ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Rise of the Ronin
Игра могла стать неплохой

У игры был и даже есть потенциал стать действительно неплохой, но видимо не хватило желания и умения. Игра прям типичная в духе Team Ninja (привет Nioh), боевка увлекает, персонажей много и они в целом интересные, Япония того периода со своими проблемами раскрыта действительно неплохо и это может увлечь как и меня на 60 часов, НО тут начинается прям много минусов, которые порой перечеркивают желание играть:

1) просто ужасная оптимизация игры, она не просто плохая, а именно ужасная. С релиза на пк прошло уже более 2 месяцев, а основные проблемы игры в виде загрузки процесса под 99% так и не решены. Если вы думаете, что это одна территория или местность, то это не так. В городах стабильно просто начинается слоумоушен и загрузка процессора под 70-99% даже на моей 7900хтх стабильные 100 кадров выбивать не всегда получалось, а игра то не то, чтобы очень красивая, модельки так 2016-2017 г. На самом старте так вообще нельзя было некоторые моменты пройти без отключения видеороликов (тупо выкидывало на рабочий стол). Есть костыль в виде включения ограничения 60 кадров в секунду, но это тоже не помогает полностью избежать загрузки процессора. Самое печальное в этом, что было уже несколько патчей, но и они не починили как-то ситуацию. Создается впечатление, что игру надо было просто слить на ПК, а там как пойдет и исправлять ситуацию никто особо либо не будет, либо не торопится. 

2) Игра начинает уже надоедать к концу.  Возможно это лично мое ощущение, но квесты становятся слишком однообразны, разговоры о чести и о том какая должна быть единая великая Япония из раза в раз надоедают. 

3) Открытый мир все же мертв, чем жив. Ну тут на любителя, но вы явно найдет что-то общее с играми юбисофт. Сходи туда, убей тех, забери эти, в целом гринд, система оружия тоже чисто на том, что одно дает больше статов и разный цвет.

Итого: за игру в целом больше обидно, чем радостно, она действительно могла получится лучше, но как вышло, так и вышло. Рекомендовать проходить сейчас не буду, поскольку пока техническая часть в таком состоянии, то это все же жесть, чем удовольствие (привет битвам в городах), думаю через полгода все допилят и можно будет действительно получать положительные игровой опыт, но пока только 3.

Боевая системаНеплохие персонаж и их многоВариативность Историческая частьУжасная оптимизация Графика и модельки 2016-2017 г."Мертвый" открытый мир Плохое отношение разработчиков к своему проекту.

+1
Asylum

Спустя пятнадцать лет разработки игра таки увидела свет. Однако не стоит завышать ожидания. Большую часть этого времени авторы искали финансирование. Это старомодная адвенчура с крепким сюжетом и давящей атмосферой, а большего мне и не надо. Достойный наследник игры "Шорох"

Ламповый ретро-дизайн окружения с массой деталейНеплохой саундтрекВ меру сложные головоломкиГеймплей в стиле игры "Шорох"Концовка, оставляющая некоторый простор для интерпретаций Головоломок слишком малоЗначительное количество исключительно декоративных помещений, в которых нечего делать

+1
A Bird Story
Отрывок из детства Колина

Данная игра является крохотной зарисовкой из детства Колина, который является клиентом корпорации "Зигмунд" в игре  Finding Paradise.

В отрыве от предыдущих игр серии, данную игру я никому не рекомендую. Чтобы глубже понять, что же происходит в этой игре, нужно хотя бы поверхностно знать лор серии.

Колин и птичка на бумажном самолетике
Колин и птичка на бумажном самолетике

На мой взгляд, все то, что демонстрируется в этой игре, это "слепок" воспоминаний о раннем детстве Колина, который удалось извлечь Нилу и Еве из памяти Колина. Возможно, они его (слепок) просматривают уже после смерти Колина и событий Finding Paradise. Возможно, Фэй помогла им в этом (после ее "одомашнивания" Нилом). Именно поэтому многие события из игры выглядят настолько ирреальными. Ведь это воспоминания совсем маленького ребенка, у которого еще и необычайно развитое воображение. Отсюда и прыжок из окна с зонтиком на манер Мэри Поппинс, и деревья, растущие из школьных шкафчиков.

Игра очень короткая, в ней нет диалогов. Это обрывочный набор воспоминаний, иногда хаотичных. Возможное объяснение этого я написал выше под спойлером.

Рекомендую знакомиться с данной игрой только после прохождения  To The Moon и перед прохождением  Finding Paradise.

трогательная историязайдет, скорее всего, только ценителям серии

+15
Roadcraft
Фестиваль разнообразия

Абсолютно логичное продолжение серии.  Mudrunner предлагал только возить брёвна,  SnowRunner — выполнять доставки, для починки конкретных объектов инфраструктуры, RoadCraft-же предлагает ещё большее разнообразие активностей: отсыпай дороги песком, закатывай их в асфальт, чини повреждённые трубы, собирай металлолом для починки этих самых труб или же вообще прокладывай логистические маршруты, по которым должны будут проехать npc-болванчики.

В основе своей игра не изменилась и это всё ещё игра про технику, месящую грязь по честному физону + симулятор крановщика. Но теперь к этому примешали массу разной техники, типа кабелеукладчика, которая добавляет вариативности и задачам и процессу + возможность привести убитую дорогу в порядок или возвести мост в любом месте, где заблагорассудится. Короче, сделать карту «своей» и уникальной чисто для твоего прохождения.

И, кажется, серии именно этого и не хватало.

Перед плюсами и минусами отмечу один плюсоминус: убрали расход бензина. С одной стороны «о нет, оказуаливание!». С другой, когда в SnowRunner мне приходилось тащить бенз через три карты, я не получал от игры удовольствия.
Возможно, лучшим решением было бы сделать его отключаемой фичей — кому надо, пусть возит цистерны ухабами, кому не надо — пусть казуально катается в своё удовольствие.

SnowRunner++Управление у каждого отдельного крана своё. Как будто их разрабатывали разные люди в разных офисах.

+6
The Lord of the Rings: War in the North
Игра по книгам и фильмам, но без Толкина

Война на Севере вышла в 2011 году и представляет собой типичный образец RPG тех лет:
- Горстка героев помогает хорошим и мешает плохим;
- Задания — череда кишкообразных уровней, наполненных орочьём, сундуками и секретиками;
- Прокачка играбельного персонажа через получение новых шмоток и уровней;
- Хаб-локация, в которую возвращаешься после каждой миссии;
- "Убей-собери" квесты от НПС, сулящие эфемерную награду в виде обновления гардероба.
То есть — ничего примечательного, если бы не три "но":
1 - Следует отдать должное вселенной, по которой, при должном уважении, всегда получается сделать "конфетку";
2 - Возможность полноценного, не костыльного, кооператива с еще двумя фанатами Средиземья;
3 - Отличное звуковое сопровождение во всех аспектах игры — начиная от смачного удара кувалдой по орочьему доспеху, заканчивая эпичной музыкой финального босса.
4/5

Трое неизвестных и Бродяжник, он же Странник, он же Колоброд, он же Шатун.3018 Т.Э.
Трое неизвестных и Бродяжник, он же Странник, он же Колоброд, он же Шатун.
3018 Т.Э.
Кооп с двумя друзьямиКрасивые анимацииМир СредиземьяМузыкаНет двух друзейБольше не купитьГлупый ИИНепримечательный сюжет

0
DYSMANTLE

Повтори слово "гринд" сто раз и ты получишь описание этой игры. Тут есть и другие фишки, но когда более 90% времени тратишь на гринд ресов, то даже они и тотальная разрушаемость (тут всё можно сломать, буквально) не спасают


+3
Anoxia Station

Первое, что бросается в глаза и уши - визуал и аудио. Сделаны эти два аспекта на каких-то внеземных уровнях атмосферы. Гнетущая, мрачная стилистика, придающая хоррорность всему проекту. Звуки сделаны смачно, громко, четко и поставлены в нужные моменты, а музыка тревожит нервы.

Геймплей выполняет задачу увлекательности и погружения в мир с атмосферой. На каждом новом уровне погружения в глубь планеты, необходимо строить заново базу, но все исследованные технологии и улучшения основного "каравана" остаются. Нужно правильно оценивать каждую карту и ее возможности, чтобы правильно выстроить последовательность создания зданий. Одни производят ресурсы, другие их добывают, третьи перерабатывают, четвертые защищают от местной фауны.

И обитатели планеты крайне не рады гостям. Их дизайн с одной стороны, довольно прост, а с другой - по-своему гениален. Привычные нам насекомые и моллюски в своих малых размерах кажутся нам зачастую противными и мерзкими. И игра показывает, что будет, если их сделать больше и опаснее.

Из реальных недостатков - малая продолжительность. Пять сюжетных глав и режим экспедиции. История довольно простая, хоть и атмосферная, пролетает за несколько часов. После парочки неудачных попыток вы познаете стратегию и научитесь адаптироваться к новым ситуациям.

СтилистикаРабота со звукамиАтмосфераЛюбопытный геймплейДизайн монстровСеттингКороткаяМаловато контентаНизкая реиграбельность

+4
Game Dev Tycoon

Как минимум, один из лучших тайкунов. Как максимум, лучший тайкун (больше склоняюсь к этому).

Классная стилистика, в меру выдержанный геймплей. Не душно и есть чем заняться до конца игры (считаю концом момент, когда уже пик успешности достигнут и дальше достигать нечего). Даже усложнённый режим есть, чтоб не было казуально. Думал на нём перепройти, но уже после первого прохождения в игре делать нечего и возвращаться не хочется


+2
There Is No Game : Wrong Dimension

Одной шутки про "Papers, Please" достаточно, чтоб в это сыграть. А если этого мало, то здесь игрока ожидает уникальная головоломка с ломанием 4-й стены. Точнее, с ломанием всех привычных рамок. Перестраиваем игры так, чтоб их можно было пройти. А для того, чтоб это не было бесцельно, есть довольно неплохой сюжет. И всё это приправлено кучей шуток и отсылок

Не душитИгра порой слишком много говорит

0
Iron Lung

Тип да, атмосферно, сеттинг прикольный, но скучновато



0
Borderlands 2
Пушки, драйв и сортирный юмор

Игра подхватывает тебя еще со вступительного ролика и тянет по всей планете Пандора, показывая всё безумство, которое там твориться. Хороший, добротный боевик. Особенно хорошо проходить его с друзьями, благо кооператив есть. Огромный выбор пушек, разнообразных модификаторов и доп плющек. Сюжет звезд с неба не хватает, но хорошо поставленный для такой игры. Есть главный гад, есть соратники и их задания, есть основная цель к которой ты летишь, как комета. Сражения с боссами это просто вливание урона в их тушки и ничего больше. Иногда не хватает немного сложности в геймплее. В целом не плохая игра, которой стоит уделить своё время.

ОружиеМузыка в начальном ролике и титрахСюжетПерсонажиСложность игры Противники однообразны, стреляй в них и ничего большеВ середине игры ве сливается в однообразый геймлпей

0
Neon Hearts City
Короткая подделка

Данная игра представляет собой классический квест. Такие делали в 90-ые и начале нулевых всякие небольшие студийки (у нас в РФ это очень популярно было, только делали обычно какие-то смешнявки по мотивам анекдотов). 

Из активностей - пара-тройка головоломок сомнительного качества, ну и конечно же поинт энд клик. 

Сюжет по началу вроде вовлекает тебя, но в итоге оказывается не самым интересным клише. Графика - пиксельный вырвиглаз (но не могу сказать, что прям плохо). Почему-то после выключения игры у меня темнел монитор, видимо охреневал от разницы контрастов игры и рабочего стола. 

Что можно назвать самым удачным в игре? Наверное музыку и озвучку. Видимо большая часть денег на разработку была выделена саунд-продюссеру и актерам озвучки. 

Музыка и озвучка - лучшее, что есть в игреПримитивный геймплейСюжет сомнительного качества

0
Metro: Last Light - Faction Pack
Бесполезный Пулемёт

Играл на ПК 

Тяжёлая Пехота

Максимально скучная миссия. Играем за бойца Рейха, отстреливает толпы вражин, которые становятся просто непроходимы

Кшатрии

Просто признайте, что это Сталкер. По сути, мы просто ищем артефакты (плюшевый мишка или часы) по всей библиотеке и сдаём их для того, чтобы искать больше

Снайперы

Лучшая миссия во всём дополнении. Хорошая миссия про снайперов плохой не бывает. К слову, она неплохо поставлена и может даже поразвлечь

СнайперыОстальные унылые эпизоды

+3
Silent Hill 2 (2024)

Когда я был мелким, пролистывал в «Стране игр» страницы со скринами Silent Hill. Настолько эта ржавая, туманная эстетика вводила меня в ужас. Уже взрослым я впервые поиграл в сиквел и вновь испытал кошмар, но по другой причине. Оттого, насколько зрелым оказался этот хоррор.

15 часов вы дубасите женщин трубой. Подавляете гомосексуальность, стреляя по членоруким монстрам и не позволяя им выбраться наружу из ржавой клетки на полу. Отрываете пирамидоголовому яйца и возлагаете их на алтарь мужественности. Тут секс-хоррор пенетрирует боди-хоррор и выплевывает наружу вместе с плацентой душевную историю о бесконечной любви мужа к жене. И что казалось изначально мизогинным, обнаруживает себя ранимым признанием в любви.

Странное сочетание, которое надолго сохранится в памяти.

P.S. В моем случае опыт прохождения игры был испачкан вторым Аланом Уэком. Я прошел его до Silent Hill 2, и везде видел его следы. Я понимаю, что Алан постмодернистки отсылается ко второму Сайлент Хиллу, но с первым впечатлением ничего не поделаешь. Но ближе к середине сравнивать игры я перестал. Для меня Сайлент оказался гораздо чутче и искреннее деконструкций Сэма Лэйка.


+4
DOOM Eternal
Не мое

Пройдя дум 2016 решил приступить к этой части. Чтож, меня хватило примерно на 5 уровней. Задушился на необходимости выбирать определенное оружие для определенных врагов (например, отстрелить конечности, чтобы ослабить), а еще правильную модификацию надо подобрать. У меня не хватает реакции на все эти орды демонов, а еще слишком много кнопок. Игра дает возможности восстановить ресурсы прям в бою (бензопила, огнемет и т.д.), но в бою я просто почти всегда был дезориентирован и зачастую просто забывал про эти кнопки. Играл на среднем уровне сложности. Понял, что эта игра не для меня. 

Но плюсы тоже надо отметить. Если бы я был скиловее - игра получила бы от меня кучу похвал за арт дизайн, красоту локаций, брутальную кровавость. Ну и саундтрек, конечно. Не стану занижать оценку из-за своей криворукости, может когда-нибудь пройду на легком уровне сложности.

СаундтрекЛокацииВертикальностьДизайнОтсутствие вариативности в боях (тебя не заставляют брать определенное оружие, но без него становится крайне сложно)Высокие требования к скилу и реакции игрока

0
Star Trucker
Циклоп в космосе

Лучшая игра 2024 года по версии меня. Но не обманывайтесь, это игра не Трак Симулятор в космосе. Это скорее про управление Циклопом в  Сабнавтике. Вам предстоит доставлять грузы от точки до точки и аккуратно объезжать космический мусор; строить маршруты, чтобы всё успевать; следить за расходниками: бензином, кислородом, зарядом устройств; следить за состоянием грузовика и вовремя его ремонтировать; выходить из машины и собирать брошенные вещи, чтобы заработать денег; выявлять места, где выгоднее всего будет продать те или иные вещи.

Игра очень красивая. Разные системы визуально сильно отличаются друг от друга: от красных и пыльных до чёрных и стерильно чистыхРазнообразие локаций. По ходу прохождения будут открываться новые части карты. Сначала сложность будет представлять только космический мусор, но потом вам придется столкнуться с грозовыми бурями, солнечными вспышками и внезапно появляющимися объектами.Разнообразие механик. Их много и они меняются по мере прохождения. Если сначала самая большая сложность — это найти деньги на расходники, то ближе к финалу — это доставка крупногабаритных грузов или грузов в нескольких прицепах. Придётся даже отмывать бар от надписей на стенах после гулянки.В игре есть основная радиостанция с оригинальным саундтреком: кантри, блюз. Песни отличные, но их мало и они быстро надоедают. В игру добавили возможность включать несколько реальных радиостанций. Но на самом деле самый кайф происходит, когда ты отключаешь музыку и слушаешь окружение. Это что-то невероятное. Иногда игра ненадолго включает красивый эмбиент, до мурашек.Мне сложно ориентироваться в пространстве, если нет ориентира в виде земли/пола. Мои самые ненавистные моменты в Дед Спейсе и Прее — это космос. Не знаю, как это удалось разработчикам Стар Тракера, но здесь я не ощущал острой проблемы потери ориентации в пространстве.Сюжет есть. Он номинальный, но местами забавный. Сюжетные миссии разбавляют обычную доставку нестандартными вариантами (отбуксировать другой грузовик, перевести контрабанду).Сюжетные миссии ты получаешь по рации, но для этого нужно добраться до определённой точки. Выглядит бредово.Я убеждён, что трак должен быть не американским (с носом), а европейским (без носа). Потому что нос закрывает половину экрана.В игре важно видеть не только то, что впереди, но и что сзади (груз) и снизу (край грузовика). С этим должны помочь два монитора (а-ля боковые зеркала): в них можно настроить нужные камеры. Но эти мониторы не видно, если не вертеть камеру. Я выкрутил в настройках угол обзора на максимум, чтобы они помещались в один экран. Но из-за этого становится сложнее видеть, что происходит впередиЗа одно прохождение словил два софтлока. Но их быстро поправили патчами.Не хватило духа исследования. Сначала часто выходишь из машины, чтобы собрать брошенные вещи, но потом это становится утомительным. К концу игры дух исследования пропадает совсем.

0
Cash Cleaner Simulator

необычный симулятор, который превращает рутинные задачи в увлекательный процесс. Игра предлагает игрокам примерить роль специалиста по очистке и сортировке денег, совмещая расслабляющий геймплей с элементами стратегии. Если вы любите игры, где важен порядок и внимание к деталям, этот проект может вас заинтересовать.

Чиловый геймплейЕсть некоторые технические сложности, но крайне редко

+9
DOOM 64
Адская психушка

Doom 64 - это новая путёвка в ад.
Музыка в Doom 64 - путёвка к психиатру.

Более криповая атмосфераБолее жуткий внешний вид монстровДостаточно интересные большие локацииМного секретовВсегда понятно куда идтиНесколько прикольных головоломокОт саундтрека можно сойти с ума, этот детский плач, мрачные завывания, жутьНет счётчика секретовТолько один новый врагТолько один новый боссБез демонических ключей Мать демонов как-то невозможно убивать

+1
Zenless Zone Zero
Да, я кайфую, а вы против?

**Ванильные плюсы ZZZ:**  - Уютная атмосфера, простота и предсказуемость.  - Расслабляющий геймплей без стресса.  - Минималистичный стиль и дизайн.  
**Симповые плюсы ZZZ:**  - Харизматичные персонажи, на которых можно "симпить".  - Милые диалоги и взаимодействия.  - Эстетика, которая цепляет фанатов аниме-стиля.  
**Ответ на критику:**  ZZZ не пытается удивлять экшеном — её фишка в камерности и персонажах. Если любишь неспешные проекты с душевностью, то ZZZ зайдёт. 😊

- Стильный визуал - Динамичный экшен - Харизматичные персонажи - Качественная анимация - Интересный сеттинг - Гибкость прокачки - Кооп-режим - Мини-игры - Крутой саундтрек - Без pay-to-winYes, их много, но я фанат и мне все плюсы перевесилиНо все же парочку : - Повторяющийся геймплей - Маловато контента - Гринд - Случайные донатные искушения - Линейные данжи
1 2 ... 109 110 111 112 113 ... 1172 1173
из 1 173 страниц