Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Of Orcs and Men
RPG глазами зеленокожих. Понравилось!

Прошел игру за 15+ часов со всеми сайд-квестами. Очень необычный стелс-экшен завязанный на микроконтроле боевой системы. Локации линейные, графика морально устаревшая, но на мой взгляд атмосферу вывозит неплохой сюжет. Играть можно, но казуалам игровые механики не зайдут. 

3 сентября

0
Time Gentlemen, Please!

Квест с шуточками и своеобразными загадками, к сожалению нужно хорошо знать язык для понимания шуток и загадок.

Шутки.Необходимо знать язык.
3 сентября

0
Ben There, Dan That!

Местами забавная игра со своими шутками, но увы своеобразные загадки.

Увы игра не для всех подойдет.

Квест с шутками.Нужно быть в теме некоторых шуток и загаок.
3 сентября

+1
Back to the Future: The Game

Игра представляет нам возможность побывать за кулисами фильма. Однако лучше всего перед игрой посмотреть фильмы и немного подучить английский язык.

Хотя местами появляется что то новенькое, явно вписанное для растягивания.

Разбавляет лор фильмов.Необходимо знать язык.
3 сентября

+1
Aquanox

Отличная и уникальная история будущего мира, без беготни, просто читаем пару переписок с персонажами на станциях, в магазин и выходим в миссию.

Сам же геймплей это почти 6DOF геймплей с довольно интересными и разнообразными миссиями. А так же отличные звуковые эффекты и музыкальное сопровождение.

Есть нюансы, лучше знать английский язык для понимая что от вас хотят.

Уникальный геймплей.Разнообразные миссии.Отличное звуковое сопровождение.Желательно все таки знать немного английский язык.
3 сентября

+2
Concord
Шикарный онлайн — чёткий релиз
Ой а что случилось ПХАХАХАХАЗАХАЗ, ОБЕЗЬЯНКА ПОРЕШАЛА ИГРУ КОТОРУЮ ДЕЛАЛИ 8 ЛЕТ АХАХАХАХАХАХА 
Ой а что случилось ПХАХАХАХАЗАХАЗ, ОБЕЗЬЯНКА ПОРЕШАЛА ИГРУ КОТОРУЮ ДЕЛАЛИ 8 ЛЕТ АХАХАХАХАХАХА 

Я ненавижу геройские шутеры, единственный норм был Overwatch , и то из-за классных мультиков на ютубе

Повеселил инфоповод8 лет старались не зря Скоро закроется ЛГБТ плюс Трансформеры не смогли оценить по достоинству
3 сентября

+1
SiN Episodes: Emergence
Лебединая песнь Ritual

Стильный, динамичный шутер, который мог бы стать классикой, но стал квинтессенцией человеческой жадности. Разработчики на белом глазу решили распилить шутер на девять эпизодов (!) по двадцать долларов каждая (!!!), и думали, что сейчас начнут фиксировать прибыль. А зафиксировали жесткий провал. Вышел лишь один эпизод, представляющий собой банальный сюжетный огрызок, своего рода пролог к глобальной историй, финал которого мы никогда и не узнаем.

И это печально. Потому что в остальном игра развлекает так, как должен развлекать спиномозговой шутер на пару вечеров. Много врагов, шикарный импакт от оружия, яркие футуристичные локаций, дизайн уровней, выполненный по лекалам классических шутеров (не мудрено, игрой занимался великий и ужасный levelord), потрясающий саундтрек и красивые женщины на вторых ролях. Что ещё надо для счастья?

Поэтому, к сожалению, кроме геймплея здесь выделить нечего, а жаль - игра по атмосфере и сеттингу могла бы встать значимой в своем жанре. А стала пылью на полке игровой истории.

3 сентября

+1
Amnesia: The Dark Descent
Атмосферный ужас

Как-то так получилось, что у меня начался марафон хорроров. Довольно давно я прошел основные игры серии Resident Evil и Silent Hill - они мне очень понравились, и многие из игр этих серий запали мне в душу. Но как-то до других хорроров руки у меня так и не дошли.
И совсем недавно решил пройти Still Wakes The Deep - в целом понравилось, затем узнал, что она от создателей одной из частей Амнезии, а именно A machine for pigs. Собственно на этом я и решил ознакомится еще и с этой знаменитой серией хорроров.
И в общем-то не зря - не смотря на свой возраст игра все еще держит в напряжении, и не сильно душит моментам где надо прятаться от монстров - этих моментов я больше всего опасался, так как не фанат такого вида геймплея, мне больше нравится когда я могу дать отпор монстру, но с ограниченным количеством ресурсов.

Собственно немного про геймплей: не могу сказать какое по итогу у меня отношение к главной фишке с тем, что нельзя долго находиться в темноте и бесконечным поиском масла для лампы. С одной стороны - да, это очень хорошо играет на общую атмосферу и чувство напряжнение. Но с другой - очень уж я люблю в играх медленно походить, порассматривать каждый уголок. А здесь я либо порой бродил в полнейшей темноте и нифига не видел, либо носился сломя голову через темные участки, чтобы не расходовать слишком сильно масло. 

Немного про сюжет: второе мое опасение - записки. Опасался слишком замудренного сюжета, чтобы понять который пришлось бы вынюхивать каждый пиксель, а затем дотошно составлять как мозаику общей картины происходящего - на манер игр бабадзаки. Но нет - большинство важных для сюжета записок лежат на видных местах, да и пропустив многие из них, мне кажется, общую суть уловит любой.
А сюжет мне действительно понравился - было интересно узнавать детали происходящего, а поступки главного героя Дэниела до сих пор оставляют меня в размышлениях.

Отдельно хочу отметить пару моментов:
Мой любимый момент в игре - когда после достаточно продолжительных пряток и погонь от монстра в темных затопленных подвалах ты выходишь на вторую локацию в игре, слышишь этот умиротворяющий ост и понимешь, что ты какое-то время в безопасности. Ощущение непередоваемое.
Второй момент - русская озвучка. В основном я люблю играть больше в оригинале, но как-то не захотелось заморачиваться с настройкой ориг озвучки и ру сабов, особенно в старых играх это бывает достаточно геморно. В целом озвучка то хорошая, два главных действующих лица озвучены неплохо. Но ближе к концу появляется еще один персонаж, с озвучки которого меня нехило так порвало от смеха. Близится финал, накал атмосферы как никогда силен. И тут появляется этот персонаж в достаточно мрачных обстоятелствах, а у него голос такой будто добрый дедуля с внучком разговаривает. В общем-то ничего критичного, но отметить захотелось.

Подводя итог: понравилось! Послевкусие от игры очень приятное - ост который скинул выше иногда слушаю отдельно. Последний час, конечно, уже отдавал легким ароматом духоты, но лично для меня игра окончилась ровно тогда когда надо. Хотя вот с лампой достаточно спорно для меня - честно говоря я даже рад, что в следующей части решили избавиться от этого и сделали просто симулятор ходьбы. Отдохну как раз от такого геймплея, а потом с новыми силами в Rebirth - хотя про нее я вообще ничего не знаю, без понятия вернулили там этим механики с лампой и темнотой.

В общем-то игра явно оставила отпечаток в моей душе, а для меня это главное - когда не просто прошел и забыл, а еще какое-то время ты размышляешь об и игре и вспоминаешь. Для меня это признак хорошей игры.

Густая напряжная атмосфераСюжет, интригующий и по хорошему с неоднозначным главным героемПрикольный остГеймплей с лампой и темнотой, но это минус лишь наполовину, все-таки на атмосферу очень круто все это влияет
3 сентября

+4
The Mystery of the Crystal Portal
Это же многократно пройденная в детстве "Колыбель Света"!

Впервые попалась эта игра на диске с демками от какого-то журнала (было время, дааа). Тогда не получалось наиграть в неё больше часа. Но однажды мама принесла алаваровский диск, и моей радости не было предела, когда среди кучи ноунейм-тайтлов я нашёл её...

Обожаю здешнюю созерцательную атмосферу, красивые и разнообразные виды, несложные загадки и чувство предвкушения близкой разгадки чего-то великого (да, детский мозг многое дорисовывал в местной простоте). Сейчас, конечно, не впечатляет так, как раньше, но всё же эта игра - сладкая часть моего прошлого.

P.S. Если помнишь её, то наверняка мог быть знаком с играми серии  "Легенды". Будет, что переворошить в памяти.

Просто атмосферный офисный поинтэнкликНостальгия, ааааааааа!Не впечатлит, если не играл в неё в детстве
3 сентября

+1
Flintlock: The Siege of Dawn
Абсолютно средний соулс лайк

Ничего особо больше сказать не могу, сюжет не цепляет, да и цели такой как будто не было у сценаристов, боевка окей, хотя не без проблем, мне всегда казалось, что удар врага тянется за тобой и нельзя уклониться раньше, ты или сразу стоишь дальше диаметра удара или надо в конкретный момент прям нужно уклониться, иначе за тобой дотянется враг. Какие-то сайд квесты, какие-то локации. На безрыбье абсолютно играбельно, можно пройти в Gamepass.

3 сентября

+2
Songs of Conquest
Очень добротная игра

Данная игра много где позиционировалась как наследник третьих героев, и купил я её именно поэтому. Что же внутри?

1. Отличная сюжетная кампания. Мне очень понравилось. Интересный мир, хорошие персонажи (кроме кампании Арлеона). Было интересно смотреть за историей, как сюжеты 4 фракций происходят параллельно, сталкиваются и вытекают один из другого. Честно, после первой кампании было ощущение халтурки, однако после понимаешь как все кусочки складываются вместе и встают на свои места.

2. Геймплей. Он похож на третьих героев, но другой. Больше микроменеджмента поселений, меньше армии. Почти все битвы я прошёл через быстрые сражения, так как было банально быстрее и проще. Ещё и фракций мало, всего 4. Точно хочется больше.

3. Графика отличная, визуальный стиль выше всяких похвал. Снимаю шляпу перед всеми кто приложил к этому руку.

Итог, если вам нравится героеподобный геймплей, то эту игру стоит взять хотя бы ради сюжетной кампании. А там может и втянетесь.

СюжетВизуальный стиль
3 сентября


+3
Deep Rock Galactic
Жуки Пиво Мужики

Просто шедевр, можно как и пинать бочки и в целом страдать фигней с друзьями на базе, так и сгорать от 5 хазарда, а еще есть ПИВО и рок н стоун
10 сногшибательных стаутов из 10

пиводварфы шахтерыможно убивать жуковжукилистолюбский особый
3 сентября

+2
Need for Speed: Payback

Непонятная, неясная. Нет у игры пути. Нет смысла. Нет понимания того, когда и что нужно делать. Где продолжение сюжета и откуда его взять. Что нужно делать, что бы продвинуться дальше по истории или как прокачивать машину и местность. 
Ощущение, будто разработчики накидали в игру идей, как приправ в суп, а размешать всё это дело и проверить, работает ли, вкусно ли получилось - забыли.
Идей в игре много. Это чувствуется. Но не чувствуется между ними связующей. 
Непонятно ни на старте игры, ни уж тем более чуть позже, что игра от тебя хочет.
Вот выиграл ты 2,  3 или 5 гонок. А ЧТО ДАЛЬШЕ ? ? ?

Красивые тачки (было бы странно, если бы их не было в игре про гонки)СюжетДоп миссииКуда же без доната ( это же ЕА )Плохо реализованная структура открытого мира
3 сентября

+2
Assassin's Creed: Odyssey

Игра посредственная. Как игра по Ассассинов - это максимум 2-3 балла из 10.
Как нечто отдельное - 5-6 баллов её предел. 
У Одиссей был и есть потенциал, который не реализовали. Благодаря сеттингу и выбранному временному отрезку - игра могла стать лучшей в пятилетке. 
Но Юбисофт решили, что донатов, посредственного сюжета и туповатого главного героя достаточно для игроков данной серии.

Открытый мирРабота художников и графических дизайнеровРазнообразие врагов, монстров и зверейАнимации персонажей, их мимикаДиалоги г*вноСюжет среднийДоп миссии средненькие (в общих чертах)Скучный заурядный главный герой
3 сентября

+2
Disney’s Aladdin (Capcom)
Диснеевский герой, Арабская ночь и дивный Восто-о-ок

«Aladdin», выпущенный в 1993 году для «Dendy», стал неплохой игрой для своего времени, особенно для поклонников знаменитого диснеевского мультфильма. Игра перенесла на экраны телевизоров атмосферу восточных сказок и позволила пройти через увлекательные приключения вместе с Аладдином. Однако, несмотря на множество сильных сторон, у игры есть и свои особенности, которые поместили в моей памяти эту игру в разряд проходных и не сильно впечатляющих.

Сильной стороной «Aladdin» безусловно является визуальный стиль. Для 8-битной консоли «Dendy» графика игры выглядит впечатляюще. Разработчикам удалось передать колорит и дух мультфильма, используя ограниченные возможности платформы. Анимация персонажей и фоны уровней радуют глаз, особенно в контексте времени выхода игры.

Геймплей предлагает классический платформер с множеством прыжков, сражений и сбором предметов. Однако, здесь и кроется одна из главных особенностей игры. Уровни часто требуют точности и внимательности, что для некоторых игроков может стать испытанием на терпение (мое было сломлено неоднократно). Механика прыжков и сражений порой ощущается немного неудобной и требует привыкания. Не всегда очевидно, как правильно преодолевать препятствия или побеждать врагов, что может немного снижать удовольствие от игры.

Музыкальное сопровождение игры также заслуживает внимания. Мелодии, вдохновленные мультфильмом, создают нужную атмосферу и отлично дополняют игровой процесс. Однако, ограниченные возможности звукового процессора «Dendy» приводят к тому, что музыка может показаться несколько однообразной и монотонной при длительном прохождении.

Одним из главных недостатков игры можно считать ее относительно короткую продолжительность. Отсутствие разнообразия в уровнях и врагах также может сказаться на впечатлениях, особенно если сравнивать игру с более поздними и технически продвинутыми проектами.

Тем не менее, «Aladdin» остается значимой игрой в истории платформеров. Несмотря на свои недостатки, она предлагает уникальное погружение в мир восточных сказок, но, к сожалению, остается для меня проектом, что я бы отнес к разряду «на один-два раза». Особых впечатлений не вызывает. Это один из тех проектов, которые вызывают ностальгию и приятно удивляют своей атмосферой, несмотря на технические ограничения своего времени, но не более того.

6 из 10

Неплохая графикаРазнообразные уровниНе всегда отзывчивое и внятное управление
3 сентября

+2
Zombie Night Terror
Зомби лемминги

Игра очень сильно напоминает старых леммингов, но с зомби.

Довольно интересно сделана игра в виде старого фильма ужасов, да еще и с шуточками и всякими отсылками к фильмам. Карты можно проходить не линейно, но подразумевает прохождение со всеми поставленными целями(челленджи).

Интересно сформирован геймплей.Присутствуют шуточки и отсылки.Не хватает какой то еще изюминки.
3 сентября

+1
Метро-2: Смерть вождя
Чуть лучше первой части

Продолжение первой части Метро-2.

В целом это все та же игра, но с улучшениями и некоторым разнообразием.

Сюжетно история продолжает свое развитие, но все так же загоняет нас под землю, но и позволяет побродить по окрестностям.

Все тот же советский антураж.Немного лучше чем первая часть.Все так же присутствует топорность.
3 сентября

+1
Метро-2

В целом неплохая попытка сделать коридорный шутер с сюжетом.

Увы игру подводит слегка топорная стрельба и изредка простоватый дизайн без подсказок или каких то упрощений. Т.е. игра сделана довольно сурово, но крепко.

Советский антураж.Игра в целом сделана топорновато.
3 сентября

+3
Alone in the Dark (2024)
Воскресла, чтобы умереть

Бедная многострадальная серия Alone in the Dark переживала и взлеты, и падения. Последняя попытка вдохнуть жизнь в 2008 году так же обернулась катастрофой, вышедшая вслед за ней Illumination только добила и без того еле живого коматозника. Ремейк/переосмысление вроде бы должен был дать шанс на возрождение некогда легендарного проекта (в конце концов, оригинальная игра стала прородителем таких шедевров, как Resident Evil и Silent Hill).

Но и здесь надежды не оправдались. Игра провалилась по продажам, получила тонну сомнительной критики, а студию разработчиков распустили на все четыре стороны.

Справедливо? Отчасти. Игра - крепкая "бэшка". Красивые атмосферные локаций, достойная актерская игра Дэвида Харбора и Джоди Комер, интригующий мозайчатый сюжет и небольшая продолжительность встали напротив деревянной боевки, одинаковых невзрачных противников и тонны багов, часть из которых могут полностью разрушить прохождение (знаменитая шкатулка на чердаке).

Плюс, это редкий случай, когда я с удовольствием увлекался местными загадками. Они не напряжные, не требуют унылой беготни по локациям, но заставляют напрячь мозг и прокачать внимательность - то, чего мне не хватает в большей части квестов (в том же AitD: A New Nightmare часть головоломок выбивалась из логики).

В общем, вполне крепкий, дешевый, но увлекательный проект на пару вечеров, который мог стать лучше, но то ли таланта не хватило, то ли времени, то ли ещё чего-то, поэтому мы имеем очередной непризнанный шедевр, о котором только и остается, что горько вздыхать и надеяться, что через десять лет серия то точно встанет с колен.

Интересный сюжет, в котором нужно долго, упорно копаться. Читайте записки, сопоставляйте факты, наслаждайтесь тайнами;Атмосфера идеально балансирует на грани лавкрафтовского хоррора и нуар-боевика, редкий случай в игровом сегменте;Красивые детальные локации, над дизайном которым старались больше всего. Хочется всё рассматривать, все изучать, невольно погружаться в происходящее;Хорошая актерская игра;Небольшая продолжительность, которая удачно компенсируется насыщенностью прохождения.Несмотря на свою сложность, сюжет обрывается таинственным многоточием, а продолжения мы, судя по всему, не предвидится;Унылая боевка, нулевой импакт от оружия. Альтернатива в виде стэлса ещё хуже;Одинаковые враги без какой-либо уникальной дизайнерской фишки. Даже мобы в RE Revelations могут похвастаться проработанностью;Баги, пачка багов, как мелких, так и не приятных.
3 сентября
1 2 ... 107 108 109 110 111 ... 837 838
из 838 страниц