684 102 147 167
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Рейтинг игры

3.8 308
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Все отзывы к игре
12 октября
+4

Не понимаю.

Я честно, искренне не понимаю, как эта игра стала такой культовой, знаменитой. Она скучная, пресная, мир абсолютно неинтересный. Харизмы во всем этом нет. Персонажи просто болванчики. Никакой драмы, сюжетных поворотов. Просто какая-то невнятная дрочь. И вы не думайте, что я тут ничего не понимаю и, мол, игра старая, а я тут из 2025 года рассказываю, какое оно говно. Я взрослый мужик, который прошёл больше 500 игр (можете посмотреть в моём профиле), играю с 98 года. Я знаю, как выглядят хорошие, интересные игры.

До этого я проходил  Skyrim, и у меня были похожие чувства. Я искренне не понимаю эту серию. Вот есть сеттинги, попадая в которые ты сразу хочешь ими проникнуться. "Средиземье", "Звёздные Войны", "Mass Effect", «Ведьмак», "Warcraft", "Diablo" и прочие. Эти миры побуждают вас изучать их. Заходить на какую-нибудь wiki и читать. А есть The Elder Scrolls. Мир, который я даже не знаю, как описать: «Ну...какое-то фэнтези с уродливыми людьми и ещё более уродливыми эльфами. И что-то в этом мире происходит». Что именно? Да похер вообще. В этом мире нет изюминки, крючка, который бы вас подцепил, чем-то интересным. Он выглядит так, словно его сгенерировал ChatGPT, основываясь на известных фэнтези мирах. Но забыл туда добавить драмы, шуточек, харизмы.

Боёвка - днище поганое. Я это понял, ещё в 2007 году, когда купил эту игру и попытался её тогда пройти. Мне уже тогда, РЕБЁНКОМ, было скучно там драться. Да в  Arx Fatalis 2002 года, было намного интереснее костью бить гоблинов по яйцам. И это я молчу про  Dark Messiah of Might and Magic, которая вышла В ТОМ ЖЕ 2006 ГОДУ. Да там только от одного пинка орка со скалы, до сих пор можно получить импактовый оргазм!

Фанатам серии может быть и интересно, посмотреть на любимый мир в новой обёртке. Но новым игрокам тут, конечно, делать нечего. Есть масса других прекрасных игр, которые подарят вам намного больше эмоций.

Музыка. Она прекрасна вся. От эпика до эмбиента.Как ремастер - отлично. Фанаты получили любимую игру в красивой обёртке. Хотя многим не понравилась смена цветового фильтра. Но мне этого не понять. Оригинал выглядел ужасно. Цветастый, заблюренный, засвеченный - фу.Сюжет.Боёвка.Неинтересный мир.Непонятные вылеты. Игра вылетала постоянно в одном и том же месте на мосту. Загрузился со старого сейва и всё прошло. Странно.

Лучшие комментарии

Так большая часть литературы в Скайриме это анализ действий главного героя в прошлых частях то как он повлиял на этот мир его действия и тд, там каждый персонаж на страничках имеет свое мнение а так же как и кучу теорий, погружение в мир дичайший при желании конечно.

Я уже молчу о том что все написанное в книгах того же скайрима имеет внутриигровую подоплёку и напрямую связано событиями вселенной.

Если тебе принципиально не интересен мир TES открою тебе секрет это СТРОГО твоя проблема а не игры, не зря TES САМАЯ популярная ЭКШЕН РПГ серия игр на данный момент.

Основной сюжет напрямую переплетён с лором, его подача в TES никогда не была идеальной это да, но ты выше привёл в пример тёмного миссию, а я когда в него играл вообще не понимал чо происходит кто эти люди откуда они и почему, потому что вовлечение в мир игры и его общий сюжет примерно до середины игры и смерти ГГ НУЛЕВОЙ, по сути сюжета нету, ну то есть 0, от слова совсем, мы куда то плывём какой то там храм, диалоги слабо упрощают задачу так как герои в основном говорят словно игрок знает мир в котором происходят действия игры, в обливионе тебе 10 раз всё разжуют и ты четко понимаешь что делаешь по сюжету да это подается не красиво и не особо интересно зато ясно и понятно… Ты просто докопался до принципа подачи сюжета, в обоих случаях он функциональный просто тебе конкретно беседовский подход не нравится.

Да боевка в миссии лучше никто это отрицать не будет, только ты забыл что в Обливионе боевка с 2 рук идет вообще то, а это сделать не реально сложно чего даже миссия не смог сделать, да в основном для магии и щита но все же это добавляет вариативности.

(Контр аргументирую сразу- Пинок не имба он веселый до конца храма паука потом около бесполезный, там либо до изи понижать сложность потому что враги перестают станиться (И реже отлетать в ловушки) от его удара либо не епать себе мозги им)

Я не очень понимаю претензии в плане геймплея по одной простой причине, любому понятно что Обливион это переходное звено РПГ жанра в Экшен РПГ, ну то есть да есть тот же Аркс который ты приводил в пример, ты видел вообще какие там анимации убогие с импактом от ударов и графика даже для 2002 так себе, а миссия в качестве примера РПГ просто смех и грех, от РПГ там только прочка и все.

Я не знаю почему тебе в 7 лет было не интересно бить гоблинов в обливионе, учитывая что у них есть веселый рэгдолл который учитывается в физике игры и тушки врагов могу спокойно валить любые предметы которые легче этих самых тушек (Просто пример) не хуже чем в Миссии (Просто не все боевые арены рассчитаны на это так как открытый мир), наверное из за автолевелинга задушился хз.

Проработанность мира и его интерес — это не одно и то же. Можно написать 1000 записок и раскидать их по всей игре, но читать их так же интересно, как читать инструкцию к пылесосу. Вот заходишь ты в какую-нибудь комнату в игре, а там на полке книга. Ты её открываешь, а там написано «Король Жупел XVII, сделал то-то, то-то, бла бла бла». И безусловно, это может быть интересно, когда тебе уже интересен этот мир. Но по умолчанию, лично меня этот мир заинтересовать не смог.

Лор огромен — это факт. Но, а смысл в этом какой? Если мне основной сюжетный квест, подать интересно не могут?

По поводу сравнения игр в открытом мире и линейных. Я их и не сравнивал. Да, пример с пинками орков со скалы не уместен, потому что это всё таки срежиссированный момент, который сложно сделать в открытом мире(старых игр), но мой посыл был в том, что боёвка в другой игре, того же года — лучше. И она 100% лучше. Даже без постановочных моментов, а просто своей физикой.

Любят из-за хороших побочных сюжетных веток, там вся самое вкусное находится, а основной сюжет как будто для галочки сделан, чтобы сильно не отвлекать игрока от темного братства или гильдии магов

Ты так много текста написал, столько аргументов привел, что даже неловко стало) Да, всё по факту. Я думаю это ожидание-реальность. Я ждал эпичного приключения, а получил песочницу по типу «Развлеки себя сам». Я просто такое не люблю.

По поводу сюжета Миссии. Я его в пример и не ставил. Я говорил исключительно про боёвку. Про сюжет и подачу — согласен на 100%.

Про боёвку с двух рук, не понял. Удар, сильный удар, блок. В Миссии же так же было, не? По моему тоже самое, только в Миссии ещё была потрясающая штука с направлением удара в зависимости от движения(Чего мне до сих пор не хватает в новых играх)

«Я не знаю почему тебе в 7 лет было не интересно бить гоблинов в обливионе» — Да потому что их реакция, словно ты манекен бьёшь. Падают они то весело, но только когда мрут.

Ну, направление ударов по движению появилось в скайриме.

Как я уже говорил обливион мостик между старыми рпг играми и экшен рпг играми отсюда и все проблемы.

TES это самая проработанная фэнтези игровая вселенная на рынке, похлеще любой DND, по этому её любят.

А сравнивать игру с открытым миром и линейные рпг игры без открытого мира хотя бы такие по размеру как морровинд это профанация вышей степени.