда даже и не знал) и та самая магия  Dragon Age затыкали все дыры.  Veilguard, это первая игра серии, которую я тупо не смог закончить, потому что...

 Геймплей: закликивай, пока не сдохнешь от скуки  

Оценка: 2/10 

Давайте сразу по чесноку: геймплей в этой игре — это просто жесть. Помните, как в  Origins вы ставили бой на паузу, обдумывали тактику, кастовали заклинания, планировали действия компаньонов? Забудьте. Теперь это просто тупой, унылый кликер, в котором важна не тактика, а то, насколько ты хорош в подборе цветных спелов.  

Красный моб? Лупи его синим. Красный моб и у тебя нет синего? Ну, ты, конечно, победишь, просто долбить его будешь минут 10. А теперь умножь это на сотни одинаковых боёв, и ты поймёшь, какое удовольствие тебя ждёт. Это не RPG. Это мобильная дрочильня, только без доната, где всё сделано, чтобы тебя утомить.  

Самое ублюдское, что вся боёвка — это бесконечный повтор одного и того же. Одни и те же враги, одни и те же заклинания, одни и те же коридоры. Никакого вызова, никакого разнообразия. Почему нельзя было сделать, чтобы враги имели полное сопротивление моей магии? Почему нельзя было внедрить механики, которые заставили бы думать? Почему вместо этого я просто долблю мышку, как тупой шимпанзе?  

А компаньоны? Это вообще отдельный лол. Они просто ходят рядом, чтобы тебе не было скучно. Помогают ли они в бою? Нет. Делают ли они что-то полезное? Нет. Могут ли они умереть? НЕТ! Они просто фон. И весь этот цирк с конями длится часы, пока ты не начинаешь тихо ненавидеть себя за то, что вообще включил эту игру за…

Сюжет: стерильное говнище с идеальными людьми  

Оценка: 3/10

И если вы подумали, что после такого геймплея игру спасёт сюжет, то нет. Сюжет тут — это просто какой-то фанфик, написанный человеком, который боится обидеть абсолютно всех.  

Начнём с главного героя. Ты — самый идеальный персонаж на свете. Ты всегда говоришь правильные вещи, делаешь правильные поступки, и тебя ВСЕ любят. Даже если ты пытаешься поспорить, тебе дают максимум сказать что-то вроде: *"Извините, но я думаю, вы не правы. Простите за моё мнение. Уважайте, пожалуйста, мою точку зрения"*. И ВСЁ. Никакой драмы, никакого конфликта. Тебя любят, ты любишь всех, и все такие пушистые и добрые, что хочется блевать радугой.  

Компаньоны? Это просто ходячие тряпки. У каждого из них есть какая-то условная проблема, но она решается за пару минут разговоров. У Луканиса демон внутри? Да похер, он просто уходит, потому что "так надо". Эммрик боится смерти? Ну, в паре фраз ты объясняешь ему, что всё окей, и он такой: "Точно, бро, спасибо". ВСЁ.  

И да, про небинарного персонажа. Всем похрен на вашу повестку, серьёзно. Проблема не в том, что он есть, а в том, что его сделали ради галочки. Это как будто сценаристы такие: "Смотрите, мы молодцы, у нас есть инклюзивность". Но где проработка? Где интересные диалоги? Где развитие персонажа? Её сюжетная арка всеми силами пытается показать с чем сталкивается человек который оказывается в такой ситуации, она никак не интригует. Всё слишком в лоб.

Самое обидное, что главная история-то вроде бы интересная. Антагонист интригует, глобальные события в мире цепляют. Но подача сюжета настолько стерильная и убогая, что ты просто не можешь этим насладиться, если только…

Визуал: красиво, пока не шевелится  

Оценка: 4/10

Единственное, что в этой игре не вызывает желания удалить её сразу к хренам, — это локации. Они действительно красивые. Свет, детали, оформление — всё сделано так, что хочется останавливать игру и делать скриншоты. Потому что на статичной картинке твоя фантазия рисует, как круто было бы забраться вон в то летающее здание или залезть вот под этот водопад. Отдельное уважение - это нарисованые карты из первых частей. тут прям “стиль стиль”.

Но как только ты начинаешь взаимодействовать с персонажами, вся магия умирает. Анимации лиц такие деревянные, что кажется, будто ты смотришь на марионеток из кукольного театра. Главные герои ещё кое-как двигаются, но второстепенные персонажи — это просто маски с мёртвыми глазами.  

А редактор персонажа? Это вообще шутка. Хочешь сделать обычного героя? Хрен там. Каждый вариант внешности обязательно включает какие-то шрамы, витилиго или ещё что-то. Это, конечно, здорово, что разработчики пытаются показать разнообразие, но можно же было дать людям выбор на создание норм челика?

Итог: плевок в лицо

Оценка: 3/10

Dragon Age: Veilguard — это унижение. Это игра, которая пытается быть всем и сразу, но в итоге не становится ничем. Геймплей — тупой кликер, который утомляет через пару часов. Сюжет — стерильное говнище, где все пытаются быть идеальными. Персонажи — ходячие болванки, которые ничего не делают.  

Если вы, как и я, ждали эту игру больше десяти лет, то вот вам совет: не тратьте на неё своё время. Просто перепройдите  Origins или хотя бы  Inquisition. Эта поделка недостойна вашего внимания.  

Если интересно какой могла быть DA - вот тут видосик на ютубе.

Или лучше поиграйте в  BG 3 еще раз, или в  DOS 1/2 если еще не пробовали.

Ну и ...моя подборочка скриншотов. Я собирал их всю игру, надеюсь оцените

ГрафикаСеттингГеймплейСюжетМузыкаСаунд дизайн
25 декабря 2024

+1
World of Tanks

Игру дапоганили, все посты отрицательные и не устраивающие лесту на форуме и в других сетях труться (удаляются) , в игре остались только старпёры да кому аккаунты жалко бросать, а вся игра стала сплошным рандомайзером, сегодня повезло победил настрелял, завтра ты будешь в противоположной команде не везунчиков. Короче если не зашел в это Г... поверь найди игру получше.

Сплашной рандом выстрелов, пробитий, попаданийПолностью зацикленность на выкачке денег.
25 декабря 2024


+4
Awaria

Если Helltaker был про подумать, то здесь про побегать. Много побегать. Очень много побегать. И это так прекрасно, что слов не хватает! На последнем уровне на максимальной сложности я сидел полчаса минимум. Умирал два раза в минуту, потел как свинья, и был абсолютно счастлив.

Осталось попробовать приготовить местное фирменное блюдо.

СчастьеНет
25 декабря 2024

+1
Prototype 2
Возможно лучшее для своего времени игра.

Решил я как-то наконец-то пройти PROTOTYPE 1 и 2 в 2023м залпом. А то руки всё не доходили. И для меня 2я часть стала хуже 1й части. И на это есть ряд причин.

Лишь пару плюсов обозначу. Это наличие Русской озвучки. И некоторые улучшения с использованием навыков что были неудобны в 1й игре.

И так, что в ней плохо:  

Техническая часть

Первый запуск игры вас встретит вылетом. Как и 1я игра. Обе части игры плохо идут для современных многоядерных процессоров. Ясен пень тогда таких процов не было. Чтоб игра работала нормально пришлось искать ответы в интернете\руководствах. Хорошо что там подсказали что можно через диспетчер задач указать стиму чтоб запускаемая игра работал на меньшем количестве ядер. И это работает даже с игрой что нет в библиотеке стима (допустим это пиратка). Очень полезно. Взял на вооружение. Если нет возможности в конфиге игры подобное настроить.

Итак, я поставил чтоб игра работала на 4х ядрах. Всё хорошо, я двинулся дальше меню, прошел пролог, до момента где в 1й миссии мы получаем первую мутацию "когти" и тут у игры тупо не срабатывает скрипт и миссия не завершается. Я опять иду в гайды и читаю совет. Оказывается это миссия багнутая. И надо ставить ещё меньше ядер. Я поставил 1 ядро. И скрепя зубами и небольшими лагами в виде фпс меньше 30 кадров я прошел это миссию. Сохраняюсь и возвращаю на 4 ядра обратно. Остальная часть игры до титров прошла нормально.  

Графика

Ну для своего 2012 сойдет. В меру приятна.

Геймплей

Он стал лучше. Прокачка идет теперь не от покупки накопленных очков опыта как в 1 игре. Тут идет более гибко и постепенно открывается и усиливает способности от уровня к уровню. Там где по сюжету надо, там и откроется. А где через доп. миссии пассивное улучшение будет.

Но меня больше выбесила глюканутость при поворотах мышкой. Где я хочу чуть левей нацелиться на этого монстра. А меня резко дергает в самый левый участок экрана. Для понимая, в игре попросту нет плавного движения мышки. Или это надо делать ну ооочень медленно. В таких играх часто приходится смотреть по сторонам. А тут такие резкие рывки из стороны в стороны, буд-то кто-то тебя за руку дергает. Как играть так-то спрашивается! П3дц как бесит! Тут явно надо играть с геймпада. Или терпеть и адаптироваться.

Другая проблема геймплея это сильно заниженные способности Хеллера чем у Мерсера из 1й игры. Банально мне в глаза бросилось как он бегает. Кто играл в 1ю часть помнит начало игры как можно было Мерсером просто разогнаться и бежать по прямой довольно быстро. Но тут Хеллер будто в штаны наложил! Делает это так лениво, как обычный смертный. И вот в тебя начинается стрельба, а ты тупо убежать не можешь. А тебя в спину поливают свинцом, выстрелами из бтр, танка, и вертолёт ещё прилетел ага. Вот весело будет. А чтоб достичь уровня той скорости из 1й игры надо вкачать на максимум ветку скорости бега. Тогда ещё будет толк.  

Сюжет

От страдания технической части и геймплея переходим к сюжету. И конкретно к персонажу Хеллеру. Он настолько "тупой пафосный вояка" на сколько себе это можно представить. Худший персонаж которого я знал за весь свои игровой опыт.
Что не речь то пафос течет рекой! Простой диалог или подслушивание превращается в штамп героических речей по типу: "Это мы ещё посмотрим", "Пусть только попробуют", Я этого не допущю!" и т.д и т.п. По началу это забавляет, но потом начинает раздражать.

Несколько примеров  

И только в одном моменте когда матерится, он не шутит (внезапно)

Хеллер ругается матом. А что такое, сломался генератор пафоса?
Хеллер ругается матом. А что такое, сломался генератор пафоса?

Все сюжетные миссии однотипны, и выполнены в стиле ctrl+c и ctrl+v. Тут зачисти, тут догони и поглоти\убей, тут вроде шпионаж, но бл...ь ты опять всех зачисти.

Итог

Технические проблемы на современном железе, без ручного вмешательства неиграбельно. Геймплейно чуточку лучше стала 1й игры. Но пафосный речи героя, однотипные миссии и скучный сюжет может вызвать зевоту. Одно радует. Игру я брал давно ключом за 75 рублей.

Годная для своего 2012 годаРусская озвучкаИгровой процесс чуточку лучше и удобнее стал чем в 1й игреПлохо идет на современных процессорах. Без танцев с бубном нормально "нипаиграть"Отвратительно пафосный ГГ. На старте слабее МерсераСюжет слабее 1й игрыПрактически все миссии имеют однотипные условия их завершения.
25 декабря 2024

+1
Mass Effect 2
Вдарим по Жнецам - ДВА!..

Нет в галактике лучше психотерапевта, чем капитан Шепард. У вас есть личные проблемы, из-за которых вы не можете в полную силу помочь ему спасти мир? Он уже летит к вам! А ещё, просто играя в ME2, можно компенсировать любой эстетический урон, нанесённый вам некрасивыми людьми в современных играх.

Развитие лора и миссии лояльности. Каждая миссия напарника радует и индивидуальностью, и накалом страстей. Множество тем из первой части интересным образом раскрываются здесь и в сюжетном, и в побочном контенте, который равноцененПерсонажи. И снова BioWare демонстрируют высший класс в раскрытии героев, что особенно восхищает, учитывая их количество. К каждому прикипаешь по-своему. Уровень диалогов восхищает, как и актёрская играПобочные задания. Из тех, что не касаются спутников, выстраиваются интересные логические цепочки, побуждающие путешествовать по галактике. Нет никакого контента для галочки, везде есть и постановка, и яркие сцены, и живые NPC в опасностиВариативность. Отыгрыш всё так же заметен и даже дополнен быстрыми действиями прямо во время диалогов, что заметно обогащают взаимодействия. Вдобавок игра является мостом между частями и с переносом сохранений каждый опыт будет разнымБоевая система. Гибкость и динамика так же присутствуют, кроме того, подросла сложность – врагов больше и они толще, так что игра сохраняет челлендж до финалаГрафика, визуальный стиль, анимации, режиссура и дизайн вовсю поддерживают лицо (и не только лицо) трилогииСаундтрек - эпик космических масштабовКак такового основного сюжета, как в ME1, здесь почти нет – весь упор сделан на истории команды. Ключевые элементы глобальной ветки («Цербер», коллекционеры), на мой взгляд, вышли недораскрытыми и на них было сделано мало акцента. Почти все основные миссии проходят в унылых тёмных коридорах. Ещё мне не хватило диалогов с тиммейтами вне миссий лояльности (привет Гаррусу с его калибровками); я пытался брать спутников под стать заданиям, но не слышал от них никаких интересных диалогов и комментариев. В общем и целом, общение с командой в первой части мне зашло большеИнтерфейс во многом стал лучше и удобнее, но всё ещё не идеален, выборы в диалогах по-прежнему не всегда прозрачны. Кроме того, лично мне не понравилась стрельба, так как в первой части. И эффекты стали скучнее, и поведение оружия (это субъективно)
25 декабря 2024
1 2 ... 105 106 107 108 109 ... 980 981
из 981 страницы