Все игрыBloodhoundОтзывы
16 0 4 4
Bloodhound

Рейтинг игры

1.4 9
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Bloodhound
Все отзывы к игре
31 мая
0

Во-первых, эта игра под настроение. Во-вторых, назвать эту игру «Doom на минималках», значит очень сильно польстить Bloodhound (и, возможно, принизить сам Doom (2016)). На самом деле я бы не сказал, что Bloodhound похожа на Doom (2016). Отдалённые схожие черты есть, но это именно что отдалённые. Да и в целом игра не может походить на Doom (2016) хотя бы потому, что Doom (2016) делала целая компания, а эту игру, как я понял, лишь несколько человек. Возможно, возьми они более простой графический движок получился бы более удачный вариант FPS. Впрочем, я так и не понял, что меня в этой игре больше всего раздражает. Вроде как откровенно раздражительных вещей и нет, но играть всё равно не так весело как это имело место с Prodeus или Project Warlock. Если говорить максимально в общих чертах, то главная моя претензия заключается в опыте отстрела врагов.

В игре много оружия и вроде как оно должно приносить удовольствие от уничтожения орд демонов, вот только что-то в нём не то, т.е. сам отстрел противников тут довольно скучен. Если брать классический бумер-шутер, то там акцент сосредотачивается на увлекательном и приятном отстреле противников, всё же остальное может быть довольно средним. Конечно, в хороших играх такого жанра все элементы должны быть сделаны качественно – противники и их уникальное поведение, дизайн (внешний вид) локаций и как они спроектированы, вариативность оружия и его уникальность, а так же опыт стрельбы из него (насколько увлекательно и приятно) и так далее. Иногда добавляют и сюжет, но в таких типах игр он не является критически важным фактором. Так вот, в этой игре все эти элементы в лучшем случаи очень средние, или даже посредственные.

Враги как бы неплохие и их много и они даже визуально разные, вот только все они какие-то скучные как в визуальном плане, так и в плане поведения. Мне так же не особо понравилось, как враги умирают. Трудно объяснить это словами, но когда я вижу анимацию, плюс звуковую составляющую, то ничего кроме слова «дешёвка» мне в голову не приходит. Чтобы на таком графическом движке гибель противников была визуально качественной, нужна, как мне кажется, большая команда, которая прорабатывала каждый элемент, начиная от звуков умирающих врагов и заканчивая их анимацией (и физикой). А у нас что тут? Враги либо падают как куклы, либо превращаются в какой-то кровавый фонтан. Визуально это может показаться красивым, вот только…не цепляет, визуально не цепляет. Я не буду приводить в пример Doom (2016) и как там противники умирают, но вот то же самое в таких средних (т.е. не AAA) FPS играх как Prodeus и Project Warlock, реализовано намного лучше.

Почему это важно? Дело в том, что данный жанр – бумер-шутер – подразумевает, что единственное, чем игрок занят в игре такого жанра, это отстреливание врагов. Больше ничего в таких играх нет. Ну, т.е. да, могут быть добавлены разные дополнительные элементы в виде возможности улучшать оружие или навыки главного героя или платформинг, но всё равно главным в таких играх это кайф от уничтожения противников. В этой игре противники хоть и умирают быстро (что уже большой плюс), но вот их отстрел не приносит особого удовольствия. Или можно сказать по иному: он тут реализован довольно посредственно. Конечно, бывали случаи и более худшей реализации этого элемента, это верно, но игру это не делает из-за этого лучше.

Что касается второго важного элемента – то, как оружие стреляет. И тут всё то же самое, что и с предыдущей темой – вроде не ужасно, но и кайфа это не доставляет. Оружие стреляет именно что посредственно. Какое оружие не возьми, и вроде визуал неплохой и анимации не так что бы ужасны, но в сумме оружие не воспринимается как что-то серьёзное, как в той же Prodeus. Я не знаю что с ним не так, но то, что с ним что-то не так, это точно. Возможно проблема в более детальной анимации, а возможно сам вид оружия или даже его физика тут реализованы крайне слабо. Т.е. я так и вижу, что любое оружие тут может быть заменено на другое и игрок не заметит разницы, т.е. если визуально заменить на что-то другое, то ощущаться оно будет всё так же. Тут именно что проблема с ощущением, с восприятием оружия. Нет такого, когда герой достаёт пушку, и мы понимаем, что вот это оружие способно разворошить не одну орду демонов. В этой игре всё оружие какое-то картонное, или, что более точно подходит описанию, дешёвое.

Что касается локаций, то тут тема ужасов, т.е. особняки, куча тел, какие-то живые стебли и море крови. Всё по стандарту и ничего уникального. Ну да ладно, это не самое главное. Главное то, что внешний вид локаций тут не имеет одного какого-то стиля. Мы как будто перемещаемся с помощью портала по нескольким самым разным локациям. Сначала у нас было что-то типа предместья старого особняка и сам особняк, в котором проводят дьявольские ритуалы. Потом нас переносят в какой-то город, который и городом назвать нельзя, потом на какое-то гигантское кладбище и так далее. Я вот сейчас вспоминаю все локации и понимаю, что они не имеют одного какого-то стиля. В итоге получилось, какая-та каша из разных сеттингов. Мне можно возразить сказав, что похожая ситуация была и в Project Warlock, однако в Project Warlock у нас имеется 5 зон и каждая зона имеет собственный стиль. В этой же игре зоны как бы перемешаны и каждая из локаций непонятно что из себя представляет. За исключением особняка, это все рандомно сгенерированные локации без какой-то чёткой идентификации. Да, это не критично, но опять же это делает игру очень посредственной, ибо и про локации можно сказать, что пусть они не ужасны, но посредственны.

И вот так мы подходим к выводу, что про эту игру нельзя сказать, что она совсем плохая, но в этой игре каждый элемент сделан посредственно, т.е. ниже среднего. Эта игра не так ужасна, как её рейтинг в Стиме и от неё можно получать удовольствие, вот только в этой игре все элементы реализованы слабо. Нет ни одного элемента, о котором можно было бы сказать, что вот он сделан качественно. Я думаю, виной всему слишком крутой графический движок, который для полной реализации требует наличие большого количества людей, большую команду разработчиков и много усилий, чтобы игра стала тем, чем в идеале она могла бы быть. По сути, тут переделывать нужно почти всё. В общем, если все FPS игры закончились, можно попробовать и эту, но нужно сразу настроиться к очень посредственной игре.


Лучшие комментарии