273 67 6 8
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Рейтинг игры

3.9 47
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Отзывы

+20

Обла была создана для мемов, в Ремастере она всё ещё мемная, А БОЛЬШЕГО МНЕ И НЕ НАДО)


+3
2006й год, но с графеном

Честно говоря, было больше ожиданий от проекта. 
По факту 3 главные беды "Облы" в оригинале были скучнейшие однотипные данжи, устаревшая на сегодняшний день боевка и автолевелинг.
Боевую систему сделали поприятнее, импакт стал чувствоваться лучше.
Но вот данжи и сгенерированный мир оставили как в оригинале, из-за чего исследовать его желания нет. Автолевел как я понял тоже оставили без изменений

Отдельно хочу выделить потимизацию: она плохая. На моей 4060 есть просадки на высоких настройках когда выходишь в открытый мир или город, а графика при этом не сказать что передовая. На системах старее дела думаю ещё хуже будут.


Новую аудиторию не думаю что эта игра зацепит, а старички поностальнируют какое-то время и удалят восвояси.

Мой личный вывод: оставьте игровую классику в покое, она уже свое отслужила.
Жаль что разработчики не довели до ума то, что нужно было. Возможно, я бы поиграл в неё подольше

графикаВозможность поиграть в игровую классику на современных системахунылые однотипные данжичувствуется сгенерированность мираперсонажи кругом - декорации. их диалоги- фикцияустаревший геймдизайн прямиком из 2006 годаАВТОЛЕВЕЛИНГ
24 апреля

+4
Лень и ужас .

Графика радует,мир узнаваем и хочется бегать по открытому миру. Боевая система,импакт от ударов, поведение нпс - это позор, уровень 2006 года.Я уже не могу верить в мир, где персонажи выполняют роль декораций, а мы является основной и единственной силой в мире. Я понимаю, почему не было анонса - проект не стоит того,чтобы его ждали и разочаровались. Но,как неожиданный подарок,может дать фанатам побегать по старому миру. Bethesda,как всегда, через одну точку ,играбельно, но с ньюансами.

Позор,что искусственный интеллект даже не собираются чинить. Ендерал 2019 года гораздо лучше сделан на движке Скайрима,в чего и рекомендую поиграть любителям хороших RPG.

23 апреля

+2
1 Тодд из 10ти

Тодд гений

Тодд всë еще красавчик, вы просто не понимаете его
Тодд всë еще красавчик, вы просто не понимаете его

Все та же обла с сгенерированным миром и данжами, игра шикарная, 50 баксов за ретекстур с Enb платить не надо. Многие думают что я ждал от игры именно какого то там ремейка, а вот тут в ремастере не обязаны были исправлять это, вот это, вон то и прочее. Я в целом согласен даже, это действительно ремастер, но когда понимаешь что за 50 баксов тебе даже условный "неофициальный обливион патч" не поставили или сделали бы самостоятельную работу с багами, становится грустно. Просто для понимая, я купил игру за реальные деньги, стал играть бандитом тестировать то да сë, украл лошадь и попробовал сесть на нее, моего персонажа выкинуло куда то в небо, а потом вернуло на лошадь) было бы смешно, если бы апдейт графики был бесплатным, слова бы не сказал. Вот сделали лошади новые анимации какие то, непонятно зачем, а при получении урона при прыжке с горы это лошадь теперь почти никогда не издает звуков при получении урона. Очень странные акценты бефезда расставила в проекте, видимо подумали что игроки просто мейн квест пролетят и все, закончат на этом. Обливион великая игра и достойна куда лучшего

В данжах картинка сочная. Тодд ГовардСноваПродалМнеНа этот раз ОбливионОчень качественные модели мобов и прочих мелочей, от веревок до стакановПочти все текстуры очень качественныеБоева система порадовала, все еще на макс сложности без абузов нереально, но щит теперь блокирует наверное 95 процентов урона. Приятный импакт от ударовКартинка на которую все слюни пускают, с тех части корявая, люмен не отрубается программный, эффекта ноль фпс урезает в 2 раза. Аппаратный люмен уменьшает фпс в 3 раза давая улучшение картинки на уровне 2 процента, хз. Миллион графических багов. меч дает отражение на воду, на любом расстоянии от тебя, по краям экрана отражения временами вообще пропадаютВсе те же баги оригинала и +100500 новых. Если в левой руке факел, а в правой оружие, оружие будет проходить сквозь факел, как будто это никто не тестировал, а я уверен что так и былоЦенник 50 баксов за ретекстуры, спасибо ГовардПоломанные анимация одноручными клинками думал что хотя бы анимации в игре новые, это не так, 70 процентов старые деревянные, 30 процентов новые поломанные. Где то как например на зубах у мобов используются чуть ли не 8к текстуры, а на других более важных текстурах разрешение едва ли тянет до фулл хдЯ в шоке как мало людям надо, вижу как все поголовно довольны "Ремастером" в котором даже баги тодд не поправил, автолевелинг сделали мягче чутка, все та же беда "вы не можете путешествовать пока рядом враги", как приятный бонус полное отсутствие русского в игре, спасибо Тодик. Не покупайте это за 50 баксов! только зеленый маркет! Все еще есть делюкс версия на 10 баксов дороже, которая дает броню на лошадь)) Освещение в интерьерах городов, не тестировалось, свет поставили как попало и так сойдетПытался как мог использовать заклинание света на себя, он сломан и не работает, света не дает, может только у меня такой баг, хзКто то говорит баланс подправили, согласен круто сделали с лвл апом, теперь просто 12 очков, удобно. Но зачем то поменяли перки в скилах, например в акробатике поменяли местами перки мастера и эксперта, не понимаю зачемТак же с навыком оружейника на 25 уровне теперь можно чинить зачарованные шмотки, раньше это давали на 50м уровне, то же непонятно зачем было поменяно этоМини игра с отмычкой стала очень неприятной в плане анимаций, как будто какую то гифку смотришь, как по мне очень упростили взлом, даже самый крутой замок лично мне удается взломать с одной отмычки на первом уровне, странно, в оригинале хотя бы сейв скамить надо было, что б одной отмычкой взломать крутой замок, но это конечно субьективщина еще таFsr сломанный, прибавку кадрам дает, но появляются "шлейфы" при взмахе оружия, блокировании или использовании лука, это скорее болячка анрила 5гоxess от интела делает картинку гипер зернистойИграть без апскейлов больно, на 6900хт в 2к на высоких даже 60 кадров не будет на улицеНекоторые лица вызывают эффект зловещей долины, но далеко не всеНа арене выдает кадров 29 на средне высоких настройках
23 апреля

+8
Хорошо, но 20 лет - это 20 лет

Не смотря на то, что до выхода были сливы о том, что разработчики внесут какие-то там изменения в геймплей, все эти изменения настолько незначительны, что ты их даже не замечаешь. Зато очень хорошо замечаешь то, что не изменилось, о чём ты уже и думать забыл, а тут натыкаешься и "ааа, да? Это вот так оказывается раньше было?"

Сразу видно, что у разработчиков основной целью было подтягивание визуальной составляющей игры, а тот же спринт добавили по остаточному принципу. И к визуальной составляющей лично у меня нет никаких претензий, выглядит игра просто прекрасно. Видно, что работа была проделана. Да и к оптимизации нет особо вопросов, на 3080 выдаёт на высоких в районе 60 в открытом мире и 90-100 в подземельях. Каких-то резких дропов ФПС тоже не замечено. За несколько часов я наткнулся на парочку визуальных глитчей, но это мелочи.

Второе серьёзное изменение - это интерфейс и он тоже в целом ок, хотя и с оговорками. Например я что-то не совсем понял, как работает клавиша Tab сейчас. То открывается инвентарь, то карта, то квесты, то меню с опциями "сохранить/загрузить", то настройки. Вероятно открывается последняя вкладка, ведь почему-то вкладка инвентаря находится вместе с настройками графики в одном верхнем меню - какое-то спорное решение чессговоря.

По геймплею же сложно отметить какие-то прям серьёзные отличия. Как будто бы ничего не изменилось. Ну разве что добавили индикатор попадания по противникам, который почему-то иногда окрашивается в красный, когда враг умирает, а иногда - нет. Может быть это так отображается крит, но тогда не понятно почему х3 урон из скрытности не отображается как крит - хз, а может это просто мелкий баг.

В остальном то и дело ловишь себя на мысли типа "а вот бы они сделали так, а вот бы так?", ведь как я и написал в заголовке "20 лет - это 20 лет", и когда 2е противников сидят за столом, ты одного убиваешь из скрытности, а второй просто продолжает сидеть - нууу... это прям бросается в глаза. Когда ты заходишь в район города и там с десяток НПС разом спавнятся и начинают свои реплики выдавать - тоже это нельзя не заметить. Когда каждый стражник и горожанин проходящий рядом норовит тебя о чём-то спросить. Диалоги между НПС типа "Какие новости в других землях?" - "Пока" - "Приятно было пообщаться". Ну вот эти вот шероховатости мелкие старого Обливиона - всё это на месте. Сразу становится понятно, что в геймплей особо не лезли и видимо потому геймбрио под капотом и оставили, чтобы сильно меньше работы делать.

А, ещё, кстати, ачивки добавили, но это прям халтура. Зашел посмотреть список, а там буквально по ачивке за каждый этап прохождения линеек гильдий, арены, основного сюжета и дополнений - всё. Ни тебе ачивки за покупку и обставление дома, ни тебе каких-то накопительных ачивок за исследование или закрытие N врат/взлом замков/кражи и т д, за прокачку, да даже ачивок за квесты даэдр и побочки не завезли.

В любом случае для геймпасса этот проект - просто топ. Давно к Обливиону не прикасался, а тут есть повод перепройти и платину выбить с удовольствием. А вот чтобы покупать за 50$ эту игру... ну я бы подумал.

ГрафикаИнтерфейсГеймплей, который оставили как естьГеймплей, который оставили как естьМестами звуки багуютАчивки, сделаные на отвали
23 апреля

+29

Если бы Тодд не переиздал игру, я бы ещё 20 лет в неё не играл, а теперь вот очень надо стало.

Всё та же старая любимая Обла, но в разы красивееАдаптивные курки на DualSenseВсё та же старая любимая Обла, геймдизайн которой безбожно устарел и уже не торкаетПодвезли ворох новых баговВибрация на DualSense не обнаружена и я не понимаю кто виноват, стим, я или разработчикиНовый Уриэль Септим выглядит ну уж очень измучано. Хорошо, что его убивают в начале игры, хоть отдохнёт немногоПока вообще не понятно как моддить эту химеру о двух движкахВсё ещё не понимаю, зачем мне включать хардварный Lumen в играх на UE5, если единственный наблюдаемый эффект — уполовинивание FPS