Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Sonic X Shadow Generations
Лучший спин-офф Соника

Это игра прямо доказывает что после sonic frontires разрабы улучшили буквально всё, в это определённо стоит поиграть если вам хотя бы интересно.

Невероятная игра за Шэдоу В ШГАдекватный запуск СГ на новых пк с новыми Геймпадамиисправление озвучкиРусский перевод
24 декабря 2024

+3
Inside
Playdead's INSIDE

 INSIDE — это вторая игра датской студии Playdead, подарившей нам культовую  LIMBO. Игра является платформером, в котором нам вновь выпала роль маленького мальчика, выживающего в мрачном неприветливом мире.

Меня, прежде всего, игра зацепила своим мрачным и загадочным сеттингом. В нем уживаются антиутопия, постапокалипсис и немного ретрофутуризм. Сюжета, в привычном понимании, в игре нет. История рассказана без единого диалога или записки и вызывает по завершению кучу вопросов. Но при этом она оставляет большой простор для теорий и интерпретаций.

Геймплейно, если сравнить с LIMBO, игра слегка отличается. Головоломки теперь больше вписаны в повествование, отчего не перетягивают на себя одеяло. От этого они стали немного проще и интуитивно понятнее, хотя над парочкой все же придется посидеть и подумать. Очень понравилась новая механика управления личными зомби-помощниками, она чертовски забавная и жуткая одновременно. Запомнились и подводные уровни на батискафе (самый хоррорный момент, на мой взгляд). И что самое интересное, эти механики по ходу игры будут немного видоизменяться. Разработчики выверили идеальный баланс между историей и геймплеем. Каждая механика на своем месте. Даже если мы не понимаем, как работает то или иное устройство, оно все равно органично вписывается в мир игры.

Постановка игры на высоте. Погони от противников вызывают лютое напряжение, а в конце всегда создается впечатление, что ты спасся в самое последнее мгновение. Однако, если сбежать не получилось, мы увидим уникальную анимацию расправы над нашим персонажем. За некоторыми смертями было очень неприятно наблюдать. Мальчика могут загрызть собаки, утопить, разорвать на части, застрелить. Учитывая, что главный герой — ребенок, становится вдвойне жутко. И если заводить речь о главном герое, он получился крайне живым. У него очень много анимаций на различные ситуации. Он оглядывается на преследователей во время погони, запыхается, трясется от холода (один раз даже досадно посмотрел на ботинок, наступив на испражнения чайки). Оттого и тяжело видеть все происходящие с ним неприятности. Особенно шокирует происходящее в финальном акте, но это уже спойлеры, лучше испытать это самому.

Несмотря на появление в игре цвета, мрачности это не убавило. Цветовая гамма довольно приглушенная, преобладают серо-холодные цвета. Но в этой серости то и дело возникают теплые краски. После меланхоличного ливня на ферме, нас встречает красивый пейзаж с восходом солнца. Такой цветовой контраст только больше подчеркивает безнадежность мира игры, так как вся эта красота длится недолго, и нас снова возвращают в безжизненную серость индустриальных развалин.

Говоря об атмосфере игры, нельзя не упомянуть звук. Мартин Стиг Андерсон написал завораживающий саундтрек. Помимо обычного фонового эмбиента, музыка здесь выполняет и другую задачу. Часто она подчеркивает определенные действия персонажа, предавая им большего веса и значимости. Меня впечатлило, как музыка иногда сигнализирует нам о правильном решении головоломки. Порой даже резкая тишина, после напряженного сегмента, вызывает мурашки. Чтобы лучше погрузится в игру, я бы рекомендовал играть в наушниках.

INSIDE — очень маленькая игра на 4-5 часов, но при этом она выполнена на высочайшем уровне качества. В нее было вложено много труда и любви (к сожалению и игры этой студии выходят крайне редко, новую игру мы ждем уже как 8 лет). Это лучший пример того, что для игры не так уж важна технологичная графика и реализм. Вызвать эмоции игрока можно при помощи куда более простых приемов. Игра не предлагает ничего нового при повторном прохождении, однако я перепрохожу ее стабильно раз в полгода, чтобы вновь погрузится в это недолгое, но наполненное густой атмосферой и интригой приключение. С уверенностью могу назвать INSIDE одной из моих любимых игр, и рекомендую ознакомиться с ней каждому.

Как говорил Ян Малкольм в Парке Юрского периода, "жизнь найдет путь"
Как говорил Ян Малкольм в Парке Юрского периода, "жизнь найдет путь"
АтомосфераГоловоломкиМузыкаИстория без единого слова
24 декабря 2024

+1
Metaphor: ReFantazio
Хорошая история, о хорошей утопии

Несмотря на то, что графика не вызывает восторга и выглядит устаревшей, сюжет компенсирует этот недостаток. Гринд всё ещё душит, но интересная история заставляла проходить меня одну локацию за другой. Идея, что существа из фэнтези мира верят, в существование обычного нашего земного мира выглядит необычно (Привет ni no kuni). 5к свои окупила это точно (Да я купил максимальное издание).
Бои выглядят стильно. Анимации сочные, но иногда однотипные

Фантазия всегда будет жить вместе с нами
Фантазия всегда будет жить вместе с нами
Я стал королём кошкодевочек, эльфов летучих мышей,  к-поп амфибий и ещё несколько не человеческих рас. Вам ещё нужны причины играть в metaphor?
Я стал королём кошкодевочек, эльфов летучих мышей, к-поп амфибий и ещё несколько не человеческих рас. Вам ещё нужны причины играть в metaphor?

Интересная история и идеяЗапоминающиеся персонажиПрикольная боёвкаСкудная графикаГринд
24 декабря 2024

0
Levelhead
Клон Super Mario Maker

Я через Play Pass попробовал на телефоне - выглядит норм, но я не любитель жанра, да и на сенсоре в такое играть - прямой путь в ад за грехи.

24 декабря 2024

+12
Delta Particles
Алмаз который не нужно пропускать.

Про проект слышал относительно давно, но как то попалась новость о релизе в Steam и я попёрся в него играть. Спустя 6 часов я осознал что я прошел что то годное, и что я потерялся гдето на 6 часов в мире))) Но давайте по порядку.

Данный мод является по сути спин-оффом, наверное, к HL1, ибо происходит в той-же вселенной в тот же миг, но чуть дальше от всеми известной Black Mesa (далее BM), на базе Delta. Данная база занимается тем же что и BM, а точнее её отдел LAMBDA, то бишь изучение мира XEN и телепортационных технологий. Собственно происходит в один прекрасный день, в момент отправки исследовательской группы вместе с вами в XEN, каскадный резонанс в BM что влечет хаотичную телепортацию местной фауны на землю, в том числе и на вашу базу. Собственно наш куратор в лице доктора Дианы, пытается вытащить нас из помещения с телепортом, но происходит детонация из-за чего главный герой теряет сознание. Позже мы очухиваемся там же где и упали, и начинаем искать путь на выход.

Но хочу вернутся назад до этих событий, традиционно мы прогуливаемся, не продолжительно, по местной базе, наблюдая всякие мизасцены. И на этом моменте пачка отваливается. Местный дизайн локаций прям вах, я не знаю что сказать, я сам маппер и прекрасно понимаю как порой сложно сделать тот или иной аспект. Я осматривал каждый сантиметр локаций, и подмечал как сделано то или это, насколько маппер заморачивался с наполнением каждой комнаты, я прям аплодирую стоя (хлоп хлоп).

Детализация локаций просто сумасшедшая, а местные ачивки подстёгивают интерес пытаться всё лапать.
Детализация локаций просто сумасшедшая, а местные ачивки подстёгивают интерес пытаться всё лапать.

Собственно возвращаясь к сюжетной подоплёке, герой при продвижении вперёд воссоединяется с Дианой и та предлагает план спасения, то бишь встретить спасательную команду, а далее отправится за успевшими попасть в портал, перед инцидентом, учеными в мир XEN. Задачи классические как и средства их достижения, у вас есть стандартный ассортимент оружия, с некоторыми улучшениями и дополнениями, и не менее стандартное взаимодействие с местным окружением. Это линейное путешествие с различными закутками где есть припасы или какие-нибудь интересные сценки.  

"Я думаю лучше пойти другим путём."
"Я думаю лучше пойти другим путём."

Сильнее всего наверное претерпел изменение дизайн некоторых элементов окружения и арсенал. Поскольку дело происходит не на BM, соответственно изменены всякие устройства, в виде различных реакторов, зарядников, переносных зарядных станций, станций лечения, мед пакетов, оружия, устройств с которыми мы взаимодействуем, ну например электронные замки или сканеры сетчатки. Если с окружением всё вполне понятно, что это тоже самое что и в BM, то вот с оружием не всё так однозначно.
Ассортимент в целом не сильно поменялся, скорее был доработан, а какой-то переработан. Игрок может орудовать классикой HL вселенной в лице гаечного ключа и фомки, что можно заметить при их использовании, у врагов появился визуальный эффект от попадания в голову, то бишь все существа получающие критический урон в голову, в основном от крупнокалиберного оружия, или тяжелого как гаечный ключ, её лишаются с красочными брызгами в разные стороны. Ну и как по мне теперь игра более четко регестрирует попадание в голову. Далее находим наш любимый Glock 17, с возможностью стрельба отсечкой по 3 выстрела. По ходу продвижения к цели находим классический дробовик отдалённо напоминающий Spas12, но с той альтернативной вещью, которую я мало где видел, и чем знаменит оригинальный дробовик, стрельба на альтернативный режим стрельбы даёт не двойной выстрел как в HL1, а возможность вести огонь в полуавтоматическом режиме, предполагаю со снижением урона в целях баланса. Пробираясь далее в недрах базы мы находим что то похожее на UMP, по сути автомат как в HL1, правда без подствольника, но с возможностью ставить глушитель, который мы позднее найдём, ну и куда точнее своего собрата. Между этими находками мы находим классические гранаты и взрыв пакеты. Дальнейшие образцы уже поинтереснее, в замену арбалету пришел Barret m82a1, который выносит с одного выстрела наверное всё кроме Гонарха и Гаргантюа. Появляется также у нас винтовка М4 с подствольным гранатомётом, которая наверное самая будет оптимальной на всю игру, былиб патроны к ней чаще. Вместо всяких экзотических штучек в лице глюонной пушки и гауса, нам дали какую-то лазерную пушку, стреляющий 1 раз, но очень мощно, наверное по эффекту как максимальный заряд гаус пушки. Ох чуть не забыл, в начале игры мы также находим Desert Eagle (ну точнее что то на него прям отсылающее по всем фронтам), который является нечто средним между пистолетом и револьвером из оригинальной игры, но тем не менее ультимативным при попадании в голову, большинству врагов. Еще мы находим собственно револьвер который оснащен оптическим прицелом и лазером для удобства стрельбы от бедра. Честно вот с ним я так и не понял отличий, враги примерно также как и от дигла умирают. Ну и на последок местный ракетомет, который отличается только моделькой, абсолютно схож со своим коллегой из HL1. Честно я чет сильно распинаюсь касаемо оружия, но что-то захотелось про него рассказать.

Главная героиня которая появляется в течении прохождения то тут то там, прям няш мяш, озвучена к слову весьма неплохо.
Главная героиня которая появляется в течении прохождения то тут то там, прям няш мяш, озвучена к слову весьма неплохо.

Возвращаясь к дизайну локаций и переходя к геймплею, очередной раз хочу отметить как автор не хочет чтобы мы как то потерялись. Весь дизайн максимально логичный, вы моментально понимаете перед закрытой дверью что вам нужно чтобы её открыть, или замечаете как это обойти, порой охреневая через какието пути вас это приведет. Из нового, но в индустрии прям часто встречаемого, появились преграды требующие для преодоления недостающее звено, то бишь найти ключи, ключ карту или какую то деталь в лице вентиля или аккумулятора. Это не сказать что ново, но что-то не обычное для HL. Касаемо столкновений, он достаточно традиционный, всё это мы видели в HL, но это всё грамотно как и в оригинале поставлено. Из изменений в бестиарии, это наличие быстрых зомби, которых аж 2 вида, обычный зомби, и зомби черный оперативник женщина, с камуляжем, что её делает чутка невидимой. А в стане местных военных, (по сюжету какието наёмники) помоему перепрограммированные охранные роботы базы Delta, либо привезённые с собой.

По сюжету, это не спасательная команда, а какаято левая организация хочет похитить местные технологии.
По сюжету, это не спасательная команда, а какаято левая организация хочет похитить местные технологии.

По атмосфере игра ощущается гораздо мрачнее, а местные походы на улицу всегда разнообразны благодаря проработке такой детали, что наше приключение явно не в течении 2 часов происходит, а в течении дня или дней. Собственно маппер (или мапперы, не уверен сколько человек работало, не запомнил, смотря титры, данный аспект) это хорошо отобразил, каждый выход на улицу разный, то мы днём там передвигаемся, то в уже закатное время дня, так еще и на улице идет дождь, со всеми вытекающими, то бишь лужами, каплями с неба и так далее. Местный саундтрек и звук больше к напряжение тяготеет, дарк айбиент в купе с грамотным звуком творит прям душещипательный эффект,  максимально близкий к моду Echoes, который был от и до больше про хоррорный аспект. Начало мода Delta Particles напомнило DOOM 3,  после аварии вокруг за стенами слышно всякие скрежеты, поломки конструкций, взрывы, выстрелы, ор людей, в общем действует всё на атмосферу.

Забавно было найти сотрудника BM в моде, но главное автор всё также придерживается концепции, что разные научные исследовательские предприятия имеют разное оборудование, и местные припасы не совместимы с оборудованием базы Delta.
Забавно было найти сотрудника BM в моде, но главное автор всё также придерживается концепции, что разные научные исследовательские предприятия имеют разное оборудование, и местные припасы не совместимы с оборудованием базы Delta.

Сумбурно выходит, но как то после прохождение исключительно положительные эмоции, даже при условии что местный XEN как и в большинстве проектов увы, немного затянут. А так я всячески рекомендую попробовать. тем более за бесплатно это прям подарок.

Полноценное приключение на 5-6 часов игры.Сумасшедший по хорошему дизайн уровней, наверное одна из самых сильных сторон проекта. Очень интересно изучать каждый закуток.Дизайн звукового оформления выше всяких похвал.Напряженный саундтрек, состоящий в основном из дарк айбиентов.Темп игры превосходных, умело жанглирует между перестрелками и головоломками. Переделка всех основных аспектов HL1, а конкретней их дизайн с некоторыми доработками. XEN как по мне затянут, вообще забавно что помоему всегда так со многими модами что затрагивают Xen, чаще всего именно его затянутость.Не совсем понятно лично мне, зачем нужно было менять модели большинства предметов окружения. ясное дело объяснение есть, ибо дело происходит не в Black Mesa, соответственно и множество устройств и средств уже разрабатывала база Delta под свои нужды и необходимые затраты. Ближе к середине почувствовал слишком сильный переизбыток стрелковой части игры
24 декабря 2024

0
Child of Light
Прекрасная сказка, теперь в стихах

Очень давно хотел пройти, и вот на Стим Деке наконец добрались руки и прошёл данную игру от создателей Фар Край 3. Всего на прохождение ушло 8,5 часов и это были прекрасные часы, которые я почти в запой провёл с игрой. Представляет из себя она скорее JRPG, что было странно видеть, но очень изобретательную и красивую.

ГЕЙМПЛЕЙ

Основная часть игры состоит из двух частей. Это перемещение по миру, где предстоит решать загадки, собирать разные сундучки и исследовать новые локации и выполнять квесты. Ну и вступать в бой. Он это вторая часть игры и представлял бы обычную JRPG, но есть один прекрасный элемент. Это светлячок, который управляется отдельным стиком и во время перемещения, и во время боя. И он может притормаживать очередность хода врага, лечить союзников, собирать предметы, на нём завязано много головоломок. Необычная и интересная находка. Ну а сама игра затягивает, но оказывается немного простоватой. Единственные проблемы были только во время одного боссфайта в середине. После этого всё шло как по маслу.

СЮЖЕТ

Сама по себе история здесь довольно простовата, но чего ещё стоит ожидать от сказки. Тут все тропы на месте. Добрая фея есть, злая мачеха есть, деревня заколдованных людей ставших животными есть. Тут есть даже один сюжетный поворот, который читается задолго до его появления. Но особо ругать тут не хочется из-за специфики жанра и персонажей. Они интересные и забавные. Диалоги отличные. И тут всё естественно вертится вокруг одной вещи, которая для меня сделала всю игру. Это тот факт что весь текст, все диалоги, вообще всё в ней сделано в стихах. И я невероятно благодарен локализаторам, что также сохранили стихотворный слог и на русском. От этого всё начинает восприниматься по настоящему сказочно и ты веришь и в диалоги, и в события, и в окружение.

АТМОСФЕРА

Стихи во всём тексте уже создают прекрасную атмосферу сказки. Но и само окружение также помогает. Нарисована игра отлично. Хорошо что не стали делать массовое 3D и все задники нарисованы от руки. Придаёт гораздо больше атмосферы мира. В этом фоне только модели героев выглядят немного выделяющимися. Музыка же вроде бы идёт темой игры, есть игра на флейте с чеховским ружьем, но она просто хорошая и красивая. Но не что-то невероятное и запоминающееся.

ИТОГ

Как итог я получил не слишком затянутое и невероятно атмосферное погружение в банальную, но сказку. И это было прекрасное впечатление. Которое ещё и сопровождалось интересными решениями в геймплее. Есть в игре недоделки, есть слабые элементы, но атмосфера и стихотворность игры всё перевешивают для меня. Так что почти идеальная игра. Рад что наконец прошёл её.

Вся игра написана стихамиНевероятная сказочная атмсофераКрасивое окружениеИнтересные геймплейные находкиНе самая высокая сложностьСюжет слегка банальный
24 декабря 2024

+2
Beyond: Two Souls
Игра про "Кто придумал это управление" или "д*ра куда ты идёшь."

Интересный сюжет, про то, как девочка-девушка не может определиться в жизни кто она и чего она хочет. Помогает разобраться в этом ей или, наоборот, мешает, айден - привидение. История интересная, местами даже переживаешь за гг. Но УПРАВЛЕНИЕ... Это что-то, с чем-то. Прошел игру и я до сих пор не понял куда мне надо вести мышкой чтоб не получить тумаков. Ходить гг тоже тяжело, на кнопки порой не реагирует, жмешт вперёд, она или стоит или идёт назад.

Айден. С ним тоже проблемки, я так и не понял когда его нужно вызвать когда нет. Расстояния на которые он может улетать от гг, то десять тысяч километров, то в паре шагов уже упирается в невидимую стену. И вообще, он призрак, почему он не может через каждую стену пройти?

Но в целом, игра достойная.

СюжетГрафикаМожно побыть призраком УПРАВЛЕНИЕ
24 декабря 2024

+8
Alien: Rogue Incursion
0.5 Чужого

Прежде всего огромный минус разработчикам за то, что они тихо перед самым релизом подписали "Part One" и я, как человек, предзаказавший целую игру, получил лишь половину.

У Alien: Rogue Incursion такой же крутой дизайн как у Isolation, но вот во всем остальном это настолько скучно, что 4 часа сюжетной компании показались мне пыткой длиною в сутки.

Единственное, за что хочется хвалить игру - интерфейс и иммерсивные штучки, которые классно работают в VR.

СтильноКлассный диегитический интерфейсПотрясающая для VR картинкаДве срежиссированные сцены, которые прочно въедаются в памятьПоловина от игрыНикакой гейм дизайнОтсутствие баланса в сложностиРедкие сохраненияГлупые ксеноморфыПостоянный бэктрекинг
24 декабря 2024

+1
Dragon Age: The Veilguard

Всегда любил серию DA за ее повествование, музыкальную составляющую, интересных героев, и за ее эпичность, если так можно выразиться. Тут же, по ощущениям, потеряли если и не все, то очень многое из оригинала. Все слишком поверхностно, ванильно и очень приторно, все повествование словно через улыбку. Большинство напарников никакие, не привязываешься к ним и совершенно им не переживаешь. Осталось сделать из кунари пацифистов-веганов и новая часть готова

ГрафикаДинамика бояМузыкальная составляющаяКомпаньоныУнылые диалогиПовествованиеОднотипные враги
24 декабря 2024

+5
Steam-Heart's

Прошел Steam Heart's на SEGA Saturn.

Изначально, как выяснилось, игру писали под серию домашних ПК от NEC модельного ряда PC-98, и там это была смесь эроге с шутемапом, с полноценной хентайщиной. Для портов под PC Engine и SEGA Saturn градус порнографии существенно снизили, доведя до легкой эротики с цензурой (судя по описанию из Википедии, по сюжету в этом мире злобный вирус начал захватывать людей, меняя их поведение на агрессивное. Главный герой Blow со своей сестрой-гермафродитом(!) Falla отправляется спасать сидящих в мехах девушек от вируса путем выковыривания их из этих самых мехов и неистового целебного коитуса). Но это не суть.

Суть в том, что игра очень narrative-heavy, без субтитров и перевода, из-за чего разобрать на слух японскую речь - фатальная проблема. Актеры играют на совесть, анимированы говорящие мордашки тоже очаровательно, в духе 90-х. Но понять что-то можно только по картинкам и отдельным англицизмам.

Геймплейно - не самый лучший, но очень приятный шмап, базовыми механиками страшно мне напомнивший нежно любимый Tyrian: 1) Броня есть 2) Пауэр-апы складываются в три слота: основное, боковое и сайдкики 3) Апгрейдится все примерно в 5-6 этапов 4) Бесконечные продолжения в режиме Saturn 5) Умеренная сложность без заваливания всего экрана прожектайлами, за исключением несколько невменямого финального босса. Художники молодцы: нарисовано очень приятно. Отдельные боссы внушают технической реализацией, а рядовых врагов расшибать - прямо-таки кайф. Музыкально - задорно, прям хорошо, но далековато до "я бы закинул это в личный плейлист".

Оценка: 7 подранных кошкодевок из 10.

24 декабря 2024

+4
Prototype
Ах, старый-добрый Prototype. Сколько раз я его прошёл, сколько удовольствия он мне принёс. Пора написать полноценный обзор для тех, кто хочет поностальгировать со мной или прикоснуться к этой великой игре впервые.

Ещё в детстве помню день, когда купил диск с этой игрой. До этого я ещё нашёл на улице 100+ рублей и решил сходить в магазин рядом с домом, где продавались диски. Конечно, лицензия 100 рублей не стоит, но это был на тот момент единственный известный мне способ покупки игр. Продавец сказал, что эта игра одновременно похожа на Принца Персии, Человека-Паука, Ассассина. Быть может чем-то и похожа, но Prototype является чем-то большим, опередившим своё время.

Мы играем за Алекса Мерсера. Он умеет быстро бегать, высоко прыгать, в прямом смысле поглощать людей и заражённых, покрывать своё тело бронёй, делать вместо рук смертоносное оружие, менять облик на последнюю поглощённую цель, управлять танками и вертолётами, стрелять из разных видов оружия… разве что воду превращать в вино не умеет! Конечно, такой арсенал способностей не уместить в коридорных уровнях, поэтому мир тут открытый. Целый Нью-Йорк в вашем распоряжении. Двигаемся от задания к заданию, всего их 31. Почти все простые, но некоторые могут вызвать трудности, если не прокачиваться или не знать, как эффективнее всего действовать. Прокачка тут сильно влияет на нашу эффективность. Первым делом я всегда прокачиваю передвижение, чтобы бежать ещё быстрее, прыгать ещё выше. Это одна из моих самых любимых вещей тут - передвижение. Даже можем летать, в каком-то смысле. Можем как бы парить некоторое время в воздухе, глайдя. Правда оно не такое быстрое, как хотелось бы. В итоге эффективнее всего делать минимальный прыжок, прожать два рывка, тут же оказаться на плоской поверхности, дальше снова минимальный прыжок и так постоянно повторять. По сюжету вы получите только два вида “оружия”. Всё остальное нужно покупать в прокачке. Также “оружие” имеет несколько способностей, которые тоже можно приобрести. Для решения любых вопросов всегда подойдёт клинок. А хлыст служит лучшим другом, когда вам захочется угнать вертолёт. Некоторые виды “оружия” становятся бесполезными после появления клинка, он является сюжетным.

Но и это ещё не всё, ведь вы можете использовать массу комбо, если вы по какой-то причине не хотите использовать “оружие”. Их предназначение мне не очень понятно, пользоваться ими не хотелось. Также есть одно откровенно слабое “оружие”, это мощные руки. Они быстрее другого схожего “оружия”, их польза заключается в большом уроне от бросков предметами. Вот только делать это не очень удобно и долго, проще убивать чем-то другим. Также мы имеем своего рода ультимативные способности. При прокачке мы сможем потратить свою сверхдозу здоровья и выпустить из себя кучу щупалец, которые почти всегда убивают всё живое в радиусе действия. Ещё можно сделать кладбище шипов из-под земли. И также можно выпустить из рук мощный поток… чего-то, не знаю… но бьёт довольно больно по боссам. Боссов всего 4. Последние два являются одним и тем же, и он достаточно неприятный, его надо с умом побеждать.

Верными друзьями нам будут и военная техника. Танки хорошо убивают монстров и военную технику. Если будете поглощать военных на их базе (нужных покажут), то можно улучшить владение тем или иным оружием. Танки будут больнее стрелять, выдерживать больше урона. Я решил из интереса большую часть уровней пройти на танке/вертолёте, скажем так, по-стелсу. И у меня это вполне получалось. Вертолёт тоже отличная вещь, только нужно уметь попадать по целям. С этим поможет таргет, который прилипается к врагу и можно спокойно стрелять. Однако, он не всегда помогает и частенько является консольным костылём, нежели помощником. А ещё вертолёт является отличным “быстрым перемещением”, если новое задание от вас далеко. Даже мы со своей дикой скоростью не можем сравниться с вертолётом.

Где есть открытый мир, там и должны быть другие активности, верно? Они тут есть, и их прохождение крайне полезно для нашей прокачки, потому что дают очки. Можно побегать по контрольным точкам на время, можно убивать как можно больше врагов определёнными оружием или техникой, можно помочь победить военным или заражённым в столкновении и так далее. Заняться здесь есть чем, но достаточно однообразно. Если прошли любую из активностей, то считайте, что видели все. Но если хотите хорошо прокачаться, то их прохождение обязательно.

В общем, творим хаос, убиваем всех кучей способов, уничтожаем военные базы или улья заражённых (быстро надоест), выполняем сюжетные задания, радуемся жизни. Есть конечно несколько минусов, которые спустя время понимаешь. Мы кажемся неуязвимыми, но мы боимся ракет и мощных ударов. Они сбивают нас с ног и не дают напролом избивать всех. Мы не бессмертные, у нас есть полоска здоровья, которая без труда может опуститься до нуля. На помощь приходит щит или броня, но щит может сломаться и ему нужно время на восстановление, а броня делает вас маломобильными. Ещё и камера плохо реализована, будто тоже привет от консолей. Нет точного контроля над ней, еле-еле тянется. Даже поднятие чувствительности курсора не особо помогает. Возможно, новых игроков может оттолкнуть этот факт, что игра не во всём дружелюбна и требует понимания. Вы не можете просто взять и вбежать в кучу танков и разнести их одним ударом, нужно уворачиваться от ракет, от ударов заражённых. Порой лучше схитрить и в образе военного взять один танк, чтобы разнести другие. Могу часами обсуждать геймплей и его тонкости, но никакого лимита текста не хватит, поэтому движемся дальше.

Признаюсь, в детстве я всегда пропускал сюжетные ролики, чтобы как можно быстрее приступить к геймплею. Сейчас я впервые посмотрел сюжет игры полностью. Это достаточно интересно, ведь наш герой ничего не помнит. Почему у него такие способности, почему в городе вирус, заражённые, военные, и что вообще тут происходит. Мы будем узнавать всё постепенно. Каждый поглощённый ключевой человек даёт нам свои воспоминания, а мы потихоньку собираем паззл. Именно поэтому Алекс умеет управлять вертолётом и танком, стрелять из оружия, предугадывает действия военных и так далее. Мне было прям интересно смотреть за этим. Теперь я наконец знаю сюжет и на 100% знаю Алекса Мерсера, чтобы понимать его, когда буду перепроходить вторую часть.

Отдельный вид искусства тут - музыка. Она настолько крутая, что будто играешь в оскароносный блокбастер. Некоторые композиции до сих пор в моём плейлисте и активно прослушиваются. Особенно люблю композицию из уровня, где нужно уничтожать танки, которые едут к нашему убежищу.

Графика в игре хорошая. Игра вышла в 2009 году. У меня не было претензий к ней в то время, нет и претензий сейчас. Особенно круто сделан переход между заражёнными зонами и обычными. В заражённых красный фильтр, везде разруха, летают вороны, что-то горит. А потом вы плавно уходите из этой зоны и сразу всё становится спокойным, нормальным.

Без танцев с бубном не обойтись. Сразу советую посмотреть руководства в стиме или модификации, чтобы игра запустилась без вылетов, с выбором современных разрешений экрана, и фиксом звука. Мне хватило одной модификации из нексусмода. Плюс нужно поставить русификатор отдельно.

Не могу не любить эту игру. Будто второй такой нет (если не считать вторую часть). Знаю, есть похожая механика передвижения, нагло украденная в Saints Row 4, но я не буду брать это в счёт. По сути, похожих игр нет, где бы мы так быстро передвигались, были бы такими смертоносными, жестокими. Сквозь время у меня всегда было устойчивое мнение об этой игре - это круто. Крутой главный герой, крутые способности, крутой способ передвижения, крутое абсолютно всё. Тут так много интересных механик, что смело готов заявить, что игра опередила своё время. К сожалению, после второй части мы продолжения или чего-то похожего не получили. Вновь кладбище Activision, которые похоронили безумное количество крутых франшиз. Этой игре бы ремейк или ремастер. Поправить камеру, улучшить увороты, да и всё. Будет игра тысячелетия. А пока остаётся ожидать, вдруг что-то произойдёт и вспомнят про эту франшизу или выпустят достойного приемника.

внушительный и необычный арсенал способностейбыстрый и эффектно выглядящий способ передвиженияотличный сюжетшедевральная музыкаполезная и просторная прокачкаштучный продуктпридётся потанцевать с бубном, чтобы игра нормально запустилась на современных системахне очень удобная камера
24 декабря 2024

+1
Grim Dawn

Диаблойды - кликеры для тех, кому стыдно играть в кликеры

Я тупой, поэтому не сразу понял, что можно выбрать второй класс (я кстати подрывник-шаман)
24 декабря 2024

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Call of Exodus

23.12.2024
Отрицательный характер оценки имеет временное качество.
Оно будет изменено, после фикса большинства багов, негативно влияющих на игровой процесс и позитивный опыт игрока.
Спойлер: Сам продукт крайне перспективен и я считаю, что разработчики справились с основной задачей производства этой игры.
---
Сюжет.
Я позитивно оцениваю то, как разработчики решили подавать сюжет. Так же, как провели проработку мотивации персонажей и их характеров. Не исключаю, что кому-то может не понравится, из-за его "глуповатой-несерьёзности", но каких-то серьезных претензий тут я не имею. Большое разочарование у меня вызвало решение не включать в эндгейм контент, продолжение исследование открытого мира. Я не могу сказать, что я против эффекта ̶м̶е̶т̶р̶о̶ ̶и̶с̶х̶о̶д̶ , но для меня данная вселенная всегда подразумевала в первую очередь интересное исследование, а только затем уже линейное повествования.
В этой части, упор делается именно на линейное прохождение.

Графика.
UE5 прекрасно справился со своей графической задачей, игра начиная от высоких настроек выглядит просто прекрасно. Так же спасибо художникам уровней и окружения за то, как они постарались передать всю красоту и ужас зоны отчуждения. Художники по анимациям приправили игровой процесс прекрасными анимациями, которые приятно наблюдать на протяжении всей игры. Текстуры, материалы, все очень круто, однако разнообразия местами не хватает и через часов 50+ возможно начнет приедаться, но в целом это всё очень хорошо выглядит.
К сожалению разработчики не справились с оптимизацией всего этого добра на наши компьютеры. С обновлениями ситуация лучше не становится (а даже хуже, с новыми обновлениями у меня начал зависать этап компиляции шейдеров - чинилось множественными перезаходами), практически после каждого перезапуска игры, настройки сбрасываются. В первый раз, я потратил минут 40, чтобы довести игру до приемлемого состояния с Вертикальной синхронизацией в 100-120 фпс+DLSS на ультра производительность.
UI/UX - честно скажу, все что связанно с интерфейсом реализовано плохо. Весь UI иконки, все белое на карте и на экране компаса. Только с обновлениями начали появляться визуальные правки в UI.
Чтобы не рушить погружение сделал прозрачность интерфейса на 20%.
Синематики, постановка катсцен и все что касается режисерки этой части игры, спасибо Илье Найшуллеру и команде которая этим занималась :)

Аудио.
К сожалению, РУ озвучки не было. Но УКР озвучка звучит хорошо, плюс, были привлечены актеры озвучания из прошлых частей. Даже учитывая, что "голосов" было немного, команда озвучания справилась и смогла передать настроение персонажей. Англ озвучка совсем как по мне не вписывалась, не тот сеттинг все таки.
Эмбиент, разные звуки, музыка, эффекты все сделано отлично! Это крайне важный аспект и он дополняет картинку делая процесс погружения более захватывающим.

Геймплей.
Баланс в игре - самая не проработанная часть. С проблемами баланса вы будете встречаться повсеместно, благо крупные проблемы в процессе правки или уже поправлены (количество HP мутантов, награда за квесты/стоимость ремонта и расходников)
Разнообразие предметов для лутинга очень ограничено. В любом тайнике вас будут ждать (Еда/Антирад/Патроны/Медицина+возможно апгрейд) А этих тайников на карте, как *вопросиков на Скеллиге* Для меня это было критичным фактором и после его осознания и понимания я перестал заниматься исследованием Зоны.
Стрелять в игре приятно, хорошие анимация и звуковое сопровождение приятно сочетаются и создают положительный опыт. Однако не введенный изначально A-Life отнимают "Жизнь" у "Зоны" так же как отсутствующая симуляция отнимают у вас положительный опыт этого аспекта игры в моменте. Все работает через скрипты. В один момент я поймал себя в петлю сурка, когда на меня без остановки по очереди спавнилось 5 бандитов - 3 кровососа - 5 бандитов... и тд.
Сюда же к минусам добавляем - неудобное взаимодействие с инвентарем при большом количестве схрона. Посредственная работа системы мгновенной перестрелки после диалога. Множество пустых помещений и закрытых дверей(которые поидее можно открыть, но нельзя). Пересечение игроком лужи выше колена превращается в вечность. Постоянно появляющееся из ниоткуда оружие в инвентаре и другие баги разной степени тяжести, связанные с регдолом кукол персонажей, текстурами, триггерами квестов и др. (дада Лодочка и Залесье это я про вас) Вообще давно мне не приходилось качать консоль разработчика, чтобы делать noclip за стены, телепортироваться за карту, чтобы активировать триггеры и убивать через консоль npc, которые появились не там где надо. Это забавный опыт, но не положительный.

Эксплоринг и исследование.
Как я и говорил выше. Для меня это одни из самых важных элементов в игре.
За счет графики, дизайна уровней и окружения, а так же озвучки и саунд дизайна, путешествие по зоне превращается в мрачную сказку, от которой сложно оторваться, но в тоже время баланс, разнообразие лута делают эту сказку недолговечной, а в последствии пресной и пустой (меня хватило на 40-50 часов энтузиазма исследования)

Вывод:
Я как фанат постАпа и всей вселенной Сталкера, подготовился к прохождению. В пятый раз перечитал "Пикник на обочине" АиБ Стругацких. Посмотрел "Сталкер" Тарковского.
Могу сказать то, что данный проект должен по мариноваться в разработке и в сообществе еще какое-то время, чтобы я смог смело его рекомендовать. У всего этого огромный потенциал. Открыта возможность для моддинга, может и не такая как в прошлых частях(из-за смены движка), но разработчики идут на встречу комьюнити, думаю, данный проект станет новым дыханием, и мы увидим новый "Call Of Heart Of Chernobyl" и другие системо-образующие модификации.

По итогу мы должны увидеть отличную сюжетно-ориентированную игру с проработанным балансом, открытым миром и механиками выживания в нем, без багов разной степени тяжести - но это именно те вещи, которые сейчас разработчики правят и из-за которых я пока НЕ рекомендую играть в Сталкер2. Сколько это времени может занять - никто не знает. Но рано или поздно это время настанет!
Авансовое Спасибо Вам GSC Game World !

Грамотно использован визуал UE5, отличная графическая проработка материалов/анимации/окружение/синематиковНеплохой сюжетШикарное аудио сопровождение - звуки,эмбиент,озвучка Компетентно реализован кор экшен геймплей Плохо оптимизированный UE5 Отвратительная работа над балансом Плохо проработан UI/UXК сожалению, отсутствие РУ озвучки"Пустой" открытй мир с закрытыми дверьми и однообразным лутомОгромное количество багов разной степени тяжести
24 декабря 2024

0
The Eternal Castle [REMASTERED]
Шариться в потёмках The Game

Главное, ради чего сел играть - картинка. Всё какое-то кислотно-вырвиглазное, 4 цвета на всё про всё, пиксели с кулак, в общем супер круто. На уровнях зачастую преобладает чёрный цвет, а действие происходит либо в сумерках, либо ночью в свете неона, поэтому порой непонятно, что это за кучка пикселей впереди - препятствие, провал, просто неинтерактивную декорация - приходится проверять на ощупь, ощущения, как от хождения в темноте.

По геймплею - что-то вроде  принца персии или  another world, драки и паркур. С драками всё ещё норм, на удары тратится стамина, но это терпеть можно, главное топор побыстрее раздобыть, но платформинг сделан по физике, с учётом инерции. Никогда не понимал, как с ней играть. Но это ещё полбеды.

Главная проблема - непропускаемые катсцены. Каждая телепортация на корабль - непропускаемая катсцена, во время которой даже меню не открывается, перед боссом - катсцена, они, конечно, красивые, в первые 10-20 раз, но потом очень не хватает кнопки пропустить. Хотя пропускаемые катсцены есть - те, которые не показывают повторно.

Самый интересный уровень - пирамида. Начальный сегмент в общаге разветвлённый, можно сначала осмотреть локацию, составить план и потом всё зачистить. А дальше заглянуть на рейв, побегать по крышам и древнеиндийским заброшкам. Остальные уровни довольно линейные - иди вправо, мочи чувачков, решай задачки.

В общем, пришёл я в игру посмотреть на красивое - этого получил сполна, а остальное можно и потерпеть.

Арт-дизайнплатформингнепропускаемые катсцены
24 декабря 2024

0
The Dark Eye: Demonicon
Дело семейное
Нельзя отворачиваться от семьи. Даже если она отвернулась от тебя
Нельзя отворачиваться от семьи. Даже если она отвернулась от тебя

Узнал об этой игре случайно из видоса, где чел безвольно орал, ставя на паузу игру каждые пару секунд.

-Так - подумал я - какая-то фэнтезийная РПГ мною ещё не потрогана! Спасибо за подгон, дружище! До свидания!

Поставил. Поиграл. Ну что хочется сказать.. После Dragon Age Veilguard начинаешь видеть хорошее в неожиданных местах и прощать то плохое, что это самое хорошее не перекрывает. Вот она терапевтическая сила нового проекта Биовар! Вроде, давно уже отмучился, а всё никак не отпустит.

Миллионы приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди в этой комнате, вот здесь, сейчас
Миллионы приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди в этой комнате, вот здесь, сейчас

Вселенная "The Dark Eye" и её правообладатели явно решили жестко заставить подержать свое пиво пресловутую "DnD" и подарили миру несметное количество проектов, в прочем, не то чтобы сильно поражающих воображение: бесчисленное количество point&click'еров и не шибко разухабистых dungeon crawler'ов, душных стратегий и, пожалуй, единственной, по моему мнению, действительно достойной внимания серии Drakensang, по сей день поминаемой добрым словом любителями РПГ #"без Ведьмака три и Скайрим".

Ивот если Drakensang был эдаким Dragon Age: Origins "у нас дома" во вселенной The Dark Eye, то Demonicon - это как не очень удачный клон Dragon Age 2, типа Bound by Flame от моих "любимых" Пауков. Не смотря на повсеместную вторичность и очевидную дешевизну получившейся игры, она все же цепляет, пусть и не тем, чем, вероятно, рассчитывали авторы.

Все ищут острых ощущений, но самое важное — лишь семья... твоя семья
Все ищут острых ощущений, но самое важное — лишь семья... твоя семья

Цитатки из форсажа здесь не просто так. Как мне кажется, главной движущей силой истории игры является СЕМЬЯ и отношения между её членами. Порою они толкают героев на отчаянные действия. А порою они, скажем так, чуть (не очень) ближе, чем то допускают цивилизованные общественные нормы. Не буду спойлерами портить впечатления неофитов игры, если такие найдутся. Просто поверьте, это гм.. эффектно.

Нет ничего печальнее, чем зверь, запертый в клетке. 
Нет ничего печальнее, чем зверь, запертый в клетке. 

Итак, то, ради чего, я считаю, надо хоть раз поиграть и пройти Demonicon:

Самые потешные анимации из всех, что когда-либо видело человечество. Ролики на движке только подкрепляют этот статус.

Самая нелепая постановка кат-сцен, это именно ТАК плохо, что хорошо. Вы должны это видеть! "Камера" здесь показывает уникальные вещи! господь благослови тех, кто посчитал, что это достойно релиза!

Самый неуклюжий сюжет для темного или около-темного фэнтези. Two Worlds не в счет, потому что считаю, что там его нет вовсе. Здесь как будто фабула позаимствована из этого недоразумения, но настолько вдохновенно преисполнена эдаким любительским драматизмом, что просто завораживает! Господа, это "Комната" от мира игр! не пропустите! Здесь всё искренне и это бесценно!

Самая неожиданно качественная музыка для проектов такого уровня. Особенно, тема, которая играет в меню. Она прямо пробирает.

Самая странная боевка для аналогичных проектов. Не понимаю, зачем самый беззатейный слешер, которым игра является, авторы обогатили постоянными, типа, слоумо, но есть предположение. Полагаю, это попытка авторов показать некую пошаговость происходящего, типа, это же по настолке, да? Вот, замедление времени в процессе удара по противнику отмеряет время на ход или действие, которое Вы, как если бы играли в настолку, тратите на принятие решения о дальнейших действиях. На самом деле это реально оригинально. И очень дурно реализовано, но задумку я оценил.

Жизнь проста — ты делаешь выбор и не жалеешь о нём.  
Жизнь проста — ты делаешь выбор и не жалеешь о нём.  

В общем, объективно - это очень-очень плохая игра. Но потешная. И, кажется, очень искренняя. Играешь в нее и не кажется, что тратишь время зря. Это кладезь артефактов дурновкусия и неправильных решений, но они все делают игру чуть ли не ламповой, а все кривости и шероховатости только прибавляют обаяния. Ну и диалоги гораздо лучше и качественнее прописаны чем в Veilguard, а значит их можно слушать, не боясь заснуть. Короче, любите треш - вам сюда. Любите посмеяться - сюда. Любите необычные, новые впечатления - сюда. 

Феноменальная непосредственностьВосхитительная кривостьДезориентирующая необычность неверных решений разрабовИскренностьСравнение с любой объективно хорошей игрой фатально
24 декабря 2024

+2
BloodRayne
Первая Вайфу Детства..

Прежде всего , когда я увидел что в игре 2002 года можно взаимодействовать( атаковать объекты и они крошатся на кусочки) буквально со всем окружением, я буквально подымал свою отвисшую челюсть со рта. Сейчас во многих играх такого не часто можно увидеть, а ведь в 2002 году Бладрейн смогла.

Когда я оружием смог порвать ткань висящую надо мною, был слышен характерный звук, а на ткани остались видны царапины, я чуть со стула не улетел, причем вверх.

Что касается Боя, то да, он по сути простой, и не сильно сложный, локации конечно душные жутко, особенно часть в бункере бегать, это просто пздц, духота нереальная.

Стычки с мини боссами по большей части скудные,но нельзя не отметить, как старались разработчики хотя бы чуть чуть разнообразить это дело. У кого оружие другое, кто то пытается бежать, у кого то пушка крутая, или гранатомет вообще, кто то вообще монстром стал, и тд. Но все же это не отменяет того факта, что все это все еще духота, хоть не так сильно как могло быть еще.

Битвы с Боссами по большей части интересные. КРОМЕ ОДНОГО. Финальный Босс. Это самый нечестный босс с нечестными рамками, которых я видел за последнее время. Хилок буквально кот наплакал, оружия тоже. Причем два босса там, кого из них дубасить первым, это вообще пздц. Это самый худший босс в плане битвы с ним которого я только могу представить, ибо я не знаю, как не имею понятия о том, как его правильно мочить, можно его честным путем завалить, вообще без понятия.

И отдельное слово о самой истории. Это ХРЕНЬ полная. Сама игра не пытается рассказать тебе что происходит., ограничивается лишь парочкой кат сцен, которые очень мало что проливают на свет. Откуда взялась Рейн, почему она своего Батю ненавидит, какое у неее прошлое, что за общество Бримстоун, как оно вышло на Рейн, почему Минс стала двойным агентом, без видома Рейн, почему ребро нужное Фрицу было в том Огромном пауке, что побудило Рейн присоединится к обществу, и вообще что происходит во вселенной этих игр тебе никто ничего этого не расскажет, и тебе остается только изучать или следующие части или пытаться по малочисленным отрывкам пытаться собрать воедино информацию, или читать разнообразную литературу по игре.

Я лично поставил игре 6/10. Это неплохая игра своего времени,слешерок на пару вечеров, с прикольными боями, с интересными боссами, с почти однообразными мини боссами с с нифиговой щепоткой духоты в виде постоянных  заданий охот на офицеров с душными локациями( особенно когда монстряки когда идут) , когда ты уже задалбываешься их зачищать от нежити и тупо бежишь вперед, пропуская всякий сброд разборкам друг с другом.  Но бубенцы Рейн зарешали все таки.

Взаимодействие с обьектамиБоевкаБои с боссами крутыеНесколько локаций ( начальная лока и финальная лока)ИсторияЛокации однообразныеДухотаФИНАЛЬНЫЙ БОСС
23 декабря 2024

+1
Marvel Rivals
Данный китайский клон овера только умеет разочаровывать.

Ниже приведены минусы и плюсы

Задница псайлок1. Оптимизация в игре отвратительная, карты грузят в среднем к моменту когда команда уже дошла до точки, а так же вылетает из за великолепного UE5. Фризы, фпс проседает, некоторые карты работают нормально, на некоторых невозможно играть(в том же овере все работает отлично)2. Баланс. Его нет. Во всех катках 90% времени всех выносит кулак, пантера или хейла с соколиным глазом а некоторые герои либо крайне ситуативные и в большинстве случаев бесполезны, либо просто банально слабые, и не дотягивают до вышеперечисленных (например меджик, белка, шторм)3. SBMM. Просто игра в качели, 2 вина, потом 2 луза, или 1 луз, 1 вин, просто не интересно когда знаешь что в этой катке ты выйграеш, а в последующей тебя порвут без шансов. Помимо этого иногда в тиму врага кидают буквально ботов вместо игроков)4. Подбор игроков в рейтинге ужасен5. Отсутствие 2-2-2. Крайне важная на мой взгляд система, которой нет, и ты можешь играть в 6 дпс И ДАЙ БОГ что бы кто то репикнул(я очень хочу что бы ее доработали, я понимаю что она вышла недавно и искренне надеюсь что ее починят, но в ДАННЫЙ момент это неиграбельый кал)
23 декабря 2024

+4
Prey
ИМХО Переоцененная игра

Начитавшись отзывов и посмотрев обзоры у меня сложилось твёрдое убеждение что игра однозначный шедевр который мастхев зайдет всем геймерам. СПОЙЛЕР: Зайдет далеко не всем.

"Не спешите минусовать если мое мнение не сходится с вашим. Прочитайте обоснование ниже. Я не фанат кала оф дьюти и прочего шутерной беги-стреляй, я прошёл массу прекрасных игр и есть с чем сравнить, но это. Я описал далее."

Игра практически со старта душит скучным плутанием по центральному холлу станции (на этом этапе большинство игроков отваливается). Разработчики эксплуатируют одну и ту же геймплейную технику - отправят тебя сюжетом через дверь, но чтобы открыть её тебе облутай комнату на другом конце карты, а то и две комнаты. Потом открыв дверь, тебя ждёт что? Всё верно, новая дверь и новый квест, чтобы вернуться и снова облазить все уголки, иначе ты не найдешь записки с паролями и пропуски чтобы открыть те самые двери. И ТАК ВСЮ ИГРУ. Не спешите кидать в меня камни, вспомните чем вы занимались в игре, спросите своих друзей кто играл, в моем окружении трое сказали что забросили игру после первых пары часов. Я же прошёл ее всю. И вот уверенно могу сказать ничего интересного разработчики придумать не смогли.

Игра по формуле "Скелет фильма Чужой" + "Простенький сюжет" + "Сбор лута" = Игра готова. Далее по пунктам.

Изучил и ютуб-обзоры от крупных изданий, и отзывы и обзоры тут. Так и не понял чем игра всем зашла, если ее на ютубе все прошли вместо собственноручного. Факт того что не вышло какое-либо продолжение, хотя перезапуск серии, рассчитывает именно на то чтобы залететь и при успехе продолжить серию. Продолжения мир не увидел. И понятно почему.

Всем кто думает купить эту игру. Настоятельно советую подумать готовы ли вы и будет ли вам интересно 14+ часов ходить туда сюда искать пароли и пропуски для бесконечных дверей. Я не понимаю как такой геймплей может заходить большинству игроков, как по мне узконаправленный симулятор лутания корабля. Я бы в отдельный жанр это вывел. Название пока не придумал, но характеристики жанра уже есть. Скучное и бесконечное плутание по коридорам в поисках кодов от дверей, и так от начала и до конца игры.

Твёрдое 5/10. За графику и за звук. Потраченных средств честно говоря жаль. Запускать сие творение более не планирую.

Графен в игре приятный, кроме лицевой анимации особо ничто в глаза не бросилось и не испортило впечталение. Тут твердо 10/10 для 2017 года.Звуковое сопровождение хорошее. Помогает понимать обстановку. В нужных местах играет спокойно, в опасных пугающе и тд. Твёрдо 10/10. PS русский дубляж хорош. Актеры все высшего ранга работали над игрой.Атмосфера чужого, хотя это прей тоже хорошая, космическая станция, хедкрабы кошмарят местное население, все как у Ридли Скотта.Ничего нового за всю игру не придумано. Бесконечные поиски пропусков, и паролей чтобы открыть двериСюжет клишированный, мы уже такое играли и видели в ранее вышедшем Чужом ИзоляцияОчень скучно
23 декабря 2024

+7
Mafia: The City of Lost Heaven
Так шедевром и была, так шедевром и осталась

Перед прохождением игры я задумался, а проходить ли оригинал, а не дефинитив ? С одной стороны, я, как казуальный геймер, знающий о сложности оригинальной первой мафии, хотел пройти Definitive Edition, но есть загвоздка - некоторые моменты сюжета там, непонятно зачем измененены, причём в худшую сторону, а потому, в декабре 2024 я начал прохождение оригинала, и сегодня же его завершил. После чего с уверенностью могу сказать, что оригинальная первая Мафия это настоящий шедевр видеоигр

Сюжет. Он тебя не отпускает от начала и до конца. Идеально сделанная криминальная история, с драмой, неожиданными поворотами и печальной концовкойМузыка. Она сделана на 10 из 10ПерсонажиФизика машинОткрытый мир очень атмосферныйГрафикаПусть стрельба по большей части и минус, но всё-таки, она делает перестрелки очень напряжёнными, что вкупе с физикой машин делает игру живее Главы разнообразныеСтрельба это и плюс и минус. Да, перестрелки напряжённые, что плюс, но порой они очень бесячие, когда тебя по тысячу раз убивают. Аптечек если что на локации либо одна, либо две штуки, и то они не полностью здоровье восстанавливают, выбора сложности в игре нет, враги наносят большой урон, а отдача у оружия игрока ну просто колоссальная)
23 декабря 2024

+13
Neverwinter Nights 2
Если не хватило Baldur's Gate 3

Громадная ролевая игра, где есть всё: сюжет на кучу глав и десятки часов; набор обаятельных раздолбаев-напарников, которые обязательно не уживутся друг с другом; варианты отыгрыша в каждом диалоге; куча ситуаций прямиком из настолки, которые вы не встретите больше нигде.

Здесь дадут заштурмовать замок, защитить замок, отправить других приключенцев на выполнение квестов, отстоять своё доброе имя в суде или полностью процесс провалить, после чего заявить о праве поединка. Злодеев успеешь возненавидеть, понять, просить, обнять и проклясть снова. Друзей, впрочем, иногда тоже.

Картинка с 2006 года уже ощутимо устарела, но пачка неплохих модов отчасти исправят проблему. А вот привычку Нишки тащить всё, к чему стража не приставлена, не исправит ничто. За то и любим!

Игра часов на 100Игра часов на 100
23 декабря 2024
1 2 ... 107 108 109 110 111 ... 981 982
из 982 страниц