1141 74 184 19
DOOM: The Dark Ages

Рейтинг игры

4.0 233
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

DOOM: The Dark Ages
Все отзывы к игре
31 мая
+3

Стой и рви!

Отличный новый DOOM!

Радует, что разработчики не останавливаются и пробуют новые формулы для своих проектов.

Сюжет:
Навал сюжета мощный произошел, но мне не хватало точечного лора отдельных личностей, было бы круто если в следующих проектах (или дополнениях) будет еще больше лора. Также иногда просто забирают интригу повествуя от лица антагонистов. Но текущую тенденцию я одобряю.

Я давно ждал, когда же они скрестят свою вселенную с вселенной Л* , я крайне положительно оцениваю это решение.

Графика: 
Тут все отлично. Никаких нареканий. Отличный дизайн, хорошие цвета. Круто!
С оптимизацией проблем не наблюдал.

Аудио:
Из всех трех последних проектов, этот проигрывает всем остальным. Музыка в целом хорошая. Но как по мне достаточно невзрачная и тихая. "ВАУ" - не случилось, мурашки не заспавнились.

Дизайн Уровней(Арен):
Левел дизайн отличный, мне показалось, что немного превышена дозировка открытыми локациями, хотя в целом я не против их наличия. По самим аренам достаточно редко приходится бегать, щас всего стычки происходят на короткой и средней дистанции. Так же могу отметить, что некоторые чекпоинты достаточно далековато разбросаны друг от друга.

Геймплей:
Дивиз игры "Стой и сражайся" очень четко говорит о том, как происходят стычки в новом DOOM'е. 
Много жира, куча пуль, щит, множество вариаций ближних атак. Персональные финишеры слабее чем в Eternal и я не понимаю с чем это связано. Мы добавляем Булаву и другие оружия ближнего боя - но не добавляем крутых финишеров для нее, немного огорчен. 
Апгрейды, контент и прокачку дают очень плотно, всегда появляется в арсенале что-то новое на протяжении всей игры, но некоторые улучшения сделаны ради обычного увеличения урона и не добавляют в геймплей нововведений.

Комьюнити после выхода Eternal раздвоилось, кому-то нравится новая скорость боя, кому-то нет. 
Для меня в данный момент Eternal - Икона скоростного и активного геймплея. 
Есть опция увеличить скорость игры и так же увеличить окно парирования в перс.настройках, что приближает игру по скорости к Eternal, но не стоит забывать, что изначально геймплей рассчитан именно на обычную скорость. Рекомендую копаться в настройках после первого прохождения.
Эта часть была пройдена на сложности "Кошмар" и мне показалось, что слишком легко играется... (UPD. Разработчики оповестили о увеличении сложности игры в целом в след патчах)

Вывод:

1. DOOM: Eternal

2. DOOM: The Dark Ages

3. DOOM(2016)

Именно так бы я для себя определил фаворитность проектов.

п.с. смеялся постоянно, когда телепортируешься с закрытых арен, а там стоит одинокий щитоносец с флагом на усилению юнитов.

п.п.с. почините достижение "Берсеркер" (31.05.2025)

Спасибо ребятам из ID Software за отличный проект!

Радует тенденция пробовать что-то новоеБольше сюжета и лораОтлично проработан геймплейМноговато больших локацийСлабый и невзрачный саундтрек Мало персональных финишеровРазличные мелкие баги

Лучшие комментарии